Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Liberty Global продает Chellomedia за 1 миллиард долларов




Liberty Global plc (NASDAQ: LBTYA, LBTYB and LBTYK) и AMC Networks Inc достигли соглашения о продаже большей части международных контент-подразделений Chellomedia. В частности, среди продаваемых активов: Chello Multicanal, Chello Central Europe, Chello Latin America, Chello DMC и Chello Zone, производитель и дистрибьютор тематических телеканалов, работающий в Европе, Азии, Африке, на Ближнем Востоке, а также на территории России и СНГ.

Кроме того, в рамках сделки будут проданы доли Chellomedia в совместных предприятиях с CBS International, A+E Networks, Zon Optimum, а также с рядом других партнеров.

Сумма сделки составит 750 миллионов евро (1 миллиард 35 миллионов долларов США) . Суммарный доход, сгенерированный за 12 месяцев (июнь 2012 - июнь 2013) компаниями, подлежащими продаже в рамках соглашения, равен 350 миллионам евро (483 миллиона долларов США) .

Майк Фрайс, президент и CEO Liberty Global: "Это грандиозная сделка для обеих сторон. Chellomedia - один из крупнейших международных дистрибьюторов, охватывающий аудиторию в 390 миллионов домохозяйств в 138 странах мира. Я не сомневаюсь, что менеджмент группы компании продолжит успешное развитие брендов уже как часть AMC. Что касается Liberty Global, для нас эта сделка привлекательна и с точки зрения оценки стоимости и перспектив ликвидности. Кроме того, это оптимизирует наш бизнес и позволит сфокусироваться на ключевых для нас рынках и новых стратегических возможностях в программировании".

Сделка не подлежит одобрению регулирующих органов. Ожидается, что она будет завершена в первом квартале 2014 года. Финансовым консультантом Liberty Global по сопровождению сделки выступает Morgan Stanley.

--
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением. Liberty Global, Inc.

Chellomedia, международное контент-подразделение Liberty Global, Inc., является одним из ведущих производителей и дистрибьюторов телеканалов, а также предоставляет передовые цифровые услуги другим международным операторам. Chellomedia управляет портфелем из 56 каналов, 37 из которых полностью принадлежат компании, а 19 являются частью совместных предприятий с ведущими медиакомпаниями, такими как: A+E, CBS и MGM, а также бизнес-платформами Polsat и Zon Multimedia. Chellomedia также предоставляет полный спектр ТВ-услуг при помощи собственных B2B-компаний - At Media и Chello DMC широкому кругу ведущих международных каналов.

Liberty Global - одна из крупнейших международных кабельных компаний, ведущая свой бизнес в 14 странах мира. Используя сети нового поколения и инновационные технические платформы, компания предоставляет 24 миллионам подписчиков сервисы на 48 миллионах телевизоров, телефонных устройств и устройств с доступом к широкополосному интернету. Liberty Global принадлежат такие бренды, как Virgin Media, UPC, Unitymedia, Kabel BW, Telenet и VTR. В управлении компании также находится контент-подразделение Chellomedia, подразделение Liberty Global Business Services и инвестиционный фонд Liberty Global Ventures.

AMC Networks Inc. (NASDAQ: AMCX) более 30-ти лет фокусируется на производстве качественных программ и фильмов. Компания владеет и управляет рядом популярных и отмеченных наградами телевизионных брендов, таких как AMC, IFC, Sundance Channel, WE tv, IFC Films и Sundance Channel Global. AMC имеет собственное подразделение по продаже рекламных возможностей, а также предлагает весь спектр технических услуг.

http://www.mediasat.net.ua/content/news_all/13737/

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

Три тысячи жителей Якутска смотрят кабельное телевидение ТТК

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, за три месяца с момента запуска кабельного телевидения в Якутске подключила порядка 3 тыс. пользователей.

Предоставлять кабельное телевидение в Якутске ТТК-Байкал, региональное предприятие Компании ТТК, начал в октябре 2013 года. На данный момент услуга доступна порядка 46 тыс. домохозяйств в 546 многоквартирных домах.

Абоненты могут смотреть 62 популярных телеканала различной тематики, среди которых «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», «НТВ», «ТНТ», «СТС», «Домашний», «Дождь», «National Geographic Channel», «РБК-ТВ», «Пятница», «ТВ 1000 Русское Кино», «НТВ-ПЛЮС» и другие.

Ежемесячная абонентская плата за кабельное телевидение составляет 240 рублей. Единовременный платеж за подключение включает в себя подключение к сети кабельного телевидения ТТК неограниченного количества телевизоров абонента.

«Сегодня все абоненты услуги интернет-доступа от ТТК, могут дополнительно подключить кабельное телевидение. Мы предлагаем своим абонентам широкий спектр каналов: научно-познавательные, детские, развлекательные, спортивные, – прокомментировал генеральный директор ТТК-Байкал Николай Калугин. – Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять услуги в комплексе, поэтому строительство сетей КТВ и ШПД ведется в городе параллельно. Услуга КТВ в скором времени появится еще в одном городе Якутии – Нерюнгри».

http://www.tdaily.ru/news/all/704/32071

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

"Цифра" против рейтинга

Александр Силин
генеральный директор ООО «Аскон» (представитель группы каналов Eurosport в России)
© ComNews
04.02.2014

Переход на цифровое эфирное вещание стал катализатором глобальных изменений в сложившейся системе зрительских предпочтений в странах, где этот переход был осуществлен. Эфирные телевизионные каналы, ранее безраздельно царствовавшие на вершине рейтингового олимпа, начали с огромной скоростью сдавать свои позиции.

Так, в США совокупный рейтинг всех эфирных телеканалов с момента запуска первого мультиплекса в 1996 году снизился с более чем 40 пунктов до чуть более 10 пунктов. Рейтинг каждого из крупнейших эфирных каналов – ABC, CBS, NBC, Fox – сейчас колеблется в районе трех пунктов, в то время как в начале 1990‑х годов был около 12 пунктов. Основная причина этого падения заключается в том, что количество телеканалов, которые получает среднее американское домовладение, увеличилось с 27,2 в 1990 году до 135 в 2010 году.

Конечно, рынок США во многом уникален, но в других странах происходят аналогичные процессы. Ситуация для телеканалов стала настолько драматичной, что они практически перестали публиковать свои рейтинги, ограничиваясь данными о доле зрительской аудитории. Но и эти цифры позволяют проследить динамику рынка.

В Великобритании с момента запуска цифрового телевидения в 1998 году совокупная доля 11 телевизионных каналов, которая тогда была максимальной и составляла 16,5 %, упала до менее чем 1 %. Доля самого популярного телеканала, ITV, снизилась на 43,5 %! Во Франции падение совокупной доли четырех крупнейших телеканалов с момента запуска цифрового телевидения в 2005 году составляет 24,9 %. Для крупнейшего канала Франции TF1 этот показатель – 29,7 %! Совокупная доля эфирных телеканалов в Польше снизилась с 76 % в 2004 году до 54 % в 2012 году.

Подобные процессы происходят и в других странах. Самые большие потери несут коммерческие эфирные станции. Несколько меньшие (в зависимости от особенностей местного рынка) – национальные вещатели. В Ирландии и Венгрии национальным телеканалам удалось даже нарастить аудиторию за счет размытия доли коммерческих станций.

Основные причины таких изменений – это в первую очередь увеличение количества принимаемых домохозяйствами телеканалов, рост числа ОТТ-сервисов и популярность услуг Timeshift (отложенный просмотр телепрограмм) и DVR (цифровой видеомагнитофон).

Нет никаких оснований полагать, что Россия останется в стороне от этих процессов. У нас в стране все еще низкое проникновение неэфирного телевидения, не говоря об ОТТ и дополнительных телевизионных услугах. Грядущая цифровизация эфира, поддержанная дальнейшим развитием рынка многоканального телевидения, будет означать качественную эволюцию предоставляемой услуги для большинства населения страны. Она гарантирует трансформацию предпочтений зрителей и следующие за этим глобальные изменения на всем телевизионном рынке.

http://www.comnews.ru/node/80465
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
0
уровень 
Награды
1
Замена телеканала Discovery HD Showcase на Discovery Channel HD


Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам, что с 04 марта 2014 года в пакетах HD и Познавательный Запад вместо телеканала Discovery HD Showcase начнет вещание телеканал Discovery Channel HD.

Примите извинения за возможные неудобства!
http://www.ntvplus.ru/about/news.xl?id=106440
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
ASTRA 2E вместо ASTRА 2A: активированы первые транспондеры


2014-02-04 12:47:21 / Януш Сулиш

Спутниковый оператор SES akтивировал транспондеры на новом телекомуникационном спутнике ASTRA 2E (28,2°E). Принял он некоторые транспондеры из спутника ASTRA 2A. Этим самым изменилась степень покрытия в разных частях Европы также и в Польше. Kaналы вещающие на спутнике ASTRA 2A можно было принимать при помощи антен 60 cm, a теперь их придется принимать на антены неменьшее чем 75 cm. Частоты и параметры всех мультиплексов остались без изменений .
Британская связкака спутника АСТРЫ 2E направлена прежде всего на Британские Острова и Западную Европу, где к получению сигнала достаточна антенна 60 см. В Польше и на Словакии нужна антенна 75 см, а в Чехии и Австрии - 90 см - подобно как в случае спутника АСТРЫ 2F в европейской связке.

Карта покрытия - европейской связки спутника ASTRA 2E
4 февраля 2014 года утром на спутнике ASTRA 2E перенесены первые 11 транспондеров из спутника ASTRA 2A:

11,720 GHz, pol. H, SR: 29500, FEC: 3/4, DVB-S2/QPSK
11,739 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3, DVB-S/QPSK
11,758 GHz, pol. H, SR: 29500, FEC: 3/4, DVB-S2/QPSK
11,798 GHz, pol. H, SR: 29500, FEC: 3/4, DVB-S2/QPSK
11,836 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 2/3, DVB-S/QPSK
11,856 GHz, pol. V, SR: 29500, FEC: 3/4, DVB-S2/QPSK
11,914 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 2/3, DVB-S/QPSK
11,934 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3, DVB-S/QPSK
12,012 GHz, pol. V, SR: 29500, FEC: 3/4, DVB-S2/QPSK
12,382 GHz, pol. H, SR: 29500, FEC: 3/4, DVB-S2/QPSK
12,460 GHz, pol. H, SR: 29500, FEC: 3/4, DVB-S2/QPSK

На спутнике АСТРА 2E переключенными были транспондеры с платными программами Sky UK. В следующей фазе на новый спутник будут переноситься транспондеры спутника АСТРЫ 1N и закончится относительно беспроблемное получение привлекательных программ BBC и ITV в Среднеой Европе. Британская связка спутника АСТРЫ 2E будет похожа как у АСТРЫ 2F и к получению британских программ FTA (от 10,7 до 10,95 GHz) будут нужны большие антенны.
Спутник АСТРА 2E был вынесен на орбиту 29 сентября 2013 года на борту ракеты, которая несла, Протон М/Breeze М . После серии тестов на временной позиции 43,5°Е спутник был перенесен на целевую позицию 28,2°E. Он заменит ASTRА 2A и ASTRА 1N, который потом будет перенесен на позицию 19,2°E.

ASTRA 2E оборудован 60 -тью транспондерами полосы К, которые могут работать в европейской, британской или ближневосточной связке, и 3-емя транспондерами в полосе Ka. Спутник расчитан на 15 лет работы был построен через EADS Astrium (Франция).

http://satkurier.pl/news/96112/astra-2e-zamiast-astry-2a-uruchomiono-pierwsze-tp.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Астрахань 24 HD

WlOcdnnMA3Q.jpg


«К сожалению, *день рождения только раз в году» — это не про нашу телекомпанию! У нас дня рождения сразу два!

16 ноября 2012 года Губернатором Астраханской области *было подписано постановление о создании нового телевизионного канала. А 26 декабря 2012 года Агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области был учреждён «Астраханский региональный канал». И обе эти даты можно считать днем нашего рождения.

Наша команда собиралась из разных городов. Журналисты и инженеры, режиссеры и редакторы быстро собрали сумки, потому что строить что-то новое, большое и интересное всегда здорово. И, конечно, в нашей команде много астраханцев — кому как ни им быть в первых рядах.

Мы будем делать очень разные программы — длинные и короткие, серьезные и не очень, лиричные и злободневные. Но каждый раз это будет свой, особый взгляд на Астрахань и астраханцев. Это будет телевидение о людях и для людей.

Когда мы говорим «новое астраханское телевидение», мы имеем в виду не только креативную команду с новым взглядом на жизнь и на телевизионный эфир. Прежде всего, мы готовим для Астрахани высокотехнологичный продукт. Для этого мы используем самое передовое оборудование: многие эфирные и студийные комплексы пока уникальны для России. А наши видеокамеры способны обеспечить принципиально новое качество «картинки».

Кстати, слово «картинка» — это термин, распространенный в профессиональной среде телевизионщиков. Приходите к нам в теле-школу — и вы узнаете, на каком языке мы общаемся друг с другом и со зрителями.

vk.com
Скоро на "Континент ТВ" и "Телекарта"

СМИ
Лицензия

З.Ы. Без геокода! !good!
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Версии HD каналов Disney XD и Junior в Teleclub



2014-02-04 14 : 57: 00 / Aнита Kaзмерска
Последняя актуализация: 2014-02-04 17: 12: 44
источник: DF

Два канала Disney XD и Disney Junior дождутся немецкоязычной версии HD. 5 февраля 2014 года Disney XD HD и Disney Junior HD будут присоедены к предложению швейцарского оператора платного телевидения Teleclub, действующего в Швейцарии и Австрии. Однако возможно, что в будущем эти каналы появятся также и у других операторов.
Наиболее ожидаемым был бы вход Disney XD HD и Disney Junior HD к предложению спутниковой платформы Sky Deutschland.
Disney Cinemagic уже доступен в HD на немецкоязычных рынках, подобно как канал Disney Channel.

http://satkurier.pl/news/96122/wersje-hd-kanalow-disney-xd-i-junior-w-teleclub.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Nat Geo People начнет вещание пятого апреля в Германии



National Geographic Channels (NGCI) запустит немецкую версию канала Nat Geo People пятого апреля 2014 года.

Канал первоначально будет доступна абонентам кабельных сетей Kabel Deutschland, Unitymedia и Kabel BW. На платформе Kabel Deutschland канал будет доступен в HD, в то время как сети Unitymedia и Kabel BW первоначально будет доступна только в SD качестве.

Nat Geo People будут транслировать рассказы о значительных физических и увлекательной субкультуры найденных по всему миру в рамках программ, таких как Руководство Дэвида Рокко "Dolce Vita" пищи любовника на планету, транссексуалами, не говори маме, что я и Hook, Line & Sisters. Кроме того, канал будет транслировать шоу оригинальную немецкую продукцию.

источник

---------- Сообщение добавлено в 02:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:32 ----------

Pink начал эротические телеканалы и TV Grand



Pink TV предложит своим зрителям восемь новых каналов, включая "Pink Erotic", "Pink Erotic 2", "Pink Erotic 3", "Pink Erotic 4", "Pink Classic", "Western Pink" и "Pink Style" и "Pink Grand", который начинает вещание со следующей недели.

Телевидение "Pink" будет инициировать в пакете Pink восьми новых каналов. Речь идет "Pink Erotic", "Pink Erotic 2", "Pink Erotic 3», "Pink Erotic 4", "Pink Grand"," Pink Classic", "Western Pink" и "Pink Style". Все, кроме "Pink Grand" будут доступны с завтрашнего дня.

"Pink Grand", который будет запущен на следующей неделе, будет транслироваться ежедневно в течение более чем шести часов с момента его производства. "Pink Grand" имеет свою собственную студию на спортивном центре

На протяжении более 18 лет мы предлагаем четыре канала: "Pink Erotic", "Pink Erotic 2", "Pink Erotic 3", "Pink Erotic 4", которые будет иметь эротического содержания.

"Western Pink" предназначен для любителей жанра, который был когда-то очень популярны, но все же имеет большой целевой группы. Выбранный в качестве лучших фильмов, снятых в духе вестерна, но и некоторые новые названия.



Для любителей лучших фильмов, сделанных из тридцатых до восьмидесятых годов группа "Pink" подготовил канал "Pink Classic". Выбор бесконечен, так что фанаты будут пользоваться старыми добрыми фильмами, эта программа выходит в эфир 24 часа в сутки и 365 дней в году.



Те, кто придерживается стиля, которые следуют в мире моды, дизайн, инновации в техническом мире, вы будете наслаждаться шоу отечественного и зарубежного производства на канале "Pink Style".



Теперь, когда пакет распространяет в общей сложности 43 каналов, зрители будут иметь более широкий выбор, когда поиски пульта дистанционного управления.

Pink будет продолжать расширять свой список программ, и к концу этого года ожидается запуск еще новых каналов.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Операторы молчат про «Дождь»

08:20 | 05.02.2014



Вчера руководство телеканала «Дождь» объявило о готовности бесплатно предоставлять свой контент кабельным операторам. Параллельно с этим Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла к рассмотрению обращение Совета по правам человека (СПЧ), который видит в действиях операторов по отключению канала картельный сговор. Тем не менее, представители самих операторов-«отключенцев» пока усиленно молчат, ничего не говоря о дальнейшей работе с «Дождем».
Вчера «Дождь» провел пресс-конференцию, на которой, как ждали некоторые эксперты рынка, телеканал объявит о своем закрытии. Такой вывод стал напрашиваться после того, как спутниковый оператор «Триколор ТВ» (более 10 млн абонентов платного ТВ) принял решение вывести «Дождь» из своих пакетов с 10 февраля. Однако владелец «Дождя» Александр Винокуров сделал всем кабельным операторам связи предложение: возобновить вещание канала на бесплатной основе, с 1 февраля и до конца 2014 года как минимум. По мнению Александра Винокурова, такой ход выгоден обеим сторонам – операторам он позволит нарастить абонентскую базу, а самому каналу, собственно, выжить, оставшись в телевизоре.
На сегодняшний день из 273 кабельных операторов, с которыми работал «Дождь», он лишился 21-го партнера, причем оставшиеся 252 оператора охватывают всего 15% былой географии «Дождя». После ухода «Триколора», как подсчитали эксперты, «Дождь» смогут смотреть на ТВ не более 2 млн домохозяйств. За последние несколько дней у канала втрое увеличилось число подписчиков по интернету, однако абсолютных цифр по подписке «Дождь» не раскрывает.
Уже отключившие «Дождь» операторы пока слабо отреагировали на предложение получить канал в бесплатное пользование. Отказались от комментариев «Билайн», «Дом.ru», «Триколор ТВ». Компания МТС, которая отключила «Дождь» еще прошлой осенью по коммерческим причинам, сообщила, что готова изучить вопрос включения телеканала «Дождь» «исходя из анализа рейтинга телеканала, объема транслируемой каналом рекламы и существующего предложения новостных каналов для абонентов в сети МТС».
В пресс-службе «Ростелекома» напомнили, что компания приостановила трансляцию телеканала «Дождь» в связи с крайне негативным фоном вокруг его работы, а не по финансовым причинам. «Возобновление трансляции в настоящее время может быть воспринято резко отрицательно значительной частью зрителей, - считают в компании. - В первую очередь каналу нужно решить репутационные проблемы».
Меж тем в интернете муссируются слухи о том, что недовольные абоненты могут подать коллективные иски к операторам связи, однако пока таких фактов нет. А вот ФАС уже получила обращение от Совета по правам человека с просьбой провести проверку по факту отключения операторами кабельного телевидения телеканала «Дождь» на предмет наличия в действиях операторов признаков картельного сговора. «Обращение будет рассмотрено в соответствии с установленными в законе сроками, в течение месяца», - сообщили TelecomDaily в ФАС.

Вчера также стало известно, что программа «Дилетанты», в которой и был сформулирован скандальный опрос «Дождя», с завтрашнего дня будет выходить на радио «Эхо Москвы». Любопытно, что в тот же день появилась новость о том, что у «Эха Москвы» после очередного собрания акционеров может появиться новый гендиректор. Источники говорят, что им может стать Екатерина Павлова, еще летом 2013 года занимавшая должность заместителя председателя по вещанию государственной радиовещательной компании «Голоса России».

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32090
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
0
уровень 
Награды
1
Eurosport и Youtube покажут матчи «Спартака» на международном турнире в Португалии

В Португалии спартаковцы проведут четыре игрыв рамках турнира Atlantic Cup:
9 февраля — с исландским «Хафнарфьордуром», 11-го — с датским «Мидтъюлланном»,
13-го — с датским «Копенгагеном», 15-го — со шведским «Хельсингборгом».
Все матчи будут показаны в прямом эфире на официальном канале красно-белых в Youtube.
Кроме того, два матча с датскими «Мидтъюлланном» и «Копенгагеном» покажет в прямом
эфире телеканал Eurosport — начало трансляций, соответственно в 23:45 и 20:00 по
московскому времени.

http://www.sportsdaily.ru/news/euro...na-mezhdunarodnom-turnire-v-portugalii-180516
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Украинцы отказываются от эфирного телевидения в пользу кабеля и спутника



05.02.2014

В 2013 г. количество украинских домохозяйств, принимающих эфирный телевизионный сигнал, по сравнению с 2012 г. сократилось на 1 млн и составило 5,8 млн. Об этом свидетельствуют данные Индустриального телевизионного комитета (ИТК), переведенные в абсолютные цифры «Капиталом». По данным комитета, общее количество телевизионных домохозяйств по итогам прошлого года в Украине составило 16,4 млн.

Ушли в кабель

Уменьшение доли эфирного приема отобразилось на росте числа домохозяйств, которые принимали сигнал по кабелю и по спутнику. Так, согласно данным ИТК, в 2013 г. количество абонентов кабельного телевидения по сравнению с позапрошлым годом выросло на 6 % и составило 5,9 млн. За это же время количество домохозяйств, принимающих телесигнал со спутниковых платформ, увеличилось на 200 тыс. — до 4,7 млн.

Директор киевского провайдера «Триолан» Вадим Сидоренко поясняет увеличение доли кабельных операторов 100 %-м покрытием сетей в больших украинских городах. «Практически все большие города полностью покрыты кабельными сетями, что дает их жителям качественную альтернативу эфирному телевидению», — говорит он, добавляя, что кабельщики уже добираются и к средним по величине городам.

По мнению Сидоренко, в больших украинских городах эфир как способ приема телеканалов изначально был обречен. Однако он мог бы стать популярным среди абонентов маленьких городов и поселков. «В поселках нет кабельных провайдеров и заменить их должна была эфирная цифровая сеть от компании «Зеонбуд». Однако из‑за недостаточного покрытия сети и плохого приема сигнала местные жители сделали выбор в пользу спутниковых платформ», — считает он.

«Преимущество спутникового телевидения перед эфирным заключается в большом выборе телеканалов, а также в высоком качестве «картинки», — отметил директор по развитию «Вижн ТВ» Петр Конов, добавив, что спутниковые услуги пользуются спросом среди обитателей пригородных коттеджей. Однако, по словам директора спутниковой платформы «НТВ Плюс Украина» Игоря Давыденко, спрос на спутниковое ТВ в основном обеспечивается за счет бесплатных подключений.

По данным участников рынка, лишь несколько сот тысяч домохозяйств платят за спутниковое ТВ. Это косвенно подтверждают данные Госкомстата: несмотря на большое проникновение услуги, доход от спутникового приема составил в 2013 г. только 44,8 млн грн. В то время как за «кабель» украинцы заплатили в общей сложности 1,5 млрд грн.

В перспективе интернет-ТВ

Опрошенные «Капиталом» участники телевизионного рынка отметили, что в прошлом году активно развивался еще один достаточно новый способ доставки телевизионного сигнала — интернет-телевидение (IPTV). По данным ИТК, в 2012 г. домохозяйств, которые смотрели интерактивное телевидение, насчитывалось чуть более 70 тыс. Однако, по мнению Петра Конова, в 2013 г. их количество достигло уже нескольких сотен тысяч.

«С каждым годом число абонентов этой услуги будет увеличиваться в два-три раза. Отметим, что сегодня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания рассмотрит заявки компании «Диджитал Скринз» (видеосервис oll.tv) на получение лицензии IPTV. Основными клиентами сервиса будут интернет-абоненты «Укртелекома», которых уже более 1,6 млн.

Украина все больше становится похожа на европейские страны с точки зрения способа приема телесигнала. Так, например, в Германии, согласно данным SES, спутниковое ТВ принимают 18 млн домохозяйств, кабельное — 16,7 млн, а цифровое эфирное — всего 2,1 млн. При этом на долю интернет-телевидения в Германии в 2012 г. уже приходилось 1,26 млн домохозяйств. Западные страны выставляют освободившиеся эфирные диапазоны на дополнительные конкурсы под мобильную связь четвертого поколения (4G), пополняя таким образом бюджеты и способствуя развитию новых технологий. Скоростные сети 4G, в свою очередь, способствуют развитию мобильного интернет-телевидения.
Игорь Филипповский

http://mediasat.net.ua/content/news_all/14515/

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------

К телеканалу «Дождь» подали более 20 исков



Студия телеканала «Дождь»
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости

В Санкт-Петербурге к телеканалу «Дождь» подали 23 иска о компенсации морального вреда. Об этом сообщает «Фонтанка.ру».

Первый иск был подан 30 января, еще шесть — 31 января, остальные шестнадцать — 3 февраля. «Фонтанка.ру» отмечает, что больше всего исков были поданы в суды Выборгского, Красногвардейского и Петродворцового районов города. Красногвардейский суд вернул исковые заявления в день регистрации, 3 февраля. В качестве причины было указано, что «дело не подсудно данному суду». Всего из 23 заявлений шесть были возвращены истцам. Кто именно подал иски, не уточняется.

Причиной для иска стал опрос о блокаде Ленинграда, проведенный в программе «Дилетанты» 26 января. Зрителям и интернет-пользователям был задан вопрос, «нужно ли было сдать Ленинград, чтобы спасти тысячи жизней». Опрос вызвал возмущение общественности, после чего руководство сайта «Дождя» сняло его и принесло извинения.
После этого появились сообщения, что блокадники собираются подать в суд на телеканал «Дождь». Однако глава общественной организации «Юные участники обороны Ленинграда» Юрий Колосов заявил позже, что его организация не будет подавать коллективный иск к телеканалу. Тем не менее, члены организации написали открытое письмо на имя президента Владимира Путина и спикера Госдумы Сергея Нарышкина, заявив, что вопрос, поставленный в эфире «Дождя», оскорбляет ветеранов и защитников Ленинграда.

Кроме того, Законодательное собрание Санкт-Петербурга призвало генпрокурора России Юрия Чайку закрыть телеканал «Дождь». Петербургская прокуратура начала проверку телеканала, которая продолжается до сих пор. В прокуратуре, тем не менее, уже заявили, что оснований для заведения дела об экстремизме нет. Роскомнадзор провел свою проверку и не стал выносить предупреждение.

Самым ощутимым итогом скандала для «Дождя» стал разрыв контрактов с крупнейшими операторами — телеканал в итоге потерял более 80 процентов технического охвата. Руководство «Дождя» заявило, что это путь к смерти канала, и предложило операторам бесплатные условия работы в их сетях в течение года. На настоящий момент никто из операторов не пересмотрел свое решение.

http://lenta.ru/news/2014/02/05/sued/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Шведское общественное радио намерено реанимировать проект по переходу на цифровое вещание

Правительство Швеции предлагает перевести к 2022 году все вещание общественного радио (SR) страны в цифровой формат DAB. Оно намерено вложить в цифровые системы 400 млн. крон (46 млн. евро). Для этого предлагается в течение восьми лет ежегодно откладывать за счет сбережений по 50 млн. крон (5,8 млн. евро).

Шеф Радио Швеция Силла Бенкё надеется, что правительство выделит на этот переход подобную сумму.

Напомним, что еще с 1995-е года на Шведском радио была предпринята попытка перейти к цифровому вещанию. Такие трансляции велись в течение более десяти лет, но практически без аудитории слушателей, Это было связано с отсутствием на рынке и у людей радиоприемников, работающих в цифровом формате DAB.

В период расцвета шведской экономики принимать цифровое вещание в стране было возможно на 85% территории Швеции. Инвестиции, связанные с прошлой попыткой по переходу Шведского радио на систему DAB составили около полмиллиарда крон (58 млн. евро).

http://onair.ru/main/enews/view_msg/NMID__47807/

---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------


4,8°E: RTR Planeta Baltic отказался от FTA




2014-02-04 14:57:50 / Рафал Олчовик

На спутнике ASTRA 4A (4,8°E) дошло до кодирования российского канала RTR Planeta в версии для балтийских стран (Латвия, Литва, Эстония). RTR Planeta Baltic теперь кодируется в системах VideoGuard и Viaccess. Moгут его принимать только абоненты платформы Viasat для балтийских стран и операторы кабельных сетей в этом регионе .
RTR Planeta Baltic предлагал фильмы , сериалы, информацию, журналы и развлекательные прграмы росийской продукции . Окончание бесплатной дистрибюции это не большая утрата для обладателей спутниковых ресиверов FTA, они могут и дальше принимать европейскую версию RTR Planeta на спутнике Eutelsat Hot Bird 13D (13°E), тп. 126 (11,034 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Рамки RTR Planeta и RTR Planeta Baltic такие же самые , другой только рекламный блок и другое лого мутации балтийской .

Технические параметры кодированого RTR Planeta Baltic:
Astra 4A (4,8°E)
тп. B15 (11,996 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: RTR Planeta
PID V: 4031 (MPEG-2/SD)
PID A: 4032 (rus)
PID PCR: 4031
SID: 4030
PID PMT: 4030
Koдирование: VideoGuard/Viaccess

Нужно вспомнить , что другие версии RTR Planeta с давних пор кодированы . Moлдавская на спутнике Thor 6 (0,8°W), тп. 23 (12,149 GHz, pol. V, SR: 28000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK) кодируется в системах CryptoWorks, Irdeto, Nagra MA и Conax. С украинской очереди на спутнике Amos 3 (4°W), тп. 10 (11,389 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) кодируется в BISS.

http://satkurier.pl/news/96214/4-8e-rtr-planeta-baltic-zrezygnowal-z-fta.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
4fun.tv с новым логотипом



В связи с празднованием 10-летия 4fun.tv в этом году, станция меняет лицевую панель компьютера и обновление логотипа. Это изменение произойдет с днем 13 февраля 2014 года. Напомним, что канал 4fun.tv стартовал 14 февраля 2004 года, как закодированные на спутнике Eutelsat HOT BIRD (13 ГРАДУСОВ E) на транспондере арендованной тогда ЦИФРЫ+.

В 4fun.tv можно увидеть клипы крупнейших звезд танцевальной музыки и поп-музыки, узнать о самых интересных музыкальных событиях и культурных мероприятия в Польше и в мире, а также принять участие в многочисленных конкурсах и развлечениях SMS-те.

Станция входит в группу компаний " 4fun Media SA, который, кроме 4fun.tv создают музыкальные каналы RBL.TV и TV.DISCO и компания, Программа, представляющая контент известных на рынке зарубежных телевизионных каналов.

http://satkurier.pl/news/96200/4funtv-z-nowym-logo.html

---------- Сообщение добавлено в 07:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:05 ----------

Телекомпания «Первый ТВЧ» в ближайшее время собирается запускать новый канал в формате HD Эврика/Eureka.

Канал развлекательно-познавательный

Задача канала – объяснить зрителю мир, найти источник любознательности и восхищения в самых привычных вещах.

Канал получил свидетельство СМИ

http://rkn.gov.ru/mass-communication...d=480210&page=

---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:14 ----------

«Мы провели оценку приоритетности каналов в России и решили запустить самостоятельный телеканал «Е! Entertainment»

В 2000 году возглавил департамент программного обеспечения компании «Пентаком». Следующим местом работы было ОАО «Верстел» (DIVO TV) в должности заместителя генерального директора, главы департамента программного обеспечения. С 2004 по 2007 год работал в различных компаниях Sistema Corp. В ОАО «Комстар Директ» (бренды STREAM и STREAM TV) занимался запуском коммерческого IPTV и платформы VoD. В 2007 году руководил производством и закупкой контента в STREAM Content. В марте 2009 года назначен на должность генерального директора представительства Universal Networks International Россия.


Почему было принято решение о запуске нового канала?
Учитывая, что развлекательный блок Е!, который транслировался на телеканале Diva Universal в 2013 году, был очень тепло принят зрителями, мы приняли решение заменить его на телеканал под брендом «Е! Entertainment» (И! Энтертэймент ) во 2 квартале 2014 г.

Почему вы решили запустить «Е!» именно сейчас?
DIVA – это успешный ключевой бренд в портфолио Universal Networks International, но при этом мы используем индивидуальный подход для каждого конкретного рынка при составлении локального портфолио. Мы провели оценку приоритетности каналов в России и решили запустить самостоятельный телеканал «Е! Entertainment» во втором квартале 2014 г.

Что произойдет с каналом Diva?
Телеканал DIVA Universal будет заменен на телеканал E! Entertainment. Мы ожидаем, что в список программ войдет часть популярных шоу, ранее транслировавшихся на DIVA. Universal Networks International использует локальный подход при оценке оптимального портфолио каналов для нашего бизнеса на любом конкретном рынке. Мы будем концентрировать усилия на запуске «Е!» и обновлении Universal Channel.

Это своего рода ребрендинг или полная замена концепции? Если да, то в чем принципиальные отличия концепции нового канала от концепции Diva?
В связи с тем, что часть контента перейдет на E! Entertainment с телеканала DIVA, то полной заменой концепции это назвать нельзя.

Какая часть контента Diva будет показываться на новом канале?
Сейчас мы разрабатываем программную сетку для телеканала «Е!Entertainment». Более подробная информация будет доступна в ближайшие недели.
Часть контента действительно перейдет с телеканала DIVA Universal, объем пока согласовывается.

Новый канал ориентирован на ту же аудиторию, что и Diva, или есть отличия?
Телеканал E! Entertainment также ориентирован на аудиторию 18 – 49. На зрителей, которым не терпится узнать новости из мира звезд и развлечений, на тех, кто следит за знаменитостями и их образом жизни.

Расскажите о ключевых премьерах канала. Каких звезд мы увидим в ближайшее время? Войдут ли в их число российские знаменитости?
На телеканале Е!Entertainment будут представлены последние сезоны популярных передач, в том числе «Светская жизнь семейства Кардашьян», российская премьера шоу «Модный контроль», а также мировая премьера реалити «Золотая молодежь Беверли-Хиллз». Запуск программ местного производства не планируется сейчас, но в целом мы рассмотрим этот вариант. Мы с нетерпением ждем того, что телеканал будет привлекать и развлекать зрителей, как это происходит с аудиторией во всем мире.

http://gomel-sat.net/19185-my-prove...amostoyatelnyy-telekanal-e-entertainment.html

---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:18 ----------

Страница RT на арабском языке набрала два миллиона «лайков» в социальной сети Facebook


Опередив многие арабские СМИ, в том числе CNN Arabic

При этом общее число подписчиков страниц RT на английском, испанском и арабском языках, превышает четыре миллиона.

«Очень приятно, что мы не только сохраняем за собой абсолютное лидерство на Facebook среди всех российских СМИ, но и обгоняем многих зарубежных конкурентов, - заявила главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян. – Популярность Facebook-страницы RT свидетельствует об огромном интересе арабской аудитории к новостям на Ближнем Востоке, а также к точке зрения России на происходящие в этом регионе события».

По количеству «лайков» страница RT Arabic обгоняет Facebook-аккаунты ведущих международных каналов, в том числе CNN Arabic почти в 4 раза, France 24 Arabic в 1,5 раза и DW Arabic в 7 раз. Показатель страницы RT Arabic “People talking about this”, который измеряет наиболее активную часть аудитории, равен 201 237 человек, что составляет более 10% от общего числа подписчиков, в то время как у страницы телеканала Al Jazeera на арабском языке этот показатель равен 3,5%.

По данным аналитического портала SocialBakers, RT на арабском языке также стал самым быстрорастущим проектом среди российских СМИ за последний месяц – прирост подписчиков его Facebook-аккаунта в январе превысил 300 тысяч человек, а за последние полгода - превысил 1 миллион. Больше всего подписчиков аккаунта RT на арабском языке в Египте, Ираке и Сирии.

http://gomel-sat.net/19184-stranica...illiona-laykov-v-socialnoy-seti-facebook.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Телеканал «Право TV» изменил состав владельцев и редакционный совет



Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 5 февраля переоформила лицензию ООО «ТРК" Право ТВ "» (спутниковый телеканал «Право TV») в связи со сменой собственников и состав редакционного совета.

К числу владельцев добавился Александр Ушканов , который получил долю 25%. Зато доля Ларисы Ткач уменьшилась до 25%. Доля Святослава Пограничного осталась 50%.

В составе редакционного совета Егор Желтухин заменил Сергея Козлова . Другими членами редсовета остаются Святослав Пограничный, Лариса Медина, Лариса Ткач, Анна Ковалинским, Наталья Мамченко .

http://www.telekritika.ua/rinok/2014-02-05/90140

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:32 ----------


CNN назвала памятник в Брестской крепости одним из самых уродливых в мире


8c7c58676ed0.jpg


В Сети разгорается очередной информационный скандал, который грозит вылиться в международный. Американская телекомпания CNN включила памятник защитникам Брестской крепости в список самых уродливых монументов в мире.

Более того, телевизионщики позволили себе оскорбительные высказывания в адрес монумента. Как оказалось, им не понравилось его выражение лица.

Список, в который также вошли статуи Майкла Джексона и «Разговор с Оскаром Уайлдом» в Лондоне, «Подгариц» в Хорватии, монументы «Возрождение Африки» в столице Сенегала и «Нейтралитет» в Туркмении, мемориальная статуя Мартина Лютера Кинга (штат Огайо, США), копия Стоунхендж Сэма Хилла (Вашингтон, США), статуя Иоанна Павла II в Риме, «Слеза скорби» в Нью-Джерси (США), памятник «Трудовой партии Кореи» (Северная Корея), составлен еще в января. Блогеры и представители СМИ возмущены отношением американцев к памятнику мужеству советского народа в годы Великой Отечественной войны.

По информации белорусских СМИ, в администрации мемориального комплекса «Брестская крепость — герой!» знают о существовании рейтинга CNN. Его директор Григорий Бысюк назвал это кощунством: «Нельзя так относится к памяти! Это ужасно! Это напоминает ситуацию с телекомпанией „Дождь“. Только что было по Ленинграду, а сейчас Брестская крепость».

Напомним, что мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой» открыт 25 сентября 1971 года. В едином архитектурно-художественном ансамбле мемориала, увековечившем «легендарную быль о героях Брестской крепости», представлены руины старой крепости, места боёв, монументальные скульптурные композиции. Солдаты Брестской крепости держали оборону месяц. Из 962 погибших защитников крепости большинство имен остается неизвестно.

http://news.rambler.ru/23443644/

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------

Азербайджан запустит второй спутник через три года

07:12 | 06.02.2014

Автор: Симакина Анастасия


Запуск на орбиту второго телекоммуникационного спутника Азербайджана Azerspace-2 запланирован на 2017 год, передает Day.Az. со ссылкой на ОАО «Азеркосмос». По данным компании, для размещения второго спутника рассматривается несколько орбитальных позиций.

Второй телекоммуникационный спутник Азербайджана будет также предназначен для предоставления услуг цифрового телерадиовещания, доступа к сети интернет, передачи данных, создания мультисервисных сетей VSAT. Вторая спутниковая программа Азербайджана, как и первая, будет иметь коммерческий характер.

В ближайшее время ожидается объявление тендера на строительство второго спутника. Тендер будет объявлен среди ограниченного числа производителей.

Производителем первого спутника Azerspace/Africasat-1a выступила американская компания Orbital Sciences Corporation. Спутник был запущен на геостационарную орбиту в 46 градусов восточной долготы восьмого февраля 2013 года со стартового комплекса ELA-3 Гвианского космического центра на базе ракетоносителя Arian-5 ECA. Производителем ракетоносителя являлась французская компания Arianspace.

Полезная нагрузка спутника Azerspace/Africasat-1a, построенного на платформе STAR-2, состоит из 36 транспондеров (24 транспондера C-band и 12 транспондеров Ku-band диапазона). Частотная полоса каждого транспондера - 36 MHz. Вес спутника составляет примерно 3275 килограммов. Срок эксплуатации спутника на орбите составит до 15 лет. В зону обслуживания Azerspace/Africasat-1a войдут страны Восточной Европы, Кавказа, Центральной Азии и Северной Африки.

На декабрь 2013 года число транслируемых каналов с азербайджанского спутника Azerspace/Africasat-1a достигло 63 единиц. Из общего числа телеканалов восемь (AzTV, ITV, CBC, Xəzər TV, ANS TV, Mədəniyyət TV, Idman Azərbaycan, Azad Azərbaycan TV) являлись местными. Наряду с телевизионными каналами, через спутник также осуществляется трансляция 11 радиоканалов.Число телевизионных каналов, транслируемых через спутник Azerspace-1, будет поэтапно увеличено.

На конец 2013 года в Азербайджане ожидалось, что покрытие цифрового телевидения достигнет отметки в 100%, на октябрь 2013 года этот показатель составлял 96%. По данным Министерства связи и информационных технологий Азербайджана, в 2003-2012 гг. доходы сектора ИКТ, информации и почты в стране выросли более чем в 6 раз и достигли почти 2 млрд долл. Так, если в 2003 году доходы составляли 258,1 млн. манатов, то в 2012 году данный показатель увеличился до 1 млрд. 503,4 млн. манатов. За отчетный период среднегодовые темпы роста сектора составляли 20-25%.

Сейчас рынок платного ТВ в Азербайджане, как и в Грузии, является очень молодым, и это привлекает крупных игроков из других стран. Так, в 2013 году на азербайджанский рынок вышла турецкая Digiturk. А в январе 2014 года о своих планах по освоению местного рынка заявила российская спутниковая компания «Орион Экспресс», которая включила эту страну наряду с Казахстаном и Арменией в сферу своих стратегических интересов.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32107

---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

"Ростелеком" дополняет ТВ-пакеты каналом Paramount Channel

11:48 | 06.02.2014

Автор: Серебров Юрий


Интерактивное телевидение "Ростелеком" запускает эксклюзивную трансляцию нового киноканала Paramount Channel. Телеканал будет доступен только абонентам услуги "Интерактивного ТВ" "Ростелеком" и цифрового ТВ "Он-Лайм".

Paramount Channel - это круглосуточный киноканал, объединяющий лучшие фильмы из библиотеки одной из главных студий Голливуда – Paramount Pictures. На канале будут доступны лучшие художественные фильмы, в том числе лауреаты премий «Оскар», «Золотой глобус» и многих других. От выбивающих слезу мелодрам до лучших боевиков – все это создано для зрителей ведущими режиссерами, актерами и продюсерами.

Телеканал Paramount Channel доступен на кнопке 126 в пакетах «Кино» и «Максимальный» Интерактивного ТВ Ростелеком. HD-версия телеканала Paramount Channel HD доступна на кнопке 932 в пакете HD. Стоимость подключения пакетов останется прежней.

http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoy-strokoy/32111

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------

CP: Каналы HBO и Cinemax на новых позициях



В списке Цифрового Польсата произошло изменение позиции всех каналов HBO и Cinemax в формате SD. Там, где находились источники в формате SD, то есть на записях с 27 по 31 появились копии каналов HBO HD, HBO 2 HD, HBO Comedy HD, Cinemax HD и Cinemax 2 HD, которые также доступны на своих прежних позициях. С тех пор каналы HBO и HBO 2, HBO Comedy, Cinemax и Cinemax 2 в качестве SD доступны в конце списка Цифрового Польсата.


Присутствуют элементы каналов HBO и Cinemax в Цифровом Polsat:

27 и 132. HBO HD
28 133. HBO 2 HD
29 134. HBO Comedy HD
30 и 135. Cinemax HD
31 136. Cinemax 2 HD
330. HBO
331. HBO 2
332. HBO Comedy
333. Cinemax
334. Cinemax 2

http://satkurier.pl/news/96246/cp-kanaly-hbo-i-cinemax-na-nowych-pozycjach.html

---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

В Петербурге появился новый развлекательный HD-телеканал

В начале 2014 года список цифровых каналов телеканалов пополнился новым каналом высокого разрешения, 1HD.

Отличительной особенностью телеканала, по словам главного редактора, Максима Болонкина, является не только качество изображения, которое позволяет передать максимальную четкость деталей, но и эксклюзивный контент.

На данный момент, основу вещания составляют музыкальные клипы от ведущих мировых брендов «Sony Music», «Gala Records», новости мира моды, бизнеса и передовых технологий, а также программы собственного производства.
Генеральный директор телеканала 1HD, Павел Якось, прокомментировал выбранный формат: «Телеканал 1HD - для наслаждения. Мы делаем все, чтобы радовать наших зрителей. Мы не показываем продукты mass market, мы ориентированы на luxury сегмент».

В ближайших планах телеканала запустить ряд передач о лучших заведениях Санкт-Петербурга.

http://www.tdaily.ru/news/all/704/32099

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------

Статуэтку ТЭФИ отдали новой телепремии

Фонд «Академия российского телевидения» (АРТ) и руководство семи крупных российских медиахолдингов договорились об использовании статуэтки ТЭФИ в новой телевизионной премии. Об этом со ссылкой на руководителя Комитета индустриальных телепремий Павла Корчагина сообщает газета «Коммерсантъ».

По данным издания, согласие АРТ на использование бренда ТЭФИ в новом конкурсе было получено еще в конце 2013 года. Еще около месяца ушло на урегулирование «юридических нюансов». В частности, необходимо было внести изменения в договор со скульптором Эрнстом Неизвестным, являющимся автором символа ТЭФИ — статуэтки Орфея.

Российские медиахолдинги приняли решение учредить новую телепремию в ноябре 2013 года. Произошло это после сообщения о том, что «Академия российского телевидения» больше не планирует проводить вручение ТЭФИ. Причиной этому стали внутренние разногласия в АТР (ранее от членства в АТР и участия в конкурсе ТЭФИ отказались ВГТРК и Первый канал).

Тем не менее, часть номинаций ТЭФИ все еще осталась за академией. В 2014 году АТР проведет награждение лауреатов сразу в нескольких региональных номинациях премии (например, «ТЭФИ-Регион» и «ТЭФИ-Содружество»). Неизменным останется и формат студенческой ТЭФИ.

Премия ТЭФИ была была учреждена в 1994 году. За несколько лет до выхода из состава участников премии ВГТРК и Первого канала, об отказе подавать заявки на конкурс также объявили каналы НТВ и ТНТ. Произошло это в 2007 году. Главный приз ТЭФИ — статуэтка Орфея — изготавливается в мастерской одного из учеников Эрнста Неизвестного Джеффа Блюмиса (Jeff Bliumis).

http://www.tv.net.ua/news/tv/1050743650-statuetku-tefi-otdali-novoy-telepremii.html

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ----------

НТА официально стал 2-м каналом

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 5 февраля переоформил лицензии ООО «НТА - Независимое телевизионное агентство» в связи с изменением логотипа, программной концепции, адреса студии, руководителя, редакционного совета, а также параметров спутника.

Эти изменения произошли в компании в течение лета-осени 2013 года, однако только в ноябре-декабре НТА подал заявление о переоформлении лицензии.

Нацсовет утвердил новый логотип канала - «2» (вместо НТА). Программная концепция изменилась с информационно-развлекательной на информационно-развлекательную с фильмопоказ. Уменьшились объемы собственного производства с 8:00 до 6 ч 24 мин в сутки, одновременно увеличились объемы национального продукта - с 12 до 14 часов в сутки. Возросло количество информационно-аналитических программ с 3,5 часов до 5 ч 20 мин, исчезли культурно-художественные и научно-просветительские программы, уменьшилось количество развлекательно-музыкальных программ с 4 ч до 30 мин, возросло количество детских программ с 2 ч до 2 ч 40 мин и фильмопоказ с 7 ч до 7 ч 20 мин. Также стало рекламы с 2,5 часов до 3 ч 36 мин.

Компания переехала в Киев. Адрес студии изменилась с улицы Винниченко, 6 во Львове на ул. Срибнокильская, 14, оф. 100 в Киеве.

Руководителем телеканала вместо Виталия беленый стал Олег Павлишин .

С редакционного совета канала выбыли Виталий белены, Андрей Левицкий, Светлана Деркач, Тарас Кузяк . Зато в нее вошли Олег Павлишин, Игорь Добрянский, Иван Кузьминский, Дмитрий Ломачук .

В спутниковой лицензии оператором телекоммуникаций вместо ГП «Укркосмос» стало ООО «СЭС Сириус Украина», изменился спутник с Astra 1G на Astra 4A.

Напомним, ребрендинг телеканала состоялся еще летом, а в Киев компания переехала осенью. В декабре Нацсовет объявила телеканала предупреждения, поскольку не смогла провести его проверку в Львове, а заявлений о переоформлении лицензии на тот момент еще не получала.

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=95018&goto=postid

---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------

НТА официально стал 2-м каналом



Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 5 февраля переоформил лицензии ООО «НТА - Независимое телевизионное агентство» в связи с изменением логотипа, программной концепции, адреса студии, руководителя, редакционного совета, а также параметров спутника.

Эти изменения произошли в компании в течение лета-осени 2013 года, однако только в ноябре-декабре НТА подал заявление о переоформлении лицензии.

Нацсовет утвердил новый логотип канала - «2» (вместо НТА). Программная концепция изменилась с информационно-развлекательной на информационно-развлекательную с фильмопоказ. Уменьшились объемы собственного производства с 8:00 до 6 ч 24 мин в сутки, одновременно увеличились объемы национального продукта - с 12 до 14 часов в сутки. Возросло количество информационно-аналитических программ с 3,5 часов до 5 ч 20 мин, исчезли культурно-художественные и научно-просветительские программы, уменьшилось количество развлекательно-музыкальных программ с 4 ч до 30 мин, возросло количество детских программ с 2 ч до 2 ч 40 мин и фильмопоказ с 7 ч до 7 ч 20 мин. Также стало рекламы с 2,5 часов до 3 ч 36 мин.

Компания переехала в Киев. Адрес студии изменилась с улицы Винниченко, 6 во Львове на ул. Срибнокильская, 14, оф. 100 в Киеве.

Руководителем телеканала вместо Виталия беленый стал Олег Павлишин .

С редакционного совета канала выбыли Виталий белены, Андрей Левицкий, Светлана Деркач, Тарас Кузяк . Зато в нее вошли Олег Павлишин, Игорь Добрянский, Иван Кузьминский, Дмитрий Ломачук .

В спутниковой лицензии оператором телекоммуникаций вместо ГП «Укркосмос» стало ООО «СЭС Сириус Украина», изменился спутник с Astra 1G на Astra 4A.

Напомним, ребрендинг телеканала состоялся еще летом, а в Киев компания переехала осенью. В декабре Нацсовет объявила телеканала предупреждения, поскольку не смогла провести его проверку в Львове, а заявлений о переоформлении лицензии на тот момент еще не получала.

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=95018&goto=postid

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------

[05.02.2014] Новое радио Сергея Доренко "Говорит Москва" выйдет в эфир 10 февраля



Сергей Доренко, покинувший в июле пост главного редактора Русской службы новостей, запускает новую радиостанцию "Говорит Москва". В первый же день в эфир выйдут программы нескольких ведущих из бывшей команды радио РСН.

МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Новая радиостанция Сергея Доренко "Говорит Москва" выйдет в эфир 10 февраля, в первый же день в эфир со своими программами выйдут несколько ведущих из бывшей команды радио РСН. Об этом рассказал РИА Новости сам журналист.

Доренко, покинувший в июле пост главного редактора Русской службы новостей, не раз упоминал о желании создать собственную радиостанцию и о том, что ведет переговоры с инвесторами. Позже появилась информация о том, что структуры российского предпринимателя Михаила Гуцериева завершили сделку по приобретению радиостанции RU.FM (94.8fm), на базе которой будет запущено новое радио "Говорит Москва", а ее главредом станет Доренко. Целевой аудиторией нового радио станут молодые активные люди — пользователи интернета, "плененные автомобильными пробками". Запуск радиостанции ранее был намечен на 20 января, однако был отложен из-за того, что студия, которую должна была занять новая радиостанция, не была освобождена прежними владельцами.

"Выходим 10 февраля на 94.8fm. В семь утра (автообозреватель, бывший сотрудник РСН) Роман Щукин и его автомобильная программа. В 08.30 "Подъем" мы с Настей Оношко. В первый же день вы услышите Юрия Будкина, очень известного человека из бывшей команды РСН. Также услышите (Алексея) Гудошникова с (Ольгой) Байкаловой в 18.00", — сказал Доренко.
Бывший сотрудник РСН Владимир Карпов "будет закруглять день в "Отбое" в 20.00", а Сергей Рыбка будет вести свой "Лосось сомнений". "Все в первый же день блеснем", — добавил Доренко.
Ранее Доренко говорил, что новая радиостанция должна была расположиться в бывших студиях РСН, но по техническим причинам РСН не успело переехать в студии нового владельца к 20 января, в связи с чем запуск "Говорит Москва" был отложен. Студия, из которой будет выходить новая радиостанция Доренко, "сделана экстренно".
"Нам была оказана товарищеская помощь, приятно, что нас поддержали. Для нас экстренно делают студию, и мы пойдем (в эфир) практически из подвала. Радио из подвала", — пояснил журналист.
В настоящее время, добавил он, сайт радиостанции находится в разработке. "Сайт пишут. Мы заказали, но на это все равно уйдут недели. Поэтому тем, кто слушает нас в интернете, предлагаю послушать нас на moskva.fm", — отметил собеседник агентства.

РИА Новости

http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=news&id=3094
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Прямая трансляция Олимпиады в Сочи на ТВ

06.02.2014


Все начнется 7 февраля в 20:14 – в это время "Первый канал" и канал "Россия" приступят к показу церемонии открытия первых в России зимних игр в Сочи. Ее повторят 8 февраля в 11:15 по "Первому каналу". "Россия-2" (бывший "Спорт") превращается в олимпийский канал и на протяжении всех дней будет показывать Олимпиаду круглосуточно в полном объеме.

http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=98490

---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------

Украина запустит в космос шесть ракет собственного производства



План запусков на 2014 год изготовленных в Украине, а также с ее участием в США и ЕС в рамках международной кооперации ракет-носителей (РН), предусматривает 11 пусков, сообщил глава Государственного космического агентства (ГКАУ) Юрий Алексеев. передает "Интерфакс-Украина".

Как уточнил глава ГКАУ, в общем количестве планируемых пусков - шесть пусков приходится на РН, изготовленные в рамках международной кооперации в Украине. Их них: три пуска РН "Днепр" в рамках украинско-российской программы "Днепр", а также три пуска РН "Зенит" - в рамках международных программ "Морской старт" (Sea Launch, морской космодром в Тихом океане) и "Наземный старт" (Land Launch, космодром "Байконур", Казахстан).

"В рамках намеченного на апрель пуска РН "Зенит-3SLБФ" в рамках "Наземного старта" планируется вывод на орбиту первого украинского телекоммуникационного спутника связи "Лыбидь", - напомнил он.

Кроме того, в пусковой программе на этот год три пуска изготовленных с участием Украины в США РН среднего класса Аntares для запусков грузов на МКС (в Украине разработана и изготавливается первая ступень ракеты), а такжн два пуска новой европейской РН легкого класса Vega (в Украина разработан и изготавливается маршевый двигатель четвертой ступени), отметил Алексеев.

По данным ГКАУ, в 2013 году было осуществлено 4 успешных пуска изготовленных в Украине РН, - 2 пуска РН "Зенит" и 2 пуска РН "Днепр", которые вывели на орбиту 25 космических аппаратов (КА) из 16 стран. Кроме того, было осуществлено два успешных пуска РН Antares, и один пуск европейской РН Vega.

Еще один пуск - РН "Зенит-3SL" с КА Intelsat-27 в рамках проекта Sea Launch был неудачным.

Согласно экспертным оценкам, Украина обеспечивает РН собственного производства в среднем более 10% мирового рынка пусковых услуг ежегодно.

Справка

5 сентября 2013 года Верховная Рада Украины приняла национальную космическую программу на 2013 - 2017 годы. Основные мероприятия национальной космической программы на 2013 - 2017 годы включают, в частности: создание системы геоинформационного обеспечения и проведения мониторинга чрезвычайных ситуаций с использованием космической информации; запуск трех космических аппаратов (спутника дистанционного зондирования Земли "Сич - 2-1", научно-технологического "Микросат" и университетского "УМС-1"); создание космического ракетного комплекса "Циклон-4" на пусковом центре "Алкантара" (Бразилия); содействие созданию национальной спутниковой системы связи "Лыбидь"; создание новейшей ракетно-космической техники и технологий ее изготовления; содействие коммерческой эксплуатации ракет-носителей "Циклон-4", "Зенит-2SLБ", "Зенит-3SLБ" ("Наземный старт"), "Зенит-3SL" ("Морской старт"), "Днепр" и Национальной спутниковой системы связи "Лыбидь"; развитие международного сотрудничества с РФ, странами ЕС, Бразилией, Канадой, Беларусью, США, Казахстаном; расширение сотрудничества с Европейским космическим агентством (ЕКА).

http://rus.newsru.ua/ukraine/06feb2014/shestraket.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Channel 5 +24 в пакете Freesat



2014-02-06 12:10:53 / Aнита Kaзмерска

Британская телевизионная станция Channel 5 начала вещание версии канала с 24-опозданием . Channel 5 +24 доступен в бесплатной услуге британской спутниковой платформы Freesat. Channel 5 +24 находится на позиции 132 в EPG. Зрители могут на новом канале смотреть програмы Channel 5 показывавшиеся 24 часа ранее .
Станция Channel 5 +24 заменила оригинальную станцию 5* +1. Channel 5 +24 вещает в раздельности 704 x 576 в MPEG-2/SD с качеством звука 192 kbit/s.

Технические параметры - Channel 5 +24:
ASTRA 2F (28,2°E)
тп. 57 (10,964 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)

ID: Channel 5 +24
PID V: 2337
PID A: 2338, 2340
PID PCR: 2337
SID: 7716
PID TXT: 2339
PID PMT: 261
Provider: Sky UK
Koдирование: нет

http://satkurier.pl/news/96257/channel-5-24-w-pakiecie-freesat.html

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

«Ростелеком» предоставил канал 110 Гбит/с для международных телетрансляций Олимпийских игр в разрешении 8К

«Ростелеком», в рамках договора с Олимпийской вещательной службой (Olympic Broadcasting Services, OBS) – хост-вещателем Игр в Сочи, предоставил каналы передачи данных всем телекомпаниям – правообладателям Олимпийского контента.

Как рассказали CNews в «Ростелекоме», чтобы обеспечить максимальное качество телевизионной картинки, крупнейшие телекомпании, такие как: американская NBC, канадская СBC, ARD-ZDF из Германии и BBC (Лондон) заказали услуги высокоскоростной международной передачи данных на скорости до 10 Гбит/с, включая обеспечение оборудования для сети передачи данных на базе технологии SDH/DWDM и волоконно-оптической сети. Всего для проведения телетрансляций «Ростелеком» предоставил каналы передачи данных емкостью 110 Гбит/с. При этом международным вещателям передано в пользование в общей сложности 1112 оптических волокон.

Впервые в истории зимних Игр отдельные события будут транслироваться в цифровом формате Super Hi-Vision (8K), который по четкости в 16 раз превышает HDTV, с многоканальным звуком 22.2.

Права на показ Олимпийских игр приобрели 90 телерадиокомпаний, включая сублицензиатов и вещательные союзы, из 123 стран мира. Телевизионная аудитория Игр составит не менее 3 миллиардов человек.

Всего в рамках проекта «Сочи 2014» «Ростелеком» подключил к сетевой инфраструктуре и обеспечит современными телекоммуникационными сервисами 35 олимпийских объектов, в том числе место проведения медальной церемонии на Паралимпийских зимних играх и телевизионный центр OBS TV Tower. Для проведения Игр и обеспечения телетрансляций пропускная способность магистральной сети «Ростелекома» была увеличена до 140 Гбит/с, а мультисервисной – до 40 Гбит/с.

http://telecom.cnews.ru/news/2014/0...yaciy_olimpiyskih_igr_v_razreshenii_8k_559361
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
КХЛ ТВ появится на английском языке

Как стало известно от руководства "КХЛ ТВ", со следующего седьмого сезона, появится его англоязычная версия. Причём, это будет отдельный телеканал.

Англоязычный "KHL TV" будет в основном распространяется через кабельные и спутниковые сети Европы и Америки, в том числе в ряде европейских стран, где выступают клубы КХЛ (Чехия, Словакия, Хорватия и Финляндия).

Также руководство канала планирует специально для англоязычных телезрителей выпустить специальные версии многих собственных программ телеканала, в том числе "Лига", "Территория КХЛ", "Шайбомания" и другие. Программы, которые будут выходить на русском языке на "KHL TV" будут транслироваться с англоязычными субтитрами.

"KHL TV" станет отличным ответом таким конкурентам, как телеканал "Russia Today" и радиостанция "Moscow FM".

http://www.sat-life.info/showpost.php?p=224352&postcount=4970


Роскомнадзор зарегистрировал порноканал для вещания в России

Свидетельство за номером ЭЛ № ФС 77 — 56834, выданное 29 января 2014 г. получило СМИ под названием «Brazzers TV Europe».

"Brazzers TV Europe" является телеканалом, транслирующий в эфире контент, который можно отнести к категории «hard porno». Любителям «клубнички» он более знаком под названиями «Private Spice», а ещё ранее — «Spice Platinum» (под этим названием канал был даже доступен для просмотра на цифровых спутниковых ресиверах с эмулятором кодировок).

Интересно что выдача разрешения европейскому порноканалу происходит на фоне того, что в пакете «НТВ-Плюс» единственный «взрослый» телеканал категории «hard» («Hustler TV») был заменён на канал мягкой эротики «Blue Hastler». А оператор «Орион-Экспресс» был вынужден и вовсе отказаться от трансляции даже «софтовых» эротических телеканалов из-за претензий Роскомнадзора.

www.tele-satinfo.ru

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

Sky Movies Valentine в Sky UK



Британская спутниковое платное телевидение Sky UK решила запустить временный кино-канал Sky Movies Valentine и Sky Movies Valentine HD. Станции предлагают самые лучшие любовные и романтические фильмы от лучших мировых производителей.

Зрители Sky Movies Валентина могут рассчитывать на названия, как "Не спящие в Сиэтле", "Nutting Hill" или "Ромео и Джульетта". Обе станции кодируются системой Videoguard и доступно также и в google Sky Go.

[YT]jgRy-FAH2yE[/YT]

Sky Movies Valentine в стандартном и высоком разрешении будет транслироваться до 16 февраля 2014 года.

технические параметры - Sky Movies Valentine:

* Astra 2E (28,2 градусов E), 11,836 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK

технические параметры - Sky Movies Valentine HD:

* Astra 1 (28,2 градусов E), 12,168 GHz, pol. V, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK

источник

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

[/COLOR]Азербайджан запустит второй спутник через три года

Про это я в свое время написал - http://forum.sat-expert.com/451302-post388.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
ID Xtra - новый канал Discovery стартует 1.04.2014



2014-02-06 18:01:11 / Рафал Олчовик

Фирма Discovery Networks CEEMEA, часть ведущего отдела Discovery Communications, гостила на международной выставке и форуме CSTB-2014 в Москве . Во время торгов в днях 28-30 января 2014 года для всех посетителей презентовала свое свежее портфолио . Discovery Networks CEEMEA работает в средне восточной Европе , на ближнем востоке и в Африке .
Наибольшой новостью стало то что в его портфолио есть стартующий 1 апреля этого года канал ID Xtra.
Будет это канал направленый для женщин , затрагивающий необьяснимые истории , полные загадок и напряжения . "Просматривайте внимательно, реальные истории никогда не являются такими простыми, как кажется" - это ключевая идея новой марки. Возбуждающее, увлекающее истории, которые обеспечили успех Investigation Discovery, теперь появятся в новой, более эмоциональной, обворожительной и привлекательной форме на ID Xtra. В другой половине 2014r. будет стартовать версия HD этого канала.
На российском рынке тоже стартует Discovery Channel HD (4 марта) и Animal Planet Russia HD (18 марта). Discovery Channel HD заменит обычное вещание канала Discovery Showcase HD.

http://satkurier.pl/news/96307/id-xtra-nowy-kanal-discovery-startuje-1042014.html

---------- Сообщение добавлено 07.02.2014 в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено 06.02.2014 в 23:34 ----------

Некодированый канал TLC в Германии с 10 апреля



2014-02-06 11:35:52 / Aнита Kaзмерска
последняя актуализация: 2014-02-06 15:41:50
источник: rapidtvnews

Дата начала вещания в Германии некодированого канала для женщин TLC обьявлена на 10 апреля 2014 года , подает немецкий журнал „Kontakter”. Старту будет способствовать рекламная компания работающая в Мюнхенской агенции Neverest, под девизом „TLC - Hier spielt das Leben” (TLC - Здесь продолжается жизнь).Программами, показываемыми на канале TLC, направлеными главное к женщинам в возрасте 20-49 лет, будут reality шоу. Большая часть содержания будет происходить из запасов американского союза Discovery, например серия "Breaking Amish". Планируема также местная, немецкая продукция.
TLC получил лицензию на трансмисию от баварского регулятора BLM в декабре 2013 году. Кроме платных каналов телевидения Discovery Channel и Animal Planet, Discovery предлагает в германии некодированый канал для мужчин DMAX.

http://satkurier.pl/news/96275/niekodowany-tlc-w-niemczech-od-10-kwietnia.html

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ----------


Украинский Che.Pe Info переходит на 46E

Украинский канал Che.Pe Info обещает завершение параллельного распространения из двух спутников. После 10 февраля 2014 года роказ со спутника будет вестись только на спутнике AZERSPACE-1 (46 ГРАДУСОВ E). Произойдет отмена предыдущей эмиссии, проводимой на ASTRA 1G (31,5 ГРАДУСОВ E) тп. 31 (12,304 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC 7/8; DVB-S/QPSK).

Причина переезда Che.Pe Info на другую орбитальную позицию-это переход на нее оператора Ukrkosmos. Его услугами пользуется еще несколько других украинских каналов (FTA), которые также постигла подобная участь. На Azerspace-1 (46 Градусов E) каналы Культура, Centralnyj (KDR ТРК), UTR и Lwiw ТВ. Бутик-ТВ, BlackSea ТВ и русскоязычный OE после нескольких дней покинули 46 градусов E и прошли на спутник Astra 4A (4,8 ГРАДУСОВ E), который на Украине пользуется гораздо большей популярностью, чем Azerspace-1 (46 Градусов E).

Все указывает на то, что тп. 31 спутника Astra 1G (31,5 ГРАДУСОВ E) будет свободен для аренды оператором. Остальные станции Спорт 1, Спорт 2, Kazakh ТВ, VTV, Беларусь и Che.Pe Info (последнее, скорее, временно) были скопированы на тп. 3 (11,758 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) одного и того же спутника.

Che.Pe Info это канал, который не вмешивается в политику, а передает новости об авариях, катастрофах и преступности. Его производством занимается компания Магнолия-ТВ с главным офисом в Киеве.

Новые технические параметры Che.Pe Info:
Azerspace-1 (46 Градусов E)
тп. 4K (11,014 GHz, pol. V, SR: 13330, FEC 5/6; DVB-S2/8PSK)

http://satkurier.pl/news/96300/ukrainski-chepe-info-przechodzi-na-46e.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
CNN извинилась за брестский монумент в списке самых уродливых памятников





Редакция CNN принесла извинения за включение белорусского монумента «Мужество» в список самых уродливых памятников мира. Соответствующее заявление размещено на официальном сайте телеканала в виде поправки к первоначальному материалу.

«Мы осознали, что упоминание в нашем списке Брестской крепости оскорбило жителей Белоруссии», — говорится в заявлении. Редакция подчеркнула, что список лишь преследовал цель в шутливой форме познакомить читателей с памятниками со всего мира.

В заявлении CNN отмечается важность монумента для множества людей, помнящих жертвы защитников крепости. В то же время, убирать памятник из списка самых некрасивых сооружений мира редакция не стала.

Рейтинг самых уродливых памятников мира появился на сайте CNN 24 января. Помимо «Мужества», в него вошли монумент основания Трудовой партии Северной Кореи, скульптура папы Иоанна Павла II в Риме, а также скульптура Мартина Лютера Кинга в Толедо.

Список вызвал возмущение у администрации мемориального комплекса «Брестская крепость-герой», которая назвала его «кощунственным». Позже с критикой CNN выступили депутаты российской Госдумы, которые потребовали от канала официальных извинений.

http://lenta.ru/news/2014/02/06/cnn1/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Спортивные трансляции выросли на 640%

11:27 | 07.02.2014

Автор: Серебров Юрий


Потребление спортивного контента, драйвером которого являются социальные медиа, онлайн-новости и мобильное видео, будет способствовать росту видеопотребления в целом на всех экранах. К таким выводам подводит новое исследование Adobe.
В данном исследовании представлены результаты анализа просмотра более 22,5 млрд онлайн-видео, 500 млн видео на мобильных устройствах и 574 млн потоковых трансляций посредством технологии TV Everywhere. Оказалось, что число спортивных трансляций за последний год (с 2012 по 2013-ый) выросло на 640%, при том что объем всех видеотрансляций в целом за аналогичный период вырос на 440%.
Учитывая, что в 2014 году будут проходить несколько крупных спортивных событий, включая Олимпиаду в Сочи, стремительный рост числа спортивных трансляций продолжится и возрастет еще больше, утверждают аналитики.
Компания Adobe также отмечает, что TV Everywhere (видео-стриминг) пользователи в 37% случаев используют для просмотра спортивных событий, в 32% - для новостей, в 28% случаев - для ТВ-шоу, и оставшиеся 3% приходятся на остальной контент.
Чаще всего (в половине случаев) к TVE прибегают владельцы мобильной продукции Apple (то есть iPad, iPhone и iPod), заметно реже - обладатели мобильных Android-устройств. В 28% случаев услугой "телевидение повсюду" пользуются при помощи стационарных компьютеров, и в 5% случаев - посредством игровых консолей.

http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoy-strokoy/32124

---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

От 2013-го к 2014-ому: спутниковые итоги и планы



Выставка CSTB — это крупнейшее событие в жизни телеком-отрасли России, и присутствие на ней — своего рода показатель состояния бизнеса того или иного игрока. Поэтому примечательно, что на минувшем мероприятии отсутствовали некоторые DTH-операторы. В частности, на CSTB’2014 мы не увидели таких спутниковых операторов как "Радуга ТВ" и "Рикор Smart TV". А вот "Триколор ТВ", "Орион-Экспресс" и "НТВ-Плюс" показали себя во всей красе. В этой связи предлагаем вспомнить, с какими результатами завершили 2013 год отечественные спутниковые операторы, и что им дает надежду рассчитывать на "светлое будущее".

Итак, начнем с самого крупного — "Триколор ТВ". Прошлый год завершился для него весьма успешно. Формально оператор по итогам 2013 года обсуживал 14,1 млн абонентов, 10 млн из которых были платящими. Однако, сам оператор ожидал несколько более высоких цифр. "В 2013 году, к сожалению, мы ждали большего. Изначально мы планировали, что по итогам года сможем подключить 2,5 млн новых абонентов, но в итоге получилось подключить порядка 2 млн домохозяйств. В принципе, выполнение плана на 80% — это достаточно успешно для нас", — рассказал "Кабельщику" генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров. По словам Макарова, показатели могли бы быть и лучше, если бы не откладывание запуска спутников, покрывающих территорию Сибири, где "Триколор" намерен активно развиваться. "В Сибири, по сути, нет спутникового телевидения, поэтому там есть куда расти, куда развиваться. И "Триколор" хотел предложить то, чего никогда не было у сибирских абонентов, то есть наши платные сервисы, наши особые услуги, такие как "Кинозал". Но, к сожалению, планы существенно сбила задержка запуска спутника", — добавил он.

Но зато в прошлом году "Триколору" удалось реализовать много других планов. Например, запустить в коммерческую эксплуатацию "Радиопакет", пакеты телеканалов "Детский" и "Музыкальный", и ошеломить рынок появлением двух премиальных предложений — "СуперКино HD" стоимостью 5400 рублей в год и "Золотая карта" за 10 тысяч рублей в год, никак не укладывавшихся в концепцию lowcost-игрока.

"Мы обнаружили, что есть абоненты, которые не охвачены — например те, которые хотят смотреть элитные киносервисы. Они хотят смотреть видео в HD-качестве, хотят премьеры — как раз для них мы запускаем такие пакеты. Потом мы обнаружили, что у нас имеются меломаны, которые хотели смотреть музыкальные каналы, для них мы также завели пакет. Кроме того, мы сделали детский пакет. Мы ничего не делаем спонтанно, мы изучаем спрос абонентов — понятно, что для нас это способ заработать деньги, увеличить ARPU", — прокомментировал появление новых предложений Александр Макаров. "На самом деле, у нас существует несколько миссий, и одна из них — это внушать спрос к расширенному телесмотрению на основе передовых технологий. Российским абонентам сейчас кажется абсолютно нормальным платить по 500-1000 рублей за мобильный телефон, но почему-то считается неправильным платить за платное телевидение больше 1000 рублей", — добавил он.

Также он сообщил, что новые пакеты и предложения позволили "Триколору" на 10,8% увеличить показатель ARPU — с 726 до 805 рублей. при этом годовая выручка компании выросла на 28% до 8,1 млрд рублей. Причем в структуре выручки 85,8% дохода приходится на основную услугу, 14,2% — на дополнительные сервисы. В прошлом году это соотношение было иным: 88% и 12% соответственно.

Что касается других итогов деятельности "Триколора" за 2013 год, то стоит отметить, что в минувшем году оператор запустил акцию по замене 7 млн старых SD-ресиверов на новые, поддерживающие формат HD. Полностью заменить парк устройств оператор планирует за 2-2,5 года.

Ну а теперь о годе наступившем. 2014 год для "Триколор ТВ" должен ознаменоваться привлечением еще около 2 млн новых домохозяйств, запуском специального приложения — "Навигатор по контенту" и ряда дополнительных услуг, в частности, тематических пакетов "а-ля карт".

Более подробно о "Навигаторе по контенту" "Кабельщику" рассказал Денис Высоцкий, руководитель службы управления проектами и технологического развития "Триколор ТВ": "Учитывая, что наши абоненты пользуются таким большим и разнородным парком приемного оборудования, наиболее очевидный способ сделать просмотр комфортнее — использовать сторонние широко распространенные платформы. Много телеканалов — это хорошо. Но еще лучше, когда при этом есть инструмент, помогающий пользователю сориентироваться в этом мире контента. Например, в приложении предусмотрены: поиск (как прямой поиск, так и поиск схожих событий), рекомендации (как операторские, так и основанные на изучении пользовательских предпочтений), составление списков избранного и установка напоминаний. Также хочу сказать, что мы работаем над синхронизацией мобильного приложения и приемного устройства. Пока данное направление на стадии разработки".

Он также сообщил, что с помощью нового сервиса оператор рассчитывает "дать представление большему количеству людей о наших возможностях. Это должно привести к увеличению подписок на дополнительные пакеты "Триколор ТВ", соответственно — к повышению ARPU. Запуск подобных сервисов — это вполне логичный и рациональный шаг для любого зрелого оператора". И что на запуске "второго экрана" "Триколор" ограничиваться не собирается, и в будущем планирует представить новые интерактивные сервисы, которые бы сделали "телесмотрение еще более комфортным для абонента".

Кроме того, спутниковый оператор продолжит развитие пакета HD-телеканалов, а также проекта "Триколор ТВ-Сибирь" в связи с запуском КА "Экспресс-АТ1″ в марте 2014 года. Плюс, компания рассмотрит возможность создания DTH-проекта с использованием нового КА ABS-2.
По мнению Александра Макарова, в этом году драйверами дальнейшего роста для всех игроков DTH-сегмента будут контент и дополнительные сервисы. "Изначально абонентами двигала "спутниковая элитарность", то есть желание иметь большое количество телеканалов не важно какого качества. Потом им стало важно качество, следом стали важны сервисы, и в конце концов стал важен собственно сам контент. Поэтому драйвером в этом году однозначно останутся контент, HD, дополнительные сервисы и интерфейс этих сервисов", — поделился гендиректор "Триколора" с "Кабельщиком".

"Орион Экспресс"

На CSTB’2014 "Орион Экспресс" конференций не проводил и публично о своих итогах не отчитывался, но по нашим данным, полученным в конце декабря прошлого года от пресс-секретаря компании, 2013 год оператор завершил с 1,96 млн абонентов, что больше по сравнению с 2012 годом на 87%. Можно сказать, что "Орион" практически выполнил обещание, данное им в начале 2013 года — как и в 2012-ом году увеличить свою базу за год вдвое.

Нарастить ее на 87% компании помогло несколько факторов. И в первую очередь — спецпредложения для партнеров по низкому входу, а именно, возможность закупать HD-ресиверы по цене SD-оборудования.

Еще одним фактором роста стал пакет "Телекарта Безлимитный" стоимостью 199 рублей в месяц, на который пришлось наибольшее число подключений в 2013 году.

Стоит упомянуть, что в 3-ем квартале прошлого года оператору удалось подключить больше всего абонентов на рынке — свыше 250 тысяч, при том, что данный квартал нельзя считать высоким сезоном.

Говоря о других результатах деятельности "Орион Экспресса" в 2013 году, нельзя не напомнить о презентации компанией проекта "Первый региональный мультиплекс", который оператор предложил в качестве альтернативы III цифровому эфирному мультиплексу, в который, судя по тенденциям, попадут далеко не все желающие.

На конец 2013 года в мультиплекс "Ориона" входило 13 региональных телеканалов и велись переговоры с 12 потенциальными партнерами. Полностью формирование "Первого регионального мультиплекса" должно завершиться в первом квартале 2014 года.

Что касается планов "Орион Экспресса" на 2014 год, то это увеличение абонентской базы, нет, не вдвое, но как минимум на 30%. Основной прирост домохозяйств ожидается в результате вывода на геостационарную орбиту космических аппаратов "Экспресс-АТ1″ и "Экспресс-АТ2″ (запуск указанных спутников состоится 16 марта), которые охватят своим вещанием территорию Сибири и Дальнего Востока. Здесь оператор планирует увеличить пакетирование и вообще предоставить абонентам больше возможностей.

Продолжение следует...

http://cableman.ru/article/ot-2013-go-k-2014-omu-sputnikovye-itogi-i-plany

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------

Спутник ABS-2 успешно запустили с космодрома в Куру

Сегодня ночью с французского космодрома в Куру стартовала ракета-носитель Ariane 5 ECA с двумя телекоммуникационными спутниками на борту — ABS-2 и Athena-Fidus. Запуск космического аппарата был задержан на 1 час и 10 минут из-за погодных условий (в Куру лил дождь), но, тем не менее, в 18.30 по местному времени и в 1:30 по мск запуск все же состоялся и прошел успешно.

Российская телеком-отрасль с волнением следила за данным запуском из-за космического аппарата ABS-2, на ёмкости которого рассчитывает не один наш игрок. Спутник весом более 6330 кг должен долететь до орбитальной позиции 75° в.д. и обеспечить покрытие стран Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока, России и стран СНГ.

На текущий момент известно, что девять транспондеров на ABS-2 законтрактованы за компанией "ГеоТелекоммуникации", и еще три за компанией "Спутниковое телевидение", якорным клиентом которой является структура ВГТРК — "Цифровое телевидение".

По неофициальным данным, еще несколько транспондеров находится в распоряжении оператора МТС, но его представители от комментариев на этот счет отказываются.

Несмотря на имеющиеся договоренности, ситуация с распределением транспондеров еще может поменяться. Как "Кабельщик" сообщал ранее, Федеральная конкурсная комиссия при Роскомнадзоре планирует провести конкурс на получение права осуществлять спутниковое вещание с использованием полос радиочастот в диапазонах 17,3–18,1 ГГц и 11,7–12,5 ГГц земными станциями спутниковой связи, работающими через бортовой ретранслятор космического аппарата ABS-2. Изначально конкурс собирались провести 26 февраля, но затем дату решили пересмотреть, и в настоящий момент неизвестно — когда точно состоится конкурс.

Напомним также, что капитальные планы по использованию ёмкостей космического аппарата ABS-2 до недавних пор были у спутникового оператора "Радуга ТВ". Компания надеялась перенести на его транспондеры все имеющиеся у нее каналы, а также запустить с их помощью несколько новых тематических пакетов. Но в связи с событиями последних двух месяцев, еще непонятно — удастся ли "Радуге" осуществить данные планы или нет.

Помимо "Радуги" интерес к спутнику ABS-2 проявляет и оператор "Триколор ТВ", который на прошедшей выставке CSTB’2014 сообщил, что "рассматривает возможность создания DTH-проекта с использованием нового КА ABS-2″.


http://cableman.ru/content/sputnik-abs-2-uspeshno-zapustili-s-kosmodroma-v-kuru

---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------

Журналисты телеканала «Украина» уволились из-за смены редакционной политики


Ирина Ромалийская
Кадр: телеканал «Украина»


Несколько журналистов уволились с телеканала «Украина» из-за изменения его редакционной политики. Об этом сообщила 6 февраля «Телекритике» Ирина Ромалийская, корреспондент выходящей на телеканале информационной программы «События».

По словам журналистки, с середины декабря 2013 года с канала ушли, помимо нее, еще три человека из числа репортеров и редакторов, участвовавших в создании программ «События» и «События недели». Назвать имена журналистов, покинувших телеканал из идеологических соображений, Ромалийская отказалась, поскольку не все они называли причину увольнения публично.

По словам Ромалийской, изменения начались после разгона протестного лагеря на Майдане Незалежности в Киеве в ночь на 30 ноября. О каких именно изменениях идет речь, журналистка не пояснила. «Все видно по выпускам , по изменению наполняемости , по верстке , по синхронам», — заявила она.

Между тем ранее в начале стало известно о перестановках в руководстве «Украины», а также обновлении состава программы «События недели». В частности, телеканал покинул директор департамента информационного вещания Игорь Золотаревский. Как сообщили в пресс-службе телеканала, это произошло после окончания срока его контракта.

В середине ноября заявления об увольнении написали тринадцать журналистов «Forbes Украина», выступив таким образом «против попытки изменить редакционную политику». Главный редактор издания Михаил Котов позже утверждал, что причиной увольнений на самом деле стали «управленческие причины», а именно недовольство сотрудников слиянием редакции сайта и журнала. Редакционная политика журнала остается неизменной, подчеркнул он.

http://lenta.ru/news/2014/02/07/ukraine/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Информационный канал Arise News вернулся на 13°E



2014-02-07 11:48:19 / SatExpert

6 февраля 2014 года после шести месяцев перерыва из-за создавшейся плохой финансовой ситуации , нa 13°E вернулся канал передающийся из територии Нигерии Arise News. Эмисия проводится с GlobeCast номер 154 спутника Eutelsat HOT BIRD 13D (13°E) с частотой 11,585 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK.

Нужно напомнить , что до августа 2013 года эмисия веласьс транспондера под номером 130, спутник Eutelsat HOT BIRD 13D (13,0°E) на частоте 11,117 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK.

Технические параметры канала Arise News:
Eutelsat HOT BIRD 13D (13,0°E)
154 (11,585 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

ID: Arise TV
PID V: 1527 (MPEG-2/SD)
PID A: 1528
PID PCR: 1527
SID: 13527
koдирование: нет

http://satkurier.pl/news/96330/informacyjny-arise-news-powrocil-na-13e.html

---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------

English Club ТV на Кипре



2014-02-06 15: 19: 46 / Януш Сулиш
Последняя актуализация: 2014-02-07 12: 36: 25
источник: broadbandtvnews

ECTV Network и PrimeTel PLC подписали соглашение на введение в действие English Club ТВ на Кипре. - English Club ТВ Group, действуя во всем мире, считает, что спрос потр***телей на телевидение типа edutainment непрестанно растет. Кипр не является исключением - сказал Andrew Semchenko, генеральный директор English Club ТВ Group.
- Записано, что 80 процентов жителей Кипра кажется имеют солидное знание английского языка как другого языка. Учитывая то, что Кипр является популярным туристическим местом, английский также становится употребляемым к коммуникации с туристами. Наши исследования показывают, что около 50 процентов туристов происходит из англоязычных стран.
- Английский действует также как lingua franca для групп мигрантов не понимающих себя по-гречески и для туристов, которые не являются отечественными пользователями английского. PrimeTel и English Club ТВ Group должны поддерживать стремления зрителей на Кипре связанные с изучением английского в произвольном месте и в каждой поре.
- мы очень довольны из принятия такого интересного, дифференцированного и уникального образовательного канала на нашей платформе, предназначенного специально для тех, которые хотят учиться и поправлять свой английский, - прибавил Stephanos Stephanou, торговый директор Primetel.

- Этот новый опыт учения доступен одинаково как для нынешних так и новых абонентов телевизионных пакетов PrimeTel. English Club ТV : идеальное соединение образования и науки для всей семьи.

http://satkurier.pl/news/96331/english-club-tv-na-cyprze.html
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
07.02.2014

В Украине появится еще один новостной канал с ток-шоу и телемарафонами

Телерадиокомпания «Соціальна країна» подала заявку в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на получение лицензии для спутникового вещания. Согласно единому реестру юридических и физических лиц, ТРК «Соціальна країна» была создана в конце января 2013 г. Учредителями компании являются Юрий Снигур и Елена Хоменко, которые внесли в уставный фонд предприятия по 4 млн грн. Юридический адрес телеканала: ул. Банковая, 2, Киев. Там же находится и студия вещателя.

На пути к лицензии

На заседании нацсовета, состоявшемся 5 февраля, регулятор не смог принять решение по вопросу выдачи лицензии. Основными факторами, помешавшими телеканалу получить лицензию, послужили отсутствие информационного ролика, который бы в полном объеме осветил концепцию его работы, а также небольшое количество сотрудников. «Для трансляции контента собственного производства в течение 17 часов в сутки тридцати сотрудников мало», — заявил глава Национального совета Владимир Манжосов. На это представитель телеканала ответил, что после получения лицензии количество сотрудников будет увеличено до 80‑90 человек в течение трех месяцев. «Пока у нас нет лицензии, мы не можем набирать штат в полном объеме», — сказал он, добавив, что существующие сотрудники уже работают в тестовом режиме.

Размеры инвестиций в проект канал не разглашает, но только чтобы оплачивать спутниковое вещание, ему, принимая во внимание предложения спутниковых компаний, нужно будет тратить примерно $ 10 тыс. в месяц.

Как сообщил «Капиталу» генеральный директор телеканала Вадим Севериненко, «Соціальна країна» будет информационно-новостным вещателем. «В первую очередь это служба новостей, которая выходит в эфир пять раз в день. Также будут разнообразные передачи и ток-шоу. Помимо этого мы уже практиковали проведение телемарафонов», — рассказывает он.

Владимир Манжосов отметил на прошлом заседании нацсовета, что если телеканал учтет замечания регулятора, то он имеет все шансы на получение лицензии. По информации Севериненко, заявка будет рассмотрена по сути на следующем заседании — 12 февраля. «Если решение будет положительным, то трансляцию мы начнем через месяц-два», — сообщил он. Севериненко не допускает возможности начала работы без лицензии («Еспресо TV», например, есть на спутнике, но лицензией пока не обзавелся).


Мода на новостную «социалку»


В последнее время на отечественном телевизионном рынке появилось несколько новостных телеканалов. Практически в один день в декабре 2013 г. начали вещание информационные телеканалы «112 Україна» и «Еспресо TV». О своем желании запустить новостной телеканал с рабочим названием «Интервью» на базе канала Zoom, который входит в ее состав, заявила и медиагруппа «Интер». Недавно появился также интернет-телеканал «Громадське TV». Помимо этого на рынке работают уже давно известные «5 канал» и телеканал «24».

Увеличение доли новостных телеканалов в украинском телепространстве вызвано ростом спроса на такой контент. Как свидетельствуют данные мультимедийного сервиса Divan.TV, в декабре 2013 — январе 2014 г. большинство его пользователей отдали предпочтение именно новостным телеканалам. В частности, в январе 24,9 % смотрели «Еспресо TV», 20,55 % — «Громадське TV». При этом общенациональный телеканал «Интер» смотрели всего лишь 5,9 %.

По мнению директора и владельца телеканала «112» Андрея Подщипкова, судить о том, какое число новостных каналов необходимо украинцам для удовлетворения их потребностей, — неблагодарное дело. «Мы же не говорим, что много магазинов или заправочных станций», — сказал он, добавив, что у зрителя появится возможность выбора, а у телеканалов — конкурент. «Новый игрок — это и еще один рот на рекламный пирог», — отмечает генеральный директор телеканала «24» Роман Андрейко. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, телевизионный рекламный рынок в 2014 г. составит 4,88 млрд грн.

Игорь Филипповский
Капитал

http://mediasat.net.ua/content/news_all/14543/

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------


Абоненты АКАДО увидят Олимпиаду в «цифровом качестве»


17:41 | 07.02.2014

Автор: Антон Виноградов

Абонентам «АКАДО Телеком» трансляция зимних Олимпийских игр доступна в цифровом формате с высоким качеством изображения и звука, в том числе в HD. Пользователи услуги цифрового телевидения АКАДО смогут наблюдать за ходом Олимпиады в Сочи в эфире «Первого канала», а также телеканалов холдинга «ВГТРК» и «НТВ-Плюс».

7 февраля в 20.00 «Первый канал», «Россия 1», «Спорт 1» («Спорт 1 HD») и «НТВ-Плюс Спорт Плюс» начнут прямую трансляцию церемонии открытия зимних игр. На этих же ресурсах 23 февраля можно будет увидеть и церемонию закрытия Олимпиады. Кстати, в день закрытия Игр состоится финал мужского хоккейного турнира - его покажет Первый канал, а также «НТВ-Плюс Спорт Плюс».

Также в программе «Первого канала» («Первого HD») - прямые трансляции не только хоккея, но и биатлона, фигурного катания и других наиболее популярных видов спорта, спортивные новости. Комментировать происходящее в Сочи будут Виктор Гусев, Владимир Топильский, Кирилл Набутов, Александр Садоков, Владимир Гомельский и другие.

Холдинг «ВГТРК» подарит российским зрителям в общей сложности 75 часов ежедневного спортивного вещания. При этом соревнования будут равномерно распределены по всем телеканалам «ВГТРК». Так, например, «Россия 1» покажет самые главные события Олимпиады, в прямой трансляции и в записи на «России 2» - состязания, не вошедшие в эфир «России 1». Телеканалы «Спорт» и «Спорт 1» («Спорт 1 HD») будут транслировать игры практически в полном объеме. Спортивные комментаторы «ВГТРК» - Дмитрий Губерниев, Владимир Стогниенко, Алексей Васильев, Александр Гришин, Александр Ткачев и другие.

Основную же часть зимних соревнований в Сочи покажут «НТВ-Плюс Спорт Плюс», «НТВ-Плюс Спорт» и «НТВ-Плюс Спорт Онлайн» с комментариями Василия Уткина, Дениса Панкратова, Елизаветы Кожевниковой, Дениса Казанского, Бориса Майорова и других.

http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoi-strokoi/32139

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ----------

Земфира обвинила Первый канал в нарушении авторских прав


Земфира
Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»


Певица Земфира обвинила российский Первый канал в незаконном использовании своей песни. Соответствующее сообщение появилось на ее официальном сайте 7 февраля.

Согласно заявлению певицы, Первый канал «проигнорировал все возможные договоренности», использовав ее композицию без разрешения. Из контекста следует, что песня Земфиры была использована в трансляции церемонии открытия XXII зимних Олимпийских игр.
Ремикс на композицию «Хочешь?» прозвучал во время парада спортсменов на церемонии открытия.

Церемония открытия Олимпийских игр прошла в Сочи на стадионе «Фишт» вечером 7 февраля. Прямую трансляцию церемонии вели Первый канал и телеканал «Россия-1». Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст выступил в роли автора сценария и генерального продюсера церемонии.

http://sochi.lenta.ru/news/2014/02/07/zemfira/

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------

Показ TVP Info koдирован на Astrа 19,2°E



2014-02-07 17:48:24 / Aнита Kaзмерска
последняя актуализация: 2014-02-07 19:26:27
источник: Facebook TVP

- В связи с трянсляцией некоторых событий спортивных Олимпийских игр в Сочи , нa kaнале TVP Info включена териториальная блокировка .К сожалению трансляции олимпийских Игр мы не можем открывать доступ за нашу страну. Будет это длиться до конца Зимних Олимпийских Соревнований Сочи 2014. Мы извиняемся при затруднении - поинформировал вещатель на профиле TVP на портале сообщества Facebook. Касается это показа из спутника Астры 19,2°E.
Показ TVP Info из спутника Eutelsat Hot Bird 13,0°Е реализовывается без территориальной блокады, потому что в этом случае есть он кодируемый для потребностей цифровых платформ Цифрового nc+, Polsat и Orange ТV. Подобная ситуация имеется с получением канала в наземном цифровом (NTC) телевидении - MUX 1 и в кабельных сетях. Там также зрители без препятствий будут смотреть олимпиаду в TVP Info.

http://satkurier.pl/news/96352/przekaz-tvp-info-kodowany-z-astry-19-2e.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху