Подключение сетевого диска к Катрейну

Тема в разделе "Плагины/Plugins", создана пользователем bluestorm, 16 сен 2008.

1. bluestorm

bluestorm Любитель Сат-ТВ

Симпатии:
    33
    Обошел весь форум поиском, так и не нашел конкретный ответ на вопрос, как подключить для записи винт компьютера через локалку. Просьба помочь или кинуть ссылкой. !good!

2. bluestorm

Симпатии:
    33
    Вот это да.... 40 прочтений и ни одного ответа. Вопрос настолько сложный или глупый ?:(

3. St0nE

St0nE Пользователь

Симпатии:
    12
    Мне тоже интересен этот вопрос... и походу пока никак... ибо команду smbmount Катя пока не поддерживает, хотя наверное есть и другие способы, но я о них не знаю... Катя вроде поддерживает команду mount, но там наверное надо поднимать или nfs сервер или фтп... я сам чайник еще и в линуксе тоже.. :)

4. ankom

ankom Профи в Сат-ТВ

Симпатии:
    258
    А зачем мучаться с сетевым диском, если в качестве оного можно использовать Usb Hd, подключенный к Кате?

5. bluestorm

Симпатии:
    33
    Usb Hd имеет ряд недостатков (для меня)
    1 Шумит под носом, в том числе когда ресивер спит
    2 Работает неустойчиво, то пишет то не пишет (пробовал разные варианты железа)
    3 У меня отдельный комп постоянно включен (что-то вроде мультимедийного центра в локальной сети)
    Вообще Usb Hd более менее устойчиво работает на флэшке, но даже емкость 32 гига позволяет записывать около 2-х часов HD. Так что пока не выгодно и не удобно. Была надежда на mounting HDD, помню что в Дриме эта опция работала устойчиво.

6. gipas

gipas Профи в Сат-ТВ

Симпатии:
    201
    етот пункт вряд ли улутчитса жерез сеть IHMO.
    у меня тоже 1 раз ис 4-5 несрабатываэт. думаю подклиучит по SATA штоб сравнить, но ненахожу SATA конектор штоб припаять :/
    к UFS910 можно подсоединить сетевои HDD по CIFS, но проблема што нелзя нариамую сделать штоб в него писали.