Ubuntu и другие Linux-подобные

Михаил Евгеньевич

Модератор ORTON x403p
Команда форума
Предлагаю по Убунте общаться тут,думаю кого-нибудь да заинтересует!
Сам новичок в линуксе,но потихоньку привыкаю
Учиться никогда не поздно!:)думаю тут тоже мона выкладывать софт или ссылки.думаю модераторы одобрят.Я понимаю Винда 7 ето новинка,но мне лучше уж ХР и линь(линукс)
 
Последнее редактирование модератором:

lavrec

Супер-Модератор
Команда форума
Вин 7 это отличная операционка и бестселлер в придачю!good!
Но тема по линуксу безусловно нужна и актуальна, так что В ДОБРЫЙ ПУТЬ:)
И больше того: если тема получит развитие мы создадим здесь подраздел по линуксу:)
 
Последнее редактирование:

shuricel

Супер-Модератор
Команда форума
Linux Mint 8 Helena
Версия 8 "Helena" основана на Ubuntu 9.10 Karmic Koala, но отличается от родителя наличием кодеков,
flash и прочего ПО, к установке которого каждый убунтоид со вздохом приступает после инсталляции системы.
В Linux Mint установка skype, google earth, picasa и прочих закрытых программ осуществляется в "один клик".
Использую периодически эту версию для установки Enigma2 на USB Disc и для работы с разделами ext2/3.
Присутствует как полная установка, так и работа с Life CD.




Linux Mint 8 Helena
 

lexei

Профи в Сат-ТВ

shuricel

Супер-Модератор
Команда форума
Ubuntu Studio 9.10, Linux

Ubuntu Studio 9.10

Ubuntu Studio является готовой к использованию Linux-системой сразу после установки для работы с мультимедиа.
Ubuntu Studio не является LiveCD, её установщик текстовый такой же что и в альтернативном (alternate) варианте Ubuntu.
Для работы со звуком в Ubuntu Studio интегрирована профессиональная звуковая студия Ardour 2 и и профессиональный звуковой сервер JACK.
Обработкой видео форматов занимается приложение PiTiVi, написанное на Python. Ubuntu Studio обеспечивает пользователей профессиональным софтом.