Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ
ТВ-налог RAI: пусть платят даже те, у кого нет телевизора

Плата за тв-абонемент RAI становится обязательным налогом: в 2015 его обязаны оплатить даже те, у кого нет телевизора. Закон активно готовит Демократическая партия Италии.

Теперь "канон RAI" будет касаться не только тех, кто смотрит прогаммы итальянского телевидения, но и тех, кто принципиально не имеет в доме ни телевизора, ни радио.

Готов проект закона поддержки государственной компании RAI, разработанный Министерством экономического развития во главе с секретарем Джакомелли. Он просто ожидает новостей от премьера Ренци (который вскоре объявит: "Мы готовы снизить плату за Rai", самый ненавидимый гражданами итальянский налог). Затем решение об обязательной оплате услуг RAI будет принято, еще до декабря 2014 и новых квитанций RAI.

Что изменится? Многое. Есть и положительные моменты. Ренци и вправду планирует снизить плату за ТВ, которая теперь будет значительно ниже. Министерство говорит о цифрах в диапазоне между 35 и 80 евро, в зависимости от покупательной способности домашних хозяйств (в зависимости от дохода и некоторых других переменных). Ни одна семья, даже самая обеспечанная, не будет платить больше 100 евро для финансирования общественной радиослужбы и телевидения, многие из нас будут платить намного меньше, примерно на треть по сравнению с текущей платой в размере € 113,50. На этом положительные новости коначаются.

Другой аспект закона вряд ли порадует других налогоплательщиков, которые заплатили за разрыв контракта с Rai, тех, которые не платят, потому что они не имеют телевизоров. С новой системой, которая может вступить в силу в 2015 году, им придется платить канон RAI обязательно

http://italia-ru.com/news/tv-nalog-rai-pust-platyat-dazhe-te-kogo-net-televizora-99956

---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:05 ----------

Блогер Варламов недоволен отсутствием российских каналов в Киеве



Люди - удивительные существа: иногда поговорят два человека о гончих псах, разойдутся - и так и не поймут, что один говорил о собаках, а второй о созвездии. Так вот и украинцы с россиянами последнее время не понимают друг друга, хотя и пользуются одними словами.

Популярный российских блогер Илья Варламов написал сегодня в фейсбуке: «В Киеве хорошо. Только в гостинице из российских телеканалов только футбол... Я думал, тут свобода и европейский выбор, а тут футбол (» - и выложил в сеть фото со списком каналов, которые можно посмотреть в гостинице «Интерконтиненталь».

Его сообщение, судя по количеству лайков, понравилось многим соотечественникам блогера и симпатикам России в Украине. Наиболее знаменитый ответ со стороны украинских граждан звучит так «Было бы странно, если б в СССР во время Второй Мировой Войны показывали б немецкие каналы ))».

Я вот тоже не понимаю, почему человек, вроде бы вполне умный, считает "свободой слова" и "европейским выбором" поглощение украинским зрителем «распятых мальчиков», «фосфорных бомб», «карателей», «фашиствующих молодчиков» и «бандеровцев».

Даже как-то неловко советовать Варламову подождать, пока не только украинцы, но и сотрудники российского телевидения, вместе с остальными россиянами, начнут исповедовать европейские ценности - а уж потом требовать, чтобы каналы включили.

Уверена, мы все с радостью поприветствуем их появление в нашем информационном пространстве. А пока российские каналы транслируют свою пропаганду с захваченных боевиками вышек на разоренные города двух областей Украины и отнятый Крым, будем надеяться, Варламов отнесется с пониманием к их отсутствию в гостиницах столицы. Ведь можно же даже россиянину отдохнуть недельку-другую от того ада, который производит РоссТВ.

http://dusia.telekritika.ua/novosti...volen_otsutstviem_rossiijskih_kanalov_v_kieve
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
В Узбекистане отключили от эфира российский телеканал «Мир»



Один из сотрудников компании, предоставляющей услуги кабельного телевидения в городе Ташкенте, сообщил, что в эти дни из списка предоставляемых абонентам телеканалов исчез Российский телеканал «Мир».
- В списках нет телеканала «Мир». Мы получаем сигнал из компании «Узбекистон кабель телевидениеси» (Кабельное телевидение Узбекистана). Именно эта компания и отключила телеканал «Мир». Вот уже 5 дней не показывают телеканалы «Мир» и РБК, - сказал один из сотрудников оператора кабельного телевидения Ташкента.

«Общество с ограниченной ответственностью «Кабельное телевидение Узбекистана» сегодня считается централизованным провайдером телевизионных услуг по всей стране», - пишет «Биржевой лидер» со ссылкой на «Озодлик» (радио «Свобода» в Узбекистане).

Сотрудник этой компании объяснил отключение телеканала «Мир» от эфира окончанием срока окончания лицензионных договоренностей между телеканалом и стороной, имеющей право его показывать.
- Пока телеканал «Мир» не показывает, потому что закончилось лицензионное соглашение. Позже, когда обе стороны, приложив усилия, составят договор на новый срок, телеканал снова включат. Когда договорится между собой российский телеканал «Мир» и купившие право ретрансляции этого канала в Узбекистане, мы снова включим у себя в центральной телестудии этот канал. Если же договор не подпишут, то мы предоставим нашим клиентам новый телеканал, - сказал представитель компании «Узбекистон кабель телевидениеси».

Несколько представителей телеканала «Мир» в беседе с радио «Озодлик» сообщили, что ничего не знали о том, что уже несколько дней телеканал в Узбекистане не показывает, поэтому они не могут дать каких-либо комментариев по этому поводу.

Как стало ясно из беседы с представителями телеканала «Мир», в частности, с ответственными инженерами, выпускающими передачи в эфир, передачи телеканала «Мир» предоставляются бесплатно на территории СНГ, поэтому объяснение узбекского провайдера само требует объяснения.

- Мы 24 часа в сутки вещаем в эфире через искусственные спутники и никаких проблем, прерывающих эфир, не существует. Если в Узбекистане не показывает, то это дело рук самого местного провайдера. Телеканал «Мир» сегодня предоставляется бесплатно на всей территории СНГ, поэтому разговор об окончании срока действия договора не соответствует действительности. В то же время у провайдера есть права в любое время отключить наш телеканал, - сказал один из ответственных сотрудников телеканала «Мир», выпускающих передачи в эфир.

Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» была создана в 1992 году для освещения политического, экономического и гуманитарного сотрудничества между государствами СНГ и создания единого информационного поля на территории СНГ.

По мнению наблюдателей, телеканал «Мир», большинство передач которого в стиле ностальгии по Советскому Союзу, является одним из проектов реабилитации Советского Союза.

Радио «Озодлик» пока неясно, является ли отключение телеканала «Мир» в Узбекистане сразу после Минского саммита 9-10 октября руководителей стран СНГ политическим приказом из Оксароя (Белого дворца) или это всего лишь временная техническая проблема.

Также неизвестно, является ли отключение телеканалов «Мир» и РБК в Узбекистане в год выборов признаком решения ташкентского руководства немного отдалиться от информационного поля России или нет.

Известно только, что ООО «Узбекистон кабель телевидениеси» не планирует уменьшение количества предоставляемых жителям Узбекистана российских телеканалов.

- Отключен телеканал «Мир», но сейчас показывают 45 российских каналов. Узбекских каналов всего 12. Если телеканал «Мир» не вернется, то вместо него подключим новый телеканал, и он тоже будет российским, - сказал представитель ООО «Узбекистон кабель телевидениеси».

В Узбекистане в 2011 году были отключены российские телеканалы ДТВ и ТНТ, до этого – РенТВ, а в августе 2013 были прекращены трансляции передач канала «Домашний».

http://mediasat.info/news/v-uzbekistane-otklyuchili-ot-efira-rossiyskiy-telekanal-mir

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

ТЕЛЕКАНАЛ «ДЕТСКИЙ» & «ЛУЧШИЙ УРОК ПИСЬМА»

Телеканал «Детский» выступает информационным партнёром Всероссийского конкурса «Лучший урок письма», организованного Почтой России.

С ноября 2013 года учащиеся более 3700 школ, гимназий, колледжей и профессиональных учебных заведений в возрасте от 6 до 19 лет из 82 регионов России присылали для участия письма по 10 темам-номинациям.
В преддверии празднования 70-летия Великой Победы флагманской темой конкурса стала номинация «Победы родное лицо». Лучшие письма на эту тему будут опубликованы в специальном издании, приуроченном ко Дню Победы. Ключевыми номинациями конкурса также стали «Моя семья» и «Как я понимаю слова «творить добро».
Помимо детей в конкурсе приняли участие более 1400 учителей и преподавателей — авторов методических разработок проведения «Урока письма».
Полный список победителей и лауреатов размещён на официальном сайте Почты России и будет опубликован в «Учительской газете».
Телеканал «Детский» приглашает своих телезрителей на торжественное награждение победителей Всероссийского конкурса «Лучший урок письма», которое состоится 23 октября 2014 года в концертном зале Московского суворовского военного училища.
ООО «Контент Юнион» (медиабренд КЛУБ100) является производителем и эксклюзивным дистрибьютором шести тематических телеканалов: АВТО24, «Детский», «Русский Иллюзион», «Иллюзион+», «Еврокино» и «Zоопарк». Дистрибьюция осуществляется на территории России, стран СНГ и Балтии. Компания является одним из лидеров на рынке платного телевидения. Совокупный накопленный охват каналов составляет 67,5 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, июнь-август 2014).

«ДЕТСКИЙ» – универсальный, современный, безопасный, увлекательный и образовательный телеканал для детей, которому доверяют родители. У канала свой уникальный стиль и 5 собственных персонажей.
Позиционирование: все дети разные – телеканал один. Концепция: мы говорим то, что хотят сказать родители, способом, который понимают дети.
Слоган: «Мечтай, фантазируй, смотри!»
Наполнение – более 1000 эфирных событий:
- Фильмы, сказки и мультфильмы отечественного и зарубежного производства;
- Развлекательные и познавательные передачи собственного производства (ЗанзиБар, Готовим с мамой, Как я провел..., Girls Only).
Существует с 2006 года. Аудитория – дети 6-12 лет и их родители.
Накопленный охват телеканала составляет 13,5 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, июнь-август 2014).
«Детский» — лауреат национальной премии «Большая цифра-2013» в номинации «Детский канал».

http://telekanaldetskiy.ru/news/134

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ----------

Discovery зaпускaeт TLC в Aвстрии



Нeмeцкaя тeлeкoмпaния Discovery Networks Deutschland зaпустилa свoй кaнaл TLC в Aвстрии. Пeрвaя плaтфoрмa, кoтoрaя будeт прeдлaгaть этoт кaнaл - IPTV плaтфoрмa A1 ТV. TLC прeднaзнaчeн для жeнщин в вoзрaстe 20 - 49 лeт, будeт дoступeн в SD-фoрмaтe для всex aбoнeнтoв A1 TV в бaзoвoм пaкeтe. Зритeли, кoтoрыe xoтят смoтрeть кaнaл в HD кaчeствe, дoлжны быть пoдписaны нa HD пaкeт.

http://sputnikovoe-tv.com.ua/discovery-zapuskaet-tlc-v-avstrii/

---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------

Глава «Телекомпалаты Украины» хочет пресечь все попытки доступа к запрещённым каналам



Генеральный директор ассоциации «Телекомпалата Украины» Константин Грицак отмечает, что в Украине сохраняется возможность просмотра запрещенного контента российских телеканалов с помощью интернет-телевидения и спутникового телевидения.
«Сегодня в Украине по-прежнему можно приобрести карточки „НТВ-плюс“, других спутниковых провайдеров, которые предоставляют доступ к запрещенному контенту. Некоторые интернет-провайдеры предоставляют услугу к пакетам телепрограмм, используя технологию IPTV», — сказал он в ходе круглого стола в четверг в Киеве.

К.Грицак отметил, что эта услуга в настоящее время, по сути, является бесконтрольная, находится без внимания со стороны украинских государственных органов.

«У нашей организации есть неопровержимые доказательства, что, используя компьютер, несложную, недорогую приставку можно на экране телевизора смотреть любой российский контент», — отметил он.

Гендиректор ассоциации «Телекомпалаты Украины» указал, что намерен обратиться в Генпрокуратуру, СНБО, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания с тем, чтобы они изучили и приняли адекватные меры в этом сегменте платного телевидения.

В настоящее время 15 российских телеканалов запрещены к ретрансляции на территории Украины. За соблюдением этого запрета украинскими провайдерами следит совместная группа, куда входят представители Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания и Министерства внутренних дел.

http://protv.ua/news/tv/glava_telek...vse_popyitki_dostupa_k_zapreschnnyim_kanalam/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Ракета-носитель «Протон-М» с космическим аппаратом «Экспресс-АМ6» установлена на стартовом комплексе космодрома Байконур

Вчера на космодроме Байконур Государственная комиссия приняла решение о вывозе ракеты космического назначения (РКН) «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и космическим аппаратом «Экспресс-АМ6» на стартовый комплекс.
В соответствии с решением государственной комиссии транспортировка РКН «Протон-М» на стартовую позицию началась сегодня утром в 4:30 мск.
В настоящее время ракета-носитель «Протон-М» с космическим аппаратом «Экспресс-АМ6» установлена на пусковой установке. После подвода к ракете башни обслуживания и подключения коммуникаций специалисты ГКНПЦ им. М.В.Хруничева и предприятий Роскосмоса приступили к работам по графику первого дня.
План работ на ближайшие несколько дней включает в себя проверки аппаратуры РКН и наземного оборудования стартовой площадки, заправку ракеты-носителя компонентами топлива и сжатыми газами.
Запуск космического аппарата «Экспресс-АМ6» запланирован на 21 октября. Это будет шестой в 2014 году космический запуск с использованием ракеты-носителя «Протон».
Космический аппарат «Экспресс-АМ6» разработан и изготовлен ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва».
Ракета-носитель «Протон» и разгонный блок «Бриз-М» разработаны и серийно изготовляются ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева». Модернизированный «Протон-М», оснащенный разгонным блоком «Бриз-М», способен доставлять на геопереходную орбиту полезную нагрузку массой свыше 6 т.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телевидение стало обходиться канадцам дороже

Услуги коммуникационных провайдеров стали для канадцев дороже, - сообщает Canadian Press. Согласно новой статистике CRTC, в 2013 году каждый канадец тратил в среднем в месяц $191, что на 3.2% больше, чем годом ранее.
Месячная оплата кабельного и сателлитного телевидения возросла на $1.54 до $53.56, беспроводных сервисов – на $1.91 до $69.33, интернет сервисов – на $4.42 до $35.37.

CRTC считает, что повышение стоимости планов для мобильных телефонов и интернета обусловлено, с одной стороны, тем, что канадцы стали больше обмениваться и скачивать данные, с другой – обновлением планов на высокоскоростную, более дорогую, передачу данных.

На фоне этого, расходы на обслуживание домашних телефонов сократились – на 5.8 %, или $2.01, до $32.85 в месяц по сравнению с 2012 годом.

Больше всего денег канадцы тратили на мобильные сервисы (36%), за ними следуют телевизионное вещание (28%), интернет (19%) и домашний телефон (17%).

В целом, по данным CRTC, услуги телефона, телевидения и интернета подорожали на 1.6% - 3.7%, что больше 0.9%-ного инфляционного роста.

В 2013 году доходы канадской бродкастинговой индустрии составили $61.9 миллиарда. Это - на 1.9% больше, чем $60.8 миллиарда в 2012 году.

http://mediasat.info/news/televidenie-stalo-obhoditsja-kanadcam-dorozhe
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Рынок цифрового телевидения в Европе продолжает рост



В 2013 году 87% домохозяйств из стран ЕС принимали программы цифрового телевидения, при этом проникновение цифрового телевидения в таких странах как Финляндия, Греция, Италия и Великобритания достигло отметки в 100%.
В Германии доля домохозяйств, имеющих возможность принимать программы цифрового телевидения, составила 69%. Данные цифры взяты из нового исследования «Ключевые факты развития телевидения в мире – 2014», которое было опубликовано компанией IP Network – дочерней компанией RTL Group, работающей в сфере продаж рекламы.

Наиболее распространённым способом приSма программ цифрового телевидения в Европе на сегодняшний день является приём каналов со спутниковых DTH-платформ – его доля составляет 33%. Доля приSма цифровых программ с эфирных DTT-платформ составляет 29%, а доля цифрового кабельного телевидения находится на отметке в 14%. Проникновение IPTV-услуг составило 11%. Здесь лидером является Франция, где 40% домохозяйств смотрит программы телевидения через IPTV, в то время как в Германии доля этой технологии составляет лишь 5%.

97% всех домохозяйств в странах ЕС имеют телевизор. То есть, практически все. А 56% имеют в своём доме по меньшей мере два телевизора. 77% домохозяйств стран ЕС могут похвастаться наличием HD-совместимого телевизора (в 2012 таких было 70%), а 20% имеют подключаемый телевизор, который также принято называть смарт-телевизором. В 2012 году таких было 14%.

В германии проникновение современных ТВ-технологий превышает средний уровень по ЕС: 79% немецких домохозяйств имеют в наличии HD-экран, а 29% - подключаемый телевизор.

В среднем граждане стран ЕС в 2013 году смотрели по 236 минут телепрограмм в день, что на одну минуту меньше в сравнении с 2012 годом. Лидером здесь является Румыния, жители которой в среднем смотрели телевизор по 340 минут в день, в то время, как показатели Германии близки к средним: 221 минута в день.

http://mediasat.info/article/ryinok-tsifrovogo-televideniya-v-evrope-prodoljaet-rost
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
iPol TV - новый польский канал тестируется на 13°E



На 11642 H 27500 3/4 открыто появилась тест карта польского канала iPOL.

Технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13D;13E.
tp. 157 (11642H;SR:27500;Fec:3/4;DVB-S/QPSK)
ID:iPOL TV.
PID V:1331(MPEG-2/SD)
PID A:1332
PID PCR:1331
SID:10633
PID PMT:1330
Provider:BSS
Кодирование: открыто.

http://satkurier.pl/news/107093/ipol-tv-nowy-polski-kanal-testuje-na-13e.html
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
В следующем году HBO планирует запустить в США ОТТ-платформу

Компания HBO наконец дала добро на внедрение в жизнь планов по созданию автономной многоэкранной ОТТ-платформы, которая будет запущена в Соединённых Штатах в 2015 году.
Председатель правления и генеральный директор HBO Ричард Плеплер заявил инвесторам, что кабельная компания премиум-класса планирует привлечь внимание десяти миллионов домохозяйств в США, подключённых исключительно к сетям широкополосного интернета.
«Это растущий рынок больших возможностей, которыми грех не воспользоваться», - отметил он. – «Пришло время снять все барьеры, отделяющие HBO от её поклонников».

Провайдеры услуг платного телевидения будут по-прежнему оставаться частью схемы, однако, цель состоит в завоевании новых сегментов. Он заявил, что HBO «будет работать с существующими партнёрами. Мы также будем изучать возможности сотрудничества с новыми партнёрами. В конце концов, 80 миллионов домохозяйств не имеют доступа к программам HBO, и мы будем использовать все имеющиеся у нас возможности для того, чтобы завоевать их внимание».

Каналы компании HBO всегда распространялись через платформы операторов кабельного и спутникового телевидения благодаря выгодным соглашениям, которые приносили прибыль всем заинтересованным сторонам. Тем не менее, в 2012 году компания запустила автономную платформу в странах Скандинавии, заставив многих задуматься о том, будет ли она распространять эту модель бизнеса и на другие рынки. Затем, в начале текущего года, компания подписала соглашение с Amazon, по которому она передала последней право транслировать в потоковом режиме некоторые из своих старых сериалов, сделав их доступными и для тех, кто не является абонентами HBO. И за короткий период такие сериалы, как «Клан Сопрано», «Братья по оружию» и «Тихий океан» вошли в число самых популярных предложений платформы Prime Instant Video.
Компания Netflix уже давно назвала HBO своим основным конкурентом – это определение, от которого HBO давно отказывалась, ссылаясь на большую разницу в количестве оригинального контента, производимого обеими компаниями. Тем не менее, генеральный директор Netflix выступил с заявлением по поводу последней инициативы HBO, вскоре после того, как она была озвучена в среду.
«Ещё в 2011 году мы заявили, что в долгосрочной перспективе HBO станет нашим основным конкурентом, особенно, в сфере контента», - пишет генеральный директор Netflix Рид Хастингз в своём письме к акционерам. – «Конкуренция приведёт к тому, что мы оба станем значительно лучше. Это было неизбежно и разумно – рано или поздно они должны были прийти к тому, чтобы предложить свои программы зрителям в виде автономного приложения. Многие пользователи будут параллельно оформлять подписку на Netflix и HBO, поскольку мы предлагаем зрителям различные программы и поэтому, скорее всего, и нас, и HBO ждёт процветание по мере того, как зритель будет уходить в сферу Интернет-ТВ».

Источник:
http://mediasat.info/news/v-sleduyuschem-godu-hbo-planiruet-zapustit-v-ssha-ott-platformu
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
CBS объявил о создании собственного OTT-сервиса All Access

Американская телесеть CBS вслед за HBO объявила о создании собственного OTT-сервиса. Платформа получила название CBS All Access и призвана предоставлять онлайн-доступ к live-вещанию локальных телеканалов и к 6,5 тысячам архивных эпизодов популярных ТВ-шоу компании. В частности, к текущим 15 прайм-тайм шоу. Причем новые эпизоды здесь должны появляться уже на следующий день после их выхода в кабельных сетях.
Как и остальные вещатели, CBS будет монетизировать свой OTT-проект за счет подписки, которая составит $5,99 в месяц. Причем пользователи смогут воспользоваться им как через сайт, так и через мобильные приложения.

"CBS All Access — это еще один шаг в долгосрочной стратегии компании по монетизации своего локального и национального контента с целью предоставить зрителю именно то, чего он хочет, — комментирует Лесли Мунвес, президент и глава CBS Corporation. — Новый подписочный сервис будет доставлять большую часть контента CBS нашим самым большим поклонникам, посредством вовлечения их во всю нашу экосистему".
"Мы нацелены на то, чтобы создать лучший кросс-платформенный видео-опыт, какой только возможно. Мы хотим, чтобы наша аудитория могла смотреть лидирующий контент CBS как живьем, так и по запросу где и когда она пожелает. CBS All Access вписывается в эту концепцию, поскольку дает нашим зрителям не только больше контента CBS, но и больше путей для его потребления. Мы интегрируем сервис в наши существующие предложения, и в ближайшие месяцы планируем доставить его на все главные цифровые платформы, включая дополнительные connected-устройства", - дополнил коллегу Джим Ланзоун, президент и глава CBS Interactive.

Источник:
cableman.ru/content/cbs-obyavil-o-sozdanii-sobstvennogo-ott-servisa-all-access
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Первый коммуникационный спутник Аргентины выведен на орбиту

Первый телекоммуникационный спутник аргентинского производства Arsat-1был успешно запущен с помощью ракеты-носителя Европейского космического агентства (ЕКА) Ariane 5 с космодрома Куру во Французской Гвиане и выведен на орбиту, сообщается на сайте ЕКА.

Arsat 1 стал первым геостационарным спутником, спроектированным и построенным Аргентиной. Его владельцем является корпорация Arsat. Планируется, что он будет первым из серии аппаратов, которые образуют собственную телекоммуникационную систему страны.

Спутник будет обслуживать как Аргентину, так и соседние с ней государства, ведя трансляцию сигнала телевидения прямого вещания, обеспечивая телефонную связь и доступ в интернет. Arsat 1 имеет массу 2973 кг и должен проработать на орбите 15 лет. Его позиция на орбите - 71.8 градуса западной долготы.

Напомним, что сейчас Аргентина ведет активные работы по созданию еще нескольких спутников серии Arsat — Arsat-2 и Arsat-3, но о датах их запуска говорить пока рано.

Вместе с Arsat 1 был запущен телекоммуникационный спутник Intelsat-30/DLA-1. Он тоже предназначен для предоставления в течение 15 лет телекоммуникационных услуг и ведения прямого телевизионного вещания на Латинскую Америку с позиции 95 градусов западной долготы.

Спутник массой 6320 кг создан в США корпорацией Space Systems/Loral. Его владельцем является корпорация Intelsat.

Данный запуск Arian 5 стал пятым за этот год и 76-м по счету за время существования этой ракеты-носителя.

источник и видео
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
«Дождю» дали месяц на переезд с «Красного Октября»



Телеканал «Дождь» попросили покинуть занимаемое ими помещение на фабрике «Красный Октябрь» до 15 ноября, сообщают «Ведомости». Требование связано c началом ремонта на третьем этаже здания, где сейчас находятся студии «Дождя». Соответствующее письмо от владельца помещения 20 октября получила гендиректор канала Наталья Синдеева.

Телеканал планировал переехать в новое помещение — бизнес-центр «Красная Роза» — в январе 2015 года. «Переехать раньше на “Красную Розу” мы не можем, потому что это новое здание, оно будет сдано в эксплуатацию не раньше января», — пояснила Синдеева. По ее словам, сейчас «Дождь» ищет временное пристанище.

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов в Twitter уже предложил коллегам воспользоваться студией радиостанции.

http://lenta.ru/news/2014/10/20/pereezd/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Итальянские клубы за три года получат от телевидения 558 миллионов евро

Серия А будет получать 186 миллионов евро в год за права на международный показ своих матчей, сообщает Football Italia. Новое соглашение с компанией MP&Silva рассчитано на три сезона и вступит в силу со следующего розыгрыша чемпионата Италии. По текущему договору итальянские клубы получают 117 миллионов за сезон. Таким образом, их прибыль в сумме увеличится на 207 миллионов евро.

http://news.sport-express.ru/2014-10-20/748680/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Создание телесериалов в Азербайджане необходимо рассматривать как отдельную сферу - глава Нацсовета



Национальный совет по телевидению и радиовещанию (НСТР) Азербайджана должен рассматривать процесс создания телесериалов как особую сферу. Об этом сказал Trend в понедельник председатель НСТР Нуширеван Магеррамли.
читать дальше
“Государство не будет выделять средства на съемки телесериалов. Процесс создания телесериалов занимает несколько лет, поэтому НСТР должен рассматривать его как особую сферу", - сказал он.
По его словам, необходимо создать отдельную структуру, которая будет заниматься сюжетами, съемками, контролировать процесс создания телесериалов.
"У Нацсовета нет физической возможности заниматься этим делом”, - отметил Магеррамли.
По словам главы Нацсовета, сферу кинематографии в Азербайджане курирует министерство культуры и туризма.
“Министерство снимает фильмы, которые посвящены актуальным темам. По названию телесериалов видно, что они посвящены в основном бытовой тематике. Каждый телевизионный канал в Азербайджане может сам выбирать сюжет сериала - это их личное дело, и мы не можем вмешиваться в этот процесс. В процессе съемок телесериалов немаловажную роль играет вопрос рейтинга. Поэтому мы не уполномочены давать советы, как снимать телесериалы”, - сказал Магеррамли.
По его словам, НСТР не может вмешиваться в содержание телесериалов.
“Это - личное дело телеканалов. Мы просто даем рекомендации, на какую тему снимать, в частности на военно-патриотическую тему, тему верности национально-духовным ценностям. Съемки телесериалов на военно-патриотическую тему усложняются тем, что в кадрах должна демонстрироваться военная техника, что создает определенные трудности. На структурах, занимающихся съемками телесериалов, лежит большая ответственность, так как даже при создании сериала на бытовую тему тема патриотизма должна занимать ведущее место”, - сказал он.

http://www.trend.az/news/society/2323666.html

---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:04 ----------

M7 Group - четвертая ТВ платформа в ЕС

Люксембургская M7 Group с точки зрения количества абонентов, является четвертой по величине ТВ платформой в Европейском союзе (ЕС). На первом месте группа платформ Sky (Sky UK, Sky Deutschland и Sky Italia) с 18,7 млн. клиентов.На второй позиции находится CANAL+ France с 5,5 млн. aбонентов, на третьей позиции - польская платформа Cyfrowy Polsat с 3,6 млн. клиентов.Конкурент nc+ (ранее-CYFRA+) имеет 2,5 миллиона aбонентов.Mультирегиональная Digi TV на шестой позиции с 2 миллионами абонентов. На седьмой позиции находится CANAL+ Espaňa, которая имеет 1,7 млн. клиентов.M7 Group представлена в Нидерландах спутниковой платформой Canal Digitaal и порталом Online.nl. В Бельгии собственные DTH услуги представлены TV Vlaanderen и TéléSAT, в Чешской республике и Словакии работает Skylink, под маркой AustriaSat работает в Австрии и Венгрии.

https://gomel-sat.net/21847-m7-group-chetvertaya-tv-platforma-v-es.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
21.10.2014 16:13
Проникновение платного ТВ в России к 2018 году достигнет 83%

Проникновение услуги цифрового телевидения в России по итогам первого полугодия 2014 года составило 40%, а к 2018 году достигнет 66%, при этом количество абонентов составит около 36 млн домохозяйств, прогнозирует исследовательская компания J’son & Partners Consulting по итогам проведенного исследования.

По оценкам исследователей, доля абонентов цифрового ТВ в общей абонентской базе платного телевидения к середине 2014 года составляла 60%, а к концу 2018 года должна увеличиться до 79%.

В целом российский рынок платного ТВ является одним из самых крупных в мире: по итогам первого полугодия 2014 года он насчитывает 37,1 млн домохозяйств при проникновении услуги на уровне 68%. Для сравнения, например, в США абонентская база платного телевидения составляет 100 млн домохозяйств при проникновении услуги на уровне 84%. По мнению J’son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного телевидения в России продолжится, к 2018 году количество абонентов увеличится до 45,3 млн домохозяйств, а проникновение услуги платного телевидения достигнет 83%.

Большая часть абонентской базы цифрового телевидения в России принадлежит спутниковым операторам: по итогам первого полугодия 2014 года на сегмент спутникового телевидения приходится 65% всего российского рынка цифрового ТВ. Доля кабельного цифрового ТВ составила 15%, доля IPTV - 20%.

Наибольший рост числа абонентов происходил в сегментах спутникового ТВ и IPTV. По мнению аналитиков, рост спутникового ТВ был обусловлен сравнительно низкой стоимостью услуги, а также независимостью от сетей фиксированной связи и доступностью на территории всей страны. Прирост абонентов спутникового ТВ происходил преимущественно за счет операторов "Триколор ТВ", "НТВ-Плюс" и "Орион Экспресс". С 2012 года по первую половину 2014 года темп роста абонентской базы в этом сегменте платного ТВ составил 30%.

В свою очередь абонентская база IPTV за тот же период увеличилась в 1,7 раза. Такому стремительному росту способствовало развитие услуги ШПД-интернета: на конец первого полугодия 2014 года ее проникновение достигло 53%. Одним из основных преимуществ IPTV является возможность предоставления услуги "видео-по-запросу" и доступа к интерактивным сервисам. Лидерами на рынке IPTV являются операторы "Ростелеком", "Вымпелком" и МТС.

Темпы роста кабельного ТВ существенно ниже. В этом сегменте происходит активная трансформация, связанная с модернизацией сетей и переходом операторов на технологию DVB-C, которая позволяет предоставлять услугу цифрового ТВ с дополнительным доступом к таким сервисам, как "видео-по-запросу", catch-up-ТВ и т.д.

Между тем, в дальнейшем, как прогнозируют аналитики, спутниковые операторы будут наращивать абонентскую базу не спеша и за период с первого полугодия 2014 года по 2018 год она увеличится всего в 1,3 раза, в то время как сегмент IPTV вновь вырастет в 1,7 раза. А самый активный рост продемонстрирует цифровое кабельное телевидение - его абонентская база к 2018 году увеличится в три раза.

"В перспективе рост рынка платного телевидения в России будет обусловлен постепенным перетоком абонентов из социального малоканального телевидения в сегменты спутникового ТВ, кабельного цифрового ТВ и IPTV. Данная тенденция будет обусловлена политикой операторов – в борьбе за удержание абонентов операторы продолжат предлагать все больше дополнительных сервисов, например, таких как видео-по-запросу. Наблюдается расширение спутникового платного телевидения за счет населенных пунктов менее 100 тысяч жителей. Сохранится тенденция развития контента операторов в ожидании перехода на цифровое вещание", - отмечают исследователи.

http://cableman.ru/content/proniknovenie-platnogo-tv-v-rossii-k-2018-godu-dostignet-83

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------

21.10.2014 16:49
Операторов в РФ могут обязать бесплатно транслировать все эфирные каналы

Минкомсвязи РФ подготовило два законопроекта, один из которых обязывает кабельных операторов бесплатно транслировать все эфирные каналы, а второй запрещает вносить изменения в передаваемые этими каналами передачи. Законопроекты размещены на едином портале проектов нормативных актов.

Поправки вносятся в законы "О связи" и "О СМИ". В частности, министерство предлагает расширить понятие "обязательных общедоступных теле- и радиоканалов". Сейчас к ним относятся десять телеканалов и три радиостанции, которые входят в состав первого мультиплекса (пакета телеканалов) эфирного цифрового ТВ. Операторы платного ТВ обязаны транслировать их сигнал бесплатно как для абонента, так и для самих каналов.

В поправках предлагается расширить этот перечь на все эфирные телеканалы, получившие лицензии от Федеральной конкурсной комиссии. Соответственно, операторы кабельного ТВ будут обязаны бесплатно транслировать сигнал всех эфирных телеканалов, которые в регионах их работы покрывают своим сигналом территории с числом жителей не менее двух третей от общего числа жителей данного региона.

Аналогичное требование относится и к телеканалам, покрывающим не менее двух третей территории муниципалитетов, в которых работают кабельные операторы. Исключения допускаются для эфирных каналов, программа которых более чем наполовину состоит из программ других эфирных каналов.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что лицензии на эфирное вещание распределяются по конкурсу, что позволяет учитывать интересы всей аудитории в том или ином регионе. В то же время более половины российских домохозяйств принимают телесигнал через кабельные сети, которые формируют пакета каналов самостоятельно, а потому могут быть лишены доступа к просмотру эфирных телеканалов.

"Обязанность операторов, оказывающих услуги связи для целей кабельного телевизионного вещания и (или) радиовещания, распространять в эксплуатируемых ими сетях определенный набор эфирных каналов является мировой практикой. Цель такого рода правил – обеспечить доведение до телезрителей телеканалов, нацеленных на широкую аудиторию и, как правило, имеющих социальную направленность. Такого рода правила, именуемые правилами "must carry", широко распространены за рубежом", - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Другой законопроект запрещает операторам изменять сигнал транслируемых им телеканалов без предварительного разрешения вещателей. Авторы законопроекта указывают, что зачастую кабельные операторы осуществляют вещание каналов со сдвигом по времени, то есть показывают зрителям каналы с версиями для других часовых поясов. По мнению разработчиков, это может приводить к нарушению законодательства о защите детей от вредной для них информации: программы, предназначенные для трансляции в позднее время, могут попасть в более ранний временной промежуток. Также, отмечают авторы, создаются условия для нарушения законодательства о выборах.

http://cableman.ru/content/operatorov-v-rf-mogut-obyazat-besplatno-translirovat-vse-efirnye-kanaly

---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

Fox International оставляет все свои каналы в России


Компания Fox International Channels не намерена закрывать в России ни один из своих телеканалов, несмотря на запрет с 1 января 2015 года рекламы на платном ТВ, сообщил коммерческий директор компании Алексей Мазур.
"Я могу говорить только за группу каналов Fox International. У нас останутся все каналы", - сказал он на конференции Dentsu Aegis Network Russia Autumn Sessions 2014. Его слова приводит интернет-портал adindex____.

"На данный момент мы сфокусированы только на работе: изучаем новый закон, проводим консультации с рынком, пытаемся смоделировать ситуацию в разрезе средних и длинных перспектив. Самая главная задача на сегодняшний момент – правильно оценить ситуацию и выработать четкую стратегию монетизации", – сообщил также Мазур.

По его мнению, отсутствие рекламы на кабельных каналах привлечет туда дополнительную аудиторию.

"Как следствие, увеличится средняя продолжительность телепросмотра. Наличие аудитории и "глубина смотрения" – это два главных фактора, которые будут генерировать новые телевизионные форматы. Борьба за зрителя приведет к существенному улучшению качества телеконтента", - отметил он.

Топ-менеджер также считает, что запрет на прямую рекламу вынудит рекламодателей идти на новые эксперименты и создание новых рекламных форматов, в том числе, интеграции бренда в контент.

"Любой серьезный бизнес, тем более рекламный, может существовать только в рамках закона. На данный момент ФАС довольно четко обозначил критерии, по которым будет играть весь рынок тематического ТВ. В комментариях сказано, что "органическая интеграция" в контент не является рекламой. Вот сейчас все и кинутся соревноваться в "органичности brand-контента". Думаю, что совсем скоро мы будем свидетелями драматического развития ситуации", - сказал он.

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=130211&goto=postid

---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------

Турецкий новостной телеканал NTV начал вещание через спутник Azerspace-1



БАКУ, 20 окт – 1NEWS.AZ Первый новостной канал Турции NTV начал вещание через первый телекоммуникационный спутник Азербайджана Azerspace-1. «Теперь телезрители смогут смотреть популярный телеканал NTV на частоте 11015/H/30000, на которой осуществляется вещание и других турецких телеканалов», - говорится в сообщении ОАО Azercosmos. Первый телекоммуникационный спутник Азербайджана Azerspace-1 был выведен на орбиту в феврале 2013 года и с мая перешел к коммерческой деятельности. Azerspace-1 находится на позиции 46 градусов восточной долготы. В зону покрытия спутника входят Европа, Африка, Кавказский регион и регионы Ближнего Востока и Центральной Азии. Сегодня Azerspace-1 играет ключевую роль в космическом пространстве более 50 стран Центральной Азии, Европы и Африки. Алена Салаева, Л.А.

http://www.1news.az/economy/tech/20141020024704430.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Болгария планирует в 2016 году запустить свой первый телеком-спутник

Болгарский телевизионный оператор "Булсатком" при поддержке США и Евросоюза планирует в 2016 году запустить на орбиту первый для Болгарии телекоммуникационный спутник Bulgaria Sat-1, сообщается на сайте компании.

В настоящее время "Булсатком" использует для трансляции телевизионных программ греческий спутник Hellas. Идея создании болгарского спутника появилась почти два года назад. Для реализации проекта создана компания "Болгария Сат".

Производством спутника занялась крупная американская компания Space Systems/Loral. Как ожидается, его запуск будет осуществлен с помощью ракеты-носителя Falcon 9 компании SpaceX с космодрома на мысе Канаверал в США.

Планируется, что Bulgaria Sat-1 будет обслуживать весь балканский регион и обеспечивать доступ к интернету, цифровому радио, телевидению высокой четкости. Аппарат будет построен на платформе LS1300, срок его службы составит минимум 15 лет. Спутник будет оснащен шестью солнечными батареями общей мощностью 10 кВт и 32 транспондерами в Ku-диапазоне.

Единственный спутник, который создала Болгария, был научно-исследовательским. Он был запущен в 1981 году по случаю 1300-летия болгарского государства.

источник

---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------

В ЕР задумались о создании молодежного телеканала

Депутат Госдумы от "Единой России" В иктор Водолацкий готовит предложение для правительства РФ о создании общероссийского патриотического молодежного телеканала под названием "РОСсвет", сообщает газета "Известия".

"Сейчас на телевидении, в интернете, в социальных сетях столько пропаганды насилия, неонацизма, тогда как для культивации положительных эмоций, просвещения в отношении истинных человеческих ценностей, патриотического воспитания нет ни одного целостного ресурса. Поэтому нам нужен молодежный телеканал, который будет иметь именно такое содержание", - заявил Водолацкий.

Канал должен будет включать в себя молодежные ток-шоу, образовательные, новостные и иные программы. Предполагается, что средства на его финансирование поступят из федерального бюджета.

Депутат отметил, что идея создания канала обсуждалась на Молодежном законотворческом форуме и получила поддержку его участников - студентов и молодых специалистов. Также идея обсуждалась была поддержана на недавнем заседании комиссии по вопросам патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи Совета при президенте РФ по межнациональным отношениям. Водолацкий является председателем этой комиссии.

Депутат привел данные, по которым 30% населения России сейчас попадают под категорию "молодежь", при этом на них приходится более 90% этнорелигиозных конфликтов, политических протестов и протестных движений.

источник

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------

Ракета «Протон-М» с космическим аппаратом «Экспресс-АМ6» стартовала с космодрома Байконур

21 октября 2014 года в 19 часов 09 минут по московскому времени со стартового комплекса площадки 81 космодрома Байконур стартовыми расчетами предприятий ракетно-космической промышленности России осуществлен пуск ракеты-носителя (РН) «Протон-М» с разгонным блоком (РБ) «Бриз-М» и телекоммуникационным космическим аппаратом (КА) – «Экспресс-АМ6».
После штатного отделения от третьей ступени ракеты-носителя орбитальный блок в составе РБ «Бриз-М» и космическим аппаратом «Экспресс-АМ6» продолжает автономный полет.
Дальнейшее выведение космического аппарата на целевую орбиту осуществляется за счет работы двигательной установки разгонного блока.
Расчетное время отделения космического аппарата «Экспресс-АМ6» от РБ – 4 часа 31 минута московского времени 22 октября с.г.
Это шестой в 2014 году космический запуск с использованием ракеты-носителя «Протон» и 399-й в истории её эксплуатации.


Космический аппарат «Экспресс-АМ6» разработан и изготовлен ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва».
Ракета-носитель «Протон» и разгонный блок «Бриз-М» разработаны и серийно изготовляются ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева». Модернизированный «Протон-М», оснащенный разгонным блоком «Бриз-М», способен доставлять на геопереходную орбиту полезную нагрузку массой свыше 6 т.

http://www.federalspace.ru/21031/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
"Протон-М" вывел "Экспресс AM6" на промежуточную орбиту

Разгонный блок "Бриз-М" с космическим аппаратом "Экспресс AM6" отделился от ракеты-носителя "Протон-М", сообщил РИА Новости представитель Роскосмоса.

"Состоялось отделение головной космической части. Отделение самого спутника от разгонного блока "Бриз-М" намечено в 04.31 мск уже 22 октября", — отметил собеседник агентства.

"Экспресс AM6" предназначается для предоставления пакета мультисервисных услуг (цифровое телерадиовещание, телефония, видеоконференцсвязь, передача данных, доступ к сети интернет), для создания сетей VSAT, а также для подвижной правительственной и президентской связи. Он позволит создать необходимую инфраструктуру для обеспечения населения страны доступным многопрограммным цифровым телевизионным и радиовещанием. Заказчиком спутника "Экспресс AM6" является ГПКС, а изготовителем ОАО "ИСС".

Экспресс AM6 — это второй (после Экспресс АМ5) российский спутник тяжелого класса негерметичного исполнения с большим количеством транспондеров и развитой антенной системой. Как и в случае с Экспресс АМ5, ОАО "ИСС" подписало договор с ФГУП НИИР на поставку модулей полезной нагрузки для Экспресс AM6. НИИР осуществило интеграцию оборудования бортового ретрансляционного комплекса, а субподрядчиком по ретранслятору и антенным системам выступили компания MacDonald, Dettwiler and Associates Ltd. (MDA, Канада). Кроме того, специалисты ОАО "ИСС" приняли участие в изготовлении антенных систем космического аппарата: они создали рефлекторы антенн с контурными диаграммами направленности.

На борту спутника "Экспресс-АМ6" установлено в общей суме 11 антенн и 72 транспондера. Стволы С-диапазона имеют полосу пропускания 40 МГц и расположены с шагом 50 МГц. Используется поляризационное уплотнение стволов с круговой поляризацией. Луч F1 будет направлен на европейскую часть России и на Западную Сибирь, в то время как луч F2 будет обслуживать Африку.

На спутнике имеется 44 транспондера Ku-диапазона. Луч FK1 будет направлен на европейскую часть России и на Западную Сибирь, тогда как луч FK2 будет обслуживать Центральную Европу и страны Ближнего Востока.

"Экспресс-АМ6" имеет также 12 транспондеров Ka-диапазона, и 2 транспондера L-диапазона. Освоение Ка-диапазона продолжится в европейской части России и Западной Сибири (после того как будет начато на территории Сибири и на Дальнем Востоке с помощью спутника Экспресс АМ5). Для спутника "Экспресс-АМ6" пока планируется сохранить технологию прямой ретрансляции в сочетании с коммутацией сигналов между лучами с использованием трех шлюзов, связанных между собой по наземным линиям, в отличие от Экспресс АМ5, где будет использоваться многолучевая технология.

http://ria.ru/space/20141021/1029404493.html#ixzz3GoGSJDJ1
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Россия приостановила поставки ракетных двигателей Украине

Производитель ракет «Зенит» — днепропетровское предприятие «Южмаш» — не в состоянии их оплачивать

Запланированный на конец этого года запуск первого украинского геостационарного спутника вещания «Лыбидь» придется переносить на более поздний срок. Причина в том, что у изготовителя ракеты-носителя этого спутника — днепропетровского ПО «Южмаш» — возникли проблемы с российскими поставщиками. Они перешли с украинским предприятием на ту же схему, что и «Газпром» с «Нафтогазом», — то есть на предоплату. В результате «Южмаш» до сих пор не может получить из России двигатель РД-171М и комплект приборов системы управления ракетой «Зенит».

С российской стороны поставщиком РД-171М и системы управления выступает ФГУП «Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры» (ЦЭНКИ). В этой организации подтверждают, что двигатель и система управления изготовлены — но на Украину они будут направлены после того, как «Южмаш» внесет предоплату, как и было оговорено контрактами на поставку, заключенными весной 2013 года. До сих пор российская сторона неоднократно шла навстречу «Южмашу» и закрывала глаза на нарушения графика оплаты. В последние годы Россия закупала в год 2–3 ракеты «Зенит», если считать вместе с проектом «Морской старт», но сейчас о новых заказах не сообщается из-за обострившейся международной обстановки.

— «Южмаш» сейчас не в лучшем финансовом состоянии, предприятие, по сути, работает два дня в неделю, Роскосмосу оно уже должно денег за целую давно предоплаченную ракету «Зенит», — пояснил «Известиям» источник в руководстве ЦЭНКИ. — В данной ситуации мы, осознавая все риски, не видим для себя смысла в кредитовании днепропетровского предприятия. Как известно, в начале мая этого года «Южмаш» подписал меморандум с Днепропетровской областной администрацией в лице ее главы Игоря Коломойского. В тексте этого документа прямо говорится: «Областная администрация обязуется оказывать содействие «Южмашу» по участию в международных программах, связанных с космической деятельностью, и по контрактам, заключенным с иностранными заказчиками». В сложившейся сейчас ситуации, на наш взгляд, логично обратиться за финансовой поддержкой к Коломойскому, а не к российской госкомпании, ведь речь идет о постройке украинской ракеты для запуска украинского же спутника.

Гендиректор «Южмаша» Сергей Войт, однако, столкнувшись с такой позицией ЦЭНКИ, стал искать поддержки не у Коломойского, а в Роскосмосе. 3 июня этого года Войт направил официальное письмо на имя замруководителя космического агентства Александра Иванова.

«Прошу вашего содействия в решении вопроса по организации отгрузки на «Южмаш» двигателя РД-171М и комплекта приборов системы управления ракетой-носителем для обеспечения запуска КА «Лыбидь» до их полной оплаты», — говорится в письме Войта (копия документа есть у «Известий»).

В Роскосмосе оперативно прокомментировать отношения с «Южмашем» не смогли. Знакомый с вопросом сотрудник космического агентства рассказал «Известиям», что по результатам обращения Войта было предложено составить дополнительное соглашение с «Южмашем» о взаимозачетах. Суть этого документа — оговорить схему, при которой в случае неоплаты со стороны «Южмаша» по данному контракту российские компании могли бы компенсировать убыток за счет иных контрактов, реализуемых «Южмашем» с российской стороной.

— Учитывая, что речь идет об отношениях с зарубежной компанией, в этом дополнительном соглашении довольно сложно прописать все моменты. Черновой вариант данного соглашения составлен, но юристами еще не согласован, — пояснил собеседник в Роскосмосе.

Сам Сергей Войт заявил, что проблемы с поставками комплектующих для «Зенита» на сегодняшний день решены.

— Я нахожусь на авиасалоне в Фарнборо, где мы с ЦЭНКИ согласовали вопросы о поставках, буквально вчера (15 июля. — «Известия») нами было подписано соглашение, — заявил Войт.

Подробности подписанного документа Войт обсуждать отказался, сославшись на коммерческую тайну.

Гендиректор ЦЭНКИ Сергей Лазарев эту информацию не подтвердил.

— Могу сказать точно, что на сегодняшний день ЦЭНКИ никаких допсоглашений с украинскими предприятиями не подписывал, — заявил Лазарев. — Поэтому работа осуществляется в соответствии с ранее заключенными договорами. В данной ситуации все финансовые риски несет ЦЭНКИ и никаких необдуманных шагов и сомнительных сделок организация осуществлять не будет.

Лазарев подчеркнул, что ранее заключенные договоры с «Южмашем» предусматривают конкретный график платежей и поставок, и ЦЭНКИ его строго придерживается.

— От украинских партнеров мы ждем того же, — говорит Лазарев. — Если возникнут новые обстоятельства, мы их рассмотрим. Пока я их не вижу. Остальное — из разряда пожеланий.

По словам собеседника в Роскосмосе, если вопрос об оплате и поставках будет решен в ближайшие дни, то на оформление документов на экспорт потребуется примерно месяц, после чего двигатель и агрегаты могут быть отгружены в Днепропетровск. Когда ракета для «Лыбидя» будет готова, в Роскосмосе оценить не берутся, так как не владеют информацией о том, на каком этапе находятся работы по изготовлению иных комплектующих для «Зенита».

По мнению Андрея Ионина, члена-корреспондента Российской академии космонавтики имени Циолковского, в этой ситуации рисков ЦЭНКИ избежать не удастся в любом случае.

— Этот двигатель может применяться только на «Зенитах», поэтому даже если они его не поставят в Днепропетровск, деньги всё равно будут потеряны. Для России «Южмаш» интересен тем, что это предприятие осуществляет конструкторский надзор за стратегическими ядерными ракетами серии «Воевода», которые еще несколько лет будут стоять на боевом дежурстве в России. Если «Южмаш» перестанет существовать, то не совсем понятно, как решать вопрос с надзором — его никто, кроме них, по идее, осуществлять не может и не должен. Вряд ли это приведет к каким-то тяжким последствиям, но некоторые опасения у экспертов возникнуть могут. Как выходить из этой ситуации, пока никто не знает, не было еще случаев, чтобы ядерная держава распалась, поэтому и опыта решения подобных задач нет, — полагает Ионин.

Источник:
http://izvestia.ru/news/573957
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
КА «Экспресс-АМ6» выведен на целевую орбиту

22 октября 2014 года в 4 часа 31 минуту по московскому времени телекоммуникационный космический аппарат (КА) «Экспресс-АМ6» штатно отделился от разгонного блока (РБ) «Бриз-М» на целевой орбите.
Пуск ракеты космического назначения (РКН) «Протон-М» был осуществлён расчетами предприятий ракетно-космической промышленности России 21 октября 2014 года в 19 часов 09 минут по московскому времени со стартовой площадки 81 космодрома Байконур.
На целевую орбиту КА «Экспресс-АМ6» был выведен разгонным блоком «Бриз-М».

КА «Экспресс-АМ6» создан по заказу ФГУП «Космическая связь» на базе платформы тяжёлого класса «Экспресс-2000» и предназначен для обеспечения широкого спектра услуг связи и вещания на территории России. Срок активного существования космического аппарата составляет 15-летним, а полезная нагрузка включает в себя 11 антенн, 72 транспондера C-, Ku-, Ka- и L-диапазона частот.
Ракета-носитель «Протон» и разгонный блок «Бриз-М» разработаны и серийно изготовляются ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева». Модернизированный «Протон-М», оснащенный разгонным блоком «Бриз-М», способен доставлять на геопереходную орбиту полезную нагрузку массой свыше 6 т.
Это шестой в 2014 году космический запуск с использованием ракеты-носителя «Протон» и 399-й в истории её эксплуатации.

http://www.federalspace.ru/21033/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
[YT][/YT]«Триколор ТВ» тестирует 4K

По информации, опубликованной на форуме сайта Tele-Sat.INFO в настоящий момент ведущий российский DTH-оператор "Триколор ТВ" тестирует на спутнике "Eutelsat W7" в позиции 36 градусов восточной долготы трансляции в формате ультравысокой чёткости (UHD).

Инфоканал "Триколор Full HD" (4K) в настоящий момент ведёт тестовую трансляцию на транспондере, который ранее принадлежал украинскому оператору "Лыбiдь ТБ" — 12169 R DVB-S2/MPEG4 27500 3/4. При вещании используется новейший кодек сжатия видеосигнала HEVC. На тестовом канале были замечены трансляции оперного спектакля:



Просмотр 4K телеканала возможен только на телевизорах, которые поддерживают разрешение 4K (UltraHD) и имеют встроенный спутниковый ресивер со слотом под модули "Триколор ТВ" CI+.
Напомним, что 27 июня 2013 г. оператор "Триколор ТВ" уже вёл тестовые передачи в 4K совместно с компанией "Bridge Media", когда с одного из транспондеров спутника "Eutelsat W7" транслировался 16-минутный фильм "Экстремальный туризм на Юге России" под логотипом "RTG TV 4K":

http://tele-satinfo.ru/index.php?id=7424
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Украина отказалась оплачивать Роскосмосу строительство двигателя



Без России днепропетровский «Южмаш» не смог сделать ракету «Зенит», предназначенную для запуска национального спутника вещания «Лыбидь»

Роскосмос не будет поставлять на Украину двигатель РД-171М для ракеты «Зенит», предназначенной для выведения на орбиту первого украинского геостационарного спутника вещания «Лыбидь» (старт был намечен на середину 2014 года). Руководство днепропетровского «Южмаша», где делают «Зениты», в течение 5 последних месяцев добивалась от российской стороны поставки двигателя без оплаты. Но в итоге стороны не смогли придти к согласию.

Двигатель для «Зенита» по-прежнему остается на балансе ФГУП «Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры» (ЦЭНКИ), где «Известиям» сообщили, что никаких действий, обычно предшествующих экспортной поставке такого оборудования, сейчас не производится. Шансов на то, что «Южмаш» совершит оплату и выкупит двигатель, крайне мало: предприятие находится в бедственном положении, об этом пишут не только в украинских СМИ, но и на сайте самого «Южмаша».

«Южмаш переживает глубокий финансовый кризис, основным фактором которого является обвальное сокращение объемов производства», — говорится в сообщении отдела маркетинговых коммуникаций предприятия, опубликованном на сайте 10 октября. А по информации украинского экономического издания «Капитал», за последние месяцы «Южмаш» покинуло около 700 специалистов, уволившихся из-за отсутствия как зарплаты, так и работы.

«Текущий кризис не является необратимым, но ситуация близка к точке невозврата», — откровенничают на корпоративном сайте маркетологи «Южмаша». С этой оценкой согласны в Роскосмосе.

— Мы считаем, что нет смысла поставлять им оборудование для «Зенитов» до проведения платежей, потому что мы денег от них не увидим, предприятие по сути банкрот, — пояснил информированный источник в космическом агентстве.

Резкое падение объемов производства на «Южмаше» объяснимо: Роскосмос еще в прошлом году перестал закупать ракеты «Зенит» для запусков в рамках Федеральной космической программы, в этом году РКК «Энергия» приняла решение заморозить проект «Морской старт», предусматривающий запуски спутников «Зенитами» с плавучей морской платформы. В итоге носители семейства «Зенит» стали никому не нужны, а на производство, возможно, последней ракеты для запуска украинского спутника у «Южмаша» нет средств. Сам спутник «Лыбидь», по словам представителя Роскосмоса, уже готов и находится на хранении в ОАО «ИСС имени Решетнёва». На его создание госбюджет Украины потратил $254 млн.

По словам собеседника «Известий» в Роскосмосе, в скором времени без работы могут остаться и те сотрудники «Южмаша», которые задействованы в программе модификации стратегических ракетных комплексов Р-36М УТТХ (по договору СНВ-1 — РС-20Б, по классификации NATO — SS-18 Satan mod 4). В модифицированном для космических запусков варианте ракета называется «Днепр» и сейчас используется для вывода на орбиту малых космических аппаратов российско-украинско-казахской компанией «Космотрас».

— Сейчас российской стороной поставлен вопрос об изменении экономики проекта таким образом, чтобы он был более выгоден российской стороне, — говорит собеседник в Роскосмосе. — Устроят ли эти условия украинских партнеров, пока непонятно, но если не договоримся — программа «Днепр» будет завершена.

Помощник генерального «Южмаша» Владимир Ткаченко подтвердил информацию, что участники программы «Днепр» начали переговоры о будущем проекта.

— Пока программа «Днепр» не закрыта, о ее перспективах говорить рано, стороны ведут переговоры, — пояснил «Известиям» Ткаченко.

Директор по маркетингу компании «Космотрас» Евгений Солодовников от комментариев воздержался.

источник

---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

Александр Акопов ищет покупателя на телекомпанию "Амедиа"

Основатель телекомпании "Амедиа" Александр Акопов намерен продать свою долю в бизнесе — 34%. Леонид Блаватник в лице Access Industries — держатель остальных 66% акций "Амедиа", также планирует сбыть этот актив, сообщают "Ведомости" со ссылкой на топ-менеджеров обеих компаний.

Причины, побудившие акционеров телекомпании продать свои доли — не озвучиваются, равно как и сумма, в которую они оценивают "Амедиа". Но по слухам, речь идет не менее чем о $100 млн. Актив уже предлагался как минимум холдингам "Газпром-медиа" и "СТС Медиа". Эти компании подтверждают обращение "Амедиа", однако, об итогах переговоров рассказывать не спешат.

Отметим, что Акопов и Блаватник готовы продать свои доли как по отдельности, так и совместно. Также они рассматривают возможность слияния своего бизнеса с другим.

Не исключено, решение о продаже связано с последними изменениями в российском законодательстве, запрещающими рекламу на неэфирных каналах. По этой причине, например, "Амедиа" приходится закрывать два своих фильмовых канала — "Амедиа 1″ и "Амедиа 2″, работающих по рекламной модели.

источник

---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------

Телеканал H2 на Canal Digital



Развлекательный канал H2 HD будет запущен Canal Digital 12 ноября 2014

H2 следует по стопам телеканале History HD, где информация равна развлечениям, рассказывает новые, удивительные и захватывающие истории. H2 включает в себя линейку собственного производства серии и программ, которые обеспечивают глубокую перспективу мировой истории.

Программы H2 фокусируется на современной, развлекательной и понятной контента с интересными фактами и клепка действий. Премьер программы включают, среди прочего, "Мировые войны", "Decoded и Древние пришельцы". H2 также представляет "Неизвестной исторической тематикой" каждый понедельник программа, "Города подземного мира" и "Расшифровка Прошлого".

H2 можно увидеть в HD пакетах и премиум на Canal Digital с 12 ноября 2014 года.

отсюда и

отсюда

З.Ы. Эти источники не первой свежести, но русскую версию я взял с такого форума, что не могу показать, а там первоисточник не указан, пришлось подкопаться в интернете и найти более подходящих первоисточников.
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
13°E:CNN Int. на ресиверах FTA



Американский информационный канал CNN International доступен для владельцев индивидуальных спутниковых комплектов, принимающих телевизионные каналы с орбитальной позиции EUTELSAT HOT BIRD 13°E. Не известно как долго это продлится, пока с передачи на 12,597 Ггц, пол. V (SR: 27500, FEC: 3/4) * удалены все системы шифрования - Nagra MA, Viaccess, Irdeto 2 и Conax.
CNN International всегда находился платным с 13°E несмотря на то, что велась многолетняя трянсляция FTA на спутниках ASTRA 19.2°E и ASTRA 2 (28,2°E). Необходимость шифрования информации со спутников EUTELSAT HOT BIRD 13°E связана договорами с операторами спутниковых платформ.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13A (13°E)
тп. 94 (12,597 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: CNNi
PID V: 168 (MPEG-2/SD)
PID A: 112 (eng)
PID PCR: 168
SID: 8209
PID PMT: 1032
Provider: GlobeCast
Кодирование: нет (ранее Nagra MA для NC+, N3 - Cyfrowy Polsat), Viaccess PC 3.0/4.0 - Orange, Irdeto 2 - Nova, Conax)

Стоит напомнить, что более длинная пауза в кодировании показа имела место в начале августа 2012 года и длилась почти 3 недели.

http://www.satkurier.pl/news/107166/13e-cnn-int-na-odbiornikach-fta.html

---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------

OBN открыто до конца года



Сараевское телевидение OBN переходит на спутник Eutelsat 16A в формате MPEG-4 в пакете компании Team Media. Сигнал в стандарте MPEG-2 будет на старой частоте доступен до конца года.
Для приема сигнала потребуется новый спутниковый приемник, который поддерживает MPEG-4 и DVB-S2.

На новой частоте передачи OBN закодировано системой Viaccess, и ожидается, что с 2015 года трансляции OBN на спутнике будет кодированой. В предстоящий период будет принято решение, будет ли спутниковый сигнал предназначен только для дальнейшего распространения или даже для отдельных заинтересованных людей, кто делает декодирования через карту.

технические параметры:

• OBN в MPEG-2: Eutelsat 16A (16°E), частота. 11,262 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S/QPSK

• OBN в MPEG-4: Eutelsat 16A (16°E), частота. 11,304 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK

http://www.parabola.cz/zpravicky/22833/obn-volne-do-konce-roku/

---------- Сообщение добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:22 ----------

ТВ: есть, что считать

00:21 | 22.10.2014

Автор: Веденеева Наталия



К концу 2018 года доля абонентов цифрового ТВ в общей абонентской базе платного телевидения вырастет на треть. Такие данные приводят эксперты J’son & Partners Consulting. По их оценкам, среднегодовой темп роста абонентской базы в этом сегменте в период с 2014 по 2018 год составит 10%.
По оценкам J’son & Partners Consulting, большая часть абонентской базы цифрового телевидения принадлежит спутниковым операторам. При этом, как отмечают эксперты, абонентская база спутниковых операторов будет расти плавно и за период с первого полугодия 2014 года по 2018 год увеличится всего в 1,3 раза, в то время как сегмент IPTV увеличится в 1,7 раза. «Наибольший рост продемонстрирует цифровое кабельное телевидение, его абонентская база к 2018 году увеличится в 3 раза», - говорят в J’son & Partners Consulting.
На конец 1 полугодия 2014 года абонентская база пользователей услуги платного ТВ в России составила 37,1 млн домохозяйств, что на 6% выше, чем в начале 2014 года. Проникновение платного ТВ составило 68%. По оценкам J’son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного телевидения в России продолжится, к 2018 году количество абонентов увеличится до 45,3 млн домохозяйств, а проникновение услуги платного телевидения достигнет 83%. Параллельно с этим аналитики подсчитали, что количество абонентов цифрового ТВ увеличится до 36 млн домохозяйств, показав, таким образом, увеличение доли абонентов цифрового ТВ в общей абонентской базе платного телевидения с 60% в первой половине 2014 года до 79% к концу 2018 года.
В iKS-Consulting, в свою очередь, не так давно подсчитали, что в 1-м полугодии 2014 количество абонентов цифрового ТВ увеличилось в 2,5 раза, проникновение цифровых сервисов среди ТВ-пользователей достигло 36%. Таким образом, тренд увеличения доли «цифры» в ТВ подтверждается. Причем, как говорят игроки рынка, с переходом на цифровое ТВ растет и ARPU. Так, в МТС приводили данные, по котором абоненты тратят примерно на 30% больше пользовании цифровым ТВ.
Говоря о технологиях, то наибольшее число абонентов среди всех сегментов платного ТВ привлекает, опять же, спутниковое ТВ и IPTV. Так, по данным J’son & Partners Consulting, за период с 2012 года по 1 полугодие 2014 года темп роста абонентской базы спутникового телевидения составил 30%. Абонентская база IPTV за тот же период увеличилась в 1,7 раза. В целом, по подсчетам TelecomDaily, на долю крупнейших 7 операторов по прежнему приходится почти 80 % всего рынка платного ТВ. Первое место занимает спутниковый «Триколор ТВ» (10,6 млн абонентов), на втором – «Ростелеком» (7,7 млн), затем идут МТС (2,7 млн), ЭР-Телеком (2,6 млн), Орион-Экспресс (2,3 млн), «Акадо» (1,1 млн) и Билайн (950 тыс).

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/34595
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху