Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
3,667 млн. абонентов Sky DE



В 2013 году количество абонентов немецкой спутниковой платформы Sky Deutschland выросли на 304 тыс. до 3,667 млн в 2012: 3,363 млн.). 12-месячный индикатор уйти клиентов (chrun) снизилась до 11,2%. (2012:11,8%). Количество клиентов Sky Premium HD увеличилась на 285 тыс. (2012: 540 тыс.) до 1,799 млн в 2012: 1,514 млн.).

Если учитывать клиентов, которые используют промо gratisowego срока использования в рамках 2-летнего соглашения, эта цифра увеличивается на 143 тыс. до 2,025 млн. Это означает, что уже более 2 млн. абонентов Sky ДЕ смотрят HD-каналы. В целом, более половины клиентов Sky ДЕ (55,2%; 2012: 47,5%). использует службы HD.

Количество пользователей Sky+ вырос на 551 тыс. (2012: 518 тыс.) до 1,48 млн в 2012: 929 тыс.). На конец 2013 года 40,4% всех клиентов Sky (2012: 27,6%). долгое со Sky+.

Количество клиентов Sky-ДЕ-службе, в Zweitkarte (вторая вкладка) увеличился на 24%. (2012: 10,3%). до 429 тыс. (2012: 346 тыс.). Это показывает, что все больше и больше домашних хозяйств смотрит спутниковое телевидение, ДЕ в разных помещениях.

Финансовые результаты Sky ДЕ с 2013 года:

- EBITDA: +35 млн. евро (+86 млн евро в год)
- Поворот: 1,546 млрд. евро (+213 млн евро +16% в год)
- ARPU (Q4 2013): 34,56 евро (+1,79 евро; +5,5% в год)

http://satkurier.pl/news/96337/3-667-mln-abonentow-sky-de.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
28,2Е:Sky News Arabia в европейском пакете



Арабская версия Sky News передается в европейской пакета на спутнике ASTRA 2A (28,2 ГРАДУСОВ E). Благодаря этому телеканал могут смотреть больше зрителей. Sky News Arabia является информационным для арабских стран. Вещает 24 часа в сутки. Это совместное предприятие BSkyB (British Sky Broadcasting) и Abu Dhabi Media Investment Corporation (ADMIC) со штаб-квартирой в Абу-Даби.

Sky News Arabia изначальновещал через спутник ASTRA 1N (28,2 ГРАДУСОВ в.д), на частоте 10,876 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK в пакете британском. При перемещении мультиплекса на новый спутник ASTRA 2A радиус действия станции значительно ухудшилось за Британскими Островами. В связи с этим BSkyB начал вещать одного мультиплекса одновременно на том же спутнике, но в пакете союза.

Технические параметры:
ASTRA 2A (28,2 ГРАДУСОВ E)
12,266 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK

ID: SkyNws Arabia
SID: 4645
PID V: 2343
PID: 2344
кодирование:нет

http://www.parabola.cz/zpravicky/21277/28-2e-sky-news-arabia-v-evropskem-svazku/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Азербайджанский Лидер ТВ покинул HOT BIRD



Азербайджанский спутниковый коммерческий канал Лидер TV завершил вещание на спутнике EUTELSAT HOT BIRD 13B (13 ГРАДУСОВ В.Д.). То же станция исчезла из многих спутниковых приемников. Канал был доступен с tp. 72 (12,149 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Канал по-прежнему можно увидеть в Европе. Антенну следует направить на спутник EUTELSAT 36B (36 ГРАДУСОВ В.Д.).


На веб-странице Лидер ТВ подается сообщение о проводимой эмиссии из орбитальной позиции 36 градусов В.д Нет информации о канале с 13 градусов E. Интересно, что и вещатель, еще не начал распространения канала с национального спутника Azerspace-1 (46 Градусов E), который используют коммерческие ANS TV, Космос ТВ, Azad, TV, Xazar TV и гос.Az TV, Ictimai TV, Medeniyyet ТВ, Идман и CBC.Т.е. со спутника вещают почти все основные телевизионные каналы в Азербайджане.
Лидер TV начал вещание 1 сентября 2000 года. Владелец станции-компания Media Holding Ltd. Программы и выполняют различные развлекательные программы, музыкальные, культурные и информационные. Есть также спортивные передачи, которые с 13Е в.д не всегда были доступны, так как на временно кодировались.

Текущие технические параметры:
Eutelsat 36B (36 ГРАДУСОВ в.д)
tp. F1 (12,521 GHz, pol. H, SR 4340, FEC 1/2; DVB-S/QPSK)

ID: ЛИДЕР ТВ
PID V: 513 (MPEG-2/SD)
PID: 256
PCR PID: 8190
SID: 1
PMT PID: 33
Провайдер: TANDBERG
Кодирование: нет (некоторые программы - BISS)

http://satkurier.pl/news/96368/azerska-lider-tv-opuscila-hot-bird-a.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
TV99 - пакистанский музыкальный канал тестируется с 28,5°E




В Великобритании начинает вещание новый пакистанский музыкальный канал TV99. Станция он уже тестируется благодаря платформе Sky UK на спутнике EUTELSAT 28 (28,5 ГРАДУСОВ В.Д.). Официальный старт состоится уже в этом месяце. TV99 будет FTA. На платформе Sky UK будет на позиции 857 в EPG. Раньше на этом месте было вещание религиозной станция Muslim World Network.
TV99 предлагает сосредоточиться на пакистанской музыке, так же будут представленны еще и другие жанры и программы lifestylowe. Отправителем является компания 99 Media Org Limited.

Технические параметры нового музыкального пакистанского канала TV99:

Eutelsat 28 (28,5 ГРАДУСОВ E)
tp. C1 (11,222 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK)

ID: 52085
PID V: 2360 (MPEG-2/SD)
PID: 2361
PCR PID: 2360
SID: 52085
PMT PID: 270
Провайдер: Sky Digital
Кодирование: нет

http://satkurier.pl/news/96376/tv99-pakistanski-kanal-muzyczny-testuje-z-28-5e.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Белсат солидаризуется с российским телевидением Дождь .



2014-02-07 14:06:59 / Aнита Kaзмерска
источник: belsat

Колектив журналистов телевидения Белсат солидаризуется с колегами независимого российского телевидения Дождь , kоторый сейчас преследуется в своей стране.
Мы убеждены, что на протяжении четырех лет своего существования Optimistic Channel внес большой вклад в развитие свободы слова в Российской Федерации, свидетельством чего есть свыше 10 миллионов пользователей телевидения Дождь, который в 2011 году получил награду TEFI, русского "телевизионного Оскара".

Профессионализм работы журналистов а также уровень взаимодействия между ведущими и зрителями могут послужить как пример для каждого русского и не только русского телевидения.
Сегодня этот популярный проект под угрозой ликвидации со стороны русских властей. Мы, журналисты Белсата как никто другой понимаем вашу ситуацию. Уже свыше шесть лет мы вынуждены вещать из-за границы в связи с грубой политикой властей Беларуси по отношению к независимым журналистам.

Поэтому мы обращаемся к властям Российской Федерации с призывом отступить от преследования телевидения Дождь обеспечить возможность беспрепятственного выражения убеждений, которые не противоречивы с Конституцией одинаково ее работникам как и всем гражданам.
Свобода слова в таких государствах как Россия и Беларусь это неоценимый инструмент, который дает возможность дискуссии на важные для общества темы, а без этого нет речи о формировании гражданского общества.

Колектив и дирекция телеканала Белсат.

http://satkurier.pl/news/96341/bielsat-solidaryzuje-sie-z-rosyjska-telewizja-dozd.html
 

OlegGR

Модератор Openbox
0
уровень 
Награды
2
main16872117_91020c9e8b57f396dfae7b06e38b5b94.jpg


НТКУ запрещает всем называть Олимпиаду-2014 в Сочи Олимпиадой.


Под запрет подпадает также олимпийский девиз

Первый национальный телеканал запретил всем украинским СМИ использовать в своей работе слова «Олимпиада», «Олимпийские игры» и даже лозунг международных соревнований — «Быстрее, выше, сильнее».

Об этом говорится в обращении к представителям украинских СМИ, размещенном на сайте телеканала.

«Согласно ограничениям Международного Олимпийского комитета и с целью недопущения нарушений во время показа ХХII зимних Олимпийских игр НТКУ как официальный вещатель Олимпиады-2014 на территории Украины призывает не совершать несанкционированных трансляций соревнований любыми третьими лицами и не совершать противоправных действий, связанных с трансляцией», — говорится в сообщении.

i
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
РАДУГА-ТВ на ABS-2

viasat_premium_Viaplay-500x327.jpg

VIASAT PREMIUM HD
399 Р
в месяц

viasat_hd-500x263.jpg

Viasat Premium HD – это пакет телеканалов в Full HD качестве с объемным звуком 5.1. Вас ждут два незабываемых киноканала, состоящих из премьер крупнейших голливудских и российских студий, канал американских комедий, познавательные телеканалы о живой природе и мировой истории. Любители спорта в пакете Viasat Premium HD найдут канал, транслирующий самые зрелищные матчи NBA и других американских лиг. БОНУС ДЛЯ АБОНЕНТОВ VIASAT PREMIUM HD: тысячи фильмов и передач на вашем компьютере, смартфоне и планшете за 0 руб. на сервисе Viaplay, при подписке на пакет телеканалов Viasat Premium HD.
Viasat_sport_hd.png

Viasat Sport HD транслирует в формате высокой четкости все игры сильнейшей мировой баскетбольной лиги NBA, включая «Звездный уикенд», Плей-офф и Финальную серию. Также в HD канал показывает игры MLB (бейсбол), хоккейной лиги AHL и чемпионатов NCAA по американскому футболу и баскетболу, профессиональные боксерские поединки, гоночные серии Индикар и NHRA, а также в полном объеме освещает Всемирные Экстремальные Игры (X-Games).

VIASAT NATURE - HISTORY HD
1386671656_imgres.jpg

Познавательные каналы в формате Full HD с объемным звуком 5.1. Каналы вещают по 12 часов в сутки. В репертуаре каналов – документальные фильмы о живой природе и истории цивилизации производства BBC, ITV Global, ORF и TWI.

TV1000 MEGAHIT HD
1364745968_1362385532_televizijainternetu.png

В программу канала попадают блокбастеры, самые кассовые фильмы, насыщенные спецэффектами – боевики, приключения, фантастика. Также канал показывает популярные кинофраншизы, такие как «Властелин колец», «Люди ИКС», «Борн» и др. Круглосуточный фильмовый телеканал в формате Full HD с объемным звуком 5.1. На канале проходят российские премьеры фильмов и мультфильмов студий 20th Century Fox, NBCUniversal, Sony Pictures и Warner Bros.

TV 1000 COMEDY HD
TV1000ComedyHD195x146.jpg

Канал показывает самые смешные голливудские фильмы, с участием популярных комедийных актеров таких как Джим Керри, Дженнифер Энистон, Адам Сэндлер, Кэмерон Диас, Бен Стиллер, Дрю Берримор, Эдди Мерфи, Роб Шнайдер, Стив Мартин и многие-многие другие. Круглосуточный фильмовый телеканал в формате Full HD с объемным звуком 5.1.

TV1000 PREMIUM HD
1385115311_imgres.jpg

Круглосуточный фильмовый телеканал в формате Full HD с объемным звуком 5.1. На канале проходят российские премьеры фильмов и мультфильмов, а также все новинки голливудских студий 20th Century Fox, NBCUniversal, Sony Pictures и Warner Bros. В программу канала попадают фильмы, отмеченные критиками, номинанты и обладатели премии «Оскар» и других престижных международных кинопремий. Канал подходит для семейного просмотра.

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=95324&goto=postid

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Ракета "Протон" с турецким спутником связи стартует с космодрома Байконур 15 февраля

Расчетный срок службы спутника - 30 лет

Старт российской ракеты-носителя "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М", который выведет на орбиту турецкий спутник связи, состоится 15 февраля. Об этом объявила американская компания "Интернэшнл лонч сервисиз" (ИЛС), мажоритарная доля в которой принадлежит российскому Государственному космическому научно-производственному центру (ГКНПЦ) имени М.В. Хруничева. По свидетельству ИЛС, пуск будет произведен с космодрома Байконур в 03:09 по местному времени (01:09 мск).

Спутник "ТуркСат-4А", который предстоит вывести в космос, произведен японской компанией "Mitsubishi". Он предназначен для обеспечения услуг связи и трансляции телевизионного сигнала на регион, простирающийся от западных районов Китая до восточной части Англии. Таким образом, аппарат, вес которого составляет 4,8 тонны, будет работать для потр***телей в Европе, Центральной Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Расчетный срок службы спутника - 30 лет.

ИЛС базируется в пригороде Вашингтона Рестон (штат Вирджиния) и занимается продвижением на международный рынок услуг носителя "Протон" и разгонного блока "Бриз-М", которые разработаны ГКНПЦ имени М.В. Хруничева. Совместное предприятие было учреждено в 1995 году корпорацией "Локхид-Мартин", ГКНПЦ и Ракетно-космической корпорацией "Энергия" имени С.П. Королева. В 2006 году "Локхид-Мартин" вышла из партнерства, продав мажоритарную долю одному из германских предпринимателей. В мае 2008 года ГКНПЦ выкупил эту долю.

С 1996 года ИЛС осуществила уже 84 запуска "Протонов", при этом на "Протоне" впервые будет выведен в космос спутник связи в интересах Турции. Речь также идет о дебютной отправке ИЛС на орбиту аппарата, построенного японской фирмой "Mitsubishi".

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Polsat News HD и TVP ABC в сети Vectra



Сеть, кабельного телевидения Vectra уже в ближайшее время расширит свое предложение еще двумя каналами. 12 февраля 2014 года абоненты получат доступ к информационному каналу Polsat News HD, а с 15 февраля с.г. появится канал для детей - TVP ABС.
Polsat News HD-версия канала в высоком разрешении Polsat News, который вещает с 2008 года и который уже находится в пакетах оператора. В рамках станции круглосуточно найдем самые свежие новости страны и мира. Среди звезд канала такие ведущие, как Jarosław Gugała, Agnieszka Gozdyra, Ewa Gajewska, Beata Cholewińska, Dorota Gawryluk, Magda Sakowska, Joanna Górska, Milena Rostkowska-Galant, Paulina Sykut-Jeżyna, Marek Horczyczak, Krzysztof Ibisz, Bogusław Chrabota, Maciej Stroiński, Dariusz Ociepa i Marek Kacprzak.
TVP ABC-это новый канал общественного вещания. Канал направляет свое предложение для самых маленьких зрителей. На канале TVP ABC появятся сказки и программы для детей из богатого архива Польского Телевидения. Канал начнет вещание с 15 февраля.

http://satkurier.pl/news/96369/polsat-news-hd-i-tvp-abc-w-sieci-vectra.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Националистический сайт обвинил Первый канал в плагиате



Националистический ресурс «Спутник и погром» обвинил в плагиате Первый канал и ведущую воскресного «Времени» Ираду Зейналову. Как пишет сайт, в выпуске от 9 февраля Зейналова процитировала текст «Спутника и погрома» про открытие Олимпиады в Сочи.

В качестве подтверждения авторы «Спутника и погрома» сделали ролик, в котором цитаты из текста «Церемония открытия Олимпиады: что это было?» наложены на сюжет Первого канала. Говоря про театрализованное представление на церемонии открытия, Ирада Зейналова повторила отдельные выражения из текста, а в некоторых местах процитировала целые фразы.
К примеру, в тексте «Спутника и погрома» говорится про одну из частей церемонии так: «безумно-ярмарочное Средневековье, в котором купола Василия Блаженного буквально превратились в кислотные, режущие глаз пирожные, а сам балаган — в подобие рэйва». В воскресном «Времени» эта фраза превратилась в следующую: «Вот безумно-ярмарочное Средневековье, в котором купола Василия Блаженного превращаются в режущие глаз пирожные, а сам балаган в новый русский рэйв, сносящий все на своем пути».

«Учитывая, насколько важна Олимпиада для Эрнста (и репортаж „Воскресного времени“ как итоговый отчет), рискнем предположить, что Константин Львович грохнул нашу распечатанную заметку новостникам и попросил написать что-нибудь по мотивам», — предположили авторы «Спутника и погрома».

Церемония открытия Олимпиады в Сочи состоялась 7 февраля на стадионе «Фишт». Главным продюсером церемонии выступил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. По данным организаторов Олимпиады, церемонию посмотрели три миллиарда человек.

http://lenta.ru/news/2014/02/10/olympics/

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ----------

Спутники объединяются


08:23 | 10.02.2014
Автор: Веденеева Наталия

ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева» (ИСС) получило разрешение Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) на приобретение 46% ОАО «Спутниковая система «Гонец». Таким образом, после завершения сделки доля ИСС в структуре «Гонца» увеличится до 80%. Эксперты оценивают стоимость всей компании в размере 200 млн рублей.
Компания «Гонец» совместно с ИСС уже не первый год создает систему персональной спутниковой связи «Гонец-М», по государственному заказу в рамках Федеральной космической программы 2006-2015 гг. В самих компаниях систему позиционируют как необходимую для реализации нескольких задач: контроль состояния и местоположения подвижных транспортных средств и грузов; экологический, промышленный и научный мониторинг; связь в удаленных регионах с неразвитой инфраструктурой; связь в чрезвычайных ситуациях; глобальные ведомственные и корпоративные сети передачи данных; пейджинговые системы. Потенциальные потр***тели услуг системы - Министерство РФ по делам ГО и ЧС, Министерство транспорта РФ, Мининформсвязи РФ, Росатом, РАО ЕС и т.д.
Планируется, что в составе орбитальной группировки будут функционировать 12 космических аппаратов «Гонец-М» (по 3 КА в четырех плоскостях). Такое количество спутников на орбите будет обеспечено к концу 2015 года.
Кроме того, специалисты ИСС совместно с «Гонцом» работают над проектом многофункциональной космической системы ретрансляции (МКСР) «Луч», основой которой являются геостационарные космические аппараты-ретрансляторы «Луч-5А», «Луч-5Б» и «Луч-5В». Спутник-ретранслятор «Луч-5А» был запущен в 2011 году, космический аппарат «Луч-5Б» был выведен на орбиту в 2012 году. 28 апреля 2014 года "Протоном-М" с "Бризом-М" предстоит вывести на геостационарную орбиту спутник-ретранслятор "Луч-5В".
МКСР должна ретранслировать информацию наблюдения, контроля и управления низкоорбитальными космическими аппаратами, пилотируемыми космическими комплексами, включая российский сегмент Международной космической станции (РС МКС) и т.д.
«Консолидация мажоритарной доли СС «Гонец» основным разработчиком системы и, соответственно, возможность влиять на стратегическое управление и принимать ключевые решения, потенциально позволяет снизить издержки, повысить эффективность операторской компании и в целом увеличить темпы расширения одноименной спутниковой группировки, - полагает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. - Сейчас компания управляет пятью спутниками, при этом в планах – почти трехкратное расширение количества аппаратов. Такая инфраструктура обеспечит системе существенный рост функциональности и позиции полноценного крупного игрока рынка». 100% капитала компании «Гонец» Максим Клягин оценивает на уровне около 200 млн руб.
«Спутниковая Система «Гонец» работает на рынке более 10 лет, и, по сути, ее услуга - это спутниковый пейджер, что и по срочности доставки сообщения, и по объему его, уже давно не соответствует потребностям сегодняшних клиентов, - меж тем считает генеральный директор ЗАО «Сетьтелеком» Сергей Пехтерев. По его словам, модернизация сервиса возможно только с появлением новых ИСЗ (интегрированный земной сегмент, - прим. ред.), традиционно создаваемых в ИСС им. Решетнева. «Недавно в печати появилась информация, что Минтранс готов использовать систему «Гонец» для организации обратной связи от приемников Глонасс, при мониторинге автотранспорта, - добавляет Сергей Пехтерев. - Это существенный рынок, и позволит получить надежный источник дохода для оператора. В таком случае решение инвестировать в «Гонец» имеет вполне понятный коммерческий смысл». Кроме того, п мнению Сергея Пехтерева, позволит даже при снижении цены на ИСЗ, создаваемых для оператора, получать недостающую прибыль уже от операционной деятельности «Гонца».

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32143

---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

СТС расходится по СНГ

08:15 | 10.02.2014
Автор: Симакина Анастасия


"СТС Медиа" подписала ряд соглашений с крупнейшими ТВ-операторами Казахстана: АЛМА-ТВ, ICON и Digital TV. С января 2014 года телеканал СТС International доступен во всех ведущих кабельных и IP-сетях республики, охватывая порядка 80% абонентов кабельного телевидения страны.
Сергей Петров, Заместитель Генерального директора "СТС Медиа" по управлению вещанием: «Мы постоянно работаем над повышением эффективности присутствия каналов СТС Медиа на зарубежных территориях. Управляя 31 каналом, мы делаем фокус на развитии собственного производства, а лучшие и самые новые проекты библиотеки каналов "СТС Медиа" доступны на международной версии СТС.
С развитием технических платформ растет проникновение неэфирного ТВ. В прошлом году мы провели большую работу по изменению модели бизнеса в Казахстане, отказавшись от эксклюзивного договора в пользу прямых лицензионных соглашений с крупными операторами. Это позволило нам не только увеличить проникновение, обеспечить безупречное качество трансляции телесигнала, но и активизировать рекламные продажи».
"СТС Медиа" активно расширяет зону вещания международных версий телеканалов холдинга. В 2013 году СТС International появился в сети крупнейшего оператора Канады - Bell, значительно увеличил сеть в Юго-Восточной Азии. Стартовало вещание канала "Перец" в республике Беларусь. В начале 2014 года "Перец International" был запущен в Кыргызстане.

http://www.tdaily.ru/news/glavnye-novosti/32145

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ----------

Россия все так же сильна пиратами


08:15 | 10.02.2014
Автор: Анастасия Гаврилюк

Несмотря на принятие в прошлом году "антипиратского" закона, Россия продолжает входить в список государств, в которых, по мнению аналитиков из США, наиболее масштабно распространен нелегальный контент.
В ежегодном отчете под названием Special 301, представленном международным альянсом интеллектуальной собственности США (IIPA) американскому торговому представительству (USTR), Россия все еще находится в списке стран с высоким уровнем пиратства - наряду с Украиной, Китаем, Индией и Вьетнамом. Согласно отчету, нарушения авторских прав в этих странах и препятствия для вывода на международные рынки американских продуктов и услуг, защищенных авторскими правами, наносят значительный ущерб экономике США и владельцам интеллектуальной собственности. Это значит, что эти страны находятся в приоритетном списке наблюдения USTR. Россия традиционно находится в этом списке, как страна с большим уровнем пиратства.
Напомним, что с 1 августа прошлого года в России вступил в силу "антипиратский" закон, который предусматривает процедуру блокировки нелегального контента. Правообладатель направляет в Мосгорсуд (единственный узаконенный суд по подобным делам) заявление о том, что обнаружил в интернете факт нарушения авторских прав, и прикладывает документ, подтверждающий эти права. Суд принимает решение об обеспечительных мерах, в результате которых страница с нелегальным контентом должна быть заблокирована на 15 дней. За это время правообладатель должен направить в суд полноценный иск. Если в течение 15 дней исковое заявление подано не будет, то сайт возобновляет работу.
Владелец сайта, чей ресурс был, по его мнению, необоснованно заблокирован, может через суд получить компенсацию ущерба от заявителя на нелегальный контент. В дальнейшем предполагается распространить этот закон и на другие виды контента, в том числе на музыку и программное обеспечение.
За прошедший год в России открылось множество площадок с легальным видеоконтентом, в том числе и на базе социальных сетей, которым пришлось сотрудничать с мейджорами после принятия "антипиратского" закона. По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), объем рынка легального цифрового контента в Сети по предварительным итогам 2013 года должен вырасти на 28%. Однако даже эти меры незначительно сказываются на объеме российского нелегального рынка контента, который и сейчас превышает 80%

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32144

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------

NBC сократил на свой вкус церемонию открытия Олимпиады в Сочи

10.02.2014 11:29


Американский телеканал NBC вырезал некоторые моменты из трансляции церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. Недовольная зрительская аудитория вывела хэш-тег #NBCFail в тренды. Издание The Wall Street Journal пишет, что политика телеканала ярко предстает в выборе пропущенных частей представления.

Канал NBC транслировал церемонию открытия в записи, не было показано выступление группы “Тату”, представление талисманов Сочи-2014, исполнение песни Daft Punk “Get Lucky” хором МВД, а также было сокращено выступление председателя Международного олимпийского комитета Томаса Баха. Из речи Баха были удалены фразы, в которых он говорит о необходимости терпимости и пресечения дискриминации. В NBC редакционные изменения объясняют недостатком времени. The Wall Street Journal подчеркивает, что в глазах многих американцев именно на NBC лежит ответственность за честную журналистику при представлении Олимпиады в Сочи.

“Всеобщие олимпийские правила распространяются на каждого спортсмена, независимо от его происхождения и жизненного опыта. Вы все вместе живете в Олимпийской деревне. Вы будете праздновать победы с достоинством и принимать поражение тоже с достоинством. Вы воплощаете в жизнь олимпийские ценности. Таким образом, Олимпийские игры, где бы они ни проходили, подают пример мирного общества. Олимпийский спорт объединяет людей. Вот какую идею спортсмены распространяют в принимающей стране и во всем мире. Да, возможно стремиться к самым большим победам с уважением к достоинству соперников. Да, возможно — даже будучи соперниками — жить гармонично под одной крышей, проявляя терпимость и никак не дискриминируя других по какому бы то ни было поводу. Да, возможно — даже будучи соперниками — прислушиваться друг к другу, понимать друг друга и подавать пример мирного общества”, — приводит The Wall Street Journal один из опущенных отрывков речи председателя МОК.

http://cableman.ru/content/nbc-sokratil-na-svoi-vkus-tseremoniyu-otkrytiya-olimpiady-v-sochi

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------

HD+ расширится на RTL Nitro HD, n-tv HD и ProSieben MAXX HD

Немецкая спутниковая DTH платформа HD + 16.4.2014 расширится еще на три программы - RTL Nitro HD, n-tv HD и ProSieben MAXX HD и будет иметь в общей сложности 19 HD каналов. HD +, приблизительно 3 недели назад, начала вещание станции Disney Channel HD. Платформа HD + транслируется на спутнике Astra 19,2 ° Е.Вещание закодировано в системе Nagra MA ( Nagravision).Для приема необходим рекомендованный приемник HD+.

http://gomel-sat.net/19234-hd-rasshiritsya-na-rtl-nitro-hd-n-tv-hd-i-prosieben-maxx-hd.html

---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------

МГТС покажет бизнесу спорт в HD-качестве

"Московская городская телефонная сеть" (МГТС, входит в группу МТС) расширила возможности для корпоративных клиентов Москвы по просмотру спортивных событий в Сочи и будущего чемпионата мира по футболу в формате высокой четкости.
Пресс-служба оператора сообщила, что МГТС добавила в базовый пакет цифрового телевидения для бизнеса четыре премиальных спортивных телеканала – "Спорт", "Спорт 1", "Наш футбол" и "КХЛ". Теперь посетители гостиниц, ресторанов, спортивных клубов, банков, торговых центров, медицинских учреждений, смогут в цифровом качестве смотреть трансляции со всех спортивных объектов прибрежного и горного кластеров Сочи.
Также корпоративные клиенты Москвы впервые получили возможность самостоятельно формировать список телеканалов, ведущих спортивные трансляции из Сочи, подключая спортивное вещание в рамках услуги "Персональное ТВ". Ежемесячная плата за подключение одного из тематических спортивных каналов составит от 35 до 150 руб.
"Мы видим, что спортивные каналы HD-качества стабильно входят в пятерку самых востребованных каналов в Москве как среди физических лиц, так и в сегменте малого бизнеса, особенно среди компаний сферы обслуживания, спорт-баров, спорт-клубов. МГТС запустила услугу ТВ для бизнеса в ноябре этого года, и мы видим высокий спрос на наш телепродукт - ежемесячный прирост по подключениям предприятий к цифровому телевидению составляет не менее 5%", - заявил директор по маркетингу и развития продуктов МГТС Дмитрий Кулаковский.

http://gomel-sat.net/19235-mgts-pokazhet-biznesu-sport-v-hd-kachestve.html

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ----------

Ведущая Первого канала извинилась за цитирование «Спутника и погрома»

Ведущая Первого канала Ирада Зейналова извинилась за цитирование статьи с националистического ресурса «Спутник и погром» в сюжете про открытие Олимпиады в Сочи. Ведущая принесла извинения главному редактору «Спутника и погрома» Егору Просвирнину в своем Facebook.

«Коллеги, вынуждена признаться в невероятном, — написала Зейналова. — Цитировала вчера в сюжете Егора Просвирнина напропалую — талантливый текст, очень хорошая статья в sputnik&pogrom». Ведущая добавила, что Просвирнин «так тонко и верно нашел нужные слова о церемонии открытия, что лучше не скажешь». Она извинилась за то, что процитировала текст без указания авторства, и отметила, что «уже получила от руководства по полной». Зейналова также поблагодарила автора «Спутника и погрома» за текст: «в этом замоте и настоящем зашоре ты так мне помог, что оторваться от твоих образов не смогла»
Утром 10 февраля авторы «Спутника и погрома» опубликовали ролик, в котором обвинили Ираду Зейналову в плагиате. В ролике кадры из сюжета Зейналовой в воскресном «Времени» (выпуск от 9 февраля) сопровождались цитатами из статьи «Церемония открытия Олимпиады: что это было?», опубликованной 8 февраля. Говоря о театрализованной церемонии открытия Олимпиады, Зейналова использовала некоторые выражения, а местами и отдельные фразы из текста. Авторы «Спутника и погрома» предположили, что генеральный директор Первого канала и продюсер церемонии Константин Эрнст «грохнул ... распечатанную заметку новостникам и попросил написать что-нибудь по мотивам».

Церемония открытия зимних Олимпийских игр в Сочи прошла 7 февраля на стадионе «Фишт». По данным организаторов игр, телевизионную трансляцию посмотрели три миллиарда человек.

http://lenta.ru/news/2014/02/10/zeynalova/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2

TV Puls кодируется на спутнике




2014-02-09 18:52:56 / SatExpert/Лукаш Кнапик

Согласно ранее планировавшемуся , 10 февраля 2014 года в часы от 9 до 10 был закодирован спутниковый показ TV Puls доступный с транспондера платформы nc+ номер 15 спутник Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) на частоте 11,488 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK. Сигнал кодирован в системах : Nagra MA (S4/N3 для Cyfrа+ и nc+, N3 для Цифрового Польсата); Conax CAS7 (для TNK SD, TNK HD, n нa kaрте , Smart HD+, n и nc+) и Viaccess PC 3.0 (Orange).



Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
тп. 15 (11,488 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: TV PULS
PID V: 171 (MPEG-2/SD)
PID A: 124 (pol), 125 (aud)
PID PCR: 171
SID: 5112
PID TXT: 512
PID PMT: 1042
Provider: nc+
Koдирование: Nagra MA (S4/N3 - CYFRA+/nc+, N3 - Cyfrowy Polsat), Conax (TNK SD/HD, n na kartę, Smart HD+, n, nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)

Напомним , что возможности кодирования TV Puls в спутниковом показе говорилось уже давно . Второй канал этого вещателя - PULS 2 с самого начала спутниковой эмисии кодирован . Это изменение не касается зрителей цифрового наземного телевидения (MUX 2), где показ не кодируется а также в сетях кабельного телевидения , kоторые на тех же условиях имеют будут иметь доступ к TV Puls .
- По 10 февраля с.г. сигнал ТВ Пульс аплинкованый на спутнике останется в MPEG- 2, будет всего лишь закодирован, чтобы мог быть отбираемым всего лишь на территории Польши. Кабельным операторам, которые не способны принимать сигнал ТВ Пульс с MUX 2 (в MPEG- 4) и потом его самостоятельно сконцетрировать на MPEG- 2 к своей кабельной (к аналоговому предложению, или цифровой) сети, - мы обеспечиваем декодирующую карту. Мы есть своевременно в контакте с такими несколько десятков операторами. По имеющейся из-за Нас информации, ТВ Пульс по 10 февраля будет доступен во всех пакетах и у всех абонентов спутниковых и кабельных операторов что теперь - поинформировал в январе с.г. сервис Jacek Osadnik, директор по делам маркетинга и развития Телевидения Пульс Sp. с o.o
Также абоненты всех польских спутниковых (Цифровой nc, Polsat, Orange ТВ) платформ от 10 февраля с.г. имеют доступ к ТВ Пульс на таких самих принципах как доныне.

Прибавим, что операторы имеют обязанность гарантировать доступ к ТВ Пульс - накладывает его на них право. Согласно ст. 43. рта 1 закона о радиовещании и телевидении, оператор, который разводит программу, обязан к разведению следующих программ (принцип must carry) : TVP1, TVP2, региональной телепередачи, распространяемой через Польское Телевидение, Polsat, TVN, TV4, ТВ Пульс. В случае оператора, который разводит программы в телекоммуникационных сетях других чем используемое к распространению наземного или спутникового , обязанность разведения региональной телепередачи касается региональной соответствующей телепередачи для данного пространства.

http://satkurier.pl/news/96395/tv-puls-zakodowany-z-satelity.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Грузинский TV11 FTA с 36°E



Новый грузинский телеканал TV11 начал вещание на частоте информационного Maestro 24, который был исключен в конце января 2014 года.Это относится и к кабельным сетям в Грузии, которые ранее не сообщали информации о станции.TV11 заменил Maestro 24 на спутниках EUTELSAT 36B (36°E) и ASTRA 4A (4,8°E).TV11 это новый развлекательный канал в Грузии.Его продукция принадлежит компании Night Show Studio,популярных форматов по заказу частной телекомпании Imedi TV.
Грузинский TV11 FTA с 36°E
Технические параметры:
Eutelsat 36B (36°E)
tp. C1 (11,221 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: M24 - GlobalTV
PID V: 42 (MPEG-2/SD)
PID A: 41
PID PCR: 42
SID: 7
PID PMT: 43
Provider: GlobalTV
Koдирование: нет
TV11 транслируется с Astra 4A (4,8°E), на tp. EG5 (12,697 GHz, pol. H, SR: 9630, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK). Здесь вещание закодировано в BISS.

http://gomel-sat.net/19236-gruzinskiy-tv11-fta-s-36e.html

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

Почти 36 миллионов россиян посмотрели церемонию открытия Игр в Сочи



Церемонию открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи на Первом канале и телеканале «Россия-1» посмотрели более трети населения страны — 35,6 миллиона человек, что является одной из самых больших аудиторий за всю историю медиаизмерений в России.

Церемония прошла на сочинском стадионе «Фишт» вечером 7-го февраля. Она началась в 20:14 по московскому времени, что символизировало год проведения первых в истории России зимних ОИ.

«Совокупная доля аудитории трансляции церемонии открытия Игр на двух каналах составила 68,9% с рейтингом 32,5% (аудитория старше 4-х лет). На канале „Россия 1“ церемонию открытия посмотрело более 24,5 миллионов человек (36% россиян)», — говорится в сообщении пресс-службы ВГТРК.

Согласно подсчетам исследовательской компании TNS Россия, за первые три дня Олимпиады (6-8 февраля 2014) спортивные трансляции и программы из Сочи на каналах «Россия-1» и «Россия 2» посмотрело 65,5% россиян старше 4 лет (данные TNS репрезентируют города с населением более 100 тысяч человек), отмечают на ВГТРК.

http://news.rambler.ru/23513816/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2

Animal Planet HD и Discovery Science HD в My HD




2014-02-10 16:20:17 / Maтэущ Брещек

Aрабская спутниковая платформа My HD расширила свою услугу двумя каналами в высокой раздельности - Animal Planet HD и Discovery Science HD. Animal Planet HD это канал о природе , a Discovery Science HD это програмы о науке , технологии и инженерии .
My HD начала вещание в 2012 году в большинстве арабских стран на територии Ближнего Востока и Северной Африки . Сейчас предлагает 42 kaнала , из них 37 передает в HD, програмы передаются из спутника Arabsat.

http://satkurier.pl/news/96433/animal-planet-hd-i-discovery-science-hd-w-my-hd.html

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

RTS 2 вернулся на Digi TV



2014-02-10 16:24:21 / bjmuri

Вторая програма спутникового государственного телевидения RTS после месячного перерыва вернулся на спутниковую платформу Digi TV в Сербии . RTS 2 был доступен для зрителей Digi TV дo 6 января 2014 года, kогда оператор переносил свои програмы на новую емкость .
До этого дня , все програмы кроме RTS 2 передаются с частоты (12,607 GHz, pol V, SR 27500, FEC 3/4) были перенесены на другой транспондер .

Технические параметры канала RTS 2:
THOR 6 (0,8°W)
тп. 23 (12,149 GHz, pol. V, SR: 28000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)

http://satkurier.pl/news/96434/rts-2-powrocil-do-digi-tv.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Соглашение о запуске второго азербайджанского спутника планируется подписать в августе этого года

Азербайджан объявил тендер на запуск второго телекоммуникационного спутника. Как передает Gün.Az, министр связи и информационных технологий Али Аббасов сообщил, что объявлен закрытый тендер. Как отметил министр, предложения по тендеру направлены более десяти ведущим в этой области компаниям мира. А.Аббасов также сообщил, что соглашение с компанией-победителем тендера планируется подписать в августе текущего года. «А в течение 30 месяцев спутник уже должен быть запущен»,- отметил он.

источник

Министр Али Аббасов: «Azerispace-2» выйдет на орбиту через 30 месяцев»

Второй искусственный телекоммуникационный спутник Азербайджана Azerispace-2 выйдет на орбиту через 30 месяцев.

Как сообщает АПА-Экономикс, об этом сегодня журналистам заявил министр связи и информационных технологий Али Аббасов.

По его словам, в связи с запуском телекоммуникационного спутника Azerispace-2 объявлен закрытый тендер: «несмотря на то, что тендер закрытый, предложения направлены на десяти ведущим компаниям мира. Считаю, что тендер завершится в течение нескольких месяцев».

Министр добавил, что после этого в течение двух месяцев начнется процесс подписания контракта с компанией-победительницей тендера: «Подписание контракта планируется на август, и спутник в течение 30 месяцев займет свое место на орбите».

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Александр Сокуров вступился за телеканал «Дождь»


Александр Сокуров
Фото: Александр Коряков / Коммерсантъ


Режиссер Александр Сокуров написал президенту РФ Владимиру Путину открытое письмо в защиту телеканала «Дождь». Текст письма был опубликован вечером 10 февраля на сайте «Сноба».

Обращаясь к Путину, Сокуров попросил «надавать тумаков» операторам, отключившим телеканал. В противном случае «они еще не то натворят от Вашего имени», предупредил режиссер.

Сокуров также подчеркнул, что телеканал «Дождь» — это «самый молодой творческий коллектив в мире, работающий в телевизионном пространстве», «абсолютное исключение из всех правил» и национальное достояние России. По мнению Сокурова, ошибки «Дождя» — «это ошибки молодого коллектива», а вопрос о блокаде Ленинграда, ставший поводом для отключения канала, — вопрос, который «это именно поколение и может задавать». «Сколько бы мы ни прятались от исторических вопросов, они отыщут нас и — в самый неподходящий момент», — подчеркивает автор письма.
Еще одно обращение Сокурова к Путину в связи с ситуацией с «Дождем» днем 10 февраля было опубликовано на сайте радиостанции «Эхо Москвы». Сокуров писал, что категорически возражает против акций, направленных против каких-либо СМИ, и прежде всего — «против единственного независимого телеканала "Дождь"». По его словам, «закрытие телеканала нанесет огромный удар по развитию телевидения в стране», тем более что «осмысленная жизнь на телевидении в России и так еле-еле теплится», а все происходящее является «публичным, отвратительным безобразием». Задавать нужно «все вопросы, по поводу которых хоть у кого-то есть сомнения», особенно если речь идет об истории собственной страны, утверждал режиссер. На момент написания заметки текст обращения был недоступен, однако оставался в кэше Google.

Крупнейшие операторы кабельного и спутникового ТВ в конце января начали прекращать вещание «Дождя» после опроса о возможности здачи блокадного Ленинграда. В результате технический охват «Дождя» сократился в общей сложности на 80 процентов. Общество защиты прав потр***телей сочло отключение телеканала нарушением условий договоров с клиентами и обжаловало действия операторов в суде. Руководство «Дождя», в свою очередь, объяснило действия операторов политическим давлением.

http://lenta.ru/news/2014/02/11/sokurov/

---------- Сообщение добавлено в 07:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:04 ----------

Jimmy HD на платформе Canalsat



18 февраля 2014 года французская платформа спутникового телевидения Canalsat расширит свое предложение новым каналом высокой четкости,Jimmy HD. Станция показывает лучшие зарубежные сериалы. Канал Jimmy вещает во Франции с 1991 года. В его рамках можно найти культовые и новые фильмы, сериалы, прямо из США, в т.ч.: „Декстер”, „Утопия”, или „Сестра Джеки”. Jimmy -вещает также в Италии, на платформе Sky Italia.

Технические параметры канала Jimmy HD:
ASTRA 1M (19,2 ГРАДУСОВ E)
tp. 70 (11,817 GHz, pol. V, SR: 29700, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)

ID: Jimmy HD
PID V: 810
PID: 821, 822
PCR PID: 810
SID: 8008
PID TXT: 841
PMT PID: 800
Провайдер: Canalsat
Кодировка: Viaccess, Nagra MA

http://satkurier.pl/news/96427/jimmy-hd-w-platformie-canalsat.html

---------- Сообщение добавлено в 07:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:07 ----------

Polsat News Plus заменит Polsat Biznes



По данным информации, Wirtualnemedia в марте 2014 года будет запущен новый канал Polsat News Plus, который заменит Polsat Biznes. На Polsat News Plus будут транслироваться в основном новости и публицистические программы о событиях в мире и экономические вопросоы. Это означает, что его прямым конкурентом будет запущенный в январе 2014 года группой TVN канал TVN24 Biznes и Świat, который заменил TVN CNBC.

Polsat Biznes запущенный в прошлом году , не успел как следует выйти на рынок, а уже должен прекратить вещание. По слухам, компания все время не довольна результатами , который показывает этот канал. По данным Nielsen Audience Measurement, в январе 2014 года Polsat Biznes имел долю рынка 0,07% что дало ему 88 место в сравнении всех тематических каналов в Польше.

Полный текст на сайте -эта новость сокращена

http://satkurier.pl/news/96400/koniec-polsatu-biznes-powstanie-polsat-news-plus.html

---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:11 ----------

CNN не прочувствовал важность монумента. Телеканалу пригрозили отключением вещания в России

Анна Балашова,
КоммерсантЪ
10.02.2014


Вслед за телеканалом "Дождь", некорректно, как посчитали российские власти, сформулировавшим опрос на тему блокады Ленинграда, в центре скандала оказался американский CNN. Телеканал включил монумент защитникам Брестской крепости в перечень самых уродливых памятников мира. В Совете федерации в ответ предложили запретить вещание телеканала на территории России.

В пятницу член Совета федерации РФ Игорь Морозов предложил запретить на территории России вещание телеканала CNN. По мнению господина Морозова, ограничение вещания помогло бы каналу понять, насколько неправильным было его решение причислить монумент защитникам Брестской крепости к "самым уродливым памятникам мира". "Это нужно, чтобы CNN и другие СМИ знали меру своей публичности и понимали, какие оценки они могут публично давать, а какие нет",— заявил господин Морозов (цитата "РИА Новости").

Отключить CNN, разместивший на своем сайте скандальный рейтинг памятников, будет просто — канал до сих пор не получил вещательную лицензию, рассказал "Ъ" один из игроков рынка платного ТВ. Такие лицензии выдает Роскомнадзор. Зарубежным каналам, чтобы получить вещательную лицензию, необходимо зарегистрировать в России средство массовой информации. Однако по закону "О СМИ" учредителем СМИ не может быть иностранное юридическое лицо или российское лицо с иностранным участием 50% и более. Из-за этого части зарубежных каналов пришлось отдать контроль в совместном предприятии российскому партнеру.

В Роскомнадзоре вчера рассказали, что канал включен в вещательную лицензию "НТВ плюс". Могут ли CNN транслировать другие операторы платного ТВ, в ведомстве не смогли уточнить. В то же время представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский заявил, что вопрос о прекращении вещания CNN в России юридически некорректен, так как скандальный рейтинг не транслировался в эфире, а был размещен на сайте телеканала.

По словам представителя одного из операторов платного ТВ, помимо "НТВ плюс" канал легально могут транслировать компании, которые берут сигнал у этого оператора. Однако представитель еще одного участника рынка считает, что только "НТВ плюс" может легально транслировать CNN. Получить комментарий CNN относительно лицензии не удалось — в российском офисе Turner Broadcasting System (владеет телеканалом) сказали, что смогут ответить на вопросы "Ъ" "не раньше вторника". Получить комментарий "НТВ плюс" вчера также не удалось.

По данным iKS-Consulting, по итогам 2013 года количество абонентов платного ТВ в России превысило 33,6 млн, объем рынка составил 52 млрд руб. Крупнейшими игроками по количеству абонентов были Национальная спутниковая компания (НСК; ТМ "Триколор", 30%), "Ростелеком" (21%), МТС (8%), "ЭР-Телеком" (8%) и "Орион-Экспресс" (5%).

Среди крупных операторов платного ТВ CNN присутствует в пакетах двух компаний — "Вымпелкома" и "Акадо". В этих компаниях пояснили, что транслируют телеканал на основании "заверительного письма" (выдается на период оформления лицензии). Письмо написано еще два года назад, уточнили в одной из компаний. При этом оба оператора пока продолжают транслировать CNN.

В конце января аналогичные проблемы возникли у другого неэфирного канала — "Дождь". После проведения в одной из программ телеканала опроса "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?" крупные операторы платного ТВ, в том числе "Ростелеком" и "ЭР-Телеком", начали выключать телеканал из своих сетей. Впрочем, часть операторов утверждали, что это делается исходя из коммерческих соображений. Позже о намерении отключить "Дождь" заявила НСК. В итоге в начале прошлой недели представители руководства канала выступили с предложением до конца года не брать плату с операторов платного ТВ за включение "Дождя" в свои пакеты.

источник: http://www.comnews.ru/node/80595#ixzz2szlaHKeB

---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------

Skylink расширяется MTV Hits, Nickelodeon в Multi

Спутниковая платформа Skylink объявила о расширении своего предложения музыкальным каналом MTV Hits и детским Nickelodeon.11. 2. 2014 абоненты Skylink увидят новую музыкальную программу , которая предложит лучшие хиты в мировой музыке - MTV Hits . Программа будет доступна для всех клиентов оплаченных пакетов Kombi, Multi HD, Flexi 7 или полный.

Технические параметры:
спутник: Astra (19,2°E)
частота: 11,739 GHz
поляризация: вертикальная
SR: 27500
FEC: 3/4
стандарт: DVB-S
модуляция: QPSK
ID: MTV Hits
service ID: 28654
video PID: 3041 (MPEG-2/SD)
audio PID: 3042 aнгл.
кодирование: Irdeto

До сих пор телевизионная программа для детей - Nickelodeon была доступна всем абонентам Skylink оплаченных пакетов Kombi, Multi HD, Flexi 7 и полный.С 11. 2. 2014 канал будет доступен абонентам Skylink пакета Multi.

Технические параметры:

спутник: Astra 3B (23,5°E)
частота: 11,797 GHz
поляризация: горизонтальная
SR: 27500
FEC: 3/4 (дo 24.2.2014)
FEC: 5/6 (с 25.2.2014)
стандарт: DVB-S2
модуляция: 8PSK
ID: Nickelodeon CZ
service ID: 5053
video PID: 2513 (MPEG-4/SD)
audio PID: 2523 чешский, 2533 aнгл, 2543 венгерский
кодирование: Irdeto

http://gomel-sat.net/19241-skylink-rasshiryaetsya-mtv-hits-nickelodeon-v-multi.html

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ----------

ТBi переформатирует эфирную сетку вещания



В ближайшее время телеканал TBi ожидает глобальное переформатирование эфирной сетки. За несколько недель телеканал начнет сквозной прямой эфир, который будет продолжаться, начиная с шоу "Утренние круасаны" и до вечернего ток-шоу "Сегодня о главном".

Основной вещения, ее осью станет студия, в которой в прямом эфире будет общаться со зрителем ведущий, поиском которого сейчас активно занимается канал, и его гости.
Значительную часть своего эфира ТBi отдает общественно-политической информации.
"Такое решение коллектив телеканала и его руководство приняли совместно, поняв и почувствовав на растущих рейтингах и долях, что в сегодняшней политической ситуации зрители больше всего нуждаются в оперативной, объективной и всесторонней информации. Поэтому сейчас на ТBi отражается серьезная корректировка программ и проектов, в том числе и авторских, которые выходили на канале до последнего времени", - сообщили в пресс-службе TBi.

http://gomel-sat.net/19244-tbi-pereformatiruet-efirnuyu-setku-veschaniya.html

---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:18 ----------

Спутниковые операторы поднажали на рекламу

08:23 | 11.02.2014

Автор: Симакина Анастасия



Функционал современных телевизионных приставок (set-top-box, STB) позволяет спутниковым и кабельным операторам сделать большой скачок в развитии рекламных возможностей своих сетей. Новые поколения STB сделали реальным таргетирование рекламных кампания по различным критериям, что, как рассчитывают операторы платного ТВ, привлечет не только крупные бренды, но и локальных рекламодателей.

Например, терабайтная приставка от британского спутникового оператора Sky под названием boxSky теперь обеспечивает работу нового рекламного сервиса, AdSmart, которым воспользовались уже около 40 брендов, включая Tesco, Royal Bank of Scotland, Littlewoods, American Airlines и Audi (им был предоставлен доступ к сервису в рамках полугодового тестового периода).

Главная особенность AdSmart состоит в таргетировании по различным параметрам, включая географические. Приставка осуществляет доступ к хранилищу рекламных роликов, а затем в отведенное для рекламы время в эфире выбирает из них наиболее соответствующие интересам зрителей в рамках конкретного домохозяйства, делая рекламные сообщения более адресными. Таргетирование осуществляется по почтовому коду, а также открытым данным об абонентах, которые в том числе поставляет компании Experian.

На основании этих данных все домохозяйства распределены между 16 регионами и 15 крупными метрополиями, 13 типов домохозяйств разграничены на основании их платежеспособности и предпочтений. Возможна и более детальная сегментация по уровню жизни и возрасту детей. С помощью новой платформы Sky рассчитывает привлечь не только крупные бренды, но локальных рекламодателей. AdSmart обеспечит доступ к 1/5 всех домохозяйств Великобритании.

Одновременно спутниковая компания из Индии Tata Sky открыла доступ рекламодателей к своей интерактивной рекламной платформе Actve Services. В ее рамках им станут доступны различные параметры таргетирования, в том числе по гендерным и возрастным параметрам. McCain Foods, Google, Yakult, Maggi и Britannia уже начали использовать возможности нового решения. Сигнал Tata Sky на данный момент доступен в 36 тыс. населенных пунктов, количество подключений составляет около 11,5 млн.

Тем временем американские спутниковые операторы DirecTV и DISH Network объединили усилия в создании адресной рекламной платформы специально для политических кампаний. Созданная платформа позволит американским политикам таргетировать свои рекламные сообщения для совокупной аудитории порядка 20 млн абонентов обоих операторов, что составляет примерно одну пятую об числа домохозяйств США. При этом рекламные услуги для коммерческих компаний операторы оказывать совместно не планируют.

Согласно данным последнего исследования IHS, поставки STB достигнут рекордных значений в 2013, 2014 и 2015 годах - это несмотря на рост видео услуг для альтернативных устройств, таких как ПК, смартфоны и планшеты.

Если точнее, то в 2013 году поставки STB для всех типов платформ (наземных, кабельных, спутниковых и IPTV) вырастут на 8%, до 269 млн единиц. Затем в 2014 году поставки STB вырастут еще на 6%, до286 млн, а в 2015 году – еще на 1%, до 290 млн. Вот тогда рынок и достигнет пиковых значений.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32157

---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:21 ----------

«Дождь» защищают в суде

08:31 | 11.02.2014

Автор: Веденеева Наталия


Общество защиты прав потр***телей (ОЗПП) подало иск к четырем операторам связи, переставшим транслировать телеканал «Дождь» в своих пакетах. Речь идет о компаниях «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс», «Акадо» и «ВымпелКом».
ОЗПП обратилось в Останкинский районный суд города Москвы, так как посчитало, что операторы нарушили законодательство в области защиты прав потр***телей. Иск подан в защиту неопределенного круга потр***телей. «Поводом для обращения в суд послужили многочисленные жалобы потр***телей, поступающие в ОЗПП, в которых абоненты кабельных сетей сообщают о нарушении условий договора операторами по прекращению вещания телеканала «Дождь», - пояснили представители ОЗПП.

При этом, как рассказал TelecomDaily глава ОЗПП Михаил Аншаков, пока иск подан в отношении четырех операторов связи, так как именно в их адрес поступило больше всего жалоб от абонентов. «По «Ростелекому» мы пока получили одну-две жалобы, не больше, по «Дом.ru – ни одной», - отметил Михаил Аншаков. – Однако мы будем продолжать собирать жалобы с целью расширить круг ответчиков». Вместе с тем, как пояснил глава ОЗПП, в адрес операторов, уже попавших «под надзор» Общества по защите прав потр***телей, поступило не очень много жалоб, - от 3 до 10 на каждого. «Мы думали, что нас завалят жалобами», - признался Михаил Аншаков, комментируя ситуацию с «Дождем».
Так или иначе, в ОЗПП полагают, что в соответствии с п. 1 ст. 4 закона «О защите прав потр***телей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. «Прекратив в конце января и начале февраля 2014 трансляцию телеканала «Дождь» и «Дождь» HD ответчики условия договора нарушили, не предложив потр***телям адекватной компенсации за снижение качества услуг по телевещанию. Пострадавшими оказались миллионы абонентов кабельных сетей по всей стране», - уверены правозащитники.

В поданном иске ОЗПП требует обязать ответчиков прекратить противоправные действия – прекращение вещания телеканалов «Дождь» и «Дождь» HD, входящих в платные пакеты телеканалов, а также довести до потр***телей сведения о состоявшемся судебном решении путём размещения публикации в газете «Российская газета» в 10-дневный срок после вступления судебного решения в законную силу. Напомним, что большинство кабельных операторов «выключили» «Дождь» в течение первой недели после разгоревшегося в конце января скандала с опросом в эфире телеканала. Компания «Триколор ТВ» прекратила вещание «Дождя» вчера, 10 февраля.
«В случае удовлетворения иска судом, все абоненты, пострадавшие от прекращения вещания телеканалов «Дождь» и «Дождь» HD, смогут в индивидуальном порядке потребовать от операторов кабельных сетей компенсации понесенных убытков и компенсации морального вреда, - отметили в ОЗПП. - Сам факт противоправных действий операторов кабельных сетей каждому потр***телю доказывать не потребуется».

Представители операторов отказались от комментариев по поводу исковых требований ОЗПП.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32159
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Янукович согласился на теледебаты с Кличко



Президент Украины Виктор Янукович готов провести теледебаты с лидером оппозиционной партии УДАР Виталием Кличко. Об этом «Українським Новинам» сообщила пресс-служба главы государства в ответе на соответствующий запрос.

«Практика проведения подобных дебатов существует во всех цивилизованных странах. Чтобы сделать эти дебаты максимально доступными для широкой общественности, а не только для аудитории, которая находится на Майдане Незалежности, предлагается провести их на одном из общенациональных телеканалов», — отмечается в нем.
9 февраля Кличко пригласил Януковича прийти на Майдан, чтобы принять участие в дебатах «с ним и с народом». Об этом политик объявил со сцены во время очередного «народного веча», организованного в центре Киева. Он подчеркнул, что глава государства должен узнать, что о нем думают его граждане. Тогда же лидер УДАРа заявил, что Янукович несет ответственность за кризис на Украине.

Отметим, что 25 января, во время одного из заседаний рабочей группы по урегулированию кризиса, Янукович сам предложил Кличко поучаствовать в дебатах, на что оппозиционер ответил согласием. Однако ни сроков, ни места проведения мероприятия стороны до сих пор не обсуждали.

На Украине с конца ноября продолжается политический кризис, спровоцированный отказом правительства подписывать соглашение об ассоциации с ЕС. Оппозиция организовала масштабные акции в различных городах страны в поддержку евроинтеграции и против действующей власти. В Киеве такие акции несколько раз перерастали в беспорядки с милицией, в ходе которых пострадали сотни человек, трое погибли.

В последние месяцы каждую неделю в центре украинской столицы собирается «народное вече», на котором выступают оппозиционные лидеры. 9 февраля в акции, по оценкам милиции, участвовали шесть тысяч человек (журналисты насчитали около 20 тысяч участников).

http://lenta.ru/news/2014/02/11/debate/

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

Spacecom тестирует новый мультиплекс с SR 27500 на 4°W



На спутнике AMOS 2 (4 ГРАДУСОВ) на частоте 11,578 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4) появился мультиплекс с украинскими каналами (FTA). Вещают здесь украинские Unian TV, OTV Music, 1+1, Plus Plus, Tonis SD, UBR, Menu TV и TV Kiev. Последний шифруется в BISS. Весь пакет является копией передачи с тп. 22 (10,722 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).

За эти испытания несет ответственность израильский оператор спутникового Spacecom, который с похожим содержанием тестировал также в середине июля 2013 года на частоте 10,924 GHz, pol. H. Позже параметры принял болгарский оператор Neterra для распространения платформы W4 WL DTH.

В настоящее время цель запуска украинских каналов на 11,578 GHz, pol. в том, что сначала Spacecom проверит, корректно ли работает мультиплекс на этом месте и не нарушает ли передачи соседних транспондеров. Если испытания пройдут успешно, здесь появится другой пакет ТВ. Добавим, что транспондер № 26 " используется еще для передачи данных, uhf, vhf для оператора RRsat (каналы JuCe TV, CNL Ukraine, CNL Siberia i SonLife) и двух отдельных переводов SCPC (каналы ЗИК и TVH 2.0).

Недавно произошло также перемещения данных RRsat с частоты 11,572 Ггц на 11,601 Ггц . Благодаря этому, на 11,578 Ггц можно было поставить стандартный мультиплекс uhf, vhf (SR 27500 FEC 3/4) перечисленными выше украинскими каналами.

Полные технические параметры тестирования:
Amos 2 (4 Градусов)
тп. 26 (11,578 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

http://satkurier.pl/news/96448/4w-spacecom-testuje-nowy-multipleks-z-sr-27500.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Госдума решила проверить условия доступа телеканала «Дождь» к сетям вещания



Госдума поддержала проект протокольного поручения депутата от ЛДПР Вадима Деньгина о проверке условий, на которых телеканал «Дождь» получил льготный доступ к кабельным сетям.
«Возможно, вещание происходило с использованием административного ресурса», — высказался при обсуждении вопроса во вторник Деньгин.

В своем поручении парламентарий просит думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи обратиться в министерство связи и массовых коммуникаций РФ и прояснить ряд вопросов в отношении телеканала «Дождь». В частности, депутат спрашивает, на каких условиях телеканал «Дождь» на этапе его создания и вещания был допущен к трансляции сигнала через спутниковые и кабельные каналы.

Кроме того, в данном поручении звучит вопрос, чем обоснованы особо льготные условия допуска канала.

Также парламентарий просит предоставить ему информацию, кто из ответственных сотрудников органов исполнительной власти принимал или способствовал принятию решений о льготном доступе «Дождя» к инфраструктуре.

В документе дается и поручение комитету Госдумы по безопасности и противодействию коррупции изучить информацию о действиях должностных лиц, способствовавших получению телеканалом «Дождь» особо льготного доступа к спутниковому и кабельному вещанию, на предмет возможного наличия в них коррупционных мотивов.

26 января «Дождь» организовал опрос телезрителей, попросив их ответить на вопрос, можно ли было спасти жизни ленинградцев во время блокады, если бы город сдали немецким войскам.

Опрос «Дождя» раскритиковали политики, общественники, а также участники российского рынка кабельного телевидения. В частности, ряд провайдеров объявили о приостановке вещания телеканала, в том числе ТВ «ОнЛайм», «Акадо», «НТВ-Плюс», «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»). 3 февраля стало известно, что крупный оператор — «Триколор ТВ» — расторг договор с телеканалом «Дождь».

http://news.rambler.ru/23545827/

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------

В ближайшее время Polsat Disco Polo Music ?



Спутниковый Polsat Национального Совета Радиовещания и Телевидения подал заявление на лицензию для нового музыкального канала Disco Polo Music. Детали проекта пока не известны. Новый канал должен начать вещание в первой половине 2014 года. Каналы с музыкой диско пользуются в России большой популярностью. ТВ Polo является наиболее просматриваемым музыкальным каналом в Польше.
Polsat включает в настоящее время в пакет 18 каналов. Это наземные Polsat, Polsat Sport News, TV4 и TV6 и спутниковые Polsat 2, Polsat News, Polsat Biznes, Polsat Cafe, Polsat Play, Polsat Film, Polsat Sport, Polsat Sport Extra, Polsat Romans, Polsat JimJam , Polsat Food, Polsat Viasat Explorer, Polsat Viasat History, Polsat Viasat Nature i Polsat Crime & Investigation Network. Polsat, Polsat Sport, Polsat Sport Extra i Polsat Film, у которого так же есть свои версии HD.

По информации Presserwis, у Polsat кроме того, в планах запуск второго киноканала - Polsat Film 2.

http://satkurier.pl/news/96445/wkrotce-polsat-disco-polo-music.html

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------


Fashion TV: Конец распостранения FTA на 19,2 градусов в.д




Французский канал о моде Fashion TV завершил бесплатное вещание на спутнике ASTRA (19,2 ГРАДУСОВ В.Д.). Лица, заинтересованные в приеме этой станции могут его смотреть на Eutelsat HOT BIRD (13 ГРАДУСОВ В.Д.). Fashion TV вещал на ASTRA 2C (19,2 ГРАДУСОВ E) в некодированной форме в SD на частоте 11,186 GHz, pol. V. Распространение, однако было завершено.
На той же позиции - 19,2 градусов E - программа появилась на емкости испанского оператора платного телевидения CANAL+ (ранее Digital+) на частоте 11,156 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6. Канал вещает в кодировке Nagra MA (Mediaguard + Nagravision).

С позиции 19,2 градусов в.д можно принимать другой закодированный канал подобного содержания - Fashion One. Канал на частоте 11,421 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, FTA.

Программа Fashion TV в SD транслируется через спутник Eutelsat HOT BIRD 13 градусов в.д, на частоте 11,471 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK на емкости оператора Satlink. На позиции 13 градусов в.д вещает также в HD (FTV HD) на частоте 10,853 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK, FTA.

http://satkurier.pl/news/96489/fashion-tv-koniec-dystrybucji-fta-na-19-2e.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2

Каналы Travel Channel и Travel Channel HD запустились в Молдавии


Дата: вторник, 11 Февраль, 2014 - 14:27

на платформе оператора Молдтелеком

Scripps Networks International объявил, что с начала февраля этого года каналы Travel Channel и Travel Channel HD стали доступны подписчикам телевизионного оператора Молдтелеком в пакетах Premier, Univers, HD и HD Go.

«Мы очень рады запуску Travel Channel и Travel Channel HD на крупнейшей национальной телекоммуникационной платформе Молдавии. Travel Channel представляет уникальную панораму и объективную точку зрения на путешествия. Программы каналов позволяют зрителям отправиться в каждый уголок земного шара, рассказывают о любых видах путешествий, от роскошного отпуска и кулинарных приключений до туристических походов и эпических маршрутов. Мы уверены, что подписчики Молдтелекома с радостью воспримут появление Travel Channel и Travel Channel HD на своих экранах», - сказал Джон Сикхил, Управляющий Директор компании Scripps Networks International.

Общую ситуацию в сфере платного ТВ Молдавии для нашего издания прокомментировал Владимир Топал – глава ассоциации эфирно-кабельного ТВ республики.

"Молдтелеком" это национальный оператор связи один из крупнейших в своём сервисе кроме стационарной телефонии и мобильной связи, он уже более трёх лет предлагает IPTV своим абонентам, Что касается качества сигнала, то скажу что их видеосигнал мне нравится, но говорят, что бывают проблемы, в основном по сёлам где идёт модернизация сетей.
В эфирном ТВ у нас представлены молдавские, румынские (локализованные) и российские (местные варианты НТВ и Первого канала получившие молдавскую лицензию) каналы.
Есть региональное телевидение: каналы с частичным (до 30 %) собственным производством остальное ретрансляция или российских (в основном МИР содружество) или румынских телеканалов это зависит от предпочтений населения данной местности.
Кроме того по всей республике распространяются в сетях платного ТВ локализованные версии телеканалов Россия 1, РЕН ТВ, СТС и других. Согласно молдавскому законодательству более половины каналов в кабельных сетях должно быть на румынском языке, но этого невозможно добиться на практике. С учетом локализованных версий российских и международных каналов мы набираем около 35, но такого количества каналов из Румынии, имеющих права на распространение по территории республики просто не существует. Эти проблемы до сих пор не решены
Региональное ТВ имеет слабые перспективы для дальнейшего развития – им трудно конкурировать с российскими, международными каналами, а на рекламном рынке возможную региональную рекламу у них отбирают центральные молдавские каналы и локализованные версии российских и румынских каналов.
К сожалению ни один молдавский канал не создал версии с правами на вещание на Россию и СНГ при том, что потенциальных зрителей в России у него, думаю, будет больше, чем россиян на территории Молдавии. .
Мешает работе операторов сетей платного ТВ вездесущий кардшаринг и не вполне справедливая конкуренция со стороны некоторых интернет-провайдеров, предоставляющих пакет телеканалов по демпинговым ценам.
Есть в Молдавии и уникальная для всего СНГ ситуация: здесь эфирное вещание в столице республики ведет международный франкоязычный телеканал TV5Monde. Как сообщил нам представитель телеканала в республике Адриан Чиботару сегодня канал вещает в аналогом эфире в Кишиневе и ближайших пригородах на аудиторию в 300 000 домохозяйств. Есть вещание и в цифровом эфирном ТВ в тестовом режиме. Проникновение в кабельные сети составляет около 75%, есть канал и на платформе «Молдтелеком».
Вот так выглядит общая картина рынка платного ТВ в Молдавии, на который сегодня вышли два новых игрока – телеканалы Travel Channel и Travel Channel HD

http://www.telesputnik.ru/ts/news/3160#.Uvpj-PuMgwo

---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------

Новый бизнес канал в Румынии




Румыния в ближайшее время может дождаться нового бизнес канала, на китайском языке, являющегося собственностью Mohammada Murada, владельца одной из крупнейших в стране сети отелей. „Mediafax” сообщает, что Murad уже во второй раз пытается получить две лицензии - одна для регулярного вещания телевизионного канала, а другую для интернет-канала у регулятора медиа CNA.
В первый раз Murad также обратился за двумя лицензиями, через компанию M&M Channel SRL, но регулятор отложил рассмотрение решения до 28 января . CNA хотела проконсультироваться с данным вопросом с Realitatea Media SA. Эта компания, владеет каналом Money Channel, которая вещает некоторые программы, на новом канале под названием Life TV - планирующая также учитывать тематику в своей сетке вещания. CNA также хотела проверить студию и оборудование который , будет использовать новый канал.
В то же время, M&M Channel SRL изменил название предлагаемого канала на The Market Channel.

http://satkurier.pl/news/96492/nowy-biznesowy-kanal-w-rumunii.html

---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------

Кличко назвал условие участия в теледебатах с Януковичем


Виталий Кличко
Фото: Александр Щербак / Коммерсантъ


Лидер оппозиционной партии УДАР Виталий Кличко назвал условием своего участия в теледебатах с президентом Украины Виктором Януковичем его отставку. Об этом Кличко 11 февраля написал на своей странице в Facebook.

По словам Кличко, он готов принять участие в дебатах с Януковичем — «но не на Майдане, конечно, потому что там "высокооплачиваемые экстремисты", а на телевидении». Однако сначала, как заявил лидер УДАРа, Янукович должен признать свою ответственность за экономический и политический кризис на Украине и подать в отставку. «И в рамках президентской кампании я в любой момент готов встретиться с Януковичем на дебатах», — написал Кличко.

Ранее 11 февраля Виктор Янукович заявил, что готов согласиться на предложение Виталия Кличко о проведении совместных дебатов. При этом Янукович заметил, что для того, «чтобы сделать эти дебаты максимально доступными для широкой общественности, а не только для аудитории, которая находится на Майдане Незалежности, предлагается провести их на одном из общенациональных телеканалов».
Виталий Кличко 9 февраля на очередном «народном вече» пригласил Януковича прийти на Майдан, чтобы принять участие в дебатах «с ним и с народом». Кличко заявил, что именно Янукович, по его мнению, несет ответственность за кризис на Украине, и подчеркнул, что глава государства должен узнать, что о нем думают его граждане.

С конца ноября 2013 года на Украине продолжаются протесты оппозиции, спровоцированные отказом правительства подписывать соглашение об ассоциации с ЕС. Масштабные акции протеста в поддержку евроинтеграции и против действующей власти прошли во многих городах страны. В Киеве такие акции несколько раз перерастали в столкновения с милицией. В ходе беспорядков пострадали сотни человек, три человека погибли.

В последние несколько месяцев в центре Киева каждую неделю собирается «народное вече», на котором выступают оппозиционные лидеры. 9 февраля в собрании, по различным оценкам, приняли участие от шести до двадцати тысяч человек.

http://lenta.ru/news/2014/02/11/debaty/

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------

TV бум в Индии : 243 kaнала ожидают лицензии



2014-02-11 12:39:57 / Януш Сулиш
источник: adtv

Министр по информации и вещанию в Индии , Manish Tewari, обьявил , что 243 новых телевизионных канала старается о получении лицензии на вещание . - Предложения для 243 новых каналов есть на разных этапах рассмотрения в договоренности с разными департаментами и министерствами - поинформировала Локон Sabha, низшая палата индийского федерального парламента.
Министр Tewari констатировал также, что его министерство признало лицензии для 11 телеканалов от января 2013 года. Министерство выдало лицензии для 4 новых телеканалов в 2014 году, которые охватывают The Green ТВ (Nomad Films), Hastey Raho (Teleone Consumers Product), Satlon News (Satlon Enterprise) и Maha Movie (Sangeet Television Network).

В 2013 году 7 новых телеканалов получили лицензии, это Anugraha Malayalam (ранее Hind ТВ), CVR News English, CVR Spiritual Om, Page 3, Namastute (ранее RR News), 10 ТВ и Samachar Plus Rajasthan (ранее Buland News).
На день 31 января 2014 года совет выдал лицензии для 786 частных телеканалов. Из их числа 389 это информационные каналы.

http://satkurier.pl/news/96484/tv-boom-w-indiach-243-kanaly-czekaja-na-licencje.html

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------

Российский рынок платного ТВ интересует иностранных исследователей

11.02.2014 16:43

Мировой интерес к российскому телевидению растет, что доказывают исследования, проводимые иностранными аналитическими компаниями на российском рынке платного телевидения. Новый доклад под названием “Рынки TV и VOD в Российской Федерации” выпустила компания KVG, — сообщает портал Rapidtvnews. Согласно докладу, большая часть контента (77%), которая транслировалась ведущими телеканалами России, имеет национальный характер, а федеральные телеканалы, по-прежнему, доминируют на ТВ-рынке.

Наиболее важными эфирными федеральными каналами названы Первый канал, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ. Вместе они имеют долю в 70% в объеме всей рекламы на эфирном ТВ в 2012 году. “Более того, наиболее значимый премьерный контент (закупка и производство) также было связано с этими каналами”, — отмечают аналитики.

В 2012 году было закуплено более 10 тысяч часов иностранного контента или около 12 тысяч наименований программ, транслируемых ведущими каналами. Только 11% из зарубежных передач содержали премьерное содержание.

В 2012 году было закуплено более 10 тысяч часов иностранного контента или около 12 тысяч наименований программ, транслируемых ведущими каналами. Только 11% из зарубежных передач содержали премьерное содержание. Каналы СТС и ТНТ были самыми активными вещателями, показывающими зарубежные фильмы, сериалы и анимацию (45% и 41%, соответственно). Львиную долю (71%) всех иностранных телевизионных проектов представляют американские программы, Великобритания занимает второе место (6%), следом идет Франция (5%).

В докладе отмечается, что по состоянию на лето 2013 года, в России было представлено 60 различных сервисов видео-по-запросу (VOD). Отмечается, что из них 45% содержат исключительно контент на русском языке, а 88% тесно сотрудничают с телеканалами.

http://cableman.ru/content/rossiiskii-rynok-platnogo-tv-interesuet-inostrannykh-issledovatelei
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Panasonic и Coca-Cola проводят световое 3D-шоу в Сочи

С 7 по 23 февраля компания Panasonic совместно с компанией Coca-Cola ежедневно проводит красочное световое 3D-шоу для всех участников и зрителей Олимпийских зимних игр в Сочи. Посмотреть на световое представление «Вливайся», устраиваемое на территории Олимпийского парка у ледового дворца «Айсберг», может каждый желающий, говорится в заявлении Panasonic, поступившем в редакцию CNews.

Как отмечается, в основной части представления задействовано проекционное оборудование уровня Hi-End с высокими яркостью и контрастностью, а также последними технологическими наработками в области решений для визуализации. Для создания проекции на территории Олимпийского парка были установлены три специализированные конструкции в виде башен. На них инсталлированы 24 проекционные системы на базе проекторов Panasonic PT-DZ21KE (20 000 лм), линз ET-D75LE20 и ET-D75LE10. Все приборы установлены в вертикальные стеки — по четыре штуки в каждом. В центральной башне расположено 4 стека, в боковых — по одному. Мощный световой поток проекционных систем Panasonic направляется на одну из доступных для обзора сторон ледового дворца «Айсберг» общей площадью 3 900 кв.м, при этом разрешение проекции составляет 11 000 × 2 160 пикселей, рассказали в компании.

PT-DZ21KE представляет собой точно и четко отображающий сигнал проектор с разрешением 1 920 ×1 200. Собранные на базе данных приборов системы оптимально подходят для масштабных проекций и световых представлений любого уровня, утверждают в Panasonic. Высокая яркость обеспечивается четырьмя лампами, формирующими световой поток в 20 тыс. люмен, а динамическая ирисовая диафрагма позволяет достичь высокого значения контрастности — 10 000:1.

Panasonic и Coca-Cola проводят световое 3D-шоу для всех участников и зрителей Олимпийских зимних игр в Сочи
По информации компании, примененная в проекторе DLP-технология обеспечивает длительный эксплуатационный ресурс матриц и других ключевых компонентов проектора, что наряду с продуманными конструктивными решениями делает его чрезвычайно надежным. «Четырехламповая оптическая система гарантирует, что даже в случае отказа одной из ламп прибор продолжит работу: яркости оставшихся хватит для проецирования, — отметили в Panasonic. — Процессор обеспечения четкости Detail Clarity Processor 3 усиливает глубину и реалистичность деталей, а технология Daylight View 2 — передачу цветов».

http://corp.cnews.ru/news/2014/02/11/panasonic_i_cocacola_provodyat_svetovoe_3dshou_v_sochi_560104

---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:03 ----------

Американцы не видят прогресса в борьбе с пиратством в России

11.02.2014 16:44

В России за прошедший год ситуация в области защиты интеллектуальной собственности улучшается незначительно, особенно в области интернет-пиратства, — такие рекомендации выпустило в своем новом отчете (так называемый “список 301”) торговое представительство США. Отчет торгового представительства США о состоянии рынков интеллектуальной собственности в мире является ежегодным.

Максим Ксензов, заместитель руководителя Роскомнадзора не согласен с такой оценкой. “Ведомости” цитируют его слова: “Прогресс очевиден всем сторонам, задействованным в обороте интеллектуальной собственности в России, проведена масштабная работа, в частности достигнуты конкретные договоренности между интернет-компаниями и правообладателями по механизмам удаления нелегального контента в досудебном порядке”.

Напомним, что Россия традиционно входит в Priority Watch List торгового представительства США. Если вначале Россия входила в это список как страна со значительным проникновением пиратских CD и DVD, то с 2010-2011 годов в список стали попадать онлайн-ресурсы (“ВКонтакте”, “Одноклассники” ,rutracker.org).

Авторы отчета торгпредства полагают, что действующий с августа 2013 года “антипиратский” закон малоэффективен. В доказательство в отчете приведены два случая использования этого закона против “ВКонтакте”, когда социальная сеть избежала санкций. В отчете отдельно подчеркивается, что “ВК” и “Одноклассники” способствуют распространению пиратства не только в России, но и за ее пределами.

Удаление нелегального контента по требованию правообладателей, в отчете называют “неадекватными мерами по сравнению с тем, какие проблемы эта социальная сеть создает”. Присутствие “ВКонтакте” в “списке 301” не дает американским мейджорам заключать с социальной сетью какие-либо официальные договоренности, объясняют в Роскомнадзоре.

“ВК” продолжит работать над исключением из “списка 301”, отмечает Дмитрий Сергеев, исполнительный директор соцсети. “Мы не во всем разделяем позицию многих правообладателей, которые требуют, чтобы компания взяла на себя не предусмотренные законом функции. Суды, в том числе недавние, поддержали нашу позицию. С теми же, кто готов на разумные договоренности, обсуждаем различные варианты сотрудничества по монетизации контента”, — комментирует он.

“Антипиратский” закон действует только на фильмы и сериалы, в сферу его действия пока не включена музыка. Однако Ксензов подчеркивает, что репрессионное законодательство не является выходом, и что “саморегулирование отрасли показывает себя на практике гораздо лучше”. Об интересе российского правительства к проблеме пиратства говорит и появление специальной Федеральной службы по интеллектуальным правам.

В декабре прошлого года в Роскомнадзоре был подписан Меморандум о сотрудничестве в сфере обеспечения исключительных прав при использовании кино- и телефильмов между правообладателями и интернет-площадками. Меморандум предусматривает именно досудебный порядок урегулирования конфликтов.

Со стороны интернет-индустрии меморандум подписали Mail.Ru Group и большая часть легальных платформ — членов Ассоциации “Интернет-видео” (amediateka.ru, ivi.ru, megogo.net, now.ru, stream.ru, tvigle.ru, viaplay.ru и zoomby.ru), а со стороны правообладателей — Гильдия продюсеров России и Ассоциация продюсеров кино и телевидения.

http://cableman.ru/content/amerikantsy-ne-vidyat-progressa-v-borbe-s-piratstvom-v-rossii

---------- Сообщение добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:27 ----------

Koнец каналов Antena Group в платформе Focus Sat



2014-02-11 12:33:54 / Ежи Кручек

Медиа група из Люксембурга - UPC DTH, oператор платнрй платформы Focus Sat в Румынии дощел до изменения програмной услуги . Oт 6 lфевраля 2014 года не вещает в пакете Family пять румынских програм принадлежащих к грецкой медиа групе Antena Group, это Antena 1, Antena Stars, Antena 3, GSP TV, Euforia Lifestyle TV. Неизвестны причины таких действий , может быть это связано с деньгами . Возможным поводом стал спор с грецким владельцем по поводу дистрибюции этих румынских станций .
Платформа Focus Sat после выключения из услуги пяти кодированых станций в Conax oт Antena Group компенсировала своим абонентам пятью тематическими каналами без дополнительных плат . Речь идет о документальных станциях Discovery Science, Discovery World, National Geographic Wild (Nat Geo Wild), History Channel и фильмовом канале Bollywood TV.

Focus Sat пользуется спутником Thor 6 на позиции 0,8°W. Это одна из платформ UPC DTH, так как на рынках чешском и словацком работает похожий на Focus Sat - Freesat, a в Венгрии работает платформа UPC Direct.

http://satkurier.pl/news/96516/koniec-kanalow-antena-group-w-platformie-focus-sat.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Олимпийские игры возглавили телерейтинги в США



12 февраля 2014 года, среда. 10:34

Согласно данным, с самого старта Олимпийских игр именно спортивные состязания в Сочи стали самыми популярными, опередив по рейтингам все местные шоу и сериалы. При этом рейтинги телеканала NBC, которому принадлежат права на показ Игр в США, взлетели до небывалых высот.

Аудитория олимпийских трансляций в первые четыре дня Игр, включая первый день без розыгрыша медалей и церемонию открытия, составила 103,15 миллиона человек, а самым значимым событием минувшей недели стала церемония открытия Олимпиады, которую посмотрели 31,7 миллиона американцев. Второе место в списке занимает показ соревнований из Сочи в воскресный прайм-тайм — 26,32 миллиона человек. На третьем месте олимпийские трансляции в субботу вечером с аудиторией в 25,12 миллиона телезрителей. На четвёртом — дневник Олимпиады перед её открытием в четверг, который посмотрели 20,02 миллиона американцев.

http://news.rambler.ru/23575611/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Пакет BFBS перешел в DVB-S2 на спутнике EUTELSAT 10А



Пакет British Forces Broadcasting Service (BFBS), распространяется через спутник EUTELSAT 10А (10 ГРАДУСОВ в.д.), был переведен с DVB-S на стандарт передачи DVB-S2. BFBS вещает телеканалы и радиостанции на частоте 11,221 GHz, pol. для британских солдат. Вместе с переходом в DVB-S2, изменился и SR 27500 на 30000 ksym/sec и FEC 3/4 на 5/6. В пакет включено также дополнительнх 3 канала.


В пакете в данный момент вещают BBC One, BBC Two, ITV, BFBS Extra, Sky Sports 1, Sky Sport 2, BFBS Sport, Sky News, BBC One Delay, ITV Delay, BFBS Movies i Nepali Television а также добавленные 3 новых канала BBC Two Delay, BFBS Extra Delay и Sky Sports 3. Все каналы кодируются в CryptoWorks и Irdeto 2. Только Nepali Television (FTA). В пакете также несколько радиостанций, в большинстве (FTA).

British Forces Broadcasting Service-это телеканалы и радиостанции для британских войск в Великобритании и по всему миру. Вещание предназначено для солдат, моряков, летчиков и их семей. Оператором службы является SSVC BFBS (Sound and Vision Corporation) в рамках соглашения с британским Министерством Обороны. Передачи на спутнике Eutelsat 10А (10 ГРАДУСОВ E) предназначены британским войскам которые выполняют свою миссию в Европе и на Ближнем Востоке.

Новые технические параметры:
Eutelsat 10А (10 ГРАДУСОВ E)
тп. C1 (11,221 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 5/6; DVB-S2/8PSK)

http://satkurier.pl/news/96526/10e-pakiet-bfbs-przeszedl-do-dvb-s2.html

---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------

19,2°E: TV8 Mont Blanc в MPEG-4



2014-02-12

Французский тематический канал 8 Mont Blanc (ранее TV8 Mont Blanc) провел на спутнике ASTRA (19,2°E) изменения в дистрибюции програмы . Станция перешла из MPEG-2 дo MPEG-4 (H.264). Teперь для приема канала нужен приемник MPEG-4. 8 Mont Blanc эмитирует програмы посвященные гуру . Kaнал вещает открыто (FTA.)

Технические параметры:
ASTRA (19,2°E)
тп. 108 (12,551 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK)

ID: TV8 Mont Blanc
PID V: 1121
PID A: 1122, 1123
PID PCR: 1121
SID: 12135
PID PMT: 1120
Koдирование: нет

Владельцы старых приемников MPEG-2 могут и далее принимать канал на спутнике Eutelsat 5 West A.

Технические параметры:
Eutelsat 5 West (5°W)
тп. KA2 (12,564 GHz, pol V, SR: 29950, FEC: 7/8, DVB-S/QPSK)

ID: TV8 Mont Blanc
PID V: 1301
PID A: 1302
PID PCR: 1301
SID: 2953
PID PMT: 1300
Koдирование: нет

http://satkurier.pl/news/96572/19-2e-tv8-mont-blanc-w-mpeg-4.html

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------

Эротический канал Private TV уже вещает



В среду, 12 февраля 2014 года около 15 часов 15 минут начал вещание эротический канал Private ТВ. Он заменил станцию Free-X-TV на спутнике Eutelsat HOT BIRD (13 ГРАДУСОВ В.Д.). Редакция satkurier увидела, что уже несколько часов до этого, что произошла смена идентификатора в тексте FR ТВ на транспондере № 89 . Как утверждает телекомпания, пропускная способность канала Private ТВ должна быть выше, чем в случае FR ТВ и достигать уровня 2,5 Мбит/с.
- Мы приложили много усилий, чтобы добиться этого канала премиум-класса, которая будет предоставлять нашим клиентам материалы нашего мирового класса, библиотеки, вместе с нашими самыми эксклюзивным контентом. Private ТЕЛЕВИДЕНИЕ является единственным в Европе каналом , который совместим с основными ценностями Private и единственным европейским каналом, который заслуживает того , чтобы носить наше имя ,- говорится в сообщении от Private Media Group.

Технические параметры:
Eutelsat HOT BIRD 13B (13 ГРАДУСОВ E)
тп. 89 (12,475 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: Private ТВ
PID V: 2991
PID: 2992
PCR PID: 2991
SID: 2099
PMT PID: 2990
Провайдер: GlobeCast
Кодировка: Viaccess PC4.0

http://satkurier.pl/news/96564/kanal-erotyczny-private-tv-juz-nadaje.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху