Немецкие каналы в Киеве. Астра

Juriik

Новичок
Добрый день. Сразу скажу, что в спутниковом ТВ я полный профан. У меня стоит антена 90 см с одной головкой на Хот Берд.
Хочу смотреть немецкие каналы. Большинство из них находятся на спутнике Астра. У меня вопрос, если я поставлю еще одну головку, смогу ли я принимать немецкие каналы или нужна другая тарелка?
Так же поскажите пожалуйста, каким образом можно Премьеру принимать? Можно ли достать специальные карточки со взломом или каким образом это делается?
так же может кто знает хороших специалистов по установке тарелок в Киеве?
Еще раз извиняюсь за тупые вопросы. Заранее благодарю за ответ
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
У меня вопрос, если я поставлю еще одну головку, смогу ли я принимать немецкие каналы или нужна другая тарелка
Посмотри на карту покрытия спутников астра и увидишь кде какой нужен размер антенны...
А здесь это наглядней и с указанием размера антенны...
Проверить можешь легко - просто возьми и перестрой хотбёрдовскую голову на астру временно - увидишь результат своими глазами и тогда сделаешь выводы...
Так же поскажите пожалуйста, каким образом можно Премьеру принимать? Можно ли достать специальные карточки со взломом или каким образом это делается?
Об этом в последние несколько дней в форуме много сказано, смотреть можно на ресиверах с ЭМУ, просто почитай форум, ну а какой конкретно у тебя ресивер ты не указал и потому только общий ответ получил..
 

tigekala

Профи в Сат-ТВ
Так же поскажите пожалуйста, каким образом можно Премьеру принимать? Можно ли достать специальные карточки со взломом или каким образом это делается?
Можно и с карточками, а можно (пока) с эмулятором, как уже отметили...
Карточки называются Anaconda и Minerva. Эти Betacrypt карты, а на эмуляторах открывается Nagravision. Карты стоят по 60-70 евро. Гарантии никаких, т.к. карты пиратские.
Если хочется с гарантием, остаётся одно - оффициальный просмотр.
 

kolyanya

Новичок
Добрый день!