Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Работа Ямал-201 может быть восстановлена в понедельник

Работа спутника связи "Ямал-201", с которым 5 июня произошел сбой, может быть восстановлена в понедельник. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в компании "Газпром космические системы" /ГКС/, которой принадлежит аппарат.

"Работа космического аппарата пока не восстановлена. Специалисты РКК "Энергия" /предприятие-изготовитель спутника/ будут заниматься этим все выходные. Мы рассчитываем, что в понедельник аппарат будет вновь работать в штатном режиме", - сказали в ГКС.

Сбой в работе спутника "Ямал-201", по предварительным данным, произошел из-за нештатной работы служебной платформы космического аппарата.

В ГКС уточнили, что задействованы схемы орбитального резервирования и до 50 проц нагрузки "Ямала-201" оперативно переведено на спутник "Ямал-300К", работающего в той же орбитальной позиции. Таким образом, минимизированы перерывы связи и вещания, подчеркнули в ГКС.

http://mediasat.info/news/rabota-jamal-201-mozhet-byt-vosstanovlena-v-ponedelnik
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Более 18 телеканалов транслировали инаугурацию Порошенко


Пятый президент Украины Петр Порошенко принял присягу украинскому народу.

Инаугурацию главы государства транслировали Первый национальный, "Интер", "1 +1", ICTV, "Украина", Тонис, ТВi, "Рада", 5 канал, "24", UBR, "Бизнес", "Евроньюс", "Киев "," Черноморка "," Первый ", ZIK," Первый деловой "- всего более 18 телеканалов, среди которых и российский" Дождь ".

Торжественное заседание в сессионном зале Верховной Рады Украины началось в 10:00. В 11.25 - начало молебна в соборе Святой Софии. В 12-м - приветствие глав иностранных делегаций.

Постановление "О дате, времени и месте проведения торжественного заседания Верховной Рады Украины, посвященного принесению присяги Украинскому народу новоизбранным Президентом Украины", Парламент Украины принял 3 июня 2014.

Центральная избирательная комиссия 2 июня объявила Петра Порошенко избранным президентом Украины на досрочных выборах 25 мая, выиграв уже в первом туре.


СТС – ЛИДЕР ПО РОССИИ И МОСКВЕ!


СТС снова лидирует! В субботу 31 мая СТС занял первое место в целевой аудитории по России и Москве.

Среднесуточные показатели доли и рейтинга в аудитории Все 10-45 по России составили
11,5% и 1,4% соответственно. По Москве: доля — 11,1%, рейтинг — 1,6%.
В это воскресенье зрители провожали весну и встречали лето вместе с блокбастерами «Риддик», «Быстрый и мёртвый», ураганным мультфильмом «Вольт» и актуальнейшим юмором шоу «Уральских пельменей».


Телерадиовещание Литвы впервые открыло интернет-страницу на русском языке


Телерадиовещание Литвы LRT (Lietuvos nacionalinis radijas ir televizija) впервые в своей истории открыло интернет-страницу на русском языке. До недавнего времени литовская телерадиокомпания оставалась единственной из национальных вещателей прибалтийских стран, которая не имела раздела на русском языке на своем сайте, хотя LRT транслирует передачи на русском, а в конце 1990-х и начале 2000-х гг. даже пробовало вести русскоязычное радиовещание на коротких волнах в направлении России и Европы.


Теперь же на интернет-странице по адресу lrt.lt/naujienos/novosti доступы тексты выпусков новостей литовского радио на русском языке, а также медиафайлы записей русских программ. Необходимо отметить, что Литва в настоящее время имеет самое маленькое среди прибалтийских стран вещание на русском. Если в Эстонии и Латвии с момента восстановления независимости этих стран имеются отдельные круглосуточные радиоканалы на русском языке – соответственно Радио 4 (Raadio 4) и Латвийское радио 4-Домская площадь (Latvijas Radio 4 Doma laukums) в рамках национальных телерадиокомпаний (и давно работают русскоязычные сайты этих каналов), то Литва до сих пор ограничивалась получасовой ежедневной радиопрограммой новостей и комментариев на русском языке в рамках первой программы Национального радио, вещающей на литовском (передача на русском транслируется с 16.30 по местному времени).
Также в отличие от Латвии (где выходят русскоязычные телевизионные «Новости» на общественном канале LTV-7) и Эстонии (где имеется русскоязычная программа теленовостей «Актуальная камера» на втором общественном канале ETV-2), Литва не имеет выпусков новостей на русском на телеканалах своего национального вещателя, при том что LRT располагает двумя наземными телеканалами - LRT и LRT Kultūra. Выпуск теленовостей LRT на русском языке «Вечерний вестник» выходил в начале 2000-х годов, но потом был закрыт.
Открытая теперь русскоязычная страница новостей LRT позволила вытащить из небытия русскую редакцию литовского радио, чья деятельность в последние годы была практически неизвестна за пределами Литвы, хотя на сайте LRT все последние годы и присутствовали передачи этой редакции, но только в рамках подкаста на литовском языке, что практически исключало их нахождение русскоязычной аудиторией.
Отметим, что после провозглашения своей независимости в 1991 году и до начала 2000-х годов Литва ретранслировала в направлении России и Европы свою передачу на коротких волнах в диапазоне 31 метра.
Интересно, что Литва является единственной из трех прибалтийских республик, которая имеет на спутнике также открытую международную версию своего национального телевидения – канал LRT Lituanica (транслируется для Европы через спутник Astra 4A 4.8 E и для Америки — через Galaxy 19 97.0 W). Несмотря на то что передачи LRT Lituanica идут только на литовском, и нет даже англоязычного выпуска, сам факт наличия этого государственного телеканала не позволяет сказать, что Литва не выступает в качестве игрока на международной вещательной арене.
Не будем говорить про причины отсутствия английских трансляций из Литвы (на протяжении более чем 50 лет они существовали как иновещание Радио Вильнюс на коротких волнах, а позднее в Интернете, и только сравнительно недавно были закрыты), но нежелание литовского государства вещать на русском вполне объяснимо. Это связано с тем, что в Литве живет наименьшее количество русскоговорящих из всех Балтийских стран (всего 4,8 % от населения Литвы на начало 2010 г.; сравните: почти 27% от населения Латвии и 25% от населения Эстонии являются русскоязычным населением). Исходя из этого Литва не слишком заинтересована в донесении своей точки зрения до русскоязычной аудитории в стране и за ее пределами. Латвийская и эстонская телерадиокомпании в свою очередь, как уже упоминалось, довольно активно вещают на русском внутри страны и для заграницы через интернет, и не случайно, что именно в Латвии с ее демографией в прошлом месяце было объявлено, что правительство этой страны выступает инициатором запуска совместного международного спутникового телеканала Балтийских стран на русском языке, что приобрело, как было заявлено, особую актуальность в связи с последними событиями вокруг Украины и действиями России.

http://sat-port.info/forum/showthread.php?p=111132
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Перерыв в эмиссии македонских каналов для заграницы



Эмиссия была прервана двумя македонскими каналами MRT1 Sat и MRT2 Sat, принадлежащими общественному вещателю Makedonska Radio Televizija (MRT). Первый канал передавал в режиме FTA со спутника EUTELSAT HOT BIRD 13D (13°E) на частоте 10,815 ГГц, пол. H (SR 27500, FEC: 5/6). В свою очередь, второй канал был на EUTELSAT 16A (16 ° E) с частотой 11,366 ГГц, пол. В (SR: 30000, FEC: 3/4).

MRT1 Sat адресован македонской диаспоре в мире. Канал был создан 30 апреля 2000. Аудитория MRT2 Sat является албанское меньшинство. Этот проект был запущен осенью 2012 года.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
tp. 115 (10,815 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

Eutelsat 16A (16°E)
tp. C08 (11,366 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

http://satkurier.pl/news/101649/przerwa-w-emisji-macedonskich-kanalow-dla-zagranicy.html

---------- Сообщение добавлено в 06:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:41 ----------

N1 начнет вещание только в сентябре

Региональный информационный канал N1 начнет вещание в сентябре этого года,- сообщил директор программы Dubravko Merlić.Точная дата пока не известна, но это произойдет в конце лета, безусловно,- добавил он.Канал имеет эксклюзивное партнерство с самой известной телевизионной сетью в мире, американской CNN.

Программа будет выходить из трех информационно-производственных центров в Загребе, Сараево и Белграде, хорватская команда состоит из Zoran Šprajc, Anka Bilić Keserović, Tihomir Ladišić, Sandra Križanec, Željko Matić, Tina Kosor.Мы будем работать на региональном уровне и именно поэтому постараемся раскрывать темы, чтобы они были интересны для зрителей по всему региону - сказал Dubravko Merlić.

http://gomel-sat.net/20540-n1-nachnet-veschanie-tolko-v-sentyabre.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
ITV Encore стартует в понедельник



В понедельник, 9 июня 2014 британская телекомпания ITV запускает новый канал под названием ITV Encore. Канал будет доступен в SD и HD разрешении в SD качестве и в версии с часовым сдвигом.

ITV Encore покажет некоторые из самых успешных сериалов ITV в прошлом году. Телезрители могут рассчитывать на сериалы, как Broadchurch, Ice Cream Girls, The Suspicions of Mr Whicher, Lucan, Whitechapel, Breathless, DCI Banks: Aftermath и многое другое.

Канал ITV Encore будет предложен в качестве платного канала и сначала будет участвовать в программах спутниковой платформы Sky UK. Версия SD будет в позиции 298, Encore ITV 1 абоненты найдут в позиции 193 и HD в 123.

Все три версии ITV Encore расположены на Astra 2E в британской связке. Вещание кодируется системой VideoGuard.

Технические параметры (все Astra 2E,CA Videoguard):

• ITV Encore, freq. 10,891 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
• ITV Encore +1, freq. 10,906 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
• ITV Encore HD, freq. 10,832 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=111242&goto=postid
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Назарбаев предложил создать спутниковый канал тюркоязычных стран

Он будет рассказывать всему миру о тюркоязычной культуре и истории





Создать специальный спутниковый канал тюркоязычных стран предложил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, передает корреспондент агентства КазТАГ .

«Начиная с этого года, будем обсуждать вопрос об едином информационном пространстве. Я поднял этот вопрос (на саммите - КазТАГ), можно было бы обсудить, создать спутниковый специальный телеканал, который будет конкурировать с такими как «Аль-Джазира», например, BBC. Почему нет? И это будет рассказывать всему миру о наших странах, тюркоязычных странах, нашей культуре, нашей истории, и это тоже для нас очень важно», - сказал Н.Назарбаев на брифинге по итогам IV саммита Совета сотрудничества тюркоязычных государств (ССТГ).

Как сообщалось, президент РК Нурсултан Назарбаев находится с визитом в Бодруме. Он принял участие в IV саммите Совета сотрудничества тюркоязычных государств, на котором были обсуждены вопросы создания центров поддержки диаспор тюркоязычных стран и усиления их влияния на международную политику, стратегия совместной деятельности в сферах образования, экономического сотрудничества, а также вопрос создания единого тюркского телевидения.

ССТГ основан в 2009 году, его членами являются 4 страны: Турция, Казахстан, Азербайджан и Кыргызстан.

http://kapital.kz/gosudarstvo/30679...-sputnikovyj-kanal-tyurkoyazychnyh-stran.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
CBS планирует создать всемирный канал новостей



Медиа-корпорация CBS решила вернуться к идее создания круглосуточного новостного телеканала, пишут Новости ИТ

В интервью Bloomberg TV председатель правления CBS Лесли Мунвез заявил, что CBS в настоящее время ведёт разработку проекта запуска цифрового новостного канала, который будет вещать по всему миру.

«Разве это плохая идея – запустить круглосуточный цифровой телеканал, который бы использовал все ресурсы CBS News в мире?», – спросил он. – «В мире ежедневно происходит столько разных событий, и получаемые нами материалы просто не вмещаются в рамки ни 22-минутного новостного блока, выходящего в 6:30, ни в рамки утреннего шоу CBS This Morning.

Мы ведь можем запустить полноценный цифровой канал. В настоящее время данный проект находится на начальном этапе и пребывает под контролем президента CBS News Дэвида Родеса, и, знаете, это так вдохновляет – работать над проектом, который может стать альтернативой кабельным телевизионным новостям». Лесли Мунвез добавил, что CBS в настоящее время ведёт поиск интернет-партнёров для этого проекта.

Идея такого канала далеко не нова – в прошлом году Мунвез уже говорил о планах запуска цифрового новостного канала, вещающего в режиме «онлайн», который должен заинтересовать зрителей, не имеющих возможности регулярно смотреть обычные, вещательные, программы телекомпании.

Новостной телеканал, создание которого обсуждается в настоящее время, во многом повторяет идею, запущенную в 1985 году создателем CNN Тедом Тёрнером, когда последний пытался купить и поглотить CBS. Сама CNN была запущена в 1980 году. В 1995 году данная идея была высказана вновь: тогда компания Turner Broadcasting вела переговоры с Microsoft относительно возможной стратегии покупки CBS.

http://www.novostiit.net/cbs-planiruet-sozdat-vsemirnyiy-kanal-novostey-0007766
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Закончено кодирование STS-International с 13°E


Российская телевизионная станция STS-International доступна для зрителей в Европе. Канал декодирован со спутника EUTELSAT HOT BIRD 13B (13°E) на параметрах 10,949 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4).Ранее здесь он был закодирован в системе BISS. Решение о переходе на FTA вещание было принято в связи с русско-говорящей аудиторией в Германии.СТС-International - международный телеканал, который принадлежит частной медиа-группе STS Media. Предложение канала сочетает в себе самые интересные программы всех каналов СТС Медиа на российском рынке, а именно СТС, Домашний и Перец ТВ. Зрители могут смотреть сериалы, музыкальные шоу, документальные фильмы и программы образа жизни.СТС-International также можно смотреть в США и Азии.

Технические параметры для Европы:

Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 122 (10,949 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: STS International
PID V: 6701 (MPEG-2/SD)
PID A: 6711
PID PCR: 6701
SID: 7475
PID PMT: 6798
Provider: Globecast
Koдирование: нет (ранее BISS)

http://tvnews.by/satnews/5401-zakoncheno-kodirovanie-sts-international-s-13e.html

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------

09.06.2014 12:16

Рекламные блоки на Украине станут короче

На Украине станут короче рекламные блоки во время телепередач, согласно внесенным изменениям в закон Украины "О рекламе", — об этом сообщает украинский Forbes. Изменения в законодательство вносятся для приведения законов в соответствие с Европейской конвенцией о трансграничном телевидении. Отмечается, что за законопроект в целом проголосовало 229 народных депутата из 314 зарегистрированных в зале заседаний.

Согласно новым нормам, в течение каждого часа фактического вещания часть рекламы и телепродаж не должна превышать 15% (во время избирательного процесса — 20% фактического объема вещания), а в течение суток — не более 20% (во время избирательного процесса — 25%) фактического объема вещания. Руководитель подкомитета Комитета по вопросам слова и информации Елена Кондратюк рассказала, что главное в этом законе то, "что телевизионные блоки рекламы станут короче, а эффективность рекламы возрастет".

Трансляция детских программ при условии их продолжительности до 30 минут не может прерываться рекламой. Если детские передачи идут дольше 30 минут, то они могут прерываться рекламой не чаще одного раза каждые 30 минут. Такая же частота рекламных пауз устанавливается для программ передач новостей, а также для кино- и телефильмов. Трансляция других фильмов, в том числе отдельных серий, сериалов, документальных фильмов, может прерываться рекламой не чаще одного раза каждые 20 минут вещания. Закон вступит в силу через три месяца после опубликования.

Отметим, что в России текущее законодательство запрещает любую передачу длительностью менее 15 минут прерывать рекламой. Сейчас в законе прописаны диапазоны — не менее 15, 25 и 40 минут, а также час и более.

Напомним, что в России при обсуждении смягчения ограничений на демонстрацию рекламы в детских ТВ-передачах высказывалась идея о наложении на телеканалы обязанности отводить под детские программы определенное количество эфирного времени. Напомним, что во время обсуждения комитетом по культуре поправок относительно детских передач в законе "О рекламе" было найдено два выхода — увеличить время на показ рекламы в таких передачах или обязать каналы отводить определенное количество эфира под детские телепередачи.

http://cableman.ru/content/reklamnye-bloki-na-ukraine-stanut-koroche
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
10.06.2014 14:37

"Ямал-201" пока не заработал, и есть мнение, что не заработает

Работа спутника связи "Ямал-201", на котором на прошлой неделе произошел сбой, не будет восстановлена, сообщил во вторник ИТАР-ТАСС со ссылкой на анонимный источник в ракетно-космической отрасли. "Космический аппарат не будет функционировать. Специалисты РКК "Энергия" пытаются восстановить его работу, но можно с большой долей вероятности сказать, что "оживить" спутник не получится", - рассказал источник агентства. В конце прошлой недели в компании "Газпром космические системы" (ГКС), которой принадлежит аппарат, высказывали предположение, что спутник уже в понедельник "будет вновь работать в штатном режиме". Однако этого не произошло.

Напомним, что нештатная ситуация произошла на спутнике "Ямал-201" 5 июня 2014 года в 12.50 по московскому времени. Из-за технической неисправности была нарушена работа сетей связи и вещания, использующих этот спутник. Несмотря на все попытки специалистов, восстановить нормальную работу космического аппарата не удалось. Специальная комиссия устанавливает причину сбоя.

"Ямал-201" - спутник довольно "пожилой", он был запущен в 2003 году, а к выводу с орбиты его готовили в следующем году. В 2012 году в ту же орбитальную точку был запущен "Ямал-300К", на который постепенно переводилось вещание каналов с "Ямала 201". В августе 2014 года ожидается запуск в ту же орбитальную позицию нового спутника "Ямал-401".

После начала серьезных проблем с "Ямал-201" компания "Газпром космические системы" сообщила о том, что переводит сети со спутника "Ямал-201" на другие спутники орбитальной группировки "Ямал". В сообщении отмечалось, что ГКС "задействовал схемы орбитального резервирования и оперативно перевел до 50% загрузки спутника "Ямал-201″ на спутник "Ямал-300К", работающий в той же орбитальной позиции, минимизировав тем самым перерывы связи и вещания". Сегодня в ГКС сообщили журналистам, что весь трафик, который приходился на "Ямал-201", уже переведен на другие спутники орбитальной группировки ГКС - "Ямал-202", "Ямал-402" и "Ямал-300К".

http://cableman.ru/content/yamal-201-poka-ne-zarabotal-i-est-mnenie-chto-ne-zarabotaet

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

00:15 | 10.06.2014
Автор: Веденеева Наталия



HD рассеивается благодатно

HD-телевидение продолжает оставаться для операторов платного ТВ хорошим инструментом как для повышения уровня лояльности абонентов, так и для увеличения самой абонентской базы. Поэтому HD является «постоянным участником» всевозможных маркетинговых акций и новостей о развитии операторов.
Так, вчера «Ростелеком» для московских абонентов запустил акцию «Попробуй HD». До конца этого года у пользователей цифрового ТВ ОнЛайм есть возможность подключить пакет на специальных условиях. Например, пользователи, которые раньше не подключали пакет HD, смогут смотреть его 2 месяца бесплатно. В пакет телеканалов «HD» цифрового ТВ ОнЛайм, помимо эфирных каналов в цифровом качестве, входят 22 телеканала в формате HD. За прошлый год «ОнЛайм» увеличил число абонентов услуги «Цифровое ТВ» на 45%. В компании говорят, что HD сыграло в этом не последнюю роль. У пакета «HD», с момента запуска пакета, аудитория выросла более чем на 60%. Ранее «Ростелеком» запустил «ознакомительные» HD-акции в ряде других своих филиалах, например, в «Ростелеком Северо-Запад».
Основными драйверами роста подключений пакеты телеканалов в формате высокой четкости называют и в компании «Триколор ТВ». На сегодняшний день доля HD-абонентов среди новых подключений оператора составляет более 99%. По-прежнему большое внимание операторы ТВ уделяют общему количеству предлагаемых каналов. По этому критерию первым долгое время остается оператор «Дом.ru». У компании пользователям услуги HD-телевидения «Дом.ru TV» доступны 159 цифровых каналов, в том числе 52 в HD-формате – это максимум на рынке платного ТВ России. Тем не менее, другие компании, занимающиеся HDTV, отмечают, что спрос на услугу есть вне зависимости от количества каналов высокой четкости в пакетах.
Так, МГТС продвигает услугу с в нескольких пакетах и сервисах домашнего ТВ. В основном ТВ-пакете оператора есть 22 канала HD, также они есть в ТВ-пакетах HDTV и Viasat Премиум HD, а также в системе «Персональное ТВ». Петербургский оператор «Смарт Телеком», в большей степени специализирующийся на обслуживании B2B-абонентов, предлагает HD-каналы в и для физлиц, и для корпоративных абонентов. В «Смарт Телекоме» отмечают, что последние проявляют большую заинтересованность в услуге IPTV, которую оператор запустил для B2B в мае этого года.

http://www.tdaily.ru/news/glavnye-novosti/33375
 

electrosat

Любитель Сат-ТВ
0
уровень 
ООО "Воля-кабель" (Киев) с 1 июля решила прекратить предоставление услуг в Крыму, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе оператора. "С 1 июля 2014 года "Воля-Кабель" прекратит предоставление услуг на территории Крыма. Как компания, которая всегда действует в соответствии с законом, мы не можем работать в состоянии правового вакуума, в условиях, когда нет возможности соблюдать украинские законы", - сообщили в компании. В Крыму "Воля", в частности, не имеет возможности принимать и ретранслировать украинские телеканалы, как того требует украинское законодательство. "Кроме того, отсутствует возможность получения оплаты в рублях, что нельзя сделать при работе через филиал или представительство украинской компании", - сообщили в "Воле". Крымские абоненты будут переданы на обслуживание компании ООО "Телекоммуникационные системы" (РФ), с которым "Воля" заключила соответствующий договор. "Согласно договору, этот провайдер будет предоставлять услуги нашим абонентам в том же объеме и без существенных изменений в цене. Для этого "Телекоммуникационные системы" могут временно использовать бренд ВОЛЯ, уплачивая нам за это роялти", - отметили в пресс-службе оператора.
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Стартовал Polsat News+, вещание Polsat Biznes закончено

505660_1402304683.gif


В понедельник 9 июня 2014 года началось вещание канала Polsat News +, нового телеканала TV Polsat. Канал Polsat News + заменил в состав оператора прежнего канала Polsat Biznes. Новый канал доступен на спутниковых платформах Cyfrowy Polsat, nc+, TNK, n, n на карте, smartHD и Orange, a также кабельных и IPTV сетях.
Polsat News + начал трансляцию 9.6.2014 в 5:57. До этого времени был логотип Polsat Biznes. Polsat News+ это информационно -публицистический канал для зрителей, которые хотят узнать больше о политике, бизнесе, мировой экономике, творческих программ по культуре, обществе и международным вопросам.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13°E), freq. 11,158 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, CA Nagra MA, Conax, Viaccess

источник

---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:28 ----------

Sky UK запускает Sky Sports 5

505812_6401.jpg


Британский оператор платного телевидения Sky объявил, что 12.8.2014 запустит новую спортивную программу Sky Sports 5. На новом канале будут транслироваться футбольные матчи европейских лиг, в том числе Ла Лига, Кубок Испании, Лига чемпионов УЕФА, и теперь Чемпионат Голландии.
Директор Sky Sports о планируемом запуске новой программы прокомментировал: "Sky Sports 5 поднимет наши уже непревзойденные трансляции европейского футбола на следующий уровень вверх".

источник

---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ----------

Приморский телеканал ОТВ перейдёт на другой спутник

Продолжаются затруднения телеканала ОТВ с распространением своего сигнала в Приморье. РИА «Восток-Медиа» уже сообщало, что из-за сбоев в программном обеспечении на спутнике «Ямал-201» сигнал ОТВ перестал поступать ко множеству телезрителей, не пользующихся кабельными сетями. По кабелю ОТВ продолжает вещать, его смотрят абоненты «Подряда» и «Ростелекома». Сегодня технический директор канала ОТВ Юрий Оникиенко сообщил, что «Ямал-201» чинить не будут. *Спутник принадлежит компании «Газпром — Космические системы». В декабре 2011 года он уже выходил из строя, но тогда специалистам удалось зарядить аккумуляторы и перезагрузить программное обеспечение.
Часть нагрузки «Ямала-201» перевели на спутник «Ямал-300К». Однако канал ОТВ не попал в число переведённых каналов и вынужден искать другие варианты вещания. Сейчас, по словам технического директора телеканала, руководство ОТВ ведёт переговоры о переводе вещания на другой спутник. В то же время ОТВ имеет 2,5 эфирных часа во второй половине дня на канале «Россия 2» и продолжает заполнять это время.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Для взлома смарт-телевизора нужна только антенна - учёные

Передавая пакеты данных через радио- или телевизионные каналы, злоумышленники могут отправить вредоносный код на устройства.

Так называемые смарт-телевизоры уязвимы к проведению drive-by атак, в ходе которых применяется эксплоит для перехвата цифрового телевизионного сигнала вместо данных IP-адреса. Об этом в своем исследовании сообщают Йоссеф Орен (Yossef Oren) и Анжелос Керомитис (Angelos Keromytis) из Network Security Lab при Колумбийском университете.

«Для атаки не нужен ни IP-адрес, ни сервер. Нужен лишь доступ на крышу к антенне, причем вас почти невозможно отследить», - подчеркивают ученые.

Передавая пакеты данных через радио- или телевизионные каналы, вредоносный код можно отправить на сами устройства. Затем телевизоры можно использовать для отправки сообщений, необходимых для поиска других уязвимых устройств, подключенных к той же домашней сети. Кроме того, злоумышленники также могут использовать взломанные телевизоры для осуществления атак на любой интернет-ресурс.

Для проведения атаки нужно, чтобы в телевизоре был задействован стандарт HbbTV (Hybrid Broadcast Broadband TV). Изначально его разработали в качестве вспомогающего элемента для использования вещателями интернет-подключения для получения вспомогательной информации о программах и пр.

Согласно утверждениям Орена, посредством эксплуатации уязвимостей в HbbTV можно осуществить целый ряд манипуляций. В частности, речь идет об авторизации пользователя в Facebook с использованием ТВ-приложения и отправке сообщений.

http://bin.ua/news/interesting/it/157438-uchenye-dlya-vzloma-smart-televizora-nuzhna-tolko.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Туркменистан может отказаться от услуг России и Gazprom Space Systems по спутниковой трансляции программ своего телевидения

Туркменистан, чей единственный пакет спутникового телевидения в настоящее время транслируется со спутников «газпромовской» орбитальной позиции 90 гр. E , может отказаться от услуг Gazprom Space Systems и, возможно, от услуг России в целом по трансляции программ национального телевидения. При этом техническая ненадежность российской вещательной спутниковой группировки является только одной из причин, озвученной в Ашхабаде на заседании правительства страны, в качестве мотива для начала поисков других спутников для ТВ Туркменистана.

Заседание туркменского правительства, на котором, среди прочего, затрагивалось положение с национальным телевидением, состоялось в пятницу. Однако только вчера (из-за царящей в Туркменистане обстановки секретности) посредством туркменских эмигрантских медиа стали известны некоторые интересные подробности этого обсуждения.

В ходе заседания президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов сказал, обращаясь к вице-премьеру туркменского правительства, курирующему транспорт и связь Сатлыку Сатлыкову:

«В четверг российский космический спутник «Yamal» на короткое время отклонился от своей орбиты, что привело к сбоям в трансляции телеканалов нашей страны. Чтобы в будущем избежать подобных ситуаций, думаю, что было бы правильным транслировать туркменские телеканалы с нескольких отдельных спутников. В соответствии с этим поручаю вам изучить этот вопрос и представить свои предложения».

Читать дальше...
В свете этого поручения, учитывая авторитарный характер туркменской власти, можно не сомневаться, что в ближайшее время туркменские спутниковые платформы, как минимум, появятся еще на нескольких орбитальных позициях, даже если не покинут российские спутники окончательно.

Отметим, что государственное информационное агентство Туркменистана TDH (Türkmen döwlet habarlar agenligi) в своем официальном сообщении о заседании правительства не стало подробно останавливаться на дискуссии вокруг ситуации со спутниковой ретрансляцией национального телевидения, ограничившись одной фразой:

«Глава государства заострил внимание на комплексном развитии и модернизации сферы связи и телекоммуникаций и указал на целесообразность трансляции программ национального телевидения посредством использования нескольких отдельных искусственных спутников связи».

Кроме озвученного туркменским руководством недовольства технической ненадежностью российских вещательных спутников, как считается, Туркменистан может быть неудовлетворен также тем, что российские орбитальные позиции совсем непопулярны за пределами стран бывшего СССР, и таким образом с них невозможно организовать эффективное непосредственное вещание для международной аудитории.

Отметим, что в последние годы Туркменистан, который не испытывает недостатка в деньгах благодаря доходам от продажи газа, медленно но неуклонно развивает свои медиа для иностранной аудитории. Например, туркменское правительство спонсирует ежемесячный глянцевый журнал на русском и английском языках «Туркменистан», а также несколько многоязычных сайтов (включая сайт «Туркменистан. Золотой век»). Туркменское радио передает многоязычный канал «Owaz» (вещает на туркменском, английском и русском языках).Также по правительственному поручению туркменское телевидение выпускает международный телеканал «Türkmenistan» (ранее был известен как TV-4), транслирующий на английском, русском, французском, китайском, арабском, фарси и туркменском языках. Однако телеканал «Türkmenistan», как и радиостанция «Owaz», вещаются сейчас (помимо локальных наземных трансляций, и в случае телеканала также в Интернете) только с орбитальной позиции 90.0 гр. E (газпромовская спутниковая группировка), и потому практически неизвестны за границей.

Телерадиовещание в Туркменистане передает семь телеканалов: главный канал «Altyn Asyr» («Золотой век»), кроме того передаются телеканалы: «Miras», «Aşgabat», «Türkmenistan», «Yaşlik», «Türkmen owazy» и Türkmenistan-Sport. Также вещаются три центральных радиоканала. Все это государственное вещание, учредителем которого выступает президент страны. Частные телевизионные и радиостанции в стране отсутствуют. Программы национального телевидения и радио в стране подвергаются цензуре, почти все программы идут в предварительной записи. Туркменское государственное телевидение ежедневно транслирует и несколько часов передач российского «Первого канала», однако при этом все эти передачи также идут в записи и перед показом проверяются на отсутствие критики туркменских реалий.

На этом фоне туркменские телезрители находят отдушину в спутниковом телевидении. Современный Туркменистан является одним из лидеров среди стран бывшего СССР по популярности и распространенности спутниковых антенн. Туркменские зрители настраиваются, главным образом, на спутниковые телеканалы соседних стран, включая Россию и Турцию.

В минувший четверг произошел сбой на российском спутнике Yamal 201 90 гр. E, что привело к отключению этого спутника. Туркменские телеканалы были оперативно переведены на работающий в связке с Yamal 201 спутник Yamal 300K 90 гр. E.

Также напомним, что в ноябре 2014 года Туркменистан при помощи США и Франции планирует запустить свой первый вещательный спутник TurkmenSat 1, который будет работать в позиции 52 гр. E.

http://obob.tv/veshhateli-i-kanaly/turkmenistan-mozhet-otkazatsya-ot-usl/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
дополнено :

Русский канал Dożd с эмиссией FTA с 4,8°Е

Неожиданно на спутнике АСТРЫ 4A (4,8°E) был открыт для доступа в FTA русский канал Dożd, который в январе с.г. стал известным в целой России по поводу анкеты о Ленинграде (больше здесь). Эмиссия некодируемая осуществляемой из частотности 12,380 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4). Отправитель доныне имеет проблемы с восстановлением изображения и дальности, потому что много операторов развязали с ним соглашения.

Учитывая возникшие события, в феврале с.г. Dożd принял решение о временном отказе из платной дистрибуции (до конца 2014 года), но не много кабельные сети воспользовалось этим предложением. Все время пусто искать станции в больших сетях, таких как Akado, ER-Telekom, Rostelecom или Bilajn ТV. Dożd не предоставляет также ни в одной спутниковой платформе, а перед публикацией неудачной анкеты, можно было его осматривать в Trikolor ТV, NTV-Plus и Kontinent ТV.

Стоит напомнить, что несколько дней назад отправитель объявил о возможном окончании эмиссии до 20 июня, если не удастся ему продлить соглашения наема того, чтобы посодержать, из которых предоставляет .

Технические параметры:
Астры 4A (4,8°E)
tp. B35 (12,380 GHz, pol. H, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID : Dozhd ТV
PID V : 271 (MPEG- 2/SD)
PID А: 272
PID PCR : 271
SID: 270
PID PMT : 270
Провайдер: -
Кодировка: нет

Dożd реагирует немедленно на текущие события. Представляет информацию из разных точек зрения, анализирует его и на этом основании готовит экспертизы. Свыше половина программ в рамках предоставляется непосредственно.

Dożd предоставляет еще FTA для целой России из спутника Yamal 300K (90°E).

http://satkurier.pl/news/101759/rosyjski-kanal-dozd-z-emisja-fta-z-4-8e.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Intelsat нацелена на сотрудничество со спутниковым оператором Азербайджана

Международная организация спутниковой связи Intelsat нацелена на тесное сотрудничество со спутниковым оператором Азербайджана ОАО "Азеркосмос", говорится в среду в сообщении министерства связи и высоких технологий Азербайджана.
По данным ведомства, об этом было сказано в рамках встречи в Баку министра связи и высоких технологий Азербайджана Али Аббасова с главным исполнительным директором Intelsat Дэвидом МакГлейдом и президентом организации Стивеном Спенглером.
Аббасов подробно проинформировал руководство Intelsat о спутниковой программе Азербайджана и о дальнейших планах по выводу на орбиту телекоммуникационного спутника и спутника зондирования Земли.
В настоящее время ОАО "Азеркосмос" и Intelsat обсуждают перспективные направления возможного сотрудничества, которые могут стать основой взаимодействия двух операторов в будущем.
Руководство Intelsat посетило главную наземную станцию управления спутником ОАО "Азеркосмос", где состоялся обмен мнениями по вопросам, представляющим взаимный интерес.
Международная организация Intelsat предоставляет на коммерческой основе использование спутников связи и сопутствующего оборудования, необходимого для обеспечения высокого качества и надежности коммуникационных услуг во всех регионах мира. Организация использует находящиеся в ее собственности спутники, размещенные на геостационарной орбите, и предоставляет услуги связи и ТВ-вещания.
Intelsat была основана в 1964 году как межгосударственная организация, в нее входят более 140 стран. Космическая группировка Intelsat состоит из более чем 50 спутников.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2

Абонбаза платного ТВ в России к концу 2014 года составит 34,8 млн


11.06.2014 16:28

Доходы платного телевидения в Европе составят $40,35 млрд в 2014 году по сравнению с $36,87 млрд в 2010 году, — об этом сообщают результаты нового исследования Digital TV Research, которое охватывает 39 стран.

Доходы за 2014 год увеличатся только на 0,6% по отношению к цифрам за 2013 год. Показатель ARPU пострадал от усиливающейся конкуренции и перехода абонентов к пакетам double-play и triple-play (которые приводят к более высоким показателям ARPU для операторов, но снижают показатели ARPU для телевещателей).

На спутниковое телевидение придется 45,6% от общих доходов платного телевидения в 2014 году. Тем не менее, доходы спутникового телевидения падают, отчасти из-за большой конкуренции, но также за счет распространения более дешевых пакетов, предлагаемых такими операторами, как "Триколор" в России, которые сбивают цены в масштабе страны. Также страдают доходы платного DTT-телевидения. Однако, IPTV наращивает долю своих доходов. Кроме того, рост доходов от цифрового кабельного ТВ будет компенсировать снижение доходов от аналогового кабельного ТВ.


Доходы западноевропейского платного телевидения увеличатся на 5,9% с $31,9 млрд в 2010 году до $33,8 млрд в 2014 году. В текущем году, прогнозируют аналитики, доходы индустрии в Восточной Европе составят $6,5 млрд (32,2%), в Великобритании $7,8 млрд и в Германия $4,6 млрд. Доходы платного ТВ в Германии увеличатся на $945 млн в период между 2010 и 2014 годами и на $813 млн в России (почти в два раза с 2010). Тем не менее, доходы индустрии снизятся в Чешской Республике и Франции, на Мальте, в Румынии и Испании за тот же период.

Абонентская база платного телевидения вырастет с 154,5 млн в 2010 году до 171,6 млн к концу 2014 года. Общая западноевропейская абонентская база вырастет на всего 4 млн до 97,3 млн человек, но общая абонбаза Восточной Европы вырастет на 13,1 млн до 74,4 млн. Почти 8,5 млн абонентов было подключено между 2010 и 2014 в России. Число абонентов платного телевидения упало в Чешской Республике, Франции, Италии, Словении и Испании в период между 2010 и 2014 годами.

Проникновение цифрового ТВ достигнет 81,9% европейских ТВ-домохозяйств к концу 2014 года по сравнению с 60% на конец 2010 года. Европе придется 240300000 цифровых телевизионных домохозяйств к концу-2014, что на 12,7 млн. в течение года и вверх 67200000 с 2010 года. Саммой популярной платформой является DTT, хотя ее рост замедляется. Платное спутниковое телевидение находится на втором месте. Цифровое кабельное ТВ обогнало аналоговое кабельное и в 2013 году заняло третье место. Число домов, оплачивающих IPTV, выросло более чем в два раза в период между 2010 и 2014 годами. Россия обгонит Великобританию и Францию ​​в 2014 году и станет второй по величине абонбазы цифрового ТВ. Восемь стран будут иметь 100% проникновение "цифры" к концу 2014 года. А в шести странах проникновение будет ниже 60%.

Проникновение цифрового ТВ вырастет более чем в два раза в девяти странах в период с 2010 по 2014 годы. Все еще будут получать аналоговый сигнал 53,3 млн домохозяйств на конец 2014 года по сравнению с 115, 4 млн на конец 2010 года. Причем из количества аналоговых домохозяйств в 2014 году, 34,9 млн будет подключены через кабель и 18,4 млн будут иметь наземное подключение. Только 10,8 млн аналоговых домохозяйств из Западной Европы, а остальные 42,4 млн находятся в Восточной Европе. Только в России будет подключены к аналогу 21,9 млн семей к концу 2014 года, в Германии и на Украине — 6,8 млн и 7,9 млн, соответственно.

http://cableman.ru/content/abonbaza-platnogo-tv-v-rossii-k-kontsu-2014-goda-sostavit-348-mln
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Das Erste и ZDF без передачи на 13 градусов в.д




Немецкие отправителя государства Das Erste и ZDF перестали вещание своих программ на спутнике Eutelsat HOT BIRD (13 ГРАДУСОВ В.Д.). Причиной ограничения прав на трансляции Чемпионата Мира По Футболу 2014 года, о чем мы сообщали еще здесь. Покрытие Eutelsat HOT BIRD (13 ГРАДУСОВ E) охватывает большую территорию Европы, а также Северную Африку и Ближний Восток, где, прав на трансляцию чемпионата мира есть другой отправитель - просто bein Sports.
Телевизионные Das Erste и ZDF именно из-за этого временно прекратил вещание на 13 градусов E. На позиции программного канала Das Erste теперь отображается текстовая информация на немецком языке на тему ограничений прав на трансляции Чемпионата Мира в период с 12 июня 2014 до 21 июля 2014 года.

Телевидение ZDF решен вопрос ограничений прав немного по-другому, - сменил первоначальную эмиссию на 13 градусов в.д канала ZDFneo.

Временные изменения в вещании, ZDF и Das Erste, относятся исключительно к позиции 13 градусов E. На спутнике ASTRA (19,2 ГРАДУСОВ E) распространение сигнала остается без изменений.

Технические параметры - Das Erste (только текстовая информация):
Eutelsat HOT BIRD 13B (13 ГРАДУСОВ E)
tp. 18 (11,541 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK)

ID: Das Erste
PID V: 300
PID: 301 (немецкий)
PCR PID: 300
SID: 3622
PID TXT: 302
PMT PID: 3622
Провайдер: M-Three satcom
Кодирование: нет

Технические параметры - ZDF (в настоящее время ZDFneo):
Eutelsat HOT BIRD 13B (13 ГРАДУСОВ E)
tp. 127 (11,054 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK)

ID: ZDF
PID V: 570
PID: 571 (немецкий)
PCR PID: 570
SID: 8011
PMT PID: 1033
Провайдер: Media Broadcast
Кодирование: нет

http://satkurier.pl/news/101817/das-erste-i-zdf-bez-transmisji-na-13e.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
45E: Болгарский музыкальный Magic TV на новом TP

Болгарский музыкальный канал Magic TV начал вещание в мультиплексе VIVACOM. Оригинальная дистрибуция проводится в MPEG-2/SD, новая уже в MPEG-4/AVC (H.264).Magic TV - телевидение болгарской региональной популярной музыкальной радиостанции Magic FM.Канал Magic TV входит в состав The Voice, радио Veselina, Magic FM и Vitoša, оператором которых является компания Best Success Services Media.

Новые технические параметры -Magic TV Bulgaria (MPEG-4/AVC):

Intelsat 12 (45°E), freq. 11,673 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK

Оригинальные технические параметры -Magic TV Bulgaria (MPEG-2):

Intelsat 12 (45°E), freq. 11,632 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK

Magic TV Bulgaria транслируется также в свободном доступе на позициях 39°E и 16°E. Для приема станции со всех позиций требуется HD ресивер.

http://www.parabola.cz/zpravicky/22081/45e-bulharska-hudebni-magic-tv-na-novem-tp/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2

Иранский Аль-Алам вернулся на 13 градусов в.д




11 июня 2014 года, после почти годового отсутствия, в пункт 13 градусов в.д вернулся иранский информационный канал Аль-Алам. Эмиссия проводится с транспондера французской оператора Jordan Media City (JMC) № 65 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E) с частотой 12,015 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK. Напомним, что последним местом на 13 градусов в.д, на котором транслируется был Аль-Алам был транспондер GlobeCast № 122 о частоте 10,949 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC 3/4, DVB-S QPSK, из которого он был выключен 1 июля 2013 года

Технические характеристики Al-Alam:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 65 (12,015 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

ID: Alalam
PID V: 293 (MPEG-2/SD)
PID: 1026 (eng)
PCR PID: 293
SID: 552
PMT PID: 313
Провайдер: JMC
Кодирование: нет

http://satkurier.pl/news/101819/iranski-al-alam-powrocil-na-13e.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
RTS SAT начал вещание на 16E



Сербское телевидение RTS начало распространение своего спутникового телеканала RTS SAT и программы радио Radio Beograd для Европы и Ближнего Востока на спутнике Eutelsat 16A (16°E).

Зрители и операторы, которые имеют направленные антенны на спутник Astra 3B, могут транслировать эти каналы до конца июня.

RTS Sat и Radio Beograd для Европы и Ближнего Востока будут транслироваться через спутник Eutelsat 16A (16°E) в течение ближайших трех лет.

Технические параметры:

• Eutelsat 16A (16°E), freq. 10,721 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=111822&goto=postid
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Региональный канал для Донбасса предоставляет FTA с 4,8°Е



Donbass ТВ, украинский региональный канал Donbas можно приниимать FTA из спутника АСТРЫ 4A (4,8°E). Отправитель Медиа Group прервал шифрование на частоте 12,130 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4). Канал всегда был здесь шифрован в Viaccess, но теперь выискивается FTA. Учитывая затруднительную ситуацию и борьбу сепаратистов в восточной Украине, канал ТВ для этого региона может быть очень интересен.

Канал Donbass ТВ стартовал 9 ноября 2009 года. Из начала был доступен для жителей донецкой окружности и ługańskiego. На спутника угодил лишь в май 2011 года. Рамки состоят вокруг 60 програм собственной продукции. Donbass ТВ это один из пяти каналов ведущей на Украине медийной группы - Медиа Group . Отправитель предлагает еще Украина телеканал, Футбол 1, Футбол 2 и NLO-TV. Все шифрованы из спутника.

Технические параметры:
Астры 4A (4,8°E)
tp. B22 (12,130 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID : Donbass
PID V : 6651 (MPEG- 4/SD)
PID А: 6652
PID PCR : 6651
SID: 6650
PID PMT : 6650
Провайдер: TRK

http://satkurier.pl/news/101886/regionalny-kanal-dla-donbasu-nadaje-fta-z-4-8e.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху