Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ
Fox раскодирован в UPC Polska



В рамках партнерства с оператором UPC Polska,канал Fox будет доступен всем абонентам Telewizji Cyfrowej UPC с 7 апреля по 4 мая.Зрители смогут увидеть гения Леонардо да Винчи в начале старта второго сезона сериала " Демоны Да Винчи", а так же Laurę Haddock („Capitan America: Pierwsze starcie”), Laurę Pulver („True Blood”) и Blakea Ritsona („Serena”).Премьерные серии начнутся 7 апреля 2014 г. в 21:00 на каналах Fox и Fox HD.

http://satkurier.pl/news/99011/fox-odkodowany-w-upc-polska.html
 

OlegGR

Модератор Openbox
Канадская MDA прогнозирует перенос запуска спутника «Лыбидь» на 2 полугодие


Компания MacDonald, Dettwiler and Associates Ltd. (MDA, Канада) прогнозирует перенос реализации проекта по запуску спутника «Лыбидь» в Украине на 4-6 месяцев на 2 полугодие 2014 года.

Об этом говорится в сообщении на сайте компании, передают «Українські новини».

Согласно ему, компания отмечает наличие форс-мажора в ходе реализации указанного проекта.

Сообщается, что на данный момент компания и заказчик оценивают несколько сценариев минимизации негативного влияния данной ситуации на проект.

По предварительной оценке, ожидается перенесение реализации проекта приблизительно на 4-6 месяцев. В то же время, сообщается, что проект компании в России продвигается успешно ― один спутник уже запущен, подготовка к запуску второго ― на финальной стадии.

Ранее Государственное космическое агентство прогнозировало запуск спутника "Лыбидь" в апреле 2014 года.

Проект реализуется компанией MacDonald, Dettwiler and Associates Ltd. (MDA, Канада) под гарантии правительства Украины.

i
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Sky Atlantic HD с 9 апреля в Sky Italia

Итальянское спутниковое платное телевидение Sky Italia и телевидение HBO подписали договор на дистрибуцию нового эксклюзивного канала с производством HBO - Sky HD Atlantic. В продаже можно будет найти такие популярные сериалы, как "Игра на престол" или "Boardwalk Empire".

Новый канал начнет вещание на итальянском рынке 9.4.2014. Сериалы, которые появляются на Sky Atlantic HD, будут доступны также через сервис Sky Go и Sky по Требованию.

HBO является давним партнером Sky Italia, которая имеет 4,8 млн. abonentů. Sky HD Atlantic доступен также в британской платформы Sky в ВЕЛИКОБРИТАНИИ и в германии Sky Deutschland.

запланированные технические параметры:

* Eutelsat Hot Bird 13B (13 градусов E), частота. 11,785 GHz, pol. H, SR 29900, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA Videoguard

http://www.tv.net.ua/news/tv/1050747051-sky-atlantic-hd-s-9-aprelya-v-sky-italia.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
13°E: Fashion TV скоро только в MPEG-4

482953_10062.gif


По информации, на канале Fashion TV скоро будет завершена дистрибуция, которая проводится с транспондера SatLink № 14 на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) с параметрами 11,470 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK. Стоит напомнить, что несколько месяцев Fashion TV в версии SD передается с транспондера № 117 спутника Eutelsat Hot Bird 13D ( 13.0 ° E) на частоте 10,853 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK, для приема необходим HD приемник. Здесь же транслируется и *HD версия канала.

Технические параметры Fashion TV и Fashion TV HD:

Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 117 (10,853 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK)
ID: FashionTV HD
PID V: 2010 (MPEG-4/HD)
PID A: 2011 (eng), 2012 (eng)
PID PCR: 2010
SID: 2001
PID PMT: 2000
Provider: Satlink
кодирование: нет (временно FTA)

ID: FashionTV SD
PID V: 3010 (MPEG-2/SD)
PID A: 3011 (eng)
PID PCR: 3010
SID: 3001
PID PMT: 3000
Provider: Satlink
кодирование: нет

Технические параметры Fashion TV SD (планируемое отключение):
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 14 (11,470 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)
ID: FashionTV SD
PID V: 2191 (MPEG-2/SD)
PID A: 2192
PID PCR: 2191
SID: 2190
PID PMT: 2190
Provider: SatLink
кодирование: нет

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Запущен новый канал ID Xtra об интригах и расследованиях

07.04.2014 08:54

Компания Discovery Networks с 1 апреля запустила новый канал ID Xtra, адресованный женской аудитории и посвященный реальным детективным и загадочным историям. ID Xtra адресован женской аудитории 25-49 лет. Слоган канала ID Xtra звучит так — “Смотрите внимательнее, реальные истории не так просты, как кажется”.

Канал ID Xtra будет дополнять уже существующий телеканал ID Investigation Discovery. Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров рассказал, что канал ID Xtra, хотя и находится в той же тематической группе, что и Discovery ID, но весьма от него отличается.

Григорий Лавров отмечает, что Investigation Discovery нацелен в первую очередь на расследование преступлений, а ID Xtra фокусируется больше на интригах, чем на детективных расследованиях и напоминает остросюжетный женский роман в яркой глянцевой обложке. В пресс-релизе компании, выпущенном в декабре 2013 года, отмечается, что “тенденции телесмотрения меняются: сегодня женщины смотрят телевизор в среднем на 20% больше, чем мужчины. Учитывая этот тренд, Discovery Networks уделяет особое внимание этой зрительской группе: ее представительницы любознательны, они отличаются острым, пытливым умом и хотят знать больше, чем им предлагают игровые сериалы и таблоиды”. Отмечалось, что каналу ID Investigation Discovery удалось за 5 лет вещания подняться на 7 позицию в рейтинге популярности среди аудитории “Ж 25-54”.

Контент канала ID Xtra будет представлен программами, снятыми в таких жанрах, как “Реальные драмы”, “От любви до...”, “Что скрывают заголовки”. В России будет показано шоу “Отравленные страсти” о неудачных роковых влюбленностях, передача “Убийство в южном стиле” о преступлениях, происходящих на фоне гостеприимства южных штатов США и передачу “Преступления из прошлого” о криминальных историях, произошедших в 50-е и 60-е годы.

Напомним, что впервые стало известно о запуске канала в октябре 2013 года на контент-выставке MIPCOM. Планируется, что до конца 2014 года ID Xtra появится на 105 рынках Северо-Восточной Европы.

http://cableman.ru/content/zapushchen-novyi-kanal-id-xtra-ob-intrigakh-i-rassledovaniyakh
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
На Украине поймали правонарушителей, устроившим бизнес на кардшаринге

07.04.2014 13:33

На Украине в Луганской области сотрудники отдела защиты прав интеллектуальной собственности УГСБЭП ГУМВД Украины обнаружили двух “пиратов”-жителей Луганской области, которые довольно долго зарабатывали деньги путем предоставления услуг кардшаринга, об этом пишет агентство УНН со ссылкой на пресс-службу ГУМВД Украины в Луганской области. Пострадавшим оператором оказался “ТРК Украина”.

При продаже и установке спутникового оборудования правонарушители предлагали своим клиентам услугу платного телевидения с ежемесячной абонентской платой. Не всем жителям Луганской области доступен по цене расширенный пакет телеканалов, поэтому клиентов у мужчин, подключающих нелегальное платное ТВ, было достаточно — около тысячи человек. Уже возбуждено уголовное производство по статье 176 УК Украины и ведется досудебное следствие.

“Они осуществляли предоставление клиентам несанкционированного доступа к просмотру платных спортивных телеканалов “Футбол-1” и “Футбол- ”, права на которые принадлежат ООО “ТРК Украина”. Настраивали спутниковое оборудование клиентов и подключали его к специализированному серверу в сети Интернет. Это давало возможность клиентам смотреть эти платные каналы без приобретения карты у официального представителя, то есть в ООО “ТРК Украина”, — прокомментировали случай в пресс-службе ГУМВД Украины.

http://cableman.ru/content/na-ukraine-poimali-pravonarushitelei-ustroivshim-biznes-na-kardsharinge
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
Минус на минус. Десять причин, почему загибается «НТВ-Плюс»

Первый российский оператор спутникового телевидения ищет мецената и не знает, что будет дальше. Павел Городницкий рассказывает о провалах компании.

ПРОБЛЕМНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИИ

Вы два месяца ждали возобновления Лиги чемпионов, живя предвкушением супербитвы «Сити» и «Барсы». Не могли дотерпеть до выходных, чтобы увидеть мясорубку «Ливерпуля» и «Челси». За три недели отменили все планы ради Класико, чтобы после просмотра еще пару часов провести в соцсетях, объясняя, почему судья – слепое чудовище, Неймар – симулянт, а Месси просто неплохо бьет пенальти.

Вы искренне надеялись, что трансляции на Ntvplus.ru, которые стоят 75 рублей (не так много, но обидно), будут идти без помех и нудных пауз. Вы ошибались. «Ман Сити» и «Барса» задергались в окошке плеера, потом замерли на десять минут – лишь когда вы составили жалобу на грани фола, Яя Туре снова побежал. Трансляция матча «Ливерпуля» и «Челси» просто стартовала на полчаса позже, и никого не волновало, что вы отдали больше двух долларов за черную пустоту плеера. Класико лучше вообще не вспоминать – наплыв желающих подорвал работу сайта, а пришедшая в смс ссылка ничем не отличалась от спама.

Сыграть в ящик. Как меняется трансляция русского футбола

С мобильным приложением дела немного лучше: второстепенные матчи грузятся без эксцессов, да и сто долларов за год трансляций всех чемпионатов (кроме АПЛ – особенности лицензионного контракта) и двух еврокубков – довольно демократичный ценник. Но даже неожиданно приятный «Футбол.Плюс» не всегда воспроизводит топовые игры в хорошем качестве. Другой минус программы – невозможность использования на двух гаджетах одновременно. Юристы «Плюса» настолько боятся пиратства, что заставляют выбирать из двух параллельных четвертьфиналов ЛЧ один, вместо того, чтобы выдать пользователям «Футбол.Плюс» уникальный ключ (как в лицензионных играх), которым можно было бы воспользоваться на двух-трех устройствах.

Легальные трансляции, покупаемые для компьютера или смартфона/планшета, – беда «Плюса», который пока не смирился с тем, что здоровенные тарелки умерли, а заменить их нужно качественным сетевым контентом, а не плеером, заставляющим пользователей произносить фразу «Верните мои деньги, бездари».

СОКРАЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

Если кто-нибудь когда-нибудь решит сделать исследование на тему «Самая бесполезная ТВ-реклама в истории», то работу стоит начать с описания нынешней рекламы на «Плюсе». Сомнительные кросс-промо возникают в перерыве любого матча – они настолько шаблонны, что просто не способны привлечь чье-либо внимание. На экране материализуется несвежий трейлер несвежего фильма. «Закажи – и смотри», – заманивает голос из СССР, предлагая (внимание!) отправить смс за 99 рублей.
Телекомпания совершенно не хочет мириться с тем, что люди в России давно пользуются онлайн-кинотеатрами и не ждут, когда телевизор предложит им какой-нибудь неактуальный триллер.

БЕССИЛИЕ ПРОТИВ ПИРАТСКИХ ТРАНСЛЯЦИЙ

«Нагнули пирата на 88 миллионов!» – радовался главный редактор спортивных каналов «Плюса» Василий Уткин, полагавший, что после такого удара Livetv.ru уже не выживет. Но владельцы ресурса не из тех, кто покупает фильмы смсками: они перевели сайт на домен Синт-Мартена, самоуправляемого острова в Карибском море, который законам Российской Федерации не подчиняется.

Универсальный комментарий «Дайте рабочую сопку» все еще актуален, Василий Уткин все еще скрежещет зубами и мечтает о физическом уничтожении пирата, а «НТВ-Плюс» все еще верит, что Sopcast можно убить юридическими исками, а не предоставлением выбора – например, переключением между камерами в трансляциях русского футбола или отключением звука комментатора. Все это «Плюс» попробовал, но до регулярной практики дело не довел.

СОБСТВЕННЫЙ ПРОДАКШН

Комментаторы и телеведущие «Плюса» не сомневаются, что лучшее футбольное шоу – то, где им дадут побольше поговорить. Тимур Журавель искренне замечает в твиттере, что без гостей-экспертов трехчасовая аналитическая программа «90 минут» получается живее и динамичнее. На это ему хочется возразить: и с экспертами, и без экспертов передача с таким хронометражом обречена на то, что ее выключат задолго до прощания Георгия Черданцева с немногочисленной аудиторией.
Скучные и приевшиеся декорации, предсказуемый выбор темы, полуторачасовые разговоры о судьбе «Спартака» – смотреть еженедельные программы на «Плюсе» будет только человек, которому не сказали, что в мире есть вещи зажигательнее передачи «Свисток» («судья, что называется, проморгал этот эпизод»). О нефутбольных каналах вспоминать неловко: бюджетные заставки из 90-х, шаблонно обставленные студии, безвкусно одетые ведущие – все это сокращает рейтинги до критического состояния.
ПУСТАЯ СЕТКА

Футбольные туры проходят по выходным и иногда в середине недели, а на протяжении всего остального времени «Плюс» забивает телепрограмму повторами. Не хочешь смотреть матч «Волги» в третий раз? Выключай. Не можешь наблюдать за мучениями «Спартака» в пятый раз? Выключай. Не желаешь слышать голос «Зенита» в шестой раз? Хватит это терпеть.

С программированием сетки у продюсеров туговато: с понедельника до вечера пятницы нет ни одного повода включить «Плюс», если нет Лиги чемпионов (продукта, который телекомпания купила, а не произвела). А, ну есть реклама фильмов – «Закажи – и смотри».

ПАТРОНАЖ АЛЕКСЕЯ МИЛЛЕРА

Глава «Газпрома» настолько трепетно относится к российскому футболу и «Зениту», что полагает, будто его мнение абсолютно тождественно мнению всех абонентов «Плюса». Миллер хочет, чтобы на матчах «Зенита» работал только Геннадий Орлов. Миллеру не понравился парный комментарий, и он прекратил эту традицию: о вещании с бровки можно забыть. Миллер звонит комментаторам в перерывах и дает наставления (так, Михаил Поленов провел один из лучших своих таймов в паре с Геннадием Орловым, качественно критикуя «Зенит» в гостевой игре с «Малагой», но во втором тайме Поленова будто смыло с бровки), рассказывает, что надо говорить, а о чем лучше умолчать. Вопрос, собственно, очевиден: почему председатель правления газовой компании берет на себя функции главного редактора спортивных каналов?
МОНОТОННОСТЬ ВЕЩАНИЯ

Пустые стадионы? Наш чемпионат лучший в мире, это просто люди такие, из дома не вытащить. Отвратительные газоны? Наш чемпионат не хуже европейских, это просто погодные условия такие, снег вон в апреле идет. Игрок «Томи» обрабатывает мяч в четыре касания? Наш чемпионат никому не уступает, а техника и в АПЛ не у всех имеется, не цепляйтесь к мелочам.

На «Плюсе» уверены, что прославлять российский футбол и российскую Премьер-лигу иначе как топорной пропагандой нельзя. «Если буду говорить, что все плохо, что все это полная бессмыслица, это значит, что я буду противоречить той задаче, которую сам себе ставлю», – не отрицает Георгий Черданцев в интервью Юрию Дудю. Судьи хорошие, футболисты чудесные, стадионы скоро построим, а сборная всего добьется. При этом среди комментаторов «Плюса» принято презрительно относиться к программам, где российский футбол обсуждают объективно и оригинально: почивший, но огненный «Удар головой» приравнивался в комнате 8-16 Останкино к Содому и Гоморре.
Красивые длинноногие девушки, живые гости, плюрализм мнений и ироничное освещение событий в росфутболе – этого на «Плюсе» нет уже давно. Корреспондент Игорь Максименко, просящий представиться вратаря «Ростова» Антона Амельченко в ходе унылого флеш-интервью, – этого на «Плюсе» сейчас полно.

ОТСУТСТВИЕ СПОНСОРОВ

– Василий, когда будет новый выпуск «Трех Репортеров?»

– Не знаю, ребята, делаю за свои, а сейчас я банкрот.

Типичный диалог из скончавшейся конференции Василия Уткина на Sports.ru. На «Плюсе», судя по всему, есть два вида работы со спонсорами: либо «Газпром», либо ничего. Все остальное – личные инициативы комментаторов (по большей части, того же Уткина). Тем не менее, поиск мецената, о котором обмолвился Георгий Черданцев во время Паралимпиады, может завершиться в ближайшее время: судя по высказываниям Алексея Андронова, владелец «Краснодара» Сергей Галицкий всерьез раздумывает об оказании финансовой помощи обедневшему «Плюсу».
АСЕКСУАЛЬНОСТЬ КОММЕНТАТОРОВ

Похоже, всех стилистов на «Плюсе» сократили, иначе в кадр не попали бы:

– легендарная жилетка Александра Елагина, заставшая пенальти Баджо в финале американского чемпионата мира;

– рубашка Михаила Мельникова, перехваченная ремнем где-то на уровне груди;

– Артем Шмельков, предваряющий английские матчи, сидит в студии в вязаном жилете, в который обычно кутаются на даче в холода;

– Алексей Андронов, фотографию которого стилизировали под аукцион телеканала «Дождь» с подписью «Помыть голову Алексею Андронову за 10 000 гривен».
Комментаторы «Плюса» (за редким исключением в видепоклонника Chop-Chop Дмитрия Шнякина и фаната всего итальянского Нобеля Арустамяна) забывают, что работают в кадре, а не на радио, где васcермановский прикид остался бы незаметным. Вряд ли кому-то приятно видеть на экране неухоженного и безвкусно одетого мужчину, с умным видом раскладывающего по полкам защитные вариации «Боруссии» или тактику «Реала» в отсутствие Криштиану.

УТКИН. ВЕРСИЯ 2.0

За последние три года роль Василия Уткина на «Плюсе» заметно изменилась. Из самого известного комментатора страны, летавшего на Класико и делавшего узнаваемый и популярный «Футбольный клуб», он превратился в политзаключенного: после летнего твита о Владимире Путине Уткину закрыт вход на федеральные каналы.

10 человек, которых обидел Василий Уткин

Василий не отчаялся и окончательно преобразился в главного редактора: он предоставляет коллегам лучшие матчи, редко покидает студию, больше не громыхает колонками на Sports.ru и периодически выгоняет кого-то из комментаторов. Если бы рейтинг Уткина можно было измерить, то он бы показал отрицательную динамику: сейчас Василий – менеджер и не комментатор, микроблогер и не спортивный автор. Яркий, активный и саркастичный Уткин из прошлого был хэдлайнером и символом «Плюса». Нового символа у канала так и не появилось.
Ультимативный гид по просмотру русского футбола

Как регулярно собирать аншлаги на «Арене Химки»

Павел Городницкий
http://www.eurosport.ru/_blog229/blogpostfull_post2294292.shtml
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Александр Любимов уйдет с поста гендиректора РБК-ТВ



07.04.2014


Гендиректор телеканала РБК Александр Любимов в ближайшие два месяца покинет свой пост, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник и председателя совета директоров холдинга РБК Дерка Сауера. Любимов будет участвовать в формировании стратегии РБК и выстраивать взаимоотношения холдинга с государственными органами (GR).

После ухода Любимова телеканал возглавит Глеб Шагун, который сейчас занимает должность генерального продюсера.

Александр Любимов работает на канале РБК с 2011 года. С декабря 2012 года он совмещал должности генерального директора и главного редактора телеканала, 1 августа 2013 года главредом стал Андрей Реут, который ранее был заместителем Любимова.

http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=99530

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ----------

Телеканалы с 2017 года намерены требовать ТВ-измерения по всем городам РФ

07.04.2014 17:00

До конца этого года "Индустриальный комитет по телеизмерениям" собирается провести тендер на оказание для телеком-рынка услуг телеизмерений в период с 2017 по 2027 года. Обязательным условием для победы в этом тендере должно стать предоставление рынку данных о телесмотрении по всем городам России, — сообщает "Коммерсантъ". По мнению ИКТ, для этого будущему измерителю необходимо иметь панель, состоящую из 9 тысяч домохозяйств.
Также индустрия нуждается в дополнительных данных по телесмотрению на других устройствах — компьютерах, смартфонах, планшетах. Эта информация должна интегрироваться в общие результаты измерений. Какую сумму за эти услуги готова выложить отрасль — не уточняется. По словам гендиректора ИКТ Александра Костюка — сумма контракта и станет предметом состязания между участниками тендера.

Сообщается, что тендер объявят в июне 2014 года, заявки на участие в нем будут приниматься до октября, а в ноябре "Индустриальный комитет по телеизмерениям" будет готов объявить победителя. Стоит отметить, что победителю будет дано полтора года на запуск проекта по проведению телеизмерений во всех городах России, и еще полгода на тестирование системы.

Кстати, измерение всех городов - это не предел требований ИКТ. В будущем они надеются организовать телеизмерения и в селах.

Напомним, что в настоящий момент телеизмерениями у нас в стране занимается TNS Россия. Панель компании состоит из 5 тысяч домохозяйств в городах 100 тысяч +, но к 2017 году должна быть расширена как раз на все города РФ.

Создание "Индустриального комитета по телеизмерениям" было инициировано в прошлом году "Первым телеканалом", ВГТРК и "Газпром-Медиа Холдингом", свою работу структура начала в 2014 году. Целью проекта является выработка единых заказов (как действующих, так и будущих) на измерение аудитории со стороны телеиндустрии, и создание на базе ИКТ единого органа финансирования и управления телеизмерениями.

http://cableman.ru/content/telekanaly-s-2017-goda-namereny-trebovat-tv-izmereniya-po-vsem-gorodam-rf

---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------

Телеканал "ЛОТ" начал спутниковое вещание

Теперь прием канала возможен от западной границы России до Красноярска.Ленинградская областная телекомпания (ЛОТ), принадлежащая правительству Ленинградской области, по договору с оператором спутникового ТВ компанией "Орион экспресс", начала вещание на спутниковом канале с космического аппарата Horizons-2.

"Переход на спутник – важный этап успешной работы телеканала, - подчеркивает генеральный директор Ленинградской областной телекомпании Андрей Мокров. - Основной целью выхода на спутник является доставка сигнала кабельным операторам Ленинградской области. Доставка сигнала по наземным каналам связи не позволяла обеспечить максимальный охват вещания".
Зона покрытия спутника Horizons-2 охватывает до 90% населения России, на территории от западной границы России до Красноярска включительно, прием возможен на небольшую спутниковую антенну.

Параметры вещания:

Спутник Horizons-2 (85 гр.в.д.)
Частота 11920 МГц, поляризация горизонтальная, SR 28800, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK/MPEG-4, Conax/Irdeto 2.

http://gomel-sat.net/19859-telekanal-lot-nachal-sputnikovoe-veschanie.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Телеканал "ЛОТ" начал спутниковое вещание

483399_kRJJhwIYjg6PxSjwHx5S6pJ1Hfcqj69s.jpg


Теперь прием канала возможен от западной границы России до Красноярска. Ленинградская областная телекомпания (ЛОТ), принадлежащая правительству Ленинградской области, по договору с оператором спутникового ТВ компанией "Орион экспресс", начала вещание на спутниковом канале с космического аппарата Horizons-2.

"Переход на спутник – важный этап успешной работы телеканала, - подчеркивает генеральный директор Ленинградской областной телекомпании Андрей Мокров. - Основной целью выхода на спутник является доставка сигнала кабельным операторам Ленинградской области. Доставка сигнала по наземным каналам связи не позволяла обеспечить максимальный охват вещания".
Зона покрытия спутника Horizons-2 охватывает до 90% населения России, на территории от западной границы России до Красноярска включительно, прием возможен на небольшую спутниковую антенну.

Параметры вещания:

Спутник Horizons-2 (85 гр.в.д.)
Частота 11920 МГц, поляризация горизонтальная, SR 28800, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK/MPEG-4, Conax/Irdeto 2.

источник

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------

В Азербайджана будет создана "NarTV"

К концу года будет новый телеканал в стране.
Будет создано новое наземное цифровое телевидение с брендом " NarTV".

Об этом сообщает Marja, со ссылкой на источник на рынке телекоммуникаций.

По его словам, это будет внедрено оператором мобильной связи ООО "Azerfon", а также кабельным оператором "B&BTV Communications". По предварительной информации, новый бренд в стране будет создано к концу года.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телеканал "ЛОТ" начал спутниковое вещаниеЭто же самое сообщение находится чуть выше !

---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:35 ----------

Рынок вещательного оборудования и услуг в 2013 году заработал $63 млрд

08.04.2014 08:58

Объем мирового рынка профессионального вещательного оборудования и услуг достиг $63 млрд в 2013 году, — об этом сообщает Rapidtvnews со ссылкой на новое исследование от IHS Technology.

Таким образом, рост составил 52% с $41 млрд в 2007 году и был обусловлен “переходом на цифру” абонентов платного телевидения, а также рост поставок локального оборудования (CPE). Аналитики добавляют, что расширение рынка также было вызвано увеличением числа линейных каналов и нелинейных возможностей просмотра контента со стороны потр***телей.

В целом, исследование показало, что на десятку профессиональных производителей видеооборудования приходилось чуть более четверти (28%) всех доходов рынка в 2013 году. В IHS посчитали, что ведущим поставщиком в 2013 году была компания Cisco, которая принимала участие в различных сегментах, таких как телевизионные приставки, кодеры, оптическое оборудование и системная интеграция. Другие крупные игроки, как правило, сосредотачиваются на одном сегменте рынка (Motorola, Pace, СЭС, EchoStar и Samsung). Компания Sony получила признание за достижения на рынке профессиональных камер и промышленных серверов.

“В связи с наличием множества вещателей и операторов платного ТВ в каждой стране, есть очень большой рынок малых и средних компаний, предлагающих свои решения в промышленности — в основном, услуги”, — рассказал Том Моррод из IHS. Аналитики прогнозируют, что следующая волна роста до 2017 будет зависеть от предоставления услуг по управлению медиа, особенно тех, что связаны с транспортировкой, обработкой и управлением цифровым контентом. К 2017 году сегмент услуг вырастет до $32 млрд, что составляет почти половину от ожидаемой цифры в $69 млрд для всех участников рынка видеооборудования и услуг.

Отмечается, что общий объем расходов на оборудование может быть существенно замедлен на рынках в Северной Америке, Западной Европе и Восточной Азии. Североамериканские поставки CPE будут замедляться до 2017 года, предоставив возможность Азиатско-Тихоокеанскому региону стать крупнейшим рынком для вещательных технологий. Западная Европа, как ожидается, сохранит стабильный доход, так как увеличение аутсорсинга обработки и транспортных услуг будет уравновешиваться снижением стоимости CPE-оборудования.

http://cableman.ru/content/rynok-veshchatelnogo-oborudovaniya-i-uslug-v-2013-godu-zarabotal-63-mlrd
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телевизионную и радиорекламу сделают тише


Фото: Михаил Фомичев / ИТАР-ТАСС

Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила документ, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм.

«Законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"» разработан в соответствии с поручением Президента Российской Федерации. В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов", — сообщается на сайте кабинета министров.

Теперь законопроект будет рассмотрен на заседании правительства.

Выравнять громкость рекламы на телевидении и радио с громкостью прерываемых ей передач правительству в феврале поручил президент Владимир Путин.

Практика записи рекламы таким образом, чтобы при одном уровне сигнала она звучала громче, распространена по всему миру. Это делается для привлечения к рекламе зрительского внимания. Тем не менее, по мнению ряда экспертов, на эффективности рекламы данный метод сказывается негативно, поскольку излишне громкие ролики раздражают зрителей. В частности, например, глава ФАС Игорь Артемьев еще в 2010 году говорил, что «всем надоело вздрагивать» в момент начала рекламного блока.

В декабре 2012-го запрет на слишком громкую рекламу вступил в силу в США. Соответствующее распоряжение Федеральной комиссии по телекоммуникациям готовилось в течение нескольких лет — на уровне Конгресса запрет был одобрен еще в 2010 году.

http://lenta.ru/news/2014/04/08/reclama/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Тесты TLC HD с Astra 19,2 Градусов в.д



Немецкая версия канала TLC готовится к старту. Помимо проводимых в течении нескольких дней тестирования версии SD на спутнике Astra 1L (19,2 ГРАДУСОВ E) появилась также тестовое вещание канала высокой четкости. К сожалению, в отличие от передачи в SD версия HD от начала кодированна, системы указывают на платформу HD+, а также Sky Deutschland.

К вещанию тестовой TLC HD используется недавно запущенный спутник, на котором до сих пор был только канал SES Demo в двух версиях - стандартной и высокой четкости (оба закодированы). Сигнал TLC HD шифруется в системе условного доступа Nagra MA (N3) i VideoGuard,, что заставляет подозревать, что канал будет от начала доступна для абонентов HD+ платформа Sky Deutschland.

Старт регулярного вещания TLC HD, как ожидается, начнется 10 апреля 2014 года. Канал будет ориентироваться, прежде всего, для женщин в возрасте 20-49 лет, с упором на программы, реалити-шоу. Большая часть программы будет выделено из США от группы Discovery. Оператор немецкой версии TLC также планирует ввести в канал локальные продукты.

Технические параметры TLC HD:
Astra 1L (19,2 ГРАДУСОВ E)
tp. 33 (10,964 GHz, pol. H, SR 22000, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)

ID: TLC HD
PID V: 255 (MPEG-4/HD)
PID: 259 (deu, AC3)
PCR PID: 255
SID: 10100
PMT PID: 96
Провайдер: BetaDigital
Кодировка: Записать ИМЕЕТ (N3), VideoGuard

Технические параметры TLC SD:
Astra 1M (19,2 ГРАДУСОВ E)
tp. 103 (12,460 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: TLC
PID V: 1535 (MPEG-2/SD)
PID: 1536 (deu)
PCR PID: 1535
SID: 772
PMT PID: 103
Провайдер: BetaDigital
Кодирование: нет

TLC HD будет второй станцией после DMAX HD, которую Discovery Networks предложит в рамках платформы HD+, то есть, как и в случае DMAX версия SD, будет предлагаться бесплатно как канал закодированные.

http://satkurier.pl/news/99103/testy-tlc-hd-na-astrze-19-2e.html
 

OlegGR

Модератор Openbox
Томенко подозревает ВР в нежелании раскрывать реальных владельцев «Зеонбуда»


Председатель парламентского Комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко обвиняет Верховную Раду в бездействии по выявлению реального владельца «Зеонбуда». Об этом Томенко написал на своем официальном сайте, передает корреспондент «proIT».

Так, Томенко обращает внимание на странную историю, которая происходит в отношении ситуации с компанией «Зеонбуд», занимающейся цифровым вещанием. Он напомнил, что Комитет свободы слова предложил парламенту принять постановление, согласно которому необходимо будет сделать элементарные и очевидные вещи — проверить, кто является реальным владельцем этой компании и насколько покрытие сети цифрового вещания соответствует заявленному «Зеонбудом».

«Такую позицию относительно необходимости общественного и государственного вмешательства в деятельность этой компании-монополиста, зарегистрированной на Кипре, заявляют абсолютное большинство общественных структур и медиасообщества. Однако данное Постановление никак не может попасть в повестку дня Верховной Рады», — отметил Николай Томенко.

Отмечается, что соответствующее постановление должно было рассматриваться 8 апреля, однако ночью оно «исчезло» с повестки дня. «У меня вопрос к Аппарату Верховной Рады и руководству парламента: почему вы решили, что неактуальными вопросами является защита граждан, которые неизвестно каким образом будут просматривать телевидение в период «цифровой жизни» Украины с 2015 года, интересы медиасообщества, которое недовольно и не понимает, что происходит на этом рынке, и интересы общенациональных и региональных вещателей, которые платят бешеные тарифы за будущую услугу?», — отмечает Председатель Комитета.

Как известно, все медиаэксперты говорят о том, что совладельцами «Зеонбуда» является сын экс-президента Александр Янукович, а также финансовая группа Рената Ахметова и Дмитрия Фирташа. «В то же время дошло уже до того, что пресс-служба «Зеонбуда» сделала заявление, что названных лиц среди владельцев нет. Мы обязаны узнать о реальных владельцах этой компании-монополиста цифрового вещания. Тем более, учитывая опасность то, что ими могут оказаться граждане России или бизнес-структуры Путина, который со следующего года может стать монопольным владельцем телевидения Украины», — резюмировал Николай Томенко.

i
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
2020: цифровое ТВ на всех

07:03 | 09.04.2014
Автор: Симакина Анастасия



Ericsson выступила с прогнозом развития мирового телевизионного рынка до 2020 года: эксперты шведской компании уверены, что в 2020 году цифровое ТВ будет доступно для 9 млрд человек, то есть, фактически, всему населению земли.
К нему будет подключено 8 млрд мобильных устройств и 1,5 млрд домов. Причем из 50 млрд подключенных к сети устройств в 2020 году почти треть, 15 млрд, будет иметь возможность проигрывать видеоконтент. Эти 15 млрд владельцев, имеющих подключение к широкополосному интернету, будут проживать преимущественно в Западной Европе и США - мобильные видеотехнологии полностью изменят подход к просмотру ТВ в этих странах.
По данным другого исследования, Multiscreen Index, проведенного среди 100 крупнейших ТВ-провайдеров в мире, в 2013 году их абонентская база выросла на 6,3%, что эквивалентно прибавке в 18,98 млн пользователей. Особенно высоки темпы подключения новых пользователей на развивающихся ТВ-рынках.
Объем ТВ-рынка к 2020 году, согласно аналитикам, достигнет 750 млрд долл, увеличившись с 530 млрд долл в 2013 году. Доходы будут распределяться между владельцами прав на контент, телевещательными компаниями, провайдерами ТВ-услуг и операторами связи. При этом будет расти и роль рекламы.
Операторы на Западе будут активно развивать пакетирование услуг, так как это удобно абонентам, объединяя прежде всего ТВ- и интернет-сервисы. В Ericsson предполагают, что бурное развитие получит и OTT, эта технология будет внедрена всеми крупнейшими операторами, предоставляющими видео- и телевизионные услуги.
В результате на западном рынке число просмотров видео по запросу и эфирного ТВ сравняется. Широкое распространение IP приведет к росту спроса на контент по запросу, на который будет приходится 50% всего объема потребляемого контента.
Развитие рынка будет стимулировать появление новых игроков. Кроме того, аналитики указывают на то, что увеличение производительности сетей ШПД и их повсеместное распространение в сочетании с ростом числа подключенных устройств приведет к созданию нового мощного устройства или системы, выполняющей роль ТВ-агрегатора.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32829
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Голосу Америки» не продлили контракт на работу в России


Фото: Interpretive Woodwork & Design
Радиостанции «Голос Америки» не продлили контракт на вещание в России. Как сообщается на сайте golos-ameriki.ru, директор агентства «Россия сегодня» Дмитрий Киселев в письме в Совет управляющих по вопросам вещания США (Broadcasting Board of Governors, BBG) уведомил о прекращении действовавшего ранее контракта о радиовещании «Голоса Америки» в Москве на частоте 810 AM.
«Мы не собираемся сотрудничать», — говорится в письме Киселева от 21 марта в ответ на запрос BBG о продлении контракта на вещание в России.

Это означает, что последняя радиопрограмма «Голоса Америки» в Москве, включавшая новости на русском и английском, а также уроки английского языка, закрывается.

Такое решение в BBG посчитали неверным и попросили российские власти отменить его. «Москва избрала неверный путь и решила ограничивать свободу слова. Это фундаментальная ценность, разделяемая многими странами мира. BBG продолжит работать для российской аудитории с помощью онлайн-платформ и спутниковой передачи данных», — заявил глава BBG Джефф Шелл, слова которого цитирует сайт «Голоса Америки».

BBG призвал Киселева и других представителей российских властей открыть российский эфир для американских программ и программ других международных СМИ.

Уполномоченный по правам человека в РФ Элла Панфилова в интервью радиостанции заявила, что осуждает действия российской стороны в отношении «Голоса Америки», но и не одобряет решения правительства Украины об отключении российских телеканалов.

«На войне как на войне, — заявила Панфилова «Голосу Америки». — Неудивительно, что Киселев, в отношении которого приняты санкции, принял подобное решение в отношении американской стороны».

Напомним, ранее Дмитрий Киселев стал одним из 12 фигурантов второй части санкционного списка Евросоюза, введенного против ряда российских чиновников в ответ на присоединение Россией Крыма.

Радиостанция «Голос Америки» была образована в США в 1942 году. В настоящее время вещает на английском и 45 других языках. Основу эфира составляют новостные, информационные и культурные программы. Русский отдел на радиостанции появился в 1947 году. Сотрудниками Русской службы были преимущественно эмигранты. В советские годы «Голос Америки» наряду с радиостанцией «Свобода» был одним из источников информации о событиях в СССР и мире. К 2005-му объем вещания «Голоса Америки», по заверению самой радиостанции, достиг пика: ее русскоязычные передачи транслировались по национальным телеканалам, но уже к 2006 году объем вещания на Россию составлял всего три часа в сутки (из них час — повтор от вчерашнего дня).

http://lenta.ru/news/2014/04/09/golosameriki/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
09.04.2014 16:01
Минкультуры предлагает разрешить прерывать мультики рекламными роликами

Министерство культуры РФ предлагает внести поправки в закон “О рекламе”, а именно, разрешить "прерывать трансляции национальных анимационных фильмов рекламой". Целью законопроекта является создание стимула для привлечения средств рекламодателей к отечественному детскому контенту, и, как следствие, увеличение производства и количества этого самого контена на телевидении.

В Минкультуры отмечают, что в настоящий момент российское телевидение не заинтересовано в продукции российских аниматоров из-за ее высокой стоимости и действующего запрета на рекламу в детских передачах. “Учитывая то, что основным источником дохода телекомпаний являются средства рекламодателей, телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание, прежде всего, коммерческую целесообразность. Количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов”, — подчеркивается в обосновании проекта.

Исходя из данных соображений Минкультуры предлагает внести поправки в статью 14 федерального закона “О рекламе” “в части введения дифференцированной возможности прерывания трансляции национальных анимационных фильмов рекламой”.

Напомним, что в прошлом году с инициативой разрешить рекламу в детских телепередачах выступали представители партий “Единая Россия” и “Справедливая Россия” — Станислав Говорухин, Мария Кожевникова и Елена Драпеко.

Отметим также, что в январе 2014 года председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко прокомментировала, что можно снять запрет на прерывание детских передач рекламой, так как дети все равно видят рекламу в огромных объемах. А средства, заработанные на рекламе, можно направить на развитие детского вещания, предлагает Валентина Матвиенко.

http://cableman.ru/content/minkultury-predlagaet-razreshit-preryvat-multiki-reklamnymi-rolikami

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------

Конференция SATELLITE Russia & CIS’ 2014 пройдет 16-17 апреля в Москве

14:37 | 09.04.2014
Автор: Антон Виноградов

Международная конференция SATELLITE RUSSIA & CIS 2014 стартует 16 апреля 2014 г. в отеле "Ренессанс Монарх Москва Центр" и 17 апреля – в Телекоммуникационном центре "Щелково". Форум проходит при поддержке Россвязи, Национальной ассамблеи спутниковой связи (НП НАСС), Global VSAT Forum (GVF), Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) и ГИС-Ассоциации.
Генеральным партнером SATELLITE Russia & CIS 2014 выступил национальный коммерческий спутниковый оператор "Газпром космические системы" (ГКС), генеральным спонсором – Thales Alenia Space. Официальный партнер форума – ЗАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ"), бронзовые спонсоры – глобальный спутниковый оператор SES и крупнейший российский страховщик ОСАО "Ингосстрах", спонсор регистрации – европейский аэрокосмический концерн Airbus Defence and Space, спонсор ланча – израильская космическая фирма Gilat Satellite Networks. Спонсор сессии конференции – компания iDirect, спонсор технической сессии – компания Unique Broadband Systems. SATELLITE Russia & CIS 2014 проходит при участии компании "Истар".
Пленарную сессию SATELLITE Russia & CIS 2014 в качестве ведущего откроет исполнительный директор космического кластера фонда "Сколково" Алексей Беляков, вступивший в эту новую должность в четверг на прошлой неделе. В пленарной сессии выступят заместитель директора Департамента инфраструктурных проектов Минкомсвязи РФ Михаил Кайгородов, заместитель директора департамента экономического сотрудничества Исполнительного комитета СНГ Аладдин Мусеиб оглы Кули-Заде, региональный директор по России Thales Alenia Space Ашот Бакунц, и.о. генерального директора, директор по региональному развитию "Триколор ТВ" Сергей Ставропольцев, глава представительства в РФ Airbus Defence and Space Владимир Терехов, директор по управлению проектами ООО "НПП Даурия" (Dauria Aerospace) Николай Веденькин, а также старший аналитик NSR Прашант Бутани.
В открытой дискуссии на тему "Решение проблем надежности и ресурса спутников. Пути преодоления сложностей при организации совместного производства" обменяются мнениями уже упомянутые выше спикеры, а также начальник отдела - заместитель директора НТЦ ФГУП "НИИР" Олег Ментус и его коллега Анатолий Лобков – начальник отдела ФГУП "НИИР", начальник сектора в головном проектном отделе ФГУП ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" Евгений Космодемьянский, заместитель генерального директора по информационным системам ФГУП "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева" Инесса Глазкова.
Отдельная сессия SATELLITE Russia & CIS 2014 посвящена развитию спутниковых услуг связи и вещания в России и мире и планам операторов. В ней примут участие старший региональный директор по Европе, России и СНГ компании SES Людмила Наумова, генеральный директор "Газпром космические системы" Дмитрий Севастьянов, представитель компании AMOS в России Александр Вышлов, вице-президент по странам Европы Intelsat S.A. Жан-Филипп Жиле, генеральный директор ОАО "Спутниковое телевидение" (STV) Юлия Шахманова и др.
В сессии "B2B- и B2C-рынки VSAT в России: вызовы отрасли и перспективы" выступят вице-президент Gilat Satellite Networks Ltd. Григорий Литинский, генеральный директор Gilat Satellite Networks Eurasia Тимур Сарсенов, генеральный директор НП НАСС Леонид Рогозин, директор по продажам в России, VT iDirect Inc. Сергей Зиненко, заместитель генерального директора ООО "Истар" Павел Баканов, заместитель руководителя ОАО "НИИАС" Владислав Тамаркин и др.
В круглом столе по вопросам страхования космических проектов примут участие финансовый директор ILS Logistics Джеймс Юдейл, заместитель генерального директора по экономике и финансам "Газпром космические системы" Наталья Рамазанова, руководители "Ингосстраха" и др.
Регистрация на SATELLITE Russia & CIS 2014 открыта до 13 апреля на сайте http://www.comnews-conferences.ru/satellite2014reg. На групповые заявки действует специальная скидка.
Об условиях можно узнать подробности по тел. +7(495) 933-5483 или e-mail: [email protected]
I Международная конференция SATELLITE Russia & CIS 2014 проходит 16 апреля 2014 г. в отеле "Ренессанс Монарх Москва Центр" (Ленинградский пр., д.31-А, стр.1) и 17 апреля в Телекоммуникационном центре "Щелково".
Дополнительную информацию о форуме можно получить у руководителя ComNews Conferences Александры Жирновской: тел. +7 (495) 933-5483;
e-mail: [email protected].
По вопросам спонсорского участия обращайтесь, пожалуйста, к Ирине Глуховой, [email protected]; по вопросам делегатского участия – к Татьяне Сурковой, [email protected].

http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoi-strokoi/32837
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Первый канал» впервые за много лет оказался в убытках



Его расходы выросли в связи с сочинской Олимпиадой — 2014.

Выручка «Первого канала» в прошлом году увеличилась на 1,6% до 29,6 млрд руб., а расходы — на 7,3% до 34,3 млрд руб., следует из опубликованного вчера отчета компании. Часть расходов «Первый» закрыл благодаря субсидии из федерального бюджета (3,7 млрд руб. на распространение сигнала в малых городах) и 100 млн руб. от Минкультуры на производство социально значимых сериалов. Но этой помощи оказалось недостаточно — в итоге впервые за много лет канал завершил год с чистым убытком, размер которого составил 1,03 млрд руб. В последний раз он был убыточным в 2000 г. (1,7 млрд руб.).

Расходы выросли в основном в связи с запуском HD-канала, Олимпиадой в Сочи и ростом стоимости контента, рассказал «Ведомостям» источник на «Первом». Вещание в HD-формате канал запустил в конце 2012 г., а в прошлом году много тратился на создание версии «Первого» с изображением высокой четкости — к началу Игр в Сочи «Первый-HD» должен был стать полноценным каналом, объясняет он. Запуск HD-канала увеличил общие расходы «Первого» сразу на 12%, так что он был вынужден сократить затраты по другим статьям. Это первая причина появления убытков.

Вторая: для освещения Олимпиады «Первый» фактически перевез в Сочи несколько своих проектов — «Новости», «Пусть говорят», «Вечерний Ургант», «Доброе утро» и др. Для них построили студии, привезли съемочные группы и т. д., и часть этих расходов пришлась на прошлый год.

Третья причина роста расходов канала — увеличение затрат на контент, продолжает собеседник «Ведомостей». По итогам 2012 г. «Первый» впервые в своей истории уступил лидерство в национальном эфире другому каналу — НТВ (в аудитории старше 18 лет). Не желая мириться с этим, «Первый» стал больше инвестировать в шоу и сериалы.

К примеру, в прошлом телесезоне (сентябрь 2012 г. — май 2013 г.) он последним из крупных каналов стал ставить по будням в вечерний прайм-тайм не один эпизод сериала, а сразу два, напоминает независимый телеобозреватель Арина Бородина. Сначала (еще несколько лет назад) это начал делать НТВ, говорит она, за ним последовал канал «Россия 1», «Первый» же долгое время не менял сетку, в результате его вечерний прайм-тайм стал проигрывать конкурентам по рейтингам. В такое время ставятся самые дорогие сериалы, и трансляция сразу нескольких эпизодов ведет к значительному удорожанию программной сетки канала. После того как «Первый» последовал за другими каналами, сериалы дали заметный прирост его рейтингам, указывает Бородина.

Благодаря дополнительным инвестициям в контент и снижению доли НТВ уже к концу прошлого телесезона «Первый» снова стал лидером эфира и остался им по итогам прошлого года. Вдобавок каналу удалось остановить снижение доли по своей целевой аудитории — зрителям 14-49 лет. Именно за контакт с этой аудиторией ему платят рекламодатели. По оценке TNS, в 2013 г. «Первый» ежедневно смотрели 12,8% зрителей этого возраста — столько же было и годом ранее.

Реклама — практически единственный источник доходов каналу. Его рекламная выручка в прошлом году увеличилась на 1,01% — несколько больше, чем в 2012 г., когда прирост составил только 0,7%. Весь рынок телерекламы в 2012 и в 2013 гг. рос на 9% ежегодно. Кроме того, если доходы от продажи федеральной рекламы у канала несколько увеличились, то доходы от роликов, которые размещаются в региональных версиях канала, уменьшились.

«Первый» продолжает зарабатывать на рекламе больше, чем любой другой российский телеканал, и, будучи самым большим, очевидно, не может расти такими же темпами, как более мелкие конкуренты, рассуждает представитель Vi (этот селлер продает рекламу на «Первом»). Снижение региональных продаж у «Первого» он объясняет тем, что канал в прошлом году отдал еще больше времени под федеральную рекламу.

«Первый» рассчитывал на больший рост рекламных доходов в прошлом году, говорит источник на этом канале, поэтому и не жалел денег на контент. Но рост рекламного рынка оказался ниже, чем предсказывали селлеры. Из-за этого «Первый» начал в прошлом году существенно задерживать выплаты поставщикам, в первую очередь производителям контента. Кредитная задолженность канала выросла вдвое — до 5,4 млрд руб., половина этой суммы приходится как раз на долги поставщикам. К примеру, своему главному партнеру по производству контента — группе «Красный квадрат» канал на конец 2013 г. был должен 1,64 млрд руб. (в 2012 г. — только 93 млн руб.).

В разделе рисков отчетности «Первого» сказано, что ухудшение ситуации на рынке рекламы чревато снижением его выручки. Селлер Vi прогнозирует, что в этом году рынок телерекламы вырастет максимум на 5%. А расходы «Первого» могут вновь вырасти. Во-первых, из-за затрат на Олимпиаду (основная их часть падает как раз на 2014 г.) — в частности, оплаты прав на трансляцию Игр. Во-вторых, «Первому» предстоит оплатить еще и права на трансляцию чемпионата мира по футболу, который пройдет этим летом. Представитель «Первого» воздержался от официальных комментариев.

http://news.rambler.ru/24531228/

---------- Сообщение добавлено в 04:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:08 ----------

Телеканал "Paramount Comedy" переходит на формат HDTV у оператора "Дом.ru"

Развлекательный телеканал Paramount Comedy, российская версия всемирно известного Comedy Central, становится доступен в HD-формате абонентам одного из крупнейших телеком-операторов России - «Дом.ru». В рамках услуги цифровое HD-телевидение «Дом.ru TV» телезрители смогут смотреть эксклюзивные премьеры в России лучших зарубежных комедийных сериалов и шоу в высоком разрешении.


Новый HD-формат телеканала Paramount Comedy - это сочетание изображения высокой четкости и формата картинки с соотношением сторон 16:9, занимающей весь экран телевизора.

Услуга предоставляется оператором в 56 городе России, в том числе в основных городах-миллионниках - Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Перми, Ростове-на-Дону, Уфе.

Вместе с новым соглашением развлекательный телеканал Paramount Comedy станет доступным в формате высокой четкости в большинстве регионов России. Теперь телезрители смогут насладиться такими культовыми сериалами и передачами, как «Теория Большого Взрыва» по версии Кураж-Бамбей, «Друзья», «Южный Парк», «Майк и Молли», а также недавними премьерами телеканала -ситкомом «Бывает и хуже» и стендап-шоу «Вечер Альтернативной Комедии» в удобном HD-формате. Причем многие из этих сериалов и шоу изначально снимались в высоком разрешении, что еще больше повышает качество изображения.

«Мы всегда стремимся предложить зрителям что-то новое, удивить их, и, что очень важно, идти в ногу с самыми последними технологиями. Благодаря нашему партнеру - телеком-оператору «Дом.ru» зрители по всей России получат возможность еще более качественного просмотра их любимого развлекательного контента на Paramount Comedy. Новый формат телеканала - это наш подарок многочисленным абонентам в регионах России в честь двухлетия Paramount Comedy, которое, я надеюсь, они отметят в апреле вместе с нами», - прокомментировал запуск HD-версии канала Андрей Громковский, руководитель каналов развлекательного вещания VIMN в России.

Специально для зрителей перед запуском HD-версии Paramount Comedy обновил эфирное оформление - заставки, музыкальное сопровождение, которые совершенно по-новому смотрятся в высоком разрешении. Также в 2014 году телезрителей ждут премьеры западных сериалов, шоу и новых программ, включая запуск киноблока.

СПРАВКА

Paramount Comedy - это российская версия канала Comedy Central (основан в 1991 году в США), всемирно известного благодаря искрометным, а подчас и провокационным шоу. Этот бренд известен целым рядом оригинальных развлекательных программ и шоу, как международных, так и созданных для локального зрителя. Благодаря широкому жанровому разнообразию, от стендапа и «дейли-шоу» до ситкомов и полнометражных комедий, телеканал стал уникальным источником хорошего настроения для миллионов зрителей по всему миру. В России канал показывает известные комедийные сериалы, такие как «Теория Большого Взрыва» по версии «Кураж-Бамбей», «Воспитывая Хоуп», «Южный парк», «Мультреалити» и «Друзья», а также новые для отечественных зрителей шоу ( «Две девицы на мели», «Бывает и хуже»). Официальный сайт телеканала - http://obosmeisya.ru

«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») - один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов, количество абонентов - 5,8 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% - рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. «Дом.ru» - лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потр***телей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год). Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры - «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.

http://gomel-sat.net/19890-telekana...rehodit-na-format-hdtv-u-operatora-domru.html

---------- Сообщение добавлено в 04:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:38 ----------

Грядет новый стандарт телевещания - DVB-S2X



Консорциум DVB утвердил долгожданное расширение спецификации стандарта DVB-S2, используемого для передачи цифрового видеосигнала через спутник. Новые расширения обещают повышение эффективности передачи сигнала.

Новая расширенная спецификация, известная как DVB-S2X, обещает повышение эффективности передачи сигнала для профессиональных приложений на 20-30%, а в некоторых случаях, по оптимистическим прогнозам консорциума DVB, можно ожидать повышение эффективности на 50%.

Исполнительный директор консорциума DVB Питер Зиберт комментирует: «Мы чрезвычайно воодушевлены тем фактом, что Управляющий совет утвердил новую спецификацию DVB-S2X, и я бы хотел поздравить всех членов консорциума, которые внесли свой посильный вклад и приблизили тот день, когда стало возможным улучшить стандарт DVB-S2. Спутниковая индустрия с нетерпением ждала изменений в стандартизации, которые помогут улучшить её доходность, возможности совместимости и обеспечить дальнейший рост».

«На протяжении всего процесса технической стандартизации я был впечатлён тем, как европейские, американские и дальневосточные компании, работающие в различных сферах бизнеса – таких, как телерадиовещание, VSAT и DSNG – объединяли свои усилия, подобно музыкантам симфонического оркестра, чтобы разработать совершенную общую систему», - добавил председатель TM-S2 Альберто Морелло.

Стандарт DVB-S2X предоставляет более широкий выбор факторов спада, а также дополнительные опции модуляции и прямой коррекции ошибок (FEC), позволяющие более эффективно использовать спутниковый канал

http://tvnews.by/comm/5155-gryadet-novyy-standart-televeschaniya-dvb-s2x.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Первый канал» обвинил HD в своих убытках

07:44 | 10.04.2014
Автор: Симакина Анастасия



Телекомпания «Первый канал» опубликовала финансовый отчет о деятельности в 2013 году. Согласно этим данным, убыток компании в минувшем году достиг 1 млрд рублей. В пояснении к отчетности говорится, что это связано с расходами на подготовку HD-вещания.
Если в 2012 году телеканал заработал 287 млн руб. прибыли, то в прошлом году выручка увеличилась только на 1,6%, до 29,55 млрд руб. (в 2012 году -29,08 млрд руб.). Больше всего денег принесла федеральная реклама - 23,6 млрд руб., выплаты спонсоров принесли 1,9 млрд руб., продажи рекламы в регионах дали еще 2,9 млрд руб. При этом расходы канала (отражены в отчете как «себестоимость продаж») выросли сразу на 7,3%, до 34,3 млрд руб.
Продажами рекламы на «Первом» канале занимается Vi (бывшая «Видео Интернешнл»). Как пишет РБК со ссылкой на источник в руководство vi, в 2012 году дополнительные бюджеты принесла политическая реклама (308 млн руб.) и ролики в трансляциях футбольного первенства Евро-2012. Напомним, что весь рынок телерекламы вырос в 2013 году на 9%, а реклама на «Первом канале» - на 1,01%.
Убыток был бы больше, если бы государство не выделило телеканалу помощь в 3,7 млрд руб. Этот платеж поступил для оплаты услуг по передаче сигнала - в виде субсидии из федерального бюджета на распространение сигнала в малых городах . Кроме того, «Первый канал» получил от Министерства культуры 100 млн руб. на производство двух "социально значимых сериалов": «Декабристы» и «В августе 44-го». социально значимых сериалов.
Первый канал выплатил за 2012 года дивиденды своим акционерам на сумму 13,59 млн руб. За 2011 год сумма дивидендов была значительно выше – 263,32 млн руб., говорится в отчетности канала. Как пишет «Газета.Ru», ранее глава телеканала Константин Эрнст обращался в правительство с просьбой не выплачивать дивиденды, так как в текущей финансовой ситуации это усугубило бы проблемы компании.
Тем не менее, выплаты акционерам также опубликованы. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом получило 5,59 млн руб. дивидендов, ИТАР-ТАСС - 1,19 млн руб., ФГУП ТТЦ - 393 млн руб., «РастрКом-2002» - 3,27 млн руб., ОРТ-КБ - 3,14 млн руб. По итогам 2012 года от дочерних предприятий Первый канал получил дивидендов на сумму 149,39 млн руб., по итогам 2011 года – 160,299 млн руб.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32843

---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ----------

Харьковская телевышка освобождена и контролируется украинской милицией

10.04.2014 09:01

Харьковская областная радиотелевизионная передающая станция (ХОРТПЦ) освобождена и находится под контролем милиции, — об этом сообщается в заявлении пресс-службы Министерства внутренних дел в Харьковской области.

“Территория вокруг помещения телекомпании находится под присмотром правоохранителей. Сейчас офис телекомпании полностью освобожден от активистов”, — отмечается в сообщении. Кроме того, ликвидирован пожар в захваченном и подожженном здании областной государственной администрации, — также сообщает пресс-служба ведомства.

Правоохранители доказали активистам, что свою гражданскую позицию необходимо проявлять исключительно в правовом поле. “Во время переговоров был достигнут положительный результат. Граждане согласились оформить свои требования в письменной форме и предоставить руководству передающей телебашни для принятия соответствующего решения”, — добавили в пресс-службе ведомства.

Напомним, 7 апреля неизвестные лица в ультимативной форме обратились к руководству областной радиотелевизионной передающей станции для восстановления вещания российских телеканалов. Сообщается, что в событиях принимала участие группа пророссийских активистов во главе с представителем Украинского восточного блока" Егором Логвиновым.

Ранее городской голова Харькова Геннадий Кернес также подтвердил информацию о захвате региональной передающей телевышки несколькими десятками пророссийски настроенных протестующих. “Действительно захватили региональную передающую вышку. Это имеет место быть. Уже проникло около 20 человек. Они не требуют отключить украинские телеканалы, они требуют включить дополнительно российские телеканалы”, — сказал он в эфире программы “Свобода слова” на канале ICTV в понедельник вечером. Он выступает за то, чтобы вернуть запрещенные российские телеканалы в украинский эфир, — об этом пишет Mediasat.

“Не мешало бы включить российские телеканалы. Здесь нет никакого сепаратизма и нет никакого страха. Главное — чтобы люди могли видеть альтернативные информационные сюжеты”, — отметил Кернес. По его словам, российские телеканалы сейчас доступны в интернете, а также через спутник. Однако люди, заплатившие за пакет кабельного телевидения, не могут получить уплаченную услугу.

http://cableman.ru/content/kharkovs...zhdena-i-kontroliruetsya-ukrainskoi-militsiei

---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------

Skype предлагает новое решение для телерадиовещателей


10.04.2014 11:01

Компания Microsoft в следующем году предложит Skype TX — новое решение для телерадиовещателей, которые пользуются услугами Skype, - об этом сообщает пресс-служба компании. Релиз намечен на 2014 год, точных сведений о цене Skype TX пока нет.

Недавно Microsoft приобрела компанию Cat and Mouse, своего давнего партнера в сфере вещания. Разработчики использовали уже существующую технологию этой компании для обеспечения интеграции аппаратного и программного обеспечения Skype непосредственно в студийную среду.

По словам разработчиков, Skype TX — это программа студийного класса, которая обеспечивает ввод и вывод аудио- и видеосигналов для беспроблемного теле- и радиовещания по всему миру. Телестудии смогут использовать Skype TX для разработки новых форматов и креативных концепций для прямых эфиров, а также предоставления видео по запросу и иной передачи цифрового контента.

Сервис поддерживает формат HD-SDI, групповые звонки и функцию автоматической настройки соотношения сторон видео высокой чёткости. Кроме того, рекламные объявления и всплывающие сообщения не будут отображаться на экранах телевизоров.

Отметим, что Skype TX входит в состав предложения Skype in Media, которое было создано для того, чтобы “дать начало новому поколению средств массовой информации”.

http://cableman.ru/content/skype-predlagaet-novoe-reshenie-dlya-teleradioveshchatelei
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Некодированный DMAX+1 с вещанием на 13Е

0cdb5d90925ba6485ba5b5bf427a952c.jpeg


9 апреля 2014 года на транспондере итальянской платформы Sky Italia № 58 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E) с частотой 11,881 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK открыто появился канал DMAX+1. С одного транспондера транслируются также и другие два новых канала Focus и Giallo, но они закодированы в системе VideoGuard.

Технические параметры DMAX+1:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 58 (11,881 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

ID: DMAX+1
PID V: 2534 (MPEG-2/SD)
PID: 2535 (ита)
PCR PID: 2534
SID: 3664
Провайдер: SkyItalia
Кодирование: нет

источник


Предложение Sky Italia пополнится 5 новыми каналами

484322_sky_italia.jpg


Итальянская спутниковая платформа Sky Italia, которая транслируется со спутника Eutelsat Hot Bird (13°Е), расширяет свое предложение. Список пополнят четыре открытых (FTA) канала Discovery Italia Group и один канал от группы Feltrinelli. Новыми каналами являются DMAX, DMAX +1, Giallo и Focus от Discovery Italia Group, а также laEFFE от Feltrinelli.

Телеканал laEFFE был запущен в мае 2013 года и теперь будет доступным со спутника. Предложение канала состоит из информационных, культурных и развлекательных программ. Канал будет доступным на позиции № 139 в EPG только для абонентов с HD-ресивером. Giallo предлагает программы на тему преступности и уголовных расследований. Канал будет находится на позиции № 144. Fokus предлагает развлекательные программы о науке, природе и истории. В приемнике канал будет доступен на позиции № 418. DMAX и DMAX +1 и акцентируются на автоспорте и программах о стиле жизни. Каналы будут доступны под номерами 136 и 137.

источник

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ----------

Discovery Communications инвестирует в канал для собак Dog TV

На проходящей в эти дни в Каннах выставке-форуме MIPTV было объявлено, что компания Discovery Communications инвестирует в телеканал Dog TV, чьей аудиторией являются собаки. Помимо этого стороны договорились о стратегическом партнерстве и сотрудничестве с каналом Animal Planet по части контента, которое поможет ускорить рост Dog TV.

По словам представителей Discovery, их инвестиции связаны с быстрым развитием проекта Dog TV как в США, так и на международных рынках — запущенный два года телеканал недавно открыл штаб-квартиру в Северной Америке, вышла на рынок Южной Кореи и в 2014 году планирует выйти на рынок Японии и в другие страны.

"Когда мы только запустились, многие люди подумали, что мы сумасшедшие. И их можно понять, это первый в истории телеканал, предназначенный не для людей, — говорит Рон Леви, креативный директор Dog TV. — Но после того как вы подписываетесь на канал, и видите, какой эффект он оказывает на вашу собаку — она становится более расслабленной, меньше подвергается стрессу, когда остается одна дома — вы понимаете, почему у нас так много абонентов. Люди и собаки любят нас!".

Рик Хольцман, представитель Animal Planet, добавляет: "Нежные отношения между домашними животными и их владельцами чрезвычайно важны для Animal Planet и наше контент-подразделение размышляет над этими уникальными отношениями и поддерживает их. Мы любим собак и ощущаем специфическую связь с ними. Поэтому мы предоставляем информацию о том — как можно взять полюбившуюся собаку из приюта, придумываем милые мероприятия, посвященные щенкам — Слишком милый и Щенячья миска, или создаем продукты для собак. Мы всегда заинтересованы в расширении нашей аудитории — как людской, так и собачьей — и развитии инновационного программирования. И мы надеемся, что сотрудничество с Dog TV принесет новые взаимовыгодные возможности как для людей, так и для лучшего друга человека".

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Ночью сети «Триолана» в Харькове и Киеве были серьезно повреждены



Этой ночью примерно в 3 утра на магистральном оборудовании телеком-группы «Триолан» в Харькове произошла авария, из-за чего утром без интернета и телевидения оставались абоненты компании.
Центральная станция в этом городе не работала. Об этом «Капиталу» сообщил директор киевского подразделения «Триолан» Вадим Сидоренко.
В Харькове располагается примерно треть абонентов группы. В общей сложности «Триолан» обслуживает около 400 тыс. клиентов платного ТВ и 213 тыс. абонентов скоростного интернет-доступа в Украине.
По словам Сидоренко, примерно в одно и то же время сгорело оборудование группы и на киевской станции. Абоненты столицы и некоторых других городов заявляли о перебоях в работе сети.
По состоянию на 13:00 практически вся сеть группы восстановлена (временно не работает только один микрорайон).
«Ремонтные работы заняли чуть больше времени, так как мы включили резервные станции и продублировали каналы связи, а не просто восстановили неработающее оборудование», — рассказал Вадим Сидоренко.
Он также напомнил, что несколько дней назад на техплощадку в Харькове приходили вооруженные люди и требовали от компании снова включить трансляцию российских каналов. «Мы на такие условия не пошли», — отметил Сидоренко.
Причины аварий на станциях в Киеве и в Харькове сейчас выясняются.


http://www.capital.ua/ru/news/17724-nochyu-seti-triolana-v-kharkove-i-kieve-byli-serezno-povrezhdeny

---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:17 ----------

Viasat отказался отключить ретрансляцию в Латвии канала «Россия РТР»

11 апреля, 2014 года

Представитель оператора телевидения Viasat сообщил, что компания не может подводить своих клиентов, которые платят за то, чтобы смотреть российский телеканал.

Оператор спутникового телевидения Viasat отказался выполнить требование Национального совета по электронным СМИ и прекратить ретрансляцию в Латвии российского телеканала «Россия РТР», сообщает в среду интернет-версия газеты «Телеграф» со ссылкой на руководителя отдела общественных отношений компании Лина Карклиня.

"Канал «Россия РТР» не регистрирован и не контролируется Латвией, поэтому мы не можем прервать трансляцию этого телеканала, так как у нас заключен договор с этим каналом, а наши клиенты платят, чтобы смотреть «Россия РТР», — указали в компании.

Трехмесячный запрет на ретрансляцию телеканала «Россия РТР» в Латвии вступил в силу с понедельника, говорится в сообщении официального издания Latvijas Vestnesis.

Ранее решение о приостановке вещания телеканала принял Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ), который выражал недовольство освещением украинских событий на российских каналах. Члены совета проверили записи новостных выпусков «Россия РТР» в период со 2 по 17 марта. Эксперты совета констатировали в них «разжигание ненависти и призыв к военным действиям».

В прошлый четверг совет начал административное дело о нарушениях в новостных сюжетах Первого балтийского канала (ПБК), который занимается ретрансляцией в республике программ Первого канала России.

По мнению же представителей медиахолдинга Baltic Media Alliance, владельца ПБК, нет ничего неестественного в том, что телепередачи «содержат и официальную позицию российских властей», которая «по ряду вопросов, в том числе украинскому, существенно отличается от того официального мнения, которое распространено в медиапространстве Балтии».

В латвийском медиахолдинге уверены, что, основываясь на принципах свободы слова, позиция РФ, как и любая другая позиция, имеет право быть высказанной и услышанной.

http://ria.ru/world/20140409/100319...o=register&action=addClass&value=registration

---------- Сообщение добавлено в 07:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:40 ----------

«Акадо Телеком» добавил новые каналы в состав цифровых телевизионных услуг для юридических лиц

В целях повышения качества обслуживания корпоративных клиентов «Акадо-Столица» (торговая марка «Акадо Телеком») расширила состав бизнес-пакетов цифрового телевидения для юридических лиц.
Так, начиная с апреля для этого сегмента пользователей доступны 8 новых цифровых каналов – LifeNews в пакете «Бизнес-Новости», «Спас», CBS Reality и CBS Drama добавлены в пакет «МИКС-Бизнес», канал Outdoor включен в пакет «ТВ HD-Бизнес», Extreme Sports и «Футбол» пополнили пакет «Спорт-Бизнес», а JimJam - «Детям-Бизнес».
В настоящее время клиентам «Акадо Телеком» - юридическим лицам - доступны на выбор 6 пакетов цифрового телевидения: помимо вышеперечисленных абоненты могут приобрести пакет «Музыка-Развлечения»
Как рассказали CNews в операторе, общее количество цифровых каналов в рамках услуги цифрового телевидения для юридических лиц - 57.
Стоимость подключения любого первого пакета составляет 1500 руб., далее стоимость подключения снижается: общая стоимость подключения всех 6 пакетов - 4400 руб.

http://telecom.cnews.ru/news/2014/0...vizionnyh_uslug_dlya_yuridicheskih_lic_567728
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху