spartak73

Супер-Модератор
Команда форума
Софт V21126 для Octagon G серии от 24.11.2012 обсуждение

Обсуждение нового софта V21126 в этой теме. :)

 
Последнее редактирование:

mischanj

Пользователь
Не могу загрузить список каналов после установки этого софта.

У меня небольшая "проблемка" после установки этого софта.
Софт установил,все было в порядке. Ошибок ни каких не выдал Где-то неделю спустя подкорректировал список каналов и загрузил новую фду.
И началось... Сразу после загрузки фду,скинулось автоматически на заводские настройки, т.к стало запрашивать сделать все настройки заново.
Попробовал загрузить новую версию 11.26 сверху- не берет.Старую тоже.Попробовал загрузить заводские настройки- безрезультатно, после загрузки любой фду или системной копии ничего не меняется, но просит снова ввести все настройки включая сканирование каналов снова
В Информации системы стоит почему-то софт в.2.11.07.
АПИ Оцт 8 2012,Сф-Дб в.1.4, Л 7,25. Из Плагинов только мгкам
Я новичок в Этом деле,поэтому прошу помочь .
Спасибо заранее
 

spartak73

Супер-Модератор
Команда форума
mischanj, надо сделать поиск заново. Обновилась версия FDU 1.4 теперь. У тебя какой ресивер? Загрузчик странный. Давно купил ресивер?
 

mischanj

Пользователь
mischanj, надо сделать поиск заново. Обновилась версия FDU 1.4 теперь. У тебя какой ресивер? Загрузчик странный. Давно купил ресивер?

Octagon 1008G SE+ HD Intelegence

Поиск сделал.Новый софт должен после этого встать? ресивер купил 1,5 месяца назад.Загрузчик 7,25
Если Софт встанет, то каналы теперь заново сортировать ?
Спасибо
 

spartak73

Супер-Модератор
Команда форума
Да сортировать заново. Софт должен встать. Если ты конечно не экспериментировал с ресивером. Не менял реселлер и тд.
 

mischanj

Пользователь
Попробовал установить после сканирования новый Софт11.26 i 11.18 , если верить системной информации, не получается. Там по прежнему стоит версия софта 2.11.07 .Ничего не менял реселлер и тд. Если честно даже не знаю как это делается.