Спутниковый ресивер Поверхность-плюс

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Посмотрел повнимательней на скриншоты менюшки и обнаружил довольно таки на мой взгляд серьёзный недостаток - нельзя использовать одновременно моторчик и коммутатор. А вопрос то актуальный - на 36Е круговая поляризация, на остальных спутниках линейная. Так и просятся на тарель с моторчиком две башки...а коммутировать то нечем...или если есть чем - то крутить нечем...вот бы в этом плане "подрихтовать" тюнер...
Я конечно понимаю что Поверхности это не нужно, они на одном спутнике работают и по сути им вообще нет смысла дейсик вводить в тюнер, но всё же аппарат такого класса не должен иметь ни малейшего недостатка, ИМХО.
У меня например на антенне с поляркой стоят головы для линейной и круговой поляризаций, ладно уж, про С-band забуду и сниму если что....ну блин неудобно ведь получается....:)
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Gesha, принцип платного телевидения таков,что в пакете есть всё практически необходимое для нормального просмотра:новости,спорт,фильмы,музыка,познавательные программы и т.д..
зачем антенну крутить и чего там можна найти на халяву?ничего в принципе..
А для любительского просмотра существуют любительские тюнера..их совместное сочетание приводит к гармонии..если кому то это необходимо конечно..
 

betina

Профи в Сат-ТВ
Спутниковый ресивер

Может ли кто то подсказать, а карта НТВ+ в нем будет работать.
Если нет можно ли что то изменить и смотреть и Поверхность и НТВ+?
 

vic

Профи в Сат-ТВ
betina, карта НТВ+ не будет работать...
Изменить тут ничего нельзя..можна просто организовать паралельный просмотр НТВ+ и Поверхности..тоесть два тюнера включив к одной антенне,конвертору..
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
принцип платного телевидения таков,что в пакете есть всё практически необходимое для нормального просмотра:новости,спорт,фильмы,музыка,познавательн ые программы и т.д..
зачем антенну крутить и чего там можна найти на халяву?ничего в принципе..
vic, здесь ты сам себе противоречишь....
А для любительского просмотра существуют любительские тюнера..
вот здесь я в корне не соглашусь - как раз любительским можно назвать абонентский тюнер от прова.....он как раз предоставляет возможность любителю просто тупо смотреть кино...а я новости хочу посмареть с другого спутника, так сказать с другой точки зрения....нет, конечно у меня есть тюнер для этого, и не один, но всё же после ожиданий вижна, закончившихся полнейшим разочарованием, этот проект выглядит весьма заманчиво и не дёшево, и я имею план к нему приобщиться, а такая казалось бы мелочь портит немножко настроение, придётся в хате стопку тюнеров держать и пульты в двух руках....а всего-то немножко софт дописать....
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Gesha, я б хотел к примеру,чтоб и железо было более навороченное -а именно имело слоты под карты и модули,сетевую плату,линукс на борту..и смотрел бы где можна официально,где на модуле,где шарингом,а где и на эму..вот и приходится покупать П+ тюнер с картой привязанной,а дальше лепить второй тюнер,на котором и шара и модуль и сетевая..
 
Последнее редактирование модератором:

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Появились первые нехорошие звоночки (цитата из дружественного форума):
А ко мне вернулся ресивер от клиента. ЧЕ закончился, Олимпиада не скоро- попросил разобраться с глюками и постоянными сбросами в заводские. Так что наиграюсь.....за чужой счет.
Очень бы хотелось, чтобы эта неприятность была досадным исключением из правил.
 
  • Like
Реакции: vic

vic

Профи в Сат-ТВ
вот что такого не было в обзоре журнальном...всё писалось отлично..
Плохо то,что П+ вначале не раздала тюнера потенциальным диллерам тюнеров..чтоб они могли ознакомится с железом и определиться самим вначале...счас ситуация выглядит нехорошо..приходится брать меннингит не видя собственно предмета..
Вот почему он должен слетать в заводские установки .мне непонятно..
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Могу рассказать, как Samsung, который разработал совместно с B&O новый навороченный телефон Serenata, проводил промоушен последнего.
Собрали в марте с.г. в Киеве всех крупных дилеров на презентацию, где КАЖДОМУ выдали по несколько экземпляров с тем, чтобы их с месяц поюзали, а потом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке дали свои замечания и рекомендации по доработке девайса. Нужно ли уточнять, что это есть НОРМАЛЬНЫЙ маркетинговый подход?
В нашем случае мы имеем выдачу реса ОДНОМУ человеку в масштабах, прямо скажем, не самой маленькой страны в мире, для тестов на ограниченное время для написание статьи, после чего девайс сразу же отобрали. Почему Samsung не пожлобился на раздачу тучи аппаратов в стоимость штуки баксов за единицу такому количеству дилеров? Чтобы иметь гарантии повторяемости результатов и процентного соотношения брака в среднестатистической партии. И иметь возможность, если что-то не так, успеть оперативно вмешаться и подкорректировать недочёты.
У П+, я уже как-то об этом писал, главное - ввязаться в бой (читай - наконец-то запуститься), а там - как кривая вывезет. Ну не дружит их отдел маркетинга с головой, хоть тресни.
 

vic

Профи в Сат-ТВ
Я так думаю..что диллер в первую очередь должен иметь этот тюнер и карту в своём пользовании,чтобы знать всё ньюансы в его работе,знать как отче наш и особенности программ пакета и т.д...тоесть,должна быть или скидка даже в оплате или вообще обеспечен бесплатный просмотр..ведь иначе глупо будет выглядеть,когда человек-беспонятия приходит к клиенту и начинает вникать с нахрапа в суть...или на худой конец мог "подставить " свой тюнер с картой разъярённому клиенту..
Кроме того не понятны некоторые ньюансы в работе тюнера и карты:
-можна ли подставить свой тюнер клиенту,в случае поломки его и наоборот,свою карту,когда возникли проблемы с картой...типа пёс погрыз..
А ведь это тоже немаловажные ньюансы..особенно когда к клиенту нужно ехать за тридевять земель..
 
Последнее редактирование:

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
vic, я думаю, что со своей картой в тюнер клиента - это вряд ли: там же пэрринг растриклятый.
Только если менять и то и другое сразу.
Но в таком случае, нужно дома будет, на всяк выпадок, держать какую-то подмену. Не думаю, что П+ даст один лишний просто так, тем более активировав на нём подписку.
 

vic

Профи в Сат-ТВ
yorick, в том то и дело..что договор жёстко прописан...и пару раз туда сюда ганять к клиенту просто материально не выгодно..ведь по идее клиент всегда прав...тем более,что кроме 100 грн не вижу иных заинтерессованностей..да и то вознаграждение практически поедает автолюкс,почта,и т.п.
Тут вариант или договариваться с клиентом о ненападении сразу или поднимать цену выше 2220 грн..
 

yorick

Модератор Xtra TV
Команда форума
Полностью Вас поддерживаю.
В том-то и дело, что средств на амортизацию при таком вознаграждении дилера, просто не остаётся.
Писал уже - не нужно было П+ с самого начала категорично трепаться на всю Ивановскую о (себе)стоимости услуги. Поди теперь объясни дедушке на деревне, которому внучёк из интернета все расценки распечатал, что дилер никакой не шкурник и не кидала, а у него просто нет мотива для работы.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Тут вариант или договариваться с клиентом о ненападении сразу или поднимать цену выше 2220 грн..
а соответственно цене сервиса и клиентики такие будут что и убить могут мотивировав свой поступок тем, что ты их кинул...и виноватым будет дилер а не фирма:)
 

antoniuk

Профи в Сат-ТВ
с точки зрения не установщика, а клиента я скажу, что готов заплатить диллеру больше, если ему придется лезть на крышу, устанавливать новую тарелку, настраивать ее. Если же его работа с клиентом сводится к тому, чтобы только продать мне ресивер, так за что ему платить больше 2220 гривен?
 

vic

Профи в Сат-ТВ
antoniuk, тут есть маленький ньюанс..возможно в Киеве ничего не стоит сходить пешком в П+ и взять под мышку тюнер,который потом вам продать..но вот как быть другим диллерам из других городов,которым за передачу тюнера через Автолюкс только нужно заплатить от 60 грн и выше?А почие разходы ??Если скрупулёзно посчитать всё..то диллер может и на ноль не выходит, а в минусы...а вы говорите ещё лезть на крышу...по моему ему действительно нужно вылезть на крышу--и спрыгнуть головой вниз..ибо меннингита получается больше,чем зароботка..а не дай бог у вас слетели настройки или тюнер сдох??Ведь в договоре не прописаны даже гарантийные объязательства сторон..за чей счёт ремонт..клиент естественно прав..вот диллер..влёт..особенно если ему изначально дадут П+ клиента и вознаграждение в этом случае составит 10 грн..
Я к примеру попросил жену дать в нашу местную газету РИА плюс..мол есть такое П+..и пока ни одного звонка..а в то время мне пишут с П+,что у меня уже есть более 50 ти клиентов..по 10 грн..
 

antoniuk

Профи в Сат-ТВ
да я вас как диллера понимаю, я просто говорю с позиции пользователя. у нас в стране все пытаются переложить на конечного потребителя
 

vic

Профи в Сат-ТВ
antoniuk, я вам раскрыл все карты..а далее сами думайте.
А проблема ныне основная,что комплект не продают именно в Киеве на Крещатике,а через диллеров...а диллерами во первых не так то просто стать,а во вторых ответственность выше,чем зароботок..а в третьих..никто не хочет сильно-больно ним стать..особенно крупные фирмы..сами ж видете начальный список --одни ...энтузиасты или..
 

artkot

Профи в Сат-ТВ
П+ спихнула оборудование каким-то диллерам а "дальше ваши проблемы".
А где работа с крупными фирмами. Почему например покупая ХД телевизор в магазине нельзя составить договор с П+. С такой маркетинговой палитикой они не наберут 500000 клиентов через два года, не говоря уже о 2 миллионов(как они там размечтались).
 
Сверху