Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ
MTV Australia переезжает в Лондон

Телеканал MTV Australia переносит большинство своих операций, связанных с организацией вещания, в Лондон. Это вызвано тем, что Viacom International Media желает централизовать большинство своих мощностей в Великобритании. Согласно заявлению руководства канала MTV Australia, это касается программного отдела, отдела продакшн, творческого персонала, руководства продакшн, отдела исследований, покупок и ряда других.

В компании Viacom International Media (VIMN), которая владеет MTV, назвали данный шаг «оптимизацией использования международной инфраструктуры и рационализации некоторых аспектов управления бизнесом в Австралии и Новой Зеландии».

В результате этого 15 человек потеряют свою работу. По заявлению руководства компании, она продолжит пользоваться услугами отделов продаж, маркетинга, а также ведущими из Австралии. В VIMN также подчеркнули, что изменения не должны затронуть австралийское и новозеландское отделения Nickelodeon.

Изменения происходят на фоне подготовки VIMN к перезапуску каналов MTV по всему миру в новом эфирном оформлении.

Компания Viacom неуклонно сокращает присутствие MTV в Австралии и Новой Зеландии. В 2010 году два отделения были объединены в один, с центром в Сиднее, при этом были уволены 23 сотрудника из новозеландского филиала MTV. В том же году объединённое представительство MTV в Австралии и Новой Зеландии было передано под юрисдикцию отдела VIMN по Великобритании, Ирландии и странам Центральной и Восточной Европы. Годом позже прошли очередные сокращения в Австралии, кроме того, частью снижения расходов на содержание филиала стало упразднение премии MTV за лучшие музыку и клип.

Программы MTV пришли в Австралию в апреле 1987 года, когда начались их трансляции на канале Ричарда Вилкинса Nine Network, которые выходили в эфир вечером по пятницам и субботам. Так продолжалось в течение шести лет, пока в 1993 году руководство Nine решило не перезаключать договор с Viacom, ссылаясь на высокую стоимость лицензии и высокие расходы на производство.

В июне 1996 года канал MTV появился в круглосуточном режиме в сети Optus. На этот раз его запустила австралийская компания ARC Music Television. Это было время начала развития платного телевидения в Австралии, и вскоре ARC провела перезапуск и ребрендинг в MTV Australia. В декабре 2002 года канал MTV появился на платформе Foxtel, а спустя ещё два года – на платформе Austar. Программы MTV Australia создавались, в основном, из зарубежного контента, однако в эфире присутствовали и местные проекты – такие, как реалити-шоу MTV Full Tank (Полный бак MTV), The Lair (Логово) и Freshwater Blue (Пресные воды).

Напомним, украинская медиа-группа Inter Media Group также отказалась от бренда «MTV Украина», запустив 1 июня собственный развлекательный канал «ZOOM».

В это же время российская медиа-группа «ПрофМедиа» заявила о своём нежелании продлевать лицензионное соглашение с VIMN, отказавшись таким образом от развития бренда «MTV Россия». Но уже с 1 октября российские зрители получили возможность просмотра обновленной версии канала «MTV Россия», управлением которого занимается компания Viacom International Media Networks.

http://gomel-sat.net/17986-mtv-australia-pereezzhaet-v-london.html

---------- Сообщение добавлено в 06:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:01 ----------

Телеканал "Новости TV" появится в эфире в ноябре

Новый телеканал, создаваемый народным депутатом фракции "Батькивщина", экс-гендиректором телеканала TВi Николаем Княжицким, будет информационным и называться "Новости TV", пишет "Телекритика" во вторник.

Как рассказал Н.Княжицкий изданию, основателями ООО "Новости ТВ" являются его супруга Лариса Княжицкая (99% компании) и бывший главный редактор еженедельника "Комментарии" Вадим Денисенко (1%), который будет главным редактором телеканала.

Заместителем главного редактора будет польский журналист Михал Бронятовский. Гендиректором канала будет бывший директор по производству канала ТВі Екатерина Ермолович, однако в заявке на лицензию пока что указан другой человек. Всего же на канале будет работать 100 человек, сейчас в команде экс-гендиректора TВi уже около 10 человек.

Как отмечает издание, контент нового телеканала будут составлять новости и авторские программы известных личностей. Телеканал будет вещать на спутнике и в интернете. "Если будут проводиться конкурсы на эфирные цифровые лицензии, тоже будем участвовать. Но на цифровую лицензию у меня денег нет, если будем ее получать, буду искать партнера", - рассказал Н.Княжицкий.

По словам депутата, он создает "Новости TV" за собственные небольшие средства и ведет переговоры о кредитовании. "Я создаю канал в помещении, которое приватизировал еще в 2003 году. Оборудование уже закуплено. Мы разработали технологию, которая позволяет иметь корпункты по всей Украине и выходить в прямой эфир", - рассказал он.

ООО "Новости ТВ" уже подало заявление на получение спутниковой лицензии в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Отвечая на вопрос, почему он решил создавать новый телеканал, Н.Княжицкий ответил: "Мне интересно этим заниматься".

Как сообщалось, ранее Н.Княжицкий пригласил на свой новый телеканал журналистов, с которыми вместе работал на TВi, и заявил, что новый телеканал появится в украинском эфире в ноябре.

http://gomel-sat.net/17984-telekanal-novosti-tv-poyavitsya-v-efire-v-noyabre.html

---------- Сообщение добавлено в 06:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:04 ----------

«Медиа Группа Украина» вывела телеканалы в YouTube

Каналы «Украина», «Футбол», «Футбол +», НЛО и «Донбасс»подключились к партнерской программе видеосервиса YouTube. Об этом сообщаетпресс-служба канала «Украина», передает «Телекритика».

Теперь все передачи телеканалов доступны для легальногопросмотра. По информации пресс-службы, сотрудничество с YouTube позволитхолдингу более эффективно продвигать контент телеканалов в интернете, расширятьаудиторию зрителей и одновременно получать доход от просмотра зрителямилегального контента.

Холдинг подчеркивает, что не смотря на выход телеканалов набесплатную платформу, таким образом защищаются интересы холдинга иправообладателя. Так, на YouTube предусмотрена функция геоблокирования, котораяпозволяет ограничивать трансляцию видео только в пределах Украины и блокироватьнелегальное копирование и размещение контента.

http://newsper.net/ru/article/region/3/theme/11?id=3860634&date=2013-10-16

---------- Сообщение добавлено в 07:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:28 ----------

Львовский 2 канал (НТА) переехал в Киев и закрыл львовскую редакцию



Нацсовет может назначить проверку канала через самовольное изменение логотипа

Львовский телеканал НТА после проведенного летом ребрендинга, когда он сменил название на 2 канал, переехал в Киев. Эту информацию подтвердили в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания.

Между тем львовские редакцию канала окончательно расформирован, сообщил информационному агентству ГРОМ директор ООО «НТА Медиа Продакшн» Виталий белены , в прошлом-директор частного предприятия «НТА - Независимое телевизионное агентство» (юридическое лицо телеканала). « Заявления на увольнение подписаны, и большая часть журналистов нашла новую работу. Те, кто остался, заниматься пока другими проектами, не касаться 2-го канала », - сообщил он.

По словам господина белены, весь коллектив, а это 21 человек, до 7 октября находился в отпуске за свой счет. Исключение сделали только для директора и бухгалтера. 16 человек уже имеют новую работу. По информации «Хроники», большинство из них устроились на телеканал «Львов ТВ».

Господин беленый объяснил, что продакшн не смог договориться с новым киевским руководством 2-го канала о финансовых условиях сотрудничества.

ООО «НТА Медиа Продакшн» было создано в июне 2013 года, свидетельствует Единый государственный реестр. Туда перевели сотрудников канала - частного предприятия «НТА - Независимое телевизионное агентство». С июля продакшн занимался размещением рекламы и региональными врезками с контентом собственного производства во Львове и области на 57 ТВК (программы «Новости Львов», «Формула здоровья», «Бренд стория», «АвтоNews», «Львов. Хроники древнего города» , «Городские летописи», «Украинские традиции»).

По данным агентства ГРОМ, ребрендинг НТА на 2 канал состоялся после продажи. Однако источник «Хроники», близкий к переформатирован 2-го канала, утверждает, что продажа пока не состоялся - этот вопрос еще решается.

Телеканал с июля говорит с новым логотипом «2 канал», однако до сих пор не подал заявления на переоформление лицензии. На вопрос «Хроники» на брифинге, будет Нацсовет проверять компании, начальник управления координации работы представителей Нацсовета Сергей Савельев сообщил, что представитель Нацсовета в Львовской области предоставлял информацию об изменении логотипа, однако проверить компанию пока сложно, поскольку она фактически переехала в Киев и в Львове больше не офиса. По его словам, представитель Нацсовета проводит мониторинг эфира 2-го канала и в случае выявления нарушений будет назначена внеплановая проверка.

Руководителем ООО «НТА - Независимое телевизионное агентство», по данным Единого государственного реестра, Олег Павлишин . Юридическим адресом компании по адресу продакшна «НТА Медиа Продакшн», является ул. Винниченко, 6 во Львове. Однако дозвониться до телекомпании по указанному в реестре телефону «Хронике» не удалось.

По информации издания ZIK , телеканал НТА связывали с бывшим председателем правления НАК «Нафтогаз» Алексеем Ивченко .

http://www.telekritika.ua/rinok/2013-10-16/86781
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
BBC перезагрузила сервисы



08:01 | 17.10.2013

Автор: Симакина Анастасия


Генеральный директор BCC Тони Холл (Tony Hall) представил обновленную концепцию компании по оказанию персонализированных сервисов. Конечная цель изменений, по его словам, состоит в том, чтобы установить более тесный контакт с каждым из телезрителей: «Люди должны говорить не просто «BCC», а «моё ВВС» и «наше ВВС», - пояснил задачу топ-менеджер.

В рамках этого плана ВВС запускает обновленную версию сервиса iPlayer, новый сервис +1 для ВВС One, а также меняет правила доступа к "живым" трансляциям. Глобально iPlayer переживет трансформацию и превратится из сервиса "видеозахвата" в главный центр цифровых развлечений, утверждают в компании. С помощью вновь разработанной функциональности пользователи iPlayer получат доступ к широкому спектру видеоконтента и каналов, причем смогут просматривать контент в удобное для них время.

Обновленная версия iPlayer будет базироваться на «трех китах», пояснил Холл: это большой выбор контента, новые способы просмотра ТВ шоу BBC и инновационные инструменты. Компания планирует эксперименты с pop-up каналами, особенно в рамках специальных мероприятий и фестивалей. Также пользователи сервиса смогут ставить видео на паузу и переносить просмотр видео с одного устройства на другое.

Существующее в настоящий момент «окно» для видеозахвата будет увеличено с 7 до 30 дней. Напомним, что сервис BBC iPlayer изначально был запущен в ходе рождественских праздников 2007 года. На данный момент он доступен для более чем для 1 тыс. устройств и платформ, более 30% обращений к сервису поступает с мобильных устройств и планшетов.

Еще одним нововведением iPlayer станет поддержка не только формата HD, но и возможность просмотра видео в разрешении UltraHD/4KTV. Это произойдет раньше, чем 4К начнет поддерживать основное вещание ВВС.

Основываясь на опыте освещения Олимпийских игр, ВВС будет стремиться предоставить еще больше "живого" видео аудитории, а также аудио, текста и статистики на всех экранах в ходе предстоящих игр в Сочи 2014, а также чемпиона мира по футболу и других ожидаемых спортивных соревнований.

По словам Холла, реализация озвученной стратегии нацелена не только на улучшение сервисов, но и на сокращение издержек. Компания намерена сэкономить 100 млн фунтов в результате озвученных трансформаций. Также Холл объявил о запуске ВВС Store, нового сервиса для британцев, который позволит им покупать и просматривать контент избранных программ ВВС.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/30913
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
«НТВ-ПЛЮС СпортХит» - новый канал производства НТВ-ПЛЮС


Уважаемые абоненты!

Рады сообщить о начале вещания нового спортивного канала производства НТВ-ПЛЮС - «НТВ-ПЛЮС СпортХит».

«НТВ-ПЛЮС СпортХит» войдет в состав пакетов телеканалов «Суперспорт Запад» и «Суперспорт» 19 октября 2013 г. и будет вещать как в стандартном цифровом формате (SD), так и формате высокой четкости (HD).
«НТВ-ПЛЮС СпортХит»/«НТВ-ПЛЮС СпортХит (HD)»

Телеканал «НТВ-ПЛЮС СпортХит» - это самые актуальные события из мира спорта. Лига чемпионов, Лига Европы, ведущие европейские футбольные чемпионаты, крупнейшие турниры по другим видам спорта – теннису, баскетболу, хоккею, волейболу, плаванию, тяжелой атлетике и многому другому.

«НТВ-ПЛЮС СпортХит» - это канал круглосуточного вещания, доступный как в стандартном цифровом качестве (SD), так и в формате высокой четкости (HD). Благодаря каналу «НТВ-ПЛЮС СпортХит» выбор ведущих спортивных соревнований для абонентов Телекомпании становится еще богаче.
Языки вещания – русский
Пакеты – Суперспорт Запад, Супеспорт
Территория – РФ

Параметры для приема сигнала:

«НТВ-ПЛЮС СпортХит»

Спутник: Eutelsat 36B
Транспондер: 4
Частора: 11785,02
Поляризация: круговая правая

«НТВ-ПЛЮС СпортХит (HD)»

Спутник: Eutelsat 36B
Транспондер: 12
Частора: 11938,46
Поляризация: круговая правая

Желаем вам приятного просмотра!
http://www.ntvplus.ru/about/news.xl?id=101502
 

Гуталин

ПРЕЗИДЕНТ
Команда форума
«Зенит» — ЦСКА: игру покажут в США и Японии


Предстоящая встреча 13-го тура СОГАЗ-Чемпионата России между «Зенитом» и ЦСКА будет в прямом эфире транслироваться в нескольких странах мира.

В России игру с комментариям Геннадия Орлова и Романа Гутцайта покажет «Наш футбол», в Петербурге трансляция пройдет на «100 ТВ».

Al Jazeera Sport +2 покажет встречу в 23-х странах Азии и Африки, Ma Chaine Sports — в Бельгии, Франции, Люксембурге, Швейцарии и Тунисе, sportdigital — в Германии, J Sports 4 — в Японии, Sport TV1 — в Португалии, Lig TV2 — в Турции, beIN Sport Play — в США.

Узнать, где соберутся болельщики для просмотра в вашем городе, можно при помощи СБГ-Навигатора.

Текстовая трансляция игры пройдет на клубном сайте и в социальных сетях по хэштэгу #ЗенитЦСКА.

Матч на «Петровском» начнется 18 октября в 20:00 по петербургскому времени.
http://fc-zenit.ru/main/news/team/65104.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
RT назвала ложью жалобы сотрудников арабского канала на Симоньян


Маргарита Симоньян
Фото: Валерий Левитин / РИА Новости


Пресс-служба телекомпании RT заявила, что открытое письмо бывших сотрудников арабского канала «Русия-аль-Яум» с жалобой на главу RT Маргариту Симоньян «абсолютно не соответствует действительности». Об этом говорится в официальном сообщении, поступившем в «Ленту.ру». Сама Маргарита Симоньян для комментариев пока не доступна, так как находится в полете, объяснили в пресс-службе.
В письме RT говорится, что масштабы увольнений не достигали 150 человек. При этом, отмечает пресс-служба канала, «в арабской редакции RT произошел ряд кадровых перестановок, цель которых одна — повысить конкурентоспособность арабского канала RT и увеличить аудиторию». Согласно письму новая молодая команда арабского канала RT в три раза увеличила объемы онлайн-просмотра и в два раза увеличила число подписчиков на Facebook (до миллиона человек). Авторы жалобы на Симоньян в письме пресс-службы названы «горсткой уволенных и обиженных бывших сотрудников».
«При этом никаких изменений в редакционной политике не произошло, — отмечается в комментарии пресс-службы. — Часть программ была закрыта, но в то же время запустились новые проекты. Закрылся корпункт в Бейруте, при этом увеличилось число корреспондентов, работающих непосредственно в Сирии».

Утром 17 октября на сайте «Аргументы недели» было опубликовано открытое письмо бывших сотрудников «Русии-аль-Яум» президенту Владимиру Путину. Авторы обращения заявили, что за последние восемь месяцев с телеканала были уволены 150 сотрудников — специалистов по русско-арабским отношениям, а на ключевые должности были наняты «почти исключительно молодые арабы или дети от смешанных браков», которые не имеют достаточной квалификации. «Главным критерием при подборе новых сотрудников стало не знание и умение работать, а верноподданичество», — говорится в письме президенту.

По мнению бывших сотрудников «Русии-аль-Яум», канал в итоге кадровых перестановок и изменения редакционной политики «перестал быть российским субъектом вещания и полностью лишился контроля и трезвого управления на всех уровнях», а также начал идти вразрез с линией, заданной при его создании. В числе виновных авторы письма назвали и главу телекомпании RT Маргариту Симоньян.

Арабоязычный телеканал «Русия-аль-Яум» существует с 2007 года. В 2012 году сайт канала удостоился премии Forbes Middle East Top Media Online Award как одно из лучших СМИ в регионе. Тем не менее, канал не раз подвергался критике за свое предвзятое освещение событий на Ближнем Востоке.

http://lenta.ru/news/2013/10/17/denial/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
КРУПНЕЙШИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ СТАНУТ ПЛАТНЫМИ

Крупнейшие украинские медиахолдинги решили объединить свои телеканалы в единый платный пакет, который будет подаваться со спутника в кодированном виде, сообщает lb.ua.

В пакете будет 20 каналов, а его стоимость составит 8 грн в месяц с абонента, заявил изданию "Капитал" представитель одной из телекоммуникационных компаний. Пакет объединит продукцию медиахолдингов "Украина" (Ринат Ахметов), StarlightMedia (Виктор Пинчук), Inter Media Group (Дмитрий Фирташ) и 1+1 Media (Игорь Коломойский). Представители этих компаний комментировать свою инициативу не спешат.

Сейчас все общенациональные каналы четырех групп входят в универсальную программную услугу. Это означает, что ТВ-провайдеры по закону обязаны транслировать их. Абоненты смотрят такие каналы бесплатно, а провайдер не платит за трансляцию правообладателям. Как результат - телеканалам остается зарабатывать только на рекламе.

Пока что свой контент кабельными операторами продают только два украинских канала - "Футбол" и "Первый автомобильный".

В Нацсовета по телевидению говорят, что закон на стороне медиахолдингов. Он позволяет продавать телеканалы пакетами, в состав которых входят как телеканалы универсальной программной услуги, так и другие телеканалы, рассказал член комиссии Николай Фартушный.

Напомним, в медиахолдинг "Украина" входят телеканалы "Украина", "Футбол", в StarlightMedia - каналы СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2 и OTV, в Inter Media Group - каналы "Интер", "НТН", "Энтер фильм", "Пиксель", "К1", "К2", "Мега", в 1+1 Media - каналы "1+1", "2+2", ТЕТ, "ПлюсПлюс".

http://ubr.ua/market/media-market/krupneishie-telekanaly-stanut-platnymi-258394
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Наше космическое будущее



ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) завершает этап заключения контрактов на спутники, запуск которых должен состояться в первой половине 2014 года ("Экспресс-АМ4/АМ5/АМ6"). К 2015 году в результате расширения спутниковой группировки орбитальный ресурс утроится и составит примерно 16 тыс. МГц.

О планах на будущее рассказал генеральный директор ГПКС Юрий Прохоров на 18-ой ежегодной конференции операторов и пользователей сети спутниковой связи и вещания РФ "SatComRus 2013", которая проходит в подмосковной Дубне.

К 2020 году ГПКС намерен выйти на пятое место в мировом рейтинге операторов фиксированной спутниковой службы по объему и выручке. Доля предприятия по выручке на мировом рынке по спутниковой связи должна увеличиться с нынешних 3% до 8%, на рынках России и других стран СНГ – с 44% до 55%, а конкретно в России сохраниться на уровне не менее 70%. "Но это сохранение возможно с учетом того, что объем ресурсов будет практически утроен", - заключил Юрий Прохоров.

Доля вещательных услуг в портфеле заказов ГПКС до 2014 года, по оценке главы предприятия, может увеличиться до 34% от емкости обновленной группировки.

"На "Экспресс-АТ2" (140 град. в.д.) "Триколор ТВ" арендует емкости, предназначенные для запуска вещания пакета цифровых телеканалов на Дальнем Востоке России. До сих пор этот регион находится за пределами зоны нашего покрытия из-за дефицита свободной спутниковой емкости, - говорит пресс-секретарь оператора спутникового телевидения "Национальная спутниковая компания" (торговая марка "Триколор ТВ") Анастасия Соколовская. По ее словам, арендованных емкостей на "Экспресс-АТ1" будет достаточно, чтобы оператор мог увеличить количество каналов, распространяемых на территории Урала и Сибири.

В результате в обновленный "сибирский" пакет войдет более 150 телеканалов в стандартном разрешении (SD) и более 25 телеканалов высокой четкости (HDTV). "То есть, в 2014 году наш "сибирский" пакет увеличится втрое и "догонит" предложение, доступное абонентам в западных и центральных регионах страны. С новым пакетом мы рассчитываем за два года нарастить абонентскую базу в Сибири до 3 млн домохозяйств", - говорит Анастасия Соколовская.

Что касается деятельности ГПКС в сегменте спутникового широкополосного доступа в интернет, то по итогам III квартала 2013 года абонентская база составила 3 тыс. пользователей. В основном это частные клиенты. При этом изначально арендованной мощности хватает на 70 тыс. пользователей.

Юрий Прохоров напомнил, что услуга с сентября доступна на территории Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Калининграда и Калининградской области. Как он отметил, в дальнейшем с запуском спутников "Экспресс-АМ5/АМ6/AM4R" (по плану - в конце 2013-начале 2014 года) ГПКС будет развивать системы широкополосного доступа. Как сообщала ранее пресс-служба ГПКС, после запуска в ближайший год нескольких КА услугой спутникового ШПД сможет воспользоваться около 500 тыс. пользователей по всей России.

Аналогичную услугу с марта 2013 года под торговой маркой KiteNet (двусторонний спутниковый интернет) совместно предоставляют спутниковые операторы "РуСат" и "Радуга-Интернет". По данным "РуСата", с 15 марта (старт проекта) по 1 июля к услуге подключились 825 частных пользователей и 140 юридических лиц. Показатель ARPU за месяц составил более 1,8 тыс. руб. Зона действия услуги на начальном этапе совпадает с зоной покрытия спутника "Ямал-402" и включает европейскую часть России, Урал и Сибирь, но пока не распространяется на Дальний Восток.

Как говорил в июле первый заместитель генерального директора ООО "РуСат" Олег Ватулин, подводя первые итоги работы сервиса, согласно бизнес-плану в течение первого года работы услуги к ней будет подключаться до 460 абонентов в месяц, а затем число подключаемых абонентов вырастет до 700 в месяц. Через год общее количество пользователей услуг KiteNet должно составить 5,3 тыс. абонентов, через три года – 20 тыс.

Ранее услуги доступа в интернет в течение двух лети до марта 2012 года предоставлял и "Триколор ТВ", но затем остановил оказание сервиса "из-за низкой востребованности" - количество активных пользователей оператора тогда не достигало и десятой доли процента от общего числа абонентов.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/30917
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Новый польский музыкальный канал Power TV



Компания Michał Winnicki Entertainment является производителем и дистрибьютором нового музыкально - развлекательного канала Power TV. В портфолео которой входят TVR, TVP Polonia, TV Biznes, TV4 и TVP INFO.Напомним, что в прошлом году на спутнике Eutelsat HOT BIRD (13°E) появилась тестовая трансляция другого проекта этого самого вещателя - Adventure TV , но после нескольких дней тестирования была завершена.Power TV - канал музыкально - развлекательного направления , который может появиться в предложениях спутниковых платформ и кабельных сетей . Канал освещает круглосуточно события польской поп-музыки, так же транслирует иностранные видео клипы 80-х и 90-х годов.

Технические параметры , с которых транслировался Adventure TV:
Eutelsat HOT BIRD (13°E)
tp. 6 (11,317 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
tp. 134 (11,200 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
tp. 155 (11,604 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

Power TV будет транслироваться в HD. Официальная дата начала вещания пока не известна.

источник

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

Geo Television и RTL Life в 2014



Немецкая RTL Group пытается получить лицензии для двух новых каналов - Geo Television и RTL Life.Компания уже подала заявку на получение в Niedersächsische Landesmedienanstalt (NLM) и Kommission zur Ermittlung der Konzentration im Medienbereich (KEK).Обе станции начнут вещание в первой половине 2014 года . Geo Television создан в партнерстве с Gruner+Jahr и его научным журналом Geo. Это будет платная программа.RTL Life будет сосредоточен на женскую аудиторию.

источник

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

Новости Sky Italia: MTV Italia HD и Sky Uno +2

Итальянское спутниковое платное телевидение Sky Italia расширил свою программу предложением новой станции. В программировании растра оператора появилась SD станции Sky Uno +2, а также музыка и стиль жизни канал MTV Italia в высоком разрешении (HDTV).
Sky Uno +2 развлекательный канал оператора Sky Italia. Вещает в соответствии программного плана Sky Uno часа с поиском. Sky Uno и Sky Uno +1 передают в SD и HD разрешении, в то время как Sky Uno +2 доступен только в SD качестве.

MTV Italia HD high-definition версия итальянской мутации музыки и life стильной станции для молодых.

технические параметры - Sky Uno +2:

* Eutelsat Hot Bird 13C (13 градусов E), частота. 11,355 GHz, pol. V, SR 29900, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, CA Videoguard

технические параметры - MTV Italia HD:

* Eutelsat Hot Bird 13B (13 ГРАДУСОВ E), частота. 12,360 GHz, pol. H, SR 29900, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA Videoguard

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Oткрытое окно HISTORY в Цифровом Польсате




2013-10-17 15:38:19 / Aнита Дябек
источник: Cyfrowy Polsat

С 20 октября 2013 года пo 2 января 2014 года , или более двух месяцев , все абоненты Цифрового Польсата с пакетом Mini HD получат в рамках „oткрытого окна” рекламный доступ к каналу HISTORY в связи с премьерой сериала „Викинги”, kоторый покорил Америку – первой продукцией в эфире станции . Одновременно в рамках наибольшем польским интернет телевидением IPLA все абоненты Цифрового Польсата получат возможность просмотра сериала „Викинги” день перед телевизионной премьерой и неделю после премьеры на канале . В первый вечер будут показаны две серии фильма .


сообщение сокращено
http://satkurier.pl/news/91596/otwarte-okno-history-w-cyfrowym-polsacie.html
 
Последнее редактирование модератором:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Mezzo меняет частоту на 13Е



Французский канал Mezzo, представляющий классическую музыку, изменит частоту передачи. Канал оставляет прежний спутник, на котором был свыше 10 лет. Изменение связано с постепенным oсвобождением тп. 77 на 13 градусов в.д занимаемой французский GlobeCast - предположительно, он был заменен другим оператором. По этой же причине передаются в Польше закодированные iTV.

Mezzo по-прежнему доступен для немногих абонентов уже несуществующей платформы CYFRA+ оставшихся на старых договорах, а также для клиентов nc+ как опция по 5 злотых/ежемесячно , но при условии наличия оборудования совместимого с другими предложениями ЦИФРЫ+, потому что для канала не добавлена системы кодирования Conax (этого не было сделано, а также с возможностью изменения частоты и сейчас).


Показ канала Mezzo с новых параметров
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0 ГРАДУСОВ E)
тп. 156 (11,623 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: MEZZO
PID V: 125 (MPEG-2/SD)
PID: 135
PCR PID: 125
SID: 10725
PMT PID: 115
Провайдер: Globecast
Кодировка: Nagra MA (S4/N3 - CYFRA+/nc+), Irdeto 2 (Nova), Viaccess PC 2.3/2.4/3.0 (кабельные сети, Orange)


Существующие технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E)
тп. 77 (12,245 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: MEZZO
PID V: 125 (MPEG-2/SD)
PID: 135
PCR PID: 125
SID: 105
PMT PID: 115
Провайдер: Globecast
Кодировка: Nagra MA (S4/N3 - CYFRA+/nc+), Irdeto 2 (Nova), Viaccess PC 2.3/2.4/3.0 (кабельные сети, Orange)

http://satkurier.pl/news/91603/mezzo-zmienia-czestotliwosc-na-13e.html

---------- Сообщение добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:01 ----------

Lech TV обьявляет свой старт



2013-10-17 14:00:37 / Лукаш Кнапик
источник: Inea/Lech TV

24 октября 2013 года в 20: 00 стартует Lech TV, первый клубный телеканал в Польше. В программе в т.ч. подготовки к чемпионату с Легионом Варшава. Станция будет доступна исключительно в кабельной сети Inea на канале номера 7, для всех абонентов Стандартного пакета и других.
Оператор получил уже концессию от Государственного Совета Радиовещания и Телевидения(KRRiT) на вещание. Она обязывает, что канал будет иметь информационно-публицистическо-спортивный характер. В его рамках появится : информационный сервис на тему Леха и авторские материалы, демонстрирующие клуб и участников соревнования "от кухни". Главным редактором станции является Петр Челдрых .
Напомним, что кабельная сеть Inea является техническим спонсором футбольного клуба Лех Познань, а также является почетным спонсором стадиона Lech .

http://satkurier.pl/news/91605/lech-tv-zapowiada-swoj-start-wideo.html

---------- Сообщение добавлено в 07:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:42 ----------

ГПКС взрастит телевидение

Дарья Лютцау
© ComNews
18.10.2013

ГПКС прогнозирует увеличение доли телевещательного трафика на собственной спутниковой сети до 35% к концу 2014 г. На данный момент эта доля составляет около 20%.

Об этом на XVIII Ежегодной конференции операторов и пользователей сети космической связи и вещания в России, прошедшей 16 октября этого года, заявил глава ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) Юрий Прохоров.

Как ранее сообщал ComNews, наряду с формированием цифровых мультиплексов в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 гг." ГПКС планирует сдавать емкость в аренду коммерческим вещателям (на спутниках "Экспресс-АТ1", "Экспресс-АМ4R", "АМ5", "АМ6" и "АМ7").

"Мы будем предоставлять весь комплекс услуг вещателям. Телерадиокомпании смогут доверить нам все тяготы по инфраструктуре", - ранее поясняла начальник отдела международных продаж и телевидения ГПКС Людмила Михайлина на Международной выставке CSTB 2012.

"Предполагается, что решение по формированию и трансляции второго мультиплекса будет осуществлено в ограниченном объеме. Потребность РТРС в емкости на спутниках ГПКС уменьшится, и емкость будет освобождена для коммерческих вещателей либо для следующих мультиплексов", - отмечала Людмила Михайлина.

Пресс-служба ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") отметила, что доля контента в следующем году увеличится в связи с запуском космических аппаратов "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АТ2", где "Триколор ТВ" получил в долгосрочную аренду спутниковые емкости.

"Мы планируем развивать вещание на Дальнем Востоке России, который в настоящее время находится за пределами зоны покрытия "Триколор ТВ" из-за дефицита свободной спутниковой емкости, - заявила пресс-служба оператора. - Параллельно "Триколор ТВ" усилит свои позиции в Сибирском регионе".

По словам пресс-службы "Триколор ТВ", емкости вещателя на спутнике "Экспресс-АТ1" позволят значительно увеличить количество каналов, распространяемых оператором на территории Урала и Сибири. "В 2014 г. "сибирский" пакет увеличится втрое и "догонит" предложение, доступное абонентам в западных и центральных регионах страны", - уверены в "Триколоре".

Кроме того, ГПКС намерено продолжать развитие услуги спутникового широкополосного Интернета в Ка-диапазоне, как с помощью западных партнеров в лице Eutelsat, на мощностях которого запустило услугу СШПД, так и на перспективных российских спутниках.

По итогам III квартала 2013 г. абонентская база ГПКС по спутниковому ШПД приблизилась к 3 тыс. пользователей. 1,7 тыс. являются физическими лицами. При этом около 60% частных абонентов подключила компания AltegroSky, в тройку лидеров вошли также "Радуга-Интернет" (более 17%) и HeliosNet (порядка 13%; см. новость ComNews от 17 октября 2013 г.).

http://www.comnews.ru/node/77421
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
"СТС Медиа" запускает новый семейный телеканал "СТС-2" :stop:

Медиахолдинг "СТС Медиа" запускает новый телеканал для семейного просмотра - "СТС-2". Его вещание начнётся 1 января 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ и лицензия на вещание будут получены Роскомнадзором в октябре-ноябре 2013 года. Программным директором нового канала назначен Максим Коваленко. Также Максим одновременно будет исполнять обязанности программного директора флагманского телеканала "СТС", который с 1 января 2014 года будет теперь называться "СТС-1".

Сетка вещания нового телеканала "СТС-2" будет состоять в основном из фильмов, сериалов, анимации и развлекательных программ для детей и их родителей. Максимальный возрастной ценз для нового телеканала - "12+".

На "СТС-2" можно увидить мультсериалы и передачи, которые с оглушительном успехом шли в эфире "СТС", таких как "Клуб Винкс", "Приключения Вуди и его друзей", "Весёлые мелодии", "Том и Джерри" и другие. На "СТС-2" можно увидеть как нестареющую классику мультипликации ("Джетсоны", "Скуби Ду", "Мишка Йоги"...), так и современные шедевры ("Обычный мультик", "Время приключений", "Шоу Луни Тюнз"...).

Кинопоказ на канале "СТС-2" будет представлен полнометражными мультфильмами и семейным кино. Здесь будут представлены мелодрамы, комедии, приключения и мюзиклы. Фильмы на "СТС-2" будут сопровождаться ограничениями "0+", "6+" и "12+".

Также стало известно, что в первый день вещания "СТС-2" зрители увидят новинки мировой анимации. В первые три дни января на "СТС-2" будут впервые показаны полнометражые мультфильмы "Храбрая сердцем", "Ральф", "Эпик", "Хранители снов", "Мадагаскар-3", "Семейка Крудс" и "Турбо".

Также стало известно, что во втором квартале 2014 года "СТС Медиа" вполне возможно запустит ещё один телеканал - "СТС HD". Мы будем следить за развитием событий.

источник

P.S. Утка или в правду намечается:unsure:

---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ----------

1000 каналов Ultra HD в мире уже в 2025 году

По данным нового отчета IHS Electronics & Media, говориться что к Ultra HDTV (4K) до 2020 года должно быть подключено 140 млн. домохозяйств, и по крайней мере, один канал Ultra HD, а на рынке будет более 50 млн. декодеров Ultra HD. Новая технология должна быть внедрена значительно быстрее, чем HDTV, считают авторы доклада.


- К 2020 году будет свыше 200 каналов Ultra HD по всему миру и более 1000 каналов Ultra HD к 2025 г. Доступность Ultra HD в домах и услуг Ultra HD у операторов платного телевидения с расширенными источников создаст коммерческую возможность для загрузки новых каналов и производства контента ,- говорится в отчете.

HDTV он был признан в качестве стандарта вещания в 1990 году. В 2002 году было создано экосистему для этого стандарта, а в 2006 году был осуществлен переход этой технологии на массовый рынок. По мнению авторов отчета, Ultra HD будет реализовано гораздо быстрее. В 2017 году Ultra HD будет технологически готово, а в 2023 году должна начать выходить на массовый рынок

http://www.parabola.cz/zpravicky/20517/1000-ultra-hd-kanalu-do-roku-2025/

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

"СТС Медиа" запускает новый семейный телеканал "СТС-2" :stop:P.S. Утка или в правду намечается:unsure:



Здесь еще больше удивительного и смешного

"Программы передач" и "Спутники, где будут вещание по часовым поясам":rofl:

http://ru.tvpedia.wikia.com/wiki/СТС-2
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Radio Italia TV с эмисией на 13°E


2013-10-18 17:15:00 / SatExpert/Яцек Грещак

18 октября 2013 года, после более четырех лет в спутниковом показе , нa одном из транспондеров итальянского оператора Telespazio на частоте 12,111 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) появился итальянский музыкальный канал Radio Italia TV.
Канал стартовал на спутнике в апреле 2004 года. Эмиссия ведется(с перерывом в 2005 году) до 1 июля 2009 года, после чего канал исчез из спутника по поводу финансовых проблем вещателя. Показ обновлен 4 марта 2011 года в рамках итальянского наземного цифрового (канал 70) телевидения. От января 2013 канал сообщился с другим о похожей тематике - Video Italia, который был предлагаемым в платном предложении итальянского Sky (Video Italia в связи с этим исчез из спутника).

Некодированый показ канала Radio Italia TV
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 70 (12,111 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

ID: RadioItaliaTV
PID V: 245 (MPEG-2/SD)
PID A: 246
PID PCR: 245
SID: 712
PID PMT: 1132
Provider: Harmonic
Koдирование: нет
Качество картинки: 720x576, 4:3, ok. 2,33 Mbit/s
Качество звука: 256 kbit/s, stereo

http://satkurier.pl/news/91642/radio-italia-tv-z-emisja-na-13e.html

---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

"Орион" удвоился

Спутниковый оператор «Орион Экспресс» объявил, что за 9 месяцев 2013 года абонентская база компании выросла до 1,61 млн человек. В октябре 2012 года количество абонентов составляло 0,91 млн - то есть за год практически удвоилось.

По итогам первого полугодия 2013 года абонентская база равнялась 1,36 млн абонентов. Таким образом, прирост в июле-сентябре составил 250 тыс. абонентов. Всего с начала текущего года количество подключенных абонентов увеличилось на 560 тыс. человек.

По мнению представителей «Орион Экспресс», успех в наборе абонентов обеспечен продуманной рыночной стратегией, низкой стоимостью абонентского оборудования, сбалансированной тарифной политикой. Такое мнение высказала директор по маркетингу «Орион Экспресс» Мария Жилина.

Напомним, что «Орион Экспресс» осуществляет покрытие спутниковыми ТВ-сервисами всей территории страны, предлагая зрителям сервисы в рамках трех отдельных платформ – «Континент ТВ», «Восточный экспресс» (для жителей восточной части России) и «Телекарта».

Сервис «Телекарта HD» как раз был запущен в августе 2012 года, после чего и начался бурный рост числа пользователей оператора. Этот сервис называют не иначе как «дискаунтер», поскольку стоимость комплекта подключения составляет вместе с картой доступа около 7 тыс. рублей, а карта доступа на год, в зависимости от тарифа, 600 и 880 рублей.

Ранее в демпинге на рынке спутникового ТВ другие операторы обвиняли «Триколор ТВ», которому за счет недорого оборудования и низких тарифов удалось за последние пару лет выйти в лидеры рынка платного ТВ России. Теперь доступные цены при одновременном наличии HD-предложения стали основным «козырем» и для других операторов.

Для сравнения, на данный момент у «Триколор ТВ» комплект с поддержкой HD стоит около 9,5 тыс. рублей, пакет «Оптимум» - 600 рублей в год, пакет «Максимум HD» - 900 рублей в год (включает также около 100 SD каналов). У «НТВ-Плюс» недавно также появились HD-комплекты для подключения за 7 тыс. рублей, а стоимость пакета «Лайт» из 91 канала составляет всего 29 рублей в месяц (около 350 рублей в год, оператор обновил линейку тарифов с 1 октября 2013 года).

По данным TelecomDaily за три квартала 2013 года, «Триколор ТВ» остается крупнейшим оператором как спутникового, так и платного ТВ в России с абонентской базой 9,75 млн абонентов. За ним в спутниковом сегменте следуют «Орион Экспресс» (1,61 млн) и «НТВ-Плюс» (0,65 млн пользователей). Всего на спутниковое ТВ пришлось 37% рынка в пересчете на абонентов.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/30934
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

13°E: La Sposa TV с тестами на новом транспондере .

2013-10-18 17:58:29 / SatExpert

18 октября на транспондере номер 133 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) на частоте 11,179 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4 (DVB-S/QPSK) появилась тестовая эмисия итальянского канала La Sposa TV. На это время тестовый показ значительно отличается от этого что доступен на транспондере номер 157 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13°E) на частоте 11,642 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4 (DVB-S/QPSK).

На новой частоте передается отдельная програма без лого .

Технические параметры тестовой La Sposa TV:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
тп. 133 (11,179 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

ID: Test W
PID V: 645 (MPEG-2/SD)
PID A: 646
PID PCR: 645
SID: 4918
PID PMT: 1018
Provider: Telespazio
Koдирование: нет
Качество картинки: 352x576, 4:3, ok. 1,56 Mbit/s
Качество звука: 96 kbit/s, stereo

Технические параметры La Sposa TV:
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
тп. 157 (11,642 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: La Sposa
PID V: 1421 (MPEG-2/SD)
PID A: 1422
PID PCR: 1421
SID: 10642
PID PMT: 1420
Provider: BSS
Koдирование: нет
Koдирование: нет
Качество картинки: 352x576, 16:9, ok. 1,23 Mbit/s
Качество звука: 64 kbit/s, stereo

http://satkurier.pl/news/91649/13e-la-sposa-tv-z-testami-na-nowym-tp.html
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Общественное ТВ попросило увеличить его бюджет на 300 миллионов рублей



Игорь Найговзин
Фото: Дмитрий Лекай / Коммерсантъ

Общественное телевидение России попросило Госдуму увеличить бюджет канала на 250-300 миллионов рублей в год. Об этом сообщает «Интерфакс».

С соответствующей просьбой обратился к депутатам заместитель генерального директора Общественного телевидения Игорь Найговзин. Он выступил на заседании комитета Госдумы по информационной политике, посвященном обсуждению проекта федерального бюджета на 2014-2016 годы. Найговзин отметил, что сейчас, несмотря на то, что из бюджета на ОТР ежегодно выделяется полтора миллиарда рублей, на контент канала из них тратится только 350 миллионов. «Создавать продукт на 350 миллионов в год практически невозможно», — заявил заместитель гендиректора ОТР.

Глава комитета по информационной политике Алексей Митрофанов отметил, что закон запрещает ОТР привлекать коммерческую рекламу, что усложняет вопрос с его финансированием. Заместитель Митрофанова Леонид Левин заметил, что проект «должен существовать, а не выживать». При этом депутаты заявили, что пока проект бюджета готовится только к первому чтению, а внести в него изменения можно будет ко второму.

На заседании комитета также выступили представители «Российской газеты» и «Голоса России», обратив внимание депутатов на то, что их СМИ вообще не были включены в проект бюджета на 2015-2016 годы. По словам главного редактора «РГ» Владислава Фронина, это означает, что газета с 2015 года прекращает публикацию законов. Вице-спикер Госдумы и член комитета Сергей Железняк заявил, что это, скорее всего, «просто отсутствие деталировки, но очень неприятное отсутствие деталировки». По его мнению, во втором чтении проекта бюджета вопрос с госфинансированием «Российской газеты» и «Голоса России» будет решен.

Общественное телевидение было создано в апреле 2012 года указом президента Дмитрия Медведева, а начало вещание в мае 2013-го. Деньги на Общественное телевидение на начальном этапе должно выделять государство, по полтора миллиарда рублей в год. В дальнейшем телеканал, по задумке, должен был существовать на процент от пожертвований. Однако в июле выяснилось, что зрители пожертвовали на существование канала всего 50 тысяч рублей. Тогда же глава ОТР Анатолий Лысенко заявил, что бюджет телеканала практически иссяк. Вскоре после этого «Внешэкономбанк» выделил Общественному телевидению очередной кредит в 300 миллионов рублей.

http://lenta.ru/news/2013/10/18/greedisadeadlysin/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Канал "Erotica HD" тестируется на спутнике Astra 1G (31,5°E)



Новый телеканал "Erotica HD" французского производства и дистрибьютор каналов для взрослых Marc Dorcela начал вещание на Astra 1G в орбитальной позиции 31,5 градусов восточной долготы.

Канал "Erotica HD" вещает в формате высокой четкости 24 часа в сутки семь дней в неделю. "Erotica HD" имеет широкий спектр развлечений для взрослых, сексуальное шоу и фильмы для взрослых. Канал вещает ежедневно около 15 фильмов.

Телеканал уже распространяется через различные платформы платного ТВ, такие, как пакет Xtra турецкой платформы D-Smart, румынский пакет SuperNights HD платформы Orange.

Технические параметры:
Спутник Astra 1G (31,5°E)
частота 12,168 GHz
поляризация вертикальная
SR 30000
FEC 3/4
DVB-S2/8PSK
кодирование CA Viaccess

источник по материалам satkurier.pl
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
18.10.2013 - Уровень проникновения платного ТВ в России превысил 60%

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2013 года составило 33,3 млн. человек против 32,5 млн. по итогам второго квартала 2013 года, сообщают аналитики TelecomDaily. Уровень проникновения сервиса превысил 60%. При этом в 2012 году эта цифра составляла 56%. На долю семи крупнейших операторов приходится почти 80% всего рынка платного ТВ.

Основной приток абонентов пришелся на компанию «Триколор ТВ», которая подключила за квартал 250 тыс. абонентов. На втором месте оказался «Ростелеком», за квартал увеличивший свою аудиторию на 124 тыс. абонентов. На третьем месте по-прежнему МТС со стагнацией роста абонентской базы.

Очевидные проблемы испытывают федеральные игроки: МТС уже три квартала не может увеличить свою абонентскую базу, а в третьем квартале у «ВымпелКома» рост составил лишь 4 тыс. абонентов, что случилось впервые за последние несколько лет.

http://era-tv.ru/eraline/getnews.asp?SID=17194

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------


nSport в пакете Start в сети East & West



2013-10-19 16:06:47 / Лукаш Кнапик
источник: East & West

Oператор кабельного телевидения East & West с Познани поинформировал , что уже 15 октября 2013 года пакет Start сбогатился спортивной програмой nSport, kоторый абоненты найдут на канале 256.

Параметры сигнала :

Частота - 418 MHz
Moдуляция - QAM 256

http://satkurier.pl/news/91659/nsport-w-pakiecie-start-w-sieci-east-west.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху