Хочу заметить, что с самого начала выхода Поверхности на рынок три года назад, маркетинг этой конторы вызывает больше вопрсов и явно не дружит не только с логикой но и с головой вообще: как можно было упустить время и не начать активную промо кампанию в медиа ещё хотя бы зимой? Не промониторить рынок, не связаться со спецами и уточнить, что у Хоумкастов есть определённая проблема с софтом, которая вылезла им боком в самый последний момент, не иметь чёткой концепции по жанровому разделению пакетов и по ценообразованию на них. Всё это, как гнойник, огромное количество упущенного времени носилось у них "в себе", и они даже не чесались или стеснялись где-либо или у кого-либо попросить совета или помощи (косвенное подтверждение моих слов - функционирование их форума), пока не клюнул "жаренный петух" и стало понятно, что их долбанный эксклюзив на права показа Евро в Украине скоро будет всем до фени, если народ его в основной массе не увидит.
Вообще их организация - вполне совковый подход, по принципу "ввяжемся в бой, а там - видно будет".
Даже в сравнении с Viasat-ом, мне кажется, Поверхность в организации дела здорово проигрывает. История с ценой на их ресивер - тому подтверждение.
А главная их проблема - отсутствие выстроенной и чёткой концепции: то они работают только с кабельными операторами (тогда смысл в эксклюзиве?), то они будут работать с индивидуальными подписчиками и продавать ресивер чуть ли не по заводской цене, потом возникают слухи о мифической аренде и активации прав доступа (это за 250$ ???), а теперь выясняется, что напрямую работать собираются только с региональными дистрибутерами. При таком раскладе в регионы ресиверы доберуться к концу группового этапа. По суте тогда - это бред сивой кобылы и разбод и шатания - в одном лице.
Такой подход обычно характерен для дилетантов (как правило - людей в своей массе творческих), а не бизнесовых акул, чётко знающих, ЧТО, ЧЕГО, КАКИМ СПОСОБОМ и ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ добиваться на рынке, теперь уже - в условиях жёсткой конкуренции (если не с Вижн ТВ, то с кабельщиками), где каждый подписчик - на вес золота (почитайте посты Uniкаl-а на форуме Поверхности).
У них есть на сегодняшний день только один неубиенный козырь - эксклюзив на спорт, но нельзя же всегда и во всём надеяться на наш извечный "Авось" и на то, что "пипл всё и так схавает"!