Yaro

Профи в Сат-ТВ
Я не новичок, в общем-то, но спросить не стыдно: сыпет один-единственный канал ОРТ Международный, что на Хотбирде. С разными БП по-разному, но все равно сыпет, ну хотя бы да подсыпает чуточку. Где-то такое уже пролетало, а найти не могу. Тыкните носом, кто знает. Другие такие же ресы (Глобо 4100С) - все чики-пуки, а этот один стопарчится. И все только на одном только канале, все остальные работают отлично!:unsure:
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Yaro, этот транспондер самый так сказать у нас "настроечный". В смысле что у нас он слабоват по сигналу и в силу того, что самый верх верхнего диапазона он из самых "капризных". Влияет на него почти всё. Как всегда начиная с БП если даже чуток плохая фильтрация то уже...неточность АРУ, ну в общем надо всё смотреть...про точность настройки антенны умалчиваю, т.к. это само собой разумеющееся.
Я иногда находил "уплывшие" резисторы в цепочке АРУ а иногда они были в норме, но подбор сопротивления помогал.
 

Yaro

Профи в Сат-ТВ
Я иногда находил "уплывшие" резисторы в цепочке АРУ
Не помнишь, в какую сторону они уплывали? Хотя, в принципе, не суть важно, все равно смотреть и сравнивать придется.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
все равно смотреть и сравнивать придется.
ага, всё равно мерить нада. Хотя в большей части уплывших на самом деле там были видны явные следы окислов - иногда от того, что тюнер в кухне и на нём видимо посуду вымытую сушили а иногда просто ХЗ каким флюсом его паяли и совсем забили его смыть...

Что-то типа вот нарисовано:


Кроме связей парочка резисторов и конденсаторов, хотя наши други из поднебесной или ХЗ хде это лепять не всегда и не всё ставят, чаще вариант упрощённый(но зато дешевле)
 

Олегович

Пользователь
Подскажите, как подключить к спутниковой антенне телевизор в котором есть слот для кам модуля? Какая д.б. кодировка тюнера. Отдельного входа для спутникового кабеля нет. На доме две тарелки подключены через дайсиг, как телек может управлять им?
 

lemberg1

Профи в Сат-ТВ