iptv.online online телевидение
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рамиз

Модератор
Команда форума
Иракский пакет с каналами в позиции 26Е

Иракская платформа спутникового телевидения, который принадлежит в Багдаде иракскому оператору Сетья Media, начал вещание в орбитальной позиции 26 ° E . Пакет включает в себя все радио и ТВ станции, которые в настоящее время работают внутри и за пределами Ирака, таким образом усилия для взаимного сотрудничества между Arabsat и предприятию Иракские сети Медиа продолжается.

Мохаммед Абдул-Джаббар Аль-Шабоут, генеральный директор иракской сети СМИ, заявил, что запуск этого пакета позволяет иракским и арабским зрителям смотреть все любимые каналы на одной частоте по всему Ближнему Востоку и Северной Африке и большей части Азии и Европы. Одним из преимуществ этого пакета является возможность свободной и конкурентоспособной подписки, а также наличием фиксированных излучателей, которая является единственной надеждой высококооперативных стоимостей для каждого канала, с сохраняющейся высокой надежностю передачи.

Технические параметры для иракских пакета:

* Badr-5 (26 ° E), частота 10850, поляризация H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK

http://sat-life.info/showthread.php?t=7&page=331
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
16.07.2013 13:43

Телевизионные каналы для собак захватывают мир

В США начал работу первый телевизионный канал для собак и псовых. Как сообщает BBC, американцы решили перенять успешный опыт Израиля в создании и наполнении контентом подобного канала. В Израиле канал для собак стартовал в начале года, после того, как было однозначно доказано, что собаки умеют смотреть телевизор.

Успех подобных проектов владельцы собак объясняют тем, что животным, которые остаются на весь день одни в доме или квартире, бывает очень скучно, и люди испытывают чувство вины перед любимыми питомцами. Некоторые из них спят подолгу, а некоторые громко лают, мешая соседям, или занимаются порчей хозяйского имущества. Но если пес увлечен просмотром телепередачи, у него меньше времени остается на скуку и недопустимые развлечения.

Собачий телеканал — это не обычное телевидение, к которому привыкли люди. У людей и собак зрение и восприятие картинки имеет свои особенности и различия.

Во-первых, для того, чтобы собака воспринимала смену картинок, частота регенерации телевизионного изображения должна быть не ниже 120 Гц, а лучше и 240Гц. Людям хватает 50Гц — если частота снизится, мы будем видеть мерцание картинки, как при быстром перелистывании блокнота с нарисованным в нем мультфильмом, а собаки будут видеть такое мерцание уже при частоте 75Гц. Благодаря тому, что современные HDTV способны поддерживать такой режим высокой частоты регенерации телевизионного изображения собаки и получили возможность смотреть свой собственный канал.

Во-вторых, для того, чтобы просмотр был комфортным для глаз собаки, важны цвета картинок — зоопсихологи рекомендовали создателям каналов больше использовать мягких голубых и желтых тонов, и меньше красных и зеленых. Хотя на самом деле это лишнее, так как псовые не различают цветов и видят мир черно-белым.

При создании телеканала разработчиками были использованы все известные наработки и последние исследования в области ветеринарии и психологии собак, а также особенностей взаимоотношений человека и собаки.

http://svodka.net/mir/mir/792825

---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ----------



BBC заточит iPlayer под Android

Телекомпания BBC продолжает активно развивать собственный онлайн видео сервис iPlayer: с недавнего времени он стал доступен также и с мобильных устройств под управлением операционной системы Android, а теперь команда разработчиков сервиса под Android втрое превышает команду, которая работает над версией для Apple iOS.

В блоге на официальном сайте BCC Дэвид Берлин (David Berlin), ответственный за Android—версию плеера, написал, что одной из наиболее ожидаемых версий Android-версии плеера была функция загрузки видео, и сейчас работа над ней ведется полным ходом.

По словам Берлина, сейчас перед Android-разработчиками, работающими над развитием сервиса, стоят три основные задачи: помимо запуска функции загрузки видео это улучшение качества видео просмотров, а также поддержка всех размеров экранов, включая планшеты на Android. При этом запросы с планшетов составляют около 20% всех обращений к сервису в течение месяца, добавил он.

Онлайн сервис теле- и радиовещания BBC iPlayer вышел в бета-версии в декабре 2007 года, с тех пор компания работает над ним не переставая. В декабре 2011 года была добавлена возможность просматривать программы других вещателей, тогда же появились первые приложения для мобильных платформ.

На середину 2013 года BBC iPlayer помимо устройств на iOS и Android работает также на Nokia N96, BlackBerry, игровых консолях PlayStation 3, Xbox360 и Wii и других устройствах. На май 2010 года сайт имел 123 млн просмотров видео ежемесячно, а на март 2012 года сервисом пользовались около 40% взрослой онлайн аудитории Великобритании.

http://www.tdaily.ru/news/glavnye-novosti/30066

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------

Al Jazeera Sport запускает три новых каналов в формате высокой чёткости (HD)



С первого раунда, который запланирован на 17 августа футбольные болельщики будут иметь возможность следить за событиями самой популярной спортивной игры на британском острове на английском и арабском языках.

Премьер-лига является самой богатой в мире, когда доходы от телевизионных прав в вопросе и значительно превосходит испанских и немецких конкурентов в продаже своих игр за рубежом.

Выручка от продажи прав на игры 20 клубов в течение следующих трех сезонов оцениваются в 5,5 млрд. фунтов.

Al Jazeera Sport, который имеет 19 спортивных программ в регионе, запустит три новых канала в HD, чтобы иметь возможность показать все матчи Премьер-лиги.

http://www.media-sat.net/sat-vijesti/3292-al-jazeera-sport-pokrece-tri-nova-hd-kanala.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ !
BBC Knowledge HD и FOX HD в CYFRА+ открыто дo 31.08

2013-07-17 00:28:41 / Яцек Грещак
источник: ncplus.pl

Уже известно к каким порам будет длиться замеченная перед несколькими днями неожиданная реклама каналов BBC Knowledge HD а также FOX HD для абонентов CYFRА+ . Согласно информации от nc + каналы будут доступны для всех(nc+, n и CYFRА+ ) в рекламной акции до 31 августа. Вместе с доступом оператор подготовил в сотрудничестве с вещателями два конкурса для абонентов.
На конкурсных страницах можно найти приписки: Смотрите откодированый канал FOX HD(54 канал) до 31 августа , а также до 31 августа просматривайте откодированые каналых: номер 72 BBC Knowledge HD и номер 216 BBC Knowledge SD.
FOX HD одновременно организует конкурс связаный с премьерой сериала „The Bridge: Нa границе”, a BBC Knowledge - в рамках рекламной акции „Top Gear”.

Технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
тп. 116 (10,834 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: BBC Knowledge HD
PID V: 592 (MPEG-4/HD)
PID A: 692 (pol, AC3), 792 (eng, AC3)
PID PCR: 592
SID: 3592
PID PMT: 1092
Provider: ITI
Koдирование: Nagra MA (S4/N3 - CYFRA+/nc+), Conax (n/nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)
kaнал: 72

Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
тп. 130 (11,117 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: BBC Knowledge Poland
PID V: 6201 (MPEG-2/SD)
PID A: 6211 (pol), 6212 (eng)
PID PCR: 6201
SID: 14603
PID PMT: 6298
Provider: GlobeCast UK
Koдирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat, S4/N3 - CYFRA+/nc+), Conax (n/nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)
kaнал: 216

Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
тп. 78 (12,265 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: FOX HD
PID V: 901 (MPEG-4/HD)
PID A: 910 (pol), 911 (eng)
PID PCR: 901
SID: 3111
PID PMT: 33
Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
Koдирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat, S4/N3 - CYFRA+/nc+), Conax (n/nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)
kaнал: 54

http://satkurier.pl/news/87897/bbc-knowledge-hd-i-fox-hd-w-cyfrze-do-3108.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Азербайджанское космическое чудо



Пока наша страна живёт в пупкинской стабильности и стабильно теряет спутники и носители, маленькая, но гордая страна Азербайджан продолжает активно развивается в прикладной космонавтики. Первые из стран бывшего СССР, запустили спутник в Казахстане, и в этом нет нечего удивительного. Байконур находится на их территории и грех не воспользоваться этой инфраструктурой, но не тут то было, инфраструктура, конечно, есть, мозгов нет. Первый спутник KazSat-1 успешно навернулся, а почему?-правильно, был сделан в России самое интересное, что сбои начались почти сразу, немного истории:

10 января 2008 года произошел первый сбой в работе спутника. На 10 часов спутник был потерян, но его удалось стабилизировать и вернуть в точку стояния. Операторы связи Казахстана остались без связи около десяти часов.

8 июня 2008 года в 07:00 (мск) произошел сбой в работе KazSat

30 октября 2008 года специалисты Центра им. Хруничева восстановили связь со спутником KazSat, когда он вышел из зоны тени 15 октября 2008 года. 30.10.08 им удалось застабилизировать космический аппарат и переместить его в расчетную точку стояния.

А теперь самое смешное:

18 ноября 2008 года в Астане прошло заседание межгосударственной казахстанско-российской комиссии. Спутник не был признан готовым к эксплуатации!!!

Это после 2 лет работы на орбите! И тут бац:

26 ноября 2008 года спутник КазСат перестал отвечать на сигналы управления и ушел в неориентированный полет.

С 6 по 13 августа 2009 года спутник КазСат переведен на орбиту захоронения.

А теперь, что сделал Азербайджан, во первых спутник они купили не в России, а у Американцев у компании “Orbital” во вторых запуск тоже не с Байконура, а с Гвианы. В итоге, что мы видим Казахстан уже со своим новым спутником не может его заполнить нормально, если кто не помнит KazSat-2 запустили ровно 2 года назад 16 июля 11 года. За два года они не могут заполнить спутник, всё очень просто вещатели не хотят садиться на этот спутник, они же не *****и они сидят на интелсатах. У которых качество на порядок выше и что самое главное в случае чего, пригонят на замену другой спутник, а не будут судорожно выбирать, что пригнать срочно из б.у и у кого, это б.у купить.

Как мы видим заполняемость “Azerspace-1” отличная, каналы чуть ли не каждый день прыгают туда, уже пошли и Российские и Турецкие каналы, я не буду подчитывать прибыль, но если всё поёдёт дальше как и раньше Азербайджан помимо всего ещё неплохо наварится на всём этом, примерная ожидаемая прибыль 560-600 миллион манатов за всё эксплуатации спутника.

Я считаю отличные успехи для такой маленькой страны и не имевший ранее опыта в космосе, это можно назвать маленьким космическим чудом, а всё почему? А почему это не мы? –правильно! стабильность!

И помните: Вся информация, которая тут предоставлена, не является правдой и предназначается для самопиара автора.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SNjgeWM7s-w
http://sat24.ru/blog/?id=28

---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:26 ----------

BRIDGE MEDIA продаст рекламу самостоятельно


Холдинг BRIDGE MEDIA занялся самостоятельной продажей рекламных возможностей на телеканалах RTG TV, RTG HD, RUSONG TV и DANGE TV, сообщает компания. Ранее их реализацией занималась одна их структур «Видео Интернешнл» - компания «Кроссмедиа», которая, как и прежде, продает рекламу на канале Bridge TV, входящем в BRIDGE MEDIA.
Рекламу на RTG TV, RTG HD, RUSONG TV и DANGE TV теперь размещает коммерческая служба BRIDGE MEDIA под руководством Олега Полякова из BBDO Group. Г-н Поляков работал в BBDO с 2001 года и долгое время занимался закупками рекламы на ТВ, а в июне 2013 года пришел в BRIDGE MEDIA на должность коммерческого директора.

Группа компаний BRIDGE MEDIA работает на рынке с 2004 года. В группу компаний входит 3 международных телеканала RUSSIAN TRAVEL GUIDE TV, BRIDGE TV, RUSONG TV, DANGE TV, кинопроизводственные компании BRIDGE PRODUCTION, BRIDGE PICTURES и BRIDGE CREATIVE, дизайн студия полного цикла BRIDGE DESIGN и компания-разработчик программного обеспечения, онлайн-приложений и сайтов BRIDGE DIGITAL.

http://gomel-sat.net/16990-bridge-media-prodast-reklamu-samostoyatelno.html

---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ----------

YouTube усилит конкуренцию с телевидением


Google усиливает конкуренцию с телевидением с помощью бесплатных студий YouTube.

Несомненно, Google нацелена развивать YouTube как нечто большее, чем просто грандиозный массив домашних пользовательских видеозаписей. В течение нескольких последних лет компания запустила ряд специальных каналов, нацеленных на предоставление профессионального качества видео по различным темам, к тому же несколько месяцев назад в службе появились каналы с платной подпиской.

Согласно тщательному исследованию The Financial Times, Google усиливает соперничество с телевидением с помощью еще одного направления: в прошлом году компания арендовала в центре кинопромышленного района Лос-Анджелеса огромное здание с площадью внутренних помещений 3800 квадратных метров, сообщает delo.ua.

После осуществления значительных инвестиций в покупку и восстановительные работы на объекте, ранее принадлежавшему авиационной компании Hughes AirCraft, Google приступила к открытию третьей в мире бесплатной студии YouTube Space для своих создателей контента. «Традиционные киностудии закрыты, — отметил руководитель контентного направления и партнерских программ YouTube Роберт Кинкл (Robert Kyncl), — Там есть ворота и стража и вас туда не пропустят. Но сюда у вас есть доступ».

Подобные студии Google ранее открыла в Лондоне и Токио, но далеко не каждый может использовать их для записи своего видео — как сообщает YouTube, авторы должны иметь не менее 10 тысяч подписчиков, постоянный график публикаций за последние 6 месяцев, свыше 100 тысяч просмотров в месяц и соответствовать ряду других требований.

Но удовлетворяющие этим критериям смогут воспользоваться сложными и профессионально откалиброванными инструментами, зелеными фонами, станциями визуальных эффектов, гримерными комнатами и так далее — все это будет им предоставлено бесплатно. Хотя это вполне согласуется с традиционной для Google бизнес-моделью, данный шаг должен принести большие преимущества компании. Google сможет улучить качество популярного в YouTube контента, привлечь новых рекламодателей и в конечном счете увеличить поступления от рекламы.

http://gomel-sat.net/16992-youtube-usilit-konkurenciyu-s-televideniem.html

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------

17.07.2013

Автор: Симакина Анастасия
«МегаФон» в телевизоре



Компания «МегаФон» с середины июля предоставила владельцам медиаплееров Dune HD возможность смотреть на экранах своих телевизоров десятки телеканалов через приложение «Медиапортал MegaFon.TV».

Универсальные мультимедийные проигрыватели Dune HD воспроизводят на своем телевизоре различный медиаконтент, такой как фильмы высокой четкости и музыку из домашней коллекции, имея множество встроенных развлекательных приложений.
С 16 июля владельцы медиаплееров Dune HD для просмотра цифрового телевидения смогут воспользоваться приложением «Медиапортал MegaFon.TV». Приложение от «МегаФона» и дочерней компании MegaLabs появится в разделе Dune Store автоматически, дополнительных настроек не потребуется.
Услуга «Медиапортал MegaFon.TV» окрывает доступ к просмотру российских и зарубежных телеканалов, фильмов, сериалов и другого развлекательного видеоконтента в любое время и в любом месте, где есть интернет. На сегодняшний день пользователям услуги доступны 6 пакетов телеканалов, в которые входит до 80 информационных и познавательных программ, детские шоу и мультфильмы, телеканалы о путешествиях и спортивных событиях.
По словам Виталия Стародубова, директора по операционной деятельности компании MegaLabs, партнера «МегаФон» в данном проекте, услуга «Медиапортал MegaFon.TV» уже была доступна ранее на компьютерах и мобильных устройствах на базе iOS и Android.
В зависимости от выбранного пакета телеканалов абонентская плата за услугу «Медиапортал MegaFon.TV» составляет от 1 до 8 рублей в сутки. Воспользоваться предложением могут все абоненты «МегаФона». На один номер без дополнительной платы могут быть активированы до пяти устройств, управлять которыми можно в личном кабинете услуги.
Для того чтобы максимально упростить знакомство с услугой, все новые пользователи «Медиапортал MegaFon.TV» получают пакет «Основной» бесплатно на 30 дней. Данная акция действует до конца 2013 года.

Среди игроков «большой тройки» собственный OTT-сервис уже также активно развивает «Билайн» под таким же брендом, как и IPTV сервис – «Билайн ТВ». Сервис заработал в апреле 2013 года и на момент его запуска абонентам были доступны около 60 каналов, включая 6 HD каналов, на устройствах под управлением iOS.
МТС также планирует выйти на рынок OTT-услуг в 2013 году. Со своим предложение МТС появится не только на российском рынке, но и за его пределами. Первый зарубежный проект, как ожидается, будет запущен в сети крупнейшего оператора платного ТВ в Беларуси - "Белтелекома". Кроме того, МТС проводила переговоры о ретрансляции своего телевизионного пакета с Deutsche Telecom.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/30075

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------

Выдана лицензия на спутниковое вещание «Инфоканал»

Лицензия на спутниковое вещание выдана ООО «Поверхность Спорт-ТУР», г. Киев, который уже является провайдером программной услуги. Этот спутниковый канал с логотипом «Инфоканал» будет вещать круглосуточно и собирается, по словам представителя компании, стать техническим каналом одноименного провайдера. Эфир будут наполнять информацией о представленных провайдером каналах и их передачах.

Формат телеканала — информационный. Программной концепцией вещания не предусмотрена ретрансляция программ другого вещателя.

Директором назначили Наталью Коломиец. В состав редакционного совета вошли Виктор Самойленко, Юрий Нестеренко, Ирина Горовая и Наталья Коломиец. Территория распространения телепрограмм — Украина и другие страны в пределах зоны уверенного приема сигнала со спутника.

Оператор телекоммуникаций — ООО «Поверхность — Спутниковые Коммуникации», г. Киев. Срок действия лицензии — 10 лет.

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=65267&goto=postid

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------



Борцы с пиратами попросили Google удалить проигрыватель VLC


14:28, 17 июля 2013



Телекомпания HBO попросила интернет-корпорацию Google в рамках борьбы с пиратством убрать из поисковых запросов торрент-страницу, с которой можно скачать проигрыватель VLC Media Player. Об этом сообщает Torrent Freak. При этом приложение VLC Media Player можно легально и бесплатно скачивать в Сети.
Ссылка на торрент-файл с медиаплеером была указана телекомпанией в одной из повесток, которые направляются во исполнение DMCA — Закона США об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act). HBO и другие борцы с пиратским контентом регулярно направляют Google жалобы со ссылками на материалы, которые, по их мнению, нарушают закон об авторском праве.

В повестке телекомпания указала несколько десятков ссылок, большая часть из которых вела на торрент-файлы с сериалом HBO «Игра престолов». Несколько ссылок вели на материалы, не имеющие отношения к HBO, такие как игры, музыклаьные альбомы и порнофильмы. Как отмечает Torrent Freak, ссылка на торрент-файл с VLC Media Player, скорее всего, попала в жалобу HBO по ошибке, однако это «тревожная» ошибка.

Система автоматизированных повесток DMCA не раз подвергалась критике — в частности, потому, что поисковики не всегда проверяют, действительно ли материалы, указанных в жалобах, нарушают авторские права. Поэтому владельцы прав фактически могут удалять любой контент, просто заявив ссылку в повестке. При этом система поиска противоправного контента нередко дает сбой: к примеру, в феврале 2013 года та же компания HBO направила Google жалобу со ссылками на собственный сайт hbo.com.

Компания Google при оценке того, действительно ли контент нужно удалить из поисковой выдачи, исходит из количества жалоб, поступивших на ту или иную ссылку. Всего за прошедший месяц поисковик попросили удалить около 15 миллионов ссылок.

http://lenta.ru/news/2013/07/17/vlcban/

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------

ТАСС-Телеком |

Прибыль шведско-финского телекоммуникационного концерна Telia Sonera во втором квартале составила более 610 млн евро



СТОКГОЛЬМ, 17 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ирина Дергачева/. Прибыль шведско-финского телекоммуникационного концерна Telia Sonera во втором квартале нынешнего года составила более 5, 5 млрд крон /свыше 610 млн евро/. Об этом свидетельствуют опубликованные сегодня данные финансового отчета компании.

За аналогичный период 2012 года этот показатель составлял более 6 млрд крон.

Общий оборот Telia Sonera во втором квартале текущего года достиг почти 25,3 млрд крон, что несколько выше прогнозов экспертов. При этом продажи за данный период оставались на прежнем уровне, но компании удалось снизить затраты.

По словам временно исполняющего обязанности главы концерна Пер-Арне Блумквиста, клиенты Telia Sonera все больше интересуются фильмами и программами телевидения в интернете — широкополосным подключением высокого качества. Этому направлению уделяется большое внимание. "Поэтому для нас является важным развитие как мобильной, так и стационарной сети", — подчеркнул Блумквист.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/22109
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

Жители Приморья смогут смотреть китайские телепередачи




Китайская телевизионная и радиовещательная студия в городе Хуньчунь северо-восточной провинции Цзилинь и российский телеканал ОТВ подписали соглашение об обмене эфирами телепередач, что позволит россиянам смотреть китайские программы. Об этом сегодня сообщило агентство Синьхуа.

Уже известна первая китайская телепередача для приморских телезрителей. Это — "Мост между Россией и Китаем". Она расскажет, главным образом, о российско-китайских связях в экономике и торговле, туризме и культуре, а также о двусторонних проектах в разных областях. Стороны также планируют создать серию телепередач о жизни китайцев в России и россиян в Китае.

Согласно подписанному документу, компаниями будет организован канал постоянного обмена данными, который позволит им использовать информационные источники друг друга, обмениваться тематическими телепередачами и вести совместную разработку программ. Кроме того, руководители телестанций Хуньчуня и Приморья будут совершать регулярные взаимные визиты.

Россию и Китай связывают тесные узы дружбы, и такие планы по сотрудничеству — очередной этап развития отношений между странами. Хуньчуню в этом процессе принадлежит важная роль. Так, только в первом квартале текущего года число российских туристов, въехавших на территорию КНР через этот китайский город, достигло 22 тыс. человек. Объем торговли российских регионов с Хуньчунем сейчас составил 610 млн долларов США, что на 81,8% больше, чем в прошлом году.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/22127

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ----------

Совет муфтиев России лишился лицензии на исламский телеканал

Москва. 17 июля. ИНТЕРФАКС – В Совете муфтиев России жалуются, что у него была отобрана лицензия на исламский телевизионный канал.
"Совет муфтиев России сделал все, чтобы у нас был собственный телеканал. Мы купили емкость в спутнике "Ямал", запустили тестовое вещание на всю страну, арендовали студию. У нас все было готово для того, чтобы исламский телеканал попал в эфир и начал свою работу. Однако в последний момент у нас отобрали лицензию на вещание, не объяснив причину", - сообщил в интервью газете "Ислам минбаре" глава попечительского комитета Совета муфтиев Фарит Фарисов.
Через некоторое время, продолжил он, обещали открыть всероссийский телеканал об исламе. "В итоге сегодня у нас нет ни нашего канала, ни всероссийского", - резюмировал он.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=51983

---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------


Fightklub в цифровом польсате и nc+?

2013-07-17 11:14:21 / Лукаш Кнапик

Правдоподобно уже вскоре канал Fightklub появится в услуге спутниковой платформы Цифровой Польсат - информирует вещатель на публичном портале Facebook. Изначально это будет только версия SD. Пока неизвестно , появится ли в Цифровом Польсате другой канал вещателя - Sportklub. Зато известно , что ведения переговоров по-прежнему длятся. Возможно, что оба канала появятся также в платформе nc+, потому что добавлена к ним кодировка Nagra MA для карт CYFRА+, а не исчез Conax для карт n, и это несмотря на то, что тех станций нет в декодерах nc+ .ż
Kогда FightKlub будет доступен в Цифровом ? Или в версии SD и HD?
- Все указывает на то, что придет день, в SD для начала - информирует вещатель на профиле канала Fightklub на портале сообщества Facebook.

Зато на вопрос - или от 1 августа 2013 года каналы Sportklub и Fightklub будут доступны в Цифровом Польсате был следующий ответ:

- На нынешнюю минуту осуществляются переговоры - поинформировал вещавтель на профиле канала Sportklub на портале сообщества Facebook.

Напомним , что в мае 2013 года вещатель информировал , что ведутся переговоры с Цифровым Польсатом , зато нет их с nc+ .

Вещатель каналов Sportklub, Fightklub и Fightklub HD есть венгерская Iko Media Group.

http://satkurier.pl/news/87898/fightklub-w-cyfrowym-polsacie-i-nc.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Рабинович запускает еще один телеканал - News Network

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 17 июля принял решение о выдаче лицензии ООО «Ньюс нетворк» на спутниковое вещание с логотипом News Network.

Владельцем канала является Вадим Рабинович (владеет, в частности, телеканалами News One и Jewish News One), директором - Андрей Дегтярев (возглавляет телеканал News One).

Из презентации News Network в Нацсовете стало известно, что это будет информационный телеканал, тесно интегрированный с интернетом и социальными сетями, значительную часть контента которого составит user generated content (контент пользователей).

«Цель проекта - объединить телевизионную и интернет-аудитории, создать площадку, на которой аудитория имела бы возможность не только потребл@ть, а в режиме онлайн говорить с миром, влиять на создание контента, - рассказала членам Нацсовета юрист, представляла канал. - Фактически каждый новостной сюжет будет прокомментировано активной аудиторией, и эти комментарии с редакторской правкой будут выводиться на экран. Будет предоставлена ​​возможность зрителям участвовать в обсуждении фоторепортажей, самым загружать фотографии, предлагать редакции свое видение контента ».

Канал планирует создать отдельный интернет-портал и свои страницы в Twitter и Facebook, куда в режиме онлайн пользователи смогут писать свои комментарии. «Будет обязательно передефирна подготовка - специальный редактор обрабатывать эти комментарии. Будут два вида комментариев - те, которые предназначены для вывода на экран, и те, которые предназначены для редакции », - рассказала представитель канала.

В презентации упоминалось о том, что главный офис канала откроют в Киеве, а также планируют корпункты в областях.

На News Network работать отдельная от News One и Jewish News One команда, говорят в компании. Однако сейчас в редакционный совет канала вошли Вадим Рабинович, Андрей Дегтярев, Владимир Кацман (генеральный продюсер News One и главный редактор Jewish News One) и Владимир Орлов (член редакционных советов News One и Jewish News One).

News Network планирует сказать со спутника Astra 4A круглосуточно. Весь продукт должен быть национальным, в том числе собственного производства - 22 часов 47 минут в сутки. Программной концепцией предусмотрено 21,5 часа информационно-аналитических и публицистических программ и 1:00 развлекательно-музыкальных, а также реклама, заставки, анонсы. Формат канала - информационно-развлекательный.

источник по материалам первоисточник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ


Spacecom переносит пакет FTA на новый транспондер


2013-07-17

Израельский оператор Spacecom на спутнике AMOS 2 (4°W) akтивировал новый транспондер для украинских каналов FTA. Mультиплекс работает на частоте10,925 GHz, pol. H, z SR=27500 ksym/s и FEC=3/4, в стандарте трансмисии DVB-S и модуляции QPSK. Oператор на указаной частоте разместил копии пакета известной с транспондера 22 (10,722 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Украинские операторы используют эту емкость непрерывно многие годы . Дойдет ли дело к изменениям ?

Неисключается , что индивидуальные зрители и операторы кабельных сетей на Украине будут должны перейти на новую частоту . В состав пакета вощли каналы : Unian TV, OTV, 1+1, Kiev TV, Plus Plus, Eko TV, UBR и Menu TV. Все они открыты FTA, за исключением Kiev TV, kоторый кодирован в системе BISS.

Стоит обратить внимание на канал Plus Plus на новых параметрах , на котором вместо регулярного показа показывается контрольная карта в виде цветных полос .

Технические параметры:
Amos 2 (4°W)
тп. 24 (10,925 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
Provider: SPACECOM

- Unian TV (1281/1282/1281/1; MPEG-2/SD; FTA)
- OTV (513/514/513/2; MPEG-2/SD; FTA)
- 1+1 (769/770/769/3; MPEG-2/SD; FTA)
- Kiev TV (1025/1026/1025/4; MPEG-2/SD; BISS)
- Plus Plus (257/258/257/5; MPEG-2/SD; FTA) - контрольная карта
- Eko TV (1537/1538/1537/6; MPEG-2/SD; FTA)
- UBR (1793/1794/1793/7; MPEG-2/SD; FTA)
- Menu TV (2049/2050/2049/8; MPEG-2/SD; FTA)

http://satkurier.pl/news/87926/spacecom-przenosi-ukrainski-pakiet-fta-na-nowy-tp.html

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

Русскоязычный канал Safo ТВ с 13Е



Оператор GlobeCast начал тестирование нового русскоязычного канала Safo ТВ на спутнике EUTELSAT HOT BIRD 13 ГРАДУСОВ В.Д. Канал показывает в основном классику российского кинематографа и анимации. Пока неизвестно, каким будет наполнение канала после завершения тестирования.



Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13 ГРАДУСОВ E)
tp. 154 (11,585 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: SAFO ТВ
PID V: 1335 (MPEG-2/SD)
PID A: 1345 (rus)
PCR PID: 1335
SID: 13535
PMT PID: 1225
Провайдер: GLOBECAST
Кодирование: нет

Safo ТВ ещё один русскоязычный канал доступный бесплатно со спутника Eutelsat Hot Bird (13 Градусов E). В этом предложении есть каналы (Первый канал - Всемирная сеть, РТР-Планета, R1, Nasch ТЕЛЕВИДЕНИЕ и ТВ Rus), информационные (Россия 24, РБК ТВ, K+), музыкальные (Russian Music Box, Ru.TV, Shanson ТЕЛЕВИДЕНИЕ), религиозные ("Союз", CNL, TBN Russia), (Ulibka ребенка) и тематический (V777).

http://forum.volsat.com.ua/showthread.php?p=172786

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------


TV Puls с субтитрами и с телетекстом?




Для передачи канала ТВ Пульс, который доступен с транспондера № 15 спутников Eutelsat Hot Bird 13С (13,0 ГРАДУСОВ E) о частоте 11,488 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 5/6 (DVB-S/QPSK), добавлена значение PID TXT 512, определяющее наличие телетекста с типом потока, указанным в качестве субтитры на испанском. В настоящее время они не являются активными. Можно ожидать, что в ближайшее время появятся субтитры для выбранных вариантов программных продуктов.

Стоит также отметить, что на данный момент определенное значение PID TXT доступна только под своим переводом из значением SID 5112. Копия с SID 5142 сообщает, без PID TXT.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13С (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 15 (11,488 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC 5/6; DVB-S2/8PSK)

ID: TV PULS
PID V: 171 (MPEG-2/SD)
PID: 124 (rus)
PCR PID: 171
SID: 5112/5142 (искомый вдвойне)
PMT PID: 1012/1042
PID TXT: 512
Провайдер: CYFRA+
Кодирование: нет

http://sat-madi.com.ua/forum/showthread.php?p=70239
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ЛДПР запустит собственный телеканал


Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) запустит собственный телеканал. «ЛДПР ТВ» начнет вещать в интернете на сайте LDPR.TV. Роскомнадзор уже зарегистрировал два средства массовой информации: сайт и телеканал. Планируется, что в ближайшие полгода канал партии войдет в кабельные сети Подмосковья.— В итоге нам хотелось бы, чтобы «ЛДПР ТВ» стал каналом с федеральным вещанием, — поделился планами исполнительный директор проекта Евгений Гордиенко. — Для этого потребуется получить соответствующую лицензию, юристы «ЛДПР ТВ» уже занимаются оформлением документов.

Программная сетка нового канала будет лишь на 20–30% состоять из контента политической тематики. Большую часть круглосуточного вещания составят сериалы, развлекательные программы. Появится и дискуссионное шоу. Таким образом, создатели канала рассчитывают привлечь молодую платежеспособную аудиторию. Значительную долю контента планируют закупить у производителей или получить от «дружественных» региональных каналов бесплатно, также в сетке «ЛДПР ТВ» появится несколько программ собственного производства.

— «ЛДПР ТВ» не будет жестко ориентирован на деятельность партии, однако мы не исключаем, что при наличии запроса аудитории увеличим количество политического контента, — уточнил представитель телеканала.

Финансировать канал «ЛДПР ТВ» будет Либерально-демократическая партия, которая станет ключевым финансовым партнером проекта. «Сумасшедших спонсорских денег», по словам Гордиенко, нет. Кроме того, создатели рассчитывают, что после запуска и раскрутки канал сможет привлекать некоторый объем рекламы. Ожидается, что раскрученный бренд партии поможет сделать канал известным в короткие сроки.

— Мы консультировались с профессионалами рынка и пришли к выводу, что канал следует назвать «ЛДПР ТВ», — говорит исполнительный директор.

Cайт запустят в ближайшее время. Сейчас по адресу LDPR.TV расположены тестовые страницы, доступно несколько видеороликов. Некоторые из них сняты в студии, принадлежащей ЛДПР.

Директор медиаагентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский оценил создание сайта для телеканала в 500–700 тыс. рублей — или меньше, «если его программировали штатные программисты ЛДПР, которые получают за свою работу заработную плату». Поддержание такого интернет-проекта может обойтись в $3–5 млн в год, считает он.

Политическое ТВ становится в России популярным. КПРФ уже имеет два интернет-канала: «КПРФ ТВ» и «Красная линия». На сайты этих проектов выкладывается видео с партийных событий. В конце апреля этого года Совет Федерации запустил интернет-канал «Вместе-РФ», планируя позднее сделать его спутниковым. О намерении создать канал заявлял и депутат-«эсер» Дмитрий Гудков, однако затем он отказался от этой идеи и профинансировал программу Леонида Парфенова на канале «Дождь».

Проект ЛДПР, судя по описаниям, будет больше похож на телеканал, чем перечисленные проекты, отмечает Евгений Кузин, главный редактор журнала о телевидении «МедиаПрофи».

— Планируется задействовать операторов кабельного ТВ, а значит, создателям придется разработать сетку вещания, наполнять ее программами, и не только пропагандистскими, — поясняет Кузин.

По его мнению, самый недорогой вариант для «ЛДПР ТВ» — сделать двухчасовой блок, повторяющийся 12 раз в сутки, — новости, дискуссия плюс эпизод сериала. Если канал будет арендовать технику и студии, это обойдется от 60 млн рублей в год, считает эксперт.

Новый проект будет способен привлечь молодую аудиторию, предполагает он.

— Сторонников ЛДПР на каждых выборах набирается от 8 до 11% от числа голосующих. В предвыборных акциях ЛДПР участвует немало молодых людей 20–35 лет, — напоминает Кузин.

Однако он сомневается, что все сторонники ЛДПР сразу переключатся с любимых телеканалов на «партийное ТВ». Для этого на канале должны транслироваться программы и премьерные сериалы, сопоставимые с теми, которые идут на общероссийских телеканалах. Показ такого контента стоит сотни тысяч рублей за один час.

http://gomel-sat.net/17000-ldpr-zapustit-sobstvennyy-telekanal.html

---------- Сообщение добавлено в 07:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:44 ----------

Джереми Кларксон оказался одним из самых высокооплачиваемых ведущих "Би-Би-Си"



Ведущий программы Top Gear Джереми Кларксон стал одним из самых высокооплачиваемых журналистов в истории "Би-Би-Си". За свое шоу за прошедший год он получил более 14 миллионов фунтов стерлингов, как следует из опубликованных 16 июля финансовых отчетов BBC Trust, попечительского совета компании.

Основную часть этой суммы — 8,4 миллиона — Кларксон выручил за свою долю в компании Bedder 6, которой принадлежит Top Gear. Компания "Би-Би-Си" выкупила 30-процентную долю Кларксона в компании в сентябре 2012 года. Кроме того, еще до этой сделки Кларксон получил 4,86 миллиона в качестве дивидендов за Top Gear. Еще около миллиона фунтов составляет его годовая зарплата.

Согласно финансовым отчетам, опубликованным BBC Trust, "Би-Би-Си" за прошедший год заплатила своим ведущим и приглашенным знаменитостям около 200 миллионов фунтов. Несмотря на массовые увольнения сотрудников и обещания уменьшить количество топ-менеджеров, "Би-Би-Си" сократила количество топ-менеджеров, получающих шестизначные зарплаты, всего лишь с 248 до 245. Кроме того, из финансового отчета стало известно, что компания потратила около пяти миллионов фунтов на расследование педофильского скандала со своим покойным ведущим Джимми Сэвилом.

Автомобильная программа Top Gear была запущена на "Би-Би-Си" в 1977 году, а в 2002 году была перезапущена в нынешнем формате. Джереми Кларксон ведет программу с 90-х годов. Ведущий известен своими скандальными поступками и высказываниями, которые регулярно вызывают массу жалоб со стороны британцев. Как правило, британский медиарегулятор оправдывает Кларксона, ссылаясь на то, что от него можно ожидать "потенциально спорных или оскорбительных заявлений", а шоу Top Gear известно "своей оскорбительной манерой и порой чересчур откровенным юмором". При этом Top Gear является, согласно Книге рекордов Гиннесса, самой популярной познавательной телепрограммой в мире — шоу смотрят в 212 странах.

http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=93486

---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:55 ----------

Телеприставку Apple TV научат пропускать рекламу




Компания Apple хочет внедрить в телеприставку Apple TV технологию, позволяющую телезрителям пропускать рекламу. Об этом со ссылкой на источники, знакомые с планами Apple, сообщает на своем личном сайте журналистка Джессика Лессин (Jessica Lessin).

По данным Лессин, Apple планирует запустить для владельцев Apple TV некий "премиум-сервис", подписчики которого не будут видеть рекламу ни в записанных передачах, ни в прямом эфире. Компания, в свою очередь, будет платить компенсацию за пропущенные зрителями объявления поставщикам контента.

Сообщается, что Apple ведет переговоры о технологии пропуска рекламы с медиакомпаниями. Переговоры длятся уже более года. Изначально поставщики контента отнеслись к предложению прохладно, но в последнее время заинтересовались им, указывает Лессин.

Пропуск рекламы является не единственным новшеством, которым Apple рассчитывает наделить приставку. Компания хочет предоставить владельцам Apple TV возможность смотреть программы в прямом эфире и пытается договорится об этом с провайдерами кабельного телевидения. Сейчас на Apple TV можно смотреть только передачи в записи.

Функция пропуска рекламы уже имеется в ряде телеустройств: в частности, в плеерах TiVo и ReplayTV. В 2012 году функция пропуска рекламы появилась в приставке американской телевещательной компании Dish Network. Из-за этого Dish Network получила судебный иск от своих партнеров.

Apple и в прошлом проявляла интерес к фильтрации эфира: она, в частности, получила патент на технологию, позволяющую пропускать неинтересные куски передач. Вместо них предлагалось прослушивать медиаконтент из собственной библиотеки — таким способом, например, пользователь может "переждать" рекламу.

http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=93463

---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:59 ----------

Уманская ТРК «Ятрань» отказалась от места в мультиплексе МХ-5

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 17 июля аннулировала лицензию на вещание ООО «Областная независимая телерадиокомпания" Ятрань "» на вещание в цифровом мультиплексе МХ-5 в Умани Черкасской области, удовлетворив заявление самой компании.

«Ятрань» подала заявление об аннулировании лицензии в связи с финансово-экономическим состоянием предприятия, пояснила заместитель председателя Нацсовета Лариса Мудрак. Представителей компании на заседании Нацсовета не было.

Напомним, «Ятрань» победила в конкурсе на места в МХ-5 для местных и региональных вещателей в сентябре 2012 года и получила частоту в Умани.

http://www.telekritika.ua/rinok/2013-07-17/83384
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
I24 News начал регулярную трянсляцию

2013-07-17 20:03:02 / SatExpert

Со свыше двухнедельным опозданием, вызванным техническими проблемами, 17 июля 2013 года, пунктуально в 19: 00 польского времени, с регулярной эмиссией начал вещание новый израильский информационный канал I24 News. Показ в английской и арабской языковой версии доступен с транспондера с номером. 14 спутника Eutelsat Hot Bird 13B(13,0°E) на частоте 11,470 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK(формат компрессии : MPEG- 4).

I24 News во французской языковой версии доступен с транспондера под номером. 40 спутник Астра 1L(19,2°E) частота 11,068 GHz, pol. V, SR : 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK(формат компрессии : MPEG- 2).




Некодированый показ канала I24 News English

Технические параметры I24 News English иI 24 News Arabic:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tтп 14 (11,470 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)

ID: I24 News English
PID V: 2041 (MPEG-4/SD)
PID A: 2042 (eng)
PID PCR: 2041
SID: 24 PID
PMT: 2040
Provider: Satlink
Koдирование: нет

Некодированый показ канала I24 News Arabic
ID: I24 News Arabic
PID V: 2051 (MPEG-4/SD)
PID A: 2052 (ara)
PID PCR: 2051
SID: 25
PID PMT: 2050
Provider: Satlink
Koдирование: нет

Некодированый показ канала I24 News English

Технические параметры I24 News French:
Astra 1L (19,2°E)
тп. 40 (11,068 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)

ID: I24 NEWS
PID V: 1081 (MPEG-2/SD)
PID A: 1082 (fra)
PID PCR: 1081
SID: 31307
PID PMT: 1824
Provider: TSA
Koдирование: нет

http://satkurier.pl/news/87923/i24-news-ruszyl-z-regularna-emisja.html

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ----------

Программа "Футбол LIVE" выйдет в новым дизайне от StarLight Scenery
17.07.2013



В новом сезоне информационно-аналитическая программа "Футбол LIVE" на телеканале "Футбол" будет выходить в обновленной переоборудованной студии. Разработкой идей и дизайна, производством и установкой нового высокотехнологичного оборудования и декораций занималась компания StarLight Scenery. Все работы, от создания концепции до сдачи новой студии, заняли три месяца.

"Новый стиль студии передачи отражает скорость, драйв, темперамент и красоту игры. В этом дизайне воплотились энергия и страсть игроков, тренеров и болельщиков. Принять активное участие в "Футбол LIVE" смогут теперь и телезрители: высказав свое мнение в социальных сетях, интерактивных голосованиях и онлайн-опросах, которые будут озвучены в эфире", - комментирует Иван Гресько, шеф –продюсер телеканала "Футбол".

По словам Дмитрия Анисимова, руководителя StarLight Scenery, перед компанией стояла задача полностью обновить студию так, чтобы она не только отвечала всем требованиям современной спортивной программы международного уровня, но и обеспечивала насыщенное общение ведущих "Футбол LIVE" со зрителями, при этом, не перегрузив студию технически: "Всего было разработано около 8-и различных проектов, руководство канала выбрало вариант с прозрачным столом в виде футбольного стадиона".

Также к новому сезону программа "Футбол LIVE" получила новое графическое оформление.

Напомним, как писал МБ, на телеканале "Футбол" будет выходить еженедельно по воскресеньям в прямом эфире программа "Великий футбол".

Аналитический проект "Футбол LIVE" (собственное производство телеканала "Футбол") обрамляет матчи украинской Премьер-лиги. Ведущие программы - Иван Гресько, Андрей Малиновский и Сергей Панасюк.

--
"Футбол" - первый в Украине тематический канал для широкой аудитории болельщиков, собравший все лучшее из мира футбола. По итогам 2012 года "Футбол" занимает 12-е место в ТОП-телеканалов, осуществляющих вещание в Украине (аудитория - мужчины 18+, 50 тыс +, кабель). В эфире с ноября 2008 года. Входит в медиа-холдинг "Медиа Группа Украина". Директор канала Александр Денисов. Канал доступен в пакетах более 500 кабельных операторов (техническое покрытие телеканала в кабельных сетях согласно панели GfkUkraine - 87%), а также на платформе спутникового телевидения Viasat. По данным GFK Ukraine средняя доля канала "Футбол" по целевой аудитории (мужчины, 18+, 50тыс. +, кабель) по итогам 2012 года составила 2,31%.

StarLight Scenery – это производство сценических декораций и реквизита, оформление съёмочных площадок для телешоу, фильмов и промо-роликов. StarLight Scenery создавал декорации и реквизит для проектов "Х-Фактор", "Танцюють всі!", "Куб", "Детектор брехні", "МастерШеф", "Ранок з Інтером", "Жди меня", "Максимум в Украине" и других. Входит в группу StarLightMedia.

http://www.vsetv.com/tvevent_10882.html

---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------

В Израиле запущена арабская версия канала France 24



Новостной канал France 24 запустил арабскую версию израильского кабельного оператора HOT . Английская версия канала присутствует в сети HOT с 2006-го год, а на французском языке с 2011 года.

С этого момента, все три версии будут доступны для 900 000 абонентов.

Английская версия телеканала France 24 также доступна в Израиле через спутник оператором Yes.

Франция 24 является международной телевизионной станцией, которая передает свои программы на французском, арабском и английском языках. Телевизионная станция была основана 2006-го французского правительства года. Средний годовой бюджет телевидения 80000000 милионов евро.

http://www.media-sat.net/sat-vijesti/3300-u-izraelu-pokrenuta-arapska-verzija-kanala-france-24.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

Телеканал «Мега» стал общенациональным


Общество с ограниченной ответственностью «Телеканал «Мега», г. Киев, на заседании регуляторного органа 17 июля переоформило шесть лицензий на вещание, среди которых лицензия на вещание с использованием 20 каналов в 14 областях Украины и лицензия на многоканальное вещание (МХ-3 ), передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу Нацсовета по ТВ и РВ.

Теперь территориальная категория вещания канала — общенациональное.

Также был изменен генеральный директор, им стал Алексей Мустафин. Другие изменения касались местонахождения некоторых передатчиков, приведение программной концепции вещания с требованиями Закона «Об основах государственной языковой политики», незначительной корреляции программной концепции вещания.

http://proit.com.ua/news/gosregulation/2013/07/18/160402.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
НТН переоформил четыре лицензии на вещание

Общество с ограниченной ответственностью «Телестудия «Служба информации», г. Киев (логотип: НТН), в связи с уточнением юридического адреса, сменой руководящих и надзорных органов, а также программной концепции вещания на заседании Национального совета по ТВ и РВ 17 июля переоформило четыре свои лицензии на вещание, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу регулятора.

В частности, это такие лицензии — на спутниковое вещание; на эфирное общенациональное телевидение (сеть из 83 телеканалов); на эфирное общенациональное телевидение с использованием 23 ТВК в г. Пятихатках Днепропетровской обл.; на многоканальное общенациональное телевидение в многоканальной телесети МХ-1 (1 канал).

Генеральным директором канала стал Александр Мельничук. В редакционном совете Александр Журавский и Владимир Шегеда заменили Инну Филиппову и Глеба Корнилова.

В программной концепции на 30 мин. увеличилась доля информационно-аналитических и публицистических передач, на 2 часа. — трансляция фильмов, одновременно исчезли культурно-художественные и детские передачи. Такое решение компании ее представитель объяснила тем, что канал является «более детективным и мужским» и сочетать такой контент с детским — не очень уместно.

http://proit.com.ua/news/gosregulation/2013/07/18/143242.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Количество абонентов цифрового ТВ МТС в Поволжье с начала года выросло в 3 раза

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщила о росте популярности услуги цифрового телевидения от МТС в Поволжье.

С начала текущего года в Поволжье около 75% от общего числа подключений кабельного ТВ от МТС приходится на цифровой стандарт. Наиболее активно цифровое телевидение подключали абоненты МТС в Нижегородской области и Удмуртской республике, где число абонентов с января по июль 2013 г. выросло в 4 раза. В республике Татарстан на конец июня текущего года 45% от общего числа клиентов смотрят телевизионные программы в цифровом качестве. Всего с начала текущего года количество абонентов цифрового ТВ от МТС в Поволжье увеличилось в 3 раза.

C учетом девяти дополнительных платных пакетов абонентам цифрового телевидения от МТС в Поволжье доступны для подключения более 150 каналов в цифровом качестве, в том числе 21 канал в стандарте HD. Каждый седьмой абонент ЦТВ от МТС подключил один и более тематический пакет каналов.

Цифровое телевещание от МТС в Поволжье доступно в 8 областях: Кировской, Нижегородской, Саратовской, Ульяновской, Пензенской, Республике Татарстан, Удмуртской Республике. В Марий Эл цифровое телевидение работает в тестовом режиме.

http://telecom.cnews.ru/news/2013/0...volzhe_s_nachala_goda_vyroslo_v_3_raza_535847

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

К "Протону" приложили не ту руку. Причиной аварии ракеты стала неправильная установка датчиков угловой скорости

18.07.2013

Вчера спецкомиссия под руководством замглавы Федерального космического агентства Александра Лопатина завершила расследование причин аварийного пуска ракеты-носителя "Протон-М" с разгонным блоком ДМ-03 и тремя спутниками ГЛОНАСС. По сведениям "Ъ", специалисты нашли причину в неправильной установке датчиков угловой скорости. Итоги расследования будут официально оглашены сегодня, после чего к работе приступит правительственная комиссия во главе с вице-премьером Дмитрием Рогозиным.

Вчера пресс-секретарь главы Федерального космического агентства (Роскосмос) Владимира Поповкина Анна Ведищева сообщила "Ъ" о том, что аварийная комиссия подвела первые итоги своей работы. "Результаты будут опубликованы на этой неделе",— добавила она. Источник "Ъ" в космическом ведомстве уточнил, что результаты планируется огласить уже сегодня, а сделает это глава комиссии Александр Лопатин.

Напомним, что "Протон" стартовал с 81-й площадки космодрома Байконур 2 июля в 6:38 по московскому времени, однако со стартового стола ракета ушла раньше времени — двигатели еще не вышли на необходимый режим, а давление в камере сгорания было 90 атмосфер вместо положенных 150. В итоге ракета рухнула в 2,5 км от старта. Владимир Поповкин спустя несколько дней после аварии уточнил, что в числе основных версий рассматриваются неполадки со стартовым оборудованием, двигательной установкой ракеты или ее системой управления.

По данным "Ъ", в результате комплексного исследования (в частности, телеметрических данных и технической документации) специалистами было установлено: датчики угловой скорости были перевернуты на 180 градусов, что сказалось на получении системой управления ракеты некорректных данных о ее ориентации. По словам источника "Ъ" в комиссии, это стало следствием ошибки при сборке "Протона". "Конкретно эта ракета была собрана еще в ноябре 2011 года",— добавил он.

Ранее Дмитрий Рогозин склонялся к версии, что причиной аварии стало падение института военной приемки. Сейчас специалистам предстоит выработать комплекс мер, которые позволят усилить контроль за сборочным процессом. В частности, разработчик "Протона" — Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева — проверят на предмет установки камер наблюдения в цехах сборки. Вчера, по данным "Ъ", господин Лопатин проводил совещание на этом предприятии, однако, по словам собеседника "Ъ" в центре имени Хруничева, основной его темой стала не авария "Протона", а текущее положение дел.

С завтрашнего дня к работе приступит правительственная комиссия, возглавляемая вице-премьером Дмитрием Рогозиным. По словам источника "Ъ" в правительстве, ее задача состоит не в том, чтобы оспаривать выводы комиссии Роскосмоса: "Им необходимо выявить в большей степени системные ошибки, которые привели к аварии". Работать она, как ожидается, будет до начала августа, после чего результаты будут доложены премьеру Дмитрию Медведеву и президенту Владимиру Путину.

http://www.comnews.ru/node/75772
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Ингушский телеканал «Магас» полноценно начнёт вещание осенью

18 июля, 2013

И.о. Президента Ингушетии Юнус-Бек Евкуров сообщил на своём блоге, что новый республиканский телеканал «Магас» начнёт полноценное вещание осенью текущего года:

Много усилий стоило претворение в жизнь этого важного проекта – создание национального телевидения, которое должно быть подлинно народным. Главная цель для телевизионщиков – показать хорошее, красивое, молодое лицо республики. Канал «Магас» вещает в тестовом режиме, но с первого сентября начнётся полноценный телевизионный сезон. Пока моя оценка – твёрдая тройка, хорошая оценка для начала, но надо наращивать работу.

http://tele-satinfo.ru/index.php?id=6086
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Crime and Investigation уже на чешском

Новый тематический канал Crime & Investigation (CI) в предложении спутниковой платформы Skylink, 17.7.2013 начал вещание отдельных программ на чешском.Официальный запуск чешской языковой версии CI запланирован на 1.8.2013.Тематику канала составляют передачи, в которых производится анализ социальных причин и последствий преступления.В предложении Skylink станция станет частью пакетов Multi, Flexi 7, Kombi, Multi HD и Komplet.
Технические параметры:
* Astra 3B (23,5°E), freq. 11,914 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, CryptoWorks/Irdeto

http://sat-madi.com.ua/forum/showthread.php?p=70353#post70353

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------



Информационный круглосуточный телеканал "МИР 24" расширил свою аудиторию


19.07.2013


Технический охват информационного круглосуточного телеканала "МИР 24" превысил 25 миллионов человек.

В июле телеканалу исполнилось 6 месяцев, но, несмотря на столь "юный" возраст, он уверенно шагает по планете, расширяя круг вещания. Это действительно исключительный результат, ведь многие каналы достигают этого лишь через полтора - два года.

Не удивительно, что телеканал "МИР 24" востребован, ведь он по-настоящему уникален. В его эфире - эксклюзивные новости от корреспондентов из стран Содружества Независимых Государств, которые передаются местными журналистами, хорошо разбирающимися в специфике стран, в которых они живут и работают.

Собственная многофункциональная спутниковая система "МИР-Телепорт" позволяет телеканалу мгновенно получать новостные материалы в высоком разрешении. Над информационными выпусками "МИР 24" работают 50 съемочных бригад от Владивостока до Бостона. Благодаря тому, что все программы – собственного производства, руководству телеканала поступают предложения о вещании в Болгарии, Сербии, Черногории, Германии и других европейских странах.

Председатель Межгосударственной телерадиокомпании "Мир" Радик Батыршин отметил: "Мы рассчитываем довести "МИР 24" до охвата большого "МИРа". Это, если хотите, способ нашего информационного проникновения за пределы СНГ".

Технический охват в 25 миллионов человек – это люди, которые начинают свой день с "Новостей Содружества", потому что интересуются тем, как живут их друзья и соседи в странах СНГ.

Зрители телеканала становятся свидетелями занимательных экспериментов в программе "Мир науки", постигают тайны моды с программой "Стильный мир", смотрят эффектные сюжеты из жизни звезд в "Мире шоу-бизнеса", путешествуют с "Путеводителем", узнают о новинках кино в "Мире иллюзий", подводят итоги событий недели с программой "Вместе". Передачи телеканала "МИР 24" рассказывают обо всех сторонах жизни не только в России и СНГ, но и транслируют актуальные новости со всего мира.

Непрерывный информационный поток поддерживается сайтом MIR24.TV, который входит в ТОП-40 информационно-аналитических порталов Рунета.

--
"МИР 24" – это информационный, страноведческий и культурологический телеканал. Новости – его основной формат. Каждые 30 минут в прямом эфире выходят 5-минутные выпуски, каждые 3 часа – 25-минутные блоки новостей с репортажами, прямыми включениями и комментариями. Круглосуточно – информационные ленты в виде бегущих строк с "горячими" новостями и темами дня. В эфирной сетке представлены новости науки, культуры и спорта, анализ политических и экономических событий, обзоры прессы, новости киноиндустрии, шоу-бизнеса и светской жизни, репортажи и документальные фильмы, познавательные рубрики и многое другое. Важнейшая составляющая эфирного вещания "МИР 24" — трансляции: митинги, национальные и конфессиональные праздники, встречи на высшем уровне, пресс-конференции и выступления первых лиц государств в прямом эфире. "МИР 24" расположен на геостационарном спутнике ABS-1 (75 град. в.д.). Принимать телеканал могут любые современные цифровые ресиверы, поддерживающие формат DVB-S/MPEG-4 и подключенные к антенне, диаметром не меньше 90 см. Также телеканал "МИР 24" можно смотреть на информационном портале mir24.tv

http://www.vsetv.com/tvevent_10890.html

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------

Шаг навстречу HDTV – уже не роскошь, еще не потребность

18.07.2013



Компания Gefen, один из новаторов в области внедрения цифровых интерфейсов с поддержкой ТВЧ (телевидения высокого разрешения), представила новую модель матричного коммутатора GTB-HDFST-848. Новинка уже успела завоевать огромную популярность в профессиональных кругах.

Основной особенностью новинки является возможность перенаправлять сигналы с большого количества независимых источников сигналов (до 8 включительно) на любые 8 HDTV дисплеев – по сути, одним шагом обеспечивать автономную работу целой видеосети. Не может не радовать и то, что аппаратное решение поддерживает вывод изображения с разрешением до 1080p Full HD и 1920х1200 плюс поддержку функции 3DTV, что само по себе уже давно не является чем-то из ряда вон выходящим. Однако и по компактному исполнению и по цене решение действительно не имеет пока аналогов в среде PRO AV. Что касается звука, GTB-HDFST-848 преобразует многоканальные цифровые аудиоформаты, такие как Dolby® True HD и DTS-HD® Master Audio™.

HDMI ToolBox 8x8 может работать со всеми источниками сигналов высокого разрешения, которые требуется подключить к дисплею по интерфейсу HDMI. Повышение количества одновременно подключаемых приборов избавляет пользователя от необходимости постоянно разъединять и переключать источники. Управление осуществляется через интерфейс RS-232, по протоколу Telnet или более традиционными способами - с помощью кнопок на передней панели или пульта ДУ.

Помимо прочего, в GTB-HDFST-848 реализована передовая технология быстрой коммутации Gefen FST (Fast Switching Technology), позволяющая существенно экономить время при подключении дополнительных HDTV дисплеев в режиме реального времени, не затрагивая другие подключенные в данной сети дисплеи и, в том числе, ускоряет процесс установления подлинности HDCP устройств. Вес коммутатора порядка 5 кг. Новинка доступна в корпусах классического белого и черного цветов.

http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=93506
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
24-часовые забастовки в знак солидарности с уволенными работниками гостелевидения


Частные телеканалы Греции проводят сегодня 24-часовые забастовки в знак солидарности с уволенными работниками Греческого радио и телевидения /ЭРТ/, продолжающими уже более месяца занимать главное здание гостелерадио и делать выпуски новостей, распространяемые через интернет.
Частные телеканалы отказались от трансляции в этот день новостных сводок и показывают различные шоу и фильмы. Забастовки приурочены к окончательному обсуждению и ожидающемуся голосованию сегодня в парламенте по проекту закона оновой общественной телерадиовещательной компании, которую правительство хочет создать вместо ЭРТ.
В четверг парламентарии отвергли предложение главной оппозиционной Коалиции радикальных левых сил /СИРИЗА/ о создании комиссии по расследованию закрытия ЭРТ 11 июня. Специально назначенный правительством заместитель министра по вопросам Греческого радио и телевидения Панделис Капсис заявил, что в ближайшие дни будет объявлен конкурс на первые 500 рабочих мест в новой телерадиокомпании под названием NERIT из двух тысяч человек, которые в конечном итоге будут там работать.
Капсис выразил опасение, что "группа профсоюзных активистов и, возможно, политических деятелей не дает бывшим работникам ЭРТ уйти изглавного здания гостелерадио"."Есть конкретная профсоюзная команда, которая полна решимости стоять до конца, - сказал он. - Но этого не будет". При этом министр не пояснил, как власти собираются уговорить коллектив бывшего ЭРТ покинуть занимаемое ими здание. Замминистра также не упомянул об удаленной по требованию проправительственных партий статьи, предусматривавшей полную компенсацию работникам ЭРТ за утраченное рабочее место, из принятого 18 июля сводного закона об увольнениях тысяч госслужащих.
В свою очередь коллектив бывшего ЭРТ обвинил правительство в "давлении и запугивании" и потребовал, чтобы власти приняли теперь поправку к закону с целью обеспечить выплату соответствующих компенсаций. Пока они намерены продолжать готовить информационные программы в центральных и региональных студиях бывшего гостелерадио и распространять их через интернет.
11 июня премьер-министр Греции Антонис Самарас волевым решением закрыл ЭРТ и уволил 2700 его сотрудников, сославшись на "расточительность" работы гостелерадио, куда часть высокооплачиваемых членов руководства и советников набиралась ранее по партийному принципу и связям. Увольнение персонала также объяснилось необходимостью выполнить обязательства Греции перед международными кредиторами по сокращению персонала в госсекторе.
Однако профсоюзные активисты воспротивились закрытию гостелерадио и добились отмены судом этого правительственного решения. Выполняя указ Высшего административного суда Греции, правительство возобновило трансляцию на частотах ЭРТ парламентского телеканала, а также ретрансляцию ряда зарубежных телеканалов.

http://sat-madi.com.ua/forum/showthread.php?t=133&page=553

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------

Sky Sports расширила контракт с Футбольной лигой до 2018th

Спортивный канал Sky Sports подписали соглашение о новом пятилетнем сотрудничестве с Футбольной Лигой, которая включает в себя расширение существующих прав на трансляцию в течение еще трех лет, до 2018th.

Партнерство также расширила соглашение, которое Sky Bet является спонсором футбольной лиги. Sky Sports теперь будет предлагать более эксклюзивные матчи, чем ранее, что означает увеличение на 38 матчей за сезон.

Начало сезона 2015/2016, в общей сложности 148 матчей будет выходить в эфир каждый сезон от Sky Bet футбольной лиги, Capital One Cup и Paint Trophy Джонстон.

Партнерство позволит зрителям насладиться Sky Sports в придании футбольной лиги на 5 лет, в том числе матчи всех 72 команд из трех подразделений - чемпионат, Лига Один и Лиги Два. С августа 2015th Sky Sports будет транслировать 112 матчей эксклюзивные Sky Bet футбольной лиги и плей-офф футбольной лиги, в том числе все три.

http://sat-port.info/forum/showthread.php?p=65601

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------

SBS Discovery Медиа приобрела права на европейскую квалификацию футбола

SBS Discovery Media, купила эксклюзивные права на матчи европейского отборочного турнира ЧМ-2018 и ЕВРО-2016th Эти права относятся к Скандинавии.

SBS Discovery Медиа достигла соглашения с УЕФА за право передавать через телевидение, интернет и мобильных платформ в Дании, Швеции и Норвегии все 546 отборочных матчах к чемпионату мира, которые связаны с европейскими командами на Евро-2016 во Франции.

Соглашение включает в себя всю квалификацию.

http://sat-port.info/forum/showthread.php?p=65601

---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

Два новых "Ямала" планируются к запуску в течение ближайших 3 лет

ОАО "Газпром космические системы" планирует запустить "Ямал-401" в 2014 году и "Ямал-601" в 2016 году. Об этом журналу "Стандарт" сообщил генеральный директор ОАО "Газпром космические системы" Дмитрий Севастьянов.

По его словам, "Ямал-401" (53 транспондера C- и Ku-диапазонов, орбитальная позиция 90° в. д.) сейчас находится в стадии строительства.

Для "Ямал-601" (C-, Ku-, Ка-диапазоны) пока ещё ищут поставщика (конкурс по его выбору был объявлен в конце апреля 2012 года). Но уже известно, что он заменит работающий с 2003 года «Ямал-202». Спутник займёт орбитальную позицию 49° в. д. и позволит развивать услуги для массового пользователя в перспективном диапазоне частот. Пропускная способность этого спутника будет примерно в 12 раз выше, чем у его предшественника.

После запуска в конце 2012 года на геостационарную орбиту спутников "Ямал-300К" и "Ямал-402" в составе системы спутниковой связи и вещания "Ямал" работают пять космических аппаратов.

Зона обслуживания спутников "Ямал" охватывает практически все Восточное полушарие Земли. Суммарная пропускная способность орбитальной группировки "Ямал" на текущий момент составляет 196 транспондеров в эквиваленте 36 МГц. После запуска двух новых спутников доля ОАО "Газпром космические системы" на российском рынке спутникового ресурса возросла до 35 %.

Через спутники "Ямал" ведется вещание свыше 200 каналов телевидения, в том числе и федеральных, которые входят в цифровой мультиплекс. Что касается VSAT, работающих через спутники "Ямал"на территории России, то их количество превысило 7,5 тыс. Около 10 % ресурсов системы потребл@ет ОАО "Газпром".

http://cableman.ru/content/dva-novykh-yamala-planiruyutsya-k-zapusku-v-techenie-blizhaishikh-3-let
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Skylink: 6 новых каналов - конец MTV Live HD



Спутниковая платформа Skylink будет расширять свой ассортимент до шести новых платных каналов. Новости по вкусу любителям документальных фильмов, а так-же детских программ и музыки. В то же время исчезнут каналы MTV Live HD, и History (SD), но последний будет заменен на версию HD. Планируемые изменения объявлено оператором M7 Group - владелецем платформы Skylink.

В ближайшие дни будут следующие изменения в предложение Skylink:

Программа предлагает шесть новых платных каналов: Документальный Crime & Investigation, детский Nickelodeon и музыкальные каналы: MTV Rocks, MTV Dance, VH-1 European и VH-1 Classic


History (SD) будет заменен на версию в формате высокой четкости - History HD. Содержание программы не изменяется, изменение включает в себя только форма коммуникации - переход к высокой четкости. Это относится и к абонентам нескольких Wagon и Flexi 7,

- Музыкальный канал iConcerts, доступен в меню HD Plus, Multi HD и Flexi 7. Станция будет вещать из транспондеров Canal Digitaal (DVB-S).


Технические характеристики:
Astra 3B (23.5 ° E)
тп.211 (11,914 ГГц, пол H, SR 27500, FEC:. 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Crime & Investigation
PID: 527 (MPEG-2/SD)
PID: 107 (ENG), 108 (июнь)
PCR PID: 8190
SID: 20827/20828
PMT PID: 2327/2328
Поставщик: Canal Digitaal
Кодирование: Nagra MA (S3/N3 - Canal Digitaal), Cryptoworks / Irdeto 2 (Skylink)



Nickelodeon - это телевизионный канал для детей и их родителей. Это лучшее развлечение в анимационном мире для мальчиков и девочек в возрасте от 5 до 14 лет. Nickelodeon это анимационные фильмы и производит инновационные программы, ориентированные на повседневную жизнь для детей дошкольного возраста. Станция вещает круглосуточно, полностью на чешском языке. RSS приписывает предложить Flexi 7, недвижимость, Мульти HD набора. Сообщение передается в MPEG-4/SD, поэтому она требует декодер для получения высокой четкости.

Технические характеристики:
Astra 3B (23.5 ° E)
тп.205 (11,798 ГГц, пол H, SR 27500, FEC:. 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: Nickelodeon CZ
PID: 2513 (MPEG-4/SD)
PID: 2523 (июнь), 2533 (ENG)
PCR PID: 2513
SID: 5053
PMT PID: 2503
Поставщик: Skylink
Кодирование: Cryptoworks / Irdeto 2 (Skylink)

MTV Rocks

Музыкальный MTV Rocks посвящен молодым людям страстным любителям рок-музыки. RSS будет в предложении Flexi 7, недвижимость, Мульти HD Set

Технические характеристики:
Astra 1M (19.2 ° E)
тп.66 (11,739 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: MTV ROCKS / MTV пород. (Поиск в два раза)
PID: 3091 (MPEG-2/SD)
PID: 3092
PCR PID: 8190
SID: 28659/28669
PMT PID: 319/339
Поставщик: MTV Networks Europe
Шифрование: Conax, Cryptoworks, Nagra MA (S3/S4/N3), Viaccess PC 4.0/5.0

MTV Dance

Канал музыки предназначен для любителей танцевальной музыки. Станет частью пакета Flexi 7, предлагающий несколько каналов HD.

Технические характеристики:
Astra 1M (19.2 ° E)
тп. 66 (11,739 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: MTV Dance
PID: 3051 (MPEG-2/SD)
PID: 3052
PCR PID: 8190
SID: 28655
PID PMT: 315
Поставщик: MTV Networks Europe
Кодирование: Conax, Cryptoworks, Irdeto 2, Nagra MA (S3/S4/N3), Viaccess PC 4.0/5.0

VH-1 European

Музыкальный канал предназначен для более широкой аудитории . Онбудет включен в пакет Flexi 7, в HD.

Технические характеристики:
Astra 1M (19.2 ° E)
тп.66 (11,739 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: VH1/VH1. (Поиск в два раза)
PID: 3061 (MPEG-2/SD)
PID: 3062
PCR PID: 8190
SID: 28656/28666
PMT PID: 316/341
Поставщик: MTV Networks Europe
Кодирование: Conax, Cryptoworks, Irdeto 2, Nagra MA (S3/S4/N3), Viaccess PC 4.0/5.0


VH-1 Classic

Станция предназначена для любителей старых хитов.

Технические характеристики:
Astra 1M (19.2 ° E)
тп.66 (11,739 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Classic/VH1 VH1 Classic. (Поиск в два раза)
PID: 3071 (MPEG-2/SD)
PID: 3072
PCR PID: 8190
SID: 28657/28667
PMT PID: 317/327
Поставщик: MTV Networks Europe
Кодирование: Conax, Cryptoworks, Nagra MA (S3/S4/N3), Viaccess PC 4.0/5.0

IConcerts

Технические характеристики:
Astra 3B (23.5 ° E)
тп.211 (11,914 ГГц, пол H, SR 27500, FEC:. 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: iConcerts / iConcerts CZ (двойной поиск)
PID: 523 (MPEG-4/HD)
PID: 103 (DUT)
PCR PID: 8190
SID: 20823/20824
PMT PID: 2323/2324
Поставщик: Canal Digitaal
Кодирование: Nagra MA (S3/N3 - Canal Digitaal), Cryptoworks / Irdeto 2 (Skylink)

http://satkurier.pl/news/87966/skylink-6-nowych-kanalow-koniec-mtv-live-hd.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Израиль запускает всемирный телеканал



Washington Post информирует о скором выходе в эфир израильского телеканала i24 на трех языках - английском, французском и арабском.
Канал i24 будет вещать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Его штаб-квартира находится в Люксембурге, а главная студия - в Яффо.
Основатель и директор нового телеканала - бывший французский дипломат Франк Мелюль, один из основателей канала France 24, в прошлом работавший советником президента Франции Жака Ширака, а главный спонсор - израильский бизнесмен французского происхождения Патрик Драхи. На презентации канала Мелюль сказал: "Мы не правые, не левые, даже не евреи. Мы хотим показать, что у Израиля есть место в этом регионе". Он считает, что задача i24 - представление зрителям объективной информации с Ближнего Востока.
Для работы на новом канале набран штат из 150 журналистов, почти все они - граждане США и европейских стран.

источник


Румынские каналы теряют лицензии

Румынский National Audiovisual Council (CNA) отозвал лицензии на три канала оператора медиа группы Realitatea-Catavencu.

Как сообщают местные источники, что это произошло с каналами - CineStar, ActionStar и ComedyStar .

Три канала получили свои лицензии в сентябре 2008 года и обеспечили распределение на Romtelcom DTH платформу Dolce три месяца спустя.

Со временем они также были on UPC and RCS&RDS platforms, но столкнулись с финансовыми трудностями и неплатежеспособностью с сентября 2011 года

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Лора Мартин: принцип «à la carte» погубит рынок платного ТВ



Ожидает ли рынок платного ТВ коллапс, если зритель получит возможность платить лишь за те каналы, которые он реально смотрит? Лора Мартин, аналитик из Needham & Co., считает, что да! Она уверена, что переход на систему «à la carte» (или «что пожелаете») в сфере платного ТВ может разрушить бизнес операторов.

В настоящее время провайдеры платного ТВ собирают каналы в пакеты, навязывая своим клиентам вместе с интересующими их каналами ещё сотни таких, которые они никогда не будут смотреть. Противники существующего положением вещей именно тем и мотивируют свою позицию – они вынуждены платить большие деньги за каналы, которые они не смотрят. Провайдеры платного ТВ в свою очередь утверждают, что клиенты получают эти пакеты по выгодным ценам. Согласно отчёту, который подготовила Лора Мартин, в случае, если провайдеры откажутся от пакетной продажи каналов, потери их доходов составят 70 миллиардов долларов.

«Наши расчёты показывают, что если рынок отойдёт от пакетного принципа предоставления доступа к каналам, 400 миллионов долларов капитализации рынка превратятся в 200 миллионов за 10 лет, исходя из данных музыки и газет», - отметила Лора Мартин в понедельник в своей докладной записке клиентам.

Как же будет выглядеть этот новый, «безпакетный» мир телевидения? Согласно прогнозам Лоры Мартин, в этом мире будет менее 20 телеканалов. Такие подписные каналы как HBO, Showtime и Starz, по мнению Лоры Мартин, выживут, поскольку они и сейчас неплохо себя чувствуют, имея огромную базу подписчиков. Но что ожидает другие каналы, за счёт чего им выживать?

«Я полагаю, что такие каналы как Bravo, A&E, History Channel и Food Network вполне оправдывают ежемесячную абонентскую плату в 70 долларов. Но мой муж предпочитает смотреть спортивные каналы» - говорит Лора Мартин. – «В каждом из случаев соотношение цены и важности неоспоримо, но при этом каждый член семьи имеет свои любимые каналы».

Расформирование пакетов программ может положительно сказаться на увеличении числа зрителей популярных каналов для массовой аудитории, но окажет негативное воздействие на нишевые каналы, имеющие стабильную, но не очень большую аудиторию. Конечно, эти программы могут уйти в интернет, однако вряд ли они смогут получать там такие же большие прибыли, как в сфере телевидения.

«Лучшим решением данной тяжёлой проблемы стал бы поиск компромисса на основе диалога, который бы оставил бы в выигрыше производителей и распространителей контента, и сохранил бы систему пакетов, или даже расширил её», - считает аналитик. – «Ни один из наших расчетов не указывает на то, что отказ от пакетной продажи каналов мог бы принести экономическую выгоду».

http://sat-madi.com.ua/forum/showthread.php?t=133&page=553

---------- Сообщение добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:28 ----------

Мэр Харькова грозится выгнать из города "Волю" и "Киевстар", если те не начнут ремонтировать подъезды

Власти Харькова требуют от провайдеров кабельного ТВ и интернета ремонтировать за свой счет подъезды домов, куда они прокладывают сети. На днях мэр города Геннадий Кернес пригрозил компаниям, которые не слушаются таких рекомендаций, лишить их возможности работать в городе. В частности, речь идет о крупных интернет-провайдерах, таких как «Воля» и «Киевстар». Об этом сообщается в сегодняшнем номере газеты «Капитал» (№060 от 16 июля 2013 года). Издание ссылается на аудиозапись встречи властей города с представителями телеком-компаний.

С начала этого года власти города пытаются заставить телеком-компании отремонтировать около 1,1 тыс. подъездов, ремонт каждого подъезда может обойтись где-то в 10 тыс. грн. Чиновники считают, что состояние подъездов в городе ухудшается не в последнюю очередь из-за того, как операторы прокладывают кабели. Этим вопросом занимается департамент телекоммуникаций при горадминистрации, который возглваляет совладелец харьковского «Триолана» Алексей Липчанский, сообщает издание.

От «Воли» требуется отремонтировать около 250 подъездов, от «Триолана» — где-то столько же, от «Киевстара» — 125, от «Велтон.Телеком» — около 180. «Укртелеком» ничего ремонтировать не должен, поскольку пользуется уже проложенными сетями. По данным издания, харьковский филиал «Киевстара» не получал никаких письменных обращений от властей по таким работам, но компания готова сотрудничать. Юристы «Воли» сейчас проверяют правомерность таких требований, в компании не исключают, что речь может идти о превышении служебных полномочий.

В общей сложности ремонт должен обойтись компаниям где-то в 11 млн грн. При этом операторы и так платят за доступ в каждую квартиру около 60 копеек.

Напомним, за последний год сразу в нескольких харьковских IT и телеком-компаниях проходил обыск. В марте прошел обыск в харьковском офисе GlobalLogic. А в феврале у харьковской компании, работающей под брендом «Воли» милиция изъяла серверы.

http://tvnews.by/comm/4206-mmer-har...-esli-te-ne-nachnut-remontirovat-podezdy.html

---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:30 ----------

С мыса Канаверал в США запущен тактический спутник связи Пентагона нового поколения

С мыса Канаверал сегодня в 09:00 по времени Восточного побережья США /17:00 мск/ был осуществлен запуск тактического спутника связи нового поколения. Космический аппарат станет частью системы MUOS /Mobile User Objective System/, принадлежащей Пентагону.

Запуск спутника провела компания United Launch Alliance — совместное предприятие авиационных гигантов Boing и Lockheed Martin. Космический аппарат был заточен в специальную капсулу в верхней части ракеты-носителя Atlas V, в первой ступени которой используется знаменитый российский ракетный двигатель РД-180 НПО "Энергомаш".

Система MUOS находится в ведении военно-морских сил США и разработана компанией Lockheed Martin. Она призвана значительно улучшить связь между войсками США и их союзниками по всему земному шару. MUOS, эффективно сочетающая в себе самые современные технологии связи третьего поколения, предлагает в 10 раз более быструю связь по сравнению с имеющимися спутниковыми системами, в том числе, при одновременном голосовом подключении, передаче изображения и данных. Кроме того, спутниковый комплекс совместим с уже имеющимися в распоряжении войск терминалами связи.

Первый спутник связи данной системы был запущен 24 февраля 2012 года. Всего Lockheed Martin планирует построить для Пентагона пять таких аппаратов, в том числе, один — запасной.

http://tasstelecom.ru/news/one/22219

---------- Сообщение добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ----------

Четверть миллиона граждан Болгарии будут приобщены к цифровому телевидению

Цифровое телевидение будет доступно всем жителям Болгарии независимо от социального статуса и доходов с 1 августа этого года. Согласно социальной программе Европейской комиссии, государство окажет помощь порядка 260 тыс. нуждающихся граждан, которым выдадут талоны на получение специального устройства, позволяющее вести прием цифровых каналов.С 1 сентября в Болгарии уже устаревшее аналоговое телевидение будет полностью упразднено и вещание всех бесплатных каналов будет вестись в цифровом формате.

Бесплатный декодер полагается только тем, кто признан властями "социально незащищенным", как правило, это люди, не имеющие работы на протяжении нескольких лет. Также его обладателями станут инвалиды, многодетные семьи и представители низкоквалифицированных профессий, чей труд весьма скромно оплачивается.

Помимо всего, необходимо представить документы, что в доме нет доступа к цифровому телевидению через альтернативные приемники. Программа уже нашла отклик у населения, которое отправилось в определенные магазины электронной техники, присоединившиеся к данной акции.

http://tasstelecom.ru/news/one/22214

---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ----------

Китай запустил три экспериментальных спутника

20.07.2013, 06:27

Утром в субботу с Тайюаньского космодрома на севере Китая был произведен запуск трех экспериментальных спутников, которые успешно вышли на намеченную орбиту, сообщает «Синьхуа».

Три спутника — «Чуансинь-3», «Шиянь-7» и «Шицзянь-15» — были запущены с помощью ракеты-носителя «Чанчжэн-4С». Эти спутники будут использованы главным образом для проведения научных экспериментов по техническому обслуживанию в космосе.

Это 179-й запуск ракет-носителей серии «Чанчжэн» («Великий поход»).


http://www.gazeta.ru/science/news/2013/07/20/n_3054421.shtml

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:07 ----------

К новому сезону ТБН готовит обновление графики канала



В Болгарии, на только что прошедшем совете директоров канала «ТБН», было принято решение об обновлении графического оформления канала, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на пресс-службу ТБН.

"С 1 сентября начинается новый сезон на канале «ТБН» и к этому сезону готовится графическое обновление телеканала. Для нас это очень важно, - сказал Президент общественного телеканала «ТБН-Россия» Игорь Никитин. - Для канала будущего нам необходимо иметь графику очень современную и динамичную. Ведь телевидение сейчас еще больше связано с влиянием на мировоззрение современного человека. Телевидение не уходит из информационного поля, но оно видоизменяется, оно становится более наглядным, появляется меньше закадрового текста и больше ярких динамичных заставок, ID-роликов".

"Телевидение не конкурирует, как я вижу, с интернетом, но вливается новым потоком в информационную среду. Оно тесно связано с социальными сетями, планшетами и другими мобильными устройствами. И сегодня продукт, который производят любые телевизионщики, должен быть рассчитан на новые виды информационных платформ. Поэтому очень важно то, что мы сейчас делаем - динамику канала. При этом оставляя послание, которое несет канал", - отметил Игорь Никитин.

"Для тех людей, которые создают сейчас телевидение, для всех наших друзей и партнеров современность телеканала ТБН значит и возможность еще большего позитивного влияния на этот мир", - добавил Никитин.

"Эти решения были приняты на только что состоявшемся совете директоров ТБН, в котором принял участие и Сергей Демидович. И я, как Президент телеканала «ТБН», предложил Сергею Демидовичу отвечать за режиссуру и продюсирование каналов медиа-холдинга «RBN». Ведь его творческий подход и нестандартное мышление дают нам возможность быть более динамичными в развитии телеканала. И Сергей Демидович, уже на этом совете директоров, внес первые поправки и корректировки в новое графическое оформление и дизайн телеканалов", - подытожил Игорь Никитин.

http://www.invictory.org/news/story-46255-ТБН-Россия.html

---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ----------

В США запущен коммуникационный спутник MUOS-2

ВМФ США сегодня успешно запустили новый крупный коммуникационный спутник, ставший уже вторым в своей спутниковой группировке и предназначенный для организации тактической связи вооруженных сил США. Аппарат MUOS-2 стартовал с космодрома на мысе Канаверал в 19:00 мск. На геостационарную орбиту его доставит ракета-носитель Atlas-5 компании United Launch Alliance.
7,5-тонный MUOS-2 является самым тяжелым аппаратом, выводимым при помощи Atlas-5 на орбиту высотой 35 785 км над Землей. Он обеспечит передачу широкого спектра коммуникационных данных военных. Ожидается, что группировка MUOS в конечном итоге будет состоять из пяти аппаратов.

Спутниковая группировка MUOS создана для дополнения и замены нынешних сетей для военных США. Новая система будет позволять военным осуществлять коммуникации и координировать свои действия по всей планете. В компании Lockheed Martin, создававшей аппарат MUOS говорят, что новая спутниковая группировка значительно расширит возможности боевых подразделений и позволит им все время оставаться на связи, перемещаясь по разным регионам.

Технически новые аппараты обладают в 16 раз более высокой коммуникационной емкостью в сравнении с существующими аппаратами и могут одновременно передавать голосовые данные, видео и т.п.

Также ВМФ США отмечает, что минувший старт стал 201-м для верхней ступени Centaur, при помощи которой, как правило, выводятся тяжелые американские спутники связи. В качестве ракеты-носителя использовалась Atlas V.

На сегодня американские военные полагаются на группировку спутников UHF Follow-On (UFO) для решения большинства коммуникационных возможностей, однако несколько лет назад из строя вышли два рабочих аппарата и теперь число функционирующих аппаратов UFO сократилось до восьми. Новая система MUOS предусматривает размещение на околоземной орбите всего 4 спутников (плюс 1 в резерве), однако они позволят в значительной степени отказаться от UFO.

Каждый спутник MUOS имеет два типа полезной нагрузки: одна как у UFO, вторая - новый цифровой блок, повышающий коммуникационную емкость. Однако для того, чтобы система MUOS заработала по полной программе, необходимо еще несколько лет стартов и проверок аппаратов. Сейчас наземные службы еще не завершили разработку программного обеспечения для работы цифровых блоков спутников, поэтому даже спустя какое-то время после запуска первые аппараты MUOS будут работать только с первой частью полезной нагрузки.

Согласно принятому сейчас графику запусков, аппараты MUOS-3 и 4 должны быть выведены в июле 2014 и 2015 годов. Компания Lockheed Martin выиграла контракт на создание аппаратов MUOS-1 и -2 общей стоимостью 2,1 млрд долларов. Тендеры по трем оставшимся аппаратам должны быть проведены позже в этом году.

http://telesat-news.net/news/v_ssha_zapushhen_kommunikacionnyj_sputnik_muos_2/2013-07-20-8940

---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------

Нацсовет по ТВ и РВ: зрители жалуются на качество контента ТРК


Большая часть запросов граждан, которые обращаются в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, касаются качественного улучшения программного наполнения телерадиоканалов, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу Нацсовета.

В первом полугодии 2013 года в Нацсовет поступило 210 обращений граждан, из них 90 было переадресовано от других государственных органов. Об этом сообщил председатель регуляторного органа Владимир Манжосов, докладывая по этому вопросу на заседании 17 июля.

Большинство предложений, жалоб и заявлений прислали жители Киева (61), Харьковской (28), Днепропетровской (22) и Киевской (17) областей. Меньше писем получено из Кировоградской, Херсонской, Полтавской областей — по 3, Сумской, Ивано-Франковской, Ровенской, Черкасской, Закарпатской, Луганской — по 1.

Среди авторов — прежде всего пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда, представители общественных организаций.

Чаще в обращениях затрагивались следующие вопросы:

- Качественное улучшение программного наполнения телерадиоканалов — 45;

- Несоблюдение провайдерами программной услуги условий договоров — 37;

- Распространение в эфире телерадиоорганизаций ложной, по мнению авторов, информации — 17.

Также граждан беспокоят следующие вопросы:

- Нарушение норм общественной морали в отечественном телерадиопространстве;

- Ситуация, сложившаяся с проводным вещанием;

- Предвзятое, необъективное, по мнению авторов, освещение событий на некоторых телеканалах;

- Соблюдение телерадиоорганизациями норм рекламного законодательства (зрители жалуются на чрезмерное количество рекламы на телевидении и требуют уменьшения объема рекламных блоков);

- Внедрение цифрового вещания.

Кроме того, в первом полугодии 2013 года в Национальном совете обработано 30 запросов на получение публичной информации от физических и юридических лиц. Их содержание касается предоставления информации о процессе внедрения цифрового вещания в Украине; количества телерадиоорганизаций, которые внесены в Государственный реестр; количества провайдеров программной услуги в определенных населенных пунктах, предоставление записи передач лицам статистических данных относительно деятельности телерадиоорганизаций лицам копий решений Национального совета; результатов объявленных конкурсов и т.д.

http://proit.com.ua/news/telecom/2013/07/19/170827.html

---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

Группа «1+1 медиа» запустила корпоративный сайт

19 июля группа «1 +1 медиа» запустила внешний корпоративный сайт. Об этом сообщила менеджер по внешним коммуникациям группы компаний «1 +1» Галина Грубляк.

Корпоративный ресурс содержит информацию о всех активах медийной группы, а также освещает ключевые события в компаниях, входящих в него.

На сайте содержится информация для различных аудиторий: представителей медийного рынка, рекламодателей, зрителей канала. Ресурсом предусмотрена возможность подписаться на новости. Для СМИ разработана система аккредитации на мероприятия группы и доступная информация о спикеров компании.

Сайт также предоставлять еженедельные рейтинги каналов группы «1 +1 медиа» — «1 +1», «2 +2», ТЕТ и «Плюсплюс».

http://www.telekritika.ua/rinok/2013-07-19/83430
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ARD с девятью новыми каналами HD



2013-07-19 19:11:05

Немецкий общественный вещатель ARD намерен расширить свое портфолио каналов HD на 9 новых станций . С этой целью будут введены два новых транспондера на спутниках ASTRA (19,2°E). Новые каналы планируются на декабрь 2013 года , показ некодирован .

RBB Brandenburg HD, RBB Berlin HD, MDR Sachsen HD, MDR Sachsen-Anhalt HD, MDR Thüringen HD и HR Fernsehen HD появятся на транспондере 61 на частоте 10,891 GHz, pol. H, SR: 22,000, FEC: 2/3 (DVB-S2/8PSK).

Tп. 39 с частотой 11,053 GHz, pol. H, SR: 22,000, FEC: 2/3 (DVB-S2/8PSK) будет трянслировать Einsfestival HD, EinsPlus HD и tagesschau24 HD.

Kaналы с транспондера 61 будут передаваться из станции аплинк ARD локализирующейся при штабквартире регионального канала RBB в Потсдаме, а тп. 39 будет попадать на спутник при помощи станции аплинк, локализованной при местопребывании регионального канала WDR в Langenbergu.
Оба транспондера теперь неактивны, не употребляемы от времени выключения из них аналоговых трансляций в мае 2012 года
Вместе с введением в действие других версий HD тематических каналов также региональных станций, ARD будет дистрюбировать все свои каналы в высокой раздельности. Комплект станции другого публичного вещателя ZDF как и станции, создаваемые совместно, то есть ARTE, 3sat, Phoenix и KI.KA уже предоставляются в HD. Предложение некодируется.

http://satkurier.pl/news/88009/ard-z-9-nowymi-kanalami-hd.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

Французы отказались продавать Universal Music японцам

4:14, 20 июля 2013


Французский медиахолдинг Vivendi SA отклонил предложение японской телекоммуникационной корпорации SoftBank о приобретении музыкального лейбла Universal Music. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на неназванные источники. В Vivendi и SoftBank отказались прокомментировать данную информацию, передает Day.Az со ссылкой на Lenta.ru.

О том, что SoftBank предложила за Universal Music 8,5 миллиарда долларов, деловые СМИ со ссылкой на источники сообщили 18 июля. Участники рынка отмечали, что за счет покупки японская корпорация намерена снизить свою зависимость от музыкальных сервисов, предоставляющих контент пользователям, в том числе iTunes от Apple. Газета The Financial Times указывала, что предложение SoftBank завышено примерно на 2-3 миллиарда долларов по отношению к реальной стоимости Universal Music.

Кроме Universal Music, холдингу Vivendi принадлежат оператор платных телеканалов Canal+ и разработчик компьютерных и видеоигр Vivendi Games. Universal Music является одним из трех крупнейших в мире музыкальных лейблов наряду с Warner Music Group и Sony Music. Последняя в 2012 году поглотила четвертый мейджор, компанию EMI.

SoftBank в июле завершила сделку по поглощению американского мобильного оператора Sprint Nextel за 21,6 миллиарда долларов. Незадолго до этого основатель японской корпорации Масаёси Сон (Masayoshi Son) заявил, что намерен превратить SoftBank в крупнейшую мировую компанию, которая обгонит по капитализации и прибыли такие корпорации, как ExxonMobil, JP Morgan и Apple.

http://news.day.az/hitech/416918.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху