AlexWild

Профи в Сат-ТВ
Действительно было бы интересно, а то реклама очень агрессивная и заманчивая, но наверняка куча подводных камней, кот орые как правило вылезают потом
Смотри с оф.сайта http://88.81.237.146/w3t_download/file/img-1291408-0001.pdf
и правила получения услуг http://88.81.237.146/w3t_download/file/reglament_v1_final.pdf :nea:
 

alexey1982

Профи в Сат-ТВ
Действительно было бы интересно, а то реклама очень агрессивная и заманчивая, но наверняка куча подводных камней, кот орые как правило вылезают потом

Перед подклбючение надо взвесить все ЗА и ПРОТИВ. Чтобы потом Виасат не был виноватым:)
 

Shnurok

Профи в Сат-ТВ
Да ну его нафиг етот Виасат с ихними акциями!Поставил акионные комплекты клиентам,все было отлично до конца акции.А теперь клиенты достали звонками.Почти всем подключенным мною абонентам пришли квитанции в етом месяце,в которых указаны долги 200-300гривен.Хотя у некоторых еще не кончился срок акционного просмотра.В колцентре отвечают,что ничего не знаем-долг и все.В декабре один абонент позвонил в колцентр с просьбой переключить с престижного пакета на семейный.Его выслушали-сказали что с 1 января переключат.Квитанций не было прислано,человек оплатил 48грн-а 10 января его отключили.Теперь требуют оплатить долг 309грн,хотя оператор колцентра не смог обьяснить почему именно такая сумма и откуда она взялась.В общем я так понял Виасат не хочет поворачиваться лицом к народу.Они думают только о прибыли и требуют увеличения новых подключений.Но это не в их пользу.
 

search

Профи в Сат-ТВ
.Хотя у некоторых еще не кончился срок акционного просмотра
Акция объявляется на какойто срок с указанием даты,например до 30 ноября.И независимо от даты подключения 30 ноября срок кончается во всех абонентов.А как получилось ,что у некоторых абонентов еще не кончился срок?И еще вопрос.При переходе с более дорогого пакета на дешевый должен был оплачен весь предидущий месяц по дорогому тарифу.Было ли соблюдено это условие?
 
Последнее редактирование:

lubhto

Профи в Сат-ТВ
search
Предыдущие акции Вижн ТВ конечно имели срок, последняя "Тюнер за 1 грн" действовала с 01.11 до 31.12.2008г и подключившийся по акции получал по факту 3 мес "Престижного" ,полных календарных, начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем подключения. Вот и получается возможная разница в месяц у подключившихся по акции.
Что касается вопроса по преходу в другой тариф и оплаты предыдущего
месяца- так услуга предоставляется после предоплаты, так что не заплатишь за Престижный -не получишь Престижный.А раз абонент еого смотрел-значит автоматом он его либо предоплатил, либо подключился на него по акции.
P.S. Shnurok не позавидуешь в такой ситуации, опереться -то не на кого..
 
Последнее редактирование:

Shnurok

Профи в Сат-ТВ
Акция объявляется на какойто срок с указанием даты,например до 30 ноября.И независимо от даты подключения 30 ноября срок кончается во всех абонентов.А как получилось ,что у некоторых абонентов еще не кончился срок?И еще вопрос.При переходе с более дорогого пакета на дешевый должен был оплачен весь предидущий месяц по дорогому тарифу.Было ли соблюдено это условие?

Абонент оплатил за декабрь 126грн.,позвонил в колцентр как положено до 20 декабря по поводу перехода на семейный.Его оператор выслушал,сказал что с 1 января-семейный и видимо не отметил у себя переход.А на счет срока ации-Вы не правы.Со дня подключения -до конца месяца -типа бонуса+2или3 месяца акционный просмотр-в зависимости от акции. И еще по поводу работы колцентра-я бы разогнал бестолковых операторов,которые только и знают ответить как робот.Сколько раз было-звониш по поводу подключения нового абонента-диктуеш данные абонента-оператор,в основном девушки,говорят-я послала сигнал оставайтесь на 200м канале 10минут.Только не сказала куда послала и кого.Сидим с клиентом попили кофе,вышли перекурили,заходим в дом-на экране Ваша картка не активована.Приходится звонить опять в колцентр -уже попадаю на оператора мужчину-обьясняю ситуацию и через 3-5сек появляется картинка.Перед клиентом очень неловко.
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
Если в пьесе на стене висит ружье-оно обязательно выстрелит..

Ну что ж, мы дождались новой акции от Вижн ТВ:
"Весняна акція від VIASAT


Підключись до телебачення VIASAT з 11 березня до 30 червня, отримай ресивер лише за 1 гривню!

Умови акції:
Передоплата за 3 місяці перегляду каналів пакета «Престижний»


Підключившись, ти дивишся сотні каналів різних жанрів з усього світу в цифровій якості!


Крім того:
Заощаджуєш на обладнанні – ресивер коштує лише 1 грн. (рекомендована ціна ресивера 698 грн.)
Активуєш послугу дуже просто: не потрібно йти в банк та сплачувати інші рахунки протягом перших 3 місяців.
Обираєш будь-який пакет каналів після закінчення акції.
Отже, необхідно:
1. Придбати комплект для підключення (в точці продажу, на сайті, за телефоном «гарячої лінії» 8-800-500 4 600) та оплатити вартість:
Ресивера – 1 грн.
Активації послуги – 91 грн.
Трьох місяців перегляду пакета «Престижний» - 504 грн.
2. Активувати послугу.
3. Насолоджуватись!"
http://viasat.ua/ua/about/action/
Сразу возникает масса вопросов:
1.Там же, под этими строками, размещена ссылка на официальный документ об условиях акции, подписанный 06.03.2009 О.Ферчук, гендиректором Вижн ТВ, где срок акции "с 11 марта 2009 года по 31 мая 2009 года ".
Где правда? Сути акции это не меняет ,но оставляет ощущение бардака
в компании.
2.
• "Каждый участник акции обязуется быть абонентом услуги Viasat не менее 24 месяцев с даты подписания Абонентского договора. В случае досрочного расторжения договора абонентом или Организатором по вине абонента раньше указанного срока, а равно в случае просрочки уплаты абонентской платы, компания ООО «ВИЖИН ТБ» имеет право взыскать неустойку с абонента в размере, установленном Абонентским договором.
В Абонентском договоре необходимо указать:
• выбранный пакет каналов для подключения - «Престижный» на условиях ежемесячной абонплаты;
• в графе «Додаткова інформація» - указать «участь в акції «Весняна акція», договір строком на 2 роки" http://viasat.ua/w3t_download/file/vesnyna_akciya_2009.pdf

Вот под этим "договір строком на 2 роки" абонент поставит свою подпись,т.е. подтвердит согласие с условиями договора. До сих пор это была мера скорей психологичекого воздействия. С появлением в теле подписываемого документа она вроде переходит в юридическую плоскость.
Поправьте, если ошибаюсь.
3. •ОПЛАТА ДИЛЕРАМ
При подключении абонент оплачивает 596 грн дилеру (ресивер -1 грн, активация – 91 грн, предоплата за 3 месяца пакет «Престижный» - 504 грн). Разница между суммой, полученной от абонента (596 грн) и розничной ценой тюнера (698 грн), составляет 102 грн, которая будет компенсирована дилеру вместе с выплатой комиссионного вознаграждения за это подключение.

Т.е. Компания предлагает дилеру поучаствовать его деньгами в своем развитии с последующей компенсацией. Гениальный ход и два зайца в подсумке:- возьми эти деньги в банке-заплатишь проценты за краткосрочный кредит. А тут просто у колеги взаймы до получки !good!
И как в еврейском анекдоте-теперь дилер пусть ворочается и переживает, чтоб у компании все хорошо пошло,чтоб не потерялись акты и т.д. и его деньги вернулись.
Справедливости ради замечу ,что размер комиссионных по акции увеличен на 20 грн.
Вместо эпилога: "Команда VIASAT уверена в успехе «Весенней акции» совместно с дилерами. Мы надеемся, что наше плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с вами в будущем будет только укрепляться"
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Как Вы знаете или слышали,в Ивано-Франковске Виасат проводил теле праздник,кратко можно посмотреть у нас на главной,немного погодя будет и видео материал,более подробный отчет об этом мероприятии с огромным количеством фотографий читайте чуть позже на http://viasat.ua/.
На празднике было принято беспрецедентное решение вновь подключившимся абонентам раздавать оборудование бесплатно(ресивер плюс укомплектованная антенна ),что имело огромный успех. По видимому следующая акция для всей Украины будет подобного действия,а дата начала проведения её должна совпасть с годовщиной старта проекта.









