wellikan

Профи в Сат-ТВ
VALLL, спасибо большое буду пробывать , вот тольуо плохо нет наглядного примера для офсета ,и ещё вопросик а возможно притулить малый актуатор на мабовский офсет

Добавлено через 7 минут
MIUS,
Поэтому и пришлось смещать эту планку вниз...
вот тут мне не понятно: вниз- это на самрм деле вниз вертикально или же просто вместо родной планки которая уходит в бок ,как бы разварачивая на зад
 
Последнее редактирование:

MIUS

Moderator
Команда форума
Если честно.....

Ну а что там непонятного? Вниз конечно, а планку выбрасываешь и место неё уж сместив вниз на 26 см делаешь в сторону на 32см под углом 90* вместо планки и сверлишь отверсие для крепления шарнира актуатора на конце. У офсета как раз и есть то что актуатор близко подходит к наклонной оси, там где прикреплена вращающаяся часть полярки и вот тогда и уходит в завал только потому что под малым уголом актуатор держит. Так что именно в бок и есть противозавальное, а вниз - это для увеличения кол-ва шагов. Если учесть что 18" на полный шток - это больше 840 шагов, а при стандартном креплении 450 - то ясно что чем больше шагов тем точнее настройка на спутник. На 18" тоже пойдет. Просто шагов будет почти на полный выход штока. Ну а если учесть конструкцию актуатора выпушенную с завода - при таком раскладе когда на полный шток - болтается (люфт). Так что больше чем половина или 2/3 больше выдвигать смысла нет. Или отдавать токарю чтобы сделал винтовой подшипник новый и уплотнительный на конце из текстолита. Например из латуни вместо пластмасового, что Я тоже и делаю. Такое удовольствие обходится гдето $10 мне, хотя потом нет головной боли никакой с люфтами актуатора. Еще одно больное место актуатора - это шарнир шаровый. Я не переделывал, но сосед у которого нервы не выдержали при переходе со спутника на спутник подстраивать заменил этот узел на шаровые от жигулей.:taunt: Естественно со слесарными и сварочными работами. Но ведь такой износ произошел через 9 лет эксплотации. Ну а вообще то заклепки с этого высвеливал и затягивал на болты. Были такие что на заклепках вообще не вращались или болтались и устранить можно было только так. Если честно - то Я не установщик и сталкиваюсь только тогда, когда уж обращаются те кто это не может решить. Вот поэтому и помню все что придумывал для решения этих проблемм. Потому как торговцы не меняют то что уже хоть раз крепилось. Вот и приходится помогать нестандартными решениями знакомым....:pardon:
MIUS,
вот тут мне не понятно: вниз- это на самрм деле вниз вертикально или же просто вместо родной планки которая уходит в бок ,как бы разварачивая на зад
 
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Просто поставив с восточной стороны пользователь некоторое время привыкает к тому что нажав на запад - движется на восток и наоборот.
Да не надо ни к чему привыкать, просто при смне стороны установки мотора надо поменять проводки, т.е. полярность. Всего-навсего, я кстатьи поначалу справа мотор поставил, т.е. с западной стороны, но на востоке он быстро бегал и 40Е, который антенна видит между веток ёлки что на горе надо было точно ставить антенну и я переставил актуатор на восточную сторону, стало ездить медленнее и плавнее. Естессно что на позиционере поменял местами провода к мотору и все дела с направлением движения.
 

MIUS

Moderator
Команда форума
Был вчера

Был вчера у знакомого. У него 1.2 польская полярка еще с тех времен когда аналоговое в моде было. Так там сделано крепление под актуатор не так как сейчас нам предлагают. Планка внизу такая же как и на современных полярках, а вот шток цепляется не за край зеркала, а приварена такая же планка как и нижняя по размеру на поворотной части прям возле оси поворота. Самое интересное что поворачивается без завалов почти на 150*..... Дальше концевые не дают.... А лезть перестраивать желания у хозяина нет.... Да и актуатор стоит маленький. Не помнит сколько дюймов. Толи 10, толи 12... Но работает как часы! Нужно будет при случае попробовать. Есть знакомый гальваник - покрыть цинком после сварки и есть у знакомого сварка аргонная... Так что остановка за клиентом пока..... Так сказать за кроликом подопытным который согласится на эксперимент....:taunt:
 
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Хочу к вопросам по мабовским поляркам дополнение дать. Начну с того, что не всё что относится к прямофокусам имеет отношение к оффсетам и наоборот.Потому надо при разговоре подчёркивать о чём речь. Второе что хотел сказать, это то, что самые старые полярки с более новыми имеют отличия. С некоторых пор на прямофокусах мабо сильно уменьшили диаметр опорного кольца. Это привело к некоторым изменениям. На оффсетах же, по крайней мере на более новых, ваще нет кольца. Старых я просто не видел, как, впрочем, и самых новых - не ставит их ща никто, нет у нас фанатов таких.....
По сему предлагаю стараться в обязательном порядке выкладывать фотки, а то говорим иногда каждый представляя в уме совсем разные картинки, потому и разговор виляет....хорошо бы может сделать тему по виду типа обзора конвертеров, с картинками, анализом и высказываниями об опыте эксплуатации и доработки разных подвесок.
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Вот моя MABO офсет 1.35 стандартный набор,вид сзади,до 90е не доехал немного, видно что на Ямале при сильном ветре может завалиться,да и люфт там уже огромный,при ветре телек не посмотришь.
С запада до юга люфта нет вообще,потом начинает появляться, выше все эти побочные явления описаны.До хишпанского спутника предполагаю что доезжает но увидеть не могу ,деревья.
 

Вложения

  • Мабо1.35офсет1.jpg
    Мабо1.35офсет1.jpg
    44 KB · Просмотры: 52
  • Мабо1.35офсет2.jpg
    Мабо1.35офсет2.jpg
    42,8 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Можно считать что и я свою фотку выложил:) Тока у меня мотор с противоположной стороны.
 

VALLL

Профи в Сат-ТВ
То было затишье по поляркам, а тут вдруг поперло!! Интересно,что сподвигло этот процесс??!!!
DIDONE, посмотрел твои фотки полярки.... Чуток добавлю....Чтобы хоть как-то ослабить нагрузки при ветре на шток мотора, я делал вот тот кронштейн, что крепит актюатор к подтарельнику длиннее, миллиметров на 10 - 15, и в правую сторону (в данном случае). И тогда, клгда доворачиваешь тазик на 90* или 105*, то вероятность "заворота" гораздо меньше.....
А вообще, хлопцы, я горжусь вами, так как очень мало кто в Германии или в Италии или во Франции или еще где-либо, самоотверженно так работает мозгами и руками, и при этом - синхронно!!! То, что бошка задумала - рученки сочинили!!!
МОЛОДЦЫ!!!!! Я думал, что один я "больной" этой темой. Ан нет!!!
ВСЕМ ВАМ ЗДОРОВЬЯ И ДЕНЕГ! ! ! :)
ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ ! ! !
 
Последнее редактирование:

MIUS

Moderator
Команда форума
фото жди сегодня с двух разных антенн.

Дима! Вот то, второе фото, которое действительно тебе пояснит то что Я обдумывал долго и очень в первый раз.... Где-то почти 19 минут(на больше просто мозгов нет, а планки для головы не продают:taunt:). Второе фото явно показывает что к оси ты уж подошел и с оч. малым углом. Ну возьми в два раза увеличь планку и сам убедишься что вот та зю(z) от поворотной части это не то что должно занимать внимание. Именно отнеся на надцать см в сторону ты увеличишь угол удержания - и получишь результ и хороший и по удержанию и по улу поворота. Я просто могу сказать еще одно - немного увеличится кол-во шагов на градус, но оч. незначительно. При таком как у тебя то вообще близком расстоянии от статорной части поляки актуатора - ждать оч. хорошего мало как и хорошего ветра. Так что Я надеюсь что ты меня понял. Если актуатор тот же и кол-во шагов в пределах будет допустимого - просто и без особых затрат можешь увеличить угол поворота без завала.
Вот моя MABO офсет 1.35 стандартный набор,
 

MIUS

Moderator
Команда форума
так крутил на восток.....

Делают и у нас такое только 10 - 15см, но при завале когда начинаешь тянуь мотором назад и не заметил что завалил.... Как раз на болту и при помощи нового рычага в 10 - 15см - гнет вместе с "лыжей" подтарельник и естественно зеркало. Ну а в том варианте который Я описал выше с выносом вниз и удлиннением нижней планки (та что на двух болтиках) один знакомый не установив концевой погнул зеркало об мачту 18" актуатором, так усердно крутил на восток.:taunt:
С Уважением MIUS:big_boss:
Чуток добавлю....Чтобы хоть как-то ослабить нагрузки при ветре на шток мотора, я делал вот тот кронштейн, что крепит актюатор к подтарельнику длиннее, миллиметров на 10 - 15, и в правую сторону (в данном случае). И тогда, клгда доворачиваешь тазик на 90* или 105*, то вероятность "заворота" гораздо меньше.....
 

VALLL

Профи в Сат-ТВ
MIUS Все правильно. Я никак не добавлю маааааленькую деталь, которая полностью устранила бы "завал"..... И как все великое - очень просто!!!!
ДЕМПФЕР! В крайнем положении надо поставить упор с пружиной. Усилие ее надо подобрать опытным путем. Например, я предполагал таккую, как стояли на сиденье велосипеда в Советское время. Пружина должна упираться в подтарельник, когда он повернется в крайнее положение. Когда мотор доходит до конечной точки, он сжимает витки пружины. А когда движение начинается в обратную сторону, пружина разжимается и помогает в начальной стадии движения. И упор подбирается в таком месте, чтобы "завала" не было. И, конечно же, НЕ ЗАБЫВАТЬ о концевике!!!
ПРОСТО И НАДЕЖНО !!!!! !good! !good! !good!
Все хочу сделать, мысль давно возникла, но времени не хватает.....

З.Ы. А с дуру можно и что-то(!) сломать, если забыть поставить концевик на что-то(!)!!!
 
Последнее редактирование модератором:

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Вот сейчас просверлил выпилил в полевых условиях, до Амоса не доехала пришлось актуатор задвинуть ниже, потом проверил до Ямала доезжает, этот интервал 4W-90E меня устраивает,конечно с размером перестарался сделал раза в два с половиной длинней,но зато люфта ноль:) А если надо будет интервал увеличить лишнее отпилю и переставлю на второе отверстие.
***********
Понял так что если планку удлиняем то получаем возможность принимать Ямал без малейшего люфта но жертвуем крайними западными спутниками, в общем меня это устраивает,предпологал что надо планку удлинять но спасибо что подсказками и советами это процесс мне ускорили :)
 

Вложения

  • mabo-планка1.jpg
    mabo-планка1.jpg
    42,3 KB · Просмотры: 43
  • mabo-планка2.jpg
    mabo-планка2.jpg
    44,2 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

VALLL

Профи в Сат-ТВ
спасибо что подсказками и советами это процесс мне ускорили

Все это хорошо, но только я говорил, что удлинять надо не эту пластину, а ту, что крепится к подтарельнику и к актюатору. И она должна быть еще выгнута градусов на 45 - 60...... Тогда ничем жертвовать не приходится....
 

MIUS

Moderator
Команда форума
Если еще и.....

Если еще и сдвинешь в низ, то получишь все о чем Я уже писал. Ну а если за ухо как предлагают, то получишь прирост в 10* по сравнением с тем что было + рычаг для гнутья крепления. Законы архимеда будут работать и при ветре. Так что выбор, конечно, за тобой. Я вот все никак не засниму то что наваял на 18" и 24" - то нет дома хозяев, то дождь, то просто лень. Но попробую перебороть и все-таки отснять и выложить на обозрение. Причем вращается от 30*W 104*Е по расчетам. Не принимает в силу ланшафта края, но перекрывает это все потому как зеркало с обеих сторон вплотную подходит к мачте и без завалов.
***********
Понял так что если планку удлиняем то получаем возможность принимать Ямал без малейшего люфта но жертвуем крайними западными спутниками, в общем меня это устраивает,предпологал что надо планку удлинять но спасибо что подсказками и советами это процесс мне ускорили :)
 

sa7777

Пользователь
Мне посоветовали у альяноеще вот так , попробую сделать-
"У меня изменена точка крепления актуатора к подвесу. Со штатным креплением угол поворота ограничивался 90Е-5Е. Актуатор крепился если смотреть сзади антенны слева. Дальше 5Е поворачивать было нельзя- актуатор шол на излом. Центр у меня 37.5Е. Вышел из положения таким образом- вместо болта которым закручивалась планка деклинации вкрутил шпильку, гайкой затянул планку деклинации и сверху надел крепление с шаровой опорой актуатора. Уголковый хомут который прикручивается к антенне согнул почти до 90 градусов и перевернул полкой вверз. Крепление актуатора получилось в центре оси вращения и разворот без опасного излома у меня получился от 40w до 115Е. Реально принимаю от 30w до 96.5Е. Актуатор стоит слева если смотреть сзади в виду того что западнее 4w "езжу" редко и антенна в основном находится на восточных спутниках и на 36Е. При этом шток актуатора находится в среднем или задвинутом положении что благоприятно сказывается при ветровых нагрузках" фотки правда нет...навероне наилучшее решение переделки полярки???
 

фотон

Профи в Сат-ТВ
Кто подскажет у меня немного поржавела тарелка я ее закрасил белой краской влияет ето на сигнал . И можно ли ее всю перекрасить краской или нет.
 

странник

Супер-Модератор
Команда форума
.
Ржавчину обязательно снять, она сильно поглощает СВЧ волны. Красить можно обыкновенной нитрокраской, но ни в коем случае не с грунтовкой.

Успехов
 

MIUS

Moderator
Команда форума
Кто подскажет....
Кроме того что написал странник о ржавчине и краске - краска должна быть матовой, а не блестящей. Кроме ВЧ сигнала со спутника зеркало фокусирует и солнечные лучи. Чтобы не повредить конвертора температурой и не поплавить - краска должна быть не отражающей солнечные лучи.....
 
Сверху