vic,в каждом моторе есть РТ,это тепловое реле,при прохождении тока по биметалической пластине РТ она деформируется и размыкает контакт,само РТ настроено на рабочий ток (под нагрузкой,без нагрузки ток значительно меньше,так как мотор будет работать без нагрузки,допустим когда на хоботе нет антенны) к примеру 300 мА,у двигателя есть также пусковой ток(ты его назвал стартовым),этот ток превышает рабочий ток двигателя примерно в 8 раз(для двигателей постоянного тока).Если допустим хобот заклинен,и ток превышает ток установки РТ,то мотор просто остановится и не будет работать до тех пор пока пластина РТ опять не перейдет в исходное состояние (также в некоторых моторах я встречал ни биметалическую пластину ,а шунт паралельно которому включен компаратор).А пусковой ток имеет очень малую длительность так что на него ни РТ не сработает и ничего не выгорит так как полупроводниковые приборы в импульсном режме держат больший ток.Если бы не было защиты РТ на моторе то при том как ты сказал когда заклиниш мотор то тогда мог потечь ток перегрузки двигателя ( для разных электрических машин,он расчитуется по формулам в зависимости от количества основных и добавочных полюсов)и просто напросто вход ЛНБ реса сгорел (так как если внимательно присмотреться то там можно прочесть в основном это 450 мА,есть правда еще и 650 мА).По поводу 120 мА потребляемых конвертором это какойто ужасный ток,он должен быть значительно меньше(если это Ку голова а не С