Скрыть объявление
Привет друзья! Наш форум существует более 12 лет. Всегда он был некоммерческим и предназначался исключительно для общения энтузиастов спутникового ТВ. Пришло время апгрейта железа сервера. На данное мероприятие надо порядка 250 ЮСД. По этому поводу решил я попробовать бросить клич :) Вдруг есть неравнодушные люди готовые расстаться с трудовыми сбережениями и оказать посильную помощь деньгами в закупке необходимого железа. В замен могу предложить только размещение необходимой баннерной или контекстной рекламы на форуме. Если таковы имеются - пишите мне в приват @Seal или на почту vvs@vs.kiev.ua Может получится с миру по нитке....

eurosky es 4050

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем geek, 26 июн 2012.

1. geek

geek Новичок

Симпатии:
    0
    Я новичок в етом, никогда не делал:( . Как вводить частоту каналов ? eurosky es 4050

Вот есть например для нужного мне канала:
    Спутник Astra 4A, транспондер В22, частота приема 12130 MHz, орбитальная позиция 4,8 ° восточной долготы, поляризация вертикальная линейная, символьная скорость 27500 Мбод, FEC ¾, DVB-S, MPEG2, вид сигнала кодированный, условный доступ viaccess 2.6 (4.0)

Как ето ввести в тюнер?

2. *нео*

*нео* Пользователь

Симпатии:
    8
    :nea:никак , только тетя шура:)

3. geek

geek Новичок

Симпатии:
    0
    тоисть?Не понял

4. market223

market223 Супер-Модератор Команда форума

Симпатии:
    8.509
  5. geek

geek Новичок

Симпатии:
    0
    я так понимаю вы о том что канал платный а я хочу его на халяву?Вовсе нет. Ето бесплатный канал. ТРК УКРАИНА

http://www.efirt2.tv/

6. market223

Симпатии:
    8.509
    При чем тут DVB-T2 ???

Так как такого реса не имею, рискну предположить, что в меню должен быть пункт настройка или что то подобное.

VALLL нравится это.
  7. geek

geek Новичок

Симпатии:
    0
    спсибо конечно за то что в настройки заходить посоветовали))Но там куча всякой фигни которую я не знаю куда и как вводить. Добаввлять трансподер и т.д