Golden Interstar DVB-T/S 8700 CRCI Premium

Gugik

Новичок
Кто еще счастливый обладатель сей техники? :unsure:

Добавлено через 4 минуты
Буду благодарен всем, кто даст ценные советы по перепрошивке этой модели. Проблема в том, что на моем РС нет порта Rs232! Подскажите, отличается ли перепрошивка через кабель-преобразователь Usb-rs232?
Нужны программы для прошивки (если они особенные). Вообще буду рад любому толковому совету.
 
Последнее редактирование:

Gugik

Новичок
Просьба о помощи! Пытаюсь скачать с гисклуб.ру, а вместо закачки подгружается html страница... В чем у меня проблема? (Для тех, кто захочет приколоться - я работаю админом более 10 лет, поэтому в ПК кое-что смыслю)

Если кто имеет возможность (или уже шил DVB 8700), дайте прямые ссылки (на мыло) на софт обновления этой модели. Или кто живет в Киеве, буду рад помощи (не нашару ессссно!). Т.к. в ПК я разбираюсь, а к спутниковым ресиверам только приобщаюсь - ламер :)
 

Серегй

Профи в Сат-ТВ
Кто еще счастливый обладатель сей техники? :unsure:

Добавлено через 4 минуты
Буду благодарен всем, кто даст ценные советы по перепрошивке этой модели. Проблема в том, что на моем РС нет порта Rs232! Подскажите, отличается ли перепрошивка через кабель-преобразователь Usb-rs232?
Нужны программы для прошивки (если они особенные). Вообще буду рад любому толковому совету.


Карточку Триколора пробовал? И как приём DVB-T?
 

Eugeniy

Профи в Сат-ТВ
Карточку Триколора пробовал? И как приём DVB-T?

У меня GI-S780_CRCI (насколько я понимаю, отличается наличием USB входа). Карта Триколора в DRE-модуле в CI-интерфейсе заработала влёгкую при холодном пуске (выключил, сунул, включил). Удачи!
 

Серегй

Профи в Сат-ТВ
У меня GI-S780_CRCI (насколько я понимаю, отличается наличием USB входа). Карта Триколора в DRE-модуле в CI-интерфейсе заработала влёгкую при холодном пуске (выключил, сунул, включил). Удачи!


Он отличается ещё и совмещённым вторым тюнером для DVB-T.
 

Gugik

Новичок