И ты понимаешь, что хреново???
То, что выгодно им - "ОНИ" пишут в рекламе огромаднейшими буквами....
А то что "ИМ" не выгодно - такими буковками, что и хрен разглядишь!!!! Чтобы потенциальный клиент вааще не увидел....
Сегодня подключался клиент из банка. Говорит -я без очков,буквы мелкие ,
а всех заставляю читать договора, прочитай мне "подводные камни"..
Я прочитал пункты о штрафах и сроках.
-" а, ну 2 года я думаю посмотрю.."
А правда в том, как говорит японец Ниши, что ты даже не хозяин завтрашнего дня.. И не могу разделить мнения ,что юристы у Виасат Украина слабые. Договор красными флажками перекрывает пути к выходу.
Я понимаю, что как-то нужно удерживать абонента, получившего ресивер в подарок фактически ,до момента пока он не принесет прибыль. Но сумма штрафа одинакова и для вчера подключившегося и для абонента ,пробывшего с Виасат скажем 20 месяцев. В версии на сайте фигурирует сумма штрафа 500 грн, в новом договоре уже 900 грн и ничто не мешает эту сумму переписать на новую. Это договор присоединения, где абонент изменить уже ничего в договоре не может.
«Важно не то, что может субъект права, а чего не смеют субъекты обязанностей» (Шершеневич Г. Общая теория права. — Вып. III. — 1912. — С. 574)
"Забвению предано классическое правило римского частного права: «Не все, что дозволено, достойно уважения».
http://www.yurpractika.com/article.php?id=10001876
В этих условиях первым сдерживающим фактором есть нераспостраненность в Украине безакцепного списания(когда по поручению банку от клиента ,тот аккуратно ежемесячно списывает с текущего счета сумму абонплаты в пользу Провайдера). В наших условиях платящий из кармана абонент каждый раз сопоставляет свои наличные с суммой своих общих расходов и каждый раз думает за что платить.
Я не хочу ,чтоб проект Виасат Украина загибался, я хочу чтобы клиент сознательно выбирал Виасат и был доволен при наличии реальных конкурентов.