Gesha

ЗЕВС
Команда форума
DIDONE, Спасибо за внесённый в разговор конструктив. Ты правильно понял о чём я. Ну и ещё разовью по предыдущему. Не надо писать что абонент сам должен читать и т.п. Да, юридически это его проблемы. Но с другой стороны эти шведы пришли и считают все прям европейцами себя...а где ж лицо европы, такой правильной и честной? Разве честно, видя что клиент в заблуждении не стопорнуть его и попросить ещё раз перечитать всё и понять правильно? Нет, надо ловить момент пока он ничё не понял....это ж не чистоплотно.
И еще. Все что мы пишем о Виасат, характеризует в первую очередь нас самих и наше отношение к Виасат и только потом собственно сам Виасат.
Не находите?
Отчасти нахожу и я это. Но отношение к виасату формирует сам виасат. И от части его представители, которых я думаю никого не обижу, если назову как есть продвигателями:)
Да, я отношу себя к противникам виасата, я писал уже это не раз. За некорректные высказывания я извинился, и повторюсь, что веду здесь разговор не как модер, а как рядовой участник форума, имеющий право и на свою точку зрения. И эту точку зрения сформировала сама компания. Я намеревался стать дилером, предварительно спрос изучал и подготавливал...но пока не увидел всё безобразие после старта проекта.
А пытался ли кто из продвигателей стать в сторонку от своих интересов и просто зайти на сайт и поинтересоваться всем незаинтересованно? И оценить объективно? Сомневаюсь, что кто-то так пробовал...
DIDONE, о 250 я в курсе что прекратили, но ведь все знают что замараться легко...ведь раз пойманный на обмане...и т.п. и т.д....
Ну и по анонсу последнему. Канеш уже более привлекательно...но вот если б ещё научились это делать действительно и прозрачно, с конкретным договором на одну страничку, понятным простому смертному...и что б не давали подписывать договор тому, кто его не понял. Хотя здесь канеш виасат умоет руки легко - стрелки переведутся на дилеров, мол мы их обязали знакомить в полном объёме с договором клиента....
 

sat-35

Профи в Сат-ТВ
"Три месяца просмотра лучших мировых телеканалов в пакете «Престижный»"
А кто сказал что они лучшие мировые...............

Добавлено через 13 минут
Я знаю шо эту тему читают работники Вижн-конторы .А точнее Виасата.Так вот я обращаюсь к Вам. Не стоит звонить МНЕ на мои телефоны ИНТЕРТЕЛЕКОМА и предлагать Вашу какбы помягше сказать акцию.Я понимаю шо телефоны Вы выбираете выборочно.Но за всю сознательную жизнь мне на телефон только позвонили и предложили пакет Виасат с тюнером за 1 гривну.
З.Ы. Может мне тоже обзвонить выборочно телефоны своего города и предложить свои услуги.................. а именно я делаю массаж женщинам
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MIUS

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
jtag,вот видишь, а ты говоришь что от Виасата пользы нет,делай как он и будут клиенты(ки) ,ну и скажи что лучше тебя массаж никто не делает.
В защиту Виасата скажу что очень долгое время не применялись никакие давления на отключившихся,как сейчас не знаю,но абонентов стараются не терять, даже для существующих проводятся взаимовыгодные акции и ходят слухи что и для них решают с абонплатой,конечно при подписании доп. соглашения,понятно что Виасату нужна стабильная база абонентов, как и любому оператору пришедшему надолго и серьезно.
 

Михаил Евгеньевич

Модератор ORTON x403p
Команда форума
lubhto, Уважаемый ! я лично ничево против виасата не имею!!
возможно у ВАС есть заинтересованость продвигать данную акцию=)???

Добавлено через 13 минут
если кому инетересно по етой теме еще тут обсуждаеться http://viasatfan.clan.su/forum/

Добавлено через 15 минут
а тут про цену тюнера (действительную ) и почему не 1 грн*http://satsat.info/sirius-05-e/2763-viasat-ukraina-vijn-tv-s-05e-obsujdenie-8.html
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MIUS

lubhto

Профи в Сат-ТВ
Не стоит звонить МНЕ на мои телефоны ИНТЕРТЕЛЕКОМА и предлагать Вашу какбы помягше сказать акцию.
Я тоже противник телефонного спама, когда звонят не абонентам.
Это сродни цыганам у базара- за руки хватают- давай погадаю.
У меня после такого звонка остался неприятный осадок.
Цели мне понятны- но не все средства оправдываю.
"В результате сегодня Vision TV представляют 14 региональных менеджеров и 500 дилеров. Оператор сотрудничает с такими сетями, как «Метро Кэш&Кэрри», «Комфи», «Эльдорадо», «Алло» и «Ашан», причем большинство из них присоединились в последнее время.

Маркетинговая направленность деятельности оператора прослеживается и в штатной структуре: из 50 сотрудников компании 20 занимаются продажами в регионах. К ним следует добавить также сотрудников контакт-центра, которые, по сути, тоже занимаются поддержкой продаж. В целом на маркетинг, исследование рынка и продвижение приходится большая часть затрат.
"http://www.companion.ua/Articles/Content/?Id=38118&Callback=70
Так вот здесь на форуме вы видите тех из дилеров, кто готов обсуждать и донести полную информацию. И не увидите тех, кто ворочает крупными деньгами и "впаривает" любым путем. Зачем им здесь спорить,подставляться? У них и так все хорошо.
Для тех, кто впервые входит в эту тему предупреждение
Осторожно Реклама!
Если вы решили участвовать в какой либо акции -пожалуйста ознакомьтесь с ее условиями!
Рекламные листовки построены по принципу "Говори правду, говори как можно больше правды, никогда не говори всю правду!"
Внимательно читайте документы, которые подписываете!
Если при этом акция кажется вам привлекательной - это ваш выбор.
 

chikosh

Профи в Сат-ТВ
"Говори правду, говори как можно больше правды, никогда не говори всю правду!"

В продолжение цытата от Владимира Опанасенко:

операторы спутникового телевидения должны быть очень активными и инвестировать значительные средства. В то же время падение покупательной способности населения толкает операторов к экономии. Vision TV, судя по всему, тоже пока не очень раскошеливается: в годовом отчете MTG указано, что «текущие инвестиции привели к операционным потерям 11 млн. шведских крон за IV квартал 2008 г. и 24 млн. за год (около ?2,2 млн.)». Даже если к этому прибавить долю потерь Strong Media Group (50% Vision TV) и выручку ?5 млн. от операционной деятельности в 2008 г., очевидно, что объемы бизнеса украинского оператора пока небольшие (для сравнения: капиталозатраты крупнейшего оператора кабельного телевидения Воля в 2008 г. составили 120 млн. грн.).
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Для тех, кто впервые входит в эту тему предупреждение Осторожно Реклама!
Вот по этому поводу здесь и скажу. В ближайшее время имею план очистить данный раздел от рекламы, так что получится? Правильно, пустота. А хотелось бы что б пустоты не было. А для этого я настоятельно предлагаю дилерам не только объявлять о новых акциях, а и подробно, до последней мелочи всё расписывать и разжёвывать. Тогда данный раздел будет иметь право на существование в этом форуме.
И ещё хочу попросить граждан дилеров исправить свои подписи - http://forum.sat-expert.com/misc.php?do=cfrules. Там написано.
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Gesha, спрошу уже тут,потом удалю.Я например не дилер, какого содержания текст в подписи я могу себе позволить чтобы это не было рекламой? Ссылку на свой форум я должен убрать? А например в таком виде как сейчас ссылка на любительское видео ? Всё сделаю как скажете :) Дилеры вообще не подписываются как видно, неужели это касается только меня?
Кстати если заходил к нам то видел что все эти моменты и подводные камни подробно обсуждаются,у нас независимый форум абонентов,даже Виасат нам говорит "пишите правду все как есть,мы будем знать над чем работать".Удаляем сообщения только спамеров или совсем уж маразматического содержания. Поэтому как раз на форумах все прозрачно,даже немного обидно что о людях которые тут обьясняют что к чему так плохо думают :)
Я не против чтобы тут было меньше флуда и разборок а больше информативности.
Ссылку на свой форум можете разместить в соём профиле,там для этого выделено место.
2138df2754f4.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
DIDONE, почему ты это взял на свой счёт? Я не имел в виду тебя. Конкретно что где и как показывать не буду, подраздел немного уже подчищен и показывать где что было не имею ни времени ни желания. Да и зачем.
Скажу в каком виде хотелось бы что бы существовал подраздел по виасату.
Начну с данной темы. Подобные этой теме темы, в которых будет сообщаться об акциях должны содержать не только инфу о новой акции, а и о том, что ждёт клиента, пожелавшего принять в ней участие. Ведь согласились же практически все, что условия акций прописаны мутно и запутано, т.е. не все могут понять что есть и минусы. Жевать не буду, суть ясна и так что хотел сказать.
Темы по ресиверу. Должны содержать не только офиц. инструкцию, а и обзор неофициальных возможностей, типа как просмотр МПЭГ-4 с других спутников и т.п. и т.д.
В общем хотелось бы видеть освещение всех вопросов не только со стороны заинтересованной, но и с другой стороны. Хотелось бы видеть внятные толковые ответы на вопросы а не наезды с заинтересованной стороны на недовольного клиента. Чисто мирно и конструктивно, с адекватной реакцией на критику.
Ну и никакой рекламы.
Что же касается ссылки на свой сайт - нет вопросов, но тока в соответствии с правилами.
И как пример - простой вопрос - почему в ресивере нельзя отсортировать каналы на свой вкус? Ответы, типа это сервисный ресивер от компании и т.п. не устраивают. Я считаю, что право любого клиента располагать каналы в порядке, который ему нравится - это его право, и отнять это право есть подобием нарушения прав человека:)
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
И как пример - простой вопрос - почему в ресивере нельзя отсортировать каналы на свой вкус? Ответы, типа это сервисный ресивер от компании и т.п. не устраивают.
Вопрос простой, но ответ простой не принимаете :)
Попробую ответить как "заинтересованное лицо" не имеющее отношения к компании(у них может быть другой взгляд на эту тему) , и если ответ стоит внимания- перенесите в соответствующую тему .
Фиксированый список каналов , который существует в сервисном ресивере
SRT 7700 служит двум целям :
1. Абсолютное соответствие списка каналов у оператора кол-центра и любого абонента Вижн ТВ, на любом пакете подписки.
Это сделано для организации сервиса телефонной поддержки абонентов.
В случае проблем с приемом оператор точно и сразу может отвечать абоненту о конкретном канале из пакета, чего не сделаешь при произвольном построении списка каналов. Соответственно обновление
програмного обеспечения и внесение изменений в список каналов пакетов
в ресивере происходит без участия абонента, автоматом при приеме сигнала со спутника. Номер канала в списке остается неизменным при добавлениии новых каналов.Для этого резервируются пустые позиции в списке.
Некодированые каналы, добавленые пользователем, заносятся в память ресивера с 600й позиции.
2. Список каналов разбит на тематические блоки и для абонента Семейного пакета часть каналов в этих блоках недоступна. Вероятно это сделано для сохранения единым списка каналов при смене подписного пакета , а также для стимулирования перехода на подписку Престижного пакета абонентов меньших пакетов.

Нарушением прав абонента это вряд ли можно назвать, юристы из страны ,где живет Viasat ,знают как хлеб заработать. А вот отсутствием необходимого сервиса - вполне.
 

MIUS

Moderator
Команда форума
Слово - дело

1. Абсолютное соответствие списка каналов у оператора кол-центра и любого абонента Вижн ТВ, на любом пакете подписки.
Не знаю как кому.... Но по тем кто уже купил и с кем разговаривал - сильно сомневаюсь что это забота о клиентах. Аппарат стронговский и не допотопный, а современный. Колличество каналов подозрительно маленькое и мизерно больше чем пакет максимальный виасата. Принимать таким ресом кроме виасата ничего нельзя изза этих ограничений.... В сумме напоминает то что видел в 80х годах. Это когда встретил баптистов. Люди порядочные и только один недостаток был - не смотрели телевизор, не читали газеты и не слушали радио. На вопрос почему? Отвечали что пастырь смотрит, читает, слушает и потом на проповеди им рассказывает. Религиозный центр баптистов - за границей. Вот и виасат по моим понятиям - тоталитарная секта потому как считают нас дебилами и думают что кроме их каналов из их пакетов никто ничего смотреть не будут. Еще больше уверился в том что нас они вообще считают с умственными способностями улитки, когда соседу купившему под новый год "акцию" прислали платежку.... Позвонил он им и сказал что сумма не сответствует той что была при покупке пакета.... Позвонили они в ответ через полчаса и ласковым голосом рассказали сказку что только ему снизили цену на двадцать гривен.... Здорово матом гнул сосед в телефон - потому как в отличие от договорных и при наличии поблажливой скидки все равно нагрели и не на один червонец.!yea! Вот и думаю что разные проповедники и фирмы зарубежные хлынувшие на просторы бывшего СССР почемуто не очень то и заботятся о нас - аборигенах. И утверждать что уж так они это сделали в "заботу" о нас по крайней мере просто цинично.
MIUS :big_boss:
 

lubhto

Профи в Сат-ТВ
И утверждать что уж так они это сделали в "заботу" о нас по крайней мере просто цинично.
Если Вы о моем ответе - не ищите там такого.
Это сделано для организации сервиса телефонной поддержки абонентов.
Это в первую очередь- обязательное условие для успешного продвижения услуги ,т.е. нужно самому Вижн ТВ.
Не хотелось бы в этой теме продолжать эту дискуссию, раз уж следовать правилам,можно выйти в другую тему. А здесь - об акциях.
 

MIUS

Moderator
Команда форума
раз уж следовать правилам,можно выйти в другую тему. А здесь - об акциях.
Я не буду уходить кудато. Виасат не такое уж и большое цабе чтоб в теме про какието финансовые дурилки-акции - только диферамбы. И уж если по честному то нужно именно в теме про эти акции и обсуждать всю прелесть от этой "акции". Чтоб народ знал - дурят или действительно настоящий провайдер с заботой о клиентах.
 

MIUS

Moderator
Команда форума
Не надо всех считать тупыми. Лучше посмотреть фото тех кто Вам такой ответ подсунул.

Это сделано для организации сервиса телефонной поддержки абонентов.
Вот это как раз и самая настоящая дурилка расчитанная на тех кто монитор считает компьютером. Советую почитать чем отличается база данных от пользовательского интерфейса. Любой кто хоть немного читал о программировании знает что можно располагать на экране в любом порядке. Это никоим образом не сказывается на базе данных если таковое не заложено программистом. Вторая дурилка состоит в том что для создания фаворитных списков особого то труда не нужно. Только дописать немного и можно забыть о пролемме потому как ни на базу данных ни на списки пользовательские это не отразится. Сами то такие списки всего то ссылка и отражают то что удобно и пользователю и окружающим его домочадцам. Но никак не редактирование каналов. При этом номер по базе может отражаться и в таких списках. Но упрямые сектанты почемуто считают что все глупые и ответ дают расчитанный на профанов не понимающих вообще что такое просто сервис пользователя и при этом почемуто подсовывают идею про свою сервисную службу. Да пусть у службы и будет один список по порядку если уж так им это удобно. Но зачем из окружающих делать болванов такими глупыми ответами - непонятно. Это как если бы гаишники обясняли отключение в ночное время светофоров удобством наблюдения ночного неба. Светофоры не мешают и мигая желтым предупреждают о наступлении ночи.
Вот и становится сразу понятным после прочтения таких "пояснений" почему и как нас простых смертных считают эти "умники" из этой конторы пакетной обдираловки. Да и такие "пояснения" абсолютно отбивают всякое желание поддерживать не только эту тему, но и вообще тему платных пакетов. Лучше уж "умники" считающие что бесправие подписчиков самый лучший метод "удержания" рассказывают о своих "акциях" на своих проплаченных серверах. Но только вряд ли они соберут стадо которое тупо будет смотреть на них как на ворота. Давно уж безграмотных в наших краях нет.
MIUS:big_boss:
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Раз уж здесь пошло, отступлю, сначала и скажу, что я снесу этот разговор в соответствующую тему потом, к ресиверу. А пока продолжим. Не буду много говорить а тока скажу, что теже +++ почемуто уже много лет на рынке, я считаю что успешно, может и не правильно считаю, но если бы в убыток, то не продержались бы столько времени и не развивались бы... Так вот они ведь не навязывают силой ублюдочные тюнера и свой тупой список каналов. Они канеш рекомендуют некоторые не самые лучшие тюнера, хотя, ИМХО, их самый паршивый тюнер получше сего чудо-7700...и как-то служба поддержки их работает...и акций "дешёво-халяных" не замечалось, а клиенты не убывают а тока прибывают...Да чё я зря пишу, ведь все и так знают упомянутого в пример прова...

MIUS, тебе +5,отлично изложил:)
 

DIDONE

Профи в Сат-ТВ
Когда- то мне сказали,что вопрос о редакторе каналов - это больная тема для Виасат.Думаю они сами не в восторге от 7700 го именно по этой причине, еще в ноябре на Ебэцэ я представителю из швеции доказывал что ресивер плех, наши люди хотят каналы двигать,он начал демонстрировать кнопку фаворит,я пытался ему обьяснить что у него неправильное представление о фаворите,но мы друг друга недопоняли тогда,девушки из Виасата переводили наш разговор а я английским не владею. Да знают они всё прекрасно,и ресивер новый будет ,именно для SD с HDMI выходом и если я правильно понял намекали на возможность функции PVR,но когда точно еще не знаю ,возможно крыза не дала осуществить задуманное быстрее. Всё решит нормальный фаворит.
Невозможностью расположить каналы по своему желанию в 7700 перечеркнули все его положительные стороны.Сколько сразу негатива и только по одной причине. Почему я чаще смотрю на 7700 всё что после 6** номера в списке ,потому что там подряд удобно расположены интересные мне каналы.
******
Да,дискуссию надо продолжать где она началась,а потом когда наговоримся раскидать по веткам :)
 
Последнее редактирование:

lubhto

Профи в Сат-ТВ
Попробую ответить как "заинтересованное лицо" не имеющее отношения к компании(у них может быть другой взгляд на эту тему)
Обращаю внимание , что изложил свой взгляд на вопрос. Мне кажется вполне корректно, без адресации кому-либо.
Также рад почитать другую точку зрения. И не вижу причин абсолютно по этому поводу развешивать ярлыки и искать врага. Это в случае отсутствия аргументов.
Поскольку фиксированый список есть, и в этом ресивере вряд ли будет изменен, по сути наше обсуждение в корне приведет к позициям "устраивает" или "не устраивает".
 

SEKTOR_B

Профи в Сат-ТВ
Да мой знакомый тоже когда ставил зимой себе по акции, я тоже хотел, но когда я узнал все СКАЖЕМ ТАК ПРЕЛЕСТИ ЭТОГО ВСЕГО Я СРАЗУ ПОНЯЛ ЧТО ЭТО РАЗВОД ЛЮДЕЙ, в первые дорого, во вторых За такие деньги там нечего вообще смотреть, и в натуре они нас держут за ов!САМОЕ БОЛЬШОЕ ЧТО МЕНЯ ПОРАЗИЛО ЭТО ЧТО Я НЕ МОГУ СОРТИРОВАТЬ КАНАЛЫ, А ТАКЖЕ ДОБАВЛЯТЬ, КОРОЧЕ ВОБЩЕ Полная зависимость от них!ДА А КАК НА ЭТО ВСЕ СКАЗАЛ МНЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЧТО ЭТО ВСЕ Сделано для тех(СКАЖУ ПО МЯГЧЕ) кто не шарит вообще!
 

MIUS

Moderator
Команда форума
в ноябре на Ебэцэ я представителю из швеции доказывал что ресивер
Да не расстраивайся так. Конечно они все знют, но не знают нас. Вот поэтому и сделали ограничения как для дикарей сознательно. Ничему не учит исторический опыт. Хоть бы почитали про полтавскую битву вторгаясь на Украину. Может тогда хотябы поняли что могут быть биты. Теперь уж приплюснутыми на украинской территории.
 

Gesha

ЗЕВС
Команда форума
Поскольку фиксированый список есть, и в этом ресивере вряд ли будет изменен, по сути наше обсуждение в корне приведет к позициям "устраивает" или "не устраивает".
Я думаю, что если провести опрос абонентов, то 99% скажут что такой вариант, как есть не устраивает. А компания, тем более такая, которая строит из себя чуть не Бога, принёсшего счастье всем нам должна бы приспуститься с небес и принимать к сведению...тем более что не они принесли дар в Украину, а они пришли жрать то, что им Украинцы дадут...я понимаю, что первоначальный вариант - это борьба, где кто поставит себя выше - то в дальнейшем и будет править, но эти евродруги наши кажись плохо поняли куда они попали...не будут их кормить сытно с таким раскладом...
lubhto, относительно поиска врагов. Я лично ничего не имею против кого-либо здесь и не имел. А факт проконстатирую такой - пока я не вмешался в этот раздел, который кстатьи мне совершенно не интересен, то врагами делали всех, кто хоть что сказал против виасата. Чел пришёл спросить, задать вопрос его интересующий а его врагом делали, потому что виасат всё, а он ничего раз вопрос каверзный задаёт...а он может и от беды пришёл а не для каверзы...видать так его обслужила служба поддержки(для блага которой, кстатьи он терпит говёный тупой список каналов) раз он пришёл спрашивать на сторонний форум....а его и здесь заедать начали...ну ведь не дело это. Не так ли? И так меня это заело, даже имел план снести к чертям ваще весь раздел и упоминания про виасат, проект коммерческий, и пусть на свои деньги его обслуживают...но таки в пользу людей пусть остаётся. Потому и в очередной раз предлагаю и прошу всех собеседников - вести нормальный, корректный и адекватный разговор, и не только в пользу виасата, а в первую очередь в пользу всех абонентов. Потому что абоненты - это Украинцы, и мы вроде как тоже Украинцы, и должны на стороне своих сограждан стоять, а не выгораживать какого-то шведа, который пришёл сюда бабло стричь, не считая Украинцев за людей. И не надо ставить коммерцию выше человека. Потому что швед ща вашими руками отсношает абонетов, а потом и вас будет ждать таже участь. Кстатьи, я насколько осведомлён что дилеров тоже сношают, типа имеется в виду выплата им положенного. И дилер должен стоять больше на стороне абонента, таки он ему на хлебушек даёт а не контора. И кто, как не он может сказать конторе что пока то-то и так-то не поправите, новых абонентов не будя....
ЗЫ. lubhto, это не к тебе лично а общее, просто как ответ на твоё высказывание писалось.
 
Сверху