iptv.online online телевидение
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ
Собственник ТВі отдаст телеканал журналистам

Контрольный пакет в обеих компаниях - «ТелеРадиоСвит» и «Интерпрофит» - безвозмездно передается журналистам и другим творческим работникам канала

Собственник телеканала ТВi Константин Кагаловский, бывшие журналисты и другие сотрудники канала подписали соглашение, согласно которому журналисты фактически получают полный контроль над производственными мощностями телеканала.

Как сообщила на своей странице в Facebook руководитель пресс-службы телеканала ТВi Лана Самохвалова, 19 мая на пресс-конферении в «Честно» состоялось подписание соглашения между владельцем телеканала ТВi Константином Кагаловским и бывшими журналистами и другими сотрудниками канала.
«Впервые в истории Украины собственниками телеканала становятся журналисты - 30 человек. Волосатая рука нового акционера канала - рука главного оператора ТВі», - Павел Шеремет, экс-ведущий ТВі

«Условия соглашения определяют основные принципы, руководствуясь которыми журналисты фактически получают полный контроль над производственными мощностями телеканала, на котором они работали, студийным, съемочным, другим телевизионным оборудованием и т.п. Структура деятельности телеканала ТВi основывается на двух основных компаниях: ООО «ТРК «ТелеРадиоСвит», которая имеет спутниковую лицензию со сроком действия до конца 2014 года, и ООО «Интерпрофит», который обладает всем необходимым для производства программ оборудованием», - отмечает руководитель пресс-службы.

«Обе компании, через ряд подконтрольных ему структур, принадлежащих Константину Кагаловскому, который их никогда и никому не передавал, а следовательно, не имеет ограничений в распоряжении ими. И контрольный пакет в обеих компаниях безвозмездно передается журналистам и других творческим работникам канала. Так, согласовано, что Константин Кагаловский передает журналистам 59% в ООО «Интерпрофит», а также 59% в ООО «Медиа Инфо», которая на 100% владеет Телерадиокомпанией «ТелеРадиоСвит», – отмечается в сообщении.

«Для этого после подписания общих договоров в течение ближайших дней также будут заключены индивидуальные соглашения с каждым из творческих работников канала. Также согласовано оформить все актуальные вопросы независимости деятельности журналистов, в частности, подписание редакционного соглашения с владельцем, составление редакционного устава и создание эффективной редакционного совета, большинство которого должны составлять люди, делегированные именно журналистами», - поясняют в пресс-службе.

Согласно сообщению, финансирование деятельности компаний по-прежнему берет на себя Константин Кагаловский в соответствии с согласованными бюджетами.

Напомним, 23 апреля бизнесмен Константин Кагаловский заявил о рейдерском захвате телеканала: бывшие доверенные лица Кагаловского, подделав доверенность от одной из его фирм (Wilcox Ventures LTD), переписали канал на себя.

25 апреля Александр Альтман заявил, что является конечным бенефициаром британской компании Balmore Invest Limited (Лондон), которой принадлежит 95% в ООО «Медиа Инфо» – владельце 100% ООО «ТРК «ТелеРадиоСвит» (телеканал TVi).

В свою очередь Кагаловский заявил, что подконтрольная ему компания Wilcox Ventures LTD является владельцем ООО «Медиа Инфо», которому принадлежит 100% ООО «ТРК «ТелеРадиоСвит» (телеканал TВi).

«По закону похищение имущества не приводит к лишению права собственности на него, а следовательно, не ограничивает собственника в возможности распоряжаться им». – заявляют в пресс-службе ТВі.

На прошлой неделе Лондонский суд открыл производство по делу и наложил арест на долю в компании «Медиа Инфо».

Уголовные расследования продолжаются в Украине, Великобритании и на Кипре, готовятся соответствующие документы для подачи в прокуратуру США и т.д.

«Все идет к тому, что рано или поздно преступники обязательно будут наказаны », - заявил Кагаловский.

http://comments.ua/life/403299-sobstvennik-tvi-otdast-telekanal.html

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------


Израиль потребовал от France 2 исправить репортаж 2000 года


Израиль потребовал от французского телеканала France 2 исправить репортаж о гибели 12-летнего палестинца Мохаммеда аль-Дуры, вышедший в эфир в сентябре 2000 года, сообщает Reuters. Такое требование содержится в представленном 19 мая в Израиле отчете о работе комиссии, выяснявшей обстоятельства создания репортажа об аль-Дуре.
30 сентября 2000 года, после начала второй палестинской интифады, корреспондент France 2 Чарльз Эндерлин и оператор Абу Рахма снимали перестрелку боевиков и израильских военных в секторе Газа. В кадр попали двое палестинцев - Джамаль аль-Дура и его сын Мохаммед, которые оказались под перекрестным огнем на одной из улиц. Отец, как утверждали авторы видеосюжета, был ранен, а сын убит. Непосредственно момент смерти мальчика на пленку не попал, но в репортаже было показано тело ребенка с комментариями, что он погиб от израильской пули.

Репортаж France 2 получил широкий резонанс по всему миру, а погибший Мохаммед аль-Дура фактически стал символом второй интифады. Израиль сначала принес публичные извинения за гибель аль-Дуры, однако затем сразу несколько независимых журналистских расследований пришли к выводу, что ребенок был убит палестинскими боевиками. Израиль долгое время официально не реагировал на развернувшийся вокруг репортажа France 2 скандал — свою версию событий, возлагавшую вину за случившееся на боевиков, он представил лишь в 2007 году.

В сентябре 2012 года премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу распорядился провести расследование обстоятельств появления репортажа France 2. В 36-страничном докладе, подготовленном по итогам расследования, не только повторяется вывод о непричастности израильских военных к убийству аль-Дуры, но и ставится под сомнение сам факт того, что мальчик или его отец получили пулевые ранения в тот момент, когда снимался репортаж. На основании изученного чернового видеоматериала, говорится в докладе, можно сделать вывод, что на момент окончания съемки мальчик был жив, сообщает Agence France-Presse.

Авторы доклада подчеркнули, что содержащее в репортаже France 2 утверждение о гибели мальчика от израильской пули, нанесло большой ущерб имиджу страны, а также в течение многих лет провоцировало нападения боевиков-исламистов и «служило вдохновением и оправданием терроризма и антисемитизма». В качестве первого шага для компенсации причиненного ущерба, считают авторы доклада, France 2 должен предъявить общественности исправленную версию репортажа.

Биньямин Нетаниягу, комментируя публикацию доклада, заявил, что «правде удалось восторжествовать над ложью». Отец Мохаммеда аль-Дуры, в свою очередь, назвал итоги расследования полностью сфальсифицированными. «Израильтяне лгут и пытаются скрыть правду», — заявил Джамаль аль-Дура, потребовав сформировать для расследования инцидента международную комиссию, в которую бы также вошли члены семьи погибшего и израильтяне. В иерусалимском бюро France 2 агентству AFP заявили, что готовы к любому независимому расследованию, связанному с репортажем об аль-Дуре.

http://lenta.ru/news/2013/05/20/dura/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Казахстане с 1 июля начнет вещание спортивный телеканал канал «KAZSPORT»

20 мая 2013, 17:50

CA-NEWS (KZ) - В Казахстане с 1 июля текущего года начнет вещание первый отечественный спортивный телеканал канал с широкоформатным вещанием «KAZSPORT».

"1 июля текущего года казахстанцы оценят первый в Казахстане спортивный канал с широкоформатным вещанием», - сообщается на сайте «Қазмедиа орталығы».

Планируется, что в сетке вещания телеканала «KAZSPORT» будет трансляция «всех спортивных мероприятий: чемпионаты и кубки республики, международные турниры, матчи и интересные, увлекательные передачи соревнований с места событий, «горячие» интервью с победителями, проигравшими, организаторами, оригинальные «стендапы», сюжеты с участием прославленных спортсменов».

С 15 июня текущего года Дирекция «Қазмедиа орталығы» совместно с ТРК «Казахстан» планируют начать тестовое вещание.

http://www.ca-news.org/news:1067203/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Азербайджанское ТВ сообщило о незасчитанном балле Дины Гариповой



Дина Гарипова
Фото: Валерий Мельников / РИА Новости


Азербайджанские зрители проголосовали в пользу России на песенном конкурсе «Евровидение-2013», однако эта оценка не была засчитана. Такие данные имеются у директора Общественного телевидения Азербайджана Джамиля Гулиева. Заявление Гулиева распространило агентство «АзерТАдж».

В заявлении указано, что по имеющимся в распоряжении телевидения данным мобильных операторов, Дина Гарипова получила второе место по итогам смс-голосования. Национальное жюри, отметил Джамиль Гулиев, также поставило России высокую оценку, однако в итоге России от Азербайджана досталось ноль баллов.

По словам Гулиева, многие представители общественности, интеллигенции, а также творческие люди были возмущены и недовольны этим несоответствием. Директор телевидения поддержал их: «Мы считаем, что высокая оценка, данная по итогам смс-голосования, а также оценка национального жюри не адекватна объявленному баллу».

В конце заявления Гулиев выразил надежду на то, что происшествие, «возможно, инициированное определенными заинтересованными группами», не повлияет на отношения российского и азербайджанского народов.

Победительницей «Евровидения-2013» стала 20-летняя представительница Дании Эммили де Форест с песней собственного сочинения Only Teardrops («Только слезы»), заработавшая 281 балл. Представлявшая на конкурсе Россию Дина Гарипова с песней What If («Что, если...») заняла пятое место, набрав 174 балла. Наивысшую оценку в 12 баллов Гариповой поставили 2 страны — Латвия и Эстония.

http://lenta.ru/news/2013/05/20/vote/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
RT 4 без кода через спутник EUTELSAT HOTBIRD 13E



С 20 мая специализированная программа карты HRT, передачи канала HRT 4 на Hotbird идёт без кодировки системы условного доступа Viaccess, идёт в бесплатном режиме (FTA), что позволяет программе мониторинга HTV 4 просмотр без HRT карт Viaccess декодер.

Параметры до спутников такие же, как раньше:

Спутник: EUTELSAT HOT BIRD 13А (орбитальной позиции 13,0 E)
Статус: 13 ° E (градус восточной долготы)
Прием частота: 12520 МГц
Поляризация: V (вертикальная)
Символьная скорость: 27 500 Msyps
FEC: 3/4
Система кодирования: FTA

HRT 4, специализированный канал новостей и документальных программ. Запущенный в канун Рождества 2012 года.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телеком Сербия (Telekom Srbija) на Astra 3B

Телеком Сербия (Telekom Srbija) на Astra 3B


SES сегодня объявила о многолетней аренде пропускной способности Телеком Сербия через спутник ASTRA 3B, управляется SES на 23,5 Вт восток.

Телеком Сербия в настоящее время использует полосу пропускания СЭС на орбитальной позиции 19,2 ST. и обеспечивает DTH услуги, которые включают в себя общественные телеканалы RTS Sat и Radio Beograd в Сербии. В соответствии с новым контрактом, оператор Telekom Srbija имеет для дополнительной мощности в 23,5 Вт разрешение на распространение радиостанций, ТВ и передач данных.

"Последние соглашения, подписанные с Telekom Srbija еще раз подтверждают, что клиенты ценят этого оператора SES на орбитальной позиции, качество профессиональной команды и отличный сервис тех обслуживания. Кроме того, это является важной вехой, поскольку мы продолжаем обеспечивать пропускную способность Телеком Сербия через новые орбитальные позиции для DTH услуг, чем другие. Мы рады тому, что укрепление этого партнерства и поддержку мы будем продолжать предоставлять лучший сервис на рынке, чтобы Телеком Сербия и в дальнейшем рост в бизнесе ", сказал Мартин Орнасс-Кубацкий, вице-президент и генеральный директор SES Региональной Центральной и Восточной Европе.

Технические параметры - Телеком Сербии:

* Astra 3B (23.5 ° E) частота 11,684 ГГц, пол V, SR 2734, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, открыто

RTS Sat является заказчиком SES (Astra). С 15/05/2011 использует мощности на спутнике Astra 19,2 ° в.д. RTS Sat начала свои трансляции в 1991 году на бывшей первой Eutelsat Показывает станции предназначены для сербов, проживающих за рубежом, и всем, кто заинтересован в информации из этой страны.

Astra 3B спутниковой Телеком Сербия транслируется с 10 мая 2013 года.

http://www.parabola.cz/zpravicky/19409/telekom-srbija-s-kapacitou-na-satelitu-astra-3b/

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------

Canal Motor возобновил вещание и тестируется на спутнике Eutelsat 9A (9°E)

Норвежский спортивный канал Motor на спутнике возобновил своё вещания после перерыва. С 20 мая 2013 и после технических испытаний канал вновь появился на спутнике Eutelsat 9A (9 ° E) на частоте 11,727 ГГц, пол. V (SR 27500, FEC: 3/4). Вопрос MPEG-2/SD.

Canal Motor связан с непрерывной миграцией в разных орбитальных позициях. В 2011-2012 годах, занял целых три - 16 ° с.ш., 4.8 ° E и 0.8 ° W. В этот период были также некоторые пробелы в программе вещания. Как будет на этот раз?

Canal Motor фокусируется на автоспорте и мотоциках, а также источником финансирования являются доходы от рекламы и спонсорства.

Новые технические характеристики:
Eutelsat 9A (9 ° E)
- тп 50 (11,727 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4; DVB-S/QPSK)

-ID: Canal Motor
-PID: 2801 (MPEG-2/SD)
-PID: 2802
-PCR PID: 2801
-SID: 1770
-PID PMT: 271
-Поставщик: Arqiva
-Кодирование: нет

http://www.parabola.cz/zpravicky/19413/canal-motor-opet-vysila-testuje-na-9e/

---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ----------

«Интер» может стать по содержанию общественным телевидением


Телеканал «Интер» может стать по содержанию общественным телевидением. Об этом заявила руководитель Inter Media Group Анна Безлюдная. «Интер» – это главный канал страны – со всеми вытекающими отсюда последствиями, обязанностями и позиционированием. «Интер» должен стать не просто первой кнопкой, он может стать по содержанию общественным телевидением. В широком смысле этого слова. Не по форме собственности», - сказала Анна Безлюдная.
«Мы давно и много слышим о том, что надо сделать общественное телевидение, но его не будет в ближайшее время, исходя из реальности, а не из чьих-то желаний. Но телевидение может быть общественным по сути, по наполнению. В данном случае я применяю эту формулу к «Интеру», - отметила руководитель Inter Media Group.
По ее словам, сегодня телевидение не может просто информировать, развлекать, транслировать сериалы или талант-шоу. «Канал может сам объединять общество вокруг каких-то событий, он сам может создавать эти события. Это сейчас и делает «Интер», - подчеркнула Анна Безлюдная. «Эффект причастности – это важно, как никогда. Люди сейчас разобщены, не хватает чувства, что кто-то тебя понимает».
По словам руководителя Inter Media Group, за короткое время телеканал «Интер» реализовал ряд социально значимых проектов. Среди них – пятичасовой марафон «Наша Победа», концерты «Победа. Одна на всех», «Весна на Заречной улице», фильм об известной певице Квитке Цисык «Квитка. Голос в единственном экземпляре».

http://www.vsetv.com/tvevent_10467.html

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------

Телекомпания "МИР" приглашает в ЭкоМир

21.05.2013

С 21 по 23 мая жители и гости Санкт-Петербурга могут посмотреть документальные фильмы телекомпании "МИР", посвященные защите природы, прямо под открытым небом в Таврическом саду. В рамках VI Невского международного экологического конгресса там откроется ЭкоКинотеатр.

Свежий воздух, яркое солнце, зеленая трава и каждый день с 14.00 до 17.00 и с 19.00 до 22.00 лучшие фильмы экологической тематики на большом экране. Будут представлены документальные ленты от Международной телерадиокомпании "Мир", а также работы ведущих научно-популярных киностудий России и СНГ: картины-победители международных фестивалей экологических фильмов, которые расскажут о насущных проблемах современности и новейших технологиях охраны природы – ярко, интересно, в самых разных жанрах. Один из дней показов будет всецело посвящен творческим работам детских и молодежных студий.

Вход в ЭкоКинотеатр – бесплатный и открыт для всех.

"МИР" поддерживает ЭкоКинотеатр уже не первый год и всячески содействует развитию экологического сознания среди своих зрителей. Журналисты телерадиокомпании уделяют большое внимание проблемам экологии, поэтому документальные фильмы, посвященные этой тематике, часто демонстрируются на телеканалах "МИР" и "МИР 24".

--
"МИР" - это круглосуточный познавательный телеканал о странах Содружества и людях, которые там живут. Современная политика и экономика стран СНГ, культурные традиции и история, развлекательные передачи для всей семьи и телевикторины для детей, новейшие сериалы и классика советского кино – контент телеканала разнообразен и учитывает интересы широкой аудитории. Информационный, страноведческий, культурологический телеканал "МИР 24" рассказывает о событиях в странах СНГ и мира. Новости выходят каждые полчаса. В прямом эфире на телеканале национальные и конфессиональные праздники, встречи на высшем уровне, пресс-конференции и выступления первых лиц государств. Особое внимание уделяется документальным фильмам и познавательным программам, которые рассказывают обо всех сферах жизни в Содружестве.

http://www.vsetv.com/tvevent_10469.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
UPC Direct начал тесты спортивного канала Sport1 HD 3D



Люксембургский Media Group UPC DTH начал технические тесты канала Sport1 в трехмерном измерении (3DTV). На DVB-S2 емкости, канал - на этот раз спортивный для венгерского рынка Sport1 HD 3D.

Sport1 HD 3D приносит зрителям UPC Direct в Венгрии исключительно опыт спортивных програм - финал Лиги чемпионов в формате 3D. Финал Лиги чемпионов УЕФА с немецкими командами Боруссия и Бавария запланирован на 25 мая 2013 в 20:45 вечера.

Для просмотра 3D-просмотра содержания понадобится набор HD приставки и 3D-телевизор и активный HD пакет UPC Direct.

Это будет впервые , когда UPC DTH будет предоставлять своим клиентам трехмерный контент.

Технические параметры:

* Thor 6 (0.8 ° W), частота 12,034 ГГц, пол V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK

ID: Спорт 1 HD 3D
Служба ID: 30520
Видео PID: 1051 (MPEG-4/HD/3D)
Audio PID: 1060 венгерский
CA Cryptoworks, Irdeto, Nagravision

http://www.parabola.cz/zpravicky/19418/upc-direct-zahajil-testy-sport1-hd-3d/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Беларусь: получить разрешение или демонтировать спутниковую антенну

22 мая, 2013 г.

Совмин прописал порядок согласования установки спутниковых антенн. Тем, кто антенной уже обзавелся, придется получить разрешение или демонтировать
21 мая 2013 в 19:24
TUT.BY

Совет министров 16 мая принял постановление №384, согласно которому установку спутниковых антенн теперь придется согласовывать с исполнительным и распорядительным органом. Оборудование, установленное без согласования, будет демонтироваться. Полный текст постановления опубликовал Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь.

Для получения разрешения на установку инженерного оборудования юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые инициируют установку, заявляют о своем намерении в местный исполнительный и распорядительный орган.

При этом инициатор обязан предоставить доступ в помещения представителям организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и предоставляющей жилищно-коммунальные услуги.

По результатам осмотра фасада, наружных стен или крыши, в зависимости от того, где устанавливается спутниковая антенна, в произвольной форме составляется акт техосмотра, который затем утверждает представитель местного исполкома.

Если разрешение на установку будет получено, владелец антенны должен будет заказать проектную документацию (такую услугу проектные организации оказывают платно) и заключить договор подряда с организацией, которая установит спутниковую антенну. После установки специальная комиссия составит и подпишет акт приемки выполненных работ.

Самовольная установка инженерного оборудования запрещена. Тем, кто уже установил антенну, тоже придется получить разрешение. Его выдадут, если установка не повлияла на безопасность здания и соответствуют требованиям технических норм.

Подтверждение соответствия оформляется в виде технического заключения по результатам обследования строительных конструкций и инженерных систем. Такие обследования проводятся по заказу и за счет средств гражданина, юрлица и индивидуального предпринимателя, осуществивших самовольную установку.

В случае отказа в разрешении антенну придется демонтировать за свой счет.

http://tele-satinfo.ru/index.php?id=5873
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ТВ в метро: определились трое


Стали известны имена претендентов на телевизионное вещание в вагонах поездов ГУП «Московский метрополитен»: свои предложения относительно участия в проекте внесли «ТВ Центр», «Москва 24» и компания ВГТРК (управляет каналами «Россия-1», «Россия-2» и другими). Окончательное решение ГУП будет объявлено 22 мая 2013 года.

Еще в апреле метрополитен объявил о намерении заключить пятилетний договор на вещание телеканала на своей территории: именно тогда на сайте ГУП было опубликовано предложение к участникам рынка делать оферты.

Согласно сопроводительным документам, новый ТВ-канал будет сообщать новости города и московского метро в частности, а также оповещать о чрезвычайных ситуациях в Москве. На телеканале будут размещаться материалы социальной тематики, инфографика о транспортной обстановке в городе, прогноз погоды, основные городские новости, курсы валют и другая полезная информация. Новый канал может начать вещание уже в 2014 году. Оговаривается, что 70% эфирного времени телеканала должно быть отведено для информации, адресованной пассажирам.

Изначально объявленная стоимость лицензии на вещание в метро составляла 1,1 млн рублей. Кроме того, предполагалось, что вещатель возьмет на себя расходы и по созданию соответствующей инфраструктуры при том, что всего в вагонах метро планируется установить более 500 мониторов.

В результате адекватную сумму готова инвестировать оказалась только одна компания – ОАО «ТВ Центр». В ее заявке указано, что общая стоимость работ составит 1,298 млн рублей , то есть 6,49 млн рублей сможет заработать метрополитен за пять лет за счет реализации лицензии на вещание канала.

ОАО «Москва Медиа», управляющее новостным столичным телеканалом «Москва 24», определило сумма инвестиций в размере 300 тыс. рублей в год или 1,5 млн рублей за пять лет. В свою очередь ФГУП ВГТРК предложило 220 тыс. и 1,1 млн рублей соответственно.

«ТВ Центр» и «Москва Медиа» контролируются столичным правительством и являются дотационными проектами. Так, вещающий практически по всей стране «ТВ Центр» получил в 2012 году из столичного бюджета почти 2,856 млрд рублей, а распространяющаяся преимущественно через кабель «Москва 24» — 2,783 млрд рублей.

http://www.tdaily.ru/news/all/704/29524

---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------

Polsat Romans и Polsat Sport Weekend



2013-05-21 13:04:46 / SatExpert


Как поинформировал „Presserwis”, Teлевидение Polsat обратилось в Государственный Совет Радиовещания и Телевидения с предложениями о концессиях на вещание двух каналов - Polsat Romans и Polsat Sport Уик-энд. Пока что вещатель не подал информацию, когда они должны были бы введены в действие. Polsat Romans должен эмитировать фильмы и сериалы для женщин. Каналом о похожей тематике принадлежащий к немецкой фирме Mainstream Медиа - Romance ТВ, доступный в предложении nc+ и кабельных сетях.

Polsat Sport Weekend будет предлагать услуги спортивных каналов Польсата. Сейчас он имеет три таких канала : Polsat Sport, Polsat Sport Extra и Polsat Sport News.
Спикер пресс-центра Цифрового Польсата, Ольга Зомер, подтвердила сервису satkurier.pl, что составлены концессионные предложения на Polsat Romans и Polsat Sport Уик-энд. - Еще очень рано прогнозировать конкретные термины - прибавила она об вопросе их старта.

http://satkurier.pl/news/85844/polsat-romans-i-polsat-sport-weekend.html

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------

В КНДР по телевидению впервые показали флаг Южной Кореи

Пхеньянское телевидение впервые в своей истории показало в одной из передач флаг Южной Кореи. Как сообщили сегодня японские СМИ, это произошло 20 мая во время демонстрации записи одного из матчей проходившего в Париже чемпионата мира по настольному теннису.

Обычно в КНДР флаг Южной Кореи, если кадры с ним нельзя вырезать, размывают мозаичной картинкой. Однако 20 мая пхеньянское телевидение не только показало матч между парами из КНДР и Южной Кореи, но и четко продемонстрировало южнокорейский флаг рядом с табло, где показывался счет игры. В ней победили северокорейские спортсмены.

В Сеуле не исключают, что отмена запрета на показ флага Южной Кореи может быть сигналом, указывающим на готовность Пхеньяна к возобновлению диалога с Югом.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/19796

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------

ТАСС-Телеком | Бюджет Общественного телевидения иссякнет через 3-4 месяца — Лысенко /обновлено/ /



МОСКВА, 22 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Бюджет Общественного телевидения России /ОТР/ иссякнет в августе-сентябре. Об этом сегодня сообщил журналистам генеральный директор ОТР Анатолий Лысенко.

"На сегодня, по нашим расчетам, средства, которые у нас есть, закончатся в августе-сентябре", — сказал он. Дальше, по его словам, есть несколько вариантов. В частности, закрыть канал или найти деньги на его существование. "Я рассчитываю на последний вариант", — заявил Лысенко.

На прошлой неделе стало известно, что руководство Общественного телевидения обратилось в Роспечать с просьбой выделить дополнительно 700 млн рублей, которые пойдут на развитие контента канала. "На ОТР в 2013 году государством выделено 1,5 млрд рублей, из которых 700 млн рублей было израсходовано на создание производственно-технического комплекса с аппаратными, студиями, хотя изначально предполагалось, что эту базу ОТР передаст "Звезда", — пояснил корр. ТАСС Лысенко.

Общественное телевидение России начало вещание 19 мая. Новый российский федеральный канал, основанный на принципах общественного вещания, появился автоматически и бесплатно в сетях всех операторов кабельного, спутникового и IP-телевидения.

Указ об учреждении в России Общественного телевидения был подписан в апреле 2012 года. Контроль за деятельностью канала будет осуществлять Совет по Общественному телевидению, председателем которого является Олег Табаков.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/19804
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Universal Channel в Германии с 5.09



2013-05-22

NBCUniversal International Television обьявил что впервые в Германии появится канал Universal Channel. Станция появится в услугах Sky Deutschland и Deutsche Telecom с 5 сентября 2013 года, как в SD, так и HD. Недавно Universal Networks International презентовал новый вид этого канала (новое лого, графическую правку и слоган „100% Characters”).

Информация была подана Белиндой Менендез , председателем NBCUniversal International Television Distribution & Universal Networks International.
- Введение в Германии Universal Channel - нашей марки каналов - является прекрасным шагом для Universal Networks International, поскольку мы сосредоточиваемся на стратегическом развитии портфолио наших каналов на ключевых рынках во всем мире - сказала Menendez.
Universal Channel, который в настоящее время доступен более чем в 100 странах Европы, Африки, Азии и Южной Америки, Universal Networks International предлагает в общей сложности шесть телевизионных каналов в немецко-говорящих странах. Это рядом с Universal Channel находятся по-прежнему 13th Street, Syfy, E! Entertainment, History и Biography Channel.

http://satkurier.pl/news/85892/universal-channel-w-niemczech-od-509.html
 

Simon65

Новичок
«Петербург-Пятый канал» покажет «Алые Паруса» за 18 млн рублей


Традиционный праздник выпускников школ «Алые паруса» в 2013 году по результатам конкурса, объявленного Смольным, проведет ОАО Телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» с объемом финансирования 18 млн рублей. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на комитет печати и взаимодействию со средствами массовой информации Смольного.
Конкурс был объявлен 10 апреля и проходил по 30 апреля. Результаты стали известны 7 мая.
В 2013 году «Алые паруса» выходят на всероссийский уровень. В рамках мероприятия также будет проходить ярмарка вузов, а 10 наиболее эрудированных школьников из регионов России получат путевки в Петербург на «Алые паруса», которые будут проходить в ночь с 23 на 24 июня.
БалтИнфо отмечает, что еще в декабре 2012 года телеканал в девятый раз получил от Комитета по печати субсидию на трансляцию «Алых парусов» в размере 16,4 млн рублей. А теперь ведомство выделило каналу еще 18 млн рублей и на проведение праздника выпускников петербургских школ. При этом в целом размер затрат на «Алые паруса» сокращается год от года. В 2011 году на эти цели в бюджете Комитета по печати было заложено 39 млн рублей, а в 2012 году — уже 20 млн рублей.
В прошлом году за проведение «Алых парусов» отвечала московская компания «Epic Arts», а до нее праздник был возложен на АНО «Международный центр организации фестивалей и праздников», который долгое время возглавляла Марина Фокина. После того, как, по словам председателя Комитета по печати Александра Лобкова, московский подр

http://jourdom.ru/news/33482


Телекомпания «Киев» требует от «Зеонбуда» прекратить несанкционированное использование ее антенны на башне КРРТ


Телекомпания «Киев» обратилась к компании-провайдера цифровых мультиплексов «Зеонбуд» с требованием прекратить несанкционированное использование антенно-фидерной установки, принадлежащего территориальной общине Киева и установлена ??на башне Концерна РРТ в Киеве, или заключить соглашение об аренде оборудования. Копия соответствующего письма телекомпании «Киев» располагает редакции «Хроники».

Как пояснили «Хронике» в телекомпании «Киев», передатчики аналогового и цифрового эфирного вещания по своей структуре построения не отличаются: они состоят из самого передатчика и его антенно-фидерной системы. При использовании специальных распределительных систем возможно использование одной антенной системы для нескольких передатчиков в одном речевом диапазоне.

« При вводе в эксплуатацию нового цифрового передатчика компании " Зеонбуд " в Киеве, Концерн РРТ, без согласования с телекомпанией " Киев " , подключил выход передатчика ООО " Зеонбуд " к антенне, на которую работает наш эфирный передатчик. Антенна была построена на средства, выделенные Киевским городским советом и находится на балансе телекомпании. Этим решением компания " Зеонбуд " сэкономила значительную сумму коробов и времени на приобретение и монтаж собственной антенной системы », - пояснила директор ТК« Киев » Светлана Криворучко .

Генеральный директор компании «Зеонбуд» Виктор Галич назвал ситуацию, рабочим вопросам, возникшим «без злокачественных намерений». « Будем заключать договор аренды , - пообещал он. - Час назад я получил это письмо. Завтра мы его рассмотрим и будем согласовывать сроки, объемы арендной платы ».

http://sat-port.info/forum/showthread.php?p=56324
 
Последнее редактирование:

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
НВО заключила договор с АМЕДИА и представит свои оригинальные программы в России

Ниже преведена версия пресс-релиза HBO, полученная агенством Bloomberg по электронной почте.

Офис Home Box® в партнерстве с АМЕДИА рад возможности представить новые оригинальные программы HBO® зрителям России.

Нью-Йорк, 20 мая, 20013

Компания HBO подписала соглашение с Амедиа - крупнейшим в России производителем телевизионных фильмов сериалов и других программ, о выводе собственного контента на российский рынок, что даст возможность презентовать оригинальные программы всемирно известного бренда HBO для широкой аудитории в России. Основанная в 2002 году продюсером Александром Акоповым компания Амедиа предложит вниманю зрителей сериалы, художественные и документальные фильмы, наряду с другим дополнительным премиальным ТВ-контентом от американской и международных студий.
По заключённому пятилетнему соглашению, Амедиа получает эксклюзивные права на ретрансляцию платного телевизионного контента от HBO в России, включающему в себя показ оригинальных программ, в том числе - отмеченных критиками сериалов, получивших разнообразные награды на международных фестивалях, такие как: NewsroomSM, GirlsSM, Game of ThronesSM, True Blood SM, Boardwalk EmpireSM и многие другие. Соглашение включает демонстрацию как ранее снятых, так и нынешних сезонов сериалов, а также предоставляет доступ Амедиа к будущиему производству контента HBO в течение всего срока действия соглашения.

"Мы очень рады начать наши новые партнёрские отношения с Амедиа, в результате чего наши программы станут доступны российским зрителям посредством предоставления им высококачественных услуг", - отметил Charles Schreger, Президент дирекции продаж программ HBO. "Мы надеемся на наше совместное и долгое и плодотворное международное сотрудничество с командой Амедиа".
"HBO известна во всем мире, и по всей России, как компания создающая одни из самых высококачественных и несущих в себе пищу для размышлений, развлекательных программ на телевидении. Поэтому мы очень рады предложить эксклюзивный доступ к последним сериалам, программам и хитам от компании HBO, художественных и документальных фильмов ",- сказал Александр Акопов.

Новые отношения сотрудничества будут базироваться в плане демонстрации премиум контента на линейке платных телеканалах от Амедиа: Амедиа Premium HD, Амедиа 1 и 2, а также на оригинальной платформе VOD Амедиа. Уникальная услуга Амедиа позволит абонентам пользоваться и просматривать большинство их любимых HBO программ уже вскоре после их премьеры в США посредством доступа к телевизионным телеканалов Амедиа и VOD платформе, которая даёт возможность доступа к контенту для нескольких устройств, включая ноутбуки, планшеты и смартфоны. Телеканал Амедиа Premium HD для своих подписчиков будет вещать в круглосуточном режиме контент в формате высокой четкости.

Источник:
http://www.bloomberg.com/article/2013-05-21/aSGgTZIcxHOc.html
 

vados85

Профи в Сат-ТВ
Количество HD программ UPC увеличилось до 24

UPC Чехии включены в своем предложении других программ в формате высокой четкости: Fanda HD, Nova Cinema HD, Prima Cool HD и Prima Zoom HD.

Разница по сравнению с обычным сигналом видно на первый взгляд: захватывающие подробности неустанной животном на документальных программах или захватывающей спортивной игре с абсолютно резким шириной каждого движения мяча.

Скоро будет всем доступна просмтр телеканала в высоком разрешении. Голливудские блокбастеры нашли синоним в премиум HBO HD или HD Filmbox. Потрясающие изображения повышается за счет объемного звука в кино аудитории глубоко сидит в кресле. Необычные удовольствие для глаз и ушей найти в документальных программах или Discovery HD Showcase Animal Planet HD, конечно, полностью на чешском языке. Исторических перерывы, тактика, военачальников и судьба личности, которые вошли в историю, углублять через доступные, но информированные комментарий на знания о нашем прошлом. Цвет цивилизации, дикой пустыне, службе науки и современные технологии принесли 125 лет журнал National Geographic, телевизионной версии также на английском и в высоком разрешении.

Поклонники по достоинству оценят сотни часов прямых трансляций спортивных в формате высокой четкости. Хорошее меню подготовленный Чешского телевидения для телевизора Sports HD. Nova Sport HD примет аудитории через самая популярная площадка борется НХЛ, НБА, и последнее, но не менее важно, престижного теннисного Турнир ATP. Футбольный матч популярных европейских лиг или в самый известный велосипедный тур по секундам и каждый дюйм камер захвата программ Eurosport HD и Eurosport 2 HD. Высокое разрешение значительно свидетельствует гольф. Зрители не пропустите ни одного выстрела или балансировки мяч на краю гольф отверстие в передачах на Golf Channel HD.

Начиная с мая, сотни тысяч семей могут сети UPC Чехии часы в HD на 24 телевизионных программ.

UPC Чехии, ООО является одним из ведущих чешских поставщиков услуг платного телевидения и широкополосного высокоскоростного Интернета. Кабельные сети находятся в пределах легкой досягаемости 1340000 домохозяйств в 370 населенных пунктах. UPC 1.2 млн. клиентов. UPC является дочерней компанией Liberty Global, Inc.
источник
 

Simon65

Новичок
Обанкротившийся турецкий телеканал выставлен на продажу


Турецкий телеканал Show TV, переживающий серьезный финансовый кризис и не имеющий возможности вернуть взятые кредиты, посему оказавшийся банкротом, продается.
В соответствии с решением Государственного имущественного агентства Турции, все средства, вырученные с продажи телеканала, пойдут на погашение банковских кредитов.
В связи с продажей телеканала, несомненно, закроется ряд популярных сериалов и известных шоу, отмечает Day.Az со ссылкой на Milli.Az.
Первый удар пришелся по музыкальному соревнованию «Benzemez kimse sana». По словам известного продюсера Армагана Чаглаяна, руководство телеканала решило закрыть шоу.

http://jourdom.ru/news/33514
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Большое интервью директора телеканала "Футбол" А. Денисова.
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Матч юниоров и Драфт юниоров – на КХЛ ТВ и khl.ru



25-26 мая в Донецке состоится Драфт юниоров-2013.
25 мая в 14:00 по местному времени во дворце спорта «Дружба» начнет работу аккредитационный центр для делегаций клубов КХЛ и представителей СМИ. В 15:30 в пресс-центре арены пройдёт пресс-конференция с участием руководства Лиги и капитанов команд-участниц Матча юниоров, который начнется в 17:00.

26 мая в 10:30 состоится совещание делегаций клубов и Драфт-лотерея, по результатам которой будет определена очередность права выбора клубов. В 12:00 начнется церемония Драфта юниоров-2013.

Прямую трансляцию Матча юниоров (начало в субботу в 17:45 по московскому времени) и церемонии Драфта (начало в воскресенье в 13:00) можно будет увидеть на телеканале КХЛ ТВ и официальном сайте лиги.

На сайте лиги в субботу также пройдет текстовая онлайн-трансляция матча.
http://www.khl.ru/news/2013/05/24/146603.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Конец ZDFkultur в декабре

Из новой поступившей информации следует, что немецкий культурный канал ZDFkultur закончит вещание в конце 2013 года. Первые упоминания о возможности закрытия этого канала появились уже в феврале 2013 года. Директор немецкого публичного представитьства ZDF, Томас Bellut, на встрече в пятницу, 24 мая 2013 года в Moguncji сказал, что канал будет выключен в конце 2013 года.
Решение было принято сообща с федеральными землями, которые владеют договорами на вещание этого канала. С 2014 года отправитель будет открывать доступ в рамках цифрового пакета ZDFvision всего лишь к каналам ZDF, ZDFneo и ZDFinfo.
Поводом закрытия канала ZDFkultur являются трудные финансовые условия ZDF. Должен на этом сэкономить несколько десятков миллионов евро. В общих чертах, ZDF должен сэкономить 75 миллионов евро до 2016 года.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Ginx TV на платформе My-HD



My-HD транслируется через спутник Arabsat, в период акции ,трех месяцев, Ginx TV будет доступен для всех зрителей (33 млн. домохозяйств), после чего канал станет доступен только для подписчиков.

Ginx TV - единственный международный телевизионный канал, представляющий свежие новости и специальные программы из мира компьютерных игр . Oт классических консолей до новейших технологий в качестве HD.

My-HD Media основана в Дубае, предлагает более 25 HD каналов через спутник, в том числе 8 MBC HD каналов на Ближнем Востоке и Северной Африке.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
28,5 E: Liverpool FC TV на новых параметрах



Канал британского футбольного клуба Liverpool FC TV (LFC TV) переехал в новый параметр на спутнике Eutelsat 28A. Зрители должны выполнить новый поиск, введя новые параметры.

Liverpool FC TV сместился с частоты 11,585 ГГц на 11307 ГГц, пол H. Причина переезда в новое оптимизации параметров транспондера связано с планируемым запуском станций BT Sport.

Liverpool FC TV является телевизионным каналом, предназначенный для английского футбольного клуба Liverpool Football Club. Станция обеспечивает клуба информации, отчетов, анализа исторических событий и другие моменты этого клуба. Станция кодируется NDS VideoGuard и доступен для клиентов Freesat от Sky платформы.

Технические параметры:

* Eutelsat 28A (28.5 ° E) частота 11,307 ГГц, пол H SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK, Videoguard

источник

З.Ы. Перевод от google (редактирование мои)
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Лазарева и Шац запустили «Телевидение на коленке»



Слоганами нового сатирического и нарочито низкобюджетного шоу стали «Телевидение лучше делать на коленке, чем на коленях» и «Телевидение на коленке - мы опускаемся до уровня нашего зрителя».

Темой пилотного выпуска стал инцидент в резиденции президента России «Бочаров ручей», куда сотрудники ФСО якобы не пустили вице-премьера Аркадия Дворковича.

Татьяна Лазарева на своей странице в Facebook выпуск «Телевидения на коленке» прокомментировала лаконично: «Дело было вечером, делать было нечего». Пилотный выпуск нового шоу Лазаревой и Шаца уже вызвал восторженные отклики у некоторых представителей медиа-сообщества. Когда появится следующий выпуск «Телевидения на коленке», пока неизвестно.
Татьяна Лазарева и Михаил Шац работают на телевидении с середины 1990-х годов. Вместе с коллегами по КВН они делали юмористическую передачу «ОСП-студия». С начала нулевых супруги вели несколько развлекательных передач на канале СТС. В декабре 2012 года Лазарева и Шац покинули канал.

http://lenta.ru/news/2013/05/25/nakolenke/
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
"Украина" покажет праздничный концерт "Шахтер - чемпион"



В воскресенье, 26 мая, в 21:30 на канале "Украина" состоится трансляция праздничного концерта, посвященного "золотому дублю" донецкого "Шахтера" в футбольном сезоне 2012-2013.

Церемония награждения победителей и праздничный концерт "Шахтер - чемпион" с участием звезд Украины и России состоится после матча 30-го тура Премьер-Лиги Украины между донецкими "Шахтером" и "Металлургом" на "Донбасс-Арене", результат которого уже никак не влияет на турнирное положение команд.

В концерте в честь чемпионов украинской Премьер-лиги и обладателей Кубка Украины сезона 2012-2013 примут участие: Таисия Повалий, Ани Лорак, Гайтана, Елка, Филипп Киркоров, Николай Басков и многие другие артисты.

Зрители канала "Украина" станут свидетелями церемонии награждения футболистов "Шахтера" золотыми медалями Чемпионата, услышат поздравления президента клуба и тренерского штаба, увидят праздничный концерт и масштабное хореографическое шоу, в котором примут участие более 250 танцоров.

http://terrikon.com/posts/155423
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху