Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
28.03.2014 16:33
Тестирование спутника ABS-2 завершено

Тестирование характеристик спутника ABS-2 успешно завершено, — об этом сообщают “ГеоТелекоммуникации”.

В сообщении подчеркивается, что “в ходе испытаний были подтверждены высокие расчетные энергетические параметры спутника”. Кроме того обозначается, что перевод каналов со спутника ABS-1 на спутник ABS-2 начнется в соответствии с утвержденным графиком. График планируемого параллельного вещания телеканалов опубликован на сайте “ГеоТелекоммуникаций”. В соответствии с этим графиком будет возможен прием сигналов с обоих спутников, что сделает проще процесс перенастройки оборудования.

Практически все 44 канала, которые сейчас транслируются в нашей сети с ABS-1, перейдут на ABS-2. А это влечет за собой проблему того, как обеспечить постепенный перевод телеканалов со спутника ABS-1 на ABS-2 таким образом, чтобы этого не заметили абоненты.

Так “Первый канал”, Nickelodeon, “Карусель”, будут вести параллельное вещание с 27 марта по 26 апреля.

Каналы “Бойцовский клуб”, “Спорт 1”, “Россия 1”, “Россия 24”, “Россия 2”, “Россия К”, ОТР, Disney, “Оружие”, “Феникс+Кино”, “Музыка Первого” — с 27 марта по 10 апреля.

Каналы “Русский бестселлер”, СТС+2, РЕН ТВ, “Моя Планета”, ТНТ +2 с 27 марта по 18 апреля.

С 27 марта до 2 апреля будет идти параллельное вещание следующих каналов — “Пятый канал”, “Спорт”, “Наука 2.0”, "Россия 1“+4, “Сарафан”, “Первый канал” +4, “Русский Роман”, “Страна”, “ТВ Центр”, Paramount Channel, Европа + TV, Paramount Comedy, “ТНВ Планета”, “Дом Кино”, ТРО, “Живи!”, “Звезда”, “Телекафе”, InterAz, “Время”, МИР, МИР+3, МИР-24, РЖД.

Каналы Viasat Action +21, Viasat Action, Viasat Explorer, Viasat Nature, Viasat History, Viasat Sport, TV 1000 Russkoe Kino, TV 1000 East, Da Vinci Learning, “Русский Иллюзион”, “Детский”, “Иллюзион+”, ZooПарк, “Русский Экстрим”, “Еврокино”, TV-21 будут вести параллельное вещание с 20 апреля по 26 апреля.

Каналы “24 ДОК”, “24 Техно”, НСТВ, Fashion TV, ТВ3+3 с 12 по 26 апреля.

С 4 по 18 апреля это будут каналы “Ретро ТВ”, “Драйв”, “Охота и Рыбалка”, “Здоровое ТВ”, “Усадьба”, “Психология 21”, “Домашние животные”, “Вопросы и ответы”, A-One Hip-Hop, TV Sale, “Домашний Магазин”, Fox Crime, Fox Life, Russia today, SET Russia, AXN Sci-Fi, Sony Turbo.

А “2×2 Урал” и National Geographic будут вести параллельное вещание с 4 по 18 апреля.

С 12 по 18 апреля будут переноситься каналы НТВ, Пятница +2, РБК TV, Мультимания, Авто 24, Comedy TV, 2×2, Мать и Дитя, Eurosport, Eurosport 2, Cartoon network, Animal Planet, Discovery Channel.

Напомним, что спутник ABS-2 был запущен с 6 на 7 февраля текущего года с космодрома в Куру при помощи ракеты-носителя Ariane 5 ECA с двумя телекоммуникационными спутниками на борту (ABS-2 и Athena-Fidus). Спутник размещается на орбитальной позиции 75° в.д. и обеспечивает покрытие стран Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока, России и стран СНГ.

http://cableman.ru/content/testirovanie-sputnika-abs-2-zaversheno
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
teleTOON+ HD только на одном транспондере 13°E

479677_13552.jpg


28 марта 2014 года вещание канала teleTOON+ HD с транспондера №3 на параметрах 11,258 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK было выключено. На его месте появился тест, закодированный только в Nagra MA (S4/N3 - nc+) - нет Conax (nc+, smartHD+) и Viaccess PC 3.0 (Orange). Напомним, что 20 января 2014 года teleTOON+ HD появился на новом транспондере №11 с параметрами 11,411 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK.

Актуальные технические параметры teleTOON+ HD/HYPER+ HD:

Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 11 (11,411 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)
ID: teleTOON+ HD
PID V: 164 (MPEG-4/HD)
PID A: 96 (pol, AC3), 98 (des, AC3)
PID PCR: 164
SID: 14205/14235 (двойной поиск)
PID PMT: 1005/1035
Провайдер: nc+
Koдирование: Conax (nc+, smartHD+), Nagra MA (S4/N3 - nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)

Предыдущие технические параметры teleTOON+ HD/HYPER+ HD (в настоящее время тест):

Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 3 (11,258 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: teleTOON+ HD
PID V: 562 (MPEG-4/HD)
PID A: 662 (pol, AC3)
PID PCR: 562
SID: 15209
PID PMT: 1060
Провайдер: nc+
Koдирование: Nagra MA (S4/N3 - nc+)

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Al Jazeera America FTA с 26°Е



В мультиплексах kaтарского отправителя Al Jazeera на спутнике BADR- 4 на орбитальной позиции 26°Е появился информационный канал Al Jazeera на английском языке предназначенный для американских зрителей. Станция Al Jazeera America предоставляет разные содержания с Al Jazeera English, который также доступен в этом самом пакете и распространяемый через спутники в Европе. Зрители имеют теперь возможность сравнения программы обоих angielskojęzycznych каналов Al Jazeera.

В этом самом пакете предоставляются еще другие каналы этого самого отправителя - информационный Al Jazeera в арабском языке, Al Jazeera Mubasher, Al Jazeera Mubasher Misr, документальный Al Jazeera Documentary, спортивный beIN Sports Global и детский Jeem ТВ, а также программы Qatar ТВ и Al Kass ТВ.

Технические параметры - Al Jazeera America :
BADR- 4 (26°E)
12,034 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK
кодировка: нет

Al Jazeera America начала вещание 20 августа 2013 года и решила конкурировать с признанными информационными каналами в Америке.

http://satkurier.pl/news/98617/al-jazeera-america-fta-z-26e.html

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

Телеканал "Русский детектив" выходит в эфир

"Цифровое телевидение" (ВГТРК) представляет новый цифровой телеканал "Русский детектив". Впервые весь контент целого телеканала будет состоять исключительно из лучших отечественных образцов самого популярного жанра. 1000 часов премьер от ведущих киностудий и кинокомпаний страны. Лучшие детективные телефильмы и сериалы станут круглосуточно доступны абонентам кабельных, спутниковых и мультисервисных сетей на территории России.

Детективы не зря называют "лекарством от скуки": их берут с собой на отдых, а фильмы пересматривают множество раз. Именно в безграничной притягательности этого жанра заключается потенциальный успех телеканала "Русский детектив".Зрители наблюдают весь процесс расследования и получают возможность на каждом его этапе строить свои собственные версии и оценивать уже известные факты. Напряженный сюжет, интрига и ключевой вопрос истории: "Кто настоящий убийца?" - как магнит держит зрителей у телеэкрана. Телеканал "Русский детектив", с его остросюжетными линиями, детективными историями и экшн, призван привлечь в большей степени мужскую аудиторию.

Фильмы и телесериалы канала "Русский детектив"создаются при участии звезд первой величины и мастеров отечественного киноискусства. А такие картины как, "Каменская", "Тайны следствия", "Улицы разбитых фонарей", - давно признаны классикой современного детективного телекино.Зрителю предлагается широчайший спектр детективных картин, разделенных по тематическим направлениям. Это и экранизациизнаменитых романов ("Шерлок Холмс", "Исаев", "Шпион"), и криминальные ("Бандитский Петербург", "Ментовские войны", "Паутина"), исторические ("Пепел", "МУР","Котовский", "Марьина Роща", "Одесса-мама", "Контригра"), шпионские ("Лектор", "Агент", "СМЕРШ") и психологические детективы ("Женщины на грани").

Вещание канала открывается громкими и масштабными премьерами, среди которых: историко-приключенческийфильмс участием самого яркого актерского дуэта современности - Владимира Машкова и Евгения Миронова - "Пепел";экранизация популярной книгиБориса Акунина "Шпионский роман" - "Шпион", культовый телесериал "Улицы разбитых фонарей" и остросюжетный шпионский детектив "Лектор".

Главный редактор и продюсер телеканала – Екатерина Ефанова

Программный директор – Ирина Романцова
ИСЗ – ABS-2 (75 гр. в.д.)
Транспондер - 12 SD (DVB-S)
Стандарт компрессии - MPEG-2
Стандарт модуляции – QPSK
Разрешение - SD
Кодировка – IRDETO
Частота: 11.66500 GHz
Символьная скорость- 44.922 Msymbol/s
Поляризация: вертикальная
FEC: 5/6

http://sat-life.info/editpost.php?do=editpost&p=230623
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
16E: Posavina TV на новом TP

7f7ff9080618f6c75d47030222e20936.jpeg


Телевизионный канал из Боснии и Герцеговины Posavina TV объявил, что в ближайшее время изменит параметры вещания на спутнике Eutelsat 16A. Канал в ближайшее время появится на транспондере компании STN.

Одновременное распространение будет работать 10 дней. Зрители будут иметь время для перестройки своих приемники на новые параметры.

Posavina TV начал вещание 10.4.2009 как первый интернет-канал в Боснии и Герцеговине.

технические параметры:

Eutelsat 16A (16 градусов E),
11,262 GHz, pol. H, SR 30000,
FEC 2/3, DVB-S/QPSK, FTA

новые технические параметры:

Eutelsat 16A (16 ГРАДУСОВ E),
11,366 GHz, pol. V, SR 30000,
FEC 3/4, DVB-S/QPSK, ССТ

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Продолжается подготовка к запуску КА «Луч-5В» и «КазСат-3»


28.03.2014 16:32

На космодроме Байконур продолжаются работы по подготовке к пуску ракеты космического назначения (РКН) «Протон-М» с разгонным блоком (РБ) «Бриз-М» и двумя коммуникационными космическими аппаратами (КА) «Луч-5В» и «КазСат-3».
28 марта в монтажно-испытательном корпусе 92А50 специалисты предприятий ракетно-космической промышленности выполнили операции по сборке пневмо-гидровлической и электрической систем первой ступени ракеты-носителя (РН) «Протон-М» и провели автономные испытания третьей ступени РН.
Параллельно в соседнем зале продолжается автономная подготовка КА «КазСат-3» и КА «Луч-5В». Выполнена заправка КА «КазСат-3» ксеноном, ведется подготовка КА «Луч-5В» к установке на него БХП (баков хранения и подачи компонентов топлива). В настоящее время на заправочной станции площадки 31 завершается заправка БХП компонентами топлива. После чего БХП будут доставлены в МИК 92А50 для стыковки с КА «Луч-5В».
Пуск РКН «Протон-М» с РБ «Бриз-М» и двух КА «КазСат-3» и КА «Луч-5В» запланирован на конец апреля 2014 г.

http://www.federalspace.ru/20399/

---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------


Цифровое телевидение в Ростовской области запускает новые HD-каналы


Приятные новости для тех, кто смотрит цифровое телевидение в Ростовской области от компании «Ростелеком»! На этой неделе пакет «HD» пополнился сразу двумя новыми каналами — Discovery Science HD и TLC HD. Познавательные и развлекательные передачи в формате высокой чёткости уже доступны на кнопках 937 и 938 соответственно. При этом размер абонплаты остаётся неизменным.
Сохраняются и скидки по акциям для зрителей «Интерактивного ТВ» (телевидение Ростелеком с обширнейшими возможностями). Тем самым национальный оператор делает цифровое телевидение в Ростовской области ещё более привлекательным. Подключайтесь!..
Эфир международного канала Discovery Science HD полностью посвящён науке. Его девиз — «наука повсюду», — позволяет по-новому взглянуть на окружающий мир. Discovery Science HD внимательно изучает, как наука и технологии влияют на нашу жизнь сейчас и будут влиять в будущем. При этом передачи построены в увлекательной и захватывающей манере, что делает вещание интересным широкому кругу зрителей.
Помимо Science HD, цифровое телевидение в Ростовской области предлагает ещё один проект Discovery — развлекательный TLC HD. По утверждению создателей, TLC HD привлекает зрительниц смелым и неожиданным, ярким, а порой слегка шокирующим контентом. Благодаря новому каналу, в эфире «Интерактивного ТВ» появятся сцены из реальной жизни, которые действительно захватывают и заряжают положительными эмоциями.
Уже сегодня телеканалы Discovery Science HD (кнопка 937) и TLC HD (кнопка 938) доступны для абонентов «Интерактивного ТВ», подключивших пакет «HD».
Напомним, что абоненты «Ростелекома» могут настроить цифровое телевидение в Ростовской области, не вставая с дивана или мягкого кресла. Например, активация пакета «HD» возможна в меню телевизионной приставки. Для этого достаточно зайти в меню «Управление услугами». Аналогичная возможность доступна и посетителям офисов компании «Ростелеком» при личном визите.
Цифровое телевидение в Ростовской области становится всё более насыщенным и интересным.

http://gomel-sat.net/19758-cifrovoe-televidenie-v-rostovskoy-oblasti-zapuskaet-novye-hd-kanaly.html

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------

РТР-Планета и НТВ- Мир исключены с 4 °W

Российские каналы НТВ Мир и РТР-Планета были исключены со спутника AMOS 3 (4 °W).Вещание обеих станций проводилось с мультиплекса украинского оператора SatTelecom на параметрах 11,389 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4). В настоящее время на програмных позициях " НТВ Мир " и " РТР Планета " транслируются цветные полосы ,закодированные в BISS .
Дистрибутором каналов на Украине была компания Thorsat.Завершение вещания связано с выданным 25 марта 2014 года указом Окружного административного суда Киева , который требует от операторов немедленно отключить четыре российских станции: Первый , РТР-Планета , НТВ Мир и Россия 24.Дистрибуция в связи с этим была приостановлена, но никто не знает, как надолго.
Технические параметры:
Amos 3 (4°W)
tp. 10 (11,389 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
- NTV Mir (2305/2306/2305/9; MPEG-2/SD; BISS) - в настоящее время тест карта
- RTR Planeta (3073/3074/3073/12; MPEG-2/SD; BISS) - в настоящее время тест карта

http://gomel-sat.net/19757-rtr-planeta-i-ntv-mir-isklyucheny-s-4-w.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
75E: Таджикский пакет увеличил SR

Оператор пакета теле и радио каналов из Таджикистана,которые транслируются на спутнике ABS-1 в позиции 75°E,незначительно увеличил значение SR с 4650 нa 4698 ksymb/s.Значение остальных параметров не изменилось.Таджикский пакет включает каналы: 1 Tojikiston, Bahoriston, Jahonnamo и Safina,а так же радиостанции Ovozi Tojik, Radio farhang, Radio Tojik и Sadio Dushanbe. Все станции транслируются FTA.
Технические параметры:
* ABS 1 (75°E), freq. 12,690 GHz, pol. V, SR 4698, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, FTA

http://gomel-sat.net/19768-75e-tadzhikskiy-paket-uvelichil-sr.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Украина нацелена на долгосрочное сотрудничество с Азербайджаном в сфере спутниковой связи

Государственное предприятие "Укркосмос" нацелено на долгосрочное и тесное сотрудничество с ОАО "Азеркосмос" министерства связи и высоких технологий Азербайджана, сказали Trend в четверг в ГП "Укркосмос".Как сказали в ГП, в настоящее время продолжается тестирование трансляции украинских телеканалов посредством спутника Azerspace-1 и проводятся переговоры с ОАО "Азеркосмос".

В настоящее время ГП "Укркосмос" ведет тестовое вещание транслируемых в открытом формате украинских телеканалов при помощи телекоммуникационного спутника Азербайджана Azerspace-1. Через азербайджанский спутник ведется тестовое вещание телеканалов "Культура", "Центральный канал" (КДРТРК), "Lviv TV", "UTR", "ОЕ", "Boutique TV", "ChePe Info" и "Radio Antoshka".

Эти телеканалы, как ожидается, будут полностью переведены на ресурсы азербайджанского спутника.

В настоящее время через спутник Azerspace-1 транслируется около 80 теле- и радиоканалов. Спутник Azerspace-1 размещен на орбитальной позиции в 46 градусов восточной долготы.

Для просмотра телевизионного контента пользовательские спутниковые антенны необходимо настроить следующим образом: частота - 11169 MHz, скорость: 20400, поляризация - Horizontal и FEC - 5/6.

Первый телекоммуникационный спутник Азербайджана Azerspace-1 был запущен в феврале 2013 года. Спутник предназначен для предоставления услуг цифрового телевидения, передачи данных, создания мультисервисных сетей VSAT и обеспечения правительственной связи. В зону обслуживания Azerspace-1 входят страны Европы, Кавказа, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки.

http://gomel-sat.net/19773-ukraina-...zerbaydzhanom-v-sfere-sputnikovoy-svyazi.html

---------- Сообщение добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:09 ----------

3 каналов HBO в TNK HD и NNK не будет?



По сообщениям абонентов, в списке каналов телевидение нa карте HD (TNK HD) и n нa карте (NNK),появился пакет каналов HBO: HBO HD на позиции 100, HBO2 HD - 101 и HBO Comedy HD - 102. Однако сейчас не известно подробностей о присутствии этих станций от компании Cyfrowy Dom.HBO HD, HBO2 HD и HBO Comedy HD - каналы премиум класса в формате высокой четкости,предлагающие в своих программах фильмы, сериалы , документальные и развлекательные передачи.
Представители ITI Neovision сообщили, что 3 канала HBO уже были в списке декодеров TNK HD и NNK на удаленных позициях.Эти каналы никогда не были доступны для пользователей.На вопрос представителю ITI Neovision: появятся ли каналы HBO в предложении TNK HD и NNK?,- редакция satkurier.pl, ответа не получила.-Без комментариев.

http://satkurier.pl/news/98579/3-kanalow-hbo-w-tnk-hd-i-nnk-na-razie-nie-bedzie.html

---------- Сообщение добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:21 ----------

Израиль. Судьба 10 телеканала зависит от "русских"



30.03 10:13

Израильский орган, который регулирует коммерческое телевидение, решил на прошлой неделе отложить предоставление 10-му телеканалу расширенной лицензии на вещание, которая истекает в начале следующего года.

Совет по радио- и телевещанию воздержался от обновления лицензии телестанции из-за ее неопределенного финансового состояния.

Нынешние акционеры 10-го канала, инвестор Йоси Мейман и голливудский кинопродюсер Арнон Милчен, в настоящее время не склонны вносить дополнительные средства в это предприятие, но руководство канала ведет переговоры с другими инвесторами, в том числе с Александром Левиным, которому принадлежит русскоязычный 9-й канал израильского телевидения. Ему предлагают взять в долю еще и 10-ку. Как полагают, телестанции в рамках нового финансирования потребуется не менее 300 миллионов шекелей (85,8 млн долларов).

10-й канал подал заявку на продление лицензии в конце декабря 2013 года. По закону у регулирующего органа есть три месяца, чтобы решить судьбу канала, на котором трудятся много известных израильских тележурналистов. Технический ответ должен быть представлен им в конце марта.

Юридические источники в отрасли отмечают, что единственный способ получить разрешение на продление лицензии после марта – изменить закон, но персонал и руководство телевканала, видимо, все еще надеются на получение лицензии в связи с появлением нового потенциального инвестора.

Если судьба 10-ки по-прежнему под большим вопросом, то совершенно определенно, что голландцы прочно утверждаются в сетки израильского телевещания. Совет по коммерческому телевидению окончательно утвердил включение в работу Второго общеизраильского телеканала программ голландской телекомпании Endemol, среди чьих передач значится мировой хит "Большой брат". Голландцы приобретают 33 % акций "Решет" , одной из двух лицензий 2-го канала. В итоге "Решет" получит финансовое вливание в размере 100 миллионов шекелей.

http://mignews.com/news/society/world/300314_101025_85906.html

---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:33 ----------

На середину апреля намечен ввод в эксплуатацию спутника “Экспресс-АТ1”

31.03.2014 08:30

Начало коммерческой эксплуатации (и, соответственно, завершение всех технических испытаний) спутника “Экспресс-АТ1” (56° в.д.) запланировано на 15-16 апреля, когда свое вещание на емкость этого спутника планируют перевести два спутниковых оператора, а именно “Триколор ТВ” и “НТВ Плюс”. Об этом ранее писал “Кабельщик”.

На конференции Digital & Connected TV Russia 2014 технический директор ЗАО “Национальная спутниковая компания” (бренд “Триколор ТВ”) Игорь Коцарев рассказал, что компания арендовала на “Экспресс-АТ1” 10 транспондеров по 33 МГц. В “Триколор ТВ” уверены, что увеличение числа HD-телеканалов увеличит число подключений в Сибири. Если сейчас в Сибири доступно только два дополнительных пакета “Триколора” — это “Ночной” и “Наш Футбол”, то в будущем будут доступны все 7 пакетов, а также услуга “Золотая карта. Все включено” и HD-телеканалы, доступные в европейской части России.

Технический директор ОАО “НТВ Плюс” Олег Колесников рассказал, что компания арендовала на “Экспресс-АТ1” 5 транспондеров.

Напомним, что 16 марта с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель “Протон-М”, которая вывела на орбиту два спутника связи “Экспресс-АТ1” и “Экспресс-АТ2”.

http://cableman.ru/content/na-seredinu-aprelya-namechen-vvod-v-ekspluatatsiyu-sputnika-ekspress-at1
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Александр Лебедев с сыном запускают в Лондоне круглосуточный телеканал



Российский бизнесмен Александр Лебедев и его сын Евгений, которым принадлежат британские издания Evening Standard и Independent, запускают с сегодняшнего дня в Лондоне первый круглосуточный телеканал, который будет освещать события столицы Великобритании.

Лебедев намерен ежегодно инвестировать в телеканал 15 млн фунтов стерлингов. Через три года он станет самоокупаемым, ожидает предприниматель. В случае оправдания надежд бизнесмена доход от нового канала будет составлять 25 млн фунтов стерлингов в год, пишет The Guardian.

Месяц назад Лебедевы выиграли конкурс на право запуска новой телекомпании в британской столице - London Live. Лицензия, выданная сроком на 12 лет, дает право на вещание на весь Лондон, то есть около 4 млн домов.

Вместе с Лебедевыми за это право боролись еще четыре претендента, в том числе бывший кандидат в мэры британской столицы Стивен Норрис и бывший глава канала Channel 4 Люк Джонсон.

Управляющий директор Evening Standard и Independent Эндрю Маллинз в интервью Би-би-си рассказывал, что объем ежедневного вещания нового телеканала составит 18 часов. Программы будут посвящены в основном текущим событиям британской столицы, а также новостям культуры, искусства и спорта. "Людей больше интересует то, что происходит рядом с ними", - отмечал Маллинз.

Он добавил, что не ожидает особо большой прибыли в первые годы работы London Live. "Очень сложно обеспечить высокие доходы от рекламы, учитывая преимущество больших игроков", - пояснил топ-менеджер.

Получившая лицензию компания Evening Standard Television (ESTV) и на 100% принадлежит Александру Лебедеву. Бизнесмен также является совладельцем российской "Новой газеты". В рейтинге богатейших бизнесменов России, составленном журналом Forbes по итогам 2013г., Лебедев занял 164-ю позицию с состоянием 0,6 млрд долл.

http://top.rbc.ru/economics/31/03/2014/914500.shtml

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ----------

13°Е: Кипрский RIK Sat с эмиссией на новом транспондере



31 марта 2014 года на транспондере GlobeCast номер 154 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) на частоте 11,585 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK появилась копия кипрского канала RIK Sat доступного также с транспондерa с номером 70 спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) на частоте 12,111 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK. Вероятно вскоре доступный показ на прежних параметрах будет выключен.

Новые технические параметры RIK Sat :
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
тп. 154 (11,585 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

ID: RIK ТВ
PID V : 1319 (MPEG- 2/SD)
PID А: 1338
PID PCR : 1319
SID: 13518
Провайдер: GLOBECAST
Кодировка: нет

Нынешние технические параметры RIK Sat :
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
тп. 70 (12,111 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

ID: RIKSat
PID V : 108 (MPEG- 2/SD)
PID А: 102
PID PCR : 108
SID: 782
Провайдер: Telespazio
Кодировка: нет

http://satkurier.pl/news/98703/13e-cypryjski-rik-sat-z-emisja-na-nowym-tp.html

---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------

Конкурс на право осуществления спутникового вещания с ABS-2 пройдет 28 мая

31.03.2014 16:21

Роскомнадзор, наконец, определился с датой проведения конкурса на право осуществления спутникового вещания с использованием полос радиочастот в диапазонах 17,3-18,1 ГГц и 11,7-12,5 ГГц земными станциями спутниковой связи, работающими через бортовой ретранслятор космического аппарата ABS-2. Его назначили на 28 мая. При этом подать заявку на участие в конкурсе необходимо до 29 апреля.

Надо сказать, что конкурсов будет два - один на осуществление вещания с помощью 4 транспондеров, и второй - на осуществление вещания с использованием 9 транспондеров. Победителю первого конкурса необходимо будет внести единовременный платеж за право пользоваться новой емкостью в размере 40 млн рублей, второго конкурса - 90 млн рублей.

Отметим, что “Триколор ТВ” сообщил о намерении участвовать в данном конкурсе. Эту информацию “ИТАР-ТАСС” подтвердила пресс-секретарь оператора Анастасия Соколовская.На какое именно количество транспондеров претендует оператор, Анастасия не уточнила.

Напомним, что спутник ABS-2 (точка стояния 75 градусов в.д.) был запущен 6 февраля с космодрома Куру во французской Гвиане.

http://cableman.ru/content/konkurs-...tnikovogo-veshchaniya-s-abs-2-proidet-28-maya

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------

Запуск первого украинского спутника связи "Лыбидь" в связи с аннексией РФ Крыма смещен на лето.

В связи с аннексией Российской Федерацией территории Автономной Республики Крым, Украина вынужденно корректирует сроки запуска первого украинского спутника связи "Лыбидь": намеченный ранее на апрель запуск переносится на лето, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" источник в ракетно-космической отрасли.

"В связи с событиями в Крыму, запуск "Лыбиди" переносится, ориентировочно, на лето", - сказал собеседник агентства.

"Учитывая, что подготовка наземной инфраструктуры станции управления спутником велась в Национальном центре управления и испытаний космических средств (НЦУИКС) в Евпатории, в настоящее время отрабатывается вопрос переноса наземной станции управления спутником в другой пункт", - пояснил он.

"В качестве одного из возможных вариантов на данный момент рассматривается Дунаевцы (Хмельницкая обл.). Приказом космического ведомства сотрудники НЦУИКС уже переведены из АРК на материк", - сообщил источник.

Собеседник агентства затруднился уточнить на данном этапе действия украинской стороны в отношении оставшейся на территории АРК украинской наземной космической инфраструктуры, и в первую очередь, технических средств НЦУИКС.

"Позиция правительства в отношении оставшейся на аннексированной территории госсобственности озвучена ранее: Украина намерена использовать общепринятые в международной практике симметричные меры, включая арест российской госсобственности за рубежом", - отметил он.

"Пока сложно сказать, какие симметричные международные механизмы могут быть задействованы, в отношении, скажем, "де-юре" украинских технических средств НЦУИКС, и в первую очередь, радиотехнического комплекса "Квант-Д" (один из крупнейших в мире радиотелескопов РТ-70 - ИФ). Пока можно лишь констатировать, что "де-факто" РТ-70 - это достояние мировой науки, и будет работать в интересах РФ", - заявил источник.

Контракт между ГКАУ и канадской MacDonaldDettwilerandAssociates (MDA) на создание спутника национальной системы спутниковой связи (НССС) "Лыбидь" был подписан в декабре 2009 года. Согласно контракту, MDA выступает головным подрядчиком по созданию системы.

Финансирование проекта обеспечивается за счет кредита Канадского экспортного агентства (EDS) в размере $254,6млн, привлеченного под гарантии правительства Украины летом 2009 года. Договор о размещении украинского спутника на орбите подписан в марте 2012 года госадминистрациями связи Украины (Госспецсвязи) и Франции.

По данным ГКАУ, планируется, что КА "Лыбидь", который создается на платформе Express 1000HТ ОАО "Информационные спутниковые системы им.академика Решетнева"(ИСС, РФ), будет работать на геостационароной орбите в орбитальной позиции 48 градусов восточной долготы с использованием трех лучей: евро-украинского, западно-африканского и индийского, которые в общей сложности смогут обеспечивать трансляцию до 900 телевизионных каналов.

Запуск спутника планируется обеспечить при помощи украинской РН "Зенит-3SLБФ" с космодрома "Байконур" (Казахстан). Ранее пуск планировался на конец апреля текущего года.

http://interfax.com.ua/news/economic/198495.html

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

В Испании могут быть отключены 9 эфирных общенациональных каналов

31.03.2014 15:49

Испанское правительство собирается до 6 мая отключить девять каналов эфирного цифрового вещания (DTT), имеющих общенациональный охват, — об этом сообщает портал Advanced Television. Таким образом, поставлен крайний срок для осуществления постановления Верховного Суда, что откладывалось в течение последних 16 месяцев.

Напомним, что испанское Министерство промышленности направило иск в суд и потребовало отключения телеканалов четырех вещателей. Так, Atresmedia придется закрыть три DTT-канала, а Mediaset, Net TV и Veo TV — по два.

Вещатели, через обращение отраслевой ассоциации UTECA, уже выступили против этой меры как не имеющей “каких-либо известных прецедентов в демократических странах”, отметив, что граждане являются “наиболее пострадавшей стороной, так как резко снижается предложение контента и ТВ-плюрализм”.

Еще в ноябре 2012 года, Верховный суд постановил, что присуждение вышеупомянутых девяти DTT лицензий в 2010 году было незаконным, поскольку не было проведено общественного тендера. Правительство отложило исполнение этого решения, которое устроило суматоху на испанском рынке DTT.

Отмечается, что через четыре года после введения цифрового эфирного телевещания в Испании, система DTT продолжает рушиться. Десять каналов DTT с общенациональным охватом уже были закрыты или перешли в платное телевидение с момента отключения аналогового вещания в 2010 году.

Отчасти это произошло после сделки по поглощению компаний Tele 5 и Cuatro корпорацией Mediaset и компаний Antena 3 и La Sexta корпорацией Atresmedia (что спровоцировало закрытие каналов CNN Plus, 40 Latino и La Sexta 2 и перестановку каналов Xplora и La Siete. Некоторые другие каналы, как La 10, Veo и совсем недавно Marca TV and Intereconomia остановили вещание по причине отсутствия денежных средств.

Осенью 2013 года испанский министр промышленности, Жозе Мануэль Сория подтвердил, что правительство закроет девять DTT-каналов, выполняя решение Верховного суда, — об этом писал портал Rapidtvnews. Тогда отмечалось, что еще восемь DTT-каналов могут также попасть под признание незаконным выдачи лицензий и быть закрытыми.

http://cableman.ru/content/v-ispanii-mogut-byt-otklyucheny-9-efirnykh-obshchenatsionalnykh-kanalov

---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

GS Group приобрела активы португальской IT-компании

31.03.2014 13:50

Холдинг GS Group провел сегодня конференцию, в рамках которой сообщил, что приобрел 100% акций компаний Novabase Digital TV (EURL) и DTV Research (Lda)— дочерних компаний португальской IT-компании Novabase, а также 49% акций Novabase Digital TV (Gmbh).

За счет данных структур GS Group расширит географию присутствия, добавив к рынкам стран СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии западноевропейские и африканские рынки. В свою очередь португальская компания сможет выйти на рынки, где уже успешно работает GS Group — это государства Восточной Европы, Юго-Восточная Азия, Россия и страны СНГ.

Общая стоимость сделки составила 5 млн евро, из которых более 3,4 млн евро пришлись на Novabase Digital TV (Gmbh), 1,5 млн евро — на DTV Research и еще 25 тысяч евро на Novabase Digital TV (EURL).

http://cableman.ru/content/gs-group-priobrela-aktivy-portugalskoi-it-kompanii-novabase

---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------

Запахло "Дождем"

08:52 | 31.03.2014
Автор: Веденеева Наталия



Телекоммуникационный бизнес уже показал, как четко и быстро он умеет улавливать политические намеки, свернув сотрудничество с телеканалом «Дождь» под кулуарным лозунгом «это не наша война». Однако на днях пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил в эфире того же «Дождя» о своем непонимании той ситуации, когда оператор не хочет пускать телеканал «за деньги». То есть, по сути, власть дала добро на обратный ход.
«Речь не идет об отключении (канала), здесь все-таки, скорее, хочется надеяться, экономические причины, - сказал буквально на днях в эфире «Дождя» Дмитрий Песков, комментируя процесс отключения телеканала рядом российских кабельных операторов. - Если вы утверждаете, что вы обращаетесь к оператору, а он за деньги вас не хочет к себе пустить – это плохо. Я вряд ли могу понять оператора, который отказывается вас пустить за деньги. Не знаю, какая заинтересованность у оператора, когда они отказываются пускать канал за деньги».
Конкретика относительно денежного вопроса – кто кому должен платить – не совсем ясна из послания представителя президента России. Однако Дмитрий Песков в том же интервью недвусмысленно добавил: «Канал предпринимает усилия для того, чтобы свою экономическую рентабельность и самостоятельность сохранить. Можно пожелать в этом каналу успехов».
Таким образом, в ближайшем будущем следует ждать новостей о «новых обстоятельствах» переговоров кабельных операторов с опальным телеканалом.
«Я не могу сказать, что операторы тут же как-то отреагировали быстро, но точно началось какое-то внутреннее движение, - прокомментировала высказывание Пескова в эфире «Эха Москвы» генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева, отметив, что с понедельника у руководства канала стоит в планах разговор с операторами.
Сегодня же должны быть подведены итоги недельного марафона по сбору средств в поддержку телеканала. По предварительным итогам, марафон «Дождя» продлил работу телеканала на 45 дополнительных дней.
Руководство канала пояснило, что это с учетом сохранившихся у телеканала доходов от рекламы в интернете и дистрибуции ежемесячные траты «Дождя» составляют около 20 млн рублей. Для поддержания работоспособности ресурса «с молотка» ушли например, ружье писателя Бориса Акунина, из которого Эраст Фандорин отстреливался от турков в фильме «Турецкий гамбит», а также винтажные серьги актрисы Лии Ахеджаковой.
Тем не менее, краудфандинг не может являться постоянным способом зарабатывания средств для ведения бизнеса. Так что глас «свыше» о необходимости «жить дружно за деньги» прозвучал более чем кстати. Посмотрим, чем ответят операторы.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32710

---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ----------

В России появились Smart TV на Android



08:16 | 31.03.2014
Автор: Симакина Анастасия


Компания TP Vision, производящая телевизоры под маркой Philips, запускает в продажу в Европе и России первые телевизоры smart TV на платформе Android. Речь идет о серии Philips 8000, все модели которой поддерживают упомянутую платформу и каталог контента Google Play. Модели линейки также поддерживают стандарт видео Full HD (8100, 8200), а старшая модель 8800 – Ultra HD.
Помимо Google Play владельцы новой серии получат доступ и к стандартному каталогу Philips Smart TV, но доступ к сервисам Google для телевизоров Philips будет обеспечен впервые.
Речь идет в том числе о возможности пользоваться браузером Google Chrome, видеохостингом YouTube, "Google Play Фильмы", "Google Play Музыка" и "Google Поиск". В официальном сообщении TP Vision говорится о том, что в розницу серия начнет продаваться со второго квартала 2014 года, но цены на модели линейки не называются.
Российские модели, в отличие от европейских,пока не будут иметь доступа к интернет-каналам (Cloud TV, так как нет приложений специально для России). Зато начиная с линеек 2013 года россиянам доступна усулга Cloud Explorer (при помощи хранилища Dropbox позволяет воспроизводить контент из «облака» на большом экране новых телевизоров Philips).
Еще одна особенности линейки – 4-ядерные (серии 8100 и 8200) или даже 6-ядерные процессоры (серия 8800), которые будут обеспечивать в том числе мощные игровые возможности. У телевизоров этой серии есть и очень интересные решения из области передачи изображения и ее настройки. Так, в новых моделях Philips серии 8800 используется встроенная камера, которая автоматически распознаёт пользователя и настраивает резкость в зависимости от расстояния до него.
Все устройства серии оснащены подсветкой Ambilight и игровым режимом: эта функция позволяет Ambilight отражать быструю смену сцен в экшенах и спортивных симуляторах, обеспечивая полный эффект погружения. Также ТВ поддерживают навигацию при помощи указателя или клавиатуры на пульте ДУ, курсора, голосовых команд и жестов.
По данным «М.Видео» на середину 2013 года, 80% продаж Smart TV в России приходилось на продукцию LG, Samsung и Philips. Производители с конца 2012 года стали активно продвигать эту технологию в России. В результате за первое полугодие 2013 года в стране, по данным GfK Rus, было продано в 2,5 раза больше умных телевизоров, чем за тот же период 2012 года. По оценке «М.Видео», почти 40% телевизоров, купленных в 2013 году в России, снабжены такой функцией.
Благодаря такому росту Россия, по данным GfK Rus, стала третьим рынком в мире по продаже Smart TV после Китая и Бразилии, в то время как в прошлом году была пятой (рынок США GfK Rus не оценивает и в расчет не берет).

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32711

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------

Украина хочет вернуть в Крым свои каналы и радио



Украина собирается нарастить мощность телерадиосигналов, которые транслируются в Крым и создать редакции на русском языке, чтобы объяснять позицию Киева. Об этом сообщила заместитель секретаря СНБО Виктория Сюмар.
Как известно, ранее в Крыму были отключены украинские телеканалы.
«Возобновление информационного присутствия в Крыму — это, конечно, очень важная для нас задача, поставленная на уровне СНБО, относительно, в частности, подачи мощного радиосигнала и создания редакции на русском языке для того, чтобы объяснять позицию Киева на Крым. У нас есть все возможности это сделать. Сейчас радиосигнал транслирует Украинское национальное радио, он достаточно мощный и транслирует на часть России и на Крым, но эти мощности мы будем наращивать в ближайшее время», — сказала Сюмар.
Она также отметила, что «телеканалы в Крыму можно смотреть на спутнике, который имеет достаточно высокое количество покрытия — 35-40%».

http://www.capital.ua/ru/news/16429-ukraina-khochet-vernut-v-krym-svoi-kanaly-i-radio
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Телекомпалата предлагает Грицака на должность члена Нацсовета по ТВ и РВ




Телекоммуникационная палата Украины выдвигает на пост члена Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания своего представителя ― директора ТПУ Константина Грицака. Такое решение было принято в Телекомпалате на встрече по обсуждению возможных претендентов в Национальный совет, передает корреспондент «proIT».

«Сейчас в Украине идет процесс обновления кадрового состава органов власти. Общество уделяет этому моменту особое внимание, ведь чтобы заново построить новую, европейскую Украину, нужны люди с новыми идеями, не запятнанные коррупционными схемами предыдущей власти», ― поясняет свой выбор ТПУ.

Константин Грицак имеет высшее юридическое образование и почти пятнадцатилетний опыт работы в сфере медиа и телекоммуникаций. Это активный участник индустриальных событий в сфере платного телевидения, член общественных советов при Гостелерадио и Национальной комиссии по регулированию связи, участник рабочей группы по подготовке новой редакции Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и пользуется авторитетом среди коллег.

По мнению Телекомпалаты, в новом составе Национального совета совместно со своими коллегами ему под силу будет справиться с решением актуальных проблем сферы платного телевидения.

Напомним, ТПУ ранее опубликовала Позиционные заявления о формировании состава Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, в котором были оглашены требования к кандидатам на должность членов этого органа власти.

http://protv.ua/news/tv/telekompalata_predlagaet_gritsaka_na_doljnost_chlena_natssoveta_po_tv_i_rv
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Телеканал «Дождь» просуществует еще около полугода

00:19, 1 апреля 2014


Логотип телеканала «Дождь»
Фото: Алексей Ничукин / РИА Новости


Телеканал «Дождь» сможет продолжать вещание еще пять-шесть месяцев. Но это произойдет при условии, если он еще больше сократит расходы, сказала гендиректора телеканала Наталья Синдеева, подводя итоги марафона по сбору денег от телезрителей на вещание. За неделю каналу удалось собрать 40 миллионов рублей, сообщает ИТАР-ТАСС.

Синдеева уточнила, что телеканал планирует перестроить сетку вещания, уменьшив количество оригинальных передач. За счет этого руководство планирует улучшить качество тех программ, что останутся, путем привлечения экспертов.

«Мы хотим остаться новостным каналом. Все, что касается редакционной политики - нет, мы не планируем меняться», - заверила гендиректор «Дождя».

В настоящее время руководство телеканала продолжает переговоры с ТВ-операторами о возобновлении вещания, а также намерено договориться с владельцами бизнес-центра «Красный октябрь» о продлении договора об аренде, который истекает в июне.

Телеканал «Дождь» оказался в центре скандала после проведенного им социального опроса на тему о сдаче Ленинграда врагу в годы Великой Отечественной войны. Вопрос звучал так: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». После этого канал оказался на грани закрытия из-за отключения его от вещания крупнейшими российскими операторами телевидения. Позже «Красный октябрь» уведомил руководство «Дождя» о том, что договор об аренде не будет продлен.

http://lenta.ru/news/2014/04/01/telekanal/

---------- Сообщение добавлено в 05:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:20 ----------

Amazon намерен запустить собственный потоковый телевизионный сервис


31.03.2014 13:00

Компания Amazon готовит к запуску телевизионный и музыкальный сервисы, которые будут финансироваться за счет рекламы, — об этом сообщает The Wall Street Journal. Напомним, что ранее предполагалось сделать сервисы частью премиального пакета Amazon Prime, который стоит для пользователей $99 в год. Запуск сервисов состоится через пару месяцев, на данный момент компания Amazon ведет переговоры с создателями контента и медиакомпаниями, которые уже сотрудничали с Amazon.

Пресс-секретарь Amazon сказал: “Мы часто экспериментируем с новыми проектами, но у нас нет планов по предложению бесплатного потокового мультимедиа-сервиса”.

WSJ отмечает, что использование рекламной модели доступа к контенту будет являться частью программы трансформации крупнейшего интернет-ритейлера из ecommerce-компании в мультимедиа-компанию по аналогии с Apple и Google. Согласно оценкам Cantor Fitzgerald, в прошлом году Amazon инвестировала около 1 млрд долларов в покупку и производство контента.

Согласно оценкам eMarketer, размещение рекламы компанией принесет $1 млрд в этом году, что может составить конкуренцию AOL и IAC (InterActiveCorp), но меньше, чем у Google или Yahoo. Для сравнения, на YouTube доходы от рекламы составили 5,6 млрд в прошлом году.

Остается неизвестным, как именно Amazon намерена доставлять контент потр***телям — создать ли специальное устройство-приемник или же он будет доступен через сайт. Недавно сообщалось, что Amazon планирует начать в апреле поставки собственной телеприставки. Источники в Amazon говорят, что телевизионная приставка компании будет работать на программном обеспечении Kindle и будет, в первую очередь, ориентирована на уже существующих пользователей контентных сервисов и пользователей программы Amazon Prime.

The Wall Street Journal отмечает, что данная инициатива Amazon является попыткой выйти за пределы традиционного рынка компьютеров и планшетов. Кроме того, собственная телевизионная приставка является для Amazon еще одним каналом сбыта платного контента плюсом устройствам Kindle.

http://cableman.ru/content/amazon-nameren-zapustit-sobstvennyi-potokovyi-televizionnyi-servis

---------- Сообщение добавлено в 05:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:46 ----------

РТРС испытал систему региональных врезок в контент каналов I мультиплекса

31.03.2014 11:26

В Нижегородском филиале РТРС проведены технические испытания организации врезок регионального контента в телепрограммы ВГТРК первого мультиплекса, — об этом сообщает пресс-служба Нижегородского филиала РТРС.

Были испытаны разные варианты организации врезок. Специалисты оценивали качество изображения телепрограмм ВГТРК при включении региональных врезок в телепрограммы ВГТРК методом двойного перекодирования, а также методом сплайсинга по управляющим командам GPI из ГТРК, методом сплайсинга по меткам SCTE 35, находящимся в федеральной версии телепрограмм ВГТРК, и методом синхронного сплайсинга.

По мнению ВГТРК, принятая в настоящее время технология включения региональных врезок с помощью двойного перекодирования цифрового потока ухудшает качество изображения, а также вносит задержку в региональную программу относительно других программ мультиплекса, что мешает организации вещания региональных версий первого мультиплекса. В качестве цели проведенных испытаний было заявлено определение технологии, которая позволяет минимизировать или полностью исключить задержку в трансляции регионально-модифицированных программ.

Результаты испытаний были оценены экспертной комиссией, в состав которой вошли представители РТРС (а именно, директор департамента стратегии развития и технической политики Андрей Черников, заместители директора департамента внедрения систем формирования мультиплексов Олег Горбунов и Александр Никонов, директор Нижегородского филиала Михаил Небольсин, начальник отдела телерадиовещательного оборудования и систем Александр Стрельцов), представители ВГТРК (а именно, заместитель руководителя производственно-технологического департамента — директор региональной производственно-технической дирекции Александр Балалуев, начальник управления региональных ресурсов региональной производственно-технической дирекции Сергей Ефимов), а также представители компаний-производителей оборудования ThomsonVideoNetworks и ООО “Квалиттек”.

В результате испытаний эксперты решили, что оптимальным вариантом является включение региональных врезок в телепрограммы ВГТРК методом сплайсинга по меткам SCTE 35, находящимся в федеральном потоке телепрограмм ВГТРК, с использованием сплайсера Sapphire от ThomsonVideoNetworks (сплайсинг-метод включения региональных врезок в транспортный поток по управляющим командам от телевизионных студий). Кроме того, комиссия назначила дополнительные испытания этого метода в центрах формирования мультиплексов, которые построены на оборудовании Harmonic.

Директор департамента стратегии развития и технической политики РТРС Андрей Черников заключил, что результаты испытаний послужат основанием для внесения изменений в существующий регламент взаимодействия региональных филиалов РТРС и ВГТРК относительно вещания цифровых региональных программ ВГТРК.

http://cableman.ru/content/rtrs-ispytal-sistemu-regionalnykh-vrezok-v-kontent-kanalov-i-multipleksa

---------- Сообщение добавлено в 05:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:50 ----------

Китай запустил научный спутник "Шицзянь-11-06"

(12:41) 31.03.2014


Вчера в 7:58 мск с космодрома Цзюцюань (Северо-Западный Китай) при помощи ракеты-носителя "Чанчжэн-2В" был произведен успешный запуск спутника "Шицзянь-11-06". Аппарат благополучно выведен на намеченную орбиту, сообщает агентство Синьхуа.

Спутник "Шицзянь-11-06", разработанный компанией по выпуску спутников серии "Дунфанхун" (Заря Востока) при Китайском объединении космических технологий, предназначен для исследования космического пространства и проведения технических экспериментов.

Состоявшийся старт ракеты-носителя серии "Чанчжэн" стал уже 189-м по счету.

http://cybersecurity.ru/space/190836.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Телеканал Playboy TV Chat.com в Чехии и Словакии



Playboy TV Chat.comЧешский вещатель Leo TV усилил конкуренцию в виде нового телеканала Playboy TV Chat.com.

В настоящее время новый телеканал уже доступен для операторов платного ТВ в Чешской Республике и Словакии бесплатно, транслируя предложение другого канала Playboy Plus.

Эротический телеканал Leo TV принадлежит компании PK62, которая в Чехии и Словакии является крупнейшим производителем эротического контента. Оператор канала Playboy запустил на чешском и словацком рынках Playboy TV Chat.com. Телеканал уже проводит некодированное вещание на спутнике Eutelsat HOT BIRD (13°E) и Eutelsat 28A (28.2°E).

"Это такой же формат, который предлагает Leo TV, но мы хотим сосредоточить внимание на качестве, которое гарантируется. Зрители будут иметь возможность общаться с местными девушками," - сказала Лада Добрковска с компании Channels, которая занимается дистрибуцией каналов.

Технические параметры:
спутник: Eutelsat Hot Bird 13D (13°E);
частота: 10.815 ГГц;
поляризация: H;
SR: 27500; FEC: 5/6;
стандарт: DVB-S/QPSK;
кодирование: нет.

http://2sat.net/news/1879-telekanal-playboy-tv-chat.com-v-chehii-i-slovakii/

---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ----------

В Молдавии потребовали запретить показ новостей из России


Анна Гуцу

Депутат молдавского парламента Анна Гуцу потребовала запретить трансляцию российских новостей на территории республики. Такой запрос, как пишет «Трибуна», она направила главе координационного совета по телевидению и радиовещанию Мариану Показному.

По мнению Гуцу, новостные блоки российских телеканалов и радиостанций необходимо заменять музыкальными, познавательными или развлекательными передачами. «Это требование звучит в связи с политическими событиями в Украине и агрессией Российской Федерации в этой стране», — заявила Гуцу, добавив, что российские СМИ в настоящее время «предаются агрессивной пропаганде, посредством которой общественное мнение подвергают идеологической обработке».

Анна Гуцу представляет Либерал-реформаторскую партию, которая входит в правящую парламентскую коалицию. Ранее она, в частности, предлагала прекратить финансирование русскоязычных школ из государственного бюджета, заявляя, что у тех, кто получает образование на русском языке, «больше не будет перспектив» в Молдавии.

В конце марта, на фоне ухудшения отношений между Россией и Украиной, окружной административный суд Киева временно запретил транслировать на территории республики российские телеканалы. Ранее с таким же требованием выступил Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, однако часть украинских провайдеров отказалась выполнять это указание.

31 марта Вильнюсский окружной суд остановил на три месяца ретрансляцию на территории Литвы телеканала «НТВ Мир» (который является международной версией российского канала НТВ). Поводом для этого стал показ фильма «Приговоренные. Капкан для группы „Альфа“», содержащего, по мнению литовской стороны, искаженные оценки событий 1991 года в Вильнюсе.

http://lenta.ru/news/2014/04/01/moldova/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
"СТС Медиа" привлекла нового продюсер

Основатель продюсерской компании "Среда" Руслан Сорокин назначен исполнительным продюсером "СТС Медиа".

Об этом вчера сообщила пресс-служба "СТС Медиа". На новой должности Руслан Сорокин будет курировать производство контента для всех телеканалов холдинга.

"Назначение Руслана Сорокина - это продолжение реализации нашей стратегии по усилению собственной креативно-продюсерской команды", - подчеркнула генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева.

Генеральный продюсер "СТС Медиа", генеральный директор СТС Вячеслав Муругов рад, что Руслан Сорокин стал исполнительным продюсером компании. "Нас связывают давние отношения, мы вместе запускали на канале СТС шоу "Слава Богу, ты пришел". Также Руслан участвовал в запуске сериала "Папины дочки", - отметил Вячеслав Муругов.

_______________

Досье ComNews

Руслан Сорокин родился 27 февраля 1979 г. в городе Гомель Белорусской ССР. Окончил Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины, физфак. Был автором и актером в командах КВН "Белорусский вокзал", "Белорусская сборная". С 1996 г. по 2003 г. работал на различных должностях на белорусском телевидении. В 2003 г. назначен на пост шеф-редактора "РЕН ТВ". С 2006 г. работал креативным продюсером в продюсерской компании "Киноконстанта". В 2007 г. стал продюсером дирекции спецпроектов на Первом канале. В 2008 г. основал продюсерскую компанию "Среда". В 2014 г. назначен исполнительным продюсером "СТС Медиа".

http://gomel-sat.net/19786-sts-media-privlekla-novogo-prodyusera.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2

FTL Фарси для всей Европы с 13Е

FTL Фарси начал вещание в Европе с орбитальной позиции EUTELSAT HOT BIRD 13 ГРАДУСОВ В.Д. Канал поиска на частоте 11,334 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4) рядом итальянских станции Элис, Леонардо, Marcopolo и Нуволари. FTL Фарси использовалась ранее со спутника Yahsat Y1A (52,5 ГРАДУСОВ E) для Ближнего Востока.

FTL Фарси напоминает немецкую версию, nadawaną под названием FTL Deutschland с декабря 2012 года до августа 2013r. спутников ASTRA (19,2 ГРАДУСОВ E). Станция исчезла из передачи спутникового и она должна была вернуться в начале 2014 года. Да, однако, не случилось, но это был запущен новый станцию для зрителей из Ирана. С некоторого времени FTL Фарси подходит с Yahsat Y1A (52,5 ГРАДУСОВ E).

За проектом стоит Ferhard Basleh, акций немецкой компании Kliksat GmbH, которая, в свою очередь, является отправителем также, в курдской телевидения Kliksat.

FTL Фарси это канал о развлекательной тематике. Но, в основном, продукция на эстонском, и это, клипы, сериалы, фильмы и интерактивные игры.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13С (13 ГРАДУСОВ E)
tp. 7 (11,334 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: FTL Фарси
PID V: 1801 (MPEG-2/SD)
PID: 1802
PCR PID: 1801
SID: 8
PMT PID: 268
Провайдер: Arqiva
Кодирование: нет

http://satkurier.pl/news/98735/ftl-farsi-dla-calej-europy-z-13e.html

---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ----------

Конец AAA Music и ААА Family с 13 градусов в.д



Персидские каналы AAA Music и ААА Family стали недоступны для зрителей в Европе. 30 марта 2014 года дошло до прекращения распространения через спутник Eutelsat HOT BIRD 13D (13 ГРАДУСОВ E) на частоте 11,642 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4). Регулярные переводы были заменены информационой тест картой о продолжении вещания со спутника Yahsat-1A (52,5 ГРАДУСОВ В.Д.). Проблема в том, что дистрибутив предназначен для Ближнего Востока, а не Европы. 1 апреля 2014 года каналы были отключены.

читать дальше
Вероятно, причиной приостановления эмиссии с 13 градусов в.д были частые заявления о проблемах в работе на территории Ближнего Востока. Каналы должны вернуться на эту позицию, но будет транслироваться из других параметров. Это следует из документов, размещенных на официальной страничке в Facebook.

Вещателем AAA Music и ААА Family является группа AAA со штаб-квартирой в Дубае. Канал AAA Music был запущен в июне 2012 года, в свою очередь, второй канал для всей семьи ААА Family стартовал в марте 2013 года. Обе станции вещают программы развлекательного характера, направленные на молодых людей, говорящих на языке фарси.

Технические параметры, которыми располагали AAA Music и ААА Family для Европы:
Eutelsat Hot Bird 13D (13 ГРАДУСОВ E)
tp. 157 (11,642 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

Текущие технические параметры:
Yahsat-1A (52,5 ГРАДУСОВ E)
tp. 19 (12,072 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC 7/8; DVB-S/QPSK) - луч East (не доступно в Европе)

http://satkurier.pl/news/98779/koniec-aaa-music-i-aaa-family-z-13e.html

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------

Da Vinci Learning-с разрешением в 16:9



1 апреля 2014 года образовательный канал для детей и молодежи Da Vinci Learning изменился формат выбросов с 4:3 на 16:9 с постоянным WSS - программы, записанные в формате 4:3 будут использоваться в так называемых pillarboksie (черные полосы по бокам). Канал Da Vinci Learning для абонентов платформы Cyfrowy Polsat и nc+ доступен из передатчика Цифрового Польсата № 112 спутника Eutelsat Hot Bird 13С (13,0 ГРАДУСОВ E) с частотой 10,758 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13С (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 112 (10,758 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: Da Vinci Learning
PID V: 292 (MPEG-4/SD)
PID: 548
PCR PID: 292
SID: 17024
PMT PID: 32
Провайдер: Cyfrowy Polsat S.A.
Кодировка: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat, S4/N3 - nc+), Conax (nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)

http://satkurier.pl/news/98753/da-vinci-learning-z-emisja-w-169.html

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------

Конец копии Поло ТВ на 13Е



27 февраля 2014 года на транспондере платформы nc+ появилась копия музыкального канала Поло ТВ. Через месяц этот канал был покинуть из первоначального и нового транспондера. 1 апреля 2014 года текст Поло ТВ с транспондера № 18 о частоте 11,541 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6; DVB-S/QPSK был выключен. 25 марта 2014 года Cyfrowy Polsat podmienił в списке каналов параметры niekodowanego музыкального канала Поло ТВ на новые.


Новые технические параметры Поло ТВ:
Eutelsat Hot Bird 13С (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 10 (11,393 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK)

ID: Поло ТВ
PID V: 515 (MPEG-2/SD)
PID: 680 (pol)
PCR PID: 515
SID: 4314

Существующие технические параметры Поло ТВ (передача отключена, 1 апреля 2014 года):
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 18 (11,541 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: ПОЛО ТВ
PID V: 6230 (MPEG-2/SD)
PID: 6231
PCR PID: 6230
SID: 3623/3615 (сканируется
вдвойне)

http://satkurier.pl/news/98752/koniec-kopii-polo-tv-na-13e.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Россия начала массированное спутниковое телевещание на территорию Украины

31.03.2014

Россия начала массированное спутниковое телевещание на территорию Украины
В связи с прекращением трансляции основных российских каналов на Украине, в России запустили бесплатное открытое вещание всех федеральных российских каналов через спутники, зона вещания которых охватывает Украину. Так, ранее практически не задействованный спутник Экспресс АМ 44, 11° з.д. с 26 марта начал вещать в открытом виде 22 основных российских канала. Также со спутника Ямал 402, 55° в.д. сейчас ведется трансляция 27 топовых российских тв канала в открытом виде. Спутник Ямал 402 — полностью покрывает устойчивым сигналом всю территорию Новороссии.
Запущены дополнительные открытые тв каналы на спутниках ABS 1 / 2, 75° в.д. и ЭКСПРЕСС AM 22, 53° в.д.Спутники можно принимать на самый дешевый спутниковый приемник.

http://rusvesna.su/news/1396274329

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------

Арбитражный суд Москвы не дал ход иску по бренду "Мультимания"

02.04.2014 15:03

1 апреля 2014 года в Арбитражном суде города Москвы состоялось заседание, в ходе которого был отклонен иск латвийского ООО "Телевизионный канал Про100ТВ" к ООО "ДалГеоКом", ЗАО "Национальная спутниковая компания", ЗАО "Акадо-Столица", ООО "Киномания ТВ" и ООО "Контент Юнион", — сообщает РАПСИ. Причины отклонения иска на данный момент не озвучиваются.

Напомним, что латвийский вещатель пытался взыскать с российских игроков компенсацию в размере 412 млн рублей якобы за нарушение исключительных прав на использование брендов "Мультимания" и "Мультиман". По заявлению истца, в период с 2008 по 2012 года ответчики неоднократно транслировали мультипликационные сериалы производства компании "Мондо ТВ", обладателем прав на которые он является, в сетях кабельного и спутникового телевидения.

Отметим, что месяц назад столичный арбитражный суд отклонил аналогичное заявление (на ту же тему, к тем же компаниям) от физического лица — Константина Ведерникова. Согласно определению суда, в иске было отказано по причине того, что вопросы на тему авторских прав находятся вне юрисдикции арбитражного суда. "В соответствии с ч.1 ст. 27 АПК РФ арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности", — гласил официальный документ. Иски же на тему авторских прав должны рассматриваться в судах общей юрисдикции. Возможно, в случае с "Телевизионным каналом Про100ТВ" иск был отклонен по той же причине.

http://cableman.ru/content/arbitrazhnyi-sud-moskvy-ne-dal-khod-isku-po-brendu-multimaniya
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Animax закончился. В Венгрии стартует С8

Чешский, словацкий и венгерский рынки завершили вещание телеканала Animax . С 1 апреля 2014 стартовал новый канал с названием С8. Новая станция предназначена для венгерского рынка.

Animax трансляции ежедневно с 20:00 до 2 часов утра на программной позиции детского канала Minimax. С апреля 2014 года, Minimax будут чередоваться с новой программой C8.

Канал С8 будет эксплуатироваться Chello Central Europe, для которого станция получила лицензию Чешской регулятора médií RRTV(Совет по радио и телевизионному вещанию).

В соответствии с условиями лицензии С8 будет предлагать широковещательные программы для детей и молодежи, фильмы и сериалы, спортивные программы. C8 будет транслироваться на венгерском языке.

http://gomel-sat.net/19804-animax-zakonchilsya-v-vengrii-startuet-s8.html

---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:31 ----------

С Байконура запустят девять ракет


С Байконура во втором квартале текущего года, согласно утвержденному графику, планируется осуществить девять пусков ракет, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник на космодроме.
В настоящее время на Байконуре идут работы по четырем пусковым кампаниям: к пуску готовят корабль "Прогресс М-23М" (пуск 9 апреля, ракета "Союз-У"), спутник EgyptSat-2 (16 апреля, ракета "Союз-У"), кластер космических аппаратов "Луч-5В" и "КазСат-3" (пуск 28 апреля, ракета "Протон-М"), а также корабль "Союз ТМА-13М", который должен будет стартовать 28 мая на ракете "Союз-ФГ" с очередной экспедицией на МКС, рассказал собеседник агентства.
По его данным, помимо пилотируемого пуска в мае с Байконура намечается вывести на орбиту два российских спутника связи - "Экспресс-АМ4Р" и "Луч". Оба пуска будут выполняться ракетой "Протон".
Как рассказал источник, интересным обещает быть график пусков июня - все космические аппараты, которые полетят с Байконура в этом месяце, будут "нестандартными". На 19 июня намечен пуск метеоспутника "Метеор-М" на ракете "Союз-2.1Б". Этот пуск будет кластерным, помимо "Метеора-М", являющегося основной нагрузкой, на орбиту планируется вывести еще девять малых космических аппаратов.
На конец июня намечены два пуска: ракеты "Стрела" со спутником "Кондор-Э" и ракеты "Союз-2.1Б" с космическим аппаратом "Фотон-М".
За первые три месяца 2014 года в мире проведено 13 пусков космических ракет-носителей. Россия осуществила из этого числа пять пусков (четыре с Байконура и один с Плесецка).

http://www.tdaily.ru/news/glavnye-novosti/32728

---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:34 ----------

Мировая база IPTV вырастет до 100 млн к концу 2014 года

15:35 | 02.04.2014
Автор: Симакина Анастасия

Мировая абонентская база IPTV в первом квартале 2014 года составила 92,7 млн, -- об этом сообщают результаты нового исследования от компании Market Intelligence and Consulting Institute (MIC), которые опубликованы на портале RapidTVNews. Также отмечается, что к концу года общая абонбаза IPTV вырастет до 100 млн.
За первый квартал рост составил 23,7% (в годовом исчислении). Абоненты активно подключаются в Азиатско-Тихоокеанском регионе (в том числе в Восточной Азии и Океании, а также в других азиатских странах). В этих
регионах в общей сложности насчитывается 45,6 млн абонентов, что составляет 49,2% от общемировой IPTV-базы.
После Азиатско-Тихоокеанского региона следует Западная Европа, где абонентов IPTV 27,3 млн (29,4% от общего количества). Доля подключений на европейском рынке снижается, в частности, из-за высокого проникновения IPTV. В Северной Америке продолжается "битва" между AT &T и Verizon по продвижению услуги IPTV, и абонентская база в Северной Америке по IPTV составляет на данный момент 11,7 млн подключений
(12,7% от общего количества).
Несмотря на большие надежды на такие регионы, как Латинская Америка и Восточная Европа, IPTV проигрывает в конкуренции со спутниковым телевидением и цифровым эфирным телевещанием. Так, число подключений к
IPTV в Латинской Америке и Восточной Европе достигло 1,2 млн и 6,6 млн, соответственно (1,3% и 7,1% от общемировой абонбазы). На Ближнем Востоке и в Африке абонентами IPTV стали 0,2 млн человек (всего 0,2%)
в связи с низкой распространенностью широкополосного доступа в интернет.

http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoy-strokoy/32755

---------- Сообщение добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:26 ----------

"Европу Плюс" сдобрят "Дорожным"

11:49 | 02.04.2014

Препятствий для покупки "Европейской Медиа Группой" (ЕМГ) второй по популярности радиосети страны — "Дорожного радио" — больше нет: вчера Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила соответствующее ходатайство. На "Дорожное радио" претендовал также холдинг "Газпром-медиа", в управлении которого уже находятся девять станций, но он счел запрошенную продавцом сумму не менее $60 млн завышенной.
ЕМГ, управляющая сейчас радиосетями "Европа Плюс", "Ретро FM", "Спорт FM", "Радио 7" и "Кекс FM", а также ретранслирующая в Москве "Радио Рекорд", получила от ФАС разрешение на покупку 100% Центра новых технологий, на которое оформлено "Дорожное радио". Одобрение сделки регулятором ожидалось еще на прошлой неделе, но ведомство запросило у ЕМГ дополнительные документы, продлив рассмотрение ходатайства на два месяца. Теперь сделку по покупке "Дорожного радио" планируется закрыть в течение месяца, уточнили вчера в пресс-службе ЕМГ, отказавшись от дальнейших комментариев.
"Дорожное радио", по данным TNS Russia за июль—декабрь 2013 года,— вторая по размеру ежедневной аудитории сеть в стране: у нее почти 10,3 млн слушателей старше 12 лет в городах с населением более 100 тыс. человек. Для сравнения: у "Европы Плюс" это показатель равен 11,1 млн, у "Авторадио" — 10 млн человек. Учредителями Центра новых технологий являются Борис Петров (40%), Андрей Данилов и Сергей Ямщиков (по 25%), Елена Варкки (10%).
Уже после того, как ЕМГ подписала предварительный договор с владельцами "Дорожного радио", интерес к этой сети проявил также холдинг "Газпром-медиа", утверждают два собеседника "Ъ" на радиовещательном рынке. Но, по их словам, "Газпром-медиа" не устроила запрошенная продавцами цена — около $60-70 млн. Популярное "Дорожное радио" пока очень слабо монетизирует свою аудиторию: в 2013 году доходы этой радиостанции, своим позиционированием во многом копирующей "Авторадио", оцениваются максимум в 650 млн руб. ($20 млн), тогда как общие затраты на радиорекламу достигли 16,5 млрд руб. ($517 млн).
В пресс-службе "Газпром-медиа" запрос "Ъ" переадресовали к президенту вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ) Юрию Костину.
После того как "Газпром-медиа" купил у "Интерроса" Владимира Потанина его ключевые медиаактивы, управление всеми радиостанциями было передано как раз ВКПМ. Теперь в ее введении находятся сразу девять станций: "Авторадио", Energy, "Юмор FM", Romantika, а также "Эхо Москвы", "Сити FM", "Детское радио", Relax FM и, наконец, Comedy Radio. Господин Костин ограничился заявлением, что для ЕМГ покупка "Дорожного радио" — вынужденная мера, позволяющая после объединения станций "Газпром-медиа" и ВКПМ удержаться "в высшей лиге". "Поэтому для ЕМГ вопрос цены не принципиален",— подчеркнул президент ВКПМ.
В Москве, где "Дорожное радио" по популярности занимает только девятое место, грядущая сделка позволит ЕМГ увеличить ее долю среди всех столичных радиослушателей с 15% до 17,6%, следует из данных TNS. Если бы "Дорожное радио" стало еще одной станцией объединенной ВКПМ, то доля последней выросла бы с 24,4 до 27,1%. Иная ситуация в родном для "Дорожного радио" Петербурге, где эта станция является безоговорочным лидером местного эфира. Там доля ЕМГ увеличивается с 15,8% до 24,7%, ВКПМ — с 13,9 до 22,8%. По всей России такое сопоставление провести невозможно, так как не все входящие в радиохолдинги станции классифицируются TNS как полноценные федеральные сети. Но если взять флагманские станции ЕМГ и ВКПМ, то вместе с "Дорожным радио" доля "Европы Плюс" составит 17,5%, "Авторадио" — 15,1%.
Впрочем, с точки зрения рекламных доходов ЕМГ была и остается лидером рынка и без "Дорожного радио". По итогам 2013 года ее доля в общих доходах и столичных, и региональных радиовещателей, по собственной оценке, составляет почти 20%, тогда как аналогичный показатель объединенной ВКПМ — 10,4%.

http://www.tdaily.ru/news/monitoring/32750
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Польский канал TV.DISCO с Hispasat

481961_12727.jpg


На испанском спутнике Hispasat ( 30 ° W) на параметрах 11,642 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK появилась часть пакета со спутника Eutelsat HOT BIRD (13°E). Среди каналов есть польский TV.DISCO. Это означает, что испанцы могут принимать этот музыкальный канал в незакодированной форме , также на 30 ° W.

481962_d3427.jpg
481964_d3428.jpg


Другие каналы , которые можно принимать FTA с 30 ° W : Mwala3a 3lik, Anta 7iate, Iran Fun, Russian Music Box, God TV Europe, Angel TV , Wide Network Solutions и две радиостанции Nawa Kurdish Radio и Nawa Arabic Radio.

Технические параметры:

Hispasat 1E (30°W)
tp. 145 (10,730 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)
Не известно, как долго TV.DISCO будет транслироваться со спутника Hispasat . Предположительно, это только тесты и вещание не будет длиться долго .

http://satkurier.pl/news/98877/polski-kanal-tvdisco-z-hispasata.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Amazon представил собственную ТВ-приставку Amazon Fire TV

03.04.2014 15:51

Онлайн-ритейлер Amazon представил собственную ТВ-приставку, при помощи которой можно получить доступ к видеоархиву компании, а также к онлайн-играм, — об этом пишет The Wall Street Journal.

Устройство получило название Amazon Fire TV и внешне напоминает аналогичное устройство Apple TV. Стоимость приставки, которая уже поступает в продажу в США, заявлена в 99 долларов. Дистанционный пульт устройства работает на основе технологии Bluetooth и имеет функцию распознавания голоса. Согласно оценкам аналитиков, новая приставка для Amazon являет собой попытку вступить в конкуренцию на рынке ТВ-приставок с компаниями Apple и Google (Apple TV и Chromecast от Google).

Приставка Amazon Fire TV передает потоковое видео с сервиса Amazon Prime Instant Video, а также контент от других компаний. На Fire TV присутствуют приложения Hulu, Netflix, YouTube, Vimeo, MLB.tv и NBA. В приставке есть четырехядерный процессор и 2 Гбайт оперативной памяти, на тыльной стороне размещаются порты HDMI, оптическое аудиогнездо и сетевой порт Ethernet. Специальная технология второго экрана X-Ray предоставляет дополнительную информацию о персонажах, актёрах, показывает текст проигрываемой песни и т.д.

Пользовательский спрос обусловил включение игровых возможностей, это отметил вице-президент компании Питер Ларсен. “Люди играют на планшетах, но им хотелось бы играть и на телевизоре”, — отметил он. Amazon сотрудничает с такими производителями компьютерных игр, как Sega, EA и Disney. Кроме того, стало известно о создании подразделения Amazon Games Studios, которое будет заниматься производством собственных игр. Отметим, что для игр придется приобрести специальный контроллер Fire за $39.

http://cableman.ru/content/amazon-predstavil-sobstvennuyu-tv-pristavku-amazon-fire-tv
 

OlegGR

Модератор Openbox
0
уровень 
Награды
2
В Луганске 1 тыс. человек незаконно смотрели платные телеканалы

КИЕВ. 3 апреля. УНН. Сотрудниками отдела защиты прав интеллектуальной собственности УГСБЭП ГУМВД Украины в Луганской области выявлена и прекращена противоправная деятельность двух жителей города Луганска, которые в течение длительного времени зарабатывали деньги путем предоставления услуг кардшаринга. Об этом УНН сообщили в пресс-службе ГУМВД Украины в Луганской области.

По словам правоохранителей, мужчины при продаже и установке спутникового оборудования сразу предлагали своим клиентам еще одну услугу, за которую ежемесячно брали деньги. Иметь расширенный пакет каналов на телевизоре хотели бы все луганчане. Но ценовая политика операторов спутникового телевидения не всегда доступна. Воспользовавшись этим, дельцы решили зарабатывать на этом деньги.

"Они осуществляли предоставление клиентам несанкционированного доступа к просмотру платных спортивных телеканалов "Футбол-1" и "Футбол- ", права на которые принадлежат ООО "ТРК Украина". Настраивали спутниковое оборудование клиентов и подключали его к специализированному серверу в сети Интернет. Это давало возможность клиентам смотреть эти платные каналы без приобретения карты у официального представителя, то есть в ООО "ТРК Украина", - отметили в пресс-службе.

Во время проведения оперативных мероприятий сотрудниками милиции по месту жительства правонарушителей изъято компьютерное и спутниковое оборудование, и установлен факт подключения около 1000 человек, которым они незаконно предоставляли услуги доступа к просмотру платных телевизионных каналов.

По данному факту возбуждено уголовное производство по статье 176 УК Украины. Проводится досудебное следствие.
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Латинская Америка метит в чемпионы по ТВ



08:12 | 03.04.2014
Автор: Симакина Анастасия

Латинская Америка останется одним из наиболее перспективных рынков платного ТВ в мире на ближайшие годы: проникновение таких услуг в этом регионе увеличится с 18,1% в 2010 году до 94,5% в 2020 году, по данным Digital TV Research. То есть в 19 странах региона, данные по которым учтены аналитиками, за указанное десятилетие будет подключено 132 млн домохозяйств - всего их станет 157 млн.
Правда, половина новых подключений придется на сети наземного цифрового вещания (DTT). Также значительный вклад в развитие рынка внесут спутниковые ТВ-операторы, так как их предложения достаточно недороги и потому будут пользоваться самым широким спросом, считают аналитики.
Так, прогнозируют они, в период с 2013 по 2020 году будет подключено 14,4 млн абонентов платного спутникового ТВ, только в 2014 году - 3,1 млн. Проникновение цифровых спутниковых сервисов в Латинской Америке вырастет с 21,1% на конец 2014 года до 25,8% в 2020 году. Количество DTT домохозяйств, для сравнения, вырастет с 27,1 млн в 2014 году (18%) до 71,1 млн в 2020 году (42,7%).
Впрочем, как отмечают аналитики, в плане экономического роста в регионе не все может быть так гладко. Например, торможение экономики Китая окажет эффект домино на экспорт в ряд латиноамериканских стран, таких как, например, Аргентина. Санкции США будут мешать Венесуэле. Позитивными моментами при этом являются проведение Чемпионата мира по футболу 2014 и Летних Олимпийских игр 2016, что уже вызвало бум инфраструктурного строительства.
Среди стран по уровню развития платного ТВ доминируют Бразилия, Мексика и Аргентина. Только в Бразилии количество подключенных к сервисам цифрового ТВ домохозяйств увеличится на 37 млн с 2013 по 2020 годы, в Мексике – на 15 млн, в Аргентине – на 7 млн. В остальных 16 странах региона, данные по которым приведены в исследовании, прирост за следующие 7 лет составит 34 млн.
Рынок платного ТВ будет расти несколько медленнее по сравнению с темпами цифровизации. В целом по Латинской Америке проникновение платного ТВ достигнет 53% к 2020 году (в 2013 году – 41%, в 2010 году – 29%). Это эквивалентно приросту в 28 млн на ближайшие 7 лет, всего же количество домохозяйств платного ТВ достигнет 89 млн.
Из числа новых подключений платного ТВ на Бразилию придется 11,6 млн, на Мексику – 6,4 млн. Наибольшее проникновение платного ТВ будет достигнуто к 2020 году в Пуэрто Рико - 84%, еще в пяти странах оно будет выше 70%. И только в трех странах – менее 40%.
Выручка индустрии платного ТВ в Латинской Америке вырастет на 4,5 млрд долл в 2020 году, до 24,7 млрд долл в общей сложности (в сравнении с 2013 годом). Наибольший сегмент будет представлять собой спутниковое ТВ: выручка достигнет 17,6 млрд долл в 2020 году по сравнению с 14,2 млрд в 2013 году. Кабельный сегмент вырастет с 4,8 млрд до 6,1 млрд долл.

http://www.tdaily.ru/news/glavnye-novosti/32766

---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:01 ----------

В Литве приостановлена трансляцию программ "РТР-Планета"

11:36 | 03.04.2014
Автор: Симакина Анастасия

Литовская Комиссия по радио и ТВ (КРТВ) будет просить суд остановить на три месяца трансляцию некоторых программ российского телеканала "РТР-Планета", сообщает в среду агентство BNS, на которое ссылается "Интерфакс".
Комиссия сочла, что некоторые программы телеканала "разжигают межнациональную рознь и милитаристские настроения". Кроме того, КРТВ рассматривает возможность обратиться в Европейскую комиссию (ЕК) по этому вопросу.
КРТВ в среду единогласно решила остановить на три месяца трансляцию программ "РТР-Планета", созданных не в странах-членах Евросоюза. Решение еще должен утвердить суд. Ретрансляцию программ этого канала решено ограничить из-за показанной 2 марта информационной программы "Вести недели" о событиях в Крыму.
По поводу этой программы, а также еще двух программ ("Время" канала PBK Lithuania и документального фильма "Приговоренные. Капкан для группы "Альфа", показанного каналом NTV Mir Lithuania), комиссия некоторое время назад обратилась за заключением к инспектору по журналистской этике.
Служба инспектора решила, что все три программы нарушают "Закон об информировании общества": они "разжигают милитаристские настроения".
Комиссия также решила информировать о нарушениях зарегистрированного в Латвии канала PBK Lithuania латвийские ведомства, осуществляющие надзор за СМИ. По поводу повторных нарушений со стороны этих каналов также принято решение обратиться в ЕК, которая должна решить, как поступить с этими каналами в дальнейшем.

http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoy-strokoy/32771

---------- Сообщение добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------

Канал «История» стал доступен пользователям Ростелекома

Компания Ростелеком начала трансляцию российского телеканала "История" в сети "Интерактивного телевидения". С апреля 2014 года телеканал включили в пакеты "Максимальный", "Популярный" и "Познавательный". Абоненты "Интерактивного ТВ" могут найти "Историю" на кнопке 240.

Главный редактор телеканала Алексей Денисов отметил: "Я счастлив, что у такой страны, как Россия, есть исторический канал, который ориентирован на то, чтобы рассказывать не только о русской, но и о мировой истории с нашим взглядом, нашим пониманием. А самое главное, что к этому тематическому телеканалу подключается многомиллионная аудитория абонентов Ростелекома". Это, по его словам, обеспечит доступ к телеканалу жителям самых разных городов нашей страны.

Исполнительный директор и директор по управлению медийными активами ОАО "Ростелеком" Андрей Голованов, в свою очередь, отметил, что компания рада расширению сотрудничества с "Цифровым телевидением" ВГТРК. "Уверен, что яркая и захватывающая подача материала, вдумчивый и внимательный взгляд на загадки истории помогут телеканалу "История" найти своих преданных зрителей среди абонентов "Интерактивного ТВ" от Ростелекома", – сказал он.

Медведев отправил «Ростелеком» осваивать Крым

"Интерактивное телевидение" – уникальный федеральный продукт Ростелекома, которым пользуется уже более 2 миллионов семей по всей России. Компания транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Зрители "Интерактивного телевидения" могут, например, начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, а также посмотреть программы, вышедшие в эфир за три последних дня.

Телеканал "История" создается при участии телевидения и радио "Россия" и входит в пакет неэфирных телеканалов "Цифровое телевидение". Канал дополняет познавательную линейку, которую составляют такие российские хиты, как "Моя планета" и "Наука 2.0". Он транслирует как передачи собственного производства, так и продукцию крупнейших мировых студий.

Канал "История" довольно молод: 9 мая 2014 года он отметит 1 год в эфире. Но за этот год он уже успел завоевать престижные профессиональные награды – например, специальный приз жюри "Открытие года" национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения "Золотой луч 2013". Также канал "История" является обладателем приза в номинации "Документально-познавательный телеканал" национальной премии в области многоканального цифрового ТВ "Большая цифра 2014".

http://gomel-sat.net/19821-kanal-istoriya-stal-dostupen-polzovatelyam-rostelekoma.html
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
0
уровень 
Награды
1
НТВ не будет показывать матчи Лиги чемпионов в прямом эфире

Начальник отдела программирования дирекции спортивных каналов «НТВ-Плюс» Владимир Горбачев рассказал о ситуации с транслированием матчей Лиги чемпионов на федеральном канале НТВ.

«На НТВ обязаны впрямую показывать матчи российских клубов. На НТВ изначально, по моей информации, не собирались транслировать матчи еврокубков впрямую после того как вылетят российские клубы.

Перед НТВ нет таких обязательств. Именно на платных каналах «НТВ-Плюс» в прямом эфире были доступны матчи еврокубков», – сказал Горбачев.

Тем не менее, Горбачев отметил, что финалы Лиги чемпионов и Лиги Европы НТВ покажет в прямом эфире.

http://www.sport812.ru/news/23226-NTV_ne_budet_pokazyvat_matchi_Ligi_chempionov_v_pryamom_efire.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху