Новости кабельных операторов

Кидал

Модератор
В этой теме будем размещать новости касающиеся всех кабельных операторов.
 
Последнее редактирование:

Кидал

Модератор
В Москве появится кабельное телевидение для азербайджанской диаспоры

В Баку в ходе заседания культурной секции на 1-м российско-азербайджанском форуме по гуманитарному сотрудничеству была затронута тема открытия кабельного телевидения для азербайджанской диаспоры в Москве.

Как сообщает 1news.az, c этой инициативой выступил Михаил Гусман. Он обратился к министру культуры России Александру Авдееву со словами: «Сегодня в Москве проживают и работают более миллиона азербайджанцев. Все они имеют общие исторические корни, традиции и обычаи. Учитывая это, может быть стоит создать хотя бы кабельное телевидение?».

В свою очередь Александр Авдеев высказал такое мнение: «Мы привыкли, принимать решения по указке сверху. Надо от этого отходить. Если есть идея и вы считаете ее стоящей, то необходимо что-то делать для реализации. Я в свою очередь за открытие такого телевидения».

После того ответа Михаилу Гусману и его сподвижникам – инициаторам открытия кабельного телевидения для азербайджанской диаспоры - остается лишь предпринять некоторые действия, чтобы реализовать
задуманное.

Источник:
http://1news.az
 

Вложения

  • rekord_w312.jpg
    rekord_w312.jpg
    101,2 KB · Просмотры: 0

Кидал

Модератор
"Комстар" вышел на "Мультирегион"

Компания "Комстар-ОТС" готовится приобрести четвертого по величине российского оператора кабельного ТВ "Мультирегион", оказывающего услуги в 37 городах России.
Как утверждает источник, близкий к переговорам, "Комстар" собирается купить 100% акций ЗАО "Мультирегион", причем стороны уже согласовали параметры сделки. По информации источника, актив будет приобретен на баланс ЗАО "Комстар-Регионы".
Президент ОАО "Комстар-ОТС" Сергей Приданцев не подтвердил и не опроверг эту информацию. В "Мультирегионе" информацию опровергли: "Мы не вели и не ведем никаких переговоров о продаже "Комстару" компании "Мультирегион", - подчеркнул директор по развитию ЗАО "Мультирегион" Алексей Петров.
Замначальника управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Дмитрий Рутенберг сообщил, что служба не получала ходатайств на покупку "Мультирегиона".
ЗАО "Мультирегион" - группа операторов, обслуживает более 750 тыс. подписчиков кабельного ТВ и свыше 180 тыс. пользователей интернет-доступа в 37 городах из 23 субъектов РФ. Владельцы - группа инвесторов во главе с Сергеем Дмитриевым. По данным аналитиков J'son & Partners Consulting, на конец II полугодия 2009 г. "Мультирегион" занимал четвертое место по числу абонентов платного ТВ, контролируя 6% этого рынка.
Акционеры "Мультирегиона" давно подыскивают покупателя. В 2007 г. они наняли инвестбанк Goldman Sachs для организации продажи компании. Среди претендентов участники рынка называли АФК "Система", "Акадо" и "Национальные телекоммуникации" (НТК, контролируется "Национальной медиагруппой"). Владельцы просили за весь актив $300 млн, но потенциальные покупатели сочли цену завышенной. По словам председателя совета директоров группы "Акадо" Юрия Припачкина, тогда его компания оценила "Мультирегион" на уровне $200 млн. Торга не получилось, и тендер на покупку оператора был отменен. Вскоре акционеры "Мультирегиона" выставили на продажу миноритарный пакет акций компании.

Источник:
http://www.comnews.ru/

Кабельное телевидение признало авторские права

Операторы кабельного телевидения согласовали рамочное соглашение с Российским авторским обществом. Документ определяет размер выплаты авторского вознаграждения для телевещателей и механизм его расчета. Компаниям предложат ежеквартально перечислять 1% от дохода.
Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) и РАО подпишут соглашение об авторских отчислениях телевещателей -- членов ассоциации в первом квартале 2010 года, сообщили Infox.ru президент АКТР Юрий Припачкин и заместитель генерального директора РАО Игорь Базилевский. По словам представителя авторского общества, документ касается компаний, имеющих вещательную лицензию. Стороны пришли к согласию в том, что сумма ежеквартальных отчисления в адрес РАО составит 1% от дохода, который приносят компании-вещателю абоненты.
«На сегодняшний день 90% правовых механизмов, которые хотелось бы заложить в рамочное соглашение, мы согласовали. Единственный вопрос, который не позволяет подписать документ, -- мы хотели бы просчитать в стоимостном выражении, что будет получать РАО после подписания соглашения, то есть что будет означать 1% практически», -- добавил Игорь Базилевский.
По его словам, в РАО понимают, что АКТР не может представить «некий список компаний, которые в приказном порядке придут подписывать соглашение». «Кроме того, из пяти крупных кабельных вещателей две компании не желают подписывать договор с РАО -- «Космос-ТВ» и «ЭР-Телеком», -- добавил Игорь Базилевский.
«Данное соглашение о взаимодействии между операторами кабельного ТВ и РАО было разработано еще в прошлом году, оно не носит юридически обязывающего характера. Это просто договоренность между общественной организацией и РАО, и она создает возможность операторам выстраивать отношения с РАО. «ЭР-Телеком», естественно, находясь в руководстве АКТР (гендиректор компании Андрей Семериков является вице-президентом АКТР) и разделяя его позицию, эти договоренности принимает», -- со своей стороны не подтверждает пресс-секретарь «ЭР-Телекома» Тамара Соколова.
К моменту публикации материала комментариев от «Космос-ТВ» получить не удалось.
«Это приблизительные расчеты, но они показывают, кто готов и хочет решить вопросы с авторским обществом, -- добавил замгендиректора РАО. -- Сами кабельщики признают, что без договора с РАО их деятельность является незаконной. Я постоянно торпедирую этот вопрос, потому что уже все устали от неопределенности».
Замгендиректора РАО говорит, что договор не затрагивает деятельность ретрансляторов телесигнала, IP-TV, так как «там еще более запутанная ситуация».
«Тема авторских отчислений возникает, если оператор кабельного телевидения занимается производством собственного канала, видео по запросу, имеет вещательную лицензию», -- поясняет Юрий Припачкин.

Источник:
http://www.infox.ru/

«СТРИМ ТВ» добавляет новые каналы

1 февраля 2010 г. информационно-аналитический канал «PRO Деньги» будет включен во все ТВ-пакеты на постоянной основе.

Также 1 февраля в пакетах «Бронза МО», «Серебро МО» и «Золото МО» для подписчиков «СТРИМ ТВ» — абонентов ОАО «КОМСТАР-ОТС» Московской области в тестовом режиме появятся каналы производства «Телекомпании «СТРИМ»: «Охота и Рыбалка», «Здоровое ТВ», «Драйв», «Усадьба», «Ретро», «Домашние животные», «Вопросы и Ответы» и «ПСИХОЛОГИЯ21».* В эти же ТВ-пакеты, но уже на постоянной основе будут включены каналы «Культура», «Вести», «Россия 1» и «Бибигон».

Источник:
http://www.stream.ru/
 

Вложения

  • 1111111.jpg
    1111111.jpg
    33,7 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:

Кидал

Модератор
Операторы кабельного телевидения в Слободском не выполняли условий выданных им лицензий

В ходе проведения в январе 2010 года плановых выездных проверок в г. Слободской Кировской области в отношении ООО "Космос" по выполнению условий лицензии на осуществление телевизионного вещания и правил распространения телепрограмм и в отношении ООО "С-Медиа" по выполнению условий лицензии на осуществление радиовещания и правил распространения радиопрограмм, были выявлены нарушения, сообщает пресс-служба областного управления Роскомнадзора.
ООО "Космос" не соблюдались условия лицензии по общему объему вещания, времени вещания и концепции вещания. ООО "С-Медиа" не соблюдались условия лицензии по концепции вещания.
Лицензиатам вещателям ООО "Космос" и ООО "С-Медиа" выданы предписания об устранении выявленных нарушений

Источник:
http://www.nabludatel.ru/

«Союз» расширит вещание до 728 городов

«Роскомнадзор» выдал телеканалу «Союз» переоформленную лицензию на вещание в кабельных сетях страны.

Канал проводил переоформление этого разрешительного документа в связи с расширением географии вещания. В новую лицензию включены 728 населенных пункта 72 субъектов Федерации.

Как рассказал руководитель информационно-издательского центра Екатеринбургской епархии игумен Димитрий (Байбаков), получение новой лицензии стало своеобразным подарком к 5-летию телеканала — свое вещание первое в России православное телевидение начало 31 января 2005 года.

Источник:
http://www.mediaatlas.ru/

"АКАДО" начал предоставлять услуги кабельного телевидения в Подмосковье

ОАО "КОМКОР" /торговая марка "АКАДО Телеком") и ЗАО "АКАДО-Столица" /входят в группу компаний "АКАДО"/ приступили к реализации партнерской программы по работе с операторами кабельного телевидения /КТВ/ Московской области. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Партнерство между подмосковными кабельными операторами и компаниями ГК "АКАДО" реализуется по агентской схеме. В соответствии с соглашением, региональный оператор КТВ получает возможность предоставлять своим абонентам полный спектр услуг цифрового телевидения АКАДО. Компании холдинга обеспечивают доставку ТВ-сигнала до сети партнера.

