Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рамиз

Модератор
Команда форума
До конца 2013 года аналоговое вещание в Азербайджане будет приостановлено

Ситуацию в сфере телерадиовещания в 2012 году в целом можно считать удовлетворительной, сказал в среду Trend председатель Национального совета по телевидению и радиовещанию (НСТР) Нушираван Магеррамли.
"При этом, если добавить процессы, идущие не только в Азербайджане, но и во всем мире, то идет процесс падения качества передач на фоне погони за рейтингами. И преимущество отдается передачам развлекательного характера", -сказал Магеррамли.
Преобладающая часть населения отдает предпочтение развлекательным передачам, то есть просветительских передач на каналах мало, и частные каналы объясняют это низкими рейтингами таких передач, сказал глава НСТР.
"Мы объявили конкурс для создания первого регионального радио в Азербайджане и предоставили разрешение на открытие регионального радиоканала в Гяндже. Это определенное изменение с количественной точки зрения", - сказал Магеррамли.
В целом, по его словам, в 2012 году в Азербайджане была проведена большая работа для перехода на цифровое вещание и 86 процентов территории страны уже охвачено цифровым вещанием. Сегодня в Азербайджане осуществляется и аналоговое, и цифровое вещание.
"До конца 2013 года Азербайджан полностью будет охвачен цифровым вещанием, а аналоговое вещание будет приостановлено. Мы не торопимся с этим, то есть, страны СНГ поставили задачу полного перехода на цифровое вещание до 2015 года. В Азербайджане эта работа будет завершена раньше", - добавил Магеррамли.
По его словам, НСТР прилагает усилия для того, чтобы передачи, идущие на азербайджанских теле- и радиоканалах, соответствовали национально-духовным ценностям страны, были связаны с ее историей и литературой, чтобы больше демонстрировалось передач отечественного производства.
"Большая часть эфира должна быть поставлена на службу азербайджанскому народу. То есть, нет никакой необходимости показывать в Азербайджане зарубежную продукцию. В результате развития информационных технологий люди получили возможность смотреть телеканалы любой страны. Люди сами выбирают, что им смотреть, но одновременно мы должны предоставить им выбор и в плане просмотра продукции, транслируемой по местным телеканалам", - отметил Магеррамли.
Глава НСТР подчеркнул, что отечественные телеканалы должны увеличить число детских передач, анимационных фильмов, а развлекательные передачи должны быть такого качества, чтобы не вызывали у зрителя чувства неприятия.
"НСТР не имеет права вмешиваться в творческие проекты теле- и радиоканалов. Но порой транслируются передачи, не соответствующие нашим национально-духовным ценностям, что очень нас беспокоит. И должен быть найден путь урегулирования таких вопросов. С этой точки зрения нам должна помогать общественность. То есть, большое значение имеет и фактор общественного порицания", - сказал председатель Нацсовета.
Что касается расширения полномочий НСТР, Магеррамли сказал, что даны предложения в связи с этим вопросом.
По словам главы НСТР, одним из основных направлений деятельности Нацсовета является защита интересов общественности. Если общественность обеспокоена качеством передач, то необходимо найти выход из создавшейся ситуации, считает Магеррамли.
"Естественно, для этого НСТР должен быть наделен определенными полномочиями. Как минимум, должен быть поставлен вопрос о приостановлении в кратчайшие сроки трансляции передач, которыми недовольна общественность. Мы выдвигали такое предложение, но, к сожалению, пока этого не произошло", - сказал Магеррамли.

источник


7 ФЕВРАЛЯ АЗЕРБАЙДЖАН ЗАПУСТИТ СВОЙ СПУТНИК

Французская компания Arianspace огласила сроки запуска первого азербайджанского национального спутника Azerspace/Africasat-1, говорится в сообщении компании.

Как передает Vesti.Az cо ссылкой на сообщение компании, вывод спутника на орбиту запланирован на седьмое февраля.

Спутник будет доставлен на орбиту ракетоносителем Ariane 5 ECA с космодрома Куру (Гвианский космический центр), который находится на северо-востоке Южной Америки, во Французской Гвиане.

Как сообщает Arianspace, помимо азербайджанского спутника Azerspace, ракетоноситель Ariane 5 ECA выведет также на орбиту испанский спутник связи Amazonas-3.

Спутник будет выведен на геостационарную орбиту в 46 градусов восточной долготы, арендуемую у малазийской компании Measat Satellite Systems, принадлежащей правительству Малайзии.

В зону обслуживания Azerspace войдут страны Восточной Европы, Кавказа, Центральной Азии и Северной Африки.

Производителем спутника Azerspace выступает американская компания Orbital Sciences Corporation.

источник

З.Ы. Осталось где-то месяц до заветного запуска *!good!
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новые фильмы в Кинодроме с 11 по 17 января

Кинорейс 1


11 – 17 января – «Облачный атлас»

Новое фантастическое кино от Ланы&Энди Вачовски и Тома Тыквера, один из самых нашумевших фильмов отечественного кинопроката прошедшего года. Завораживающее эпическое полотно о прошлом, настоящем, будущем и том, что всё взаимосвязано!

Это не просто переосмысленная экранизация романа Дэвида Митчелла. Это – вовсе не киноальманах и не совсем фантастика. Это проект. Одна из немногих лент, каждый из трёх именитых режиссеров в которую привнес что-то своё, и, наверное, единственный фильм, в котором десяток кинозвёзд сыграли по 5-6 ролей. Шесть историй — пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетаются между собой… Одним словом, это надо видеть!

Кинорейс 2

11 – 17 января – «Семь психопатов»

Только на НТВ-Плюс! Самая «чёрная» комедия года в одно мгновение ставшая культовой. Новое творение постановщика «Залечь на дно в Брюгге» с самыми ненормальными гангстерами в мире, украденной собачкой и толпой настоящих актёров.

Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденная псина — любимый питомец главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов.

Кинорейс 3

11 – 17 января(последний день показа) - «Тэд Джонс и затерянный город»

Прямо из кинопроката! Новая успешная анимационная лента для всей семьи про незадачливого однофамильца Индианы Джонса, которвый отправился на поиски Золотой Статуи из Города призраков.

Тэд — обычный чикагский строитель, страстно мечтающий о невероятных открытиях и опасных приключениях. Однажды его по ошибке принимают за известного археолога и отправляют в Перу на поиски сокровищ инков. Радости Тэда не было предела, но, похоже, она оказалась преждевременной…

* Фильм недоступен к заказу абонентам НТВ-Плюс в Украине

Кинорейс 4

11 – 17 января – «Синистер»

Атмосферный хоррор в лучших традициях жанра, только в США собравший почти 50 миллионов долларов в кинопрокате! Детективщик Итан Хоук расследует настоящее преступление...

Автор-детективщик вместе с семьей поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые дают ключ к тайне преступления. Но в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения!

Кинорейс 5

11 - 12 января(последний день показа) – «Шаг вперёд 4»

Горячее не бывает! Новая, четвёртая часть популярного танцевального киносериала, в котором герои меняются, но неизменно остаётся драйв и заводная музыка.Свыше 8 миллионов долларов сборов только в нашем кинопрокате!

Дочь влиятельного бизнесмена приезжает в Майами, чтобы стать профессиональной танцовщицей, но влюбляется в юношу, чья танцевальная труппа устраивает музыкальные флэшмобы. Команде MOB предстоит не только поучаствовать в конкурсе с внушительным денежным призом, но и вступить в протестное движение против перестройки родного района, которую, по совпадению, затевает отец героини.

С 13 января– «Влюбленные»

Откровенная любовь в исполнении дуэта самой известной русской топ-модели Натальи Водяновой и подающего большие надежды британского актера Джонатана Рис Майерса в интерьерах предвоенной Европы. Прямо из кинозалов!

Он - молодой, талантливый дипломат. Она - замужняя аристократка. Ни светские условности, ни надвигающаяся чума фашизма неспособны помешать их чувствам. Но в своей страсти влюбленные не знают предела – ее пламя истребляет их.

* Эта экранизация романа Альберта Коэна стала первым и последним фильмом известного фотографа Гленио Бондера, скончавшегося ещё до его завершения.

http://www.ntvplus.ru/kinodrom/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
4°W: Предложение Magio Sat пополнил канал Sport 2



8 января 2013 года словацкая спутниковая платформа Magio Sat расширила свое предложение спортивным телеканалом Sport 2.

Телеканал доступен только для тех клиентов, которые имеют активную подписку на пакет Komplet. Платформа Magio Sat предоставляет свои услуги со спутника AMOS (4°W). Для кодирование предложения используется система Conax.

