Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Попавшие под санкции украинские телеканалы создали свой медиахолдинг

Три украинских телеканала, к которым власти применили санкции, создали свой медиахолдинг «Новости». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на министра культуры Украины Александра Ткаченко.

Речь идет о телеканалах «112 Украина», «Ньюсуан» и «ZIK». Учредителями холдинга стали 100 человек.

Ранее сообщалось, что журналистов трех заблокированных украинских телеканалов, которые ранее попали под санкции президента Украины Владимира Зеленского и Совета национальной безопасности и обороны (СНБО), лишили аккредитации в Верховной Раде.

Депутат от фракции «Голос» Роман Лозинский назвал меру справедливой, поскольку эти каналы — «рупоры пропаганды из-за поребрика». Также он подчеркнул, что это не последние «пророссийские» «диверсионные СМИ» на Украине.

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Телеканал CGTN намерен получить лицензию на вещание на страны ЕС во Франции

Французский Высший совет аудиовизуальных средств получил запрос китайского телеканала CGTN на получение лицензии на вещание в Европе, сообщает ТАСС со ссылкой на Financial Times.

Хотя запрос был получен еще в декабре 2020 года, решение о предоставлении лицензии до сих пор не принято. Как заявили в совете, необходимо "дополнительно изучить" данный вопрос, поскольку ранее британский регулятор Ofcom отозвал лицензию у телеканала. Ofcom мотивировал свое решение тем, что компания Star China Media Limited, которая является держателем лицензии, нарушает британское законодательство в отношении медиа. Ofcom отметил, что редполитику CGTN контролирует не она, а власти КНР.

Британская лицензия позволяла CGTN вести вещание на многие страны Европы, несмотря на выход Великобритании из ЕС. Ofcom вел расследование в отношении CGTN несколько месяцев, и за это время канал начал искать возможность получить лицензию у регуляторов стран ЕС, то есть еще до того, как его лишили лицензии в Великобритании.

После обнародования решения британского регулятора Национальное управление радио и телевидения Китая заявило о том, что не примет заявку телеканала BBC World News на осуществление телевещания в Китае на следующий год. Управление объяснило это тем, что увидело нарушения принципа достоверности и непредвзятости в работе британского телеканала.

Как заявил профессор института журналистики и коммуникации при Цзинаньском университете У Фэй, и CGTN, и BBC World News являются "голосом" своих стран.

"Если Великобритания обвиняет Китай в нарушении правдивости, непредубежденности и честности новостей, тогда эта проблема будет и у BBC. Оба телеканала выполняют свои обязанности и следуют своим собственным требованиям к новостям в том, что касается распространения "голоса" Великобритании каналом BBC и "голоса" Китая каналом CGTN", — прокомментировал он ситуацию с каналами для РИА Новости.

Эксперт также отметил, что, в отличие от CGTN, британский канал вмешивается во внутренние дела страны, в которой он вещает, и дает "очень много неуместных оценок внутренней политики Китая, включая гонконгский вопрос" и "необоснованно осуждает и критикует внутренние дела других стран". По его словам, "CGTN по крайней мере не нанес вреда государственным интересам Великобритании".

В США подразделение CGTN было зарегистрировано как иностранный агент в 2019 году, выполняя требование Министерства юстиции США.

 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Телеканал "Морской" сменит название и концепцию

Телеканал "Морской" меняет концепцию и название. Ребрендинг связан с расширением тематики. Теперь канал будет называться "Моя стихия".

Контент канала будет связано не только с водой, но и с остальными стихиями. 30% передач останутся из прежнего контента "Морского". Это программы о водных развлечениях, научно-популярные фильмы о морских обитателях, видео с выступлениями мировых звезд водных видов спорта. 20% будет посвящено воздуху — парашютному спорту, дельтапланеризму и т.д. 50% передач будут о земле — путешествиях на квадроциклах по джунглям, на велосипедах по пустыням и т.д.

Отмечается, что телеканал сменил название в свидетельстве о регистрации СМИ, номер свидетельства остался прежним.

Производителем и дистрибутором канала является ООО "Нотикал Медиа".

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Европейские общественные вещатели продлили спутниковую прописку

Компания SES объявила о подписании долгосрочных договоров о предоставлении своих услуг на общую сумму более 66 миллионов евро с несколькими общественными вещательными компаниями в Европе. Это позволит миллионам домашних хозяйств иметь доступ к спутниковому телевидению по всей Европе и продолжать смотреть доставляемый контент в SD- и HD-качестве.

С кем заключили контракт?
Среди общественных вещателей, подписавших контракты напрямую с SES, – это ARD и ZDF в Германии, BBC в Великобритании, BVN в Нидерландах; а также TV5Monde и France24 во Франции через своего партнера Globecast.

Последние договора, подписанные между общественными вещательными компаниями и SES, показывают, насколько широко европейские вещатели используют спутники SES на основных орбитальных позициях – 19,2 градуса и 28,2 градуса восточной долготы – для охвата более 89 миллионов домохозяйств услугами спутникового телевидения, превосходя других спутниковых и эфирных операторов.

Почему это важно?
Почти всё население мира в той или иной степени подвергалось воздействию карантинных мер, связанных с COVID-19 в течение 2020 года. В то же время европейские общественные вещатели наблюдали рост числа зрителей во всех возрастных группах, которые отдавали предпочтение линейным телевизионным программам для получения последних официальных и достоверных новостей о пандемии. Увеличение линейного контента в 2020 году также подтверждает, что спутник является наиболее надёжным способом вещания на максимально широкую аудиторию и в наилучшем качестве, которое пользуется повышенным спросом среди телезрителей.

Что говорят в SES
Стив Коллар, генеральный директор SES, говорит, что «предоставление телепрограмм с достоверной информацией и качественным развлекательным контентом является крайне важным, особенно во время кризиса. Мы очень рады помочь ARD, ZDF, BBC, TV5Monde, France24 и BVN – одним из самых известных игроков на европейском телевизионном рынке – охватить как можно больше зрительской аудитории своими услугами общественного вещания.

Вместе с тем господин Коллар уверен, что «на сегодняшний день спутник является бесценным дистрибьюторским ресурсом и останется таковым в будущем, предоставляя вещателям самый большой охват аудитории, непревзойдённую надёжность, эффективность использования пропускной способности и возможность доставлять телевизионный контент высочайшего качества миллионам домохозяйств в Европе».

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
SES расширила сотрудничество с Sky UK

Оператор Sky-pay Sky UK продлил контракт со спутниковым оператором SES (Astra) на спутниковую емкость. Соглашение действует до 2027 года. По окончании продленного соглашения Sky UK будет клиентом SES на протяжении почти четырех десятилетий, что свидетельствует о силе и ценности делового партнерства Sky UK.

В соответствии с соглашением, SES будет поставлять пропускную способность для программ Sky UK в классическом SD, высоком разрешении (HDTV) и сверхвысоком разрешении (UHD) с орбитальных позиций 28,2 ° E / 28,5 ° E клиентам в Соединенном Королевстве и Республике Ирландия.

«Мы рады работать с SES, мировым лидером в области спутниковых услуг. SES была ценным партнером Sky на протяжении десятилетий, и соглашение представляет собой последний шаг в долгих и успешных отношениях», - сказал Патрик Бехар, коммерческий директор Sky UK. Офицер.

Более 12 миллионов британских и ирландских семей получают программы со спутников Astra 2E, Astra 2F и Astra 2G.

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Azercosmos и View Satellite Network объявляют о партнерстве для предоставления услуг в Африке

Azercosmos подписал соглашение с компанией View Satellite Network, которая предоставляет услуги глобального вещания для теле- и радиоканалов на различных платформах по всему миру.

View Satellite Network будет предоставлять цифровые спутниковые услуги в формате высокой четкости (HD) своим клиентам в Африке через спутник Azerspace-2.

В настоящее время компания транслирует более 20 теле- и радиоканалов в Западной Африке и обеспечивает легкое распространение видеоконтента операторам связи благодаря своей высококачественной инфраструктуре.

«Это партнерство позволит нам обеспечить непрерывное распространение популярных каналов в высоком разрешении (HD) среди миллионов наших зрителей, особенно в регионе Западной Африки», - заявил главный исполнительный директор View Satellite Максвелл Осеи.

«Современные и высокотехнологичные сети вещания View Satellite гарантируют клиентам оптимальное и эффективное использование ресурсов спутника Azerspace-2. Компания View Satellite станет надежным партнером Azercosmos в наших будущих начинаниях в Африке », - отметил Марк Гатри, коммерческий директор Azercosmos.

Источник
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Спутниковое вещание "Первого независимого" отключили через час после начала

Сотрудники канала заявляют о давлении властей на телеком-провайдеров для его отключения

Коллектив новосозданного телеканала "Первый независимый" заявляет, что уже спустя час после начала вещания с 18:00 26 февраля он был отключен от спутникового вещания в Украине путем давления на провайдеров и без каких-либо юридических оснований. Соответствующее открытое письмо с призывом защитить журналистов опубликовано на сайте телеканала.

Оно адресовано депутатам Европарламента, генеральному секретарю Совета Европы, представительству Европейского союза в Украине, председателю ОБСЕ и представителю ОБСЕ по вопросам свободы СМИ, Офису комиссара по правам человека Совета Европы, платформе Совета Европы для защиты журналистики и безопасности журналистов, Комитету по защите журналистов, "Репортерам без границ", Human Rights Watch, Международной федерации журналистов.

"Просим вашей поддержки и защиты от произвола украинской власти. 26 февраля телеканал начал вещание, однако по указке властей через час после начала эфира было оказано давление на провайдеров телекоммуникационных услуг, в результате чего наше спутниковое вещание было отключено, несмотря на ранее достигнутые соглашения о сотрудничестве. Телеканал не проработал и дня, однако без каких-либо юридических оснований нам было отказано в праве на работу, нас лишили доступа к нашей аудитории", — заявляет канал.

Сотрудники "Первого независимого" при этом заверяют, что не ставят перед собой цель воевать с нынешней украинской властью, хотя украинские чиновники и "перешли все границы разумного".

"Мы как журналисты всего лишь хотим продолжать работать и доносить людям правду о происходящем в стране и за ее рубежами. Однако на данный момент в этом законном праве нам отказано", — подчеркивают они.

В то же время секретарь Совета национальной безопасности и обороны Алексей Данилов на брифинге после заседания совета вечером 26 февраля заявил, что речь о санкциях против "Первого независимого" может пойти только если он будет нарушать украинское законодательство.

"Если это произойдет, если у нас демократическая страна, если канал новый, старый или какой-то еще будет нарушать украинское законодательство, если он будет работать в интересах иностранного государства, он срочно будет подпадать под санкции аппарата СНБО для заслушивания на заседания СНБО. Такого беспредела, который был до определенного времени, мы не допустим", — подчеркнул он.

В то же время Данилов предупредил, что вопрос относительно выплаты сотрудникам ранее попавших под санкции каналов "112 Украина", NewsOne и ZIK неофициальных зарплат еще будет проработан.

"Мы сегодня всех предупреждаем: уважаемые коллеги, вопросы, когда вы нарушали действующее законодательство, законодательство, связанное со страхованием людей, работавших в этих компаниях, — этот вопрос будет еще впереди. Вы все принимаетесь в СМИ и вы можете понять, что [официальная] зарплата в 2500 грн — это просто смешно. И когда эти люди начинают нам делать мозги по пенсиям, по зарплатам и так далее, — как говорит классик украинской демократии, начинать нужно всегда с себя, чтобы все у вас было хорошо", — высказался он.

Напомним, новый телеканал "Первый независимый", объединивший коллективы запрещенных ранее к телевещанию каналов "112 Украина", NewsOne и ZIK, начал вещание вскоре после появления информации о том, что основатель и руководитель ООО "Тайм медиа" Роман Любицкий, которому принадлежал львовский канал с названием "Первый независимый", продал его новосозданному ООО "Медиахолдинг Новости" с уставным фондом 100 грн. Причем накануне сообщалось, что "Первый независимый" якобы планирует начать вещание в новом качестве аж в апреле.

Отметим, что соучредителями ООО "Медиахолдинг Новости" числятся 100 человек, внесших по 1 грн. Среди них — президент медиахолдинга "Новости" (объединившего "112 Украина", NewsOne и ZIK) Егор Бенкендорф, телеведущие Диана Панченко, Руслан Коцаба, Павел Кужеев, Вячеслав Пиховшек, генпродюсер "112 Украина" Артем Марчевский и многие другие сотрудники указанных каналов.

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Телеканал ATM Entertainment прекратил вещание

ATM Entertainment TVO North, со среды по четверг, 24/25 февраля, прекратилась трансляция телеканала ATM Entertainment, транслируемого ATM Grupa. Доступ к станции получили подписчики таких операторов, как Cyfrowy Polsat, Canal + Platform и Orange TV, кабельных сетей и IPTV, а также бесплатные получатели первого мультиплекса (MUX 1) цифрового наземного телевидения (NTC).

ATM Entertainment TV - специализированный развлекательный и киноканал. В программе станции зрители могли найти сериалы, фильмы, музыку, путешествия, кулинарные и развлекательные программы. Станция начала вещание в 2012 году (подробнее здесь). Доступ к станции имели абоненты Cyfrowy Polsat (подробнее здесь), Canal + Platform (подробнее здесь), Orange TV (подробнее здесь), кабельные и IPTV сети, а также бесплатные получатели первого мультиплекса (MUX 1) цифрового наземного вещания. телевидение (NTC) - наземное вещание проводилось в результате победы вещательной компании в конкурсе, объявленном Национальным советом по телерадиовещанию (KRRiT) (подробнее здесь). Добавим, что вещатель рассматривал запуск канала высокой четкости (версии ATM Entertainment TV HD, SD и HD будут иметь одинаковую графику) для операторов кабельного и спутникового телевидения, но в итоге он не был запущен (подробнее здесь).

- Канал ATM Entertainment не является гарантированным каналом в вашем Соглашении или Приложении. Прекращение вещания этого канала в Польше не означает изменения условий контракта, сообщает Cyfrowy Polsat. Это означает, что в связи с окончанием трансляции телеканала ATM Entertainment TV, нет права расторгнуть договор с этим оператором.

Одним из акционеров ATM Grupa является Зигмунт Солорз-Чак, который является владельцем Cyfrowy Polsat, которому принадлежит Telewizja Polsat - компания сотрудничала с ATM Grupa, в том числе, во время трансляции телеканала ATM Entertainment.

Прекращение вещания - результат спора в 2020 году между вещателем канала и Национальным советом по телерадиовещанию. По словам регулятора рынка ATM, Группа не подавала заявку на продление срока действия наземной лицензии в установленный срок. Однако компания утверждает, что предоставила такие документы. В связи с этим Национальный совет по телерадиовещанию объявил конкурс на место в MUX 1, которое ранее занимала телекомпания ATM Entertainment, и компания обжаловала решение регулятора рынка в суде.

В конкурсе приняли участие: Михал Винницки из Щецина с телеканалом Silver, Green Content (группа Discovery) из Варшавы со станцией DMAX, Red Carpet Media Group из Варшавы с телеканалом Red Carpet, Wirtualna Polska Media (Wirtualna Polska Holding) ) из Варшавы со станции H! TV, MWE Teleport (компания Михала Винницкого) из Щецина со станцией Tele Entertainment, MWE Broadcast (компания Михала Винницкого) из Щецина с TVC Nostalgia, Gaming Tech Esports Media (Fantasyexpo) из Гданьска с CD Action TV, Telewizja Polsat (Cyfrowy Polsat) из Cyfrowy Polsat Варшава с каналом Polsat Edu, а также ATM Entertainment (ATM Grupa) из Bielany Wrocławskie с каналом ATM Entertainment (подробнее здесь).

Лицензия телеканала ATM Entertainment действовала с 25 февраля 2011 года по 24 февраля 2021 года. Однако Национальный совет по телерадиовещанию еще не завершил конкурс. Более того, ATM Grupa объявила, что если ей не удастся продлить существующую наземную лицензию или получить новую в конкурсе, объявленном Национальным советом по вещанию, она не будет продолжать трансляцию телеканалов ATM Entertainment через операторов кабельного и спутникового телевидения.

Источник
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Skylink расширяет возможности программирования программ в Nagra MA

Все больше и больше программ из предложения чешско-словацкой спутниковой платформы Skylink в рамках simulcrypt используется новой системой условного доступа Nagra MA (Nagravision) швейцарской компании Kudelski.

Первоначальные испытания новой системы Nagra MA с CAID 181D начались на двух программах. Сегодня эта новая система CA успешно развернута на 105 телеканалах из предложения Skylink на спутнике Astra 3B. Постепенно будут добавляться другие программы с новой кодировкой. К некоторым станциям из меню оператора еще не прикреплена новая кодировка. Это должно измениться в ближайшие дни.

Новая система Nagra MA (CAID 181D) будет использоваться для новых устройств, которые появятся на рынке в ближайшие месяцы.

В настоящее время Skylink коммерчески использует системы CA Irdeto (CAID 0624, ограниченный 0D96) и Viaccess Orca (CAID 0500, идентификатор провайдера 051910). Система Nagra NA расширяет системы CA оператора. В будущем ожидается ослабление упомянутой системы Irdeto с CAID 0D96.

Владелец Skylink для чешского и словацкого рынка постепенно добавляет другие системы CA - Irdeto (CAID 0653) и Conax (CAID 0B02), которые будут использоваться для миграции клиентов freeSAT со спутников Thor. Запуск клиентов freeSAT для спутника Astra запланирован на апрель и завершится к концу следующего года.

Для клиентов Skylink ничего не меняется - все существующие системы CA работают одинаково.

Источник
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
BBC подтверждает линейную доходность BBC Three

BBC Three вернется к линейной передаче через шесть лет после того, как она стала онлайн.

Он следует за исследованием, опубликованным в рамках годового плана BBC на 2020/21 год, которое продемонстрировало, что на телевидении все еще есть доступная аудитория для канала, ориентированного на молодежь.

Программы «Убить Еву», «Дрянь» и «Нормальные люди», заказанные BBC Three, получили широкую аудиторию через брендированные блоки на BBC One и BBC Two. BBC теперь хочет привлечь более молодую аудиторию, которая проводит больше времени с BBC, чем с любым другим брендом, но не настраивается на ее линейные каналы.

Шарлотта Мур, директор по содержанию, сказала: «BBC необходимо поддерживать успех и следить за тем, чтобы ее программы охватывали как можно больше молодых людей, где бы они ни жили в Великобритании. Итак, несмотря на споры о прошлом, мы хотим снова предоставить BBC Three собственный вещательный канал. В нем есть захватывающий, новаторский контент, который заслуживает самой широкой аудитории, и использование BBC iPlayer вместе с вещательным каналом принесет наибольшую пользу ».

Перезагруженный канал будет запущен в январе 2022 года и поделится каналом с CBBC, который будет показывать меньше приобретенных произведений. Он будет нацелен на аудиторию в возрасте от 16 до 34 лет и будет транслироваться с 19:00 до 4:00 каждый день, так же, как часы работы канала, когда он был закрыт. 2016 г.

Контент до водораздела (21:00) будет иметь рейтинг 13, что сделает его подходящим для аудитории, которая закончила детскую службу.

Источник
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Пиратская телекомпания в Алжире закрыта

Пиратская сеть платного телевидения в Алжире Полиция Алжира объявила о демонтаже пиратской сети платного телевидения в провинции Таманрассет, в 1900 км к югу от столицы Алжира. Сеть специализировалась на создании телеканалов без надлежащего разрешения.

Специальная вещательная площадка вела коммерческую деятельность и уклонялась от уплаты налогов.

Было изъято самое важное оборудование - несколько официальных приемников beIN SPORTS, цифровые терминалы, кодеры, а также спутниковые антенны для наземного приема и передачи. Против обвиняемых заведены судебные дела.

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Программные изменения в Total TV с 9 марта

Балканская спутниковая платформа Total TV планирует изменения в программном предложении, которые могут произойти уже во вторник, 9 марта 2021 года. Оператор предоставляет DTH услуги в нескольких странах через спутник Eutelsat 16A (16 ° E), передачи кодируются в системах Irdeto 2 и VideoGuard.

Важным новшеством является расширение предложения в канальном плане в высоком разрешении. TLC и History, которые в настоящее время доступны только в SD-версии, начнут транслироваться в HD качестве. Кроме того, объявлено о добавлении музыкального MTV Live HD.

В пакетах Total TV для Сербии появится телеканал RTL HD Hrvaska. Абонентам в Словении будет добавлено TV Koper Capodistria. В то время в Македонии предложение будет обогащено каналом Klan Macedonia.

Незначительные изменения готовятся для некоторых бесплатных (FTA) каналов со спутника Eutelsat 16A (16°E). Сербский музыкальный телеканал TV 101 будет работать везде, кроме Словении, Хорватии и Македонии. В свою очередь, хорватский международный канал HRT Int. HD будет предлагаться во всех странах, где работает Total TV.

Источник
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
SRG SSR сбросит один транспондер на 13 ° в.д.

Швейцарская общественная вещательная компания SRG SSR готовится оставить один из двух транспондеров, которые она использует, на 13 ° восточной долготы. Об этом шаге было объявлено еще в прошлом году - тогда сообщалось, что проблема на тп. 17 (11,526 ГГц, pol. H, SR: 29700, FEC: 2/3; DVB-S2 / 8PSK) спутника Eutelsat Hot Bird 13C будет завершено в конце апреля 2021 года.

9 марта этого года на указанном транспондере в конце названия телеканалов и радиостанций SRG SSR добавлен термин «СТАРЫЙ». Однако на целевой тп. 123 (10.971 ГГц, pol. H, SR: 29700, FEC: 2/3; DVB-S2 / 8PSK) Спутники Eutelsat Hot Bird 13B, появились копии станций, которые ранее распространялись только на tp. 17.

Стоит добавить, что еще до вспышки пандемии коронавируса SRG SSR планировала перейти на стандарт сжатия H.265 / HEVC в 2021 году. Однако позже он отказался от этих намерений, сославшись на кризис COVID-19 в качестве причины. SRG SSR установила новую дату перехода на 2024 год.

Целевые технические параметры SRG SSR:
Eutelsat Hot Bird 13B (13 ° E)
тп. 123 (10,971 ГГц, pol. H, SR: 29700, FEC: 2/3; DVB-S2 / 8PSK)

Телеканалы:
SRF info HD
Тест17205
RSI LA 1 HD
RSI LA 2 HD
RTS Deux HD
RTS Un HD
SRF 1 HD
SRF zwei HD

Радиостанции:
Couleur3
Espace 2
Option Musique
Radio RTR
Rete Due
Rete Uno
RTS-1ere
SRF 1
SRF 1 AG SO
SRF 1 BE FR VS
SRF 1 BS
SRF 1 GR
SRF 1 LU
SRF 1 SG
SRF 1 ZH SH
SRF 2 Kultur
SRF 3
SRF 4 News
SRF Musikwelle
SRF Virus
Swiss Classic
Swiss Classica
Swiss Classique
Swiss Jazz
Swiss Pop

Источник
 
  • Like
Реакции: seal

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
0
уровень 
Награды
12
Каналы группы «Интер» переходят в HD

По словам Васяновича, это самый масштабный переход телеканалов в HD.

Телеканалы «Интер Медиа Групп» в ближайшее время переведут трансляцию в стандарт высокого разрешения изображения HD (High Definition). Об этом 9 марта сообщил генеральный директор компании «Торсат» (дистрибутор «Интер медиа групп») Денис Васянович.

«В ближайшее время наша медиагруппа планирует осуществить наверное самый масштабный переход телеканалов в HD», - сказал он.

Источник:
detector.media
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Canal + медленно закрывает Seca - MediaGuard

Давно известно, что платформа CANAL + в конечном итоге полностью отключит старую и ненадежную (непарную) систему Seca - MediaGuard и предпочтет систему условного доступа Nagra MA с возможностью подключения. Оказывается, 11 марта Seca исключили из канала CANAL + Now, а 12 марта отключили эту систему в случае с Playboy TV HD. Пока это не очень важные каналы, но следует ожидать, что в ближайшее время они отключат наиболее часто просматриваемые каналы этой платформы. Это последний конец системы Seca и карт Cameleon в этой системе?

Напомним, канал CANAL + Now транслируется на частоте 11,278 ГГц, pol. V (карточка 39 в EPG) и Playboy TV HD с частотой 10,892 ГГц, pol. H (лист 209 в EPG).

Отключение системы Seca - MediaGuard касается CAID 0100 (провайдер 0068) для карт Cameleon.

Оба канала по-прежнему зашифрованы в других системах:
CAID 0B01 для Conax (возможность парообразования)
CAID 1813 для Nagra MA после перехода с карт Seca на Cameleon
CAID 1884 для Nagra MA для карт Cayman и новейших карт Crocodile (паровых)

Что это значит?

Это означает, что вы в конечном итоге будете смотреть на неспециализированных приемниках (не Linux) и использовать сплиттеры из системы Seca с CAID 0100 (поставщик 0068). Карты Cameleon в конечном итоге должны будут работать в Nagra MA с CAID 1813 и, вероятно, со временем будут заменены на новые. Применять различные уловки в виде блокировщиков и «отмены» к системе Seca больше не будет иметь смысла, потому что карта будет переключена на Nagra MA, а Seca - нет.

Можно ожидать, что платформа CANAL + отключит Seca перед Пасхой. Большинству подписчиков придется адаптироваться к новой реальности: ЭТО КОНЕЦ SECA!

Таким образом, останется либо использование выделенных абонентских приставок с постоплатой или предоплатой (спутниковые или OTT), либо модулей CAM CI + с обязательным сопряжением карт. Вероятно, будут какие-то технические возможности на уровне приемников Linux, но всегда будет риск, что когда-нибудь это закончится.

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Canal+ Domo и Canal+ Kuchnia вместо Domo + и Kuchnia +?

Два тематических канала из портфолио CANAL + Polska проходят ребрендинг. Domo + изменит свое название на Canal+ Domo, а Kuchnia + на Canal+ Kuchnia, сообщает press.pl. Сегодня Domo + и Canal+ Domo - это две отдельные каналы, второй из которых был запущен в декабре прошлого года в Чехии и Словакии, а также в польском онлайн-сервисе CANAL +.

Телеканал Kuchnia + начал вещание 30 сентября 2006 г. позывным Kuchnia.tv. Затем, 11 ноября 2011 года, он был переименован в целевое имя. Domo +, с другой стороны, был запущен 20 сентября 2008 года как Domo.tv, а 11 ноября 2011 года он изменил свое название на текущее. Обе эти каналы доступны в спутниковых предложениях платформ CANAL + и Orange TV, а также в некоторых кабельных сетях и сетях IPTV.

Напомним, 1 мая прошлого года канал CANAL +, представленная на польском рынке с 1994 года, сменила название на CANAL + Premium. За этим шагом стояло желание продолжить процесс ребрендинга, начатый в 2019 году (отказ от имени nc +), и обеспечить лучшую идентификацию содержания программы для получателя. Возможное изменение названия Domo + на CANAL + Domo и Kuchnia + на CANAL + Kuchnia идеально вписалось бы в стратегию компании, направленную на более широкое распространение бренда CANAL +, который обычно ассоциируется с премиальным контентом.

Источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Новый пакет FTA запускается в Южной Африке

1 мая в Южной Африке стартует новый набор спутников в бесплатный эфир.

PremiumFree разработала пакет из 18 каналов, который будет транслироваться через Intelsat IS20 (68,5 градуса восточной долготы). Тестовые передачи уже ведутся.

При поддержке ведущего африканского дистрибьютора цифрового контента и канального бренда AfricaXP, букет был запущен в Гане в 2018 году и в Нигерии через год через SES. Он также имеет пакет из 23 каналов, который транслируется через Восточную и Южную Африку через Eutelsat.

«Незашифрованное вещание означает не только то, что услуга может быть предложена бесплатно, но также означает, что каналы могут быть мгновенно получены на тарелках и декодерах, уже имеющихся, установленных и подключенных», - сказал Крейг Келли, генеральный директор AfricaXP. «Все дело в мгновенном охвате для нас, без дополнительного оборудования или затрат для зрителя».

Пакет из 18 каналов включает BongoTV (танзанийские фильмы на суахили); True African (General Entertainment); Sports Connect (спортивные новости) и Riverwood (кенийские фильмы и сериалы).

Источник

P.S. Был бы здорово, если каналы появятся на 12722 H 30000 1/2, который вещает с луча Europe Africa и где уже вещает Romanza+ Africa, а не из луча SouthAfrica
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13

Космический аппарат «Экспресс-80» введен в эксплуатацию в составе спутниковой группировки ФГУП «Космическая связь»


15 марта 2021 года спутник связи и вещания «Экспресс-80» введён в эксплуатацию в составе орбитальной группировки ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) в позиции 80° в.д. Лётные испытания космического аппарата «Экспресс-80» проведены в полном объёме и с положительными результатами.
Спутник «Экспресс-80» предназначен для предоставления услуг фиксированной, подвижной связи; цифрового телерадиовещания; высокоскоростного доступа в интернет, а также передачи данных в Российской Федерации и за рубежом.

«Орбитальное расположение космического аппарата «Экспресс-80» в точке 80° в.д. над самым центром России позволяет обеспечить современными и надёжными услугами связи и вещания пользователей практически в любой точке нашей страны, – отметил и.о. Генерального директора ГП КС Юрий Прохоров. – С запуском нового спутника мы предлагаем рынку принципиально новые, наиболее востребованные сегодня на рынке продукты: пакетное цифровое вещание, доступ в интернет на авиа- и морском транспорте, дистанционное образование и телемедицину».

Космический аппарат «Экспресс-80» был запущен на геостационарную орбиту с космодрома «Байконур» 31 июля 2020 года. Спутник изготовлен ведущим российским предприятием ракетно-космической отрасли – АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» совместно с европейской компанией Thales Alenia Space. Срок активного существования КА «Экспресс-80» составляет 15 лет.

 

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Телеканалы группы «Интер» начнут вещание в HD-формате

В ближайшее время телеканалы, входящие в медиагруппа Inter Media Group, начнут вещание в формате высокой чёткости (HD). Редакция Mediasat рассказывает подробности.
Уже этой весной Inter Media Group планирует запустить вещание собственных телеканалов в формате HD. Эту информацию нашей редакции подтвердили в пресс-службе медиагруппы.

По словам Дениса Васяновича, генерального директора компании «Торсат» (дистрибутор Inter Media Group), вещание в формате высокой чёткости начнут сразу восемь телеканалов: «Интер», «К1», «К2», «НТН», «Мега», «Энтер-Фильм», «Zoom» и «Пиксель».

«Уже скоро будем готовы к масштабному запуску HD-версий всех наших телеканлов», – говорит Васянович.

Также он рассказал, что все каналы продолжат вещание SD-формате и будут по-прежнему доступны со спутника. Вместе с тем сигнал HD-каналов в первое время будет раздаваться операторам платного телевидения со спутника и по средствам наземных каналов связи.

«Транспондерные ёмкости позволяют нам поднять HD-каналы на спутник и в ближайшей перспективе HD-версии появятся на спутнике, и будут доступны в пакетах операторов спутникового телевидения Viasat и XtraTV».

Телеканал «Интер+», осуществляющий международное вещание, также получит отдельную версию в формате высокой чёткости.

Денис Васянович отметил, что благодаря тому, что медиагруппа много лет назад перешла на создание контента в формате 16:9, отказавшись от устаревшего 4:3, переход на HD будет максимально простым и быстрым.

Источник
 
  • Like
Реакции: seal

Рамиз

Модератор
Команда форума
0
уровень 
Награды
13
Vivid Red HD присоединился к предложению платформы Canal +

18 марта этого года. к предложению платформы CANAL + добавлен эротический канал Vivid Red HD. Более месяца его передача на спутнике Eutelsat Hot Bird 13E (13 ° E) обеспечивалась системами кодирования CANAL +, но для абонентов не было разрешения на прием. Vivid Red HD занял 205-е место в EPG платформы CANAL +.

Сегодня платформа CANAL + предлагает следующие каналы для взрослых: Vivid Red HD, Private TV HD, Hustler HD, Redlight HD, Dorcel TV, Blue Hustler и Playboy TV HD. Vivid Red HD уже присутствует в предложении Cyfrowy Polsat, как и его родственная станция Vivid Touch.


Технические характеристики:
Eutelsat Hot Bird 13E (13 ° E)
тп. 158 (11,662 ГГц, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK)

ID: Vivid Red HD
PID V: 2110 (MPEG-4 / HD)
PID A: 2111
PID ПЦР: 2110
SID: 16999
PID PMT: 2100
Провайдер: Telespazio
Кодирование: Irdeto, Nagra MA, Viaccess, Conax

Источник
 
Сверху