НОВОСТИ СПУТНИКОВОГО ТВ и не только - Часть 7

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем seal, 5 май 2015.

  1. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    TVP планирует запустить телеканал TVP Vilnius

    В пятницу, 11 января этого года В штаб-квартире Польского телевидения в Варшаве состоялась конференция, на которой были подведены итоги трехлетнего правления Яцека Курского на посту президента TVP. Мачей Станецкий, член правления Telewizja Polska, также принял участие во встрече.
    По словам Мацея Станецки, Telewizja Polska хочет развивать свой филиал в столице Литвы Вильнюсе, и в конечном итоге этот филиал будет работать со своим собственным каналом TVP Vilnius. Представитель общественного отправителя не предоставил никаких деталей, связанных с этим проектом. Однако более подробную информацию ранее предоставил Мариуш Пилис, журналист, продюсер, военный корреспондент и тренер, работающий над созданием TVP Vilnius, в интервью для программы "Политический салон" Вильнюсского радио "Znad Wili" (UAB "Znad Wilii radijo stotis"). По его словам, в настоящее время завершается и подготовка команды и адаптация помещений канала. В благоприятных условиях TVP Vilnius может переехать на рубеже марта и апреля этого года.
    Что мы найдем в предложении TVP Vilnius?
    Согласно предположениям, расписание канала будет включать ежедневную пятнадцатиминутную новостную программу и две примерно ежечасные еженедельные новостные программы. В первом, транслируемом один раз в неделю, реальность будет комментировать журналисты польских СМИ в Литве. Вторая программа заключается в информировании, в частности о культурных событиях в Вильнюсском крае.
    Где будет доступен канал TVP Vilnius?
    Согласно планам, эта антенна будет транслироваться в рамках уже существующей (с 1993 года - больше здесь и здесь) канала TVP Polonia, на разделенной полосе. Это должно быть элементом договоров, заключенных между вещателями из Польши и Литвы. Телеканал TVP Vilnius будет посвящен полякам, живущим в Вильнюсском регионе, созданным на польском языке, людьми, живущими там, поляками и занимающимися польскими вопросами. Отщепление сигнала означает, что версия TVP Polonia от TVP Vilnius будет присутствовать только на литовском рынке, а на другом TVP Polonia она будет работать в «традиционной версии». Вильнюсский телеканал будет доступен как часть DTT в Литве.
    Польское телевидение и польское правительство несут ответственность за проект TVP Vilnius. Одним из создателей TVP Vilnius является Мацей Станецкий, и к созданию этого канала будет привлечен Михал Дворчик, член польского парламента («Закон и юстиция / Право и справедливость») и канцелярия премьер-министра (КПРМ) с премьер-министром Республики Польша Матеуш Моравецкий. В 2010 году Михал Дворчик, тогдашний полномочный представитель правления TVP и одновременно советник президента Республики Польша Леха Качиньского, возглавил комитет, созданный Польским телевидением, который исследовал возможность запуска Вильнюсского канала TVP в Литве (подробнее здесь и здесь). Тогда ничего не вышло из планов запустить этот канал.

    источник
     
  2. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Nat Geo Wild превратится в National Geographic Wild

    [​IMG]

    Как стало известно satkurier.pl, есть работы по обновлению графического дизайна канала Nat Geo Wild, который включает обновление логотипа и изменение названия в National Geographic Wild.
    - Такое изменение произойдет на всех рынках 1 февраля, в день премьеры «Месяца с большими кошками». Мы хотим, чтобы все каналы с желтой рамкой имели одинаковую визуальную идентичность, - сказала Изабелла Сиурдина, PR-менеджер FOX Networks Group.
    Nat Geo Wild - уникальный канал из семейства National Geographic Channel, представляющий лучшие программы, посвященные дикой природе, созданные в сотрудничестве с лучшими режиссерами. От самых пустынных пустынь до неисследованных глубин океанов. От национальных парков до небольших населенных пунктов и крупных городов. Благодаря удивительным изображениям и увлекательным историям, мы приглашаем зрителей в поездки в мир животных. Природа больше не является нишевым предметом. Благодаря разнообразному программированию Nat Geo Wild объединяет зрителей мира, частью которого мы являемся. Программы, транслируемые на канале, предназначены для всей семьи, для всех людей, которые любят природу, дикую природу и животных.
    В феврале львы, тигры, леопарды и пумы будут править на канале National Geographic Wild. В течение «Месяца с большими кошками» они будут жить навсегда. Они покажут не только свои клыки и когти, но и всю их сложную природу. Может оказаться, что некоторые дикие кошачьи привычки не только удивят нас, но и удивят, и восхитят. Благодаря очарованному исследователю и биологу - Алексу Брачковскому - мы будем внимательно следить за стадом львов, которые проводят большую часть своего времени на деревьях. Также посмотрим, какими привычками и навыками обладают тигры, леопарды и пумы.

    Источник
     
  3. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    MTV подала заявку на спутниковые лицензии в Чешской Республике

    Пражские сети MTV s.r.o. подал заявку на получение лицензии в Чешской Республике на несколько платных тематических программ Viacom International Media Networks (VIMN).
    На столе Чешского радиорегулятора RRTV (Совет по телерадиовещанию) есть требования для предоставления спутниковых лицензий для Comedy Central, Comedy Central +1, Comedy Central Extra и MTV. Кроме того, MTV Networks запросила у RRTV лицензию на ретрансляцию - MTV также может быть дистрибьютором наряду с поставщиком программ. Регулятор рассмотрит запросы на одной из предстоящих сессий RRTV.
    Лицензионные требования к вышеперечисленным программам могут быть связаны с запланированным Brexit - уходом Великобритании из Европейского Союза. Эти станции транслируются на рынке Великобритании.

    Источник
     
  4. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Skylink запустит собственный канал

    Спутниковая платформа Skylink запустит собственный телеканал, который дебютирует на чешском и словацком рынке 7 февраля этого года. Канал под названием Skylink 7 будет транслироваться по M7 Group на основе люксембургской лицензии. Ее вещание будет разделено на 6-часовые программные блоки.

    Член правления M7 Group Яромир Глисник сказал rozhlas.cz, что Skylink 7 будет транслироваться в шестичасовых блоках, премьера всегда будет в 18,00. На программной позиции, которая также будет отмечена собственным логотипом, она предложит выбор каналов в разных жанрах - кино (AMC, FilmBox, Film Europe и др.), Спорт (Sport.tv, Golf Channel), документ (Viasaty, Spektrum), музыка (Stingray) и детский контент (CS Film, Minimax). Skylink 7 также проинформирует клиентов о любых действиях, которые планирует оператор.
    Отправителем канала является M7 Group, владелец спутниковой телевидения,а также количество дней в недели составляет - семь. Канал будет доступен для всех клиентов Skylink с базовым предложением, но, конечно, не будет распространяться FTA. Для приема на сертифицированных телевизионных приставках Skylink 7 находится на позиции № 7.
    Skylink представит подробную концепцию своей собственной телевизионной станции в ближайшие несколько дней. С 7 февраля 18:00 заменит существующий канал Skylink Ochutnavka , который исполнял роль как открытое окно для платных станций из предложения Skylink.

    Технические параметры Skylink 7 от 02.07.2009:

    Astra 3B (23,5°E)
    tp. 233 (12,344 GHz, pol. H, SR: 299000, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)

    Источник
     
    seal нравится это.
  5. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Канал 3sat с новым логотипом

    [​IMG]

    C 5 февраля текущего года. немецкий культурный канал 3sat, созданный совместно с ZDF, ORF, SRG и ARD, представит зрителям в новой версии. Основным элементом нового графического дизайна станет логотип. „3” будет теперь состоять из трех частей.
    Шрифт, разработанный специально для 3sat, заменит «Gill Sans», использовавшийся с начала трансляции 3sat. Однако текущий пароль «anders fernsehen» и красный цвет будут сохранены.
    - Среди партнеров 3sat было важно модернизировать внешний вид, не теряя при этом идентичность 3sat, - сказала Натали Мюллер-Эльмау, координатор 3sat в ZDF . - Миссия 3sat по вдохновению и просвещению мира будет продолжена, но она будет более легкой и открытой для будущего с целью сохранения целостности бренда 3sat, одновременно привлекая новых зрителей.
    Проект разработан креативным агентством BDA.
    Канал 3sat можно принимать в Польше (FTA) с орбитальной позиции 19,2 ° E - как в SD, так и в HD качестве.

    источник
     
    seal нравится это.
  6. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    «Медиа Альянс» начинает пресейл киберспортивного канала GINX Esports TV в России

    «Медиа Альянс» займется созданием локальной версии канала о киберспорте GINX Esports TV, в том числе компания возьмет на себя маркетинг продукта и дистрибуцию.

    По словам генерального директора «Медиа Альянса» Григория Лаврова, в России сейчас наблюдается большой рост интереса к киберспорту, поклонники которого предпочитают не только принимать участие в турнирах, но и смотреть чемпионаты, следить за крупными международными соревнованиями с экранов своих устройств.

    В 2018 году мировая экономика киберспорта выросла до 905,6 млн долларов, аудитория достигла 380 млн человек, при этом прогнозируется, что к 2021 году это число возрастет до 550 млн. Ключевые события отрасли набирают рекордное количество просмотров: так, например, билеты на чемпионат мира по League of Legends 2017 были проданы за один час, а пиковое число зрителей чемпионата превысило 106 млн человек.

    Россия занимает первое место в Европе и третье в мире по количеству просмотров киберспорт-событий. Игровая аудитория оценивается в 10,2 млн человек, а суммарный охват времени просмотра самой популярной игры Dota 2 превысил 220 млн часов за год. Подавляющее большинство поклонников киберспорта — мужчины в возрасте 16-35 лет, выросшие на новых технологиях, активные пользователи интернета с широкими интересами в области медиа и развлечений, технически подкованные, регулярно пользующиеся консолями ПК и мобильными телефонами, в том числе для игр. Несмотря на столь высокий запрос аудитории, на данный момент на телевидении киберспорт представлен ограниченно.

    «Медиа Альянс» начинает пресейл киберспортивного канала GINX Esports TV в России
     
  7. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Новый телеканал "Победа" запустят в России весной 2019 года

    В его эфире будут показывать кадры, расследования и воспоминания о событиях военных лет

    Созданный к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, которое будет отмечаться в 2020 году, телеканал "Победа" появится в российском эфире весной 2019 года. Об этом сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе "Первый канал. Всемирная сеть" (ПКВС).

    "Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 74600, выдано Роскомнадзором 24 декабря 2018 года, - сказали в пресс-службе. - Телеканал "Победа" будет доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов на территории всей РФ с весны 2019 года".

    В пресс-службе отметили, что за прошедшие годы телевидение и кинематограф создали большое количество контента о событиях Великой Отечественной войны, также существуют документы, которые только сейчас становятся доступны широкой аудитории. "На основании этих уникальных материалов будет предпринята попытка реконструкции реальных событий, например, тех, которые день за днем происходили в Ставке Верховного Главнокомандования. Вновь открытые кадры, расследования и воспоминания дают возможность создать максимально объемную картину Великой Отечественной войны", - пояснили в пресс-службе.

    Также, добавили в ПКВС, с каждым годом увеличивается количество участников акции "Бессмертный полк", "которая уже стала поистине народной". "Каждый, кто выходит на улицы страны 9 мая, несет с собой частичку своей семейной истории. Мы создаем телеканал "Победа" в том числе для того, чтобы дать возможность этим историям попасть на экран, остаться в документальной летописи", - рассказали в пресс-службе.

    Гендиректор ПКВС Алексей Ефимов уверен, что у аудитории есть значительный запрос на истории военных лет - об этом свидетельствует и успех выходящих в прокат фильмов, и рейтинги программ соответствующей тематики на федеральных каналах. "В современном российском обществе память о Великой Отечественной войне и празднование Дня Победы остаются важнейшим объединяющим людей фактором, обеспечивающим причастность к нации. Поэтому мы не сомневаемся в успехе нашего нового проекта и уверены в востребованности, как у более старших, так и у молодых зрителей", - цитирует его пресс-служба.

    "Первый канал. Всемирная сеть" формирует и распространяет международные версии Первого канала для зрителей в СНГ, Европе, Азии и США, а также ведет вещание под брендом "Цифровое телесемейство" в России и за рубежом. "Цифровое телесемейство" - это восемь телеканалов: "Дом кино", "Дом кино премиум", "Музыка Первого", "Время", "Телекафе", "Бобер", "О!", "Поехали".

    ТАСС
     
    yorick нравится это.
  8. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Kartina TV и спутниковый провайдер SES запустят совместный проект

    IPTV провайдер Kartina TV совместно с глобальным спутниковым оператором SES готовят к запуску проект под рабочим названием
    Kartina Satellite, сообщил "Кабельщику" Андрей Рейх, генеральный директор Kartina TV. Бренд будет содержать марку Kartina,
    но в качестве коммерческого названия рассматривается также Kartina Sat.

    В рамках проекта планируется вывести на спутник Astra 19 примерно 32 российских канала, из них 6 - в HD качестве.
    Андрей Рейх уточнил, что это будут международные версии телеканалов.
    "Выбор у нас довольно большой, ведь всего в России есть около 50 "очищенных" на эту территорию каналов", - сказал он.

    Предварительная дата старта проекта - 1 апреля 2019 года. Основные российские федеральные каналы уже дали согласие на участие,
    достигнута договоренность о сотрудничестве с онлайн-кинотеатром Start, чуть позднее к нему присоединится ivi.
    На момент подготовки публикации сообщалось, что в январе 2019 года начнется заключение контрактов.

    Предусматривается два варианта пакета : базовый и полный ( включает каналы в HD, видеотеки Start и ivi).
    Пакет будет распространяться по всей Европе на основе подписки. Стоимость базового - 4,99 евро в месяц, полного - 6,99 евро.

    По данным создателей проекта, в Европе насчитывается 850 тысяч домохозяйств, принимающих российские каналы со спутников
    или через кабельные сети. За первый год работы спутникового проекта Kartina планируется привлечь не менее 200 тысяч из них.

    Предполагается использовать в проекте два вида систем условного доступа : K модули для телевизоров и приставки производства
    компании Dune, которые закроют сигнал через Verimatrix. Приставки будут гибридными : Satellite плюс IPTV.
    Если зритель спутникового ТВ захочет перейти на IPTV Kartina, он с небольшой доплатой сможет это сделать, не меняя приставку.
    На одном транспондере разместятся шесть HD и 30 SD каналов с использованием видеокодека H.265.

    Kartina TV и спутниковый провайдер SES запустят совместный проект
     
  9. yorick

    yorick Модератор Xtra TV Команда форума

    Регистрация:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1.498
    Симпатии:
    2.658
    Кодирование на спутнике состоится до конца 2019 - StarLightMedia

    Медиагруппа StarLightMedia планирует перейти к кодированию своих каналов на спутнике до конца 2019 года.

    Об этих планах Михаил Царев, СЕО (генеральный директор) StarLightMedia, проинформировал все подразделения компаний группы, сообщила пресс-служба StarLightMedia.

    Медиагруппа прислала сообщение всем партнерам с предложением позаботиться о переходе потребителей к новому рынку платного телевидения в максимально удобное время и предложить новые сервисы.

    «Для нас очень важно ежегодно увеличивать количество украинских программ и сериалов, и мы приветствуем заинтересованность всех зрителей в украинских фильмах и сериалах, приветствуем ожидания премьер и хотим развивать культуру оплаты за труд украинских и международных талантов - актеров, режиссеров, операторов, сценаристов, сотен представителей различных профессий, которые и составляют нашу индустрию», - отметил господин Царев.

    Михаил Царев уверен, что своевременное объявление планов о кодировании сигнала позволит всем партнерам подготовиться к этому моменту и начать обсуждение создания нового эксклюзивного продукта - доступного в платных сетях распространения контента.
    Напомним, в начале января генеральный директор «1+1 медиа» Александр Ткаченко отметил, что кодирование телеканалов на спутнике может произойти позднее мая 2019 года. Среди факторов, влияющих на этот процесс, он назвал и изменения в StarLightMedia (должность гендиректора группы оставил Владимир Бородянский).

    По последним данным, украинские каналы на спутнике планировали закодироваться во втором квартале 2019 года. В декабре 2018 группа «1+1 медиа» начала двухнедельную кампанию по информированию зрителей о будущем кодирования спутникового сигнала телеканалов. Также в декабре 2018 году в Украину была доставлена первая партия тюнеров для приема закодированного спутникового сигнала. Поставку 45 тыс. сет-топ-боксов осуществили медиагруппа «1+1 медиа» совместно с импортером и производителем телевизионного приемного оборудования Strong.

    Источник:
    detector.media
     
    Gesha и Рамиз нравится это.
  10. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Есть информация, что скоро TRT2 вернется на экраны

    [​IMG]

    источник и
    источник

    З.Ы. На картинке написано, что канал уже появился на частоте 10963 V 14165, просто пока на нем вещает TRT ÇOCUK
     
  11. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Спутник Azerspace 2 начал штатную работу на орбите

    Азербайджанский спутниковый оператор Azerkosmos начал коммерческое вещание на новом спутнике Azerspace 2, который находится в орбитальной позиции 45 градусов восточной долготы. Спутник был запущен 26 сентября 2018 года.

    Новый космический аппарат является совместным проектом Azerkosmos и американского оператора Intelsat.

    Оба броадкастера продают свои выделенные емкости на спутнике с разным покрытием обслуживаемой территории, как если бы они были двумя разными спутниками.

    Intelsat продает емкость на новом спутнике под названием Intelsat 38 и 1.2.1919 года передал первые четыре транспондера болгарской DTH-платформе компании Vivacom. В течение недели на новый КА будут перемещены оставшиеся частоты.

    Azerkosmos начал коммерческую эксплуатацию Azerspace 2 в тот же день 1 февраля 2019 года, и в настоящий момент ожидаются первые транслирующиеся программы от этого оператора.

    Azerkosmos уже подтвердил, что продолжаются деловые встречи с потенциальными клиентами. Первые контракты были заключены с рядом компаний из США, Пакистана и стран, попадающих в зону покрытия спутника.

    Azerspace 2 был построен компанией Space Systems/Loral (SSL) на основе современной спутниковой платформы SSL 1300.

    Azerspace 2 оснащен современными электродвигателями и, как ожидается, будет работать на орбите не менее 20 лет.

    Новый спутник охватывает Европу, Центральную и Юго-Западную Азию, Ближний Восток и тропическую Африку.

    Публикуем карту покрытия европейского и азиатского луча нового спутника:

    [​IMG]

    источник
     
  12. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Телеканал ТВі остановил спутниковое вещание после перезапуска в октябре

    Причина приостановки вещания – суды с Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания.

    Телеканал ТВі 22 января остановил спутниковое вещание после перезапуска в октябре. Соответствующую информацию опубликовали ресурсы по спутниковому телевидению. Вещатель при этом обновляет сайт, который работает как обычный информационный ресурс, обновляется также канал на YouTube. Причина остановки спутникового вещания кроется в том, что телеканал не смог запустить вещание в сети Т2 компании «Зеонбуд». Деньги на перезапуск телеканала предоставлялись инвестором с целью запуска вещания в эфирной цифровой сети. Генеральный продюсер телеканала Дмитрий Носиков отказал «Телекритике» в комментарии.
    ТВі рассматривал возможность попадания в общенациональную цифровую сеть: вещатель 19 июля стал владельцем телеканала Business (ООО ТРК «Погода ТБ»), срок действия цифровой лицензии которого завершился 23 августа 2018 года. За неделю до смены собственности (11 июля) Нацсовет отказал каналу в продлении лицензии. Сейчас вещатель пытается оспорить это решение в суде. Ранее Business был тесно связан с экс-вице-премьером Сергеем Арбузовым (официальным бенефициаром канала была гражданка Чехии Катержина Шимкова). Осенью 2016-го «Зеонбуд» отключил вещателя за долги.
    Как сообщалось ранее, телеканал ТВі возобновил спутниковое вещание под логотипом TVi 10 октября, спустя три года после предыдущей остановки вещания. Канал перезапускал Дмитрий Носиков – экс-генпродюсер NewsOne, советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика, политконсультант Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента. TVi по новой концепции должен был стать аполитическим каналом для женской аудитории со слоганом «TVi: справжні історії». Хотя в его программной концепции в лицензии указано информационное вещание.
    В целом, телеканал TVi связан с тремя юридическими лицами: ООО «Инфо 24», на которое записана спутниковая лицензия (осенью изменило название на ООО «Тві.сат»); ООО «ТРК «Погода ТБ», владевшим общенациональной цифровой лицензией телеканала Business (сменило название на ООО «Тві.Т2»); ООО «ТВі.ЮА» (ранее называлось «ТРК “Прайм ТВ”»), на которое записаны сайт вещателя и 5 торговых марок ТВі в разных интерпретациях.
    Собственником юрлиц телеканала значится польская компания Millstone and Co из Кракова. Летом 2018 года их собственником был Михаил Жерновой с донецкой регистрацией, в октябре владельцем стал поляк Роберт Квятковский из Кракова. Носиков уверял, что Квятковский – инвестор канала. Реальным владельцем телеканала «Украинская правда» называла собственника «Укргидроэнерго» Виталия Кропачева, у которого есть общий бизнес с Игорем Кононенко в угольно-энергетической сфере.
    Выход телеканала в эфир на спутнике 10 октября произошел спустя месяц после того, как 6 сентября Нацсовет обратился в суд об аннулировании спутниковой лицензии из-за трехлетнего отсутствия вещания. Лицензия ООО «Инфо24» действительна до 29 декабря 2021 года. Регулятор уже второй раз пытается аннулировать ее через суд. Формальный повод для второго иска – наличие предупреждения и штрафа за отсутствие вещания. До этого три года имущество «Инфо24» находилось под арестом из-за иска некоего физлица (в госреестре судебных решений его имя не указано из-за нормы закона о персональных данных), но в апреле этого года «Инфо24» выиграло суд по снятию ареста. На рынке сообщалось, что имущество канала делили Давид Жвания и Николай Княжицкий, как тогдашние собственники телеканала.

    источник
     
  13. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Lounge TV со спутниковой лицензией, Leo TV Gold не будет

    На чешском и словацком рынках можно транслировать новую программу под названием Lounge TV. Оператор этого проекта получил спутниковую лицензию. Программы Leo TV Gold не будет. Его лицензия будет использоваться для Leo TV.

    Lounge TV

    Чешский радиорегулятор RRTV (Совет по радио и телевизионному вещанию) на своем последнем 3-м заседании 5 февраля 2019 года принял решение предоставить спутниковую лицензию Lounge and Live TV, s.r.o. для программы под названием Lounge TV.
    Согласно условиям лицензии, это будет музыкальный контент, дополненный видеотекстовыми сообщениями, видео, трансляциями в прямом эфире и отчетами из разных областей жизни. Канал будет транслироваться 24 часа в сутки в Чехии и Словакии. Это будет транслироваться на чешском языке.
    Лицензия на спутниковое телевидение действует в течение 12 лет.
    В то же время RRTV проинформировал словацкого регулятора RVR (Совет по вещанию и ретрансляции), что программа Lounge TV с чешской лицензией может транслироваться на территории Словакии.

    Leo TV Gold

    На том же заседании RRTV принял к сведению, что компания PK 62, a.s. 5.4.2019 срок действия существующих лицензий на кабельное и спутниковое телевидение Leo истекает и выдается сертификат такого типа.
    Это не значит, что Leo TV закончится. Оператор будет вещать 5 апреля 2019 года по новой лицензии Leo TV, которую он получил для Leo TV Gold. Регулятор согласился изменить условия лицензии на более новую лицензию, выданную в июле прошлого года. Лицензия меняет название программы с Leo TV Gold на Leo TV.

    Источник
     
  14. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    «Тайм Медиа Групп» начала дистрибуцию телеканалов Eurocinema и FlixSnip в России

    На выставке CSTB’2019 компания «Тайм Медиа Групп» анонсировала два новых для российского рынка телеканала — Eurocinema и FlixSnip.

    Круглосуточный канал Eurocinema позиционируется как канал «премьерного европейского кино, получившего награды и номинации на престижных фестивалях». FlixSnip — телеканал короткометражного кино и сериалов со всего мира, длительность которых не превышает 20 минут. Он «специально создан для людей с современным образом жизни и позволяет смотреть контент в условиях ограниченного свободного времени. Телеканал предлагает развлечение для всей семьи и представляет все жанры — комедии, мелодрамы, триллеры, боевики, анимацию», — говорится в описании FlixSnip. Минимальная частота обновления контента телеканала составляет 10% в месяц.

    Производителем обоих телеканалов выступает европейская компания Eurocinema World. Они вещают без рекламы и представлены в версиях SD и HD. В «Тайм Медиа Групп» отметили, что в ближайшее время планируется загрузка FlixSnip и Eurocinema на спутник.

    https://www.telesputnik.ru/material...u-telekanalov-eurocinema-i-flixsnip-v-rossii/
     
  15. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Телеканал «112 Украина» будет осуществлять вещание с двух спутников

    Сегодня Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания на своем заседании принял решение о внесении изменений в спутниковую лицензию телеканала «112 Украина». О об этом Mediasat сообщили в пресс-службе вещателя.

    Изменение, внесённое в лицензию, предполагает вещание телеканала «112 Украина» с двух космических аппаратов — Astra 4A (4,8 гр.в.д.) и Amos 3 (4 гр.з.д.). Отметим, что со спутника Astra 4A приём телеканала был возможен и ранее в пакете «Зеонбуд», однако для этого необходим спутниковый приёмник с поддержкой Multistream. Теперь же приём будет возможен на бытовые ресиверы.
    «112 Украина» — информационно-аналитический телеканал, который начал вещание в ноябре 2013 года. Канал доступен в пакетах крупнейших кабельных операторов страны, транслируется через цифровую эфирную сеть DVB-T2 и через спутники связи компаний SES и Spacecom. Вещание канала осуществляется 24 часа в сутки. Генеральный продюсер — Артем Марчевский. Генеральный директор — Егор Бенкендорф.

    Параметры спутникового вещания «112 Украина» со спутника Astra 4A (4,8 гр.в.д.):

    Частота: 12284 МГц
    Поляризация: вертикальная (V)
    Символьная скорость: 27500 Мс/с
    Коррекция ошибок (FEC): 3/4
    Стандарт: DVB-S/QPSK/MPEG-2

    Параметры спутникового вещания «112 Украина» со спутника Amos 3 (4 гр.з.д.):

    Частота: 11139 МГц
    Поляризация: горизонтальная (H)
    Символьная скорость: 30000 Мс/с
    Коррекция ошибок (FEC): 3/4
    Стандарт: DVB-S2/8PSK/MPEG-4/HD

    Напомним, в прошлом месяце телеканал NEWSONE начал полноценное спутниковое вещание в HD-качестве.

    источник
     
  16. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    НАЦСОВЕТ ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРИТ ТЕЛЕКАНАЛ МУРАЕВА ПЕРЕД АННУЛИРОВАНИЕМ ЕГО ЛИЦЕНЗИИ

    Нацсовет еще раз проверит телеканал Мураева перед аннулированием его лицензии

    Регулятор планировал обратиться в суд для аннулирования спутниковой лицензии телеканала «Макси-ТВ», но из-за оплошности работников ведомства решил дать шанс вещателю исправиться.

    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 14 февраля подводил итоги внеплановой проверки телеканала «Макси-ТВ» на предмет самовольного запуска, назначенной 10 февраля.
    Женский развлекательный телеканал «Макси-ТВ» (ООО «Наша Прага») самовольно переформатировался в информационный телеканал «Наш» 7 ноября 2018 года, за что получил предупреждение от Нацсовета 6 декабря. Тогда же регулятор отказал каналу в переоформлении лицензии, которая должна была узаконить самовольный запуск. У канала было две недели на то, чтобы привести свою деятельность в соответствие с лицензией. Мониторинг эфира телеканала «Макси-ТВ» от 21 декабря 2018 года зафиксировал, что лицензиат и дальше не соблюдает требований собственной программной концепции, поэтому 10 января ему была назначена внеплановая проверка.

    Данная проверка подтвердила, что телеканал по-прежнему не транслирует культурно-художественные (3 часа 40 минут), научно-просветительские (2 часа 49 минут), развлекательные (3 часа), детские передачи (1 час 20 минут) и фильмы (3 часа). Формат изменен с культурологическо-развлекательного с фильмопоказом на информационно-аналитический.
    Таким образом, есть признаки нарушения телеканалом требований части седьмой статьи 27 (лицензиат обязан выполнять условия лицензии), части восьмой статьи 28 (лицензиат обязан соблюдать определенную программную концепцию вещания), пункта «а» части первой статьи 59 (телерадиоорганизация обязана: соблюдать законодательство и требования лицензии) закона «О телевидении и радиовещании».
    Директор телеканала Тигран Мартиросян заверил, что на канале работает 350 человек, и их количество будет увеличено до 500, в прошлом году канал оплатил 3 млн гривен налогов. Он просил Нацсовет разъяснить, почему регулятор не рассматривает два месяца заявление о переоформление концепции спутниковой лицензии, в его понимании регулятор не имеет юридических преград. Член Нацсовета Сергей Костинский отказался объяснить, почему регулятор не выносил вопрос на заседание.
    Регулятор ошибся в своих документах, вынося предупреждение каналу 6 декабря, – вместо срока две недели на то, чтобы привести свою деятельность в соответствие с лицензией, в документах был прописан месячный срок, сообщила руководитель продакшена «Макси ТВ» Елена Рудик. Это подтвердила заместитель главы регулятора Ульяна Фещук, после перерыва она сообщила, что оплошность работника регулятора может стать причиной для того, чтобы оспорить решение в суде, поэтому предложила объявить очередную внеплановую проверку телеканала. Глава регулятора Юрий Артеменко снял с себя ответственность – он подписывает те решение, текст которых ему дает на подпись аппарат, именно глава аппарата обязан разобраться, почему возникла ошибка.
    Напомним, официальным собственником «Нашей Праги» является Владимир Мураев – отец внефракционного народного депутата Евгения Мураева, основателя партии «Наши». По данным «Канала 24», кипрская компания по структуре собственности нового вещателя связана с российским «Промсвязьбанком», который обслуживает финансовые операции Министерства обороны России.

    источник
     
  17. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    НАЦСОВЕТ ПРОВЕРИТ ТЕЛЕКАНАЛ ТВІ НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ СПУТНИКОВОГО ВЕЩАНИЯ

    Мониторинг регулятора за 28–29 января зафиксировал отсутствие вещания.

    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 14 февраля объявил внеплановую проверку телеканалу ТВі (ООО «Инфо 24) на предмет отсутствия спутникового вещания, что подтвердил мониторинг за 28–29 января. За данное решение члены регулятора проголосовали единогласно и без обсуждения (представителей вещателя на заседании не было).
    6 сентября регулятор обратился в суд об аннулировании спутниковой лицензии из-за трехлетнего отсутствия вещания. Лицензия ООО «Инфо 24» действительна до 29 декабря 2021 года. Вопрос логичности назначения проверки после обращения в суд об аннулировании не поднимался.
    Как сообщала «Телекритика», телеканал ТВі 22 января остановил спутниковое вещание после перезапуска в октябре. Вещатель при этом обновляет сайт, который работает как обычный информационный ресурс, обновляется также канал на YouTube. Причина остановки спутникового вещания кроется в том, что телеканал не смог запустить вещание в сети Т2 компании «Зеонбуд».
    ТВі рассматривал возможность попадания в общенациональную цифровую сеть: вещатель 19 июля стал владельцем телеканала Business (ООО ТРК «Погода ТБ»), срок действия цифровой лицензии которого завершился 23 августа 2018 года. За неделю до смены собственности (11 июля) Нацсовет отказал каналу в продлении лицензии. Сейчас вещатель пытается оспорить это решение в суде. Ранее Business был тесно связан с экс-вице-премьером Сергеем Арбузовым (официальным бенефициаром канала была гражданка Чехии Катержина Шимкова). Осенью 2016-го «Зеонбуд» отключил вещателя за долги.
    Как сообщалось ранее, телеканал ТВі осенью перезапускал Дмитрий Носиков – экс-генпродюсер NewsOne, советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика, политконсультант Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента. ТВі видоизменил название на TVi, по новой концепции он должен был стать аполитическим каналом для женской аудитории со слоганом «TVi: справжні історії», хотя в его программной концепции в лицензии указано информационное вещание.

    TVi связан с тремя юридическими лицами, которые летом – осенью 2018-го сменили свои названия: на ООО «Инфо 24» записана спутниковая лицензия (теперь это ООО «Тві.сат»); ООО «ТРК «Погода ТБ» владеет общенациональной цифровой лицензией Business (сменило название на ООО «Тві.Т2»); ООО «ТВі.ЮА» (ранее называлось «ТРК “Прайм ТВ”»), на которое записаны сайт вещателя и 5 торговых марок ТВі в разных интерпретациях.
    Собственником юрлиц телеканала значится польская компания Millstone and Co из Кракова. Летом 2018 года их собственником был Михаил Жерновой с донецкой регистрацией, в октябре владельцем стал поляк Роберт Квятковский из Кракова. Носиков уверял, что Квятковский – инвестор канала. Реальным владельцем телеканала «Украинская правда» называла собственника «Укргидроэнерго» Виталия Кропачева, у которого есть общий бизнес с Игорем Кононенко в угольно-энергетической сфере.

    источник
     
    seal нравится это.
  18. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Черновицкий телеканал «Народного фронта» обзавелся спутниковой лицензией

    Телеканал ТВА, связанный с семьей Бурбак из «Народного фронта», уверяет, что с получением спутниковой лицензии он не изменит статуса регионального.

    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 14 февраля выдал спутниковую лицензию региональному черновицкому телеканалу ТВА (ООО «ТРК “ТВА”»). Причиной получения лицензии директор канала Вадим Пелех назвал отсутствие локальной цифровой лицензии.

    Согласно представленной в Нацсовете концепции, вещатель при спутниковом вещании не планирует смещать акценты с Черновицкого региона на всю Украину. В фокусе телеканала – информация, аналитика, расследования и развлечения. В числе расследовательских программ упоминались программы о недобросовестных застройщиках Черновцов, деятельность местных чиновников и бизнесменов.
    У телеканала есть эфирная аналоговая лицензия на 20 часов вещания в Черновицкой области (остальные 4 часа,16:30–20:30, были закреплены за местным филиалом общественного вещателя). В связи с отказом общественного вещателя от местного аналогового вещания, телеканал подал заявление в регулятор с просьбой сместить сроки вещания, чтобы охватить вечерний прайм.
    Вадим Пелех заверил членов Нацсовета, что канал также подал заявку на просчет частоты в местной эфирной цифре. В аппарате регулятора сообщили, что передали заявку в Госцентр радиочастот, где сообщили о наличии частоты в эфирной цифре. Телеканал уже начал спутниковое вещание в тестовом режиме – вещатель вышел на спутник Амос 6 через компанию «Укркосмос».
    Владелец телеканала ТВА – Наталья Гирман, жена председателя наблюдательного совета банка «Альянс» Юрия Гирмана (владелец банка – основатель и совладелец страховой группы «АСКА» Александр Сосис [86,57%]). В 2015–2016 годах Гирман был помощником главы депутатской фракции партии «Народный фронт» в Верховной раде Максима Бурбака, а в 2014–2015 – директором департамента госсобственности Мининфраструктуры при министре Максиме Бурбаке. С 2011-го по 2014-й Гирман был директором департамента экологической безопасности и разрешительной системы Госслужбы геологии и недр: начинал работу в госструктуре с должности замначальника, а позже стал начальником управления разрешительно-лицензионной деятельности в сфере недропользования. Гирман декларирует 4,5 млн грн наличными и квартиру в Черновцах. Директор канала Вадим Пелех является действующим помощником Максима Бурбака.
    В черновицкой цифре вещают два телеканала, связанные с местным предпринимателем и главой черновицкой партии «Родной город» Василием Проданом (жена которого Оксана – нардеп от БПП) – «Чернівецький промінь» и «Місто ТБ», еще одна цифровая лицензия – у общественного вещателя. У двух местных аналоговых телеканалов – ТРК «Черновцы» Виктора Сидляра (владеет «Машзаводом» – крупнейшим предприятием области) и канала ТВА – цифровых лицензий нет.

    источник
     
    seal нравится это.
  19. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Афганистан выбрал Eutelsat 53A для вещания цифровой платформы

    Вещательная система Афганистана (ABS-Aghanistan Broadcasting System, частная компания, работающая по лицензии афганского правительства) подписала многолетний контракт на аренду нескольких транспондеров на спутнике Eutelsat 53A, расположенного в позиции 53 градуса восточной долготы.

    Данный КА более известен, как «Экспресс АМ6». Дело в том, что французский спутниковый оператор Eutelsat арендовал несколько стволов на российском спутнике, которые он предлагает под собственным брендом Eutelsat 53A.

    ABS будет использовать ёмкость спутника Eutelsat 53A в Центральной Азии, чтобы обеспечить общенациональное покрытие новой цифровой спутниковой платформой непосредственного вещания (DTH), а также работу афганской системы цифрового эфирного наземного вещания Oqaab («Орел»), помогая расширить распределение телепрограмм, которые входят в наземную телевизионную сеть из Кабула во все другие афганские провинции.

    Новый спутниковый пакет будет состоять из национальных и международных телеканалов и начнёт вещание в ближайшие месяцы.

    источник

    P.S. А куда подевался Afghansat 1 (Eutelsat 48D) - 48° E ? Давно на нем ничего не вещает. Выпустили для показухи или же есть проблемы на нем ?
     
  20. Рамиз

    Рамиз Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.574
    Симпатии:
    5.083
    Stingray Classica вместо Stingray Brava

    [​IMG]

    1 марта этого года канал Stingray Brava будет подключен к Stingray Classica, в результате Stingray Brava полностью исчезнет с рынка. Вещатель - канадская группа Stingray.

    Stingray Brava предлагает концерты оперы, балета и классической музыки. Такой же контент будет найден в Stingray Classica. Премьера будет доступна 50 мировых симфонических и оперных спектаклей ежегодно, престижных постановок и захватывающих документальных фильмов, снятых в HD качестве. Важной новостью для зрителей является то, что канал свободен от рекламы и доступен 24/7. Stingray Brava (с 1 марта под названием Stingray Classica) доступен в отдельных кабельных сетях и сетях IPTV в Польше.
    Европейская версия канала - Brava HDTV, была запущена в 2007 году, а голландская версия Brava NL - в 2009 году. В 2010 году была запущена 3D-канал Brava, которая был закрыт менее чем через два года после ее дебюта. В 2015 году вещательная компания была передана Stingray Group, в результате чего название канала было изменено в 2016 году на Stingray Brava.
    Stingray Classica ранее была известна под названиями Classica и Unitel Classica, а ее вещателем была немецкая компания Unitel. В 2017 году канал был передан Stingray Group и сменил название на Stingray Classica.

    Источник
     

Поделиться этой страницей