yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
MTG приобрела права на показ матчей НХЛ до 2021 года и Кубка мира по хоккею 2016

Шведская международная группа MTG (Modern Times Group) будет иметь возможность транслировать в прямом эфире и в записи матчи НХЛ в ближайшие годы. MTG объявила о продлении договора на пять лет с Национальной хоккейной лигой, который позволит обеспечить эксклюзивный показ в режиме онлайн матчей НХЛ в Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции.
MTG также сообщила о достижении договоренности с NHLPA (Ассоциацией Игроков Национальной хоккейной лиги) НХЛ о трансляции Кубка мира по хоккею 2016.

MTG владеет правами на вещание в прямом эфире соревнований НХЛ с 2009 года и будет транслировать в ближайшие пять лет на страны Северной Европы матчи Stanley Cup Playoffs, Stanley Cup Final, а также ключевые события в НХЛ: NHL Winter Classic, NHL Stadium Series, NHL All-Star, NHL Heritage Classic, NHL Awards и NHL Draft.

Компания также объявила о заключении соглашения с НХЛ и Ассоциацией игроков НХЛ на всестороннее освещение Кубка мира в 2016 году, который будет проходить в течении двух недель в Торонто (Канада) с 17 сентября по 1 октября 2016 г. и в котором примут участие восемь ведущих мировых команд: США, Канады, России, Швеции, Финляндии, Чехии, а также двух команд All-Stars: команды Европы и от Северной Америки - команды Youngstars.

Освещение Кубка мира стало возможном благодаря объединению совместных усилий со стороны НХЛ, Ассоциации игроков НХЛ и в сотрудничестве с IIHF (Международной федерации хоккея).

Источник:
parabola
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
"Газком КТ" и РКК "Энергия" договорились о создании спутника "Ямал-501"

РКК "Энергия" и "Газком космические технологии" ("Газком КТ") заключили соглашение о сотрудничестве, которое подразумевает совместное строительство спутника связи "Ямал-501", сообщается на сайте корпорации.

"Создание КА "Ямал-501" рассматривается как первый совместный проект", - говорится в сообщении.

Предполагается, что в рамках соглашения предприятия будут расширять и углублять сотрудничество в области развития орбитальных группировок "Ямал" и "СМОТР".

"В рамках соглашения "РКК "Энергия" будет использовать для создаваемых космических аппаратов различного назначения полезные нагрузки, разрабатываемые "Газком КТ". В свою очередь, "Газком КТ" будет использовать платформы разработки "РКК "Энергия" для создаваемых космических аппаратов различного назначения", - отмечается в пресс-релизе.

источник

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ----------

Ariane 6: строительство стартового комплекса и горизонтальная сборка ракет



Ракеты Ariane 6, вероятно, будут собираться в горизонтальном положении.

Сборка новой пусковой площадки для европейской ракеты Ariane 6, которая, по информации ряда источников, вероятно, будет собираться в горизонтальном, а не вертикальном положении, должна начаться в ближайшее время на территории заброшенного карьера во Французской Гвиане.

По сообщению издания Spaceflight Now, стартовая площадка должна быть готова к моменту первого запуска ракеты Ariane 6, который намечен на 2020 год. Комплекс будет включать в себя пусковую установку, пламеотводящий канал и сопутствующие производственные цеха, в которых будет проводиться сборка двухступенчатой ракеты, подсоединение к ней двигателей и модуля полезной нагрузки.

Чиновники сообщают о том, что ракету Ariane 6 планируется собирать в горизонтальной форме – такая практика давно используется при организации космических запусков в России, а недавно началось её использование при подготовке к запуску ракет семейства Delta 4 компании United Launch Alliance и ракет Falcon 9 компании SpaceX.

Два источника, знакомые с наземными системами для ракеты Ariane 6, отметили, что двухступенчатая основа ракеты будет собрана лёжа на боку. Однако официальные лица компании, ответственной за запуск, пока ещё не приняли решения о том, будет ли модуль полезной нагрузки подсоединен к ракете также в горизонтальном положении, или же в вертикальном – после того, когда она будет установлена на стартовой площадке.

Представитель пресс-службы компании Airbus Safran Launchers также указвает, что в настоящее время ещё не утверждена окончательная схема сборки ракеты.

Способ сборки ракеты отличается от способа сборки, принятого для предыдущих ракет семейства Ariane. В частности, ракета Ariane 5, как и её предшественники, собирается в положении стоя, на мобильной пусковой платформе, где технический персонал присоединяет к ней двигатели, верхнюю ступень и модуль, несущий в себе спутник.

Площадка для запуска ракеты Ariane 6 будет построена на территории бывшего карьера в нескольких милях от существующего пускового комплекса Ariane 5. На площадке уже проведены некоторые земельные работы, часть её заполнена водой, которая сформирует бассейн, играющий роль пламеотводящего канала для ракеты Ariane 6.

В ближайшие недели Европейское Космическое Агентство планирует подписать с компанией Airbus Safran Launchers контракт ценой в несколько миллиардов долларов, который позволит завершить работы по созданию ракеты Ariane 6. Как ожидается данное соглашение будет предусматривать вложение как правительственных, так и частных средств. В частности, европейские правительства дадут львиную долю необходимых средств, а компания Airbus Safran Launchers выделит из собственных фондов оставшуюся часть.

За работу европейского космопорта – Космического центра в Гвиане, расположенного на северном побережье Южной Америки – отвечает французское космическое агентство CNES. Космодром лежит примерно на 5 градусе северной широты, вблизи экватора, что позволяет получить прирост ускорения запуска за счёт силы вращения Земли.

19 июня в CNES объявили о выборе французской гражданской строительной фирмы Eiffage TP, которая должна была начать земельные работы на стартовой площадке 29 июня 2015 года.

«Подписание данного контракта Eiffage TP позволяет агентству CNES начать практические работы по созданию пусковой площадки для ракеты Ariane 6, которая вводится в эксплуатацию по решению конференции, прошедшей в Люксембурге, – говорит президент CNES Жан-Ив Ле-Галль. – Целью CNES является проведение в 2020 году первого запуска ракеты Ariane 6, который должен способствовать укреплению позиции Европы в качестве лидера в сфере запусков коммерческих спутников».
Контракт ценой в 14,8 миллиона евро (16,6 миллиона долларов) охватывает подготовку площадок для прокладки дорог и сооружения зданий, а также проведение работ по выемке земли и скальной породы. Контракт заключён на срок в 12 месяцев, однако в агентстве CNES говорят, что основная часть работ должна быть завершена в ближайшие шесть месяцев – до начала сезона дождей в Гвиане.

В агентстве CNES сообщают, что общая площадь территории пускового комплекса составит 170 гектаров – 420 акров, а в рамках стройки должно будет быть перемещено около 1 миллиона кубических метров различных материалов.

Стартовая площадка получит имя ELA-4, представляющее собой сокращение от французской фразы Ensemble Lancement Ariane (Комплекс запуска ракет Ariane) – в соответствии с требованиями соглашений, определяющих присвоение имён стартовым площадкам Ariane.

В компании Eiffage TP планируют использовать инновационные технологии для проведения землекопных и строительных работ, в частности – использовать цемент и гидравлическое вяжущее, что позволит строителям использовать в работе почву, взятую на месте строительства площадки, – говорится в пресс-релизе CNES. Данная технология сокращает затраты на транспортировку почвы и улучшает такие показатели, как углеродные след и прочие виды воздействия на окружающую среду территории, прилегающей к площадке.

В агентстве CNES также указали на высокое значение данной стройки для местного рынка. По данным агентства, минимум три четверти всех проводимых работ обеспечит развитие экономики Французской Гвианы, будучи непосредственно связанными с ней.

В дальнейшем Французское космическое агентство планирует найти подрядчика для сооружения инфраструктуры, обеспечивающей сборку ракет и дополнительную поддержку работы стартовой площадки.

Ракета Ariane 6, запуски которой будет обеспечивать компания Arianespace, большая часть акций которой вскоре перейдёт под контроль Airbus Safran Launchers, будет представлена в двух вариантах конфигурации – для запуска одного или двух сразу крупных спутников, выводимых на низкие или другие значимые для операторов коммерческих телекоммуникационных спутников геостационарные орбиты.

Основная ступень ракеты Ariane 6 будет снабжена водородным двигателем типа Vulcain, основанного на тех же принципах, которые сегодня используются в ракете Ariane 5. Для верхней ступени ракеты Ariane 6 в настоящее время разрабатывается новый криогенный двигатель Vinci.

В зависимости от типа проводимой космической миссии, инженеры могут установить в основании ракеты два или четыре твердотопливных ракетных двигателя, которые должны помочь поднять ракету над пусковой площадкой.

Более мощная версия ракеты – Ariane 64 с четырьмя ускорителями – сможет одновременно запускать на орбиту два мощных спутника связи, при использовании двойного модуля полезной нагрузки, аналогичного тому, который сегодня используется в ракете Ariane 5.

Европейское космическое агентство и его отраслевые партнёры установили ориентировочную стоимость ракеты в конфигурации Ariane 64 на уровне в 91 миллион евро (102 миллиона долларов). Если ракета будет продаваться по данной цене, то два оператора спутников, заинтересованные в проведении запуска, смогут разделить данную сумму на двоих, выложив за запуск примерно по 50 миллионов долларов каждая. В Arianespace считают, что такая цифра вполне конкурентоспособна на мировом рынке.

Европейские лидеры космической отрасли в лице организации ESA утвердили проект создания новой ракеты на прошедшей в декабре 2014 года конференции на уровне министров, после того, как ракета Ariane 5 столкнулось с мощным давлением от своих конкурентов из SpaceX, которые начали предлагать проведение космических запусков по более низким в сравнении с прочими западными компаниями ценам.

http://mediasat.info/2015/07/20/ariane6/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Kurdistan 24 HD начал тестовое вещание FTA на 10E



На спутнике Eutelsat 10A запущена тестовая трансляция нового информационного телеканала Kurdistan 24. Канал транслируется в высоком разрешении (1920x1080) со звуком в 256 кбит/с.
Канал будет вещать 24 часа в сутки новости и информационно - публицистические программы. В мини пакете с Kurdistan 24 HD также транслируется радиостанция K24 Radio в FTA.
Kurdistan 24 HD - международный новостной канал, который собирается проводить дистрибуцию своих программ с 4 спутников. Программа будет транслироваться на Европу со спутника Eutelsat Hot Bird (13°E) на частоте 12,322 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4. Трансляция здесь пока еще не доступна.

Технические параметры - Kurdistan 24 HD, K24 Radio:
Eutelsat 10A (10°E),частота 11,645 GHz, pol. H, SR 4800, FEC 2/3, DVB-S2/QPSK, FTA



источник

---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------

Запуск спутника Eutelsat 8 West B намечен на 20 августа

Спутник Eutelsat 8 West B уже доставлен на европейский космопорт, расположенный во Французской Гвиане, и в настоящее время проходит последнюю предстартовую подготовку в преддверии запуска на орбиту, который должен быть произведён 20 августа на борту ракеты Ariane 5.

Спутник Eutelsat 8 West B будет предоставлять услуги телерадиовещательным компаниям, работающим на рынках Ближнего Востока и Северной Африки. Он призван увеличить доступные ёмкости в позиции 7/8° западной долготы, которую совместно используют спутниковые операторы Eutelsat и Nilesat, охватывающие своим сигналом в общей сложности более 52 миллионов телевизионных домохозяйств на территории от Марокко на западе до Персидского залива на Востоке.

Новый спутник, построенный по заказу Eutelsat компаний Thales Alenia Space, весит 5,8 тонн и имеет на борту 40 рабочих транспондеров Ku-диапазона, оптимизированных для обслуживания DTH-рынков в странах Северной Африки и Ближнего Востока.

Спутник также обеспечит возможность передачи сигнала в C-диапазоне, благодаря установленным на его борту 10 рабочим транспондером, луч которых сможет охватить обширную территорию, включающую в себя весь Африканский континент и доходящую на западе до Южной Америки.

Запуск спутника назначен на 20 августа: он должен уложиться в «пусковое окно», открывающееся в 20:10 и закрывающееся в 12:56 по Гринвичу 21 августа.

Введение спутника в полноценную коммерческую эксплуатацию намечено на октябрь – к этому времени он должен пройти все необходимые орбитальные тесты, подтверждающие его работоспособность.

http://mediasat.info/2015/07/20/sat-eutelsat-8-west-b/

---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------

ВВС переходит на финансирование через подписку


Группа ВВС давно находится в сложном финансовом положении - и сокращает сотрудников, и проигрывает тендеры. Чтобы поправить дела, менеджеры решили привлечь дополнительные средства с помощью подписки.

Помимо существуюшего лицензионного сбора ВВС, на ближайшем правительственном аудите корпорации будет обсуждаться вопрос оформления подписки на определенные каналы, группы или вид контента ВВС. Пока что технически возможность отключить определенные каналы людям, на них не подписанным, не реализуется именно по причине существующих договоренностей с правительством.

Как заверил Джон Уиттингейл, секретарь по культуре Палаты общин, все схемы финансирования ВВС сейчас на столе, и правительство готово рассмотреть все варианты после того, как декриминализировало неуплату лицензионного сбора (а это, в свою очередь, может привести к убыткам до 200 млн фунтов для медиакорпорации). При этом вариант работы по подписке основного канала ВВС пока не обсуждается - речь идет о дополнительных нишевых каналах группы.

источник

Польша и Нидерланды тоже будут бороться с русской пропагандой

Российская пропаганда достала уже и Польшу с Нидерландами. До такой степени, что представители этих стран решили объединиться и вместе создавать русскоязычный телеканал для осуществления контрпропаганды. О чем и заявил глава МИД Польши Гжегож Схетына в Брюсселе перед началом заседания Совета ЕС.

«Вместе с главой МИД Нидерландов Бертом Кундерсом мы планируем представить вопросы русскоязычного телеканала, – сказал он. – «Уже в этом сентябре планируем провести международную конференцию доноров в Варшаве. Пока это польско-голландская инициатива, но хотелось бы, чтобы в будущем к ней присоединились и другие страны».

Цель проекта – обеспечить жителям России и русскоязычным меньшинствам в странах Восточной Европы доступ к правдивой информации. «Речь идет о новом проекте, который станет источником информации, свободной от пропаганды, для уже существующих медиа на востоке Европы», – *говорит Схетына.

По его мнению, такой канал может заработать уже в следующем году. Правда, для начала нужно решить вопрос финансирования проекта. «Сейчас нужно убеждать другие государства ЕС в необходимости существования такого канала», – объяснил он.

Оказывается, исследование, проведенное по заказу ряда европейских правительств, не рекомендовало им вкладывать средства в высокобюджетный проект нового русскоязычного телеканала. Хотя ранее некоторые государства, в том числе прибалтийские, активно лоббировали эту идею.

источник
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Минкомсвязи установит порядок каналов в ТВ

Во всей России на первых 20 кнопках телевизора каналы будут на одинаковых позициях. Для этого Минкомсвязи готовит приказ об утверждении условий соблюдения последовательности позиций обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов. Об этом «Известиям» рассказал замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Для некоторых операторов будущий приказ означает необходимость изменить порядок следования телеканалов.
По его словам, приказ коснется эфирных, кабельных и спутниковых операторов. Первый мультиплекс цифрового телевидения России — список из 10 телеканалов и 3 радиоканалов, утвержденный в 2009 году указом президента России. В этом списке — «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», НТВ, «Пятый канал» и т.д. Все операторы телевидения в стране обязаны бесплатно транслировать данные каналы.
Второй мультиплекс — пакет общероссийских каналов цифрового телевидения, сформированный в результате конкурсов Роскомнадзора в 2012 и 2013 годах. Это РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний» и т.д.По данным аналитической компании TelecomDaily, в России 38,7 млн домохозяйств (70% общего их числа) подключено к платному ТВ.

http://www.tdaily.ru/news/monitoring/36819

---------- Сообщение добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:32 ----------

На «Hot Bird» одним русскоязычным телеканалом стало меньше

20.07.2015

20 июля неожиданно прекратил своё вещание на спутнике "Hot Bird" (орбитальная позиция 13 градусов восточной долготы) российский новостной коммерческий телеканал "РБК ТВ". С данной позиции он транслировался продолжительное время и можно было предположить, что прекращение трансляции связано с техническими неполадками, но на самом деле это отключение планировалось ещё с 1 июля.

Вот что по этому поводу говорится на официальном сайте телеканала:
С 01.07.2015 прекращается вещание Телеканала РБК-ТВ с европейского спутника Eutelsat Hot Bird 13D.
Предлагаем рассмотреть возможность приема сигнала Телеканала с 75° в.д., со Спутника ABS 2.
Частота — 11105 МГц; Система передачи — DVBS / MPEG-2; Символьная скорость — 43200 Мсимв/сек; Избыточность — 5 / 6; Поляризация – горизонтальная. Вещание со спутника ABS 2 организовано в открытом виде.
Также кабельным операторам предлагается рассмотреть вариант подключения канала с платных цифровых спутниковых платформ.
Параметры открытого вещания "РБК ТВ" на спутнике "ABS-2" (75 градусов восточной долготы):
частота — 11105 Ghz
поляризация — горизонтальная
DVB-S/MPEG-2
SR — 43200
FEC — 5/6

http://obob.tv/sobytiya/na-hot-bird-odnim-russkoyazychnym-telekanalo/

---------- Сообщение добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:43 ----------

Как зомбируют российских телезрителей

Jul. 21st, 2015 at 12:48 AM

На этом видеоролике восхитительно всё. И телевизор. И качество вещания телеканала "Россия-1" в эпоху завершившегося внедрения первого эфирного цифровоо мультиплекса. А главное - Дмитрий Киселёв.

[YT]eSq7glkw-F0[/YT]

Я уже боюсь думать что будет дальше...

http://tele-sat.livejournal.com/387053.html
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Голландия с каналом для фермеров



В Голландии начинает вещание новый канал для фермеров - Farm & Food TV Channel.

Вещатель надеется,что канал будет служить для повышения общественной поддержки сектора сельского хозяйства. Канал начнет вещание 1 сентября 2015 года. Программное предложение Farm & Food TV Channel будет включать в себя информационно - публицистические программы, отчеты фермеров, касающиеся производства продуктов питания. Коммерческий вещатель будет ориентирован на фермерах и других специалистах в области агро-пищевой промышленности, а также на потр***телях, с особым акцентом в вопросах происхождения продуктов питания.
Farm & Food TV Channel первоначально будет вещать только в интернете, но уже ведутся переговоры с крупнейшими в Голландии операторами по поводу включения канала в их предложения.

источник

---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------

AMC Networks уходит с российского рынка

1 октября закрывается российский офис одного из старейших дистрибуторов зарубежных телеканалов — компании Chellomedia, в начале 2014 года купленной американским медиа-холдингом AMC и прошлым летом переименованной в AMC Networks. В отличие от компании NBC Universal, ушедшей с нашего рынка в начале 2015 года, закрытие местного представительства AMC Networks не будет сопровождаться уходом из РФ дистрибутируемых компанией телеканалов.

По сведениям "Кабельщика", все каналы (а это CBS Reality, CBS Drama, JimJam, Extreme Sports Channel и Outdoor Channel) будут переданы на дистрибуцию двум российским независимым компаниям. Переговоры с будущими партнерами пока не окончены, однако, известно, что ни одна из этих компаний не аффилирована ни с каким крупным медиа-холдингом или оператором.

В российском офисе AMC Networks комментариев на эту тему пока не дают. Тем не менее, в качестве основной причины такого решения головного офиса называют вступающий в силу в январе будущего года закон о 20%-ной доле зарубежного владения российскими СМИ, а также экономическую необходимость диверсифицировать бизнес.

Напомним, что компания Zone Media начала свою деятельность на российском рынке платного ТВ в 1997 году, и долгое время являлась здесь крупнейшим дистрибутором тематических брендов, включая Discovery, Eurosport, MTV, Cartoon Network и др.

После открытия в России собственных представительств вышеперечисленных каналов, Chellomedia сконцентрировалась на дистрибуции каналов собственного производства.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
СМИ: за плохое качество телесигнала операторов связи хотят наказывать

Операторы не смогут ухудшать качество изображения или звука обязательных общедоступных каналов в своих коммерческих интересах, ставя в приоритет коммерческое распространение платных каналов, сообщили в Минкомсвязи России.



МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Минкомсвязи РФ готовит список минимальных требований к качеству звука и изображения для телевизионных каналов, несоблюдение которых может повлечь отзыв лицензии у оператора, сообщает во вторник газета "Известия".
"Регулирование осуществляется для обеспечения единого стандарта вещания обязательных общедоступных каналов у любого оператора связи. Операторы не смогут ухудшать качество изображения или звука обязательных общедоступных каналов в своих коммерческих интересах, ставя в приоритет коммерческое распространение платных каналов," — приводит слова представителя Минкомсвязи издание.
В Минкомсвязи подчеркнули, что нововведение будет касаться деятельности операторов связи. Прежде всего речь идет о кабельных и спутниковых операторах.
Как сообщает газета, 13 июля вступили в силу поправки в законы "О СМИ" и "О связи", согласно которым ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) — оператор общероссийской эфирной теле- и радиопередающей сети — стало единой точкой присоединения операторов связи — теперь все провайдеры телевидения должны забирать ТВ-сигнал именно у РТРС.


РИА Новости http://ria.ru/society/20150721/1139185833.html#ixzz3gamn1Ycq

---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:44 ----------

Cartoon Network HD начинается вещание в Польше



Turner Broadcasting System (TBS), принадлежащий к группе Time Warner, принес на польской телевизионной рынок программы Cartoon Network в формате высокой четкости. Об этом сообщил в интервью газете Польский Dziennik Gazeta Prawna Ханнес Heyelmann, представитель TBS для Центральной и Восточной Европы.

Ранее в этом году компания запустила TBS в Польше и кампания запустила Бумеранг канал в HD. Барбара Izowska-Jędrych, региональный менеджер по маркетингу и связям с общественностью Turner Broadcasting System Польши, ответственная за програмы Польши, Чехии, Словакии и Венгрии, посоветовала, что Бумеранг канала HD логотип появился в объявлении по ошибке. Отвечая на вопрос, будет ли больше станций технического обслуживания в HD (HD Cartoon Network и TCM HD) или другие новые станции добавляются все время, что оператор анализирует и планирует развивать свое предложение в Польше, но не представила никаких деталей.

Cartoon Network работает в Польше с 1998 года станция доступна в пакетах Cyfrowy Polsat, NC + и оранж телевидения, а также большинства кабельных и IPTV сетей.

Кроме того, оператор Cartoon Network HD планирует выполнить в ходе осенней сесии ребрендинг TCM на ТНТ HD. Это изменение будет происходить в октябре.

Turner Broadcasting System принадлежит к группе Time Warner, которая работает на польском рынке и предлагает такие каналы, как Cartoon Network, Boomerang, HBO (ГБО HD), HbO2 (HbO2 HD), HBO Comedy (ГБО Комедии HD), Cinemax (Cinemax HD), Cinemax 2 ( Cinemax 2 HD) и ТСМ (планируется изменение TNT HD). Кроме этих станций в Польше также предлагаются новостной канал CNN International.

http://satkurier.pl/news/117684/cartoon-network-hd-zadebiutuje-w-polsce.html

---------- Сообщение добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:08 ----------

«Ъ»: Тина Канделаки займется программным наполнением «Матч ТВ»



Тина Канделаки станет генеральным продюсером и заместителем гендиректора объединенной спортивной редакции нового спортивного холдинга, который займется созданием федерального телеканала «Матч ТВ», сообщает «Коммерсантъ».

Канделаки займется созданием программного наполнения «Матч ТВ», разработкой сетки вещания и созданием аудиторного облика канала, привлекательного для рекламодателя.

В «Газпром-Медиа» уточнили, что договор с ней находится в стадии подписания.

Канделаки являлась ведущей телепередач «Детали», «Самый умный» и «Идеальный мужчина», «Две звезды».

Ранее сообщалось, что генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков покидает свой пост.

http://www.gazeta.ru/sport/news/2015/07/22/n_7398305.shtml
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Гендиректор российского НТВ уходит из компании из-за финансовых проблем



Гендиректор НТВ Владимир Кулистиков покидает свой пост, рассказал vedomosti.ru источник на одном из крупных федеральных телеканалов. Об этом знает и сотрудник «Газпром-медиа» – холдинга, в состав которого входит телеканал НТВ.

По словам одного из собеседников «Ведомостей», уход Кулистикова могли спровоцировать финансовые проблемы телеканала. В частности, претензии Кулистикова вызвало то, что "Газпром-медиа" не утверждает каналу требуемый размер расходов на производство сериалов и шоу для нового сезона, который начинается этой осенью. Информацию об уходе Кулистикова с НТВ подтвердил еще один человек, хорошо знакомый с топ-менеджерами «Газпром-медиа».

Сам Кулистиков отказался комментировать эту ситуацию «Ведомостям». Но его знакомый сообщил, что тот будет готов прокомментировать ситуацию позже – после «официального заявления». Представитель пресс-службы «Газпром-медиа» заявил, что в холдинге об уходе Кулистикова ничего не знают. А представитель НТВ отказался от комментариев.

Кулистиков руководил телеканалом НТВ с июля 2004 г. – тогда он сменил на этом посту Николая Сенкевича. О назначении Кулистикова было объявлено в прямом эфире НТВ. Сенкевич представил его как "высокопрофессионального менеджера", который "прекрасно знает телевидение". Кулистиков заявил, что НТВ "должен по-прежнему оставаться лидером" и "для реализации амбициозных планов мы готовы мобилизовать все ресурсы". До этого Кулистиков в разные годы работал на НТВ: например, с 1996 по 2000 г. он в разных должностях работал в службе информации ОАО «Телекомпания НТВ», а затем возглавил эту службу.

При Кулистикове сетка вещания НТВ была серьезно изменена: были закрыты или сменили ведущих многие выходившие ранее информационные программы. Например, была закрыта передача Савика Шустера «Свобода слова», в 2004 г. из программы «Страна и мир» ушел ее ведущий Алексей Пивоваров, но в 2005 г. программа была все-таки закрыта; в 2006 г. были закрыты программы «Сегодня в полночь» и Сегодня в 22.00».

Также НТВ прославился тем, что ввел в сетку вещания целый ряд программ криминальной тематики, которые получили высокие рейтинги. Речь идет о программах «Чистосердечное признание», «Чрезвычайное происшествие», «Профессия - репортёр», «Программа максимум», сериале «Зона».

Но в последнее время дела телеканала НТВ шли не очень хорошо, ситуацию усугубил кризис на рекламном рынке. Человек, знакомый с финансовыми результатами НТВ в I квартале 2015 г., знает, что падение продаж рекламы на НТВ в первые три месяца этого года достигло 30%. Это наихудший результат среди всех телеканалов «Газпром-медиа»: в целом весь холдинг показал падение выручки всего на 11%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), весь рынок телерекламы упал в I квартале на 22%.

Аудитория НТВ тоже падает. По данным TNS, в I квартале 2015 г. НТВ в среднем за день смотрели 10,7% зрителей старше 18 лет в городах с населением больше 100 000 человек. В I квартале 2014 г. доля НТВ составляла 12,6% всей телевизионной аудитории. В 2014 г. доля НТВ снизилась по сравнению с 2013 г. с 13,3% до 11,8%.

Один из бывших топ-менеджеров "Газпром-медиа" ранее говорил "Ведомостям", что холдинг считает необходимым кардинально изменить программную политику НТВ. Передачи и шоу канала ориентированы прежде всего на не слишком состоятельную мужскую возрастную аудиторию, объяснял он, контакты с такими зрителями плохо покупаются рекламодателями. Остальных зрителей НТВ привлечь и удержать не может, указывал он. "Как показала практика, зрители устают от бесконечных скандалов и расследований», - говорил собеседник «Ведомостей».

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/44071/126/lang,ru/

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

Цикл бездиалоговых программ "Do It Yourself" покажут в Израиле

21.07.2015



Международный дистрибьютор ТВ контента MK-Distribution продал израильскому тематическому телеканалу Home+ права на цикл межпрограмм "Do It Yourself" сроком на 3 года. Канал доступен жителям Израиля и распространяется как в кабельной (HOT), так и спутниковой (Yes) сети.

"Do It Yourself" является частью проекта UA Production & Sales Cooperation.

"Do It Yourself" (100х3 мин., HD) – цикл межпрограмм жанра "сделай сам" о создании ярких и стильных вещей своими руками из подручных средств и материалов. Цикл состоит из 100 DIY-видеоуроков, каждый из которых посвящен созданию определенного изделия. С "Do It Yourself" даже самые сложные на первый взгляд вещи создать легко и просто!

--
Home+ - израильский телеканал, специализирующийся на информационно-развлекательных программах про дизайн, моделирование одежды, садоводство, обустройство дома и тому подобном. Входит в состав медиа-холдинга Talit Communications, которому принадлежит 20 вещающих в Израиле телеканалов.

MK-Distribution – международный дистрибьютор лицензионного телеконтента, который входит в MK Media Group – группу компаний, сфера деятельности которой охватывает международную дистрибьюцию, производство собственной телепродукции и предоставление футажей. МK Media Group уже более шести лет успешно занимается международными продажами ТВ-контента. Результатом работы стала продажа порядка 10000 телевизионных часов, а также Интернет, VOD, PPV, DVD и мобильных прав на территории более чем 50 стран Европы, Азии, Америки и Африки.

http://www.vsetv.com/tvevent_15125.html
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
MTG плывёт против течения

Базирующейся в Стокгольме компании MTG удалось сохранить рост продаж и прибыли, несмотря на валютные колебания, а также воздействие этого фактора на увеличение затрат по приобретению контента и меняющийся характер вещательного рынка в целом.
Абонентская база пользователей онлайн-услуги Viaplay увеличилась в скандинавском регионе, в то время как предложение традиционного телеканала Trace, недавно влившегося в группу MTG, выросло на международных рынках.

Объем продаж в компании MTG составил 4 млн.155 тыс. шведских крон (€444 млн. 24 тыс.), по сравнению с 4 млн. 109 тыс. шведских крон предыдущего периода.
Темпы снижения просмотра линейного ТВ в Скандинавии, где MTG принадлежат бренды TV3 и Viasat замедлились в этом квартале. Расценки на размещение рекламы продолжают расти на всех рынках, а продажи на цифровых носителях выросли на 30%.
Текущий рост абонентской базы подписчиков услуг Viaplay и IPTV более чем компенсировали снижение роста базы кабельного и спутникового ТВ.

На развивающихся рынках (в т.ч. и в Украине) продолжается процесс оттока абонентов, что привело к дальнейшему снижению количества подписчиков платной спутниковой ТВ платформы - Viasat UA. Недавно вступившие в силу поправки к российскому закону о СМИ не сделали ничего, чтобы облегчить неопределенности для бизнеса в регионе.

broadbandtvnews
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
22.07.2015 16:54
MTG выставил на продажу свою долю в "СТС Медиа"

Шведский холдинг Modern Times Group (MTG) готовится продать свою долю в российском медиахолдинге "СТС Медиа", в котором ему принадлежит 37,9% акций, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на отчетность MTG.
Как указывает издание, в отчетности шведской компании за второй квартал 2015 года бизнес "СТС Медиа" размещен в строке "прекращенная деятельность". Туда включены дивиденды "СТС Медиа", разница между рыночной и балансовой стоимостью его акций по итогам квартала, а также издержки, связанные с продажей шведами доли в российской компании.

Отмечается также, что продажа доли в "СТС Медиа" вынудит MTG произвести неденежное списание на 1 млрд шведских крон (около $116 млн). Между тем, шведский холдинг по-прежнему рассматривает возможности приведения своего бизнеса в России в соответствие с поправками в закон "О СМИ", ограничивающими долю иностранных вложений в российские СМИ 20%. Кроме "СТС Медиа" в России MTG владеет несколькими неэфирными каналами, среди которых TV1000, "TV1000 Русское кино", несколько каналов под брендом Viasat.

Меж тем, на прошлой неделе стало известно, что обладательницей 75% акций "СТС Медиа" может стать Группа ЮТВ, принадлежащая бизнесменам Алишеру Усманову и Ивану Таврину. По данным источников "Ведомостей", сделка вряд ли состоится раньше октября. Предложение ЮТВ оценивает специальный комитет, назначенный советом директоров "СТС Медиа", говорится в отчетности MTG. Весь бизнес "СТС Медиа" в России и Казахстане оценен в $267 млн.

Напомним, что кроме MTG, часть акций (25%) "СТС Медиа" принадлежит кипрской компании Telcrest, а 36% находятся в свободном обращении на NASDAQ.

Интересно, что в начале марта СМИ сообщали о переговорах MTG по продаже пакета в "СТС Медиа", однако шведский холдинг опроверг эти сообщения.

http://www.cableman.ru/content/mtg-vystavil-na-prodazhu-svoyu-dolyu-v-sts-media
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Комментатор Уткин: Канделаки нас всех унизила

22.07.2015, 20:43

Известный футбольный комментатор Василий Уткин прокомментировал высказывание Тины Канделаки. Напомним, что популярная телеведущая была назначена на должность генерального продюсера и заместителя гендиректора объединенной спортивной редакции спортивного холдинга, который создается на базе нового федерального телеканала «Матч ТВ». Рассказывая о планах, она отметила, что «ей будет очень интересно построить с нуля крупную телевизионную спортивную редакцию».

«Тине интересно строить крупную спортивную редакцию «с нуля». Окей. Двадцать лет жизни впустую. Я тогда пойду, наверное. Я корпоративный дисциплинированный человек. Но «редакция с нуля» — унизительно. Нас всех унизили. Я обязан сказать это вслух, и будь что будет. Если новая редакция с нуля — что ж, старую делал я. Вместе с ней иду на помойку. Бывает. У меня тут отличная дыня пропала. Что ж, вышел срок!


Надо извиниться, Тина Гивиевна. Неправы. Да, я нарушаю корпоративную этику. Но я обязан защищать свою команду, я ее не по объявлению набрал», — написал Уткин в своем твиттере.

http://www.gazeta.ru/sport/news/2015/07/22/n_7400865.shtml
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Наталья Билан займется креативной разработкой запуска спортивного канала "Матч ТВ"

22.07.2015



Основатель телеканала "Домашний" Наталья Билан займется креативной разработкой старта нового общедоступного спортивного канала "Матч ТВ". Об этом сообщает "Р-Спорт" со ссылкой на пресс-службу холдинга "Газпром-Медиа", который создает "Матч ТВ".

Точные обязанности Билан в "Матч ТВ" пока не анонсируются. Будет ли она продолжать сотрудничество со спортивным каналом после его старта, также не сообщается.

По данным источника "Р-Спорт", в настоящее время холдинг согласовывает контракт с неназванным иностранным специалистом с международным опытом работы в области спортивного вещания. Предполагается, что он займется продюсированием телеканала.

Ранее стало известно, что генеральным продюсером "Матч ТВ" станет телеведущая и владелец агентства "Апостол" Тина Канделаки. "Она приведет в свою команду некоторых ключевых профессионалов в области телепроизводства, у которых за плечами есть подтвержденный опыт создания в России с нуля успешного эфирного телеканала", — отметили в "Газпром-Медиа".

15 июля президент России Владимир Путин подписал указ о внесении изменений в список общедоступных федеральных каналов, заменив "Россию 2" на телеканал "Матч ТВ", который создает "Газпром-Медиа". По словам гендиректора холдинга Дмитрия Чернышенко, спортивные трансляции будут составлять только часть программы — в целом это будет "канал для молодой и семейной аудитории о здоровом образе жизни".

Старт "Матч ТВ" намечен на осень 2015 года. По неподтвержденным данным, за место "России 2" в сетке вещания "Газпром-Медиа" заплатит ВГТРК около 9 млрд рублей.

http://siliconrus.com/2015/07/match-home/

---------- Сообщение добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:19 ----------

Ракета «Союз-ФГ» с кораблем «Союз ТМА-17М» стартовала с космодрома Байконур



Ракета-носитель «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз ТМА-17М» 23 июля 2015 года в 00:03 московского времени стартовала с «Гагаринского старта» (площадка №1) космодрома Байконур. Об этом сообщается на сайте Роскосмоса.

Стыковка «Союз ТМА-17М» с МКС запланирована на 05:46 московского времени. Корабль должен доставить на Международную космическую станцию (МКС) экипаж 45-й экспедиции в составе командира Олега Кононенко (Роскосмос), первого бортинженера Кимия Юи (Японское агентство аэрокосмических исследований) и второго бортинженера Челла Линдгрена (НАСА).
Экипаж 45-й экспедиции ранее планировалось отправить на МКС 26 мая 2015 года, однако старт был перенесен из-за аварии грузовика «Прогресс М-27М», запущенного 28 апреля на ракете «Союз-2.1а».

В настоящее время на станции находятся участники 44-й экспедиции в составе Геннадия Падалки, Михаила Корниенко и Скотта Келли. Участники 43-й экспедиции вернулись на Землю 11 июня.

Российские корабли серии «Союз» в настоящее время являются единственными аппаратами, доставляющими человека на МКС. НАСА в сотрудничестве с партнерами (в частности, SpaceX и Boeing) разрабатывает собственные пилотируемые корабли.

http://lenta.ru/news/2015/07/23/iss/

---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:44 ----------

В шаге от "десятки"


20.07.2015

ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) за 2014 год поднялось на три строчки в глобальном рейтинге первичных операторов спутниковой связи по объему выручки и остановилось в шаге от десятки лидеров. ГПКС еще есть куда стремиться, учитывая, что в рекордном для этого российского госпредприятия 2008 году оно смогло дойти до шестой позиции в мировом рейтинге по выручке.
На прошлой неделе американское издательско-исследовательское агентство SpaceNews Inc. опубликовало ежегодный рейтинг крупнейших мировых операторов фиксированной спутниковой связи за 2014 год. Рейтинг учитывает годовую выручку операторов в долларах США. По итогам прошлого года ГПКС заняло 11-е место с показателем выручки $230 млн, что значительно лучше результатов 2013 года. Тогда выручка предприятия составила всего $176,8 млн, что оставило ГПКС на 14-м месте в рейтинге.
Отметим, что ранее, по итогам 2012 года, предприятие заработало $209 млн и занимало 12-ю строчку рейтинга. А в 2011 году оборот ГПКС составил $229 млн, что обеспечивало компании 10-е место в рейтинге SpaceNews.
Как отмечают аналитики SpaceNews, по результатам 2014 года, несмотря на укрепление американского доллара по отношению ко всем основным мировым валютам, в том числе к рублю, ГПКС удалось продемонстрировать "скачок, благодаря успешному выводу на орбиту трех новых спутников после серии неудачных запусков "Протона". По оценкам SpaceNews, "дальнейшее развитие спутниковой группировки ГПКС имеет теперь более солидную основу".
Хочется верить в то, что предприятию удастся сохранить взятый темп и в ближайшие годы приблизиться к результатам 2008 года, когда ГПКС удалось подняться до шестой позиции в рейтинге SpaceNews. Отметим, что стратегической целью, которую в свое время декларировало ГПКС, является вхождение в пятерку крупнейших глобальных игроков рынка спутниковых коммуникаций. Правда, если в 2011 году компания намеревалась достичь этого результата в 2015-м, то позднее она перенесла крайний срок этих амбициозных планов на 2020 год.
Еще два спутниковых оператора с российскими корнями - "Газпром космические системы" (ГКС) и "Интерспутник" - по итогам 2014 года показали разнонаправленное движение в рейтинге.
ГКС по результатам 2014 года заняла 23-ю позицию с выручкой $107,9 млн, и хотя это выше показателя 2013 года ($104,7 млн), в 2013 году компания удерживала 21-е место в "табели о рангах" SpaceNews. Ранее, по итогам 2012 года, ГКС заработала $81,3 млн и занимала 24-ю строчку рейтинга. На той же строчке этот оператор находился и в 2011 году, с показателем $75,5 млн.
"Интерспутник" по итогам 2014 года поднялся на 22-ю позицию в рейтинге с показателем выручки $110 млн. По итогам 2013 года эта компания занимала 23-ю строчку в рейтинге с выручкой $87,3 млн. В 2012 и 2011 годах "Интерспутник" заработал по $80 млн (21-я позиция в рейтинге в 2012 году и 23-я - в 2011-м). Помимо того что "Интерспутник" год от года наращивает показатель выручки, в отношении этой компании примечательно также то, что это единственный оператор из числа входящих в топ-25, у которого нет собственных спутников связи.
Toп-5 мировых операторов спутниковой связи в 2014 году, по сравнению с 2013 годом, не изменился, как и очередность их следования в рейтинге. Первые пять позиций занимают Intelsat (с выручкой в 2014 г. в размере $2,47 млрд), SES ($2,33 млрд), Eutelsat ($1,65 млрд), канадский Telesat ($793,7 млн) и японский SkyPerfect JSat ($446,2 млн).
Несмотря на отсутствие изменений в расстановке лидеров, отметим, что у всех операторов "большой пятерки" в 2014 году выручка, по отношению к 2013 году, снизилась. В 2013 году выручка у Intelsat составляла $2,64 млрд, у SES - $2,56 млрд, у Eutelsat - $1,79 млрд, у Telesat - $838,6 млн и у SkyPerfect JSat - $594,9 млн.


источник: http://www.comnews.ru/node/96570#ixzz3ggsuVlvE
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
UHD TV вырастет до 5 миллионов

07:11 | 23.07.2015
Автор: Симакина Анастасия



Мировой рынок плоских телевизоров Ultra HD/4K может достигнуть 30,4 млрд долл к 2020 году, по прогнозам Transparency Market Research. Это соответствует среднегодовому темпу роста на 12,6% с 2013 по 2020 годы: по итогам 2013 года объем рынка составлял 12,88 млрд долл.
В количественном выражении рынок Ultra HD панелей достигнет 5,7 млн единиц техники через пять лет, демонстрируя среднегодовой прирост на 9,2%. В отчёте в качестве одного из драйверов отмечается рост использования UHD телевизоров в коммерческом секторе, включая ритейл, медицину и государственные организации. Кроме того, влияет рост проникновения UHD мониторов в секторе медиа и вещания.
Большую роль в продвижении формата Ultra HD в массы играют крупные спортивные события, такие как, например, Олимпийские игры или Чемпионат мира по футболу (FIFA). Крупные вещательные компании в рамках таких событий оттачивают свои возможности в области 4К вещания, а потр***тели активнее приобретают технику UHD. Например, в июне 2014 года BBC сделала заявление, что матчи ЧМ по футболу в Великобритании будут транслироваться в 4К в Великобритании на Sony UHD TV. Кроме того, трансляции велись в ряде мест, где все желающие могли публично ознакомиться с возможностями BBC в области Ultra HD трансляций. В конечном счёте это существенно сказалось на росте продаж телевизоров с UHD в стране.
Также UHD панели находят всё более широкое применение в индустрии рекламы, а также в области трансляций и кинематографии для трансляций музыкального и спортивного контента. Кроме того, такие телевизоры могут использоваться в искусстве и культуре для отображения специфического контента, а также для создания выставок и экспозиций. По мнению аналитиков TMR, всё это подогревает рынок UHD техники.
Рынок UHD устройств включает не только телевизоры, но и смартфоны, персональные компьютеры с поддержкой 4К, специализированные мониторы большого размера и другие. Среди всех них наибольший рост покажет сегмент специальных мониторов для установки на стенах: в среднем 17,5% в год с 2014 года по 2020-й.
Среди регионов мира, крупнейшим и ведущим рынком UHD останется Северная Америка. Из-за высокой заинтересованности и осведомленности потр***телей о возможностях новых технологий, перспективы этого рынка по-прежнему значительны, говорят в TMR.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36869

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------

СБУ: в одному з районів Запорізької області відсутній сигнал українських телеканалів



У Розівському районі Запорізької області, що межує з Донеччиною, з технічних причин телеглядач позбавлений можливості дивитися аналогові українські канали, повідомили в обласному управлінні СБУ. Про це пише radiosvoboda.org
За даними відомства, наразі в районі телеприймачі ловлять лише сигнал російських мовників, що надходить з тимчасово окупованої території.

Як пояснили представники СБУ, така ситуація обумовлена відсутністю потужних ретрансляторів в районах наближених до зони проведення АТО, які могли б перекрити сигнали донецької телевежі.

«У нас 12 російських каналів приймає Розівка і жодного українського. Технічно ми побороти цю ситуацію намагаємося, однак на сьогоднішній день не виходить. Ми цю проблему висвітлили на Київ. Питання вирішуємо з Нацрадою (Національна рада з питань телебачення і радіомовлення України – ред.). Мова йде не лише про Розівський район, а й Маріупольський напрямок, Волноваський, Гранітне. Справа у тому, що донецька телевежа будувалася відносно недавно, і вона технічно набагато потужніша за запорізьку та дніпропетровську. Зараз робляться спроби вирішити це питання. Потрібний потужний ретранслятор. Питання технічне», – заявив заступник керівника управління СБУ в Запорізькій області Дмитро Іванов.

На окупованій частині Донбасу мовлення українських каналів відсутнє з літа 2014 року.

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/44084/126/lang,ru/
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Нацсовет запретил еще три российских телеканала

На сегодняшнем заседании Нацсовет по телевидению и радиовещанию исключил из списка адаптированных телеканалов еще три российских вещателя – «Оружие», «Дом кино» и «Иллюзион». За решение проголосовали все 7 членов регулятора.

Как показал мониторинг, тематические каналы нарушали законодательство Украины – в частности, закон о запрете ряда российских сериалов. «Оружие», к примеру, транслировал программы «Арсенал России» и «Ударная сила», где показывается мощь российской армии и спецслужб.

Представитель дистрибутора канала «Дом кино» - компания «Торсат» - уверяла, что с 15 апреля вещатель транслирует на территорию Украины отдельную версию, адаптированную к законодательству страны. 22 июля компания написала в Нацсовет с просьбой оставить телеканал в кабельных сетях: все кабельные операторы, мол, транслируют «правильную» версию, тогда как Нацсовет мониторил «неправильную». В ответ члены Нацсовета объяснили, что мониторинг проводился по жалобе зрителя из Черновцов, который увидел запрещенный контент в своей кабельной сети. И работа Нацсовета нарушения подтвердила.

И вообще, выяснилось, что кабельные сети не могли транслировать другую версию канала без внесения ее в список адаптированных вещателей. В результате члены регулятора порекомендовали компании «Торсат» подать заявку на внесение «правильной» версии «Дома кино» в этот список.

Источник:
http://mediananny.com/novosti/2311465


Китай подумывает о покупке активов программы «Морской старт»

Сражающийся за место под солнцем коммерческий оператор морских космических запусков, Sea Launch AG, и его владелец – российская компания «Энергия» ведут с китайским правительством переговоры о возможной продаже командного корабля и пусковой платформы программы «Морской старт» китайским инвесторам, которые смогут найти для системы место в международных водах вблизи берегов Китая.

Об этом сообщает Space News со ссылкой на представителей отрасли.

Переправка морской платформы в Китай будет сопряжена с множеством трудностей, связанных с решением вопросов регуляторного характера в России, Китае и Соединённых Штатах. Штаб-квартира программы «Морской старт» расположена в городе Берн, Швейцария, однако портом приписки корабля и платформы является Лонг-Бич, штат Калифорния.

Для запусков в рамках программы используется ракета «Зенит 3SL», комплектующие которой производятся на государственных предприятиях Украины и России, а генеральным подрядчиком заказа выступает компания Boeing. Лица, осведомлённые с ситуацией, утверждают, что будет достаточно сложно обойти проблемы, связанные с ограничением передачи спутниковых и ракетных технологий в рамках американских Правил международной торговли оружием (ITAR).

В Китае тоже всё далеко не так просто, несмотря на то, что страна производит ракеты «Великий поход», завоевавшие неплохую репутацию на внутреннем рынке страны. Однако Китаю закрыт доступ на большинство коммерческих рынков, поскольку правила ITAR запрещают экспортировать в эту страну любые части спутников, произведённые в США.

Как будут соотнесены правила ITAR с возможным запуском ракеты украинско-российского производства из акватории нейтральных вод китайской компанией – неизвестно.

В настоящее время система «Морской старт» задействует в международных водах Тихого океана вблизи экватора. Для её работы используется большой командный корабль, на котором находится обслуживающий персонал системы и откуда ведётся управление процессом, а также бывшая норвежская мобильная нефтедобывающая платформа, переоборудованная в стартовую площадку.

Тот факт, что запуски космических аппаратов в рамках программы происходят из акватории международных вод при отсутствии государственных заказов, привёл к тому, что компания вынуждена выживать исключительно за счёт коммерческих клиентов. Однако не одной из компаний, обслуживающих космические запуски, ещё не удавалось продержаться на плаву в течение длительного времени при отсутствии правительственных заказов.

В недалёком прошлом у данной компании были амбиции относительно возможного превращения в ведущую силу на рынке коммерческих запусков, в особенности – запусков тяжёлых спутников связи, предназначенных для работы на геостационарной орбите. Однако высокий долг и неудачный запуск в 2007 году поставили компанию на грань банкротства.

Подразделение РКК «Энергия» из города Королёв (Россия) выкупило обанкротившийся проект «Морской старт» и перевело его штаб-квартиру в Швейцарию. Неудача при запуске в 2013 году спутника компании Intelsat подпортила репутацию программы «Морской старт» в глазах вашингтонской компании, прежде горячо поддерживавшей проект, а последней кампанией проекта «Морской старт» был успешный запуск спутника Eutelsat в мае 2014 года.

С тех пор проект «Морской старт» висит в воздухе в ожидании поддержки со стороны коммерческого рынка – которая не приходит – и чётких указаний относительно его будущего со стороны «Энергии» и российского правительства. Однако оно также не весьма туманно, поскольку основы российской космической отрасли в настоящее время находятся в состоянии реорганизации вокруг российского космического агентства – компании «Роскосмос». К тому же, в июне этого года СМИ сообщили о прекращении сотрудничества российской стороны с Соединенными Штатами по проекту «Морской старт».

«Морской старт» был создан в 1995 году при непосредственном участии американской компании Boeing, российской компании «Энергия», норвежской компании Kvarner, а также украинских компаний «Южное» и «Южмаш». Это крупнейший международный коммерческий проект по созданию и управлению ракетно-космического комплекса морского базирования. Компания с плавучим космодромом была создана для реализации на практики идеи запуска ракет из района экватора.

Источник:
http://mediasat.info/2015/07/23/china-sea-launch/
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Первый канал в прямом эфире покажет матч ЦСКА со «Спартой» в рамках Лиги чемпионов по футболу

Первый матч третьего квалификационного раунда Лиги чемпионов между московским ЦСКА и пражской «Спартой» будет транслировать Первый канал в прямом эфире, информирует официальный сайт клуба.
Игра состоится 28 июля на «Арене Химки» и начнется в 19.15 мск. Изначально планировалось, что встреча начнется в 20.00 мск.
Болельщики, которые приобрели билет, но из-за изменения времени начала встречи не смогут посетить матч, могут сдать билет до 28 июля включительно.

Источник:
gazeta.ru
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Эротические каналы SCT в MPEG-4 с 27.07

Вещатель эротических каналов SCT сообщил,что перейдет на MPEG-4 с 27 июля 2015 года.

Стоит добавить,что этот шаг был заявлен ранее,однако без указания конкретного срока.Изменение будет касаться каналов Exotica TV, Redlight, SCT 6 (CentoXCento TV) и SCT HQ, которые транслируются еще в MPEG-2.Информация о дате перехода на MPEG-4 отображается на каналах SCT.Остальные каналы SCT,т.е. Pink O TV, SCT 5 (Boy&Boy), SCT 7 (Sext6senso) и SCT HD (Satisfaction/Teleitalia),транслируются в MPEG-4 уже много месяцев,здесь метод передачи не изменится.Вещание каналов SCT осуществляется с tp. 50 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13°E).
Технические параметры:
tp. 50 (11,727 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=193216&goto=postid

---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------

Discovery Communications станет единственным владельцем Eurosport

Американский медиахолдинг Discovery Communications получит полный контроль над группой телеканалов Eurosport, выкупив 49-процентный пакет акций у компании TF1 Group за 491 млн евро, сообщается в пресс-релизе холдинга.
В 2012 году Discovery Communications приобрел 20% Eurosport, а в 2014 году увеличил свою долю до 51%.

"Получение полного контроля над группой станет решающим шагом в нашем стремлении к усилению Eurosport как премьерного спортивного бренда и интеграции этого бизнеса в глобальное портфолио Discovery", - заявил глава медиахолдинга Дэвид Заслав.

Соглашение также предполагает, что TF1 за 15 млн евро выкупит у Discovery 20-процентные доли в TV Breizh, Histoire и Ushuaïa TV. Как ожидается, сделки будут закрыты в начале четвертого квартала 2015 года.

Напомним, Discovery в конце июня выиграл тендер Международного олимпийского комитета (МОК) на показ Олимпийских игр с 2018 по 2024 годы за 1,3 млрд евро.

http://www.parabola.cz/zpravicky/24336/discovery-ma-plnou-kontrolu-nad-eurosportem/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Новый спортивный канал "Матч ТВ" будет запущен 1 ноября 2015 года

Вещание телеканала "Матч ТВ", который создается холдингом "Газпром-Медиа" на базе канала "Россия 2" и спортивных активов "НТВ-Плюс", стартует 1 ноября 2015 года, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального продюсера и заместителя гендиректора редакции нового спортивного холдинга "Газпром-Медиа" Тину Канделаки.

Напомним, в середине июля президент РФ Владимир Путин подписал указ, вносящий изменения в состав обязательных общедоступных каналов. На место канала "Россия 2" встанет новый спортивный канал "Матч ТВ", производством которого займется холдинг "Газпром-Медиа".

"Канал выходит в эфир 1 ноября", - сказала Канделаки и отметила, что сейчас ее первоочередная задача - креативная разработка запуска канала.

Она добавила, что сейчас необходимо сформировать креативную стратегию, команду, которая будет участвовать в запуске, сетку вещания и взгляд на программирование всех остальных каналов и онлайн- ресурсов.

Отвечая на вопрос о программном наполнении телеканала, Канделаки сказала, что пока рано говорить об этом.

"Формирование стратегии - это не ежесекундный процесс, на это необходимо много времени. Давайте вернемся к этому вопросу ближе к запуску медиахолдинга", - заявила она.

Топ-менеджер также уточнила, что в ближайшие три месяца она будет совмещать работу в "Газпром-Медиа" и руководство коммуникационным агентством "Апостол Медиа".

Добавим также, что, по данным ИТАР-ТАСС, разработкой нового спортивного телеканала займется создатель телеканала "Домашний" Наталья Билан.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Music Box UA HD: что, где, когда?

Редакция Mediasat - 23 Июл, 2015

1 сентября музыкальный телеканал Music Box UA начинает вещание в формате высокой четкости. Эту информацию корреспонденту Mediasat подтвердили в пресс—службе канала.

На начальном этапе увидеть Music Box UA в HD—формате можно будет в кабельных сетях Украины. В пресс—службе в настоящее время не озвучили информацию касательно конкретных кабельных операторов, которые будут транслировать HD—версию канала.

Стоит добавить, что HD—канал станет параллельной копией канала в формате SD. Сигнал Music Box UA HD будет доставляться операторам кабельного телевидения через IP—сеть.

В ближайшее время Music Box UA HD не будет осуществлять спутниковое вещание.
«Пока что со спутника будет работать только SD—версия, – заявили Mediasat в пресс—службе канала. – Однако возможность HD—вещания прорабатывается на перспективу».
Кроме того HD—версия Music Box UA в ближайшее время не ожидается и в CDN.

Примечательно, что запуск HD—вещания начинается во время экономического и политического кризиса в Украине.
«Кризисное время заставляет двигаться вперед и искать новые пути развития телеканала и зачастую нетрадиционные методы решения многих задач. Да, сложно. Но это заставляет включаться на полную, чтобы не просто выжить, а и преуспеть, – отметили в пресс—службе Music Box UA. – У нас очень много планов по развитию наших проектов. Мы ищем новые пути, используем свои наработки и реализовываем их».
Весной прошлого года Music Box UA начал экспансию на телекоммуникационный рынок Евросоюза. Из достижений канала за последнее время стоит отметить сотрудничество с Польшей.
«Сегодня мы тесно сотрудничаем с операторами в Польше. HD—версия позволит выйти нам на новый уровень и форсировать продвижение на европейский рынок».
А вот с идеей перехода на платную модель в Music Box UA пока решили повременить.

«Планы по запуску платной модели пока отложены. Сейчас на первом плане запуск телеканала в формате HD», – резюмировали в пресс—службе телеканала.

http://mediasat.info/2015/07/23/music-box-ua-hd/
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
"Орион Экспресс" вошел в четверку

За первое полугодие 2015 г. абонентская база оператора непосредственного спутникового вещания "Орион Экспресс" выросла на 5% до 2,7 млн домохозяйств. За отчетный период компания подключила 119 тыс. абонентов. По данным iKS-Consulting, "Орион Экспресс" занял четвертое место в рейтинге операторов платного ТВ. Тем не менее на фоне кризисных явлений в экономике "Орион Экспресс" уже не планирует подключить трехмиллионного абонента в 2015 г., как прогнозировал ранее.
Об этом журналистам рассказал генеральный директор ООО "Орион Экспресс" Кирилл Махновский.

Оператор продемонстрировал рост среднего ARPU на 18% для бюджетного пакета и на 10% - для среднеценового по отношению к концу 2014 г. За первое полугодие 2015 г. размер среднего ARPU оператора вырос до 79 руб. для бюджетного пакета и до 249 руб. - для среднего. На этот показатель повлиял рост спроса у абонентов на дополнительные пакеты, а также переход большинства (более 80%) из них на помесячную оплату подписки. "Одной из причин роста ARPU является неуверенность абонентов в завтрашнем дне, и поэтому все больше подписчиков платят помесячно, хотя при оплате на один-три года вперед цена в пересчете на один месяц существенно ниже", - отметил Кирилл Махновский.

По словам заместителя генерального директора "Ориона" Марии Жилиной, доля абонентов "Орион Экспресса", платящих за год или два вперед, в первом полугодии 2015 г. сократилась с 50% до 20% от абонентской базы компании.
"В портфеле "Орион Экспресса" услуги DTH (оказание услуг платного ТВ абонентам - Прим. ComNews) составляют 79%, комплекс услуг телевещателям - 16%, а дистрибуция телеканалов - 5%", - отметил Кирилл Махновский. Объем реализованной спутниковой емкости за отчетный период превысил 37 МГц. На платформе "Орион Экспресс" размещено более 300 каналов, причем около 20 из них - в HD. Общий объем спутниковой емкости оператора составляет 695,79 МГц. Общий объем поступлений за первое полугодие составил 1,53 млрд руб., что на 5% превышает показатель аналогичного периода 2014 г.
По приросту абонентской базы в первом полугодии 2015 г. (по отношению к концу 2014 г.) в портфеле группы лидируют Петербург (15%), Ленинградская область (15%), Москва (14%), Чукотский АО (11%), Республика Алтай (11%), Челябинская область (10%), Забайкальский край (10%), Республика Бурятия (10%).

В феврале текущего года "Орион Экспресс" сообщал, что планирует сохранить темпы роста, опережающие рынок, и подключить в 2015 г. трехмиллионного абонента "Телекарты" (см. новость ComNews от 20 февраля 2015 г.). Вчера Кирилл Махновский отметил, что оператор скорректировал прогноз, так как ему вряд ли удастся достигнуть такого показателя. "Сказалась кризисная ситуация и развитие приставок DVB-T. Если абонент не в состоянии заплатить за спутниковое, он покупает такую приставку", - пояснил он.

Как отметил Кирилл Махновский, сославшись на данные консалтингового агентства iKS Consulting, сейчас доля "Орион Экспресса" на рынке платного ТВ составляет 7%. НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") занимает 29% рынка, ПАО "Ростелеком" - 21%, ПАО "Мобильные ТелеСистемы" - 8%. "Мы занимаем четвертое место, причем по итогам 2014 г. четвертым было АО "ЭР-Телеком Холдинг". В этом году "Орион Экспресс" обошел "ЭР-Телеком" на несколько десятков тысяч абонентов, - подчеркнул Кирилл Махновский. - Наверное, такая тенденция сохранится в дальнейшем. В будущем мы надеемся выйти на третье место среди всех операторов платного ТВ".
Стоимость подписки на пакеты телеканалов оператора осталась неизменной, несмотря на кризис. Более того, в апреле 2015 г. "Орион Экспресс" произвел единовременный подъем на свою спутниковую платформу 24 телеканалов. А базовые пакеты "Телекарты" за отчетный период пополнились 44 телеканалами и включают в себя более 200 телеканалов. Чтобы привлечь новых абонентов, оператор в июне 2015 г. запустил акционные пакеты "Легкий" и "Легкий Восток", в которые вошло 27-60 каналов при абонентской плате 600 руб. в год. Акция рассчитана на абонентов, которые при выборе спутникового оператора руководствуются в первую очередь ценой.

"Орион Экспресс" также сохранил абонентские отчисления зарубежным телеканалам на прежнем уровне за счет фиксации курса валют в диапазоне 38-50 руб. "Мы приняли решение о фиксации курса еще в прошлом году, в связи с неконтролируемыми скачками курсов валют до 80 руб. Телеканалы это приняли, хотя и сопротивлялись вначале", - отметил гендиректор "Орион Экспресса". Он пояснил, что отношение оператора с телеканалом зависит от договоров: если был заключен долгосрочный договор, то попытки телеканала поднять стоимость абонентских отчислений ничего не принесут.

Кирилл Махновский признает, что кризисные явления в экономике не миновали рынок спутникового ТВ. "Однако мы не наблюдаем сокращения числа платящих пользователей. Напротив, абоненты "Орион Экспресса" стали больше интересоваться дополнительными пакетам и специальными предложениями", - говорит Кирилл Махновский. По его словам, операторам спутникового вещания в дальнейшем необходимо сформировать и поддержать готовность потр***теля платить за персонализированный выбор.

По оценкам начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгия Ващенко, "Орион Экспресс" констатирует замедление роста рынка. В 2015 г. рост абонентской базы составит около 5%, поэтому результаты компании можно оценить как слабопозитивные. Тем не менее хорошим достижением можно считать рост ARPU на 18% - это лучший результат в сегменте. "Вероятно, в дальнейшем компании придется повышать цены и сокращать количество каналов, на этом фоне сложно будет наращивать абонентскую базу", - отметил он.

По словам представителя iKS Consulting, прирост абонентской базы "Орион Экспресса" составил 5%, в то время как темпы роста абонбазы всего рынка платного ТВ составили 3%. Кроме того, компания является абсолютным лидером по доле на рынке в Дальневосточном федеральном округе. "Что касается общего объема поступлений у оператора, то на конец года мы прогнозируем, что они составят около 3,3 млрд руб.", - отметил он. Напомним, объем поступлений оператора в 2014 г. составлял 3,34 млрд руб.

Аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин считает представленные результаты нейтральными. Динамика прироста активной абонентской базы "Орион Экспресса" немного опережает динамику всего рынка платного ТВ, но в этом заслуга не столько самой компании, сколько эффекта "низкой базы". "Учитывая динамику посегментного ARPU и активной абонентской базы, я ожидаю существенного ускорения темпов роста выручки в текущем году по сравнению с прошлым годом. Судя по всему, показатель прибавит около 10% год к году", - подчеркнул он.

Источник:
comnews



Права на копирование дисков: шаг вперед, два назад

В прошлом году в Великобритании законным признали копирование содержимого CD и других оптических дисков для личного пользования. А недавно оно снова было признано незаконным после апелляции от правообладателей в Верховный суд.
С 1 июня 2014 года разрешалось делать резервные копии купленных компакт-дисков и фильмов для личного использования в последующем с жесткого диска или из сетевого (в том числе облачного) хранилища.

«Авторское право в настоящее время изменено, чтобы позволить вам делать копии с купленных медиа-источников для личного использования и таких целей, как изменение формата или резервное копирование», - сообщали ранее официальные представители агентства по правам на интеллектуальную собственность. «Изменения будут означать, что вы сможете скопировать приобретенные аудио записи, фильмы или книги для использования на другом устройстве, не нарушая при этом авторских прав».

Что является сегодня вполне здравым и удобным решением, учитывая масштабы использования контента на наших домашних развлекательных системах или в автомобиле. Вы купили оригинальный диск, так можете просто переместить контент на другое устройство, чтобы продолжать его использование по назначению. Закон в прошлом году, наконец, «догнал» технологии 21-го века.
Но впоследствии музыкальная индустрия успешно оспорила новый закон, и Верховный суд Великобритании в своей мудрости постановил, что изменения, внесенные правительством, были «незаконными» из-за отсутствия какой-либо компенсации для владельцев авторских прав.

Конечно ясно, что требуется защита авторских прав музыкантов и киноиндустрии. Это необходимо. Если кто-то скачал фильм нелегитимным образом, он нарушает закон.

Но, допустим, у кого-то накопилась большая коллекция компакт-дисков. Все они приобретены вполне легально. Да, их можно слушать на CD плеере. Но почему нельзя скопировать на жесткий диск 10 любимых компакт-дисков и слушать их в машине, гарантируя при этом целостность оригинальных дисков, если автомобиль (случается такое) угонят. Это означает, что вы нарушаете закон, прослушивая то, что уже купили. И, если хранить те же диски в облаке (что многие делают), чтобы получить к ним доступ на ноутбуке, смартфоне или планшете, по-видимому, нарушается закон снова?
Сегодня появляется все больше и больше систем типа мультирум, и люди используют сетевые диски или медиа-серверы для архивирования источников и доступа к музыке из любой точки дома.

Таким образом, получается, что мы должны «компенсировать» правообладателям за право использования на другом устройстве контента, который уже оплачен? Что-то подобное было несколько десятилетий назад, во времена борьбы с копированием аудиозаписей на магнитофонных лентах. Что не мешало людям делать это.

Так что, в основном, люди будут продолжать делать рабочие и резервные копии. А полицейским остается делать рейды в квартиры людей, чтобы проверить их жесткие диски? Неудивительно, что секретарь по делам бизнеса, инноваций и ремесел Великобритании Саджид Джавид заявил о том, что он предполагает возможность отражения в последующем новых исключений из правил для частного копирования. Но сегодня он признает, что «порядок отмены изменений (правил 2014 года) уместен на данном этапе».

Что же дальше? Музыкальная индустрия и другие правообладатели хотят ввести налог на чистые компакт-диски, жесткие диски, карты памяти и другие чистые накопители, который затем может быть поделен среди правообладателей.
Получается, что если копирование незаконно, то мы не должны покупать для этого пустые диски и другие накопители, что ведет к падению продаж и поступлению налогов. В любом случае, все меньше и меньше людей, используют диски в качестве источников аудио и видео, а используют для этого портативные устройства или сетевые хранилища, что становится нормой. Органам власти волей-неволей придется разрабатывать новые законы, которые более реально отражают уровень развития технологий.

Источник :
hifinews
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
Новый спортивный канал в Болгарии

Diema-Sport-2.jpg


Болгарский вещатель Nova Broadcasting Group запустит новый канал Diema Sport 2 HD в своём предложении.

По данным издания Capital, с 8 августа с.г. новый канал войдёт в состав платного пакета Diema Extra, в котором уже вещают такие каналы, как Diema Sport и Trace Sports Stars.
Доступ до пакета будет стоить подписчикам BGN 3.96 (€2.02) в месяц, которые смогут наблюдать на канале Diema Sport 2 HD за различными соревнованиями, включая освещение на нём матчей английской Премьер-лиги.

broadbandtvnews
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Чешский оператор О2 запускает вещание 5 спортивных каналов О2 Sport
1437657707.gif


На чешском телевизионном рынке в предложении местного оператора O2 TV скоро появятся 5 новых спортивных телеканалов. Чешский регулятор СМИ - RRTV (Совет по теле-радио вещанию), на своём последнем заседании выдал соответствующие лицензии оператору O2 на вещание пяти спортивных каналов.

Вещание пяти эксклюзивных спортивных каналов O2 Sport оператор намерен начать в рамках своей IPTV платформы. Подписчики предложения оператора смогут на новых телеканалах увидеть матчи Лиги чемпионов УЕФА, а также чешской футбольной лиги Synot.
Новые спортивные телеканалы будут вещать в круглосуточном режиме на чешском языке.

Запуск каналов O2 Sport запланирован на 8 августа 2015 г., на неделю ранее, чем планировалось изначально. Трансляция первых спортивных соревнований начнётся накануне официального запуска в тестовом режиме.

Источник:
parabola


Изменение стоимости подписки на «Наш Футбол» и «Наш Футбол Запад»

Уважаемые абоненты!

Информируем вас о том, что с 1 августа 2015 года изменяется стоимость подписки на пакеты «Наш Футбол» и «Наш Футбол Запад». Стоимость пакетов составит 219 рублей в месяц.

Телеканал «Наш Футбол» - это официальный телеканал Российской футбольной Премьер-Лиги, эксклюзивно транслирующий в прямом эфире все матчи Чемпионата России по футболу. На канале «Наш Футбол» внедрены самые современные технологии съемки, разработанные ведущими европейскими спортивными телеканалами, и стандарты качества показа матчей в Германии и Англии. Помимо традиционной «сухой» статистики, в режиме реального времени «Наш Футбол» рассказывает телезрителям, как команда исполняет стандарты, кому из соперников стоит уделить особое внимание, какие комбинации команды носят наиболее опасный характер и многое другое. Кроме трансляций футбольных матчей в эфире канала выходят передачи с участием футболистов, тренеров и звезд спортивной журналистики. Смотрите 240 матчей за сезон в отличном цифровом качестве!

Источник:
ntvplus
 
Сверху