 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
Сообщение от Георгий
"Ну вот смотрю сегодня СМС пришла про новую акцию от Виасата: (дословно)
С сегодняшнего дня старт новой акции от *Виасат*- комплект за 1 грн. (тюнер+тарелка+остальное оборудование = 1 грн).
Механика: клиент проплачивает 168*3+91=596грн, остальное 102 грн - за тюнер+ бонус +400грн за комплект =602 грн компенсирует *Виасат*
................
Просто нет слов...
Решили уже полностью перекинуть свой кризис на установщиков... как будто я как сыр в масле катаюсь!
Я не могу из своего кармана отдавать людям антены, хоть на две недели, или два месяца,...нет у меня такой возможности отдавать за раз по 600 грн. Почему бы Виасат сразу пару тысяч не положит на мой счёт, ан нет-хитрецы какие, по полной хотят использовать установщиков.
Или почему бы не выдать установщикам изначально тарелки, конверторы- будем хоть по 30 копеек ставить!
Чем дальше в лес - тем глубже ямы!
Мне просто крайне интересно посмотреть на человека, который НА КОРНЮ РУБИТ СВОИМИ БРЕДОВЫМИ ИДЕЯМИ ЭТОТ ПРОЕКТ.
Маразм!
А как красиво всё начиналось...
Повторюсь- тюнер -нормальный, каналы - пойдёт (среднестатистичекое- но официальное!)
Но идеи менеджеров - кошмар!
.................................
И вот самое последнее -свеженькое- 5 минут как звонят клиенты благодарные и меня матом посылают куда подальше,..- БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!!--по ТРК все наблюдают матрас,- закрыли канал на время трансляции футбола -ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ ...
как я и прогнозировал... приплыли.
Просто капец.... слов нет.... нужно срочно разрывать все связи с этими товарищами... "
http://forums.frocus.net/index.php?showtopic=3075&st=320&start=320

Причем оттолкнут грамотных и ответственных ,на смену которым придут пофигисты..
Эти последние веяния с подключениями за счет установщиков-плод воспаленного воображения маркетолога с мозгами ,промытыми дианетикой..
Пока еще два акционера у Вижн ТВ- Стронг и Виасат. Установщики там не указаны, с какой же радости инвестировать этот проект, который им ежедневно покладывает сюрпризы? Эта акция может иметь успех только при очень скорой(в пределах недели) компенсации дилерам/установщикам и очень аккуратном (точном) расчете с установщиками , в чем есть небезосновательные сомнения.
 
Последнее редактирование:

max_dnepr

Профи в Сат-ТВ
lubhto,
Полностью поддерживаю. И в этот бред тоже вписываться не собираюсь. Пусть закупят у стронга оборудование(если у них на продвижение отдельный бюджет) и выдадут установщикам. Тут дело даже не столько в сроках-сколько в сомнениях компенсации как таковой. По прошлому году оплатили процентов 60-70 от обещанного с задержкой 3-4 месяца. Одним словом-нафиг нужно...
 

sat-35

Профи в Сат-ТВ
Я всегда говорил шо Виасат это лохотрон.Вот у нас в Виннице везде реклама 1 грн в день. Но это ведь в 2009 году а про 2010 все молчат . Ведь клиент подпсывает договор на 2 года. Виасату необходимо набрать клиентов . Такую задачу Киеву поставили Шведы . А потом и суп котом. Взвинтят цены в 2010 году и никаких акций не будет. Вот тогда все клиенты протрезвеют. А установщики и сами не скажут клиенту им только бы содрать деньги. Вот Виасат и пошел на новую Акцию вообще хотят кинуть всех
ЗЫ. А про матрац на ТРК Украина во время матча это вообще.
ВИАСАТ УКРАИНА ЭТО ЛОХОТРОН И КИДАЛОВО
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
jtag
Вы , к сожалению, смешали в кучу эмоции и недостаточную информацию.
Акция "1грн в день", а это именно акция, т.е. имеет ограниченный срок действия, подключение по ней окончилось 30 марта 2009г, так что реклама ,мягко говоря, устарела. В договоре по этой акции абонент не подписывал пункт про 2 года, но это есть в условиях акции. А вот в следующей акции "Тюнер за 1грн" в договоре такой пукт прописывается. Не правда ли- разумно узнать условия акции,прежде чем пользоваться ее прелестями.
"Минуточку! А за чей счет банкет?"- нетленный Иван Васильевич..
А с обидой на весь мир легко можно язву заработать :)
 

2309

Профи в Сат-ТВ
Причем оттолкнут ......... ответственных ,

Ответственные,к виазаду на пушечный выстрел не подходят!
Потому что установщик отвечает перед клиентом за все!Так как он уговорил клиента и взял с него деньги,Хотя он отвечает только за технику а не за передачи.
Но заказчику ето пофиг,он в детали не вникает.
Кто Вас за язык тянет ,не говорите о виасате ни слова,а если сильно просят-откажитесь!
С первых дней было видно ,что в Виасате какя-то лажа,все не так как у людей.
Неужели это не насторожило опытных установщиков?
Опытные -не те кто поставил 2 десятка антенн и решил что он все знает.
Опытные- контент подбирают надежный.(а не ставят 80 градус за неделю до кодирования)
Опытные- подбирают аппаратуру(а не ставят ГЛОБО ,а потом ремонтом занимаются)

зы.Сам я поставил только 1 виасат,ради одного канала "охота и рыбалка",там такое место что только с виасата можно его смотреть.
При этом подробно рассказал клиетну ,что его ждет большой гемор.
Если ему это надоест,заменим тюнер(брали за 1 гривну выкинуть не жалко) на другой.

Добавлено через 17 минут
Механика: клиент проплачивает 168*3+91=596грн, остальное 102 грн - за тюнер+ бонус +400грн за комплект =602 грн компенсирует *Виасат*
Не точно написано,если я правильно понял то арифметика простая.
602 грн компенсирует *Виасат*- 596 гр ваши расходы = 6 гривен чистого дохода.
Оформляете 1000 договоров в месяц "на деревню дедушке" (ведь не надо паспорта им нести),и получаете 6000 гр/мес чистого дохода!
 
Последнее редактирование:

lubhto

Профи в Сат-ТВ
Ответственные,к виазаду на пушечный выстрел не подходят!
Потому что установщик отвечает перед клиентом за все!Так как он уговорил клиента и взял с него деньги,Хотя он отвечает только за технику а не за передачи.
Но заказчику ето пофиг,он в детали не вникает.
Кто Вас за язык тянет ,не говорите о виасате ни слова, а если сильно просят-откажитесь!
Я знаком только с ответственными установщиками Viasat, может мне так в жизни повезло:) и Георгий,чье сообщение цитировалось- отличное тому подтверждение. И в среде этих ответственных идет конструктивная критика Вижн.Если кто вращается в другом мире -может там и настроения другие. А бегать и писать на заборах слово из трех букв-простите,это детство..Надо как-то взрослеть.
Честно Вам скажу-практику восточного базара-уговорить клиента- не применяю.Считаю правильным дать клиенту возможность осознанного выбора .Кто сказал,что мое или Ваше решение для него верное? Кроме тех случаев,когда он сознательно доверяет выбор установщику.

Сообщение от lubhto
Механика: клиент проплачивает 168*3+91=596грн, остальное 102 грн - за тюнер+ бонус +400грн за комплект =602 грн компенсирует *Виасат*

Не точно написано,если я правильно понял то арифметика простая.
602 грн компенсирует *Виасат*- 596 гр ваши расходы = 6 гривен чистого дохода.
Оформляете 1000 договоров в месяц "на деревню дедушке" (ведь не надо паспорта им нести),и получаете 6000 гр/мес чистого дохода!
Арифметика:
1.168*3+91+596 грн оплачивает клиент дилеру сразу,деньги остаются у него.
2. 602 грн компенсирует Виасат, вот вокруг механики возмещения пока вопросы
3. Стоимость работы по установке,которая может быть различной,здесь не указана.
Думаю ,так понятней? А при чем 1000 договоров и почему не нужно паспорта мне трудно понять. В абонентском договоре вносятся паспортные данные абонента,тем более по акции,где что-то дают за 1 грн.
 

2309

Профи в Сат-ТВ
Ну платишь ты Виасату 596гр.
А он тебе 602. вот и разница 6 гр.
Договор оформляешь "НА деревню дедушке",На "Дядю Васю"
Договор то по почте присылаешь,пиши там что хочешь.
тюнера выбрасываешь.А установки не делаешь.
И так 1000 раз в месяц.вот и получаешь 6000 не выходя на установки.
 

Shnurok

Профи в Сат-ТВ
Ну платишь ты Виасату 596гр.
А он тебе 602. вот и разница 6 гр.
Договор оформляешь "НА деревню дедушке",На "Дядю Васю"
Договор то по почте присылаешь,пиши там что хочешь.
тюнера выбрасываешь.А установки не делаешь.
И так 1000 раз в месяц.вот и получаешь 6000 не выходя на установки.
Вы хоть почитайте условия акции,прежде чем обсуждать ету тему!!!
 

2309

Профи в Сат-ТВ
Дешевка!
Приїхали меглики з Києва!
столицей и не пахнет,вобщем -село Гарбузивка!
 
Сверху