Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Права на освещение Евролиги по баскетболу, похоже, отошли к ВГТРК, кот. будет их транслировать на своих платных каналах:
 

Вложения

  • ВГТРК.jpg
    ВГТРК.jpg
    93,4 KB · Просмотры: 0

markovich

Профи в Сат-ТВ
Эротический Dusk! расширяет свое распространение в Европе



Telekom Austria Group (TAG) подписала соглашение для распределения в Европе, эротического канала для женщин Dusk!. Благодаря этому соглашению голландский телеканал можно будет принимать по всей Европе.Вещание будет проводиться со спутника Eutelsat 16A (16°E) .Материалы & Медиа в Telekom Austria Grou

Данное соглашение является важным шагом для Dusk! - канала, который в настоящее время работает в 10 странах Европейского союза с общей досягаемостью 40000000 домохозяйств.

https://gomel-sat.net/21780-eroticheskiy-dusk-rasshiryaet-svoe-rasprostranenie-v-evrope.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Во Львовской области разоблачили "телевизионных пиратов"



Из помещения, откуда осуществлялась ретрансляция телеканалов, сотрудники милиции изъяли 86 телевизионных тюнеров, 48 модуляторов к телевизионным тюнерам, 67 карточек доступа к телевизионным каналам, 6 дисков и учредительные документы частного предприятия.

Клиенты, которые пользовались услугами этого предприятия, регулярно платили деньги за пользование услугами стоимость которых, составляла от 18 до 65 гривен в месяц. Об этом сообщает ОСО ГУМВД Украины во Львовской области.

Работники отдела по борьбе с киберпреступностью ГУМВД Украины во Львовской области во время проведения операции «Пираты» установили, что на территории Николаевского района осуществляется незаконное распространение сигналов телеканаклов. Ретрансляция этих каналов осуществлялась без лицензии Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Украины и без заключения договоров с правообладателями, что является нарушением требований Закона Украины «Об авторском праве и смежных правах».

По данному факту было открыто уголовное производство по ч.3 ст. 176 (нарушение авторского права и смежных прав) Уголовного кодекса Украины.

Во время проведения досудебного расследования работники милиции установили, что на территории области финансово-хозяйственной деятельности проводит одна из телерадиокомпаний. Именно это частное предприятие и ретранслировало телепрограммы без соответствующей на это лицензии.

«Мы установили местонахождение помещения, оно находилось в райцентре Николаеве Львовской области, из которого и осуществлялась ретрансляция телеканалов. В многоквартирном доме, на первом этаже, находилась нежилая квартира, из которой на крышу дома выходили два телевизионных кабеля. Один из них был подключен к спутниковой антенне, другой - транслировал сигналы телепрограмм пользователям, число которых превышало более 1000 клиентов», - рассказал начальник отдела по борьбе с киберпреступностью ГУМВД Украины во Львовской области Зиновий Добрянский.

Во время санкционированного обыска в квартире сотрудники милиции обнаружили и изъяли системный блок, 86 телевизионных тюнеров, 48 модуляторов к телевизионным тюнерам, 67 карточек доступа к телевизионным каналам, 6 дисков и учредительные документы частного предприятия.

Клиенты этого предприятия регулярно платили деньги за их услуги, стоимость которых, составляла от 18 до 65 гривен в месяц, в зависимости от выбранного пакета телеканалов. Несмотря на такой тариф «телевизионные пираты» получали немалые прибыли, ведь они подсоединили более тысячи абонентов.

Правоохранители подсчитывают объем убытков от такой «пиратской» деятельности. Ведется досудебное расследование.

http://sud.ua/news/2014/10/14/69038-vo-lvovskoj-oblasti-razoblachili-televizionnikh-piratov

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------

Телеканалу "Авто24" исполняется год

15 октября 2014 года телеканалу "Авто24" исполняется 1 год.

"Авто24" позиционирует себя как российский автомобильный информационно-развлекательный телеканал с тематическим медиаконтентом собственного производства и контентом от немецкого телеканала Auto Motor Und Sport.
За год канал запустил восемь программ собственного производства. В первую очередь это "Большой ", "На шпильках", "Первый взгляд", "Ломовые новости" и "На одном баке". 2014 года "Авто24" представил программу "Мотомания", которая предназначена для ценителей мототехники, а осенью в эфир вышли развлекательная программа "Автосвалка" и познавательная "Поехали", где ведущий пытается за два дня научиться управлять самым сложным транспортом, начиная от состава метро и заканчивая вертолетом.

Наконец, в рамках программы "События" ведущие отправляются тушить пожары, дружить с роботами и даже искать самый первый дизельный двигатель.

"Год — это только начало долгого пути, который мы очень хотим пройти вместе с нашими любимыми телезрителями, партнёрами и друзьями", - заявила редакция телеканала.

http://cableman.ru/node/13016

---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------

Fashion One в FTA с 28,5°E



Американский канал о моде и стиле жизни Fashion One был представлен на следующей орбитальной позиции в Европе. Передача станции в стандартном качестве SD появился на спутнике EUTELSAT 28A (28,5°E) на частоте 11,681 Ггц, пол. V (SR: 27500, FEC: 2/3). Благодаря этой передачи, канал будет находиться в пределах британских спутниковых платформах Sky Digital и бесплатной Freesat. Канал возвращается в пакеты, после долгого перерыва.

Fashion One был основан в апреле 2010 года. Канал показывает моду в каждом аспекте жизни - от фотографий в стиле уличного освещения и рекомендации по красоте, после инспекции дизайнеров и последние тенденции знаменитостей. В настоящее время распространяется в более, чем 120 стран. Он привлекает более 100 миллионов зрителей в мире.

В настоящее время Fashion One в Европе можно получать из четырех орбитальных позиций. Канал в версии SD найдем еще на спутниках ASTRA 1 (19.2°E) и EUTELSAT HOT BIRD (13°E). В свою очередь, на Eutelsat 9A (9°E) воспринимается текст в формате HD. Что интересно, на всех позициях, передается разные программы. То же самое касается передачи с 28,5°E.

Технические параметры:
Eutelsat 28A (28,5°E)
tp. D12 (11,681 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK)

ID: Fashion One
PID V: 2315 (MPEG-2/SD)
PID A: 2316
PID PCR: 2315
SID: 55393
PID PMT: 265
Provider: Sky Digital
Кодирование: нет

http://satkurier.pl/news/106885/fashion-one-z-inna-ramowka-w-fta-z-28-5e.html
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
У МТС появились радужные перспективы

Оператор может купить спутниковую компанию "Далгеоком"

МТС, планирующая до конца года запустить собственного спутникового оператора, ведет переговоры о покупке действующего участника этого рынка — компании "Далгеоком", оказывающей услуги под брендом "Радуга ТВ". Благодаря сделке МТС сможет сразу получить 445 тыс. абонентов и сэкономить на аренде спутниковой емкости.

О том, что МТС ведет переговоры о покупке "Далгеокома", рассказали два участника рынка цифрового ТВ. В МТС подтвердили, что рассматривают возможность такой сделки. "В этом есть логика с точки зрения развития нашего бизнеса за счет синергии в рамках совместного использования спутникового ресурса, также мы потенциально заинтересованы в абонентах этой компании",— сообщил представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, окончательное решение не принято, сейчас оценивается целесообразность сделки. В шведской Modern Times Group и российской Continental Multimedia, паритетно владеющих "Далгеокомом", отказались от комментариев.

По мнению одного из собеседников, переговоры пока упираются в стоимость "Далгеокома". В феврале источник, близкий к компании, рассказывал, что в 2013 году профессиональные оценщики определили стоимость спутникового оператора в $100 млн. Его финансовые показатели не раскрываются. По данным "ТМТ Консалтинг", доля "Далгеокома" в абонентской базе всего платного ТВ, достигшей 36 млн клиентов по итогам первого полугодия, составляла чуть более 1%. Крупнейшими участниками рынка были Национальная спутниковая компания (НСК; 29%), "Ростелеком" (21%), МТС, "ЭР-Телеком" (по 7%) и "Орион-Экспресс" (6%). iKS-Consulting оценивает абонентскую базу "Далгеокома" по итогам первого полугодия в 445 тыс. абонентов.

В потенциальной сделке "существуют определенные юридические риски", указывает господин Солодовников. Юридические проблемы у "Далгеокома" возникли в связи с изменением законодательства, по которому с 2012 года ограниченный радиочастотный ресурс, в том числе для спутникового вещания, должен был распределяться только на торгах. В 2013 году Роскомнадзор обратился в полицию с просьбой привлечь "Далгеоком", у которого не было спутниковой лицензии, к уголовной ответственности. Проблемы с лицензией также возникли, например, у "Рикор ТВ", оказывавшего услуги примерно 40 тыс. активных абонентов под брендом "Активное ТВ". Как сообщал "Online", в ближайшее время компания прекратит деятельность, а о переводе на себя ее абонентов договорился "Орион экспресс".

Сама МТС, по словам участников рынка, заинтересовалась выходом на рынок спутникового ТВ еще в 2012 году, когда рынок еще не был насыщен. Но запуск проекта тогда пришлось отложить как раз из-за изменений в законодательстве. В конкурсе на возможность вещания со спутника летом 2014 года участвовала "дочка" АФК "Система" (контролирует МТС) "Цифровое телерадиовещание", удовлетворявшая условию о наличии действующей вещательной лицензии. Источники, близкие к компаниям, говорили, что новый спутниковый оператор будет работать под брендом МТС. Его запуск планируется до конца 2014 года.

Технически проекты МТС и "Далгеокома" похожи, их будет легко интегрировать, указывают собеседники". Кроме того, покупка "Далгеокома" позволит МТС сэкономить на спутниковой емкости. Сейчас МТС и "Далгеоком" арендуют по пять транспондеров на спутнике ABS-2 при стоимости около $300-350 тыс. в месяц за каждый. После покупки компаниям достаточно будет пяти транспондеров на общие каналы и еще по одному — на уникальные. То есть объединение емкостей позволит экономить $0,9-1,05 млн в месяц.

В целом успех спутникового проекта МТС будет зависеть от предложения, считает директор по проектам "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова. "Вряд ли МТС сможет установить более низкие цены, чем НСК. С другой стороны, компания может предложить более интересный контент и дополнительные услуги",— рассуждает она.

Источник:
http://www.kommersant.ru/doc/2589745
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Германия дала добро на создание спутниковой платформы Sky Europe



BSkyB получила добро на покупку Sky Deutschland.

Медиарегуляторы земель Бавария, Гамбург и Шлезвиг-Гольштейн утвердили решение о «безусловном одобрении концентрации медиа», разрешающее покупку 57,4% акций платформы Sky Deutschland. Об этом пишет Broadband TV News.

Кроме того, как было объявлено в начале октября, необходимое большинство независимых акционеров BSkyB проголосовало за одобрение покупки. Таким образом, компания получила добро на покупку платформ на общеевропейском уровне.

Впервые BSkyB объявила о намерении купить платформы Sky Deutschland и Sky Italia за 7 миллиардов долларов в июле текущего года.

http://mediasat.info/news/germanija-dala-dobro-na-sozdanie-sputnikovoj-platformy-sky-europe

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ----------

Польский спутник готовит революцию

07:04 | 15.10.2014
Автор: Симакина Анастасия



Польский спутниковый оператор nc+ планирует осуществить «революционные изменения» в предоставлении услуг, заявил на днях Джулиан Верли, президент спутниковой платформы, в интервью Gazeta Wyborcza.
Основные изменения должны произойти в ближайшие два года. Большой упор будет сделан на пересмотр контентной политики nc+: появится множество новых программ, пообещал Верли, включая документальные передачи, интервью, дискуссии и передачи спортивной направленности, причем даже премиальные сервисы останутся свободными от рекламных роликов.
Верли сослался также на тот факт, что с момента запуска в марте 2013 года nc+ пришлось хорошо потрудиться: каждый квартал прирост подписчиков платформы увеличивался по сравнению с предыдущими тремя месяцами. А в сентябре 2014 года он был на 20% выше, чем годом ранее в соответствующем месяце.
По его словам, единственной возможностью для компании стало привлечение абонентов других спутниковых платформ, потому что у местного рынка нет возможностей для бурного естественного роста: проникновение платного ТВ в Польше достигает 70%.
При этом топ-менеджер не высказал опасений в связи с тем, что в конце года Canal+ лишится прав на трансляции местной футбольный премьер-лиги Ekstraklasa, сославшись на то, что пул прав на спортивные трансляции у компании итак достаточно широк.
На конец второго квартала 2014 года число подписчиков платформы составляло 2,2 млн домохозяйств. В первом полугодии показатель ARPU спутникового оператора составлял около 16,1 евро (67,6 польских злотых), а выручка- 1072 млн польских злотых. Показатель EBITDA составил 221 млн польских злотых.
Напомним, что платформа nc+ образовалась в результате слияния двух операторов, n и Cyfra+. Контрольный пакет акций платформы (51%) принадлежит группе Canal+, еще 32% - TVN, 17% - Liberty Global.
Польша – яркий пример «бума» платных ТВ услуг, который происходит в Восточной Европе. По оценкам Ovum, в целом проникновение платного ТВ в данном регионе достигает 50%, оборот индустрии достигнет 11 млрд долл к 2019 году, на конец 2014 года ее оборот будет равняться порядка 9 млрд долл.
По данным Digital TV Research, только в 2013 году в отдельности в Восточной Европе к цифровому ТВ было подключено 13 млн домохозяйств. По данным экспертов J’son & Partners Consulting, абсолютным лидером по объему рынка ТВ рекламы является опять же Польша – более 1 млрд долл по состоянию на конец 2013 года.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/34540

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------

Детский телеканал Boomerang в 2015 году сменит имидж

15.10.2014 13:21

Компания Turner Broadcasting готовит ребрендинг телеканала для детей Boomerang в 2015 году: контент пополнится новыми мультсериалами и программами, а сам канал станет доступен на цифровых и мобильных платформах, сообщает пресс-служба компании.

Boomerang всегда был известен тем, что представлял классическую анимацию. В 2015 году основу эфира по-прежнему составят лучшие образцы мировой библиотеки анимации Boomerang от студий Warner Bros Entertainment Inc., Hanna-Barbera, MGM и Cartoon Network: "Тома и Джерри", "Флинстоуны", "Луни Тьюнз", "Скуби Ду". Однако зрителей ждут и премьеры новых современных мультсериалов и программ.

Кроме того, планируется запустить Boomerang, который, по данным компании, доступен в более чем 250 млн домов по всему миру, на разнообразных цифровых и мобильных платформах.

Также изменится сайт телеканала: на нем появятся бесплатные игры для детей, а для их родителей будут доступны рубрики с информацией о персонажах и сериалах.

"Boomerang всегда собирал у экранов зрителей сразу нескольких поколений. Для нас это не только уникальная возможность переосмыслить традицию семейных просмотров, - нам важно развиваться, использовать наш глобальный опыт в сфере детского ТВ, сделав его доступным на всех платформах наряду с Cartoon Network", - заявила президент Cartoon Network, Adult Swim и Boomerang Кристина Миллер.

Телеканал Boomerang вещает круглосуточно, в том числе на русском языке. Целевая аудитория Boomerang – дети 3-6 лет и их родители. Программы канала относятся к возрастным категориям 0+ и 6+.

http://cableman.ru/content/detskii-telekanal-boomerang-v-2015-godu-smenit-imidzh
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
"Газпром" переключает телепрограмму. Его спутниковый оператор хочет попасть в ФЦП

Подконтрольный "Газпрому" спутниковый оператор "Газпром космические системы" (ГКС) хочет стать полноправным участником федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы". Сейчас оператор участвует в программе де-факто, сдавая в аренду свои спутники для компенсации потери трех аппаратов ФГУП "Космическая связь". ФЦП предусматривает финансирование из бюджета строительства космических аппаратов на 13 млрд руб. В ГКС уверяют, что хотят попасть в ФЦП для упрощения привлечения денег на рынке, а не из бюджета. Но участники рынка полагают, что конкуренция между двумя операторами все же может возникнуть.

На заседании комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по телекоммуникациям и информационным технологиям в начале октября компания "Газпром космические системы" предложила внести ее в число основных разработчиков ФЦП "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы" и раздела "Механизация реализации и управления программой", а также добавить принадлежащие ей спутники "Ямал" на внебюджетной основе в раздел "Создание многофункциональных космических аппаратов, в том числе для телерадиовещания". Об этом "Ъ" рассказал участник рынка и подтвердили в ГКС. В заседании участвовали глава Минкомсвязи Николай Никифоров и его заместитель Дмитрий Алхазов.

В текущей редакции ФЦП в разделе основных разработчиков программы и исполнителей запланированных ею мероприятий из спутниковых операторов числится лишь ФГУП "Космическая связь" (ГПКС). В рамках ФЦП должны были быть созданы космические аппараты "Экспресс-АМ5", "Экспресс-АМ6", "Экспресс-АМ7" и "Экспресс-АМ8" стоимостью более 25 млрд руб., из которых бюджетное финансирование — 13 млрд руб.

Практически с начала реализации программы появились проблемы со спутниковой группировкой. Весной 2009 года был отключен спутник "Экспресс-АМ2", работавший на орбитальной позиции 80 градусов восточной долготы. Запустить ему на замену "Экспресс-АМ4" в 2011 году не удалось. В мае текущего года также был утерян и "Экспресс-AM4R", который должен был встать в ту же позицию. "ГКС уже около двух лет предоставляет мощности для вещания мультиплексов (пакет цифровых каналов, вещающих на одной частоте). Сейчас ФЦП корректируется, поэтому мы попросили зафиксировать в ней то, что и так де-факто существует. Мы хотим, чтобы для двух российских операторов существовали равные условия",— пояснил заместитель гендиректора ГКС Игорь Кот. Он заверил, что компания не претендует на бюджетное финансирование, но отметил, что официальный статус должен упростить заимствования.

Сейчас у ГКС три спутника "Ямал", к 2020 году их количество возрастет до пяти, компания заинтересована использовать их в федеральных программах. Заместитель гендиректора ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (оператор наземного сегмента государственной теле- и радиовещательной сети) Виктор Пинчук подтвердил, что предприятие использует спутники ГКС. В то же время он отметил, что для заключения договора с компанией она необязательно должна значиться в ФЦП. В Минкомсвязи отказались от комментариев.

Став участником ФЦП, ГКС сможет претендовать на геостационарную позицию 80 градусов, закрепленную сейчас за ГПКС, предположил один из участников рынка. "Это одна из двух ключевых позиций, вторую — 90 градусов — и так занимает спутник ГКС. Эти позиции позволяют соединить любые точки в России без посредников на земле, что снижает стоимость передачи сигнала",— поясняет собеседник. Но бывший замглавы Минкомсвязи, глава совета директоров "НТВ плюс" Алексей Малинин сомневается, что ГКС может претендовать на позицию 80 градусов. "Государство возлагает определенные задачи на ГПКС, чтобы отнять у предприятия позицию, оно должно полностью разочароваться в его возможностях",— полагает он. Представитель ГПКС Денис Сухоруков не слышал об инициативе ГКС. По его словам, предприятие полностью выполняет обязательства по ФЦП. "Первый спутник "Экспресс-АМ5" уже работает в интересах потр***телей Дальнего Востока и Сибири. "Экспресс-АМ6" планируют запустить 21 октября нынешнего года, "Экспресс-АМ7" и "Экспресс-АМ8" — в первом квартале 2015 года",— рассказал Денис Сухоруков.

Источник:
http://www.kommersant.ru/doc/2589007
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Нацсовет намерен запретить вещание телеканалов "365 дней" и "Беларусь-24"

КИЕВ, 15 окт — РИА Новости. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания намерен обратиться в суд с требованием о прекращении вещания программ российского телеканала "365 дней" и телеканала "Беларусь-24" на территории Украины.
МИД РФ ранее назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ. Представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович также выразила озабоченность требованием украинского Нацсовета по телевидению и радиовещанию к национальным кабельным сетям прекратить трансляцию российских каналов. Она назвала запрет трансляции программ без законного основания "формой цензуры". По словам Миятович, соображения нацбезопасности не должны приводить к ущемлению свободы СМИ. © РИА Новости Александр Кряжев | Купить иллюстрацию Санкции против России работают по принципу бумеранга

"Решением Национального совета на сегодняшнем заседании признано содержание иностранных программ телеканалов "365 дней" и "Беларусь-24" таким, что не соответствует требованиям европейской конвенции по трансграничным телевещанием и действующему законодательству Украины", — сообщил на брифинге в среду глава Нацтелерадио Юрий Артеменко. Он отметил, что это решение будет подтверждено обращением в суд с требованием прекратить вещание телеканалов на территории Украины. Замглавы Нацтелерадио Григорий Шверк добавил, что на сегодняшний день уже идут три судебных процесса о запрете шести российских телеканалов.
В начале сентября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины обнародовал список из 15 российских телеканалов, вещание которых в стране запрещено. В список входят "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия-24", "TVCI", "Россия-1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", Рен ТВ, РБК-ТВ, Life News, Russia Today и "История".

http://rian.com.ua/politics/20141015/358309160.html
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
«Яндекс» превратит «Кинопоиск» в онлайн-кинотеатр

Новый владелец популярного киносайта уже ведет переговоры с правообладателями видеоконтента

«Яндекс» планирует запустить онлайн-кинотеатр на базе купленного в октябре прошлого года сайта «Кинопоиск», публикующего информацию о фильмах, сериалах, актерах, режиссерах и т.п. Новый сервис будет агрегировать контент с легальных видеопорталов Рунета. На нем появится как бесплатный контент, так, возможно, и платный. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников, знакомых с планами «Яндекса». В самой компании «Яндекс» (владеет 100% ООО «Кинопоиск») от комментариев отказались.

Чуть больше года назад «Яндекс» стал очищать многие свои сервисы от пользовательского контента, предпочитая сфокусироваться на его агрегировании с других площадок. В июне компания объявила о закрытии своей блог-платформы «Я.ру». Она была открыта в 2007 году, к 2009 году этот сервис стал одним из четырех крупнейших блогохостингов Рунета (наряду с LiveJournal, Blogs.Mail.Ru и LiveInternet). После этого посещаемость ресурса стала падать, и его было решено закрыть. С августа нынешнего года пользователи не могут больше загружать собственные видеоролики на «Яндекс.Видео». Сервис решил сфокусироваться на поиске по видеоконтенту других площадок. Похожая судьба, по всей видимости, ждет и «Кинопоиск».

— Если у нас есть контент, на него надо получать лицензии. Количество правообладателей, у которых надо их получить, таково, что для этого надо содержать большой штат людей, знающих и понимающих специфику лицензирования. Нужны специалисты по правам на спортивные программы, на развлекательные, на сериалы и так далее, — говорит Дмитрий Медников, заместитель гендиректора ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). — Такого рода нагрузку проще не брать на себя, а использовать существующие договоренности основных площадок.

При этом на «Кинопоиске» может появиться не только бесплатный контент (получаемый по рекламной модели), но и платный — по подписной модели. Ее своим пользователям предлагает сайта Amediateka (владелец — компания «Амедиа»). Как сообщил «Известиям» источник на интернет-рынке, сейчас «Яндекс» ведет переговоры с «Амедиа», Tvigle.ru и Ivi.ru. В Ivi.ru и «Амедиа» отказались комментировать эту информацию. Гендиректор Tvigle Егор Яковлев информацию о проходящих переговорах с «Яндексом» подтвердил.

В нынешнем году «Афиша.ру» (принадлежит «Рамблер и Ко») и в 2012 года «Афиша@Mail.ru» (принадлежит Mail.Ru Group) также добавили на свои площадки видеоплееры популярных видеосервисов Рунета. Одна из проблем, с которой они столкнулись при этом, — контент на разных площадках повторяется.

— В таких случаях мы вручную определяем, чей плеер демонстрировать. Выбор делается на основе экспертной оценки качества видео, технических возможностей плеера и других факторов, — говорит руководитель проекта «Афиша@Mail.ru» Алексей Антропов. — Важно, что параметры коммерческих договоренностей с партнерами не влияют на выбор плеера, наша задача — показать пользователю самый качественный вариант. В ближайшем будущем мы планируем доверить этот непростой выбор алгоритму, учитывающему пользовательские предпочтения. Если пользователь привык смотреть фильмы, к примеру, на Tvigle, знаком со всеми особенностями их плеера, то при прочих равных мы постараемся показать контент именно от этого партнера. Также у пользователей появится возможность самостоятельно выбрать партнера из всех представленных.

Основной источник заработка для подобных проектов — доход от рекламы, которую видит пользователь при запуске видео. По мнению Медникова, на первых порах, пока интернет-площадке надо окупать затраты на техническое переоснащение, распределение доходов должно быть 50 на 50. После этого площадка может получать 15%, а 85% — владелец прав.

— Всем видеосервисам нужен трафик. Он дорог, и «Яндекс» может дать им его. У «Яндекса» сейчас трафика на порядок больше, чем у всех видеосервисов вместе взятых, — рассуждает аналитик ИК «Финам» Анатолий Вакуленко. — В аналогичной ситуации западный владелец трафика брал бы с площадок не менее половины всех доходов, но «Яндекс» может брать и меньше, скажем, 30%. Крупные площадки, получая этот трафик, смогут удвоить текущие доходы, а небольшие — увеличить многократно.
Однако гендиректор Tvigle уверен, что если «Яндекс» не сможет хотя бы к половине статьей «Кинопоиска» приложить видео, то идея превратить этот сервис в агрегатора видеоконтента окажется несостоятельной.

— Чтобы это стало интересно пользователям, надо прилагать видеоконтент к более чем половине существующих описаний, — говорит Яковлев. — А это невозможно — организационно и технологически. По моей оценке, они смогут добавить видео к порядка 10% статей.

По данным TNS Russia, в августе недельная аудитория «Кинопоиска» составила порядка 6 млн пользователей, 3,6 млн — у «Афиша@Mail.ru» и 1,1 млн — у «Афиша.ру». По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций и НИУ ВШЭ, видеореклама — самый быстрорастущий сектор бизнеса в Рунете. Ее суммарный объем в 2012 году увеличился на 118%, до 1,74 млрд рублей.

Источник:
izvestia
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Крупнейшие американские телеканалы теряют аудиторию


За последние четыре года 40 наиболее широко распространенных каналов, таких, как CNN, ESPN и USA, потеряли в среднем 3,2 млн подписчиков, или более 3% аудитории, сообщает издание The Wall Street Journal.

К таким выводам издание пришло, проанализировав данные, предоставленные исследовательской компанией Nielsen. Большинство крупнейших каналов с 2010 года потеряли от 3 млн до 5 млн подписчиков. Два самых дорогих канала – ESPN и TNT – понесли наибольшие потери, лишившись примерно 5% подписчиков каждый.
Частично это происходит из-за так называемых "обрезателей кабеля" – потр***телей, которые отказываются от кабельного и спутникового ТВ в пользу более доступных сервисов онлайн-видео, таких, как Netflix и Hulu. Однако в прошлом году индустрия платного ТВ потеряла 166 тысяч подписчиков, этого недостаточно, чтобы объяснить аудиторные потери крупнейших американских телеканалов.

Участники рынка высказывают мнение, что все большее число подписчиков платного ТВ выбирают небольшие по размеру, но более дешевые пакеты телеканалов, которые повсюду стоят от $10 до $50 в месяц и не содержат такие популярные каналы, как TNT, USA, ESPN, CNN, Fox News, Disney Channel, Discovery Channel.

Базовые пакеты, в которые входят главным образом местные, региональные телеканалы, составляют сейчас 12% от общего числа подписок, тогда как несколько лет назад их было 8-10%. Кроме того, пользователи все чаще выбирают более дешевые спортивные и семейные пакеты.

Переход пользователей на более дешевые тарифные планы является тревожным сигналом для медиа-компаний, угрожая их прибылям, считают аналитики. В ряде медиа-компаний, комментируя эту ситуацию, отметили, что не видят проблемы: при необходимости можно будет поднять стоимость просмотра. Также медиа-компании видят неплохие перспективы в новых ТВ-сервисах, основанных на веб-технологиях.

Другие участники рынка ищут причины происходящего. В частности, некоторые считают, что сыграло роль стремление телеканалов сделать контент доступным для интернет-сервисов наподобие Netflix, которые платят за это большие средства. Теперь зритель понял, что с помощью интернета можно найти хороший контент за меньшие деньги.

http://cableman.ru/content/krupneishie-amerikanskie-telekanaly-teryayut-auditoriyu
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
ФАС разрешила «дочке» АФК «Система» купить оператора «Радуга ТВ»

Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство дочерней компании АФК «Система» — ООО «Цифровое телерадиовещание» — о покупке 100 процентов компании «ДалГеоКом» (оператор спутникового телевидения «Радуга ТВ»). Об этом говорится в сообщении ФАС.

Предполагается, что в случае совершения сделки, за техническое развитие «Радуги-ТВ» будет отвечать другая «дочка» «Системы» — МТС.

В МТС сообщили, что компания изучает этот актив.

«В этом (покупке «Радуги-ТВ») есть логика с точки зрения развития нашего бизнеса за счет получения синергии в рамках совместного использования спутникового ресурса, а также мы потенциально заинтересованы в абонентах этой компании. Однако существуют определенные юридические риски. Окончательного решения не принято, оцениваем целесообразность сделки с учетом этих факторов», — отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников.

«Радуга ТВ» осуществляет вещание более 90 телеканалов, среди которых российские телепрограммы и локальные версии международных каналов: Discovery Channel Russia, Eurosport Russia, National Geographic, Paramount Comedy, каналы Клуба 100 (ООО «Контент Юнион Дистрибьюшн») и каналы Viasat Channels. Вещание идет со спутника ABS-2, который покрывает всю территорию России, за исключением Камчатки.

Акционерами «Радуга ТВ» являются медиахолдинг MTG (50 процентов) и компания Continental Multimedia (50 процентов).

В начале сентября 2014 года стало известно, что МВД России возбудило уголовное дело в отношении «Радуга ТВ» по обвинению в незаконном предпринимательстве. Ранее в ноябре прошлого года Роскомнадзором было направлено в МВД заявление о возбуждении дела в связи с отсутствием у оператора лицензии на спутниковое вещание.

Источник:
lenta
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Манчестер Юнайтед» запустил свой телеканал в Саудовской Аравии, Бахрейне и Кувейте, в планах – ОАЭ



«Манчестер Юнайтед» продвигается на ближневосточный рынок. На этой неделе было объявлено о запуске клубного телеканала в Саудовской Аравии с правом показа в Бахрейне и Кувейте.
Теперь в планах манкунианцев продвижение на телерынок в ОАЭ.
По мнению медиаменеджеров манкунианцев, клубные телеканалы увеличат число болельщиков команды в регионе.
На данный момент из 60 миллионов подписчиков «Манчестер Юнайтед» на фейсбуке, 3,4 миллиона живут в Саудовской Аравии. А всего у клуба около четырех миллионов поклонников с Ближнего Востока.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/752564

---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------

Телеканал «Киноточка» переименовали в «Индиго tv»

«proIT» // 16.10.2014

Телеканал «Киноточка» сменил название на «Индиго tv», сообщает корреспондент «proIT».

ТРК «Украина» переоформила лицензию на вещание в многоканальной телесети МХ-2 телеканала «Киноточка», сменив логотип канала на «Индиго tv», информируют в пресс-службе Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания.

Также телеканал сменил директора: вместо Марины Миргородской им стал Евгений Лященко. В составе редакционного совета Ирину Курчакову заменил Игорь Золотаревский.

Также канал переформатировал и программную концепцию. Формат с просветительско-информационного стал научно-просветительским с фильмопоказом. Уменьшена доля информационно-аналитических и публицистических передач, зато увеличивается количество научно-просветительских и развлекательно-музыкальных передач.

http://proit.com.ua/news/progress/2014/10/16/141115.html

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ----------

МИД Белоруссии надеется на решение ситуации с каналом "Беларусь-24"

Ранее сообщалось, что Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания намерен обратиться в суд с требованием о прекращении вещания программ телеканала "Беларусь-24" и российского телеканала "365 дней" на территории Украины.читать дальше
МИД Белоруссии надеется на правовое урегулирование ситуации, связанной с намерением Нацсовета Украины запретить вещание на территории страны телеканала "Беларусь-24", заявил начальник управления информации, пресс-секретарь МИД Белоруссии Дмитрий Мирончик на брифинге в четверг в Минске.

Ранее сообщалось, что Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания намерен обратиться в суд с требованием о прекращении вещания программ телеканала "Беларусь-24" и российского телеканала "365 дней" на территории Украины. Нацсовет заподозрил в контенте передачи "Права человека. Взгляд в мир" телеканала "Беларусь 24" якобы "антиукраинскую пропаганду" и "искажение информации о политических событиях в Украине"

"Мы внимательным образом отслеживаем развитие этой ситуации", — сказал Мирончик. Он отметил, что, согласно принятой на Украине процедуре, окончательное решение о запрете трансляции остается за судом.

"Мы исходим из того, что при принятии окончательного решения будет принят во внимание весь комплекс передач телеканала, а не только содержание одной авторской передачи", — сказал Мирончик.

В начале сентября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины обнародовал список из 15 российских телеканалов, вещание которых в стране запрещено. В список входят "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия-24", "TVCI", "Россия-1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", Рен ТВ, РБК-ТВ, Life News, Russia Today и "История".

http://ria.ru/world/20141016/1028582022.html

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------


Нацсовет требует объяснений от закодированных цифровых каналов


«Телекритика» // 16.10.2014

Председатель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко с согласия членов Нацсовета обратился с письмом к цифровым телеканалам с просьбой сообщить, почему они до сих пор вещают в закодированном виде, тогда как их лицензии предусматривают распространения сигнала в открытом виде, сообщает «Телекритика».

По словам Юрия Артеменко, Нацсовет примет к лицензиатам определенные меры и рассмотрит этот вопрос на ближайших заседаниях.

Ранее телеканал Xsport (ООО «Тотвельд») судился с провайдером цифрового телевидения ООО «Зеонбуд» с требованием запретить этой компании раскодировать сигнал цифровых эфирных телеканалов. Но 17 сентября канал отказался от иска, и 29 сентября Хозяйственный суд города Киева принял отказ от иска и прекратил производство по делу.

http://proit.com.ua/news/progress/2014/10/16/133148.html

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------

16.10 15:33: ТВД. «Сигнал Медиа» и «НКС-Медиа» пришли к соглашению о сотрудничестве.



Компании ООО «НКС-Медиа» и ООО «Сигнал Медиа» условились о сотрудничестве в области популяризации телеканалов, производимых «НКС-Медиа». Согласно договору между компаниями, с 1 октября 2014 года «Сигнал Медиа» приступит к работе над распространением каналов «24 Док», «24 техно», «НСТ», «Парк развлечений» и «Мать и дитя».

Немногим ранее компания «НКС-Медиа» заявила о тотальном ребрендинге и изменении стратегий и развития своих телеканалов и вхождении их в пакет телеканалов «Цифровое Телевидение» ВГТРК.

С 2010 года «Сигнал Медиа», один из крупнейших дистрибьюторов неэфирного ТВ на территории РФ, занимается популяризацией отечественного продукта. Телеканалы «Моя Планета», «Спорт 1», «Русский роман» и еще более тридцати каналов входят в состав общего пакета «Сигнал Медиа». Концепция «Сигнал Медиа» заключается в формировании предложения оператором, основываясь на исследовании потребностей рынка. В нынешних реалиях «Сигнал Медиа» предлагает несколько полноценных специальных пакетов: «Спорт», «Познание и документалистика», «Кино и сериалы», «Развлечения», «Детское вещание».

Общая доля каналов «Сигнал Медиа» по итогам июля составляет более 20 процентов от рынка неэфирного ТВ, находясь по этому показателю в большом отрыве от ближайших конкурентов, которые представляют такие объединения каналов как Viasat, Discovery, «Первый канал. Всемирная сеть», и, по прогнозам, с подписанием соглашения с «НКС - Медиа» данный показатель заметно увеличится.

«Сигнал Медиа» пользуется доверием профессионалов рынка и компаний. Об этом свидетельствует приз лучшего продавца контента в рамках премии «Альтернатива» на конференции Уральской ассоциации кабельных операторов прошедшей в апреле 2014 года.

http://www.tv-digest.ru/archive/id/45709/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«ДОМАШНИЙ» ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ СТИЛЬ




Телеканал «Домашний» представил новый логотип, новое оформление и линейку контента нового сезона. Обновленный образ телеканала будет способствовать росту его аудитории.

C начала этого года доля канала в своей целевой аудитории (Женщины в возрасте 25-59) увеличилась с 3,1% по итогам первого квартала до 3,7% по итогам третьего квартала, при этом, аудитория канала значительно омолодилась. Отражением тенденции стало принятое решение об обновлении логотипа и стиля оформления канала.

Новый логотип «Домашнего» появился в эфире 15 октября в 19:00.

Юлиана Слащева, Генеральный директор холдинга СТС Медиа: «С 2008 года «Домашний» понемногу эволюционировал, но все это время производил впечатление канала для женщины, уютно устроившейся на диване перед телевизором в махровом халате и тапочках. На самом же деле у «Домашнего», как телеканала с уникальной аудиторией и ни на что не похожим позиционированием, всегда был значительно больший потенциал. Чтобы реализовать его в полной мере, нужно было многое поменять. Мы рассчитываем, что эти изменения положительно скажутся на лояльности аудитории канала и позволят укрепить его вклад в результаты Группы».

Лика Бланк, Генеральный директор телеканала «Домашний»: «В течение нескольких месяцев на телеканале происходили перемены, позитивные результаты которых подсказали, что мы на правильном пути. Наша отличительная особенность - useful entertainment, потому что женщины хотят не просто развлекаться, приятно проводить время, они хотят проводить его полезно. Именно такие программы собственного производства будут превалировать в сетке «Домашнего».

Обновленный канал представит своим зрителям как принципиально новые программы, так и уже полюбившиеся аудитории шоу и сериалы: свадебная гонка невест за романтическое путешествие в шоу «Моя свадьба лучше!» с Еленой Кулецкой; придворные интриги, предательства, войны и большая любовь в финальном сезоне восточной сказки без хеппи-энда «Великолепный век»; дети, которые сами найдут маме пару в дэйтинг-шоу «Свидание для мамы»; кухонные распри свекрови с невесткой в шоу «Кулинарная дуэль» с Костей Цзю; возвращение красоты и уверенности в себе даже самым отчаявшимся женщинам в программе «Присяжные красоты» с Эвелиной Блёданс; неизвестная история самой знаменитой провидицы в документальном цикле «Настоящая Ванга»; непримиримые отношения «Сватий» Людмилы Артемьевой и Татьяны Васильевой в новом сезоне сериала; 33 гастрономических удовольствия в самом колоритном кулинарном шоу «Домашняя кухня» с Ларой Кацовой.

http://sat-master.org/showthread.php?p=35490

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ----------

Skylink запускает Filmbox Live и снижает стоимость пакета Mixbox

Чешско-словацкая платформа Skylink запускает с 15 октября новый сервис Filmbox Live, которая позволяет всем клиентам пакеты Mixbox и Комплет получить бесплатный доступ к сотням фильмов и живое вещание программ Filmbox, и это с помощью компьютеров, мобильных устройств или смарт-телевизоров. Услуги Filmbox Live позволяет вам смотреть фильмы, сериалы, плюс в прямом эфире программы Filmbox.

В пакете Mixbox в то же время произошли изменения числа транслируемых программ и изменения цены от 243 Рублей на 139 Рублей в месяц (для существующих абонентов происходит продление подписки от первоначальной цены). Пакет Mixbox состоит из программ EroX HD, 360 TuneBox и FashionBox. ,Эротические программы EroXXX будет вестись в HD качестве. Пакет Mixbox состоит из 6 программ, из которых 4 будут в HD качестве. Оно предлагает в пять раз острее зрелище, чем стандартное SD-вещание. Наслаждайтесь идеальной резкостью изображения и наслаждайтесь удивительными деталями во время просмотра ваших любимых документов и фильмов!

Пользователи могут найти некоторые каналы в режиме онлайн на Filmbox Live. Они будут смотреть некоторые программы, которых до сих пор не было в меню. На Filmbox Live, кроме архива сотни фильмов, онлайн транслируются каналы Filmbox, Filmbox Plus, Filmbox Family, Filmbox Extra, Filmbox HD, Docubox HD, Fightbox HD, FashionBox HD, Fast&Fun Box HD, Filmbox Артхаусного, 360 Tunebox.

http://sat-master.org/showthread.php?p=35362
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Снова конфуз в эфире: на российском ТВ рассказали не ту версию событий под Радой



В эфире российского телеканала РБК шла речь о событиях под Верховной Радой во вторник, 14 октября, когда марш УПА направился к зданию парламента с требованием признать деятельность УПА борьбой за независимость Украины. Как известно, в тот день под Радой случилась драка между участниками митинга и милицией.

Ведущий российского телеканала Юрий Таманцев пригласил в эфир бывшую сотрудницу РБК Марию Строеву, теперь являющуюся украинской журналисткой. В ходе разговора выяснилось, что Строева начала говорить совсем не то, чего от нее ожидал ведущий, задававший наводящие вопросы.

В то время, как на телеэкранах были показаны кадры штурма Рады, Строева заявила, что в Киеве все спокойно, а события под зданием парламента - провокации, которые в Украине не поддержали.

"Юрий, вы ждете от меня рассказов о том, что здесь фашизм? В стране, где на президентских выборах человек с фамилией Рабинович набрал больше процентов, чем все националистические кандидаты в целом? Вы действительно думаете, что это так?", - заявила экс-ведущая российского телевидения, которая сейчас работает в Киеве.

Кроме того Строева подчеркнула, что "все попытки рассказать о том, что в Украине процветает национализм, мягко говоря, неправда".

В свою очередь, Таманцев пытался услышать от коллеги "страшные" прогнозы относительно нового Майдана, однако Строева продолжала утверждать, что никакой агрессии она пока не видит.

http://sat-port.info/forum/showthread.php?p=129607&goto=postid

---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------

Новые музыкальные каналы EB TV и BE TV



На спутнике Turksat 4A (42°E) стартовали два новых музыкальных канала EB TV и BE TV. Их вещание осуществляется FTA в западном луче на частоте 11,824 ГГц, пол. V (SR: 7998, FEC: 3/4). Происхождение каналов неизвестно.
EB ТВ и BE ТВ вещают без рекламных пауз и субтитров на экране. Возможно, это изменится, когда начнется их регулярное телевещание. Плейлист в основном состоит из поп-известных исполнителей на международной музыкальной сцене, таких как Джеймс Блант, Шакира, Рианна, Леди Гага, Кэти Перри и Дэвид Гетта. Видеоклипы часто повторяются.
Технические параметры:

Turksat 4A (42 ° E)

TP. - (11824 ГГц, пол V, SR 7998, FEC:. 3/4, DVB-S / QPSK)
ID: EB ТV

Видео PID 3704 (MPEG-2 / SD)

PID: 3804

PCR PID: 3704

SID: 14304

PMT PID: 38

Провайдер: GUC DIGITAL

Кодирование: нет
ID: BE ТV

PID: 3711 (MPEG-2 / SD)

PID: 3509

PCR PID: 3711

SID: 14311

PMT PID: 60

Провайдер: GUC DIGITAL

Кодирование: нет

https://gomel-sat.net/21804-novye-muzykalnye-kanaly-eb-tv-i-be-tv.html

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:09 ----------

Голосуйте за LifeNews!



Наш телеканал номинирован на Национальную премию в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч».
Торжественная церемония вручения премии «Золотой луч» состоится 21 октября этого года. Кроме того, в этом году LifeNews стал генеральным информационным партнером премии.
читать дальше

Пользователи имеют возможность самим выбрать победителя в специально учрежденной номинации «Выбор зрителей».

В 2013 году телеканал LifeNews стал лауреатом премии «Золотой луч» в номинации «Телеканалы: Информация и публицистика». По словам представителей экспертного жюри, лучшим LifeNews выбрали единогласно.

Премия «Золотой луч» в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения учреждена Национальной ассоциацией телерадиовещателей и в этом году вручается уже в шестой раз.

«Золотой луч» — конкурс среди неэфирных тематических телеканалов, транслируемых посредством спутниковых, кабельных и интернет-операторов на русском языке на территории России или за рубежом.

В этом году на «Золотом луче» заявлено 15 номинаций, в двух из которых представлен телеканал LifeNews. Более того, организаторами созданы специальные номинации, и в одной из них зрители могут выбрать лучшего самостоятельно.

Телеканал LifeNews — круглосуточный информационный телеканал, вещающий 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Канал LifeNews стал доступен со 2 сентября 2013 года.

На данный момент технический охват телеканала составляет 65 миллионов зрителей по всей России.

Всего за полгода вещания телеканал LifeNews стал самым цитируемым телеканалом России, обойдя таких гигантов, как «Россия 24», НТВ и Первый канал, а также новостные каналы «Дождь» и «Russia today», и до сих пор занимает первую строчку в рейтинге.

http://lifenews.ru/news/142924

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:18 ----------

По факту нападения на съемочную группу в Москве завели дело


Здание ГУ МВД России по г.Москве
Фото: Илья Питалев / РИА Новости


Столичная полиция возбудила уголовное дело по факту избиения журналистов телеканала «360 Подмосковье». Об этом «Интерфаксу» сообщили в пятницу, 17 октября, в пресс-службе ГУ МВД по Москве.

«По факту инцидента на Смольной улице, 48А, в ходе которого были нанесены телесные повреждения оператору одного из телеканалов, а также сломана телекамера, возбуждено уголовное дело по статье 213 ("Хулиганство") и статье 167 УК РФ ("Умышленное повреждение имущества")», — сказал сотрудник пресс-службы.

Съемочная группа телеканала «360 Подмосковье» в четверг днем снимала сюжет в автосалоне на Смольной улице. Как сообщает телеканал, продюсер Маргарита Лебедева и оператор Герман Пантелеев прибыли к автосалону для съемок материала. Вместе со съемочной группой к автосалону приехал и один из пострадавших от действий менеджеров автосалона — Николай Полещук, которому, по его утверждению, продали неисправный автомобиль.

По свидетельству потерпевших, у Полещука отобрали телефон, а на оператора набросились менеджеры автосалона и охранники, всего около 10-12 человек. У одного из нападавших был нож. Нападавшие стали избивать оператора и пытались вырвать камеру с отснятым материалом.

http://lenta.ru/news/2014/10/17/police/

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------

"Домашний" преобразился

00:11 | 17.10.2014
Автор: Симакина Анастасия



Телеканал «Домашний» объявил о полной смене фирменного стиля и запуске линейки контента нового сезона. Новый логотип «Домашнего» появился в эфире 15 октября в 19:00. Как заявила в связи с ребрендингом канала Лика Бланк, его генеральный директор, в последние месяцы канал активно менялся. Главный ориентир на данном этапе – так называемые useful entertainment, или «полезные развлечения».
C начала 2014 года доля канала в своей целевой аудитории (женщины в возрасте 25-59) увеличилась с 3,1% по итогам первого квартала до 3,7% по итогам третьего квартала, при этом, аудитория канала значительно омолодилась. Отражением тенденции и стало принятое решение об обновлении логотипа и стиля оформления канала.
Юлиана Слащева, глава холдинга «СТС Медиа», который управляет «Домашним», также отметила, что канал долгое время производил впечатление продукта для «женщины, уютно устроившейся на диване перед телевизором в махровом халате и тапочках. По ее словам, у канала большой потенциал, для раскрытия которого придется многое поменять.
В перезапущенной линейке контента на «Домашнем» есть как новые шоу, и так и популярные передачи предыдущего сезона. Среди них свадебная гонка невест за романтическое путешествие в шоу «Моя свадьба лучше!», популярный сериал «Великолепный век»; дэйтинг-шоу «Свидание для мамы», «Кулинарная дуэль» с Костей Цзю; «Присяжные красоты» с Эвелиной Блёданс, кулинарное шоу «Домашняя кухня» и другие.
«СТС Медиа» управляет каналами «СТС», «Домашний», «Перец» и «СТС Love», — а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной аудиторией более 150 млн человек. Последнее время холдинг активно перестраивает контентную политику. Так, «СТС Love» был запущен совсем недавно, весной 2014 года.
Юлиана Слащева тогда поясняла, что с запуском «CTC Love» холдинг решает важную стратегическую задачу, «суммарно накрывая всю лучшую аудиторию». По ее словам, это происходит за счет того, что в активе у него есть «СТС» (канал для семейного просмотра), «Домашний», который ориентирован на женщин 25-35 лет и молодых матерей, а также «Перец», который смотрит в основном мужская аудитория.
Потребность в переменах была острой, поскольку по итогам 2013 года, согласно отчетности «СТС Медиа», «Перец» и «Домашний» стали терять аудиторию. Доля телеканала «Домашний» в своей целевой аудитории сократилась в 2013 году с 3,6 % до 3,5 % «ввиду конкуренции со стороны других каналов и непрекращающейся фрагментации», поясняется в отчете. Доля телеканала «Перец» в своей целевой аудитории сократилась в 2013 году с 2,7 % до 2,4 %.
Компания «СТС Медиа» заработала в 2013 году 832,1 млн долл. Больше всего «СТС Медиа» зарабатывает на канале «СТС» - более 50% всей годовой выручки за 2013 год (585,4 млн долл). Выручка «Домашнего» составила по итогам прошлого года 124,8 млн долл, «Перца» - 84,2 млн, канала «31 канал» - 25,8 млн.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/34562

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------

Запуск спутника "Экспресс-АМ6" запланирован на 21 октября



На 21 октября назначен запуск с космодрома "Байконур" ракеты-носителя "Протон" со спутником связи "Экспресс-АМ6".


Как сообщают специалисты Роскосмоса, сборка ракеты-носителя "Протон-М" для запуска спутника связи "Экспресс-АМ6" завершена. Это будет второй пуск ракеты "Протон" после майской аварии, когда на орбиту не был выведен самый мощный российский спутник связи "Экспресс-АМ4Р". Первый "послеаварийный" запуск состоялся в сентябре.

На сей раз ракета "Протон" должна вывести на орбиту телекоммуникационный спутник "Экспресс-АМ6". Он создан в ОАО "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф.Решетнева на базе платформы тяжелого класса "Экспресс-2000". Аппарат предназначен для обеспечения широкого спектра услуг связи и вещания на территории России. Его полезная нагрузка включает в себя 11 антенн, 72 транспондера C-, Ku-, Ka- и L-диапазона частот. Планируется, что спутник будет работать в космосе не менее 15 лет.

http://mediasat.info/news/zapusk-sputnika-jekspress-am6-zaplanirovan-na-21-oktjabrja
 
Последнее редактирование модератором:

markovich

Профи в Сат-ТВ
RTL Nitro Austria начал вещание со спутника ASTRA 1N (19.2°E)

15 октября 2014 года с транспондера № 115 спутника ASTRA 1N (19.2°E) с частоты 12.663 ГГц, пол. H, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK исключено вещание австрийского музыкального канала GoTV.
Стоит напомнить, что с 8 октября текущегго года музыкальный телеканал доступен с транспондера № 117 спутника ASTRA 1N (19.2°E) на частоте 12.692 ГГц, пол. H, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK.
На месте вещания канала GoTV появилась австрийская версия немецкого канала, принадлежащего компании RTL Group, RTL Nitro. На данный момент австрийская версия RTL Nitro ничем не отличается от немецкой версии, но в ближайшее время вместо немецкого рекламного блока появится австрийский.
Технические параметры RTL NITRO Austria:
спутник: ASTRA 1N (19.2°E)
частота: 12.663 ГГц
поляризация: H
SR: 22000, FEC: 5/6
стандарт: DVB-S/QPSK
ID: RTL NITRO A
PID V: 1020 (MPEG-2/SD)
PID A: 1021 (нем.)
PID PCR: 1020
SID: 13102
провайдер: RTL
кодирование: нет

https://gomel-sat.net/21805-rtl-nitro-austria-nachal-veschanie-so-sputnika-astra-1n-192e.html

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

28,5:True Christmas временно заменил True Movies 1




На самые лучшие праздники года приходит сезонный бесплатный фильмовый канал True Christmas, вещающий FTA на спутнике Eutelsat 28A .Канал временно заменил постоянный канал True Movies 1.

True Christmas показывает рождественские фильмы, которые вызывают истинную Рождественскую радость.
True Christmas это фильмовый телеканал от Sony Pictures Television. Этим летом перешел в CSC Media Group, оператора известной тематикой кино, музыки и детских каналов.

Технические параметры -True Christmas (первоначально True Movies 1)

• Eutelsat 28A ( 28.5 ° E ) частота. 11307 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S / QPSK, FTA

True Christmas вещает на позиции True Movies 1 и что вам нужно, это зайти в исходное положение программы True Movies 1

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=129700&goto=postid
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Только что увидел одну новость, но как так информация взята с недостоверного источника (вернее утка-ньюс:d), потому 100% верить не рекомендуется (поживем, увидим):

НТВ-Плюс готовит ребрендинг своих телеканалов

Спутниковая телекомпания "НТВ-Плюс" объявил о ребрендинге всех собственных телеканалов. Они вступят в силу в ноябре-декабре 2014 года. Помимо изменений логотипов и всего графического оформления, часть телеканалов поменяют свои названия.

Новые логотипы по содержанию немного будут напоминать предыдущие, только вместо зелёного шарика будет символ "+". Сами логотипы будут состоять из двух форм: слева - чёрный квадрат с символом "+", справа - прямоугольник соответстующего цвета с названием канала, отображающего его тематику (Красный - канал мирового кино, Оранжевый - канал отечественного кино, Жёлтый - канал "Кинодрома", Зелёный - футбольный канал, Голубой - спортивный канал, Сине-красный градиент - канал в формате 3D и Серый - информационный канал).

Что касается изменений в названии каналов, то канал "Премьера" будет теперь вещать под названием "КиноФреш", каналы "HD Кино" и "HD Кино 2" будут теперь называться "Кино HD 1" и "Кино HD 2". Спортивные каналы тоже обретут новые названия - теперь каналы "Спорт", "Баскетбол", "Теннис" и "HD Спорт" будут соответственно называться "Спорт 1", "Спорт 2", "Спорт 3" и "Спорт HD" (после переименований каналов "Баскетбол" и "Теннис" они поменяют программную политику на общеспортивную). Изменения также коснутся и двух других телеканалов - "Инфоканал" и "3D", которые получат новые названия - "Инфо Плюс" и "3D Плюс" соответственно.

Помимо анонсов и промо-роликов, планируется выпустить на собственных телеканалы новые межпрограммные рубрики с инфографикой.

А вот, как будут выглядеть новые логотипы каналов "НТВ-Плюс":



Напомним, что накануне "НТВ-Плюс" открыл для дистрибуции в сетях платного ТВ почти все собственные телеканалы. Что касается канала "Спорт Онлайн", который не попал в этот список, то он вскоре прекратит своё существование.

Также, уже в начале следующего года планируется запустить HD-версии каналов "Спорт 1", "Спорт 2" и "Спорт 3", а вместо канала "Спорт HD" - HD-версию канала "Спорт Плюс".

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------

Спутники Intelsat 30/DLA-1 и Arsat-1 успешно выведены на орбиту

В четверг с космодрома во Французской Гвиане в космос отправилась ракета Ariane-5, несущая на борту два коммерческих спутника – Intelsat-30/DLA-1 и Arsat-1, предназначенных для трансляции телепрограмм на страны Латинской Америки компаниями Intelsat, DirecTV и Аргентинской национальной телекоммуникационной компанией.

Стартовав в 21:43:52 по Гринвичу с Космического центра в Гвиане – расположенного на северо-восточном побережье Южной Америки и обслуживаемого европейцами, спутники взяли курс на геостационарную орбиту. Стоит отметить, что старт был отложен на 44 минуты из-за шторма, бушевавшего в окрестностях космопорта.

Выход спутника Intelsat-30/DLA-1, расположенного в верхнем отсеке двойного транспортного модуля ракеты Ariane-5, произошёл на 28 минуте после запуска. Спустя несколько минут после этого ракета отбросила крышку, выпустив в космос меньший по размеру спутник Arsat-1.

Сообщение об успешном выходе спутников в космос сотрудники отдела управления полётами Космического центра в Гвиане встретили бурными аплодисментами, а инженеры, работавшие над проектом Arsat-1 – первым геостационарным телекоммуникационным спутником, изготовленным в Аргентине – снимались для видеохроники с аргентинским флагом в руках.

Стефан Исраэль, председатель правления и генеральный директор французской компании Arianespace, обслуживающей космические запуски, заявил об очередной безупречно проведённой миссии, которая довела число успешных стартов ракеты Ariane до 62.

Диспетчеры из наземной службы подтвердили факт получения сигналов от обоих спутников спустя несколько минут после запуска, что является сигналом того, что оба аппарата вышли в космос без каких-либо технических проблем.

Произведённый компанией Space Systems/Loral спутник Intelsat-30 весом в 6320 кг должен был раскрыть две солнечные батареи спустя примерно три часа после запуска, а затем привести в действие специальные двигатели, чтобы в течение недели достичь плановой круговой геостационарной орбиты.

После развёртывания антенн и нескольких недель орбитальных испытаний аппарат, по словам официальных представителей Intelsat, займёт постоянное место на орбите в позиции 95° западной долготы, где будет введён в эксплуатацию в конце ноября.

Спутник Intelsat-30 имеет на борту 72 транспондера Ku-диапазона, 10 транспондеров C-диапазона и предназначен для работы на орбите в течение 15 лет – в паре с принадлежащим Intelsat спутником Galaxy-3C, обеспечивая вещание на Латинскую Америку.

Компания DirecTV Latin America уже арендовала на новом спутнике ёмкость в Ku-диапазоне, чтобы обеспечить возможность приSма программ DTH-платформы 18 миллионов своих абонентов в странах Центральной и Южной Америки, а также Карибского бассейна.

Запущенный в четверг на орбиту спутник Arsat-1 весом почти в 3000 кг является первым мощным спутником связи, который был построен в Аргентине.

«После семи лет работы над проектом и многих часов совместных усилий сплочённой команды первый аргентинский телекоммуникационный спутник отправился в космос», – заявил Матиас Бианчи, глава аргентинской национальной телекоммуникационной компании Arsat, являющейся оператором спутника Arsat-1.

Как сообщалось ранее, стоимость производства спутника Arsat-1 составила 300 миллионов долларов. Он снабжён 24 транспондерами Ku-диапазона, которые, по информации Arsat, будут использоваться для передачи телевизионного сигнала, данных, голосовой связи и интернет на территории Аргентины, Чили, Парагвая, Уругвая, а также частично Боливии и Бразилии.

источник

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------

Только что увидел одну новость, но как так информация взята с недостоверного источника (вернее утка-ньюс:d), потому 100% верить не рекомендуется (поживем, увидим):

НТВ-Плюс готовит ребрендинг своих телеканалов


Ответ модератора на форуме, буквально на этой неделе
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
19,2E:MTV Base, Idol и Puls закончили в SD

MTV Networks продолжает сокращать программы распределения в классическом разрешении SD. После недавнего отключения локальной версии SD MTV в Германии, провел аналогичный шаг на французском рынке.

Программы MTV Base, MTV Pulse и MTV Idol прекратили SD дистрибуцию на крупнейшем европейском спутнике Astra на 19,2°E . Эти три программы MTV в настоящее время распространяется в том же положении, но в качестве HD.

Исходные параметры - MTV Base France:

• Astra (19.2°E) частота. 11,739 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK

Исходные параметры - MTV Idol, MTV Pulse:

• Astra (19.2°E) частота. 11973 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK

Новые параметры - MTV Base France HD, MTV Idol, MTV Pulse:

• Astra (19.2°E) частота. 11817 ГГц, пол. V, SR 29700, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=129789&goto=postid

---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------

TV3 оштрафован на 3400 евро за показ фильма "Голодные игры" в ненадлежащее время



Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) решил оштрафовать TV3 Latvia на 3400 евро за показ фильма "Голодные игры", содержащий сцены насилия, в ненадлежащее время, сообщили представители совета.

Фильм "Голодные игры" демонстрировался между 7 и 22 часами, когда запрещено показывать сцены насилия и жестокости. За это телеканал заплатит 1400 евро. И еще 2000 евро — за рекламу, содержащую сцены насилия, показанную во время детского фильма.

Закон запрещает транслировать с 7 до 22 часов аудио- и аудио-визуальные работы, в которых отображено физическое и психологическое насилие, есть кровавые и ужасные сцены, присутствуют сексуальные действия, употребление наркотиков, а также грубые выражения.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latv...e-igry-v-nenadlezhaschee-vremya.d?id=45112552
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Канал для собак дебютирует в Европе



Более чем через год после запуска канала DOGTV в Соединенных Штатах, канал для собак подписал первый контракт на дистрибуцию в Европе - с немецкой сетью, кабельным телевидением Deutsche Telekom. Канал DOGTV, который предназначен для собак, предлагает принять участие в платформе IPTV Entertain. Отправитель обещает, что в ближайшее время также появится на британском, ирландском и французском рынке.

DOGTV это круглосуточный канал, который помогает эффективно ухаживать за псами оставшимися в дома, предлагая программы, разработанные специально для их глаз и ушей”.

Канал теперь доступен в предложении DirecTV в США, декодеров Года и в качестве услуг потокового dogtv.com.

Подробнее о DOGTV канала можно прочитать здесь.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Телеканал КПРФ «Красная линия» получил лицензию на вещание

Телеканал Коммунистической партии России «Красная линия» получил лицензию на вещание и в скором времени начнет работать на территории всей страны. Об этом сообщил в ходе выступления на пленуме партии ее лидер Геннадий Зюганов, передает ТАСС.

Ранее «Красная линия» вела круглосуточное вещание в интернете.

Создатели телеканала позиционируют его как площадку для «умных, думающих людей», интересующихся развитием России и мира. В основном на канале демонстрируются программы собственного производства, в том числе документальные фильмы, репортажи, политические ток-шоу. Как отмечают создатели проекта, многим из ученых, политиков, экономистов и прочих деятелей, у которых берет интервью «Красная линия» «в силу разных причин, уже долгие годы закрыт „вход“ на федеральные телеканалы».

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54422729cbb20f74a4575aeb
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
16°E: Atlas TV с новой частоты




2014-10-17 23:25:27

Черногорский частный некодированый канал Atlas TV сменил технические параметры показа на спутнике Eutelsat 16A (16°E). Станция появилась на новой частоте . Без изменений остались SR и PID-ы.


RTV Atlas показывает в своем эфире развлекательные програмы , споривные трянсляции , документы , сериалы и фильмы . Киноуслуга состоит из разных сортов и трянслируется по жанрам на протяжении недели . В понедельник трянслируются кино хиты , во вторники - kлассика , в среду sci-fi и ужасы , в четверг koмедии , a в пятницу независимое кино .

Новые технические параметры :
Eutelsat 16A (16,0°E)
тп. F4 (12,615 GHz, pol. V, SR: 2500, FEC: 1/2; DVB-S/QPSK)

ID: ATLAS
PID V: 133 (MPEG-2/SD)
PID A: 134
PID PCR: 133
SID: 43
PID PMT: 210
Koдирование: нет

Бывшие технические параметры :
Eutelsat 16A (16,0°E)
тп. F4 (12,601 GHz, pol. V, SR: 2500, FEC: 1/2; DVB-S/QPSK)

http://www.satkurier.pl/news/107059/16e-atlas-tv-z-nowej-czestotliwosci.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
На Байконуре начаты работы по графику первого стартового дня

В соответствии с решением Государственной комиссии, сегодня в 4:30 московского времени на космодроме Байконур с технологической заправочной площадки (где проходила заправка компонентами топлива баков низкого давления разгонного блока «Бриз-М») состоялся вывоз ракеты-носителя (РН) «Протон-М» с космическим аппаратом (КА) «Экспресс-АМ6» на стартовый комплекс площадки 81.
В настоящий момент РН «Протон-М» с КА «Экспресс-АМ6» установлена на ПУ, к ней подведена ферма обслуживания.
Стартовые расчёты предприятий ракетно-космической отрасли приступили к работам по графику первого стартового дня.
Пуск РН «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и КА «Экспресс-АМ6» запланирован в 19:09 мск 21 октября.

http://www.federalspace.ru/21019/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху