Потенциальные покупатели, внимание - Воля ТВ, Кривой Рог

Digital-TV

Новичок
Слишком много случаев для одного места. Два моих (подряд!) и еще два о которых я писал выше. И все у модераторов этого форума.
А о скольких мы еще не знаем?

Будете продолжать адвокатскую практику или согласитесь с мыслью, что не все там так радужно как вы описываете.


Вообще технике свойственно ломаться :))) ещё и Китаец, вы должны знать, что техника не вечна - с оборудованием различного направления работаю ещё со школы, так что на эту тему могу говорить долго :)

Но спорить не хочу, так как вижу вину и Воля ТВ и Вашу, с вашей стороны - ошибкой было открывать оборудование на гарантии.

+ вы купили оборудование оно поломалось, Вы отправили его на ремонт по гарантии, Вам отправили второй ресивер (тот что с царапинами), на вашем месте, я бы сообщил руководству Воля ТВ, о том что ресивер в плохом состоянии, я так понимаю вы этого не сделали. Решили оставить его себе, пусть будет.

Всё простите больше отвечать не буду в этой теме.

Для себя сделал вывод, покупать оригиналы известных производителей - это меньше головняка. Сдаешь в ремонт ресивер, надо не только думать, что тебе будут звонить, но надо самому следить за своим оборудованием.

Мой вывод: Обе стороны хороши!!!
 
Последнее редактирование:

chewbacca

Модератор "AzBox"
Команда форума
Вообще технике свойственно ломаться :))) ещё и Китаец, вы должны знать, что техника не вечна - с оборудованием различного направления работаю ещё со школы, так что на эту тему могу говорить долго :)

Но спорить не хочу, так как вижу вину и Воля ТВ и Вашу, с вашей стороны - ошибкой было открывать оборудование на гарантии.

Вы видимо пишете быстрее, чем читаете. См. выше, я писал о установке жествого диска, что предусмотрено конструкцией, а не о кулере. Потому не вижу ничего предосудительного в такой установке.

По поводу китайцев, еще раз, читайте выше. Я не хаю технику китайского производства, я хаю качество сервиса и персонал ВоляТВ.

+ вы купили оборудование оно поломалось, Вы отправили его на ремонт по гарантии, Вам отправили второй ресивер (тот что с царапинами), на вашем месте, я бы сообщил руководству Воля ТВ, о том что ресивер в плохом состоянии, я так понимаю вы этого не сделали. Решили оставить его себе, пусть будет.

Что еще мне сообщать руководству? Сколько раз туда надо звонить? Если персонал неспособен там работать, выход у руководства один - найти тех, кто умеет и может работать нормально. Я сам руковожу небольшой компанией, и поверьте, я знаю о чем говорю.

Всё простите больше отвечать не буду в этой теме.

И правильно, т.к. Вы говорите чушь.

Для себя сделал вывод, покупать оригиналы известных производителей - это меньше головняка. Сдаешь в ремонт ресивер, надо не только думать, что тебе будут звонить, но надо самому следить за своим оборудованием.

Мой вывод: Обе стороны хороши!!!

Делайте выводы какие угодно, мне все равно. Я знаю, что я прав.

Если продавец продает товар, он несет всю ответсвенность и расходы по гарантии. Если продавец недобросовестный, потенциальные потребители должны знать своих героев.
 

orton4060

Новичок
Если продавец продает товар, он несет всю ответсвенность и расходы по гарантии. Если продавец недобросовестный, потенциальные потребители должны знать своих героев.[/QUOTE]

+1

С сервисом Воля ТВ, я не сталкивался, но их персонал следует поменять однозначно!bad!
 
Сверху