Orton VS Galaxy Innovations - какой бюджетный ресивер выбрать?

Nibiru10

Пользователь
Прошу помощи в выборе ресивера. HD не нужен, желательно наличие модулятора (первоначальная настройка антенны будет производиться при помощи старенького телеящика без видеовхода). Картоприемник не обязателен, но не помешает.
Смотрю на Orton 4160 cx plus и GI S1126 (а может и S1116). Последние более проблематично купить в Харькове, но если они по качеству выше Ортонов - то можно и в Киеве заказать.
А с другой стороны - может стоит купить ортон 4100с и не выпендриваться? :)
Хотя в описаниях более новых моделей присутствует намеки на усовершенствования БП и защиты от КЗ, а также на более удачный эмулятор карт.
Специалисты, что посоветуете?
PS. Это будет первая моя установка "тарелки", поэтому и нет опыта эксплуатации ресиверов.
 

market223

Супер-Модератор
Команда форума
А с другой стороны - может стоит купить ортон 4100с и не выпендриваться?
Раз уже решили установить САТ ТВ, то поднакопите денег и купите хотя бы GI8120 HD. Разница в цене в 4100С не более 70 дол. Зато в будущем не будете жалеть.
 

Nibiru10

Пользователь
Да я все понимаю, но в данный момент интересует выбор именно бюджетного SD ресивера. Я сомневаюсь, что вещание в MPEG-2 скоро совсем прекратится, а пользоваться ресивером будут люди, которые не понимают разницы в SD и HD.
А себе бы я может и подороже купил ресивер, да только я ТВ не смотрю вообще! :)
Так что вопрос все еще открыт.
 

kuzmichR

Профи в Сат-ТВ
подешевлеGI S1126 ( S1116)качество получше .прошивки ключи от 4100.можно применить и для настройки антенн.для первого шага в мир спутн.тв а потом можно помечтать и о HD

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

посмотри в интернет магазинах.в россии я получаю за 2 недели наложным платежом.наверно и в украине можно.h *t *t *p*//volyatv.com.ua/sat/goods/resiver-microbox -обрати на эту ссылку внимание
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума