Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Настройся на «Живую Планету» — включи природу



1 марта «Цифровое телевидение ВГТРК» запускает новый российский телеканал о природе «Живая Планета». Основу эфира составят программы собственного производства — съемки дикой природы и животных России. Возглавит телеканал Мария Моргун.

«Живая Планета» станет первым в России телеканалом о живой природе, обладающим собственным производством.Почти две трети контента телеканала будут снимать творческие группы «Живой Планеты». Среди них — документальные фильмы о редких животных, дикой природе, уникальных экспедициях и мировые бестселлеры о дикой природе и ее обитателях.

Большая часть контента «Живой Планеты» будет посвящена российской природе.
— Мы живем в России, а так мало знаем об уникальной, невероятно разнообразной природе страны! Мы хотим показать ее зрителю: наших тигров и леопардов, наших белых, бурых и гималайских медведей, китов, касаток, журавлей, наши заросли лотоса в дельте Волги или ледяные торосы в Арктике, вулканы на Камчатке, наши озера, горы, — комментирует уникальность контента Мария Моргун, главный редактор телеканала «Живая Планета». До новой должности Мария была известна как российская телеведущая и корреспондент «ВГТРК».

Первым грандиозным проектом о животных России станет цикл «Истории леопарда». Серия из 14 документальных фильмов появится в эфире телеканала «Живая Планета» в апреле. Почти три месяца съемочная группа телеканала в режиме 24/7 следила за жизнью хищников в Приморском крае и работой ученых в национальном парке «Земля леопарда». Серия документальных фильмов «Истории леопарда» будет выдержана в новом для российского телевидения жанре документального реалити.

Ведущая Элеонора Любимова прошла по следам диких кошек вместе с учеными, фотографами-анималистами, егерями и расскажет от перового лица о жизни заповедной территории и ее обитателях.

Предшествует премьере документального проекта эфир уникального фильма «Дальневосточный леопард. Борьба за таежный престол». Главной героиней фильма станет грациозная самка леопарда Кедровка. Впервые в истории российского телевидения у зрителя появится шанс увидеть жизнь дальневосточных леопардов: борьбу за выживание, воспитание потомства, охоту, трапезы, отношения внутри одной семьи и конкуренцию между леопардами.
— Мы покажем и докажем, что в России умеют качественно снимать животных, — продолжает Мария Моргун.

Журналист-натуралист Александр Хабургаев специально для телеканала «Живая Планета» весной отправится в путешествие по заповедным территориям страны. В первых сериях спецпроекта «Хабургаев в натуре» Александр покажет зрителям гадюку Никольского и разгадает тайну крика серого журавля.

Актер и телеведущий Виктор Логинов на телеканале будет вести программу «Планета кошек». Логинов совершит путешествие по местам известных кошачьих пород и узнает, в чем секрет любви людей к кошкам. В ближайших сериях «Планеты кошек» Виктор Логинов окажется в Лондоне, где найдет следы Чеширского кота, и в Стамбуле, где познакомится с потомками любимой кошки пророка Мухаммеда.

Документальные фильмы о жирафах, слонах и экзотических насекомых на новом телеканале ВГТРК тоже будут. Помимо фильмов собственного производства, в эфир «Живой Планеты» выйдут фильмы о животных от признанных западных производителей, в том числе BBС, Ampersand и других компаний Европы и Азии.

— Телеканал ориентирован на женскую аудиторию. В то же время я уверена, что «Живая Планета» будут смотреть все, кто интересуется окружающим нас миром: от школьников и студентов до бизнесменов и политиков. С нами будет интересно! — продолжает Мария Моргун.

Проморолик телеканала «Живая Планета»:http://www.youtube.com/watch?v=Dj49L-YJBSI&feature=youtu.be

Презентацию телеканала можно скачать по ссылке.

Параметры приема телеканала:

Спутник - ABS-2 75 гр. в.д.

Транспондер - 12N

Частота на прием - 11 665 МГц

Символьная скорость - 44.922 Мсимв/сек

Поляризация на прием - вертикальная

FEC – 5/6

Кодировка - Irdeto (вещание FTA до 12 мая 2014 г.)

СМИ Живая Планета ЭЛ № ФС 77-57241 от 12 марта 2014 г.

Лицензия на вещание № 26231 от 31 декабря 2014 г.

Телеканал «Живая Планета» входит в пакет неэфирных каналов ВГТРК «Цифровое телевидение». Телеканал доступен для зрителей России, стран СНГ и Балтии. Распространением телеканала занимается компания «Сигнал Медиа».

источник

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

На Байконуре готовятся к пуску ракеты-носителя «Протон-М» с российским спутником связи «Экспресс-АМ7»

На космодроме Байконур началась подготовка к пуску ракеты космического назначения (РКН) «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и российским спутником связи «Экспресс-АМ7».

В настоящее время в монтажно–испытательном корпусе (МИК 92–А50) полным ходом идет автономная подготовка ракеты-носителя «Протон», космического аппарата и других составных частей полезной нагрузки.

Доставленный на космодром 19 февраля космический аппарат «Экспресс-АМ7» установлен в испытательный стенд в чистовой камере. В ближайшие две недели планируется подготовить его к последующей сборке с разгонным блоком «Бриз-М». План работ с аппаратом включает в себя серию функциональных и электрических проверок, а также его заправку компонентами топлива.

Специалисты Центра им М.В.Хуничева провели сборку трех ступеней ракеты-носителя и начали ее пневматические испытания.

Разгонный блок «Бриз-М» после серии проверок сегодня доставлен из МИКа на технологическую заправочную площадку. Операции на ТЗП - заправка баков высокого давления блока «Бриз-М» - продляться два дня. Затем разгонный блок должен пройти очередной цикл проверок в МИКе.

Космический аппарат «Экспресс-АМ7» изготовлен европейской компании Airbus DS (ранее EADS Astrium) по заказу российского оператора спутниковой связи ФГУП «Космическая связь» на внебюджетные средства в рамках ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы». «Экспресс-АМ7» предназначен для предоставления услуг телерадиовещания, широкополосного доступа и мультимедиа, передачи данных, телефонии, подвижной связи.

Запуск космического аппарата «Экспресс-АМ7» намечен на 19 марта.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Илья Кривицкий возглавил компанию Красный квадрат

25.02.2015



Группу компаний "Красный квадрат" снова возглавил Илья Кривицкий, руководивший ею в 2012–2014 годах. С сентября он занимал должность председателя совет директоров — до последнего времени именно там было сосредоточено все управление. Однако производитель телевизионного контента провел консолидацию проектов, и главным управляющим органом стал гендиректор. Ранее занимавший этот пост Роман Саркисов назначен исполнительным директором, пишет "Коммерсант".

Саркисов стал топ-менеджером "Красного квадрата" в начале сентября, после ухода из холдинга "СТС Медиа". Он подтвердил, что в компании происходят организационные изменения. По словам Саркисова, пул его полномочий расширился: к стратегическому развитию добавилась работа с новыми партнерами — федеральными каналами. Группа планирует сотрудничать не только с "Первым каналом" и ВГТРК, но и с другими вещателями. Сейчас стороны находятся в стадии переговоров, уточнил Саркисов.

Напомним, что Саркисов начал карьеру в медиабизнесе с канала "2х2". В 2009–2012 годах руководил российским MTV, в 2013 году перешел в "СТС Медиа", в 2014-м запустил телеканал СТС Love. В "Красный квадрат" его пригласил новый акционер Аркадий Ротенберг, говорят источники.

http://www.sostav.ru/publication/krasnyj-kvadrat-provel-rokirovku-15144.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Журналистов НТВ и Первого канала депортируют с Украины


Андрей Григорьев
Фото: «Телекомпания НТВ»


Задержанного в Киеве журналиста НТВ Андрея Григорьева вместе с корреспондентом Первого канала Еленой Макаровой депортируют в Россию без права пересечения границы Украины в течение пяти лет. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря Службы безопасности Украины Елену Гитлянскую.
читать дальше

Ранее пресс-служба НТВ сообщила о задержании Григорьева в центре Киева во время шествия, организованного «Правым сектором» (запрещенная в России группировка). В сообщении, поступившем в редакцию от Григорьева, говорилось, что он находится в милиции.

«Марш правды» прошел в Киеве в среду, 25 февраля. Он был заявлен как шествие против людей, пришедших к власти на Украине в результате Евромайдана. Несколько сотен участников требовали провести люстрацию и помочь силовикам в Донбассе.

СБУ неоднократно задерживала российских журналистов. 10 февраля по обвинению в госизмене был задержан сотрудничавший с агентством «Невские новости» Андрей Захарчук (позже отпущен в результате обмена военнопленными). В конце декабря СБУ задержала и депортировала в Россию двух корреспонденток канала LifeNews. В ноябре 2014 года на территорию Украины был запрещен въезд 83 российским журналистам, среди которых оказались сотрудники телеканалов «Россия», «Россия 2», «Россия 24», Первого канала, НТВ, РЕН ТВ, LifeNews и Russia Today. В черный также список попали работники радиостанций «Эхо Москвы», «Маяк», «Вести FM».

На минувшей неделе СБУ также утвердила список российских СМИ, журналистов которых лишат аккредитация при органах госвласти до конца проведения спецоперации в Донбассе. Всего в перечень вошли более 100 зарегистрированных в России. Среди них все российские телеканалы, кроме «Дождя», а также информагентства РИА Новости и ТАСС.

http://lenta.ru/news/2015/02/25/sbunevkurse/
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
0
уровень 
Награды
12
Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» будут экспортировать украинский футбол в HD-качестве

Начиная с весенней части чемпионата Украины по футболу сезона 2014/2015 телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» впервые в истории украинского спортивного телевиденья будут предоставлять зарубежным бродкастерам поединки украинских команд в HD-качестве и с эксклюзивной графикой.

Телеканалам «Футбол 1»/«Футбол 2» принадлежат права на трансляцию как в Украине, так и за ее пределами, домашних поединков девяти клубов Премьер-лиги: «Шахтер», «Металлист», «Ворскла», запорожский и донецкий «Металлурги», «Заря», «Ильичевец», «Говерла» и «Олимпик». Распространение медиа-прав на матчи Премьер-лиги началось в 2009 году и на сегодняшний день матчи сезона 2014/2015 транслируются в Польше, Румынии, Хорватии, Словении, Боснии, Черногории, Саудовской Аравии, Турции, Македонии, Греции и на Кипре. Начиная с весенней части чемпионата, одна трансляция в каждом туре будет предоставляться заграничным бродкастерам в HD-качестве. Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» разработали для поединков украинской Премьер-лиги эксклюзивную графику, которая будет идентифицировать национальный чемпионат.

«Одна из миссий телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» – популяризировать отечественный футбол: как в нашей стране, так и за рубежом. Ведь в каждом туре нашего чемпионата происходят интереснейшие поединки самого высокого уровня, забиваются красивые голы, и хочется, чтобы болельщики за пределами Украины имели возможность это увидеть, – рассказывает директор телеканалов «Футбол 1/«Футбол 2» Александр Денисов. – Для нас как для официальных трансляторов также важно, чтобы высокому уровню поединков соответствовал уровень показа и оформления эфира, что мы и гарантируем нашим зарубежным партнерам, повышая, таким образом, спрос на украинские матчи за рубежом».

Зрители по всему миру получат возможность регулярно смотреть топ-матчи украинского чемпионата в HD-качестве.

Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» – официальные трансляторы украинской Премьер-лиги.

Источник:
footballua
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Hayat ТV в ближайшее время запускает два канала HD

Еще в 1992 году началась работа независимого телевидения Hayat, а сегодня Hayat TV.

С момента создания в мае 1991 года, непрерывная работа выиграла медийное пространство и стала сильнейшим ТВ брендом.

Первое программное содержание Hayat TV начало вещание 24 февраля 1992 года, и вскоре после этого, в самые трудные времена для Боснии и Герцеговины, военные корреспонденты готовили сообщения с фронта и программа транслировалась непрерывно. Сегодня мы празднуем 23-ю день рождения.

Все эти годы мы старались быть профессиональной, объективной и всегда на стороне зрителя.

Мы предоставили возможность для молодых людей, будет введена в эксплуатацию в нашем доме поезде и работы.
Многие из них до сих пор делают нашу команду или на руководящих должностях конкурирующих каналов.

Направления деятельности Hayat TV ближе к «обычной» человека, находя решения в пользу общества в целом.

Наша цель программы упорствовать в сохранении положения серьезный и ответственный телевидению, что постоянно стремится обеспечить им надлежащую, своевременную и объективную информацию.

Hayat сегодня имеет самый большой процент отечественного производства, с точки зрения коммерческих телеканалов. В отечественной продукции повседневной инвестирования и через каждый новый выпуск устанавливает новые стандарты в Боснии и Герцеговине. Современный, привлекательный и художественный комплекс.

Время для Hayat, когда дело доходит до визуальной идентичности наших каналов и бесспорным, Hayat по-прежнему является наиболее узнаваемые и визуально BH. Мы всегда старались идти в ногу с технологическими разработками и следуя тенденциям быть лицо, которое устанавливает стандарты. Таким образом, с 2015 года, часть наших домов и работает в секторе цифровых медиа. По socialnumbers.com, мы первый и единственный телекомпания, которая может похвастаться более чем 380k членов на нашей странице FB.

Сегодня Hayat транслирует пять каналов: Hayat TV, Hayat PLUS, Hayat MUSIC, Hayat FOLK, и мы особенно гордимся первым Hayatovci детским каналом, который является, по сути, канал единственный детский на нашем языке. Все каналы можно контролировать с помощью спутника в пакете Hayat.

В соответствии со стандартами, вскоре запустит Hayat HD и HD версию одного из лучших отечественных каналов с веселой музыкой, Hayat MUSIC HD . Но это еще не все, вы скоро на их мобильные телефоны, планшеты и даже смарт-телевизоров есть приложения Hayat. Вскоре мы запустим первый видео портал.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Рынок платного ТВ в Казахстане увеличился за год на 46%

Аналитики J'son & Partners Consulting представили отчет по рынку платного телевидения в Казахстане.
В соответствии с методологией J'son & Partners Consulting, к абонентам платного телевидения относятся пользователи, принявшие осознанное решение подключиться к услуге платного телевидения (заключение договора, выбор наиболее подходящего тарифа), и осуществляющие абонентскую плату, установленную оператором платного телевидения.
Таким образом, на рынке Казахстана помимо абонентов платного телевидения присутствуют пользователи бесплатных пакетов оператора «OTAU TV» и пиратских спутниковых тарелок, которые являются потенциальными потр***телями расширенных пакетных предложений, всего – около 620 тысяч домохозяйств.

По оценкам J’son & Partners Consulting, рынок платного телевидения в Казахстане увеличился на 46% в 2014 году и составил более 1,6 млн ДХ по сравнению с показателем 2012 года. Проникновение также выросло до 35% за аналогичный период. А в прогнозе до 2017 года абонентская база платного телевидения Казахстана, по мнению экспертов J’son & Partners Consulting, может достигнуть более 2,5 млн домохозяйств.

По прогнозам J’son & Partners Consulting, в перспективе до 2017 года рынок сохранит устойчивый рост более 20% в год, при условии стабильности курса валюты, и на конец периода может составить 241 млн долларов США.

http://sputnikovoe-tv.com.ua/rynok-platnogo-tv-v-kazaxstane-uvelichilsya-za-god-na-46/

---------- Сообщение добавлено в 05:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:38 ----------


МОК не проявляет особого интереса к Ultra HD вещанию с Олимпиады 2016 года




Кажется, что отдел телевизионных трансляций Международного олимпийского комитета (МОК) не разделяет планов Ассоциации бытовой электроники и многих телевещателей по развитию Ultra HD.

Представители МОК утверждают, что не имеют "никаких планов по 4K ТВ вещанию" во время Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро. Эти летние Олимпийские игры будут для телевидения следующим по масштабу спортивным событием после Кубка мира по футболу 2014 года, который транслировался в эфире, по крайней мере частично, в разрешении 4К.

Эти планы резко контрастируют, в сравнении с маштабными рекламными усилиями по внедрению Ultra HD Ассоциацией бытовой электроники во время недавней международной выставки CES и намерениями многих вещателей, по крайней мере, по частичной передаче 4K Ultra HD контента, спортивных трансляций и новостей.

Это означает, что телевещательный отдел МОК не собирается организовывать трансляции чрезвычайно популярных Олимпийских спортивных событий 2016 года в 4К.

С другой стороны подразделение МОК намерено использовать Игры как стартовую площадку с демонстрацией новых впечатлений через системы виртуальной реальности (VR).

Учитывая растущий интерес во всем мире к 4K со стороны потр***телей, вещателей и производителей электроники, так количество 4K телевизоров, проданных в 2014 году, превысило 10 миллионов штук, акцент на технологии виртуальной реальности, кажется, немного странным.

Тем не менее, есть некоторый интерес к этому направлению и со стороны Голливуда, некоторые из студий также начали экспериментировать с VR. А руководители, такие как президент Fox Home Entertainment Майк Данн, даже предсказывают, что аудитории VR достигнет 25 миллионов домохозяйств уже к 2017.

Однако, опять же, просмотр 4K уже превысил 10 миллионов зрителей по всему миру и, как ожидается, достигнет гораздо большего к 2016 году. Так что, даже с несмотря на предсказания, выбор технологии VR, вместо того чтобы сосредоточиться на 4K телевещании, удивителен по меньшей мере.

Тем не менее, в то время как интерес к 4K, по-видимому, слабеет, разрабатывается телевидение еще более высокого разрешения.

В, казалось бы, противоречивой стратегии действий МОК по-прежнему прослеживаются планы сотрудничества с национальной телекомпанией Японии NHK, чтобы провести экспериментальные пробные трансляции с Игр в разрешении 8K, которое предлагает в 16 раз повышенное разрешение, в сравнении с HD.

http://www.hdtv.ru/news/industry/15...ltra-hd-veschaniyu-s-olimpiady-2016-goda.html

---------- Сообщение добавлено в 05:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:47 ----------

Рекламные доходы российских телеканалов в первом квартале снизятся на четверть

Февраль 25, 2015



Расходы рекламодателей на продвижение в российских медиа заметно сократились уже в начале года. Рынок телерекламы в I квартале упадет на четверть, рассказали vedomosti.ru сотрудники трех федеральных каналов со ссылкой на оценку Vi и сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Двое из них говорят, что во II квартале селлеры ожидают еще более сильное сокращение телебюджетов. Гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев от комментариев отказался. Представитель Vi Антон Чаркин вчера вновь напомнил «Ведомостям», что официального прогноза селлера на этот год не существует.

Нет пока и данных по рынку за прошлый год. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликует их только завтра. По итогам первых трех кварталов 2014 г. весь рынок рекламы снизился на 5%, бюджеты на ТВ выросли на минимальные 4%. Опрошенные «Ведомостями» эксперты говорят, что телебюджеты начали сокращаться уже в IV квартале прошлого года.

О существенном падении рынка ТВ-рекламы в 2015 г. селлеры предупредили каналы еще прошлой осенью. Впрочем, тогда их прогнозы были позитивнее — до прошлого декабря они прогнозировали падение рекламных доходов телеканалов в 2015 г. на 10%, рассказывали собеседники «Ведомостей» в крупных телекомпаниях. Но уже в конце прошлого года — начале этого года Vi предложила каналам при бюджетировании ориентироваться на сокращение доходов не менее чем на четверть. На падение рекламного рынка телеканалы уже отреагировали уменьшением цен на телеконтент и сокращениями персонала.

Как правило, при продвижении на ТВ рекламодатели подписывают с селлерами годовые контракты, сразу определяя бюджет на весь год. Таким образом формируется около 80% ТВ-бюджетов. Но с прошлого года из-за неопределенности в экономике рекламодатели стали все чаще настаивать на коротких контрактах, подтверждая селлерам объемы размещения лишь на квартал или даже на месяц, рассказывали сотрудники селлеров, рекламных агентств и каналов. Сейчас 30-40% размещения на российском ТВ зафиксировано именно по коротким сделкам, говорят они. Это вносит еще большую сумятицу и усложняет прогнозирование не только телеканалам, но и самим рекламодателям. Ведь при заключении ежемесячных контрактов рекламодатель может столкнуться с отсутствием свободного рекламного времени на нужных каналах, указывает руководитель крупного агентства.

Для печатной прессы и радиостанций падение доходов в I квартале, скорее всего, будет еще более существенным. Так, гендиректор ИД «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин, президент ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин и президент ИД Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев говорят о сокращении рекламы в прессе в I квартале на 30-40%. По словам Сунгоркина, уменьшают рекламные бюджеты самые разные компании — от банков до розничных сетей.

Желонкин связывает сокращение размещений в прессе и с осторожностью рекламодателей: «Многие игроки просто не знают, как сейчас себя вести. Кто-то после падения продаж перестает тратить деньги на рекламу, другие, напротив, стараются стимулировать продажи с помощью маркетинговых бюджетов».

Юрий Костин, президент ВКПМ (радиоподразделение «Газпром-медиа»), говорит, что оценить рынок за квартал пока невозможно: «Мы пересматриваем прогнозы по рынку практически каждый день. В январе в среднем рекламодатели потратили на 40% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года». По его словам, сильнее всего сократили бюджеты производители и продавцы автомобилей, снижается и объем рекламы медицинских препаратов. Он также говорит, что рекламодатели переходят к более коротким сделкам. Неопределенность в экономике — главная причина стагнации рекламного рынка, соглашается Костин.

Сотрудники нескольких интернет-компаний говорят, что рынок контекстной рекламы растет. Они ссылаются на прогноз главного игрока в этом сегменте — «Яндекса». Компания недавно сообщила, что ожидает роста выручки в I квартале на 15%. А вот по медийной (баннерной) рекламе собеседники «Ведомостей» разошлись во мнениях. Руководитель крупной интернет-компании говорит, что рекламодатели режут расходы на продвижение в сети в последнюю очередь. «Рекламодатели действительно продолжают довольно активно тратить деньги в сети, но из-за очень хорошего начала 2014 г., эффекта “высокой базы”, в I квартале этого года по медийной рекламе мы, скорее всего, увидим небольшой минус», — указывает вице-президент Dentsu Aegis Network в России Андрей Чернышенко.

Если оценки селлеров и экспертов верны, то этот кризис действительно будет сильнее для российских медиа, чем в 2009 г. Тогда за первые три месяца 2009 г. рынок телерекламы потерял 20%, интернет-реклама выросла на 15%, а весь рынок в целом упал на треть. С другой стороны, в начале прошлого года у рынка была «высокая база» — спонсоры Олимпиады тратили дополнительные бюджеты. Телеканалы получили благодаря Олимпиаде еще около 5% доходов в I квартале 2014 г., указывает один из собеседников «Ведомостей». Поэтому сравнивать кризисы по итогам I квартала будет не совсем корректно, полагает Костин.

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/42564/126/lang,ru/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Телеканалы возвращаются на "Экспресс-АМ33"

РТРС переходит с резервного канала подачи телепрограмм первого федерального мультиплекса, организованного через спутник "Ямал-401", на штатную схему с использованием космического аппарата (КА) "Экспресс-АМ33". Процесс перехода может занять от суток до трех дней.
О переходе с резервного канала говорится в письме заместителя директора Департамента оперативно-технического управления сетью телерадиовещания ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) Андрея Терешина, адресованного филиалам РТРС и смежным компаниям (копия документа есть в распоряжении ComNews).
"В связи с указанием Минкомсвязи и на основании решения ОАО "Информационные спутниковые системы" им. академика М. Ф. Решетнева" о возможности дальнейшего использования КА "Экспресс-АМ33" по целевому назначению без ограничений в соответствии со штатной эксплуатационной документацией необходимо, начиная с 00:00 мск 25 февраля 2015 года, осуществить переход с ранее организованного резервного канала подачи федерального пакета программ в стволе №5 КА "Ямал-401" на штатную схему распространения телерадиопрограмм с использованием КА "Экспресс-АМ33", - говорится в письме.
Пресс-секретарь РТРС Игорь Степанов пояснил в беседе с ComNews, что телеканалы сами приняли решение о возвращении к штатной схеме распространения телепрограмм с использованием "Экспресс-АМ33". "Остальное – дело РТРС и наших филиалов. Возвращение к штатной схеме распространения телепрограмм требует около суток", - отметил он.
Восстановление на вещательную зону "В" (Урал) штатной схемы вещания федерального пакета, в состав которого входят, в частности, "Первый канал", "Россия 1", "Культура" и "Пятый канал", подтвердил и начальник отдела по связям с общественностью ФГУП "Космическая связь" (ГПКС, оператор "Экспресса-АМ33") Денис Сухоруков.
"По нашей информации, процесс перевода займет два-три дня, после чего канал подачи "спасенного" федерального пакета телепрограмм в транспондере №5 спутника "Ямал-401" будет выключен", - рассказал заместитель генерального директора по маркетингу и бизнес-планированию ОАО "Газпром космические системы" (ГКС, владелец "Ямала-401") Игорь Кот. После этого ГКС вернется к планам по загрузке емкости, которые существовали до нештатной ситуации с "Экспрессом-АМ33" , отметил он.
Пресс-службы "Первого канала", "России 1" и "Пятого канала" вчера не ответили на запрос ComNews. Источник на рынке, знакомый с ситуацией, пояснил ComNews, что вещание с "Экспресса-АМ33" было восстановлено еще 4 февраля, а теперь РТРС возобновляет прием сигнала с этого аппарата.
3 февраля 2015 г., в 22:35 по московскому времени, дежурный персонал РТРС зафиксировал потерю связи с "Экспрессом-АМ33". В это же время ГПКС сообщило о потере ориентации космического аппарата (см. новость ComNews от 5 февраля 2015 г.).
В ночь с 3 на 4 февраля Министерство связи и массовых коммуникаций РФ создало оперативный штаб, в который вошли рабочие группы ГПКС, РТРС и телеканалов, вещание которых шло через аварийный спутник. Для минимизации последствий аварии был задействован ресурс С-диапазона на спутнике "Ямал-401" в объеме около 50 МГц.
Уже в 15:00 4 февраля специалистам ГПКС и создателя космического аппарата, ОАО "Информационные спутниковые системы" им. академика М. Ф. Решетнева" (ИСС), удалось полностью восстановить использование "Экспресса-АМ33" по целевому назначению и возобновить предоставление услуг связи и вещания на его базе.
По предварительным данным ИСС, причиной сбоя в работе спутника стали "воздействия факторов космического пространства", которые привели к сбоям в работе бортового цифрового вычислительного комплекса и к "закрутке" аппарата (см. новость ComNews от 16 февраля 2014 г.). Нештатная ситуация вряд ли повлияет на срок эксплуатации спутника.

источник: http://www.comnews.ru/node/90324#ixzz3Spao7mZS
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
"Газпром космические системы" запустят шесть спутников до 2030 года

"Газпром космические системы" запустят шесть спутников до 2030 года, сообщил генконструктор компании Николай Севастьянов. Об этом пишет ТАСС.

"До 2020 года мы планируем запустить два спутника - "Ямал-601" и "Ямал-501". С 2020 по 2030 год настанет время восполнения орбитальной группировки, планируется запустить еще четыре спутника", - сказал Севастьянов.

Всего за время существования компании было запущено семь спутников, напомнил он. "Газпром космические системы" создала первую в России коммерческую орбитальную группировку.

источник

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------

ГКНПЦ им М.В. Хруничева и ОАО “Газпром космические системы” расширяют стратегическое сотрудничество

25 февраля 2015 года ФГУП “ГКНПЦ имени М.В.Хруничева” и ОАО “Газпром космические системы” подписали документы, расширяющие стратегическое сотрудничество компаний.

В продолжение реализации Программы оздоровления предприятия, в сборочном цехе ракеты-носителя “Протон” и.о. генерального директора Центра Хруничева Андрей Калиновский и генеральный конструктор ОАО “Газпром космические системы” Николай Севастьянов подписали стратегическое соглашение о сотрудничестве и контракт об использовании ракеты-носителя “Протон” для выведения на орбиту спутника связи “Ямал-601”.

Подписанное в среду Cоглашение о сотрудничестве предполагает расширение взаимодействия лидеров космической отрасли России на следующие 15 лет. Так, в рамках Cоглашения, ОАО “Газпром космические системы” при развитии спутниковой группировки будет планировать использование ракет-носителей производства ФГУП “ГКНПЦ имени М.В. Хруничева” (РН “Протон-М”, РН “Ангара-А5” и РН “Ангара-1.2”). ФГУП “ГКНПЦ имени М.В. Хруничева” будет формировать для ОАО “Газпром космические системы” предложения по запуску КА на средствах выведения собственного производства.

Первым практическим шагом реализации Соглашения *о сотрудничестве является заключение контракта об использовании ракеты-носителя “Протон” для выведения на орбиту спутника связи “Ямал-601”. *В соответствии с контрактом запуск космического аппарата предусмотрен в 2018 году. Это уже пятый прямой контракт на запуск космических аппаратов Центра Хруничева и компании “Газпром космические системы”, сообщает пресс-служба ГКНПЦ имени М.В. Хруничева.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
YouTube не приносит прибыли, несмотря на миллиардную аудиторию



Крупнейший в мире видеохостинг YouTube, привлекающий более миллиарда посетителей в месяц, до сих пор не приносит прибыли своему владельцу — Google. Об этом пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на два источника, знакомых с финансовыми показателями YouTube. Сам Google, несмотря на то что является публичной компанией, отдельно показатели своих подразделений не раскрывает.Об этом пишет vedomosti.ru
По данным источников WSJ, в 2014 г. YouTube получил около $4 мрлд выручки по сравнению с $3 млрд в 2013 г. Зарабатывает YouTube на рекламе. Росту выручки способствовали изменения в сервисе, после введения которых крупные бренды стали больше тратить на рекламу.

YouTube приносит Google около 6% годовой выручки, но до сих пор неприбылен, знают источники WSJ. После выплат правообладателям и покупки оборудования этот бизнес балансирует на уровне безубыточности, говорит один из собеседников издания.

Для сравнения: Facebook, получивший в прошлом году около $12 млрд выручки, увеличил прибыль до $3 млрд по сравнению с $1,3 млрд годом ранее.

Эти данные отражают попытки YouTube выйти за пределы своей основной аудитории — подростков, пишет WSJ. Большая часть пользователей сервиса используют его только как хостинг для хранения своих файлов. Тогда как топ-менеджеры YouTube хотят превратить этот сервис в телевидение: чтобы пользователи могли получать развлекательный контент, привычно «переключая» каналы.

С этой проблемой сталкивается Сьюзан Войжицки, которая второй год руководит YouTube. Кроме того, такие источники трафика, как Facebook и Twitter, тоже начинают предлагать рекламодателям размещать у них видеорекламу. Также Facebook и такие стартапы, как Vessel, пытаются переманить к себе звезд YouTube. Одновременно Amazon и Netflix начинают лицензировать голливудский контент и создавать свои программы.

На YouTube очень много мусора, говорит аналитик Pivotal Research Брайан Уэйзер. Если компания хочет получить ТВ-бюджеты, ей придется инвестировать в контент, считает он.

Google купил YouTube в 2006 г. за $1,65 млрд, но в первые годы почти не получал выручки от этой компании. Выручка начала расти после того, как YouTube в 2010 г. ввел возможность после нескольких секунд пропускать рекламные объявления: пользователям это понравилось, так как они могли не смотреть рекламу, которая им не интересна. Рекламодатели оценили эту функцию, поскольку смогли платить только за просмотры рекламы.

В 2012 г. YouTube заплатил сотни миллионов долларов производителям контента, пытаясь создать у себя некое подобие телевизионных каналов. Но многие из этих каналов не получили популярности. Руководство компании поручило улучшить поиск на сервисе, который помог бы пользователям быстрее находить контент. Но YouTube до сих пор пытается привлечь аудиторию напрямую, пишет WSJ.

Одна из проблем заключается в том, что YouTube рассчитан прежде всего на молодую аудиторию, среди которой популярен в основном музыкальный контент. Но большинство звезд YouTube, которые нравятся этой аудитории, не известны за пределами этого сервиса. Самая известная звезда YouTube — Felix PewDiePie Kjellberg, у него 35 млн подписчиков. Войжицки не знала о его существовании до прихода в YouTube, говорила она на недавней конференции.

Рекламодатели хотят получить молодую аудиторию, говорит исполнительный директор Accuen Джош Якобс. Но это узкий сегмент аудитории, и это означает, что здесь рекламодатели имеют меньший охват, чем на телевидении, замечает Брайан Уэйзер из Pivotal Research. По его оценке, примерно 9% зрителей обеспечивают YouTube 85% просмотров видео.

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/42573/126/lang,ru/

---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ----------

Diema Спорт HD в болгарском Vivacom



Болгарская платформа тв Vivacom расширила свое предложение новым спортивным каналом в высоком разрешении Diema Спорт HD. Станция появилась на одном из транспондеров оператора на спутнике Intelsat 12 на позиции 45°E.
Diema Спорт HD предлагает одни и те же программы, что Diema Спорт в стандартном разрешении. Владельцем канала является группа Modern Times Group (MTG). Станция имеет права на показ болгарской футбольной лиги, английской Премьер-Лига, бокса и многих других видов спорта.

Технические параметры канала Diema Спорт HD:
Intelsat 12 (IS-12) (45°E)
tp. 2 (11,498 Ггц. англ. V, SR: 8333, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)

ID: Diema Спорт HD
PID V: 1500 (MPEG-4/HD)
PID A: 1510 (bul)
PID PCR: 1500
SID: 90
PID PMT: 2015
Поставщик: Vivacom
кодирование: VideoGuard

На той же частоте появился и канал Trace Sport Stars HD

http://satkurier.pl/news/112318/diema-sport-hd-w-bulgarskim-vivacom.html

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------

Роскомнадзор выдал CNN новое свидетельство о регистрации в России

Роскомнадзор подписал приказ о выдаче свидетельства о регистрации CNN в России. Еще 24 февраля ведомство пообещало, что приказ будет подписан на этой неделе. Канал прекратил вещание в России в конце 2014 года



Роскомнадзор подписал приказ о выдаче свидетельства о регистрации в России телеканала CNN International, сообщил РИА Новости пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. Он уточнил, что в ближайшее время свидетельство будет передано телекомпании. О том, что телекомпания CNN получит новое российское свидетельство о регистрации СМИ, на этой неделе Ампелонский сообщал еще 24 февраля. «Новое свидетельство о регистрации CNN в качестве СМИ на территории РФ включено в соответствующий приказ, который должен быть подписан на этой неделе», – сказал Ампелонский ранее. Свидетельство будет включено в пакет документов на получение лицензии, которая позволит CNN возобновить вещание в России. О том, что CNN International принял решение отказаться от вещания в России, стало известно в начале ноября 2014 года. В Turner Broadcasting – компании-владельце телеканала – такое решение объяснили поправками в российском законодательстве. Речь идет о законе, который запрещает рекламу на платных кабельных телеканалах. CNN технически не смог отказаться от рекламы, предусмотренной международным вещанием. Закон вступил в силу с начала 2015 года. В начале января источник ТАСС сообщил, что Turner Broadcasting System начала переговоры с Роскомнадзором о возвращении CNN в Россию. Собеседник агентства заявил, что представители телеканала предложили встретиться с главой Роскомнадзора Александром Жаровым. Тогда Ампелонский опроверг РБК информацию о том, что ведомство ведет переговоры с CNN о возможном возвращении телеканала в России. Однако он рассказал, что сотрудники CNN обращались в конце 2014 года в Роскомнадзор с запросом о встрече, которая так и не состоялась. Но переговоры могут пройти позже, в конце января, добавил он. 27 января стало известно, что Роскомнадзор и представители CNN обсудили возможности возвращения телеканала в Россию. Как сообщал РБК, тогда стороны выразили взаимную заинтересованность в возобновлении вещания телеканала CNN International в России, а также обсудили вопросы лицензирования вещания в России других телевизионных каналов компании «Тернер Бродкастинг».
17 февраля Ампелонский сообщил РБК, что телеканал CNN International подал заявку в Роскомнадзор на получение универсальной лицензии на вещание в России. Тогда он рассказал, что универсальная лицензия позволяет каналу выходить в эфир посредством кабельного телевидения. Тогда же стало известно, что CNN занимается переоформлением свидетельства о регистрации СМИ на территории России. Канал CNN вещал в России с конца 1980-х годов. После 1991 года круглосуточно транслировался в Москве. Владельцем CNN и TBS является американская Time Warner, ей также принадлежат HBO и Warner Brothers.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/technology_and_media/26/02/2015/54eed6fa9a7947147d632ffc
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Agora: Длятся работы над каналом ТВ Zone



Длятся работы над новым каналом ТВ Zone . Agora, к которой принадлежит этот проект, с дальнейшими шагами ожидает однако поведения в деле восьмого (MUX 8) мультиплекса наземного цифрового (NTC) телевидения.

Grzegorz Kossakowski, член правления Agory, поинформировал сервис
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
, что от дискуссии о MUX 8 зависеть будет направление стратегии развития союза в телевизионном сегменте. Будет иметь также влияние на окончательные решения, касающиеся развития ТВ Zone.

Технические параметры, из которых будет доступный канал ТВ Zone :
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
tp. 155 (11,604 GHz, pol. H, SR : 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)

Читать дальше на сайте http://www.satkurier.pl/news/112348/agora-trwaja-prace-nad-kanalem-tv-zone.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
В Украине запустят нишевый канал для женщин MІ Lady Television

26 февраля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО « Телемедиагруп » , которое представило концепцию нишевого телеканала MІ Lady Television .

MІ Lady Television - это нишевый канал для женской аудитории , рассказал в Нацсовете программный директор Андрей Назарук. «Мы считаем , что эта ниша не вполне заполнена в Украине . У нас есть много идей по наполнению программным продуктом , направленным на женщин. Дополнительно мы будем показывать и обычные телесериалы женского направления. Большинство продукта планируем отечественного производства. По иностранному продукта ориентируемся на современные тренды: рассматриваем предложения от европейских дистрибьюторских компаний и от российских тоже » , - рассказал он.

Председатель Нацсовета Юрий Артеменко напомнил о женском телеканал группы «1 + 1 медиа » « Бигуди » и спросил у представителей MІ Lady Television, как они будут конкурировать .

«Контент телеканала « Бигуди »в основном повторяет контент , который уже был представлен на канале « 1 + 1 ». У нас своя направленность , больший акцент на собственное производство. Сейчас доля собственного производства (в программной концепции . - ТК ) - 2,5 часа , мы планируем увеличивать » , - заверил господин Назарук.

По его словам , команда канала MІ Lady Television уже подобрана , студию ( на ул . Сагайдака , 112 в Киеве) новый вещатель арендовать , но технически оснащать ее самостоятельно. Телеканал планирует вещать круглосуточно в открытом виде со спутника Amos 2 ( оператор телекоммуникаций - Концерн РРТ ) .

Учредителями и владельцами ООО « Телемедиагруп » поровну выступают бизнесмены Сергей Вовк (бывший совладелец музыкального телеканала O- TV) и Андрей Чижевский .

На вопрос члена Нацсовета Владислава Севрюкова , или это коммерческий проект , заместитель директора ООО « Телемедиагруп » по правовым вопросам Олег Савенко сообщил , что так , компания рассчитывает на определенный уровень рентабельности и планирует отбить вложенные инвестиции за счет рекламы и спонсорства . « Женская ниша - наиболее востребована у рекламодателей » , - добавил программный директор канала Андрей Назарук.

Все члены Нацсовета единогласно поддержали решение о выдаче компании лицензии .

источник

---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------

телеканал МИР УВЛЕЧЕНИЙ



«МИР УВЛЕЧЕНИЙ» — это круглосуточный познавательно-развлекательный телеканал для семейного просмотра. В эфире представлены проекты, которые не оставят равнодушным ни одного члена семьи. Канал станет своеобразным уникальным гидом по миру разносторонних увлечений и хобби.
Ландшафт и рыбалка, охота и дачные премудрости, мир моторов и приготовление любимых блюд, путешествия и флористика, современные технологии и тайные уголки мира, дом и семья, братья наши меньшие и образ жизни. Это далеко не полный перечень тем, которые поднимаются в программах телеканала «МИР УВЛЕЧЕНИЙ».
Телеканал «МИР УВЛЕЧЕНИЙ» познакомит своих зрителей с самыми интересными и неординарными воплощениями увлеченных натур.
Программы телеканала помогут телезрителям определиться с выбором и найти увлечение по душе.
Добро пожаловать на телеканал «МИР УВЛЕЧЕНИЙ»!

Уважаемые телезрители!
Планируемая дата запуска канала Мир увлечений - 1 марта 2015г.

С момента запуска, телеканал будет доступен в базовых пакетах оператора спутникового телевидения "Орион Экспресс"
Континент ТВ – цифровое спутниковое телевидение для всей семьи
Восточный Экспресс – спутниковое телевидение, созданное специально для Сибири и Дальнего Востока.
ТЕЛЕКАРТА – самое доступное спутниковое телевидение России!

Полный список операторов в чьих пакетах будет представлен телеканал Мир увлечений, мы представим после запуска канала.

источник

сайт канала
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Египетский миллиардер стал владельцем контрольного пакета акций Euronews

Египетский инвестор Нагиб Савирис (Naguib Sawiris) покупает 53% акций международного телеканала Euronews за 35000000 евро.

Об этом пишет сайт ВroadbandTVNews со ссылкой на Le Figaro .

Теперь египетский миллиардер является владельцем контрольного пакета акций телеканала. Эти средства позволят Euronews инвестировать в свое развитие.

«На протяжении последних пяти лет мы относительно мало инвестировали в цифровую составляющую. Наш выбор был прост: или растем, или обрезаем крылья », - сказал изданию Les Echos исполнительный директор телекомпании Михаэль Петерс (Michael Peters).

В 2011 году Петерс внедрил новый стратегический план для канала. Он нуждался в новых финансовых вливаний, что было положительно воспринято акционерами, добавил менеджер.

Euronews говорит 24 часа в сутки 7 дней в неделю 13 языках: арабском, английском, французском, немецком, греческом, венгерском, итальянском, персидском, португальском, русском, испанском, турецком и украинском. На телеканале работает около 400 журналистов. Доступ к нему имеет 400000000 домохозяйств в 155 странах мира.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Наоми Кэмпбелл напала на оператора американского телеканала



Британская модель Наоми Кэмпбелл напала на оператора американского телеканала NBC News в столице Кубы Гаване. Инцидент произошел около отеля Havana, в котором она остановилась, в четверг, 26 февраля.

Кэмпбелл разозлилась после того, как попала в объектив видеокамеры, когда выходила из гостиницы. Прикрывая лицо шляпой, модель подбежала к оператору. Она несколько раз попросила прекратить съемку, а затем ударила по видеокамере.

Спустя несколько часов Кэмпбелл принесла телеканалу извинения за свою вспышку гнева. «Я прошу прощения за то, что произошло. Это было большое недоразумение», — заявила модель.

Это не первый случай, когда Кэмпбелл оказывается в центре скандала, связанного с несдержанным поведением. Так, на ругань и побои со стороны манекенщицы жаловались ее водитель, несколько горничных; однажды модель подралась со своим врачом-наркологом, устроила несколько скандалов в магазинах и напала на полицейских в лондонском аэропорту Хитроу, за что впоследствии была приговорена к 200 часам общественных работ.

http://lenta.ru/news/2015/02/27/campbell/

---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ----------

Бизнесовый канал Bloomberg TV в 16:9



26 февраля 2015 популярный бизнес-канал Bloomberg TV изменил формат телевизионного вещания, изображение изменилось с 4:3 на широкоэкранный 16:9 все еще активно WSS - материал, записанный в формате 4:3, передается в так называемый pillarbox (черные полосы по бокам).

Bloomberg TV вещает FTA в ряде орбитальных позиций - среди других Astra (. 19,2 ° E ) и Eutelsat Hot Bird ( 13 ° E ).

Технические параметры - Bloomberg Europe:

• Eutelsat Hot Bird 13D (13 ° E) частота. 11.137 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK, FTA
• Astra 1L (19.2 ° E) частота. 11 597 ГГц , Pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK, FTA
• Eutelsat 9A ( 9 ° E ) частота. 11,785 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK, FTA

Технические параметры - Bloomberg UK:

• Eutelsat 28A ( 28.5 ° E ) частота. 11,426 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S / QPSK, FTA

Bloomberg TV также является частью программного пакета спутникового платного телевидения платформы Freesat в MPEG-4 / SD.

http://satkurier.pl/news/112347/biznesowy-bloomberg-tv-z-emisja-w-169.html


---------- Сообщение добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:27 ----------

13E: Немецкий Family TV заменил звук AAC на MPEG




Немецкий частный телевканал Family TV по-видимому, услышал комментарии от своих спутниковых зрителей.Канал Family TV перешел из своего оригинального формата аудио AAC на классический звука в MPEG.

Изменение формата аудио означает, что трансляции звука стала доступна на большинстве приемников с поддержкой стандарта DVB-S2. SD программа Family TV находится в DVB-S2 мультиплексе. Вещание поставляется в формате MPEG-4 (H.264), и теперь со звуком в формате MPEG (ранее AAC) в качества 192 кбит / с. В связи с изменением звука была несколько снижена скорость видео около 3,1 Мбит / с до 3 Мбит / с.

Телеканал Family TV управляется ITV Media Group. Как сообщалось ранее, первоначально предполагалось, чтобы появиться на веб-сайте программы спутниковой системы Astra в положении 19,2 ° E . Наконец, он был показан на спутника, запущенного на удивление конкурентоспособной системы, спутнике Eutelsat Hot Bird ( 13 ° E ).

Family TV транслирует в основном фильмы, сериалы, документальные фильмы и развлекательные форматы. Вещание в распределении FTA.

Технические параметры:

• Eutelsat Hot Bird 13 C (13 ° E) частота. 10,930 ГГц, пол. H. SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK, FTA

http://www.parabola.cz/zpravicky/23547/13e-nemecka-family-tv-vymenila-puvodni-aac-za-mpeg-zvuk/

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:31 ----------

Солнце – источник помех в спутниковой связи



Каким образом солнце может создавать помехи приёму программ со спутника?

Геостационарные спутники располагаются на орбите на высоте примерно 36 000 километров над земной поверхностью и висят непосредственно над линией экватора. Исходя из того, что экватор отклонён на 22,5°, солнце находится на одной прямой линии со спутниками и принимающими станциями дважды в год – весной и осенью. Эти периоды называют «солнечной засветкой» или же «солнечной интерференцией».

Спутниковый оператор Xtra TV, например, уже уведомил своих абонентов о возможных проблемах приема сигнала с 26 февраля по 06 марта.

Тепловая энергия, излучаемая солнцем, является мощным источником зашумления, охватывающего все частотные диапазоны, включая диапазон, используемый для спутниковой связи. Это зашумление называют «тепловым шумом». Когда солнце – и, соответственно, источник теплового шума – оказывается на прямой линии со спутником и приёмной антенной наземной станции (линия видимости), уровень этого шума в точке приSма станции становится настолько сильным, что начинает заглушать уровень сигнала спутниковой несущей, что приводит к временному прерыванию приSма.

Причиной солнечной засветки является неспособность приёмной антенны наземной станции различить полезный радиочастотный сигнал, передаваемый со спутника, в бушующем море солнечной энергии. Это подобно тому, как вы беседуете с человеком, стоящим рядом с вами, и вдруг возникает громкий шум, который полностью заглушает голос собеседника. В результате, всё что вы слышите – это громкий шум, и до тех пор, пока он не прекратиться или не удалиться на приличное расстояние, вы не сможете различить в нём голос человека, с которым вы разговариваете.

Длительность периода солнечных помех зависит от географической точки размещения приёмной антенны, орбитальной позиции спутника над экватором, диаметра приёмной антенны, а также от частоты несущей. Обычно эти периоды солнечной засветки начинаются с краткосрочных (длительностью в несколько минут) периодов потери сигнала. Такие краткосрочные отключения свидетельствуют о том, что солнце уже находится вблизи той точки, когда оно оказывается на одной линии со спутником и принимающей антенной.

Мощность тепловой энергии солнца сильна настолько, что она способна создавать временные помехи спутниковому сигналу и становиться причиной солнечной засветки уже тогда, когда солнце лишь только приближается к этой точке на горизонте. С каждым днём движения нашей планеты по орбите солнце всё больше смещается на север относительно земной поверхности, двигаясь понемногу к той самой «опасной» точке, когда оно окажется для приёмной антенны непосредственно на одной линии со спутником. Чем ближе солнце к этой точке, тем более длительными становятся периоды солнечной засветки. И, наконец, они достигают своего пика – это значит, что солнце, спутник и приёмная антенна на Земле выстроились чётко в одну линию. По мере того, как солнце начинает удаляться от этой точки на небе относительно приёмной станции, постепенно снижается и уровень помех, и, в конце концов, становится совершенно некритичным для приSма. Однако через какое-то время солнце начинает двигаться на юг, и наступает очередной сезон максимальных помех (в северном полушарии это осень).

Исходя из того, что все геостационарные спутники постоянно находятся в одной географической линии – над экватором – и расположены на орбите на постоянной высоте – 36 000 километров – солнечная засветка скажется на работе антенны в определённом месте. К примеру, у нас есть четыре антенны, расположенные в одной географической точке и направленные на четыре разных спутника (для чистоты эксперимента предположим, что диаметр тарелок и значение несущей частоты являются одинаковыми для всех четырёх). Солнечная засветка скажется на работе их всех в разное время в течение дня, перемещаясь от одной тарелки к другой. Различие в сроках наступления периода солнечной засветки для каждой из антенн связано с тем, что Земля вращается вокруг своей оси, и «опасная точка» расположения солнца смещается в течение дня.

Продолжительность периодов солнечной засветки обратно пропорциональна размеру спутниковой тарелки и показателю несущей частоты. Иными словами, чем больше диаметр тарелки – тем короче периоды засветки и тем ниже уровень шума. Соответственно, чем меньше диаметр тарелки – тем время и интенсивность зашумления выше.

http://mediasat.info/2015/02/26/sunoutage/
 
Последнее редактирование модератором:

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
0
уровень 
Награды
12
Космический бюджет России сокращен на 10%

Эксперты рекомендовали отказаться от проектов сверхтяжелой лунной ракеты и постоянно обитаемой орбитальной станции.
Финансирование космической отрасли в 2015 г. сокращено на 10%, сообщил во вторник директор Центра координации преобразований ОАО «Объединенная ракетно-космическая корпорация» (ОРКК) Григорий Хворостянов.

«Требования правительства — снизить на 2015 г. общий бюджет программ космической деятельности на 10% в рамках секвестра бюджета», — сказал Хворостянов на совместном заседании Экспертного совета при коллегии ВПК и комитета ТПП по содействию модернизации и технологическому развитию экономики России. По его оценке, такое снижение «серьезно ухудшит экономическое положение предприятий», уменьшение бюджета приведет к росту кредитной заложенности предприятий и может поставить под угрозу «само существование промышленной основы космической деятельности».
Он отметил, что в данных условиях решение об объединении ОРКК и Роскосмоса и создании на их базе госкорпорации является «политическим решением». В ухудшившейся экономической ситуации было недопустимо, чтобы «две организационные структуры конкурировали за рычаги управления». По его мнению, создание космической госкорпорации — «это пожарная мера», предназначенная для экономии времени, ресурсов.

Как поменять стратегию
Во вторник также опубликован отчет о перспективах российской пилотируемой космонавтики экспертного совета при председателе коллегии Военно-промышленной комиссии. Эксперты предлагают кардинально скорректировать стратегию в этой области. Вместо половинчатых усилий по нескольким проектам («Луна-Орбита», лунная орбитальная станция, перспективная пилотируемая орбитальная инфраструктура, лунная база) лучше сфокусировать усилия на одной задаче и довести ее до конца в обозримые сроки», — говорится в материалах .

«Если страна решится на лунную программу, то оправдан выбор в качестве основного направления пилотируемой космонавтики — лунной базы, отказ от затратных второстепенных проектов», — говорится в материалах. Вместо перспективной пилотируемой орбитальной инфраструктуры можно рассмотреть идею создания «небольшой целевой посещаемой орбитальной станции». Главный критерий — обоснованность научно-производственных или оборонных задач, решаемых станцией, поскольку вопросы государственного престижа в 21 веке низкоорбитальные станции уже не решают, говорится в материалах.

Авторы считают, что такая перспективная лунная программа возможна без ракеты типа советской «Энергии» или американского «Сатурна-5», соответственно «сверхтяжелый носитель не является незаменимым».
Эксперты констатируют, что «отечественные средства выведения теряют коммерческую привлекательность в связи с появлением недорогих американских носителей, ожидаемым выходом на рынок китайских ракет, моральным износом эксплуатируемых на данный момент носителей».

По их оценке, перспективу имеют только легкие носители «Союз-2.1в» и «Ангара-1.2» как замена конверсионным ракетам и «Ангара-А5» — как замена «Протона-М». «Модернизация ракет “Протон-М” осложняется использованием токсичного топлива и расположением стартовой площадки за пределами России. Будущее российско-украинских ракет “Зенит” под вопросом из-за политических проблем. Эксплуатация конверсионных ракет “Днепр” и “Рокот” прекратится после истощения запасов баллистических ракет,» — отмечают эксперты.
При этом «Ангара-А5» значительно дороже «Протона-М». Решение создавать новый керосиновый разгонный блок необоснованно с учетом наличия блоков ДМ.

Эксперты полагают, что «необходимо интенсифицировать работы по кислородно-водородному разгонному блоку, что также имеет прикладной смысл в рамках программы оздоровления Государственного космического научно-производственного центра им.Хруничева».

Источник:
vedomosti
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
МУЗ-ТВ обновил дизайн логотипа in-house



Логотип изменил цвета и стал более «компактным»

Канал «МУЗ-ТВ» предстал перед зрителями в новом оформлении. Отдел эфирного промо телеканала обновил логотип телеканала спустя 5 лет после принятия прежнего в 2010 году. Помимо этого канал получил новый элемент в оформлении - сферу, которая будет использоваться в навигации канала.

Новый логотип канала изменил цвета, а также поменял расстояние между кружками. Авторы отметили, что новый логотип стал более компактным и читаемым. Изменилось написание буквы «У» в лого «МУЗ». Новый логотип канала «МУЗ-ТВ» доступен в цвете, в черно-белом варианте, в форматах 2D и 3D.

По словам авторов, перед ними стояла задача сохранить узнаваемость бренда, не изменяя актуальным тенденциям дизайна. «Мы изменили цвета на сочные, максимально яркие, стильные и более взрослые. Также в логотипе появилось больше воздуха, что для нашей концепции минимализма и легкости в оформлении - очень важно. Он стал, как говорится, более «дизайнерский», то есть более изящный и более логично организованный», - прокомментировали концепию авторы. Несмотря на обновления, дизайнерам удалось сохранить узнаваемость бренда.

http://www.sostav.ru/publication/muz-tv-obnovil-dizajn-logotip-in-house-15193.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Телеканал «Оружие» оказался «под прицелом» Нацсовета



Главный украинский регулятор по вопросам теле- и радиовещания взялся за изучение информационного наполнения российского телеканала с целью выяснить, насколько оно соответствует требованиям украинского законодательства и Европейской конвенции, регулирующей вопросы трансграничного телевещания. Об этом сообщает «Телеканал 24».‎

По информации представителя Нацсовета Григория Шверка, канал «Оружие» проверяется параллельно с несколькими другими иностранными телеканалами. Эти проверки инициированы украинской стороной, представляющей данные телеканалы.

Напомним, телеканал «Оружие» начал свою деятельность в сентябре 2010 года на территории России, стран СНГ и Балтии. Сегодня вещание канала осуществляется в круглосуточном режиме со спутника «ABS2», расположенного в орбитальной позиции 75 гр. в.д.

Как известно, ранее Нацсовет уже вынес решение о несоответствии программ российского телеканала «МИР 24» нормам украинских и европейских законодательных актов, регулирующих деятельность в сфере коммуникаций.

http://mediasat.info/2015/02/27/oruzhietv/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
WP: телезрители России и Украины живут на разных планетах

Американская газета The Washington Post посвятила одну из своих статей разнице в освещении одних и тех же событий телевидением России и Украины. «Российские и украинские телезрители живут на разных планетах», – такой заголовок выбрало издание для заметки.

В частности, сравнивается освещение событий, связанных со сбитым на востоке Украины самолетом компании Malaysia Airlines. Как заявляет газета, украинским и российским зрителям рассказывают «очень разные истории» о том, кто несет ответственность за падение MH17.

Издание также провело исследование общественного мнения, в котором принимали участие 2 тыс. респондентов из шести областей юго-восточной Украины и 750 респондентов из Крыма. Опрос проводился в декабре 2014 года. Выяснилось, что и в этом случае существует очень большая разница в том, как «люди разных национальностей» возлагали ответственность за авиакатастрофу, причем взгляды опрошенных нередко зависели от позиции телевидения, которое они предпочитали смотреть, отмечает газета.

Как обращает внимание издание, 85% россиян заявляют, что их единственным главным источником новостей является ТВ, похожие показатели наблюдаются на Украине и в Крыму. Это сильно контрастирует с США, где сейчас основным источником новостей становится интернет, пишет газета.

Ранее американская газета The New York Times рассказала о последствиях недельного просмотра российского телевидения.

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/02/27/n_6964477.shtml

---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:14 ----------

16°E: Eurochannel будет кодирован 4.03



2015-02-27 20:33:09 / Лукаш Кнапик
последняя актуализация: 2015-02-27 21:30:59
источник: TVPasja

4 марта 2015 года будет кодироваться показ канала Eurochannel (Kino Europa) на спутнике Eutelsat 16°E - пНапомним что несколько ранее уже также сообщалось о кодировании сигнала в феврале этого года . Eurochannel это канал показывающий культуру и стиль жизни европейцев , также фильмы , сериалы , a также програмы о моде , театре и путешествиях . Все ррограмы ведутся в оригинальной версии, с английскими , испанскими и португальскими надписями . В рамках станции найдем также польские фильмы , как например „Galerianki”

Технические параметры Eurochannel:
Eutelsat 16A (16°E)
тп. C08 (11,366 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Eurochannel
PID V: 1502 (MPEG-2/SD)
PID A: 1503 (oryg.), 1506 (pol.)
PID PCR: 1502
SID: 1015
PID PMT: 1501
Provider: STN Ltd.
Koдирование: нет (oт 4 марта 2015 года кодирован)

Aurélie Saady из групы Brigitte в Eurochannel, foto: Eurochannel, Inc.


Eurochannel начал свое вещание в Бразилии в 1994 году. Польская версиия канала введена в 2013 году. Станция доступна в таких пакетах операторов как Jambox , Netia, Mavipem, сообщества KSTS, BOYem, Isko, SM Jagiełły, MTK Sp. z o.o., Echostar Studio, Teofilów C, Aura, Puławska, Tele Piast, Domel Media, Teofilów B в Лодзи и Ret Sat 1 . Станциию можна смотреть абонентам платформы Dish Network в США в пакете с польскоязычными каналами .

http://satkurier.pl/news/112430/16e-eurochannel-zostanie-zakodowany-403.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Петербургский канал 100ТВ превратят в «LIFEnews»



28 февраля 2015

"По словам источника близкого к каналу 100ТВ, на данный момент "команда Габрелянова" реконструирует студию канала. Однако за буквальной реконструкцией, вероятно, последует переформатирование редакционной политики канала.

Как сообщил источник ЖурДому, канал 100ТВ в скором времени может стать петербургским "LIFEnews" или "Россией-24". Увольнения сотрудников канала не планируются. Но, как известно, там проходило нечто вроде собеседований с сотрудниками представителями московского руководства. О чем говорилось на таких собеседованиях неизвестно. Источник также сообщил, что обстановка на канале довольно напряженная - все ждут решений Габрелянова.

Другой источник канала 100ТВ сообщает, что с каналом пока ничего не происходит. По его словам, работники канала "ждут, какую ерунду им устроит новое руководство. А новое руководство решает - какую бы ерунду устроить работникам".

"На работе затишье - Москва пока не понимает, что с нами делать",- сообщает еще один источник канала.

Напомним, после ухода из жизни Олега Руднова основателя и руководителя "Балтийской медиа группы", в которую входит телеканал 100ТВ, медиахолдинг возглавил московский топ-менеджер, владелец ИД "News Media" Арам Габрелянов. Ранее издание РБК уже сообщало, что руководство холдинга проводило совещание менеджмента телеканала и радиостанции «Радио Балтика», на котором объявило о грядущем переформатировании этих СМИ. За содержательную част которых будет отвечать сам Габрелянов. Сотрудникам пообещали обойтись без увольнений до конца сезона.

http://jourdom.ru/news/68067
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
В реестре РКН зарегистрирован новый телеканал TVMChannel

TVMChannel

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 60872
Наименование СМИ TVMChannel
Дата регистрации 25.02.2015
Форма распространения Телеканал
Территория распространения Российская Федерация, зарубежные страны
Учредители Общество с ограниченной ответственностью "Продюсерская Компания "ТВорческое Министерство"
Адрес редакции 141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Флотская, д. 3, кв. 48
Языки русский

Официальный сайт телеканала
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
0
уровень 
Награды
2
Форматы из Украины имеют шансы на международный успех



На протяжении минувших 15 лет ряд стран - Великобритания, Голландия, США, Япония, Израиль - стали лидерами по экспорту развлекательных форматов на мировой рынок. Каталоги международных дистрибуторов телевизионных форматов включают десятки названий как мировых хитов, адаптированных в разных странах, так и проектов, достигших успехов на локальных рынках. Несмотря на это, на каждом очередном международном рынке, будь то MIPTV, MIPCOM, DISCOP, NATPE или Ukrainian Content Market, вещатели ожидают от них новинок и эксклюзивных продуктов. Чтобы удовлетворить этот спрос форматчики непрерывно ищут новые концепции, в том числе на конкурсах идей. Сложившаяся ситуация открывает широкие перспективы перед телепродюсерами и разработчиками форматов, независимо от того, какую страну они представляют.

Форматы из Украины имеют шансы на международный успех
В то же время формат имеет значительно больше шансов стать новым международным хитом, если он был успешно реализован на родине. Далее разработчики могут выбирать, доверить международные продажи опытному дистрибутору или выводить продукт на мировой рынок самостоятельно, что по силам лишь крупным игрокам локального рынка.

Так, продажами формата шоу-викторины Clueless, разработанного польской группой компаний ATM Group, занимается дистрибуционное подразделение группы. Оригинальная версия программы под названием Gra w ciemno («Игра в темную») вышла на канале Polsat в 2005 году. Среди других викторин с денежным призом шоу выделяется тем, что участники сами до конца игры не знают, какова сумма их выигрыша. Каждый игрок выбирает из нескольких десятков конвертов пять. Далее он садится с этими конвертами за стол с измельчителем бумаги. Его задача ответить на 5 вопросов ведущего, при этом за каждый неправильный ответ один конверт уничтожается. Далее ведущий предлагает вместо неизвестной суммы в оставшихся конвертах реальные деньги, и участник может рискнуть и забрать «кота в мешке» или попытаться выторговать неплохие деньги у ведущего. В Испании, где формат был адаптирован в 2007 году вещателем TVE, шоу назвали El negociador («Переговорщик»). В 2008-м локальная версия проекта под названием Naslepo выходила в Чехии на канале ČT1. Названия греческой (Mega Channel, 2006-2007 гг.), арабской (Dubai TV) и вьетнамской (HTV7, 2011 г.) адаптаций озвучить и написать представляется проблематичным. Формат также был лицензирован в Италию. Коме того, опционы на производство локальных версий были проданы еще на 10 территорий, включая Украину. Пилот украинской версии Clueless - «Гра на темно» с ведущим Павлом Шилько был снят еще в 2005 году, правда, в эфир шоу так и не вышло.

В отличие от польской ATM Group, таиландская компания Work Point Entertainment, решила вывести свой формат на международный рынок, договорившись с дистрибутором Small World IFT. Таким образом, на основе шоу-викторины Fan Pan Tae, которую Work Point Entertainment с 2000 года производила для местного канала RTATV5, был разработан формат The Fan. В шоу принимают участие люди, в жизни которых есть интерес, хобби или страсть, которым они отдаются всей душой – настоящие фанаты спортивной команды, музыкального исполнителя, кинофильма, книги, исторической личности, знаменитости и т.п. В каждом выпуске соревнуются пять участников, которые считают себя экспертами в одной области. После трех туров, в которых проверяются быстрота реакции и память участников, определяется самый преданный фанат, получающий денежный приз. На родине формата в Таиланде в 2014 году вышел 12 сезон шоу, всего было снято более 400 выпусков.

Впервые формат The Fan был адаптирован в Швеции в 2013 году, где локальная версия вышла в эфир канала TV4 под названием Fantasterna. В Великобритании адаптация с несколько измененными правилами, получившая название The Fanatics, стартовала на канале Sky 1 в январе текущего года. Лицензии на создание локальных версий шоу были проданы в Германию, Испанию. Таким образом, формат от Work Point Entertainment стал первой таиландской ласточкой в Европе.

Есть чем гордится и финской компании Yellow Film & TV Group. В 2014 году на рынке MIPTV развлекательный формат Comedy Combat, разработанный компанией на основе оригинального шоу Putous («Водопад»), был продан во Францию, Данию и страны Ближнего Востока, а на MIPCOM права на адаптацию приобрел продакшн из Китая. Стоит отметить, что такого международного успеха удалось достичь, благодаря сотрудничеству с дистрибутором Eccho Rights, занимающимся международными продажами. В Финляндии шоу выходит на канале MTV3 с 2010 года. С тех пор в эфир вышло более 50 выпусков. Шоу представляет собой соревнование актеров-комиков, которые участвуют в конкурсах пародий, разыгрывают скетчи и импровизируют перед публикой. При этом каждый участник придумывает и развивает на протяжении одного сезона шоу уникальный образ, имеющий свою историю и характер. Зрителям предлагается голосовать за понравившегося персонажа, чтобы продолжить его участие в шоу. Выдуманные герои постепенно становятся узнаваемыми и популярными, что позволяет развивать спин-оффы проекта. Своеобразная кузница «Виталек» и «Рафшанов с Джумшудами».

Форматы из Украины и стран СНГ имеют не меньше шансов на международный успех, чем перечисленные выше. Доказательством тому являются продажи прав на адаптацию формата «Рассмеши комика» «Студии Квартал 95» в Литву, Францию, Бельгию, Германию, Данию, Испанию, США, Австралию, Китай и Вьетнам.

И кто знает, возможно, формат победителя конкурса конкурса SMALL WORLD. BIG IDEAS в недалеком будущем станет еще одним успешным примером грамотного сочетания локального креатива с многолетним опытом международного дистрибутора.

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/42597/126/lang,ru/

---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

Ребрендинг канала MGM

Дата: пятница, 27 Февраль, 2015 - 18:52



Компания Universal Distribution сообщила о том, что телеканал MGM с 1 апреля будет переименован в AMC. В течение месяца в эфире обновленного телеканала появится новый контент и межпрограммное наполнение.

АМС - крупная американская компания, известная в России как производитель таких сериалов, как "Ходячие мертвецы","Во все тяжкие", "Безумцы", "Ад на колесах" и др. В апреле зрителей ждут премьеры телесериалов "Разделение" и "Остановись и Гори" собственного производства компании; премьеры полнометражных фильмов производства компании Miramax; показы художественных фильмов производства кинокомпании MGM. Позже на телеканале появятся другие телесериалы АМС; премьеры, которые еще не видел российский зритель.

Технические параметры не меняются. Замена карт не требуется. Копии свидетельства о СМИ и измененной лицензии будут высланы партнерам в
ближайшее время.

http://www.telesputnik.ru/news/3585#.VPIpT3ysVA0
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху