НОВОСТИ СПУТНИКОВОГО ТВ и не только - Часть 6

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем seal, 16 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гуталин

    Гуталин ПРЕЗИДЕНТ Команда форума

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    10.865
    Симпатии:
    13.503
    Евгений Дзичковский: «Вероятно, «НТВ-Плюс» откажется от показа чемпионата Германии»

    Телекомпания «НТВ-Плюс», возможно, не будет продлевать контракт на показ матчей чемпионата Германии. Об этом сообщает колумнист еженедельника «Футбол» Евгений Дзичковский.

    «Недавно в руководстве «Газпром-медиа» случилась перестановка: Михаила Лесина сменил Дмитрий Чернышенко. Новому боссу, который удивительным образом совмещает свою должность с главенством в КХЛ, наверняка поставлена задача разработать некий алгоритм. Но все снова упирается в деньги, причем немалые.
    Помимо подвисшего контракта с РФПЛ каналу нужно решать вопрос с покупкой прав на европейские чемпионаты. Англия «заканчивается» в следующем году. Испания - в этом. По Германии, говорят, вопрос в отрицательном смысле уже решен. Стоимость прав каждого чемпионата - миллионы долларов. А есть еще и 30-миллионная Лига чемпионов, которую пока не продлили, хотя сроки, мягко говоря, поджимают. Если все останется как было, каналу потребуется 80 миллионов долларов в год», – написал Дзичковский в своей авторской колонке.


    http://www.ftbl.ru/news/evgeniy-dzi...s-otkazhetsya-ot-pokaza-chempionata-germanii/
     
  2. Гуталин

    Гуталин ПРЕЗИДЕНТ Команда форума

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    10.865
    Симпатии:
    13.503
    Евгений Дзичковский: «СОГАЗ» не планирует продлевать договор с РФПЛ»

    Телевизионный показ следующего сезона РФПЛ на данный момент находится в подвешенном состоянии – канал, который будет его транслировать, а также спонсоры лиги до конца неизвестны. Об этом сообщает Евгений Дзичковский. «В прошлом сезоне, по моим данным, две минуты рекламного времени из каждого матча пристроить так и не удалось. На НТВ! Можно представить, с какими сложностями столкнутся менее популярные каналы. Пару игр, не исключено, возьмется показывать «Россия-2». Прочие останутся на «Нашем футболе», принадлежащем «Лиге-ТВ». Только вот доходы от такого распределения снова не устроят клубы. Наверняка вмешается и общая ситуация на рекламном рынке. Она уже вмешивается. По информации одного из партнеров РФПЛ, не планирует продлевать договор с лигой «СОГАЗ». Вполне вероятно, сократит сумму контракта МТС. Спонсоры ищут в футболе выгоду»

    http://www.ftbl.ru/news/evgeniy-dzichkovskiy-sogaz-ne-planiruet-prodlevat-dogovor-s-rfpl/
     
  3. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    Нацсовет объявил предупреждение телеканалу «Интер» за новогоднюю трансляцию

    Национальный совет по телерадиовещанию на сегодняшнем заседании принял решение объявить предупреждение телеканалу "Интер" за новогоднюю трансляцию с участием поп-звезд, поддержавших аннексию Крыма и сепаратистское движение в Украине. Об этом сообщает корреспондент А', находящийся на заседании.


    За принятие такого решения в целом Нацсовет высказался единогласно.

    Кроме того, этим же решением Нацсовет запретил трансляцию медийных продуктов, созданных с участием лиц, поддерживающих разжигание вражды в Украине, аннексию Крыма и сепаратистские организации. Также решением принимается и ряд других мер в рамках обеспечения информационной безопасности страны, таких как рекомендация телеканалам обновить редакционные уставы с учетом военной ситуации в стране.

    Обсуждение вопроса по принятии мер в отношении телеканала длилось около трех часов.

    http://mediasat.info/news/nacsovet-...telekanalu-inter-za-novogodnjuju-transljaciju
     
  4. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Новый канал от AB Groupe

    2 июня 2015 года французский AB Groupe запустит новый канал под названием TREK. Канал будет показывать серийные и документальные фильмы. TREK будет доступен на спутниковых платформах Canalsat , Bis TV , Orange , Numericable , Free , SFR и Bouygues Telecom.

    http://www.satkurier.pl/news/110720/trek-nowy-kanal-ab-groupe.html
     
  5. Гуталин

    Гуталин ПРЕЗИДЕНТ Команда форума

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    10.865
    Симпатии:
    13.503
    Чуковский: «НТВ-Плюс» обсуждает с «Россией 2» показ следующего сезона РФПЛ

    Руководитель спортивной редакции «НТВ-Плюс» Дмитрий Чуковский рассказал, будет ли «Россия 2» показывать матчи РФПЛ в следующем сезоне. Напомним, ранее известный журналист Евгений Дзичковский сообщил, что телевизионный показ матчей Российской футбольной Премьер-Лиги в следующем сезоне могут поделить «Наш футбол» и «Россия 2».

    «Следующий сезон РФПЛ – это новый контракт, а что в нём будет, пока не известно. Сейчас ведутся переговоры, идёт обсуждение, в том числе и с «Россией 2». Насколько я понимаю, пока никакого конкретного решения даже близко нет»

    http://www.championat.com/football/...ossiej-2-pokaz-sledujushhego-sezona-rfpl.html
     
  6. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    13°E: Итальянский Marcopolo перешел на 16:9

    [​IMG]

    15 января 2015 года итальянский канал Marcopolo, принадлежащий Gruppo LT Multimedia, Marcopolo доступен с транспондера № 7 спутников Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) нв частоте 11,334 Ггц, англ. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK изменил формат изображения с 4:3 на экран 16:9 с постоянным WSS - передачи, записанные в формате 4:3 транслируются без pillarboksa (черные полосы по бокам), в изображение на них неестественно растянуты.
    [​IMG]

    Технические характеристики Marcopolo:
    Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
    tp. 7 (11,334 Ггц, англ. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

    ID: MARCOPOLO
    PID V: 1601 (MPEG-2/SD)
    PID A: 1602 (ita)
    PID PCR: 1601
    SID: 6
    PID PMT: 266
    Provider: Arqiva
    Кодирование: нет
    Качество изображения: 720x576, 16:9, прибл. 2,7 Мбит/с
    Качество звука: 128 кбит/сек, MPEG stereo

    http://satkurier.pl/news/110731/13e-wloski-marcopolo-przeszedl-na-169.html

    ---------- Сообщение добавлено в 05:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:55 ----------

    13°E: TV Мода на tp. Sky Italia

    [​IMG]

    15 января 2015 года на одном из транспондеров итальянской платформы Sky Italia № 95 спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) с частотой 12,616 Ггц, англ. H, SR: 29900, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK появилась копия итальянского канала, посвященного моде ТВ Мода доступного на транспондере оператора Telespazio № 70 спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) на частоте 12,111 Ггц, англ. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK. Предположительно, в ближайшее время вещание канала на старых параметрах будет прекращено.

    Новые технические параметры TV Мода:

    [DALSHE]Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
    tp. 95 (12,616 Ггц, англ. H, SR: 29900, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)

    ID: ClassTvModa
    PID V: 170 (MPEG-2/SD)
    PID A: 412 (ita)
    PID PCR: 170
    SID: 11306
    PID PMT: 1105
    Поставщик: SkyItalia
    Кодирование: нет[/DALSHE]

    Существующие технические параметры TV Мода:

    Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
    tp. 70 (12,111 Ггц, англ. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

    ID: ТВ Мода
    PID V: 320 (MPEG-2/SD)
    PID A: 321
    PID PCR: 320
    SID: 787
    PID PMT: 1080
    Провайдер: Harmonic
    Кодирование: нет

    http://satkurier.pl/news/110737/13e-tv-moda-na-tp-sky-italia.html

    ---------- Сообщение добавлено в 06:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:58 ----------

    Euronews продолжит освещать события в Украине - заявление.

    Телеканал Euronews продолжит освещать события в Украине, несмотря на желание Национальной телекомпании Украины отказаться от украинской версии. Об этом говорится в официальном заявлении телеканала.
    "Подобно тому, как это происходит уже последние 10 лет, Euronews хочет остаться непосредственным свидетелем событий, которые глубоко затрагивают Украину, ее народ и территорию, и доводить их до сведения всего мира. Освещение событий с независимой точки зрения, с должным профессионализмом и уважением к общественности - это фундаментальные ценности телеканала Euronews", - говорится в сообщении канала.
    В то же время в телеканале не уточнили, на каком языке будет происходить освещение событий в Украине.
    Напомним, Государственный комитет телевидения и радиовещания предлагает отказаться от украинской версии международного телеканала Euronews. Об этом говорится в проекте распоряжения Кабинета министров Украины, размещенном на сайте ведомства.
    Документ предусматривает, что Национальная телекомпания Украины предлагает разорвать лицензионное соглашение с международным телеканалом о создании украиноязычной версии, а также продать акции Euronews, принадлежащие НТКУ.
    В сентябре 2014 года НТКУ сообщала о задолженности перед Euronews на сумму 176 000 000 гривен.
    Кроме того, в сентябре 2014 года в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания заявили об экономической нецелесообразности сотрудничества Украины с европейским информационным телеканалом Euronews.
    По данным Нацсовета, трансляция программ Euronews ежегодно обходится Национальной телекомпании Украины 5000000 евро.
    Заметим, что экс-нардеп Олесь Доний отметил, что ликвидация украиноязычной версии "Euronews" будет способствовать распространению российской пропаганды, поскольку Россия свою русскоязычную версию "Euronews" закрывать не планирует.

    http://pressorg24.com/news?id=118809

    ---------- Сообщение добавлено в 06:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:02 ----------

    Баку недоволен передачей российского Пятого телеканала

    [​IMG]

    МИД Азербайджана обратится в соответствующие структуры России и выразит свой протест руководству российского Пятого телеканала в связи с выходом в эфир антиазербайджанской передачи, в которой искажена суть трагедии 20 января и карабахского конфликта, заявил агентству «Интерфакс-Азербайджан» глава пресс-службы МИД страны Хикмет Гаджиев.
    Он подчеркнул, что в «бессовестной передаче, которая далека от объективности и которая служит пропаганде интересов Армении», целенаправленно были скрыты факты кровавой расправы над азербайджанцами на оккупированных территориях и в самой Армении.

    «Несмотря на то, что были показаны кадры Ходжалинской трагедии, автор передачи и редакция канала не нашли в себе смелости и совести чтобы сказать, что это было сделано Арменией в отношении азербайджанского народа. Трагедия 20 января является кровавым преступлением советского режима против народа Азербайджана в попытке сохранить разваливающуюся империю», - отметил он.

    Представитель МИД также подчеркнул, что автор программы без соответствующего разрешения Азербайджана посетил оккупированные азербайджанские территории, и тем самым нарушил «Закон о государственной границе» страны.

    Х.Гаджиев призвал редакцию телеканала при подготовке подобных материалов осознавать моральную и человеческую ответственность.

    «Редакция телевидения и журналист, при подготовке подобного предвзятого материала, должны осознать хотя бы моральную и человеческую ответственность за пропаганду кровавой этнической чистки, оккупацию и агрессию против азербайджанского народа, а также неуважение к чувствам более 1 млн. азербайджанских беженцев и вынужденных переселенцев», - подчеркнул он

    http://www.kaspiy.az/news.php?id=21761
     
  7. yorick

    yorick Модератор Xtra TV Команда форума

    Регистрация:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1.498
    Симпатии:
    2.658
    Церемонию вручения премии «Оскар» будет транслировать канал «Украина»

    Телеканал «Украина» приобрел эксклюзивные права на прямую трансляцию 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар», которая состоится 22 февраля Лос-Анджелесе, Калифорния (США). Об этом сообщает пресс-служба канала.

    Ведущим 87-церемонии вручения премии Академии кинематографических искусств и наук США «Оскар», будет голливудский актер Нил Патрик Харрис , сыгравший Барни Стинсона в телесериале «Как я встретил вашу маму».

    Напомним, сегодня, 15 января, в Лос-Анджелесе объявлены номинанты на премию Академии кинематографических искусств и наук США «Оскар».

    Источник:
    http://www.telekritika.ua/rinok/2015-01-15/102566
     
  8. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Fox Comedy уже вещает. Закончена трансляция Fox Life в Польше

    [​IMG]

    Как сообщалось ранее, 16 января 2015 года произошли изменения в портфолио Fox International Channels Poland. Решением вещателя канал Fox Life (Fox Life HD) в Польше был заменен на Fox Comedy (Fox Comedy HD). Новый канал доступен в рамках тех же операторов, что и Fox Life. Доступ к Fox Comedy и Fox Comedy HD имеют абоненты спутниковых платформ Cyfrowy Polsat, nc+, Orange TV,а также избранных кабельных и IPTV сетей. Версии SD и HD каналов имеют одинаковые программы.
    Канал Fox Life доступен в Польше с 2007 года. В 2010 году была запущена версия канала высокой четкости (Fox Life HD). В портфолио Fox International Channels Poland в настоящее время входят каналы: Fox (Fox HD), Fox Comedy (Fox Comedy HD), Baby TV, National Geographic Channel (National Geographic Channel HD) и Nat Geo Wild (Nat Geo Wild HD). Вещатель планирует также запустить в нашей стране Fox Sports и Fox Sports 2.

    Технические параметры:

    Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
    tp. 74 (12,188 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
    ID: Fox Comedy
    PID V: 272 (MPEG-2/SD)
    PID A: 273 (pol), 274 (eng)
    PID PCR: 272
    SID: 7375
    PID PMT: 48
    Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
    Koдирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat, S4/N3 - ex CYFRA+)
    Качество изображения: 704x576, 16:9, oк. 1,34 Mbit/s
    Качество звука: 2x 160 kbit/s MPEG stereo

    tp. 78 (12,265 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
    ID: Fox Comedy HD
    PID V: 501 (MPEG-4/HD)
    PID A: 514 (pol), 534 (eng)
    PID PCR: 501
    SID: 3103
    PID PMT: 33
    Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
    Koдирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat, S4/N3 - nc+), Conax (nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)
    Качество изображения: 1920x1080, 16:9, oк. 4,91 Mbit/s
    Качество звука: 2x 192 kbit/s MPEG stereo

    Техническое качество передачи не изменилось по отношению к Fox Life/Fox Life HD.

    источник

    ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------

    Fight Sports HD дебютирует в скандинавских странах

    [​IMG]

    Новый круглосуточный телеканал Fight Sports HD он появился в рамках скандинавского оператора платного телевидения Telia, став одновременно первой сетью в этом регионе, выделенный sportom борьбы. Канал был включен в предложение Telia в Швеции на 15 января, а в предложении Sonera в Финляндии появится еще в этом месяце.

    Запуск Fight Sports HD в предложении ведущего в Скандинавии оператора платного телевидения означает продолжение глобальной экспансии Fight Sports. От дебюта Fight Sports в версии SD в декабре 2012 года, CSI Sports, отправитель этого канала, уже подписал соглашения с несколькими операторами в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые решили оказать Fight Sports Network в более чем в двадцати странах.

    источник

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

    6ter HD и HD1 в пакете TNTSAT

    [​IMG]

    Предложение французской спутниковой платформы TNTSAT расширилось на два канала в формате высокой четкости (HDTV). С 13 января 2015 года HD1 и 6ter HD стали частью предложения этого оператора. Кроме TNTSAT обе программы появились и в предложении платформы Canalsat.

    6ter является общим тематическим каналом M6 grup. Канал показывает документальные фильмы, сериалы, художественные фильмы, а также анимационные фильмы. 6ter находится в позиции 22.
    HD1- программа французской коммерческой TF1 Group, которая посвящена только сериалам и фильмам. Канал показывает 250 фильмов в год, из которых 15 процентов впервые во Франции.
    Платформа TNTSAT предназначена прежде всего французским домашним хозяйствам, которые не находятся в зоне действия сигнала цифрового наземного телевидения. Сегодня TNTSAT обеспечивает доступ ко всем программам, которые транслируются во французских наземных мультиплексах.

    Технические параметры - 6ter HD:

    Astra 1L (19,2°E)
    12,610 Ггц, пол. V, SR 22000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
    кодирование: Viaccess,Nagra MA
    Технические параметры - HD 1:
    Astra 1N (19,2°E)
    12,207 Ггц, пол. V, SR 29700, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
    кодирование: Viaccess, Nagra MA

    источник
     
  9. yorick

    yorick Модератор Xtra TV Команда форума

    Регистрация:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1.498
    Симпатии:
    2.658
    Страсти по Интеру: удалось ли каналу выйти сухим из воды

    Госрегулятор вынес Интеру предупреждение. Отделался ли канал легким испугом или ему грозят дальнейшие неприятности

    Вчера, 15 января, члены Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания проголосовали за вынесение предупреждения телеканалу Интер за трансляцию новогоднего огонька с участием российских поп-звезд, которые неоднократно высказывали антиукраинскую позицию.
    Предупреждение от регулятора получили все три лицензии канала - аналоговая, цифровая и спутниковая. Также Нацсовет назначил проверку Интеру, в ходе которой будет выяснено насколько деятельность канала соответствует лицензионному соглашению. Согласно законодательству в случае второго предупреждения, касательного этого же повода у Нацсовета есть 30 дней, чтобы обратиться в суд с целью аннулирования лицензий.

    ИСТОРИЯ ВОПРОСА
    Голубой Огонек, производства канала Россия-1, вышел в вечернем эфире канала Интер, 31 декабря. После его трансляции Нацсовет получил 254 обращения граждан, из них только три - на защиту канала. Также в Нацсовет 1 января обратился секретарь СНБО Александр Турчинов, с требованием что бы тот "немедленно рассмотрел вопрос о лишении Интера лицензии".

    Что дальше?
    Проверка Нацсовета теоретически может иметь для Интера неприятные последствия. "Канал не выполняет лицензионную норму о трансляции 50% украинского контента. Он превратился в ретранслятора русских сериалов", - говорит активист общественного движения Отпор Юрий Дзямулыч. За первые 10 дней нового года эфир канала на 56% состоял из контента северного соседа. И это при том, что после разразившегося 1 января скандала Интер снял с эфира около двух десятков российских концертов и развлекательных передач.
    На самом деле Интер должен показывать даже больше украинского контента чем 50%. В приложениях к лицензии канала Интер прописана минимальное количество национального аудиовизуального продукта - 13 часов 30 минут в сутки (56,25%). Однако норма об украинском продукте является достаточно размытой, считает Александр Глущенко, член Общественного совета при Нацсовете. "Украинским продуктом может называться даже российский сериал, если в нем есть украинские титры или он частично снят продакшном в Украине или по заказу украинской компании. А таких немало, - говорит Глущенко. - Они смогут выкрутиться. Нацсовету нужно вводить более действенные нормы. Например, норму о 50% украинского продукта в прайм-тайме, при этом указать, что контент должен быть на украинском языке".

    Если в ходе проверки Нацсовет найдет нарушение законодательства или лицензионных условий, то минимальные неприятности, которые регулятор может добавить каналу - это заблокировать переоформление аналоговых лицензий. "Мы помним об окончании срока действия ваших аналоговых лицензий, и просим об этом помнить ваше руководство", - заявила представителю Интера член Нацсовета Екатерина Котенко. 1 июля этого года - у Интера истекает срок действия аналоговой лицензии на вещание во всех 25 регионах Украины. По данным Киевского международного института социологии аналоговое телевидение смотрит 35% украинцев. Таким образом Интер может лишиться трети своей аудитории. Впрочем, это будут временные потери, поскольку летом 2015-го стартует поэтапное отключение всего аналогового телевидения, которые завершится к началу 2017-го.

    Наказывать "рублем"
    Намного более быстрым и действенным наказанием для Интера могут стать имиджевые потери и неформальные санкции со стороны рекламодателей. Скандал с "огоньком" уже привел к уходу одного из крупнейших рекламодателей - оператора Киевстар. "Мы приостановили размещение рекламы на Интере. Для нас важно, чтобы наша реклама гармонировала с патриотическими ценностями, которые Киевстар как национальный украинский оператор вкладывает в рекламу. Сейчас наша дирекция по маркетингу проводит оценку целесообразности размещения рекламы на этом телеканале в дальнейшем", - рассказал ЛБИ директор по корпоративным связям Киевстар Михаил Шуранов.

    Впрочем, пока что Киевстар единственный крупный рекламодатель, ограничивший показ рекламы на Интере. "Несмотря на то, что рекламодатели размещаются сразу на нескольких телеканалах, у них всегда остается право выбора отказаться от размещения на конкретном канале. Наши клиенты ведут разговоры об отказе от рекламы на Интере, но никаких решений пока не принято", - говорит Виталий Матвеев, директор компании Optimum Mediа, которая обслуживает таких крупных западных рекламодателей, как PepsiCo, Mars-Wrigley, Henkel, McDonald's и др.

    Многие крупные рекламодатели из числа транснациональных корпораций не откажутся от рекламы на Интере даже если их украинский менеджмент очень патриотичен. Причина в том, что рекламными бюджетами распоряжаются региональные офисы, которые чаще всего находятся в Москве.

    По данным консалтинговой компании Cortex, доход Inter Media Group (8 телеканалов) от рекламы в 2014 году составил 800 млн грн. Точную долю Интера вычислить достаточно сложно, поскольку группа продает рекламу комплексно на все телеканалы. По данным Cortex, доля Интера могла составить 55-60%. То есть, канал в 2014-м заработал на рекламе в пределах 440-480 млн грн. Больше телегруппы Inter Media Group зарабатывает только медиахолдинг StarLightMedia Виктора Пинчука.

    Тени прошлого
    Депутат от партии Народный фронт и владелец канала Эспрессо ТВ Николай Княжицкий попробовал реанимировать давнюю тему о незаконном вхождении российского Первого канала в число собственников, поскольку в 1996 году в Украине действовала норма закона, запрещающая иностранным компаниям владеть украинскими. Если Княжицкий сможет это доказать, то 29% канала может сменить владельца. Впрочем, выяснилось, что документы, которые могли бы раскрыть подробности создания Интера в 1996-ом году, пропали. "Мы действительно не можем найти документы за 1996-й год. Каким образом Интер начал вещание на третьем канале телевидения остается неизвестным. Думаю, они уничтожены умышленно", - подтвердил глава Нацсовета Юрий Артеменко.

    Кроме этого Княжицкий поставил под сомнение правомерность сделки по покупке Интера Фирташем и Левочкиным. Он уверяет, что прежний владелец Валерий Хорошковский завладел им незаконно, подделав подпись предыдущего владельца Игоря Плужникова, который в это время был при смерти.

    Также Нацсовет постановил обратиться в МВД, СБУ и Генпрокуратуру с просьбой выяснить реальных владельцев телеканала. Присутствовавший на заседании Нацсовета юрист канала не смог или не захотел их назвать. По уставным документам владельцами Интера являются: UA Inter Media Group (61%) через ООО Украинский медиапроект, российское ОАО Первый канал (29%), а также ООО Пегас телевидение (10%). Последнюю компанию связывают с вдовой основателя канала, депутата СДПУ (о) Игоря Плужникова Светланой. В свою очередь 80% UA Inter Media Group принадлежит Дмитрию Фирташу, а 20% депутату Оппозиционного блока Сергею Левочкину.

    Источник:
    http://biz.liga.net/all/telekom/sta...eru-udalos-li-kanalu-vyyti-sukhim-iz-vody.htm
     
  10. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    Телеканал LifeNews сообщает о новом нападении на журналистов в Киеве

    15:10 - 16.01.2015

    [​IMG]

    Как сообщается на сайте телеканала, во время акции за отставку генпрокурора Виталия Яремы у здания Генпрокуратуры участники митинга напали на журналистkу и операторa, отняли у них дорогостоящее оборудование и разбили его.

    МОСКВА, 16 янв — РИА Новости.
    Телеканал LifeNews сообщил, что на корреспондента и оператора канала снова напали в центре Киева. РИА Новости Украина Евгений Котенко Журналистку Lifenews могут депортировать из Украины - телеканал "Митингующие в центре Киева напали на журналистов телеканала LifeNews. Во время акции за отставку генпрокурора Виталия Яремы у здания Генпрокуратуры, который освещали корреспондент Жанна Карпенко и оператор Александра Ульянова, около 20 человек подбежали к девушкам, отняли у них дорогостоящее оборудование (камеру и петлю) и разбили его", — говорится в сообщении на сайте телеканала. По данным LifeNews, девушки уже обратились в правоохранительные органы Киева, в ближайшее время они напишут очередное заявление с просьбой найти участников нападения, добавляется в сообщении. Это не первый подобный случай, произошедший с журналистами телеканала LifeNews в Киеве за последнее время.

    http://rian.com.ua/kiev/20150116/362135698.html
     
  11. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    "Azerspace-1" выйдет на самоокупаемость в будущем году

    Телекоммуникационный спутник Азербайджана "Azerspace-1" выйдет на самоокупаемость, начиная с 2016 года.

    Об этом сказал в субботу журналистам министр связи и высоких технологий Азербайджана Али Аббасов.

    По его словам, в настоящее время активно ведутся работы по коммерциализации услуг, предоставляемых при помощи спутника.

    "Если по итогам первого полугодия 2013 года спутниковым оператором было погашено 50 процентов привлеченных кредитных средств, то сегодня этот показатель достиг 75 процентов. Спутник с 2016 года полностью покроет затраты и будет приносить доход", - сказал министр.

    Запуск первого телекоммуникационного спутника Азербайджана "Azerspace/Africasat-1a" был осуществлен восьмого февраля 2013 года. Спутник предназначен для предоставления услуг цифрового телевидения, передачи данных, создания мультисервисных сетей VSAT и обеспечения правительственной связи. В зону обслуживания "Azerspace/Africasat-1a" входят страны Европы, Кавказа, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки.

    источник
     
  12. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    Арабский канал Amana тестирует с 13°E

    [​IMG]

    Эмиссию на спутнике EUTELSAT HOT BIRD 13D (13°E) начал новый арабский канал Amana.Вещание FTA было запущено оператором GlobeCast частота 11,623 ГГц, пол. V (SR 27500, FEC: 3/4). Ранее началось распространение в странах Ближнего Востока со спутника Eutelsat 7 West A (7°W). В настоящее время канал транслирует рекламные материалы.

    Amana концентриреутся на развлечениях для всей семьи. Основное содержание сетевого графика, однако, составляют арабские теленовеллы и сериалы - как видно из представленных рекламных материалов. В прошлом, со спутника Eutelsat Hot Bird 13°E транслировались похожие телевизионные станции, как Al-Sharqiya Drama и Al-Baghdadia 2, но были выключены.

    [​IMG]
    Некодированый показ арабского канала Amana

    Технические параметры канала Amana для Европы:
    Eutelsat Hot Bird 13D (13 ° E)
    тп. 156 (11,623 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S / QPSK) ID: Amana PID V: 126 (MPEG-2 / SD) PID: 136 PCR PID: 126 SID: 10726 PMT PID: 116 Провайдер: GlobeCast Кодирование: нет

    http://satkurier.pl/news/110833/arabski-kanal-amana-testuje-z-13e.html
     
  13. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    В Австралии запускается VoD-сервис Presto TV

    16.01.2015

    Компании Foxtel и Seven West Media запустят 18 января в Австралии свой потоковый VoD-сервис Presto TV, опередив по срокам запуск сервисов Netflix и Stan.

    За 9.99 австралийских долларов в месяц зрители получат доступ к каталогу, который составлен из библиотеки телевизионных программ каналов Seven и Foxtel, а также содержит контент от ABC. Или зрители смогут смотреть кинофильмы сервиса Presto Movies. Оба эти сервиса будут доступны при месячной оплате в 14.99 австралийских долларов.

    http://vintera.tv/ru/news/#1160
     
  14. yorick

    yorick Модератор Xtra TV Команда форума

    Регистрация:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1.498
    Симпатии:
    2.658
    Г. Черданцев о возможном срыве трансляций футбольных матчей из-за кризиса и низких рейтингах спортивных программ

    – В 2015 году серьезно встал вопрос о показе матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы на НТВ+ (и соответственно большом НТВ). Валютный рынок преподнес большие сюрпризы, а права на футбольные трансляции, как известно, покупаются не за рубли.

    Контракт канала истекает в июне 2015-го, и пока не очень понятно, кто будет показывать Лигу чемпионов в период с 2015 по 2018 год.
    Не думаю, что в преддверии домашнего ЧМ страна останется без футбола. Чемпионат России мы так или иначе смотреть будем – все прекрасно знают, как решаются подобные вопросы. В крайнем случае куда надо позвонят откуда надо и вопрос решат. Свой родной продукт мы должны развивать, но зарубежные чемпионаты никто никому дарить не собирается.

    Даже в самые жирные времена госканал не готов был платить те деньги, которые заплатила спутниковая компания НТВ+. Что уж говорить сейчас. А речь идет об очень крупных суммах. Лига чемпионов стоит для России так же, как для любой страны Западной Европы, никаких скидок нет.
    В предыдущие годы оказывала спонсорскую поддержку компания «Газпром» и лично Алексей Миллер. Что будет теперь, когда в руководстве компании «Газпром-Медиа» произошли существенные изменения, никто не знает.

    Россия, по моему мнению, – неспортивная страна. Во время Олимпиады мы получили подтверждение в виде низких рейтингов трансляций соревнований на федеральных каналах. Несмотря на выдающиеся выступления наших спортсменов в некоторых видах спорта, все равно цифры были более низкими, чем нам, телевизионщикам, хотелось бы.
    То же самое можно сказать и о футболе. Соревнования по этому виду спорта набирают по сравнению с другими странами очень маленькую аудиторию.

    У нас вообще нет культуры массового спорта, нет представления о том, что занятия им – неотъемлемая часть обычного образа жизни. Это можно связать с тем, что во времена СССР занятия спортом поощрялись, но в большинстве случаев навязывались, как и многое другое, уничтожая удовольствие от бега на лыжах или игры в футбол. Возможно, система обязаловки и некое последующее отторжение сыграли роль в том, что качественный спортивный телевизионный продукт в России сегодня мало кому нужен.

    Источник:
    http://sobesednik.ru/sport/20150118-georgiy-cherdancev-kuda-nado-pozvonyat-otkuda-nado
     
  15. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    Канал Fox намерен возродить «Секретные материалы»

    11:46, 18 января 2015

    [​IMG]
    Джиллиан Андерсон и Дэвид Духовны
    Фото: Evan Agostini / AP



    Руководство американской телесети Fox ведет переговоры с создателями сериала «Секретные материалы» о его возрождении, сообщает Daily Mail. На главные роли планируется привлечь актеров оригинального проекта — Дэвида Духовны и Джиллиан Андерсон. Других деталей не приводится.

    Как предполагает издание, основным затруднением для работы над новым сериалом может стать занятость актеров в других проектах. В частности, Духовны сейчас снимается в многосерийном телешоу «Водолей», а Андерсон продолжает участвовать в съемках сериала «Ганнибал».

    Актриса отметила, что сомневается в своем участии в проекте Fox. «Я живу в Лондоне. У меня трое детей, а это серьезное предложение. Съемки будут длиться гораздо дольше, чем в случае с обычным фильмом. Мне нужно подумать об этом», — приводит ее слова Daily Mail.

    Сериал «Секретные материалы», созданный Крисом Картером, входит в число наиболее успешных телевизионных проектов за всю историю индустрии. По сюжету, два агента ФБР — Фокс Малдер и Дана Скалли — пытаются проникнуть в тайны правительственной организации, которая скрывает от человечества информацию о контактах с инопланетянами.

    Первый эпизод сериала появился на экранах в 1993 году. По мотивам проекта были сняты два полнометражных фильма. Первый из них вышел в 1998 году под названием «Секретные материалы: Борьба за будущее», а через десять лет состоялась премьера картины «Секретные материалы: Хочу верить». В октябре 2013 года Духовны и Андресон заявили о своем желании сняться в третьем полнометражном фильме, однако ни одна из американских киностудий пока не заявляла о своих намерениях взяться за эту ленту.

    http://lenta.ru/news/2015/01/18/xfiles/
     
  16. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    Persian Toon прервал вещание с 13°E


    [​IMG]

    Детский канал Persian Toon, тест которого запущен 1 марта 2012 года, неожиданно прервал показ со спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13°E). В месте передачи транслируется тестовая рамка. Пока нет позиции отправителя - молчат также веб-сайт и аккаунт в Facebook отправителя.

    Пока трудно сказать, какая может быть причина, возможна техническая поломка , или не оплачено на время емкости спутникового (частая болезнь иранских каналов) или финансовые проблемы.

    Канал в прошлом несколько раз менял параметры коммуникации, включая пояс изменения положения спутника на 7°E (между сентябрем 2012 и мартом 2014). На 13°E тест был доступен от 2 марта 2014. Любые изменения параметров не вызывали, однако, до сих пор перерывов в вещании, - всегда тест с новых транспондеров проводился перед выключением сигнала из старых.

    [​IMG]
    Тестовая карта в месте канала Persian Toon


    Технические параметры:
    Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
    tp. 81 (12,322 Ггц, англ. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

    ID: PersianToon
    PID V: 410 (MPEG-2/SD)
    PID A: 420 (per)
    PID PCR: 410
    SID: 13930
    PID PMT: 400
    Поставщик: SmartCast
    Кодирование: нет

    http://satkurier.pl/news/110843/persian-toon-przerwal-emisje-z-13e.html
     
  17. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    Террористическая группа «Исламское государство» запускает телеканал

    [​IMG]

    Он будет транслировать ежедневные новости, различные передачи, в том числе проект под названием «Время набирать в свои ряды»

    Террористическая группа «Исламское государство» запускает собственное телевидение. Рекламный ролик с этой информацией был размещен на форуме организации. В сообщении также содержалась ссылка на страницу, где можно будет следить за вещанием телеканала. Он будет транслировать ежедневные новости, различные передачи, в том числе проект под названием «Время набирать в свои ряды», сообщает электронная версия издания Vocative.

    У террористической группы уже есть своя FM-радиостанция Al-Bayan, которая вещает из города Мосул на севере Ирака.

    http://rusnovosti.ru/posts/360967



    Атлас ТВ с 1 февраля только на транспондере TeamSat



    Черногорский коммерческий канал Atlas TV , который на протяжении прошлой недели параллельно вещает на двух частотах на спутнике Eutelsat 16A , скоро будет доступен только на DVB-S2 транспондере TeamSat.

    Atlas TV предлагает развлечения, новости, кино и спортивные программы. Через спутник доступен с июля 2007 года.

    На старых параметрах (MPEG-2) канал будет доступен до 1 февраля 2015.

    Технические параметры до 1 февраля:
    Eutelsat 16A (16 ° E) частоты. 12,615 ГГц, пол. V, SR 2500, FEC 1/2, DVB-S / QPSK, FTA

    Новые технические параметры с 1 февраля:
    Eutelsat 16A (16 ° E) частоты. 11,304 ГГц, пол. V, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK, FTA

    http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=139179&goto=postid
     
  18. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    Playfilm TV с логотипом Play и FilmBox

    [​IMG]
    [​IMG]

    На спутниках Turksat (42°E) мы найдем более 300 fta каналов из Турции. Многие из них-это проекты малобюджетных каналов со слабыми программнми рамками и плохим качеством изображения. Некоторые заслуживают, однако, на это особое внимание. Уже несколько дней на частоте 12,685 Ггц, англ. H (SR: 30000, FEC: 3/4) подходит для кино-каналa Playfilm ТВ, который удивляет своим логотипом для кабельного телевидения. Почему?
    Логотип Playfilm ТВ это сочетание двух отличительных знаков. На первую часть названия канала был использован графический символ оператора мобильной связи в Польше с названием Play. Для второго члена был использован старый логотип международного канала Filmbox, который действовал до 6 октября 2013 года. Так появился логотип канала Playfilm ТВ.

    Playfilm ТВ представляет турецкие фильмы. В основном это старые работы. Канал в его нынешнем виде появился несколько дней тому. Раньше он имел название Filmplay ТВ и логотип имел совершенно другой.

    Дистрибуцией Playfilm ТВ на спутнике занимается оператор Güç Digital Platform. В его предложении все время происходят изменения в именовании каналов. Был недавно изменен Фитнес-TV на Fitbody ТВ, Moviestar Action на Фильм Action, Moviestar Love на Мега Фильм или CTV на CC TV.

    Технические параметры Playfilm ТВ:
    Türksat 3A (42°E)
    tp. 15 (12,685 Ггц, англ. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

    ID: PLAYFILM ТВ
    PID V: 1226 (MPEG-2/SD)
    PID A: 1326
    PID PCR: 1226
    SID: 13826
    PID PMT: 146
    Поставщик: GUC DIGITAL
    Кодирование: нет

    http://satkurier.pl/news/110867/playfilm-tv-z-logo-play-i-filmbox.html
     
  19. markovich

    markovich Профи в Сат-ТВ

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    6.313
    Симпатии:
    10.110
    Kаналы Европейского Союза EbS и EbS + переходят в HD

    [​IMG][​IMG]

    Ещё один спутниковый канал, который можно было бы назвать "ветераном" спутниковой орбиты переходит на вещание в формате высокой чёткости. Любители спутникового телевидения со стажем (и с поворотной системой) могли смотреть его передачи ещё 20 лет назад с позиции 10 градусов восточной долготы со спутника "Eutelsat II F2", который находился в то время с этой позиции. Правда, самые первые трансляции этого телеканалы были кодированы в забытой ныне аналоговой системе условного доступа D2-MAC-Eurocrypt).

    Знатоки уже наверное догадались что речь идёт о телеканале "Europe By Satellite" ("EBS"), которому в этом году исполнится 20 лет. Он полностью посвящён трансляциям заседаний Европарламета, Европейского центрального банка, Европейской комиссии и т.п. Помимо этого транслируются документальные материалы по теме Евросоюза.
    В 2008 году в дополнение к "EBS" появился второй канал под непритязательным названием "EBS+", содержание которого во многом идентично основному телеканалу. В настоящее время оба канала вещают со спутника "Eurobird 9A" (9 гр.в.д.) на следующих параметрах: 11900 Hor DVB-S2 SR27500 FEC 2/3, открыто.
    По планам броадкастера с 26 января начнутся первые тестовые передачи обоих телеканалов Евросоюза в HD. Т.к. для приSма передач уже сейчас нужен приёмник с поддержкой промотра передач HD, т.к. текущая трансляция идёт с транспондера с модуляцией DVB-S2. C большой долей вероятности это означает, что параллельной трансляции "EBS" и "EBS+" в SD и HD не будет.

    http://obob.tv/veshhateli-i-kanaly/telekanaly-evrosoyuza-perekhodyat-na-hd/

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:50 ----------

    Шведский детский телеканал транслирует мультфильм с танцующими гениталиями

    [​IMG]

    Мультфильм детского канала Barnkanalen вызвал яростные споры в шведском обществе.

    На видео длиной минуту показаны половые органы, танцующие под звуки песенки из слов, которые малыши используют для обозначения интимных частей тела. Мультфильм предназначается для обучающей телепрограммы Bacillakuten, рассчитанной на детей от 3 до 6 лет. Сюжет мультика вполне недвусмысленный.
    «Это что такое? И это называется обучающей программой?» – вопрошает один из пользователей. «Интересно, сколько наркотиков употребляют сотрудники детской индустрии развлечений», – пишут возмущенные родители.



    http://earth-chronicles.ru/news/2015-01-20-75526?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2016
  20. Гуталин

    Гуталин ПРЕЗИДЕНТ Команда форума

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    10.865
    Симпатии:
    13.503
    Михаил Гершкович-младший назначен генеральным директором компании "Лига-ТВ"

    Михаил Гершкович-младший назначен генеральным директором телекомпании "Лига-ТВ". Об этом сообщает пресс-служба компании.

    "Лига-ТВ" является основным владельцем прав на показ матчей чемпионата России по футболу.
    Решение о назначении Гершковича-младшего, сына известного в прошлом футболиста и тренера Михаила Гершковича, как отмечается в пресс-релизе, было принято на заседании совета директоров компании. На посту генерального директора "Лиги-ТВ" Гершкович-младший сменил Айваза Казиахмедова.

    Последние четыре года Гершкович возглавлял российское агентство спортивного маркетинга "Спортлайв", которое специализировалось на приобретении и реализации коммерческих и медиаправ на спортивные события, организации профессиональных спортивных турниров ("Объединенный Суперкубок по футболу-2014" в Израиле), La Manga Cup 2013 (Испания), Copa Del Sol-2012, 2013 (Испания), видеопроизводстве и проведении интернет-трансляций.

    Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) в 2012 году решила реализовывать права на показ матчей через свою дочернюю компанию "Лига-ТВ". Права на вещание были разделены на два пакета. Внутренний (в пределах страны) выкупил "НТВ-Плюс", подписав контракт на три года и на сумму 105 млн долларов. При этом "Лига-ТВ" приобрела у спутникового оператора права на канал "Наш футбол". "НТВ- Плюс" стал подрядчиком "Лиги-ТВ": сотрудники телекомпании (операторы, корреспонденты и комментаторы) работают на "Нашем футболе". Текущий сезон чемпионата РФПЛ - последний, в котором действует контракт между "НТВ-Плюс" и "Лигой- ТВ".


    http://itar-tass.com/sport/1708908
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей