Рамиз

Модератор
Команда форума
КАНАДСКИЙ МЕДИАХОЛДИНГ BLUE ANT MEDIA ОБЪЯВИЛ О НАЧАЛЕ ДИСТРИБУЦИИ ТЕЛЕКАНАЛОВ LOVE NATURE 4K И ZOOMOO В РОССИИ



29 ноября в Москве в рамках мероприятия Thema Day 4K состоялась презентация телеканалов Love Nature 4K и ZooMoo, которые принадлежат канадскому медиахолдингу Blue Ant Media.
О новых для России телеканалах рассказала вице-президент Blue Ant Media Къяра Макки (Chiara Mckee), которая отвечает за дистрибуцию каналов холдинга в Европе, Африке и на Ближнем Востоке (регионе EMEA). Из ее презентации следовало, что Love Nature 4K был создан в начале 2018 года и сейчас вещает в более чем 60 странах мира. Контент телеканала состоит из «основанных на 100-процентных фактах» образовательных программах о природе и животных. Къяра Макки особо подчеркнула, что на Love Nature 4K нет информационно-развлекательных программ и реалити-шоу.
Телеканал обещает сотни часов премьерного контента и регулярное обновление сетки вещания. По словам представителя Blue Ant Media, Love Nature 4K сотрудничает с продакшн-студиями по всеми миру и делает «значительные инвестиции в центры производства тв-программ».
Второй презентованный канал – ZooMoo. Он рассчитан на детей в возрасте от 2 до 7 лет и также полностью посвящен животному миру и природе. Его основные ценности – сохранение окружающей среды и образование. Канал предлагает зрителям интерактивное взаимодействие через мобильное приложение ZooMoo — оно синхронизируется с линейным телевещанием благодаря акустической технологии водяных знаков.
Къяра Макки в беседе с корреспондентом «Телеспутника» отметила, что сейчас идут переговоры с российскими операторами платного телевидения о распространении телеканалов ZooMoo и Love Nature 4K. Российский дистрибутор каналов — компания Thema Rus.
Холдинг Blue Ant Media со штаб-квартирой в Канаде основан в 2011 году. Он занимается производством и дистрибуцией контента по всему миру. Представительства Blue Ant Media находятся в Лондоне, Пекине, Лос-Анджелесе, Сингапуре и других городах мира. Портфолио холдинга включает около 10 телеканалов собственного производства.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ «КАТЮША» ПОЯВИТСЯ НА ПЛАТФОРМЕ КРУПНОГО РОССИЙСКОГО СПУТНИКОВОГО ОПЕРАТОРА

Телеканал «Катюша», созданный «Первым каналом» и Центральным телевидением Китая (CCTV) для трансляции российского контента в Китае, будет доступен на платформе крупного российского оператора спутникового телевидения для дополнительной дистрибуции канала в российских отелях для китайских туристов.
Об этом сказал главный редактор «Катюши» Денис Редько во время презентации проектов международного вещания «Первого канала». Представители «Первого канала» не стали говорить «Телеспутнику» о каком именно операторе идет речь.
Телеканал «Катюша» начал работу в конце октября 2017 года. На нем выходит культурно-познавательный и развлекательный контент «Первого канала» с китайскими субтитрами. Как рассказала «Телеспутнику» коммерческий директор АО «Первый канал. Всемирная сеть» Ольга Карлинская, реклама на «Катюше» также выходит на русском языке с субтитрами и поэтому ориентирована как на китайцев, так и на русскоязычное население, проживающее на территории Китая.
В целом, по данным «Первого канала. Всемирная сеть», потенциальная аудитория вещателя составляет 300 миллионов русскоговорящих зрителей в 190 странах мира — в Европе, Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Закавказье и Австралии.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Японский телеканал запустил ТВ-вещание разрешением 8К

Видео сопровождается 24-канальным звуком

Японский телеканал NHK после нескольких лет тестовых испытаний запустил коммерческую спутниковую трансляцию видео с разрешением 8К и 24-канальным звуком (формата 22:2). Пока ни один другой канал в мире в этом плане не может составить ему конкуренцию.
Первым фильмом в новом формате стал «Космическая одиссея 2001 года» Стенли Кубрика. Чтобы обеспечить соответствующее качество, телестудии Warner Bros. Entertainment пришлось заново оцифровать 70-мм пленку.
Несмотря на то, что в Японии картинка разрешением 8К, по сути, стала доступна всем желающим, только единицы могут позволить себе ее по причине дороговизны оборудования. Так, Sharp в прошлом месяце начала продажи на домашнем рынке телевизоров Super Hi-Vision-ready с соответствующим встроенным приемником, но его стоимость составляет $6600. Чтобы принимать сигнал с уже имеющимся оборудованием, все равно придется потратиться на специализированный приемник и антенну, которые тоже стоят немало. Наконец, в числе сдерживающих факторов и нераспространенность портов HDMI 2.1, и, собственно, отсутствие стороннего контента разрешением 8К.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Украинский телеканал UA Music превратился в 4ever music

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил спутниковую лицензию телеканала Рудольфа Кирноса UA Music (ООО «Музичний телеканал Юей Мьюзік») в связи с изменением логотипа - теперь музыкальный вещатель официально называется 4ever music. Его дистрибуцией, как вы уже знаете, эксклюзивно занимается компания StarLight Digital.

Как отметил на заседании регулятора заместитель директора канала Сергей Снигур, решение о смене название приняли учредители. Но по какой причине - не сказал.
Формат канала с изменением названия не меняется: 4ever music будет вещать круглосуточно, 21 час в сутки транслируя музыкальные клипы. Срок действия лицензии, выданной в прошлом году, также не меняется - до 19 июня 2028-го.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Ракету Ariane-5 запустили с космодрома Куру

Европейская ракета-носитель тяжелого класса Ariane-5 успешно стартовала во вторник вечером с космодрома Гвианского космического центра (ГКЦ) во Французской Гвиане. Она должна вывести на орбиту Земли индийский спутник связи GSAT-11 и южнокорейский метеорологический спутник GEO-KOMPSAT-2A.
Как сообщает компания Arianespace, спутники были успешно выведены на околоземную орбиту. Время полета составило около 33 минут.
GSAT-11 - крупный геостационарный спутник связи массой около 6 т. Он был разработан и произведен Индийской организацией космических исследований (ISRO) на основе платформы I-6K. Как отмечает Arianespace, аппарат позволит "сократить цифровой разрыв на индийском субконтиненте", и будет работать в Ku- и Ka-диапазоне. Срок его службы оценивается более, чем в 15 лет.
GEO-KOMPSAT-2A - продукт космической программы Республики Корея, который станет седьмым по счету для этой страны и вторым для Корейского аэрокосмического института (KARI). Аппарат имеет массу 3,5 т и предназначен для метеорологических наблюдений, а также мониторинга космической погоды. Он также будет работать на геостационарной орбите, срок его службы должен составить более 10 лет.
Как отмечает Arianespace, для нее это уже 10-й запуск в 2018 году, из них шесть были осуществлены при помощи ракеты-носителя Ariane-5. В общей же сложности это 102-я миссия Ariane-5.

Ракету Ariane-5 запустили с космодрома Куру
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Триколор запускает новогодний телеканал «Ёлки. ТВ»

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения Триколор в партнерстве с компанией Bazelevs создает уникальный продукт — первый российский телеканал, посвященный Новому году.

Запуск канала, аудитория которого составит более 30 млн человек, состоится 10 декабря 2018 года. «Ёлки. ТВ» будет доступен бесплатно для клиентов оператора в составе основного пакета «Триколор ТВ».

Все новогодние праздники в эфире «Ёлки. ТВ» будут транслироваться уже вышедшие части популярной российской кинофраншизы «Ёлки», а также бэкстейджи, тизеры и другие дополнительные материалы. В эфир войдет новелла «Братья» про дружбу одних из самых ярких персонажей в фильме — Бори и Жени, которых сыграли Иван Ургант и Сергей Светлаков. Это смонтированные в полнометражную ленту эксклюзивные кадры, не вошедшие в предыдущие картины. Поклонники киносаги также смогут посмотреть фильм о фильме, где будут показаны кадры последнего съемочного дня. Кроме того, зрители увидят в прямом эфире трансляцию из Москвы с мероприятия, посвященного премьерному показу заключительной, седьмой, части «Ёлок» — «Ёлки последние».

Саундтреком к завершающей части новогодней комедии «Ёлки» стала песня «Любите друг друга». Видеоклип на песню, полностью состоящий из кадров фильма «Ёлки последние», также будет доступен для просмотра на «Ёлки. ТВ».

В рекламных роликах, посвященных запуску нового телеканала, вместе с героями фильма снялся сам режиссер «Ёлок» Тимур Бекмабетов. Это первый случай съемок в рекламе за всю его 25-летнюю карьеру.

«Запуская с Триколором телевизионный канал «Ёлки. ТВ» мы хотим, чтобы у зрителей была возможность переключиться и в праздничном настроении провести время в кругу близких людей», — комментирует сотрудничество Тимур Бекмамбетов.
Андрей Нестеров директор по стратегическому маркетингу и рекламе Триколора:«Триколор, оператор с многомиллионной абонентской базой, и компания Bazelevs, создатели всеми любимой комедии, — решили объединиться и подарить зрителям новогодний телеканал. По случаю предстоящей премьеры фильма, который станет последним в киносаге, мы запускаем «Ёлки. ТВ». Мы уверены, что такая концентрация уникального контента с любимыми персонажами подарит ещё больше тепла и хорошего настроения нашим телезрителям в Новом году».

Ёлки. ТВ
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Из "Укркосмоса" похитили 8 млн долларов на спутнике "Лыбидь"

КИЕВ. 5 декабря. УНН. Национальное антикоррупционное бюро Украины сообщило о подозрении двум лицам, причастным к хищению более 8 млн долл. США ГП “Укркосмос”. Об этом сообщила пресс-служба ведомства, передает УНН.
“4 декабря 2018 года детективы НАБУ под процессуальным руководством прокуроров САП сообщили о подозрении двум лицам, вероятно причастным к заданию 8, 245 млн долл. США убытков ГП „Укркосмос“”, - говорится в сообщении.
Один из них, бывший внештатный советник генерального директора Государственного космического агентства Украины, задержан в порядке ст.208 УПК Украины.
Это лицо подозревают в совершении преступления, предусмотренного ч.5. 191 ( “Присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением”) и ч.3 ст.209 ( “Легализация (отмывание) денежных средств и иного имущества, приобретенных преступным путем”) Уголовного кодекса Украины. Действия второго подозреваемого, доверенного лица, квалифицированы по ч.3 ст. 209 УК Украины.
Как установило следствие, в течение 2011-2017 годов подозреваемые организовали схему, в результате которой вывели за границу и легализовали 8,245 млн долл. США, предоставленные в рамках кредита Экспортного агентства Канады и предназначенные для строительства ракеты-носителя на мощностях ГП “ПО Южмаш”. В результате таких действий сорвано запуск первого украинского спутника “Лыбидь” как одной из составляющих построения Национальной спутниковой системы связи Украины.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
Телеканалы АМС и MGM HD с 1 января получат в России новые названия

Фильмовые телеканалы АМС и MGM HD с 1 января 2019 года будут переименованы на российском рынке в Hollywood и Hollywood HD соответственно, сообщает компания-дистрибьютор каналов Universal Distribution.

Изначально основной контент каналов составляла библиотека фильмов американской киностудии MGM. Согласно сообщению, ООО "Компания Универсал Коммуникатионс", владелец СМИ и лицензий вышеуказанных каналов, продолжает сотрудничество с киностудией, но вносит изменения в наименования СМИ. Кроме того, контент телеканалов будет расширен – зрителям предложат фильмы и других голливудских киностудий, причем не только шедевры классики, но и новинки.

"Основная цель переименования - отразить давно свершившийся факт того, что уже более пяти лет на наших телеканалах, созданных на основе фильмов киностудии MGM, присутствуют фильмы не только производства MGM, но и множества других голливудских студий, хотя, конечно, MGM является своего рода талисманом. Изменения в лицензиях и СМИ по названиям мы предоставим операторам в рабочем режиме. Структура договорных отношений и технические параметры остаются неизменными. Основное существенное изменение – увеличится наполнение каналов премиальным контентом", - рассказал владелец холдинга Universal Distribution Леонид Лазовский.

Также в компании отметили, что американская компания АМС Networks приняла решение закрыть проект по линейному вещанию АМС на территории РФ, тщательно обдумав это решение с точки зрения бизнеса и взвесив все факты. Компания Universal Distribution остается дистрибьютором телеканала АМС в ряде других стран постсоветского пространства.

Телеканалы АМС и MGM HD с 1 января получат в России новые названия
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
ТЕЛЕКАНАЛ FAN НАЧНЕТ ВЕЩАНИЕ 10 ДЕКАБРЯ

Телеканал Fan c 10 декабря начинает вещание в сетях российских операторов платного телевидения. Тематический канал специализируется на фильмах и сериалах в жанре фэнтези, аниме и кинокомиксах.
Как сообщает компания «Сигнал Медиа», которая является дистрибутором Fan, в эфире телеканала выйдет контент от японских студий Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones и голливудских мейджеров Marvel, Sony Pictures, Warner Bros. Среди партнеров канала также есть производители контента из Китая и Южной Кореи.

Телеканал будет показывать как классические ленты в жанре фентези, так и новинки. В «Сигнал Медиа» отмечают, что многие фильмы на канале будут выходить премьерно «буквально через неделю после мирового релиза — в HD-формате и с профессиональным многоголосным дубл@жом». В частности, канал покажет фильмы «Блейд», «Звездный путь», «Матрица», аниме «Синий Экзорцист», «Тетрадь смерти», «Стальной алхимик» и другие

Ядро нового канала — молодежь 14-28 лет. В сообщении дистрибутора говорится, что потенциальная аудитория Fan «смотрит контент этого жанра в Интернете, который зачастую представляет собой некачественные пиратские копии с плохим переводом и плохой картинкой».

Телеканал Fan был анонсирован в апреле 2018 года. Его производством занимается «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»).

Телеканал Fan начнет вещание 10 декабря
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Adventure TV тестируется в пакете Skylink

На спутниковой платформе Skylink была начата пробная трансляция нового тематического телеканала Adventure TV. Этот канал польского оператора MWE Networks International s. r. o.
Adventure TV это новый проект польской компании Michał Winnicki Entertainment. В апреле этого года открыл в Праге свой филиал MWE Networks International s. r. o. для своей экспансии на другие телевизионные рынки. МВТ уже работает на чешском, словацком и на литовском рынке.
Первым каналом из портфеля компании MWE Networks International является на чешском и словацком рынке музыкального телевидения Power TV.
Новый проект оператора на чешском и словацком рынке называется Adventure TV. Эфир с 1.12.2018 и программы уже доступен у некоторых кабельных операторов.
Программа предназначенный особенно для мужской аудитории, которые в программе найти журналы о охоте и рыбалки, дикой природы и приключений.
Skylink тестирует канал Adventure TV в MPEG-4 (H.264) в SD разрешении.
На следующем этапе, после программах Power TV и Adventure TV появится на нашем рынке канал TopKids.

технические параметры - Adventure TV:
спутник: Astra 3B (23,5°E)
частота: 11,739 Ггц
поляризация: вертикальная
SR: 29900
FEC: 2/3
стандарт: DVB-S2
модуляция: 8PSK
позиции: Test
станции: Adventure TV
service ID: 6160
видео PID: 560 (MPEG-4/SD)
аудио PID: 116 (česky, MPEG)
CA системы: Irdeto (CAID 0624), Viaccess (CAID 0500/051910)

Источник

З.Ы. Я увидел там только Viaccess
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
Нацсовет по телерадиовещанию отказался изменить логотип и переоформить лицензию "Макси-ТВ" из-за нарушений

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания по результатам внеплановой выездной проверки ООО "Наша Прага", (Киев, спутниковое вещание, логотип "Макси-ТВ") 6 декабря вынес предупреждение за несоблюдение условий лицензии.
При этом регулятор отказал вещателю в переоформлении лицензии в части изменения программной концепции и логотипа, поскольку в предоставленных каналом документах не было формы №3 о перечне связанных лиц.
"Кроме того, другой вещатель - ООО "Наше медиа" (Мамаевцы Черновицкой обл.), располагающий спутниковой лицензией, имеет логотип с таким же описанием, зарегистрированный в установленном законом порядке", - отмечается в сообщении Нацсовета.
Решении о переоформлении логотипа для ООО "Наше медиа" (с "#НАШЕ на #НАШ) Нацсовет также принял 6 декабря.
По его мнению, в программной части "Макси-ТВ" нарушает условия лицензии, не транслируя культурно-художественные, научно-просветительские, развлекательные, детские передачи и не осуществляя фильмопоказ и вместо культурологически-развлекательного с фильмопоказом фактически является информационно-аналитическим.
Регулятор обязал телеканал в течение двух недель привести деятельность в соответствие с условиями лицензии, лицензионными требованиями и нормами действующего законодательства.
В свою очередь, телеканал заявил о незаконности решения Нацсовета и планирует обратиться в суд.
"Как только, согласно действующему законодательству, мы подали заявление о переоформлении лицензии на вещание, нам сразу назначили внеплановую выездную проверку именно по тем вопросам, по которым мы подали заявление. По результатам проверки 27-28 ноября был составлен акт, где указывалось на якобы нарушения. И по странному стечению обстоятельств эти нарушения почему-то абсолютно совпадали с теми вопросами, которые мы зафиксировали в заявлении о переоформлении лицензии", - подчеркивается в заявлении телеканала.
В "Макси-ТВ" считают, что фактически функции Нацсовета по телерадиовещанию свелись к цензуре и постоянным внеплановым проверкам неугодных действующей украинской власти медиа, а также к шантажу редакций по переоформлению и продлению лицензий.
"Как уже отмечалось, давление на наш телеканал было запланировано и направлено на недопущение осуществления свободной информационной деятельности. Такой подход ответственного государственного органа вызывает мотивированную обеспокоенность тем, что во властных кабинетах генерируется карательный подход по недопущению деятельности независимых СМИ, противоречащих официальной позиции властей", - заявляют в "Макси-ТВ".
Телеканал считает такое решение "хорошо спланированным, заранее продуманным, а потому - ангажированным и предвзятым" и планирует его обжаловать.
Согласно данным Государственного реестра физических и юридических лиц-предпринимателей, бенефициарным собственником компании "Наша Прага" является отец народного депутата Евгения Мураева Владимир Мураев.
Выручка ООО "Наша Прага" в 2017 году сократилась на 27,3% – до 3,87 млн грн, чистая прибыль выросла в 4,6 раза – до 4,36 млн грн.

источник


НАБУ опубликовало схему растраты средств "Укркосмоса"

f668283c88ab41e0dc59683eb1a9ce92.png
[/URL]

Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) опубликовало схему растраты и легализации средств, предназначенных для строительства ракеты-носителя, которая должна была вывести на космическую орбиту первый украинский спутник "Лыбидь". Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу НАБУ.
В НАБУ сообщили, что почти треть средств, выделенных на строительство ракеты-носителя, организаторы коррупционной схемы вывели за границу и легализовали. Около 8 млн долларов потратили на приобретение недвижимости в США и обналичили.
Напомним, детективы НАБУ 4 декабря сообщили о подозрении двум лицам, предположительно причастным к нанесению 8,2 долларов убытков Государственному предприятию "Укркосмос". Вчера, 6 декабря, суд отправил под круглосуточный домашний арест бывшего внештатного советника генерального директора Государственного космического агентства Украины Михаила Гриншпона, которого подозревают в нанесении 8,24 млн долларов убытков государственному предприятию "Укркосмос".
Его подозревают в совершении преступления, предусмотренного ч. 5. 191 ("Присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением) и ч. 3 ст. 209 ("Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем) Уголовного кодекса Украины.
Ранее сообщалось, что в мае 2010 года "Укркосмос" и канадская компания MDA подписали контракт по созданию первого украинского телекоммуникационного спутника "Лыбидь". Как известно, финансировала проект канадское экспортное агентство EDC, которая выдала Украине кредит в размере 292 млн долларов под гарантии украинского правительства. При этом сейшельская компания-посредник Briklin Limited потеряла 8 миллионов долларов США, которые сейшельская компания должна была передать "Южмаша". В связи с этим спутник так и не был запущен.

источник


Телеканал «Усадьба» сменит логотип

telekanal_usadba_smenil_logotip.jpg


10 декабря состоится редизайн канала «Усадьба»: телеканал сменит логотип и графическое оформление.
Новый логотип полностью шрифтовый, выполнен в современном «плоском» формате, говорится в сообщении компании «Стрим», которая занимается производством канала. Основным базовым цветом телеканала останется используемый оранжевый.
Новое графическое оформление эфира посвящено жизни за городом и будет меняться в зависимости от сезона.
Разработка логотипа и оформления проходила in-house. Внедрение нового фирменного стиля будет происходить постепенно, начиная с новых циклов программ, выходящих в эфир.
В июле этого года сообщалось о запуске сайта телеканала «Усадьба».

Источник
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Azerspace-2 готовится к коммерческой эксплуатации

Телекоммуникационный спутник Азербайджана Azerspace-2 достигнет своей целевой орбиты - 45 градусов восточной долготы в январе 2019 года, сказали Trend в ОАО "Азеркосмос".

Как сказали в ОАО, в настоящее время спутник находится на трансферной орбите и с каждым днем приближается к тестовой орбите.

"По предварительным данным, Azerspace-2 достигнет тестовой орбиты к середине декабря, после чего начнутся тесты спутниковой платформы. По завершении тестов, в январе 2019 года спутник будет размещен на своей окончательной орбите - 45 градусов восточной долготы. После этого управление будет передано "Азеркосмос". Спутник будет полностью готов к коммерческой эксплуатации в январе-феврале 2019 года", - сказали в ОАО.

Новый спутник, как сказали в ОАО, станет резервным для первого спутника Azerspace-1 и позволит "Азеркосмос" расширить географию охвата и спектр оказываемых услуг. Кроме того, наличие второго спутника позволит принимать участие в крупных международных тендерах, что не было возможным до этого.

Запуск Azerspace-2 был осуществлен со стартового комплекса ELA-3 Гвианского космического центра 26 сентября 2018 года ракетоносителем Ariane 5 французской компании Arianespace. Спутник предназначен для оказания ряда телекоммуникационных услуг. В зону его обслуживания входят страны Европы, Центральной и Южной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Главный центр управления спутником расположен на 37-м километре трассы Баку-Шамахы, а резервный - на территории Нахчыванской Автономной Республики (село Нехеджир Джульфинского района НАР).

Первый спутник связи Azerspace-1 был запущен на геостационарную орбиту 46 градусов восточной долготы восьмого февраля 2013 года. Запуск спутника был осуществлен с космодрома Куру компанией Arianespace.

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Телеканал «Теленовелла» объявил о приостановке вещания

Канал «Теленовелла» с 1 февраля 2019 года прекращает вещание со спутника ABS-2A на территории России. Телеканал также не будет доступен в сетях операторов платного ТВ и других средах распространения, рассказали в телекомпании «Стрим.

В сообщении компании говорится, что в существующей форме распространения «Теленовеллы» и в силу действующих лицензионных ограничений, установленных правообладателем, «телеканал не может быть доведен до всеобщего сведения». В «Стриме» рассматривает новые варианты распространения, о которых будет сообщено дополнительно. Представитель компании отказался давать подробные комментарии относительно ситуации с каналом.

Трансляция «Теленовеллы» началась 15 мая 2017 года, а 1 августа канал появился на платформе «НТВ-Плюс». Он специализируется на показе современных латиноамериканских сериалов. В интервью программный директор «Теленовеллы» Татьяна Соколова говорила, что в какой-то момент количество латиноамериканских сериалов на российском телевидении резко сократилось, в то время как их качество за последние 20 лет сильно выросло.

Телеканал «Теленовелла» объявил о приостановке вещания
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
В Украину доставлена первая партия тюнеров для приема закодированного сигнала со спутника

Украинские каналы на спутнике планируют закодироваться во втором квартале 2019 года.

Медиагруппа «1+1 медиа» совместно с импортером и производителем телевизионного приемного оборудования Strong осуществили поставку 45 000 спутниковых телевизионных приемников (сет-топ-боксов), необходимых для приема закодированного спутникового сигнала. Об этом сообщила пресс-служба «1+1 медиа».

Поставки будут осуществляться в несколько этапов в рамках запланированного на второй квартал 2019 кодирования спутникового сигнала украинских телеканалов. По данным «1+1 медиа», первой партии должно хватить для удовлетворения первой волны спроса абонентов спутникового телевидения.

С сегодняшнего дня, 12 декабря, оборудование можно приобрести у большинства украинских оптовых и розничных сетей, в интернет-магазинах и в официальных операторов спутникового телевидения. В частности, у связанного с группой «1+1 медиа» спутникового провайдера Viasat будут продавать тюнеры по рекомендованной цене 1099 грн за единицу.

Также Viasat предложил абонентам специальный тарифный пакет «Национальный», включающий национальные телеканалы, за абонплату 29 грн в месяц.

Поставки в Украину тюнеров - это второй шаг в переходе к кодированию спутникового сигнала, объяснил Ярослав Пахольчук, исполнительный директор и директор направления платного телевидения группы «1+1 медиа». Первым шагом стало внесение изменений в лицензии телеканалов по изменению типа приема спутникового сигнала с открытого на закрытый (кодированный), напомнил он.

Читать далее
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Viacom запустил в России новый детский канал. Он будет доступен только в сетях МТС

Медиахолдинг Viacom International Media Networks объявляет о запуске нового для России телеканала Nicktoons. С декабря 2018 года он будет представлен на эксклюзивной основе в сетях МТС.
Телеканал Nicktoons, входящий в семейство каналов Nickelodeon, покажет российской аудитории мультфильмы, подобранные специально под интересы мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 10 лет. Ежегодно в эфире будут доступны более 600 часов мультсериалов, включая до 200 новых эпизодов, говорится в сообщении Viacom. Среди них: «Кунг-фу Панда», «Пингвины из Мадагаскара», «Монстры против пришельцев», «Эй, Арнольд!», «Аватар: легенда об Аанге» и «Аватар: легенда о Корре» и другие.

В компании добавляют, что новый для России Nicktoons был ранее запушен в других странах. В частности, в Великобритании по сравнению с прошлым годом время просмотра этого канала увеличилось на 11 %, составив 1 час в день.

По словам старшего главного редактора телеканалов Viacom в России, руководителя каналов детского и семейного вещания Марии Косаревой, решение о запуске Nicktoons, показывающего исключительно мультфильмы, были принято в связи с тем, что ежегодные исследования подтверждают популярность анимации, созданной для других детских каналов Viacom — Nick Jr и Nickelodeon.

«Канал для детей от 6 до 10 лет будет распространяться только в МТС. Эксклюзивная дистрибуция телеканала говорит о высокой ценности и востребованности нашего контента и о новом этапе стратегического партнерства с оператором», - комментирует запуск телеканала вице-президента и генерального директора Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ Елены Бальмонт.

Директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова отметила, что появление новых каналов с качественным контентом — основной тренд в развитии платного телевидения, который позволяет зрителям получать сервисы, удовлетворяющие высоким запросам.

Ранее в этом году Viacom возобновил сотрудничество с МТС, после чего в сети оператора начали вещание каналы: Nickelodeon Россия, MTV Россия, Paramount Comedy и Spike. Стороны также объявили, что будут совместно работать над созданием реалити-шоу о корейской поп-музыке и культуре, которое будет выходить на MTV.

источник
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
После выборов. Украинские телеканалы закодируют на спутнике

Зрителям предложат купить или арендовать телеприставку, а также ежемесячно оплачивать один из пакетов каналов. Минимальная стоимость - 29 грн.

После проведения президентских выборов, в мае 2019 года четыре украинские медиагруппы закодируют телеканалы на спутнике. Об этом сообщили несколько источников в отрасли - в сфере производства телеприставок и спутниковой связи.

Сейчас медиагруппы Интер (Дмитрия Фирташа, Сергея Левочкина и Валерия Хорошковского), StarLightMedia (Виктора Пинчука), Украина (Рината Ахметова) и 1+1 (Игоря Коломойского) в общей сложности транслируют 23 телеканала: Интер, НТН, К1, К2, МЕГА, Пиксель, Zoom, Enter-фильм, СТБ, ICTV, Новый, М1, М2, Оце, Украина, НЛО ТВ, Індиго TV, 1+1, 2+2, ТЕТ, ПЛЮСПЛЮС, УНІАН ТБ и Бигуди.
Кодировка должна была произойти еще в 2018 году, но переговорный процесс занял больше времени.

Все готово
Группа 1+1 вчера сообщила, что совместно с другими медиагруппами готовит кодировку своих телеканалов на второй квартал 2019 года, не уточняя дату. Она уже подписала соглашение о поставке спутниковых ТВ-приемников. Первая партия приставок, как сообщили в медиагруппе Игоря Коломойского, уже поставлена компанией Стронг - в количестве 45000. По мнению группы, это количество необходимо для удовлетворения первой волны спроса.

Начиная с 12 декабря, оборудование можно приобрести в украинской рознице. Его стоимость - 1099 грн. Как выяснила LIGA.net, кроме Стронг в ближайшее время будет объявлен еще один поставщик приставок. Так же, как и при запуске цифровой эфирной сети Зеонбуд (Т2), украинские зрители не смогут купить на рынке любой тюнер, чтобы принимать каналы четырех медиагрупп. Работать будут только те приставки, которые выбрали сами медийщики.

Сколько будет стоить украинское ТВ на спутнике
Как и планировалось изначально, закодированные пакеты украинских телеканалов будут продаваться через двух провайдеров - Viasat (принадлежит Плюсам) и xtraTV (принадлежит МГУ Рината Ахметова).

Viasat уже вывел на рынок специальный тарифный пакет Национальный, включающий 73 телеканала (в том числе каналы четырех медиагрупп) за 29 грн/мес. Очевидно, это будет минимальная цена за просмотр “украинского спутника”.

Xtra TV тоже собирается продавать спутниковый ресивер за 1099 грн (или его можно брать в аренду за 29 грн/мес). Как сообщил провайдер, он начинает перевод абонентов с карточек доступа на приставки.

“С 10 декабря на картах условного доступа будет доступен только пакет Футбол в SD-качестве”, - уточняется в сообщении провайдера. При этом говорится, что количество заказов ресиверов уже превзошли все ожидания.

Сразу несколько собеседников на рынке сообщили редакции, что помимо базового национального пакета медиа-группы готовятся продавать через двух упомянутых провайдеров дополнительные пакеты. В частности - пакет HD-каналов, который будет стоить ориентировочно в два раза дороже базового. Речь идет о трех HD-каналах Плюсов, трех - Интера, и двух - Медиа Группы Украина.

Что выберет телезритель?
Как рассказывает глава представительства компании SES в Украине и странах СНГ Онно Зонневельд, сейчас на спутнике доступно более 100 украинских каналов без кодировки. А спутниковое телевидение принимает около 4,5 млн домохозяйств. Вес четырех украинских медиагрупп в национальном спутниковом эфире, по его словам, более 60%. Поэтому после кодировки, разумеется, часть людей будет искать замену. Зонневельд считает, что услугами провайдеров спутникового ТВ воспользуется минимум 800 000 домохозяйств. То есть это те, кто решатся платить.
С ним соглашается генеральный директор Omega TV Александр Глущенко. “В 2019 году мы будем наблюдать, как спутниковые абоненты будут метаться в поисках альтернативного приема ТВ-сигнала. Нужно понимать, что это аудитория, которая за 17 лет существования украинских каналов на спутнике вообще НЕ привыкла платить за телевидение”, - рассказывает он.

По словам менеджера, эти люди готовы были потратить деньги на ТВ только один раз - когда покупали тюнер и тарелку. И больше не платят никому.
Поэтому, как считает Глущенко, большая доля этой аудитории в итоге осядет на бесплатной цифре (Т2), купив соответствующую приставку. Часть потребителей будет смотреть ТВ по интернет-каналу. “Уже сейчас локальные интернет-провайдеры договариваются с нами о сотрудничестве - предоставлении телевизионного сервиса Омега ТВ своим абонентам, готовясь к повышенного спросу на ТВ в мае после включения кодировки. Часть аудитории уйдет на кабельное ТВ”, - говорит менеджер.

Как прогнозирует Глущенко, альтернативные ТВ-провайдеры разделят в общей сложности около 3 млн абонентов. “Медиагруппы хотят, чтобы у них остался 1 миллион. Будем надеяться, что они придут к своей цели за два года. А мы - еще раньше,” - резюмирует он.

Подводя итоги, стоит сказать, что после кодировки украинских каналов в свободном доступе на разных спутниках будут по-прежнему висеть десятки российских каналов. И украинский зритель может сделать выбор в том числе и в их пользу.

Источник:
liga
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Экс-кандидиат в мэры Полтавы запускает собственный телеканал

Полтавская компания «Останній бастіон», в сентябре на региональном цифровом конкурсе получившая частоты в четырех населенных пунктах Полтавской области, запускает одноименный спутниковый телеканал, покрывающий сигналом всю Украину. На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал компании спутниковую лицензию сроком на 10 лет. Директором и основателем ООО «Останній бастіон» значится Виталий Собакарь, но по факту собственник нового вещателя - экс-кандидиат в мэры Полтавы Геннадий Сикалов, общественный активист, издатель и главред местной газеты и сайта «Останній бастіон». В прошлом году Сикалов фигурировал в уголовном деле о мошенничестве, которое сам он называл местью силовиков за расследование их злоупотреблений своей газетой.
Поскольку региональные вещатели обычно не претендуют на спутниковые лицензии, глава регулятора Юрий Артеменко предположил, что телеканал финансирует олигарх. «Я такой же олигарх, как и вы, - ответил Сикалов, уточнив, что будет содержать канал на деньги от семейного бизнеса. - У меня агропромышленный бизнес, 2,5 тыс. га в обработке». На вопрос, хватит ли ему на оплату спутника, Сикалов заверил, что учитывает стоимость подачу сигнала на спутник - $9 тыс. ежемесячно.
«Каждый день мы получаем около 70 бумажных писем от жителей Полтавы и области, люди возлагают на нас последние надежды. Они хотят, чтобы «Останній бастіон» помогал им в противостоянии с правоохранительными органами и другими силовыми структурами. Мы начинаем с простой переписки и в итоге благодаря нашему юрдическому департаменту выгрываем для людей 99% дел в судах».
На вопрос, каким будет контент будущего канала, попыталась ответить его исполнительный продюсер Тамара Гусейнова: «Будет социальный контент. У меня большой опыт работы с ток-шоу, я была шеф-редактором и разрабатывала «Говорит Украина» (а также работала в «Шустер Live», «Другая Украина» и «Народ против», а сейчас работает на Общественном ). Я увидела, что есть массив проблем, есть возможности, люди готовы рассказывать, как все есть».
По словам Тамары, получив лицензию, канал начнет строить новую дорогую студию, дизайн которой разрабатывал художник-постановщик Евгений Захаров (муж Ольги Захаровой) - на это должно уйти примерно полгода.
У Ольги Герасимьюк было много вопросов к вещателю, но шесть ее коллег проголосовали за выдачу лицензии.
«Останній бастіон» будет вещать со спутника AMOS-7 (оператор - госпредприятие «Укркосмос», стандарт вещания DVВ-S, MPЕG-2) 24 часа в сутки. Формат канала - культурологическо-образовательный, доля национального аудиовизуального продукта - 81% (19 часов 27 минут в сутки), в том числе 21% (5 часов в сутки) программ собственного производства.

Источник


В Украине появится еще один информационный телеканал

Тот, кто следит за развитием украинского телерадиопространства, точно знает первый признак приближающихся выборов - появление новых информационных телеканалов. На последнем заседании, например, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рассматривал заявку киевского ООО «Телепростір» на получение спутниковой лицензии для нового информационного телеканала UKRLIVE. И терзался сомнениями.
- У нас в стране - больше 12-ти информационных телеканалов, ниша невероятно конкурентна, но доля, которую имеют все эти информационные телеканалы, довольно небольшая. Как планируете бороться за зрителя? - поинтересовался член Нацсовета Сергей Костинский.
- В этой нише мы планируем занять одну довольно свободную нишу. На телеканалах есть так называемые нерейтинговые темы - социальные вопросы, образование, бизнес, инновации, проблемы экологии и прав человека. Собственно на них мы хотим сфокусироваться, потому что на других каналах мало такое показывают, - ответил генпродюсер канала Олег Василевский, пообещав: говорить о том, что на востоке Украины идет гражданская война и что Украина виновата в том, что на нее напала Россия, канал «точно не будет».
Конечные бенефициарные собственники UKRLIVE - Андрей Кисера и Андрей Мысик, члены партии Дмитрия Добродомова «Народный контроль», которым также принадлежат киевский спутниковый «4-й канал» и львовский региональный канал НТА. Поскольку новый вещатель аффилирован с «4 каналом», они будут делить студийный ресурс, а их команды - сотрудничать.
На вопрос Костинского, может ли Василевский публично заявить о том, что после завершения выборов канал продолжит свое существование, генпродюсер ответил уклончиво:
- Я не собственник, но судя по договоренностям, которые у нас есть с инвесторами, о продаже никто не говорил.
По словам Василевского, сейчас канал ищет модель самоокупаемости и намерен вкладывать деньги не в студию и прочие «навороты», а в контент. Привлекать рекламодателей вещатель намерен так:
- Мы понимаем, что сейчас как площадка мы не очень интересны рекламодателям, но мы можем снять им ролик за довольно доступные деньги, дать какое-то количество рекламного времени за минимальную стоимость. Таким образом мы налаживаем контакт с людьми, и они дальше с нами работают.
Канал намерен ориентироваться на аудиторию младше 45 лет, хотя основная аудитория всех информационных вещателей в Украине, как мы знаем из рейтингов, старше 55-ти. Закономерно, что у Нацсовета возник вопрос, каким образом UKRLIVE собирается этого достичь:
- Каждый день примерно 4 миллиона украинцев смотрят новости только в YouTube. То есть молодым людям тоже интересно узнавать, что происходит в Украине и мире. Мы планируем (собственно, почему я говорил, что мы не хотим вкладывать очень большие деньги в постройку студий) работать по формату, как YouTube, как работают соцсети. Быть ближе к людям, больше общаться с ними, и это не требует очень больших денег, - объяснил Василевкий и отметил, что в новостях канал будет делать акцент на достоверности, чего, по его словам, нет у большинства украинских СМИ.
Члены регулятора признались, что не верят в коммерческую концепцию канала, тем не менее, единогласно проголосовали за выдачу ООО «Телепростір» спутниковой лицензии сроком на 10 лет.
UKRLIVE будет вещать 24 часа в сутки со спутника AMOS 3 (оператор телеккомуникаций - ООО «Телеканал СТБ». В концепции прописано 100% национального аудиовизуального продукта, в том числе 19 часов 40 минут в сутки (81,94%) продукта собственного производства (информационно-аналитические и публицистические передачи).
Несмотря на долгие объяснения, что конкретно будет показывать телеканал, я так и не поняла. Придется дождаться старта его вещания, который, судя по всему, состоится довольно скоро.

источник & почти источник
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
Второй спутник связи Азербайджана достиг тестовой орбиты

Телекоммуникационный спутник Азербайджана Azerspace-2 во вторник достиг своей тестовой орбиты, сказали Trend в ОАО «Азеркосмос».
Как сказали в ОАО, спутник будет находиться в тестовой эксплуатации примерно два месяца, после чего он будет размещен на своей окончательной орбите - 45 градусов восточной долготы.
«В начале следующего года спутник будет передан в управление «Азеркосмоса» и начнется его коммерческая эксплуатация», - сказали в ОАО.
Спутник Azerspace-2, как сказали ранее в ОАО, станет резервным для первого спутника Azerspace-1 и позволит "Азеркосмос" расширить географию охвата и спектр оказываемых услуг. Кроме того, наличие второго спутника позволит принимать участие в крупных международных тендерах, что было невозможно до этого.
Запуск Azerspace-2 был осуществлен со стартового комплекса ELA-3 Гвианского космического центра 26 сентября 2018 года ракетоносителем Ariane 5 французской компании Arianespace. Спутник предназначен для оказания ряда телекоммуникационных услуг. В зону его обслуживания входят страны Европы, Центральной и Южной Азии, Ближнего Востока и Африки.
Главный центр управления спутником расположен на 37-м километре трассы Баку-Шамахы, а резервный - на территории Нахчыванской Автономной Республики (село Нехеджир Джульфинского района НАР).
Первый спутник связи Azerspace-1 был запущен на геостационарную орбиту 46 градусов восточной долготы восьмого февраля 2013 года. Запуск спутника был осуществлен с космодрома Куру компанией Arianespace.

источник
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
Изменение вещания НТВ‑ПЛЮС

1 января 2019 года НТВ‑ПЛЮС запускает вещание телеканала «Иллюзион+». Он войдет в состав пакета «Кино Плюс» на Западной территории и пакета «VIP‑Кино» в Сибири и на Дальнем Востоке.

С этой же даты телеканалы AMC и MGM HD будут переименованы соответственно в Hollywood и Hollywood HD. Каналы будут доступны в Базовом пакете на всей территории вещания НТВ‑ПЛЮС.

С 1 января 2019 года на платформе НТВ‑ПЛЮС прекращается вещание «Инфоканала». Кроме того, будут сняты с платформы канал каналы «ДОН 24» и «Мамонт» в связи с окончанием действия договоров, а также канал Viasat Golf в связи с прекращением вещания в России. Для зрителей Сибири прекратит вещание телеканал НВК «Саха».

* * *

«Иллюзион+» — киноканал для широкой зрительской аудитории. В программе – целый спектр фильмов разных жанров, стилей и стран, новинки и классика, ретроспективы, передачи о популярных актерах и о работе над фильмами.

Телеканал Hollywood предложит зрителям разнообразный кинорепертуар, представляющий американский кинематограф с середины ХХ века до наших дней. Он включает и киноклассику, и современные фильмы не только производства Metro‑Goldwyn‑Mayer, но и других голливудских студий. В сетке вещания канала особое внимание будет уделено премиальному контенту.

Телеканал Hollywood HD в формате высокой чёткости - это художественные и анимационные фильмы голливудской киностудии «MGM», в богатейшей фильмотеке которой тысячи фильмов различных жанров. Кроме продукции MGM в эфире канала - ленты других голливудских студий, классические и современные.

ntvplus


Изменения в программном предложении Viasat абонентам спутникового ТВ

Уважаемые абоненты,

Viasat прекращает ретрансляцию телеканалов «Еврокино» и «Erox» с 1 января 2019 года, они будут исключены из списка каналов в Электронном Программном Гиде.

Мы постоянно исследуем популярность телевизионных каналов среди своих абонентов и оптимизируем свое предложение.

Хотим напомнить, что Viasat предлагает широкий выбор киноканалов: TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 World Kino, ViP Comedy, ViP Comedy HD, ViP Premiere, ViP Premiere HD, ViP Megahit,

ViP Megahit HD, Bolt, Paramount Comedy, Sony Turbo , Sony Channel (SET), Sony Sci Fi, Fox, FilmUaDrama.

Следите за нашими анонсами.


С уважением,

Команда Viasat

viasat
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
31 декабря "Россия" развернёт вещание для всех часовых поясов страны

"Россия 1", флагманский телеканал ВГТРК, объявляет о существенном изменении в схеме распространения своего вещания. 31 декабря состоится единовременный запуск шести новых дублей в дополнение к четырем ныне существующим.
С 1967 года для двух центральных каналов отечественного ТВ формировалось производство основного вещания и четырех его дублей с различным смещением относительно московского времени. Плюс два часа — для Урала, плюс четыре — для Западной Сибири, плюс шесть и восемь часов — для Восточной Сибири и Дальнего Востока соответственно.
Часовые пояса со смещением в -1, +1, +3, +5, +7 и +9 от московского времени входили в зоны распространения ближайшего "четного" дубл@. За полвека зрители в "нечетных" часовых поясах привыкли, что телевизор на час не совпадает с местным временем. 31 декабря это несоответствие было особенно заметно: Новый год наступал дважды, сначала по местному времени, а спустя час — в телевизоре.
С 31 декабря 2018 года количество дублей "России 1" вырастет до десяти. Вместе с основным вещанием для европейской части России одноименный канал будет производить 11 идентичных версий — для каждого часового пояса страны от Калининграда (-1) до Чукотки и Камчатки (+9).
Заместитель гендиректора ВГТРК, программный директор телеканала "Россия 1" А.Н. Нечаев прокомментировал: "Наконец торжествует справедливость для российских зрителей, уже полвека не охваченных адаптированным к местному времени поясным вещанием. По нашим расчетам, их сейчас около 22 миллионов — это 15% российского населения. 31 декабря они смогут встретить Новый год ровно в полночь по местному времени вместе с каналом "Россия". Ну, а как Новый год встретишь — так его и проведешь".
Зрителей, находящихся в зонах распространения новых дублей, об изменениях вещания будут информировать в эфире каналов "Россия 1", "Россия 24", радиостанций "Радио России", "Маяк", "Вести FM" и интернет-ресурсы холдинга.
Помимо этого серия роликов, специально снятых с участием звезд канала, будет размещаться в эфире филиалов ВГТРК в соответствующих регионах.
Телеканал "Россия 1" занимает первое место по популярности в РФ (средняя доля аудитории 4+ и 18+) в 2016 и 2017 гг. по данным исследовательской компании "Mediascope Россия".

Источник
 
Сверху