давно не новости

markovich

Профи в Сат-ТВ
Музыкальные телеканалы «Bubble Hits» — жертвы экономического кризиса

20 февраля, 2009

Ирландские музыкальные каналы Bubble Hits и Bubble Hits Ireland 13 февраля завершили своё существование.
Причина — тяжёлое финансовое положение. Как сказал один из основателей каналов Джеймс Хайланд "Мы не смогли привлечь рекламные инвестиции и получить прибыль и поэтому было принято решение прекратить расходы и закрыть каналы. 6 сотрудников лишились работы
Несмотря на то что 50% акций каналов принадлежит крупной компании Creative Labs UK данная компания не стала препятствовать закрытию каналов после того как она получила данные по финансовой отчётности каналов за прошлый год. Чистый убыток составил более 800 тыс $ платежи по ранее полученным кредитам более 1 млн $
Причина в концепции каналов которая была заложена основателем Денисом Десмондом — «музыка без рекламы» после того как стало ясно что эта концепция не реальна, канал начал искать рекламодателей, но было уже слишком поздно.
www.tele-sat.info

Добавлено через 29 минут
С 1 марта в пакетах VIVA TV и VIVA TV «Восточный Экспресс» прекращает вещание телеканал KINOMANIA.TV
Оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс» сообщает о замене телеканала. С 1 марта в пакетах VIVA TV и VIVA TV «Восточный Экспресс» прекращает вещание телеканал KINOMANIA.TV и начинает вещание на постоянной основе телеканал «Любимое кино».
tele-sat.info


Добавлено через 43 минуты
Операторы спутникового телевидения Украины втягиваются в рекламную войну
Существует много категорий рекламодателей, бизнес которых просто невозможен без рекламы. Перестать рекламироваться для них означает уступить часть своей доли на рынке конкуренту.



К таким категориям относятся, в первую очередь, FMCG-компании. Не отстает финансовый сектор, производители электроники и бытовой техники, алкогольные и табачные компании (не смотря ни на какие заявления о социальной ответственности и борьбой с курением и алкоголизмом отказаться от продвижения мало кто согласен), производители пищевых товаров и операторы мобильной связи. Не зря игроки именно этих рынков традиционно возглавляют списки крупнейших рекламодателей.


Втянувшись в рекламную войну, и фактически распределив между собой определенный рынок после его фактического количественного насыщения, компании просто не в состоянии отказаться от дальнейшего рекламного присутствия. Ярким примером являются отечественные операторы мобильной связи. По данным исследования агентства iKS-Consulting, в 2008 г. количество абонентов мобильной связи в Украине увеличилось до 55,9 млн. чел., в то время как население страны сократилось до 46,22 млн. чел. 98,4% рынка занимают четыре крупнейших оператора, которые фактически ведут позиционную войну друг с другом. Ее целью является уже не столько привлечение новых абонентов (за весь год абонентская база выросла всего лишь на 0,6% или 320 тыс. чел.), сколько перетягивание абонентов от конкурента к себе.



Главным инструментов этого перетягивания, естественно, является реклама. Как правило, все 4 оператора присутствуют в ТОП-20 крупнейших рекламодателей на ТВ (более высокие позиции занимают «МТС-Украина» и «Киевстар», в то время как «Астелит» (бренд Life:) и «Украинские радиосистемы» (бренд «Билайн») замыкают двадцатку). Показательным является и их присутствие в наружной рекламе. По данным компании Ukrainian Media Monitor, в декабре 2008 г. «Киевстар», «МТС-Украина» и «Астелит» вошли в ТОП-10 рекламодателей на 2-й, 3-й и 7-й позиции соответственно («Билайн» не попал даже в список ТОП-50). Однако годовые показатели говорят сами за себя: доли операторов хоть и изменились («Астелит» отвоевал у всех понемногу около 4,2Confused, но воевали-то они только между собой, выбрасывая колоссальные деньги на рекламное присутствие.



То же самое может в будущем случиться и с отечественными операторами спутникового телевидения, которые активно наращивают сейчас рекламные обороты. На рынке присутствует 3 крупных игрока: «НТВ+ Украина», «Vision TV» и «Поверхность ТВ», причем двое последних запустили свои DTH-платформы только в мае 2008 года. Главным отличием от рынка мобильной связи в том, что отечественному рынку платного спутникового ТВ еще очень далеко до насыщения. Тем не менее, в рекламное противостояние спутниковое телевидения втягивается семимильными шагами. «Одна из причин продвижения платного спутникового телевидения в то время, когда в других категориях наблюдается спад, это особенности аудитории. Аудитория данного продукта - люди с высоким достатком. И понятно, что они не будут экономить на таких продуктах даже в условиях финансового кризиса. Цифровое телевидение предлагает большое количество телевизионных каналов, как местного производства, так и международного, и является фактически более дешевым заменителем набора развлечений, к которому потребитель привык за последние несколько лет», - полагает директор медиа-агентства Universal McCann Виктор Шерстюк.



Большим преимуществом «НТВ+ Украина» является известность бренда «НТВ» в нашей стране (правда, известен он, прежде всего, благодаря «шаринговым» карточкам). Чтобы привлечь платных абонентов к услуге, компания в конце ноября 2008 г. запустила рекламную кампанию по продвижению нового социального пакета. Общенациональная же рекламная кампания нового пакета стартовала 5 декабря. Акцент в ней был сделан на продвижении с помощью рекламы в Интернете, в прессе, на радио и в метро. Телевидение и наружка в кампании не были задействованы.



Не заставил себя долго ждать и старт новой рекламной кампании Vision TV, которая началась 1 февраля 2009 г. и продлится до конца апреля. С 6 февраля кампания стартовала в Интернете, а через три дня и на телевидении. Как сообщила PR-менеджер компании Яна Бойко, в кампании задействованы такие телеканалы как Интер, 1+1, ICTV, СТБ, НТН, Enter Film, Мегаспорт, М1, Тонис, ТЕТ и Кіно. Также реклама размещается в местах продаж (торговые сети Foxmart, Comfy и у дилеров) и на радио. Основной акцент рекламы также сделан на дешевом «антикризисном» пакете, стоимостью 1 грн. в день, однако руководство оператора подчеркивает важность продвижения всей категории платного ТВ.



«Мы считаем, что рынок еще находится на очень ранней стадии развития. На самом деле, если людям объяснить, какие преимущества дает спутниковое телевидение или платное телевидение как категория, можно заинтересовать достаточно существенную часть населения Украины. Как показывают различные исследования, услугами платного телевидения пользуются более 30% домохозяйств, а это уже массовый рынок. Мы сейчас тратим деньги даже не столько на привлечение внимания собственно к себе, сколько на создание категории. То есть мы говорим, что спутниковое телевидение – это много интересных каналов и цифровое качество», - говорит Оксана Ферчук, генеральный директор Vision TV.



«Поверхность» также не желает оставаться в стороне. По словам Марии Лысенко, генерального директора «Поверхность спорт-ТВ», рекламная кампания оператора должна была стартовать еще 8 февраля, однако была несколько отложена. «Мы чуть-чуть не очень довольны тем креативом, который нам предложили агентства, поэтому кампания стартует ближе к концу февраля», - отмечает она. Рекламная кампания будет проводиться на всей территории Украины средствами Интернета, радио и печатных СМИ. «Телевизионная реклама пока привлекаться не будет, так как у нас есть каналы собственного производства, с помощью которых мы также планируем на первом этапе продвигать наш пакет. Мы считаем, что на данном этапе этого будет вполне достаточно. Потом посмотрим, какие медиа приносят лучший результат, и в зависимости от этого скорректируем рекламную кампанию», - говорит Мария Лысенко. По ее словам, это будет софт-лонч, а не мега-кампания, поэтому наружка пока останется без рекламы «Поверхности».
Соболезнуя наружке, которую пока обошли стороной все операторы платного спутникового ТВ, общие тенденции видны: сейчас операторы заинтересованы исключительно в привлечении новых абонентов и «перевербовке» владельцев спутниковых тарелок, которые смотрят лишь каналы в бесплатном доступе. Главная их задача – приучить население платить за интересные каналы (впрочем, этим же занимаются и кабельщики), поэтому они пока не слишком беспокоятся об уровне рекламного присутствия конкурентов. «Если к нам на профессиональном уровне присоединится «Поверхность», мы будем только рады. Потому что любой доллар, вложенный сейчас в рекламу категории, будет работать на всех участников рынка», - отмечает Оксана Ферчук. Однако втянувшись в рекламное противостояние, они не смогут отказаться от рекламы даже тогда, когда большинство домохозяйств станут абонентами платного ТВ. А это, по словам экспертов, обязательно произойдет, так как до перехода на бесплатное цифровое эфирное телевидение стране еще очень далеко, а качественного контента люди хотят уже сейчас. Уход с дистанции в рекламной гонке будет означать потерю завоеванных позиций, а может м вовсе уход с рынка (как это в свое время было с оператором мобильной связи «Моби»).



www.sat24.ru Сообщает :www.reklamaster.com

Добавлено через 47 минут
"ТВ ЦЕНТР" - В ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ

Пресс-релиз
компании «ТВ Центр-International»
С 1 марта жители Центральной Европы получат возможность смотреть в режиме реального времени международную версию телеканала «ТВ Центр» - «ТВ Центр-International» (TVCI).
Распространять телеканал на территории Германии, Австрии, Швейцарии, Лихтенштейна, Люксембурга и северной автономной провинции Италии - Альто-Адидже будет немецкая компания RT Vision.
Информационно-развлекательный телеканал TVCI, в состав которого входит широкий спектр телепрограмм – от новостей и независимой аналитики до отечественных и зарубежных кинофильмов и мультипликации - сможет удовлетворить запросы всех категорий зарубежной русскоязычной аудитории и стать надежным связующим звеном с Россией
gomelsat

Добавлено через 58 минут
ТЕЛЕКАНАЛ "МИР" ПРЕДЛАГАЕТ ЛЕКАРСТВО ОТ КРИЗИСА

Марина Чернышова
PR-служба телеканала "Мир"
Мировой финансовый кризис задел всех жителей Содружества Независимых государств. Всех волнует: как не потерять работу и сбережения, как выжить, есть ли у нашего правительства готовое решение и план действий.
В новом проекте телеканала «Мир» первые лица Правительств стран Содружества дают ответы на все эти вопросы. «Лекарство от кризиса» - цикл интервью с премьер-министрами стран Содружества – смотрите с 20 февраля, по пятницам в 19:30.

Ведущая Екатерина Абрамова.
gomelsat
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новые сезоны убойных проектов на ТНТ

ТНТ начинает съемки новых сезонов юмористических проектов «Убойная лига», «Убойной ночи» и юбилейного «Смеха без правил»
В конце февраля состоятся съемки 10-го сезона проекта «Смех без правил». В этом сезоне будут изменены правила турнира. Стать победителем теперь гораздо сложнее – для этого надо пройти через многораундовое отборочное сито и только после этого вступить в сражение за главный денежный приз и попадание в «Убойную лигу». Всего планируется отснять 18 выпусков нового сезона, включая два дайждеста лучших моментов. Съемки 10-го сезона пройдут в конце февраля, а премьера юбилейного цикла состоится в эфире ТНТ 5 апреля.
19 февраля возобновляются съемки проекта «Убойной ночи», герои которого с новой силой примутся за обсуждение самых актуальных проблем России. Всего на 2009-й год запланирован выход 104 выпусков шоу, а премьера нового сезона «Убойной ночи» состоится 18 марта.
Съемки новых выпусков «Убойной лиги» начнутся 8 марта. Все постоянные, хорошо знакомые зрителям ТНТ участники шоу подарят своим поклонникам 51 новый выпуск, а премьерный эфир очередного сезона проекта состоится уже 14 марта.

ТНТ-комедия
По будням в 22.00

Понедельник, 2 марта
«Сердцеедки» (Heartbreakers) (США, 2001 г.)
Макс знает, как выбить деньги из богатеньких мужчинок. Ее дочь Пейдж – тоже мастер в подобных вопросах. Единственное, с чем девчонки еще не сталкивались – это с тем, как выбить деньги из миллионера, который внезапно умер у них на руках…
Режиссер: Дэвид Миркин
В ролях: Сигурни Уивер, Дженнифер Лав Хьюитт, Рэй Лиотта, Джейсон Ли, Энн Бэнкрофт, Джин Хэкмен


Вторник, 3 марта
«Пока ты спал» ("While You Were Sleeping") (США, 1995 г.)
Она видела его каждый день, но боялась признаться в своих чувствах. Она следила за ним и ждала своего шанса. Она спасла ему жизнь и теперь, когда он в коме, она, наконец, может постоянно быть рядом. Но скоро он проснется…
Режиссер: Джон Тартелтауб
В ролях: Сандра Баллок, Билл Пуллман, Питер Галлахер, Питер Бойл, Джек Уорден

Среда, 4 марта
«Потому что я так хочу» ("Because I Said So") (США, 2007 г.)
Любимая мама готова на все, чтобы обеспечить дочери счастливую семейную жизнь. Она готова дать объявление в газету, провести 50 собеседований, выбрать лучшего и познакомить ее с дочерью. Хотя, в общем-то, причем здесь дочь?
Режиссер: Майкл Леманн
В ролях: Дайан Китон, Мэнди Мур, Гэбриел Махт, Том Эверетт Скотт, Лорен Грэм

Четверг, 5 марта
«Чего хотят женщины» ("What Women Want") (США, 2000 г.)
Если ты умеешь читать мысли женщин, тебе по плечу все. Ты можешь организовать гениальный секс, стырить хорошую идею и влюбить в себя начальство. Главное, чтобы дар вдруг не исчез…
Режиссер: Нэнси Майерс
В ролях: Мэл Гибсон, Хелен Хант, Мариса Томей, Алан Алда, Эшли Джонсон

«Большое кино» на ТНТ
По выходным

Суббота, 7 марта
«Дневники няни» ("The Nanny Diaries") (США, 2007 г.)
Комедия.
Она окончила колледж, но так и не решила, чем она хочет заниматься. А чтобы было время подумать – устраивается работать няней в богатую нью-йоркскую семью. Она думала, что няней. А оказалось, что самой настоящей мамой…
Режиссер: Шари Спрингер Берман, Роберт Пульчини
В ролях: "Скарлетт Йоханссон, Лора Линни, Пол Джаматти, Алишиа Кис, Крис Эванс

Воскресенье, 8 марта
«P.S. Я люблю тебя» ("P.S. I Love You") (США, 2007 г.)
Драма.
Ее бросил любимый мужчина – и вся жизнь рухнула. Она не знает, как ей жить дальше. Но знает кто-то другой, кто ежедневно присылает ей письма с указаниями. Ее жизнь постепенно выправляется, но остается вопрос – кто же автор этих чудесных писем?
Режиссер: Ричард ЛаГравенес
В ролях: Хилари Суонк, Джерард Батлер, Лиза Кудроу, Джина Гершон, Джеймс Марстерс

«Универ» на ТНТ

Вторник, 3 марта
Таня в истерике – пьяный Саша, кажется, изменил ей. Ну, или попытался изменить. Или подумал об измене. В любом случае, для Тани этого достаточно – она больше Сашу видеть не хочет. Алла пытается привести подругу в чувство, но девушке тут же забывают о Саше и изменах, как только в комнате появляется Кузя в костюме котлеты...


Среда, 4 марта
Алла с ужасом обнаруживает, что влюблена в Кузю и притом совершенно безответно! У Саши с Таней проблемы посерьезней - чтобы отомстить за измену, Таня облачается в мини-юбку, отрезает косу и собирается переспать с самым уродливым парнем в общаге по фамилии Лысенко. Осталось спросить, что об этом думает сам Лысенко…

Четверг, 5 марта
Папа случайно встречается с университетской преподавательницей русского языка и влюбляется в нее до потери пульса. Таня продолжает искать способы отомстить Саше за несуществующую измену. Теперь – знакомства в Интернете...

«Любовь на районе» на ТНТ

Пятница, 27 января
Костик знакомит Ваню с новыми интернет-возможностями. Оказывается, в сети уже давно можно найти своих бывших одноклассниц и переспать с теми, с кем не успел это сделать еще в школе. Ваня тут же принимается за дело, не подозревая, что за ним внимательно следит Маша.

«Счастливы вместе» на ТНТ

Понедельник, 2 марта
Даша выигрывает отпуск на теплоходе и берет с собой мужа и соседей. На корабле Даша и Лена наслаждаются жизнью, купаясь в бассейнах и загорая на солнышке. Все это не нравится Гене с Толиком – им персональное джакузи не выделили. Придется слегка подпортить отдых…

Вторник, 3 марта
Милая девушка, с которой Рома долго и трогательно переписывался, оказалась уголовницей-рецидивисткой. Приехав к Букиным, она взяла их в заложники и в обмен на свободу требует выдать ей все сбережения и Генину "пятерку". Сбережения – не проблема. Как можно отдать то, чего нет? А вот «пятерку» уголовница получит только через Генин труп…

Среда, 4 марта
Уступив настойчивым Дашиным просьбам, Гена покупает спутниковую тарелку и, решив сэкономить, принимается за ее установку самостоятельно, прихватив с собой Толика. Пока они, попеременно падая с крыши, пытаются привинтить антенну, Даша с Леной угощаются конфетами и делают ставки на то, кто из их мужей свалится первым в следующие пять минут

Четверг, 5 марта
Банк, где работает Лена, устанавливает на стадионе «Уралец» новое табло. Правление банка предлагает приурочить это событие к выборам самого лучшего игрока, когда-либо игравшего на стадионе. Разумеется, Гена считает, что он и есть этот самый лучший игрок, но у Лены совсем иное мнение на этот счет.

Пятница, 6 марта
Если бы не помощь Гены - Данила никогда бы не выиграл спортивную радиовикторину, главный приз которой - право пронести через Екатеринбург Олимпийский огонь. Жаждущий победы Данила обещал отдать факел Гене, но толпы поклонников и журналистов заставляют его забыть об обещании. Но от Гены так просто не уйти…

ТелеВести.Ру

Добавлено через 31 минуту
Космос ТВ завершил технические работы по запуску цифрового ТВ
20.02.2009 » Беларусь
СООО «Космос ТВ» приносит извинения своим абонентам за несвоевременное предоставление услуги цифрового эфирного телевидения и информирует о том, что технические работы по запуску цифрового формата вещания в сети эфирного телевидения завершены.

Получение разрешительных документов на трансляцию 45 телеканалов в цифровом формате ожидается в феврале – марте текущего года. В связи с этим, планируемый переход из аналогового вещания в цифровой формат переносится на март 2009 года.


Источник: Пресс-служба Космос ТВ
 
Последнее редактирование:

vetal84

Любитель Сат-ТВ
20.02.2009 - Британские потребители уверены в значительном подъеме к 2010г. рынка мобильных телевидения и видео

Британская компания QuickPlay Media, поставляющая решения для мобильных ТВ и видео, объявила о результатах независимого исследования Рынка Средств (Market Tools), сфокусировавшего внимание на потреблении пользователями Великобритании мобильных телевидения и видео. Исследование выявило, что британские потребители уверены в подъеме рынка мобильных телевидения и видео. 74% участвовавших в опросе британских пользователей ожидают роста потребления данных услуг к 2010 году.
Исследование указало на рост по итогам 2008 года числа потребителей, которые смотрят мобильные ТВ и видеоконтент. Прирост данных услуг составляет от 41 до 48%. Тем не менее, пока еще достаточно препятствий для широкомасштабного распространения услуг данного рынка. Почти половина (46%) респондентов не знают, предлагает ли их оператор мобильные ТВ или видеосервисы. 50% респондентов были обескуражены ценами на данные услуги, 55% из тех, кто планирует помесячную оплату услуг, были подписаны только на голосовой и текстовой сервисы. То есть пока доступ к мобильным ТВ и видео у почти половины опрошенных ограничен.
ЭРА-Лайн

Добавлено через 6 минут
Комісія з питань моралі просить ВРК поінформувати рекламодавців про порнографію на «1+1»

20.02.2009

Виконавча дирекція Всеукраїнської рекламної коаліції отримала лист від Національної експертної комісії України з питань захисту суспільної моралі з копією експертного рішення від 27 січня 2009 року, про що повідомляє Sostav.ua. У листі повідомляється, що НЕК помітила елементи порнографії в одному з художніх фільмів з ефіру телеканалу «1+1», а також висловлюється сподівання, що цією інформацією скористаються рекламодавці при розподілі рекламних бюджетів. Звернутись із таким листом до рекламістів, як уже повідомляла «ТК», запропонував член НЕК Данило Яневський.

Мова йде про стрічку «Пожирачка чоловіків», яка транслювалася в ефірі «Плюсів» 18 листопада 2008 року. Переглянувши її, комісія вирішила «визнати, що наданий на експертизу художній фільм виробництва кіностудії Aranciafilm відноситься до відеопродукції, яка містить елементи порнографії». Нагадаємо, що раніше експертний висновок НЕК щодо «Пожирачки чоловіків» отримала Національна рада з питань телебачення і радіомовлення, після чого видала рекомендацію утриматися від показу цього фільму.

«Сподіваємося, що надана інформація стане в нагоді рекламодавцям при формуванні замовлень на розміщення реклами. Просимо поінформувати про зазначений факт порушення законодавства про захист суспільної моралі членів Всеукраїнської рекламної коаліції», – звертається голова НЕК Василь Костицький до виконавчого директора ВРК Максима Лазебника.

Нагадаємо, що в лютому рекламодавці почали повертатися на канал «1+1», про що вже повідомляла «ТК». Найбільшими рекламодавцями стали: Colgate-Palmolive, Procter&Gamble, Unilever і Danone.

«Телекритика»

Добавлено через 10 минут
Украинское телевидение сэкономит на импорте


83.jpg


Сокращение рекламных бюджетов крупнейших рекламодателей в 2009 году привело к уменьшению доходов украинского телевидения. Это вынуждает телеканалы отказываться от части импортных программ, которые покупаются за доллары и расширять собственное производство.

Финансовый кризис привел к тому, что с начала этого года объем рекламы на украинском ТВ заметно сократился. Так, в январе 2009 года снижение объемов составило 32% по сравнению с январем 2008 года. Генеральный директор канала «24» Роман Андрейко говорит, что в феврале оптимизма добавилось: подписываются полугодовые и годовые контракты на спонсорство и медийную рекламу, однако, торговаться с рекламодателями стало намного сложнее. «Из-за того, что в конце прошлого года все говорили о падении доходов на 30-40% в гривне, рекламодатели требуют соответствующей скидки на размещение рекламы. Сейчас это чуть ли не главное условие в тендере», - говорит господин Андрейко. По его словам такая ситуация заставляет телеканалы экономить и отказываться от некоторых импортных программ, которые покупаются за доллары. «В этом году нам пришлось отказаться одного из трех импортных программных сервисов», - сетует господин Андрейко.

Крупнейший канал «Интер» также заинтересован в уменьшении доли импортных программ. «Собственное производство позволит нам меньше зависеть от рынка: цен, качества и наличия продукта в продаже вообще», - рассказала в интервью «МедиаБизнесу» генеральный продюсер «Интера» Анна Безлюдная.

Напомним, в 2009 году каналы группы «Интер» и «четверки» (СТБ, Новый, ICTV, М1) снизили цены (в долларах) в среднем на 7%, а кроме того привязали цены 2009 года к курсу 5,05 грн за $1. Таким образом, фактическая средняя стоимость телерекламы в этом году оказалась ниже, чем в прошлом.

Маркетинг директор СТБ Руслан Терещенко рассказал, что в 2009 году импортные программы будут постепенно вытесняться из эфира канала программами собственного производства. «Мы сильно сократили долю импортных программ еще до кризиса и сейчас около половины праймтайма на СТБ занимают программы собственного производства, но в этом году количество импортных программ на канале продолжит сокращаться. Мы будем отказываться от некоторых импортных программ за счет расширения своих. Например, мы увеличим хронометраж "Документального детектива" с получаса до часа. Программу "Усы, лапы, хвост", которая раньше шла только по субботам, будем ставить и по будням. Также потребности в закупном продукте сократятся за счёт запуска нового масштабного проекта "Україна має талант", который будет идти в эфире более трёх месяцев», - говорит Руслан Терещенко.

Экономить каналы будут и на собственных проектах. Напомним, в начале февраля генеральный директор ICTV Александр Богуцкий сообщил, что шоу «Амнезия», запуск которого планировался еще осенью, придется отложить ради экономии. «Мы решили пока не снимать шоу, одна серия которого будет стоить, например, $50 тыс., когда за эти деньги мы можем оплатить годовую зарплату 4 нашим корреспондентам», - объяснил тогда господин Богуцкий. По его словам у ICTV достаточный запас импортного материала, купленного еще в прошлом году. Напомним, в феврале ICTV запустил сразу 4 собственных проекта: «12 лучших мошенников», «Жизнь без правил», «Спецрасследование» и «Козырная жизнь».

По мнению генерального продюсера телеканала М1 Валентина Коваля уменьшение доли импортных программ на украинских каналах в целом позитивно скажется на развитии украинского телевидения, так как появится необходимость в увеличении собственного производства и воспитании кадров. «Общие затраты украинского ТВ на закупной продукт составляют порядка 30-40% от объема расходов телеканалов – это около $130 млн. Исходя из того, что большинство каналов сократит затраты на импортное программирование, думаю, что в среднем по рынку, объем средств затраченных на приобретение импортных программ в 2009 сократится на 10-15% и определенная часть освободившихся денег будет потрачена на собственное производство", - говорит господин Коваль.

Максим Кутик
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14283/48/lang,ru/

Добавлено через 12 минут
Рейтинговые показатели Телетрансляции «Динамо» - «Валенсия» на «Интере»

87.jpg


Телетрансляция поединка «Динамо» - «Валенсия» стала лучшим футбольным событием на украинском телевидении (аудитория 14-49, города 50тыс.+). Об этом сообщается в релизе пресс-службы телеканала, которым располагает «МедиаБизнес».

Матч 1/16 Кубка УЕФА между «Динамо» и «Валенсией» собрал у экранов 18 февраля максимальное в сезоне количество болельщиков в возрасте 14-49 лет. Рейтинг прямой трансляции поединка на телеканале «Интер» по данной аудитории в городах с населением более 50 тысяч составил 7,7% (доля - 24,4%). По аудитории 18+ рейтинг матча - 10,9%, а доля - 26,5%.

Ответная игра «Валенсия» - «Динамо» состоится в четверг, 26 февраля. Прямая трансляция со стадиона «Месталья» начнется на «Интере» в 22:30.


http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14287/42/lang,ru/
 
Последнее редактирование:

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
"Оскаровская" телетрансляция теряет рекламодателей

Крупные рекламодатели оказались в этом году не в состоянии размещать свои объявления в ходе телетрансляции главного события в мире американского кино - 81-й церемонии вручения премии "Оскар". В частности, косметический гигант L-Oreal и автомобилестроительный концерн General Motors отказались от демонстрации своих рекламных роликов во время трансляции, сообщает ИТАР-ТАСС.

General Motors за последние 10 лет истратил 106 млн долларов на рекламу во время "оскаровского" шоу, но нынешний экономический кризис заставил компанию отказаться от этой традиции, пишет NEWSru.com.

Аналитики отмечают, что сократилась и стоимость размещения рекламы в ходе американской телетрансляции церемонии "Оскаров" по каналу ABC. Если в прошлом году 30-секундный ролик в эфире обходился рекламодателю в среднем в 1,7 млн долларов, в этом году цены колеблются от 1,4 до 1,7 млн долларов.

Кроме того, аудитория "оскаровской" трансляции в США продолжает падать. В прошлом году 80-ю юбилейную церемонию вручения золотых статуэток посмотрели лишь 32 млн американцев. Это - самый низкий показатель с 1974 года, когда компания Nielsen Media Research начала измерять аудиторию "Оскаров".

Пытаясь сохранить прибыльность телетрансляции, Американская академия киноискусства, которая и вручает золотые статуэтки, пошла на беспрецедентный шаг. В этом году телеэфир 81-й по счету церемонии впервые в истории будет прерываться рекламой новых кинофильмов.

www.Broadcasting.Ru
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
Шутки на израильском телевидении оскорбили католиков

picture.jpg


Представители Римской католической церкви потребовали, чтобы израильский комик Лиор Шлайн извинился перед христианами за шутки, прозвучавшие в эфире телеканала Channel 10, сообщает AFP.

В сообщении, распространенном членами Ассамблеи католических епископов на Святой земле, шутки Шлайна названы "омерзительными нападками" на деву Марию и Иисуса Христа. Епископы заявили, что это еще один случай в череде постоянных нападок на христианство в Израиле и призвали власти начать расследование.

Среди возмутивших католиков шуток была сценка, в которой Мария признается Иосифу, что у нее было много мужчин, заявление, что она "забеременела в 15 лет от одноклассника", а также высказывание о том, что причиной смерти Иисуса стал его лишний вес, из-за которого он не мог ходить по воде.

Ранее христианские священники призвали папу Римского Бенедикта XVI отложить визит в Израиль, намеченный на май. Лиор Шлайн направил епископам письмо с предложением извиниться за эти шутки в эфире.

http://www.lenta.ru/news/2009/02/20/spoof/

Добавлено через 3 минуты
Спутник Hot Bird 7A начал движение в позицию 9 E
(nss991, n2yo.com)
http://tele-satinfo.ru/
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
"Интер" и "1+1" - основные источники политической информации для украинцев (опрос)


По данным социологического опроса, проведенного общественной организацией "Українське демократичне коло" по заказу "Института политики" с 30 января по 5 февраля этого года, информационные программы "Интера" и "1+1" являются самыми главными источниками политической информации для украинцев.
Во время опроса, респондентов спросили: какие СМИ (телевидение, радио, пресса) являются для них главным источником политической информации. Выяснилось, что информационные программы "Интера" смотрят 69% опрошенных респондентов, "1+1" - 58%. На третьем месте со значительным отрывом - телеканал ICTV (24,9%). Не смотрят информационные телепрограммы в целом около 3% наших соотечественников.
Меньшим влиянием пользуются радиостанции: 41% респондентов не слушают информационные программы по радио. 36% респондентов слушают информационные программы FM-радиостанций, а 19% украинцев получают информацию с помощью проводного радио (радиоточки).
Среди газет источниками политической информации являются, в первую очередь, местные издания (32,9%). Из всеукраинских изданий популярностью пользуются "Факты" (их время от времени читают 16,2% опрошенных) и "Аргументы и факты в Украине" (9,6%). 29% опрошенных газет не читают вообще.
Отвечая на эти вопросы, респонденты могли выбрать несколько вариантов, поэтому сумма ответов составила более 100%.
В опросе приняло участие взрослое население Украины во всех регионах. По месту жительства опрошено 1600 респондентов в возрасте от 18 лет. Статистическая погрешность выборки без учета дизайн-эффекта с вероятностью 0,95 не превышает - 2,5%.
Ответы респондентов на вопрос: "Информационные программы каких телеканалов Вы смотрите чаще всего?"
"Интер" 69%
"1+1" 58%
ICTV 25%
СТБ 18%
"5 канал" 15%
"Первый Национальный" 14%
ТРК "Украина" 14%
ОРТ (1-й канал российского ТВ) 14%
НТН 3%
"Тонис" 2%
Информационных программ не смотрят 3%
Ответы респондентов на вопрос: "Информационные программы каких радиостанций Вы слушаете чаще всего?"
FM-радиостанции 36%
Государственное украинское радио 19%
Местные радиостанции своего региона 12%
Иностранные радиостанции 3%
Не слушают 41%
Ответы респондентов на вопрос: "Какие газеты служат для Вас источником политической информации"
Местная пресса 44%
"Факты" 16%
"Аргументы и факты в Украине" 10%
"Сегодня" 7%
"Экспресс" 6%
"Комсомольская правда в Украине" 6%
"Сельские вести" 4%
"Коммунист" 3%
"Голос Украины" 3%
"Высокий замок" 3%
"Урядовий кур’єр" 2%
"Вечерние вести" 2%
"Киевские ведомости" 2%
"Зеркало недели" 2%
"Украина молодая" 1%
Другие 3%
Газет не читаю вообще 29%

Мониторинг СМИ
smi.liga.net

http://smi.liga.net/news/IM090294.html

Добавлено через 6 минут
Джихад-ТВ в Европе

Террористические сателлиты Ирана – «Хизбалла» и ХАМАС потерпели два сокрушительных поражения за 3 года от израильской армии. Однако их успехи на фронте идеологической войны в Европе несомненны, полагает Wall Street Journal.

Благодаря арабским спутникам, телеканал «Хизбаллы» al-Manar и ХАМАСа al-Aqsa принимается во всех европейских странах. Исламистская пропаганда становится все более мощным оружием воздействия на молодых мусульман Европы.

В 2006 году США признали не только «Хизбаллу», но и ее пропагандистский отросток - al-Manar террористическими организациями. al-Manar занималась активным сбором средств для «Хизбаллы» и вербовкой новых террористов.

В 2004 году ЕС, правительства Испании, Франции и Голландии заявили, что al-Manar нарушает правила трансляции и распространяет посредством своих передач расовую ненависть.

После этого европейские спутники прекратили трансляции al-Manar. Тем не менее, спутник Arabsat, формально принадлежащий Саудовской Аравии и финансирующийся Арабской Лигой, продолжает трансляции на Европу. Европейские страны, например Германия, пытаются ограничить коммерческую деятельность al-Manar на своей территории, однако ничего не могут поделать с волнами ненависти, которые распространятся с помощью арабского телеспутника.

Телевидение ХАМАСа – канал al-Aqsa считается наиболее радикальным из всех арабских телевизионных каналов. Аl-Aqsa периодически транслирует сюжеты, которые заставляют усомниться во вменяемости их создателей. Так например, в одном из «музыкальных клипов» ХАМАСа мамочка готовит взрывчатку в спаленке маленькой дочки. Та спрашивает ее не игрушка ли это. Мамаша покидает дитя и взрывается при выполнении суицидальной миссии. Девочка подпевает, что пойдет по ее стопам «из любви к пророку Мухаммеду».

Весь этот исламофантастический бред передается двумя принадлежащими французским компаниям спутниками - Atlantic Bird 4 и Eurobird 2 .

Таким образом, французы, независимо от того, что они говорят на деле помогают ХАМАСу в его стратегии радикализации мусульман по всему миру, извращению мирного процесса и распространению пропаганды расовой ненависти и вражды на палестинских территориях и по всему миру.

Власти Франции на настоящий момент ограничились «предупреждением» компании Eutelsat о том, что передачи al-Aqsa нарушают законы страны о средствах массовой информации.



MIGnews.com


http://www.telekritika.ua/daidzhest/2009-02-20/43946





«М2 Естрада» запускає проект «Найкращі місця солодкого життя» з Каріною Плай



На телеканалі «М2 Естрада» стартує новий проект – «Найкращі місця солодкого життя». Про це повідомляє прес-служба каналу.

Ведучою проекту стане співачка Каріна Плай. Програма виходитиме тричі на тиждень: у середу о 20.00, у п’ятницю о 22.00 та у неділю об 11.00.

У кожній програмі ведуча даватиме поради щодо найцікавіших місць відпочинку, крамниць, ресторанів, де можна «поєднувати розмови з корисною їжею, де можна купити ексклюзивні речі для себе чи подарунки друзям та де можна гарно відпочити і розважитися».

«Телекритика»


http://www.telekritika.ua/news/2009-02-20/43947

Добавлено через 7 минут
"ТВ ЦЕНТР" - В ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ

Пресс-релиз
компании «ТВ Центр-International»


С 1 марта жители Центральной Европы получат возможность смотреть в режиме реального времени международную версию телеканала «ТВ Центр» - «ТВ Центр-International» (TVCI).

Распространять телеканал на территории Германии, Австрии, Швейцарии, Лихтенштейна, Люксембурга и северной автономной провинции Италии - Альто-Адидже будет немецкая компания RT Vision.

Информационно-развлекательный телеканал TVCI, в состав которого входит широкий спектр телепрограмм – от новостей и независимой аналитики до отечественных и зарубежных кинофильмов и мультипликации - сможет удовлетворить запросы всех категорий зарубежной русскоязычной аудитории и стать надежным связующим звеном с Россией.


http://www.tv-digest.ru/news.php?id=27614
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
Hot Bird 7A будет находиться в позиции 9 E

Hot Bird 7A спутник завершит свою миссию на популярной европейской спутниковой позиции 13E- и в настоящее время готовится к своей следующей роли. В настоящее время он переходит с позиции 13 ° в.д. на новое место 9 ° E, и в настоящее время составляет около 11,7 ° в.д.
Hot Bird 7A будет находиться в позиции 9 ° в.д. в качестве Eurobird 9 и возьмет на себя все услуги вещания на спутнике Eurobird 9, который должен работать на позиции 36 ° в.д.
С вводом Eurobird 9 9 ° E является расширение существующих мощностей от 20 до 38 транспондеров и будет в значительной степени помоготь в строительстве новой позиции, и спрос на дополнительную мощность от вещателей, таких, как Kabelkiosk.
Существующий Eurobird 9 первоначально служил как Hot Bird 2 в позиции 13 ° в.д. В марте 2006 года, перешел на спутник 9 ° в.д., для открытия новой позиции Eutelsatu, которые могут быть приняты в дуэте LNB (13 ° E + 9 ° E).
http://www.parabola.cz/
 

alla82

Редактор сайта
Новости от "Радуга-ТВ"

С 20 февраля телеканал AXN Sci-Fi начал вещание в пакете "РАДУГА ТВ".



20 февраля завершены работы по включению в пакет "РАДУГА ТВ" телеканала AXN Sci-Fi.

Телеканал посвящён интересным, смелым, сильным, дерзким, выдающимся и высоко бюджетным сериалам и фильмам в жанре научной фантастики, сверхъестественной мистики и фэнтези.

С этой даты абоненты "РАДУГА ТВ" могут наслаждаться просмотром программ одного из самых популярных и интересных телеканалов.

http://www.sat24.ru/
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
Телеканал «Сіті» готується до рестарту

0.jpg


2 березня на телеканалі «Сіті» відновлюється інформаційне мовлення. Щодня у будні в ефірі буде 5 випусків новин – три уранці, а також о 18.30 та 21.30. Планується також запуск випуску новин о 21.30 у суботу. Про це повідомляє сайт "Телекритика".

Як повідомила видання шеф-редактор новин каналу Людмила Король новини на телеканалі «Сіті» вестимуть Ігор Пупков, Анжеліка Магітова та Лариса Лісова. .

Ігор Пупков раніше працював на телеканалах «Інтер» та «Київ», Анжеліка Магітова – на НТН, Лариса Лісова – у Національній телекомпанії України. Інформаційна служба каналу ще не повністю укомплектована: залучатимуться як люди, що працювали у колишній службі новин «Сіті», так і вихідці з НТН, НТКУ, ICTV та «України». Також Людмила Король не виключає, що на «Сіті» прийдуть представники колишньої інформаційно-аналітичної служби каналу «Інтер», де до весни 2007 року працювала сама пані Король.

За словами пані Король, перед новою інформаційною службою каналу поставлене завдання зробити якісні новини для киян. «Про це дуже багато говорили, на деяких каналах (не будемо їх називати) навіть робились певні спроби зробити такий продукт. Ми хочемо зробити новини про людей, які живуть та працюють у місті і про ті проблеми, які їх хвилюють. Це ми й заклали в основу нашої концепції: новини корисні, цікаві та саме для людей», - каже пані Король.

Як повідомляв раніше "МедіаБізнес", столичний телеканал «Сіті» вийшов у ефір 1 грудня 2006 року на частоті телеканала «Гравіс» (35-й канал). Канал транслюється на території Києва та Київської області в режимі ефірного и кабельного мовлення.

ООО «Гравис» основано в 1995 г. Владеет лицензией на вещание на 35-м и 7-м метровых каналах объемом на 20 часов в сутки каждый. Доля аудитории - 0,12%. Техническое покрытие – Киев и область. С 1995 по 2004 г. Central Media Enterprises Ltd принадлежало 30% акций телекомпании, а в 2005 г. СМЕ приобрела все акции компании за $7,5 млн. СМЕ также владеет 60% акций телекомпании «Студия 1+1».
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14300/42/lang,ru/
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
22 лютого на 5 каналі – спецпроект «Савік Шустер Студіос» «20»



22 лютого о 18.30 в ефірі 5 каналу вийде спецпроект виробництва компанії «Савік Шустер Студіос» під назвою «20», призначений 20-річчю виведення радянських військ з Афганістану. Про це повідомляє прес-служба «Савік Шустер Студіос».

Програма «20» створювалась за підтримки Української спілки ветеранів Афганістану. Ведуча – Наталія Шмаренкова (співачка Камалія), дружина інвестора «Савік Шустер Студіос» Мохаммада Захура. Як свідок і учасник подій Савік Шустер виступив у ролі гостя програми.

«Для Савіка Шустера «афганська» тема – особливо важлива. Саме на афганській війні лікар Шевеліс Шустер став репортером Савіком Шустером. З майже 10 років війни він 36 місяців провів в Афганістані. 20 років тому Савік Шустер висвітлював військові дії, перебуваючи серед моджахедів», - йдеться у повідомленні компанії. Програма «20» - перший проект «Савік Шустер Студіос», який виходить поза форматом «Шустер live» (ТРК «Україна»).

«Телекритика»


http://www.telekritika.ua/news/2009-02-20/43954
 

Вложения

  • 20_midl.jpg
    20_midl.jpg
    23,2 KB · Просмотры: 0

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новости провайдера "HeliosNet"

Оператор спутниковой связи HeliosNet заключил дилерское соглашение с компанией C- COM Satellite Systems Inc. На основании которого HeliosNet запустил новую услугу мобильного доступа в Интернет через спутниковые терминалы iNetVu.



Мобильный терминал спутниковой связи iNetVu предназначен для организации высокоскоростного канала связи в точках, где невозможно или затруднено подключение к стационарным каналам связи. Оборудование совместимо со всеми спутниковыми модемами.

Терминал может работать как в составе комплексов управления или других единиц связи, так и автономном режиме, обеспечивая удаленный доступ к узлам локальных сетей, телефонную связь по технологии VoIP, трансляцию видеоизображений (с установкой необходимого оборудования). Система оборудована механизированным антенным постом, позволяющим производить наведение антенны на спутник в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режимах.

HeliosNet организует мобильные станции на базе оборудования iNetVu с использованием спутниковых модемов LinkStar и iDirect.

Первые поставки четырех мобильных терминалов iNetVu HeliosNet осуществил для компании «Московская гигабитная сеть. Терминалы будут установлены на киномобили, используемые в рамках проекта центра вещания ГИВЦ Министерства культуры по обеспечению отдаленных регионов кинопремьерами. Подробнее об этом проекте с участием HeliosNet сообщалось ранее в новостях компании. В настоящее время ведется тестирование оборудования и готовится контракт на предоставление для передвижных станций услуг HeliosNet по технологии LinkStar.

Мобильная спутниковая станция является отличным решением для компаний, которым необходима организация подвижной связи с высоким качеством и гаммой услуг широкополосного доступа. Возможности HeliosNet позволяют оперативно организовывать сеансы связи, независимо от места нахождения терминала.
www.sat24.ru

Добавлено через 20 минут
123514195952013273.gif

ПЛАТФОРМА Canal Overseas Africa ДОБАВЛЯЕТ Africa 24 и Africable

источник: broadbandtvnews

Платформа Canal Overseas Africa , принадлежащая Canal+ Group , обьявила о добавлении двух новых каналов к своему пакету DTH Canalsat Horizons . Этими каналами стали: информационный Africa 24 и развлекательный Africable .
Africa 24 это международный информационный канал владельцем которого есть Afrimedia. Станция имеет несколько бюро в африканских странах , a ее программы монтируются и передаются с Парижа . Africa 24 уже доступен в сервисах IPTV , кабельных сетях и на спутниках в Европе , на Ближнем Востоке и Соединенных Штатах . Второй канал , Africable , представляет развлечения .

Africa 24 и Africable доступны для всех абонентов Canal Horizons . Africa 24 будет открытым каналом , a Africable останется кодированым .
www.satkurier.pl
 
Последнее редактирование:

alexey1982

Профи в Сат-ТВ
Eurosport и Eurosport 2 в пакетах каналов VIASAT

Viasat пополняет набор спортивных каналов. В пакеты каналов Viasat вошли лучшие спортивные каналы Европы Eurosport и Eurosport 2. Новые каналы доступны в пакетах "Популярный" и "Престижный".
Отмечая свой 10-ти летний юбилей, Eurosport дарит своим телезрителям лучшее из мира спорта в режиме LIVE. А именно: открытый чемпионат Австралии, Франции, США, кубок мира по горнолыжному спорту, кубок Шпенглера, чемпионат мира по лыжному двоеборству, фигурному катанию, биатлону, классическому ралли, легкой атлетике, кроме этого Дакар 2009, Formula Masters, суперкубок Porsche Mobil 1 и многое другое.

Сегодня абонентам Viasat доступны 7 спортивных телеканалов, а именно: Viasat Sport, Eurosport и Eurosport 2, ESPN Classic, Extreme Sport, Drive, а также Охота и Рыбалка.

Первый месяц просмотра каналы Eurosport и Eurosport 2 будут в открытом доступе для абонентов всех трех пакетов «Семейный», «Популярный» и «Престижный».

logo1.jpg

logo2.jpg


http://88.81.237.146/ru/about/news/142.html?dic=0
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
ГПКС намерена в 2009 г разместить заказы на создание 6-ти спутников связи и вещания

ФГУП "Космическая связь" /ГПКС/ намерено в 2009 г разместить заказы на создание 6-ти спутников связи и вещания. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор ГПКС Алексей Остапчук.

Как сообщалось ранее, конкурс на строительство двух из них – "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6" планируется провести в феврале. Финансирование строительства этих спутников будет осуществляться преимущественно за счет государственных средств.

Кроме того, в 2009 г планируется разместить заказы на строительство спутников связи "Экспресс-АМ7" и "Экспресс-АМ8", а также двух спутников непосредственного телевещания "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АТ2". Предполагается финансировать строительство этих аппаратов за счет внебюджетных средств. ГПКС направила предложения об источниках этих средств в Россвязь.

Спутники "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АТ2" предназначены для замены спутника непосредственного телевещания "Бонум-1", который близок к исчерпанию ресурса времени работы на орбите. Запуск этих спутников позволит также увеличить возможности непосредственного спутникового вещания в России, так как емкости спутника "Бонум-1" используются практически на максимуме его возможностей крупнейшими российскими операторами спутникового ТВ, такими как "НТВ Плюс", "Триколор" и др.

А.Остапчук не назвал стоимость создания этих шести спутников.

В то же время, по оценке экспертов, строительство тяжелого спутника связи стоит около 200 млн долл, спутника связи среднего класса – около 70 млн долл, с легкого спутника связи – около 40 млн долл.

Поскольку спутники серии "Экспресс-АМ" относятся к классу тяжелых, а спутники "Экспресс-АТ" являются промежуточными между средним и легким классом – общая стоимость заказов, которые планируется разместить в 2009 г, может составить от 900-950 млн долл.


Источник: ПРАЙМ-ТАСС БИТ

Добавлено через 7 минут
Примерно через год будет запущен первый латвийский спутник


Близится к финалу производство первого латвийского спутника Venta-1: не позднее начала 2010 года он будет запущен в космос, сообщает издание "Бизнес & Балтия".
На заключительном этапе к разработке аппарата подключился Рижский технический университет. Первоначально же наноспутник Venta-1 доводили до логического завершения силами Вентспилсской высшей школы. Однако отказаться от базы РТУ - старейшего инженерного вуза Латвии - оказалось никак невозможно. Во вторник оба учебных заведения подписали договор о сотрудничестве.

Venta-1 - один из трех спутников, разрабатываемых для обеспечения работы системы автоматической идентификации судов (AIS). Проект реализуется совместно с Бременским университетом прикладной науки и одним из крупнейших европейских производителей спутников - компанией OHB-System AG.
Запуск спутника Venta-1 планируется выполнить с помощью индийской ракеты-носителя PSLV.


Новости Космонавтики
 
Последнее редактирование:

vetal84

Любитель Сат-ТВ
Оператор "Орион Экспресс" преодолел отметку в 100 тысяч

В феврале 2009 года активирована стотысячная карта доступа «Орион Экспресс»!

Юбилейным абонентом стал Виктор Васильевич Рощин, житель села Красный Яр, Самарской области.



«Я живу в собственном доме под Самарой и прием телевизионного сигнала на обычную антенну у меня очень плохой. «Орион Экспресс» - не первое спутниковое телевидение в нашем доме, но именно в этом пакете телеканалов мы нашли все интересные для нашей семьи передачи. Я, заядлый спортивный болельщик, смотрю российский телеканал Спорт и Eurosport, а моя жена очень любит познавательные каналы Discovery и передачи о животных на Animal Planet. Выбрал «Орион Экспресс» именно из-за разумного соотношения цена / качество» - сообщил Виктор Васильевич по телефону.

Подключил юбилейного абонента наш партнер в приволжском округе Яхункин Денис Викторович. Денис стал участником партнерской программы и получил Карту установщика не так давно, на прошедшей в феврале выставке CSTB-2009, но уже подключил не один десяток абонентов «Орион Экспресс».

Мы рады пригласить виновников торжества - и Виктора Васильевича, и Дениса Викторовича на официальное награждение, которое пройдет в рамках запланированного на начало марта семинара в Самаре.

Мы все очень рады тому, что ежедневно нас становится все больше. Мы благодарны каждому из наших абонентов за сделанный выбор. Мы работаем для Вас 24 часа в сутки, и надеемся, что и в дальнейшем будем Вашими друзьями, а наши услуги - открытым окном в мир для каждой российской семьи!
http://sat24.ru/

Добавлено через 2 минуты
Проморолики программы "Танцюю для тебе" на "1+1"

4.jpg


28 лютого 2009 року телеканал «1+1» розпочинає другий сезон проекту - «Танцюю для тебе». У шоу 9 зірок танцюватимуть у парі із професійним хореографом заради здійснення мрії талановитої дитини.

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14273/42/lang,ru/
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Oт 23 февраля CineMoi в Sky

источник: dspy

23 февраля 2009 года новый британский киноканал CineMoi добавился к EPG британской спутниковой платформы Sky. Станция будет транслировать класические и современные французские фильмы и документы - все с субтитрами. CinйMoi будет доступен бесплатно каждой ночью включительно до 6 апреля на канале 839 Sky. В дальнейшем канал будет доступен абонентам за оплату 7,99 фунта в месяц.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ :

EuroBird 1 (28,5E)
тp. D5 (11,546 GHz, pol. H, SR: 27500 FEC: 2/3)

SID: 50430
PID V: 2382
PID A: 2383

koдирование : открыто
www.satkurier.pl


VH1 меняет принципы программирования.

100% музыки — это значит, что музыка будет звучать без перерыва на программы. В основе формата хиты 80—90-х. Цель канала привлечь аудиторию в возрасте 30+. При всем многообразии выбора музыкальных каналов, большинство из них направлено на молодежную аудиторию, сообщается в релизе телеканала. VH1 Россия станет своим каналом для тех, кто готов проводить время под музыку своей юности.

МедиаАтлас.ру
www.tele-sat.info

Добавлено через 9 минут
Компания Turner Broadcasting раскрывает планы на российском рынке

21 февраля, 2009

Компания Turner Broadcasting сообщила о нововведениях в европейском регионе вещания. В частности, изменения отражены в новом имидже телеканалов Cartoon Network, Boomerang и TCM, премьерных шоу и взаимодействии с телезрителями.
Обновленный стиль телеканала Cartoon Network стал более интерактивным, игривым и воодушевляющим для детей. Новый имидж телеэфира создан и разработан внутри компании и воплощен компанией «Stardust» с использованием мультимедийных элементов («живая» игра, 2D, 3D, покадровое мультиплицирование, CG и т.д.). Одним из активных нововведений являются яркие и динамичные эфирные заставки – розовый девчачий вариант с цветочками и звездочками между сериями «Суперкрошек» и «Жизнь и приключения Джунипер Ли» и специальный дизайн для мальчиков в таких шоу, как «Бен 10».
Но это еще не все, ведь Cartoon Network приготовил фантастический сюрприз для маленьких зрителей (преимущественно девчонки и мальчишки 6-10 лет) – премьеры абсолютно новых шоу с февраля по май 2009.
«Звездные войны: Война клонов», созданные легендарной студией Lucasfilm Animation, стартуют на Cartoon Network с 13 февраля. Первые 22 эпизода «Звездных войн», 25 минут каждый, будут транслироваться по пятницам в 20.05 до лета 2009 года. На линии фронта галактических баталий между добром и злом взрослые и юные поклонники саги снова увидят любимых героев, таких как Анакин Скайуокер, Оби-Ван Кеноби, Падме Амидала, а также смогут познакомиться с новыми персонажами, например, с учеником Анакина, молодым падаваном Асокой.
Популярный японский мультсериал «Бакуган», повествующий о противостоянии команды Отчаянных бойцов Бакуган против злодея Нага из Вестройи, который пытается поработить мир с помощью Ядра Бесконечности, появится в эфире 7 марта в 12.35 и каждые выходные будет радовать фанатов аниме.
Приключения неугомонной и чересчур услужливой собачки по имени Эд и его лучшего друга бельчонка Бадди в городке Свелвиль принесут с собой шутки и веселье в мультсериале «Неуёмный Эд», созданном Риком Маршаллом. Премьера мультсериала состоится 2 марта и далее в будни в 18.00.
Другие премьерные мультсериалы включают супергеройские истории «Семейство Сатурдей» и «Бен 10: Инопланетная сила» и волшебную сказку о юном вдохновленном мальчике из «Удивительных приключений Флэпджека».
Онлайн вселенная Cartoon Network усовершенствована для расширения возможностей посетителей. Каждый мультсериал телеканала имеет свой мини-сайт с обоями для рабочего стола, играми, характеристиками мультяшных героев и видеоклипами. С мая 2009 гости регионального вебсайта www.cartoonnetworkhq.net смогут применять инструменты web 2.0 – например, создавать персональную CN страничку и персонаж для её визуализации, добавлять друзей, создавать кнопки быстрого доступа к любимым видео, играм и сериям, выигрывать призы для Комнаты Трофеев и вызывать друзей на игровой поединок.
Другие изменения коснулись Вселенной Turner Broadcasting для маленьких зрителей — телеканала Boomerang. Boomerang продолжит показывать российским зрителям обожаемые всеми веселые мультсериалы – «Скуби-Ду», «Флинтстоуны», «Том и Джерри», а также запустит абсолютно новые шоу – «Гарлфилд» и «Розовая пантера».
Канал о классическом кино Turner Classic Movies представил новый логотип и оформление, подкрепляющие эмоциональную связь между зрителями и фильмами, которые они любят.
Гордана Дюспара Мориарти, вице-президент Turner Broadcasting по Центральной и Восточной Европе и странам Бенилюкса, так прокомментировала происходящие изменения: «Учитывая стремительное развитие мультимедиа в мультипликации и брендинге, мы хотим оставаться интересными и увлекающими для телезрителей, придавая каналам интерактивность и актуальный свежий имидж и улучшая возможности посетителей вебсайтов».
Все вышеупомянутые изменения произойдут весной 2009 на развлекательных каналах компании Turner – и вы легко сможете следить за новинками.



Дополнительная информация для СМИ:

Информация о компании Turner Broadcasting:

Turner Broadcasting System (TBS) Europe Ltd. осуществляет вещание самых известных во всем мире новостных программ и развлекательных шоу на каналах Cartoon Network, Turner Classic Movies (TCM), CNN International, Toonami и Boomerang на более чем 100 стран в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Кроме того, каналы TBS занимают лидирующие позиции по популяризации своих брендов посредством Интернета, широкополосного- и радиовещания, DVD, мерчендайзинга и электронных продаж, кинотеатров, СМИ и других доступных средств. Turner Broadcasting System принадлежит компании Time Warner Company.
Cartoon Network — известный во всем мире мультипликационный канал, который показывает современные, модные, динамичные и веселые мультфильмы с участием сумасшедших героев. При просмотре мультфильмов Суперкрошки и Фостер: Дом для друзей из мира фантазий до Близнецов Крэмп, Бен 10 и Лаборатории Декстера вы погрузитесь в незабываемый и бесконечный мир веселых приключенческих историй и остроумных шуток, которые подарят Вам море веселья и океан хорошего настроения. На вебсайтах www.cartoonnetwork.hu, www.cartoonnetwork.pl и www.cartoonnetwork.ro телезрители Центральной и Восточной Европы могут больше узнать о Cartoon Network.
Cartoon Network доступен на 21 языке в 25 вариантах вещания в 160 странах и транслируется на более чем 200 миллионов семей по всему миру. Cartoon Network управляется компанией Turner Broadcasting System, Inc., которая входит в состав Time Warner.
Boomerang транслирует множество популярных мультсериалов, таких как Лаборатория Декстера, Скуби-Ду, Том и Джерри, Веселые мелодии, Снупи и Флинтстоуны. Boomerang — это развлечение для всей семьи, представляющих самых любимых мультяшных персонажей целому поколению телезрителей. Телеканал доступен для российских зрителей с августа 2007 года.
Turner Classic Movies собрал целую библиотеку фильмов 1920 — 1990-х годов, представляя их в современном стиле для зрителей, ведь темы, затронутые в классическом кино остаются актуальными и по сей день. Сегодня телеканал смотрят более 35 миллионов семей в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, они транслируется в 7 региональных версиях и на 10 языках.
www.tele-sat.info

Добавлено через 13 минут
При создании цифрового телевидения в регионах РФ будет использован опыт Свердловской области

21 февраля, 2009

При создании цифрового телевидения в регионах России будет использован опыт Свердловской области. Об этом заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Александр Жаров на встрече с губернатором области Эдуардом Росселем.

Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в департаменте информации губернатора, Жаров прибыл на Средний Урал для изучения опыта развития цифрового телевидения. Замминистра отметил интересные технические решения, которые могут быть использованы в масштабах всей страны.

Год назад в Свердловской области начало действовать цифровое телевидение, и сегодня его программы принимают не менее 55 тысяч домохозяйств. Основные принципы обеспечения надежности работы сети — трехкратное резервирование оборудования, дистанционный контроль эфирного сигнала, контроль состояния оборудования. К настоящему моменту на территории области установлено 46 передатчиков. Всего же для охвата 95% территории области требуется 60 таких передатчиков.

Делегация из Москвы обсудила с местными специалистами экономические аспекты развития цифрового телевидения, договорные отношения с вещателями, параметры и характеристики работы сети.

Источник: ИТАР-ТАСС

Добавлено через 43 минуты
Болгарский Bulsatcom также в Македонии

источник: mPortal.com.hr

Болгарская спутниковая платформа Bulsatcom может расширить свои услуги также на соседнюю Македонию . Дo конца 2009 года компания намерена открыть в этой стране свое новое бюро . В течении ближайших нескольких месяцев Bulsatcom будет стараться получить разрешение на вещание для Македонии , a это значит, что оператор думает о введении услуги на македонский рынок .

Bulsatcom это одна из двух платформ DTH , которая сейчас работает в Болгарии . Вторая это ITV Partner , которая вещает при помощи спутника Eutelsat W2 (16°E). Bulsatcom начал свое вещание в 2003 году с помощью грецкого спутника Hellas Sat 2 (39°E) в системе кодирования Irdeto 2 и Griffin.

После нескольких неудачных попыток создания платформы DTH для Македонии , Bulsatcom стал первой в создании старта платного спутникового телевидения с возможностью предложения программ , таких как Animal Planet, Discovery Channel, a также Fox Life и Fox Crime с македонскими субтитрами .
www.satkurier.pl
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
Discovery Channel запускает канал Discovery Shed
1235162350.jpg

Сеть Discovery планируют начать новый тематический канал Discovery Shed.Канал будет доступен в Великобритании (Sky Digital), 20 Марта 2009 года. Новый канал будет посвящен людям, которые активно проводят свое свободное время.
Discovery Shed основное внимание будет сосредоточено на рыбалку, строительство, автомобили, велосипеды и различные экстремальные приключения.
http://www.parabola.cz/
 

ликвидатор

Профи в Сат-ТВ
Украина готовится запустить в космос "Сич-2"


Запуск украинского спутника дистанционного зондирования Земли "Сич-2" состоится в середине 2010 г., передает UA- Reporter.com.
Такое мнение высказал генеральный конструктор ГКБ "Южное" Станислав Конюхов. "Реально - это середина следующего года", - сказал он.
Глава КБ "Южное" отметил, что производство аппарата продолжается. Однако остро стоит вопрос финансирования как сборки спутника, так и пусковых услуг.
Космическая программа на 2008-2012 гг. предусматривает запуск спутника "Сич-2" в 2009 г. Однако сегодня уже стало ясно, что планы придется скорректировать.

- К.И.


Обломки спутников могут помешать запуску новых объектов


Обломки столкнувшихся 10 февраля в космосе российского и американского спутников могут создать серьезную проблему для запуска новых объектов на геостационарную орбиту. Об этом 20 февраля сообщил директор Главной (Пулковской) астрономической обсерватории Александр Степанов, пишет "Коммерсант".
Космические аппараты Iridium-33 (США) и отечественный «Космос–2251» столкнулись над территорией Сибири вечером 10 февраля на высоте примерно 800 км. «Запуски потребуется корректировать с учетом того, что осколки от столкновения двух спутников разлетелись километров на 800. Осколки соберутся на общей орбите еще лет через 5–6», — цитирует РИА "Новости" господина Степанова. Александр Степанов уточнил, что при нынешней «замусоренности» орбиты это серьезно осложнит и без того не простую задачу вывода спутников на околоземную орбиту.

Для данного сообщения стоит сделать небольшую ремарку: мнение редакции журнала "Новости космонавтики" не всегда совпадает с мнением цитируемого источника.

http://www.roscosmos.ru/
 

alla82

Редактор сайта
Волейбол возвращается на 7ТВ

7TV.gif

Спортивный канал 7ТВ возобновляет трансляции чемпионата России по волейболу среди женских команд.

22 февраля в 17:00 смотрите на 7ТВ прямую трансляцию матча 16 тура чемпионата России по волейболу среди женских команд: в Москве местное "Динамо" принимает "Спартак" из Омска.

Комментировать матч будут Егор Ноздрин, Дмитрий Матеранский и Игорь Знаменский.

http://www.televesti.ru/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
CSTB-2009. Картинки с выставки. Часть 2

21 февраля, 2009

Наши публикации о CSTB-2009 близятся к окончанию. Самое-самое основное уже рассказано на страницах нашего сайта. На самом деле рассказывать о том, что довелось увидеть и услышать можно долго. Поэтому пробежимся вкратце по стендам выставки.
123519838803881539.jpg

Очередной супер-пупер ресивер. На этот раз от фирмы «SKYWORTH».
123519849977242695.jpg

А этот ресивер от SKYWORTH, на мой взгляд, будущее для формата бытовых спутниковых ресиверов. Конечно, HDTV-каналы он не тянет, а вот абоненты «Орион-Экспресса» через него могли бы смотреть «Рен-ТВ», который сейчас в mpeg-4 транслируется на том же спутнике.
12351986097811614.jpg

Очень стильный ресивер для просмотра пакета «VIVA-TV» («Орион-Экспресс») был представлен на стенде «IRDETO»
123519872360696552.jpg

Момент общения с посетителями стенда «Триколор-ТВ». Вообще триколоровцы выглядели довольными и источавшими уверенность, что всё у них в проекте идёт хорошо. И проблем у них нет. А если у кого-то платные каналы пропадают — так это единичные случаи. Почему техподдержка по 18 руб./мин.? Потому что мы бюджетный проект и нам надо на чём-то зарабатывать. Почему SMS-ки по 30 рублей? Потому что мы бюджетный проект и зарабатываем деньги только от продажи карточек «Оптимум» и «Ночной». И у «Калейдоскопа» с «Кинозалом» есть абоненты. И их много. И вообще всё у нас идёт по плану. А конкуренты? (стенд «Орион-Экспресса» находился рядом). По нашим сведениям, у их спутника большие проблемы и вещание в любую минуту может прекратиться. Говорите, проблема частично решена в последнее время? А по нашим сведениям нет. Будет ли повышаться абонентская плата? Постараемся в этом году её держать на прежнем уровне.
123519881942345460.jpg


Как ни странно, но у нового DTH-оператора «Радуга ТВ» отдельно своего стенда не было — был подъотдел на стенде «Клуба 100». Чего-то, что неизвестно нашим читателям, узнать не удалось. Но к концу февраля планируется отдельный материал по этому проекту на нашем сайте.
123519891606448043.jpg

Вы будете удивлены, но у одного из самых нелюбимых форумчанами (не только нашего сайта) телеканала «Тонус ТВ» тоже был свой стенд. Как знать, может быть скоро этот канал исключат из пакета «Триколор ТВ» и это фото будет своеобразным памятником каналу.
123519900023637041.jpg


Мы продолжим наше путешествие по выставке совсем скоро. А пока — полюбуйтесь на девушек, которые обитали на стенде канала «S!» («Сарафан-ТВ»).

www.tele-sat.info

Добавлено через 15 минут
123519998586772254.jpg

С 20 февраля телеканал AXN Sci-Fi начал вещание в пакете "РАДУГА ТВ"

20 февраля завершены работы по включению в пакет "РАДУГА ТВ" телеканала AXN Sci-Fi.

Телеканал посвящен интересным, смелым, сильным, дерзким, выдающимся и высокобюджетным сериалам и фильмам в жанре научной фантастики, сверхъестественной мистики и фэнтези.

С этой даты абоненты "РАДУГА ТВ" могут наслаждаться просмотром программ одного из самых популярных и интересных телеканалов.
raduga TV
 
Последнее редактирование:

Dipytat

Пользователь
Партія регіонів обурена засиллям Аделаджі в ефірі ТРК «Київ»



Київська міська організація Партії регіонів звернулась до виконувача обов’язків директора муніципального телеканалу «Київ» Дмитра Джангірова із відкритим листом, у якому висловлює обурення засиллям в ефірі каналу виступів лідера релігійної організації «Посольство Боже» Сандея Аделаджі.

На думку міської організації Партії регіонів, надання одній релігійній організації такої переваги є порушенням чинного законодавства. «Зокрема, відповідно до статті 11 Конституції України держава сприяє консолідації та розвиткові української нації, її історичної свідомості, традицій і культури, а також розвиткові етнічної, культурної, мовної та релігійної самобутності всіх корінних народів і національних меншин України. Крім того, стаття 35 Конституції України гарантує те, що кожен має право на свободу світогляду і віросповідання, а згідно з абзацом 5 ч.2 статті 6 Закону України «Про телебачення і радіомовлення» N 3759-XII від 21 грудня 1993 не допускається використання телерадіоорганізацій для пропаганди винятковості, зверхності або неповноцінності осіб за ознаками їх релігійних переконань, ідеології, належності до тієї чи іншої нації або раси, фізичного або майнового стану, соціального походження», - йдеться у листі за підписом народного депутата України Василя Горбаля.

У Києві, як наголошують автори листа, мешкають представники різних релігій, більшість яких є православними. Відтак київська міська організація ПР вимагає від дирекції ТРК «Київ» забезпечити рівний доступ до ефіру представникам різних релігійних конфесій. Для цього, на думку регіоналів, керівництво каналу повинне провести зустрічі з представниками різних конфесій і до 3 березня 2009 року скласти графік їх виступів в ефірі, а до 10 березня – опублікувати його в комунальних ЗМІ.

Нагадаємо, вірним «Посольства Божого» є мер Києва Леонід Черновецький, а також деякі його заступники.

http://sat-pro.co.ua
 
Сверху