Сеть сбора и доставки ТВ сигнала, принадлежащая "АКАДО Телеком", состоит из магистральных и распределительных сегментов, построенных на базе технологии гибридных волоконно-коаксиальных сетей. Обеспечена передача как аналогового, так и цифрового видеосигнала стандартного /SD/ и высокого /HD/ разрешения.

Присоединение партнерских сетей доступа к сети "АКАДО Телеком" организуется на вторичных узлах сети, где происходит преобразование сигнала из оптического диапазона в радиочастотный для передачи непосредственно в квартиры пользователей. Организация стыка с сетью местного оператора производится силами операторов ГК "АКАДО".

Данная схема уже реализуется в Люберцах, Балашихе, Троицке, Ивантеевке и Красногорске. По агентским договорам уже подключено более 3000 абонентов.

"Мы ожидаем, что использование нескольких методов освоения рынка московского региона, позволит реализовать темпы прироста абонентской базы в Подмосковье на уровне 15-20 проц в год", - сказал президент ГК "АКАДО" Михаил Силин.

В настоящее время сетевая инфраструктура операторов ГК "АКАДО" полностью охватывает 17 муниципальных районов и городских округов Московской области. Это более 50 городов в радиусе 30 – 50 км от Москвы.

В радиусе 50 км от Москвы расположены 40 городов Московской области с населением от 20 до 180 тыс чел. Общее количество абонентов кабельного телевидения в Московской области составляет около 980 000 – менее 20 проц всего городского населения. Лицензии на предоставление услуг связи для целей кабельного вещания в Московской области имеют более 140 компаний.

Группа компаний "АКАДО" - телекоммуникационный холдинг, основной деятельностью которого является предоставление услуг телевидения, высокоскоростного Интернета и телефонии в едином пакете /Triple Play/ корпоративным и частным клиентам на базе современных оптоволоконных кабельных технологий.

Ключевыми активами холдинга являются ЗАО "АКАДО-Столица", ОАО "КОМКОР", а также Интернет-провайдеры и операторы кабельного ТВ в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Минске /Республика Беларусь/. Управляющая компания ЗАО "АКАДО" осуществляет общее руководство группой компаний "АКАДО".

Источник:
http://www.bit.prime-tass.ru/

Канал "Телеинформ" закрылся и был заменён на канал "Московский информационный канал 77"

С 1 февраля 2010 года прекратилось вещание телеканала "Телеинформ", который осуществил своё вещание в Юго-Востоке Москвы уже 13 лет. На базе Телеинформа начал вещание новый телеканал "Московский информационный канал 77".
На канале транслируются художественные фильмы СССР, мультфильмы, а также музыка. Телеканал "Московский информационный канал 77" транслируется ежедневно, 18 часов в сутки.

Источник:
http://tvnetnews.ru/
 

Вложения

  • 230309-019.jpg
    230309-019.jpg
    40,9 KB · Просмотры: 0
  • 20877149.gif
    20877149.gif
    1,9 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:

Кидал

Модератор
Савеловский район Москвы подключен к кабельной сети НКС

В зону охвата НКС вошел Савеловский район Северного административного округа Москвы. Это означает, что жители района получили доступ к расширенному пакету социального телевидения – 35 эфирных и спутниковых телеканала с отличным качеством изображения для всей семьи. Чтобы воспользоваться новой услугой, жителям Савеловского района не потребуется дополнительного оборудования – достаточно воспользоваться функцией настройки каналов телеприемника.

В расширенный соцпакет входят привычные и хорошо знакомые зрителю эфирные каналы, в частности, Первый, Россия, РЕН-ТВ, Петербург-Пятый канал и др. Кроме того, НКС предлагает доступ к популярным каналам, которые чаще всего можно встретить в ассортименте операторов спутникового ТВ – Discovery Channel, Animal Planet, Eurosport, ТВ1000, а также «Совершенно секретно» и «Парк развлечений» производства холдинга «Национальные телекоммуникации». Сравнительно недавно в расширенный пакет вошел новый канал «Моя планета» – первый познавательный телеканал отечественного производства, посвященный путешествиям, географии и истории.

Источник:
http://www.tvnetnews.ru

АКАДО представляет 3D-телевидение

В рамках 12-ой международной выставки CSTB-2010 компания «АКАДО-Столица» продемонстрировала на своем стенде возможности 3D телевидения.

В последнее время среди российских зрителей наблюдается рост интереса к технологиям трехмерного изображения. АКАДО внимательно следит за техническими новинками и тенденциями рынка, предоставляя абонентам только современные решения. Именно поэтому компания решила уже сейчас изучить данную технологию, провести ее испытание и демонстрацию.

Сегодня с возможностями 3D-технологии можно ознакомиться в кинотеатрах, однако «АКАДО-Столица» изучила возможности трехмерного телевидения. Компания не исключает, что в ближайшее время возможности 3D станут доступны для абонентов кабельных сетей не выходя из дома, при условии наличия 3D-телевизоров у абонентов и соответствующего контента у производителей.

С трехмерным телевидением, которое станет следующим революционным шагом после цифрового вещания контента в формате высокой четкости, связаны основные ожидания специалистов рынка. Несколько докладов в рамках конференций CSTB посвящены особенностям нового формата.

«АКАДО-Столица» предоставила возможность всем посетителям выставки увидеть то, о чем сейчас так много говорят.

Источник:
http://www.akado.ru/

АКАДО покажет олимпиаду в HD-качестве

Совсем скоро начнутся долгожданные Олимпийские игры в Ванкувере, и абоненты АКАДО смогут посмотреть их в удивительно реалистичном HD-качестве. Телеканал Eurosport HD планирует самое полное круглосуточное освещение зимней Олимпиады в формате высокой четкости.
HDTV — это сочетание абсолютно реалистичной картинки и живого звука в формате Dolby Digital, значительно превосходящее эффект домашнего кинотеатра. Сегодня в АКАДО доступен самый большой в Москве HD-пакет, в который входит 12 популярных телеканалов, вещающих в формате высокой четкости.
Чтобы посмотреть Олимпиаду в HD-качестве абонентам цифрового телевидения АКАДО достаточно подключить премиум-пакет «Каналы HD». Напоминаем, что на этот ТВ-пакет действует специальное предложение, позволяющее смотреть HD-каналы всего за 150 рублей в месяц.
Олимпиада в формате высокой четкости подарит совершенно новые незабываемые эмоции и впечатления. Впервые наши абоненты смогут не просто посмотреть захватывающие соревнования, а рассмотреть их во всех подробностях.

Источник:
http://www.akado.ru/
 

Кидал

Модератор
«Большая цифра» — в награду за развитие услуг АКАДО

Вчера в Крокус Сити Холле были объявлены результаты Национальной Премии в области цифрового телевидения «Большая цифра», в которой компания «АКАДО – Столица» была отмечена в двух номинациях. Победители определялись по результатам голосования профессионального жюри под председательством Президента международной Академии телевидения и радио Анатолия Лысенко.

Наша компания победила в номинациях «Развитие цифровой сети» и «За внедрение новых услуг». Премия «За внедрение новых услуг» досталась АКАДО за создание уже ставшего популярным среди абонентов проекта Телегид.

Получение наград именно за развитие и внедрение услуг особенно важно для АКАДО. Это означает, что наше стремление к совершенствованию даёт ощутимые результаты и отмечается не только абонентами АКАДО, но и профессиональным сообществом.

Источник:
http://www.akado.ru/

Роскомнадзор пустит телеканалы компании Viasat и перерегистрирует в качестве СМИ каналы группы Discovery

Руководитель Роскомнадзора Сергей Ситников подписал приказ о предоставлении лицензий на вещание в российских кабельных сетях каналам шведской телекомпании Viasat.

В соответствии с законодательством РФ лицензии предоставлены российским юридическим лицам, представляющим интересы компании Viasat на территории Российской Федерации.

Лицензии дают право на распространение в кабельных сетях телеканалов Viasat History, Viasat Explorer, «ТV-1000 Русское кино», «ТВ-1000-Экшн» в указанных заявителем городах.

Ранее эти телеканалы были зарегистрированы в Российской Федерации в качестве СМИ. В настоящее время в Роскомнадзоре проводится работа по техническому оформлению лицензий.

Также в Роскомнадзор поданы документы на перерегистрацию в качестве СМИ целого ряда телеканалов группы Discovery. В их числе Animal Planet Channel, Discovery Travel&Living, Discovery Science, Discovery Channel, Discovery HD Showcase.

В ближайшее время регистрационные процедуры будут завершены. Документы на перегистрацию были поданы в связи с изменением учредителя СМИ. Им стала недавно учрежденная российская компания «Дискавери Коммьюникейшнс».

Источник:
http://www.rsoc.ru/

Московские власти начали масштабную ревизию провайдеров интернета и кабельного ТВ

Московские власти начали масштабную ревизию провайдеров интернета и кабельного ТВ. Следующим шагом станет создание муниципального надзорного органа.
О запланированных мэрией проверках «Ведомостям» рассказали представители двух крупных московских интернет-провайдеров. Выборочные проверки прошли еще в конце 2009 г. по поручению мэра Юрия Лужкова, говорит пресс-секретарь Мосжилинспекции Татьяна Филиппова. По ее словам, Мосжилинспекция, столичный департамент транспорта и связи и другие структуры проверили 436 зданий и нашли много нарушений, допущенных при строительстве и эксплуатации сетей кабельного ТВ и интернет-доступа. Среди них неправильное подключение оборудования к электросети, прокладка кабелей по мусоропроводам и лифтовым шахтам, неграмотно составленные договоры с жилконторами.
Теперь грядет тотальная ревизия московских сетей, обещает чиновник, близкий к правительству Москвы. А на следующей неделе при мэрии может быть создана комиссия, которая будет разрабатывать технические требования к провайдерам и частично контролировать их, говорит он (копию проекта постановления см. на www.vedomosti.ru).
На словах провайдеры не против инициативы мэрии. Установление единых правил игры позитивно для рынка, считает технический директор по широкополосному доступу «Вымпелкома» Дмитрий Малов. Но в неофициальных беседах представители провайдеров опасаются усиления административного давления. Если буквально выполнять существующие нормы, стоимость создания инфраструктуры в жилых домах увеличится в среднем вдвое, объясняет технический директор одного из интернет-провайдеров. А с нарушителями могут поступать строго: из проекта постановления следует, что новая комиссия вправе выдавать указания даже о демонтаже сетей. Хотя по закону это может делать только суд, замечает топ-менеджер московской кабельной сети.
Московские чиновники уже готовятся к инвентаризации. Net By Net, «Акадо-столица», «Вымпелком» и другие компании в конце января получили приглашение от директора ДЕЗ Алексеевского района Сергея Ясюлевичуса на совещание по инвентаризации кабельного хозяйства. «В случае отсутствия ответственного представителя на совещании с 1.02.2010 доступ в жилые дома района Алексеевский будет для данной организации ограничен», — грозит директор ДЕЗ (копию письма см. на www.vedomosti.ru).
Повлиять на деятельность провайдеров московские власти пытаются не впервые. В 2006 г. мэрия наделила владельца крупнейшей в городе кабельной сети — «Мостелеком» (26% — у Москвы) полномочиями, превращавшими его в надзирателя за конкурентами. Правда, после коллективного обращения операторов в антимонопольную службу это распоряжение мэрия отменила. Нынешняя инициатива вряд ли в интересах «Мостелекома» (контролируется «Национальными телекоммуникациями», НТК, принадлежащими АКБ «Россия»), считает менеджер московского провайдера: у «Мостелекома» одна из самых разветвленных сетей в городе, а значит, на ней можно найти больше всего нарушений. Гендиректор НТК Сергей Калугин это не комментирует.

Источник:
http://www.vedomosti.ru/
 

Кидал

Модератор
РАО не удается договориться с кабельного операторами

Российскому авторскому обществу (РАО) не удается договориться с операторами кабельного телевидения об условиях выплаты авторских вознаграждений за использование в эфире музыки.
Общество официально объявило, что прекращает переговоры с Ассоциацией кабельного телевидения России (АКТР, объединяет большинство операторов кабельного ТВ). Ассоциация предлагала РАО получать вознаграждение за использование музыки в размере 1% от доходов, но только от операторов, владеющих вещательной лицензией. РАО такой вариант не устроил: ставка «занижена», платить должны все операторы, а не только обладатели вещательной лицензии, а сама АКТР должна гарантировать, что условия соглашения будут выполнять все ее члены, настаивает общество.
РАО, как аккредитованная государством организация, уже собирает вознаграждение в пользу авторов музыки, которая звучит в эфире, почти со всех эфирных телеканалов. Но кабельные операторы, через которых зрители получают доступ к неэфирным каналам, всегда настаивали, что не занимаются телевещанием, а являются телекоммуникационными компаниями. «Я не понимаю, за что мы должны платить, кабельные операторы не создают контент, а лишь транслируют то, что получают от телеканалов», — говорит гендиректор «Эр-телекома» Андрей Семериков. В российском законодательстве нет однозначного ответа на вопрос, кто должен очищать права для неэфирных каналов, указывает вице-президент АКТР и президент группы компаний «Акадо» Михаил Силин. По его словам, Роскомнадзор решил, что отвечать за контент должны сами каналы, и стал требовать от неэфирных каналов наличия лицензий. Соответственно, РАО должно работать с самими каналами, а оператор будет выплачивать ему вознаграждение в том случае, если сам создает канал, настаивает Силин.
Споры с кабельщиками продолжаются уже несколько лет, говорит заместитель гендиректора РАО Игорь Базилевский. «В итоге мы договоримся», — уверен Силин. Но РАО, по словам Базилевского, теперь рассматривает кабельные каналы, не имеющие с ним договора, как «пиратские»: «Ряд авторов, чью музыку можно услышать на таких каналах, могут запретить операторам использовать их произведения без выплаты вознаграждения». По словам Семерикова, судебной практики по подобного рода делам не много, в отдельных случаях суд встает то на сторону операторов, то на сторону РАО.

Источник:
http://www.vedomosti.ru/

«Билайн ТВ» покажет Зимнюю Олимпиаду в HD

Группа компаний «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») объявила о получении права на трансляцию HD-канала «2 Спорт 2» в период проведения Зимней Олимпиады в Ванкувере. С 12 февраля по 2 марта 2010 г. абоненты Домашнего цифрового телевидения «Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге смогут круглосуточно смотреть соревнования, а также увидят официальные церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр.

Кроме того, зрители «Билайн ТВ», владеющие ТВ-приставками с функцией записи смогут управлять эфиром и в удобное время, не дожидаясь повторов, смотреть репортажи, которые из-за разницы часовых поясов транслируются в Москве и Санкт-Петербурге в ночное время.

«Олимпийские игры традиционно привлекают внимание широкой аудитории. Благодаря современным цифровым технологиям у нас появилась возможность в полной мере оценить всю красоту самого главного и зрелищного спортивного события», – прокомментировала Диана Самошкина, Директор по маркетингу массового рынка продуктов интернет доступа и услуг фиксированной связи.

Телеканал «2 Спорт 2» является совместным проектом компаний ВГТРК и «Первый канал». Его запуск приурочен к началу Зимней Олимпиады 2010 в Ванкувере. Этот телеканал ведет трансляцию спортивных состязаний и официальных церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр в формате HD в режиме реального времени. Зрители смогут смотреть наиболее яркие соревнования Олимпиады, в первую очередь – с участием российских спортсменов и сборных команд России по отдельным видам спорта.

Новые абоненты Домашнего цифрового телевидения «Билайн» смогут подключить телеканал «2 Спорт 2» на условиях проходящей в феврале 2010 г. «Олимпийской акции». Для действующих абонентов канал будет доступен в «Расширенном пакете» «Билайн ТВ». Но церемонию открытия Олимпийских игр в HD-качестве увидят все зрители «Билайн ТВ».

Источник:
http://cnews.ru/
 

Кидал

Модератор
Телеканал «ТВ Домодедово» в сети АКАДО

ЗАО «АКАДО-Столица» объявляет о включении телеканала «ТВ Домодедово» для жителей г. Домодедово Московской области.

Телеканал, вещающий на частоте 591,25 МГц, станет 33-м эфирным каналом, доступным абонентам АКАДО на территории г. Домодедово. Телеканал «ТВ Домодедово» выходит двух часовыми блоками в удобное для телезрителей время (в 9–00, 14–00, 20–00 и 23–00 часа) и знакомит жителей города с местными новостями и актуальными событиями городской жизни. В остальное время на этой частоте вещает популярный телеканал отечественной музыки RU TV.

Для того, чтобы жители города смогли смотреть «ТВ Домодедово», им достаточно произвести настройку своих телевизоров на необходимую частоту.

Телеканал «ТВ Домодедово» основан в августе 2004 года. Учредителем является муниципальное унитарное предприятие городского округа Домодедово «Редакция газеты «Призыв».

Источник:
http://www.akado.ru/

Добавлено через 16 часов 7 минут
Телеканал «Подмосковье» в тестовом режиме у QWERTY

Подмосковье на самом деле не так хорошо знают даже те, кто там живет. А ведь этот регион России по своей площади больше нескольких европейских стран!

Вместе с телеканалом «Подмосковье», который мы с удовольствием представляем вашему вниманию, у вас появляется возможность познакомиться ближе с историей и культурой родного края.

Познакомьтесь с этим телеканалом и вы сделаете для себя массу неожиданный, приятных и полезных открытий! Возможно, вы даже пересмотрите программу своих «культурно-туристических» поездок. Девиз телеканала «Мы – рядом!» подчеркивает действительную близость многих мест и явлений, с которыми стоит познакомиться.

Как и прежде только от вашей активности и вашего внимания к новому телеканалу будет зависеть решение о включении его в программу телевидения QWERTY на постоянной основе.

Источник:
http://qwerty.ru/

QWERTY.TV – новые теле-рекорды к Олимпиаде!

Новость №1: Специально к Зимней Олимпиаде в Ванкувере QWERTY.TV дополнительно расширяет пропускной канал для телеканалов, ведущих олимпийский трансляции. В числе «расширенных» каналов для абонентов QWERTY:

- Первый канал
- Россия 1
- Россия 2
- Eurosport

Это значит, что качество картинки на этих каналов в стандартном SD разрешении сегодня стало практически таким же, как и качество картинки у телеканалов, вещающих в высоком разрешении HD.
Такое высокое качество доступно всем зрителям QWERTY.TV без покупки дополнительных «особых ТВ-пакетов» и дорогостоящего оборудования. Все, что вам нужно сделать, чтобы увидеть это качество – просто включить телевизор!

Если вы увидите на экране во время выступлений фигуристов царапины на экране вашего телевизора – не спешите нести его в ремонт. Приглядитесь – скорее всего, теперь вы видите мельчайшие царапины на льду!


Новость №2: По завершении Олимпиады параметры пропускного канала сохранятся на таком же высоком уровне на постоянной основе. Вы сможете и дальше наслаждаться великолепными изображением и звуком ваших любимых каналов!

Другие каналы вы также сможете смотреть в отличном качестве. В отличие от большинства московских операторов кабельного и цифрового телевидения мы не сжимаем картинку в целях экономии ресурсов.

Источник:
http://qwerty.ru/
 
Последнее редактирование:

Кидал

Модератор
Специализированные каналы постепенно отвоевывают аудиторию у федеральных каналов

4078_2.jpg


На сегодняшний день Sony Pictures Television Networks Россия, российский офис Sony Pictures Television, представляет в России и странах СНГ два кабельных телеканала — AXN SCI-FI и SET, которые входят в портфолио телесетей компании Sony Pictures Television.

Программный директор компании Sony Pictures Television Networks Россия Салихат Магадова рассказала МедиаАтласу о ситуации на рынке кабельного телевидения и планах компании, в которой она работает.


Представители кабельных каналов и исследовательские компании давно отмечают рост интереса к кабельным телеканалам, как со стороны телезрителя, так и со стороны рекламодателя. Насколько сильно изменились эти показатели за последний год?

Многоканальная среда в России активно развивается. Специализированные каналы постепенно отвоевывают аудиторию у федеральных каналов. Интерес к кабельному телевидению растет, причем не только со стороны телезрителей, но и рекламодателей. По данным аналитического центра «Видео Интернешнл», доходы от рекламы в сегменте тематического телевидения в 2009 году выросли примерно на 8%. Важно отметить, что именно этот сегмент показал наилучшие результаты роста (рекламные доходы в Интернете выросли на 3%). Доля тематических каналов в рекламных бюджетах растет. Cледует отметить, что в 2009 года количество специализированных каналов, которые продают рекламное время, выросло по сравнению с 2008 годом. Таким образом, наряду с Интернетом, сегмент тематического телевидения является единственным на рекламном рынке, который в условиях кризиса не только сохранил, но и несколько увеличил объем рекламных бюджетов.

Эти показатели растут из-за ухода телезрителя и рекламодателя с эфирных каналов и/или по другим причинам?

Причин такого роста несколько. Прежде всего, это, конечно же, большая привлекательность тематических каналов в качестве рекламной площадки, поскольку рекламодатели могут быть уверены, в том, что донесут информацию до своей целевой аудитории. Рекламодатели также ищут пути сотрудничества с известными и авторитетными брендами с мировым именем, воплощающими высокое качество и открытость. Высокие показатели лояльности наших зрителей и высокое время просмотра канала AXN SCI-FI, сопоставимое с временем просмотра эфирных каналов, в первую очередь объясняются программным предложением канала — известными мировыми сериалами, которые неизменно привлекают телезрителей. Кроме прямого размещения рекламы на канале в таких высокорейтинговых сериалах как «Остаться в живых», «Звездные врата» и «4400», AXN SCI-FI также предлагает и другие возможности для размещения — интеграцию в заставку сериала, спонсорскую заставку в стиле сериала и баннерные размещения на сайте канала www.axnscifi.ru. Мы предлагаем нашим рекламодателям гибкие варианты сотрудничества и инновационные способы размещения рекламы, чтобы максимально эффективного донести информацию до аудитории.

Кто рекламодатели кабельных телеканалов: каковы их бюджеты, отраслевые специализации? Что их объединяет?

На телерекламном рынке позиции кабельных каналов постепенно укрепляются. Среди крупнейших рекламодателей — производители легковых автомобилей, парфюмерно-косметических товаров, медицинских и фармацевтических препаратов и продуктов питания. В четвертом квартале 2009 года, телеканал AXN SCI-FI пополнил свое портфолио рекламодателей крупными российскими и международными компаниями, среди которых МТС, Lindt (швейцарский производитель шоколада), Sony Ericsson и LVMH (производитель товаров класса люкс) Кроме того, AXN SCI-FI уже сотрудничает с такими всемирно известными брендами как Ford, «Балтика», Red Bull и Toyota.

Есть ли такие рекламодатели, кто ушел с эфирного ТВ и стал размещаться только на кабельных телеканалах, или пока нет?

Размещение рекламы на федеральных каналах остается важным элементом рекламной политики компаний. Увеличение доли размещения рекламы на кабельном телевидении свидетельствует о стремлении рекламодателей максимально достичь своей целевой аудитории. Стратегический подход компании Sony Pictures Television в этой области сконцентрирован на предоставлении рекламодателям спонсорских возможностей на канале.

Вообще, насколько кризис отразился на работе неэфирных каналов?

Несмотря на то что прошедший год был непростым для мировой рекламной индустрии, в Центральной Европе на развлекательном канале AXN был отмечен рост продаж рекламного времени. Рейтинговые программы на 40% увеличили в Польше базу подписчиков канала за счет целевой аудитории в возрасте от 16 до 49 лет. Ключевыми рекламодателями AXN в Европе являются такие компании как Unilever, Nestle, AXA и Ford. В России продажи рекламного времени на AXN SCI-FI начались в 2009 году. Мы заключили соглашения с такими ключевыми брендами как Ford, Балтика, Red Bull, Toyota, МТС, Lindt, Sony Ericsson и LVMH.

Несмотря на экономический спад и растущую конкуренцию между новыми кабельными каналами, которые появляются на рынке, мы стремимся выделяться своим высококачественным контентом, что дает нам большую лояльность нашей аудитории. Мы довольны результатами и планируем в скором времени начать продажи рекламного времени на Sony Entertainment Television — нашем втором телеканале, рассчитанном на аудиторию от 18 до 34 лет и предлагающем зрителям развлекательные фильмы и сериалы, среди которых сериал «Тюдоры», российская премьера которого состоится на канале 21 февраля, «Анатомия страсти» и «Кашемировая мафия».


Как и благодаря чему в России появились телеканалы компании Sony Pictures Television? Какова схема работы: как осуществляется вещание, программирование, взаимодействие с головным офисом?

Стратегия SPT по продвижению своих телеканалов состоит в привлечении не только подписчиков, но и рекламодателей за счет высококачественного контента для молодой, активной и взыскательной аудитории. Наполненные захватывающими фильмами и сериалами, каналы компании Sony Pictures Television в равной степени привлекательны как для операторов кабельного телевидения, так и для рекламодателей. Дистрибуцией канала в России занимается компания MBG (Media Broadcasting Group). В рамках продаж рекламы на AXN SCI-FI мы сотрудничаем с компанией «Газпром-Медиа», рекламными продажами также занимается российская команда SPT. Российская команда также отвечает за составление программной сетки, маркетинг и связи с общественностью.

С какими российскими компаниями вы сотрудничаете (операторы, рекламные агентства и т. д.)?

Sony Pictures Television Networks Россия сотрудничает с федеральными и региональными операторами кабельного телевидения, среди которых НТВ-Плюс, СТРИМ, АКАДО, Qwerty, «ЭР-Телеком», «Мультирегион» и другие. География распространения телеканала включает крупнейшие российские города, такие как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Пенза, Новосибирск, Ростов, Волгоград, Саратов и Уфа. В рамках продаж рекламы на AXN SCI-FI мы сотрудничаем с компанией «Газпром-медиа». Дистрибуцией канала в России занимается компания MBG (Media Broadcasting Group).

Каков доход от продажи рекламы на ваших каналах в России?

Несмотря на то что мы не раскрываем наши финансовые показатели, сотрудничество нашего первого телеканала AXN SCI-FI с рекламодателями, которое началось в августе 2009 года, продолжает активно и плодотворно развиваться. До этого основную часть дохода канала составляла абонентская плата. Наш второй телеканал Sony Entertainment Television, официально запущенный в России в апреле 2009 года, начнет продажи рекламного времени в этом году.

Сейчас в России как таковой конкуренции между нишевыми каналами нет, сколько должно пройти времени и сколько должно появиться телеканалов, чтобы можно было сказать, что конкуренция есть, и что она стала жесткой?

В настоящий момент на рынке существует более 200 кабельных каналов, более 90 продают рекламное время. Уже сейчас можно говорит о конкуренции и за кабельного оператора, а как следствие за зрителя и за рекламодателя. Для того чтобы не просто зайти на рынок, но и закрепиться на нем, то есть в конечном итоге, понравиться зрителю, каналам приходится создавать действительно качественный продукт. В условиях растущей конкуренции кабельные каналы должны более четко выстраивать свои отношения со зрителем и стремиться отличаться от конкурентов.

Сколько, вообще, стоит запустить кабельный телеканал?

Запуск каждого телеканала индивидуален. В первую очередь, нужно иметь уникальный, высококачественный контент, который понравится зрителям, а также заручиться поддержкой провайдера, который будет заниматься дистрибуцией канала. Что касается конкретных цифр, то мы не разглашаем коммерческую информацию. Могу сказать только, что Sony Pictures Television обеспечила значительные инвестиции в запуск AXN SCI-FI и SET. В рамках нашей стратегии мы продолжаем вкладывать средства в развитие этих проектов, чтобы достичь долгосрочного успеха. После того, как были осуществлены основные инвестиции в запуск телеканала, важно продолжать вкладывать средства в высококачественный контент, который будет привлекать не только телезрителей, но и рекламодателей. — Планируете ли вы запустить новые проекты в России, и сколько ваша компания готова инвестировать в развитие в России? — На сегодняшний день в России и странах СНГ представлены два наших телеканала — телеканал фантастики AXN SCI-FI и развлекательный телеканал Sony Entertainment Television (SET). База подписчиков телеканала AXN SCI-FI непрерывно растет и за два года превысила 2,5 миллиона абонентов. Мы также наращиваем абонентскую базу телеканала SET. Мы довольны тем, как развиваются наши каналы в этом регионе, и, возможно, в будущем запустим новые интересные проекты, которые порадуют телезрителей высококачественными программами.

Что ждет рынок неэфирных каналов в следующем году, каковы прогнозы развития?

Сегодня мы наблюдаем консолидацию рынка кабельного телевидения. Это приводит к структурированию предложения операторов, а также к определению лидеров рынка среди каналов и четкой сегментации на топ-каналы и все остальные. Возможно, это приведет к уменьшению количества кабельных телеканалов. Подобную ситуацию мы могли в недавнем прошлом наблюдать на рынках Восточной Европы. Мы уже видим приход на рынок основных западных игроков, а также создание контент-хаузов (например, цифровое семейство «Первого канала», пакет нишевых каналов «АФК Системы» и т. д.). В новом 2010 году мы продолжим расширять базу подписчиков наших телеканалов AXN SCI-FI и Sony Entertainment Television (SET) путем заключения новых соглашений с операторами платного телевидения в России и странах СНГ, предлагая телезрителям новые и уже полюбившиеся фильмы и сериалы, включая ряд премьер 2010 года. Мы также продолжим активную работу с рекламодателями, предлагая им возможность эффективного взаимодействия со своей целевой аудиторией.

Источник:
http://www.mediaatlas.ru/

Добавлено через 3 минуты
Телекому нужны новые условия лицензирования IPTV и кабельного ТВ

4074_2.jpg


Существующие в Украине нормы лицензирования телекоммуникационных услуг застарели и мешают выходу на рынок платного телевидения новых игроков. Такое мнение высказал президент Телекоммуникационной палаты Украины (ТПУ) Александр Ляхов.

"Сегодня Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радиовещания, занимающийся лицензированием услуги доступа к ТВ-программам, на основании существующей нормативной базы не способен обеспечивать деятельность провайдеров программных услуг, использующих новые (конвергентные) технологии – IPTV, WebTV, цифровое кабельное телевидение и т. д. Это касается как регулирования рынка в целом, так и вопросов лицензирования в частности", – отмечает А.Ляхов.

По мнению А.Ляхова, изменения в законодательной базе значительно отстают от развития технологий. "Существующая нормативная база тормозит развитие новых технологий и является инструментом вмешательства в хозяйственную деятельность телерадиоорганизаций, средством для нечестной конкуренции и давления на провайдеров, – считает президент ТПУ. – Нормативная база несовершенна полностью – начиная от содержания бланка лицензии и заканчивая методикой расчета лицензионного сбора с "технологией" определения количества домовладений на территории и списка "разрешенных" каналов.

Как считает А.Ляхов, в целом необходима фундаментальная переоценка и реформа существующего регулятивного пространства. Решением данной конкретной проблемы может быть либо внедрение принципа технологической нейтральности при лицензировании, либо полная его отмена: "Сейчас нужно работать над новой редакцией положения о лицензировании, которым следует предусмотреть и бланк, и лицензионные условия. В Европе такая масштабная модернизация регуляторного пространства идет уже почти десять лет – примерно с 1995 года. И если сегодня не изменить свое отношение к этим процессам в Украине, игнорируя общие тенденции, то через некоторое время в большой спешке все придется буквально ломать".

Решить текущую проблему с лицензированием, говорит А.Ляхов, можно лишь консолидированными усилиями участников рынка.

Напомним, по мнению координатора цифрового комитета Ассоциации "Индустриальный телевизионный комитет" Дениса Гурского, цифровое эфирное телевидение по качеству услуги не может составлять конкуренцию кабельному ТВ.

Источник:
http://biz.liga.net/news/E1001693.html
 
Последнее редактирование:

Кидал

Модератор
Izzi договорилась с Viasat

logo.gif
4086_2.jpg


Компании Izzi и Viasat подписали соглашение о ретрансляции спортивных и ориентированных на фильмы каналов в цифровом виде. Таким образом, Izzi стала первым кабельным оператором в Латвии, который смог договориться об этом с Viasat.
После подписания договора у клиентов Izzi появится возможность приобрести спортивный и развлекательный пакеты Viasat. В первый входят каналы TV1000, Premium, Action и «Русское кино». Во второй — спортивные программы Sport Baltic и Golf. Кроме того, клиентам аналогового и цифрового телевидения Izzi по-прежнему будут доступны познавательные каналы History и Explorer.
Казалось бы, что здесь такого? Просто дело в том, что, подписав контракт, Izzi стала первой компанией на местном рынке, которой удалось договориться о цифровой ретрансляции с Viasat. Может, теперь её примеру последуют остальные?

Источник:
http://www.times.lv
 

Кидал

Модератор
В Латвии полиция отключила российские каналы

15 тысяч клиентов кабельного оператора Livas остались без самых популярных российских каналов. Причина — конфликт между компанией и распространителем ТВ-продукции, в который вмешалась Экономическая полиция.

Вчера на протяжении всего дня работники абонентского центра Livas объяснялись с клиентами, у которых во вторник днем пропали основные русскоязычные каналы: Первый балтийский, РТР-Планета, НТВ-мир, РЕН ТВ Балтия, РБК, Дом кино, Теленяня и так далее. Разгневанные посетители офиса (а дозвониться в компанию из-за перегруженности телефонной линии было практически невозможно) слышали в ответ, что во вторник произошла авария на станции кабельного оператора и технические проблемы должны быть устранены к выходным.

На самом деле, как выяснила &, проблемы оказались совсем иного характера. Во вторник работники Экономической полиции отключили ретрансляторы кабельного оператора, из-за чего и прекратилось вещание русскоязычных телеканалов.

На такие действия Экономическая полиция пошла после получения заявления от Балтийского союза авторов и вещателей (BALL). Сама организация расположена в Эстонии и занимается тем, что распространяет в регионе права на трансляцию свыше 40 телеканалов. При этом BALL обладает эксклюзивными правами на распространение продукции тройки ведущих российских телекомпаний: Всероссийской государственной телерадиокомпании (Россия, Россия 2, Россия 24, РТР-Планета и пр.), Первого канала (Дом кино, Теленяня и пр), НТВ (НТВ-мир).

Как сообщили & представители Балтийского союза авторов и вещателей, заявление в Экономическую полицию отправлено, поскольку оператор Livas не перезаключил с организацией договоры и поэтому с 1 января распространял телеканалы незаконно, нарушая авторские права.

"Мы с декабря безуспешно пытаемся договориться с BALL. Еще в начале февраля вели переговоры с его руководством. Но в то же время организация уже обратилась в Экономическую полицию. Вот вчера к нам в офис и зашли шесть человек и принудительно отключили вещание", — рассказал & генеральный директор Livas Василий Михайлов.

Причина же конфликта в следующем. Балтийский союз авторов и вещателей считает, что у Livas 20 тысяч абонентов, а оператор кабельного телевидения утверждает, что у него клиентов на пять тысяч меньше. А поскольку плата за право вещания рассчитывается в зависимости от числа абонентов, стороны никак не могут договориться о цене услуги.

"Мы все же очень надеемся, что в течение недели договор удастся подписать и вещание будет возобновлено уже в выходные", — заявил Василий Михайлов.

Эстонские распространители являются монополистами в масштабах всей Балтии. Ни одна другая организация не имеет права продавать самые популярные в регионе российские телеканалы вещателям. Поэтому и сменить поставщика услуги кабельные операторы просто не в состоянии.

Истории, подобные конфликту с Livas, у Балтийского союза авторов и вещателей случались и раньше. Так, в самом начале 2009 года клиенты эстонских кабельных операторов Starman и STV также лишились возможности лицезреть российские телепередачи. Тогда, как и сейчас, операторы не смогли подписать контракты с распространителем прав на вещание, не договорившись о цене. Пока конфликт не был урегулирован, эстонские зрители вместо продукции Первого балтийского канала наслаждались каналом "Охота и рыбалка"

Источник:
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/policiya-otklyuchila-rossijskie-kanaly.d?id=30174633

Добавлено через 4 минуты
Результаты Virgin Media превзошли прогнозы

4111_2.jpg


Выручка британского оператора кабельного телевидения Virgin Media в четвертом квартале 2009 года превзошла прогнозы аналитиков, в частности благодаря увеличению числа новых пользователей и повышению цен.

Virgin Media, конкурирующей с компаниями BSkyB и BT Group, удалось привлечь 28 600 новых пользователей кабельными сетями в четвертом квартале.

За отчетный период выручка Virgin Media составила 980 миллионов фунтов стерлингов ($ 1,50 миллиарда) против прогнозировавшихся 963 миллионов фунтов.

Добиться таких результатов компании удалось за счет повышения цен и рекордному – более чем 60-процентному – увеличению числа пользователей, подключенных к какому-либо из трех сервисов – платному телевидению, широкополосному интернету или фиксированной и мобильной телефонии.

Источник:
http://www.slon.ru/news/292638/
 
Последнее редактирование:

Кидал

Модератор
Сервис «Cablevision» позволит зрителям смотреть содержимое компьютера по телевизору

4117_2.gif


Чтобы смотреть видео или другое содержимое компьютера по телевизору, нужно купить специальное устройство, как, например, Apple TV, или вставить некоторое количество проводов в правильные разъемы ПК и телевизора.

Оператор кабельного телевидения «Cablevision Systems Corp.» тестирует сервис, который, как они обещают, значительно упростит задачу.

Он даст вам возможность смотреть фильмы, проверять электронную почту и смотреть фотографии на экране телевизора. Телевизор будет выступать как «зеркало» компьютерного монитора.

Для начала нужно скачать и установить программное обеспечение «Cablevision» на компьютер. Хотя компания не сообщает подробности, программное обеспечение работает как и большинство программ, которые обеспечивают удаленный доступ на компьютер.

Источник:
http://www.americaru.com/news/44740
 

Кидал

Модератор
Кабельные операторы Украины обещают пока не повышать тарифы

4130_2.jpg


После того как мы написали о том, что кабельное телевидение может подорожать, многие наши читатели звонили в редакцию и просили подробнее рассказать о планах кабельных операторов.

Мы связались с компанией «Воля», где нас заверили, что пока абонентам не стоит опасаться изменения цен.

- В ближайшее время мы не собираемся изменять стоимость абонентской платы, - пообещала руководитель отдела по связям с общественностью компании «Воля» Алина Сигда. - Мы будем делать все возможное, чтобы удержать стоимость пакета на текущем уровне, не допустив колебания цены на социальный пакет больше чем на 10-12%, то есть на инфляционный индекс.

Если учесть, что самый дешевый цифровой пакет компании стоит 23 гривны, то повышение цен до конца года не должно составить более 2-3 гривен. Правда, многое зависит от того, будет ли стабилен курс национальной валюты, поскольку доля долларозависимых затрат в себестоимости услуг существенна.

- Мы надеемся, что нам удастся удержать без изменений стоимость остальных пакетов до конца года, - продолжает Алина Сигда. - Основные составляющие себестоимости пакета кабельного ТВ - это расходные материалы для ремонта и поддержания кабельной сети, ее техническое обслуживание, обслуживание абонентов и зарплата обслуживающего персонала. Кроме того, к этой сумме необходимо добавить авторские отчисления собственникам программ. К примеру, стоимость лицензионных отчислений от одного абонента за каждый зарубежный канал начисляется в евро и составляет 10-15 евроцентов. Если курс вырастет, то вырастет и стоимость просмотра таких каналов. Кроме того, не забывайте, что есть еще и расходы на доставку счетов, а стоимость услуг «Укрпочты» с первого квартала текущего года выросла на 40% и составляет в среднем почти 2 грн. за одно отправление.

Источник:
http://www.kp.ua/daily/230210/216302/

Добавлено через 6 минут
В марте абоненты АКАДО познакомятся с каналами «KidsCo», «Кто есть кто», «SET» и «AXN Sci-Fi»

logo.gif


АКАДО продолжает знакомить абонентов с интересными телеканалами, транслируя их в ознакомительном режиме, то есть в открытом доступе без дополнительной платы.

С 1 марта все абоненты цифрового телевидения смогут посмотреть на кнопке 8 телеканал «KidsCo».

На кнопке 9 в марте будет транслироваться телеканал «Кто есть кто», рассказывающий телезрителям о судьбах необычных людях.

Телеканал «Zone Reality», доступный до конца февраля на кнопке 8, входит в состав пакета «Микс» (кнопки 48 и 407), а канал «MTV Dance», который сейчас можно посмотреть на кнопке 9, - в состав премиум-пакета «MTV Europe»(кнопка 503).

Абонентам, пользующимся только услугой технической поддержки абонентской линии, в феврале в ознакомительном режиме будут доступны каналы «SET» («Sony Entertainment Television») (на частоте 223,25 МГц) и «AXN Sci-Fi» (на частоте 479,25 МГц).

Источник:
http://mskit.ru/short_news/s70643/

Телеканалы «Детский мир» и «Беларусь ТВ» — в АКАДО

С 1 марта АКАДО запускает новый телеканал «Беларусь ТВ» (кнопка 123) и возобновляет вещание канала «Детский мир» (кнопка 250).

________-___120.jpg


В эфире канала «Беларусь ТВ» — информационно-аналитические программы, документальные фильмы и передачи, посвященные истории и культуре белорусского народа. Кроме того, канал представляет своим зрителям лучшее кино, а также спортивные, развлекательные и детские программы. Телеканал «Беларусь ТВ» вошел в состав пакета «Микс» и доступен на 123 кнопке.

logo120x120.gif


Канал «Детский мир» представляет лучшие мультипликационные и художественные фильмы, снятые на киностудиях стран бывшего СССР и Восточной Европы. Кино на этом канале имеет в основном приключенческий характер, чем привлекает самую разнообразную аудиторию: от дошкольников до старшеклассников. Телеканал «Детский мир» войдет в пакет «Детям» и будет доступен на 250 кнопке.

Источник:
http://www.akado.ru/about/news/20100301-1745.html
 
Последнее редактирование:

Кидал

Модератор
Смольный начинает подготовку своего канала на кабельном ТВ

На неделе Пятый канал, как и обещали его собственники, стал федеральным - из его названия исчезло слово «Петербург», зато появились Светлана Сорокина и Ксюша Собчак. Теперь, по логике, настало время выполнения второй части обещания - создание петербургского круглосуточного телеканала. И, что весьма вероятно, передача его под контроль Смольному. Источники Online812 считают, что таким каналом станет уже существующий ТКТ-TV.Каналом ТКТ-TV владеет ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ, бренд «Твое ТВ»), которое через долгую цепочку холдингов принадлежит Национальной медиа-группе, одновременно являющейся собственником Пятого канала. Основной бизнес ТКТ - передача сигнала телевидения, телефона и Интернета по кабелю, к которому подключены, по данным самой компании, 80 % петербургских квартир. В пакете с другими телеканалами оператор передает и собственный канал ТКТ-TV.

Канал вещает 24 часа в сутки, из них 6 часов - контент собственного производства. Новости занимают 2 часа и для каждого района - свои, плюс несколько общегородских информационных передач. Кроме этого - широкой диапазон кино, сериалов и программ на любой вкус: от «Что посоветуете, батюшка?» (совместный проект с Епархией) до «Только для взрослых» (на сайте телеканала указана как самая рейтинговая передача). Собственные продукты производятся на 15-ти районных студиях, объединенных в телевизионно-вещательный комплекс ТКТ-TV, где работают 140 человек. Таким образом, наличествует вся база для создания альтернативы взамен ушедшего в федеральный эфир Пятого канала.

Эту альтернативу пообещало прошлой осенью руководство Национальной медиа-группы, когда объявило, что Пятый канал фактически сворачивает свою деятельность в Петербурге. Одновременно было обещано сохранить телевизионный центр на Чапыгина, который будет производить контент для не очень понятно кого и не увольнять сотрудников «Пятерки». Все интересующиеся данным вопросом люди сразу же предположили, что новый канал, если он станет реальностью, появится на кабеле ТКТ и будет делаться на деньги Смольного, потому что никому, кроме Смольного, не нужен. Национальная медиа-группа, предоставив для этого ресурсы, тем самым слегка скрасит городским властям финал большого пиар-проекта под названием «Возвращение Петербургу федерального голоса».

Месяц назад телевизионно-вещательный комплекс TKT-TV возглавил Владислав Пономаренко, которого считают человеком, близким к Смольному. Он входил в команду прежнего гендиректора Пятого канала Марины Фокиной, которая вместе с вице-губернатором Аллой Маниловой осуществила переход «Пятерки» на федеральный эфир. После того, как новые собственники из НМГ убрали с канала людей, близких Смольному, Пономаренко работал в местной дирекции ВГТРК.

Сам новый директор телевизионно-вещательного комплекса о задачах, поставленных перед ним, говорить отказался. В ТКТ на запрос Online812 сообщили следующее: «Главной задачей Владислава Валерьевича Пономаренко является повышения качественного уровня ТКТ-TV, налаживание высокопрофессионального информационного вещания нашего канала».

Вопрос о возможном финансировании «высокопрофессионального информационного вещания» из городского бюджета, как это существует до сих пор с Пятым каналом, которому Смольный платит за производство передачи «Петербургский час», никто, естественно, не комментирует. Хотя слухи такие ходят. Председатель Комитета по печати Юрий Зинчук заявил Online812, что сейчас этот вопрос не рассматривается, а городские власти не имеют к кабельному телеканалу никакого отношения. В самой ТКТ сообщили только, что регулярно участвуют в конкурсах на оказание информационных услуг, проводимых районными администрациями.

Сколько стоит сделать качественное городское телевидение? На примере «Петербургского часа» можно оценить затраты на выпуск новостей и подготовку ток-шоу с гостями в студии. За чуть более 200 50-минутных выпусков в год город платил 45 миллионов, однако реальный бюджет проекта, как утверждают знающие люди, примерно в 2 раза выше. Кроме того, говорят, что на начальном этапе, когда Пятым каналом управляли из Смольного и считали своим, город вкладывался в покупки техники и оборудование студий.

Таким образом, примерно за 100 миллионов в год можно наладить производство вполне пристойного информационного контента. При этом увеличение числа новостных выпусков и их продолжительность не сильно скажутся на цене, поскольку не потребуют серьезных дополнительных вливаний.

Впрочем, даже очень хорошие новости и отсутствие политических рамок - еще не гарантия высоко рейтинга. Чтобы пользователи нашли канал, находящийся в списке на каком-нибудь 17 месте, необходима сильная побудительная мотивация. Например, эксклюзивная трансляция матчей «Зенита» или участие в передачи «Только для взрослых» членов городского правительства.

Это, впрочем, не единственный гипотетический телепроект Смольного. В городе говорят об интернет-телевидении и о частотном телеканале, о котором мечтают некоторые представители городских властей. Одно время обсуждалась возможность более тесного сотрудничества Смольного с ВГТРК вплоть до выделения отдельного эфирного окна на канале «Вести-24». Кроме того, остается пока на Пятом канале и «Петербургский час».

На прошлой неделе Смольный объявил конкурс на бюджетное финансирование производства социально значимых программ, в котором фигурируют суммы 1,5 и 20 миллионов рублей. Источники Online812 предполагают, что первое - это финансирование программы «Диалог с городом» на год, а второе - «Петербургский час» до сентября, когда закончится текущий телевизионный сезон

Источник:
http://www.online812.ru/
 

Кидал

Модератор
В АКАДО появился православный телеканал «Спас»

В преддверии Пасхи, в АКАДО появился российский общественный православный телеканал «Спас». Он вошел в состав ТВ-пакета «Микс» и транслируется на 130 кнопке.

В эфире телеканала зрители увидят информационные и образовательные передачи, исторические фильмы и документальные сериалы.

Программы канала освещают деятельность Русской православной церкви, Московской Патриархии, Его Святейшества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, отражают отношение Русской православной церкви к событиям политической, экономической и культурной жизни страны. Образовательные передачи канала «Спас» направлены на духовно-нравственное воспитание и религиозное образование детей и молодежи.

Учитывая интерес многих зрителей к православной культуре, истории России и национальным традициям, появление телеканала «Спас» в АКАДО станет приятным подарком к светлому празднику Пасхи для большинства абонентов.

Источник:
http://www.akado.ru/
 

Кидал

Модератор
Православный телеканал «Союз» теперь могут смотреть и в Витебске

Как сообщает официальный сайт компании, православный телеканал «по многочисленным обращениям» включен в расширенный пакет каналов кабельного телевидения. Как сообщил sobor.by представитель Витебской епархии священник Георгий Ребров, в конце 2009 года архиепископ Витебский и Оршанский Димитрий от имени православных верующих обращался к администрации города и руководству ОАО «Гарант». Отец Георгий рассказал, что прихожане витебских храмов уже сердечно благодарят оператора кабельного телевидения за такой пасхальный подарок.

Телеканал «Союз» смотрят уже абоненты кабельных сетей почти всех белорусских областных центров: Могилева, Гродно, Бреста, Минска, Витебска. Кроме того православное телевидение доступно в десятках районных центрах страны.

Напомним, что с октября 2009 года силами минского прихода иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» коллектив портала sobor.by начал производство телесюжетов для канала «Союз» о важнейших событиях Белорусской Православной Церкви.

Православный телеканал одной из главных задач ставит наиболее полное освящение событий в жизни всех епархий Русской Православной Церкви. Большинство программ православной телекомпания «Союз» Екатеринбургской епархии Русской Православной Церкви носят просветительский, познавательный, культурный, исторический, краеведческий, воспитательный характер. Для тех, кто по старости, болезни, или другим причинам не может посещать храм на канале еженедельно транслируются православные богослужения и ежедневные блоки утренних и вечерних молитв. Отличительной чертой содержания программ телеканала является отсутствие коммерческой рекламы, а также любых политических оценок.

Православный телеканал «Союз», ведет вещание во всех регионах России и странах ближнего зарубежья с помощью спутников, кроме того, он присутствует в кабельных сетях 930 городов России, Украины, Беларуси, Казахстана, Молдавии, Эстонии, Латвии, Польши.

Источник:
http://tv-soyuz.ru/

Добавлено через 2 минуты
Телеменю QWERTY пополнилось новыми телеканалами

Абонентам QWERTY.TV стали доступны в тестовом режиме телеканалы SET (Sony Entertainment Television), «Успех», «Загородная жизнь» и телеканал «Мужской». Новые телеканалы будут интересны людям с активной жизненной позицией. Если вы стремитесь больше узнавать, расти, достигать и, конечно же, хорошо отдыхать и развлекаться – эти каналы созданы для вас!

Смотрите больше, ведь именно от вашей активности зависит наше решение о включении этих телеканалов в пакет на постоянной основе!

Источник:
http://qwerty.ru/
 
Последнее редактирование:

Кидал

Модератор
Роскомнадзор Мордовии провел совещание с руководителями операторов кабельного вещания

Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия провело совещание с руководителями организаций, осуществляющих деятельность в области оказания услуг связи для целей кабельного вещания на территории Республики Мордовия.

На совещании обсуждались вопросы распространения в сетях кабельного телевизионного вещания общероссийских обязательных общедоступных телеканалов. Операторов ознакомили с проектом поправок в Федеральный закон «О связи», которые обяжут всех операторов включать общедоступные каналы в сетку своего вещания.

Кроме того, на совещании были рассмотрены вопросы, связанные с исполнением операторами связи и вещателями действующего законодательства и соблюдения ими лицензионных условий при осуществлении вещания и оказания услуг связи для целей кабельного вещания на территории республики.

В частности, операторам была представлена информация о вещателях, осуществляющих распространение средств массовой информации без лицензии на осуществление телевизионного кабельного вещания на территории республики, а также об отсутствии в договорах с вещателями реквизитов лицензий на осуществление телевизионного вещания.

Операторам было рекомендовано обратиться к вещателям с предложением оформления лицензии на осуществление телевизионного кабельного вещания на территории Республики Мордовия.

Источник:
http://www.rsoc.ru/

Добавлено через 18 часов 33 минуты
«Комстар» расширит сетку ТВ-вещания

Канал Investigation Discovery добавят в ТВ-пакеты кабельного телевидения

«КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что в ТВ-пакеты кабельного телевидения ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (100% дочерней компании ОАО «КОМСТАР-ОТС») будет включен телеканал Investigation Discovery (ID).

Телеканал Investigation Discovery является одним из наиболее популярных мировых ТВ-каналов, посвященных теме преступлений и расследований. Включение нового канала в сетки вещания будет происходить поэтапно.

Телеканал впервые был запущен в США в 2008 году. Основной темой передач является криминалистика. Программы канала рассказывают о запутанных делах и реальных криминальных историях. Документальная точность позволяет увидеть расследование в деталях и получить комментарии экспертов о методах проведения расследований, поисках мотивов и улик. ID особенно популярен среди женщин в возрасте 25-55 лет. Среди передач телеканала программа «Дело раскрыто» о работе элитных подразделений полиции; «Вызов 911» о различных случаях обращений в службу спасения; «Порочное влечение» о самых громких преступлениях в новейшей истории; «Диагноз не установлен» о лучших врачах и ученых мира и другие. Телеканал вещает 24 часа в сутки на русском языке.

Заместитель генерального директора, коммерческий директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Дмитрий Багдасарян так прокомментировал включение нового канала в сетку ТВ-вещания компании: «Мы знаем интерес достаточно большой части телезрителей к подобному контенту как и то, что он предлагается на большом количестве разных каналов. На данный момент мы сделали выбор в пользу Investigation Discovery потому, что создателям канала удалось показать, что телевизионная криминалистика — это не обязательно негативные эмоции, а познавательные захватывающие сюжеты. Таким образом, мы продолжаем позиционировать информационно-познавательный контент как одно из основных конкурентных преимуществ телевидения от ЗАО «КОМСТАР-Регионы».

«Мы рады, что канал Investigation Discovery будет доступен более чем миллиону абонентов “КОМСТАР” в регионах. Уверены, что они по достоинству оценят качественный продукт от Discovery», — отметила Дилек Дойран, коммерческий директор на развивающихся рынках Discovery Networks EMEA.

Источник:
http://www.mediaguide.ru/
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
B&B TV начала вещание в стандарте HDTV



Уважаемые абоненты, доводим до вашего сведения, что компания "B&B TV Kommunikeyşn" в третий раз становясь пионером в сфере национального кабельного телевидения впервые в Азербайджане начала предоставление услуги HDTV (телевидение высокой чёткости). Абоненты компании "B&B TV Kommunikeyşn" смогут первыми подключиться к услуге HDTV, которая является революцией в телевидение и будущим стандартом в области телевещания.

Технические аспекты предоставления услуги HDTV:

Формат видеокартинки - 1080i MPEG - 4
Разрешение изображения - 1920 х 1080 пикселей
Формат кодирования потока видеоизображения - DVB-T PAL MPEG - 4
Аудиоформат - Dolby Digital AC3 5.1

Требования к телевизору:

LCD панель или плазменный телевизор с пометкой HD ready или Full HD (с разрешением 1920 х 1080 пикселей). Телевизор должен иметь разъем HDMI (High Definition Multimedia Interface) или же "Component".

Условия подключения и источник: здесь
 

Кидал

Модератор
Депутаты требуют проверить "Волю-Кабель"

4534_2.jpg


Народные депутаты Юрий Кармазин (НУНС) и Остап Семерак (БЮТ) направили в Антимонопольный комитет Украины, Министерство экономики Украины, Государственный комитет Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики, а также в Киевскую городскую государственную администрацию депутатский запрос с просьбой расследовать деятельность группы компаний "Воля-Кабель".

В запросе содержится требование прекратить "циничные и систематичные злоупотребления группы компаний", которые "пользуясь присвоением телекоммуникационных сетей, которые принадлежат киевской общине, и своим монопольным положением на рынке услуг кабельного телевидения и Интернета, незаконно прекращают доступ киевлян к телевидению и устанавливают для них новые и завышенные тарифы". В частности, депутаты хотят, чтобы вышеуказанные органы обратили особое внимание на защиту конкуренции в отрасли кабельного телевидения, проверили обоснованность тарифов, и возможность компании их понизить, отказавшись от зарубежного оборудования в пользу отечественного, применить к компании еще более жесткие штрафные санкции и проверить, законно ли приобретены телекоммуникационные сети, которые принадлежали киевской общине. Свой запрос они обосновывают жалобами самих абонентов.

Напомним, суть конфликта касается постепенного перевода абонентов компании с аналогового на цифровое телевидение. Если в АМКУ считают, что данный переход, и устанавливаемые на услугу тарифы требуют жесткого контроля со стороны государства, то в компании отвечают на это, что все действия по переходу на "цифру" абсолютно законны: "поскольку Конституция и законодательство Украины, запрещает вмешательство со стороны любых государственных органов в вопросы выбора субъектом хозяйствования способа и технологии производства или предоставления услуги/продукта". В начале апреля этого года в компании также сообщили о том, что уже через несколько недель (заявление от 9.04) все абоненты "Воли-Кабель" будут переведены на цифровой формат вещания.

Источник:
http://biz.liga.net/news/E1004717.html

Добавлено через 22 часа 22 минуты
Телеканал KidsCo выходит на рынок Украины

4561_2.jpg


Мы с радостью информируем Вас о том, что на рынок кабельного телевидения Украины выходит новый высококлассный телеканал мирового уровня, под названием KidsC. Концепция телеканала предполагает трансляцию фильмов и мультфильмов как для детей, так и для всей семьи. Лучшие телекомпании и производители детского контента сотрудничают с телеканалом KidsCo.

"KidsCo" предлагает своим партнерам не только отличное качество, но и приемлемые цены, а также, гибкий подход в распространении своего телеканала.

Источник:
http://www.visit.dp.ua/
 
Последнее редактирование:

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Кабельные операторы, не заключившие договор, 1 февраля будут отключены

С января нового года телеканал «Футбол» повысил плату на ретрансляцию для кабельных сетей. С просьбой прокомментировать ситуацию и рассказать, чем вызван такой шаг, как на него отреагировали операторы и как он повлияет на дальнейшее развитие канала, эти и другие вопросы были адресованы директору департамента дистрибуции и развития сетей вещания «Медиа Группы Украина» Андрею Мальчевскому.

- С 2012 года телеканал «Футбол» ввел новые условия дистрибуции для кабельных сетей. С чем это связано?
- В 2011 году каналу «Футбол» исполнилось 3 года, - это был период становления канала, формирования стратегии дистрибуции и монетизации. Теперь, как любой бизнес-проект, «Футбол» должен показывать положительную динамику развития и стремиться к самоокупаемости, чтобы иметь право на существование.
В 2011 году стоимость прав на футбольные события выросла на сотни процентов. Например, стоимость прав на Украинскую Премьер-Лигу на 2012-2013 годы увеличилась в 7 раз ($15 млн.) по сравнению с 2009-2010. Плюс, канал Футбол приобрел сублицензию на трансляцию всех 31 матчей Евро 2012… В результате всего этого сложилась ситуация, когда нам нужно было принимать решение: либо уменьшить затраты на контент и тем самым существенно ухудшить программное наполнение, либо увеличить поступления от дистрибуции для продолжения проекта. Мы выбрали второй путь. Однако даже при нынешней ценовой политике реальная цена нашего канала существенно ниже, чем у существующих на рынке зарубежных платных каналов.

- Каковы новые условия оплаты? Существует ли фиксированная оплата на определенный период? Будет ли она меняться в протяжении года, и от чего это будет зависеть?
- Если говорить о конкретных цифрах, то новая базовая цена (без учета скидок) на право ретрансляции канала «Футбол» в базовых пакетах кабельных сетей составляет 67 копеек (в 2011 было 30 копеек) за одного абонента в месяц. При этом, при расчете роялти, учитываются только абоненты платных базовых пакетов, исключая подписчиков социальных предложений (УПУ).
Договора с провайдерами заключаются на год - до 31.12.2012 - и условия, прописанные в них, будут действовать на протяжении всего срока договора без изменений.

- Как отреагировали на повышение цен кабельные операторы? Кто из них перезаключил договора с телеканалом «Футбол» на 2012 год по новым условиям, кто отказался?
- Большинство провайдеров - около 75%, включая крупнейших игроков рынка, согласились с нашей аргументацией и приняли новые условия дистрибуции. Однако, наиболее распространенным фактом, с которым сталкиваются все дистрибьюторы и от которого страдают добросовестные провайдеры, является занижение абонентской базы при расчетах с правообладателями (например, имея десятки тысяч абонентов, таки операторы платят всего за 10-15% от реального количества подписчиков), что позволяет ряду кабельных операторов вести нечестную конкуренцию, фактически разрушая рынок платного телевидения. Как раз для таких операторов наше ценовое предложение является прямой угрозой их привычной схеме ведения бизнеса, они жалуются на то, что стоимость нашего канала увеличилась в десятки раз, хотя мы просто требуем прозрачности в отношениях и справедливой оплаты за наш контент, исходя из реальных объемов абонентской базы.

- Но телеканал «Футбол» пошел на введение ценового моратория на месяц. Основная цель этого шага? Будет ли он продлен?
- Мораторий являлся, по сути, лишь тайм-аутом, для того, чтобы те, кто не успел, в силу разных обстоятельств, формализовать отношения до конца декабря, смогли сделать это. Продление моратория и предоставление неких преференций сверх предложенных скидок далее не будет. Те, кто не заключил договор – будут отключены и с 1 февраля доступ контенту будет доступен только операторам, заключившим договор с телеканалом «Футбол».

- Какие льготы и скидки получили крупные сети? И на какие меры согласен идти канал, чтобы удержать мелких провайдеров?
- Существующая система скидок - от 5 до 40% - все зависит от размера абонентской базы. Как и на любом рынке, оптовые покупатели получают меньшую цену за единицу товара.
Для нас любой провайдер является стратегически важным партнером, так он выполняет основную функцию канала «Футбол» – доступ абонентов-болельщиков футбола к производимому нами программному продукту. И в переговорном процессе мы учитываем этот факт, принимая компромиссные решения.

- Сколько всего сейчас операторов работает с «Футболом»? Каковы планы по расширению сети и как может повлиять на них изменение условий?
- По данным GFK, техническое покрытие канала в кабеле наибольшее среди всех каналов, не имеющих эфирных частот, и наша цель – сохранить проникновение в кабельных сетях на уровне 85-90% . Мы надеемся, что она будет достигнута, понимая, что в случае отказа ряда провайдеров от сотрудничества в этом году, покрытие может уменьшиться до 75-80%, - но это уже крайний рубеж падения охвата.

Источник:
http://www.mediabusiness.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=27886&Itemid=125&lang=ru
 
Сверху