НОВОСТИ СПУТНИКОВОГО ТВ и не только - Часть 6

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем seal, 16 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    В 2014 году в космос были выведены 243 спутника

    В течение 2014 года в космос были запущены и выведены на орбиту 243 космических аппарата, что почти на 30 больше, чем годом ранее. Еще 31 спутник был потерян в результате аварий ракет-носителей, сообщает сайт «Новости космонавтики».
    Больше всего космических аппаратов в космос «доставила» Россия - 87. На втором месте США - 80, третье место по запуску спутников занял Китай - 24.

    Европейский консорциум Arianespace запустил в 2014 году 23 спутника, Япония - 18, Индия - 9.

    По одному спутнику запустили консорциум Sea Launch и Израиль.

    С борта Международной космической станции были запущены 46 спутников. Из этого числа 45 аппаратов были выведены в космос из японского модуля Kibo (на борт станции спутники доставлялись грузовыми корабл@ми Cygnus и Dragon), а один - российский НС-1 - был запущен «с руки» во время выхода в открытый космос российских космонавтов, отмечают «Новости космонавтики».

    источник
     
  2. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    Sat.1 Gold HD начал вещание на 19,2E

    [​IMG]

    Немецкий вещатель ProSiebenSat.1 запустил очередной канал Sat.1 Gold в формате высокой четкости (HDTV). Программа доступна только через спутниковую DTH платформу HD Plus.

    Sat.1 HD Gold это очередная программа из программной группы ProSiebenSat.1, которая доступна в качестве HD. Для просмотра канала требуется карта HD Plus и ручная настройка нового транспондера в позиции 19.2°E.

    Технические параметры - Sat.1 Gold HD:

    • Astra (19.2 ° E) частота. 11111 ГГц, пол. H, SR 22000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK

    http://forum.volsat.com.ua/showthread.php?p=229754

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------

    Интер хотят лишить лицензии за Кобзона в "голубом огоньке"

    [​IMG]
    Фото: AP
    Интеру досталось из-за "опального" Кобзона и других артистов


    В Госкино недовольны тем, что частный телеканал показывает артистов, которые "осуждаются в обществе".
    Комиссия по вопросам распространения фильмов требует лишить телеканал "Интер" лицензии на вещание.
    Причина недовольства - показ в новогоднюю ночь концертов исполнителей, которые, по мнению члена Комиссии, "резко осуждаются в украинском обществе".
    "На протяжении новогодней ночи на телеканале "Интер" - засилье исполнителей, которые резко осуждаются обществом из-за поддержки ими войны и преступных действий России", - написал на своей Facebook-страничке эксперт комиссии Алексей Куренной.
    По его словам, среди "одиозных исполнителей" – член Партии регионов Таисия Повалий, лауреаты российской музыкальной премии Потап и Настя, а также Ани Лорак, которая выступала в Москве сразу же после главы Крыма Сергея Аксенова.
    "Выступали и известные антиукраинскими высказываниями Кобзон, Валерия, Газманов, а также Басков, который призывал уничтожить Майдан-2004", - пишет Куренной.

    http://korrespondent.net/business/m...-lyshyt-lytsenzyy-za-kobzona-v-holubom-ohonke
     
  3. satvitlok

    satvitlok Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    112
    Главный редактор телевидения Ухты помещена под домашний арест
    [​IMG]

    Главный редактор ухтинской телепрограммы «День» Наталия Крутских задержана по обвинению в растрате денег в особо крупном размере. По решению Ухтинского городского суда она помещена под домашний арест сроком на два месяца.

    По предварительным данным, преступления были совершены тогда, когда Крутских руководила муниципальным унитарным предприятием «Ухтинское телевидение». По версии следствия, средства предприятия присваивались путем перечисления по фиктивным договорам со сторонними организациями и последующего обналичивания. Предполагаемая сумма ущерба не называется.

    Кстати, Наталья Крутских также является членом общественной палаты Коми. Пока она находится под домашним арестом, общаться с журналистами ей запрещено.
    __________________

    ---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------

    «Россия 24» вернется в Молдову

    «Россия 24» может вернуться на молдавские телеэкраны. 1 января 2015 года истекает срок запрета на ретрансляцию телеканала на территории Молдовы. В Координационном совете по телевидению и радио (КСТР) NM сказали, что будут внимательно следить за эфиром телеканала.

    «Телеканал может начать вещать. В нашем решении был запрет только до 1 января. Мы не исключали телеканал из списка [разрешенных к ретрансляции в Молдове иностранных каналов]»,— сказал NM глава КСТР Дину Чокан.

    В компании TV-Comunicatii Grup, которая занимается дистрибуцией телеканала в Молдове, NM сообщили, что займутся переговорами с кабельными операторами о включении в сетку вещания «России 24» уже после новогодних праздников. «Мы не расторгали контрактов с кабельщиками, у кого-то они истекли, у кого-то еще остались. Те кабельные операторы, у кого действительны договоры [на ретрансляцию] на январь, могут возобновить вещание»,— сказал глава TV-Comunicatii Grup Евгений Сергеев.

    Российский телеканал, напомним, был запрещен к показу в Молдове решением КСТР от 4 июля этого года. Решение было принято после мониторинга телеканала «Россия 24» и молдавских телеканалов, ретранслирующих российские информационно-аналитические программы: Prime (ретранслирует российский «Первый канал»), RTR-Moldova (СНГ-версия телеканала «Россия 1»), Ren Moldova (ретранслирует РЕН ТВ), TV7 (ретранслирует НТВ). По мнению КСТР, «Россия 24» нарушил принцип плюрализма мнений, подавал необъективную информацию с целью манипулирования общественным мнением и призывал к различным видам розни.

    Мониторинг телеканалов был проведен после обращения депутата парламента прошлого созыва, либерал-реформатора Анны Гуцу в КСТР с требованием запретить показ в Молдове российских информационно-аналитических программ из-за их «агрессивной пропаганды», связанной, в частности, с событиями на Украине.

    Решение КСТР было обжаловано в суде TV-Comunicatii Grup, однако судебное разбирательство так и не было завершено. «Суд перенесли на следующий год. Его отложили из-за того, что аналогичный иск подал Петренко (экс-депутат Григорий Петренко.— NM), и два иска объединили в одно дело. Но уже смысла в этом нет, так как запрет перестает действовать 1 января»,— сказал Евгений Сергеев. Сумму убытков, нанесенных решением КСТР TV-Comunicatii Grup, в компании не назвали, отметив, что не вели таких подсчетов.

    Впрочем, в КСТР готовы вновь начать мониторинг российского телеканала, как только он возобновит вещание в Молдове. «После 1 января мы примем решение о мониторинге телеканала "Россия 24", чтобы посмотреть, изменилось там что-то или нет»,— пояснил Дину Чокан.

    Попадут ли под мониторинг регулятора другие российские телеканалы или молдавские телеканалы, ретранслирующие российские новостные программы, пока неизвестно. «Уже на следующем заседании КСТР примет решение, будет это только "Россия 24" или будет больше телеканалов... Мое личное мнение, что мониторинг должен распространиться и на другие телеканалы»,— сказал господин Чокан.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2015
  4. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    Без TVP на 19,2°E

    [​IMG]

    В соответствии с прогнозами TVP отключил пакет своих каналов со спутника ASTRA 1KR (19,2°E). Станции исчезли сразу после полуночи 31 декабря 2014 года. Транспондер 59, TVP пользовалась, частота 10,862 Ггц, полярность. H полностью отключен, и на момент публикации этой информации недоступна.
    С tp. 59 трянслировалось 10 телеканалов: TVP1, TVP2, TVP Info (FTA), TVP Sport, TVP Polonia (FTA), TVP historia (FTA), TVP Культура (FTA), TVP Seriale, TVP Rozrywka и TVP HD. Показ части каналов кодировался в системе VideoGuard и их эмиссия была предназначена как ретрянсляция для цифровых платформ и кабельных операторов.

    В случае индивидуальных зрителей есть исключение в пакете TVP с 19.2°E это означает, что для того, чтобы дальше иметь возможность смотреть TVP Полония и TVP Info следует перейти на прием сигнала с 13°E. TVP Polonia на данный момент на этапе изменения частоты передачи , а TVP Info раньше здесь кодировался, и тест oткодирован с 29 декабря (дополнительная информация). К сожалению TVP historia больше не доступен со спутника, в незашифрованном тесте (на 13°E всегда была открытой), а TVP Культура восстанавливаются зашифрованные 29 декабря (дополнительная информация), что оправдана планами расширения программы на позициях, которые потребовали бы приобретения дорогостоящих прав в случае передачи (FTA). Оба канала (и TVP Polonia и TVP Info) конечно, FTA в рамках третьего мультиплекса цифрового телевидения.

    В случае операторов кабельных сетей и платформ уже более двух месяцев сообщали об изменениях и новых возможностях приема каналов для дальнейшей ремисии. В игру вступает или прием сигнала связи IP, что связано с отдельными дополнительными трудностями с оплатой либо перейти на показ каналов с 13°E и использовать карты Conax lлибо в исключительных случаях пользоваться Nagra MA - все они от nc+ и активны только для каналов TVP.

    Технические параметры каналов, которые раньше были FTA на 19,2°E:
    Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
    tp. 133 (11,179 Ггц, англ. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

    ID: TVP Polonia
    PID V: 1990 (MPEG-2/SD)
    PID A: 1991 (pol), 3304 (pol, AC3)
    PID PCR: 1990
    SID: 4907
    PID TXT: 3305
    PID PMT: 1080
    Provider: Telespazio
    Кодирование: нет

    Eutelsat Hot Bird 13С (13°E)
    tp. 15 (11,488 GHz, англ. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

    ID: TVP INFO
    PID V: 169 (MPEG-2/SD)
    PID A: 116 (polski)
    PID PCR: 169
    SID: 5110
    PID PMT: 1010
    Поставщик: nc+
    Кодирование: нет

    ID: TVP Культура
    PID V: 172 (MPEG-2/SD)
    PID A: 128 (pol)
    PID PCR: 172
    SID: 5113/5143 (канал поиска в два раза)
    PID TXT: 513
    PID PMT: 1013/1043
    Поставщик: nc+
    Кодирование: Nagra MA (S4/N3 - nc+, N3 - Cyfrowy Polsat), Conax (TNK HD, n на карту, Smart HD+, nc+, кабельные сети), Viaccess PC 3.0 (Orange)

    Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
    tp. 116 (10,834 Ггц, англ. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

    ID: TVP historia
    PID V: 541 (MPEG-4/SD)
    PID A: 641 (pol, AC3), 741 (des, AC3)
    PID PCR: 541
    SID: 3524/3525 (канал поиска вдвойне)
    PID TXT: 5441
    PID PMT: 1024/1025
    Поставщик: nc+
    Кодирование: Nagra MA (S4/N3 - nc+, N3 - Cyfrowy Polsat), Conax (TNK HD, n на карту, Smart HD+, nc+, кабельные сети), Viaccess PC 3.0 (Orange)

    http://satkurier.pl/news/110125/bez-tvp-na-19-2e.html
     
  5. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    Турчинов потребовал лишить лицензии телеканал «Интер» за ретрансляцию российской передачи

    [​IMG]

    Лишить лицензии телеканал «Интер» потребовал секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов после того, как в эфире канала в новогоднюю ночь были показаны выступления ряда российских артистов.
    01.01.2015, 18:29
    Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление пресс-службы СНБО. Турчинов подчеркнул, что Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания должен немедленно рассмотреть вопрос о лишении лицензии телеканала «Интер», который стал составной частью информационной войны, ведущейся против собственной страны.
    «В новогоднюю ночь, когда вся нация чувствовала единение, телеканал «Интер» традиционно действовал против Украинского государства, транслируя концерт тех людей, которые издевались над нашей страной, поддерживая террористов и приветствуя захват Крыма и Донбасса», — говорится в заявлении пресс-службы.
    По данным агентства, в ночь на 1 января «Интер» выпустил в эфир новогоднюю передачу одного из российских каналов, где принимали участие одобрившие позицию Москвы в отношении украинского кризиса артисты.

    Оригинал новости RT на русском:
    http://russian.rt.com/article/67320

    ---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:48 ----------

    Телеканал «Интер» отверг обвинения в нарушении украинских законов

    [​IMG]


    Украинский телеканал «Интер», демонстрировавший в новогоднюю ночь передачу с участием невъездных российских артистов, назвал высказывания в свой адрес политическим давлением на СМИ.

    «Появившиеся критичные заявления в адрес "Интера" являются беспредметными и необоснованными. Подобные заявления мы расцениваем как провокацию и политическое давление на СМИ. Авторы многих заявлений, судя по их содержанию, вообще не смотрели программы нашего канала, поскольку в своих обвинениях в адрес "Интера" приводят недостоверные факты и откровенно лживую информацию», — говорится в заявлении на сайте телеканала.

    «При подготовке новогодней сетки вещания были соблюдены все требования украинского законодательства», — подчеркивается в сообщении.

    Как передает агентство УНИАН, члены Национального совета Украины по телерадиовещанию планируют на ближайшем заседании обсудить скандал вокруг телеканала, пригласив к обсуждению руководство «Интера».

    Ранее секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Александр Турчинов потребовал лишить телеканал «Интер» лицензии. С критикой также выступил и официальный представитель президента Украины Святослав Цеголко. Министр информационной политики Украины Юрий Стець, в свою очередь, заявил, что будет добиваться того, чтобы украинские телеканалы не предоставляли эфир лицам, которым запрещен въезд в страну.

    В новогоднюю ночь на «Интере» демонстрировалась передача с участием Иосифа Кобзона, Николая Баскова, Ани Лорак и Олега Газманова.

    О существовании черного списка российских артистов стало известно в октябре 2014 года. Он не публиковался, однако, по данным СМИ, въезд на территорию Украины помимо Кобзона и Газманова запрещен, в частности, Михаилу Пореченкову, Михаилу Задорнову и Вике Цыгановой.

    http://lenta.ru/news/2015/01/02/inter/
     
  6. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    23.5°E: Новый детский канал RiK начал тестовое вещание

    [​IMG]

    Новый телеканал уже начал тестовое вещание и сейчас доступен для всех зрителей. RiK является первым каналом на словацком языке, предназначенным для детей, который появился в предложении платформы Skylink. Канал предназначен для самых младших зрителей и с помощью программ будет развивать их креативность и учить соответствующему поведению в обществе.

    Телеканал RiK вещает с нового мультиплекса DVB-S2 оператора платформы Skylink, поэтому для приема канала необходимо иметь приемник HD.

    Телеканал транслируется в тестовом режиме и до конца года будет доступен всем зрителям (FTA). С 1 января 2015 года детский канал RiK станет частью пакетов Mini, Multi, Kombi, Multi HD и Komplet.

    Технические параметры:
    спутник: Astra 3B (23.5°E);
    частота: 11.876 ГГц;
    поляризация: H;
    SR: 29950, FEC: 3/4;
    стандарт: DVB-S2/8PSK;
    ID: RiK;
    PID V: 7181 (MPEG-4/SD);
    PID A: 7182 (слов.);
    PID PCR: 7181;
    SID: 13210;
    PID PMT: 7180;
    провайдер: M7 Group;
    кодирование: нет (с 1.01.2015 - Cryptoworks, Irdeto 2).

    http://2sat.net/news/2121-23.5e-novyj-detskij-kanal-rik-nachal-testovoe-veschanie/#ixzz3NgkT40J7

    ---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------

    Телеканал Коломойского проверят из-за песни Газманова


    [​IMG]

    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины проверит, допустила ли нарушения телекомпания «1+1», показавшая концерт с участием Олега Газманова. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на украинские СМИ.

    Программа «Дискотека 80-х», в которую было включено выступление российского певца, транслировалась на украинском канале в новогоднюю ночь.

    Ранее лидер Радикальной партии Олег Ляшко призвал совет рассмотреть вопрос о возможном нарушении правил вещания телеканалом «1+1», а также «Эспрессо TВ», который показал в эфире послание президента России Владимира Путина парламенту.

    Телекомпания «1+1» входит в медиагруппу, подконтрольную губернатору Днепропетровской области Игорю Коломойскому.

    Критике из-за трансляции выступлений российских артистов подвергся также украинский телеканал «Интер». В пятницу, 2 января, его представители распространили заявление, в котором назвали обвинения в адрес компании «политическим давлением на СМИ». Члены Национального совета по телерадиовещанию планируют обсудить ситуацию вокруг «Интера» на ближайшем заседании. Ранее секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов потребовал лишить телеканал лицензии.

    В новогоднюю ночь «Интер» показал концерт с участием Олега Газманова, Иосифа Кобзона и других российских певцов. По данным СМИ, Газманову и Кобзону запрещен въезд на Украину.

    http://lenta.ru/news/2015/01/02/gazmanov/
     
  7. yorick

    yorick Модератор Xtra TV Команда форума

    Регистрация:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1.498
    Симпатии:
    2.658
    Топ-10 отмазок британских телезрителей, нежелающих оплачивать ТВ-лицензию

    Опубликован список наиболее хитроумных отмазок британских телезрителей, нежелающих оплачивать лицензию за использование телевизора.

    Исполнительная служба компании TV Licensing опубликовала десятку наиболее витиеватых оправданий и отмазок владельцев телевизоров по всей Великобритании, чтобы продемонстрировать наличие проблемы и напомнить людям о необходимости своевременного внесения оплаты за лицензию на право пользования телевизором.
    Диапазон оправданий телезрителей-шаровиков был весьма широк: от невинно-сонного «Ой, я смотрю телевизор лишь тогда, когда все спят, поэтому никто даже не в курсе того, что я его смотрю» до достаточно дерзких «Извините, я сейчас без бюстгальтера, не могу вас принять, приходите позже» и даже откровенно издевательских: «Знаете, телевизор смотрит моя золотая рыбка. Почему я должен за неё платить?».

    Один человек даже заявил: «Я не мог добраться до кассы. Я разбился в жуткой аварии на мотоцикле и умираю».

    Примерно 95% британских домохозяйств исправно платит за лицензии на просмотр телепрограмм, но некоторое количество жителей страны продолжает искать способы смотреть телевизор, не платя за это.

    Отметим, стоимость ТВ-лицензии в Британии составляет 145.50 фунтов в год при пользовании цветным телевизором и 49 фунтов в год при пользовании черно-белым телевизором. Просмотр телевизора в Соединенном Королевстве без действующей лицензии является незаконным. Если просмотр осуществляется без действующей лицензии, то пользователя могут привлечь к ответственности и оштрафовать на сумму в пределах 1000 фунтов.

    Предлагаем вашему вниманию десятку наиболее ярких отмазок телезрителей, собранных по всей Великобритании:

    1. «Моя мама умерла. У неё была платёжная карточка, и я не знаю, где она её спрятала перед смертью. Пойду, схожу к ясновидящему – может, он поможет, тогда и заплачу» – Манчестер.
    2. «У моего сына выпал зуб, и на следующий день мы нашли у себя под лестницей телевизор. Мы решили, что это подарок от Зубной Феи, и на него не надо покупать лицензию», – Каррикфергус.
    3. «Моя кузена пропала. Раньше она за меня платила… А сейчас она меня бросила и ушла… Она ведь ещё была моей женой. Вы представляете – я одновременно потерял и кузену, и жену?», – неизвестный город (через телефонный центр обслуживания).
    4. «Да не нужна мне никакая лицензия – я ведь Иисус Христос!», – Бристоль.
    5. «Я не смотрю телевизор. Он у меня стоит, но я его не включаю, я развешиваю на нём свою одежду для просушки – вот так я его использую», – Кроли.
    6. «Вы знаете, мой муж дал мне деньги, чтобы я оплатила счёт от TV Licensing. Но по дороге я увидела в магазине новые туфли от Kurt Geiger, и потратила на них все деньги!», – Шеффилд.
    7. «Я слышал, что мне не нужно покупать лицензию на свой телевизор, потому что у меня нет пульта дистанционного управления к нему», – Кардифф.
    8. «Я не смог оплатить счёт, потому что должен был срочно нести своего кота на кастрацию», – Лестер.
    9. «Я вообще сам австралиец, и я смотрю лишь две передачи – сериалы «Домой и в путь» и «Соседи»… И в Австралии мы не покупаем лицензию на телевизор, почему же я должен покупать её здесь? К тому же, Австралия находится на целых 12 часов впереди от Англии, значит, эти сериалы идут здесь не в прямом эфире!», – Глазго.
    10. «Этот телевизор – собственность моей собаки. Она получила его в подарок на Рождество. Вот к ней и обращайтесь – пусть она вам платит!», – Лондон.

    Источник:
    http://mediasat.info/news/tv-licensing-top-10-excuses-of-the-year
     
  8. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    Andalucia TV закончила дистрибуцию с Astrа и Hispasat

    Испанская региональная станция Andalucia TV прекратила дистрибуцию своих программ во всем мире через спутник.Канал в настоящее время доступен только в интернете.Оператор наоборот расширил распространение в платных сетях Испании. Станция появилась в Movistar ТV, ONO и Telecable.

    Как и ряд других региональных телеканалов,Andalucia TV приняла решение сократить плату за распространение программы и нацелена на дистрибуции через интернет, как недорогой способ охвата аудитории.Сигнал Andalucía TV был доступен на спутнике Astra 1L в позиции 19,2°E в незашифрованном виде,а также на спутнике Hispasat 1E (30°W) - сигнал закодирован.
    Владельцем Andalucia TV является RTVA (Radio Televisión de Andalucía).Предложение RTVA включает еще две региональных станции Canal Sur TV и Canal Sur 2.

    http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=137674&goto=postid

    ---------- Сообщение добавлено в 06:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:39 ----------

    «Интер» изменил праздничную сетку вещания

    [​IMG]

    Телеканал «Интер», начиная с вечера 1 января 2015 года снимает с эфира все праздничные концерты и мюзиклы, в том числе и собственного производства, которые анонсировались ранее. Об этом сообщается в распространенном релизе.

    Причина - "в связи с волной бездоказательных публичных обвинений в адрес телеканала «Интер»".
    В частности, сняты следующие программы: «Новогодний Голубой огонек 2015», два концерта Игоря Крутого, «Юмор года», «Уральские пельмени. 20 лет в тесте», «Лучшие песни 2013», «Новогодний парад звезд 2014», концерты «Песня года 2013» и «Жди меня в Новый год» (эфир в канун Старого нового года), мюзиклы «Новогодние сваты» и «Красная шапочка», «Одноклассники», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «За двумя зайцами», «Снежная королева», «Три мушкетера», «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Звездные каникулы».

    "Оказавшись невольным заложником агрессивных популистов, «Интер» выбрал меньшее из зол, сняв часть рейтинговых программ с эфира. Мы сделали это, чтобы поставить точку в возникших инсинуациях вокруг телеканала.
    Безосновательные выпады в последнее время возникают в адрес многих украинских телеканалов. Надеемся, что и другие ведущие каналы Украины поддержат нас в защите прав и свобод телевещателей.
    В свете вышеизложенного, канал «Интер» ждет от полномочных государственных органов Украины в сфере телевидения разъяснений возникшей ситуации и рассчитывает на правовое урегулирование подобных ситуаций, поскольку они могут возникать до тех пор, пока в полной мере не будут определены правила постановки в украинский эфир музыкальных концертов и продуктов развлекательного жанра", - сообщается в релизе.

    http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/41963/126/lang,ru/

    ---------- Сообщение добавлено в 06:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:48 ----------

    Зеонбуд раскодировал сигнал.

    [​IMG]

    Провайдер всеукраинской сети цифрового эфирного ТВ компания "Зеонбуд" выполнила требование Национального совета Украины по вопросам ТВ и радиовещания и 1 января раскодировала сигнал телеканалов, как то указано в лицензиях, выданных регулятором каналам ранее.

    Система условного доступа Irdeto Cloacked была отключена на головной станции в Киеве, что повлекло за собой централизованное отключение кодирования Т2 эфира по стране на всех передатчиках провайдера.

    На данный момент в киевском эфире в стандарте DVB-T2 доступны 32 телеканала на 4-х частотах : 26, 29, 31, 49 ДМВ
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    http://mediasat.info/news/zeonbud-raskodiroval-signal
     
  9. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    Netflix выиграл суд по делу о патентах

    [​IMG]

    Окружной суд города Гаага, Нидерланды, отклонил иск компании Open TV, входящей в группу Kudelski, по поводу нарушения её патентных прав.

    В своём иске, поданном в октябре 2013 года, компания Open TV утверждала, что Netflix нарушает её патентные права, а также требовала сделать невозможным дальнейшие нарушения её прав компанией, которая недавно запустила свою платформу в Нидерландах.

    Суд постановил, что данный патент, по сути, ничего не стоит. Все обвинения в нарушении патентных прав были призваны несостоятельными, поскольку предметы спора не являются новинками и не были изобретены компанией Open TV. Текст решения суда можно найти по этой ссылке (доступен на голландском языке).

    По решению суда Open TV также обязана оплатить Netflix судебные расходы в размере примерно 234 475 евро (292 тыс. долларов).

    Впрочем, следует отметить, что суд рассмотрел не все претензии компании Open TV к Netflix по поводу нарушения её патентных прав: на очереди ещё одно, дата слушаний по которому пока не назначена.

    Параллельно компания Open TV судится с Netflix в США, где дело по-прежнему рассматривается в Окружном суде штата Калифорния.

    http://mediasat.info/news/netflix-wins-open-tv-patent
     
  10. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Казахстанский спутник связи KazSat-3 введен в эксплуатацию

    KazSat-3 введен в штатную эксплуатацию. Об этом сообщается на официальном сайте Республиканского центра космической связи. Казахстанский спутник связи и вещания был запущен еще в апреле. Все это время он проходил испытания и тестовые включения. Отмечу, что теперь у Казахстана появилась орбитальная группировка из двух телекоммуникационных спутников. Государств, обладающих такой системой, в мире немного. «KazSat-3» позволит доставлять информацию в самые труднодоступные районы, и позволит снизить импорт услуг связи до 4 миллиардов тенге в год.

    источник

    ---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

    В 2015 году Россия запустит 49 спутников

    Российская пусковая программа на 2015 год подразумевает запуск 49 спутников. Первый из них произойдет уже 22 января — будет запущен Kompsat-3А, его старт произойдет при помощи конверсионной ракеты «Днепр» из позиционного района «Домбаровский». 30 января с Байконура состоится запуск Inmarsat 5F-2 при помощи ракеты-носителя «Протон-М».
    С космодромов Байконур (23 запуска), Плесецк (4 запуска) и пусковой базы «Домбаровский» (2 запуска) будет запущено 12 ракет «Протон-М», 4 ракеты «Союз-ФГ», 3 — «Союз-2.1а». Ракеты «Днепр», «Союз-У», «Союз-2.1б» и «Рокот» будут запущены по 2 раза, а ракеты «Союз-2.1в» и «Зенит» — по одному.
    Помимо этого, как сообщает ТАСС, в конце 2015 года должен состояться первый запуск с космодрома Восточный при помощи ракеты «Союз-2.1а».
    Также российские ракеты «Союз-СТ» в ходе 2 запусков выведут на орбиту спутники системы «Галилео» с космодрома Куру во Французской Гвиане.
    Стоит отметить, что за 2014 год Россия совершила рекордное количество запусков космических аппаратов — было запущено 80 спутников. При этом конверсионная ракета, которая в июне была запущена с «Домбаровского» в ходе программе «Днепр», вывела на орбиту 34 спутника из 17 стран.

    источник

    ---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

    Филиппинская платформа с 5°W закончила вещание

    [​IMG]

    Филиппинская платформа ABS-CFN закончила вещание на спутнике EUTELSAT 5 WEST A (5°W). Пакет состоял из 7 телеканалов и 2 радиоканалов. Это был единственный филиппинский пакет, работающий в Европе. Платформа транслировалась в европейском луче с частоты 12,711 ГГц, пол. H (SR 30000, FEC 1/2).

    Предложение состояло из телеканалов TFC - Middle East, TFC - Europe, ANC (ABS-CBN News Channel), Cinema 1, BRO, DZMM Teleradyo и TFC - PPV. Среди радиостанций были DZMM и DWRR . Большинство программ было зашифровано в системе Verimatrix, за исключением DWRR. Окна FTA, в основном в ходе вещания рекламных материалов, можно было встретить на специальном канале TFC - PPV.
    ABS-CBN является одним из основных вещателей на Филиппинах. Его пакет на спутнике Eutelsat 5 West A (5°W) был запущен в августе 2003 года.

    источник

    ---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ----------

    Skylink: ČT Sport HD и ČT1 HD на новых параметрах

    Телевизионные каналы ČT1 HD (CT HD) и ČT Sport HD (CT sport HD) необходимо перенастроить на новые параметры. О необходимости перенастройки приемника указывают дистрибьюторы обеих программ в HD разрешении - M7 Group и Media Broadcast.
    Программы имеют новое обозначение: CT HD preladit и CT sport HD preladit. В EPG размещена информация о необходимости перенастройки приемника. С 1.1.2015 оба канала официально транслируются с нового DVB-S2 мультиплекса компании Towercom. Дочерняя компания České Radiokomunikace (ČRa) выиграла договор на дистрибуцию обеих программ ČT2 HD с Нового года.
    На оригинальных частотах каналы ČT1 HD и ČT Спорт заканчивают вещание. Спортивный канал будет на старой частоте транслироваться до 13.1.2015. Первая программа, ČT в HD разрешении ČT1 HD заканчивает вещание на оригинальной частоте с 10.1.2015.

    Технические параметры - ČT1 HD, ČT Sport HD, а также ČT2 HD:

    Astra 3B (23,5°E), частота 12,363 Ггц, pol. V, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK

    источник
     
  11. satvitlok

    satvitlok Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    112
    Ни один из белорусских каналов не показал новогоднее обращение Путина

    [​IMG]Поздравление президента России было заявлено в программе "РТР-Беларусь", однако руководство телеканала все же решило показать обращение Александра Лукашенко.

    Впервые в новейшей истории белорусские телеканалы не транслировали праздничное выступление президента России. Правда, в интернете шутят, что и первые 5 лет правления Лукашенко поздравления Путина не показывали в Беларуси.
    Изображение
    Абсурдная ситуация, когда белорусов сначала поздравлял президент чужой страны, сохранялась два десятилетия. Многие семьи встречали Новый год "по Москве" в 23.00, а после "по Минску" в полночь. И-за перевода стрелок московское и минское время теперь совпадают, поэтому белорусские каналы должны были решить, чье выступление показывать. Понятно, что никто не решился проигнорировать выступление Лукашенко, хоть оно и длилось больше 7 минут.

    Эту историю заметили и в Москве. Известный российский блогер Илья Варламов написал об этом в своем твиттере:"Впервые за 20 лет ни один белорусский телеканал не показал новогоднее поздравление Путина".

    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------

    Конец украинских Xsport и Gumor ТВ/Babaj

    С началом 2015 года на zaprzestano спутниках Amos (4°W) эмиссии двух украинских каналов. Частотность 11,389 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4) опустил канал Xsport, зато другую частотность 10,806 GHz, pol. H (SR: 30000, FEC: 3/4) освободили разграничительными с собой антенное время Babaj и Gumor ТВ. На выключенных каналах эмитируется классическая контрольная диаграмма.
    [​IMG][​IMG]
    Выключение Xsport и Gumor ТВ/Babaj имеет связь с ситуацией, которая ухудшается, на Украине. Отправитель Xsport недавно поинформировал, что должен завесить деятельность по поводу изменяемости курсов валют и вызванной тем невозможности установки бюджета на покупку программ в долларах и евро. Другим поводом является кризис, который углубился, на рынке рекламы (больше информации). Xsport должен отложить эмиссию на 90 дни.

    Отправитель Gumor ТВ и Babaj ТВ должен был прекратить вещание 1 декабря 2014 года. Свое решение объяснил большими финансовыми потерями в результате текущей ситуации на Украине.

    Технические параметры Xsport :
    Amos 3 (4°W)
    tp. 10 (11,389 GHz, pol. H, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

    ID: ТЕСТ (ID ранее: XSPORT)
    PID V : 2817 (MPEG- 2/SD)
    PID А: 2818
    PID PCR : 2817
    SID: 11
    PID PMT : 2816
    Провайдер: SatTelecom
    Кодировка: BISS

    технические Параметры Gumor ТВ/Babaj :
    Amos 2 (4°W)
    tp. 23 (10,806 GHz, pol. H, SR : 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

    ID: Gumor ТВ
    PID V : 769 (MPEG- 2/SD)
    PID А: 770
    PID PCR : 769
    SID: 3
    PID PMT : 768
    Провайдер: Harmonic
    Кодировка: нет
     
  12. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    А где источник новостей?
     
  13. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    Польская версия Kosmica TV еще идет с 23,5°E

    [​IMG]

    Польская версия эзотерического канала Kosmica TV не закончила вещания , и по-прежнему доступна на спутнике Astra 3B (23,5°E) . Ранее сообщалось, что вещание будет поддерживаться до конца декабря 2014 года. Kosmica TV Онлайн завершил выпуск в июне 2014 года С тех пор, аудитория только повторяющиеся интервью с людьми, вовлеченными в искусство гадания.

    Отметим, что 28 ноября 2014 было завершено вещание онлайн-сервисa. Сайт содержит информацию о возможности использования немецкого и английского языка веб-платформы. Услуги адресованы людям, живущим в Германии и Великобритании. Не известно, как долго проект канала Kosmica TV (Польша) будет сохранен. Возможно, речь идет о том , чтобы отключить его в ближайшие дни.
    Технические характеристики:
    Astra 3B (23,5 ° E) тп. 78 (11,973 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S / QPSK). ID: Kosmica TV PID V: 8110 (MPEG-2 / SD) PID: 8120 PCR PID: 8110 SID: 14081 PMT PID: 8100 Провайдер: широковещательный Кодирование: нет

    http://satkurier.pl/news/110231/polska-wersja-kosmica-tv-jeszcze-nadaje-z-23-5e.html

    ---------- Сообщение добавлено в 05:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:59 ----------

    LOVE удален из списка Цифрового Польсата

    Сегодня в списке Цифрового Польсата удален канал LOVE, который 6 ноября прекратил эмиссию. Тест, однако, не был отключен с транспондера Цифрового Польсата (поиск не в списке оператора) и неизменно в его месте располагается только тестовая карта с надписью "Программа не доступна по причинам, не зависящим от Цифрового Польсата". Станция до сих пор была доступна на позиции 102 в списке каналов.

    Следовательно, это уже второй раз, когда канал LOVE был удален из списка оператора. Стоит отметить, что версия канала LOVE, которая была доступна в Цифровом Polsat, некоторое время назад потеряла лицензию на вещание. LOVE показывал программы на тему свадьбы, любви и отношений, а также музыкальные журналы

    https://gomel-sat.net/22582-love-udalen-iz-spiska-cifrovogo-polsata.html

    ---------- Сообщение добавлено в 05:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:17 ----------

    Милиция отпустила задержанных за нападение на офис «Интера»

    00:59, 4 января 2015

    [​IMG]

    МВД Украины возбудило уголовное дело по статье «Хулиганство» по факту нападения на офис телеканала «Интер» в Киеве. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД в Киеве.

    «Сегодня вечером около 20 неизвестных в масках совершили нападение на один из известных телеканалов. Молодые люди забросали камнями здание телеканала, в результате чего повредили стеклянные окна входной зоны на первом этаже, и оставили надписи на стене», — заявили в МВД.

    По подозрению в причастности к нападению были задержаны несколько человек. После того, как задержанные «предоставили объяснения по поводу произошедшего», их отпустили.

    В субботу на офис украинского телеканала «Интер» было совершено нападение. Сообщается, что никто из сотрудников телеканала не пострадал. Руководство «Интера» расценило случившееся как провокацию и попытку давления на телеканал.

    «Интер» оказался в центре скандала после того, как показал в новогоднюю ночь передачу с участием Иосифа Кобзона, Николая Баскова, Ани Лорак и Олега Газманова, объявленных на Украине персонами нон-грата.

    1 января секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Александр Турчинов потребовал лишить телеканал «Интер» лицензии. С критикой также выступил и официальный представитель президента Украины Святослав Цеголко. Министр информационной политики Украины Юрий Стець, в свою очередь, заявил, что будет добиваться того, чтобы украинские телеканалы не предоставляли эфир лицам, которым запрещен въезд в страну.

    Глава нацсовета Украины по телерадиовещанию Юрий Артеменко сообщил, что заседание по вопросу трансляции на телеканале «Интер» выступления российских артистов пройдет 15 января. Он также отметил, что телеканал может быть лишен лицензии только по решению суда.

    http://lenta.ru/news/2015/01/04/inter/

    ---------- Сообщение добавлено в 06:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:43 ----------

    Телеканал "Рен ТВ" в своём репертуаре

    Jan. 4th, 2015 at 12:43 AM

    За несколько дней до Нового года в новостях этого самого правдивого телеканала на свете прозвучала очередная мега-сенсация. Нет, нас ещё не посетили инопланетяне, а снежный человек продолжает скрываться в Гималаях. Всё куда запущеннее, чем это можно было ожидать от редакторов новостей этого канала. Оказывается, 4 января у нас у всех на несколько секунд в прямом смысле слова "сорвёт крышу":



    Всё бы ничего, но этот бред сивой кобылы о влиянии недопланеты Плутона на притяжение Земли стал кочевать по эфиру других СМИ. В частности я это слышал в новостях "Комсомольской правды".
    И ведь кто-то этому верит. На полном серьёзе.
    Впрочем, любители скакать могут сие проверить. В 20.47 по Киевскому времени. Самое то.

    А российский канал "Рен ТВ" пора уже запретить для просмотра лицам младше 45 лет. Тем, кто постарше им уже всё равно что предсказала Ванга о том как инопланетяне в образе северного пушного зверька захватят Землю и кто на самом деле лежит в Мавзолее. А уж чудесами со скачками их уже не удивить.

    Вообще-то в истории астрономических наблюдений реально было кое-что удивительно-зловещее: в начале века, 19 мая 1910 года Земля проходила сквозь... хвост кометы Галлея. Вы представляете, что было бы если телеканал "Рен ТВ" вещал в то время? Сколько бы людей свело счёты с жизнью по этому поводу из-за этих горе-журналистов, которые наверняка раздули мега-сенсацию.

    Остаётся только пожелать всем создателям телебреда на этом канале поучавствовать 4 января и в чисто земном явлении - убиться коллективно об стену. И планета вздохнёт облегчённо. Ибо процент адекватных и грамотных журналистов на Земле резко повысится.

    http://tele-sat.livejournal.com/306902.html

    ---------- Сообщение добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:26 ----------

    Каналы CANAL+ только в HD с 15.01?

    [​IMG]

    Оператор кабельной сети Biall-Net из Gdańska объявил,что в соответствии с решением вещателя,с 15 января 2015 года каналы CANAL+ SD не будут доступны.Всех абонентов,имеющих каналы SD в своем пакете,необходимо выбрать новый пакет каналов CANAL+ HD,- говорится в сообщении.

    Владельцем каналов CANAL+ в Польше является ITI Neovision (Grupa CANAL+ 51% акций компании, TVN 32% и Liberty Global, который также является владельцем кабельной сети UPC Польша - 17%).Предложение в настоящее время состоит из станций: CANAL+ (CANAL+ HD), CANAL+ Film (CANAL+ Film HD), CANAL+ Film 2 (CANAL+ Film 2 HD), CANAL+ Family (CANAL+ Family HD), CANAL+ Family 2 (CANAL+ Family 2 HD), CANAL+ Sport (CANAL+ Sport HD).Кроме того,в портфолео ITI Neovision входят станции:nSport+ (nSport+ HD), Ale Kino+ (Ale Kino+ HD), Planete+ (Planete+ HD), Kuchnia+ (Kuchnia+ HD), Domo+ (Domo+ HD), MiniMini+ (MiniMini+ HD), teleTOON+ (teleTOON+ HD) и Strefa Abonenta.Компания также имеет лицензии на каналы Sport 2, Sport 3 и Liga+,которые еще не были запущены.ITI Neovision также является оператором платформы nc+.

    [​IMG]

    Claire Coffee и Shohreh Aghdashloo в сериале „Grimm”, foto: ITI Neovision


    [​IMG]
    Vanessa Hudgens, Ashley Benson, Rachel Korine и Selena Gomez а также Ford Crown Victoria в фильме „Spring Breakers”, foto: ITI Neovision

    http://satkurier.pl/news/110212/kanaly-canal-tylko-w-hd-od-1501.html
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2016
  14. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    Рогозин: России необходимо осваивать рынок космических услуг

    Космос 4 января, 12:20 UTC+3

    Такое мнение высказал вице-премьер РФ в связи с опубликованным распоряжением правительства о создании акционерного общества "ГЛОНАС

    [​IMG]
    Генеральный директор "ЦСКБ-Прогресс" Александр Кирилин и вице-премьер Дмитрий Рогозин

    МОСКВА, 4 января. /ТАСС/. России необходимо осваивать рынок космических услуг. Такое мнение высказал вице-премьер Дмитрий Рогозин в связи с опубликованным распоряжением правительства РФ о создании акционерного общества "ГЛОНАСС".
    "Надо извлекать пользу из наличия у России уникальной орбитальной группировки ... и осваивать рынок космических услуг", - написал Рогозин в своем микроблоге в Twitter.
    На сайте правительства в воскресенье размещено сообщение о том, что премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании акционерного общества "ГЛОНАСС" с уставным капиталом в размере 100 млн руб. 100% акций этого АО находится в федеральной собственности.

    http://tass.ru/kosmos/1684278

    ---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ----------

    Канал HalloTV Polska закончил вещание


    [​IMG]

    Компания Niessl Telecommunication GmbH из Австрии,которой принадлежит канал HalloTV Polska,в опубликованном заявлении сообщила,что 23 декабря 2014 года,суд Вены объявил компанию банкротом.В результате, компания была закрыта 30 декабря 2014 года, вследствие чего речь идет об окончании вещания и анулировании карт доступа.

    Канал HalloTV Polska начал тестовое вещание в середине мая 2013 года, а регулярное вещание 17 июня 2013 года.Станция доступна на спутнике Astra 19,2°E.Программы частично закодированы - с 5:50 до 18:55.В программе развлекательные передачи,сериалы,комедии.Часть программ транслируется на русском языке, остальные на немецком. С 5:50 в предложении станции можно было найти эротические фильмы - доступ к ним был после оплаты карт.Станция доступна в списке платформы nc+.
    Параметры приема:
    Astra 1L (19,2°E)
    tp. 117 (12,692 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
    ID: Hallo TV Polska free - Full Erotik 19:25-5:50
    PID V: 150 (MPEG-2/SD)
    PID A: 153 (pol)
    PID PCR: 150
    SID: 13017
    PID PMT: 1007
    Provider: -
    Koдирование: нет, ночью в Conax

    http://satkurier.pl/news/110230/koniec-kanalu-hallotv-polska.html

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ----------

    Sky Deutschland с правами на ЧМ по гандболу 2015

    Немецкая платная телекомпания Sky приобрела эксклюзивные права на трансляцию всех 88 матчей ЧМ по гандболу, который начнется 15.01 в Катаре,для Германии и Австрии. Sky планирует транслировать все матчи немецкой и австрийской сборной, и некоторые отдельные матчи на своих платных программах, остальные матчи, около 50, будут доступны свободно онлайн.Напомним,что в Чешской Республике матчи сборной Чехии будут показаны в эфире телекомпании ČT Sport, для оставшихся матчей приобрел права на трансляцию Sport TV, который будет показывать ЧМ по гандболу в программах каналов Sport 1 и Sport 2.

    https://gomel-sat.net/22585-sky-deutschland-s-pravami-na-chm-po-gandbolu-2015.html
     
  15. satvitlok

    satvitlok Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    112
    [​IMG]

    Белорусские телеканалы впервые за 20 лет отказались от Путина

    Ни один белорусский телеканал не транслировал новогоднее обращение Владимира Путина. Спич президента РФ в программе был заявлен только на "РТР Беларусь", но и там решили не мучать зрителей.

    Как сообщает "Белорусский партизан", белорусские телеканалы не транслировали праздничное выступление президента России впервые в новейшей истории. Абсурдная ситуация, когда белорусов сначала поздравлял президент чужой страны, сохранялась два десятилетия. Многие семьи встречали Новый год "по Москве" в 23.00, а после "по Минску" в полночь. Через перевод стрелок московский и минский время теперь совпадают, поэтому белорусские каналы должны были решить, чье выступление показывать.

    Молодцы, коллеги, так держать!

    Муся
    http://dusia.telekritika.ua/novosti/27233/belorusskie_telekanaly_vpervye_za_20_let_otkazalis_ot_putina
     
  16. satvitlok

    satvitlok Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    112
    Конец украинских Xsport и Gumor ТВ/Babaj

    https://gomel-sat.net/22576-konec-ukrainskih-xsport-i-gumor-tv-babaj.html

    Компьютерные вирусы и "Смарт ТВ"

    На пресс-конференции "Лаборатории Касперского", посвященной итогам уходящего года, были приведены впечатляющие цифры. Аналитики компании в 2014 году ежедневно детектировали в среднем 325 000 образцов вредоносного ПО. Число атак на бизнес с использованием уязвимостей в офисных программах выросло на 73%. Крупный бизнес в нашей стране терял от таргетированных атак в среднем 20 млн рублей, средний и малый 780 тысяч рублей. Было зафиксировано 1 363 549 уникальных атак на мобильных пользователей, из них 53% — с использованием мобильных банковских троянцев, количество которых за год выросло в 9 раз. В 4 раза выросло количество атак на мобильные устройства пользователей, в 2 раза больше стало уникального вредоносного ПО для мобильных устройств, каждый пятый пользователь Android в течение года столкнулся с киберугрозой. Из хороших новостей — на 12% меньше стало SMS-троянцев, после того как сотовые операторы начали предупреждать абонентов, что они собираются отправить платную смс.

    В будущем эксперты компании прогнозируют рост сложных, очень профессионально разработанных атак на банки, крупные организации и госструктуры, увеличение атак на системы мобильного банкинга, использование злоумышленниками уязвимостей в новых и уже известных продуктах и создание вредоносных программ для "интернета вещей" (Internet of Things, IoT). Как сказал, резюмируя ситуацию, генеральный директор компании Евгений Касперский, "раньше было все хорошо, а теперь все будет гораздо хуже".

    К категории "интернет вещей" относятся, без сомнения, и современные телевизоры с выходом во всемирную Сеть. После пресс-конференции мы обсудили ситуацию с руководителем российского исследовательского центра "Лаборатории Касперского" Сергеем Новиковым.


    Попадает ли "Смарт ТВ" в поле зрения компании и несет ли в себе эта технология какие-то реальные опасности?

    Конечно, попадает. Все, что связано с "интернетом вещей", от маленьких носимых устройств до "Смарт ТВ" и "умных машин" (соnnected cars) — это все сейчас очень горячая тема. Каких-то непосредственных атак мы пока не фиксируем, а если они появятся, то так или иначе будут связаны, конечно, с частной жизнью и сбором данных о владельцах этих устройств. Примеров атак пока нет, но есть уязвимости. Один из наших коллег недавно провел подробное исследование своих домашних устройств, включая "умный телевизор", и нашел целый ряд уязвимостей (смотрите статью "Интернет вещей: как я хакнул свой дом" на нашем сайте). Уязвимости означают, что к устройствам можно удаленно получить доступ, причем это не очень сложно. Если говорить о телевизоре, то с него можно получать следующую информацию: что с ним происходит, какой контент на нем смотрят и т. д. Будет ли это интересно злоумышленникам? Скорее всего, да. Почему сейчас нет угроз? Скорее всего потому, что "умные" домашние устройства выпускаются на разных платформах, устройств этих много и модели достаточно быстро меняются. Однако со временем число пользователей таких устройств будет расти, а вместе с тем и интерес злоумышленников к этому сегменту.

    Обсуждали ли вы с производителями устройств вопрос об устранении уязвимостей?

    Да, у нас тесные связи с Samsung, Sony и другими производителями. К сожалению, некоторые из них говорят: "Да, мы знаем о проблеме, но эта техника настолько быстро меняется, что сильно озадачиваться этой проблемой нам невыгодно и неинтересно. Потому что через три месяца выйдет новый телевизор, и у него будет уже другая прошивка, другая конфигурация операционки, и этой уязвимости уже не будет". Выйти на конструктивный диалог с ними — это проблема. Но с некоторыми производителями мы работаем в тесной связке.

    Как пользователю защититься от потенциальных угроз?

    Антивирусного решения для телевизоров на сегодня нет, хотя мы над этим работаем и надеемся, что еще до того, как появится реальная угроза, мы начнем такие устройства защищать. А пока стандартный совет владельцам "умных" устройств — обновляйте софт, не игнорируйте сообщения о доступных обновлениях. Производители таких устройств должны заботиться об их защите. Скажем, сейчас все больше становится "умных автомобилей", которые через интернет или по сотовой связи отправляют информацию в офис производителю, используя не очень защищенные протоколы. Многие производители начинают задумываться о поставщике решений безопасности, и с некоторыми из них мы сейчас вместе пытаемся исследовать эту область. Это интересно, за этим будущее.

    Компьютерные угрозы, с которыми борется ваша компания, выходят уже на уровень государственных угроз. А получаете ли вы какую-то поддержку со стороны государства?

    Мы абсолютно частная компания, и потому никакой связи наших разработок с государством не было, нет и не планируется. Это очень важно понимать, особенно для российских читателей: да, у нас российские корни, но компания международная, и любая завязка с государством вызвала бы подозрения в наш адрес. Однако мы тесно сотрудничаем с международными организациями, с Интерполом — сейчас наш сотрудник работает в новом офисе Интерпола в Сингапуре, обучает их там, мы ведем совместные расследования. Мы сотрудничаем с Европолом, с многими правоохранительными органами в разных странах мира, в том числе и в России. Но это именно сотрудничество в контексте разбора инцидентов, анализа вредоносного кода и т. д. А чтобы государство спонсировало какие-то наши разработки — этого нет. Мы сами определяем стратегию и разрабатываем наши инновационные технологии.

    Вопрос не для протокола: если есть средства защиты от угроз государственной экономике, то где-то должны разрабатываться и средства нападения на случай кибервойны. Насколько готова Россия к кибервойнам, к внедрению зловредов, которые будут разрушать целые отрасли? Может быть, нам уже надо вкладывать деньги не в ракеты?

    Хороший вопрос, и даже "для протокола". Россия не в арьергарде и не в авангарде, но уж точно мы не отстаем. Но если говорить о применении кибероружия непосредственно на каких-то объектах критической инфраструктуры, то история с червем Stuxnet — это пока единственный такой пример, громкий и резонансный. Каких-то других явных примеров использования кибероружия мы не знаем.

    Если же говорить о примерах кибершпионских атак (в нашей системе координат это те же самые кибервойны), то это программы с серьезными бюджетами, и люди, которые стоят за ними, однозначно спонсируются государством. И они нацелены не на разрушение каких-то отраслей (на сегодняшний день), а на кражу конфиденциальной государственной информации. Эту информацию, в том числе данные о персонах очень высокого ранга, собирают годами. Отмечается больше и больше китайских атак. Естественно, американцы и Израиль тоже впереди планеты всей. Все больше появляется и европейских атак, хотя, быть может, более мелких. Есть подобного рода программы, написанные русскоязычными людьми, за ними стоят какие-то русскоязычные группы, но кому они принадлежат — мы не знаем, атрибуция практически невозможна.


    После беседы с Сергеем Новиковым о потенциальных опасностях для Smart TV я задал тот же вопрос ведущему антивирусному эксперту "Лаборатории Касперского" Сергею Голованову. Он подтвердил все, что сказал его коллега, и добавил: "Ситуация с большими производителями мобильных устройств такова: на обновления софта рассчитывать практически не приходится, разработчики не готовы тратить на это значительные силы. У "Лаборатории Касперского" есть продукты для защиты телефонов и планшетов на Android, а что касается "Смарт ТВ", то с этим все не очень однозначно. Иногда создатели "умных вещей" вносят в лицензию пункт о том, что сторонние разработчики не могут вмешиваться во внутренности системы. Та же компания Apple объясняет это тем, что возможные ошибки сторонних разработчиков могут испортить впечатление пользователя от работы с ее устройствами. Что касается "Смарт ТВ", то ОС Android в Smart TV очень отличается от Android на мобильном телефоне. К тому же "умные телевизоры" еще не очень популярны, и на текущий момент мы ограничиваемся только прототипами продуктов для их защиты. В Лаборатории они есть, но в каком году будут выпущены релизы, когда вендоры снимут лицензионные ограничения — я не возьмусь предсказывать".
    На что тогда может рассчитывать человек, покупающий сегодня телевизор со "Смарт ТВ"?

    Ему остается полагаться на то, что в случае необходимости вендор выпустит обновления, и на то, что у злоумышленников нет причины атаковать именно его телевизор. Пока, к счастью, атаки на умные телевизоры не пользуются популярностью у злоумышленников, но с течением времени ситуация, безусловно, будет меняться.
    http://www.cableman.ru/article/kompyuternye-virusy-i-smart-tv
     
  17. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Спутник Ямал 401 90Е прибыл в позицию 89.92Е градуса.

    по всему в ближайшее время начнутся тесты на спутнике.

    Комбинированная полезная нагрузка спутника включает в себя 17 транспондеров по 72 МГц в стандартном С-диапазоне, 18 транспондеров по 72 МГц в стандартном Ku-диапазоне и 18 транспондеров по 36 МГц в «плановых» полосах Ku-диапазона. Таким образом, суммарная емкость спутника «Ямал-401» составит 53 физических транспондера или 88 транспонде-ров в эквиваленте 36 МГц.

    Зона обслуживания Северного луча помимо всей видимой территории России включает в себя и территории сопредельных государств. Для работы в Северном луче планируется использовать транспондеры в стандартных полосах частот (18 транспондеров по 72 МГц).

    Российский луч строго очерчивает границы России. В этом луче будут работать транспондеры (18 транспондеров по 36 МГц) в «плановых» полосах частот.

    http://gisclub.tv/novosti-mira-sat-tv-hdtv-3d/sputnikovye-novosti/msg328321/#msg328321
     
  18. satvitlok

    satvitlok Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    112
    Евросоюз хочет создать русскоязычный телеканал

    [​IMG]

    Евросоюз хочет создать русскоязычный телеканалЕвропейский Союз рассматривает возможность создания нового русскоязычного телевизионного канала, целью которого будет борьба с российской пропагандой. Об этом сообщил министр иностранных дел Латвии Эдгарс Ринкевичс в интервью BuzzFeed News.

    Как заявил сам министр, за последние годы российское телевидение перестало быть примером профессиональной журналистской работы.

    «Российское телевидение, особенно за последние пару лет, вело себя весьма агрессивно, и это больше нельзя считать нормальными новостями или нормальной журналистикой, поскольку скорее происходящее похоже на информационную войну и пропаганду», — сказал он.

    По информации министра это предложение находится на стадии обсуждения, и сейчас канал рассматривается как альтернативный источник информации, который должен быть сравним по качеству с каналом европейского телевидения, в котором будут представлены и развлекательные передачи, и точные в фактах новости.

    Он также сообщил, что уже около 13-15 стран членов ЕС поддержали данную идею.

    По мнению министра, данная инициатива в первую очередь важна для Латвии и Эстонии, где проживает довольно большое число русскоговорящих жителей, которых также связывает с Россией советское прошлое.

    При этом для того, чтобы заменить российское телевидение у местных русскоязычных каналов на данный момент не хватает ресурсов.
    www.capital.ua
     
  19. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    Телеканал ARD купил права на трансляцию "Тур де Франс" за 5 млн евро


    В 2012 году немецкий телеканал отказался от прямой трансляции "Тур де Франс" из-за низкого рейтинга и допинговых скандалов в велоспорте. Сообщается, что новый контракт рассчитан на два года и обойдется ARD в четыре раза дешевле прежнего

    [​IMG]

    МОСКВА, 4 янв — Р-Спорт. Немецкий телеканал ARD приобрел права на показ веломногодневки "Тур де Франс" за пять миллионов евро, сообщает Spiegel.
    В 2012 году немецкий телеканал отказался от прямой трансляции "Тур де Франс" из-за низкого рейтинга и допинговых скандалов в велоспорте. Сообщается, что новый контракт рассчитан на два года и обойдется ARD в четыре раза дешевле прежнего (2009-2011), стоимость которого составляла 20 миллионов евро.
    В декабре немецкий телеканал выпустил в эфир документальный фильм, в котором его автор рассказал о систематическом применении допинга российскими легкоатлетами. 7 декабря была показана вторая часть фильма.


    РИА Новости http://ria.ru/sport/20150104/1041397921.html#ixzz3Nv6YMppj
     
  20. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Итальянский Sky без эротических каналов SCT

    Начало года приносит неожиданные изменения для абонентов итальянской платформы Sky Italia. До сих пор на декодерах платформы были доступны каналы группы SCT, включая 11 каналов (номера каналов от 986 и выше). Неожиданно каналы были удалены, вместо них абоненты видят карты Sky с информацией в EPG о недоступности каналов.
    По словам SCT, отсутствие каналов связано с техническими проблемами. С каналов удален идентификатор системы VideoGuard итальянской Sky. Сами каналы по-прежнему ведут нормальную трансляцию и их можно смотреть с индивидуальных карт, что означает, только клиенты Sky не имеют доступа к предложению.

    Ниже текст сообщения SCT:

    Из-за технических проблем вещание каналов SctHot в этот момент прерывается. Мы гарантируем, что услуга будет возобновлена в течение очень короткого времени. Приносим свои извинения всем пользователям и сообщаем, что мы примем во внимание период перерыва в предоставлении услуг, тем самым расширяя срок действия подписки.

    Недоступны для абонентов Sky Italia: Boy & Boy HD (SCT 5), Cento X Cento TV (SCT 6), Exotica TV, Pink'O TV, Platinum TV (SCT 7), Redlight, Redlight HD, SCT HD, SCT HQ, Teleitalia HD (SCT 4) и Teleitalia Promo (SCT Promo).

    http://satkurier.pl/news/110253/wloski-sky-bez-kanalow-erotycznych-sct.html
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей