eurosky es 4050

geek

Пользователь
Я новичок в етом, никогда не делал:( . Как вводить частоту каналов ? eurosky es 4050

Вот есть например для нужного мне канала:
Спутник Astra 4A, транспондер В22, частота приема 12130 MHz, орбитальная позиция 4,8 ° восточной долготы, поляризация вертикальная линейная, символьная скорость 27500 Мбод, FEC ¾, DVB-S, MPEG2, вид сигнала кодированный, условный доступ viaccess 2.6 (4.0)

Как ето ввести в тюнер?
 

geek

Пользователь
я так понимаю вы о том что канал платный а я хочу его на халяву?Вовсе нет. Ето бесплатный канал. ТРК УКРАИНА

http://www.efirt2.tv/
 

market223

Супер-Модератор
Команда форума

geek

Пользователь
спсибо конечно за то что в настройки заходить посоветовали))Но там куча всякой фигни которую я не знаю куда и как вводить. Добаввлять трансподер и т.д
 

zheniatv

Профи в Сат-ТВ
Ето бесплатный канал. ТРК УКРАИНА
Вы путаете грешное с праведным. Канал Украина на спутниковом вещанииКодированный!. Тюнер Eurosky 4050 предназначен для спутникового вещания. А для цифрового эфирного вещания DVB-T2 на котором этот канал идет открыто, есть специальные тюнера к которым подключается обычная эфирная антенна типа "польской" или "кпи". Вот только одно но, эти тюнера продаются по завышеной цене!
я не знаю куда и как вводить
Если охота разобратся то найдите в инете описание процеса ввода в спутниковый тюнер транспондера или его правки. Такой инфы должно хватать. И експерементируйте. Но вот только трк Украина вы все равно не настроите!
 
Последнее редактирование:

market223

Супер-Модератор
Команда форума
Но там куча всякой фигни которую я не знаю куда и как вводить.
Конкретно?
Выбираете нужный спутник и вводите параметры которые Вас интересуют. Принцип ввода во всех ресах практически одинаков.
 

VALLL

Профи в Сат-ТВ
Но там куча всякой фигни
Да нет, дружище Битнер, это совсем не фигня!!! (Мюллер так говаривал сослуживцу Битнеру в фильме "17 мгновений весны")