HOLDER

Профи в Сат-ТВ
вопрос отпал сам собой,так как на сайте датчан о нем вообще ни слова,а значит их в природе не существует.а странно.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
такое бывает, ничего странного

вопрос отпал сам собой,так как на сайте датчан о нем вообще ни слова,а значит их в природе не существует.а странно.

Я тут по этому поводу сказку одну расскажу...я не раз покупал что-нибудь, потом на сайте производителя этого не находил...так что может в природе и существует, а на сайте пока нет.Позавчера сам столкнулся в очередной раз - купил Bluetooth, в комплектк только прога конченая, дров отдельно нет. И на сайте вообще такого адаптера нет, есть только модель на две цыфры более ранняя чем моя. Сайты обычно тормозят(хотя некоторые фирмы рисуют то что ещё не выпускают часто).:)
 

vicks

Новичок
Всем здравствуйте.Если искать мотоподвес в инете,всё время попадаеш на рекламу EuroDream Мотор GTP-2100A !!! это странно.Внимательно прочитав описание начинаеш понимать некоторый бред в полном смысле этого слова.1).Мощность мотора зависит от транзисторного ключа (выключателя),2) Достоинство в отсутствии 2ого подшипника крепления главной оси(втулка на верхней крышке размером 1,5х1,5см)уменьшающая вес мотора.С каких пор ось на одном подшипнике,стала работать лучше чем с креплением на двух(как на BigSate).Всё это наводит на странные мысли.
Есть и достоинства 1) регулировка люфта 2)концевые выключатели.Установили несколько моторов осенью и пока претензий нет.Выдержали зиму и сильный ветер, правда был пока только один.Супрал-90.Форум очень понравился,появится информация обязательно сообщу.:confused:
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
действительно на бред похоже.концевик - это реклама, они во всех мотоподвесах есть.втулка - мне странным кажется её применение, а на счёт транзисторных ключей, это новость, пока только знал про коммутацию двигателя с помощью рэле. хотя мощностью транзистора не ограничишь мощность мотора. ведь редкие ресиверы допускают ток по выходу больше 350ма. а такой ток выдерживает любой дешёвый транзистор средней мощности.точно бред.
 

life8282

Модератор
Команда форума
подскажите не опытному!после 2 лет работы на мотоподвесе появился небольшой люф т,как его устранить?на хоботе мотора вверху есть болт,может его нужно подтянуть?я правильно понимаю?жду ответа
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
подскажите не опытному!после 2 лет работы на мотоподвесе появился небольшой люф т,как его устранить?на хоботе мотора вверху есть болт,может его нужно подтянуть?я правильно понимаю?жду ответа

А поподробней...что за мотор? что за болт?инструкция есть от мотора? посмотри, там должно быть написано для чего этот болт, рекламу кинуть, что мотор с регулировкой люфта ни один производитель не забыл бы....
 

life8282

Модератор
Команда форума
болт вверху на хоботе мотора .мотор Motek Digipower 2100a.инструкции нет
 

life8282

Модератор
Команда форума
получается регулировочные (их два?)не на хоботе мотора а на самом моторе?а регулировать как,их надо немного зажать равномерно каждый?я правильно понял?если нет то подскажите как.спасибо.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
получается регулировочные (их два?)не на хоботе мотора а на самом моторе?а регулировать как,их надо немного зажать равномерно каждый?я правильно понял?если нет то подскажите как.спасибо.

Неужели так трудно с двумя болтами разобраться? Попробуй один, попробуй второй крутить, предварительно пометив их первоначальные положения.Я бы помог, но я видел такие моторы, а в руках не держал, и видимо никто пока таким не занимался, раз молчат все...Надо же самому тоже чему-то учиться что бы потом и с другими опытом делиться...Попадись он мне в руки, я бы быстренько снял с него крышку и разобрался что к чему...:)
 

life8282

Модератор
Команда форума
спасибо,конечно,за содержательный ответ но ты знаешь не хочется просто так снимать настроенную антенну с мотора не знаю даже что это за болты!
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
не хочется просто так снимать настроенную антенну с мотора не знаю даже что это за болты
А что тебе не даёт покрутить их на месте, не снимая антенну?Не вижу проблем. Да и снять - тоже не проблема.Я лично на прошлой неделе за три часа не спеша и с перекурами снял мотоподвес, разобрал - собрал, и поставил всё на место, да ещё и успел перепрограммировать по-новой ресивер. Ну а если ты настолько неуверенно чувствуешь себя в этом вопросе, то я всё-таки рекомендовал бы оьратиться к специалистам, иначе и кина не будет, и всё равно без них не обойтись. А если не боишься - то вперёд, как я писал - пометь положения болтов - и по-немногу один, второй не снимая антенны, а зачем её снимать.Я думаешь как учился?Учителей не было, и уж тем более интернета с форумами....не надо бояться...у тебя всё получится!!!
 

life8282

Модератор
Команда форума
да я-то не боюсь,но повертеть болты не снимая антенны не получится т.к.они закрыты хоботом мотора.а настроить антенну не проблема,правда основная проблема возникает с си конвертором на экспресс80е и ямал90е так как тарель для них маловата 1.2м.поэтому для начала хочу узнать как можно больше.а за напутствующие слова спасибо!
 

папараци

это имя знают все ...
Команда форума
да я-то не боюсь,но повертеть болты не снимая антенны не получится т.к.они закрыты хоботом мотора.а настроить антенну не проблема,правда основная проблема возникает с си конвертором на экспресс80е и ямал90е так как тарель для них маловата 1.2м.поэтому для начала хочу узнать как можно больше.а за напутствующие слова спасибо!

Купи маркер:D
Оставь метки:cool:
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
так ты прикидываешься

да я-то не боюсь,но повертеть болты не снимая антенны не получится т.к.они закрыты хоботом мотора.а настроить антенну не проблема,правда основная проблема возникает с си конвертором на экспресс80е и ямал90е так как тарель для них маловата 1.2м.поэтому для начала хочу узнать как можно больше

как маловата? а где живёт твоя тарель? да у нас на 120 эти спутники видать. знаешь ведь, а значит сможешь, видишь - больше тебя никто в этом моторе не шарит, значит вперёд и потом полный отчёт что бы других научить, только маркер не забудь:D :D :D
 

life8282

Модератор
Команда форума
ладно,за все спасибо,попробую чего-нибудь наворотить.а живет тарель в донецке
 

remair

Пользователь
В опции Usals точную подстройку на спутник можно получить изменяя данные позиции самого спутника с точностью до 0,1* например 80,1* или 81* и т.д. Что касаемо проблем люфта шестерен можно порекомендовать приклеить полоску тонкой фольги но сколько она прослужит это вопрос?Вообще для устранения люфта применяются двойные подпружиненые относительно друг-друга шестерни.Самому их изготовить не подсилу.У меня стоит движок Strong к стати тоже в Донецке и люфт небольшой тоже имеется особой беды не вижу.Принимаю от 95*в.д. до 4*з.д. на 90 см без проблем
 

life8282

Модератор
Команда форума
нужно мазило!

сегодня собираюсь разобрать свой мотоподвес,причина-при повороте появился какой то скрежет,писк вобщем шумно стал работать.кто нибудь знает какую смазку туда нужно,только не говорите что смазка там особая это я сам знаю,может есть какой то аналог? помогите!
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
сегодня собираюсь разобрать свой мотоподвес,причина-при повороте появился какой то скрежет,писк вобщем шумно стал работать.кто нибудь знает какую смазку туда нужно,только не говорите что смазка там особая это я сам знаю,может есть какой то аналог? помогите!

Обычно внутри таких агрегатов смазки много, но она расползается вокруг шестерен, я перемещаю ее туда, где ей место. Ну а если мало, то я добавляю литол, проблем пока не возникало. Может кто-то и будет спорить что надо сначала удалить и смыть старую смазку, но я считаю это лишним. Это ведь не скоростной редуктор, работающий постоянно под огромными нагрузками...
 
Сверху