Digital-TV
Новичок
Слишком много случаев для одного места. Два моих (подряд!) и еще два о которых я писал выше. И все у модераторов этого форума.
А о скольких мы еще не знаем?
Будете продолжать адвокатскую практику или согласитесь с мыслью, что не все там так радужно как вы описываете.
Вообще технике свойственно ломаться )) ещё и Китаец, вы должны знать, что техника не вечна - с оборудованием различного направления работаю ещё со школы, так что на эту тему могу говорить долго
Но спорить не хочу, так как вижу вину и Воля ТВ и Вашу, с вашей стороны - ошибкой было открывать оборудование на гарантии.
+ вы купили оборудование оно поломалось, Вы отправили его на ремонт по гарантии, Вам отправили второй ресивер (тот что с царапинами), на вашем месте, я бы сообщил руководству Воля ТВ, о том что ресивер в плохом состоянии, я так понимаю вы этого не сделали. Решили оставить его себе, пусть будет.
Всё простите больше отвечать не буду в этой теме.
Для себя сделал вывод, покупать оригиналы известных производителей - это меньше головняка. Сдаешь в ремонт ресивер, надо не только думать, что тебе будут звонить, но надо самому следить за своим оборудованием.
Мой вывод: Обе стороны хороши!!!
Последнее редактирование: