Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OlegGR

Модератор Openbox
0
уровень 
Награды
2
КИЕВ. 25 февраля. УНН. Председатель Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Владимир Манжосов написал заявление об увольнении "по собственному желанию". Об этом сообщил председатель Комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко, передает УНН со ссылкой на пресс-службу нардепа.

Также "в связи с процессами перезагрузки системы власти в Украине и в связи с выходом на пенсию" написал заявление об освобождении от должности члена Нацсовета и Николай Фартушный.

Николай Томенко говорит, что это вполне логичный и цивилизованный шаг со стороны представителей Нацсовета, поскольку совершенно очевидно, что принципы деятельности нынешнего состава Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, мягко говоря, не были адекватными и направленными на развитие и защиту украинского информационного пространства.

В отношении других членов Нацсовета, то Председатель Комитета выразил надежду, что они также понимают, что во время рассмотрения отчета Нацсовета Комитет по вопросам свободы слова и информации и Верховная Рада настроены на принятие решения о выражении недоверия этому органу.

Он напомнил, что еще в прошлом году профильный Комитет выразил недоверие Нацсовету, однако парламентское большинство отказалось принимать ее отставку.

Также Николай Томенко напомнил, что среди нынешних членов Нацсовета есть те, против которых ранее были возбуждены уголовные дела. Поэтому он убежден, что изменение состава Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания пройдет достаточно быстро.

Вместе с тем Николай Томенко сообщил, что встречался с представителями медиасообщества и общественности в Национальном союзе журналистов, где попросил их максимально приобщиться к формированию нового состава Нацсовета.

Он считает, что в состав Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания не должны входить депутаты, чиновники, работники аппаратов партий или лоббисты крупных медиахолдингов. "Это должны быть авторитетные независимые люди, имеющие опыт работы и уважение в медиа-среде", - отметил Председатель Комитета.
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
CBS Chello Zone расширяет соглашение с Cyfrowy Polsat

24 февраля CBS Chello Zone EMEA Партнерство Компания подписала с Cyfrowy Polsat долгосрочного соглашения о продлении каналов распределения Europa CBS, CBS Драма, CBS Action и CBS Reality. Также было достигнуто соглашение о распределении экстремальных видов спорта, принадлежащих Chello Zone.
Согласно договору, в начале марта Polsat будет нести ответственность за продажу рекламного времени на всех каналах, Chello Zone в Польше . Широкий и конкурентоспособной портфель компании достигает разнообразные группы зрителей всех возрастов. Экстремальные виды спорта ориентированы на активных молодых мужской аудитории, в то время как CBS Drama и CBS Reality достичь женскую аудиторию в возрасте 16-49. Среди получателей CBS Action доминируют мужчины, и зрители CBS Европа включает в себя как мужчин и женщин. Polsat JimJam - канал для молодых зрителей, он выпускает известные и отмеченные наградами программы по всему миру и культовые польские спектакли, которые привлекают детей, а также их родителей.

http://satkurier.pl/news/97092/cbs-chello-zone-przedluza-umowe-z-cyfrowym-polsatem.html


Шведский акционер “СТС Медиа” и “Радуга ТВ” покупает французского оператора спутникового ТВ

Медиахолдинг Modern Times Group, владеющий 37,94 проц акций “СТС Медиа”, договорился о покупке 75 проц французского оператора платного телевидения Trace Partners SAS /Trace/, говорится в сообщении MTG.

Доля будет выкупаться у менеджмента компании, а также фондов Citizen Capital, Entrepreneur Venture и NextStage исходя из оценки бизнеса Trace в 40 млн евро. Сделка должна быть одобрена французскими регулирующими органами.

Trace управляет четырьмя телеканалами: тремя музыкальными /Trace Urban, Trace Tropical и Trace Africa/ и одним развлекательным – Trace Sports Stars, посвященным жизни спортсменов. У компании заключены дистрибуторские договора на трансляцию каналов в 160 странах, включая 55 африканских. Около половины выручки компания генерирует на развивающихся рынках и в Африканском регионе. По итогам 2013 года чистый доход Trace составил 19,3 млн евро, количество платных подписчиков – 37 млн пользователей.

Шведский холдинг MTG основан в 1997 году. На российском рынке MTG представлен видео-порталом Viaplay.ru, холдингу принадлежит 50 проц акций спутникового оператора “Радуга ТВ” и 37,94 проц акций медиахолдинга “СТС Медиа”

http://ru.euronews.com/newswires/2369294-newswire

ABS 2 прибыл в рабочую позицию 75E!!!!

Новый телекоммуникационный спутник ABS 2, спутникового оператора ABS уже прибыл на свою целевую орбитальную позицию 75 градусов восточной долготы. С этой позиции будет предоставлять услуги связи, DTH, мультимедиа и услуги передачи данных в Европе, России, странах СНГ, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Коммерческая эксплуатация АБС-2 будет начата не позднее чем 27 марта 2014. В этом плане планируется запустить параллельный распространение некоторых российских программ с ABS 1.

http://www.parabola.cz/zpravicky/21380/abs-2-jiz-na-cilove-pozici-75e/


Turksat 4A прибыл в свою тестовую позицию 50E

Новый телекоммуникационный спутник Turksat 4A,Турецкого спутникового оператора Turksat AS уже находится на геостационарной орбите с планируемым тестовом положении 50 ° E. Здесь спутник пройдет ряд технических испытаний, прежде чем спутник продолжит коммерческую эксплуатацию в целевой позиции 42 ° E .

Turksat 4A запущен российской ракетаносителем Протон-М 14 февраля 2014 года. Спутник будет находиться в положении 50 ° E в течение примерно трех месяцев, затем перейдёт к указанной позиции 42 ° E, в который заменит Turksat 2A .

Спутник Turksat 4A построен японской компанией Mitsubishi Electric Corporation (MELCO) на основе DS2000 платформы. Спутник будет предоставлять услуги теле-и радиопрограмм и широкополосных услуг в Турции, Европе, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Спутник оснащен 30 транспондерами, из которых 2 в Ка диапазоне, а остальные 28 в Ку-диапазоне.

http://www.parabola.cz/zpravicky/21382/turksat-4a-na-testovaci-pozici-50e/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Jambox: 3 новые канала в открытом доступе


Сеть Jambox сообщает своим абонентам об открытом доступе до конца февраля к каналам AXN White (позиция 240), AXN Black (241) и Polsat Romans (246) .В марте этого года станции будут включены в тематические пакеты Jambox.

http://gomel-sat.net/19416-jambox-3-novye-kanala-v-otkrytom-dostupe.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Запретить кодирования, отменить лицензии «Зеонбуда», изменить частотное планирование

Внедрение цифрового эфирного телевидения стандарта DVB - T2 в течение последних двух лет происходило непрозрачно , с нарушениями нормативно - правовых актов и международных соглашений. Ниже пойдет речь о ключевых недостатки , которые помешали цифровизации украинского телеэфира.

1 . Непрозрачный конкурс по выбору оператора - провайдера четырех мультиплексов , рассчитан на компанию , созданную за один месяц до начала конкурса (ООО « Зеонбуд »). Кроме того , это грубое нарушение антимонопольного законодательства .

2 . Непрозрачный и несправедливый конкурс по отбору телекомпаний для вещания в четырех цифровых эфирных мультиплексах . Безосновательно победителями было объявлено несколько телекомпаний , созданных перед конкурсом . Зато несколько телекомпаний с опытом работы , известных среди зрителей , в мультиплексов не попали. Соответствии с международной практикой и элементарной логики , телекомпаниям , которые говорят в аналоговом эфире , предоставляется право вещания в цифровом мультиплексе очередь , без конкурса. Кроме того , резервируются цифровые каналы для общественных потребностей (таких как каналы « Культура» , «Рада» , детских , познавательных и т.п.). В частности , так было реализовано наполнения мультиплексов в России и других странах СНГ.

3 . Кодирование эфирного цифрового сигнала телеканалов , входящих в состав бесплатных программ (универсальная программная услуга ) - это заранее запланирована владельцами « Зеонбуда » сделка с использованием средств , взятых из бюджета для бесплатной раздачи тюнеров , закупленных по ценам , больше рыночных. Это единственный прецедент в мире, привел к увеличению цены приемников ( тюнеров ) почти вдвое по двум причинам : усложнение модели тюнеров и необходимости оплаты роялти компании Irdeto за поддержку дорогой системы условного доступа Irdeto Cloaked .

4 . Использование прогрессивного современного стандарта DVB - T2 - это правильно , но преимущества DVB - T2 стандарта ( а именно увеличение ресурса сети на 35-45 wacko не используются. Иными словами имеющимся около 32 телеканалов можно добавить еще 6-7 стандартной четкости SD в каждый из 4 мультиплексов , в общем 24-28 телеканалы. Это уменьшило бы расходы телекомпаний на трансляцию телепрограмм примерно вдвое. Кроме того , это повысило бы популярность DVB - T2 путем введения некоторых платных телепрограмм и других мультимедийных услуг для части платежеспособных пользователей .

5 . Использование Украинским государственным центром радиочастот (УГЦР ) архаической многочастотного системы частотного планирования ( MFN ) вместо одночастотной ( SFN ) - это грубое нарушение Государственной программы внедрения цифрового телерадиовещания ( постановление Кабинета Министров Украины № 1085 от 26.11.2008 г. ) и Международного соглашения « Женева- 2006 ». Это нарушение может привести к потере Украиной значительного радиочастотного ресурса и поэтому должен стать предметом расследования правоохранительных органов. В частности, использование MFN вместо SFN лишает одной из важнейших преимуществ цифрового эфирного телевидения - принимать цифровой сигнал приемником от соседних передатчиков на одной и той же частоте. Есть теряется возможность экономить частотный ресурс и принимать цифровое телевидение портативными комнатными антеннам для 90-95 % населения в городах с многоэтажной застройкой. В сети SFN антенны не нужно устанавливать на крыше , а принимать сигнал можно даже мобильными телефонами. Из-за использования MFN уменьшаются возможности использования всех цифровых частот , предоставленных Украиной международному соглашению « Женева -2006 » , и получения дополнительных цифровых частот после выключения аналогового телевидения.

6 . Заявление Нацсовета , Госкомтелерадио , УГЦР , « Зеонбуда » , что 167 станций MFN сети « Зеонбуда » обеспечивает покрытие цифровым сигналом для 95 % населения , не соответствует действительности и не подтверждена ни измерениями , ни расчетами. Специалистами УНИИРТ (Одесса ) еще в 2011 году рассчитан , что покрытие сети « Зеонбуд » даже с использованием направленных приемных антенн на крышах домов достигает максимум 60-70 % населения. Реальная практика использования DVB - T2- приемников показывает , что в условиях Киева с многоэтажной застройкой и холмистой неравномерным ландшафтом цифровой сигнал достигает не более 30 % населения при использовании одного передатчика на центральной передающей башни Концерна РРТ.

Что и необходимо сделать , чтобы исправить эти недостатки и приблизить Украину к переходу с аналогового на цифровое телевидение в кратчайшие сроки - до лета 2015 года ?

1 . Обязать Нацсовет запретить кодирования сигнала без согласия телерадиокомпаний. Это нужно сделать немедленно . Это уменьшит цену приемников почти вдвое (до $ 25-35 ) , а следовательно уменьшит нагрузку на госбюджет при поддержке малообеспеченных пользователей аналогового эфирного телевидения. Согласно международной практике , такая поддержка предоставляется не ранее чем за полгода до отключения аналогового сигнала.

2 . Для обеспечения покрытия 95-98 % , которое существует в аналоговой сети Первого национального , необходимо установить цифровое оборудование на всех примерно 500 передающих станциях Концерна РРТ в одном из мультиплексов (например , МХ -1). Это означает , что перед отключением аналогового телевидения нужно дополнительно установить передающее оборудование на 300-320 передающих станциях мультиплекса МХ -1 в первую очередь для программ общественного вещания (14-16 телепрограмм стандартной четкости и 10-12 радиопрограмм ) .

3 . Для выполнения п. 2 обязать УГЦР провести дополнительный расчет , выделения и присвоения частот в одном мультиплексе для 300-320 передающих станций одночастотного синхронного режима работы ( SFN ) в каждой из 81 SFN -зон согласно договору « Женева- 2006». Введение дополнительного мультиплекса нарушит нынешний монополизм и уменьшит цены за трансляцию телепрограмм для телекомпаний.

4 . Обязать Нацсовет включить без конкурса в мультиплекс МХ- 1 дополнительно 7-8 телеканалов (прежде общенациональных телеканалов , которые используют аналоговые частоты) , а также предложить цифровое вещание радиокомпаниям - прежде всего для УР -1 , УР -2 , УР -3. Обязать Нацсовет содействовать созданию консорциума общенациональных телекомпаний , которые смогут совместно финансировать увеличение количества станций одного мультиплекса , используя сеть станций государственного Концерна РРТ. Учесть , что в сетях Концерна РРТ работает около 500 аналоговых передатчиков , которые возможно модернизировать в цифровые , сэкономив значительные средства . Эти передатчики относятся Концерна РРТ и телекомпаниям .

5 . В связи с нарушением антимонопольного законодательства при определении провайдера цифрового телевидения в 2010 году отменить решением Нацсовета ее собственное решение 2010 о выдаче лицензий провайдера мультиплексов МХ- 1 , МХ- 2 , МХ -3 , МХ -5 компании « Зеонбуд » и провести повторный конкурс среди провайдеров.

6 . Обязать УГЦР и Нацсовет использовать методику , разработанную УНИИРТ по инициативе Независимой ассоциацией вещателей , для расчета маломощных цифровых частот , которые смогут использовать местные телекомпании для перехода на цифровое телевидение до выключения аналогового сигнала.

7 . Постановлением Верховной Рады создать Координационный комиссию по регулированию перехода на цифровое телевидение и подготовки Программы постепенного отключения аналогового телевидения. Согласно международной практике , срок параллельного вещания в аналоговом и цифровом режиме должен длиться не менее 1,8-2 лет. Программу постепенного отключения аналогового телевидения нужно начинать готовить немедленно и желательно принять ее как Закон Украины .

Если осуществить предложенные шаги , Украина имеет шанс перейти на цифру с наименьшими потерями как для телевизионного рынка , так и для телезрителей.

http://www.telekritika.ua/rinok/2014-02-25/90799
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Переход каналов Groupe AB в формат HD с мая 2014

Каналы французской Groupe AB будут постепенно переходить в HD в течении месяца

Как было объявлено в сентябре 2013 года, Группа АВ решила перевести все свои каналы в HD формат, в том числе и запуск новых программ, записанных в высоком разрешении.

Этот переход пока коснется только платного пакета CanalSat на спутнике ASTRA и будет осуществляться поэтапно. Все каналы не сразу перейдут в HD, этот переход будет происходить постепенно в течение месяца, было официальным подтверждением AB.
Перевод каналов AB в HD на спутнике Hotbird -на повестке дня.

http://www.sat-life.info/showpost.php?p=227246&postcount=5253
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
На счет "1HD - новый развлекательный HD-телеканал из Петербурга" (по моему это на этом форуме не был опубликован):

По имеющейся информации, канал появится на следующих параметрах:

Yamal 90E

11092 Н 30000

Вещание планируется 5 марта!

ОТКРЫТО!
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2

13E: Польский музыкальный Polo TV на новом TP




Польская музыкальная станция Поло TV начала вещание на новом транспондере Eutelsat Hot Bird на орбитальной позиции 13 градусов E. Станция вновь использует емкость оператора платного телевидения nc+. До сих пор спутниковое распространение программ она осуществляла итальянскаой компаней M-Three Satcom.

На новый транспондер перешел Поло TV сохранилось полное SD разрешение 720x576px но звук в лучшем качестве 256 кбит/с (на оригинальной частоте всего 192 кбит/с).

Поло это музыкальное телевидение компании Lemon Records, направленная на диско-поло и танца. Станция работает на спутнике, в польском DVB-T и в сетях кабельных операторов.

новые технические параметры - Поло TV :

спутник: Eutelsat Hot Bird 13C (13 ГРАДУСОВ E), частота. 11,393 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

ID: Polo TV
сервис ID: 4314
видео PID 515 (MPEG-4/SD)
аудио PID 680
FTA

оригинальные технические параметры - Поло TV :

спутник: Eutelsat Hot Bird 13B (13 ГРАДУСОВ E), частота. 11,541 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

http://satkurier.pl/news/97217/polo-tv-z-emisja-z-tp-nc.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Рада отозвала проект об отключении российских каналов

Согласно информации, которая появилась поздно вечером 26 февраля, проект нашумевшего Постановления о временном приостановлении трансляции и ретрансляции некоторых телерадиопрограмм отозван (р.н. 4200), сообщает Телекоммуникационная палата Украины.

Медиасообщество активно выступило против предлагаемых административных мер ограничения ретрансляции иностранных программ, и в то же время, было предложено использовать исключительно цивилизованные методы достижения целей, например, обращение в суды и задействование механизмов международных договоров. Выражаем надежду, что подобные инициативы депутатов, которые существенно затрагивают права человека и влияют на рынок, впредь будут приниматься с привлечением институтов гражданского общества.

http://protv.ua/news/tv/rada_otozvala_proekt_ob_otklyuchenii_rossiyskih_kanalov/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Чешский эротический канал LEO TV для Голландии



Эротический канал для взрослых ЛЕО ТВ, владельцем которого является чешская фирма PK62, расширяет свой диапазон за Чехию и Словакию. Уже в ближайшее время канал будет включен в предложения платного спутниковой платформы Canal Digitaal в Нидерландах. За включение канала ЛЕО ТВ отвечает M7 Group, которая является владельцем платформы Skylink.

Канал LEO TV уже идентифицируется системой условного доступа Nagra MA и Viaccess, которые соответствуют картам Canal Digitaal.

ЛЕО ТВ ведет вещание с 22:00 до 6:00 эротических программ для взрослых, которые состоят из контакт-шоу, эротических фильмов, и хардкор. ЛЕО TV стартовал в апреле 2008 года, - в настоящее время есть только в платформе Skylink .

Технические параметры ЛЕО ТВ:

* ASTRA 3B (23,5 ГРАДУСОВ E) частота 12,070 GHz, pol. H , SR 27500 , FEC 5/6, DVB-S/QPSK

http://satkurier.pl/news/97247/czeski-kanal-erotyczny-leo-tv-dla-holandii.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
В Москве появился новый таджикский телеканал

В Москве создано таджикское телевидение под названием «Телевизиони мардумии Точикистон» (Общественное телевидение Таджикистана). Об этом сообщил сегодня, 1 марта, Иззат Амон, глава Союза молодых таджикистанцев в России.

По его словам, данный канал является культурно-просветительским, будет представлять своему зрителю различные передачи, в том числе и программы о жизни таджикских трудовых мигрантов. Так как телеканал создан Союзом молодых таджикистанцев в России, основная направленность телеканала будет жизнь и деятельность молодых таджикистанцев.

Спонсорами данного проекта выступило Союз молодых Таджикистанцев и сами молодые люди, которые трудятся в России и в данный момент эфир телеканала выпускается в пробном режиме.

- Мы уже разместили несколько своих пробных сюжетов в Ютубе. Мы хотим, что данный телеканал в действительности был общественным, не как другие таджикские телеканалы, которые только и говорят о достижениях одного человека или одной семьи, - подчеркнул Иззат Амон.

Напомним, что это уже второй таджикский телеканал, который заявляет о своем существовании на территории России в течение одного года.

В августе 2013 года другой таджикский телеканал под названием «Сафо» приступил к вещанию своих программ. Однако, данный телеканал, который в основном выступал против политического режима в Таджикистане, завершил свой деятельность после выборов президента Таджикистана, 6 ноября.

источник

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------

Fashion One с новым именем в ЕС

Fashion One, канал, посвященный моде сменит название на F.O. в странах Европейского Союза. Новое название станции Fashion One, вводится из-за результатов правового спора в Австрии с использованием этого имени.

Это решение было принято в результате запрета, выданного в суде низшей инстанции в Австрии в конце февраля. В нем содержится предписание изменения названия канала, но только в государствах-членах Европейского Союза. В остальных государствах решение не действует.

Директор телеканала Fashion Они, Ashley Jordan заявил, что телекомпания обжалует это решение. Ashley Jordan добавил кстати, что канал намерен расширить программы новым содержанием, направленным специально на европейский рынок. Три новые программы „Dining with Style”, „Stefanie s Style " и „Top-10 Most Stylish Men” начнутся уже в ближайшие месяцы.

http://media-sat.net/sat-vijesti/4677-fashion-one-u-eu-preimenovan-u-f-o.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
9 Канал меняет лицо: полный ребрендинг сайта и телеканала



3 марта 9 Канал перелистывает очередную страницу и полностью меняет свой облик: изменяется логотип канала, названия некоторых программ, в эфире канала постепенно появятся новые актуальные программы и телешоу.

Кроме того, сайт 9tv.co.il поэтапно выходит в новом дизайне в бета-версии. На первом этапе возможны некоторые технические неполадки, и мы заранее просим у наших читателей прощения за эти временные неудобства. В ближайшее время работа сайта будет отлажена.

Команда 9 Канала делает все, чтобы вам с нами было интересно, чтобы вы могли получить больше самой актуальной информации, прокомментировать то или иное событие, подискутировать с другими читателями сайта и зрителями канала.

Мы обращаем ваше внимание на расширение формата нашего сайта: мы постепенно вводим дополнительные рубрики и увеличиваем спектр предоставляемой информации.

В частности, мы значительно расширим представительство телевизионного контента, предоставляемого 9 Каналом: вы сможете посмотреть новостные выпуски и отдельные репортажи, прочесть подробную информацию о художественных фильмах и сериалах, которые идут в эфире "девятки", поближе познакомиться с авторами телепрограмм и ведущими.

С сегодняшнего дня мы начинаем эфир из нашего нового телевизионного комплекса, расположенного в Модиине. В новый этап жизни 9 Канала мы привносим самое лучшее из прошлого и создаем для всех нас интересное будущее.

Читайте 9tv.co.il, смотрите 9 Канал. Оставайтесь с нами.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Euronews собирается работать с Nokia и Microsoft

Euronews собирается работать с Nokia и Microsoft над запуском двух новых приложений. Они предназначены для смартфонов под управлением Windows Phone 8, а также планшетов и ПК, использующих в качестве операционной системы Windows 8. В рамках приложений будут доступны как последние новости, так и услуги видео по запросу.

Предполагается, что приложения будут доступны по всему миру на 11 языках: английском, французском, немецком, греческом, венгерском, итальянском, португальском, русском, испанском, турецком и украинском. В числе дополнительных функций приложений названы возможность смотреть онлайн-трансляции, а также закладки и поиск. Опции будут доработаны за ближайшие два месяца. Также появится поддержка арабского и персидского языков.
Добавим, что ранее Euronews уже выпустил приложения для самых популярных мобильных платформы – Android и Apple iOS. Причем их уже существует несколько. Например, в магазине приложений Google Play можно бесплатно загрузить приложения Euronews Live, Euronews Express (для «умных» часов Sony) и Euronews Radio.

Кстати, Euronews Express было запущено всего несколько недель назад специально для Sony SmartWatch 2. Майкл Петерс (Michael Peters), генеральный директор Euronews, в связи с запуском приложения заявил, что канал серьезно ориентирован на инновации.

По его словам, «носибельные» устройства прекрасно отвечают задачам канала, которые состоят в том, чтобы доставлять информацию во все уголки мира. «Любое подключенное устройство с экраном представляет для нас возможность получить новую аудиторию», - заключил он тогда.

Разработка собственных приложений для мобильных платформ сегодня важная задача для всех каналов, в первую очередь, информационных. Например, канал CNN имеет собственные приложения для всех ключевых мобильных платформ, включая Android, iOS, телефоны Nokia на Symbian, Blackberry, а также устройства на Windows 8 и другие. Также многочисленные приложения предлагает канал BBC.

Российские новостные каналы не отстают от общемировой тенденции. У «Первого канала» есть приложения для iOS и Android, а также для Smart TV от Samsung, Sony, LG, Philips. У ВГТРК уже запущена целая группа приложений, включая «Вести», «Вести Экономика», «Москва 24», «Сфера», «Мобильный
епортер», «Автовести» и несколько других. Например, новостное приложение «Вести» доступно под Android, iOS и Windows Phone.

http://www.tv.net.ua/news/tv/1050745058-euronews-sobiraetsya-rabotat-s-nokia-i-microsoft.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Союз журналистов России намерен поддержать региональное телевидение

03.03.2014 16:12

Союз журналистов России (СЖР) намерен создать Общественное информационное агентство, которое будет включать в себя телеканал, а также интернет-порталы, — об этом сообщают “РИА-Новости”. Целью новой структуры, по словам председателя союза Всеволода Богданова, будет поддержка медийного пространства во всех регионах страны.

“Мы сегодня впервые официально объявили о том, что ведется работа по созданию Общественного информационного агентства. Работа эта крайне сложная, особенно в материальном плане. Мы пока что не получили никакой помощи материальной, но тем не менее, исходя из трудного опыта Общественного телевидения, мы работаем над этой программой”, — подчеркнул Всеволод Богданов на Федеративном совете СЖР. По его словам руководство СЖР контактирует с властными структурами для решения этого вопроса. Также идут переговоры с крупными московскими газетами.

“Сейчас мы будем думать об экономической схеме, об организационной схеме работы, но смысл этого агентства — поддержать медийное пространство, чтобы регионы, журналисты, которые живут на Дальнем Востоке, в центре России — они все чувствовали себя частью этого медийного пространства. Мы — глаза и уши общества, и мы готовы обществу помочь увидеть, услышать”, — рассказал Богданов.

“Есть такой канал - "ТВ 8", и мы сейчас ведем разговоры о том, чтобы этот канал был частью нашего общественного информационного агентства и он представлял региональное телевидение, региональную жизнь. Не те каналы, которые сегодня вещают в Кремле, в рамках нашего Садового кольца, а это будут регионы”, — поведал Богданов.

На данный момент схема будущего вещания канала еще разрабатывается. Богданов рассказал об идее вещания по несколько дней региональными каналами: “Предположим, три дня вещает Тюмень-регион, три дня вещает Краснодар, три дня Белгород. Это местные телеканалы, которые будут выходить на общероссийский канал и будут вещать на всю страну”.

Планируется, что в Центральном доме журналистов, “будут проходить ежедневные пресс-конференции, посвященные медийному пространству”. Также Богданов подчеркнул, что “каждый день, эти пресс-конференции будут проходить утром, чтобы успеть попасть на региональные каналы — можно будет брать этот продукт и использовать на местных телеканалах. Это будут и журналистские расследования, и здоровье, медицина, одна программа называется “Психогигиена”. Будут представляться личности, которые активно занимаются обустройством жизни общества. Все будет здесь, и это все будет транслироваться и по интернету, и по ТВ, этим могут воспользоваться региональные каналы”, — заключил он.

http://cableman.ru/content/soyuz-zhurnalistov-rossii-nameren-podderzhat-regionalnoe-televidenie

---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:44 ----------

«Наш футбол» будет развивать выходец из «Анжи»

00:24 | 04.03.2014
Автор: Симакина Анастасия



Айваз Казиахмедов, ушедший с должности генерального директора махачкалинского футбольного клуба «Анжи», занял пост руководителя «Лига-ТВ», дочерней структуры Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ), управляющей каналом «Наш футбол». Об этом говорится в сообщении пресс-службы РФПЛ.
Соответствующее решение было принято в понедельник на общем собрании клубов-членов РФПЛ. «Лига-ТВ» создана РФПЛ в 2011 году для реализации коммерческих и телевизионных прав на трансляции матчей премьер-лиги.
«Общим собранием единогласно принято решение назначить генеральным директором ООО «Лига-ТВ» Айваза Михайловича Казиахмедова», - говорится в сообщении.
«Наш футбол» - официальный телеканал Российской футбольной премьер-лиги, эксклюзивно транслирующий в прямом эфире все матчи СОГАЗ-Чемпионата России по футболу. Это 240 матчей за сезон. Напомним, что ранее гендиректором «Лиги-ТВ» был Илья Геркус. О причинах его ухода с поста ничего не сообщается.
«Лига-ТВ» активно наращивает позиции на рынке футбольных трансляций. Так, президент футбольного ЦСКА Евгений Гинер ранее заявлял, что «Лига-ТВ», которая занимается телепоказом матчей чемпионата России по футболу, спустя четыре месяца после своего создания имеет 180 тыс. абонентов. А в июне 2013 года экс-глава «Лига-ТВ» Илья Геркус заявлял, что «Наш футбол» смотрит 450 тыс. абонентов - при том, что его потенциальная аудитория составляет до 5 млн домохозяйств.
Производством контента канала «Наш футбол» занимается «НТВ-Плюс», которая ранее производила канал «НТВ-Плюс Наш футбол», трансформированный в ходе сотрудничества с «Лига-ТВ». На данный момент «Наш футбол» доступен за отдельную абонентскую плату, стоя 149 рублей в месяц или 1500 рублей в год для всех провайдеров платного ТВ.
Справка:
47-летний уроженец Дербента ранее работал вице-президентом «Анжи», административно-финансовым директором Российской футбольной премьер-лиги, заместителем директора департамента развития Российского футбольного союза и начальником отдела лицензирования футбольных клубов и сертификации стадионов РФС.
В 2006 году избран Исполкомом УЕФА членом комитета УЕФА по клубному лицензированию. С 2008 года – член рабочей группы УЕФА по сравнительному анализу работы системы лицензирования футбольных клубов. С 2008 года по 2010-й работал в должности вице-президента фонда «Национальная академия футбола» под патронажем Романа Абрамовича. С 2010 по 2011 год занимал должность директора по развитию Российского футбольного союза. С марта 2012 года по начало 2014 года – возглавлял футбольный клуб «Анжи».

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32416

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:50 ----------

Google и Samsung попросили Китай проверить сделку Microsoft с Nokia

Компании Google и Samsung Electronics поддержали китайских производителей мобильных телефонов и попросили власти Китая о дополнительной проверке сделки, в рамках которой Microsoft купит телефонный бизнес Nokia.
Компании Google и Samsung Electronics поддержали китайских производителей мобильных телефонов и попросили власти Китая о дополнительной проверке сделки, в рамках которой Microsoft купит телефонный бизнес Nokia, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.
Как сообщал Digit.ru, в начале сентября 2013 года Microsoft договорилась с Nokia о покупке подразделения Devices&Services, производящего мобильные телефоны и сопутствующие продукты. Сумма сделки составила 5,44 миллиарда евро, в которые включены 1,65 миллиарда евро за патенты Nokia. Компании планируют завершить сделку, которая нуждается в одобрении регуляторов ряда стран, в первом квартале 2014 года.
Google и Samsung попросили Министерство коммерции Китая проверить, не станет ли результатом сделки Microsoft и Nokia повышение цен на лицензирование патентов, связанных с технологиями беспроводной связи. Ранее подобные опасения высказывали также китайские производители Huawei и ZTE.
В начале декабря 2013 года покупку Nokia компанией Microsoft одобрили регуляторы Евросоюза, однако с уточнением, что они будут мониторить процессы лицензирования патентов Nokia после закрытия сделки. По данным агентства Рейтер, власти Китая сейчас проводят антимонопольную проверку сделки и склонны ее одобрить.

источник: http://www.comnews.ru/node/80958#ixzz2uz6UV1Zv
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Гендиректор «Дождя» отвела каналу один месяц работы

Сегодня, 15:12

Телеканал «Дождь» оказался на пороге закрытия. Об этом 4 марта сообщает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора канала Наталью Синдееву.

«Нам на сегодняшний день осталось жить один месяц, — заявила Синдеева на заседании Совета по правам человека при президенте РФ, посвященном, в частности, ситуации вокруг телеканала. — Через месяц мы должны закрыться».

По ее словам, жизнь канала можно будет продлить еще на два-три месяца, сократив зарплаты всему коллективу. Встреча с сотрудниками «Дождя», на которой будут предложены сокращения, состоится позже 4 марта.

В конце января операторы кабельного и спутникового телевидения стали массово исключать «Дождь» из своих пакетов. Некоторые объясняли это отсутствием контрактов, другие заявили, что отключают канал из-за опроса о сдаче блокадного Ленинграда, который был показан в эфире 26 января. Формулировка вопроса вызвала критику со стороны депутатов и чиновников, после чего глава Ассоциации кабельщиков Юрий Припачкин предложил операторам отключить канал.

Руководство канала назвало ситуацию политической кампанией. Наталья Синдеева заявляла, что операторы получили приказ отключить «Дождь» под любым предлогом. 4 февраля на пресс-конференции Синдеева и инвестор канала Александр Винокуров признали, что без распространения в кабельных и спутниковых сетях телеканал долго существовать не сможет.

Совет по правам человека поддержал «Дождь», обвинив операторов в цензуре и назвав происходящее кампанией по уничтожению канала.

Главный редактор телеканала Михаил Зыгарь на заседании Совета 4 марта заявил, что коллектив «Дождя» пересмотрел свой кодекс профессиональной этики, а также готов создать попечительский совет из признанных авторитетов, которые могут следить за «Дождем» и указывать на ошибки канала.

http://www.tv.net.ua/news/tv/1050745164-gendirektor-dozhdya-otvela-kanalu-odin-mesyac-raboty.html

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ----------

Боснийская BN TV перейдет с 12,5W на 16E


Коммерческая станция BN ТВ из Боснии и Герцеговины, предназназначенная для распространения телевидения, перемещается со спутника Eutelsat 12 West (12,5 Градусов) на спутник Eutelsat 16A (16 ГРАДУСОВ В.Д.). После переезда на новое место, где транслируются уже BN SAT и BN Music, станция будет зашифровано. Ее сдвига произойдет не позднее 15 апреля 2014 года.

BN начал вещание своей программы в 1998 году. Директором и владельцем ТЕЛЕ-и BN Владимир Trisic. В октябре 2009 года оператор запустил новый канал BN Music. Версия наземная BN ТЕЛЕВИДЕНИЕ вещает на 12,5 Градусов, с октября 2010 года.

Современные параметры версии наземного BN ТВ:

Eutelsat 12 West (12,5 Градусов E)
11,157 GHz, pol. H, SR: 2900, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK
кодирование: нет

Планируется технические характеристики версии наземного BN ТВ:

Eutelsat 16A (16 ГРАДУСОВ E)
11,262 GHz, pol. H, SR 30000, FEC: 2/3, DVB-S/QPSK
кодировка: Viaccess

http://forum.volsat.com.ua/showthread.php?p=201113

---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------

Киевский интернет-провайдер «Ланет» приостановил ретрансляцию каналов «Первый канал — Всемирная сеть» и «РТР-Планета»

Как сообщает сайт агентства «Интерфакс-Украина», компания «Ланет» приостановила ретрансляцию в своей кабельной сети телеканалов «Первый канал - Всемирная сеть» и «РТР-Планета».

«Первый канал. Всемирная сеть» получил разрешение на временное вещание на Украине.

«Ланет» предоставляет услуги кабельного телевидения и доступа к интернет в большинстве районов Киева, обслуживает почти 100 тысяч абонентов

http://www.tv.net.ua/news/tv/105074...ervyy-kanal-vsemirnaya-set-i-rtr-planeta.html

---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ----------

«Первый канал» вырезал из эфира «Оскара» речь об Украине

Сегодня, 11:36

Из трансляции церемонии вручения премии «Оскар», которую вел «Первый канал», были вырезаны слова актера Джареда Лето, посвященные событиям на Украине и в Венесуэле. Об этом в ночь на 4 марта сообщает телеканал «Дождь».

Слова, обращенные к жителям Украины и Венесуэлы, получивший статуэтку Лето произнес во время своей благодарственной речи. «Пока вы сражаетесь за то, чтобы ваши мечты сбылись, за невозможное, мы думаем о вас», — заявил Лето.

Джаред Лето победил в номинации «лучший актер второго плана» за роль в фильме «Далласский клуб покупателей».

Церемония вручения премии «Оскар» состоялась 2 марта в Лос-Анджелесе. «Первый канал» собирался вести прямую трансляцию шоу, однако накануне стало известно, что прямой эфир не состоится. Как объяснили на «Первом», в свете событий вокруг Украины, они не могут отнимать эфирное время у новостных выпусков в утреннее время. Церемония была показана в половину первого в ночь на 4 марта.

На Украине многомесячное противостояние властей и оппозиции привело к отстранению от власти президента Виктора Януковича и формированию нового правительства. В ходе столкновений демонстрантов с полицией погибли более 90 человек. Власти ряда регионов не признали новое правительство. Правительство Крыма обратилось за помощью в поддержании порядка на полуострове к России, после чего Совет Федерации РФ разрешил президенту ввести на Украину войска. Это решение вызвало негативную реакцию США и стран Евросоюза.

В Венесуэле массовые акции протеста проходят с начала февраля. Демонстранты выражают недовольство затянувшимся экономическим кризисом, дефицитом товаров первой необходимости и растущими ценами. Власти объясняют протесты «происками внутренних и внешних врагов». За время противостояния погибло по меньшей мере 15 человек.

http://www.tv.net.ua/news/tv/1050745140-pervyy-kanal-vyrezal-iz-efira-oskara-rech-ob-ukraine.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
«Интер+» начинает вещание в открытом доступе

«proIT» // 04.03.2014

Начиная с 3 марта 2014 года телеканал «Интер+» вещает в некодированном виде со спутника Astra 4A, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу Телекомпалаты.

«Теперь зрители за рубежом, имеющие спутниковое оборудование и находящиеся в зоне покрытия спутника, смогут получать объективную информацию из Украины», ― сообщает телеканал.

Как уточняет корреспондент «proIT», вещание телеканала происходит в формате MPEG-2 на приемной частоте 12 284 МГц. Скорость цифрового потока составляет 27,5 Мбит/сек.

Напомним, на сегодняшний день «Интер+» ретранслируется в телевизионных сетях 69 стран на 5 континентах, а также доступен к просмотру с 4 спутниковых платформ, покрывающих территорию более 80 стран мира: Astra 4A, Horizons 2, Galaxy 16 и AsiaSat 4.

http://proit.com.ua/news/progress/2014/03/04/170406.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
ОТР сокращает штат сотрудников

05.03.2014 07:19

Половина сотрудников “Общественного телевидения России” (ОТР) покинули телеканал по соглашению сторон, — об этом пишут “Известия” со ссылкой на несколько источников на телеканале. Отмечается, что под сокращения попали, большей частью, режиссерский состав и новостные редакции.

Гендиректор телеканала Анатолий Лысенко комментирует сокращения, ссылаясь на проходящую реструктуризацию. “Мы никого не увольняем, сокращения проводятся в рамках реструктуризации. У кого-то заканчиваются сроки договоров, кто-то уходит по собственному желанию”, — рассказал он.

Ушедшие с телеканала сотрудники говорят, что увольнения происходили не совсем по собственному желанию. Общего собрания не было, как не было и подробного разъяснения ситуации руководством. Перед подписанием соглашения между сторонами, с сотрудниками беседовали редактора отделов, рассказывавшие о трудностях ОТР и необходимости увольнений. Отмечается, что работники, написавшие заявления об увольнении по соглашению сторон, получат по два оклада.

Напомним, что в конце января гендиректор телеканала Анатолий Лысенко говорил, что сокращения штата начнутся только в крайнем случае. Сотрудники ОТР отмечают, что штат телеканала сокращен уже более, чем наполовину.

ОТР запустилось в мае 2013 года и задумывалось как первый в России телеканал, который должен спонсироваться телезрителями. Практически с самого начала ОТР столкнулось с финансовыми трудностями.

Бюджет ОТР по-прежнему формируется из госсубсидий. Так, на 2014 год ОТР получило 1,5 млрд рублей, а также рассчитывает на субсидии, распределяемые “Роспечатью”. Но на стадии обсуждения бюджета Лысенко говорил, что 1,5 млрд рублей каналу мало для производства контента. Канал ОТР постоянно пытается найти альтернативные источники финансирования, в том числе привлечь частные пожертвования. Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров пожертвовал 200 тысяч рублей, а глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский — 100 тысяч рублей.

Недостаток финансирования вынуждает ОТР задумываться о размещении в эфире социальной рекламы.

http://cableman.ru/content/otr-sokrashchaet-shtat-sotrudnikov

---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:55 ----------

Приложений для ТВ станет больше


В 2013 году уже каждое десятое домохозяйство мира, подключенное к сервисам платного ТВ, имело возможность использовать специальные приложения на своих приставках. К таким выводам после подсчетов пришли эксперты ABI Research. В числе приложений подобного рода – новостные и информационные сервисы, специализированные приложения сервис-провайдеров, программы доступа к OTT-видео, игры и музыкальные сервисы.
К 2019 году, прогнозируют аналитики, доступ к «телевизионным» приложениям будет уже у 40% домохозяйств во всем мире, пользующихся платным телевидением. Главным среди развлекательных направлений останется по-прежнему доступ к видеоконтенту, так что OTT-сервисы и видиотеки провайдеров ТВ приобретут еще большие вес и популярность на рынке.
В США и Европе, например, на рынке приложений для ТВ приставок на данный момент лидируют телекоммуникационные операторы, имеющие собственные IPTV-сервисы, включая AT&T, Verizon, Free, Orange и SFR. Однако, как отмечается в отчете ABI Research, кабельные и спутниковые ТВ-провайдеры также постепенно выходят на рынок телевизионных приложений и чувствуют себя на нем все увереннее, особенно по мере распространения стандарта HTML5.
На рынке кабельного ТВ США операторы типа Comcast и принадлежащей ему платформы X1/X2 целенаправленно занимаются развитием приложений для домохозяйств. Другим широко представленным сервисом с развитым набором приложений является Horizon, принадлежащий Liberty Global.
По словам аналитика ABI Research Сэма Росена (Sam Rosen), по мере развития данного рынка телевизионных приложений нарастает активность и в B2B-сегменте: специализированные компании, такие как Accedo, ActiveVideo, Alticast, ES3, FourthWall Media, Myriad Group, TiVo и Zodiac Interactive, входят с операторами в тесное взаимодействие, обеспечивая интерактивное дополнение к традиционным ТВ-сервисам.
Кроме того, компании Opera и Access, за последние годы утвердившиеся на рынке мобильных приложений, также активно осваивают телевизионный сегмент.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32444

---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:07 ----------

YouTube идет в IPTV

Видеохостинг YouTube начинает эксперимент, в рамках которого собирается сделать доступными свои каналы в IPTV-сетях операторов. Таким образом компания намерена добиться более широкого распространения для своей платформы.
Об этом заявил в рамках конгресса Mobile World Congress в Барселоне директор по мобильному и платформенному партнерству YouTube Франсиско Варела (Francisco Varela). По его словам, компания уже работает над потенциальным сотрудничество с рядом операторов IPTV.
«Наша инициатива по развитию на рынке IPTV состоит в том, чтобы YouTube был включен в электронный программный гид (EPG). Если вы подписаны на какой-либо канал на YouTube, почему бы ему не отображаться как какому-нибудь 206-му каналу в программном меню? Мы уже подготовили ряд интересных партнерских инициатив, и таким образом мы добьемся большего присутствия как платформа», - заявил Варела.
Отвечая на вопросы об API и других технических аспектах, Варела заявил, что YouTube дорабатывает возможности плейлистов, что станет подспорьем в реализации инициативы с IPTV. Кроме того, поскольку схемы работы операторов отличаются, например, у Telenor или немецкого Vodafone, YouTube предоставит операторам свободу в окончательной настройке сервиса.
Что касается передачи данных, то, как считает топ-менеджер, кодек видеокомпрессии VP9, разработанный Google, позволит обеспечить эффективную передачу данных, «будь то Comcast в США или BT в Великобритании».
Конечная цель YouTube состоит в том, чтобы более тесно интегрироваться в мировую мобильную и интернет-экосистему: платформа активно работает над кодеками, обеспечивающими качественную передачу видео при любых условиях. Каждую минуту на видеохостинг добавляется 100 часов контента, а в месяц число пользователей сервиса достигает 1 млрд.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32436

---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:09 ----------

Телеканал "Дождь" готовится к отключению

09:16 | 05.03.2014

Генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева объявила, что средств у телеканала осталось только на один месяц и по окончании его «Дождь» будет вынужден прекратить вещание. Продлить срок могут кардинальные сокращения затрат на производство и оплату труда, но пока неясно, согласятся ли на это сотрудники канала. Главный удар по «Дождю» нанесли операторы платного ТВ, отключив канал, они лишили компанию 80% дохода.
Наталья Синдеева на заседании Совета по правам человека объявила, что готова закрыть «Дождь». «Если мы будет работать в том же режиме, что сейчас, мы сможем прожить два месяца. Мы рассматриваем разные варианты по сокращению расходов телеканала: сокращение зарплат, финансирование производства», — сказала она в беседе с РБК, подчеркнув, что окончательного решения о закрытии пока нет.
Ранее в эфире самого «Дождя» Наталья Синдеева сообщила, что вчера состоялась встреча с коллективом телеканала, где сотрудникам был предложен антикризисный сценарий, подразумевающий резкое сокращение заработных плат. Коллектив должен прийти к единому решению в течение нескольких дней. «Если ребята меня поддержат и пойдут мне навстречу, то у нас есть шанс прожить два-три месяца», — пояснила она.
Канал оказался в сложном финансовом положении, после того как месяц назад несколько крупных операторов платного телевидения («Акадо», «Эр-телеком», «НТВ-Плюс», «Ростелеком», «Билайн» и «Триколор ТВ») исключили «Дождь» из своих пакетов. Поводом послужил опрос о блокаде Ленинграда, который общественность сочла некорректным, а президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин (владеет 33% акций оператора «Акадо») предложил за это отключить «Дождь» от кабельных сетей.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не обнаружила в таком массовом отключении картельного сговора операторов. Глава ведомства Игорь Артемьев отметил, что «на рынке более 4 тыс. компаний, имеющих право на телевещание, отключили шесть». При этом он согласился, что «ситуация с «Дождем», понятно, политизированная».
Операторы, отказавшиеся от «Дождя», объясняли такое решение невыгодными для них условиями сотрудничества: за его трансляцию в пакетах они были вынуждены платить каналу. Единственным, кому платил сам «Дождь», был «Триколор ТВ». Инвестор канала Александр Винокуров ранее говорил, что «это было нужно, так как оператор имеет большую абонентскую базу (12,4 млн подключений. — РБК daily)». По его словам, в 2014 году канал ожидал, что продажи контента операторам составят 20—25% его дохода.
По словам Натальи Синдеевой, из-за такого решения операторов «Дождь» потерял 30% телеаудитории, а это 360 тыс. зрителей в сутки. Канал получал 80% своего дохода именного от телевизионной рекламы. «Никто из операторов не предлагал возобновить диалог и сотрудничество с нами. Если нас поддержит аудитория и операторы включат назад в свои пакеты, то мы продолжим работать, — заявила РБК Синдеева. — Мы также открыты для сторонних инвесторов, но пока не получали никаких предложений».
«Дождь» начал вещание в 2010 году, и за три года так и не вышел на самоокупаемость. Чистый убыток по итогам 2012 года, по данным СПАРК, составил 124,38 млн руб., общий объем расходов тогда же составил 452 млн руб., а выручка 285,6 млн руб. Чтобы улучшить финансовые показатели, руководство попыталось ввести платную подписку на контент в Интернете — эфир канала доступен пользователям за 1 тыс. руб. в год. Данные о количестве подписчиков телеканал не раскрывает.
Сэкономить «Дождь» может не только на зарплатах, но и на арендной плате. Редакция вместе со студией занимают помещение размером 2 тыс. кв. м на фабрике «Красный Октябрь». «Дождь» прописался по этому адресу в 2010 году. Собеседники РБК, близкие к телеканалу, рассказали, что офис Синдеева получила по льготной арендной плате, но в пресс-службе телеканала не уточнили, сохранилась ли льгота до сих пор. По оценкам заместителя руководителя отдела офисов Cushman & Wakefield Ксении Ревенко, офисы с отделкой на Берсеневской набережной стоят от 700—800 долл. за 1 кв. м в год. «За пределами Третьего транспортного кольца арендовать 2 тыс. кв. м можно по цене 400—500 долл. за 1 кв. м в год», — говорит Ревенко.

http://www.tdaily.ru/news/monitoring/32442

---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:16 ----------

Запущено интернет-вещание канала “Общественное телевидение Таджикистана”

04.03.2014 15:09

Новый телеканал “Телевизиони мардумии Точикистон” (Общественное телевидение Таджикистана) запущен в тестовом режиме в Москве, — об этом сообщил портал TJinform.com со ссылкой на Иззат Амона, главу Союза молодых таджикистанцев в России. Телеканал создан Союзом молодых таджикистанцев в России при спонсорской поддержке представителей диаспоры.

“Мы уже разместили несколько своих пробных сюжетов в YouTube. Мы хотим, чтобы данный телеканал в действительности был общественным, не как другие таджикские телеканалы, которые только и говорят о достижениях одного человека или одной семьи”, — рассказал Иззат Амон.

Направленность телеканала — жизнь и деятельность молодых таджикистанцев, среди контента будут представлены программы о жизни таджикских трудовых мигрантов.

Напомним, что в августе 2013 года сообщалось о начале вещания другого таджикского телеканала под названием “Сафо”. Но, данный телеканал, который в основном выступал против политического режима в Таджикистане, завершил свою деятельность после выборов президента Таджикистана, которые состоялись 6 ноября прошлого года.

http://cableman.ru/content/zapushch...ala-obshchestvennoe-televidenie-tadzhikistana

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------

Китай обогнал Европу в развитии сетей 4G. В Китае построено около 300 тыс. базовых станций сети 4G

Мария Фомичева,
КоммерсантЪ

04.03.2014

Китай уже обгоняет Европу по количеству построенных базовых станций, сообщила сегодня лондонская The Financial Times. Представители европейских компаний предупреждают, что это отставание может увеличиться в связи с тем, что Китай намерен ускорить строительство станций в этом году.
Китай обогнал европейские страны по уровню развития инфраструктуры для услуг 4G интернета. Об этом сегодня сообщила британская газета The Financial Times. В Китае уже построено около 300 тыс. базовых станций, к концу года их число может увеличиться до 1 млн, по оценкам производителей оборудования.
Европейские операторы сотовой связи встревожены отставанием в этой области. На прошедшем в феврале в Барселоне Mobile World Congress представители европейских компаний выразили свои опасения, что в связи с вялым экономическим ростом и нормативными ограничениями, распространение 4G-сетей на континенте уменьшит свой темп.
Высокоскоростной интернет 4G появился в Китае в декабре прошлого года. Компания China Mobile стала первым 4G-оператором сотовой связи в Китае. Она уже построила около 200 тыс. базовых станций. К ней присоединились еще две компании — China Telecom и China Unicom, которые также занимаются распространением 4G-сетей в Китае. Ожидается, что до конца года в Китае будет построено еще 500 тыс. базовых станций. Во всяком случае глава компании ZTE Вэй Цзайшэн сообщил, что к концу года количество базовых станций в Китае увеличится до 1 млн.


источник: http://www.comnews.ru/node/80961#ixzz2v4Rl4oFS
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
MiniMini+ HD только с одной копией на 13°E



2014-03-04 15:14:44 / SatExpert

4 марта 2014 года с транспондера номер 13 спутник Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) на частоте 11,449 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK была выключена копия канала для детей MiniMini+ HD. Нужно напомнить что от 30 ноября 2013 года канал доступен из транспондера номер 4 спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) на частоте 11,278 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK.



Oбычные технические параметры MiniMini+ HD:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
тп. 4 (11,278 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: MiniMini+ HD
PID V: 363 (MPEG-4/HD)
PID A: 392 (pol, AC3), 393 (des, AC3)
PID PCR: 532
SID: 13024
PID PMT: 1024
Provider: nc+
Koдирование: Conax (nc+, n, Smart HD+), Nagra MA (S4/N3 - nc+/CYFRA+), Viaccess PC 3.0 (Orange)

прежние технические параметры MiniMini+ HD:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
тп. 13 (11,449 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

http://satkurier.pl/news/97463/minimini-hd-z-tylko-jedna-kopia-na-13e.html

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ----------

TV24 HD стартует 12 мая



2014-03-05 13:18:32 / Януш Сулиш
источник: satnews.de

В день 12 мая 2014 года стартует швейцарская медиа група AZ Medien вводит новый канал с названием TV24. Станция будет доступна в высоком разрешении HD. TV24 представит ряд информационных программ , собственную продукцию , музыку и ,документальные фиыльмы , сериалы . Станция будет доступна с начала в кабельной сети UPC Cablecom и в услугах кабельных операторов в Швейцарии .

AZ Medien это одна из ведущих медиа фирм в Швейцарии . Ее издателем есть Aargeuer Zeitung, Basellandschaftliche Zeitung, Basel, Limmattaler Zeitung, Solothurner Zeitung, Grenchner Tagblatt, Schweiz am Sonntag, мульти медиальные интернет порталы и другое.

http://satkurier.pl/news/97536/tv24-hd-wystartuje-12-maja.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
ВГТРК приобрел блокпакет спутниковой компании STV

Это даст возможность оптимизировать доставку операторам платного телевидения сигнала принадлежащих ВГТРК цифровых телеканалов

Медиахолдинг ВГТРК закрыл сделку по покупке блокпакета акций компании "Спутниковое телевидение", осуществляющей доставку спутникового сигнала операторам. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор компании "Цифровое телевидение" (входит в ВГТРК) Кирилл Лыско и подтвердила генеральный директор ОАО "Спутниковое телевидение" (STV) Юлия Шахманова.
"ВГТРК в лице дочерней компании "Цифровое телевидение" приобрела блокирующий пакет акций спутникового оператора "Спутниковое телевидение". Покупка даст возможность оптимизировать доставку операторам платного телевидения сигнала принадлежащих ВГТРК цифровых телеканалов", - сказал Лыско. По его словам, планируемая дата начала работы спутникового оператора 1 апреля. "Сделка по покупке пакета уже закрыта. Мы техническая платформа, которая будет доставлять сигнал телеканалов со спутника операторам", — сообщила ИТАР-ТАСС Шахманова, до июля 2013 года занимавшая пост директора по контенту крупнейшего российского спутникового оператора "Триколор ТВ".
"Раньше ВГТРК нужно было договариваться со спутниковыми операторами по доставке сигнала телеканалов до кабельных операторов, теперь у ВГТРК есть для этого своя собственная структура", — поясняет представитель одного из спутниковых операторов. По его информации, решение о создании такой структуры появилось еще год назад, однако потребовалось время для подготовки соответствующих документов.
ОАО "Спутниковое телевидение" было зарегистрировано в конце ноября 2013 года. По словам Лыско, владельцем компании является инвестфонд "Медиа Инвест". По данным "Картотека.ру", фондом в равных долях владеют два физических лица: Лилия Хон и Елена Кирюхина. "Спутниковое телевидение" будет осуществлять трансляцию телеканалов кабельным операторам со спутника ABS-2. В данный момент Федеральная конкурсная комиссия готовит конкурс на распределение частот этого спутника. Вещание будет осуществляться практически на всю территорию России как в формате MPEG-2, так и в формате MPEG-4, в том числе и в разрешении HD (High Definition).
Медиахолдинг ВГТРК создал подразделение "Цифровое телевидение" в начале 2013 года, в него вошли цифровые телеканалы "Россия HD", "Спорт", "Спорт 1", "Русский роман", "Русский бестселлер", "Наука 2.0", "Моя Планета", "Бойцовский клуб", "Сарафан", "Русский роман".

источник


Первый канал приступит к созданию общедоступного спортивного канала

Первый канал приступит к созданию нового федерального круглосуточного спортивного телеканала, который будет называться "Телеспорт". Это стало известно после того, как министр спорта России Виталий Мутко поддержал такую идею.

Новый телеканал "Телеспорт" будет транслировать спортивные программы и трансляции, которые будут комментировать ведущие комментаторы Первого канала - Виктор Гусев, Андрей Голованов и многие другие.

Также "Телеспорт" займётся производством новостей и собственных телепрограмм. Кроме того, каналу удалось договориться с другим производителем спортивного вещания - телекомпанией "НТВ-Плюс", благодаря которому зрители увидят программы и трансляции, подготовленные коллегами из данной телекомпании.

Уже с мая российские телезрители увидят все матчи чемпионата мира по хоккею, который пройдёт в Минске. Помимо телеканалов "Россия 2" от ВГТРК и соответственно, "Первого канала", которые как раз и являются основными каналами для освещения чемпионата мира по хоккею, будет также выделен и "Телеспорт" производства Первого канала. Также "Телеспорт" планирует вместе с "Первым" и каналами ВГТРК показать прямые трансляции всех матчей чемпионата мира по футболу в Бразилии.

"Телеспорт" будет вещать одновременно в стандартном и высоком разрешении в крупнейших телепровайдерах России. Кроме того, планируется включение канала "Телеспорт" во второй мультиплекс цифрового телевидения вместо телеканала "Спорт Плюс", который производится телекомпанией "НТВ-Плюс".

Напомним, что ранее на место "Спорт Плюс" претендовал другой телеканал того же производителя с одноимённым названием, который вполне возможно появится в марте на частоте "Закон ТВ".

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Новый тест с транспондера nc+



5 марта 2014 года на одном из транспондеров платформы nc+ № 114 спутника Eutelsat Hot Bird 13С (13,0 ГРАДУСОВ E) на частоте 10,796 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK появился тест без идентификатора, с системой кодирования Nagra MA (S4/N3), в данный момент не известно, что там транслируется (нет доступа для приема).


Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13С (13,0 ГРАДУСОВ E)
тп. 114 (10,796 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK)

ID: - (нет)
PID V: 166 (MPEG-2/SD)
PID: 104 (), 105 (eng)
PCR PID: 166
SID: 15707

http://satkurier.pl/news/97519/nowy-test-z-transpondera-nc.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
9E:RTG International вместо RTG TV

Русская Компания Bridge Media внесла изменения в международной программе документального RTG TV , которая распространяется FTA со спутника Eutelsat 9A ( 9 ° E ). С 4 Марта 2014 вместо RTG TV вещает RTG International.

Трансляция в резолюции SD передается в DVB-S2 мультиплекс и для просмотра необходима ​​HD set top box

Bridge Media объявила о запуске новой станции RTG International в конце 2013 года. Проект должен расширить спектр программ по RTG TV документальных фильмов о России, в то время как его преемник RTG International будет транслировать документальные программы от многих других стран, не только о России.

RTG International в настоящее время вещает RTG TV программу. Трансляция продолжается на трех языках - английском, русском и турецком языках.

Технические параметры RTG International :

* Eutelsat 9A (9 ° E) частота 11,881 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, открыто

http://satsat.info/novosti-telekanalov/41040-novosti-tv-samye-svejie-za-mart-2014-a-5.html

---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ----------

Конан О'Брайен станет ведущим премии MTV Movie Awards 2014




Один из самых популярных комиков США возглавит вещание престижной церемонии в Лос-Анджелесе.

Звезда ток-шоу Конан О'Брайен (Conan O'Brien) объявлен на роль телеведущего ежегодного шоу по присуждению наград в области американского кино, организуемое каналом MTV.

50-летний комик станет лицом премии, которая пройдет в Nokia Theatre в Лос-Анджелесе в воскресенье, 13 апреля.

"По итогам восьми лет сложных переговоров, я имею честь представить себя в качестве ведущего на второй по популярности премии MTV", - заявил Конан со свойственной ему иронией.
Для "КоКо" участие в грандиозных церемониях - не в новинку: в 2002 и 2006 годах он исполнил аналогичную роль на премии "Эмми".

На знаменитом шоу, которое начнется в 3 утра по Москве, не только вручат награды самым выдающимся картинам года, но также представят трейлеры к интригующим блокбастерам грядущего лета.



BBC Three окончит вещание как телевизионный канал




Британская общественная корпорация BBC (Британская вещательная корпорация) планирует изменения в семье каналов. BBC Three окончит вещание в качестве традиционного телеканала и будет доступен в качестве онлайн через iPlayer. Конец BBC Three в DVB-T, в спутниковых и кабельных сетях является частью плана жесткой экономии BBC.

Конец BBC Three будет официально объявлено в четверг, сказал корреспондент медиа Дэвид Sillito.

BBC должны принимать "трудные решения" для достижения целей. " Мы находимся в завершающей стадии бюджетного процесса, чтобы найти дополнительные 100 миллионов фунтов стерлингов сбережений ", сказал Тони Холл, генеральный директор BBC.

Для перемещения BBC Three в on-line должны получить одобрение от генерального директора треста BBC, руководящего органа корпорации, которая представляет интересы лицензионного сбора плательщиков в Великобритании.

BBC Three транслирует ежедневно с 19:00 до 4 часов утра. Трансляции предназначены для аудитории в возрасте от 16 до 34 лет. Станция была запущена в 2003 году.

http://satsat.info/novosti-telekana...amye-svejie-za-mart-2014-a-5.html#post1743925

---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:14 ----------

"Европа плюс" присядет на "Дорожку"

На радиовещательном рынке продолжается консолидация. После того как под управлением "Газпром-медиа" оказалось сразу девять радиостанций, "Европейская Медиа Группа" (ЕМГ), владелец самой популярной в стране сети "Европа плюс", готовится купить ближайшего конкурента — "Дорожное радио". На рынке ее оценивают в $60 млн.

ЕМГ подтверждает факт наличия предварительного договора между группой и владельцами "Дорожного радио" о покупке актива и факт подачи заявления о согласовании этой сделки в ФАС, заявила "Ъ" президент группы Екатерина Тихомирова. От дальнейших комментариев она отказалась. Ходатайство на покупку 100% ООО "Центр новых технологий" (ЦНТ), управляющего "Дорожным радио", поступило на прошлой неделе, уточнили в ФАС.

"Дорожное радио" начало вещание в 2003 году в Ленинградской области, а в 2005-м появилось в FM-диапазоне Петербурга и вскоре стало самой популярной станцией в городе. В Москве оно заработало в 2010 году, когда ЦНТ примерно за $8 млн приобрел у Олега Чамина частоту 96,0 FM. Сейчас сеть "Дорожного радио", по собственным данным, насчитывает более 600 городов. Это по-прежнему самая популярная станция в Петербурге, вторая — по ежедневной аудитории по всей России и девятая — в Москве. Станция специализируется на отечественной музыке 1980-1990-х годов, новостях и сводках о ситуации на автодорогах. У ООО ЦНТ, по данным "СПАРК-Интерфакс", четыре учредителя — Борис Петров (40%), Андрей Данилов (25%), Сергей Ямщиков (25%) и Елена Варкки (10%).
В ЦНТ отказались от комментариев. Источник, знакомый с ситуацией, подтверждает, что владельцы "Дорожного радио" не исключают продажи станции. Но, уточняет он, сначала нужно понять, не будет ли вопросов со стороны ФАС.

ЕМГ управляет пятью сетями: "Европа плюс", "Ретро FM", "Спорт FM", "Радио 7" и "Кекс FM", а также ретранслирует в Москве петербургское "Радио Рекорд". В конце 2011 года ЕМГ за $162 млн у французской Lagardere купил кемеровский холдинг "Сибирский деловой союз". А в 2012-м он подал в ФАС заявку на приобретение уже другого радиохолдинга — вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ; "Авторадио", "Юмор FM", Energy и Romantika). Но та сделка так и не состоялась: "Сибирский деловой союз" отозвал свое ходатайство, поскольку, как считают на рынке, не получил тогда политического согласия на сделку.

На ВКПМ в прошлом году нашлось несколько других претендентов, которые, как рассказывали "Ъ" участники рынка, оценивали радиохолдинг в $170-210 млн. Но в ноябре "Интеррос" Владимира Потанина, владелец ВКПМ, договорился о продаже всех своих радиостанций вместе с телеканалами ТВ-3, "Пятница" и "2х2", а также кинокомпанией "Централ Партнершип" холдингу "Газпром-медиа". Сделка, сумма которой могла составить $880-890 млн, была закрыта в минувшем феврале. В результате у "Газпром-медиа" теперь уже девять радиостанций: помимо активов "ПрофМедиа" это также "Эхо Москвы", "Сити FM", Comedy Radio, Relax FM и "Детское радио". По данным TNS Russia за ноябрь—январь, общая доля всех станций "Газпром-медиа" и ВКПМ в Москве достигает 24,4% всех слушателей радио старше 12 лет, тогда как аналогичный показатель ЕМГ — 14,6%.
Кроме того, на столичном радиорынке появился еще один заметный игрок: за последние два года владелец "Русснефти" Михаил Гуцериев приобрел семь радиостанций, которые, правда, пока не объединены в единый холдинг. В Москве доля самого успешного из этих активов — компании Krutoy Media (Love Radio, "Радио Дача" и "Такси FM") — 5,6%.

ЕМГ вступила в переговоры с владельцами "Дорожного радио" в ответ на действия конкурентов, уверен собеседник "Ъ", знакомый с ситуацией. Но с точки зрения рекламных доходов положение ЕМГ пока некритично. Группа, по собственной оценке, является лидером в сегменте московской и сетевой (когда один ролик транслируется во все города вещания) рекламы с долей 39,8% по итогам 2013 года. У ВКПМ и "Газпром-медиа" вместе только 20,8%, у Krutoy Media — 2,3%. Общие затраты на московскую и сетевую рекламу достигли в 2013 году около 8,25 млрд руб. Таким образом, на ЕМГ могло прийтись почти 3,3 млрд руб., "Газпром-медиа" и ВКПМ — 1,7 млрд руб., Krutoy Media — лишь 190 млн руб.

"Дорожное радио", один из явных лидеров в регионах, пока остается сильно недооцененным с точки зрения рекламных доходов. Выручка ЦНТ без учета дочерних обществ в 2012 году составила, по данным "СПАРК-Интерфакс", 466,6 млн руб., чистая прибыль — 133,6 млн руб. В 2013-м рекламная выручка всей сети могла достичь, по экспертным оценкам, 650 млн руб. В конце 2012 года владельцы "Дорожного радио" отказались продавать свою станцию за $75 млн, вспоминает руководитель одной из медиакомпаний. Но сейчас, утверждает другой собеседник "Ъ" на рынке, эта сеть оценивается примерно в $60 млн.

http://gomel-sat.net/19512-evropa-plyus-prisyadet-na-dorozhku.html

---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:18 ----------

«Воля» готова отключить российские каналы при одном условии




«КоммерсантЪ Украина» // 05.03.2014

Крупнейший оператор кабельного телевидения Украины «Воля» готов отключить трансляцию российских телеканалов только по просьбе абонентов

Об этом «Коммерсанту-Украина» сообщил президент компании Сергей Бойко.

Так президент «Воли» отреагировал на решение оператора «Ланет» приостановить трансляцию российских телеканалов «Россия», «Первый канал» и «НТВ Мир», которые «ведут пропаганду, призывая к войне, сея вражду и ненависть».

Бойко подчеркивает, что любое отключение каналов с благими намерениями нарушает сам принцип работы провайдеров. Поэтому прежде чем отключать каналы, необходимо оценить мнение абонентов.

«Ежемесячно к нам с вопросами и предложениями обращается 350 тыс. абонентов. Если хотя бы 10% из них попросит нас отключить эти каналы, мы немедленно отреагируем»,— заявил господин Бойко

http://proit.com.ua/news/telecom/2014/03/05/134541.html

---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:27 ----------

Минфин предлагает ввести госрегулирование тарифов на телерадиоуслуги

«Українські новини» // 05.03.2014

Министерство финансов инициирует введение государственного регулирования тарифов на телекоммуникационные услуги в сфере телевидения и радиовещания, а также сокращение объема государственных заказов на производство и трансляцию телерадиопрограмм для государственных телерадиокомпаний.

Об этом говорится в разработанном Минфином проекте плана мероприятий, который направлен в Министерство экономического развития и торговли, сообщают

Так, сокращение объема госзаказов для гостелерадиокомпаний планируется за счет передачи части эфирного времени негосударственным телерадиокомпаниям за соответствующую плату.

Также Минфин инициирует уменьшение тарифов на телекомуслуги для государственных телерадиокомпаний.

http://proit.com.ua/news/gosregulation/2014/03/05/142818.html

---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ----------

ТПУ: проект о блокировании российских каналов не отозван

05.03.2014

Проект Постановления о временном приостановлении трансляции и ретрансляции некоторых телерадиопрограмм вновь находится на рассмотрении, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу Телекомпалаты.

Как стало известно, Проект Постановления о временном приостановлении трансляции и ретрансляции некоторых телерадиопрограмм находится на рассмотрении и не отозван.

По имеющейся информации, новость об отзыве, которая была размещена на официальном сайте Верховного совета, была ошибочной, сейчас на рассмотрении комитета находится доработанный Проект Постановления от 25.02.2014.

Напомним, по мнению инициаторов проекта, некоторые российские телеканалы, не подписавшие Европейскую конвенцию, транслируют откровенные призывы к сепаратизму на фоне сложившейся ситуации в Украине.

Ранее постановление раскритиковала вице-президент АППК Наталья Клитная, также за отзыв законопроекта выступили «Укртелесеть», Телекомпалата.

http://proit.com.ua/news/telecom/2014/03/05/160350.html

---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ----------

ТВ-реклама: плюс 9%
5.3.2014



Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подсчитала рекламные доходы эфирных и кабельно-спутниковых каналов за 2013 год. Выяснилось, что на всевозможных "тайдах", "кока-колах" и "домиках в деревне" телевизионные вещатели заработали свыше 156 млрд рублей.

Большую часть рекламных доходов традиционно получило эфирное ТВ — его доля в общем объеме составила 152,2 млрд рублей. А на кабельно-спутниковый сегмент пришлось 4 млрд рублей. Что у одного, что у другого сектора доходы от рекламы по сравнению с 2012 годом возросли — у эфирного на 9%, а у КСК — на 20%. Однако, если первый сегмент продемонстрировал стабильность в росте (по итогам 2012 года рекламные доходы эфирных каналов тоже показывали рост на 9%), то второй — небольшое замедление темпов роста (20% в 2013 году по сравнению с 27% в 2012-ом).

"Каких-то потрясений, каких-то непредвиденных обстоятельств в 2013 году не было. Да, разные кварталы по-разному развивались, но в целом все было хорошо. А в декабре ТВ-сегмент даже смог продемонстрировать неожиданно приличные результаты", — прокомментировал статистику Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл".

"Тематическое телевидение, также как и эфирное, в зависимости от квартала показывало разные результаты. В первом квартале у нас было плюс 30%, во втором — плюс 20%, в третьем — плюс 14%. Это говорит о том, что во втором и третьем квартале рекламодатели с настороженностью наблюдали за происходящим вокруг, за экономической ситуацией, и были умеренны в своих тратах. Но в четвертом квартале они потратили все, что планировали ранее, и поэтому четвертый квартал 2013 года стал для нас одним из самых успешных — в этот период сегмент КСК показал рост в 25%", — дополнила коллегу Нина Коваленко, начальник управления прямых продаж "Газпром-Медиа".

Эксперты также отметили, что для телевидения в целом новый 2014 год начался на довольно оптимистичной ноты. Возможно, это связано с Олимпиадой в Сочи, возможно, с другими причинами — пока рано оценивать.

Зато совершенно точно необходимо сказать, что с каждым годом в России возрастает роль видео-рекламы в интернете. "В сегменте медийной рекламы 2013 год прошел под знаком онлайн видео-рекламы. Данный вид рекламы, хотя отдельно мы его не оценивали в рамках этого исследования, занимает довольно-таки большой объем в интернет-рекламе", — рассказал Беляев Алексей, представитель IAB Russia. Также он отметил, что всевозможные онлайн-кинотеатры в минувшем году стали сотрудничать с крупными рекламными агентствами, в том числе и с Vi, что, собственно, поспособствовало увеличению притока рекламных бюджетов к ним.

Обобщая итоги 2013 года, представители комиссии экспертов АКАР сказали, что "в целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами".

http://cableman.ru/article/tv-reklama-plyus-9

---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------

“Билайн” разворачивает домашнее ТВ в Архангельске

06.03.2014 09:13

Оператор “ВымпелКом” (работает под брендом “Билайн”) предоставил жителям Архангельска услугу домашнего цифрового телевидения, — об этом сообщает пресс-служба оператора.

Телевидение от “Билайн” доступно во всех домах Архангельска, подключенных к домашнему интернету “Билайн”, что составляет 60% домохозяйств города. В сообщении отмечается, что услуга предоставляется в Октябрьском, Ломоносовском и Соломбальском районах города, а также в округе Варавино-Фактория и в поселке Первых Пятилеток.

Предлагается пять основных тематических пакетов: “Микс”, “Кино”, “Познавательный”, “Спорт”, “Детский”. Стоимость одного пакета составляет 290 рублей. Таким образом, абонент может самостоятельно собрать свой телепакет подобно конструктору. Причем, абонент может получить скидку до 50% в зависимости от количества выбранных пакетов.

Жители Архангельска могут подключить тематические пакеты и смотреть более 200 каналов бесплатно до конца апреля в рамках акции “ТВ-мания”.

“Билайн” ТВ открывает для жителей Архангельска все возможности новой эры телевидения − наши клиенты смогут управлять эфиром, выбирать каналы и фильмы на свой вкус, пользоваться специальными приложениями для мобильных устройств. Уверен, жители Архангельска по достоинству оценят новую услугу“, − комментирует Григорий Бедрин, директор Архангельского филиала “ВымпелКом”. На данный момент пользователями “Билайн” ТВ являются более 920 тысяч человек в 37 крупных городах России.

Дополнительные возможности управления телеэфиром позволяют любую передачу поставить на “Паузу”, позднее продолжив просмотр или записать на жесткий диск телевизионной приставки. Можно выбрать язык вещания или ограничить доступ детей к некоторым каналам. Кроме того, абонентам “Билайн” ТВ доступна интеграция с социальными сетями (“ВКонтакте”, Facebook, “Одноклассники”) прямо на экране домашнего телевизора, а также смотреть ТВ-контент на своих мобильных устройствах через одноименное мобильное приложение.

Для абонентов домашнего интернета и домашнего телевидения “Билайн” доступно бесплатное мобильное приложение “Билайн” ТВ, которое реализовано по технологии OTT. Установив его, абонент получает возможность смотреть более 90 популярных телеканалов, удаленно записывать необходимый контент из телепрограммы, а также использовать свое мобильное устройство в качестве ТВ-пульта для управления эфиром. А благодаря технологии Adaptive streaming, видео адаптируется под выбранную абонентом сеть. Приложение доступно для смартфонов и планшетов под управлением Android и iOS.

http://cableman.ru/content/bilain-razvorachivaet-domashnee-tv-v-arkhangelske
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху