Переделка C-Band LNB для приема "по другую сторону LO"

nuclearcat

Пользователь
Доброго всем времени суток.

Возникла необходимость принимать не в 3.7 - 4.2, а в 6.100 - 7.300. Цель данного действа - сделать линк на основе стандартного спутникового модема , BUC и переделанной LNB с демодулятором.
Соответственно начал активно читать литературу по данной теме, и понял что решение моей проблемы в полосовом фильтре до смесителя. Т.к. супергетеродин одинаково конвертирует как выше LO так и ниже, насколько я понимаю этот фильтр отрезает "ненужное" выше рабочего спектра.

Опыта маловато, радиолюбительством я занимался последний раз лет в 15, даже был собранный КВ передатчик и получен позывной. Потому вопрос к гуру форума, правильно ли я мыслю что помеха данному решению - фильтр, и возможно ли переделать полосовой фильтр на другой диапазон частот? Насколько я знаю - это весьма сложно, начиная от чувствительности данной части(из-за полевиков?) к статике , заканчивая тем, что в ВЧ малейшая ошибка приводит к колоссальному падению сигнала.

Конечно можно его убрать вообще, и если сигнал достаточной мощный - возможно у меня что-то выйдет тоже? Хотя в таком варианте есть сомнения.

Как не странно, у меня есть в наличии недорогой спектроанализатор, который захватывает нужные диапазоны.
Прошу совета :)
 

странник

Супер-Модератор
Команда форума
.
Вы собираетесь повысить частоту канала связи почти в 2 раза.

Это приведёт:
1. К резкому падению КУ, так как транзисторы в МШУ просто на такое повышение частот не рассчитаны.
2. К необходимости переделывать всю волноводную часть (включая приёмные штыри и согласующие устройства) по геометрии в те же 2 раза

Если вы готовы преодолевать эти трудности - будем вместе думать, что делать. Нерешаемых задач нет :pardon:
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума