Снова конфуз в эфире: на российском ТВ рассказали не ту версию событий под Радой
В эфире российского телеканала РБК шла речь о событиях под Верховной Радой во вторник, 14 октября, когда марш УПА направился к зданию парламента с требованием признать деятельность УПА борьбой за независимость Украины. Как известно, в тот день под Радой случилась драка между участниками митинга и милицией.
Ведущий российского телеканала Юрий Таманцев пригласил в эфир бывшую сотрудницу РБК Марию Строеву, теперь являющуюся украинской журналисткой. В ходе разговора выяснилось, что Строева начала говорить совсем не то, чего от нее ожидал ведущий, задававший наводящие вопросы.
В то время, как на телеэкранах были показаны кадры штурма Рады, Строева заявила, что в Киеве все спокойно, а события под зданием парламента - провокации, которые в Украине не поддержали.
"Юрий, вы ждете от меня рассказов о том, что здесь фашизм? В стране, где на президентских выборах человек с фамилией Рабинович набрал больше процентов, чем все националистические кандидаты в целом? Вы действительно думаете, что это так?", - заявила экс-ведущая российского телевидения, которая сейчас работает в Киеве.
Кроме того Строева подчеркнула, что "все попытки рассказать о том, что в Украине процветает национализм, мягко говоря, неправда".
В свою очередь, Таманцев пытался услышать от коллеги "страшные" прогнозы относительно нового Майдана, однако Строева продолжала утверждать, что никакой агрессии она пока не видит.
http://sat-port.info/forum/showthread.php?p=129607&goto=postid
---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------
Новые музыкальные каналы EB TV и BE TV
На спутнике Turksat 4A (42°E) стартовали два новых музыкальных канала EB TV и BE TV. Их вещание осуществляется FTA в западном луче на частоте 11,824 ГГц, пол. V (SR: 7998, FEC: 3/4). Происхождение каналов неизвестно.
EB ТВ и BE ТВ вещают без рекламных пауз и субтитров на экране. Возможно, это изменится, когда начнется их регулярное телевещание. Плейлист в основном состоит из поп-известных исполнителей на международной музыкальной сцене, таких как Джеймс Блант, Шакира, Рианна, Леди Гага, Кэти Перри и Дэвид Гетта. Видеоклипы часто повторяются.
Технические параметры:
Turksat 4A (42 ° E)
TP. - (11824 ГГц, пол V, SR 7998, FEC:. 3/4, DVB-S / QPSK)
ID: EB ТV
Видео PID 3704 (MPEG-2 / SD)
PID: 3804
PCR PID: 3704
SID: 14304
PMT PID: 38
Провайдер: GUC DIGITAL
Кодирование: нет
ID: BE ТV
PID: 3711 (MPEG-2 / SD)
PID: 3509
PCR PID: 3711
SID: 14311
PMT PID: 60
Провайдер: GUC DIGITAL
Кодирование: нет
https://gomel-sat.net/21804-novye-muzykalnye-kanaly-eb-tv-i-be-tv.html
---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:09 ----------
Голосуйте за LifeNews!
Наш телеканал номинирован на Национальную премию в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч».
Торжественная церемония вручения премии «Золотой луч» состоится 21 октября этого года. Кроме того, в этом году LifeNews стал генеральным информационным партнером премии.
читать дальше
Пользователи имеют возможность самим выбрать победителя в специально учрежденной номинации «Выбор зрителей».
В 2013 году телеканал LifeNews стал лауреатом премии «Золотой луч» в номинации «Телеканалы: Информация и публицистика». По словам представителей экспертного жюри, лучшим LifeNews выбрали единогласно.
Премия «Золотой луч» в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения учреждена Национальной ассоциацией телерадиовещателей и в этом году вручается уже в шестой раз.
«Золотой луч» — конкурс среди неэфирных тематических телеканалов, транслируемых посредством спутниковых, кабельных и интернет-операторов на русском языке на территории России или за рубежом.
В этом году на «Золотом луче» заявлено 15 номинаций, в двух из которых представлен телеканал LifeNews. Более того, организаторами созданы специальные номинации, и в одной из них зрители могут выбрать лучшего самостоятельно.
Телеканал LifeNews — круглосуточный информационный телеканал, вещающий 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Канал LifeNews стал доступен со 2 сентября 2013 года.
На данный момент технический охват телеканала составляет 65 миллионов зрителей по всей России.
Всего за полгода вещания телеканал LifeNews стал самым цитируемым телеканалом России, обойдя таких гигантов, как «Россия 24», НТВ и Первый канал, а также новостные каналы «Дождь» и «Russia today», и до сих пор занимает первую строчку в рейтинге.
http://lifenews.ru/news/142924
---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:18 ----------
По факту нападения на съемочную группу в Москве завели дело
Здание ГУ МВД России по г.Москве
Фото: Илья Питалев / РИА Новости
Столичная полиция возбудила уголовное дело по факту избиения журналистов телеканала «360 Подмосковье». Об этом «Интерфаксу» сообщили в пятницу, 17 октября, в пресс-службе ГУ МВД по Москве.
«По факту инцидента на Смольной улице, 48А, в ходе которого были нанесены телесные повреждения оператору одного из телеканалов, а также сломана телекамера, возбуждено уголовное дело по статье 213 ("Хулиганство") и статье 167 УК РФ ("Умышленное повреждение имущества")», — сказал сотрудник пресс-службы.
Съемочная группа телеканала «360 Подмосковье» в четверг днем снимала сюжет в автосалоне на Смольной улице. Как сообщает телеканал, продюсер Маргарита Лебедева и оператор Герман Пантелеев прибыли к автосалону для съемок материала. Вместе со съемочной группой к автосалону приехал и один из пострадавших от действий менеджеров автосалона — Николай Полещук, которому, по его утверждению, продали неисправный автомобиль.
По свидетельству потерпевших, у Полещука отобрали телефон, а на оператора набросились менеджеры автосалона и охранники, всего около 10-12 человек. У одного из нападавших был нож. Нападавшие стали избивать оператора и пытались вырвать камеру с отснятым материалом.
http://lenta.ru/news/2014/10/17/police/
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------
"Домашний" преобразился
00:11 | 17.10.2014
Автор: Симакина Анастасия
Телеканал «Домашний» объявил о полной смене фирменного стиля и запуске линейки контента нового сезона. Новый логотип «Домашнего» появился в эфире 15 октября в 19:00. Как заявила в связи с ребрендингом канала Лика Бланк, его генеральный директор, в последние месяцы канал активно менялся. Главный ориентир на данном этапе – так называемые useful entertainment, или «полезные развлечения».
C начала 2014 года доля канала в своей целевой аудитории (женщины в возрасте 25-59) увеличилась с 3,1% по итогам первого квартала до 3,7% по итогам третьего квартала, при этом, аудитория канала значительно омолодилась. Отражением тенденции и стало принятое решение об обновлении логотипа и стиля оформления канала.
Юлиана Слащева, глава холдинга «СТС Медиа», который управляет «Домашним», также отметила, что канал долгое время производил впечатление продукта для «женщины, уютно устроившейся на диване перед телевизором в махровом халате и тапочках. По ее словам, у канала большой потенциал, для раскрытия которого придется многое поменять.
В перезапущенной линейке контента на «Домашнем» есть как новые шоу, и так и популярные передачи предыдущего сезона. Среди них свадебная гонка невест за романтическое путешествие в шоу «Моя свадьба лучше!», популярный сериал «Великолепный век»; дэйтинг-шоу «Свидание для мамы», «Кулинарная дуэль» с Костей Цзю; «Присяжные красоты» с Эвелиной Блёданс, кулинарное шоу «Домашняя кухня» и другие.
«СТС Медиа» управляет каналами «СТС», «Домашний», «Перец» и «СТС Love», — а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной аудиторией более 150 млн человек. Последнее время холдинг активно перестраивает контентную политику. Так, «СТС Love» был запущен совсем недавно, весной 2014 года.
Юлиана Слащева тогда поясняла, что с запуском «CTC Love» холдинг решает важную стратегическую задачу, «суммарно накрывая всю лучшую аудиторию». По ее словам, это происходит за счет того, что в активе у него есть «СТС» (канал для семейного просмотра), «Домашний», который ориентирован на женщин 25-35 лет и молодых матерей, а также «Перец», который смотрит в основном мужская аудитория.
Потребность в переменах была острой, поскольку по итогам 2013 года, согласно отчетности «СТС Медиа», «Перец» и «Домашний» стали терять аудиторию. Доля телеканала «Домашний» в своей целевой аудитории сократилась в 2013 году с 3,6 % до 3,5 % «ввиду конкуренции со стороны других каналов и непрекращающейся фрагментации», поясняется в отчете. Доля телеканала «Перец» в своей целевой аудитории сократилась в 2013 году с 2,7 % до 2,4 %.
Компания «СТС Медиа» заработала в 2013 году 832,1 млн долл. Больше всего «СТС Медиа» зарабатывает на канале «СТС» - более 50% всей годовой выручки за 2013 год (585,4 млн долл). Выручка «Домашнего» составила по итогам прошлого года 124,8 млн долл, «Перца» - 84,2 млн, канала «31 канал» - 25,8 млн.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/34562
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------
Запуск спутника "Экспресс-АМ6" запланирован на 21 октября
На 21 октября назначен запуск с космодрома "Байконур" ракеты-носителя "Протон" со спутником связи "Экспресс-АМ6".
Как сообщают специалисты Роскосмоса, сборка ракеты-носителя "Протон-М" для запуска спутника связи "Экспресс-АМ6" завершена. Это будет второй пуск ракеты "Протон" после майской аварии, когда на орбиту не был выведен самый мощный российский спутник связи "Экспресс-АМ4Р". Первый "послеаварийный" запуск состоялся в сентябре.
На сей раз ракета "Протон" должна вывести на орбиту телекоммуникационный спутник "Экспресс-АМ6". Он создан в ОАО "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф.Решетнева на базе платформы тяжелого класса "Экспресс-2000". Аппарат предназначен для обеспечения широкого спектра услуг связи и вещания на территории России. Его полезная нагрузка включает в себя 11 антенн, 72 транспондера C-, Ku-, Ka- и L-диапазона частот. Планируется, что спутник будет работать в космосе не менее 15 лет.
http://mediasat.info/news/zapusk-sputnika-jekspress-am6-zaplanirovan-na-21-oktjabrja