Wifi кардшаринг в домашних условиях

Favor86

Новичок
Добрый день!
Есть огромное желание воспользоваться у себя дома кардшарингом для просмотра НТВ+. Чтение основ данного вопроса, дало много новых знаний, однако тут хотелось бы задать конкретные вопросы, чтоб четче понимать, чем данная затея чревата для меня. Сразу оговорюсь, в данной теме я новичок, поэтому хотелось бы попросить сильно не пинать=)) И еще, опус seal, касаемый wifi, я прочел, однако, написан он еще в 2007 году, авось что новое появилось;-)
Дак вот, сам вопрос.
Условия домашние, в квартире уже есть сеть, образованая посредством wifi точки доступа. При ознакомлении с ресиверами, способными кардшарить, да и с типовыми схемами подключения системы, нигде не видел вариантов с радио подключением к сети интернет, однако для меня это принципиально.
Мне не хотелось бы, как минимум на первом своем опыте, городить огород, подключить хочется и опробовать 1 ТВ. Вопрос в том, при помощи какого ресивера(с интегрированным wifi, если такие есть) или системы из ресивера и роутера wifi, можно это реализовать?
Заранее сасибо за ответ или помощь в поиске=)
 

Earl_Vadim

Новичок
Добрый день!
Вопрос в том, при помощи какого ресивера(с интегрированным wifi, если такие есть) или системы из ресивера и роутера wifi, можно это реализовать?
Заранее сасибо за ответ или помощь в поиске=)

Я тоже новичек. Изучал вопрос долго и тщательно. В результате, решил не экономить, а покупать самое надежное и легко-настраивающееся оборудование.
В результате, сейчас обладатель DreamBox DM800 HD. К нему куплен WiFi-адаптер D-Link DWA-110. Есть еще ряд адаптеров, которые работают с этим дримом... Подключается к точке доступа на раз. Все работает отлично.
Если вопрос еще актуален, в личку скину что и где почитать.
 

msat

Новичок
Я тоже новичек. Изучал вопрос долго и тщательно. В результате, решил не экономить, а покупать самое надежное и легко-настраивающееся оборудование.