Телеканал Sport 2 в декодерах платформы находится на позиции № 53. Канал с середины декабря 2012 года также доступен в предложении IPTV Magio, в котором он заменил телеканал Extreme Sports.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
TVN24 HD и Dorcel XXX HD с марта в сети Vectra

В марте 2013 года польская кабельная сеть Vectra начнет вещание новых каналов , kоторые попадут к цифровому предложению . Одновременно , цена абонемента не изменится . 1 марта будут добавлены следующие станции : TVN24 HD, Dorcel XXX HD, Fightklub HD и Filmbox Action HD.До настоящего времени два последних канала были доступны в предложении Vectrа единственно в качестве SD. Нужно отметить , что Fightklub HD будет трянслироваться в версии SD этого канала , a Filmbox Action HD заменит канал в версии SD.

http://satkurier.pl/news/81713/tvn24-hd-i-dorcel-xxx-hd-od-marca-w-sieci-vectra.html

---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:40 ----------


Технические проблемы с сигналом KidsCo

2013-01-10 17:12:53 / Рафал Олчовик

Mеждународный канал для детей KidsCo имеет технические проблемы с сигналом , реализованым для операторов на спутнике ASTRA 4A (4,8°E). Проблема обьявляется временным "заморожением" картинки на экране . Быть может причиной этого стало откодирование показа на частоте 12,303 GHz, pol. H (SR: 25547, FEC: 7/8). Обычно канал кодируется в системе PowerVu (сейчас не активный). KidsCo на этой частоте работает и на польском языке.

Сигналом KidsCo пользуется много операторов кабельных сетей и спутниковых платформ в Европе из Франции , Германии , Португалии , Испании, России, Греции, Румынии , a также Польши . В Польше канал можно найти в предложении платформы Orange и избранных кабельных сетях (TOYA, Vectra). Дo koнца 2010 года KidsCo могли смотреть абоненты платформы n.


Технические параметры для польских абонентов зрителей :

Astra 4A (4,8°E)
тп. B31 (12,303 GHz, pol. H, SR: 25547, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)

ID: KIDSCO POLAND
PID V: 3010 (MPEG-2/SD)
PID A: 3002 (pol)
PID PCR: 3010
SID: 602
PID PMT: 5602
Koдирование: PowerVu (показывается , но не активно)

http://satkurier.pl/news/81720/problemy-techniczne-z-dosylem-kidsco.html
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
"Первый канал" начал вещание в сетях турецкого и канадского операторов

МОСКВА, 10 января. /ТАСС-Телеком/. Телекомпания "Первый канал. Всемирная сеть" начинал вещание в сетях зарубежных телевизионных операторов – турецкого ТТNET и канадского Cogeco Cable. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Запуск "Первого канала" в Турции обусловлен не только большим количеством российских туристов, но и значительным количеством русскоговорящих жителей. Смотреть канал можно, подключившись к пакету Maxi оператора TTNET.

В Канаде канал будет доступен в русскоязычном пакете ТВRussian Package оператора Cogeco Cable, ежемесячная стоимость составит $25,25 в месяц.

Зарубежным зрителям "Первого канала" станут доступны развлекательные форматы, информационное вещание, аналитика и документалистика, продукты кинематографа, а также широкий спектр спортивных и музыкальных программ.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/15878

Каналы Pro TV снова в Dolce TV

Румынский оператор Romtelecom объявил, что он достиг соглашения с местной группой Pro TV на возвращение 11 каналов на спутниковую платформу Dolce TV с 9 января 2013 года. Благодаря этому миллион абонентов платформы Dolce TV снова получат получат возможность смотреть такие каналы как Pro TV , Acasa TV, Pro Cinema, Acasa Gold, sport.ro, MTV, Pro TV International, VH1, PRO TV HD, Acasa HD i sport.ro HD. Напомним, что 3 января Romtelecom откключил эти каналы со своей платформы.

http://satkurier.pl/news/81725/kanaly-pro-tv-ponownie-w-dolce-tv.html

---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:19 ----------

Региональные телеканалы смогут вещать в цифровом формате на синхронных частотах?

Министерство информации и Министерство связи и информатизации Беларуси изучают возможность вещания региональных телеканалов на синхронных частотах - с помощью передатчиков небольшой мощности, позволяющих охватывать небольшой регион. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель министра информации Дмитрий Шедко.

По словам замминистра, необходимо сохранить не только республиканское, но и региональное телевещание. "Мы работаем над тем, чтобы при переходе с аналогового на цифровое телевещание не потерять эту возможность", - отметил он.

Дмитрий Шедко отметил, что региональные телеканалы нередко создают достаточно качественные программы, которые активно участвуют в конкурсе "Телевершина". "К ним люди привыкли, там есть местные новости, которые зачастую по понятным причинам (времени, плотности эфира) не могут попасть в выпуски национальных новостей. Мы ставим задачу, чтобы при переходе на "цифру" это вещание сохранилось", - обратил внимание замминистра.

Он также рассказал, что в скором времени планируется запустить новый телеканал - "Беларусь 3", который войдет в состав общедоступных телеканалов. "Тем самым мы будем полностью использовать потенциал первого цифрового мультиплекса", - подчеркнул замминистра.

http://tvnews.by/tb/3051-regionalny...cifrovom-formate-na-sinhronnyh-chastotah.html

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ----------


Зрителям цифрового эфирного ТВ станет доступен EPG


Для зрителей цифрового эфирного телевидения в Беларуси будет запущен электронный телегид. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель министра информации Дмитрий Шедко.


Электронный телегид представляет собой справочный сервис, который позволяет абоненту ознакомиться с программой передач на текущую или следующую неделю, узнать название транслируемого телеканала, получить его краткое описание и т.д. Такая возможность предусмотрена в сетях операторов платного телевидения, а в скором времени будет реализована и для зрителей общедоступного пакета телепрограмм.

Касаясь приема телеканалов HD-качества, замминистра подчеркнул, что для их трансляции требуется больший радиочастотный ресурс. "Тогда придется делать не 12, а 4-6 каналов, то есть сокращать объем", - пояснил он. По его словам, белорусские телеканалы когда-нибудь перейдут на HD-качество, но вряд ли это произойдет в 2013 году.

Первый мультиплекс включает телевизионные программы "Беларусь 1", "ОНТ", "Беларусь 2", "СТВ", "РТР-Беларусь" и "НТВ-Беларусь", "Мир" и радиопрограмму "Первый национальный канал Белорусского радио". Для их приема необходимы цифровая телевизионная приставка либо телевизионный приемник, поддерживающие стандарт кодирования MPEG-4 AVC/Н.264.

http://tvnews.by/tb/3049-zritelyam-cifrovogo-efirnogo-tv-stanet-dostupen-epg.html
 

Simon65

Профи в Сат-ТВ
СТС накажут за спонсорскую рекламу

untitledm.jpg


Телекомпания СТС превысила ограничения по продолжительности рекламы в ТВ-эфире. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что на новосибирском телеканале «Мир/СТС» реклама занимала более 15% вещания в течение часа. Компании выдали предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе», а материалы дела передали для возбуждения дел об административных правонарушениях.

В Новосибирске СТС вещает на частоте телевизионного канала «10 ТВК» 153 часа в неделю. На телевизионную станцию «Мир» приходится 15 часов эфира в неделю. Согласно контракту, «Мир» запускает «Сетевые программные блоки» (СПБ), состоящие из видеоконтента и рекламы. СТС производит блок в формате ежедневной телепрограммы.

СПБ включает «Сетевой рекламный спот», «Региональный рекламный спот» и «Окно регионального вещания», которые выходят в эфир согласно расписанию. Во время регионального окна «Мир» может ставить передачи как собственного производства, так и лицензионные.

Дело было возбуждено Новосибирским УФАС, однако СТС признала себя ответственной за размещение рекламы в эфире телеканала «Мир/СТС» и настояла о рассмотрении дела в центральном офисе.

Комиссия ФАС учитывала, что на телеканале «МИР/СТС» выходила спонсорская реклама в передаче «Снимите это немедленно!», а также передача «Квадратура». Однако компания «Мир» утверждала, что «Квадратура» не является рекламой агентства недвижимости «Жилфонд», поскольку носит справочно-информационный характер. ФАС согласилась с ее доводами и не признала передачу рекламной.

СТС, которая выпускает «Снимите это немедленно!», также отмечала, что эпизоды с вручением подарков являются неотделимой частью телепередачи и не имеют отношение к спонсорской рекламе. Согласно представленным договорам, спонсорами передачи являются «Премьер-Продукт» (зубная паста President), «Натусана» (косметика Doliva), «Ла Редут Рус» (интернет-магазин La Redoute), «Мерц Фарма» (бренд «Мерц»), «Торговый дом Вермонт» (цветы Vermont Gallery). При этом ведущие общаются с участницами проекта, вручают подарки от спонсоров и сообщают информацию о свойствах и потр***тельских качествах товаров. Крупным планом демонстрируются упаковки товаров, подарочные наборы товаров и пакеты с фирменными обозначениями и логотипами.

Комиссия ФАС решила, что эпизоды телепередачи, где ведущие вручают подарки, а также крупные планы упаковок, оторваны от основного сюжета телепередачи и являются её самостоятельными фрагментами. Всё это поддерживает интерес у потр***телей к данным товарам и продвигает их на рынке, то есть является спонсорской рекламой. Таким образом, эти эпизоды были включены в подсчет общей продолжительности рекламы.

По подсчетам специалистов, реклама в двух выпусках «Снимите это немедленно!» длилась 10 минут 44 секунды и 10 минут 59 секунд.

http://www.sostav.ru/news/2013/01/09/sts_sponsor_reklama/




Gala Records подала в суд на НТВ из-за песни Blur

530c4c74fef7ceeb530460f3b9071d1c.png


Лейбл "СБА Мьюзик Паблишинг", входящий в группу Gala Records, подал в суд на телекомпанию НТВ и "Ростелеком" за неправомерное использование песни Blur "Song 2". Об этом сообщает РИА Новости.

Причиной иска стало использование фрагмента песни, права на которую в СНГ принадлежат лейблу, в рекламе портала zabava.ru, предприятия "Ростелекома". На НТВ подали в суд из-за того, что ролик был показан в эфире этого телеканала.

"СБА Мьюзик Паблишинг" намерено добиваться компенсации на общую сумму 4 миллиона рублей. В иске содержится требование взыскать с "Ростелекома" 3,5 миллиона рублей, а с НТВ - 500 тысяч рублей компенсации. Также истец просит обязать "Ростелеком" опубликовать текст судебного решения на главной странице сайта zabava.ru с указанием настоящего правообладателя в отношении этой песни.

По сообщению агентства, до подачи иска "СБА Мьюзик Паблишинг" вел с "Ростелекомом" переговоры об урегулировании спора, однако они не увенчались успехом, в связи с чем компании пришлось обратиться в суд.

Рассмотрение иска арбитражный суд Москвы назначил на 16 января.

Песня "Song 2", вышедшая в 1997 году, изначально была пародией британцев Blur на американский гранж. Впоследствии она чрезвычайно часто использовалась в саундтреках, рекламе и на телевидении. В частности, песня звучала в футбольном симуляторе "FIFA '98", симуляторах музыкальных инструментов "Rocksmith", "Guitar Hero 5", "Lego Rock Band"; мультсериалах "Южный парк", "Дарья" и "Симпсоны"; рекламных роликах процессора Pentium II и автомобиля Nissan Sentra, а также в трейлере фильма "Звездный десант". Наряду с песней "Seven Nation Army" группы White Stripes, "Song 2" часто звучит на спортивных мероприятиях, например, после того, как на хоккейных матчах забивает гол сборная Канады. Фрагмент трека звучал на открытии лондонской Олимпиады 2012 года.

Самым известным случаем коммерческого использования песни в России стал рекламный ролик фестиваля пивного брэнда Tuborg "Green Fest".

http://www.lenta.ru/news/2013/01/10/blur/




На российском канале ТВ-3 стартует новый проект «Человек-невидимка»

1320063666.791873_jpg_180x240_crop_upscale_q85.jpg
evelina_1.jpg


4 февраля на телеканале ТВ-3 стартует новый проект «Человек-невидимка». Об этом сообщает пресс-служба канала.

Как информирует ТВ-3, зрителей телеканала ждет незабываемая битва скептиков и интуитов, науки и магии.

В каждой из программ проекта «Человека-невидимки» примут участие шесть экспертов-профессионалов: криминалист, белый маг, гадалка, психолог, хиромант и шаман. Телеканал называет их «суперлюдьмы», обладающих уникальными способностями. У каждого из профессионалов свой ​​дар: кто-то может рассказать все о человеке по отпечаткам его зубов на плитке шоколада, а кто-то считывает информацию из его любимых предметов, кто-то по линиям на руке может определить цвет глаз, а кто-то по рисунку - его возраст. Участникам проекта предстоит узнать, кто находится в тайной комнате, кто он - человек-невидимка. Приглашенные звезды никто из экспертов не может ни видеть, ни слышать, они не смогут общаться и друг с другом, только - с ведущей Эвелиной Бледанс .

В каждом выпуске гостем тайной комнаты будет известный человек. Во время съемок программы роль человека-невидимки на себя уже примерили Лариса Долина, Станислав Садальский, Алексей Панин, Анфиса Чехова, Борис Моисеев, Лера Кудрявцева и многие другие.


В качестве экспертов в программе «Человек-неведимка» примут участие: Виктор Колтутин - криминалист, судмедэксперт высшей категории, доктор медицинских наук, Мария Пугачева - психолог, Борис Акимов - хиромант, Роман Фад - белый маг, Дарда Кусто - шаман, Аида Мартиросян - потомственная гадалка.

Программу производит ООО «Аквилон фильм» совместно с ООО «Пан Арс», режиссер - Юрий Фроловский , продюсеры - Ольга Володина, Елена Котунов, Михаил Крикуненко . Продолжительность выпусков - 48 минут.

http://www.teleport2001.ru/teleport...et-originalnyy-proekt-chelovek-nevidimka.html
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Матч звёзд КХЛ. Восток - Запад




13 января в 13:00 (мск вр) в Челябинске пройдёт очередной матч "МАТЧ ЗВЕЗД" КХЛ.
Матч в России будут транслировать телеканалы: «Россия-2»-КХЛ-КХЛ HD-Спорт 1 и Спорт 1 HD.
Матч в Украине будет транслировать телеканал: Хоккей.

www.sat-expert.com
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

5°W: Некодированый тест BeIN Sport INFO

2013-01-11 19:21:05

На одном из транспондеров предназначеных под предложение французской бесплатной платформы Fransat (спутник EUTELSAT 5 WEST A - 5°W) начаты некодированые тесты , через приемники сканирующийся как 'BeIN Sport INFO'. Название побуждает к рассуждению и к сожалению неизвестно, или есть это вступление к предложению во Франции третьего уже спортивного канала с маркой beIN Спорт(владелец: Al Jazeera).
Теперь kaтарский вещатель Al Jazeera имеет во Франции два дополнительных платных спортивных канала: beIN Спорт 1(введенный в действие 1.06.2012) и beIN Спорт 2(27.07.2012).

Некодированая тестовая контрольная карта , появившаяся под названием BeIN Sport INFO.Teсты ведутся с транспондера , с которого еще недавно были доступны версии SD этих станций.
Технические параметры тестов :

Eutelsat 5 West A (5°W)
тп. KC3 (11,054 GHz, pol. V, SR: 29950, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)

ID: BeIN Sport INFO
PID V: 1651 (MPEG-2/SD)
PID A: -
PID PCR: 1651
SID: 512
PID PMT: 1650
Provider: EUTELSAT
Koдирование: открыто

http://satkurier.pl/news/81755/5w-niekodowany-test-bein-sport-info.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Программа Безулик выйдет на «Интере» в феврале?

Общественно-политическое ток-шоу Анны Безулик может выйти в эфир телеканала «Интер» в феврале. Об этом сообщают источники «Телекритики».
Между тем, по данным Kommersant.ua , проект госпожа Безулик на «Интере» стартует раньше - в четверг, 24 января. И госпожа Безулик с 9 января уже прекратила сотрудничество с 5-м каналом.
На «Интере» не комментируют информации о дате старта программы, поскольку окончательной договоренности еще не достигнуто, сообщила «Телекритике» руководитель промо-службы Ирина Победоносцева .
Связаться с самим Анной Безулик "Телекритика" пока не удалось.
Как сообщала «Телекритика», с нового года «Интер» не намерен продолжать сотрудничество с Евгением Киселевым, который вел общественно-политическое ток-шоу «Большая политика», и ведет переговоры с Анной Безулик относительно запуска нового проекта, для которого уже строится студия .

http://www.telekritika.ua/news/2013-01-11/78111

---------- Сообщение добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:28 ----------

+ TVI с 25 Января в платформе ЗОН
283319d1357913737-novosti-tv-samye-svejie-za-ianvar-2013-tvi.png

Новый развлекательный канал Португальский медиа-группа Медиа-капитал будет запущен двадцать пятый Января 2013 года. был на спутнике Hispasat 1D (30 ° W) на платформе ZON . Новый канал называется TVI + будет транслировать HD, и будут доступным исключительно в платформе ЗОН.

Это еще один новый проект национального канала TVI, который был запущен в последние несколько месяцев. Напомним, что в октябре 2012 года канал начал вещание и назывался TVI Ficção, который был предназначен исключительно для платформы абонентов Мео.

Зрители смогут увидеть на канале +TVI такие программы, как ток-шоу, реалити-шоу, реалити-документ, музыкальные и кулинарные программы. Канал TVI+ будет для предназначен для молодой взрослой аудитории, уделяя особое внимание интерактивным компонентам .

Технические параметры:

* Hispasat 1D (30 ° W), частота. 12,149 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, CA Nagravision 3

http://www.media-sat.net/sat-vijesti/1657-tvi-od-25-januara-u-platformi-zon.html

---------- Сообщение добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:37 ----------

Егор Бенкендорф: «В следующем году "Первый национальный" может отказаться от рекламы в своем эфире»


Генеральный директор «Первого национального» Егор Бенкендорф принял участие в итоговом опросе «МедиаБизнеса». Мы поинтересовались у руководителя канала, какие события наиболее впечатлили его в прошлом году, а так же тем, чего он ждет от нынешнего 2013.

- Назовите три важнейших события 2012 года на ТВ-рынке

- 1. Первый Национальный вырос по показателям телесмотрения и доказал, что у него есть потенциал для дальнейшего роста, мы продолжили возвращать аудиторию на канал, улучшать качество и содержание своего продукта. Мы снова и снова доказываем то, во что в начале 2010 года не верил никто - Первый Национальный может быть среди ведущих телеканалов страны.

2. Телемарафон, посвященный выборам-2012, в прямом эфире Первого Национального.

3. Возвращение и уход В.Зеленского с телеканала "Интер".

- Самое важное событие для вашего телеканала в 2012 году?

- Для Первого Националього такими событиями стали победы, которые навсегда останутся не только в истории нашего канала, но и в истории Украины.

В первую очередь - это победные выступления наших олимпийцев и паралимпийцев в Лондоне. Для канала и всего украинского телевидения Олимпиада-2012 стала особенным соревнованием и из-за того, что впервые в истории отечественного телевидение одно из главных международных событий этого года было показано в таком развернутом формате - мы показали все, что происходило на и вокруг спортивных площадок. Ежедневные прямые эфиры, трансляции, обсуждения в студии. На нашем сайте каждый имел возможность в режиме реального времени следить за своим любимым видом спорта. Так Олимпиаду в Украине не показывали и не смотрели еще никогда.

Конечно же это и победа украинской маленькой звездочки Насти Петрик на Детском песенном конкурсе «Евровидения-2012».

Да и у самого канала в 2012 году появились рекорды, которые будет очень сложно побить: во-первых Первый Национальный вошел в Книгу рекордов Гиннеса и Книгу рекордов Украины, как организатор самого длительного песенного марафона национальной песни; во-вторых - программа Первого Национального «Надвечір‘я» вошла в Книгу рекордов Украины, как передача, выходящая самое продолжительное время на отечественном телевидении – 24 года.

Ну и конечно достижением стало признание нашей работы со стороны коллег - программы «Школа юного суперагента» победила в номинации «Лучшая детская программа» на Телетриумфе-2012.

- Чего ожидаете от 2013?

-Мы ставим перед собой самые высокие цели! Конечно же мы приложим все усилия, что бы канал стал любимым для еще большего числа нашего зрителей. Прогнозируем дальнейший рост показателей канала на фоне падения коммерческих каналов.

В то же время, в следующем году Первый Национальный даже может отказаться от рекламы в своем эфире и конкуренции за рекламодателя с коммерческими каналами, если будет принято решение о финансировании канала из рекламных поступлений коммерческих каналов на уровне 1/10 от их заработка с рекламы (улыбается)

В следующем году мы также надеемся на высоком уровне провести в Украине «Детское Евровидение-2013», начнем серьезную подготовку к 200-летнему юбилею Т.Г.Шевченко.

Вслед за победой на Телетриумфе-2012 программы "Школа юного суперагента", в следующем году ставим задачу минимум трех статуэток Телетриумфа-2013.

Также в планах развития всех каналов и ресурсов холдинга НТКУ: Первый Национальный, украинской версии "Euronews", Перший Ukraine, Первый Т2, сайтов 1tv.com.ua и firstua.com. А это расширение географии вещания в мире, выходить на новые современные технологии трансляции сигнала наших каналов, возвращать утраченные позиции государственного вещания.

Ну и конечно же продолжать выполнять свою миссию: образовательную, познавательную, создавать продукт, ориентированный в первую очередь на общечеловеческие ценности.

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/33275/49/lang,ru/

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:47 ----------

Украинское ТВ поощряет детский алкоголизм

Общеизвестный факт, что Украина по детскому алкоголизму - одна из первых в Европе. Причин этого позорного явления много, но, по моему мнению, одна из основных - реклама по ТВ и радио.
Один мой товарищ перед Новым годом решил с детьми посмотреть по телевизору мультики. Как раз по ICTV показывали российский мультфильм «Алеша Попович и Тугарин Змей».
Товарищ мой, надо отметить, спортсмен и примерный семьянин, отец двоих детей. Каково же было его возмущение, когда в перерывах мультфильма его детям начали рекламировать... водку!
Причем водка рекламировалась разных марок. Мол, выбирайте, детки, что вам больше нравится!
Его этот факт возмутил. А меня, как управляющего партнера юридической фирмы, озадачил. Ведь согласно ч. 2 ст. 22 Закона «О рекламе», с 6:00 до 23:00 реклама алкогольных напитков по радио и телевидению запрещена! Неужели алкорекламщики в погоне за прибылью пошли на прямое нарушение закона?
Как оказалось, они используют дыру в Законе «О рекламе». Дыра находится в абзаце 2 части 4 статьи 22 и заключается в разрешении на спонсирование теле- и радиопередач с использованием товарных знаков, под которыми выпускаются алкогольные напитки.
То есть, спонсором мультфильма «Алеша Попович и Тугарин Змей» выступила водка с условным названием «Рыдающая осина». Как такое может быть? Создатели мультика вообще в курсе, кто у них спонсор?
Я тоже отец двоих детей, и меня эти факты шокировали. Ведь рекламные образы, увиденные при просмотре интересного мультфильма, также вызывают живой интерес у детей. Но прививать интерес к алкоголю с детского возраста - преступление.
По горячим следам оперативно была создана тема на местном интернет-ресурсе «Харьковфорум», а также подготовлена жалоба в Антимонопольный комитет Украины (АМК).
Почему именно АМК? Данный орган призван следить за соблюдением правил конкуренции и пресекать конкуренцию недобросовестную. Реклама алкоголя в дневное время считается недобросовестной рекламой. А недобросовестная реклама - это недобросовестная конкуренция. Ведь незаконно рекламируя свой продукт, алкогольные производители получают в итоге незаконные доходы, как и разместившие незаконную рекламу телеканалы. Тем самым они получают незаконное преимущество над законопослушными производителями и телевизионщиками. Противодействие таким явлениям находится в компетенции АМК.
Кроме того, все мы помним о многомиллионных штрафах, которым в прошлом году АМК подвергал лесопереработчиков, производителей соков, мобильных операторов, которые нарушали нормы антимонопольного законодательства. То есть, именно этот государственный орган имеет возможность и волю наказать любых нарушителей.
После того, как размещенная в открытом доступе жалоба получила много откликов (как положительных, так и отрицательных) пользователей «Харьковфорума», я доработал текст жалобы таким образом, чтобы ее можно было использовать для любого случая рекламы алкоголя в «запретное» время - как по телевидению, так и по радио. Текст («рыба») этой жалобы размещен здесь. Там же - краткая инструкция по заполнению и отправке по почте.
Любой желающий может распечатать этот текст, внести в него данные о конкретном нарушении, свои данные и направить жалобу в АМК.
А как же быть с разрешением в Законе «О рекламе» на спонсорство телепередач алкогольными брендами? Во-первых, в большинстве случаев простыми объявлениями о спонсорстве недобросовестные рекламщики не ограничиваются, и звучит откровенная прямая реклама. Во-вторых, восприятие рекламы - явление сугубо объективное, и даже рафинированное «объявление о спонсорстве» его потр***тель может субъективно воспринять как рекламу бренда. И производитель такой «рекламы» обязан это учитывать.



Поэтому давайте предоставим уполномоченному государственному органу разбираться, где реклама, а где спонсорство. Штрафы АМК налагает немалые (до 5% годовой выручки), поэтому есть вероятность, что «цена вопроса» все-таки остановит бессовестных «криэйтеров».
Здоровье детей - наивысшая ценность для родителей. Призываю ответственных родителей позаботиться о здоровье своих детей и принять участия в очистке украинского теле- и радиоэфира от рекламы алкоголя. Этим мы сделаем будущее наших детей хоть немного лучшим.

http://www.tv.net.ua/news/tv/1050720300-ukrainskoe-tv-pooschryaet-detskiy-alkogolizm.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
SCT 5 скоро в MPEG-4

Поставщик эротических каналов SCT объявляет о дальнейшем переводе своих каналов в MPEG-4. SCT 5 (Boy & Boy) в ближайшее время перейдет в этот формат , точная дата не уточняется .После включения SCT 5 в MPEG-4 для приема будет необходим HD-тюнер.
Технические параметры :
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 50 (11,727 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: SCT 5
PID V: 4693 (MPEG-2/SD, в конечном итоге MPEG-4/SD)
PID A: 4694
PID PCR: 4693
SID: 13763
PID PMT: 37
Provider: Telefonica Spain
Koдирование : Irdeto 2, NDS VideoGuard, Viaccess PC 4.0

http://satkurier.pl/news/81759/sct-5-wkrotce-w-mpeg-4.html
 

Simon65

Профи в Сат-ТВ
Телеканалы «Футбол» и «Футбол +» не нашли общего языка с провайдерами Одессы

17947bf5e27b84f82559f0cd54a85c1a.jpg


С Нового года в Одессе отключены телеканалы «Футбол» и «Футбол +» по решению самих каналов. Как известно до Нового года руководство телеканалов при перезаключении договоров на 2013 год пыталось существенно увеличить стоимость контента, что привело бы к удорожанию услуги провайдера.

Мотивация руководства каналов такова, если вы включили в аналог телеканалы, то и должны платить за соответствующее количество абонентов, хотя эти телеканалы смотрят до 5% аудитории.

Провайдеры предложили включить телеканалы в цифровые пакеты и платить за количество абонентов в абсолютно реальных цифрах. К сожалению, руководство телеканалов отказалось рассматривать такое предложение и попросту отключило с Нового года карточки.

Дирекция СКТУ

http://ru.redtram.com/go/657252160/

---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------

LTV-1 меняет формат изображения на 16:9

50px-LTV1_logo.svg.png


Продолжая технологичекую модернизацию общественного телевидения, канал LTV-1 с 15 января 2013 года начинает вещать в формате картинки соответственно мировым стандартам – 16:9.

„Латвийское телевидение продолжает и будет продолжать технологическую модернизацию, которая образует основание, строив новые Латвийские общественные медии,” указывает проктор LTV Гинтс Микельсонс, предлагая испробовать качественные изменения любому владельцу широкоэкранного телевизора.

Канал LTV-7 на формат перешел уже в прошлом году 26 июля, предложив смотреть в лучшем качестве события олимпийских игр из Лондона и доставлять радость от его возможностей, которые перед этим ограничивал формат видео 4:3.

Зрителям общественного телевидения, у которых есть широкоэкранный телевизор, замена формата означит возможности смотреть передачи каналов LTV-7 и LTV-1 в доступном формате. Если у телезрителей возникают вопросы, их нужно адресовать предоставителям телевизионных услуг (Lattelecom, Viasat, или своим кабельным операторам).

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=36607&goto=postid

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ----------

ВГТРК запустит канал «Моя планета HD»

moja-planeta.jpg
logo.gif


Телеканал "Моя Планета HD" будет запущен в 2013 году

Телеканал «Моя планета» обогнал в российском ТВ-пространстве все иностранные каналы о путешествиях, включая знаменитый «Discovery». А в 2013 году ВГТРК, в холдинг которого входит «МП», запустит новый телеканал «Моя планета-HD».

На новом телеканале не будет иностранных программ, только репортажи, снятые нашими специалистами о культуре и природе России и мира. Кроме того, «Моя планета-HD» выйдет на глобальный уровень и будет доступна зарубежной телеаудитории.

russia2.tv

http://sputniktv.in.ua/novosti/259-telekanal-moja-planeta-hd-pojavitsja-v-2013.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
11.01.2013
Пуски "Протонов" возобновятся не ранее конца 1-го квартала

Комиссия Роскосмоса, занимавшаяся расследованием отказа разгонного блока "Бриз-М" при выведении на орбиту спутника "Ямал-402", разработала комплекс мер по повышению надежности "Бриза", сообщил агентству "Интерфакс-Казахстан" источник на космодроме Байконур.

По словам собеседника агентства, реализация этих мер требует проведения дополнительных проверок и испытаний отдельных элементов и узлов разгонного блока, а это может потребовать от месяца до полутора.

"Работы по подготовкам ракет "Протон-М" и разгонных блоков "Бриз-М" к пускам возобновятся только после реализации замечаний и рекомендаций, и в связи с этим, пуски ракет "Протон" с Байконура могут возобновиться только в конце первого, а может быть и в начале второго квартала 2013 года", - отметил он.

http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/4287/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Sundance Channel SD/HD без польских надписей

2013-01-12 13:35:54

В последнее время мы информировали о факте начала каналами Sundance Channel и Sundance Channel HD эмиссии программ с польским лектором. Напомним, что до этих пор эти станции эмитировали свои передачи в оригинальной языковой версии, но с польскими надписями.
Невзирая на польского лектора надписи были однако все время доступны. Неделю назад начата уже тестовая эмиссия без надписей.
Sundance Channel HD находится на позиции 143. на платформе Цифрового Польсата , а Sundance Channel на позиции 53. В декодерах платформы n Sundance Channel HD находится на позиции 36., где делит эфирное время с каналом Война и Мир HD. Каналы также доступны в предложении избранных кабельных сетей.

http://satkurier.pl/news/81764/sundance-channel-sdhd-bez-polskich-napisow.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Astra 2F: Стартует BBC One Scotland HD и BBC One Wales HD

Британская государственная корпорация, BBC (British Broadcasting Corporation) начинает понедельник, 14 Января 2013 официальную работу двух местных версий BBC One HD - в частности, версия для Шотландии и Уэльса. читать дальше
Обе версии транслировались FTA через спутник Astra 2F в Британском союзе.

Официальной работе обеих версий предваряли несколько еженедельных технических испытаний.

Тесты каналов BBC One Шотландии HD и BBC One HD в Уэльсе появились осенью прошлого года на частоте 11,023 ГГц спутниковой Astra 1N в британском союзе. Позже транспондер переключился на новый спутник Astra 2F в комплекте с таким же названием. Покрытие в Центральной Европе очень ухудшилось.

Зрители на каналах BBC могут использовать бесплатные сигналы программы на спутник Astra 1N в диапазоне от 10,7 до 10,95 ГГц. Передачана этих частотах запланирована на новой Astra 2E.

Технические параметры - BBC One Scotland HD a BBC One Wales HD:

* 2F Astra ( 28.2 ° E ), частота 11,023 ГГц, пол H, SR 23000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, FTA

http://www.parabola.cz/zpravicky/18495/astra-2f-startuji-bbc-one-scotland-hd-a-bbc-one-wales-hd/

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------


Что дальше с HOT TV ?
2013-01-13

Польский некодируемый канал HOT ТВ проводит основательные изменения. 9 января его года к рамкам станции введены две эзотерические програмы EZO ТВ. Первая предоставляется от понедельника к пятнице в часах от 14: 00 до 16: 45, а вторая ежедневно вечером от 20: 00 до 24: 00(трансляция также в ITV). Таким образом вещатель Telestar S.A. хочет привлечь новых зрителей к каналу HOT ТВ, потому что прежняя формула станции не оправдала себя.


Тестовая эмисия HOT TV началась в половине апреля 2012 roku. Рамки канала должны были имели выполнять отчеты из клубов и звукозаписей теледисков, вести информацию о новейших трендах в моде, транспортных новостях, отчеты из транспортных торгов из всего мира, программы aerobic dance floor, программы reality шоу с участием прекрасных девушек а также интересная, попадающая в ухо музыка. Реальность однако была другая и принятие формулы интерактивного музыкального канала сэкранным чатом для зрителей оказалось поражением(нехватка просмотра). Что дальше с HOT ТВ?Ramówkę miały wypełniać relacje z klubów i nagrań teledysków, informacje o najnowszych trendach w modzie, nowinki motoryzacyjne, relacje z targów motoryzacyjnych z całego świata, programy aerobic dance floor, programy reality show z udziałem pięknych dziewczyn oraz ciekawa, wpadająca w ucho muzyka. Rzeczywistość jednak była inna i przyjęcie formuły interaktywnego kanału muzycznego z ekranowym czatem dla widzów okazało się porażką (brak oglądalności). Co dalej z HOT выполнять отчеты из клубов и звукозаписей теледисков, информация о новейших трендах в моде, транспортные новости, отчеты из транспортных торгов из всего мира, программы aerobic dance floor, программы reality шоу с участием прекрасных девушек также интересная, попадающая в ухо музыка. Реальность однако была другая и принятие формулы интерактивного музыкального канала с ekranowym чатом для зрителей оказалось поражением(нехватка oglądalności). Что дальше с HOT выполнять отчеты из клубов и звукозаписей теледисков, информация о новейших трендах в моде, транспортные новости, отчеты из транспортных торгов из всего мира, программы aerobic dance floor, программы reality шоу с участием прекрасных девушек также интересная, попадающая в ухо музыка. Реальность однако была другая и принятие формулы интерактивного музыкального канала с ekranowym чатом для зрителей оказалось поражением(нехватка oglądalności). Что дальше с HOT ТВ ?
После введения програм EZO ТВ, полностью покинут прежний замысел на эту станцию. По-видимому правильно, потому что дальнейшая продукция канала в этой форме не имеет большего смысла. Теперь в программе HOT ТV можно просматривать советы ворожей в специальных програмах . Остальнре эфирное время занимают исключительно теледиски, а в верхнем правом углу экрана виден логотип EZO ТV. Наверное это и есть начало изменений в канале HOT ТV.

Нкодированый показ HOT TV с лого EZO TV

Технические параметры HOT TV :

Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 77 (12,245 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: HOT TV
PID V: 137 (MPEG-2/SD)
PID A: 157 (pol)
PID PCR: 137
SID: 117
PID PMT: 127
Provider: GlobeCast
Koдирование: открыто

http://satkurier.pl/news/81770/co-dalej-z-hot-tv.html

---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------

TV7 отключила свои каналы на платформе Bulsatcom

Болгарский TV7 отключил с 11 января 2013 года свои каналы на платформе Bulsatcom, сообщает портал газеты. TV7 будет искать свои права в суде из-за «высокомерного поведения и пиратской Bulsatcoma", опубликованной ТВ оператором. В пятницу в полдень телекомпания остановила передачу сигналов TV7 и Super 7 для спутниковых операторов.

После более чем двух недель, канал с оператором не смогли договориться об условиях с Bulsatcomom вещание двух телеканалов в 2013 году и объявила о приостановке сигнала.

Телевидение, тем не менее предупреждает, что продолжение будет на Bulsatcom легонально TV7 программ вещания. С субботы в 12:00, в позиции сейчас занимают канал TV7 трансляции BNT2, в то время как детский канал Super 7 по-прежнему может быть просмотрен.
Напомним, что 2 января 2013 года, в связи с коммерческими спорами, BTV Media Group также без учета отключила свои каналы на платформе Bulsatcom.

http://www.media-sat.net/sat-vijesti/1669-tv7-isključila-svoje-kanale-iz-platforme-bulsatcom.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
До 1998 года топ-менеджер не смотрел телевизор, потому что жил и работал в лесу; но о том, что попал на ТВ, теперь не жалеет

14.01.2013
Роман Петренко, генеральный директор "ТНТ-Телесеть"


Единственный из пяти крупнейших российских телеканалов, аудитория которого в последние пару лет стабильно росла, — это ТНТ. Почему зрители любят отечественные сериалы больше американских, какие рецепты точно срабатывают с молодежью и когда вся телеаудитория утечет в интернет, "Ведомостям" рассказал генеральный директор ТНТ Роман Петренко.

— Зрители, прежде всего тот самый креативный класс, не скрывают разочарования большим российским телевидением. Что с этим можно и нужно делать?

— Да, я тоже знаю людей, которые не смотрят телевизор вообще или смотрят в сети свежие американские сериалы на языке оригинала. Нужно понимать, что таких людей очень и очень мало. Я думаю, что значительно меньше 1% [от всей зрительской аудитории].

Телевидение — все-таки массовый продукт, оно обслуживает массовую аудиторию. И наши телеканалы делают это неплохо. То, что мы видим на экране, отражает в целом структуру общества, его настроение и запросы. Вот на московских улицах практически никто не улыбается… и телеэфир в результате выходит такой довольно мрачноватый.

— Смотрят ли телевизор в России меньше, чем пять лет назад?

— Меняется структура телесмотрения, но его общий объем не изменился, телевизор меньше не смотрят. Самые страшные опасения каналов, что видеоконтент смотрят уже не по телевизору, а в сети, не оправдываются. По крайней мере цифры TNS этого не показывают, а цифрам я доверяю.

— Тем не менее число зрителей у крупнейших каналов падает на глазах.

— Да, происходит то, что маркетологи называют фрагментацией и специализацией, растет популярность тематических каналов. Если еще 10 лет назад это [российский эфир] было телевидением 5-6 каналов, то сейчас это телевидение 25 каналов. И понятно, что кому-то приходится подвинуться. Каждый новый канал для домохозяек или о рыбалке оттягивает рыбаков и домохозяек у того же "Первого канала" и других крупных каналов.

— ТНТ — один из немногих крупных каналов, который выиграл от этой фрагментации. Это потому, что он изначально не был универсальным?

— Да, в этом году ТНТ стал крупнейшим каналом в России по аудитории 14-44 года, обогнав всех конкурентов. Когда мы начинали в 2002 г., позиция универсального канала казалась очень привлекательной. Это один из парадоксов маркетинга — для того чтобы вырасти, надо сузиться. В этот парадокс сложно поверить, потому что это противоречит здравому смыслу. Ведь, казалось бы, чтобы стать большим каналом, тебе надо показывать обо всем и для всех. Но зрителю уже не очень нужен универсальный канал. Он его сам создает при помощи пульта и телевизора. Новости — с одного канала, сериал — с другого, юмористическое шоу — с третьего.

Всегда было понятно, что молодежь — привлекательная аудитория, она лучше всего покупается рекламодателями. И 10 лет назад молодежь была относительно свободной нишей.

Было понятно, что комедия и юмор — это главные жанры для молодежи. Начали мы экспериментировать с чужеродного для тогдашнего российского телевидения жанра ситуационной комедии. Яркие его примеры - это наши "Универ" и "Интерны". Телевизионщики тогда не верили, что ситком когда-либо сможет стать лидером прайм-тайма. Ситком казался слишком узким жанром.

Да и мы сами как-то в это не очень верили, но особого выбора у нас не было, и мы запустили несколько проектов по известным западным форматам. Один из них — "Счастливы вместе" — стал хитом и живет в нашем эфире уже много лет. Набравшись опыта, мы перешли к оригинальным ситкомам. И сейчас премьеры "Реальных пацанов", или "Универа", или "Интернов" дают нам под 20% национальной аудитории от 14 до 44, они лидеры прайм-тайма в стране.

— Что срабатывает практически безотказно с молодежной аудиторией?

— Безотказно срабатывают новые сезоны старых хитов — "Нашей Russia", "Интернов" и т.д. Мы с точностью до половины процента можем предсказать, какую цифру они нам дадут. Ничего удивительного в этом нет. По этой же причине в американском кино количество сиквелов за пять лет увеличилось в 4 раза. А новый сезон сериала — тот же сиквел.

Как сработает новый проект, предугадать, конечно, сложнее. Но мы живем внутри сильного бренда с сильной репутацией, поэтому наши новые проекты в последнее время зритель принимает практически без исключения. С теми же ситкомами у нас был только один провал — "Любовь на районе". Хотя ситком, на мой взгляд, был очень смешной. Мы очень неохотно меняем сетку. Каждый слот навечно закреплен за программой или жанром. Это наш рецепт.

— Есть разный подход к программированию тех же сериалов. Есть директора каналов, которые постоянно пробуют и с новыми проектами особо не церемонятся: не пошел — сразу снимают. Вы известны тем, что упорно выращиваете проекты, редко отказываетесь от уже запущенных.

— Это вопрос веры. Мы выпускаем в эфир только то, во что сильно верим. А когда ты обладаешь верой в проект, то можешь держать его в эфире полгода, и, похоже, в итоге эта вера срабатывает.

— Тем не менее были вещи, которые вы считали правильными для канала, а они не сработали.

— Были. Лет шесть назад мы себя уговорили, буквально загипнотизировали, что жанр реалити интереснее сериалов. И так на целый год мы вляпались в реалити-сериалы. Мы переделали все известные западные форматы, про бизнес, про обмен жизнями, про обмен женами, сделали несколько ежедневных проектов "замкнутого пространства". Снимали "Голод" в Берлине и Нью-Йорке. Просадили весь 2006 год и по деньгам, и по рейтингам, сделали выводы и пошли дальше. Из всего этого разнообразия выжил только "Дом-2".

— ТНТ известен соленым юмором с шутками ниже пояса. Это лично у вас такое чувство юмора или это тот язык, на котором только и можно говорить с молодежью?

— Мы шутим о том, что смешно. Смешны парадоксы. То, что вы называете соленым юмором, — это как раз про парадоксальность межполовых отношений. Если на них посмотреть таким свежим взглядом ребенка, там же масса всего странного и смешного.

Хотим мы или нет, мораль эволюционирует в любом обществе. И эволюция морали — это продукт двух сил. Если бы никто не тормошил существующую мораль, мы бы сейчас имели нравы Средневековья. И мы на ТНТ делаем дело, которое считаем полезным для общества. Еще смешно то, что узнаваемо, уличная лексика эту узнаваемость усиливает. Вот нас часто спрашивают: почему вы показываете пацанов с района, а не идеальных героев? У них свой кодекс чести, собственный мир, то, что окружающие считают неправильным, у них правильно, и они постоянно попадают в смешные ситуации. За этой непривлекательной оболочкой и спортивными костюмами, за дворовым жаргоном прячутся хорошие в общем-то парни. Лозунг ТНТ "Почувствуйте нашу любовь" — он совершенно искренний. Когда ты работаешь для молодежной аудитории, все истории в конечном счете про любовь.

— Мне позвонила Анна Кофф из хедхантерской конторы Ward Howell и спросила, не хочу ли я попробовать телевидение — канал CTC. А я тогда телевизор не смотрел вообще, да и жил в лесу, главный офис Mars был в Ступине, такой большой комплекс прямо среди леса. Но мне показалось, что это какая-то разводка, потому что не мог же я вообще не слышать о каком-то новом телеканале. Но в итоге решился.

— Чем российские каналы тогда отличались от западных корпораций?

— Про все каналы не знаю. А СТС тогда только начинался. Было смешно… Компания на 100% принадлежала американцам, но практически все директора были выходцами из Гостелерадио. У одного из них за стеной висел большой плакат Yankee go home!

— Возникало ли когда-нибудь желание сказать: "Спасибо, телевидение, до свидания"?

— Вообще, я очень рад, что попал на телевидение. Это, наверное, единственная работа, о которой не скучно поговорить вне работы. Перед переходом на CTC я настолько слился с корпоративным миром, что практически стал не человеком, а функцией. Телевидение меня вдохновило, в каком-то смысле снова сделало меня человеком.

— В гендиректоре большого телеканала больше творческого человека или управленца?

— Каждый директор сам определяет, чего в нем больше. В первые годы на телевидении я вообще не позволял себе вмешиваться в творчество. Но потом ты присматриваешься, учишься и в каких-то вещах начинаешь хорошо разбираться. А потом настает момент — и ты с удивлением понимаешь, что вот в телевидении вообще никто ничего не понимает. Вообще, творчество — это громкое слово. Я скорее работаю таким камертоном внутри ТНТ. Когда все в корпорации хорошо, то можно отдать все, что тебе лично менее интересно, тем, кто сделает это не хуже, а, может, даже лучше тебя.

И вот в последние пару лет я больше погружен в контент. Операционными вещами на ТНТ занимается невероятный человек, которого между собой мы называем Ледоколом, его зовут Владимир Чопов. Его должность — мой первый заместитель, но на самом деле он полноценный операционный директор компании.

— Насколько рост выручки ТНТ обгоняет рост аудитории?

— C 2006 г. доля ТНТ по аудитории 14-44 года выросла примерно на 50%, а выручка увеличилась в 3,7 раза. Доходы всех российских каналов за это время выросли примерно в 2 раза. Надо учитывать, что помимо объема аудитории на рекламные доходы канала влияют премиальность канала и собственно рост самого рекламного рынка. В этом году мы выросли по доходам на 27%. Это в 3 раза больше роста рынка.

— Какую часть контента ТНТ вы производите собственными силами и какую часть контента закупаете?

— Все, что касается российского контента, закупками назвать сложно. Команда ТНТ своими силами разрабатывает и дорабатывает почти все проекты на канале, несмотря на то что юридически это является заказом у внешнего производителя. Этим занимается продюсерский отдел, которым руководит гениальный Александр Дулерайн. В какой-то момент мы приняли решение не выпускать в эфир то, что еще можно улучшить. Сразу отвалились производители-коммерсанты и остались одни гении, которые генетически не способны делать плохо. (Смеется.)

Закупаем мы в чистом виде, пожалуй, только американские фильмы для вечернего показа.

— На российском телевидении явно преобладает отечественный контент. Этим мы уникальны, те же европейцы очень много смотрят в эфире американских фильмов и сериалов. При этом внешне россияне такие западофилы в потреблении: мы любим продукцию Applе, немецкие машины, слушаем американскую музыку. Почему так?

— Россия не очень интегрирована в мир. Европа становится все более однородной, разница между странами стирается. Молодежь по всей Европе говорит на английском как на втором полноценном языке. А у нас это не так. Мы находимся в культурном и языковом гетто. Может, это плохое слово. Но суть — 70 лет изоляции не прошли даром. Мы другие. Поэтому даже такой очень понятный сериал, как "Отчаянные домохозяйки", нам не близок. Не говоря уже про Weeds (дурман) или Сalifornication.

— Но ведь когда-то западный контент занимал заметное место в российском эфире, а потом его доля стала снижаться.

— Потому что сначала мы вообще не умели делать сериалы и ставили в эфир латиноамериканские мыльные оперы. Потом любой, даже плохо сделанный сериал, но наш российский, с нашими актерами стал собирать огромные рейтинги. И постепенно наш контент вытеснил западный. Но американский контент 1990-х гг. и начала 2000-х гг. — это не "Доктор Хаус", это было совсем простое телевидение. Все шедевры, начиная с Lost, появились относительно недавно, 6-7 лет назад.

— Тогда почему массовая аудитория не смотрит американские сериалы, но голливудские блокбастеры собирают миллионы зрителей в кинотеатрах?

— Это загадка, я не знаю. "Первый канал" — единственный, кому удавалось вытаскивать отдельные американские сериалы на топовые цифры по доле. Например, Lost. Но только отдельные и ценой невероятных маркетинговых усилий.

— Цены на российский телеконтент после финансового кризиса 2008 г. упали на треть. Восстановились ли они после этого?

— ТНТ стал закупать контент дешевле на 15%, максимум 20%. И потом это падение постепенно отыгралось назад. Потому что стало дорожать электричество, потом — операторы, потом — актеры.

— Вы стали, пожалуй, единственным российским каналом, который купил производственную компанию — Comedy Club Production. Почему вы не остались просто тесными партнерами, как обычно поступают другие каналы со своими поставщиками?

— Comedy Club Production долгое время была для нас таким эксклюзивным партнером. И мудрость Артура Джанибекяна состояла в том, что он продавал нам права на пять лет. После этого они снова возвращались ему. До того как угроза интернета начала маячить на горизонте, такое положение нас устраивало: не нужно было хранить все эти права, возиться с этим хозяйством и каналу это выходило дешевле. А вот когда интернет стал реальностью и было понятно, что контент рулит, у зрителей появились другие возможности его смотреть помимо эфира. Поэтому мы захотели получить права полностью, без всяких ограничений. Comedy Club Production в тот момент имела большую библиотеку, права на названия, на то, что уже было выпущено в эфир и только готовилось. Плюс на Джанибекяна работало большое количество талантов — продюсеров, сценаристов, актеров, которых мы хотели железобетонно привязать к ТНТ. Ну и в целом приобретение Comedy Club Production увеличило капитализацию ТНТ.

— Из-за таких жестких условий с Comedy Club Production у "Первого канала" не получилось продолжить "Прожекторперисхилтон". Ведущие покинули проекты из-за контракта с ТНТ.

— У таких ведущих звезд ТНТ, как Сергей Светлаков и Гарик Мартиросян, помимо контрактов на участие в производстве каких-то проектов есть эксклюзивные соглашения с нами. Мы платим им достаточно большие деньги, чтобы они не появлялись больше ни на каком другом канале. Джанибекян как-то хорошо сравнил эту систему с профессиональным футболом, где игроки играют только за один клуб.

После того как ТНТ купил Comedy Club Production, мы в виде исключения согласились на то, что Светлаков и Мартиросян смогут доработать сезон в "Прожекторперисхилтоне". Тот сезон закончился.

— Вы говорите, что у зрителей появился выбор и теперь они могут смотреть контент в сети. Где и как интернет-пользователи смотрят контент ТНТ?

— Сейчас в интернете мы закидываем всевозможные удочки, потому что не понимаем, на какую из них начнет ловиться большая рыба. Это с одной стороны. С другой — мы довольно жестко контролируем распространение нашего контента в сети. Весь легальный контент выложен на наших сайтах, на now.ru, на партнерском сервисе RuTube (принадлежит "Газпром-медиа"). Недавно запустили экспериментальный канал Семена Слепакова на YouTube, который показал какие-то гигантские цифры. Всего, по нашим оценкам, за последние четыре месяца полнометражный контент ТНТ собрал около 120 млн просмотров, включая просмотр на пиратских сайтах. И это не считая клипов и видеоцитат. Сколько уникальных пользователей, из-за особенностей технологии измерения подсчитать, к сожалению, нельзя. Но понятно, что миллионы людей. Есть данные по отдельным проектам. К примеру, каждую премьерную серию "Универа" в сети в этом году смотрело около 500000 человек. А в телеэфире его смотрит в 8 раз больше. То есть эта разница уже не на порядок.

— Есть ли зрители, которые смотрят вас только в сети?

— Пока сложно сказать. Но в обозримом будущем — скажем, через пять лет — то телевидение, которое мы знаем, — потоковое, линейное, когда зритель привязан к сетке передач, — подойдет к концу. Оно идет вразрез с интересами зрителя, который хочет смотреть любую передачу в любое нужное ему время. И это уже возможно. Единственное, чего не может зритель, — увидеть эпизоды, которые пока еще не сняли, тут уж придется подождать. (Смеется.) Хотя выкладывать в сеть готовые премьеры до их выхода в эфир возможно. И мы уже начали это делать, и пользователям это нравится.

Тормозит нас только то, что видеоконтент очень тяжелый и ТНТ нужно достроить футбольное поле серверов, чтобы обслуживать тот спрос, который уже есть. И потом строить по такому же полю каждый год.

— Когда ТНТ запускал проект now.ru с платным доступом к библиотеке, то вы говорили, что хотите научить пользователей России, где такой высокий уровень пиратства, платить за легальный контент. Как успехи в обучении?

— В рунете можно найти любой контент бесплатно. Мгновенно. Поэтому людей, которые хотят платить за просмотр, нет совсем. Но я уверен, что пиратство будет побеждено — и скоро. Просто другого выхода у страны нет! Иначе российского контента вообще не будет. И, к счастью, пиратство в интернете гораздо проще одолеть, чем пиратство в киосках, — достаточно принять правильные законы.

Мы уже сделали много интересных выводов с now.ru. Вот сейчас пробуем рекламную модель, когда пользователь смотрит контент бесплатно, а мы показываем ему рекламу. То есть опять же закидываем все удочки.

— Какая выручка у now.ru в этом году?

— Я, честно говоря, на это не смотрю, цифры там незначительные. Вообще, в интернет бессмысленно лезть, если ваш инвестиционный горизонт — менее пяти лет. Но прогресс у проекта есть. Есть надежная работающая инфраструктура, а количество уникальных пользователей, которые постоянно качают там контент, со старта проекта возросло в десятки, если не в сотни раз.

— Какой контент больше всего популярен среди пользователей now.ru, ведь вы собрали очень большую библиотеку не только контента ТНТ, но и западных студий?

— Как оказалось, контент ТНТ несравнимо более востребован, чем гигантское количество лицензионного контента в виде фильмов или сериалов, иностранных или российских.

— Насколько осложнил жизнь ТНТ новый закон о защите детей от вредной им информации?

— Ну пока не особенно. Мы маркируем все шоу и сериалы. Очень аккуратно, искореняем какие-то слова, которые могут быть неправильно поняты. Дуем на воду, потому что чтение закона ясности не дает, а когда ясности нет, ты стараешься быть совсем осторожным. Сейчас идет период такого тест-драйва этого закона, вскоре Роскомнадзор обещает к нам вернуться с подробным объяснением, что каналы делают так и что не так.

— Когда наступит тот день, когда смотрение в интернете будет заметно для измерителя, для TNS, для рекламодателя?

— Как я уже говорил, прежде всего нужна другая инфраструктура. Сейчас пропускной способности всего российского интернета не хватит, чтобы раздавать наш контент тому же количеству людей, которые смотрят ТНТ в эфире. Мне кажется, через пять лет — а может, и раньше — смотрение в интернете и эфире сравняется, это будут какие-то невероятные подвижки.

http://www.comnews.ru/node/69715
 

Simon65

Профи в Сат-ТВ
ТЕЛЕКАНАЛ О2ТВ СОБИРАЕТСЯ НА БИРЖУ

timthumb.php


Телеканал О2ТВ (далее - «Телеканал») сообщает о начале процесса преобразования из общества с ограниченной ответственностью в открытое акционерное общество.

Планируется, что телеканал станет открытым акционерным обществом уже летом 2013 года. Решение о реорганизации телеканала О2ТВ было принято в конце декабря 2012 г. на заседании Совета директоров головного общества телеканала, ОАО «О2ТВ» (далее - Эмитент).

Телеканал является 100%-ным дочерним обществом Эмитента. Таким образом, телеканал О2ТВ после акционирования сможет в течение 5 ближайших лет самостоятельно привлекать финансирование для осуществления новых проектов в области телевещания - в частности - для развития вещания в странах СНГ. Финансирование может привлекаться за счет эмиссий ценных бумаг реорганизованного телеканала. В течение 5 лет телеканал, преобразованный в открытое акционерное общество, может продать миноритарный пакет акций стратегическим партнерам или инвесторам. В связи с этим, руководство телеканала и руководство Эмитента не исключают, что акции телеканала О2ТВ в дальнейшем могут быть допущены к торгам на Московской Бирже.

Акционирование телеканала О2ТВ не окажет влияния на размер уставного капитала и номинальную стоимость акций Эмитента. Эмитент не планирует в этом или последующих годах дополнительных эмиссий акций для целей финансирования телеканала О2ТВ.

http://finam.info/news/telekanal-o2tv-sobiraetsya-na-birgu/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

Polo tv на вершине музыкальных рейтингов

2013-01-14 11:35:07 / Лукаш Кнапик / Aнита Дябек
источник: Atmedia

Декабрь подтверждает необычную динамику развития Поло ТВ. В следующем, шестом месяце станция находится во главе рейтинга музыкальных каналов в Польше. В группе all 4+ участие канала в просмотре вынесло 0,81% SHR, что по сравнению с предыдущим годом дает рост зрительного зала на уровне 108%. В сопоставлении с просмотром ноября 2012 года, рост зрительного зала Поло ТВ в этой группе вынес 40%.
Подобно сильную динамику роста мы наблюдаем в коммерческой группе. Просмотр канала в сопоставлении с декабрем прошлого года выросла на 68% и закрылась участием 1,06% SHR. Сравнивая с ноябрем текущего года участие канала в зрительном коммерческом зале вырос на 41%.


Показательный рост Поло ТВ то прежде всего следствие роста зрительного зала с доступом к наземной цифровой(DVB-T) платформе. Заслуживает особенного внимания роста взносов SHR зрительного коммерческого зала. Сравнивая ноябрь с декабрем 2012 был это рост с уровня 2,84% до 4,11% .





Отражением популярности среди польских зрителей является повышение Поло ТВ в рейтинге самых популярных телеканалов. В декабре станция заняла место на 13. позиции с точки зрения просмотра , становясь этим самим вторым самым популярным тематическим каналом.



http://satkurier.pl/news/81792/polo-tv-na-szczycie-muzycznych-rankingow.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

Полиция в офисах болгарского ТV+

2013-01-13 21: 34: 23 / Януш Сулиш
Последняя актуализация: 2013-01-14 15: 29: 01
источник: rapidtvnews

Полицейские с отдела по борьбы с хозяйственной преступностью вторглись к местопребыванию болгарского телеканала TV+. - В конце декабря мы были поинформированы о возможности уклонения от оплаты налогов через ТВ+ через практику двойной бухгалтерии - сказала прокурор Румяной Arnaudova, добавляя, что по ее мнению работники ТВ+ могли получать часть своих заработных плат официально, а остальные деньги ьрали откатами себе в руки.
Некоторые комментаторы в болгарских медиа и на интернетовских форумах имеют сомнения относительно официальной причины налета. Наводят они тот факт, что двойная бухгалтерия является одним из наиболее популярных хозяйственных преступлений в Болгарии и рекомендуют, чтобы могла существовать непосредственная связь между налетом в ТВ+ и расхождениями, связанными со ставками цен для bTV в платформе Bulsatcom. ТВ+ является общеизвестный как партнер с Bulsatcom, но Mladenka Tchalova, директор маркетинга Bulsatcom, возражает слухам: - Не следует связывать ТВ+ с Bulsatcom - есть это полностью разные фирмы.
Bulsatcom основал ТВ+ в 2005 году и продал его три года позднее , поскольку болгарское законодательство не позволяло спутниковым и кабельным операторам собственные медиа, производящие содержания. Сегодня ТВ+ принадлежит к общественному союзу BG Sat, который владеет также каналами Фильм+ и Хобби ТВ. Даже сегодня Bulsatcom и ТВ+ имеют свое местопребывание в этом самом здании.
Планы Bulsatcom, это чтобы войти на рынок сотовой телефонии и стать четвертым игроком в стране, являются возможным объяснением последних трудностей, с которыми оператор борется, утверждает Паулина Михайлова (Paulina Mihailova), редактор "Kapital Daily". - Проблемы начались по публичному объявлению, что Bulsatcom взял ссуду на 41,7 млн новых болгарских левов (около 88 млн злотых) на построение сети GSM четвертой генерации.

http://satkurier.pl/news/81796/policja-w-biurach-bulgarskiej-tv.html
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Енакиевский кабельный оператор выключил ТВі

14-01-2013

В Енакиево Донецкой области в пятницу , 11 января, выключили телеканал ТВі в сети провайдера ТРК «Перспектива». Об этом сообщает УНІАН с посыланием на пресс-службу телеканала.
По словам директора по вопросам развития канала Александра Пивнюка, «наши зрители с Енакиево написали нам о выключении канала еще в пятницю, а сегодня представители кабельного оператора "Перспектива" сказали мне, что ТВі неимеет в новой концепции подбора програм».Господин Пивнюк сообщил , что енакиевские кабельщики мотивировали тем , что Национальный совет по вопросам телевидения и ралиовещания обязал операторов операторов увеличить количество програм універсальной програмной услуги. При этом , кабельный оператор вместо телеканала ТВі добавил канал World Fashion.
«Нам остается только догадываться , почему телеканал World Fashion, который не является каналом универсальной услуги, єнаккиевские кабельщики определили как социальный, а для по существу соиіальному и общественно-политическому каналу ТВі места не нашли . Наверное , кабельные операторы решили, что жители Енакиева стали жить лучше и высокая мировая мода им нужна , а понимание того, что происходит в стране не нужно », - заметил Александр Пивнюк.
Заметим , что ТРК «Перспектива» 6 июня 2012 года переоформила лицензию провайдера програмной услуги в Нацсовете в связи с увеличением ресурса сети и сменой концепции програм, и канал ТВі присутствует в перечне програм действующей лицензии .

http://www.telekritika.ua/news/2013-01-14/78152
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Миассе началось цифровое эфирное телевещание


14.01.2013, 19:32

14 января 2013 года в Челябинской области началась эра цифрового телевидения. Первая вышка начала вещание в городе Миассе. Город расположен у подножия Уральских гор, в 100 км к юго-западу от Челябинска. Цифровое эфирное телевидение в Миассе и близлежащих населенных пунктах могут принимать 184 тыс. человек. Трансляция осуществляется на 33 ТВК, на частоте 506–574 МГц в тестовом режиме в формате DVB-T2.
В состав первого мультиплекса сейчас входят Первый канал, Россия-1, Россия-2, НТВ, Пятый канал, Россия-Культура, Россия-24 и детско-юношеский телеканал «Карусель». Но уже в этом году в пакет добавятся Общественное телевидение России и региональные телеканалы.
В 2013 году цифровое эфирное телевидение будет запущено еще в 66 районах Челябинской области.

http://rtrs.livejournal.com/58134.html

---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:54 ----------


freeSAT by UPC Direct: Filmbox Family уже на новом транспондере

Семейный фильмовой канал Filmbox Family, дистрибьюторской компании SPI Международная платформа для freeSATu клиентов предлагает только новые параметры.

Сегодня закончилось несколько недельное параллельное распределение на старой и новой частоте канала Filmbox Family. В этот период клиенты UPC DTH должны найти собственное время, чтобы заново настроить приемники на новые параметры. Пользователям со свомими приставками от UPC о перенастройке прибора не нужно беспокоиться - приемник автоматически загружает последнюю версию оператора программирования сетки.

Filmbox Family первоначально вёл эфир на частоте 12,034 ГГц, пол V. В результате канал продолжает вести вещание и на частоте 11,766 ГГц, V. Полные параметры приведены ниже.

Частота 12,034 ГГц было отключено сегодня в общей сложности 6 программ:

* Acasa
* Animal Planet Romania
* Cartoon Network Центральная + Восточная Европа / Центральная + TCM Восточной Европе
* Etno
* Filmbox Family
* Viasat 6

Трансферы от параллельных программ и распределение является частью плана оптимизации оператор спутниковой емкости на спутниках Thor 5 и Thor 6 (0,8 ° W) и готовятся к дальнейшему расширению.Нновый канал будет вести вещание ​​в SD и HD.

Технические параметры - Filmbox Family:

Спутник: Thor 6 (0,8 ° W)
Частота: 11,766 ГГц
Поляризация: вертикальная
символьная скорость: 28000 Ksym / с
FEC: 7/8
Service ID: 30201
Видео PID: 101
аудио PIDs: 110 Венгерский, 111 Чешский, 115 румынский
CA системы: Irdeto, Cryptoworks, Conax, Nagravision
Access Card: Фриз, UPC Direct Focus Sat

http://www.parabola.cz/clanky/4882/freesat-by-upc-direct-filmbox-family-uz-jen-na-novem-tp/
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху