Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Перелом в матче

© ComNews
27.01.2014

Если российские футболисты и примкнувшие к ним легионеры большую часть зимы проводят в отпусках либо тренировочных сборах, то у обслуживающего их персонала, у юристов в частности, время самое что ни на есть боевое. Об этом свидетельствует новость, опубликованная вечером 14 января ИТАР-ТАСС.

"Лига-ТВ", владеющая и управляющая телеканалом "Наш Футбол", выиграла в Хорошевском суде иск у владельцев сайта Livetv.ru за нелегальное использование своего контента. Суд не только принудил Livetv.ru прекратить пиратскую трансляцию телеканала, но и выплатить правообладателю 86 млн рублей.

Livetv.ru настолько открыто на протяжении нескольких лет нарушал добрые обычаи бизнеса и просто приличия, что сбить с них спесь стало делом престижа для всего цивилизованного рынка.

Как правильно заметил генеральный директор "Лиги" Илья Геркус, это прецедент. Ни РФПЛ, ни КХЛ никогда еще не добивались столь внушительных успехов в суде, на поле защиты своих прав. Случилось то, что должно было рано или поздно случиться: правообладатели перехватили инициативу у пиратов и пошли в хорошо спланированную, стратегически и тактически, атаку, закончившуюся неизбежным "голом" в ворота любителей поживиться за чужой счет.

Удивительно другое – победа эта состоялась без апеллирования к "антипиратскому закону", вступившему в силу 1 августа 2013 года. Напомню, что закон этот пока распространяется в основном на фильмы и телесериалы. Доказать в суде, что объектом права является телевещание, например, футбольного матча, в России не всегда просто.

И нужно отдать должное юридической службе "Лиги-ТВ", которая в течение года упрямо носила в суд документы по факту незаконного размещения их контента на Livetv.ru, подбирала нужные аргументы, в общем, делала всю ту будничную работу, которая обычно не замечается журналистами, любящими только громкие результаты.

Можно уже сейчас сказать, что данное судебное решение приведет к улучшению коммерческих показателей всех тех российских операторов, которые предоставляют своим абонентам доступ к телеканалу "Наш Футбол" на условиях заключенного с "Лигой-ТВ" договора. По крайней мере, данные последнего исследования компании Synovate Comcon свидетельствуют: пиратского видео в Интернете в целом стало меньше.

Мы наблюдаем также положительные сдвиги не только в борьбе с интернет-пиратами, но и с той разновидностью их, которую называют обычно спутниковыми пиратами, то есть нарушителями закона, использующими различные схемы взлома смарт-карт и перепрошивки приемного оборудования. Так, в октябре 2013 года суд Фрунзенского районного суда Минска вынес приговор по делу гражданина Республики Беларусь, который предоставлял потр***телям неправомерный доступ к просмотру закрытых спутниковых телеканалов "Триколор ТВ" (ограничение свободы сроком на два года).

Отмечу, что наказание в данном случае настигло правонарушителя за пределами страны. Возбуждение же подобных дел в России давно уже стало обычной юридической практикой. Совсем недавно, например, мы добились удовлетворения по нашему иску в суде Петрозаводска, который приговорил двух граждан РФ, осуществлявших незаконную деятельность по продаже пиратских смарт-карт, к выплате компенсации в размере 600 тысяч рублей.

По своему опыту, могу обратить внимание еще на такой факт: объемы выплачиваемых компенсаций в подобных случаях, как правило, меньше, чем реальная стоимость ущерба, – просто не под все эпизоды преступления можно подвести необходимую доказательную базу. Скорее всего, Livetv.ru и подобные пиратские сервисы увели у "Лиги-ТВ" гораздо больше заявленных судом 86 млн рублей. Но в данном случае больше важна не конкретная сумма, а влияние этого решения на ситуацию в целом. Понимая, что ему грозит, владелец интернет-ресурса будет гораздо сговорчивее, получив письмо от правообладателя с требованием снять нелегальный контент.

Решение Хорошевского суда в пользу телеканала "Наш Футбол" - очень серьезный удар по пиратским схемам, в которых, как известно, сложно определить ответчика, а домен можно вообще поменять за 500 рублей.

Но теперь возникает вопрос: "Зачем заниматься нелегальным бизнесом, если в любой момент можно потерять все?"

http://www.comnews.ru/node/80331
 

Cotea

Новичок
0
уровень 
Украинские и грузинские каналы тестируются на 46°E

На азербайджанском спутнике AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E) с целью тестирования появляются новые каналы. Несколько дней назад появилось несколько известных украинских каналов со спутника Astra 1G (31.5°E), а недавно появился мультиплекс, состоящий из грузинских каналов. Так как идет тестирование, параметры передачи и содержимое пакета могут быть изменены.Украинский пакет, луч которого нацелен на Европу, в Польше можно принимать на антену диаметром 80 см. Мультиплекс активирован 20 января 2014 года, изначально SR составляла 11666 Ksym/sec. Через несколько дней скорость потока увеличилась до 13330 Ksym/sec.

Технические параметры:
AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E)
tp. 4K (11,014 GHz, pol. V, SR: 13330, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)
- KULTURA
- KDRTRK
- UTR
- TEST3 (черный экран)
- BOUTIQUE
- OE (черный экран)
- LVIV-TB
- BlackSea TV
Грузинский пакет передается на Центральную Азию. В Польше, для приема нужна антенна гораздо большего размера.
Технические параметры:
AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E)
tp. 7K (11,094 GHz, pol. H, SR: 28799, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)
- 16-A-55 ( Obieqtivi TV)
- 16-B-55 (Rustavi-2)
- 16-C-55 ( Comedy Arkhy)
- 16-D-55 ( Vip TV)
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
13Е: CCTV 4 и CNC World с показом из нового транспондера.



На одном из транспондеров спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0 ГРАДУСОВ E) № 90 о частоте 12,520 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK появились копии двух каналов CNC World , а также CCTV 4, доступных также с транспондера № 72 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E) с частотой 12,149 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK. Скорее всего, через какое-то время показ обоих каналов, доступных из старых параметров будет завершен.


Интересно, что изображение на ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ 4 новых параметров, по неизвестным причинам была изношена до формата 16:9, а затем... усекается до формата 4:3.

Новые технические параметры ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ 4 и CNC World:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 90 (12,520 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

ID: CNC World English
PID V: 1091 (MPEG-2/SD)
PID: 1092 (eng)
PCR PID: 8190
SID: 9009

ID: CCTV 4
PID V: 1101 (MPEG-2/SD)
PID: 1102 (chi)
PCR PID: 8190
SID: 9010

Существующие технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 72 (12,149 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

ID: CCTV4
PID V: 224 (MPEG-2/SD)
PID: 225 (chi)
PCR PID: 223
SID: 7224

ID:CNC-001
PID V: 3304 (MPEG-2/SD)
PID: 3303 (eng)
PCR PID: 3302
SID: 7257

http://satkurier.pl/news/95742/13e-cctv-4-i-cnc-world-z-przekazem-z-nowego-tp.html

---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ----------

«Дождь» заявил о политической кампании против себя


Студия телеканала «Дождь»
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости


Главный редактор «Дождя» Михаил Зыгарь заявил в своем блоге, что против телеканала была «развязана кампания». Телеканал, проведший провокационный опрос о блокаде Ленинграда, обвинили в реабилитации нацизма. По мнению Зыгаря, «всплеск негатива» в адрес «Дождя» «является следствием политического заказа».

Главный редактор канала заявил, что, проводя опрос про блокаду Ленинграда, «Дождь» не ставил целью никого оскорбить. «Наши недоброжелатели пытаются приписать нам мысли и взгляды, которые не имеют к нам никакого отношения, — написал Зыгарь, добавив, что «Дождь» всегда осуждал фашизм и боролся с попытками его оправдать. «Все это — кампания, цель которой — очернить нас, подорвать нашу репутацию и доверие зрителей к нам», — считает главный редактор.

Телеканал «Дождь» утром 27 января извинился за оскорбивший многих интернет-пользователей опрос о блокаде Ленинграда и удалил его с сайта. Зрителям исторической программы «Дилетанты» и посетителям сайта телеканала предлагалось ответить на вопрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» Главный редактор tvrain.ru Илья Клишин заявил, что опрос был «ошибкой продюсера и редактора соцсетей» и был «истолкован неверно».

Тем не менее, днем в понедельник с критикой опроса выступили несколько политиков, в том числе министр культуры Владимир Мединский и депутат от «Единой России» Ирина Яровая. Яровая заявила, что опрос на сайте «Дождя» является прямым оскорблением священной памяти о войне: «Подобного рода действия должны оцениваться как преступления по реабилитации нацизма». Писатель Александр Проханов заявил, что руководство «Дождя» достойно высшей фашистской награды. «Телеканал „Дождь“ преподнес настоящую гадость к торжествам по поводу гигантского, исторического, мученического и святого подвига, который является идеологическим достоянием нашего народа», — добавил он.

У редакции телеканала провели акции протеста. Молодые люди, которых Михаил Зыгарь назвал «пикетчиками из Молодой Гвардии» стояли с плакатами: «Телеканал „Дождь“: глумиться над Святым — наша профессия!» В твиттере были запущены хэштеги «желтыйдождь» и «коричневыйдождь».

http://lenta.ru/news/2014/01/27/dozhd/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Роскомнадзор отменил конкурс на право вещания со спутника «ABS-2» 75 гр.в.д.

СООБЩЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ


«Об отмене конкурса на получение права на осуществление спутникового вещания с использованием орбитально-частотного ресурса и соответствующих полос радиочастот, выделенных для целей телевизионного вещания от 26 февраля 2014 г.»

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций сообщает, ввиду необходимости проведения дополнительных мероприятий, связанных с уточнением условий проведения конкурса, заседание Федеральной конкурсной комиссии
по телерадиовещанию (ФКК) по вопросу проведения конкурса на получение права на осуществление спутникового вещания с использованием орбитально-частотного ресурса и соответствующих полос радиочастот, выделенных для целей телевизионного вещания, назначенное на 26 февраля 2014 года, отменяется.
Дата проведения заседания и условия конкурса на получение права на осуществление спутникового вещания с использованием орбитально-частотного ресурса и соответствующих полос радиочастот, выделенных для целей телевизионного вещания, будут объявлены дополнительно.

http://tele-satinfo.ru/index.php?id=6663

---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------

Началась заправка космического аппарата Turksat 4A

На космодроме Байконур готовятся к пуску ракеты космического назначения "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" и турецким космическим аппаратом связи TurkSat 4A / "Tурксат 4А"/.

Первые две недели, в течение которых инженеры и технический персонал ГКНПЦ им. М.В.Хруничева, а также других предприятий космической отрасли, занимались автономной подготовкой космического аппарата, ракеты–носителя "Протон-М" и разгонного блока к совместному запуску, прошли в соответствии с утвержденным графиком.

Итогом прошедшего периода пусковой кампании стало проведение важных технологических операций, запланированных на техническом и стартовом комплексах. В частности, работы на ТК включали сборку трех ступеней ракеты-носителя, заправку баков высокого давления разгонного блока, проверку систем космического аппарата и подготовку его к заправке.

В субботу 25 января специалисты из японской компании MELCO (разработчик и изготовитель КА Turksat 4A) начали операции по заправке двигательной установки космического аппарата компонентами топлива, которые продлятся до конца месяца.

Вначале аппарат заправили окислителем. В настоящее время идет подготовка к его заправке горючим. Затем последуют проверки функционирования систем уже заправленного космического аппарата, подтверждающие его готовность к последующей сборке с разгонным блоком "Бриз-М".

Запуск КА TurkSat 4A должен состояться в феврале этого года.

Космический аппарат связи TurkSat 4A изготовлен компанией Mitsubishi Electric – МЕLCO (Япония) по заказу спутникового оператора Turksat AS (Турция). Контракт на использование ракеты–носителя "Протон" для запуска спутника TurkSat 4A заключило российско-американское предприятие International Launch Services Inc. (Рестон, США). СП ILS имеет эксклюзивное право на маркетинг на мировом рынке российской ракеты-носителя тяжелого класса «Протон-М». С мая 2008 года контрольный пакет акций в ILS принадлежит ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева" - разработчику и изготовителю РН "Протон" и разгонного блока "Бриз-М".

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
ВВС готовит к выходу сразу три международных телеканала



07:11 | 28.01.2014

Глава подразделения BBC Worldwide Тим Дейви (Tim Davie) анонсировал планы вещательной компании по запуску трех новых международных каналов, которые станут доступны зрителям во всем мире. Они будут называться BBC First, BBC Earth и BBC Brit.
Канал BBC First вряд ли избежит сравнений с каналом HBO, который будет запущен в Австралии летом. Здесь планируется транслировать оригинальный контент BCC, очень близкий по содержанию BBC Entertainment и его предшественнику, BBC Prime. Преимущественно в рамках платных ТВ-сервисов этот канал станет показывать драмы, а также некоторые событийные мероприятия. Канал будет линейным.
BBC Earth предусматривает совсем другой контент. Уже сейчас тестовые включения канала на нерегулярной основе ведутся на сайтах BBC (международной и британской его версиях).
В японской Якогаме BBC удалось заключить четырехлетнее партнерство с Sega о создании исторического интерактивного парка живой природы. Поскольку BBC больше не работает с Discovery, ей интересно утвердить на рынке самостоятельный канал о живой природе. По словам Дейви, брендированные блоки BBC Earth появятся и на других каналах вещателя.
Третий канал, BBC Brit, также будет посвящен окружающему миру. Из него собираются сделать адаптированную международную версию популярного британского канала Dave, которым BBC управляет совместно со Scripps.
Дейви также признал, что некоторые существующие каналы, особенно в Латинской Америке, Центральной и Восточной Европе, уступят место новинкам. Название канала может быть локально таргетировано.
Справка:
BBC Worldwide является подразделением BBC, использующей и продающей программы и каналы BBC для показов за пределами Великобритании. В финансовом году, завершившемся в марте 2012 года, выручка подразделения составила 1,116 млрд фунтов стерлингов, а чистая прибыль – 125 млн фунтов.
В свою очередь BBC Worldwide имеет несколько внутренних подразделений: в 2005 году появился отдел, отвечающий за производство каналов, и он остается с тех пор одним их самых прибыльных. Например, BBC Worldwide занимается распространением таких каналов как BBC America, BBC Canada, BBC Indonesia, BBC Entertainment, BBC HD, BBC Kids, BBC Knowledge, BBC Lifestyle, BBC UKTV в Австралии и Новой Зеландии, а также дистрибуцией BBC World News.

http://www.tdaily.ru/news/glavnye-novosti/31987

---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:37 ----------

Вместо Diva Universal в России и СНГ выходит канал E! Entertainment

18:51 | 27.01.2014

Universal Networks International (UNI), подразделение кабельного телевидения NBCUniversal, запускает в России и СНГ развлекательный телеканал E! Entertainment (И! Энтертэймент). Новый канал, который заменит Diva Universal, начнет вещание во 2 квартале 2014 года.

«Мы рады, что телеканал E! Entertainment запускается в России и СНГ, тем более что развлекательный блок Е! Entertainment, появившийся на Diva Universal, был тепло принят зрителями», - говорит Мераб Габуния, генеральный директор UNI в России. - На телеканале Е! Entertainment будут представлены последние сезоны популярных передач, в том числе «Светская жизнь семейства Кардашьян», российская премьера шоу «Модный контроль», а также мировая премьера реалити «Золотая молодежь Беверли-Хиллз». Мы с нетерпением ждем того, что телеканал будет привлекать и развлекать зрителей, как это происходит с аудиторией во всем мире».
Более подробная информация о телеканале Е! Entertainment в России и СНГ появится в ближайшие месяцы.
Телеканал Е! Entertainment, один из ключевых брендов NBCUniversal, как в США, так и во всем мире, смотрят в 150 странах на 26 языках. Телеканал Е! Entertainment сочетает в себе все самое интересное, все то, что пленяет и завораживает: тренды, музыка, мода, телевидение, кино, искусство, клубная жизнь, благотворительность, современные технологии, дизайн и спорт.
Справка:
Universal Networks International, подразделение кабельного телевидения компании NBCUniversal, является одной из ведущих международных сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем в 176 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Среди брендов - Universal Channel, Syfy, 13th Street, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, DIVA Universal, Telemundo и Golf Channel. Эти каналы предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks International также владеет брендом Movies 24. Также NBCUniversal News Group, одно из самых влиятельных и уважаемых подразделений эфирного и цифрового вещания новостей в мире, владеет CNBC и NBC News по всему миру.
Universal Networks International является частью NBCUniversal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. NBCUniversal владеет и управляет информационными и развлекательными телевизионными сетями, крупнейшей кинокомпанией, значительным количеством телевизионного производства, одной из ведущих групп телеканалов и всемирно-известными тематическими парками. NBCUniversal принадлежит компании Comcast Corporation.

http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoy-strokoy/31979
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Телеканал "Евроньюс" через полтора года запустит африканский аналог – круглосуточный телеканал "Африканьюс"

ПРЕТОРИЯ, 27 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Нечаев/. Телеканал "Евроньюс" объявил сегодня, что через полтора года запустит африканский аналог – круглосуточный телеканал "Африканьюс", базирующийся в столице центральноафриканской Республики Конго Браззавиле, где будут работать 40 журналистов. Затем телеканал откроет региональные офисы на континенте.
"Евроньюс" принесет в Африку свой уникальный опыт многоязычия и культурного разнообразия и станет первым панафриканским телеканалом", - говорится в сообщении.
Сначала передачи будут идти на французском и английском языках, а затем к ним добавятся наиболее распространенные африканские языки.
Как и европейский аналог, "Африканьюс" будет придерживаться независимой информационной политики. Каналы будут обмениваться информацией, что позволит "Африке занять достойное место в мировых новостях", говорится в сообщении.
"Через "Африканьюс" мы принесем на континент свою модель толерантности в разнообразном мире". Американский журналист и африканист Стивен Смит "будет участвовать в создании канала и дальнейшем его развитии", - подчеркивается в сообщении.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/27310

---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------

27.01.2014 15:42
Предложено решение по управлению рекламой в сетях цифрового ТВ0

Системный интегратор BCC и компания “Мостмедиа” сообщили о выводе на рынок нового решения по управлению таргетированной видеорекламой в сетях цифрового ТВ, — об этом пишет пресс-служба компании BBC.

Для ТВ-рекламы используется интернет-подход и технология размещения рекламы с гарантией частоты контактов с целевой аудиторией. Рекламные ролики могут показываться при переключении с канала на канал, в начале и в конце просмотра видео по запросу, а также во время выхода рекламных блоков.

Также есть возможность переключения автоматического определения системой начала и конца рекламного блока, а также показа тагретированной рекламы согласно профилю абонента, составленному на основе анализа его предпочтений в прошлом телесмотрении. “В универсальном решении MediaStage по реализации интерактивных видеосервисов операторского класса мы с самого начала проектировали возможность размещения таргетированной рекламы” — отмечает Алексей Лихарев, директор департамента интерактивного телевидения BCC.

В BBC ссылаются на социологические исследования, согласно которым увеличение аудитории тематических телеканалов происходит за счет снижения телесмотрения общедоступного федерального телевидения. А так как отсутствуют полноценные измерения аудитории телеканалов с техническим охватом менее 35 %, то тематическим каналам практически недоступны бюджеты крупных рекламодателей.

“Мы имеем договоренность о показах таргетированной рекламы с рядом тематических телеканалов и открыты для сотрудничества с операторами цифрового интерактивного телевидения на условиях разделения доходов”, — подчеркивает директор компании “Мостмедиа” Вячеслав Колесниченко.

http://cableman.ru/content/predlozheno-reshenie-po-upravleniyu-reklamoi-v-setyakh-tsifrovogo-tv

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ----------

Jewish News One только на английском и русском со спутника




На международном информационном канале Jewish News One (JN1), который представляет новости о жизни еврейской общины,были удалены звуковые дорожки на французском, испанском , украинском и арабском языках.

На данный момент канал транслирует свои программы только на английском и русском языках. Это изменение относится к вещанию канала , доступного со спутников Eutelsat Hot Bird 13D (13 °E ) и ​​Astra 4A ( 4.8 °E) .

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13A (13°E)
tp. 126 (11,034 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Jewish News One
PID V: 320 (MPEG-2/SD)
PID A: 330 (eng), 331 (rus)
PID PCR: 320
SID: 1703
PID PMT: 300
Provider: GlobeCast
Koдирование: нет
Astra 4A (4,8°E)
tp. B3 (11,766 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: JN1 - Jewish news one
PID V: 6141 (MPEG-2/SD)
PID A: 6142 (eng), 6143 (rus)
PID PCR: 6141
SID: 6140
PID PMT: 6140
Provider: Jewish news one
Koдирование: нет

http://sat-life.info/showthread.php?p=222880

---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------

14:37, 28 января 2014
Ассоциация кабельного телевидения предложила отключить «Дождь»


Студия телеканала «Дождь»
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости


Президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин предложил отключить от вещания телеканал «Дождь». Об этом 28 января сообщает РИА Новости.

По мнению Припачкина, сделать это необходимо из-за опроса посвященного 70-летию снятия блокады Ленинграда.

«Меня в последнее время задел вопрос по телеканалу „Дождь“, который начал проводить некий опрос в части событий в Ленинграде, — заявил глава Ассоциации. — У меня возникло желание, как оператору, взять и отключить такую информацию, взяв на себя некие функции цензурирования. Можно это или не можно, как к этому отнесутся власти, как вообще реагировать, можно ли выражать гражданскую позицию как оператору?»

Как отметил Юрий Припачкин, последние события в мире показывают, что «мы должны думать не только об экономической, но и воспитательной составляющей медиа».

Опрос, посвященный годовщине снятия блокады Ленинграда, появился в эфире телеканала «Дождь» 27 января. Вопрос был сформулирован так: «нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». Руководство сайта «Дождя» позже принесло извинения за некорректный опрос и удалило его.

Опрос раскритиковали блогеры, политики и общественные деятели, а некоторые обвинили «Дождь» в оскорблении священной памяти о войне. Депутаты Госдумы пообещали инициировать в отношении телеканала прокурорскую проверку. Главный редактор «Дождя» Михаил Зыгарь в ответ заявил, что телеканал не ставил своей целью никого оскорбить, и заметил, что опрос был использован для развязывания кампании по дискредитации «Дождя».

Телеканал «Дождь» начал вещание в 2010 году. Канал распространяется только в интернете и кабельных сетях: места в мультиплексе цифровых каналов «Дождю» не досталось.

Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) - добровольное некоммерческое объединение, ставящее своей целью развития в России сетей кабельного телевидения и систем широкополосного беспроводного доступа и координации их предпринимательской деятельности. АКТР объединяет несколько десятков телеканалов и региональных объединений из всей России и ряда других стран (Польша, Украина, Грузия, Латвия).

http://lenta.ru/news/2014/01/28/refuse/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
«Girl Power» — новый телеканал для девочек



Анонсирован новый детский телеканал, который будет полностью ориентирован на девочек в возрасте до 12 лет.




Программную сетку телеканала, который получил название «Girl Power» будут составлять мультипликационные и художественные фильмы для аудитории телеканала.

В данный момент идут переговоры с различными российскими операторами платного телевидения в том числе и со спутниковыми.

http://tele-satinfo.ru/index.php?id=6666

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:32 ----------

Открытое акционерное общество «Спутниковое телевидение» планирует вещание со спутника ABS-2

logo.png


ОАО «Спутниковое телевидение» осуществляет ретрансляцию сигналов со спутника ABS-2, запуск которого будет осуществлен в феврале 2014 года. Данный ИСЗ займет орбитальную позицию 75° в.д. и станет одним из самых мощных космических аппаратов на сегодняшний день. Российский луч покрывает практически всю территорию Российской Федерации. Вещание будет осуществляться как в формате MPEG-2, так и в формате MPEG-4, в том числе и в разрешении SD, DV, HD (High Definition).
Комплексный сервис.
Вещание в форматах SD, DV, HD.
Передача видео в стандартах MPEG-2 и MPEG-4.
Мощная энергетика – 55 дБ:
приём сигнала спутника ABS-2 возможен на антенны диаметром от 0,6 м – как кабельными операторами, так и системами DTH.

СТВ
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Kaнал D, B1 TV, Trinitas TV выбрали спутник16°E



2014-01-27 22:40:30 / Януш Сулиш
Ostatnia aktualizacja: 2014-01-28 12:45:20
источник: parabola.cz

Спутниковый оператор Eutelsat подписал долгосрочные соглашения на емкость транспондера на спутнике Eutelsat 16A - 16°E с вещателями трех румынских станций - Kanal D, B1 и TV Trinitas TV. Все три станции уже ведут вещание на позиции 16°E, однако до этой поры был это неофициальный старт показа .

Дистрибюционный сигнал этих трех румынских станций на 16°E будет использоваться более 100 региональными кабельными сетями и всеми румынскими платформами DTH. Позиция 16°E становится стратегической для этого рынка , так как ее использует 30 румынских станций , kоторые могут смотреть более 80 процентов румынских домохазяйств .

Kaнал D начал вещание на румынском рынке в 2007 году. Это проект телевизионной медиа группы Doğan Media Group. Эта станция наиболее просматриваемая из всех трех . Kaнал D сосредотачивается на эмисии разных развлекательных програм связанных на турецких сериалах , шоу , и телетурнирах .

B1 TV ь круглосуточный информационный канал из Бухареста .
Trinitas TV сосредоточен на руммынском общественном православии .
Технические параметры (все Eutelsat 16A)

* Kanal D: 12,564 GHz, pol. V, SR 3617, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, CA BISS
* B1 TV: 12.550 GHz, pol. V, SR 2532, FEC 3/4 , DVB-S/QPSK, FTA
* Trinitas TV: 12,559 GHz, pol. V, SR 2220, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK, FTA

http://satkurier.pl/news/95781/kanal-d-b1-tv-trinitas-tv-wybraly-16e.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Зарегистрирован новый российский и международный телеканал СТС LOVE.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 56383
Наименование СМИ СТС LOVE
Дата регистрации 11.12.2013
Форма распространения Телеканал
Территория распространения Российская Федерация, зарубежные страны
Учредители Закрытое акционерное общество "Сеть телевизионных станций"
Адрес редакции 25284, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 31 А, стр. 1, БЦ "МонАрх"
Языки русский

http://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=476168&page=


Телеканал СТС Love возглавит Роман Саркисов

Бывший гендиректор «2х2» и MTV займется телеканалом для девушек.

«СТС Медиа» запускает телеканал под названием СТС Love для юных девушек. Об этом изданию сообщила генеральный директор холдинга Юлиана Слащёва. Новый телеканал станет четвертым в ТВ-линейке «СТС Медиа» (холдингу принадлежат одноименный телеканал, «Домашний» и «Перец»). Должность генерального директора скорее всего займет экс-гендиректор телеканалов 2x2 и MTV Роман Саркисов. Последние полгода он руководил сериальной линейкой «СТС Медиа».

По данным Роскомнадзора, СТС Love был зарегистрирован как СМИ 11 декабря 2013 года, а вещательную лицензию телеканал получил 17 января.

СТС Love появится в кабельных сетях уже этим летом. По словам гендиректора телеканала СТС Вячеслава Муругова, проект объединит аудиторию, отпочковавшуюся от СТС.

— В задачи холдинга входит максимальный охват всех целевых аудиторий. И если невозможно одним каналом окучить две аудитории, не надо бояться. СТС и СТС Love вместе соберут больше аудитории, — считает Муругов.

Основной контент телеканала для девушек составят сериалы, реалити-шоу и актуальные для данной аудитории программы. Причем сериалы на СТС Love перекочуют из библиотеки, уже обкатанной на СТС: «Ранетки», «Кадеты», «Папины дочки», «Закрытая школа», «Молодежка». В последствии СТС снимет для Love новые сериалы. А вот передачи, которые буду учить девушек правильному make-up, СТС закупит на Западе.

Команду телеканала Муругов будет формировать вместе с продюсером СТС Love Романом Саркисовым, который последние полгода занимался сериалами на СТС, а ранее был генеральным директором канаа «2х2» и MTV. По словам Муругова, штат канала пока не сформирован.

Президент «ПрофМедиа ТВ» Николая Картозия считает, что у Саркисова есть все шансы сделать новый проект успешным.

— Он уже работал с подобной аудиторией на «2х2» и MTV и довольно талантливо, — говорит Картозия.

По его мнению, ниша, в которую планирует войти СТС Love, — перспективная и спонсороемкая. За нее новый канал побьется с телеканалом «Ю», позиционирующим себя как канал только для девушек. Основная борьба развернется за рекламодателей. По мнению Картозия, телеканал будет интересен как площадка брендам одежды, косметики и парфюмерии.

Тинейджеры не самая платежеспособная аудитория, однако генеральный директор телеканала РБК Александр Любимов считает, что для рекламодателя это не показатель.

— Реклама среди высокотаргетированной аудитории продается лучше, чем среди дифференцированной, — говорит Любимов. — Кроме того, она и стоить будет дешевле, чем на телеканалах, которые ориентированы на общую аудиторию.

http://izvestia.ru/news/564754#ixzz2rj2Di2v3
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Украинские каналы завершают вещание на позиции 31.5°E



Много факторов указывают на то, что компания Укркосмос, которая предоставляет телекоммуникационные услуги с Украины, готовится изменить орбитальную позицию для нескольких украинских каналов.Оператор начал тестовое вещание со спутника AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E). В настоящее время оператор использует услуги спутника Astra 1G (31.5°E).
Все украинские каналы FTA, которые можно смотреть со спутника Astra 1G (31.5°E) на частоте 12.304 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, также доступны со спутника AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E). Это относится к следующим каналам: Культура, КДРТРК, УТР, ЧП.Info, Boutique TV, Львов-ТВ и BlackSea ТВ.
Телеканал Культура информирует своих зрителей о переходе на орбитальную позицию 46°E. Изменение состоится 1 февраля 2014 года.
Новые технические параметры пакета Укркосмос:
спутник: AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E);
частота: 11.014 ГГц;
поляризация: V;
SR: 13330,
FEC: 5/6;
стандарт: DVB-S2/8PSK;
кодирование: нет

http://satkurier.pl/news/95771/ukrainskie-kanaly-opuszcza-31-5e.html

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

08:39 | 29.01.2014

Операторы ТВ в мечтах об СНГ



Оператор платного спутникового ТВ (DTH) "Орион Экспресс" в 2014 году расширит вещание в странах СНГ. Пока называются Казахстан, Азербайджан, Армения. Сейчас оператор ведет переговоры с местными потенциальными стратегическими партнерами о сроках запуска проектов и конкретных предложениях для местных рынков.

Об этом корреспонденту ИАА TelecomDaily рассказала директор департамента маркетинга "Орион Экспресс" Мария Жилина в кулуарах CSTB. "Есть рынки, на которых не присутствуют DTH-операторы. Почему бы не занять эту нишу", - поясняет она, говоря о планах вещания в Азербайджане и Армении. В Казахстане же DTH-операторы присутствуют, но рынок, по сути, находится еще в начальной стадии развития.

"Зачастую русскоязычный контент принимается в этих странах нелегально с российских DTH-платформ: "Триколор ТВ", "НТВ Плюс" и "Орион Экспресс". Появление официальной платформы, в сотрудничестве с российскими операторами, которые обладают большим опытом, развитыми технологическими платформами и уникальными бизнес-компетенциями, могло бы помочь вывести рынок платного ТВ в легальную плоскость", - уверена Марина Жилина.

Казахстан и Киргизия

О выходе в другие страны СНГ на днях также сообщили холдинг "СТС Медиа" и спутниковый оператор Viasat (официальный представитель Viasat Broadcasting). Так, "СТС Медиа" запускает телеканал "Перец" на территории Киргизии, а Viasat начал транслировать премиальный пакет телеканалов Premium HD в Казахстане, куда, повторимся, стремится и "Орион Экспресс".

Киргизским партнером "СТС Медиа" по распространению сигнала "Перец Интернешнл" в кабельных сетях стала телерадиокомпания "Европа-Азия". "Расширение территории зарубежного вещания телеканалов "СТС Медиа" является частью долгосрочной стратегии развития холдинга. "Европа-Азия" уже владеет правами на дистрибуцию сигнала телеканала СТС в Киргизии. Там "Перец" доступен в основных кабельных сетях страны", - говорит заместитель генерального директора "СТС Медиа" по управлению вещанием Сергей Петров.

Пакет телеканалов Viasat Premium HD стал доступен в сетях АО "Казахтелеком" в рамках услуги iD TV. Телеканалы вещают в формате Full HD с объемным звуком 5.1 и без рекламы.
Что касается рынка платного ТВ в Киргизии и Казахстане, то до 2011 года можно было скорее говорить о его отсутствии как таковом. Согласно данным аналитика iKS-Consulting Кирилла Татусь, в Киргизии 2010 год отметился конкретным провалом в этом сегменте: доходы упали на 4%, общая абонбаза выросла всего лишь на те же 4%. В конце 2011 года доходы составляли примерно 17 млн долл. В 2012 год местные операторы начали смотреть радостнее – аналитики прогнозировали доходы на уровне 20,5 млн долл. (по курсу 2012 года). И вплоть до 2015 года, как ожидается, местный рынок платного ТВ по подключенным домохозяйствам будет расти на уровне 8-12% в год, по доходам - прогнозировалась схожая ситуация.

Рынок платного ТВ Казахстана также долго не мог сформироваться. В 2008 году, по данным Кирилла Татусь, объем рынка рос на 10,5%, а уже в 2009 году упал на 10-15%. На следующий год рынку удалось прибавить 6%, а вот уже в 2011 году – 14%. В итоге к началу 2012 года услугой платного ТВ в стране пользовались 1,327 тыс. домохозяйств, доходность рынка составляла 99 млрд тенге. По оценкам J'son & Partners Consulting, в 2012 году проникновение кабельно-спутникового телевидения в Казахстане составляло 25%, в то время как в России этот показатель составлял около 56%. "Платное телевидение в Казахстане стабильно растет. Премиальные телеканалы – это именно то, что нужно рынку на данном этапе развития", – говорит генеральный директор Viasat Алексей Кроль.

Украина, Армения, Азербайджан и другие

Операторы не рискуют и выбирают для первых шагов экспансии в СНГ еще развивающиеся рынки. Так, Viasat транслирует свои премиальные каналы на Украине, куда изначально в этом году планировал выйти и "Орион Экспресс", но передумал, видимо, из-за политической ситуации в стране. В октябре 2013 года вещание международной версии "Перца" стартовало в Белоруссии, у "Орион Экспресса" - в Киргизии (в лице местной "дочки" "Визион"). У "СТС Медиа" также есть "31 канал" в Казахстане, телевизионная компания в Молдавии, международная версия телеканала СТС в Армении и Азербайджане.

Армянский рынок платных ТВ услуг также активно развивается. К примеру, в начале сентября 2013 года "АрменТел", местное подразделение "ВымпелКома", объявил о скором выводе на рынок услуги платного ТВ. В сентябре 2013 года "Ростелеком" запустил в коммерческое пользование услуги телевидения в лице местной "дочки" GNC-ALFA.

Кроме того, министерство связи и транспорта Армении в октябре 2012 года начало процесс согласования с российской компанией "Гейзер-Телеком" технико-экономического обоснования создания вещательного спутника. Стоит отметить, что спецификой Армении является большое количество спутниковых телеканалов, созданных диаспорой и вещающих на армянском языке за границей через различные спутники.

Азербайджанский рынок платного ТВ привлекает не только российские компании, но и, к примеру, турецкие. Так, Digiturk к концу 2014 года планирует добиться 100%-ного проникновения в домохозяйствах. Толчок развитию сегмента в Азербайджане дал и запуск в феврале 2013 года своего первого спутника связи Azerspace/Africasat-1a.

http://www.tdaily.ru/news/all/704/32012

---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

Шведы тестируют Ultra HD/HEVC в DVB-T2



2014-01-28 18:26:49 / Януш Сулиш
источник: broadbandtvnews

Шведская група Teracom и ее наземная дистрюбиционная платформа Boxer презентовали Ultra HD 4K. Показ имел место вовремя события с названием TV Puls, организованого в ново открытом обьекте TOLV Stockholm - Tele2 Arena. Tрансмисия была приготовлена для устройств DVB-T/T2 Broadcom BCM3461 со встроенным тюнером и откодирована при помощи Broadcom BCM7252, kоторые обслуживают потоки HEVC 2160p в рамках DVB-T2.
-Наземная цифровая трансмисия Teracom доходит к большинству домохозяйств в Швеции и Дании - сказал Hakan Axén, менеджер продукта Teracom Group. - Нашим клиентам мы предлагаем наивысшего качества визуальные впечатления и мы радуемся из показа услуг Ultra HD, восполнимых через Broadcom и доставленные через Boxer ТВ, который имеет свыше 900.000 абонентов в Швеции и Дании.
- Наше сотрудничество с такими партнерами, как Teracom и Boxer ТВ подтверждает растущую заинтересованность применением технологии HEVC для наземной трансляции в 2014 году и в будущем - сказал Aidan O'Rourke, старший директор по делам рынка декодеров в Broadcom. - Это также показывает, как стандарт DVB-T2 может касаться уверения наивысшего качества картинки для зрителей.

Другие темы ТВ Пульс охватывали пользование так называемым second screen и размещение продукта.

http://satkurier.pl/news/95825/szwedzi-testuja-ultra-hdhevc-w-dvb-t2.html
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
0
уровень 
Награды
1

Телеканал ОЕ получил лицензию на вещание.
В ближайшее время канал объявит место своего вещания со спутника.
Будет ли это прежняя позиция или новая-узнаем уже очень скоро.
К февралю уже должно быть полноценное спутниковое вещание.
Ждём!

www.sat-expert.com

AzerSpace 46°E 11014 V 13333 5/6
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
0
уровень 
Награды
1
Кино в феврале!


Уважаемые абоненты!

Эти и многие другие фильмы Вы сможете посмотреть на киноканалах собственного производства НТВ-ПЛЮС в феврале 2014 года*.

Кинохит
«Крёстный отец» / The Godfather (1972), гангстерская сага
«Челюсти» / Jaws (1975), фильм ужасов, триллер
«Апокалипсис сегодня. Новая версия» / Apocalypse Now Redux (1979/2000), военная драма
«Обыкновенные люди» / Ordinary People (1980), драма
«Голый пистолет 2½: Запах страха» / The Naked Gun 2½: The Smell of Fear (1991), пародийный боевик, полицейская комедия
«Голый пистолет 33 и 1/3: Последний выпад» / Naked Gun 33 1/3: The Final Insult (1994), пародийный боевик
«Красота по-американски» / American Beauty (1999), драма«Чёрная дыра» / Pitch Black (2000), фантастический триллер
«Унесённые призраками» / Sen to Chihiro no kamikakushi (The Spiriting Away of Sen and Chihiro) (2001), фантастический приключенческий мультфильм
«Поймай меня, если сможешь» / Catch Me If You Can (2002), детектив«Чикаго» / Chicago (2002), мюзикл
«Ограбление по-итальянски» / The Italian Job (2003), приключенческий боевик
«Тренер Картер» / Coach Carter (2005), спортивная драма
«Братья Гримм» / The Brothers Grimm (2005), кинофантазия
«Кинг Конг» / King Kong (2005), приключенческий фильм
«Полиция Майами. Отдел нравов» / Miami Vice (2006), боевик

Премьера
«В доме» / Dans la maison (2012), триллер
«Воры» / Dodookdeul (2012), боевик
«Невидимый мир» / Mundo Invisivel (2012), философская драма
«Мельница и крест» / The Mill and the Cross (2011), исторический фильм
«Поцелуй мамочку на ночь» / Dark Touch (2013), фильм ужасов
«Маленький Николя» / Le petit Nicolas (2009), семейная комедия
«Богиня» / Goddess (2013), музыкальная комедия
«Подпольное детство» / Infancia clandestina (2011), драма
«Пожары» / Incendies (2010), драма«Спасти Санту» / Saving Santa (2013), анимационная комедия
«Ранние и короткие годы Сабины Ривас» / La vida precoz y breve de Sabina Rivas (2012), драма «Беги» / Run (2013), боевик
«Эпидемия» / Los ultimos dias (2013), фантастический триллер
«Воображариум» / Imaginaerum (2012), приключенческий фильм-фэнтези
«Спасти Землю» / Echo Planet (2012), анимационный фильм

Киноклуб
«Меморандум Квиллера» / The Quiller Memorandum (1966), детективный триллер
«Ограбление по-итальянски» / The Italian Job (1969), комедийный боевик
«История любви» / Love Story (1970), мелодрама
«Дракула» / Dracula (1979) (1979), фильм ужасов
«Мамины дети» / Mother's Boys (1994), психологический триллер
«Студия 54» / 54 (1998), драма
«Порок на экспорт» / Eastern Promises (2007), криминальный триллер
«Зимняя кость» / Winter's Bone (2010), криминальная драма
«Месть» / Haevnen (2010), драма
«Леди» / The Lady (2011), биографическая драма
«Атлант расправил плечи» / Atlas Shrugged: Part I (2011), криминальная драма, фантастика
«Пина: Танец страсти в 3D» / Pina (2011), биографический документальный фильм
«Короли рулетки» / The Pelayos (2012), авантюрная драма
«Охота» / Jagten (2012), драма
«Любовь» / Amour (2012), драма

КИНОЛЮКС
«Побег из Алькатраса» / Escape from Alcatraz (1979), триллер
«Укол зонтиком» / Les Coup du paraplui (1980), приключенческая комедия
«Аллан Куотермейн и потерянный город золота» / Allan Quatermain and the Lost City of Gold (1986), приключенческий фильм
«Король Нью-Йорка» / King of New York (1990), гангстерский боевик
«Человек тьмы» / Darkman (1990), фантастический боевик
«Способный ученик» / Apt Pupil (1998), драма
«Голубоглазый Микки» / Mickey Blue Eyes (1999), криминальная романтическая комедия
«Переводчица» / The Interpreter (2005), политический триллер
«Сумерки» / Twilight (2008), мистическая мелодрама
«Сумерки. Сага. Новолуние» / New Moon (2009), романтический триллер
«Сумерки. Сага. Затмение» / Twilight Saga: Eclipse,The (2010), романтический триллер
«Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1» / The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 1 (2011), романтический триллер
«Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2» / The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2 (2012), фэнтези
«Пеликан» / Nicostratos le pelican (2011), трагикомедия
«Захват» / Carjacked (2011), криминальный триллер
«Гладиаторы Рима» / Gladiatori di Roma (2012), анимационная приключенческая комедия
«Стукач» / Snitch (2013), триллер с элементами боевика

Наше новое кино
«Греческие каникулы» (2005), мелодрама
«Первый после Бога» (2005), военная драма
«Три дня в Одессе» (2007), криминальная драма
«Игра» (2008), спортивная комедия
«Запрещённая реальность» (2009), фантастический боевик
«Поп» (2009), драма
«Хроники измены» (2010), мелодрама
«Только не сейчас» (2010), мелодрама
«Шапито-шоу (2 части)» (2011), фантасмагория (трагифарс)
«Жить» (2011), драма
«Ржевский против Наполеона» (2011), фильм-пародия, комедия
«Легенда №17» (2013), спортивная драма

КИНО ПЛЮС
«Человек в футляре» (1939), драма
«Свинарка и пастух» (1941), музыкальная комедия
«Завещание турецкого аги» / A Koppanyi aga testamentuma (1967), историко-приключенческий фильм, комедийный боевик
«Фальшивая Изабелла» / A hamis Izabella (1968), детектив
«Пой, ковбой, пой» / Sing, Cowboy, sing (1981), музыкальная комедия, приключенческая комедия
«Каникулы строгого режима» (2009), криминальная комедия
«Добро пожаловать к Райли» / Welcome to the Rileys (2010), драма
«Письма к Джульетте» / Letters to Juliet (2010), мелодрама
«Страдающие от безнадёжной любви» / Lovelorn (2010), фантастическая мелодрама
«Во имя короля 2» / In the Name of the King 2: Two Worlds (2011), фантастико-приключенческий боевик
«Ронал-варвар» / Ronal Barbaren (2011), анимационная приключенческая комедия
«Как продать жуткое поместье» / The Selling (The Selling of Scarry Manor) (2011), комедия
«Пираньи 3DD» / Piranha 3DD (2012), комедийный фильм ужасов
«Шеф» / Comme un chef (2012), гастрономическая комедия

HD-Кино
«Марафонец» / Marathon Man (1976), триллер, криминальная драма
«Мексиканец» / The Mexican (2001), криминальная комедия
«Превосходство Борна» / The Bourne Supremacy (2004), приключенческий остросюжетный боевик
«Кинг Конг» / King Kong (2005), приключенческий фильм
«Башни-близнецы» / World Trade Center (2006), драма
«Ультиматум Борна» / The Bourne Ultimatum (2007), приключенческий остросюжетный боевик
«Любовь в большом городе» (2009), романтическая комедия
«Любовь в большом городе 2» (2010), романтическая комедия
«Помни меня» / Remember Me (2010), драма
«Что скрывает ложь» / Trespass (2011), триллер
«Новая Земля» / Nova Zembla (2011), историческая драма
«Билет на Vegas» (2012), приключенческая комедия
«В плену у космоса» / Stranded (2013), фантастика
«21 и больше» / 21 & Over (2013), молодежная комедия
«Тепло наших тел» / Warm Bodies (2013), романтическая зомби-комедия



Желаем приятного просмотра!
http://www.ntvplus.ru/about/news.xl?id=106160
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Началось спутниковое вещание телеканала “Три ангела”

В Нижнем Новгороде с 21 ноября 2013 года стартовало спутниковое вещание телеканала “Три ангела”, - об этом сообщается на сайте телерадиокомпании “Три ангела”, которая производит телеканал. Вещание производится со спутника “Ямал-300К” (точка стояния 90˚в.д.)Также телеканал “Три ангела” вещает 24 часа в сутки в интернете. Отдельные программы можно увидеть на телеканале “Перец”.
Телестудии, в которых создаются и записываются новые телепрограммы, находятся в здании Христианского культурного центра на Комсомольском шоссе. Там же расположены различные технические и творческие мастерские.
На телеканале представлены онлайн проповеди, программы о здоровье, детские христианские программы, программы для молодежи.

Параметры для приема:
Спутник Ямал-300К, 90 градусов восточной долготы
Диапазон Ku
Частота 11670MHz
Поляризация горизонтальная
SR 14400
FEC 5/6
Стандарт DVBS2

http://gomel-sat.net/19092-nachalos-sputnikovoe-veschanie-telekanala-tri-angela.html

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

Телеканал ANS оштрафован национальным советом телевидения и радио Азербайджана

Сегодня Национальный совет телевидения и радио рассмотрел в административном порядке факты нарушения телерадиокомпаниями Azad Azərbaycan, Lider TV, Radio Azərbaycan и ANS закона «О телерадиовещании».

Как сообщили 1news.az в НСТР, телерадиокомпаниям Azad Azərbaycan, Lider TV и Radio Azərbaycan за нарушение положений закона было сделано предупреждение.

Между тем телеканал ANS за нарушение упомянутого закона и специальных правил трансляции программ, способных нанести вред физическому, умственному и моральному развитию детей и лиц, не достигших совершеннолетия, в том числе эротики и сцен жестокости был оштрафован на сумму 1000 манатов.

http://gomel-sat.net/19094-telekana...vetom-televideniya-i-radio-azerbaydzhana.html

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:08 ----------

Губерниев: Телеканал «Россия» планирует беспрецендентный показ ОИ в Сочи

Причем внимание будет уделено не только рейтинговым видам, например, хоккейным матчам с участием российской сборной, лыжам и биатлону. Мы покажем и бобслей со скелетоном, сани, а также отдельные виды, где наши спортсмены будут претендовать на медали. Уверен, старший брат или, точнее, старшая сестра «Россия» не разочарует зрителей. События, которые мы не сможем показать впрямую на центральном канале, пойдут в повторе на «России 2». Помимо этого, абсолютно все биатлонные гонки можно будет увидеть на канале высокой четкости «Спорт 1» в режиме реального времени", - сказал Губерниев.
Напомним, что Олимпийские Игры пройдут с 7 по 23 февраля.

http://gomel-sat.net/19098-gubernie...niruet-besprecendentnyy-pokaz-oi-v-sochi.html

---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------

Kанал OE oфициально на AzerSpace 1 (46°E)



2014-01-29 10:56:03 / Рафал Олчовик

Развлекательный канал OE, kоторый вещает на русском , снова можно смотреть на спутнике . Група OE Media Group со штаб квартирой в Киеве поновила сотрудничество с украинским оператором Ukrkosmos. OE был выключен на спутнике ASTRA 1G (31,5°E) под конец 2013 года. Tеперь будет можна его принимать на спутнике AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E).
Tрансмисия из азербайджанского спутника есть официальная . Вещатель канала OE о новых параметрах приема пишет на интернет странице .

OE это телевидение посвященное музыке и развлечениям . В своей програме имеет информацию из мира шоу бизнеса , показ моды , фестивалей , koнцертов , фильмов и много музыки . OE можна смотреть и в кабельных сетях на Украине , Беларусии , в России , Грузии , Moлдавии и странах прибалтики (Литва , Латвия и Эстония).

Технические параметры:
AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E)
тп. 4K (11,014 GHz, pol. V, SR: 13330, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)

ID: OE
PID V: 4193 (MPEG-2/SD)
PID A: 4194
PID PCR: 4193
SID: 6
Provider: Ukrkosmos
Koдирование: нет

OE выискивается также с Astrа 1G (31,5°E), tp. 95 (12,304 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK). Но здесь нет показа . Програмная позиция выключена с декабря 2013 года.

http://satkurier.pl/news/95837/kanal-oe-oficjalnie-z-azerspace-1-46e.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
«Акадо» отключит «Дождь»





Оператор кабельного телевидения «Акадо» остановит с 30 января вещание телеканала «Дождь». Об этом сообщается в официальном твиттере компании.

«Наше сотрудничество с каналом „Дождь“ длится с лета 2011 года, но в последнее время произошло существенное изменение концепции вещания канала, что заставило нас усомниться в целесообразности дальнейшего использования лицензии на трансляцию „Дождя“ в наших сетях», — заявил ИТАР-ТАСС президент «Акадо» Виктор Кореш.

Газета «Ведомости» сообщила также, что «Дождь» был отключен от сетей «Триколор ТВ» и «НТВ Плюс». В «Триколор ТВ» и «НТВ Плюс», однако, эту информацию «Ленте.ру» опровергли.

Ранее 29 января об отключении вещания «Дождя» сообщили абоненты оператора «Дом.ру». «Дом.ру» объяснил произошедшее тем, что у него с «Дождем» не был заключен договор.

В ответ на заявление «Акадо» об отключении «Дождя» пользователи твиттера начали писать оскорбительные комментарии в адрес оператора и призывать к отказу от его услуг. «Хорошо, когда появляется возможность хоть какого-то противодействия, - написал главный редактор GQ Михаил Идов. - Отключаю у себя @ru_akado за отказ транслировать @tvrain и вам советую».

28 января президент Ассоциации кабельного телевидения России и один из владельцев «Акадо» Юрий Припачкин призвал к отключению телеканала «Дождь» из-за опроса про блокаду. «У меня возникло желание, как оператору, взять и отключить такую информацию, взяв на себя некие функции цензурирования, — заявил Припачкин. — Можно это или не можно, как к этому отнесутся власти, как вообще реагировать, можно ли выражать гражданскую позицию как оператору?» Припачкин добавил, что «мы должны думать не только об экономической, но и воспитательной составляющей медиа».

В беседе с владельцем «Дождя» Александром Винокуровым на РБК-ТВ Юрий Припачкин заявил, что отключение из сетей он предложил из-за жалоб многочисленных операторов, которые боятся падения аудитории из-за недовольства зрителями «Дождем». При этом на вопрос Винокурова, сколько людей потеряли кабельные операторы из-за опроса «Дождя», он не ответил.

Совет по правам человека при президенте РФ призвал ассоциацию не брать на себя функции цензоров и заявил, что зарегистрированные СМИ можно закрыть или отключить от вещания только после предупреждения Роскомнадзора и соответствующего решения суда.

Опрос «Дождя», проведенный в эфире канала и на сайте, предлагал зрителям ответить на вопрос, «нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». После возмущения в социальных сетях «Дождь» снял опрос и извинился перед зрителями.

http://lenta.ru/news/2014/01/29/akado/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Синдеева рассказала о «приказе» операторам отключить «Дождь»


Наталья Синдеева
Кадр: телеканал «Дождь»




Операторы, которые объявили об отключении от своих сетей телеканала «Дождь», заявили, что им приказано было это сделать под любым поводом. Об этом в эфире «Дождя» рассказала генеральный директор телеканала Наталья Синдеева. Она подчеркнула, что операторы готовы говорить о приказе только конфиденциально.

По словам Синдеевой, вопрос об отключении телеканала лежит исключительно в политической, а не в юридической плоскости. Она добавила, что активные действия против «Дождя» начались после сюжета про дачи высокопоставленных чиновников в программе «И так далее».

Кроме того, Синдеева обратила внимание на то, что кампания против «Дождя» ведется уже давно. Она подчеркнула, что, по данным ее источников, по поводу телеканала было совещание в администрации президента.

Гендиректор «Дождя» признала, что телеканал публикацией опроса о блокадном Ленинграде сам дал повод для «идеологического серьезного наезда». Синдеева извинилась перед всеми, кого задел опрос, но отметила, что не считает правильным увольнять журналиста, который ошибся с публикацией. По ее словам, в сложившейся ситуации это выглядело бы как «публичная жертва», как решение «сдать своих». Она добавила, что тот же вопрос, который задал «Дождь», обсуждался в эфире телеканала «Культура», на сайте журнала «Дилентант» и в других СМИ.

Ранее стало известно, что от сотрудничества с «Дождем» отказались «НТВ Плюс», «Акадо», «Дом.ру» и другие операторы. Некоторые из них не объяснили своих действий, некоторые (как, например, «НТВ Плюс») объявили, что «не могут не учитывать мнения подписчиков» и что затронутая «Дождем» тема наносит ущерб репутации оператора.

«Дождь» начали отключать от сетей через день после того, как к этому бизнесменов призвал президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин. По его словам, у него «возникло желание взять и отключить такую информацию, взяв на себя некие функции цензурирования». Против такого рода цензуры выступил Совет по правам человека при президенте России.

Поводом для выступления Припачкина стал опрос, проведенный в эфире «Дождя» 26 января. Телеканал предлагал зрителям ответить, «нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». 27 января «Дождь» извинился за опрос и удалил его. При этом в редакции телеканала подчеркнули, что многими зрителями опрос был истолкован неверно.

http://lenta.ru/news/2014/01/29/tvrain/

---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

«Интер» покажет открытие Зимней Олимпиады



7 февраля «Интер» покажет церемонию открытия ХХІІ Зимних олимпийских игр , которые пройдут в Сочи ( Россия ) . Об этом сообщает пресс - служба канала.

Церемония начнется в 18.00.

«Телекритика» постарается выяснить, будет «Интер» показывать и другие трансляции, которые пройдут в рамках Олимпийских игр. Исполняющий обязанности генерального директора НТКУ Александр Пантелеймонов пока на звонки не отвечает .

Напомним, права на показ Зимней Олимпиады в Сочи принадлежат Национальной телекомпании Украины. НТКУ их приобрела за 21 млн грн.

Также права на трансляцию на территории Украины хоккейных матчей Зимних олимпийских игр принадлежат канала Xsport .

http://www.telekritika.ua/rinok/2014-01-29/89890

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

Стартует Polsat News HD



2014-01-29 14:04:05 / Ежи Кручек/Burito
источник: Polsat

С 3 февраля 2014 года информационный канал Polsat News будет доступен в высокой раздельности HD. Polsat News HD есть пятым каналом групы Polsat которые ведут програмы в высокой раздельности это Polsat HD, Polsat Sport HD, Polsat Sport Extra HD и Polsat Film HD.

В последнем квартале 2013 года станция увеличила зрительный зал на 1/4, а в данных за целый год 2013 станция увеличила на 1 процент свое участие на рынке, а в коммерческой группе получила 0,81 процент . Однако уже от Нового Года увеличила вклады в коммерческой группе к 0,93 процентам это рост по отношению к январю прошлого года на 1/5 ( 21 - Ни одна из конкурентоспособных информационных станций на рынке не может похвастаться такой динамикой роста - мы читаем в сообщении вещателя.
- Подобно как Polsat News, Polsat News HD будет каналом для зрителей, которые ценят скорость и тщательность информации. Станция ежедневно обеспечит самые свежие отчеты из всего мира. Зарубежные события доложат корреспонденты в Вашингтоне, Лондоне, Брюсселе и Берлине а также комментаторы в Праге, Пекине, Женеве и Киеве. В стране зато быстрый показ информации гарантирует варшавский newsroom а также развитая сеть 9 региональных центров, спаренных с собой световодами. В Polsat News увидеть мы можем также текущие события, касающиеся спорта, экономики и бизнеса, а также что актуализируется каждые 30 минут погодный сервис - мы читаем в пресс-релизе.
Polsat News HD будет иметь к распоряжению оборудование в стандарте HD а также двухмоторный вертолет Newscopter, оборудованный высоким качеством телевизионного оборудования, в том числе HD. Программа станции, которая предоставляется в формате 16: 9, эмитируется из одного из наибольшего учебного центра в Европе.
Polsat News это информационные сервисы, программы и журналы, в т.ч.: "Новый день" (5.58-10.00) - утренняя программа, осуществляемая Bartosza Kurka, Mariusza Абрамовича, Христофора Ibisza, Beatę Cholewińską а также Joannę Górską; "Graffiti" (8.50) - интервью, осуществляемые журналистами Polsat News и "Событий"; "То есть день" (10.00-18.00) - информация non-stop, трансляции, интервью, сервисы и экономические анализы, отчеты из зарубежных событий; "Гость Событий" (19.15) - интервью, проведенные сейчас по главному изданию "Событий" через Dorotę Gawryluk, Ярослава Gugałę и Magdę Sakowską; "Это был день" (20.00 - 21.00) - авторские подытоживание дня публицистов Polsat News, программу ведут Magda Sakowska, Марк Kacprzak, Дарий Ociepa; "Не так ли" (21.30) - программа Агнессы Gozdyry и Матея Stroińskiego, в котором ведущие вместе с приглашенными гостями отвечают на важнейший вопрос дня; "События. Мнения. Комментарии" (22.00) - авторский информационно-публицистический журнал ведущий Marеk Kacprzaka, Bogusława Chrabotę и Marka P. Wójcickiego..

http://satkurier.pl/news/95857/rusza-polsat-news-hd.html

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

FOX Hungary и Paramount Channel в T-Home



2014-01-29 16:27:09 / Maтэуш Брещак

Венгерская спутниковая платформа T-Home расширяет свою програмную услугу двумя новыми каналами : FOX Hungary и Paramout Channel. Обе станции oт начала кодируются в системе Conax.

Версия венгерского канала FOX стартует 4 февраля 2014 года . В рамках канала FOX зрители получат много известных програм а также сериалы .: „Симпсоны”, „Живые трупы” или „Meet the Russians”.

Paramount Channel появился некоторое время тому на спутнике Thor нa транспондере групы Viacom. Станция доступна на венгерском рынке , в его рамках можна смотреть фильмы и сериалы .

Технические параметры FOX и PARAMOUNT CHANNEL:

AMOS 2 (4°W)
тп. 6 (10,925 GHz, pol. V, SR: 20500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

http://satkurier.pl/news/95872/fox-hungary-i-paramount-channel-w-t-home.html

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

Церемония открытия Сочи 2014 в UHDTV 4K



2014-01-29 12: 34: 55 / Aнита Казмерска
Последняя актуализация: 2014-01-29 17: 06: 23
источник: Panasonic

Panasonic Corporation обеспечит современное оборудование в технологии Full HD на потребности обслуживания 22. Зимних олимпийских Игр, которые состоятся в Сочи в России в днях от 7 до 23 февраля 2014 года. Panasonic будет сотрудничать с организаторами этого мероприятия, чтобы обеспечить сильную поддержку для функционирования Зимних олимпийских Игр в Сочи.

Panasonic доставил уже большое количество оборудования к объектам, связанным с соревнованиями, в том большие мониторы LED, системы аудио, отправные устройства, проекторы, телевизоры VIERA и визуальное коммуникационное оборудование HD.

Кроме того Panasonic сделает звукозапись в 4K церемонию открытия, которая состоится в Олимпийском Парке, в сотрудничестве с MKOl и OBS. Эти материалы будут использованы к ​​продукции рекламных материалов

Оборудование AV, доставленное на потребности Сочи 2014:

Оборудование и Количество

Большие монитры LED 1.727 m2
Профессиональные системы аудио 16 локализаций
Мониторы ТВ 4.993 штук
Системы камер безопасности 6.903 штук
Проекторы (в том проекторы DLP*2) 207 штук
Камеры P2HD 114 штук
Магнитофоны P2HD 100 штук
Другое 89 комплектов для визуальной коммуникации HD, и так далее.

http://satkurier.pl/news/95861/ceremonia-otwarcia-soczi-2014-w-uhdtv-4k.html

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено 29.01.2014 в 23:54 ----------

Eutelsat начнет сотрудничать с Афганистаном

2014-01-29 12:48:56 / Януш Сулиш
источник:

Спутниковый оператор Eutelsat Communications и Mинистерство Koмуникации и Информационных Технологий (MCIT) Aфганистана подписали соглашение о начале сотрудничества . Aфганистан сможет использовать спутниковые емкости Eutelsat с целью ускорения внедрения государственной телекоммуникационной инфраструктуры, а также международной связи.
В рамках многолетнего соглашения Eutelsat сделает доступный от февраля 2014 года спутниковую емкость на орбитальной позиции 48°E. Позволит это на получение большой дальности в Средней Азии и на Ближнем Востоке. Спутник на позиции 48°Е будет назван правительством Афганистана AFGHANSAT 1, что подчеркивает вход Афганистана к спутниковому бизнесу. AFGHANSAT 1 будет обслуживать широкую сферу услуг, в том числе вещание, сотовую телефонию и соединения IP. Eutelsat и MCIT не исключает продолжение долголетнего сотрудничества.
Во время торжества подписания соглашения в MCIT в Кабуле, Michel de Rosen, председатель и генеральный директор Eutelsat, сказал: - Меморандум представляет быстрейшую и самую эффективную дорогу доступа к инфраструктуре, сконфигурированной к снабжению полного покрытия Афганистана и окрестных регионов. Делает возможным Афганистану сканирование емкости в случае необходимости и предложения отправителям, телекоммуникационным операторам и поставщикам интернет услуг непосредственных выгод из запасов, которые обеспечивают исключительную дальность и производительность. Мы имеем честь быть партнером Афганистана для этой важной инициативы.

http://satkurier.pl/news/95873/eutelsat-podejmie-wspolprace-z-afganistanem.html
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
0
уровень 
Награды
1
Прекращение ретрансляции телеканала «Дождь»


Затронутая тема «Блокады Ленинграда» наносит вред репутации «НТВ-ПЛЮС» как агрегатора пакетов телеканалов и может негативно сказаться на продвижении продуктов «НТВ-ПЛЮС».

Речь идет не о нарушении закона или какого-либо иного нормативного акта, в данном случае распространяя телеканалы, мы не можем не учитывать мнение наших подписчиков.

Мнение общества для нас является не менее значимым фактором, чем законодательство о СМИ.

Пресс-служба НТВ-ПЛЮС.
http://www.ntvplus.ru/about/news.xl?id=106203
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Напугали "Дождем"

08:15 | 30.01.2014

Автор: Веденеева Наталия



Операторы платного ТВ вчера днем начали «изгонять» телеканал «Дождь» из вещательной сетки. Изначально о прекращении вещания канала сообщили три оператора – «Акадо», «НТВ-Плюс» и «Дом.Ru». Все они приводили разные причины своего решения. При этом поздно вечером «НТВ-Плюс» внезапно, без каких-либо сообщений, возобновил вещание канала. Абоненты «Ростелекома» в Москве также сначала сообщали от отключении «Дождя», а затем о возобновлении его вещания.
Несколько дней назад на сайте «Дождя» был опубликован опрос по поводу блокады Ленинграда, темой которого стало: стоило ли "сдать Ленинград", чтобы спасти его жителей. Опрос вызвал бурную реакцию, и в том числе со стороны президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина, который «сделал предложение» операторам перестать транслировать «Дождь». Вчера же Законодательное собрание Санкт-Петербурга обратилось к генпрокурору Юрию Чайке с просьбой наказать телеканал «Дождь» за опрос о блокаде. Роскомнадзор пообещал изучить ситуацию и дать правовую оценку материалу телеканала.
Ряд ТВ-операторов вчера стали отключать канал, объясняя этот факт разными причинами. К примеру, в «Акадо» говорили, что их со временем перестала устраивать концепция вещания «Дождя», в «Дом.ру» пояснили, что договор на вещание в принципе не был заключен. И только в "НТВ-Плюс" сказали, что причиной отключения стал скандальный опрос, посвященный блокаде Ленинграда.
Спутниковый оператор «Триколор ТВ» вчера днем на своем сайте констатировал, что опрос «Дождя» «нанес оскорбление чувствам ветеранов войны и блокады Ленинграда в канун их праздника». Оператор сообщил, что не отключает телеканал, но сделает это, если аналогичные скандалы повторятся. Об этом «Эху Петербурга» рассказал генеральный директор компании Александр Макаров. В «ВымпелКоме» на момент написания материала TelecomDaily сообщили, что канал «Дождь» вещает в ТВ-сетях оператора. «Ростелеком» пока не озвучил свою позицию по данному поводу, однако абоненты сообщали об отключении «Дождя» в московской сети оператора. Любопытно, что поздно вечером в интернете стали появляться сообщения о возобновлении вещания «Дождя» в сетях «НТВ-Плюс» и «Ростелекома».
Эти «метания» операторов в телеком-кулуарах объясняли разными слухами. «Законного способа закрыть канал не нашли - решили запугать его партнеров», - такое мнение я услышала, - пишет в своем блоге главный редактор журнала «Кабельщик» Яна Бельская. - Мысль интересная - у кабельщиков куда больше ниточек для дерганья, страхов и рисков, да и вряд ли они пойдут в бой за какой бы то ни было канал. Скорее перебдят. И не подкопаешься, и не устроишь скандал, не напишешь в западной прессе о цензуре и беспределе. Цензоры из пугливых кабельщиков - очень изящный ход».
По данным генерального директора «Дождя» Натальи Синдеевой, в 2013 году выручка телеканала составила 361,9 млн рублей. Основным источником дохода для компании была продажа рекламы. По ее словам, на отчисления операторов приходилось около 10% выручки. В дальнейшем, как сообщала Наталья Синдеева, «Дождь» строил планы увеличить долю дистрибуции в общей выручке до 50%.
В эфире «Эха Москвы» вчера вечером Наталья Синдеева сообщила, что после «веерных отключений» не задействовано около 20% технического охвата вещания телеканала.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32034

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

30.01.2014 09:39

Впервые за 6 лет Comcast сообщил о росте абонбазы

Американский оператор кабельного телевидения Comcast отрапортовал о росте прибыли в четвертом квартале 2013 года, — об этом сообщает пресс-служба компании. Прибыль выросла благодаря увеличению количества абонентов и это произошло впервые за последние шесть с небольшим лет.

Comcast подключил 43 тысячи ТВ-абонентов за четвертый квартал 2013 года. Напомним, что до этого в течение 26 отчетных периодов Comcast только теряла абонентов (в общей сложности абонентская база компании уменьшилась почти на 2 млн подписчиков). Подразделение компании NBCUniversal сообщило о росте выручки на 11,5% до $ 2,2 млрд.

Чистая прибыль составила $1,91 млрд (72 цента на акцию) по сравнению с $1,52 млрд (56 центами) годом ранее. Если говорить о продажах, то они также увеличились за рассматриваемый период — на 6,2% и составили $16,9 млрд. Стоит отметить, что аналитики прогнозировали уровень продаж компании в районе $16,6 млрд. С другой стороны ,по ожиданиям аналитиков, прибыль, скорректированная с учетом налогов, должна была составить 68 центов на акцию, а составила — 66 центов.

В Comcast объявили о планируемом повышении годовых дивидендов на 15% (до 90 центов на акцию). Также компания планирует провести дополнительный обратный выкуп акций на сумму примерно $7,5 млрд. В 2014 году выкуп будет произведен на сумму $3 млрд.

http://cableman.ru/content/vpervye-za-6-let-comcast-soobshchil-o-roste-abonbazy
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
SES и Eutelsat достигли договоренности по делу 28,5°Е


2014-01-30 10: 23: 51 / Aнита Kaзмерска
Последняя актуализация: 2014-01-30 11: 45: 42
источник: SES/Eutelsat

Cпутниковые Операторы SES и Eutelsat Communications заключили ряд договоренностей. Между прочим решено в конце судебных дел касающихся права на пользование орбитальной позицией 28,5°E. Первая из составленных через операторов соглашений отмечает окончание арбитражной процедуры между союзами Eutelsat и SES, которая была основана в октябре 2012 года, согласно принципам Международной Торговой (ICC) Палаты в Париже.
Спор касался права на пользование частотой 500 MHz орбитальной позиции 28,5°E. Eutelsat прекратил извлекать пользу из этого параметра в день 3 октября 2013 года. В тот день начал употреблять его SES. Спор, касающийся этих прав пользования, был уже развязан. SES по-прежнему будет управлять своими спутниками на этой позиции, и Eutelsat будет пользоваться частью емкости являющихся до этого времени спорным вопросом.
В рамках другой договоренности Eutelsat займет спутниковую емкость SES на 28,5°E. Eutelsat будет употреблять частоту 125 MHz (8 транспондеров) из частоты 500 MHz, которая была до этого времени вопросом спора. Eutelsat будет пользоваться также в рамках флота SES частотой 250 MHz (12 транспондеров), которая не была предметом судебного разбирательства. Дает это вместе 20 транспондеров на новых спутниках SES на 28,2/28,5°Эй - АСТРЫ 2F, АСТРЫ 2E и АСТРЫ 2G - из которых первые два были уже вынесены и действуют, тогда как третий должен быть запущенен еще в 2014 году.
Третье соглашение между фирмами касается технической координации частот, согласно принципам Международного Телекоммуникационного Евросоюза (ITU). Позволит это обеим сторонам на оптимальное использование соответствующих частот на многих орбитальных позициях в целой Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Позволяет это в подтверждение и объяснение в категориях технических уровней географической дальности и передаточных сил для частот на этих позициях.
- Соглашения с Eutelsatem создадут безопасные рамки для действий на наибольших отправных рынках Европы, Ближнего Востока и Африки - сказал Romain Bausch, председатель и генеральный директор SES. - Есть они выгодные для целой нашей отрасли, а прежде всего для наших клиентов и конечных пользователей, поскольку получают они оптимальные спутниковые услуги. Соглашения делает возможным SES использование в полной мере его инвестиции в спутники и эффективное ведение своих активов и полос частот. Мы можем сосредоточиться на дальнейшей нашей коммерциализации спутниковой емкости и высокого качества услуги для клиентов и пользователей во всем мире.
Michel de Rosen, председатель и генеральный директор Eutelsat, сказал: - что Руководствуется ключевыми целями, чтобы поставлять клиентам наилучшие услуги и, чтобы оптимизировать использование частоты, Eutelsat и SES установили прагматичный и бизнесовый подход к достижению этого решения. Эти долгосрочные соглашения объясняют условия для деятельности без интерференции, что делает возможным каждой фирме независимо расширять свою коммерческую деятельность в конкурентоспособной среде. Eutelsat заангажирован в снабжении инновационных услуг на одной из наиболее топающих жизнью позиций на телевизионном рынке и может теперь дальше поправлять производительность своих орбитальных запасов и будущих инвестиций.

http://satkurier.pl/news/95908/ses-i-eutelsat-osiagneli-porozumienie-ws-28-5e.html

---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

Телеканал «Наш футбол» стал победителем премии «Большая цифра»



Телеканал «Наш футбол» стал победителем премии «Большая цифра», сообщает пресс-служба ООО «Лига-ТВ», являющегося владельцем телеканала.

Церемония награждения победителей премии «Большая Цифра-2014», которая подвела итоги голосования жюри и зрителей, прошла 29 января.

«Наш канал победил в номинации „Лучший спортивный канал года“, опередив таких конкурентов, как КХЛ ТВ, НТВ Плюс Футбол, „Боец“ и ряд других, — приводятся в пресс-релизе слова руководителя департамента реализации медиа прав „Лига-ТВ“ (»Наш Футбол") Льва Гобермана. — В этом году мы смогли внедрить в канал новую эфирную графику, была запущена и распространена HD версия телеканала".

«Большая Цифра» проводится в пятый раз в рамках международной выставки CSTB 2014 (телевидение&телеком).

http://news.rambler.ru/23363078/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
FilmBox Arthouse - новый канал в Цифровом Польсате



2014-01-30 14:09:16 / Aнита Казмерска
источник: Cyfrowy Polsat

1 февраля 2014 года к услуге Цифрового Польсата добавится новый фильмовый канал – FilmBox Arthouse – принадлежащий к групе Kino Polska TV SA. Aбоненты платформы увидят в эфире станции шедевры Висконти , Kуросавы , Феллини , Хичхока , выдающиеся фильмы, номинированные к престижным наградам, в т.ч. Золотой Пальмы, Золотого Медведя, Золотого Льва, а также авангардная продукция независимых кинематографистов из всего мира.
FilmBox Arthouse появится на 53 позиции на списке каналов Цифрового Polsat (теперь там доступный Sundance Channel, который будет в свою очередь перенесен на позицию 350. в EPG, поинформировала портал Ольга Zomer, спикер прессцентра Цифрового Польсата), а доступ к нему будут иметь абоненты, которые владеют пакетом дополнительный Фильм HD, который можно прикупать к пакету основного Фамильного Max HD. Это двадцатая станция в предложении пакета Фильм HD (и в то же время пятая из портфолио Группы Кино Польша ТВ СП), что обеспечивает доступ к разнообразным кинематографическим каналам и сериалам. Программное предложение нового канала охватывает классику мирового кино, а также творчество менее известных режиссеров, творчество которых можно посмотреть главное на кинофестивалях.
- я убеждена, что FilmBox Arthouse будет кинематографическим подарком для абонентов, которые являются почитателями кино, а также этого независимого, и в совершенстве дополнит наше портфолио кинематографического пакета, который ежедневно, на двадцати уже каналах, предлагает наилучшее кинематографическое развлечение, разнообразный тематически и высококачественный продукт, - говорит Беата Бялковска , директор маркетинга и продажи в Цифровом Польсате SA.
- артистическое и независимое Кино редко принимает гостей в эфире коммерческих телекомпаний. Часто воспринимается как слишком нишевое или за трудное для рядового зрителя. Создавая канал FilmBox Arthouse, мы хотели привлечь к нашему портфолио станцию, посвящаемую настоящим почитателям кино, стремящимся узнать фильмы менее известных творцов из всего мира, возникающие вне главного течения кино. Наше предложение мы направляем к готовому зрителю на конфронтацию с авторскими виденьями авангардных режиссеров а также классикой сорта - объясняет Лука Булка, директор по делам маркетинга и PR в Kino Polska TV SA.


Уже в феврале в эфире FilmBox Arthouse можно будет посмотреть культовые фильмы "Собаку Андалузии" Луиса Bunuela, первые триллеры Альфреда Хичхока , в т.ч. "39 шагов" с 1935 года, "Не жалею свою молодость" в режиссуре Aкиро Куросавы или награжденное Золотой Пальмой в Каннах "Сладкую жизнь" Федерико Феллини с незабываемой ролью Maрчелло Мастрояни .

FilmBox Arthouse презентует также новые независимые продукты , kоторые неоднократно поразят зрителей еще звездным коллективом, как например номинированная к Золотому Медведю в 2012 году картиной Gusa Van Santa "Promised Land" с Mattem Damonem.

http://satkurier.pl/news/95918/filmbox-arthouse-nowy-kanal-w-cyfrowym-polsacie.html

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

Будет канал TVP Rozrywka International



2014-01-30 12:50:41 / Януш Сулиш
источник: TVP

30 января 2014 года Телевидение Польши обьявило , что "Rozrywka TVP идет в мир". Okaзывается что Правление Польского Телевидения на заседании в день 29 января решило открыть новый канал TVP Rozrywka International . К сожалению канал TVP Rozrywka International не будет доступен в Польше ! Канал TVP Rozrywka International направлен к польско язычным зрителям в Северной Америке и в Австралии .
Канал TVP Rozrywka International должен предлагать прежде всего премьерные польские развлекательные программы и сериалы польским зрителям во всем мире. В первую очередь его предложение распространения получат коммерческие операторы платформ и kaбельных сетей в Австралии и Северной Америке, позже дистрибуция расширится на другие регионы мира. Неизвестно еще, из каких спутников будет дистрюбироваться этот канал.

В Польше TVP Rozrywka International не будет доступен . Было бы хорошо чтобы канал попал к наибольшим операторам в Европе таких ка - Sky UK, Sky DE или Canalsat.

http://satkurier.pl/news/95911/bedzie-kanal-tvp-rozrywka-international.html

---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено 30.01.2014 в 23:40 ----------

Cyfrowy Polsat активировал параметры AXN Spin HD



2014-01-30 12:54:14 / Aнита Казмерска
источник: tvpolsat

30 января 2014 года Cyfrowy Polsat изменил в списке каналов параметры канала AXN Spin HD, kоторый появился некоторое время тому на транспондере этого оператора. Прежний показ может быть вскоре выключен . Управление для приема канала на новых параметрах уже доступны . Aбоненты Цифрового Польсата иогут найти канал AXN Spin HD на позиции номер 140. Параметры должны активироваться самостоятельно либо при новом сканировании каналов .

Новые параметры AXN Spin HD:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
тп. 120 (10,911 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: AXN Spin HD
PID V: 265 (MPEG-4/HD)
PID A: 521 (pol, AC3), 522 (eng, AC3)
PID PCR: 265
SID: 15909
PID PMT: 32
Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
Koдирование: Conax (nc+, n), Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat, S4/N3 - nc+, CYFRA+), Viaccess PC 3.0 (Orange)
Качество картинки: 1920x1080, 16:9, ok. 3,14 Mbit/s
Качество звука: 192 kbit/s, AC3 2.0 (obydwie ścieżki)

Прежние параметры AXN Spin HD:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
тп. 4 (11,278 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: AXN SPIN HD
PID V: 365 (MPEG-4/HD)
PID A: 400 (pol, AC3), 401 (qaa, AC3)
PID PCR: 365
SID: 13026
PID PMT: 1026
Provider: nc+
Koдирование: Conax (nc+, n), Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat, S4/N3 - nc+, CYFRA+), Viaccess PC 3.0 (Orange)
Качество картинки: 1920x1080, 16:9, ok. 3,64 Mbit/s
Качество звука: 192 kbit/s, AC3 2.0 (две дорожки)

http://satkurier.pl/news/95912/cyfrowy-polsat-zaktualizowal-parametry-axn-spin-hd.html

---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

"1+1 Медиа" и Inter Media Group запускают информационные телеканалы



Тренд на создание новостных телеканалов поддержали крупнейшие медиахолдинги Украины. Вчера в Inter Media Group подтвердили информацию о переформатировании канала Zoom из молодежно-развлекательного в информационный. Кроме того, как стало известно "Ъ", группа "1+1 Медиа" решила провести ребрендинг канала "УНИАН-ТВ". По мнению экспертов, таким образом группы стремятся повысить рейтинги этих телеканалов.

Группа "1+1 Медиа" проводит переформатирование телеканала "УНИАН-ТВ", заявил "Ъ" руководитель продаж группы Валерий Вареница. "10 февраля мы планируем закончить ребрендинг телеканала — "УНИАН-ТВ" станет спортивно-новостным",— рассказал он. Впрочем, в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания отметили, что на данный момент заявка на переформатирование телеканала не подана.

Сейчас, согласно спутниковой лицензии на вещание, "УНИАН-ТВ" имеет познавательно-информационный формат. Исполнительный вице-президент по медиасервису ADV Group Ukraine Александр Барановский отмечает, что на данный момент телеканал осуществляет трансляцию новостных и общественно-политических программ телеканала "1+1". "Основу программного содержания "УНИАН-ТВ" составляют выпуски ТСН",— говорит господин Барановский.

По словам Валерия Вареницы, ребрендинг "УНИАН-ТВ" является "оптимизацией затрат" в рамках холдинга. "Группа "1+1 Медиа" имеет права на трансляцию Лиги чемпионов, Лиги Европы и чемпионата Украины по футболу. Однако на основных каналах мы показываем только один-два матча. Теперь в группе будет отдельный канал только с новостями и спортом",— отметил он. Однако генеральный директор Media Expert Татьяна Попова считает, что изменение формата "УНИАН-ТВ" призвано увеличить рейтинги телеканала. "Учитывая нестабильную ситуацию в стране, на данный момент это решение поможет повысить рейтинги телеканала в краткосрочной перспективе. На более длительный период ситуацию сейчас сложно спрогнозировать",— добавил Александр Барановский.

Следует отметить, что создание новостных телеканалов в последнее время является трендом. В начале года стало известно, что крупнейшая медиагруппа Украины — Inter Media Group — запускает новый информационный телеканал на базе молодежного развлекательного канала Zoom. Вчера телеканал возглавил Назим Бедиров, руководивший ранее ООО "Национальные информационные системы", которое отвечает за новостное вещание "Интера". "Новая команда приступила к разработке концепции нишевого информационного канала",— говорится в сообщении Inter Media Group.

Нишевые новостные каналы возникают в связи с тем, что многие национальные каналы не уделяют некоторым событиям должного внимания, считает Александр Барановский. "Подобное открытие или переформатирование каналов позволит отобрать часть аудитории у существующих новостных каналов",— отмечает Татьяна Попова. Однако другие медиагруппы пока не планируют создание новых или переформатирование существующих каналов в новостные. "В нашем холдинге не планируют подобных изменений",— сказал "Ъ" руководитель StarLightMedia Владимир Бородянский. "В 2014 году "Медиа Группа Украина" намерена запустить на базе имеющейся эфирной лицензии новый тематический канал, ориентированный на женскую аудиторию",— сообщил начальник отдела корпоративных коммуникаций "Медиа Группа Украина" Сергей Товстенко-Забелин.

http://www.kommersant.ua/doc/2395191
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
«Билайн» отключил «Дождь»


Логотип компании «Билайн»
Фото: Владимир Трефилов / РИА Новости


Оператор кабельного телевидения «Билайн» отключил вещание телеканала «Дождь». Об этом сообщается в официальном твиттер-аккаунте телеканала.

«Атака продолжается. Нас отключили и в Билайне», — подчеркивается в сообщении. В следующем твите представители телеканала отметили, что несмотря на «неверное ощущение», операторы продолжают отключать телеканал от своих сетей.

В «Билайне» факт отключения подтвердили, однако причину таких действий комментировать отказались.
26 января в эфире телеканала «Дождь» в рамках программы, посвященной 70-летию снятия блокады Ленинграда, телезрителям был предложен опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Опрос вызвал критику со стороны пользователей соцсетей, после чего был удален с сайта телеканала. Руководство «Дождя» принесло свои извинения.

Опрос также привлек внимание депутатов, чиновников и общественных деятелей, которые выразили свое возмущение случившимся. 28 января глава ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин призвал отключить вещание канала, после чего операторы кабельного и спутникового ТВ начали в массовом порядке следовать этому предложению.

В качестве причин отключения некоторые из провайдеров называли отсутствие договоров с каналом, а некоторые прямо заявляли о связи отключения с опросом о сдаче Ленинграда. Гендиректор «Дождя» Наталия Синдеева заявляла, что операторам было дано указание прекратить вещание канала под любым предлогом.

31 января стало известно, что Совет по правам человека в РФ обратился с Генпрокуратуру с просьбой проверить законность действий операторов, отключивших «Дождь». Ранее надзорное ведомство в Санкт-Петербурге начало проверку опроса о блокаде Ленинграда на экстремизм. Роскомнадзор, в свою очередь, по итогам ведомственной проверки отказался выносить телеканалу предупреждение.

http://lenta.ru/news/2014/01/31/rain/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху