lavrec

Супер-Модератор
Команда форума
В Кирове поймали плотника, занимающегося шарингом «НТВ-Плюс»

28 января, 2011 (4 часа 20 минут назад)

Молодой кировчанин дал объявление в электронную газету о том, что за определенную плату установит, настроит и подключит на вашем компьютере секретные файлы.

С их помощью вы сможете смотреть совершенно бесплатно закрытые платные каналы спутникового телевидения «НТВ+». Сотрудники отдела «К» заинтересовались парнем и вышли с ним на связь под видом покупателей. Он приехал, представители правопорядка осуществили проверочную закупку. Сделка состоялась и плотнику предъявили обвинение. Преступник во всем сознался и помог следствию. Как выяснилось, ранее хакер не попадался и судим не был. За это «виртуальное» преступление кировчанину дали полтора года условно и вменили штраф в размере десять тысяч рублей.
__________________
Он бы еще на двери прокуратуры объявку прицепил. С адресом своим и телефоном :)
 

LuckyManX

Профи в Сат-ТВ
Он бы еще на двери прокуратуры объявку прицепил. С адресом своим и телефоном
зато план выполнили... а кто то может и благодарность или звездочку заработал...
 

VALLL

Профи в Сат-ТВ
Он бы еще на двери прокуратуры объявку прицепил. С адресом своим и телефоном
И не говори..... Додуматься до такого мог только человек неуравновешеный или душевно больной....
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума

lavrec

Супер-Модератор
Команда форума
Интересно а что могут предьявить за шаринг плюсов к примеру на украине?
Предъявят - мало не покажется. Есть ведь нтв - украина... Были прецеденты в Киеве, народ влетел по полной.
 

DimaJe

Пользователь
Подскажите пожалуйста какой классификатор по КВЕДУ выбрать для чп по установке спутникового тв:)
 

motorola2009

Любитель Сат-ТВ
Хочу подробрностей!!!!

Предъявят - мало не покажется. Есть ведь нтв - украина... Были прецеденты в Киеве, народ влетел по полной.

ой а поподробней мона ссылкой киньте , интерестно сам этим занимаюсь:)
 
Последнее редактирование:

OlegGR

Модератор Openbox
Депутаты ужесточили ответственность за незаконную перепланировку квартир, внеся правки в Уголовный кодекс.

"Также нельзя рыть погреба, создавать пристройки к квартирам, расположенным на первых этажах многоэтажек, устанавливать кондиционеры и спутниковые антенны на фасадах зданий, выходящих на улицу, пишет газета «Сегодня»."
Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/economics/5363255/


и пофигу, что юг со стороны улицы - ставь сзади дома! :nono:
 
Последнее редактирование:

lavrec

Супер-Модератор
Команда форума

rubek

Новичок
на самом деле выход на крышу должен быть открыт всегда иначе это нарушение пожарной безопасности, и если вдруг пожар и есть пострадавшие, то человек повесивший замок несет уголовную ответственность, до этого это административное нарушение
 

SATORBITA

Профи в Сат-ТВ
гарантийный талон

я хотел бы узнать кто какие выписывает гарантийные талоны (сам текст)при покупке спутникового оборудования.
меня интересует фактически все нюансы что бы были учтены в гарантийном талоне,ну пускай хотя бы самые главные, я просто приложу маленький случай что бы было понятно
я поставил тарелку на два ТВ, через пол года пропал сигнал на одном ТВ,лезу на крышу на твине поломана гайка F-разъёма и оторваны стяжки,такое мнение что кто то зацепил тарелку ногой (она установлена на воздухопроводе,и в тот день когда это случилось на крыше были интернетчики) и при поломке F-разъёма сгорел выход на твине я объяснил людям в чем причина,но они сказали что вы ведь давали гарантию на год так будьте добры сделать,
короче я объяснял им две недели что моей вены там нет,что скорее всего это интернетчики зацепили антенну и по этой причине сгорела головка,ни кто меня не слушал,а говорили вы давали гарантию на год,значит будьте добры сделать
Потом ко мне в торговый отдел пришли из комиссии по защите прав потребителей.но это уже другая история,там и штраф и админкамисия короче головняк,
Так вот,я и хочу узнать кто и что прописывает в своих гарантийных талонах,что бы там было хотя бы самые главные нюансы учтены
Для примера скину свой гарантийный талон


Добавлено через 7 минут
подскажите как прикрепить документ xls???
 
Последнее редактирование:

svki

Модератор
Команда форума
Какие талоны... если клиент "д*рак", то ему чем больше талонов это как красная тряпка на быка. Если видиш что спорт бесполезен лучше уступи. Что мал поменять твина, то теперь морочи голову с защитой прав потребителя. Есть же поговорка: лучше с умным потерять, чем с д*раком найти.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
хотя бы самые главные нюансы учтены
во вложении вариант гарантийного листа почти десятилетней давности редакции. И относительно твоего случая там написано вот что:
-при наявності механічних пошкоджень виробу (тріщини, відколи, подряпини, сліди ударів, відсутність гвинтів, шурупів, інших частин виробу);
-при порушенні цілісності з`єднувальних шнурів та кабелів або при порушенні правильності їх комутацїї;
Это выдержка о случаях, при которых не производится гарантийное обслуживание. Вроде всё ясно и законно. Именно твоё я выделил в цитате.

Ну а вообще на данный момент, когда в подавляющем большинстве ставится самое дешёвое когда меня о гарантии спрашивают я только смеюсь и предлагаю для начала приобрести комплект нормального оборудования , а потом уже и гарантия будет. Какая нафик гарантия если цена комплекта с установкой 650-700 грн???? На хлам за такие деньги тока недоумок или обманщик может гарантию давать. Я себя ни к тем, ни к другим не отношу. И если клиент адекватный то он сам понимает что за такие деньги....а с неадекватными - я им предлагаю поехать на базар и там приобрести себе тарель подешевле и с "гарантией", которую там все всегда с удовольствием дают каждому подошедшему к прилавку и о которой там забывают положив в карман выручку.
Да, чуть не соврал - я таки даю гарантию, и говорю это клиенту в глаза, что срок гарантии пока я в машину не сел...иногда продлеваю до момента, пока я не завёл машину....не более:)
 

Вложения

  • Гарантійнийлист1.rar
    4,8 KB · Просмотры: 22

SATORBITA

Профи в Сат-ТВ
внимание! гарантия не распространяется
на установку комплекта спутникового телевидения,
и комплектующие детали
только на спутниковый ресивер "ОРБИТА-СЕРВИС"
тел.- 4-97-61
Гарантийный талон
модель; ___________________________Серийный номер__________________________________
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1.Фирма- продавец гарантирует бесплатный ремонт в случае проявления заводского дефекта (брака)
в течение__________ месяцев начиная с даты продажи, при условии соблюдения клиентом технических
требований к его установке, подключению и использованию, указанных в инструкции по эксплуатации.
В случае выполнения клиентом условий гарантии, дефекты появившиеся в течение гарантийного срока
будут устранены бесплатно.
2.Гарантийные обязательства не распространяются:
На пульты дистанционного управления
Элементы питания (батарейки)
Соединительные кабеля,антены и переходники для них, диски с ПО и драйверами
3.Продовец не несёт гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживания
изделия в следующих случаях:
4. Если серийный номер изделия не совпадает с указанным номером в талоне или удалён,
при нарушении сохранности гарантийных пломб или защитных маркеров, наличия следов самостоятель-
ного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и программного обеспечения
5.Если неисправность вызвана нарушением выполнения инструкции по эксплуатации, или
неправильное электрическое подключение, повреждений в результате стихийных бедствий или пожара,
повреждения вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в сети.
6. При наличии следов явных механических повреждений изделия возникших в процессе
эксплуатации, а также при установке или транспортировке
7. Если не заполненный гарантийный талон или отсутствует дата продажи,
отсутствия оригинальной упаковки и комплектующих
8. При наличии в изделии следов любой жидкости или любых посторонних предметов и насекомых
Если изделие использовалось не по назначению или не бережного обращения с ним
При обнаружении не соответствующего программного обеспечения для данной модели,
что непосредственно повлекло за собой выход из строя оборудования
9. Данное изделие предназначено для использования ТОЛЬКО в бытовых целях.
В течении 14 дней со дня продажи изделия Вы можете вернуть его или заменить на другое ,
при этом ,стоимость возвращаемого Вами изделия уценивается на 10%.Все условия гарантии
действуют в рамках Закона о защите прав потребителей и регулируются
Законодательством Украины.
Гарантия не распространяется на перечень каналов, перечень каналов
может изменятся по желанию телекомпаний транслирующие каналы


С условиями гарантийных обязательств
ознакомлен, товар получил в исправном состоянии
Претензий не имею. Покупатель: ФИО_______________________________ ___________

подпись продавца_______________________ дата__________________________________


простите,может что то не так сделал,но гарантийный всё таки выложил
хотел бы что бы кто не будь из своей практики все таки подсказал что можно дополнить
 
Последнее редактирование:

market223

Супер-Модератор
Команда форума
В течении 14 дней со дня продажи изделия Вы можете вернуть его или заменить на другое ,
при этом ,стоимость возвращаемого Вами изделия уценивается на 10%
А как же Закон о защите прав потребителей , раздел 1, статья 8 , п.6, 7 , 8 ??

6. За наявності товару вимога споживача про його заміну
підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в
перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю
сторін.

У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну
підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання
відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну
товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій
вибір пред'явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх
функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини
першої цієї статті.

7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної
марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на
який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.

Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої
марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок
вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться
виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни -
виходячи з вартості на час купівлі.

При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі
підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на
час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни -
виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за
товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в
разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в
інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом
семи днів.

8. У разі придбання споживачем продовольчих товарів
неналежної якості продавець зобов'язаний замінити їх на товари
належної якості або повернути споживачеві сплачені ним гроші, якщо
недоліки виявлено у межах строку придатності. При цьому розрахунки
із споживачем провадяться в порядку, передбаченому абзацом третім
частини сьомої цієї статті.
 

SATORBITA

Профи в Сат-ТВ
6. При наличии товара требование потребителя о его замене
подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения потребности в
проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности
сторон.

В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене
подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи

соответствующего заявления. Если удовлетворить требование потребителя о замене
товара в установленный срок невозможно, потребитель вправе по своему
выбору предъявить продавцу, изготовителю (предприятию, выполняющему их
функции) другие требования, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 5 части
первой этой статьи.
я что то не понял,как это при отсутствии товара я обязан его заменить??? что за бред

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от SATORBITA Посмотреть сообщение
В течении 14 дней со дня продажи изделия Вы можете вернуть его или заменить на другое ,
при этом ,стоимость возвращаемого Вами изделия уценивается на 10%

а по поводу этого спасибо,исправлю,хотя знаете образец гарантийки у меня брали из защиты прав и ни чего не сказали,наверное ЛУЗЕРЫ простите за флуд:)
 
Последнее редактирование:

market223

Супер-Модератор
Команда форума
я что то не понял,как это при отсутствии товара я обязан его заменить???
Согласно п.6 Вы обязаны произвести замену немедленно. Но в случае отсутствия данного товара , срок замены продлевается до 2 месяцев, либо производится замена на аналогичный , по соглассованию с Потребителем.
 

market223

Супер-Модератор
Команда форума
SATORBITA, что бы не изобретать "велосипед" , возьмете гарантийку любого супермаркета электроники.
 
Сверху