Новости НТВ-ПЛЮС, Радуга ТВ, и других операторов спутникового телевидения

Кидал

Модератор
В этой теме будем размещать новости всех операторов спутникового телевидения.
 

Кидал

Модератор
Новости Триколор ТВ

ЗАО «НСК» помогает участникам Партнерской программы «Триколор ТВ»

Спрос на спутниковое телевидение «Триколор ТВ» в декабре 2009 года опередил даже оптимистические ожидания. Количество новых подключений приблизилось к докризисным показателям. По опросам абонентов, подключение к «Триколор ТВ» стало одним из самых популярных новогодних подарков. Спрос был дополнительно инициирован информацией о предстоящем запуске новых пользовательских сервисов. По информации специалистов «NoLimit Electronics», за 3 дня в конце третьей недели января со всех складов компании дилерами были выкуплены месячные объемы приемного оборудования. В связи с этим уже в середине января на складах-магазинах многих дистрибьюторов стало не хватать абонентских комплектов.

В связи с этим Администрация ЗАО «НСК» предлагает меры по корректировке деятельности своих дистрибьюторов и поддержке своих лучших Партнеров-дилеров. ЗАО «НСК» настоятельно рекомендует своим дистрибьюторам в первую очередь учитывать интересы участников партнерской программы «Триколор ТВ»:

1. Приоритет в приобретении оборудования до восстановления необходимых складских остатков приемных комплектов «Триколор ТВ» должны получать обладатели бонусных сертификатов.

2. Все Партнеры «Триколор ТВ» смогут обменять заработанные в партнерской программе баллы на сертификат комплекта оборудования с новым приемником MPEG2/MPEG4. Дистрибьюторы должны выдавать комплекты в обмен на сертификаты, и только затем осуществлять свободную продажу. В случае отсутствия в продаже приемных комплектов супервайзеры, направленные «Триколор ТВ» на склады-магазины официальных дистрибьюторов, запишут номер предъявленного сертификата и проинформируют предъявившего его дилера о ближайшем поступлении товара.

3. У всех участников Партнерской программы по–прежнему остается возможность заключить прямой договор с ЗАО «НСК» и получить причитающиеся им бонусы деньгами. Администрация ЗАО «НСК» намерена поддерживать всех официальных участников Партнерской программы и приложит все возможные усилия для нормализации снабжения приемными комплектами всех участников партнерской программы «Триколор ТВ» уже в ближайшее время.

Информацию о политике дистрибьюторов оборудования в отношении приведенных рекомендаций можно будет в ближайшие дни получить на официальных сайтах дистрибьюторов.

Источник:
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=625
 

Вложения

  • logo.gif
    logo.gif
    4,3 KB · Просмотры: 4

Кидал

Модератор
Состав пакета "Континент-ТВ"

Опубликован состав пакета телеканалов "Континент-ТВ"

Общероссийские каналы

1. Первый Канал
2. Россия 1
3. Россия 2
4. Россия 24
5. Россия К
6. Звезда
7. 5 Канал
8. Бибигон
9. СТС
10. Домашний
11. РенТВ
12. Континент Инфо


Фильмовые Телеканалы

1. Universal
2. Hallmark
3. AXN SciFi
4. Любимое Кино
5. Феникс+Кино
6. ТВ 21
7. ТВ3


Позновательные Телеканалы

1. National Geographik
2. Мужской
3. Успех
4. Загородная Жизнь
5. Океан ТВ
6. Галакси
7. Zee TV
8. Подмосковье
9. Телекафе
10.ТВ Центр
11. РБК


Музыкальные Каналы

1. MTV Hits
2. VH1 Classic
3. Шансон ТВ
4. 1 Рок


Телеканалы Discovery

1. Discovery Channel
2. World
3. Science
4. Travel & Living
5. Animal Planet


Спортивные Телеканалы

1. КХЛ ТВ
2. Футбол
3. Extreme Sport
4. Eurosport
5. Eurosport 2


Детские Телеканалы

1. Детский Мир
2. Kids Co


Цена:

8b18a49decef.jpg


Источник:http://www.sat24.ru
 

Кидал

Модератор
Спутниковый интернет от "Континент ТВ"

Компания "Орион Экспресс" планирует запуск услуги одностороннего спутникового Интернета на борту Intelsat-15.

"Орион Экспресс" рассматривает возможность запуска услуги одностороннего спутникового Интернета на борту Intelsat-15 - аналогичной той, что работает на борту "Экспресс-АМ3".

Исполнительный директор "Орион Экспресс" Сергей Плотников рассказал, что на "Экспресс-АМ3" к Интернету подключились уже примерно 10% абонентов. Такого же результата компания ожидает и при запуске услуги доступа в Интернет на Intelsat-15.

По материалам:www.comnews.ru

Источник:
http://www.sat24.ru
 

Вложения

  • orion.jpg
    orion.jpg
    55 KB · Просмотры: 1

Кидал

Модератор
Новости "Триколор ТВ"

Новости от "Триколор ТВ"

В конце января 2010 года в свободную продажу поступят ресиверы GS-8300, предназначенные для приема каналов «Триколор ТВ» и "Триколор ТВ Сибирь".

Это приемник нового поколения со встроенной поддержкой дополнительных сервисов "Триколор ТВ" (ТВ-Пауза, спутниковый Интернет, ТВ-Почта, встроенный цифровой видеорекордер). Одной из важных частей ресивера станет карта памяти стандарта SD (Secure Digital), на которую и будет сохраняться информация (фильмы, музыка, письма и т.п.), получаемая пользователем.

Обращаем ваше внимание, что в этом приемном оборудовании могут быть использованы только карты памяти SD со следующими параметрами: тип - Secure Digital High Capacity (SD HC), класс – 6. Производитель рекомендует использовать карты марок Transcend или Kingston.

Важно также помнить, что каждый раз, когда вы вставляете карту в приемник, она заново форматируется. Не вставляйте в приемник SD-карты с полезной информацией на них! При автоформатировании карты все данные неизбежно будут утеряны.

Источник:
www.sat24.ru
 

Вложения

  • logo.gif
    logo.gif
    4,3 KB · Просмотры: 0

Кидал

Модератор
Новости от "НТВ-ПЛЮС"

Новости от "НТВ-ПЛЮС"

3 февраля 2010 г. с 02.00 до 10.00 по московскому времени на каналах НТВ-ПЛЮС будут проводиться плановые профилактические работы. Просмотр каналов и заказ услуги "Кинодром" в указанный период времени будет недоступен.

Источник:
www.sat24.ru
 

Вложения

  • ntvplus.jpg
    ntvplus.jpg
    8,3 KB · Просмотры: 3

Кидал

Модератор
Новости от "Триколор ТВ"

Новости от "Триколор ТВ"

Триколор ТВ открывает зрительские кабинеты в тестовом режиме.

С сегодняшнего дня для всех абонентов «Триколор ТВ» в тестовом режиме становятся доступны зрительские кабинеты. Эти кабинеты предоставляют зрителям возможность эффективно управлять своей подпиской на пакеты каналов «Триколор ТВ». В частности, в кабинете можно будет переподключиться на действующий пакет или подключиться к новому, перераспределить сумму на счете и т.п.

Сервис доступен по адресу:
http://lk.tricolor.tv/trCustomer

Источник:http://www.sat24.ru
 

Вложения

  • logo.gif
    logo.gif
    4,3 KB · Просмотры: 0

Кидал

Модератор
Новости от "Platforma HD"

Новости от "Platforma HD"

Профилактические работы 5 февраля.

5 февраля 2010 г. в период с 02.00 до 08.00 по московскому времени в связи с проведением технических работ на вещательном оборудовании будет приостановлено вещание каналов, входящих в пакет Платформа HD: Кинопоказ HD - 1, Кинопоказ HD - 2, Телепутешествия HD, High Life, Женский мир.

Источник:
http://www.sat24.ru
 

Вложения

  • plat2_01.jpg
    plat2_01.jpg
    25,3 KB · Просмотры: 2

Кидал

Модератор
Открыт доступ к спутниковому Интернету от "Триколор ТВ"

1 февраля 2010 года. Крупнейший российский оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" объявляет о запуске нового сервиса "Триколор-Интернет".

Для доступа к Интернет понадобится подключить к компьютеру абонента "Триколор ТВ" специализированный спутниковый модем. Подключение новой услуги не требует перенастройки действующего приемного оборудования.

Услуга будет востребована жителями небольших городов и отдаленных населенных пунктов России, лишенных возможности подключиться к Интернет другими способами.

В настоящее время проект "Триколор-ТВ" достиг договоренности об аренде емкости на спутнике W7, часть ее будет использоваться для спутникового Интернет.

Цитата: Спутниковый интернет от "Триколор ТВ" - это важный шаг на пути к нашей основной цели: сделать современные телекоммуникационные технологии доступными в каждом доме, независимо от его географического положения и степени удаленности от мегаполисов, – считает Вячеслав Мордачев, генеральный директор ЗАО "Национальная спутниковая компания". – В России с ее огромными территориями и неравномерной плотностью населения существуют объективные препятствия к распространению Интернет. Очевидно, что тянуть проводную сеть в поселок численностью в несколько тысяч жителей противоречит здравому смыслу. Вот почему порядка 80% пользователей Интернет в России – это жители больших городов. А между тем использование спутниковых технологий передачи сигнала позволяет открыть доступ в Интернет практически из любой точки страны.

C 1 февраля 2010 года все действующие абоненты оператора, принимающие сигнал со спутников Eutelsat W4 и Eutelsat W7 (36 в.д.), оформившие подписку на платный пакет "Оптимум", могут бесплатно подключиться к "Триколор-Интернет" (тариф "Web-Бесплатный").

Услуга будет бесплатной в течение всего 2010 года при наличии действующей (активной) подписки на "Оптимум". Данные доставляются на компьютер пользователя посредством спутниковой связи (входящий трафик). Для запроса необходимой информации (исходящий трафик) используется спутниковый GPRS-модем. Поставщика услуг GPRS-связи пользователь выбирает самостоятельно (это может быть любой оператор сотовой связи, действующий на территории нахождения пользователя). Исходящий интернет-трафик оплачивается согласно тарифу выбранного оператора сотовой связи.

Для активации услуги «Триколор-Интернет» необходимо зарегистрировать интернет-оборудование (модем) в Личном кабинете пользователя на сайте www.tricolor.tv. Подробная информация о способах подключения, скорости передачи данных и рекомендованных моделях спутниковых модемов будет опубликована на сайте оператора в ближайшее время.

Источник:
http://www.sat24.ru
 

Кидал

Модератор
Новый пакет каналов от "Триколор ТВ"

Компания "Триколор ТВ" запускает новый пакет телеканалов "Супер-Оптимум"

Супер-Оптимум: это пакет разножанровых телеканалов для всей семьи. Стоимость пакета 600р в год, вещание осуществляется в формате DVB-S2. На данный момент в пакете присутствуют телеканалы: Где и Кто?, Мир, РБК ТВ, Моя планета, планируется добавление канала "Подмосковье" и других телеканалов.


7417b795273b.jpg


Источник:http://www.sat24.ru
 

Вложения

  • trcompl.jpg
    trcompl.jpg
    21,1 KB · Просмотры: 2

Кидал

Модератор
Новости от "Триколор ТВ"

Триколор ТВ в MPEG-4: Новый пакет каналов с 1 февраля!

1 февраля 2010 года со спутника Eutelsat W7 (36 градус в.д.) начинается тестовое вещание нового пакета телеканалов «Триколор ТВ». В отличие от действующих пакетов оператора, для вещания которых используется стандарт MPEG-2, новый пакет «Супер-Оптимум» вещает в современном цифровом формате MPEG-4. На сегодняшний день в пакет входит только 5 каналов, однако уже к концу 1 квартала 2010 их число достигнет 16, а к концу полугодия количество каналов превысит 30. Жанровый состав пакета будет традиционно разнообразным, чтобы удовлетворить вкусам любого гражданина РФ.

1 февраля в составе пакта «Супер-Оптимум» начинают тестовое вещание 5 телеканалов: «Мир», «РБК», «Моя планета», «Где и Кто», «Подмосковье». Для просмотра новых каналов необходим спутниковый ресивер, рассчитанный на прием сигнала стандарта MPEG-4 и оснащенный встроенным модулем условного доступа DRE Crypt (оператором рекомендованы спутниковые ресиверы GS-8300 и DRS-6000). В компании подчеркивают, что для абонентов пакета «Супер-Оптимум» по-прежнему сохраняется возможность приема всех каналов «Триколор ТВ», вещающих со спутника Eutelsat W4 (36 в.д.), включая бесплатный «Базовый» пакет.

Доступ к просмотру нового пакета каналов предоставляется бесплатно при наличии действующей подписки на пакет «Оптимум». Иными словами, если ваше оборудование позволяет принимать сигнал MPEG-4 со спутника Eutelsat W7, вы получите два платных пакета по цене одного! Оформив годовую подписку на пакет «Оптимум», вы будете смотреть уже не 19, а 24 (в ближайшем будущем - более 30!) разножанровых каналов, причем по прежней цене – 600 рублей в год. При подключении к сети «Триколор ТВ» первый год просмотра пакетов «Оптимум» и «Супер-Оптимум» предоставляется бесплатно.

Параллельно с расширением пакета MPEG-4 «Триколор ТВ» продолжит вещание в формате MPEG-2 со спутника Eutelsat W4, с которого принимают сигнал миллионы семей по всей России. Условия предоставления услуг при этом останутся неизменными.

Источник:
http://www.sat24.ru
 

Кидал

Модератор
"НТВ-Плюс" и РФПЛ начали переговоры о продлении контракта

Скоро стартует зимняя Олимпиада. У телевизионщиков горячая пора: надо командировать в Канаду журналистов, операторов и техников, установить собственные студии, проверить каналы связи с Ванкувером. Тут уж не до чемпионата России по футболу. С другой стороны, его старт не за горами – осталось чуть больше месяца, первый тур чемпионата уже 12 марта. Поэтому «Советский спорт» решил выяснить уже сейчас, где можно будет увидеть матчи премьер-лиги в этом году.

ПЕРВЫЙ: ЕСТЬ КОНТРАКТ. «РОССИЯ 2»: НУЖНА ЛИЦЕНЗИЯ

Центральный матч тура в прямом эфире, как и раньше, будет показывать Первый канал, у которого действует контракт с премьер-лигой на 30 трансляций в сезоне. Как и в прошлые годы, все игры чемпионата покажет «НТВ–Плюс». У этого канала, как, впрочем, и у Первого, в конце 2010 года заканчивается соглашение с РФПЛ. И пока неизвестно, будут ли оба договора продлены.

Подписание четырехлетнего контракта «НТВ–Плюс» и премьер-лиги в 2007 году об эксклюзивном показе всех матчей на платном спутниковом канале (за это лига получает от телевизионщиков 92 млн. долларов) вызвало широкий резонанс. Тогда в ситуацию вмешался даже Президент страны, после чего сублицензия на показ нескольких матчей в каждом туре (на два сезона) была передана «Спорту». На «Плюсе», по сути, лишились эксклюзива, но от выплат денег по контракту не отказались.

Переговоры о сублицензии для «Спорта» до последнего шли и в 2009 году. «НТВ–Плюс» хотел получить за нее 6 млн. долларов (на 60 матчей). В итоге сублицензия досталась «Спорту», но, как говорят, за куда как меньшие деньги.

Видимо, вопрос о правах на показ чемпионата для шестой кнопки – теперь это канал «Россия 2» – тоже будет решаться в последний момент. «У нас сейчас большой завал с Олимпиадой. Первый поделился правами. Так что пока не до футбола», – говорит Дмитрий Анисимов, директор творческо-производственной дирекции канала.

А вот переговоры о продлении контракта между премьер-лигой и «НТВ–Плюс» уже начались.


«НТВ–ПЛЮС»: ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ 500 МИЛЛИОНОВ

– Да, действительно, мы начали консультации о продлении контракта с премьер-лигой, – подтверждает заместитель гендиректора «НТВ–Плюс» Алексей Куколевский. – Наша телекомпания заинтересована в том, чтобы и дальше транслировать матчи премьер-лиги. На взаимовыгодных условиях.

– Об этом, пожалуйста, подробнее. В конце прошлого года руководители клубов пришли к мнению, что пора получать от телевизионщиков ежегодно по 150–200 миллионов евро. Сейчас канал платит за четырехлетний контракт 92 миллиона долларов. То есть, по сути, клубы намерены получать на порядок больше. Что вы думаете о таких требованиях?

– Дело не столько в требованиях клубов. Мы же покупаем эти права не для того, чтобы положить их на полку и ничего не делать. Мы создаем продукт и продаем его. И отталкиваемся от того, сколько люди готовы за него заплатить. 150, 200, 500 миллионов – можем выплачивать и такие суммы клубам. Но вопрос в том, реально ли собрать такие суммы на рынке. Пока это маловероятно.

– Да и нашим клубам надо налаживать инфраструктуру: строить современные комфортные стадионы, благодаря чему будут улучшаться условия для болельщиков, ТВ-картинка…

– Я не эксперт по клубной инфраструктуре. Есть профессионалы, которые понимают, как увеличить доходность футбольного клуба. А что касается картинки, мы плодотворно сотрудничали с командами. Она существенно улучшилась.

– Один из руководителей клубов говорил, что у канала «НТВ–Плюс Наш футбол» 13 миллионов подписчиков, которые приносят доход в 130 миллионов долларов. Так ли это?

– Это не соответствует действительности. Но конкретные цифры – количество подписчиков и доходы – я не готов обсуждать.

– В прошлом году вы выплатили премьер-лиге 27,5 млн. долларов. Столько же должны заплатить и в этом. Есть ли проблемы с платежами?

– Кризис, конечно, накладывает отпечаток на деятельность компании в целом. Но мы в общем-то довольны этим договором. Есть система платежей, и мы понимаем, что деньги надо выплачивать.

– Готовы ли на «НТВ–Плюс» увеличить сумму нового контракта с премьер-лигой?

– Еще раз скажу: нас интересует российский футбол как телевизионный продукт. И мы готовы обсуждать дальнейший показ матчей премьер-лиги на «НТВ–Плюс». А вести сейчас разговор, готовы ли мы снизить или повысить сумму контракта, бесперспективно.

– Как вы думаете, смогут ли наши ведущие клубы («Спартак», ЦСКА, «Зенит» и некоторые другие) создать свой пул, чтобы продавать права на трансляции самостоятельно, в обход премьер-лиги? Вдруг они посчитают, что так заработают больше…

– Не знаю, насколько эти клубы, скажем так, договоропригодны между собой. Но если они создадут свой пул и будут реализовывать права – это их право. Наверное, найдутся покупатели. В том числе «НТВ–Плюс». Возможно, и кто-то другой.


КСТАТИ
«ЗЕНИТ» МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ НА «ПЯТЕРКУ»


Пока неясной остается ситуация с показом на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области матчей чемпионата России с участием «Зенита».

В прошлом году все игры команды, которая является одной из самых популярных в стране, транслировал региональный канал «100ТВ». В этом году есть вероятность, что трансляции вернутся на федеральный Пятый канал. В таком случае, по договоренности с «НТВ–Плюс», просмотр трансляций будет доступен только жителям Питера и Ленобласти. Судя по всему, вопрос с показом матчей «Зенита» решится незадолго до старта чемпионата.

Источник:
http://www.sovsport.ru/
 

Вложения

  • ntv_logo_new.jpg
    ntv_logo_new.jpg
    70 KB · Просмотры: 0

Кидал

Модератор
Новости от "НТВ-ПЛЮС"

С 01.02.2010 по 30.04.2010 подключайтесь к НТВ-ПЛЮС и получайте бонусы.

Сообщаем Вам, что с 01 февраля по 30 апреля 2010 года Вы можете стать участником акции «Премиальный абонент», получив на свой лицевой абонентский счет 99 бонусных балов.
Участники акции:

В акции могут принять участие все новые абоненты - физические лица, получающие услуги НТВ-ПЛЮС в зоне вещания спутника «Eutelsat W4», зарегистрировавшие свои абонентские договора в период проведения акции.
Период проведения акции:

С 01 февраля по 30 апреля 2010 года.
Условия участия в акции:

При выполнении следующих условий акции:

1. Подписка на следующую комбинацию пакетов в течение 4х (четырех) месяцев с даты регистрации договора в Телекомпании:
«Базовый» + 1 (или более) дополнительный пакет; или
«Базовый расширенный» + 1 (или более) дополнительный пакет; или
«Лайт» + 1 (или более) дополнительный пакет;

2. Оплата и непрерывный просмотр выбранной комбинации пакетов в течение 4-х (четырех) месяцев, включая месяц регистрации договора*

происходит начисление 99 бонусных балов на лицевой счет абонента.

Бонусы начисляются в месяце, следующем за месяцем выполнения всех условий акции. Начисление бонусов происходит разово.

Источник:
http://www.sat24.ru
 

Кидал

Модератор
Профилактика 3 февраля

Напоминаем вам, что сегодня плановая профилактика на многих спутниках, профилактика затронет следующих вещателей: Триколор ТВ, НТВ Плюс, Платформа HD и возможно частично других вещателей.

Источник:
www.sat24.ru
 

Вложения

  • 768PX-~1.jpg
    768PX-~1.jpg
    18,6 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Кидал

Модератор
Триколор Интернет

Компания "Радуга Интернет" приветствует нового игрока на рынке спутникового Интернета – "Триколор Интернет".

С 1 февраля 2010 года под маркой «Триколор Интернет» началось вещание со спутника Eutelsat W7 (36 E). Клиентами интернет-сервиса станут абоненты «Триколор ТВ» - приобретая тарифный план «Оптимум» они смогут получить доступ в интернет в течение года на скорости до 128 кбит/с.

Основываясь на многолетнем опыте работы на рынке ассиметричного спутникового интернета, мы полагаем, что выход нового конкурента в таком формате будет способствовать повышению интереса к этой технологии со стороны потенциальных потребителей.

Мы ожидаем серьезного роста продаж на рынке - в первую очередь, у компаний, предоставляющих качественные услуги, максимально эффективно использующих спутниковые мощности и обладающих передовыми технологиями управления предоставляемыми услугами.

Также компания «Радуга интернет» сообщает о прекращении переговоров по слиянию с «Триколор ТВ», проводившихся с февраля 2009 г. «Радуга Интернет» остается лидирующим независимым оператором на рынке услуг ассиметричного спутникового интернета.

Источник:
www.sat24.ru

Добавлено через 4 минуты
Starblazer показал устройства для просмотра кино со спутника

StarBlazer показал несколько устройств и вариант их организации в домашнюю сеть, который позволяет смотреть кино со спутника (Спутниковое кино StarBlazer) на разных телевизорах в доме.

Услуга спутниковое кино StarBlazer - push VOD сo спутника была запущена в коммерческую эксплуатацию около 2 мес. назад.

Фильмы передаются в хорошем качестве и предназначены для просмотра на экране телевизора или домашнего кинотеатра. Однако телевизионной приставки в сервисе нет. Для просмотра предполагается использовать компьютер с платой для спутникового приема и специальное клиентское приложение для управления услугой. Компьютер можно подключить к телевизору. Но при этом возникает ряд неудобств- например, компьютер шумит и навевает мысли о работе. Или он стоит в другой комнате, и организовывать просмотр оказывается неудобно.
Рядом с большим телеэкраном будет органичнее смотреться нарядный медиацентр, игровая приставка Xbox или какой-то другой вариант медиаэкстендера - устройства-терминала, умеющего работать с медиацентром с ОС Windows. Медиацентр должен быть именно под управлением Windows, поскольку в решении используется Windows DRM. Устройства-терминальные клиенты могут использовать и другие ОС, например Linux.
На выставке CSTB был показан видеоцентр Acer Revo с жестким диском на 160 ГБайт, к которому подключены и игровая приставка Xbox360, и терминал Linksys Media. Соединяются устройства либо через Wi-Fi, либо по кабелю Ethernet.

Как рассказал представитель компании-оператора Михаил Шестаков,
абонентов у проекта еще немного, тысячи пока нет, но уже можно начинать анализировать запросы и предпочтения аудитории, в том числе с точки зрения прав - фильм можно скачать для разового просмотра или приобрести навсегда для своей видеотеки.

Особенностью решения Starblazer является то, что абенент получает все фильмы на жесткий диск компьютера или медиацентра, и оплачивает только те, что хочет посмотреть. Заложенные в DRM права на просмотр активируются в момент начала просмотра через Интернет. Этот подход - отсутствие необходимости для пользователя предпринимать какие-то действия для пополнения видеотеки и оплату после закачки только за тот фильм, который интересен, компания считает своим преимуществом и планирует так работать не только с абонентами, но и партнерами-операторами.

Предполагается предлагать услугу небольшим интернет-провайдерам и домовым сетям для организации библиотеки легального контента практически без затрат со стороны оператора.

Спутниковый доступ будет использоваться для закачки видиобиблиотеки на сервер провайдера,с абонента будут сниматься деньги только при просмотре видео, провайдер будет получать агентское вознаграждение.

При этом правообладатель тоже получает свой процент по факту продажи, хотя, как обычно в VOD, есть и некая сумма предоплаты. StarBlazer собирается расширять список правообладателей, с которыми работает.


Сообщает: www.telemultimedia.ru

Источник: www.sat24.ru

Добавлено через 7 минут
Новости от "Радуга ТВ"

С февраля оплата услуг Радуга ТВ возможна через систему приема платежей Quickpay.

Терминалы системы Quickpay расположены в 36 регионах России! Девиз системы Quickpay - платить просто! Запатентованные программные разработки «Quickpay»® обеспечивают гарантированное быстрое прохождение платежей в системе. Quickpay постоянно совершенствует систему, повышает скорость обработки платежей, поддерживает трудоспособность терминалов, работает с плательщиками через единый Call-центр.

Источник:
www.sat24.ru

Добавлено через 42 минуты
Радуга ТВ получила премию «За быстрое развитие проекта Радуга ТВ в конкурентной среде»

В категории «Компания-оператор» Радуга ТВ получила премию «За быстрое развитие проекта Радуга ТВ в конкурентной среде» и вышла в финалисты премии среди спутниковых и кабельных операторов в номинации «Поддержка и обслуживание клиентов».

Источник:
http://www.raduga-tv.tv/

Триколор ТВ - победитель премии "Большой Цифры"

3 февраля в концертном зале "Крокус Сити Молл" (Москва) прошла торжественная церемония награждения победителей Первой национальной премии России в области цифрового телевидения "Большая Цифра". "Триколор ТВ", представленный в конкурсной категории "Компания-оператор", получил главный приз в номинации "За вклад в развитие регионального рынка цифрового ТВ". также специальный приз от крупнейшего европейского оператора спутниковой связи "Eutelsat Communications" "За широкий охват зрительской аудитории".

"Мы признательны уважаемому жюри и компании Eutelsat Communications за столь высокую оценку наших скромных достижений, - сказал в ответном слове Генеральный директор ЗАО "Национальная спутниковая компания" Вячеслав Мордачев. - Хочу искренне поблагодарить всех, кто нам помогал и поддерживал, всех наших партнеров, а также сотрудников нашего дружного маленького коллектива. Мы приложим все силы, чтобы и дальше вас приятно удивлять, и к количественным показателям в 2010 году добавить качественных инновационных достижений".

Источник:
http://www1.tricolor.tv/

Добавлено через 14 часов 41 минуту
CSTB-2010. «Триколор ТВ» пока останется без хоккейного канала

04022010834.jpg


По информации от представителей канала «КХЛ-ТВ» говорить о скором вхождении канала в пакет «Триколор ТВ» преждевременно, несмотря на то, что переговоры ещё ведутся.
Пока руководство канала устраивает вещание в составе пакетов «НТВ-Плюс» и «Орион-Экспресс», которые совместными усилиями обеспечивают полное покрытие сигналом канала всей территории России.

Но у абонентов «Триколор ТВ» остаётся надежда на пополнение спортивной составляющей пакета, т.к. в настоящее время ЗАО «НСК» ведёт переговоры с телеканалом «Футбол», который в настоящий момент доступен зрителям пакета «Орион-Экспресс».

Источник:
http://tele-satinfo.ru
 
Последнее редактирование:

Кидал

Модератор
MTG приобретает 50% акций оператора Радуга ТВ

Шведская медиакомпания Modern Times Group AB (MTG) сообщила сегодня о приобретении 50% акций российского спутникового оператора "Радуга ТВ". Стоимость транзакции не сообщается.

MTG приобрела половину компании Raduga Holdings SA, которая в свою очередь владеет компанией LCC DaoGeoCom, осуществляющей управление оператором "Радуга ТВ".

Компания-продавец Continental Media SA сохранит за собой оставшиеся 50% в Raduga Holdings SA.


"Радуга ТВ" – это спутниковый цифровой пакет телевизионных программ для индивидуальных потребителей, созданный в рамках совместного проекта группой компаний GTSS. Начал работу в феврале 2009 года, на сегодняшний день имеет 70000 активных абонентов. Платформа предлагает более 50 телевизионных каналов, включая широкий спектр российских каналов.

4003_2.jpg


Modern Times Group (MTG) — шведская медиакомпания. MTG был сформирован из медиа холдингов инвестиционной компании Kinnevik, которые в 1997 были распределены акционерам компании. Среди активов были Viasat и Metro International. Viasat — группа телевизионных каналов включающие в себя TV3 и первые коммерческие телевизионные каналы в Швеции, которые были созданы в 1987, ZTV, Viasat Sport и TV1000

MTG-Logotype.jpg


После приобретения "Радуга ТВ", компания MTG будет предоставлять услуги спутникового телевидения в девяти странах Скандинавии и Прибалтики, а также в Украине и России.

Источник:
http://www.sat.net.ua

Новости от "Радуга ТВ"

С февраля оплата услуг "Радуга ТВ" возможна через систему приема платежей "Свободная касса".

Работая на российском рынке с сентября 2005 года, «Свободная касса» стремительно развивается и занимает прочные позиции в российских регионах. Налажена работа круглосуточного Call-центра, службы поддержки сети, технической службы. Компания намерена предоставить полный комплекс обслуживания клиентам по услугам, окружающих их в повседневной жизни.

Источник:
http://www.sat24.ru

Добавлено через 14 минут
Телеканал "Подмосковье" вошел в пакет "Триколор ТВ"

4008_2.jpg


Телеканал "Подмосковье" расширил зоны вещания. Телеканал начал рассказывать России о регионе год назад — в региональных выпусках на канале "Вести 24". А с февраля "Подмосковье" вошло в пакет "Оптимум" спутникового телевидения "Триколор ТВ".

Теперь "Подмосковье" смогут видеть зрители на всей территории Российской Федерации в цифровом качестве. Вещание ведется с нового спутника Eutelsat W7.

Чтобы смотреть телеканал "Подмосковье", нужно настроить (или приобрести) ресивер GS-8300. "Подмосковье" идет в меню ресивера под своим именем. В ближайшее время "Подмосковье" будет представлено в бесплатном пакете нового проекта оператора спутникового телевидения "Орион Экспресс" — "Континент ТВ".

Кроме того, в ближайших планах телеканала обновление сетки вещания.

Истчочник:
http://www.media-day.ru

Настоящий игровой телеканал "Где и Кто" вошел в "Триколор ТВ" с 1 февраля

4006_2.jpg


1 февраля 2010 года "Где и Кто" начал тестовое вещание в новом пакете телеканалов "Триколор ТВ" со спутника Eutelsat W7 (36 градусов в.д.) в современном цифровом формате MPEG-4. "Супер-Оптимум" предлагает разножанровые каналы для всей семьи, чтобы удовлетворить вкусам любого гражданина РФ. Доступ к просмотру нового пакета каналов предоставляется бесплатно при наличии действующей подписки на пакет "Оптимум".

В связи с вхождением в пакет крупнейшего спутникового оператора "Триколор ТВ" Настоящий игровой телеканал "Где и Кто" запускает новые проекты: INTEDANTE, "Утро с красоткой", "Киндер-Сюрприз". Теперь контент телеканала на 70% состоит из программ собственного производства – "Люди в пробке", "Счастливый столик", "Переиграй судьбу", интеллектуальной игры "Где и Кто" и других. 30% эфира – это приобретенные программы: "Реальный спорт", FACE.RU, "Ночная жизнь", "Вилла невест", а также кинофильмы и музыка, соответствующие концепции канала. Основная задача, которую ставит перед собой творческая группа "Где и Кто", - поднять зрителю настроение и подарить ему ощущение праздника на весь день. Телеканал представляет смелую и уникальную концепцию игрового телевидения для российского телерынка

Исчтоник:
http://www.Broadcasting.Ru
 
Последнее редактирование:

Кидал

Модератор
Новости от "Триколор ТВ" о GS-8300

Обращаем ваше внимание, что в настоящее время функции PVR (цифровой видеорекордер), TimeShift (ТВ-пауза) и подобные программно заблокированы. В ближайшее время будет выпущено новое ПО с поддержкой вышеперечисленных функций.

Источник:
http://www.sat24.ru
 

Кидал

Модератор
Новости от "Platforma HD"

С 10 февраля 2010 г. абоненты Платформа HD смогут оплачивать подписку на пакеты Платформа HD и Платформа DV с помощью платежных терминалов Money-Money.

Сеть платежных терминалов Money-Money является одной из крупнейших в Северо-Западном регионе и включает в себя более 600 терминалов. На официальном сайте компании Money-Money вы можете получить информацию о точных адресах платежных терминалов: http://partner.moneyps.ru/terminalsList/.


Для того чтобы оплатить подписку:

• выберите в меню терминала раздел «Телевидение» и убедитесь, что терминал принимает платежи в пользу Платформа HD (ищите логотип Платформа HD);
• введите номер своего мобильного телефона (номер мобильного телефона необходим для регистрации истории платежей в системе платежных терминалов Money-Money);
• введите 12-значный идентификационный номер (DRE ID) вашего приемного оборудования;
• выберите на дисплее терминала пакет, который хотите оплатить:
Платформа HD + DV, 12 мес. Стоимость: 4 200 руб.
Платформа HD + DV, 6 мес. Стоимость: 2 200 руб.
Платформа HD, 12 мес. Стоимость: 3 600 руб.
Платформа HD, 6 мес. Стоимость: 2 000 руб.
Платформа DV, 12 мес. Стоимость: 900 руб.
• подтвердите правильность введенных данных;
• внесите платеж.


Внимание!

Минимальная сумма к зачислению должна быть равна или больше стоимости оплачиваемого пакета. При оплате подписки на пакеты Платформа HD и Платформа DV через платежные терминалы Money-Money комиссия не взимается.

Напомним, просмотр пакетов Платформа HD и Платформа DV возможен только на зарегистрированном приемном оборудовании. Если ваше оборудование еще не прошло регистрацию, вам необходимо сначала зарегистрировать ваше оборудование и только после этого вносить платеж.

Источник:
http://www.sat24.ru
 

Кидал

Модератор
Новости от "Триколор ТВ"

Для участников Партнерской программы открыта телефонная линия.

12 февраля 2010 года ЗАО «Национальная спутниковая компания» (ЗАО «НСК») открыла телефонную Линию информационной поддержки для Авторизованных дилеров, имеющих официальный статус Партнера компании.

Участники Партнерской программы «Триколор ТВ» получили возможность связаться со своим персональным менеджером по телефону. Прием звонков осуществляется по номерам Линии информационной поддержки в рабочие дни (с понедельника по пятницу), в период с 10 до 18 часов по московскому времени (с 13 до 14 часов – обеденный перерыв). Стоимость звонка тарифицируется согласно расценкам вашего оператора междугородней связи.

Для того чтобы связаться с персональным менеджером, необходимо набрать номер Линии информационной поддержки, а затем (во время или после голосового приветствия) - добавочный номер менеджера (номер менеджера направлен каждому участнику Партнерской программы в личном письме; передавать номер другим лицам – дилерам, абонентам и т.д. – запрещается). Для набора добавочного номера телефон должен быть переведен в тоновый режим.

Обращаем ваше внимание, что звонки на линию принимаются только от дилеров, имеющих Партнерский статус (то есть заключивших с ЗАО «НСК» официальное соглашение о сотрудничестве). Прочие Авторизованные дилеры компании по-прежнему могут связаться со своим персональным менеджером по электронной почте.

Источник:
www.sat24.ru

Новости от "Platforma HD"

Спортивный канал в формате высокой четкости "2 Спорт 2" добавлен в пакет Платформа HD.

Компания Платформа HD на период проведения Олимпийских игр 2010 начала тестовое вещание спортивного канала высокой четкости «2 Спорт 2», который позволит абонентам Платформа HD получить еще больше впечатлений от просмотра событий в Ванкувере. Напомним, прямые трансляции и обзоры с Зимних Олимпийских игр доступны для просмотра на каналах Eurosport HD (пакет Платформа HD), Россия 1, Россия 2 (пакет Платформа DV).

Канал «2 Спорт 2» доступен для всех абонентов Платформа HD без дополнительной оплаты.


Параметры вещания канала «2 Спорт 2»:

Орбитальная позиция: 9° в.д.
Частота: 12303
Поляризация: вертикальная
Стандарт передачи данных: DVB-S2
Модуляция: 8PSK
Символьная скорость: 26400
FEC: 2/3

Источник:
www.sat24.ru

Добавлено через 41 минуту
«PRO Деньги» выступил в «Стрим ТВ»

Новым партнером информационно-аналитического телеканала «PRO Деньги» выступила компания «Стрим ТВ».

С февраля телеканал включен во все ТВ-пакеты «Стрим ТВ» на постоянной основе.

Источник:
http://www.mediaatlas.ru/

Добавлено через 4 часа 59 минут
Вячеслав Мордачев: "Триколор ТВ" - проект массовый, и мы никогда не будем ориентироваться на узкие сегменты аудитории

В июле генеральный директор ЗАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") Вячеслав Мордачев сообщил журналистам, что в 2008 году компания подключила 3,5 миллиона абонентов. Стоимость каждого подключения составила минимум 600 рублей за базовый пакет каналов. Как сообщил также В. Мордачев, к лету 2008 года компания вышла на уровень окупаемости, а к концу 2008 г рассчиталась со всеми внешними заимствованиями. К концу 2009 года "Триколор ТВ" планирует охватить своими услугами около 13,5 % населения России. В июне 2009 года абонентская база "Триколор ТВ" достигла 5 млн домохозяйств.

Мы поговорили с Вячеславом Мордачевым о секретах успеха компании, о развитии рынка спутникового вещания и платного телевидения, о борьбе за абонента, о роли спутниковых операторов при переходе на цифровое вещание.


— Слоган компании: "Триколор ТВ" — народное спутниковое телевидение". Прокомментируйте его, пожалуйста.

— А почему московский футбольный "Спартак" называют "народной командой"? Наверное, так сложилось исторически. Вот и у нас примерно так же - кто-то из зрителей в своем письме, году этак в 2006 или 2007, назвал "Триколор ТВ" "народным спутниковым телевидением". Нам, конечно, было очень приятно. И если зрительская аудитория относится к "Триколор ТВ" как к народному спутниковому телевидению, то мы с удовольствием поддерживаем этот имидж.

— Как Вам видится участие компании в реализации ФЦП по переходу России на цифровое ТВ?

— Каждый раз, отвечая на этот вопрос, я повторяю: мы хотим и, главное, можем быть полезными для российских граждан и для нашего государства.

В настоящий момент аудитория "Триколор ТВ" достигла уже 5,5 млн семей, что составляет примерно 13% всего населения Российской Федерации. Нами накоплен большой опыт, и с точки зрения интересов государства наши возможности, аппарат управления и обслуживания огромной зрительской аудитории могли бы оказаться весьма полезными в реализации ФЦП. Именно поэтому мы рассчитываем, что наш опыт и технологический ресурс будут востребованы, когда руководство РФ будет решать задачу доведения обязательного пакета каналов до каждого гражданина нашей страны.

Кроме того, в реализации программы существуют определенные нюансы. Например, очень трудно и экономически нецелесообразно "накрывать" всю территорию России равномерным качественным эфирным цифровым сигналом. Связано это с тем, что существуют ландшафтные особенности местностей, в некоторых регионах плотность населения очень мала - ставить ретранслятор стоимостью $50-60 тысяч, чтобы накрыть деревню в три дома, наверное, нецелесообразно. И в данном случае использование спутникового телевидения более удобно и оправданно экономически. Уже сейчас "Триколор ТВ" в определенном смысле решает задачу цифровизации телерадиовещания для населения, проживающего в отдалении от крупных городов. Остается только "объединить бренды", как сказал один герой популярного сегодня фильма - и все будет хорошо.


— Какой сегмент рынка сегодня занимают спутниковые операторы? Ваши прогнозы на дальнейшее развитие этого рынка услуг.

— Собственных исследований рынка мы не проводили. Согласно данным, которые публикуют официальные СМИ, доля спутниковых операторов платного телевидения от всех российских операторов платного телевидения составляет 33%.

Что касается прогнозов... На доли рынка, принадлежащие операторам платного телевидения различного вида -эфирным, кабельным и спутниковым - серьезным образом, как я думаю, повлияет реализация ФЦП развития телерадиовещания в РФ. Пока полностью неизвестно, каким образом эта программа будет реализовываться, поэтому конкретный прогноз дать тяжело, но доли однозначно будут меняться.

Я думаю, что не стоит забегать вперед - давайте лучше подождем пилотных проектов, реализуемых существующим руководством Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. До тех пор делать прогнозы - занятие неблагодарное.


— Как позиционирует себя компания по отношению к другим спутниковым проектам? К кабельным операторам? В чем преимущества и недостатки работы спутникового оператора по сравнению с кабельным?

— Основная трудность работы спутникового оператора заключается в дефиците и высокой стоимости частотного ресурса. По крайней мере, так было в течение последних четырех лет. Кабельному оператору значительно проще расширять пакетное наполнение -подключать дополнительные каналы, запускать какие-то сервисы, иначе говоря, ему проще качественно расширяться. Весь частотный ресурс в его руках - в проложенном кабеле. Конечно, такое расширение тоже будет стоить определенных денег, потребует серьезных сил и знаний. Многие кабельные операторы просто не хотят этим заниматься, но сама по себе такая возможность у них есть. А вот спутников, к сожалению, не бесконечное количество, и мы вынуждены конкурировать за частотные ресурсы - от наличия спутниковых емкостей зависит возможность качественного развития спутникового оператора.

С другой стороны, основная трудность является для спутникового оператора и основным преимуществом. Хотя спутник и дефицитный частотный ресурс, но его использование не требует прокладки кабеля до каждого абонента. И если мы арендовали ресурс, то по всей территории, попадающей в зону покрытия спутника, любой абонент, имеющий соответствующую приставку, сможет смотреть спутниковое телевидение, Следовательно, спутниковому оператору значительно легче, чем кабельному, увеличивать количество абонентов.


— По итогам 2008 года прирост абонентской базы "Триколор ТВ" составил 160%, и компания была признана лидером рынка платного ТВ. Чем вы объясните такую активность ваших абонентов, и как компания планирует их удерживать?

— Наша страна обладает рядом особенностей, которые я уже упоминал: огромная территория, не очень высокая плотность населения, а также ландшафтная специфика. Аналогов по этим параметрам у России в Европе просто нет. Поэтому, наверное, и получилось так, что на момент появления "Триколор ТВ" ситуация с доступностью телевидения для российских граждан была худшей в Европе. По разным данным, порядка 35% населения страны имело возможность принимать не более двух телеканалов, а 17% - только один канал, или вообще не имело возможности смотреть телевидение. Это и создало благоприятные предпосылки для развития нашего проекта.

Представьте: люди могли смотреть только один телеканал с "мухами" или "белым снегом", как мы называем эфирные помехи, и вдруг им предоставляется возможность смотреть 40 каналов в хорошем цифровом качестве. Контраст настолько значительный, настолько явный, что у людей не остается сомнений в необходимости приобретения услуги. Наверное, мы угадали с предложением и очень качественно соотнесли его с потребностями населения Российской Федерации. И началась цепная реакция, заработало "сарафанное радио". Удивительный факт: в течение двух лет компания не вкладывала ни копейки в рекламу, а значит, все развитие проекта происходило за счет передачи людьми, нашими абонентами, друг другу информации о том, насколько хорош "Триколор".

Сейчас, как мне кажется, тот контраст, благодаря которому мы приобрели и продолжаем приобретать значительную аудиторию, потихонечку нивелируется. Люди привыкают к хорошему очень быстро: тот, кто вчера смотрел два канала, сегодня смотрит 40, и уже не представляет, как всю свою предыдущую жизнь он мог довольствоваться только двумя каналами. Он уже не готов отказаться от просмотра 40, и считает само собой разумеющейся возможность их приема. Поэтому наша задача - продолжить приятно удивлять наших абонентов, как нынешних, так и будущих.

То есть мы говорим: мы удивили вас, когда вместо двух каналов вы увидели 40, и мы постараемся дальше вас удивлять. Мало того, что у вас сейчас 40 каналов, мы собираемся предложить вам tripple play, новые сервисы, от которых потом вы не сможете отказаться. Другими словами, "Триколор ТВ" - это такой оператор, который постоянно удивляет, постоянно создает, в хорошем смысле этого слова, эмоциональный контраст между тем, что у вас было вчера и что вы считали хорошим, и тем значительно лучшим, что будет у вас завтра. Этот контраст, эти положительные изменения связаны с оператором "Триколор ТВ", и если вы остаетесь с этим оператором, то и в будущем вас ждет все самое лучшее. Вот в этом и состоит наша задача - обеспечивать людям положительные эмоции, обеспечивать новые услуги, к которым наши абоненты будут привыкать и от пользования которыми уже не смогут отказаться.

Можно еще сказать, что мы до сих пор придерживаемся политики дис-каунтера (как раз с целью охвата наиболее широких кругов населения) и планируем придерживаться этой политики в дальнейшем. Знаете, многие компании, когда начинают свой бизнес, говорят: мы маленькие, но мы очень стараемся, у нас низкие цены и очень хорошее качество. Потом они становятся большими, у них растут цены, они перестают стараться, и это общая тенденция, таков жизненный цикл роста большинства компаний. Далее кто-то преодолевает кризис роста, а кто-то нет. Мы продолжаем стараться, мы по-прежнему сохраняем низкие цены. Надеюсь, что кризис роста "Триколор ТВ" на наших зрителях не отразился. Мы сформировали услугу, равной которой в РФ на сегодняшний момент нет, добились гармонии качества и стоимости, в результате чего наше предложение сегодня очень востребовано на рынке. Добиться и удерживать лидерство в отрасли по соотношению цена/качество - это основная цель, которую мы перед собой ставим. На сегодняшний момент "Триколор ТВ" - самое доступное телевидение для широких кругов населения, можно сказать - народное телевидение. Мы будем стремиться и дальше быть самыми доступными, не отставая при этом от научно-технического прогресса, и постараемся всех приятно удивить, создавая тот самый эмоциональный контраст, о котором я говорил выше.


— Ваша компания предлагает абонентам как платные, так и бесплатные каналы. В какой пропорции распределяются эти каналы?

— На сегодняшний момент 12 каналов нашего базового пакета - бесплатные, кроме того, есть так называемый "базовый расширенный" пакет, в нем их еще 6. Всего мы транслируем 36 каналов, то есть пропорция получается 50 на 50. О расширенном пакете, правда, нельзя говорить, как о полностью бесплатном, так как этот пакет - бонус нашим абонентам за то, что они подключились к какому-либо платному сервису "Триколор ТВ".

Существует такая закономерность: чем больше в пакете количество бесплатных каналов, тем выше интерес аудитории к проекту, тем больше новых подключений, но тем ниже желание людей подписываться на платные каналы. И наоборот: чем меньше бесплатный пакет, тем выше желание людей продлевать платную подписку на следующий год, но тем меньше желание новых абонентов подключаться к проекту "Триколор ТВ". Сегодня соотношение каналов смещено в сторону новых абонентов, так как для нас все-таки более важно зарабатывать новую аудиторию, нежели добиваться увеличения процента платных абонентов от числа всей нашей аудитории и роста AR-PU. Это принципиальный стратегический момент, и в ближайшие годы наша позиция не изменится.


— По каким принципам производится пакетирование каналов?

— В настоящий момент мы пользуемся услугами только российских производителей контента, при этом стараемся наполнять пакеты каналов таким образом, чтобы удовлетворять интересы всех сегментов нашей аудитории. "Триколор ТВ" - проект массовый, и мы никогда не будем ориентироваться на узкие сегменты аудитории. Совершенно точно у нас не появится, например, канал, посвященный подводной спелеологии или скалолазанию. Наше предложение законченное, в целом оно удовлетворяет потребности всех слоев населения: есть детские, есть музыкальные, есть спортивные каналы, на сегодняшний день все сбалансировано.

— Как технически осуществляется пакетирование каналов?

— Технически пакетирование каналов выглядит следующим образом. На входе сигнал в студийном SDI-формате со звуком подается на аппаратный комплекс. Далее формируется мультиплекс, сигнал форматируется, подается по наземным каналам на аплинк и поднимается на спутник. По пути мультиплексированный поток не забывает кодироваться.

— Какую маркетинговую политику проводит компания в борьбе за абонента? Каковы основные принципы рекламных кампаний?

— О борьбе за абонента я уже говорил. Что касается принципа рекламных кампаний, то обе кампании, проведенные нами в последнее время, имели целью поддержать существование нашего канала сбыта, дилерской сети в период не самых легких экономических событий. Это были некие имиджевые акции, которые повысили индекс узнаваемости "Триколор ТВ".

— Расскажите подробнее об интерактивных сервисах, которые вы планируете запустить.

— В настоящий момент рабочие аспекты новых сервисов прорабатываются нашей технической службой. В ближайшее время ее специалисты дадут заключение, каким способом и с помощью каких ресурсов - технических, финансовых и так далее - их можно будет запустить. Пока такого заключения нет, мы не можем осуществить планирование их запуска, а пока нет планов, и о реализации сервисов говорить преждевременно. Тем не менее, я предполагаю, что уже в 2010 году доля прибыли, получаемая нами от дополнительных сервисов, должна превысить 10% совокупного дохода по основным на сегодняшний момент источникам дохода компании.

— Не планируете ли вы увеличение количества каналов, введения пре-миум-каналов и разнообразия пакетов для привлечения новых абонентов?

— Такие планы могут появиться только тогда, когда появится частотный ресурс. Пока такого ресурса нет, рассуждать на эту тему, на мой взгляд, бессмысленно.

— Хватает ли вам мощностей на спутнике? Не планируете ли вы заключать соглашение с другими компаниями?

— В нашей точке нет других спутников, соответственно и других компаний, имеющих спутники в нашей точке, тоже нет. Я уже говорил, что критический фактор нашего успеха - наличие частотного ресурса. Когда он появится, то будет предоставлен той же самой компанией Eutelsat, с которой мы сейчас плодотворно сотрудничаем. После появления этого ресурса мы будем планировать или корректировать как наше контентное развитие, так и развитие каких бы то ни было сервисов.

— Как повлияет на доходы вашей компании появление восьми обязательных бесплатных каналов? Что изменится в деятельности компании в результате внедрения эфирного цифрового телевещания?

— Все восемь обязательных каналов уже входят в бесплатный пакет "Триколор ТВ". У нас вообще 12 бесплатных каналов, и сокращать их количество мы, конечно, не собираемся. Так что появление восьми обязательных бесплатных каналов вряд ли как-то повлияет на нашу вещательную политику. По сути, то, что рекомендуется государством, у "Триколор ТВ" формирует основу его бизнес-модели.

Источник:
http://www.broadcasting.ru/
 
Последнее редактирование:

Кидал

Модератор
Новости от "Триколор ТВ"

17 февраля состав пакета «Супер-Оптимум» на спутнике Eutelsat W7 (36 градусов в.д.) пополнится четырьмя новыми телеканалами в формате MPEG-4.

В пакет войдут каналы производства телевизионного холдинга «Ред Медиа», давнего партнера «Триколор ТВ»:
«Интересное ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор» и «ТВ Бульвар». С их появлением общее число каналов в пакете достигнет 9.

«Интересное ТВ» – канал для тех, кому действительно интересно жить! Невероятные собрания, страстные коллекционеры и частные коллекции. Приключения, риск и азарт. Рыбная ловля, паркур и дайвинг. Всем, кто фанатично увлекается своим делом — парашютным спортом и яхтингом, роликовыми коньками и рукоделием, коллекционирует марки, значки и бабочек, изготавливает кукол, осваивает новые танцы и диеты — теперь вы сможете общаться, делиться опытом, устраивать встречи единомышленников и узнавать новое. Вы увидите то, чем увлекаетесь и увлечетесь тем, что увидите!

«Кухня ТВ» – телеканал для настоящих гурманов! Мастер-классы от лучших поваров мира. Звездные гастрономические пристрастия. Увлекательная игра на кухне всей семьей. Старинные рецепты и домашняя кухня. «Кухня ТВ» — это захватывающее шоу, и зачастую, не только одного актера! Битвы шеф-поваров, поединки любителей и баталии непрофессионалов. Получите истинное удовольствие и приятного аппетита с телеканалом «Кухня ТВ»!

«Ля-минор» - первый российский телеканал, полностью посвященный русской авторской и бардовской песне, городскому романсу. В эфире канала: музыкальные видеоклипы, концерты, фильмы, викторины, конкурсы и программы о музыкантах. Все лица русского шансона, авторской и бардовской песни. Общение с кумирами в прямом эфире и любимые песни по заявкам телезрителей. «Ля-минор» — телеканал душевных песен!

«ТВ Бульвар» — канал острых тем и откровенных разговоров, горячих новостей про тех, кто в центре внимания, шокирующие и неизвестные факты из жизни обычных людей; российские и зарубежные звезды; герои публикаций первых полос бульварных газет. Яркие события шоу-бизнеса, собственные расследования и эксклюзивные интервью, невероятные истории и удивительные факты. Все то, о чем пишут и говорят. Смотрите и верьте своим глазам!

Для настройки каналов нажмите Menu на пульте ДУ вашего ресивера, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ» => OK и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране телевизора.

Напомним, для просмотра каналов пакета «Супер-Оптимум» необходим спутниковый ресивер, рассчитанный на прием сигнала стандарта MPEG-4 и оснащенный встроенным модулем условного доступа DRE Crypt (оператором рекомендованы спутниковые ресиверы GS-8300 и DRS-6000). Владельцы такого оборудования имеют возможность принимать сигнал с обоих спутников, используемых для вещания пакетов «Триколор ТВ» (Eutelsat W4 и Eutelsat W7). Доступ к просмотру пакета «Супер-Оптимум» предоставляется бесплатно при наличии действующей подписки на пакет «Оптимум».


Внимание! Вещание всех каналов пакета «Супер-Оптимум» осуществляется в тестовом режиме. О переходе на штатный режим вещания будет сообщено дополнительно.

Источник:
http://www.sat24.ru
 
Сверху