Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
В США придумали «ТВ-флешки»



Популярный в США и Великобритании видеосервис Roku выпустил новую версию своей «ТВ-флешки»: небольшого устройства, похоже на USB-модем, с помощью которого можно подключиться к телевизору через HDMI-порт. При такой схеме подключения устройство выступает как принимающий модуль и заменяет телевизионную приставку (как и в случае с CAM-модулями).
Вместе с HDMI-устройством пользователи получают доступ к интерфейсу, с помощью которого они могут управлять просмотром кино, ТВ-программ, новостей, сервисами Roku Channel Store, Roku Search и другими. Те, кто хотят также использовать «второй экран» в виде смартфонов и планшетов, могут установить специальные приложения Roku для платформ iOS и Android.
Кроме того, Roku не препятствует передачи видео сервисов Netflix, YouTube и персонального видео с мобильных устройств на телевизор посредством собственного интерфейса. В будущем Roku планирует расширить функционал: например, появится функция передачи контента с компьютера на ТВ.
В оригинале устройство называется «Roku Streaming Stick» или «палочка Roku», пояснил вице-президент по продуктам сервиса Джим Фанк (Jim Funk). «Пользователям помимо развлечений требуется простой способ доступа к кино и ТВ-шоу, а также возможность контролировать переключение контента с мобильных устройств. Новое устройство Roku Streaming Stick обеспечивает все это в весьма привлекательном форм-факторе», - заявил он.
Roku Streaming Stick обеспечивает доступ абонентов к более чем 1200 каналов в США и более 750 каналов в Канаде, Великобритании и Ирландии. Предыдущая версия такой «ТВ-флешки» была выпущена компанией в 2012 году и продавалась в рознице пакетов с устройствам, заточенными под работу с Roku.
В 2013 году Roku сертифицировала 60 различных продуктов от 14 партнеров, которые в общей сложности поставили на рынок 2,5 млн устройств, готовых для работы с сервисом по умолчанию. Большинство из них – телевизоры. На данный момент эта программа включает уже 20 партнеров-производителей.
Новый Roku Streaming Stick (HDMI версия) в Америке будет стоить в рознице 50 долл, в Великобритании и Ирландии – 50 фунтов, продажи устройства начнутся в апреле 2014 года: как в ритейле, так и в интернет-магазинах.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32460
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Независимые телеканалы в Крыму меняют на путинскую пропаганду

В Крыму сигнал телерарадиокомпании «Черноморская» был заменен на сигнал телеканала «Россия 24»

Об этом сообщил журналист ЧТРК Леонид Карпов, передает «РБК-Украина».

В кабельной сети сигнал ЧТРК был заменен на сигнал Государственной телерадиокомпании «Крым», которая сейчас подконтрольна руководителям Совета Министров Крыма.

Напоиним ранее радиотелевизионный центр Автономной Республики Крым прекратил трансляцию Чорноморской телекомпании.

Напомним , канал «Россия 24» известный как пропутинский . В последние дни канал регулярно ведет направленную открытую брехню относительно ситуации в Украине и в Крыму .

http://espreso.tv/new/2014/03/06/nezalezhni_telekanaly_v_krymu_minyayut_putinskoyu_propahandoyu

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

«Воля» начинает кампанию по ребрендингу

06.03.2014

Провайдер «Воля» объявляет о старте кампании по ребрендингу, направленной на создание нового корпоративного стиля. На первом этапе будут обновлены логотипы компании и ключевых продуктов, сообщает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу «Воли».

В новом логотипе используются фирменные цвета бренда — оранжевый и зеленый:


Ребрендинг будет завершен в следующем году и коснется всех элементов корпоративного стиля и позиционирования компании. Как уточняет «Воля» , изменения не коснутся названия компании.

Марина Михайлик, руководитель отдела регионального маркетинга «Воли» подчеркивает, что процесс ребрендинга будет проходить последовательно. «Начнем с логотипа: уже в марте-апреле он появится во внешней рекламе и на сайте. «Двулистником» будут украшены новые корпоративные автомобили, а также униформа техников-инструкторов. В июне мы приступим к брендированию всех киевских центров обслуживания и продаж, а чуть позже изменим оформление во всех остальных точках обслуживания «Воли», — подытожила Михайлик.

http://proit.com.ua/news/telecom/2014/03/06/135750.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Спутниковый оператор Dish договорился с Disney о дистрибуции контента

Компания Walt Disney подписала контракт с оператором Dish Network, согласно которому оператор будет обладать правами на доставку контента ESPN, Disney Channel и других сетей через OTT-сервис. Об этом сообщается на сайте Dish.Клиенты Dish получат доступ к контенту компании Disney через телевизоры, компьютеры, смартфоны, планшеты, игровые консоли и другие подключаемые устройства.
“Расширенное дистрибьюторское соглашение предоставляет Dish права на потоковое вещание и видео-контент по запросу, принадлежащий телестудии ABC, ABC Family, Disney Channel, ESPN и ESPN2”, — отмечается в сообщении.
Представитель Dish заявил, что дата запуска OTT-сервиса еще не определена.
Расширенные права дадут клиентам Dish доступ к разнообразному контенту, как отмечается в сообщении, “в домашних условиях, на стационарных компьютерах или на ходу через приложение DISH Anywhere для планшетов и смартфонов". В том числе к такому контенту, как ABC On Demand (проекты “Скандал”, “Замок”, “Анатомия страсти”, “Давным-давно” и “Месть”), ABC Family On Demand, (проекты “Их поменяли при рождении” и “Мелисса и Джой”), Disney Channel On Demand (“Клуб Микки Мауса”, "Муравьиная ферма","Лив и Мэдди“), Disney Junior On Demand и Disney XD On Demand (“Финес и Ферб”, “Пара королей”). Также будут представлены полнометражные фильмы Disney, а также видеоматериалы от ESPN.

http://gomel-sat.net/19527-sputniko...vorilsya-s-disney-o-distribucii-kontenta.html

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:21 ----------

«Перец» и «Домашний» теряют аудиторию

00:54 | 07.03.2014
Автор: Симакина Анастасия



Компания «СТС Медиа», управляющая каналами «СТС», «Домашний», «Перец», заработала в 2013 году 832,1 млн долл, а отдельно в четвертом квартале минувшего года - 259,7 млн долл. Об этом говорится в финансовой отчетности, обнародованной компанией. Рост выручки в сравнении с 2012 годом составил 3% в долларовом и 7% в рублевом выражении.
Скорректированный показатель OIBDA вырос на 10% в рублевом выражении по сравнению сопоставимым периодом предыдущего года и составил 270,7 млн долл, скорректированный показатель рентабельности по OIBDA — 32,5 %. Чистая прибыль компании в 2013 году составила 152,34 млн долл. Большая часть выручки «СТС Медиа» в 2013-м году состояла из рекламных отчислений: они увеличились на 7 % в рублевом выражении по сравнению с сопоставимым показателем предыдущего года и составила 806,5 млн долл.
По собственным данным «СТС Медиа», за 2013 год техническое проникновение СТС, «Домашнего» и «Перца» выросло до 95,3 % (2012 год — 95,1 %), 90,1 % (2012 год — 88,5 %) и 85,5 % (2012 год — 83,8 %) соответственно. Также важным событием для компании стало открытие в декабре собственного креативно-продюсерского центра. Кроме того, в этом месяце было подписано соглашение с Kupivip.ru о запуске совместного проекта в области электронной торговли (стартует в апреле 2014 года).
Напомним, что недавно был запущен новый телевизионный канал CTC Love, посвященный любви и романтическим отношениям, в кабельных и спутниковых сетях. Целевой аудиторией данного канала будет сегмент «Все 11-34», а ее ядром — сегмент «Женщины 18-25». В январе 2014 года запущен канал «Перец International» в Киргизии.
Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа», комментируя финансовые итоги, отметила стратегические достижения в нескольких ключевых областях, таких как программная сетка, производство контента и развитие цифровых продуктов. «В 2014 году мы ожидаем рост российского рынка телерекламы в диапазоне от 5 до 8 %, с самым высоким ростов в первом квартале 2014 года. Мы рассчитываем, что наша российская рекламная выручка будет расти с рынком, а расходы на контент - медленнее выручки», - заявила она.
Согласно новой стратегии компании, озвученной в ноябре 2013 года, главными стратегическими целями для «СТС Медиа» являются упор на контент и синергетический эффект, наращивание аудитории и развитие цифровых продуктов.
Что касается каналов в отдельности, то в 2013 году телеканал СТС сохранил за собой третье место среди телеканалов в России в целевой аудитории «Все 10-45», повысив здесь свою долю с 11% до 11,3 %. Доля телеканала «Домашний» в своей целевой аудитории сократилась в 2013 году с 3,6 % до 3,5 % «ввиду конкуренции со стороны других каналов и непрекращающейся фрагментации», поясняется в отчете.
Доля телеканала «Перец» в своей целевой аудитории сократилась в 2013 году с 2,7 % до 2,4 %. Причинами снижения послужила конкуренция со стороны нишевых каналов и фрагментация, сообщают в компании, а также недостаточно высокие показатели некоторых программных продуктов.
Больше всего «СТС Медиа» зарабатывает на канале «СТС», более 50% всей годовой выручки за 2013 год - 585,4 млн долл. Выручка «Домашнего» составила по итогам прошлого года 124,8 млн долл, «Перца» - 84,2 млн, канала «31 канал» - 25,8 млн.
«СТС Медиа» ожидает, что российская телерекламная выручка холдинга будет расти темпами, сопоставимыми с темпами роста рынка, в то время как выручка сегмента цифровых медиа вырастет в 2014 году на величину до 30 %. В то же время выручка «31 канала» и международных версий каналов «СТС Медиа» будет расти быстрее российского телерекламного рынка, считают в компании.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32468

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ----------

ВГТРК купил блокпакет платформы спутникового телевидения STV

06.03.2014 16:37

Медиахолдинг ВГТРК закрыл сделку по покупке блокирующего пакета акций компании “Спутниковое телевидение” (STV), осуществляющей доставку спутникового сигнала операторам, — об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Кирилла Лыско, генерального директора компании “Цифровое телевидение”, входящей в холдинг ВГТРК. Информация также была подтверждена Юлией Шахмановой, генеральным директором STV.
“ВГТРК в лице дочерней компании “Цифровое телевидение” приобрела блокирующий пакет акций спутникового оператора “Спутниковое телевидение”. Покупка даст возможность оптимизировать доставку операторам платного телевидения сигнала принадлежащих ВГТРК цифровых телеканалов”, — рассказал Кирилл Лыско.

“Сделка по покупке пакета уже закрыта. Мы техническая платформа, которая будет доставлять сигнал телеканалов со спутника операторам”, — прокомментировала Юлия Шахманова.

Отметим, что компания STV планирует начать коммерческую деятельность уже 1 апреля 2014 года. Компания “Спутниковое телевидение” будет транслировать телеканалы для кабельных операторов со спутника ABS-2 (конкурс на распределение частот этого спутника на данный момент готовится Федеральной конкурсной комиссией). STV является оператором трех транспондеров на данном космическом аппарате.

Ранее “Кабельщик” побеседовал с заместителем генерального директора “Цифрового телевидения” Сергеем Кошляковым. “Для нас стратегически важно иметь все каналы нашего пакета, который постоянно формируется и растет, мало того что на одной точке, так еще и желательно на одном транспондере, чтобы каналы открывались с одной карты и их менеджмент был максимально простым”, — отметил Кошляков. Он рассказал, что сотрудничество с STV развивается так, чтобы “развитие “Цифрового телевидения” не зависело от конъюнктуры рынка”, оставляя при этом “определенный потенциал роста, потому что мы собираемся в дальнейшем продолжать запускать новые каналы, наращивать свой пакет, свою группу”.

ОАО “Спутниковое телевидение” было создано в конце ноября прошлого года. Кирилл Лыско говорит, что владельцем компании является инвестфонд “Медиа Инвест”. Компания “Цифровое телевидение” (владельцем которого, как уже говорилось, является ВГТРК) была организована в начале прошлого года, в нее вошли цифровые телеканалы “Россия HD”, “Спорт”, “Спорт 1”, “Русский роман”, “Русский бестселлер”, “Наука 2.0”, “Моя Планета”, “Бойцовский клуб”, “Сарафан”, “Русский роман”.

http://cableman.ru/content/vgtrk-kupil-blokpaket-platformy-sputnikovogo-televideniya-stv
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
ВГТРК купил блокпакет платформы спутникового телевидения STV

Повтор от 5.03.2014, 22:22 #498

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------

«Первый Ukraine» 11 марта заговорит на английском и русском языках

Со вторника, 11 марта, начнет вещание английский и русский редакции телеканала «Первый Ukraine» на спутнике Amos. Об этом вечером 6 марта на брифинге в Верховной Раде сообщила заместитель секретаря СНБО Виктория Сюмар .

« В ответ на агрессивные действия российских телеканалов украинские власти решили усилить наше присутствие в иностранном информационном пространстве , - сказала она. - Впервые будет массовое присутствие на русском языке украинских информационных посылов, которые мы хотим сегодня транслировать России, странам СНГ и, конечно, на Западе ».

« Фактически мы сейчас делаем комбинированные редакции, могут принимать различный контент, но транслировать его на русском и английском языках. Думаю, это будет что-то в формате общественного вещания, которое сегодня происходит, и это будет очень часто самодостаточный продукт, не обязательно ' обязательно программы Первого национального », - уточнила госпожа Сюмар.

Напомним, «Первый Ukraine» - это международная версия Первого национального, что стартовала на спутнике в декабре 2010 года.

Источник

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

Private TV на картах HD 10+



Сюрприз для держателей эротических карт HD 10+ - неожиданно для предложения присоединился канал Private TV и более того - доступен для всех клиентов, а также для людей, которые купили карту раньше. 5 марта добавлена идентификатор системы шифрования Viaccess PC 4.0 (ProvID: 0x043800), а днем позже дали разрешения на прием. До сих пор канал можно было смотреть только на картах с каналами FL ТV (French Lover TV) и Brazzers ТV. Изменение приводит к тому, что на вкладках HD 10+ теперь 13 эротических каналов вместо 12, но надо иметь в виду, что постоянно гарантированных 10 станции, так что остальное, предлагаемое в рекламных целях и могут исчезнуть. Это увеличение количество сохраняется, однако, с незначительными изменениями в течение нескольких лет, так что сделку можно считать достаточно стабильной.

Private TV появилась 12 февраля в месте FR TV (бывший Free-X TV). Название, как и "символ" в логотипа связано с рядом канала Private Spice, которая, в свою очередь, была в начале года заменена Brazzers TV Europe.

Появление Private TV на картах может предвещать ажиотаж на рынке эротических карт. Трудно представить себе ситуацию, в которой один канал будет одновременно на карточках двух конкурирующих предложений. Сложно предсказать будущее FL ТV, потому что канал был (по-прежнему, по крайней мере, в вопросе о восходящем канале), связанный с бывшим FR ТV (то есть в настоящее время Private ТV), поэтому, если Private ТV перейдет на другие карты, то, что дальше с FL ТV? Наверное решения принесут ближайшие недели.

Пока карты HD 10+ имеют дополнительный канал, а предложение других не претерпела никаких изменений.

Технические параметры Private ТV:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 89 (12,476 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: PRIVATE ТV
PID V: 2991 (MPEG-2/SD)
PID: 2992
PCR PID: 2991
SID: 2099
PMT PID: 2990
Провайдер: GlobeCast
Кодировка: Viaccess PC 4.0 (PrivID: 0x041700 и 0x043800)

источник


Liga + новый футбольный канал от NC +

В середине декабря 2013 ITI Neovision подала заявку на получение лицензии для трех новых спортивных каналов - Sport 2, Sport 3 и Liga + . Liga + будет транслироваться со спутника Eutelsat Hot Bird 13 C (13 ° E) тп № 4 (11,278 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3/4;. DVB-S2/8PSK) или / и тп. 11 (. 11,411 ГГц, пол H, SR 27500, FEC:. 5/6; DVB-S2/8PSK) Дата запуска нового канала до сих пор не известна. Оператор платформы NC + еще официально не объявил о планах расширения своего портфеля спортивных каналов.

Подробности
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Нацсовет призвал провайдеров воздержаться от ретрансляции каналов «Вести», «Россия 24», ОРТ, «РТР-Планета»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания призвал провайдеров программной услуги временно воздержаться от ретрансляции в своих сетях программ телеканалов «Вести » , « Россия 24 » , ОРТ и « РТР - Планета » до приведения их программ в соответствие с требованиями украинского законодательства .

Соответствующее обращение Нацсовет поступило в адрес « Хроники » сегодня , 7 марта.

Приводим текст обращения :

Обращение к провайдерам программной услуги Украины

Учитывая обращение Совета Национальной Безопасности и Обороны Украины от 6 марта 2014 № 242/2-5-1 и решения СНБО от 1 марта 2014 «О неотложных мерах по обеспечению национальной безопасности , суверенитета и территориальной целостности Украины » , Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания призывает провайдеров программной услуги временно воздержаться от ретрансляции в своих сетях передач телеканалов «Вести » , « Россия 24 » , ОРТ , « РТР Планета » до приведения их программ в соответствие с требованиями украинского законодательства . Государство должно стабилизировать ситуацию во всех регионах и обеспечить интересы всех общин.

Мы просим зрителей всех регионов украинского государства отнестись с пониманием к временному шагу , который продлится до урегулирования ситуации. Мы полагаемся на гражданскую ответственность всех участников украинского медийного рынка . Мы верим , что совместными усилиями этого удастся достичь быстро.

Для Украины принципиально важно оставаться демократическим государством с открытым информационным пространством и плюрализмом СМИ. Прежде важным является обеспечение украинского законодательства и суверенитета государства , а в дальнейшем мы сможем не только соблюсти все требования Европейской конвенции о трансграничном телевидении , но и урегулировать ситуацию с трансляцией российских каналов на территории Украины .

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания

Напомним , 6 марта Совет национальной безопасности и обороны призвала Нацсовет собраться на заседание и рассмотреть ситуацию в информационном пространстве и угрожает национальной безопасности , в частности ситуацию с российскими телеканалами , которые ведут информационную войну против Украины.

В ответ члены Нацсовета Лариса Мудрак и Ирина Опилат заявили , что не существует законодательных механизмов для запрета российских каналов. Они выразили готовность собраться в любой момент , хотя помещение Нацсовета , по их словам , занято протестующими. Вместе с тем члены Нацсовета считают , что решение органа , которому парламент выразил недоверие , не будут поддержаны медийной сообществом.

http://www.telekritika.ua/rinok/2014-03-07/91233

---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

Украинцы не хотят смотреть российские каналы

07.03.2014 16:16

Данные по телесмотрению за февраль презентует Mediasat со ссылкой на данные сервис-провайдера DIVAN.TV. Согласно представленной информации среди украинских информационных каналов лидируют “Эспрессо ТВ” и “Громадське ТВ”, а среди российских — “Дождь”.
Отмечается, что на крымском полуострове население предпочитало в течение всего февраля смотреть региональные телеканалы, чем российские. Так, каналы ATR (Крым) и НТС (Севастополь), транслировавшие события в Крыму в прямом эфире, стали популярнее “России 24”, а CT.FM — популярнее канала “Россия РТР”. В свою очередь, ТРК “Черноморская” (Крым) стала популярнее канала Russia Today.

По данным телесмотрения на всей территории Украины самые большие доли имеют украинские каналы “5 канал” (29,8%), “Рада” (4,7%), “Первый деловой” (7,4%), “Громадське телебачения” (25,6%) и “Еспресо TV” (24,1%). Среди российских каналов самую большую аудиторию имеет “Дождь” (3%), следом идут “Россия 24” (1,1%) и “Россия РТР” (0,9%).

Относительно последней информации стоит отметить, что в Крыму на эфирных частотах ТРК “Черноморская” стал вещать российский канал “Россия 24”. Об этом сообщает “Телекритика” со ссылкой на Екатерину Мясникову, исполнительного директора Независимой ассоциации телерадиовещателей.

Ранее сообщалось об отключении от эфира ТРК “Черноморская” на всей территории Крымского полуострова. Ранее руководители украинских медиакомпаний написали официальное открытое письмо, в котором призвали российские телеканалы к объективности. Позднее руководители ведущих российских телеканалов ответили украинским коллегам аналогичным официальным посланием.

http://cableman.ru/content/ukraintsy-ne-khotyat-smotret-rossiiskie-kanaly

---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

RTL Group показала увеличение прибыли на 45% за 2013 год

07.03.2014 13:36

Европейская медиакомпания RTL Group, объединяющая телеканалы во Франции, Нидерландах, Венгрии и Хорватии, отрапортовала о финансовых результатах за 2013 год, — об этом сообщает пресс-служба компании.

На протяжении 2013 года немецкий рынок телевизионной рекламы немного рос, в то время как все остальные рынки оставались на прежнем уровне. Во второй половине года, рыночные условия улучшились во Франции, Нидерландах, Бельгии и Испании.

Сообщается, что выручка RTL снизилась на 1,8% до €5,889 млн (в 2012 выручка составляла €5998 млн), так как возросшие доходы от RTL Nederland и Mediengruppe RTL Deutschland были компенсированы снижением доходов от FremantleMedia и разницей курсов валют. “Цифровые” доходы RTL Group продолжают показывают динамичный рост: 26% до €236 млн.

EBITA вырос на 6,9% до €1152 млн (в 2012 — €1078 млн), в основном за счет Mediengruppe RTL Deutschland. Чистая прибыль увеличилась на 45,7% до €870 млн (в 2012 — €597 млн). Увеличение произошло благодаря EBITA и разовым сделкам по продаже активов.

Во время презентации финансовых результатов за 2013 год, руководство RTL заявило, что, в общей сложности, RTL Group запустили шесть новых каналов в Европе с 2012 по 2014 годы. Так, во Франции бесплатный телеканал Groupe M6 стал ведущим каналом среди шести каналов DTT. В январе 2014 года в Хорватии запущен RTL Kockica (уже в феврале канал достиг средней дневной доли детской аудитории в 21,8%). В октябре 2013 года Mediengruppe RTL Deutschland объявила о планах запуска 8 мая 2014 года канала Geo Television.

Интернет-порталы RTL, в том числе BroadbandTV, привлекли более 16,8 млрд онлайн просмотров видео в 2013 году, что составило увеличение на 143% в годовом исчислении.

Напомним, что осенью прошлого года RTL Group продала долю в 7,5% в Национальной Медиа Группе (НМГ). Стоимость актива оценивалась в €81 млн.

Пресс-секретарь RTL Group Оливер Фальбуш отмечал, что RTL Group стремится быть в числе лидирующих медиакомпаний на каждом из рынков присутствия. "В целом мы стремимся получить везде операционный контроль или, по крайней мере, реальный путь к его достижению“,- подчеркивал Оливер Фальбуш.

RTL Group инвестирует в 53 канала в 10 странах мира. В России компания финансировала деятельность НМГ, которой подконтрольны РЕН ТВ и “Пятый канал”, а также частично “Первый канал”. После ухода RTL Group с российского рынка, на нём осталось только два зарубежных инвестора, финансирующих эфирное ТВ — это шведская компания Modern Times Group (MTG) и американская Walt Disney Co.

http://cableman.ru/content/rtl-group-pokazala-uvelichenie-pribyli-na-45-za-2013-god

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ----------

Архив программы “Очевидное-невероятное” станет общественным достоянием

07.03.2014 12:45

Архив программы “Очевидное — невероятное” будет выложен в интернет для свободного и бесплатного доступа, — соответствующий приказ под названием “Об увековечении памяти С.П. Капицы” подписан президентом России. Указ опубликован на государственном портале правовой информации.

Размещение в интернете архива телевизионной передачи возлагается на Минкультуры и Минкомсвязи. Помимо этого, правительству Москвы рекомендовано назвать в честь Сергея Капицы одну из улиц или площадей, а также установить мемориальную доску на доме, где жил ученый.

Напомним, что Сергей Капица родился в 1928 году в Кембридже, в семье нобелевского лауреата и физика Петра Капицы. Семья переехала в Москву в середине 30-ых годов, а в 1949 Капица завершил обучение в Московском авиационном институте. В дальнейшем он преподавал в МФТИ и работал на телевидении — снимал документальные фильмы о подводном мире Дальнего Востока и вел программу “Очевидное — невероятное”. Сергей Капица умер в 2012 году в возрасте 84 лет.

С конца января 1973 года началась история передачи “Очевидное-невероятное” и продолжалась почти 40 лет. Передача о науке и технике выходила в эфире "Первого канал“а, “Культуры”, “Прометея АСТ”, “ТВЦ” и “России”. В 2008 году Сергей Капица получил премию “ТЭФИ” с формулировкой “за личный вклад в развитие российского телевидения”

http://cableman.ru/content/arkhiv-p...veroyatnoe-stanet-obshchestvennym-dostoyaniem

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------


Изменение параметров вещания каналов «STV» и «TV5 Monde»


С 17 марта 2014 года изменяются параметры вещания телеканалов «STV» и «TV5 Monde».

Новые параметры для приема сигнала канала «TV5 Monde», доступные для настройки с 4 марта 2014 года*:

Спутник: Eutelsat 36В (W7)
Транспондер: 16
Стандарт: DVB-S
Модуляция: QPSK
Частота: 12 015,18 МГц
Поляризация: Круговая правая (вертикальная)
Символьная скорость: 27,5 Мсимв/сек
Канальное кодирование (FEC): 3/4

Новые параметры для приема сигнала канала «STV», доступные для настройки с 4 марта 2014 года*:

Спутник: Eutelsat 36A (W4)
Транспондер: 33
Стандарт: DVB-S
Модуляция: QPSK
Частота: 12 341,00 МГц
Поляризация: Круговая левая (горизонтальная)
Символьная скорость: 27,5 Мсимв/сек
Канальное кодирование (FEC):3/4

*Если для приSма услуг вы используете цифровые терминалы и/или рекомендованные телевизоры для модуля CI+, указанные в разделе «Оборудование» на сайте Телекомпании http://www.ntvplus.ru, то настройка на новые параметры вещания каналов будет произведена в автоматическом режиме. Для этого необходимо выключить и включить ваш цифровой терминал или телевизор с CI+ модулем пультом дистанционного управления.

Ручная настройка на новые параметры требуется, если для приSма услуг Телекомпании вы используете:

- цифровые терминалы и/или телевизоры с CI+ модулем, не обеспечивающие функцию автопоиска НТВ-ПЛЮС;

- цифровые терминалы или телевизоры с CI+ модулем, обеспечивающие функцию автоматической настройки, но настроенные пользователем с отключением опции «НТВ-ПЛЮС авто поиск»;

- кабельные цифровые терминалы.

Вещание каналов «STV» и «TV5 Mоnde» будет осуществляться со старыми параметрами до 17 марта 2014 года. Для недопущения перерывов просмотра рекомендуем перенастроить ваше оборудование на новые параметры вещания, начиная с 4 марта 2014 года.

Приносим извинения за возможные неудобства.

http://www.tv.net.ua/news/tv/1050745354-izmenenie-parametrov-veschaniya-kanalov-stv-i-tv5-monde.html

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

Уволившаяся журналистка RT рассказала о цензуре на канале

Журналистка Лиз Уол, уволившаяся с телеканала RT 6 марта, рассказала, что приняла такое решение после того, как из ее интервью были вырезаны слова «российская интервенция». Об этом она заявила в интервью британскому телеканалу iTV.

Уол объяснила, что приняла решение после того, как «пропагандистская природа» телекомпании RT «проявила себя с невиданной ранее силой». Журналист рассказала, как взяла интервью у бывшего конгрессмена США и упомянула в одном из вопросов «российскую интервенцию». Перед выпуском интервью в эфир эти слова были вырезаны. Кроме того, после него в эфир вышел сюжет, в котором вся украинская оппозиция была представлена как «фашисты» и «неонацисты».

Лиз Уол рассказала, что обратилась к руководству канала RT America, на котором она работала, и заявила, что не согласна с такими оценками и что ей не понравилось цензурирование интервью. «Этот день был решающим для меня, — добавила Уол. — Я решила, что людям и нашим зрителям нужно знать, о чем на самом деле эта телекомпания».

Лиз Уол объявила о своем уходе в прямом эфире новостного выпуска на RT. Она заявила, что не может продолжать сотрудничество с каналом, который финансируется правительством РФ и «обеляет действия Путина». Ранее другая ведущая RT Эбби Мартин в эфире своей программы Breaking the Set раскритиковала «военную оккупацию» Украины российскими властями.

Руководство RT раскритиковало действия Лиз Уол и назвало их самопиаром: «Обычно, если журналист не согласен с позицией своей редакции, он обращается со своими жалобами к редактору, и если проблемы не могут быть разрешены, уходит как профессионал». В телекомпании заявили, что выступление Мартин было воспринято западными СМИ «как акт неповиновения, и стал сенсацией и заманчивым примером для подражания». Между тем, обратили внимание в RT, на критику Мартин «американской военной интервенции» никто не обращал внимания, хотя она много раз высказывала ее в эфире своей программы.

Телекомпания RT была создана в 2005 году и финансируется из госбюджета. Главной задачей телекомпании является продвижение позиции российских властей за рубежом. Управляет компанией Маргарита Симоньян.

http://www.tv.net.ua/news/tv/105074...listka-rt-rasskazala-o-cenzure-na-kanale.html

---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------



Da Vinci Learning с кодированием nc+

2014-03-07 17:54:03 / Aнита Казмерска / Лукаш Кнапик

В пятницу, 7 марта 2014 года к показу канала Da Vinci Learning из цифрового транспондера Polsat прибавлено систему кодирования характерную для кодировки платформы nc +(Conax, Nagra MA- N3). Означает это, что этот канал уже вскоре может появиться в предложении этого оператора. В этот момент нет возможности к его просматриванию. Da Vinci Learning это образовательное телевидение для детей и молодежи.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
тп. 112 (10,758 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: Da Vinci Learning
PID V: 292 (MPEG-4/SD)
PID A: 548
PID PCR: 292
SID: 17024
PID PMT: 32
Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
Koдирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat, S4/N3 - nc+), Conax (nc+)

Канал доступен в Польше с 2007 года. Станция в 2007-2011 годах находилась в услуге платформы n (iи в Телевидении на карте HD, TNK HD) , kоторая сейчас перешла в управление nc+. В 2012 году канал вернулся на спутник и в кабельные сети пакетов Цифрового Польсата . В 2012 году програмы Da Vinci Learning появились в колекции nVOD net платформы n .Напомним, что абоненты nc + имеют уже с давних пор доступ к содержанию Da Vinci Learning - в рамках коллекции в сервисе netVOD +.

http://satkurier.pl/news/97647/da-vinci-learning-z-kodowaniem-nc.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Superstacja с форматом вещания в 16:9



8 марта, в 2014 года информационно-развлекательный канал Superstacja изменила формат вещания с 4:3 на 16:9 с постоянным WSS. Изменение формата на широкий экран стало возможным благодаря привлечению средств из Европейского Союза. Спутниковый вещатель приобрел благодаря Европейскому Фонду Регионального Развития в частности, камеры и программное обеспечение.

читать дальше
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 79 (12,284 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK)

ID: Superstacja
PID V: 263 (MPEG-2/SD)
PID: 264
PCR PID: 263
SID: 10521
PMT PID: 32
Провайдер: Cyfrowy Polsat S.A.
Кодировка: Nagra MA (S4/N3 - CYFRA+/nc+, N3 - Cyfrowy Polsat), Conax (n, nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)

http://satkurier.pl/news/97667/superstacja-z-emisja-w-169.html

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:44 ----------

CanalM тесты на спутнике Eutelsat 16A



На спутнике Eutelsat 16A (16 градусов E) было вчера начато тестовое вещание новая станция под названием CanalM. Это-новый канал о автомобильной тематике, которым владеет Havard Гоффман.
"CanalM предложит шоу для любителей автоспорта, развлечений и многого другого. Канал находится в частной собственности",- сказал Хоффман порталу
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
.

CanalM в настоящее время вещает на транспондер компании STN. Вещание не kодировано. "Канал в скором времени будет закодирован и доступен в меню платформы Total TV", добавил он.

технические параметры:

* Eutelsat 16A (16 ГРАДУСОВ E), частота. 11,366 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA

http://sat-life.info/showthread.php?p=228461#post228461[/HIDE]
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Lov i Ribolov в Total TV

Балканское спутниковое тв, платформа Total TV расширила свое предложение новым, сербским каналом Lov и Ribolov, попадая также для пакетов SBB и D3i. Станция с названием "Охота и рыбалка" стартовала 8 марта 2014 года, и с начала кодировалась в системе VideoGuard для 6 стран бывшей Югославии. Lov и Ribolov предназначен для людей, ищущих приключений, для любителей охоты и рыбалки, а также для всех тех, кто хочет познать природу балканского региона на маленьком экране.

Станция будет вещать сербские и региональные программы из стран бывшей Югославии, в частности. "Zov prirode", "Bistro BiH" и "Tragovi diviljine". Любители рыбалки смогут смотреть эксклюзивные образовательные серии "Ulovi trofej". Новая станция вещает на месте, которое было до сих пор занято другим подобным каналом Fishing & Hunting SE.

В пакете Total TV канал Lov и Ribolov попал в декодерах на пункт 67, а в D3/D3i на пункт 267.

Технические параметры Lov и Ribolov:
Eutelsat 16A (16 ГРАДУСОВ E)

тп. C09 (11,387 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 3/4; DVB-S/QPSK)

http://sat-life.info/editpost.php?do=editpost&p=228569

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------

Отключение украинских телеканалов объяснили неполадками



Отключение вещания украинских телеканалов в Крыму вызвано техническими неполадками. Об этом вечером 9 марта сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-премьера правительства Крыма Ольгу Ковитиди.

По словам Ковитиди, для выяснения точных причин остановки вещания нужно время. После устранения неполадок трансляция будет восстановлена. «Никто никаких каналов не отключал», — заявила вице-премьер.

Ковитиди также отметила, что в Севастополе, где она находилась в момент дачи комментария, «все каналы украинского телевидения работают исправно».

О прекращении аналогового вещания всех украинских телеканалов на территории Крыма стало известно ранее в воскресенье. Сообщалось также, что на их частотах началось вещание российских телеканалов НТВ, «Первого», «Россия 1», «Звезда», ТНТ, «ТНВ-Планета» и «Россия 24».

6 и 7 марта на территории Крыма было прекращено вещание общеукраинских телеканалов «1+1», «5 канал» «Интер» и «Первый национальный». Также был отключен местный телеканал «Черноморская».

Ранее правительство Крыма угрожало отключить вещание некоторых украинских телеканалов за «однобокое» освещение ситуации вокруг республики. В Киеве, в свою очередь, предлагали отключить вещание российского телевидения за антиукраинскую пропаганду, однако пока этого не произошло.

http://lenta.ru/news/2014/03/09/kanaly/

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:23 ----------

MAX GP HD стартовал на платформе MaxTV



Как было объявлено, подписчики хорватской цифровой платформы MaxTV получили новый канал, который будет посвящен Формуле 1.
Новый канал с названием MAX GP HD покажет, кроме Формулы 1 и другие виды спорта автомобилистов события, такие как WRC, Formula 3, Formula S, Porsche Carrera Cup, Superstars Series, ADAC GT Masters, Ferrari Challenge, F1 Ferrari Previews, 24h NBR, FIA European Truck Grand Prix. Весь контент локализован, и имеет субтитры на хорватском. Канал вещает 24 часа в сутки.
Технические параметры:
Спутник: Eutelsat 16A (16°E)
Частота: 11,678 GHz
Поляризация: горизонтальная
SR 30000
FEC 3/4
DVB-S2/8PSK
Кодирование: CA Nagravision3

http://media-sat.net/sat-vijesti/4727-max-gp-hd-startao-u-platformi-maxtv.html

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------

«Би-Би-Си» рекомендовали перейти на платную подписку


Фото: Kirsty Wigglesworth / AP

Корпорация «Би-Би-Си» может отказаться от системы обязательных платных лицензий и с 2020 года перейти на вещание по подписке. Об этом сообщает The Sunday Times, ссылаясь на данные доклада экспертной комиссии, изучавшей возможные пути развития «Би-Би-Си» в ближайшие годы.

По предложению комиссии, до того, как система платных лицензий будет отменена, корпорации следует «заморозить» их стоимость и начать собирать больше денег с коммерческих компаний, заинтересованных в партнерстве с «Би-Би-Си». По данным The Sunday Times, за отмену обязательных лицензионных платежей выступила большая часть из 12 участвовавших в работе комиссии экспертов.

Представитель пресс-службы вещательной корпорации в ответ на появившуюся в прессе информацию о возможной отмене лицензий заявил, что экспертная комиссия не выносила подобных рекомендаций. «Нам предложили постепенно увеличивать стоимость лицензий с учетом инфляции и больше зарабатывать на рекламе. О переходе на подписку речь не шла», — приводит слова одного из сотрудников «Би-Би-Си» газета The Daily Mail.

В пятницу, 7 марта, регулирование лицензий «Би-Би-Си» обсуждали также в британском Минюсте. Глава ведомства Крис Грэйлинг (Chris Grayling), в частности, предложил перевести статью о неуплате обязательной телевизионной лицензии «Би-Би-Си» из уголовного кодекса в гражданский. По мнению Грэйлинга это позволит разгрузить суды, вынужденные ежегодно рассматривать сотни тысяч дел, связанных с отказом платить лицензионный взнос. Только в 2013 году за умышленное уклонение от оплаты лицензии в Великобритании было осуждено более 150 тысяч человек.

Идею поддержали в правительстве. Министр культуры Мария Миллер (Maria Miller) заявила, что вопрос о пересмотре ответственности за отказ оплачивать лицензию может быть рассмотрен в процессе заключения нового соглашения между властями страны и «Би-Би-Си», подписание которого должно состояться в 2016-2017 годах.

Система обязательных телевизионных лицензий существует в Великобритании с 1927 года. Тогда «Би-Би-Си» впервые получила от властей так называемую королевскую хартию, регулирующую порядок вещания и оплаты контента корпорации. Благодаря лицензионным взносам, оплачивать которые должны все, у кого дома подключено телевидение, «Би-Би-Си» может оставаться общественной медиаорганизацией и при этом не зависеть от государственного финансирования (правительство оплачивает телелицензии только за лиц старше 75 лет).

Стоимость годовой лицензии составляет 145 фунтов 50 пенсов (около 8,5 тысячи рублей) для цветного телевидения и 49 фунтов (около 2,9 тысячи рублей) для черно-белого. С 2010 года по решению правительства стоимость сбора в целях экономии было решено сделать фиксированной и не менять вплоть до 2016 года, когда действие очередной десятилетней королевской хартии «Би-Би-Си» подойдет к концу.

Система обязательных телелицензий помимо Великобритании также существует во многих странах Западной Европы. Смешанная система, когда часть денег платят граждане, а часть — государство, действует, например, в Германии. Телевидение Италии, в свою очередь, существует исключительно за счет лицензионных сборов и рекламы. Французские общественные каналы полностью финансируются при помощи платных лицензий. В России система обязательных лицензий отсутствует.

http://lenta.ru/news/2014/03/10/lisencefee/

---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------

Новый логотип телевидения TVT



2014-03-09 19 : 43: 29 / Лукаш Kнапик
Последняя актуализация: 2014-03-09 20: 08: 19

От некоторого времени телевидение TVT, вещающее от 2007 года и доступное теперь в местном мультиплексе наземного цифрового (NTC) телевидения в Верхнесилезской Промышленной области(GOP) имеет новый логотип. Теперь осталось оно открытым для доступа также на сайте отправителя.
Телевидение TVT работает от 2007 года. Доступной станция есть в предложении избранных кабельных сетей, а от 20 декабря 2013 года также в местном мультиплексе в наземном цифровом телевидении в Верхнесилезской Промышленной области (GOP) - до этих пор она трянслировалась в наземном аналоге . Станция является также оператором этого мультиплекса. Около нее при его посредничестве мы можем просматривать также 4fun.ТV, ТV.Disco и STARS.ТV . Как информирует вещатель, ведутся переговоры с другими вещателями, которые должны появиться в местном MUX, - среди них есть между прочим телевидение TVS

http://satkurier.pl/news/97687/nowe-logo-telewizji-tvt.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Sutka City TV - новый канал для Romów с 13°Е



На спутнике Eutelsat HOT BIRD (13°E) стартовал французский канал для Romów с названием
Sutka City TV. По информации отправителя, во Франции есть 600.000-750.000 оседлых Romów с французским гражданством также 400.000 Romów, которые ведут путешествующий образ жизни. В целом канал направлен к 15 млн Romów в целой Европе, а также лиц, захваченных культурой romską.

Sutka City TV является каналом, посвященным музыке, культуре и истории romskiej на целом европейском континенте. Достаточно самой свежей информации, связанной с жизнью этой этнической группы.

Технические параметры:

Eutelsat HOT BIRD 13D (13°E)
tp. 156 (11,623 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Sutka
PID V : 229
PID А: 239 (французский)
PID PCR : 229
SID: 10739
PID PMT : 209
Провайдер: GlobeCast
Кодировка: нет

http://satkurier.pl/news/97730/sutka-city-tv-nowy-kanal-dla-romow-z-13e-wideo.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Wiam TV - новый канал из Алжира с 13°E



Wiam TV это телеканал, посвященный рекламе кандидата на президента Abdelaziza Butefliki. Buteflika который уже три каденции принимал пост государства в Алжире. Кампания к апрельским выборам должна начаться 23 марта 2014 года. Wiam TV был введен в действие в форме тестов на спутнике Eutelsat HOT BIRD (13°E), некодируемый. Его сигнал доступен также на спутнике Nilesat (7°W).


Технические параметры:

Eutelsat HOT BIRD 13D (13°E)
тп. 156 (11,623 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Wiam
PID V : 231
PID А: 251 (французский)
PID PCR : 231
SID: 10711
PID PMT : 211
Провайдер: GlobeCast
Кодировка: нет

технические Параметры:

Nielеsat 201 (7°W)
тп. 13 (11,958 GHz, pol. H, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

http://satkurier.pl/news/97756/wiam-tv-nowy-kanal-z-algierii-z-13e.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
SexySat возвращается к эмиссии на 13Е

d26c8f6b01cd07e4d8469dbdb98f49bf.jpeg


Эротический канал SexySat с рекламой party line после трех лет перерыва возвращается в не кодированной передаче со спутника Eutelsat Hot Bird (13 Градусов E). Вещание выполняется на транспондере оператора RRsat Global Communications. В последний раз станция на 13 градусов в.д была при осмотре в январе 2011 года, но тогда это была собственная версия, иначе, чем в 19,2 градусов в.д. Последней ситуацией, в которой на 19,2 градусов в.д и 13 Градусов В.д SexySat подходила это же был февраль 2006 года, не считая мелкого эпизода в октябре 2007 года.

В настоящее время вещание как с позиции 19,2 градусов в.д, как и 13 градусов в.д дается ровно то же самое, и даже с таким же техническим качеством (изображение 544x576, 4:3, ок. 1,24 Мбит/с, аудио 128 кбит/с, стерео).

2bae352a3a83d09375666d7a95dbd263.jpeg


SexySat считается старейшим каналом, показывающий модели, которые отвечают на телефонные звонки в студии. Начал вещание, предположительно, в декабре 2002 года. Сначала в эфире появлялись более откровенные содержание, эфир постоянно был закодированным, однако, в течение года в связи с изменениями в законе Франции и Германии, наготу в эфире, сокращается до минимума.

Наилучший период в истории SexySat это 2006-2008 годы, когда вещатель выпускал до 4 каналов. Позже рост расходов на аренду емкости спутникового привело к сокращению числа станции для одной, ограничения массовой информации для передачи данных 19,2 градусов в.д и деградации качества.

В эфире спутниковый канал не представляет слишком шикарно, но как курьез можно добавить, что канал доступен в высоком разрешении с ограниченным количеством рекламы как часть эротического предложения VIP TV (услуга IPTV с 40 эротическими каналами в HD), которую можно приобрести также в Польше.

Технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13D (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 134 (11,200 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: SexySat
PID V: 2073 (MPEG-2/SD)
PID: 3073
PCR PID: 2073
SID: 4773
PMT PID: 1073
Провайдер: RRsat
Кодирование: нет

Astra 1L (19,2 ГРАДУСОВ E)
tp. 40 (11,068 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: Sexysat
PID V: 1901 (MPEG-2/SD)
PID: 1902
PCR PID: 1901
SID: 31308
PMT PID: 34
Провайдер: TSA
Кодирование: нет

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Два курдский канала NRT в Европе



Курдский отправитель Nalia & Radio Television начал распространение через спутник EUTELSAT 3D (3 ГРАДУСОВ E). Благодаря этой передачи, два каналы вещания стали сравнительно легко доступны в Европе. NRT 1 и NRT 2 известны со спутника EUTELSAT 7 WEST (7 ГРАДУСОВ). Передача здесь ведется в пучке на Ближний Восток и Северную Африку.

Nalia & Radio Television это первый независимый курдский отправитель спутник, принадлежащий компании Nalia расположенная в Sulajmanijji. Провинция расположена в северо-восточном Ираке.

В феврале 2011 года полностью сгорел штаб-квартира отправителя. Произошло это в момент, когда все каналы спутникового телевидения были не в состоянии обеспечить устойчивые информации о текущих тогда демонстрации в Sulajmanijji и других городах.

Технические параметры в Европе:
Eutelsat 3D (3 ГРАДУСОВ E)
tp. D5 (11,565 GHz, pol. H, SR: 4440, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: NRT
PID V: 33 (MPEG-2/SD)
PID: 36
PCR PID: 512
SID: 1
PMT PID: 256
Провайдер: Harmonic
Кодирование: нет

tp. D7 (11,606 GHz, pol. H, SR: 2990, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: - (текст NRT 2)
PID V: 33 (MPEG-2/SD)
PID: 36
PCR PID: 33
SID: 2
PMT PID: 32
Провайдер: -
Кодирование: нет

http://satkurier.pl/news/97772/dwa-kanaly-kurdyjskiego-nrt-w-europie.html

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ----------

RT НА РУССКОМ НАБРАЛ 100 МИЛЛИОНОВ ПРОСМОТРОВ НА YOUTUBE



RT на русском языке преодолел отметку в 100 миллионов просмотров на YouTube, а также вошел в пятерку «самых быстрорастущих каналов» в категории «Медиа» по данным Socialbakers. При этом общее число просмотров страниц RT на русском, английском, испанском и арабском языках превышает 1,6 миллиардов.
Аккаунт RT Russian на YouTube по данным аналитического портала SocialBakers вошел в пятерку «самых быстрорастущих каналов» на YouTube в категории «Медиа» во всем мире, обойдя крупнейшие мировые телеканалы, в том числе CNN, BBCWorldwide и Al Jazeera. В России канал RT на русском возглавил аналогичный список, обойдя ближайшего конкурента - развлекательный портал ELLO.

«RT на русском закономерно продолжает успехи нашего англоязычного аккаунта, - заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян.- Особенно приятно, что мы не только сохраняем абсолютное лидерство на YouTube среди мировых СМИ, но и сумели найти ключ к русскоязычному зрителю».

В июне 2013 года RT стал первым в мире новостным телеканалом, преодолевшим отметку в миллиард просмотров на YouTube. «Это потрясающее достижение, - заявил вице-президент компании Google по контенту Роберт Кинсл, - мы очень гордимся и очень рады, что RT вышел на такую цифру. Миллиард просмотров С это важная веха, к которой многие стремятся. Наладить связь с аудиторией и заинтересовать зрителей так, чтобы они возвращались к вам снова и снова, и в результате набрать рейтинг в миллиард просмотров С это выдающееся достижение».

http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=531eeb22

---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------

На Украине потребовали срочно отключить российское ТВ



Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания потребовал срочно прекратить трансляцию на территории страны российских каналов. Об этом сообщается на сайте совета.

Речь в сообщении касается каналов «Вести» , «Россия 24», «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР Планета» и «НТВ — Мир». Провайдеры должны прекратить ретрансляцию этих каналов в своих сетях до 19:00 11 марта.

По данным Совета, по состоянию на 12:00 половина провайдеров по всей Украине отключила вещание этих каналов, остальные готовятся к отключению. На 12 марта назначено срочное совещание с руководителями крупнейших провайдеров Украины. Одновременно организация просит обеспечить ретрансляцию в украинских сетях передач телеканала ATR и Черноморской ТРК.
Свои требования Национальный совет объясняет необходимостью обеспечения информационной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины. Как говорится в сообщении на сайте, Совет национальной безопасности Украины обратился с такой просьбой в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 6 марта.

Впервые о случаях отключения российских каналов на территории Украины стало известно 4 марта: киевский провайдер интернета и кабельного телевидения «Ланет» приостановил трансляцию трех каналов за «пропаганду и нарушение украинского законодательства». Ранее в Крыму была отключена украинская Черноморская ТРК. 9 марта на полуострове было отключено аналоговое вещание всех украинских телеканалов; сообщается, что на их частотах транслируют российские каналы.

http://lenta.ru/news/2014/03/11/turnoff/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Смотрите с 14 марта во всех телепакетах ВОЛИ телеканал «Еспресо TV»!



11.03.2014

14 марта 2014 года, идя навстречу пожеланиям абонентов, ВОЛЯ начинает ретрансляцию во всех цифровых пакетах телепрограмм в Киеве нового украинского информационного телеканала − «Еспресо TV».

Добавление этого канала связано с многочисленными просьбами абонентов увеличить перечень информационных ресурсов, предлагающих прямой эфир или оперативные новости о ситуации в Украине. «Еспресо TV» был выбран как лидер опросов, в которых определялись лучшие каналы, ведущие прямые трансляции в Интернете и на SMART TV.

С 14 марта канал также будет доступен во всех пакетах услуги интерактивного телевидения «ВОЛЯ Smart HD».

− украинский информационно-публицистический телеканал, который ведет прямые трансляции из горячих точек страны. Основан в 2013 году.

Приятного просмотра!

http://volia.com/rus/about/pr/1533/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
RTL запустит Geo Television в мае



8 мая 2014 года начнет вещание новый немецкий канал GEO Television от RTL Deutschland. Станция будет запущена в сотрудничестве с издательством Gruner + Jahr. GEO Television будет доступен в HD и будет предлагать документы о технике, природе, приключениях и истории мира. Новый канал войдет в существующих с 2006 года на немецком рынке станции тематических RTL Deutschland. Crime, Passion и RTL Living.
Анке Schäferkordt, исполнительный директор RTL Deutschland, она сказала: Благодаря GEO Television группа медиа-RTL Deutschland еще крепкую семью каналов новый тип станции, что мы не можем больше ждать, как и долгосрочного сотрудничества с нашими коллегами из Gruner + Jahr.

Среди программ, выпущенных в GEO Television будет трогательная документальный фильм „Хокинг“ , представляющий уникальную возможность заглянуть в мир британского астрофизика Стивена Хокинга, одного из самых известных ученых нашего времени. Оскара фильм „Inside Job“ это документальный триллер о причинах, и на фоне мирового финансового кризиса, который начался в 2007 году, последствия которого по-прежнему ощущается. „Frozen Planet - Ледяные Раз Welten“ показывает жизнь на северном и южном эффектно. Это наградами документальный сериал, представляющий захватывающие фотографии. „Ричард III“ рассказывает о ярком обнаружения останков знаменитого английского короля, которые были найдены в приготовленном на стоянке в британском городе Ноттингем и положительно определены с помощью анализа ДНК.

Первым торговым партнером GEO Television Deutsche Telekom. Станция будет доступна в пакете Доке этого оператора.

http://voronezsh.gtaserv.ru/viewtopic.php?f=100&p=34327

---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ----------

RTR Planeta, Rossija 1, NTV, TNT a RU rádia тестируются na 53E

Главный русский мультиплекс на спутнике Экспресс АМ2 спутникового оператора RSCC (Russian Satellite Communications Company) была расширена основными российскими государственными и коммерческими каналами.

В DVB-S мультиплекса RSCC на частоте 11,044 ГГц проводятся технические испытания некодированные телевизионные станции РТР Планета, Россия 1, НТВ и ТНТ на програмных позициях Test 22 až Test 25

Технические параметры:

* Express AM22 (53°E), freq. 11,044 GHz, pol. V, SR 44950, FEC 3/4, DVB-S/QPSK

http://gomel-sat.net/19581-rtr-planeta-rossija-1-ntv-tnt-a-ru-rdia-testiruyutsya-na-53e.html

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:17 ----------

Перспективы Ultra HD на европейском рынке оцениваются аналитиками как хорошие

12.03.2014 11:19

На рубеже 2013 и 2014 годов на рынке телевизоров было представлено достаточное количество новых моделей, поддерживают их стандарт Ultra HD (4K). Об этом сообщают результаты нового исследования от компании Strategy Analytics.

Более 15% из 4 тысяч респондентов, проживающих во Франции, Германии, Италии и Великобритании, могут купить телевизор с поддержкой формата Ultra HD уже в самое ближайшее время, а еще 41% — в ближайшие пару лет. Причем стоит отметить, что узнаваемость термина Ultra HD превосходит узнаваемость терминов 4K TV и UHD. Был отмечен рост интереса к технологии Ultra HD в зависимости от увеличения доходов респондентов и падение интереса в зависимости от возраста.

Почти две трети респондентов с высоким уровнем заработка в возрастной группе от 25 до 34 лет выразили желание приобрести телевизоры Ultra HD телевизоры. Также была выявлена зависимость желания покупки такого устройства от количества детей в семье и наличия высоко качественных аудиосистем.

Дэвид Мерсье из Strategy Analytics автора отметил, что перспективы Ultra HD техники на западных рынках "выглядят позитивно". "Как подтвердило наше исследование, многие пользователи все еще заинтересованы в том, чтобы получить еще больше впечатлений от использования телевизоров с большими экранами", — рассказал он.

http://cableman.ru/content/perspekt...-rynke-otsenivayutsya-analitikami-kak-khorosh

---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------

США запретили поставку чипов для российских спутников

Российские производители уверяют, что уже используют европейские аналоги, а при возникновении проблем с ЕС перейдут на китайские компоненты.
Как выяснили "Известия", предприятия Роскосмоса уже испытывают на себе санкции со стороны Госдепартамента США, контролирующего поставки за границу продукции военного назначения.
Впервые отказ в праве на закупку электронной компонентной базы последовал в июне прошлого года на фоне скандала с Эдвардом Сноуденом, бывшим сотрудников Агентства национальной безопасности США, выдачи которого американцы требовали от РФ. За истекшие месяцы российская сторона нашла решение проблемы.
— В конце весны — начале лета 2013 года, когда возник вопрос со Сноуденом и Сирией, американцы решили "поиграть мышцами". Они запретили поставку элементной базы для космического аппарата "Гео-ИК-2", назвав его военным, — рассказал "Известиям" информированный источник в Роскосмосе. — Тогда же прозвучал намек, что в будущем отказ может коснуться и спутников системы ГЛОНАСС.
"Гео-ИК-2" можно назвать военным спутником с натяжкой. Предназначение аппарата — геодезические измерения высокой точности, обеспечение потребности российской науки в обновлении модели Земли и уточнении ее геофизических параметров. Орбитальная группировка системы будет состоять из двух аппаратов. Первый спутник "Гео-ИК-2" был запущен в декабре 2010 года, но из-за нештатной работы разгонного блока был выведен на нерасчетную орбиту. В связи с этим запуск второго аппарата был отложен, а на замену первому ИСС имени Решетнева начали делать новый спутник.
"Гео-ИК-2" можно назвать военным спутником с натяжкой. Предназначение аппарата — геодезические измерения высокой точности, обеспечение потребности российской науки в обновлении модели Земли и уточнении ее геофизических параметров. Орбитальная группировка системы будет состоять из двух аппаратов. Первый спутник "Гео-ИК-2" был запущен в декабре 2010 года, но из-за нештатной работы разгонного блока был выведен на нерасчетную орбиту. В связи с этим запуск второго аппарата был отложен, а на замену первому ИСС имени Решетнева начали делать новый спутник.
Запуск группировки был намечен на 2015 год, однако летом прошлого года обозначились проблемы с комплектующими из США. Генеральный директор "Решетнева" Николай Тестоедов в конце июня прошлого года на авиакосмическом салоне в Ле-Бурже заявил журналистам, что "спутник "Гео-ИК-2" "находится в процессе глубокой переработки, которая связана с его переводом на электронную компонентную базу класса space в соответствии с новыми нормативными документами".
7 марта в беседе с корреспондентом "Известий" Тестоедов заявил, что за истекший период решение удалось найти.
— Мы демарш американцев парировали полностью — это заняло у нас то количество времени, которое не повлияло на сроки выполнения программы. Мы где-то изменили системные решения, а где-то ушли на элементную базу из других стран. На проекте это никак не отразилось, — отметил он.
По словам Тестоедова, намеки американцев относительно запрета поставок электронной компонентной базы (ЭКБ) для ГЛОНАСС на сегодняшний день не реализованы. Однако в условиях конфликта вокруг Крыма Россия готова к любым действиям со стороны американцев.
Экспорт американских (в том числе частично американских, например, прошедших проверку или наладку на территории США) деталей для систем военного и двойного назначения регулируется ITAR (International Traffic in Arms Regulations) — набором правил, устанавливаемых правительством США для экспорта товаров и услуг оборонного характера.
В соответствии с правилами ITAR, экспорт ЭКБ категорий military (для использования в военных системах) и space (радиационно стойкие комплектующие) в РФ возможен с разрешения Госдепартамента США.
— До лета прошлого года американцы смотрели на поставки ЭКБ для российских средств двойного назначения сквозь пальцы, — говорит собеседник в Роскосмосе. — Деньги есть деньги, а в данном случае мы говорим о поставках на ЭКБ в Россию на $2 млрд в год только в интересах космической промышленности. Были случаи, когда комплектующие официально покупали для одних проектов, но использовали в других. Так, к примеру, приобретались комплектующие для некоторых бортов ГЛОНАСС. Этим ни в коем случае не занимался сам производитель, всё делали посредники. Безусловно, американцы догадывались, для чего на самом деле приобретаются изделия, но делали вид что не замечали. К тому же тотального запрета на поставки для ГЛОНАСС от Госдепа не было. И мне известны сделки, когда американские комплектующие покупались для ГЛОНАСС официально.По словам источника в Роскосмосе, контролируя поставки в Россию, американский регулятор особо не препятствовал продаже комплектующих для космических аппаратов, понимая, что это не наступательные вооружения. При этом ЭКБ для использования в наступательных системах американцы продавать в РФ не соглашались ни на каких условиях.
— После отказа американской стороны продать комплектующие для "Гео-ИК-2" недостающие компоненты удалось купить в Европе, — говорит источник в космическом агентстве. — У европейских поставщиков принципиально меньше денег, чтобы заниматься запретами на поставки. Но в случае если на фоне украинских событий проблемы начнутся и с европейскими производителями, будет рассмотрен вариант импорта из Китая.
Сегодня предприятия Роскосмоса ЭКБ из Китая не используют. Поэтому уровень их качества достоверно неизвестен. В то же время космическая программа КНР развивается быстрыми темпами и уровень аварийности изделий китайского космопрома в последние годы ниже, чем у российских.
— Сегодня мы не можем подтвердить уровень качества китайской элементной базы ни по одному элементу, — говорит представитель Роскосмоса. —" Но в ближайшие три месяца, если будет финансирование со стороны заинтересованных заводов-производителей, мы готовы дать информацию об уровне их элементной базы по критериям надежности и радиационной стойкости. Главное, что китайцы принципиально готовы поставлять нам элементную базу для космических нужд. С одной оговоркой: они готовы ее поставлять сюда через одну, максимум две структуры, чтобы избежать неразберихи среди поставщиков и посредников.
Американцы давно вообще не поставляют в Китай ЭКБ категорий space и military из опасений, что их начнут дублировать. Поэтому Китай был вынужден переходить на свою элементную базу. Сейчас Китай в своих спутниках использует до 98% комплектующих собственного производства.
— Кризис с приобретением ЭКБ может указать нам и путь к развитию, — говорит Иван Моисеев, научный руководитель Института космической политики. —Про спутники "Глонасс-М" говорили, что там от 75 до 80% западных комплектующих. И по другим аппаратам картина схожая. Возможный выходом — прекратить выпускать устаревшие спутники, а средства пустить на создание собственной ЭКБ. Пусть поначалу она будет отставать от западной, но зато это будет платформа для дальнейшего развития. Тем более что деньги на возрождение микроэлектроники и так выделяются, но многие проекты вязнут в бюрократическом потоке.
Отметим, что санкции со стороны США уже коснулись наземного сегмента ГЛОНАСС. В феврале 2013 года Роскосмос сообщил о принципиальном согласии американцев разместить на своей территории станции сбора измерений системы дифференциальной коррекции и мониторинга ГЛОНАСС. Однако осенью прошлого года американцы официально отказались размещать у себя любое оборудование для уточнения характеристик российской навигационной системы.


источник: http://www.comnews.ru/node/81055#ixzz2vjkUElMb

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:54 ----------

В Екатеринбурге начало вещание уличное телевидение «Соль»

11 марта 2014 | 13:29

СПЕЦПРОЕКТ
Как сохранить бодрость?



Герои и читатели ТЕКСТа рассказывают о своих проверенных способах не скиснуть от авитаминоза и гриппа
В Екатеринбурге появился уличный телеканал «Соль». Это не перезапуск пермского одноименного СМИ, а самостоятельный проект.

«Соль» — это первое российское уличное телевидение. Городские телеканалы в Екатеринбурге уже есть — они освещают жизнь города. Кто-то лучше, кто-то хуже. Мы телеканал больших площадей: нас смотрят на улице — между домашним телевизором и офисным компьютером. Чтобы посмотреть что-то со смартфона, нужно залезть в карман, разблокировать телефон, морозить руки. Для Екатеринбурга — совсем не пустяк. Уличное телевидение — это быстрый способ получения новостей и другой оперативной информации о городе и мире, хороший способ не скучать на остановке или в пробке», — рассказал The Village коммерческий директор телеканала «Соль» Евгений Мереков.

Эфирной частоты у «Соли» нет, трансляции идут на девяти мультимедийных экранах, расположенных на больших перекрёстках и оживлённых площадях. Вместо сюжетов о политике и криминальных сводок в сетке передач — городские новости, сюжеты о спорте и автомобилях, советы для горожан, прогноз погоды и гороскоп.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.

http://www.chitaitext.ru/novosti/v-ekaterinburge-nachalo-veshchanie-ulichnoe-televidenie-sol/
 

vitaly78

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
1
Team:Sat тестирует новый DVB-S2 транспондер на Eutelsat 16A

Сараевская компания Team:Sat начала тестировать новый DVB-S2 транспондер на Eutelsat 16A.
На данный момент, вышеупомянутый транспондер транслирует те же телевизионные каналы, которые доступны на DVB-S транспондере Team:Sat- Hayat BiH, Hayat Plus, Hayat Folk, BN SAT, BN Music, K3, Boka TV, Posavina TV, OBN, RTRS. Кроме того, появились и новые каналы Cinema TV, Hayat Music, TV1 и Face TV HD (1920X1080).
Технические параметры:
Спутник: Eutelsat 16A (16°E)
частота: 11,303 GHz
поляризация горизонтальная
SR 30000
FEC 2/3
DVB-S2/8PSK
кодирование: нет

http://telesat-news.net/news/team_s..._transponder_na_eutelsat_16a/2014-03-12-10909
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
В «Спокойной ночи, малыши!» отказались связывать уход Фили в армию с политикой


Кадр: телеканал «Россия 1»

Пресс-служба программы «Спокойной ночи, малыши!» опровергла политический подтекст в выпуске, в котором пес Филя собрался идти служить в армию. Выпуск с обсуждением возможного ухода Фили в пограничные войска вышел в эфир вечером 11 марта. Однако в пресс-службе заявили, что сюжет был снят полгода назад, еще до событий на Украине, и никак не связан с нынешней политической ситуацией.

«Я не знаю, что за люди провоцируют эти истории, — заявила глава пресс-службы Евгения Хлуденцова. — Мультики и сюжеты надо смотреть такими, какие они есть, и никак не связывать с политикой».

Выпуск «Спокойной ночи, малыши!» начался с того, что Филя, напевая солдатскую песню «Соловей, соловей, пташечка», заявил: «Собираюсь в армию. Хочу стать настоящим защитником». В ответ на вопрос ведущей Оксаны Федоровой, в каких он собирается служить войсках, Филя заявил, что хотел бы «стать пограничной собакой». Ведущая похвалила желание Фили, но заметила, что в армию берут только взрослых собак.

Ряд интернет-пользователей и СМИ увидели в выпуске военную пропаганду на фоне обострившихся отношений с Украиной и возможного ввода российских войск на ее территорию. Портал «Политсовет» написал, что «судя по выпуску „Спокойной ночи, малыши“, государство намерено способствовать дальнейшему подъему милитаристского духа». Украинский сайт «Комментарии» озаглавил материал об этом «Россиян решили с малых лет приучать к мысли о войне».

В октябре прошлого года вокруг одного из выпусков программы уже разразился политический скандал. В выпуске, в котором герой по имени Мишутка объявил лежачую акцию протеста, усмотрели пародию на оппозиционные демонстрации 2011-2012 годов. В пресс-службе программы заявили, что этот выпуск не имел никакого политического подтекста и не содержал никаких скрытых смыслов.

Детская вечерняя программа «Спокойной ночи, малыши!» существует с 1964 года. Сейчас программа выходит на каналах «Россия 1» (ее показывают после вечернего выпуска новостей) и «Карусель».


http://lenta.ru/news/2014/03/12/filya/

---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------

Состоялся вывоз ракеты-носителя «Протон-М» с двумя космическими аппаратами серии «Экспресс-АТ» на стартовый комплекс

12.03.2014 11:12

В соответствии с решением Государственной комиссии сегодня утром в 4.30 мск состоялся вывоз ракеты космического назначения «Протон-М» с космическими аппаратами «Экспресс-АТ1» и «Экспресс-АТ2» на стартовый комплекс площадки 81 космодрома Байконур.
К 6.00 мск. с помощью транспортно-установочного агрегата РКН доставили с топливо-заправочной площадки (ТЗП) на стартовую позицию, затем установили в пусковое устройство и перевели вертикальное положение. После подвода к РКН башни обслуживания и подключения коммуникаций специалисты ГКНПЦ им. М.В.Хруничева и других предприятий Роскосмоса приступили к выполнению работ по программе первого стартового дня.
План работ на ближайшие несколько дней включает в себя предстартовые проверки аппаратуры РКН и наземного оборудования стартового комплекса, заправку ракеты-носителя компонентами топлива и сжатыми газами.
Запуск космических аппаратов «Экспресс-АТ1» и «Экспресс-АТ2» намечен на 03 час.08 мин. мск 16 марта.
Космические аппараты «Экспресс-АТ1» и «Экспресс-АТ2» изготовлены ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» совместно с компанией Thales Alenia Space (Франция) по заказу ФГУП «Космическая связь», в рамках Федеральной космической программы России на 2006-2015 годы.

http://www.federalspace.ru/20319/

---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------

Часть украинских провайдеров отказались отключать российские каналы



Ряд крупных украинских провайдеров отказался отключать российские каналы по требованию Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания. Как сообщает украинское «Радио Свобода», по состоянию на 8:00 12 марта в Киеве некоторые провайдеры продолжали трансляцию российских каналов.

Среди провайдеров, которые не прекратили вещание российского ТВ, оказались крупные компании, такие как «Воля» и «Триолан», а также компании с небольшим количеством абонентов, такие как «Интелеком-С».
11 марта Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания потребовал срочно отключить на территории страны телеканалы «Вести», «Россия 24», «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР Планета» и «НТВ — Мир». Такое требование объяснялось необходимостью обеспечить информационную безопасность, суверенитет и территориальную целостность Украины. Российские каналы обвиняют в пропаганде антиукраинских ценностей.

Совет поставил провайдерам срок до 19:00 11 марта, заявив, что половина украинских провайдеров выполнили его распоряжение еще в первой половине дня. На 12 марта было назначено срочное совещание с руководителями крупнейших компаний.

Ранее на территории Крыма, правительство которого отказалось признавать смену власти в Киеве, прекратили вещание всех украинских каналов, которые, в свою очередь, обвинили в искажении фактов и антироссийской пропаганде. 11 марта Государственный комитет телевидения и радиовещания Украины издал приказы об увольнении главы государственной телерадиокомпании «Крым» Степана Гулеватого и главы Севастопольской региональной ГТРК Сергея Норманского.

http://lenta.ru/news/2014/03/12/ukraine/

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

Телеканал "ЗВЕЗДА" увеличил зону эфирного вещания



12.03.2014

Телеканал "ЗВЕЗДА" продолжает активную работу по увеличению аудитории и расширению зоны охвата. В течение второго полугодия 2013 г. телеканал начал эфирное вещание в городах: Новосибирске, Сызрани (Самарской области), Балаково (Саратовской области), Новочеркасске (Ростовской области), Невинномысске (Ставропольского края).

За счет открытия новых эфирных площадок потенциальная аудитория телеканала увеличилась более чем на два миллиона человек.

Телеканал предлагает зрителям широкий спектр информационных передач. Ежечасные новости, выходящие в эфир с 9:00 до 18:00 часов, позволяют оперативно получать самую свежую информацию о событиях, происходящих в стране и мире. Вечерний выпуск новостей, подводящий итоги дня выходит в 22:50.

Значительную часть контента телеканала "ЗВЕЗДА" занимает документальное кино собственного производства. Это фильмы, посвященные историческим событиям, военной технике, работе различных подразделений Российской Армии. Являясь медиаресурсом Министерства Обороны РФ, телеканал имеет возможность изучать военные архивы и на их основе создавать уникальные документальные фильмы. Также телеканал "ЗВЕЗДА" предлагает вниманию зрителей современные телесериалы и фильмы из "Золотой киноколлекции".

В настоящее время телеканал ЗВЕЗДА вещает в 3 502 населённых пунктах в 80 субъектах Российской Федерации. Потенциальная аудитория телеканала 103 291 760 человек, что составляет 71,9% населения России.

http://www.vsetv.com/tvevent_12340.html
 
Последнее редактирование модератором:

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Гольф Channel для зрителей в Польше



Гольф Channel, канал, посвященный игре в гольф, входит на польский рынок. В связи с этим станция, являющаяся частью NBC Sports Group, отдела NBCUniversal, будет присутствующей в 84 странах во всем мире. Если польские операторы решатся на привлечение Гольф Channel к своим предложениям, польские фаны гольфа будут иметь возможность осматривания исключительного программного предложения этого канала, одинаково в SD как и HD.

В Польше Гольф Channel изначально должен появиться в предложениях кабельных операторов. Как информирует TVPasja, польский дистрибютор этого канала, осуществляемые также разговоры с наибольшими операторами в Польше (можно догадываться, что идет речь о платформе nc+ или Цифровой Polsat).

Предложение Гольф Channel, как само название указывает, то прежде всего гольф на наивысшем мировом уровне - PGA Tour, european Tour, Asian Tour, Web.com Tour, и тому подобное Ramówka Golf Channel охватывает также важнейшие вести о гольфе, ток шоу, инструкции игры в гольф и другие оригинальные программы.

Напомним, что до апреля 2014 года Гольф Channel будет пользоваться своим актуальным логотипом (буква Г в цвете голубым и серебряный перстень), а в мае 2014 в связи с THE PLAYERS Championship, Гольф Channel введет новый логотип

http://satkurier.pl/news/97875/golf-channel-dla-widzow-w-polsce.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
13°E: Канал Real Time на новом транспондере

473851_11089.gif


Итальянский не закодированный канал Real Time изменил транспондер на спутниковой платформе Sky Italia со спутника Eutelsat Hot Bird 13В (13°E). Канал предлагает программы о кулинарии, последние тенденции в области моды, дизайна интерьера и многое другое. Real Time входит в портфолео группы Discovery Italia. Вещает с 2005 года. В форме FTA на 13 °E доступна с 2010 года.

Технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 57 (11,862 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: Real Time
PID V: 1595
PID A: 2596, 2597
PID PCR: 2595
SID: 4324
PID TXT: 2598
PID PMT: 280
Provider: Sky Italia
Koдирование: нет

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Eurochannel у следующих операторов



Телеканал Eurochannel, посвященный европейским кинопроизводствам, музыке и сериалам, расширяет свою доступность во всем мире. Станция входит на новые рынки, а также расширяет дистрибуцию на этих прежних. В последнее время Eurochannel начал эмиссию в Эстонии, Албании также на Исландии. Кроме того канал расширил деятельность в Польше, Франции, Сербии также Bośni и Герцеговине. В феврале 2014 года Eurochannel начал вещание также в Африке - Нигерии, Гане, Сьерра-Леоне также Либерии.

Польша

В 2013 году в Польше введена в действие польская версия канала. Соглашение подписано с операторами Netią, Mavipem, Обществом KSTS, BOYem, Isko, SM Jagiełły, MTK Sp. с o.o., Echostar, Феофила C, Аурой и сетью Puławską также 23 малыми sieciami. На 2014 год планирование есть введение в действие канала у операторов Теле Ступиц в Гданьске, Domel Медиа в Лодзе, Феофила B в Лодзе также Ret Sat 1 в Лодзе.

Албания

В декабре 2013 года Tring, албанский оператор IPTV, ввел Eurochannel к своему программному предложению.

Эстония


Вскоре Eurochannel начнет вещание в рамках услуг эстонского оператора STV. Тем же станция приобретет в Восточной Европе новых абонентов.

Франция

В декабре 2013 года Eurochannel привлек к пакету Премиума Кино, предлагаемого кабельным телевидением Numericable. Канал оказался также в предложении N'Cal, регионального оператора в Новой Каледонии.

Исландия

Эмиссия Eurochannel на Исландии начата в ноябре 2013 года в рамках услуг главного исландского оператора - 365.

Сербия, Босния и Герцеговина

В 2013 году Eurochannel продолжал экспансию на Балканах. Теперь канал предлагают также операторы PTT Serbja в Сербии также MTel в Bośni и Герцеговине.

Африка

От февраля 2014 года Eurochannel доступен в рамках услуг оператора Montage ТВ в Нигерии, Гане, Сьерра-Леоне также Либерии. Подписано также соглашение с оператором UndatedTV, имеющее на цели увеличение группы получателей в Нигерии.

Технические параметры:

Eutelsat 16A (16°E)
тп. C08 (11,366 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Eurochannel
PID V: 1502 (MPEG-2/SD)
PID A: 1503 (oryg.), 1506 (polski)
PID PCR: 1502
SID: 1015
PID PMT: 1501
Provider: STN Ltd.
кодирование: нет

http://satkurier.pl/news/97874/eurochannel-u-kolejnych-operatorow.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Телеканалы выбирают сериалы про полицейских

Чаще всего главные герои в телевизионных сериалах и телефильмах являются сотрудниками правоохранительных органов. К такому выводу пришли эксперты исследовательской компании KVG Research. В 2013 году в стадии разработки находилось около 650 сериалов, однако только 200 проектов вышли в эфир.
Наиболее активно в прошлом году российские продюсеры снимали для «Первого канала», «России 1» и НТВ — на них пришлось более 60% всех проектов. В жанровом отношении доминирующая доля традиционно у детективных, мелодраматических и драматических сериалов, занявших совокупно 56% от всего производимого контента. Телефильмы остаются самым мелодраматическим продуктом: почти половина 2- и 4-серийных проектов производилась именно в этом жанре. Сериалы продолжительностью до 24 эпизодов стали наиболее популярным типом (82%).

Генеральный директор KVG Research Анастасия Васильева говорит, что рынок сериального производства в России показал высокую активность. «Было запущено более 200 новых уникальных проектов на смену вышедшим в эфир. При этом доля неактивных продуктов, то есть не изменивших свой статус на протяжении 4 кварталов, составила всего 10%», — поясняет она.

Компания исследовала, какие профессии главных героев интересны телеканалам в сериалах и телефильмах. Так, популярностью пользуются полицейские и сотрудники правоохранительных органов (25%), на втором месте по популярности — военные, а также сотрудники спецслужб и разведки (12%). Время действия 81% проектов происходит в наши дни, а 11% — в советское время и период перестройки.

http://www.rbcdaily.ru/media/562949990818702

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

Россия вдвое увеличила доходы от телеформатов в 2013 году

13.03.2014 10:30

Учитывая длительный спад общеевропейского рынка рекламы, рынок телевизионных форматов демонстрирует удивительную стойкость, — сообщается в последнем исследовании аналитической компании Digital TV Research.

Так, в 2013 году топ-100 телеформатов принесли своим создателям $2,931 млн с 84 европейских каналов, работающих в 16 странах через 21 дистрибутора.

Майкл Клафф, директор компании Madigan Cluff и соавтор исследования, отмечает, что “по всей Европе доходы от телерекламы снизились, что объясняет, почему доходы от продаж телеформатов в 2013 упали на 3,3% по сравнению с 2012 годом. Несмотря на это снижение, выручка оказалась выше, чем в 2011 году. А число часов вещания форматов на каналах, которые мы мониторим, составило 28 386 часов в 2013 году, почти столько же, сколько и в 2012 году”.

Стоит отметить, что доходы от 100 лучших телеформатов для европейских вещателей в 2010 году составляли $2.555 млн (при 22 906 часах), в 2011 — $2.850 млн (при 24 902 часах) и в 2012 году — $3.030 млн (28 461 часов).

Возвращаясь к данным за 2013 год, необходимо сказать, что Великобритания является лидером по поставке телевизионных форматов для Европы, следом идет Франция. Суммы, полученные от продаж телеформатов для британских вещательных компаний, составили $600 млн в 2013 году по сравнению с $677 млн ​​в 2012. Франция получила $599 млн в 2013 году и $547 млн в 2012-ом. На Великобританию, Францию, Германию и Италию приходилось 72% от общей выручки по телеформатам в Европе в 2013 году.

Кстати, исследователи отдельно отмечают российский рынок, поскольку в 2013 году он показал рост выручки от телеформатов на 57% по отношению к 2012 году — с $92 до $144 млн.

По словам Клаффа, "на Топ-10 вещателей приходилось две трети от общей выручки в Европе в 2013 году — это означает, что оставшуюся треть разделили между собой 74 канала. Французский TF1 ($ 332 млн) снова лидирует, а затем идет итальянский Rai 1 и английский BBC1. Русский канал 1TV вошел в топ-10 в 2013 году, более чем в два раза увеличив доходы от продаж телеформатов за год”.

Добавим, что в Топ-5 европейских вещателей по объему доходов от продаж телеформатов входят французский TF1 (в 2012 году — $313.5 млн, в 2013 — $331.5 млн), итальянский Rai 1 (в 2012 году — $295.8 млн, в 2013 — $266.1 млн), британский BBC1 (в 2012 году — $214,7 млн, в 2013 — $219,9 млн), британский ITV1 (в 2012 году — $195,9 млн, в 2013 — $176,3 млн), немецкий RTL (в 2012 году — $203,6 млн, в 2013 — $173,7 млн).

Джонатан Бэйли, управляющий директор Essential Television Statistics и соавтор исследования, рассказывает, что “общее количество часов вещания в Европе для 100 ведущих форматов составило 28386 в 2013 году (очень близко к 2012 году). Великобритания снова стала лидером, несмотря на то, что количество часов в 2013 году (3935) оказалось значительно ниже, чем в 2012 году (4623). Румыния заняла третье место, добавив еще 645 часов в 2013 году”.

В Топ-5 европейских вещателей по количеству часов вошли румынский Antena 1 (в 2012 — 1432 часов, в 2013 — 1939 часов), датский Kanal 5 (в 2012 — 1665, в 2013 — 1313), английский Channel 4 (в 2012 — 1307, в 2013 — 1181 часов), испанский Antena 3 (в 2012 — 929, в 2013 — 1180 часов), немецкий Vox (в 2012 — 841, в 2013 — 1170 часов).

http://cableman.ru/content/rossiya-vdvoe-uvelichila-dokhody-ot-teleformatov-v-2013-godu
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Эротический Candyman входит на польский рынок



Candyman это новый эротический канал, созданный специально для женщин. Как информирует его русский отправитель, Candyman дает женщинам возможность познания всего мира новых опытов. В программе можно увидеть моделей, спортсменов, культуристов, стриптизеров, которые должны заданием показать чувственность и красоту мужского тела. Candyman является новостью в предложении польского дистрибьютора TVPasja. В связи с этим неисключенно, что канал будет открыт для доступа также для польских зрителей, в избранных кабельных сетях.

Съемки произведены в клубах, учебах, апартаментах, на лоне природы. Девиз канала звучит "Candyman - территория женского удовольствия" с использованием несколькоминутных материалов.

Kанал показывается при посредничестве спутника Eutelsat 9A (9°E).

Технические параметры:

Eutelsat 9A (9°E)
тп. 58 (11,881 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 2/3; DVB-S1/8PSK)

ID: Candy Man ТВ
PID V : 2009
PID А: 3009
PID PCR : 2009
SID: 3509
PID PMT : 1009
Провайдер: Eutelsat
Кодировка: Viaccess PC4.0

http://satkurier.pl/news/97940/erotyczny-candyman-wchodzi-na-polski-rynek.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху