Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ
Ivi.ru переходит на Full HD




Интернет-кинотеатр ivi.ru, среди совладельцев которого ru-Net Леонида Богуславского, Tiger Global и "Проф-Медиа", начал переводить контент в формат Full HD. Для нового проекта компания увеличила коммутационные мощности на 30%.

На новый формат интернет-кинотеатр переводит проекты ivi.ru, music.ivi.ru (музыкальный видеосервис) и deti.ivi.ru (детский кинотеатр). Первыми на платформе были обновлены 350 популярных тайтлов (фильмы, сериалы, мультфильмы). В конце лета в Full HD можно будет смотреть 1,5 тыс. видео, а до конца 2013 года – 2,5 тайтлов.

Генеральный продюсер онлайн-кинотеатра ivi.ru Сергей Корнихин рассказал журналистам на пресс-конференции, что компания планировала раньше запустить проект по переводу контента в Full HD, но затем отложила запуск этого функционала из-за низкой его востребованности.

Интернет-кинотеатр запущен 26 февраля 2010 года компанией Digital Access. Каталог ivi.ru насчитывает более 65 тыс. единиц контента. Ежемесячная аудитория проекта составляет более 19 млн пользователей, которые просматривают более 150 млн видео на сайте и через мобильные и ТВ-приложения.

На мобильных платформах за 2012 год пользователи в России установили около 7,2 млн приложений сервисов ivi.ru. Чуть более 6 млн - это мобильные приложения для всех основных мобильных операционных систем. Остальное – приложения для телевизоров с функцией Smart TV. Более половины видеопросмотров каталога сервисов ivi.ru приходится именно на мобильные и Smart TV-приложения, отмечают в компании. Среднестатистический пользователь приложения ivi.ru для мобильного и Smart TV совершает более 20 видеопросмотров в месяц.

"Приложения ivi.ru для мобильных особенно популярны в телевизионный прайм-тайм, что в целом нехарактерно для потребления контента с устройств" - отмечает руководитель направления развития бизнеса ivi.ru Ирина Грандель.

Самым популярным среди всех сервисов компании, доступных на мобильных устройствах, является площадка ivi.ru (более 4,6 млн установок). Music.ivi.ru установлен более 1 млн раз, а deti.ivi.ru (доступен на iOS и Android) - более чем на 400 тыс. устройствах. Из 100% установок 60% регулярно используются (чаще раза в месяц) приложениями ivi.ru. Информацию по удалению ранее установленных приложений в компании не раскрывают.

По итогам 2011 года компания отсчитывалась о миллионе установок приложений сервисов ivi.ru.

http://www.tdaily.ru/news/all/704/29547
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Super RTL подписала эксклюзивный контракт с DreamWorks



Немецкая коммерческая станция Super RTL возобновит свои предложения после Walt Disney, которая объявила о запуске конкурирующих станций, открытая версия Disney Channel.

По данным немецкого журнала Focus, Super RTL подписала соглашение с Dreamworks (Шрек, Мадагаскар).

В ближайшие 5 лет, Super RTL будет иметь эксклюзивные права на ТВ-сериалы производства Dreamworks.

http://www.media-sat.net/sat-vijesti/2898-super-rtl-potpisao-ekskluzivni-ugovor-sa-dreamworksom.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Румынская платформа Freesat официально запущена



Новая спутниковая платформа называется Freesat запущен в Румынии Freesat компании SRL в сотрудничестве с французским спутниковым оператором Eutelsat.

Freesat будет отличаться от других спутниковых платформ в Румынии в связи с тем, что клиенты имеют договорные период без ежемесячной подписки или оплаты в год. Годовая подписка на сервисной платформы Freesat количество RON 99 в год (включая НДС), что составляет 22,75 евро . Напомним, что испытания новой стартовой платформы в конце марта этого года.

Пакет в настоящее время включает следующие каналы: TVR 1, TVR 2, Pro TV, Acasa ТВ, Pro Cinema, Sport.ro, Kanal D, Prima TV, Национальное телевидение, Фаворит ТВ, HD TVR, TVR 3, TVR Новости, TVR International, TVR Клуж, Крайова TVR, TVR Яссы, Тимишоара TVR, TVR Тыргу-Муреш, этно ТВ, Taraf ТВ и ТВ WEST .

Система работает на основе предоплаченных карт, а также прием, необходимый для установки декодера, совместимого с антенны, которые доступны через Freesat дистрибьюторы, или в специализированных магазинах. Сервис доступен через спутник Eutelsat 16A .

". Мы хотели бы предоставить доступ к телевидению, и люди с более низкими доходами считают, что лучший предложение для клиентов -. Не предлагают ежемесячные счета 99 леев, зрители могут обеспечить вашу любимую радиостанцию ​​в течение года", сказал Serban Belenes, генеральный директор и Freesat .

Французская компания Eutelsat объявила в октябре 2011-ом, "Международный форум Digital" в Бухаресте, планирует запустить новую спутниковую платформу, Freesat, направленная на другую модель распределения, чем другие платформы в Румынии.

Технические параметры:

* Eutelsat 16A (16E), 12,643 ГГц, пол. V, SR 12000, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK, MPEG4

источник по материалам первоисточник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Продажи "Радуги" украсит Малиновский

27.05.2013

Коммерческим директором спутникового оператора "ДалГеоКом" (бренд "Радуга ТВ") назначен Евгений Малиновский, ранее работавший в "ВымпелКоме", МТТ и ТТК. Это первое назначение на руководящую должность после смены гендиректора компании.

О назначении Малиновского сообщила в пятницу пресс-служба ООО "ДалГеоКом". В сферу его ответственности войдет развитие и продвижение продуктов, развитие каналов продаж и абонентского обслуживания на территории России, отмечается в сообщении.

Пресс-секретарь оператора уточнила репортеру ComNews, что должность коммерческого директора – новая в компании.

"Евгений Малиновский имеет богатый успешный опыт руководящей работы в компаниях, специализирующихся на предоставлении услуг связи, – отметил генеральный директор "ДалГеоКома" Сергей Миронов. – Мы рады, что специалист такого уровня возглавил важнейший департамент нашей компании".

Сам Миронов возглавил компанию чуть более месяца назад (см. новость ComNews от 19 апреля 2013 г.). До этого он, как и Малиновский, работал на различных должностях в "ВымпелКоме": с марта 2012 г. по февраль 2013 г. являлся генеральным директором "Билайн Казахстан", а с февраля 2013 г. занимал пост советника вице-президента "Билайна" по вопросам развития бизнеса в странах СНГ.

"Радуга ТВ" – платформа спутникового ТВ, запущенная в 2009 г. на базе люксембургского холдинга Raduga Holdings S.A., являющегося совместным предприятием люксембургской компании Continental Multimedia (CMSA) и шведской медиагруппы MTG (частью которой является Viasat и которая владеет 50% "ДалГеоКома"). Абонентам доступно более 90 телеканалов, включая российские телепрограммы, локальные версии международных каналов Discovery Channel Russia, Eurosport Russia, National Geographic, каналы "Клуба 100", а также полный спектр Viasat. Телеканалы "Радуги ТВ" распространяются со спутника ABS 1 (LMI 1), который полностью покрывает территорию России.

Согласно данным "Энциклопедии связи и вещания" ComNews за 2012/2013 гг., количество абонентов компании в первом полугодии 2012 г. составило 361 тыс. человек. По этому параметру "Радуга ТВ" занимает девятое место среди операторов платного телевидения и четвертое - среди операторов спутникового.

Досье

Евгений Малиновский ранее занимал руководящие должности в крупных телекоммуникационных компаниях. В 2002–2005 гг. работал заместителем регионального директора по коммерческим вопросам Приволжского региона "ВымпелКома". В 2005–2009 гг. последовательно занимал должности заместителя генерального директора по коммерческим вопросам, и.о. генерального директора и руководителя блока развития массового рынка в компании "Украинские Радио Системы" ("Билайн Украина"). Затем являлся директором по продажам и региональному развитию в компании "Украинские Новейшие Технологии" (ТМ FreshTel), директором Уральского филиала компании "Межрегиональный ТранзитТелеком", директором макрорегиона "Урал" компании ТТК.

http://www.comnews.ru/node/71838
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
IPTV выросло на треть




Основательно подогретый растущим спросом на развивающихся рынках, мировой рынок платного ТВ в 2012 году существенно вырос в объеме. Так, совокупная абонентская база пользователей платного ТВ в мире увеличилась на 8% всего за год. По данным Multimedia Research Group (MRG), драйверами для рынка стали широкий спектр доступных платформ (кабельных, спутниковых и IPTV) и, как следствие, высокая конкуренция на рынке платных ТВ услуг большинства регионов и стран мира.

От сегмента к сегменту ситуация при этом отличается. Например, кабельная индустрия, пребывающая в депрессии на своем исконном рынке, в Северной Америке и Западной Европе, где фиксируется даже отток абонентов, при этом бурно развивается в Азии. Особенно в этом плане выделяются такие страны как Китай, Индий, Вьетнам. При этом один тренд компенсирует другой, так что рост абонентской базы кабельных ТВ сетей в 2012 году был плавным, всего на конец года насчитывалось 520 млн подключенных к таким сервисам домохозяйств.

Гораздо существеннее выросла совокупная абонентская база спутниковых ТВ платформ в 2012 году, во многом благодаря бурному развитию сервисов такого типа в России и Индии. Сейчас в мире количество использующих спутниковые платформы домохозяйств почти в 2,5 раза меньше, чем количество использующих кабельные – всего 202 млн, но рост в сравнении с 2011 годом составил 12%.

Спрос на IPTV сервисы достиг пиковых значений в 2012 году: абонентская база в этом сегменте выросла более чем на треть – на 36%. Причем IPTV операторы пользовались успехом во всех регионах без исключения, так что теперь в мире сервисы этого типа используют 77 млн домохозяйств.

С региональной точки зрения, рост абонентской базы платных ТВ платформ на зрелых рынках, таких как Северная Америка и Западная Европа, медленный или практически плоский. В ближайшие несколько лет тренд будет аналогичным, прогнозируют эксперты: основной рост будет приходиться на развивающиеся рынки

http://www.tdaily.ru/news/all/704/29550

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

В США из-за обрыва телевизионного кабеля на автогонках НАСКАР пострадали 10 зрителей



Заезд американской серии автогонок НАСКАР в городе Шарлотт /штат Северная Каролина/ был прерван в воскресенье из-за обрыва кабеля телекамеры, в результате чего ранения получили 10 зрителей. По данным местных СМИ, три человека госпитализированы, их жизни вне опасности.

Как сообщается, обрыв кабеля произошел на 121-м круге гонки, из-за чего тяжелая телекамера канала Fox, задев зрителей на трибунах, упала на гоночный трек, где также повредила несколько автомашин.

Из-за происшествия гонка, состоящая из 400 кругов, была остановлена на 27 минут.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/19949
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Из Красноярска на Байконур доставлен очередной космический аппарат "Глонасс-М", его запуск запланирован на июль

КРАСНОЯРСК, 27 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Виктор Хребтов/. Очередной навигационный спутник "Глонасс-М" /номером 49/ доставили сегодня из Красноярска на космодром Байконур специалисты компании "Информационные спутниковые системы" /ИСС/ им. Решетнева. Космический аппарат планируется вывести на орбиту совместно с еще двумя навигационными спутниками этой серии в июле. В ближайшее время на космодроме начнется подготовка к запуску.

21 мая на Байконур был доставлен "Глонасс-М" номер 48. Он станет первым из тройки навигационных космических аппаратов, которые будут выведены на орбиту в июле. В текущем году это будет уже второй запуск "Глонассов". В апреле с космодрома Плесецк был успешно выведен космический аппарат "Глонасс-М" за номером 47.

"В 2012 году ИСС были сданы заказчику два космических аппарата. Однако запусков не потребовалось, потому что орбитальная группировка системы ГЛОНАСС работала стабильно", - пояснили ИТАР-ТАСС в ИСС.

В настоящее время в ИСС на разных стадиях производства находятся 12 навигационных спутников.

На сегодняшний день в составе группировки системы ГЛОНАСС по целевому назначению используются 24 навигационных спутника. Это обеспечивает глобальное покрытие всей территории земного шара вне зависимости от времени года, суток и метеоусловий. Еще четыре космических аппарата составляют орбитальный резерв. Кроме того, на этапе летных испытаний находится новейший спутник "Глонасс-К".

http://tasstelecom.ru/news/one/19963

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------


Телеканал ПЕРЕЦ стал брендом года в России


27.05.2013

Жюри профессиональной премии "Брэнд года/EFFIE – 2012" присудило телеканалу победу в категории "Средства массовой информации".

ПЕРЕЦ появился в эфире в октябре 2011 года и сразу привлек внимание аудитории мощными рекламными и промо-кампаниями. На сегодняшний день узнаваемость бренда среди аудитории составляет 78%, а для каждого двадцатого жителя России канал стал любимым*.

Существенный вклад в развитие бренда внесла рекламная кампания "Держись за ПЕРЕЦ!", проведенная в 2012 году в 27 городах России. Чтобы поддержать интерес к острому и прикольному телеканалу, был выбран провокационный слоган в лучших традициях нашумевшей рекламной кампании 2011 года "Скоро П-Ц!" и нестандартные рекламные носители. В каждом городе ПЕРЕЦ старался разместить рекламу так, чтобы привлечь максимум внимания горожан. В одних городах упор делался на брендирование остановок и общественного транспорта: автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и даже дирижаблей. В других — на создание нестандартных конструкций в людных местах— городских "точках притяжения". Но чаще всего каналы коммуникации дополняли друг друга.

В итоге в 2012 году, по данным TNS Россия, ПЕРЕЦ вошел в десятку самых популярных телеканалов России, обогнав "ТВ Центр", "Россию-2" и другие. Среднегодовая доля канала за 2012 год выросла на треть и достигла 2,6% в аудитории от 25 до 59 лет, что стало рекордом за все время существования телеканала (включая период ДТВ, до ребрендинга). А в июле 2012 года, в разгар рекламной кампании, был зафиксирован наивысший среднемесячный показатель — доля 2,9%. Существенно выросли и показатели по отдельным федеральным округам, где была проведена рекламная кампания. Например, в Южном федеральном округе телесмотрение увеличилось на 75%, а на Урале — на 120%.

"Мы очень рады тому, что бренд "Перец" оценили не только телезрители, но и профессионалы в области создания и продвижения брендов. Это неслучайно. Мне кажется, что это также и оценка большого потенциала, который имеет этот бренд. Мы обещаем не останавливаться на достигнутом, а наоборот, продолжить экспансию ПЕРЦА в каждый российский дом", — говорит Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала ПЕРЕЦ.

*данные исследования Millward Brown Brand Equity, проведенного по заказу "СТС Медиа".

http://www.vsetv.com/tvevent_10519.html

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------

Discovery запустит TLC HD и Discovery Science HD 23 июля

27.05.2013 14:28

Сроки запуска новых HD-каналов компании в России — TLC HD и Discovery Science HD — сдвигаются с 1 на 23 июля 2013 года. Об этом порталу «Кабельщик» сообщил Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

По словам Лаврова, данные каналы не заменят, а дополнят существующие SD-версии каналов TLC и Discovery Science, при этом контент на всех версиях будет транслироваться одинаковый.

Что касается распространения TLC HD и Discovery Science HD, то пока лишь сообщается, что они появятся в пакетах «нескольких ключевых операторов», каких именно — будет объявлено позже.

Стоит отметить, что Discovery Networks всерьёз взялась за развитие направления HD. «Мы видим интерес к HD как со стороны зрителей, так и операторов, и идем по пути расширения HD-портфолио Discovery Networks», — говорит Григорий Лавров. Он считает, что в перспективе телевидение высокой чёткости станет нормой для России. «Согласно прогнозам Screen Digest, средний рост домохозяйств с HDTV в России к 2016 году составит 107% в год», — рассказал Лавров.

«Потенциал роста в стране есть: по данным исследований, на сегодня домохозяйств с HD-телевизорами в 5-7 раз больше чем тех, кто принимает платный HD-сигнал. HD предложение — один из топ-5 причин, по которым потр***тели готовы к приобретению премиальных пакетов, согласно данным исследования Discovery Networks PayTV Drivers», — дополнил Григорий.

http://cableman.ru/node/5139
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
DMAX с версией для Швейцарии


2013-05-27 18:09:52

Немецкая комерционная станция DMAX намерена быть в близких контактах из зрителями в Швейцарии , предлагая им отдельный рекламный блок уже с 1 июня этого года . Продажу рекламной поверхности обеспечит местное медийное агентство Goldbach Media Switzerland.

Швейцарская версия DMAX будет доступной в цифровых кабельных сетях UPC Cablecom и Swisscable, a также на платформе IPTV Swisscom TV. Эта последняя будет трянслировать канал в HD качестве .

DMAX стартовал в 2006 году . Это некодированый канал обслуживаемый корпорацией Discovery Networks. Предлагает документальные фильмы , развлекательные програмы и о стиле жизни . Целевой группой являются мужчины в возрасте од 14 до 49 лет.

http://satkurier.pl/news/86043/dmax-z-wersja-dla-szwajcarii.html

---------- Сообщение добавлено в 06:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:16 ----------

TVS вместе с National Geographic Channel


2013-05-27 11 : 44: 35
источник: TVS

Teлевидение TVS а также National Geographic Channel представляющие взаимный интерес в плоскости продвижения образовательных ценностей , на государственном телевизионном рынке , 20 мая 2013 подписали письменное соглашение о намерениии взаимного сотрудничества. Оно одинаково затронет сотрудничество в программной сфере , а также создание общих проектов.

- Целью этой договоренности является получение продукции в наивысшем качестве , чего гарантией является National Geographic Channel, который славится своей реализацей наилучших программ. Это сотрудничество несомненно посодействует к развитию нашего качества образовательного программного предложения - сказал Аркадий Hołda, председатель телевидения TVS.

http://satkurier.pl/news/86017/tvs-razem-z-national-geographic-channel.html

---------- Сообщение добавлено в 06:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:27 ----------

Евроспорт желает выкупить права на ESPN America?

39f91fdbc1e7.gif


2013-05-27 10: 56: 31 / Януш Сулиш
Последняя актуализация: 2013-05-27 20: 43: 53
источник: ТВ Sports Markets/DF/broadbandtvnews

Oфициально выстраиваются в очереди для покупки прав на спортивные трансляции которые имеет канал ESPN America. Согласно ТВ Sports Markets - сервиса, занимающегося бизнесом вокруг спорта, среди возможных заинтересованных конкурентов на права ESPN America, чередуется между прочим Евроспорт, Chellomedia и Setanta. Напомним, что ESPN America и ESPN Classic официально завершают эмиссию в Европе 31 июля 2013 года - также в Польше!
В феврале 2013 года британская BT Group купила телевизионные права и целый телевизионный бизнес на территории Великобритании и Ирландии. Напомним, что BT Group и ESPN объявили в феврале 2013 года, что согласовали на покупку британских и ирландских телеканалов ESPN через BT (после утверждения трансакции через регулятора). Охватывает это прежде всего каналы ESPN и ESPN America и портфолио спортивных прав, в том к FA Cup Final, Clydesdale Bank Scottish Premier League, Лиги Европы UEFA и немецкой Бундеслиги .
Эмиссия ESPN Classic будет закончена в Великобритании и в других странах Европы - с днем 31 июля 2013 года.

Стоит отметить, что ESPN America теперь доступен в предложении бывшей платформы n , новой nc и Orange ТВ , зато ESPN Classic в предложении бывшей ЦИФРЫ и Orange ТВ. 1 августа 2013 года каналы не будут больше доступны в предложениях этих польских платформ.
Поскольку продажа деятельности транслятора для Европы была уже закрыта , то возможно , что индивидуальные права на трансляцию спортивных событий будут проданы отдельно заинтересованным субъектам. ESPN ранее объявил, что хочет продать часть своих прав на спортивные трансляции для Европы другим вещателям, лучше всего имеющим опыт в спортивных трансляциях. Если бы это был Евроспорт, то само название не очень связывается с американским спортом , но это не важно , потому что сами права есть относительно ценными . Пока что Евроспорт не прокомментировал этого дела.
Каналы ESPN America и ESPN America HD имеют большую популярность в целой Европе, имея к распоряжению 19 млн. домашних хозяйств в свыше 40 странах (в Польше только ESPN America без версии HD).

ESPN Classic теперь предоставлен в нескольких версиях для нескольких стран , из них одну версию для Великобритании , одну общеевропейскую , французскую , итальянскую и для Ближнего Востока. Вместе с ESPN America имеют свыше 22 млн. домашних хозяйств в более чем 40 странах мира .

http://satkurier.pl/news/86045/eurosport-chetny-na-espn-america.html

---------- Сообщение добавлено в 07:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:58 ----------

Сирийская электронная армия атаковала телеканал Sky
(15:18) 27.05.2013

// CyberSecurity.ru // - Несколько приложений для Android британского телеканала Sky были сегодня удалены из Google Play после того, как они попали под прицел Сирийской электронной армии. Сегодня же хакеры взломали Twitter-акакаунт телеканала Sky, разместив там данные о взломанной странице телеканала Sky в Google Play.

Напомним, что Сирийская электронная армия выступает в поддержку президента Сирии Бараша Ассада, а также работая против СМИ, критикующих политику Ассада. Ранее жертвами этой группы стали BBC, Daily Telegraph, Financial Times, Guardian, E! Online, the Onion, CBS News, Associated Press и US National Public Radio

http://www.cybersecurity.ru/net/175593.html

---------- Сообщение добавлено в 07:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:02 ----------

Презентован новый телевизионный канал «Тува 24»

27 мая 2013 г.



В рамках первого регионального форума специалистов в области информационных технологий Республики Тыва состоялась официальная презентация нового телевизионного канала «Тува 24», вещающего в Интернете по адресу tvtyva.ru. «Это именно телеканал, - подчеркнула на презентации министр информатизации и связи Республики Тыва Органа Натсак, - от других многочисленных сайтов, которые предоставляют возможность смотреть видеосюжеты по запросу, телеканал «Тува 24» отличается непрерывным эфиром телепрограмм, сетка которого формируется заранее согласно концепции вещания. Конечно, понравившиеся сюжеты можно посмотреть в любое удобное для зрителя время в разделе «Видео по запросу».

Концепция телеканала: позитив и интерактив. Корреспонденты «Тува 24» стараются освещать события республики глазами конструктивных оптимистов. Вторая особенность - вовлеченность зрителей в процесс создания телепрограмм. Для этого на сайте создан раздел «Интерактив» с рубриками «Закажи репортаж», «Ты-репортер», где будут размещаться сюжеты, снятые телезрителями. На сайте канала есть также возможность обсудить заинтересовавшие темы в социальных сетях «Твиттер», «Вконтакте», «Фэйсбук».

Наряду с телеэфиром, зрители могут узнать последние новости в текстовом формате – в рубрике «Новости» публикуется информация о последних событиях республики.

Вещание регионального телевизионного канала в Интернете – первый этап губернаторского проекта по созданию регионального телевизионного канала Республики Тыва «Тува 24», реализуемого Министерством информатизации и связи Республики Тыва. В дальнейшем планируется вещание посредством других каналов связи.

http://www.tuvaonline.ru/2013/05/27/prezentovan-novyy-televizionnyy-kanal-tuva-24.html

---------- Сообщение добавлено в 07:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:08 ----------




Эквадорский спутник не избежал столкновения


Эквадорский наноспутник Pegasus все-таки столкнулся с фрагментами советской ракеты "Циклон-3", запущенной в 1985 году, сообщает BBC. По словам представителей Эквадорского космического агентства EXA, аппарат еще находится на орбите, однако его вращение стало неконтролируемым. Pegasus не получает и не посылает сигналы, однако в EXA еще надеются, что с аппаратом можно будет восстановить контакт и его можно будет вернуть в работоспособное состояние.

Первый эквадорский спутник Pegasus представляет собой небольшой куб со стороной 10 см. Его масса составляет 1.2 кг. Аппарат был запущен 25 апреля 2013 года китайской ракетой-носителем с космодрома Цзюцюань. Pegasus был выведен на орбиту высотой 650 км. На орбите аппарат сделал несколько снимков Земли, транслируя национальный гимн Эквадора.

Хотя прямого столкновения аппарата с фрагментами ракеты не произошло, получили повреждения солнечные панели спутника, а вращение аппарата стало неконтролируемым.

В августе этого года Эквадор планирует запустить второй спутник под названием Krysaor, однако его запуск не всеми поддерживается в стране, поскольку на этот проект придется израсходовать 700 тыс. долларов.

http://sat-madi.com.ua/forum/showpost.php?p=65158&postcount=1075

---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:15 ----------

Формулу-1 лишат бесплатных интернет-трансляций



27 мая, 2013 года

Администрация Формулы-1 в лице компании F1 Group решила заработать на прямых онлайн-трансляциях Гран-при. Как сообщает Autoweek, держатель коммерческих прав на чемпионат мира намерен запретить телевещателям показывать гонки в интернете. Вместо этого зрителям предложат платный эфир на официальном сайте Формулы-1.

В настоящее время F1 Group продает каналам возможность показывать Формулу-1 не только по телевизору, но и в интернете. При этом онлайн-вещание может быть доступно только на территории той страны, где зарегистрирован телеканал – в остальных государствах эфир обеспечивают местные компании. В такой схеме вопрос взимания платы с интернет-пользователей решают сами вещатели. К примеру, в России посмотреть легальную прямую онлайн-трансляцию Гран-при Формулы-1 можно бесплатно.

F1 Group планирует убрать пункт об интернет-вещании из новых контрактов с телекомпаниями. Это позволит правообладателю самостоятельно распоряжаться прямыми эфирами. Держатель коммерческих прав рассчитывает наладить регулярные прямые трансляции на официальном сайте благодаря помощи индийской фирмы Tata Communications. Эта компания имеет крупнейшую в мире сеть подводных кабелей, по которым можно быстро передавать телевизионный сигнал. В F1 Group считают такую технологию надежнее связи по спутнику, так как доступность кабелей не зависит от времени суток и погодных условий.

Точные сроки внедрения платных трансляций пока неизвестны. Для того, чтобы не нарушать условия существующих контрактов с телекомпаниями, правообладателю придется подождать как минимум до декабря 2015 года – в это время подойдут к концу соглашения с 56-ю вещателями из 63-х. По европейскому законодательству, максимальная продолжительность контрактов на показ гонок Формулы-1 не может быть больше пяти лет.

В 2011 году чемпионат мира заработал на продаже телевизионных прав 488,9 миллиона долларов – эта сумма составила 32,1 процента от общей прибыли Формулы-1. Средняя стоимость показа полного сезона в одной стране составила 7,8 миллиона долларов. Известно, что цена за трансляции Формулы-1 ежегодно растет: в некоторых случаях разница достигает десяти процентов. В прошлом сезоне телевизионная аудитория чемпионата мира превысила 500 миллионов зрителей, позволив Формуле-1 стать самым востребованным ежегодным спортивным состязанием.

http://motor.ru/news/2013/05/26/tvcoverage/
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Discovery ушел в сеть

Discovery Communications объявила о запуске специализированного канала, который будет доступен исключительно в сети интернет. Канал под названиемTestTube продюсируемый совместно с Revision3 (принадлежащей Discovery интернет-компанией), позиционируется как «цифровая видеосеть, которая предназначена для онлайнаудитории, интересующейся миром вокруг».
В общей сложности 15 короткометражных сериалов доступны в рамках онлайн-канала на момент запуска, еще больше находится в работе, заявили в Discovery. TestTube доступен на одноименном сайте TestTube.com, а также посредством мобильных сайтов и приложений, реализуемых Revision3,YouTube, Xbox и другими партнерами по дистрибуции.
ДжиБи Перретт (JB Perrette), директор по цифровому контенту Discovery Communications, заявил, что запуск TestTube «это еще один шаг в реализации стратегии присутствия на как можно большем количестве экранов». «Мы удвоили выход собственного оригинального видео в этом году и растим новую аудиторию TestTube и других цифровых сетей»,- добавил он. В Discovery утверждают, что количество показов на момент запуск TestTube составит 10 млн, на конец 2013 года – уже 20 млн показов.
Напомним, что у Discovery также существует основной сайти Discovery.com, где также предусмотрен некий интерактив для пользователей, например, браузерные игры.
Discovery Channel по состоянию на июнь 2012 года был вторым каналом по широте "приема" в кабельных сетях США после TBS.
Материнская компания Discovery Communications запустила Discovery Channel в 1985 году, на сегодняшний день она управляет более чем 28 брендами и 100 каналами в 180 странах на 39 языках. Совокупное число подписчиков этих каналов – более 1,5 млрд.
Discovery Communications и самостоятельно продюсирует оригинальный контент, и приобретает его у правообладателей. Наиболее известные бренды, помимо Discovery Channel, это Military Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Fit & Health.
На TestTube уже доступны серии Dnews (новости из мира науки), Nature hates you (о различных природных катаклизмах), Distort (познавательный сериал о том, что можно никогда не увидеть невооруженным глазом) и многое другое.

Источник:
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/29566
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
MGM Channel HD с 7 июня в Германии



Начало вещания канала MGM Channel HD с 7 июня в Германии и Австрии. Канал будет только частью платформы Sky Deutschland.

MGM Channel HD будет частью Sky Movies HD для абонентов DTH, который будет предлагать HD.

По случаю запуска версии HD, MGM Channel будет представлен на MGM HD в свободные выходные дни, между 7 и 9 июня 2013-года, во время которых канал будет доступен без дополнительной оплаты для всех абонентов Sky DE. В то время, зрители будут иметь возможность смотреть 33 классических фильмов голливудской студии Metro-Goldwyn-Mayer в HD, в том числе Розовая пантера, Рокки и Рокки II, а также западной серии Великолепная семерка.

Технические параметры MGM HD:

* Astra (19,2°E), freq. 12,304 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 9/10, DVB-S2/QPSK

http://www.parabola.cz/zpravicky/19456/mgm-hd-od-7-cervna-ve-sky-deutschland/

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------

Интерактивное телевидение ZALA запускает новый тематический пакет «Для души»

28.05.2013

C 27 мая 2013 года интерактивное телевидение ZALA представляет своим абонентам новый тематический пакет – Для души. В пакет вошли уже хорошо знакомые по тестовому периоду телеканалы ТРОсоюз, Союз, а также канал Жест.
Возможность подключиться к тематическому пакету «Для души» есть у абонентов ZALA, подключенных к одному из базовых пакетов – «Премьера», «Просто ТВ» или «Корпоративный».

ТРОсоюз

ТРО – Телевидение Ради Общества – именно это прочтение аббревиатуры является наиболее точным в определении задач и идейной направленности телеканала.

Важнейшая задача телеканала – распространение объективной информации о политической, экономической и социально-культурной жизни Союзного государства. В программный пакет телеканала также входят информационно-аналитические, публицистические и культурно-познавательные программы, документальные фильмы, лучшие российские и белорусские киноленты. Вещание телеканала осуществляется круглосуточно.

Союз

Телеканал «Союз» был создан на базе телестудии Екатеринбургской епархии и телеканала Свердловской области. Православную телекомпанию «Союз» Екатеринбургской епархии Русской Православной Церкви можно характеризовать, как позитивное, семейное, домашнее телевидение, которое основано на нравственных ценностях и традициях отечественной культуры и истории.

Жест

Телеканал «ЖЕСТ» – уникальный телевизионный продукт – это специализированный канал для людей с нарушениями слуха. Теперь люди, имеющие различные нарушения слуха, могут смотреть любимые телепрограммы. Телевизионный канал «ЖЕСТ» учрежден Местным фондом выявления и поддержки талантов третьего тысячелетия (МФ ВИП ТТТ). Программная сетка канала включает передачи информационной, культурно-просветительской, образовательной и развлекательной направленности.

http://zala.by/node/3433

Подробную информацию об условиях подключения к различным пакетам интерактивного телевидения ZALA можно узнать на сайте www.zala.by и по телефону справочно-информационной службы 130 (справка бесплатная).
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Владелец L'Officiel запустит телеканал в России



Медиахолдинг Les Editions Jalou освоит телевизионную нишу

Медиахолдинг Les Editions Jalou Russia, который займется выпуском журнала L'Officiel в России и других изданий французского бренда, намерен запустить на российском ТВ-рынке свой канал. Об этом сообщил в интервью Sostav.ru глава холдинга Владимир Помукчинский.

«Это будет канал Officiel. Мы надеемся, что имидж и возможности, которые есть у французского L'Officiel видоизменят картинку. Картинка может выглядеть более динамичной: насыщена звуком, а не только движением. Будут программы, связанные с конкретными персонажами, интервью», - заявил г-н Помукчинский.

Глава холдинга также отметил, что сначала это будет YouTube-канал, который появится уже осенью этого года. «Три-шесть месяцев как start-up, и потом мы посмотрим, к чему мы можем подключиться», - добавил г-н Помукчинский.

Сам журнал L'Officiel , который издавался в России до 2012 года ИД «Парлан», также выйдет в свет осенью 2013 года. Владимир Помукчинский отметил, что отдельного сайта журнала не планируется, зато будет iPad-версия с интерактивными страницами.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Количество спутниковых домохозяйств в Украине увеличилось на 1,5 миллиона за год



22 мая в рамках XIX Киевской Международной Телерадиоярмарки в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоялась конференция «Спутниковое TV: Стратегии и риски украинского рынка».

Мероприятие было посвящено актуальным вопросам спутникового вещания в нашей стране. Со вступительным словом на конференции выступили председатель оргкомитета Киевской международной Телерадиоярмарки Василий Яцура, председатель НАМ (Независимая Ассоциации Телерадиовещателей) Татьяна Лебедева, а также народный депутат Николай Княжицкий.

Первую сессию конференции открыл Юрий Крайняк, управляющий партнер юридической компании Jurimex, который рассказал о правовых аспектах спутникового вещания в Украине.

Руководитель департамента медианалитики Индустриального Телевизионного Комитета Виктория Борщенко представила аудитории статистику, согласно которой количество телевизионных домохозяйств в Украине составляет 16 млн 380 тысяч семей. Из них эфирное телевидение занимает 42%, кабельное - 30%, спутниковое - 28% (4 586 400 домохозяйств, что на 1,5 миллиона больше, чем по данным GFK за 2011 год).

По словам Виктории, 95,5% домохозяйств в Украине имеют хотя бы один телевизор. 86% спутниковых подключений – это бесплатный спутник. Основным провайдером платного спутникового телевидения (14%) в Украине остается компания Viasat, доля которого составляет 7,5% рынка спутниковых услуг. Доли других провайдеров не превышают 1%. Плата за спутниковое вещание в Украине, в основном, составляет от 21 до 100 гривен в месяц, 43,3% домохозяйств платят от 51 до 100 гривен.

Виктория Борщенко подчеркнула, что пользователи услуг платного спутникового телевидения, как правило, проживают скорее в частных домах, имеют 2 и больше телевизоров, такие семьи состоят из 3-8 человек, средний возраст главы семьи составляет 26-55 лет.

По данным ИТК, 86,3% семей знают, что Украина переходит на цифровое вещание, 85% из них в курсе, что для приема сигнала им потребуется специальный декодер, но 14% не готовы за него платить.

На конференции с докладами также выступили глава представительства SES в Украине Онно Зонневельд, который рассказал о спутнике ASTRA 5B для DTH/DTT, и директор по развитию бизнеса компании Spacecom Олег Ротштейн, посвятивший свое выступление новому спутнику AMOS-6, который планируется к запуску в 2015 году.

http://www.broadcast.telekritika.ua..._ukraine_uvelichilos_na_15_milliona_za_god_27.

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Госкомтелерадио: только 80% Винниччины охвачено «цифрой»

«Телекритика» // 28.05.2013

Коллегия Госкомтелерадио на заседании 28 мая констатировала отсутствие в Винницкой области стопроцентного покрытия цифровым сигналом — через географические особенности региона. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Госкомтелерадио, передает «Телекритика».

В частности, жители Могилев-Подольского, Хмельника, а также Ямпольского района испытывают трудности с приемом «цифры» и частично — аналоговым сигналом.

Члены коллегии рекомендовали Винницкой ОГТРК активизировать сотрудничество с местными кабельными операторами и т.д. Также будет подготовлено обращение в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания по выявлению в этих районах свободного частотного ресурса для развития локального мультиплекса.

По данным Госкомтелерадио, на сегодня в Винницкой области функционирует 5 передающих центров, которые транслируют телепрограммы в цифровом стандарте DVB-T2, почти 24000 жителей области обеспечено бесплатными телетюнерами.

Винницкая областная государственная телерадиокомпания «Винтера» охватывает аналоговым и цифровым сигналами соответственно 85% и 80% населения области.

http://proit.com.ua/news/telecom/2013/05/28/171220.html

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Общественное телевидение начало интернет-вещание на зарубежные страны



МОСКВА, 28 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Общественное телевидение России /ОТР/ стало доступным в интернете не только для россиян, но и для жителей зарубежных стран. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщила сегодня руководитель пресс-службы ОТР Надежда Никишина.

Она отметила, что "на сайт телеканала в последнее время стало поступать много обращений от людей, проживающих за границей, в которых они писали, что хотят смотреть Общественное телевидение, но не могут этого сделать, так как трансляция шла только на территории России". "Сейчас мы этот вопрос решили, теперь интернет-вещание доступно жителям абсолютно всех стран", - отметила представитель пресс-службы, добавив, что смотреть канал можно на сайте otr-online.ru.

Указ об учреждении в России Общественного телевидения был подписан в апреле 2012 года. Новый телеканал начал вещание 19 мая. Он вошел в состав первого мультиплекса цифрового эфирного телевидения DVB-T2. Доступ к Общественному телевидению будут иметь зрители во всех субъектах РФ, охваченных вещанием первого мультиплекса.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/20022

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------

Около 30 млн российских семей смотрят Общественное телевидение - Лысенко

МОСКВА, 28 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Около 30 млн российских семей подключили сигнал ОТР на своих телевизорах. Об этом сообщил сегодня генеральный директор Общественного телевидения России /ОТР/ Анатолий Лысенко.

"Сегодня утром я говорил с "Ростелекомом". 30 млн домовладений из 44 млн домовладений присоединились к сигналу ОТР, то есть на данный момент четверть населения принимает Общественное телевидение", - сказал он в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

По словам гендиректора ОТР, "то, что сейчас идет на телеканале, это пока не совсем то, что хотелось бы в итоге видеть". "Мы делаем первые шаги, пытаемся понять нашу аудиторию, что ей нужно, - заявил Лысенко. - У нас есть проблемы: нет корреспондентской сети, нет архивов, нет фильмов, которые мы могли бы были показать".

При этом Лысенко подчеркнул, что "одна из главных задач ОТР - учить людей жизни". "Когда мы вышли в интернет, люди стали присылать нам сообщения - научите нас жить в обществе, объясните откуда берутся законы, как они приходят в голову депутатам, как идет обсуждение законопроектов, - заявил Лысенко. - Это мы будем показывать".

Он также отметил, что "аудитория телеканала - это люди старше 25-26 лет". "Наш зритель - активный человек, который строит гражданское общество, это люди своего дела", - сказал он.

При этом гендиректор ОТР выразил мнение, что "сегодня у зрителя клиповое мышление: он воспринимает телевидение первые восемь минут". "Поэтому сегодня на летучке было принято решение, что хронометраж должен быть сокращен", - добавил он.

Указ об учреждении в России Общественного телевидения был подписан в апреле 2012 года. Новый телеканал начал вещание 19 мая. Он вошел в состав первого мультиплекса цифрового эфирного телевидения DVB-T2.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/20034
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Минфин настаивает на формировании целевого капитала для ОТР

После отказа правительства выделить средства из бюджета «Общественному телевидению» не хватает 700 млн рублей



«Общественному телевидению » (ОТР), впервые вышедшему в эфир 19 мая, следует приступить к формированию целевого капитала (эндаумента). Доходы от его размещения на финансовых рынках будут покрывать расходы на содержание телеканала. Такое предложение содержится в письме замминистра финансов Андрея Иванова правительству о схеме финансирования ОТР (есть в распоряжении «Известий»). Подготовить план формирования целевого капитала для «Общественного телевидения России» должны Минкомсвязи и сам телеканал.

О необходимости формирования целевого капитала для ОТР говорилось в указе 17 апреля 2012 года № 455 «Об общественном телевидении в Российской Федерации», подписанном Дмитрием Медведевым (на тот момент занимавшим пост президента РФ). Позднее Минкомсвязи проинформировало правительство о невозможности реализации этого инструмента: в министерстве посчитали, что для формирования целевого капитала понадобится несколько десятилетий. Минкомсвязи придерживается такой позиции и сейчас. Но Минфин требует реализовать идею эндаумента уже сейчас.

— Руководитель ОТР Анатолий Лысенко обратился в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) с просьбой выделить каналу дополнительно 700 млн рублей в 2013 году, — рассказал «Известиям» источник в агентстве. — Когда стало ясно, что государство не выделит дополнительных средств, появилось предложение о формировании целевого капитала.

О том, что ОТР не получит дополнительных бюджетных субсидий, сообщил «Известиям» и заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

— Государство выделило базовые средства, теперь нужно дать обществу возможность поучаствовать. Кроме того, мы полагаем, что регионы, крупные компании и ведомства могут помочь ОТР социальной рекламой и спонсорскими проектами, — говорит замминистра.

Говоря о помощи общества, Волин имеет в виду не формирование целевого капитала, а прямое финансирование текущей деятельности за счет пожертвований.

— Если общество соберет 1 млрд рублей в год на целевой капитал, то мы его сформируем через 100 лет. Но если граждане будут делать пожертвования, ОТР сможет тратить на свою текущую деятельность гораздо больше, — напоминает Волин.

Минкомсвязи настаивает, что в настоящее время задача формирования целевого капитала нереализуема. Волин напоминает: согласно опросу, проведенному фондом «Общественное мнение», только 28% опрошенных готовы делать добровольные взносы в размере 100 рублей в год на содержание ОТР.

— Мы понимаем, что готовность жертвовать на деле отличается от готовности, которую выразили опрошенные. Но даже в этом случае на формирование целевого капитала уйдет около 80 лет, — считает Волин.

Тем не менее в пресс-службе ОТР «Известиям» сообщили, что в компании ведется работа над планом формирования целевого капитала.

Согласно уставу автономной некоммерческой организации «Общественное телевидение России», в компании могут быть сформированы несколько целевых капиталов и создан совет по их использованию. Войти в совет могут представители компании, жертвователи, а также граждане, имеющие весомые заслуги перед обществом.

Аналитику инвестиционного холдинга «Финам» Антону Сороко идея фондирования проекта за счет населения кажется неоднозначным.

— При объявленном бюджете требуется сформировать целевой капитал в размере 70–80 млрд рублей. Проект выглядит сырым, процесс запуска затянулся. Фондирование за счет населения кажется мне неоднозначным. Собрать такую внушительную денежную сумму в короткий срок будет очень сложно, ведь население пока не понимает, какая выгода будет для него от данного проекта, — говорит аналитик.

Сейчас бюджет канала формируется из государственных субсидий в размере 1,5 млрд рублей, возможен также доход от размещения социальной рекламы. Сбор пожертвований, который ОТР объявило в апреле этого года, пока принес проекту только около 400 тыс. рублей.

http://izvestia.ru/news/551108

---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:11 ----------


28,5°E: Heat и Magic только с новых параметров

2013-05-28 23:43:19


Британские музыкальные каналы Heat и Music доступные на спутнике Eutelsat 28A (28,5°E) закончили равнозначную эмисию на ранишних и новых параметрах . С этой поры прием этих двух каналов возможен исключительно с новых параметров . Kaналы не имеют приписаных названий - в идентификации находится только SID. Ранее эмисия двух каналов велась с тп. D7 (11,585 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK).

Новые технические параметры :

Eutelsat 28A (28,5°E)
тп. C1 (11,222 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK)

- 52060 (2352/2353/2352/52060) - Heat
- 52065 (2356/2357/2356/52065) - Magic

http://satkurier.pl/news/86092/28-5e-heat-i-magic-tylko-z-nowych-parametrow.html

---------- Сообщение добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:32 ----------


AMEDIA TV заработает 2,5 миллиарда и половину отдаст операторам




"Допродажа эксклюзивного телевизионного продукта - шанс для операторов платного телевидения, чтобы выбраться из бедственного положения, в которое они себя загнали ценовыми войнами". Об этом заявил на прошедшей 28 мая презентации телеканалов "Амедиа Премиум HD" и "Амедиа I" генеральный директор компании AMEDIA TV Виталий Студитских.

На сегодня проникновение платного телевидения достигло 30 миллионов домохозяйств, рынок близок к насыщению. При этом цифровых абонентов насчитывается порядка 13 миллионов. По прогнозам аналитиков, к 2016 году проникновение платного телевидение достигнет 37 миллионов, и цифровыми будут 25 миллионов абонентов. Это говорит о том, отрасль будет прирастать именно цифровыми абонентами, и операторы смогут выровнять и уровень собственных доходов, обеспечив их качественными цифровыми услугами и премиальным контентом. И именно таким премиальным контентом является "Амедиа Премиум HD", убежден Виталий Студитских. По его словам, за 3 года компания планирует заработать 2,5 миллиарда рублей, половина этих денег достанется операторам.

Напомним, что изначально контент американской киностудии НВО (Home Box Office) планировалось распределить на четыре телеканала, которые должны были продаваться отдельным пакетом и стоить около 450 рублей. Однако после глубокого анализа рынка и масштабного маркетингового исследования, проведенного исследовательской компанией TNS среди 1500 абонентов цифровых сетей платного телевидения, было принято решение кардинально расширить список киностудий, у которых будет закупаться контент, а количество каналов и их стоимость для абонентов сократить.

Таким образом, 1 июня компания запускает не четыре, а два телеканала: "Амедиа Премиум HD", который будет продаваться отдельным пакетом (т.н. а-ля-карт) и стоить 99 рублей у любого цифрового оператора, а также "Амедиа I", который будет распространяться в базовых пакетах и фактически будет являться промо-площадкой для "Амедиа Премиум HD".

"Уже заключены долгосрочные контракты со студиями НВО, CBS, Showtime, Warner и Stars, причем мы будем показывать премьеры в России практически одновременно с премьерами в США, и как минимум на несколько дней раньше появления этих сериалов на торрентах" - рассказал Виталий Студитских. Сериальные премьеры "Амедиа Премиум HD" этого лета - "Служба новостей" (Newsroom), "Девочки" (Girls), "Родина" (Homeland), "Американская история ужасов" (American Horror Story), "Настоящая кровь" (True Blood), "Просветленная" (Enlightened) и, разумеется, визитная карточка НВО - очередной сезон сериала "Игра престолов" (Game of Thrones). "Новые серии и фильмы будут каждый день, - говорит Виталий Студитских, - В сетке канала 1500 премьер уже в этом году". Кроме того, на "Амедиа Премиум HD" запланированы специальные кинопоказы, острая кинодокументалистика, концерты и церемонии в прямом эфире.

"Амедиа I" покажет также сериалы "Падший" (Fallen), "Смертельно скучающий" (Bored to Death), "Лиллехаммер" (Lilyhammer), "Рим" (Rome), "Красавцы" (Entourage), "Карнавал" (Carnivàle) и другие. Наряду с "Амедиа I" будет распространяться и уже известный на российском рынке телеканал "Амедиа II", специализирующийся на показе телесериалов российского производства.

Для продвижения киноканалов семейства "Амедиа" запланированы как традиционные маркетинговые мероприятия (эфирное и внеэфирное промо, презентации в городах-миллионниках, работа с социальными сетями), так и нестандартные шаги. В частности, главным препятствием для продвижения премиальных кино- и сериальных телеканалов Виталий Студитских считает пиратство, борьба с которым в нашей стране практически не проводится или проводится крайне неэффективно, что тормозит продажи любого премиального контента. "Мы все равно быстрее торрентов, - говорит он, - но, по нашим подсчетам, из-за пиратства легальные операторы теряют до 200% своих доходов". В рамках антипиратских мероприятий компания AMEDIA TV заключила соглашения с компанией, специализирующейся на защите контента. Она должна обеспечить защиту 50 самых рейтинговых сериалов от распространения на торрентах.

http://cableman.ru/content/amedia-tv-zarabotaet-25-milliarda-i-polovinu-otdast-operatoram
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

«Мульт-пикник Твое TV»: целый день мультфильмов, мастер-классов и развлечений на Крестовском острове

11:37 | 29.05.2013

Автор: Серебров Юрий

В Приморском парке Победы на Крестовском острове 1 июня состоится большой детский праздник – «Мульт-пикник Твое TV». Увлекательные мастер-классы, интерактивные анимационные персонажи, просмотр мультфильмов на открытом воздухе, а также конкурсы с призами от детских телеканалов обещают сделать этот день по-настоящему веселым и солнечным. Время проведеня - с 12:00 до 18:00.
С утра и до вечера на площадках мероприятия ребята и их родители смогут принять участие в необычных мастер-классах. Здесь можно будет научиться жонглировать, красиво танцевать (в том числе обучиться необычной танцевальной технике капоэйра), складывать оригами, создавать объемные аппликации и даже игрушки из прищепок... Все ребята-участники мастер-классов будут награждены подарками от оператора цифрового телевидения «Твое TV» и от популярных детских телеканалов.
На протяжении всего дня в Приморском парке Победы будет установлена мульти-сфера. Любой желающий сможет зайти внутрь и совершенно бесплатно посмотреть великолепные мультфильмы – эксклюзивная программа предоставлена фестивалем Open Cinema, а также детскими телеканалами-партнёрами мероприятия.
Еще одной важной составляющей праздника станет интерактивная стена «Твое TV»: здесь дети всех возрастов и их родители смогут принять участие в раскрашивании известных персонажей из мультфильмов, сфотографироваться на память, а также приложить руку к созданию огромной аппликации из наклеек.
Отличная музыка, веселые мультяшки, интересные игры, полезные и вкусные подарки - «Мульт-пикник Твое TV», несомненно, создаст хорошее настроение и запомнится детям и родителям надолго! Участие в мероприятии – бесплатно и открыто для всех.
Праздник проводится оператором цифрового телевидения «Твое TV», при поддержке французского телеканала для самых маленьких «TiJi», телеканала для дошкольников «JimJam», известного во всем мире телеканала Nickelodeon, а также канала для родителей, которым не скучно с детьми, - «Мать и Дитя»

http://www.tdaily.ru/news/all/704/29587
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0,8 W: Дополнительная емкость Telenor для HD каналов?



На спутнике (0.8 ° W) будет переход на новую SD параметров канала. Все каналы, которые транслируются на частоте 11,862 ГГц перейдут в другой транспондер спутника Thor 5 и Thor 6

Станция оператора UPC DTH (Freesat по UPC Direct, Focus Sat, UPC Direct) мигрирует к частоте 12,418 ГГц, пол. В до Thor 5 спутниковых и других станций на спутнике Thor 6-й

После этих переводов будет выпущено прибыльные мощности . Транспондер с частотой 11,862 ГГц, пол. V охватывает всю Европу, и может быть использован для дальнейшего расширения HD который предлагает платформа Canal Digital.

Примечательно, что ранее Canal Digital вёл эфир в основном из SD каналов на частоте 11,862 ГГц компании UPC DTH. Это сотрудничество в разделении каналов в SD очередной раз остановилось , чтобы затем эти тр. сосредоточены были запуском канала в формате высокой четкости. Каналы Animal Planet HD и Travel Channel HD которая предлагает freeSAT by UPC Direct.

http://www.parabola.cz/zpravicky/19466/0-8w-chysta-telenor-dalsi-kapacitu-pro-hd-programy/

---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

Вышла более удобная версия приложения oll.tv для проигрывателей Dune HD

Видеосервис oll.tv получил новую версию приложения для медиа-проигрывателей Dune HD. В новой версии появилась более удобная навигация по библиотеке видеосервиса. Зарегистрированным пользователям стала доступна интеллектуальная система подбора контента, возможность просматривать и изменять подборку «Избранное».

При разработке новой версии приложения oll.tv для проигрывателей Dune HD основное внимание было сосредоточено на повышении удобства пользования видеосервисом. «oll.tv является в первую очередь рекомендательным видеосервисом. Поэтому новую версию приложения мы старались улучшить таким образом, чтобы зритель тратил минимум времени на поиск фильма для вечернего просмотра, а не блуждал по библиотеке, пер***рая тысячи наименований, – объясняет Евгений Абрамов, директор oll.tv. – Теперь на главной странице приложения Dune HD доступны подборки, отобранные лично для конкретного пользователя, в соответствии с тем, какие фильмы он предпочитает, и какие оценки им ставит».

«Расширение сотрудничества с видеосервисом oll.tv в рамках магазина приложений Dune Store стало для нас важным шагом, – комментирует Александр Глущенко, генеральный директор Dune HD Украина– а новая версия приложения позволит зрителю легко и удобно посмотреть подборку фильмов на экране телевизора».

Также теперь, прямо с пульта медиа-проигрывателя зритель может добавлять или удалять фильмы из избранного, пользоваться новой, более удобной версией поиска контента в библиотеке видеосервиса.

Взято с http://www.telesat-news.net : Вышла более удобная версия приложения oll.tv для проигрывателей Dune HD - 29 Мая 2013 - Спутниковые и Транспондерные ТелеНовости

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ----------


0,8 W: FTA канал Sky News переходит на новый ТП

Британских новостной канал Sky News в качестве транспондеров на спутнике Thor 5 (0.8 ° W). Те, кто заинтересован в этой программе будет расшифровывали перенастроить Ваш приемник к новым параметрам.

В связи с оптимизацией спутниковой емкости, станции новостей Sky переехал из частоты 11,862 ГГц, пол H на 12,418 ГГц, пол V станция остается Thor 5 спутника в общеевропейский союз. Это означает, что охват станции сохраняется.

новые технические параметры - Sky News:

* Thor 5 (0.8 ° W), частота 12,418 ГГц, пол V, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, открыто

http://www.parabola.cz/zpravicky/19465/0-8w-fta-kanal-sky-news-se-presouva-na-novy-tp/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
В сети появилась неофициальная информация о новом пакетировании «НТВ-Плюс Запад»


В интернете опубликованы материалы с новыми тарифами DTH-пакета «НТВ-Плюс», вещающего со позиции 36 гр.в.д.

По неофициальной информации их планируется ввести летом — в начале осени 2013 года.

Новые тарифы во многом схожи со стоимостью просмотра пакета «НТВ+Восток», но имеют и свои нюансы. Они связаны, в первую очередь с тем, что пакет на 36 гр.в.д. крупнее по наполнению.

Итак, выделим главные пункты:

пакет «Лайт» (59 каналов) — 29 рублей в месяц,
пакет «VIP Кино» (22 канала) — 199 рублей в месяц,
пакет «СуперСпорт» (21 канал) — 199 рублей в месяц,
пакет «Ночной» (3 канала) — 99 рублей в месяц,

СМОТРЕТЬ ПОДРОБНУЮ СЕТКУ ТАРИФОВ

Упраздняются тарифы «Лайт Плюс», «Базовый», «Базовый расширенный» и «HD» (т.к. каналы высокой чёткости будут распределены по тематическим пакетам).

Имеется также информация, что количество HD-каналов будет увеличено приблизительно в 2 раза.

В ближайшее время в продаже появятся, помимо существущих абонентских терминалов, новые модели, а также рекомендованные модули доступа Viaccess.

Вся эта информация озвучивалась на пятой конференция партнеров «НТВ-ПЛЮС», которая прошла на днях в Турции.

http://tele-satinfo.ru/index.php?id=5895
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Хоккей» будет вещать с новым логотипом «XSPORT»

Теперь телеканал «Хоккей» будет вещать с новым логотипом «XSPORT», поскольку общество с ограниченной ответственностью «Тотвельд», г. Киев, переоформило две свои лицензии - спутниковое вещание и многоканальное вещание в (многоканальной) телесети МХ-3). Соответствующее решение принято регулятором на заседании 28 мая. Объясняя причину такого решения телеканала, его представитель сообщила, что мотивацией стало желание «расширить виды спорта, которые есть на нашем канале».

В компании также сменился директор - вместо Игоря Гераськи эту должность занимает Елена Водолажко - и введен в состав редакционного совета Юрия Мошуна и Александра Башкирова вместо Вадима Плачинды и Игоря Гераськи.


Изменения в составе редакционного совета зафиксировало также ООО "Гравис-Кино", г. Киев (спутниковое вещание, телевидение логотип: "2 +2"): Татьяна Матвиенко заменила Анна Чайка. В программной концепции вещания стало на 50 мин. меньше развлекательно-музыкальных передач, это время отдано информационно-аналитическим и публицистическим передачам.

Программный концепцию вещания таким же образом (с уменьшением объема развлекательно-музыкальных передач и появлением информационно-аналитических и публицистических передач) откорректирован и в лицензии ООО «Реал Истейт-ТВ», г. Киев (многоканальное общенациональное телевидение в многоканальной телесети МХ-3, логотип : «2+2»).

http://nrada.gov.ua/ua/news/radanews/19439.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
TOPcrime 1.06. в TivúSat



Итальянская медиа группа Mediaset запускает новый познавательный канал TOPcrime , который будет доступен для зрителей в DVB-T Италии , а так же спутниковом предложении FTV TivuSat .
TOPcrime -тематический канал криминальных драм, телесериалов и фильмов. Первые технические тесты были запущены 21.5.2013. Регулярное вещание начнется в субботу, 1 июня 2013 г. в 21:00 .
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird (13 ° E) частота11,373 ГГц, пол H SR 29900, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, CA Nagravision

источник по материалам первоисточник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Крыму с первого июня начнет вещать детский телеканал "Lale"

Канал создали на базе крымскотатарского канала АТR.

Больше половины эфира будет заполнено программами собственного производства. Зрители увидят детские культурно-просветительские, музыкальные, научно-популярные передачи, а также мультфильмы, художественное кино и телесериалы.

"Lale" станет первым детским каналом на территории полуострова. Вещание будет осуществляться на трех языках: крымскотатарском, русском и украинском.
Дети увидят в эфире вечернюю развлекательную программу для малышей "Акъшам масалы" (Вечерняя сказка), выпуски новостей из жизни детей и подростков "Балчокъракъ" (Родник меда), детское шоу талантов "Татлы сес" (Звонкий голос), кулинарную передачу "Яш ашчы" (Юный повар). Каждый ребенок может стать героем развивающей программы "Корпорация "СИМБА". Вечернюю сказку на украинском языке дети послушают в передаче "Соники". В программе "Веселка" ребята увидят познавательные репортажи и забавные эксперименты как для младшего, так и для старшего возраста.
Канал можно будет увидеть по спутниковому телевидению 24часа в сутки.
Ранее на АТR существовал детский час, когда транслировались передачи, созданные юными журналистами. Но вскоре творчество молодого поколения перестало "умещаться" в отведенное им время, рассказала 15 минутам редактор детских программ Усние Халилова. Тогда у руководства АТR и возникла идея создать детский телеканал.
Ведущих и журналистов отбирали очень долго, кастинги проходят до сих пор. Обучением детей занимались сотрудники АТR и артисты театра. Ребят учили держаться перед камерой, совершенствовали речь, знание крымскотатарского языка.
"Lale" также займется озвучиванием мультфильмов. У телеканала АТR уже есть опыт в этой сфере. Голоса многих персонажей принадлежат детям. Сформировалась даже команда настоящих юных актеров, которые приходят в студию регулярно.
Усние Халилова призналась, что работать с подрастающим поколением – тяжело и занимает много времени, однако результаты действительно стоят вложенных сил. Многие юные журналисты хотят связать с этой профессией свою жизнь и готовятся к поступлению в профильные вузы. В переводе скрымскотатарского "Lale" означает "тюльпан".

http://sat-madi.com.ua/forum/showthread.php?t=133&page=495

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

Rudawa Media Network регулярно вещает на 13Е

Согласно планам 29 Мая 2013 ровно в 17:00 по курдскму времени начал регулярное вещание на курдском новый новостной канал с названием Rudawa Media Network.

Канал в SD разрешении передается через европейскую систему спутника Eutelsat Hot Bird. Первоначально, на этой позиции также проводились тесты в резолюции HD. Оператор в конце концов отошел от идеи транслировать программы в качестве HD.

Технические параметры:

* Eutelsat Hot Bird 13 C (13 ° E) частота 11,317 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, открыто

http://sat-madi.com.ua/forum/showthread.php?t=133&page=496
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
ФНЛ против Премьер лиги



Завтра 30 мая телеканал «Россия-2» покажет два первых стыковых матча за право
играть в Российской премьер лиге по футболу.

18:25 Футбол. Стыковые матчи. "Крылья Советов" (Самара) - "Спартак" (Нальчик).
20:25 Футбол. Стыковые матчи. "Ростов" (Ростов-на-Дону) - "СКА- Энергия" (Хабаровск).

источник- www.sat-expert.com
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Satellite BG закрывается

Болгарская платформа спутникового телевидения Satellite BG прекратит предоставление услуг до 1 июня 2013 года. Своим существующим клиентам рекомендуется воспользоваться предложением конкурирующего оператора Vivacom.
Satellite BG использует на спутнике Astra 3B (23.5°E) в общей сложности три DVB-S2 транспондера с SD и HD программами, кодированными в Conax. Платформа с самого начала была ориентирована на богатых и взыскательных клиентов, готовых платить. Проект был расчитан на 50 000 абонентов. Однако, в реалии, удалось набрать лишь одну десятую от запланированного количества клиентов.

http://www.parabola.cz/clanky/5011/satellite-bg-oznamil-ukonceni-provozu/

---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:59 ----------

Дело о возможном штрафе ВГТРК на 500 тысяч рублей за рекламу алкоголя во время матча Россия – Бразилия отложено

Пресс-секретарь Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Марина Саранская прокомментировала факт возбуждения дела в отношении ВГТРК, в связи с возможным нарушением закона о рекламе во время трансляции товарищеского матча Бразилия – Россия (1:1).

«На данный момент я не могу дать вам каких-либо комментариев. Это дело отложено, дата судебного заседания еще не назначена», – сказала Саранская.

Ранее сообщалось, что медиахолдингу ВГТРК грозит штраф в размере 500 тысяч рублей.

Планировалось, что слушание по делу пройдет 15 мая.

Напомним, что матч Россия – Бразилия прошел в Лондоне 25 марта. Трансляция игры шла в прямом эфире на телеканале «Россия 1».

http://www.sports.ru/football/149157248.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху