давно не новости

Рамиз

Модератор
Команда форума
Нацсовет предупреждает: не стоит покупать спутниковые тарелки и TV-тюнеры

proUA / 25.02.2009 15:11

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания советует украинцам воздержаться от покупки спутниковых и наземных ресиверов в связи с изменением стандартов кодировки телеканалов. Об этом сегодня во время брифинга сообщил первый заместитель председателя Нацсовета Игорь Курус, передает корреспондент «proUA».

«Люди сейчас покупают спутниковые ресиверы и TV-тюнеры на базарах, где их не предупреждают о том, что завтра это оборудование не будет работать. То есть люди сейчас зря тратят деньги. Потому что вскоре мы будем переходить на другой формат кодировки телесигнала», - заявил Курус

По его словам, переоборудовать устаревшее оборудование возможно, но работать такой аппарат будет недолго.

«На рынках, где покупается такое оборудование людей убеждают, что его можно легко «перепрошить», переоборудовать. Нельзя этого сделать. Пытались сделать это китайские производители - работает такое оборудование лишь неделю, две недели, максимум месяц. По Киеву например на рынках за день продается по 300-500 таких ресиверов. Это значит, что завтра все эти семьи будут без телевидения», - отметил Курус.

Переход на новый стандарт в Нацсовете объясняют его большим удешевлением. «В первой половине в этом году мы уже запустим несколько зон. Дело в том, что органами государственной власти определен формат (кодировка телесигнала - ред.) МПЭГ-4. В 2006 году мы очень долго дискутировали с Министерством транспорта и связи по поводу стандарта МПЭГ-2, который мы отстаивали. Тогда он был дешевле. Но в связи с тем, что МПЭГ-4 начал падать в цене и стал доступным для граждан, мы решили перейти на него», - сказал Курус.


http://proua.com/news/2009/02/25/151136.html
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
26.02.2009
Автомобильная программа "Экипаж" переходит на телеканал К1

943_ekipag.jpg

С 28 февраля популярная автомобильная программа "Экипаж", которую производит продакшн "СВИТ ТВ", будет выходить на телеканале К1
Программа "ЭКИПАЖ" - уникальный на сегодняшний день телевизионный продукт, объединяющий в себе информацию об автомобилях, последних тенденциях на автомобильном рынке, новинках и неординарную оценку тестируемых автомобилей. Основную часть программы составляет Экипаж-тест. Тестируют автомобиль трое ведущих: Алексей Мочанов, Ирина Твердовская и Орест Шупенюк.
Алексей Мочанов, профессиональный гонщик и известный автомобильный журналист. В Экипаж-тесте оценивает автомобиль с точки зрения эксплуатации в экстремальных условиях, предоставляя зрителю информацию о предельных возможностях автомобиля. Он знает об автомобилях все - динамика, торможение, безопасность, управляемость в экстремальных ситуациях – обо всем этом расскажет тест-пилот Алексей Мочанов. Алексей уверен, что журналист не должен быть продавцом автомобилей. Он должен "примерить" автомобиль на страну и ее дорожные условия, на потребности людей и их финансовое положение – после чего грамотно и интересно рассказывает о ее плюсах и минусах. ""Экипаж" - событие на нашем телевиденье. Аналогов нет и, думаю, не будет. Поздравляю зрителей К1 с новым качественным продуктом".
Ирина Твердовская, автор проекта, вовремя поняла, что современный автомобиль давно перестал быть сугубо механическим транспортным средством. Это практически живое существо со своей родословной, историей, философией и судьбой. Используя именно такой подход в ноябре 2005 года, она "придумала" "Экипаж" - уникальный автомобильный телепроект. "Я очень благодарна автомобильным дилерам, которые ценят то, что мы делаем, и доверяют мнению экспертов программы, и конечно благодарна нашим поклонникам. Думаю, ее формат будет интересен зрителям К1, т.к мы даем незаангажированную оценку разным популярным автомобилям".
Орест Шупенюк - самый дотошный и любознательный ведущий, для которого важнее всего рассказать и обратить внимание зрителя на все недостатки тестируемого автомобиля. Он расскажет насколько удобны бардачки, ящички, полочки в салоне автомобиля, насколько емкий багажник и как складываются сиденья, насколько качественно исполнен салон автомобиля и все, что касается соотношения цены и качества. "Будь-які зміни в житті – це є рух, вперед і вверх, саме у такій послідовності – вперед і вверх. Мені здається, перехід "Екіпажу" на К1 – це є прогресія, позитивна чи негативна – побачимо, думаю, що позитивна. Чого очікуємо від переходу – нових глядачів, якісно нової групи глядачів. Програма мінімум – стати органічною складовою каналу К1, програма максимум – зайняти топ рейтинг, бажано з великим відривом".
Тест "Экипажа" яркий, разноплановый – настоящее шоу! Автомобиль оценивается с трех разных сторон – дизайна, эксплуатационных показателей и комфорта. При этом "Экипаж" строго придерживается принципа незаангажированности.
Помимо Экипаж-теста в программе есть рубрики, посвященные авто новостям, спорту, мировым автосалонам, шпионскому видео, а также социальная рубрика.
В рубрике новости – каждую неделю актуальная информация из мира автомобилей. Рубрика спорт – расскажет о самых значимых событиях мирового авто спорта. Рубрика подиум состоит из сюжетов о самых крупных автосалонах мира. Также в этой рубрике - новинки автопроизводителей, концепты и сумасшедшие идеи отдельных умельцев, воплощенные в автомобилях. Социальная рубрика расскажет обо всем, что поможет зрителю определиться с выбором автомобиля, с его покупкой, о том, какие тонкости нужно знать при оформлении документов. Кроме этого информация о сервисном обслуживании автомобиля, гарантии, дополнительное оборудование. Что стараются скрыть автопроизводители? Об этом расскажет рубрика шпионское видео.
Программа "Экипаж" на канале К1 каждую субботу в 22:40.


http://www.vsetv.com/tvevent_943.html


Добавлено через 30 секунд
26.02.2009
На канале ТелеНяня стартует новый обучающий проект "Мы идем играть!"

942__news.jpg

Детский канал ТелеНяня объявляет о премьере нового проекта для самых маленьких зрителей. Специально для малышей от 2 до 5 лет стартует уникальная программа "Мы идем играть!", которая будет выходить по субботам и воскресениям в 16:00.
Новая передача создана при участии детских психологов, педиатров и логопедов, разработчиков ведущих методик обучения для дошкольников. Она поможет детям овладеть необходимыми речевыми навыками.
В 2 года у малышей начинается активное становление речи. Дети познают законы языка, учатся строить фразы и правильно согласовывать слова в роде, числе, падеже. В этом возрасте очень важно развитие сенсорных навыков (различение цветов, формы, величин). Ребенок должен уметь строить конструкции с придаточными предложениями, оперировать набором прилагательных, деепричастий и наречий.
Каждая передача представляет собой увлекательное приключение. Главные герои – непоседливая девочка Стрекотуша вместе со своим другом рассудительным медвежонком Мишкой-Тишкой отправляются в путешествие на поиски какого-нибудь предмета, который нужен им для игры. Чтобы добыть этот предмет, они должны как можно подробнее, используя максимальное количество сложных слов, описать его Деду-Секрету, мудрому и хитрому волшебнику.
Вместе с симпатичными героями маленькие зрители будут активно участвовать в игре, отгадывать загадки, повторять логопедические чистоговорки, выполнять задания Деда-Секрета, описывать предметы, петь и прыгать.
Программа поможет усложнить грамматические конструкции в речи, развить у детей логику, зрительную память, пространственное восприятие и крупную моторику, овладеть правильным звукопроизношением, улучшить слуховое внимание, память и чувство ритма, расширить словарный запас и сделать язык более богатым и выразительным.
Кроме того, передача в игровой форме вводит ребенка в мир самых разных правил, что ему очень пригодится в школе. Ведь не секрет, что зачастую для неподготовленных к школьному регламенту и требованиям учителей детей первые годы школьной жизни связаны с большими переживаниями.
Смотрите программу "Мы идем играть!" с 7 марта по выходным в 16:00 на детском канале ТелеНяня!



http://www.vsetv.com/tvevent_942.html


Добавлено через 1 минуту
26.02.2009
На РЕН ТВ стартует проект "Top Gear. Русская версия"

941_topgear_ru.jpg

Британский оригинал программы "Top Gear" уже завоевал огромную популярность в России, поэтому долгожданная премьера "TopGear. Русская версия", несомненно, станет грандиозным событием на российском телерынке. На данный момент до телеканала РЕН ТВ собственную версию программы запустили только в Австралии!
Лицензия на формат "Top Gear" была получена телекомпанией РЕН ТВ у BBC Worldwide, которой и принадлежат права на программу. В России её производством занимается компания "Мир Реалити Продакшн", которая является партнёром BBC Worldwide.
В суперпроекте "TopGear. Русская версия" зрители РЕН ТВ увидят самые захватывающие моменты тест-драйвов лучших машин как российского, так и иностранного производства; услышат смелые и неожиданные мнения ведущих и гостей программы; насладятся потрясающими трюками в исполнении участников проекта. А рассказы о самых значимых и интересных представителях автомобильного мира, комические сцены и пассажи на грани фола в исполнении блистательных ведущих "TopGear. Русская версия": шоумена и автогонщика Николая ФОМЕНКО, актёра и телеведущего Оскара КУЧЕРЫ и автожурналиста Михаила ПЕТРОВСКОГО не оставят равнодушным никого!
В русском автошоу снимаются такие российские "звёзды", как певец Александр МАРШАЛЛ, режиссёр Юрий ГРЫМОВ, дуэт "НЕПАРА" и другие. Кроме того, в программе поучаствуют эксперты автомобильной индустрии, автогонщики и спортсмены, среди которых очаровательная телеведущая РЕН ТВ и мастер спорта по автогонкам Мария РУМЯНЦЕВА.
Всех участников "TopGear. Русская версия" объединяет общая цель: устроить настоящую проверку автомобилям в "боевых" условиях и рассказать зрителям РЕН ТВ, в чём их преимущества и недостатки. В качестве объектов "проверки" в программе "выступят": "Lexus 400 H", "Ferrari Maranello", "Audi R8", "Lamborghini Gallardo", "BMW Alpina B3", уникальная тюнингованная "Volga Roadster", "Aston Martin DBS", "FIAT 500", "Nissan GTR", легендарный "Ford Mustang", "Porsche Boxter" и др., а также КАТЕР Checkmate Stiletto 2700, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, сделанный на базе Opel Monza, бюджетная "Лада Калина", свадебныйHummer и даже ГРУЗОВИК "ГАЗ 66"!
"Телешоу "Top Gear. Русская версия" на РЕН ТВ — программа для прогрессивных телезрителей. — Говорит Николай ФОМЕНКО. — Это программа для настоящих фанатов скорости, а значит, самых быстрых автомобилей, для ценителей запаха бензина и пылающих тормозных дисков, для тех, кому небезразличен экстремальный драйв. Вслед за нашими всемирно известными коллегами Джереми КЛАРКСОНОМ, Джеймсом МЭЕМ и Ричардом ХАММОНДОМ мы расскажем всё, что знаем о скорости и автомобилях, поделимся своими знаниями с телезрителями РЕН ТВ. А то, что наш проект очень высокого уровня — в этом нет сомнения!"
"Я уверен, что телешоу "Top Gear. Русская версия", — заверяет Оскар КУЧЕРА,— будет интересно как мужчинам, так и женщинам, потому что ведут её адекватные люди, которые не углубляются в теорию передаточных чисел раздаточной коробки, а просто получают удовольствие от того, что они делают! Надеюсь, что наше удовольствие и драйв передадутся и зрителям РЕН ТВ".
"Я пришёл в автожурналистику ради того, чтобы рано или поздно оказаться в проекте "Top Gear"! — Говорит Михаил ПЕТРОВСКИЙ. — Автомобиль является таким механизмом, который владеет сердцами всех, вне зависимости от возраста и половой принадлежности. А когда это ещё обличено в хорошую картинку, приправлено шутками-прибаутками, отлично снято, здорово подано — это не может не нравиться! И вообще просто хочется поделиться со зрителями той страстью к автомобилям, которая у нас есть!"
Ещё одна знаменательная личность в "TopGear. Русская версия" — таинственный тест-пилот СТИГ. Его лица никто не видел и никто не знает, кто или что он на самом деле. Он всегда в шлеме, ни слова не говорит в камеру, и лишь первоклассно тестирует все машины на треке, а иногда становится безмолвным участником юмористических происшествий. Что же СТИГ думает по поводу премьеры программы сказать по понятным причинам весьма сложно…
Действие автошоу разворачивается как на специальных трассах для тестов и в самых разных уголках нашей страны, так и в студии, красочно оформленной по всем канонам классического британского "Top Gear".
Как и в зарубежном оригинале, в каждой серии "TopGear. Русская версия" будет звучать легендарный саундтрек к программе.

Смотрите "TOP GEAR. РУССКАЯ ВЕРСИЯ" на телеканале РЕН ТВ с 22 февраля по воскресеньям в 19.00.
http://www.vsetv.com/tvevent_941.html
 
Последнее редактирование:

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
Украина разрешила вещание четырех российских каналов,


Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию санкционировал вещание четырех российских телеканалов на территории страны: «Зоопарк», Осеаn-TV, «Феникс+кино» и «ТОПШОП ТВ». Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Нацсовета.

С 1 ноября 2008 года по требованию Нацсовета была прекращена ретрансляция не соответствующих украинскому законодательству неадаптированных программ иностранных телеканалов, среди которых были «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «РЕН ТВ» и «ТВЦ-международный». Позже ретрансляция телеканала «Первый канал. Всемирная сеть» была временно разрешена, так как компания заявила о намерении легализировать свою деятельность на Украине. Вслед за этим подобную инициативу проявил и РЕН ТВ, который в результате также восстановил свое вещание на территории Украины.

Вместе с тем, с конца декабря прошлого года Нацсовет разрешил вещание российским телеканалам «Киноклуб», «Боец», «Наш футбол», «Многосерийное ТВ», «Индия ТВ», «Авто плюс», «Интересное ТВ», «Ля-минор ТВ», «ТВ Бульвар», «Кухня ТВ», «Сарафан», «Радость моя», «24 Док», а также британскому
русскоязычному телеканалу Zее TV.
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/14355/42/lang,ru/
 

alla82

Редактор сайта
The History Channel скоро на хорватском и словенском
1235641035.jpg

Популярный документальный канал The History Channel присоединиться идентификации Хорватии и Словении DVB субтитров на распределение частоты спутника Telstar 12 (15 ° з.д.). Это означает, что станция в скором времени будет доступна в хорватский и словенский язык.
History Channel является наиболее популярным каналом в мире, в котором история документального кино. В Европе, в эфир с 1995 года.
History Channel транслируется на испанском, французском, немецком, итальянском и общеевропейской версии. Программа также доступна на польский, шведский, голландский, турецкий, греческий, румынский и сербский язык.
The History Channel распространяется со спутника Telstar 12 (15 ° з.д.), частота 11150 ГГц, вертикальная поляризация, SR 19278, FEC 3 / 4, DVB-S Cryptoworks
http://www.parabola.cz/
 

alla82

Редактор сайта
Четыре российских канала в Украине

Украинский - Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания позволило четырем российским каналам вещания в сфере своей страны. Это Зоопарк, Океан-ТВ,Феникс Кино + ТВ и TopShop.
http://satkurier.pl/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Aзербайджан с турецким телевидением от 21 марта

источник: Anatolia

Директор турецкого канала TRT, Ибрагим Сахин , поинформировал в минувшую среду в азербайджанской столице Баку , что 21 марта стартует станция предназначенная для турецкоязычных стран . Целью нового канала будет укрепление гражданских связей . Большинство азербайджанцев понимает турецкий язык , так как это два похожих языка .


Новый канал будет вещать на турецком и азербайджанском языках (язык относится к групе турецких языков , и применяется главным образом в Азербайджане). Станция будет доступна 24 часа в сутки , a на другие турецкоязычные страны канал будет вещать 4 часа ежедневно .
123564195724661784.jpg
 

alla82

Редактор сайта
Спутник "Telstar-11N"

На Байконуре сегодня пусковой день ракеты "Зенит-2SБ60" с космическим аппаратом Telstar-11N



Сегодня на стартовом комплексе площадки №45 проводятся заключительные операции по подготовке к пуску установленной 24 февраля на пусковой установке ракеты "Зенит-2SБ60" с разгонным блоком "ДМ-SLБ" в качестве третьей ступени и американским телекоммуникационным спутником Telstar-11N.

Расчеты предприятий космической отрасли работают по графику пускового дня.

Старт РН "Зенит-2SБ60" с космическим аппаратом Telstar-11N планируется выполнить 27 февраля в 00.30 по времени Астаны (26 февраля в 21.30 по московскому времени).

КА Telstar-11N создан фирмой "Лорал Скайнет", имеет 39 транспондеров Ku-диапазона. Спутник Telstar-11N будет выведен в точку стояния 37,5 градусов западной долготы и предназначен для предоставления услуг связи потребителям в Центральной и Северной Америке, Европе, Африке и в Атлантическом океане.



www.sat24.ru Сообщает агентство "Казахстан Сегодня"
 

nikolas2323

Любитель Сат-ТВ
Херсонська ТРК «ВІК» виправдовувалася в Нацраді за антисемітизм

Національна рада з питань телебачення і радіомовлення розглянула результати позапланової перевірки херсонської телекомпанії «ВІК». Приводом для перевірки стало звернення глядачів до Нацради щодо того, що в ефірі цієї компанії лунали антисемітські висловлювання.

Як пояснив представник телекомпанії, висловлювання, які можуть тлумачитися як образливі щодо інших націй, були сказані депутатом Херсонської міської ради Сергієм Кириченком у прямому ефірі. За висновком Нацради: це є підставою для звернення до суду, але не застосування санкцій до телекомпанії.

«Якби ми мали справу із програмою, що й де в запису, яка монтувалася самою телекомпанією, тоді б ми могли їй пред’явити претензії щодо порушення закону. У даному разі – в глядачів є усі підстави для звернення до суду, але позиватися їм варто до самого депутата», - сказав голова Нацради Віталій Шевченко.

Оскільки перевірка не виявила інших порушень, зокрема і ст. 6 Закону України «Про телебачення і радіомовлення» (неприпустимість розпалювання міжнаціональної ворожнечі), результати перевірки телекомпанії було рекомендовано взяти до відома.

«Телекритика»
http://www.telekritika.ua/news/2009-02-26/44075
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
26.02.2009 - Важные мировые события в сфере IPTV

Одними из важных мировых событий в сфере IPTV в последние недели стали следующие события:
1. Kомпания Witbe огласила окончательный список компаний, которые в рамках премии IPTV World Series Award 2009 будут бороться за победу в категории «Новый самый инновационный сервис».
В данной категории оцениваются сервисы, запущенные оператором или сервис-провайдером в 2008 году и доставляемые по управляемой сети, при этом данные сервисы приносят значительные доходы и удовлетворяют запросы потребителей. Решение следующего поколения, ставшее основой данного сервиса, также станет критерием при выборе победителя.
2. Индийский первопроходец в сфере IPTV и провайдер телекоммуникационных сервисов Aksh Optifibre выбрал многоканальный кодер 4 Caster C4 от компании Envivio для модернизации своих видео-предложений при доставке сервиса на три экрана.
Трехэкранная платформа кодирования от Envivio позволит компании Aksh Optifibre усовершенствовать имеющийся IPTV-сервис и добавить новое Интернет-ТВ предложение. Начальный мобильный ТВ-сервис от Aksh Optifibre является для государственной индийской сети MTNL средством, позволяющим предложить подписчикам пакет популярных развлекательных каналов из IPTV-сервиса провайдера Aksh Optifibre, в который войдут каналы Doordarshan, Neo Sports, CNN и NDTV.
ЭРА-Лайн

Добавлено через 1 минуту
Viasat договорился с Eurosport, - eizvestia.com
62.jpg


Отечественный оператор спутникового телевидения компания Vision TV решила посостязаться с конкурентами за право называться спортивной платформой.
Список спортивных каналов пополнился 23 февраля лучшими европейскими телеканалами Eurosport и Eurosport 2. Правда, это скорее является игрой в догонялки, а не инновационным прорывом, так как в пакетах конкурентов данные каналы уже присутствуют.


Украинские компании, предоставляющие услуги платного спутникового телевидения на основе собственных DTH-платформ, сейчас только начинают набирать обороты. Главные задачи «Поверхность ТВ», «НТВ-Плюс Украина» и Vision TV — сформировать прозрачную тарифную политику, убедить украинского телезрителя в том, что за интересные телеканалы нужно платить, а также показать, что плата за спутниковое ТВ практически не отличается от тарифов кабельных операторов. Таким образом, могут быть убиты сразу два зайца. Во-первых, подключены новые абоненты (особенно из сельской местности), которые до сих пор либо не пользовались тарелками вообще, либо принимали только каналы в бесплатном доступе. А во-вторых, перетянуты абоненты кабельных операторов, которые до сих пор не перешли на цифру и ресурс сети которых ограничен 35-40 каналами.

Рекламные послания каждого из операторов направлены на популяризацию спутникового ТВ вообще и на продвижение собственных услуг в частности. «Каждый доллар, вложенный сейчас в рекламу категории, будет работать на всех участников рынка»,— отмечает Оксана Ферчук, генеральный директор Vision TV. Однако каждый оператор пытается предложить что-то свое, уникальное. Козырем «НТВ-Плюс» является большой выбор пакетов на любой вкус и цвет, а также — широкий ряд каналов собственного производства. Преимущество «Поверхности» — пять собственных спортивных телеканалов и эксклюзивные права на трансляцию матчей Кубка УЕФА и Лиги Чемпионов на территории Украины. Vision TV сделала же ставку на киноканалы. «Платное ТВ во всем мире держится на трех составляющих: спорт, фильмы и эротика. Это то, за что готовы платить абоненты. Если в пакете не присутствуют каналы определенной направленности, это вполне может отбить охоту стать абонентом у потенциальной аудитории. В нашей ситуации минусом пакета «Виасат Украина» было отсутствие каналов спортивной тематики»,— говорит независимый эксперт Александр Глущенко. «Как показывают различные исследования, спорт не является приоритетным жанром для украинских телезрителей. Но тем, кому спорт важен и кто хотел бы наблюдать его в своем списке каналов, мы постарались предложить не просто хороший спорт, а лучшие спортивные события на каналах Eurosport и Eurosport 2»,— отмечает Яна Бойко, PR-менеджер Vision TV.

Тем не менее лучшим (и наиболее дорогим) вариантом для любителей спорта является на сегодняшний день пакет «Поверхность», предлагающий как Eurosport и Eurosport 2, так и Eurosport HD и пять собственных спортивных каналов. К примеру, «из сезона 2009/2010 почитатели Лиги Чемпионов смогут посмотреть в прямом эфире по меньшей мере шесть матчей каждого тура на платных каналах компании — Спорт1, Спорт2 и Спорт3»,— отмечают в «Поверхности». Подобными правами не обладают ни отечественные спутниковые операторы, ни отдельные телеканалы (за права боролся телеканал «Футбол»). Поэтому появление двух новых спортивных каналов в пакетах Vision TV носит скорее имиджевый характер, на стоимость же самих пакетов это не повлияет. Впрочем, для спутниковых платформ, по мнению Александра Глущенко, основой бизнеса должны быть каналы собственного производства, а не покупные, что, собственно, и привлекает клиента.

Артем ВАКАЛЮК, Экономические известия
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
123564749420539962.gif

26.02.2009
7ТВ не будет транслировать World Superbike в 2009 году

Спортивный телеканал 7ТВ не покажет сезон 2009 года в Мировом Супербайке.

Телеканал 7ТВ не смог купить права на показ этой мотоногочной серии, стартующей 1 марта на трассе Phillip Island в Австралии. Добавим что данный чемпионат по-прежнему будет транслировать канал "Eurosport".



Источник: Sporttvnews.ru
 

vetal84

Любитель Сат-ТВ
Телерейтинги: антитеррористическая "Группа Zeta" в лидерах среди сериалов


26.02.2009
2571.jpg


Рейтинги по России за неделю с 9 по 15 февраля
На первом месте - премьера обзорной недели, сериал Первого канала "Группа Zeta" (рейтинг - 10,8%, доля - 30,3%), пишет NEWSru.com.
"Группа Zeta" сменила на высшей строчке сериал "Широка река", не дав выбиться в лидеры рейтинга проекту канала НТВ "Зверобой". На обзорной неделе у "Зверобоя" вновь второе место с 9,3% рейтинга и 24,6% доли.
На третьем месте остался сериал канала "Россия" "Кармелита. Цыганская страсть", получив 8,1% рейтинга и 24,8% доли общероссийской аудитории.
Событием обзорной неделе в сфере кинопоказа можно считать прошедший по каналу "Россия" фильм "Дом с сюрпризом", который сразу на несколько пунктов опередил фильмы-конкуренты (рейтинг - 11,1%, доля - 29,9%).
Московская и общероссийская аудитории продемонстрировали разность кинопредпочтений. В Москве "Дом с сюрпризом" был вторым, а на первом месте - приключенческий блокбастер "Пираты Карибского моря. Проклятье черной жемчужины". По России наоборот: кино с Джонни Деппом в образе капитана Джека Воробья оказалось вторым (рейтинг - 8,7%, доля - 23,1%). Фильм был показан в воскресенье по Первому каналу.
Третье место заняла мелодрама Георгия Делиева "Синие как море глаза", показанная на канале "Россия" (рейтинг - 6,6%, доля - 20,4%).
Рейтинги по Москве за неделю с 16 по 22 февраля
В Москве на обзорной неделе поменялись местами лидеры. На высшую строчку переместился сериал Первого канала "Группа Zeta" (рейтинг - 8,2%, доля - 22,5%).
Лидер прошлой недели - сериал канала НТВ "Зверобой" - упал на целый процент, пропустив "Группу Zeta" вперед. Сериал о ясновидящем спецназовце Прохорове на неделе получил 8% рейтинга и 22,5% доли, что на полтора процента меньше по сравнению с предыдущей неделей.
На третьем месте - сериал Первого канала "След" (рейтинг - 6,3%, доля - 20,0%), криминальные сюжеты которого пока держат зрителя своей оригинальностью.
В кинопоказе на обзорной неделе взяла реванш голливудская продукция, продемонстрированная на Первом канале. На высшей строчке - фильм "Дьявол носит Прада" (рейтинг - 9,1%, доля - 25,5%).
На втором месте - продолжение истории о карибских пиратах под названием "Сундук мертвеца" (рейтинг - 9%, доля - 25,5%).
Третье место у фильма канала "Россия" "Мой" (рейтинг - 6,7%, доля - 19,5%).
www.Broadcasting.Ru

Добавлено через 5 минут
Полтавська ОДТРК «Лтава» не може розплатитися за ліцензію

26.02.2009

Полтавська обласна державна телерадіокомпанія «Лтава» звернулася до Національної ради з питань телебачення і радіомовлення з проханням відтермінувати сплату ліцензійного збору.

Як ідеться в заяві компанії, 27 січня Нацрада продовжила компанії ліцензію на мовлення, відтак, протягом місяця «Лтава» має сплатити ліцензійний збір, проте зараз вона не має грошей – процес розподілу бюджетних коштів на 2009-й рік досі не завершено.

Враховуючи наведені аргументи, Нацрада пролонгувала термін сплати до 20 березня.

Це вже не перша телерадіокомпанія, яка звернулася до регуляторного органу з проханням відтермінувати оплату ліцензії: запровадження нової Методики розрахунку ліцензійного збору призвело до кількаразового збільшення ліцензійних виплат і масових звернень компаній до Нацради щодо пролонгації погашення цих виплат.

«Лтава» має сплатити до бюджету понад 43 тис. грн. Цю суму сформовано з урахуванням 90% знижки, яка надається державним мовникам.

«Телекритика»

Добавлено через 5 минут
АМКУ перевірить обґрунтованість тарифів кабельного телебачення у Дніпропетровську

26.02.2009

Територіальне відділення Антимонопольного комітету України в Дніпропетровській області перевіряє діяльність ТОВ «Фальстап» (торгівельна марка «CDC»), котре з 1 лютого на 30% підвищило тарифи на послуги кабельного телебачення.

Як повідомляє ІА «Новый мост», про це на прес-конференції в Дніпропетровській ОДТРК повідомила заступник голови Дніпропетровського обласного відділення АМКУ Вікторія Оніщенко.

«Наразі ми не можемо точно сказати, чи є підвищення тарифів економічно обґрунтованим. Якщо за результатами перевірки виявиться, що ТОВ «Фальстап» є монополістом на ринку, ми розглядатимемо факт підвищення як порушення. У деяких випадках це може призвести до втрати ліцензії, однак такі питання вирішують відповідні органи, такі як Національна рада з питань телебачення і радіомовлення», - сказала пані Оніщенко.

Голова постійної депутатської комісії облради з питань зв’язку з об’єднаннями громадян та ЗМІ, директор Дніпропетровської ОДТРК Вікторія Шилова в свою чергу відмітила, що депутати отримали від жителів міста багато скарг, пов’язаних з діяльністю ТОВ «Фальстап». Зокрема у зверненнях громадян вказувалося на той факт, що зараз абоненти змушені платити по 30 гривень за пакет, який включає ті ж канали, що раніше були доступні для прийому через загальні антени на дахах багатоповерхівок. «CDC» контролює близько 80% ринку кабельного телебачення у Дніпропетровську.

http://www.telekritika.ua/news/2009-02-26/44071
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Спутник "Telstar-11N"

На космодроме Байконур Государственная комиссия с участием представителей иностранного заказчика приняла решение на запуск космического аппарта "Телстар-11Н".



В настоящее время расчётами предприятий космической отрасли проводятся мероприяти по подготовке к заправке и заправке разгонного блока "ДМ-SLБ", которому после отделения головного блока от ракеты-носителя "Зенит-2SБ60" предстоить вывести космический аппарат на заданную орбиту.



www.sat24.ru Сообщает: Пресс-служба "Роскосмоса"
 
Последнее редактирование:

alla82

Редактор сайта
Конец Planète Juniors
7734.jpg

Канал для молодых людей Planète Juniors закончит свое вещание 22 марта 2009 года. Это после слияния двух каналов Ma Planete (CanalSat) i Euręka! (TPS), однако, не удалось достичь достаточного списка подписчиков. Владельцы канала Planète Juniors является группа Canal+ и France Télévisions.
Во Франции Есть 3 других канала для молодежи:
Piwi, Télétoon i Canal+ Family.
Технические параметры PLANETE Юниоры:

Астра 1М (19.2 ° E)
тп. 76 (11,934 ГГц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3 / 4)
SID: 8159
V PID: 168
PID: 112 (французский)
Кодирование: Mediaguard 3 И И Viaccess 2.5 Viaccess 3.0
http://satkurier.pl/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
2 березня розпочне повноцінне мовлення канал UBR компанії ESGroup
26.02.2009

2 березня 2009 року супутниковий телевізійний канал Ukrainian Business Resourse розпочинає своє повноцінне мовлення на супутнику Amos-2. Про це повідомляється на сайті компанії ESGroup, чиїм проектом є Ukrainian Business Resourse. Останній, крім телеканалу, включає також портал www.ubr.ua та його PDA-версію.

Тестове мовлення каналу розпочалося ще 5 лютого 2009 року. Формат каналу Breaking Business News передбачає безперервну стрічку інформації про бізнес та економіку, коментарі експертів і гравців ринку щодо головних подій, а також експрес-інформацію про тенденції ринків у вигляді таблиць, графіків та інформерів. Основні тематичні напрями каналу - новини фінансового, аграрного, будівельного ринків, транспортної галузі і ПЕК. Особливу увагу планується приділити світовим економічним новинам.

Технічні характеристики каналу:
супутник: AMOS -2
частота: 10722
швидкість: 27500
FEC: 3\4
поляризація: горизонтальна

«Телекритика»
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Aзербайджан с турецким телевидением от 21 марта

источник: Anatolia

Директор турецкого канала TRT, Ибрагим Шахин , поинформировал в минувшую среду в азербайджанской столице Баку , что 21 марта стартует станция предназначенная для турецкоязычных стран . Целью нового канала будет укрепление гражданских связей . Большинство азербайджанцев понимает турецкий язык , так как это два похожих языка .


Новый канал будет вещать на турецком и азербайджанском языках (язык относится к групе тюркских языков , и применяется главным образом в Азербайджане). Станция будет доступна 24 часа в сутки , a на другие тюркоязычные страны канал будет вещать 4 часа ежедневно .



Наверно это будет канал TRT Anatolia, которого данный момент тест-таблица висит на Turksat 42 E или же Teledunya. Наверное после 21 марта (Новруз байрамы) этот канал будет вещат на наземном телеэфире вместо TRT 1.

Добавлено через 27 минут
Канал "МТV-Украина" сократил 20% штата и оптимизирует производство

Телеканал "МТV-Украина" в феврале сократил штат. По словам бывших работников телеканала, сокращения составляют около 20% штата.


Генеральный директор телеканала Константин Стрюков сообщил "Телекритике", что этот процесс является "оптимизацией, направленной на улучшение бизнес-процессов с целью последующего увеличения компании". План оптимизации вступает в силу с 20 февраля.


По словам К.Стрюкова, уменьшение количества персонала не будет означать сокращение продукта собственного производства - наоборот, в ближайшее время "МТV-Украина", якобы планирует запустить несколько новых проектов, а также обновить уже имеющиеся проекты собственного производства.


Кроме того, телеканал, как часть сети "MTV International", улучшит координацию и сотрудничество в рамках группы. Для восточноевропейских и других стран, которые развиваются, будет создан общий продакшн. "Группа "Emerging Markets" (рынки, которые развиваются) предлагает основать региональную дизайн-студию в Польше для поддержки творческой работы сети и для обеспечения значимости в регионе. Дополнительно группа предлагает организовать независимую компанию по производству, которая будет находиться также в Польше с дополнительным офисом в Венгрии для поддержки бизнеса "Emerging Markets" как принадлежащих ей структур, так и лицензиатов", - сообщил К.Стрюков.

http://smi.liga.net/news/IM090338.html





Кабмин предлагает смотреть футбол с субтитрами

Трансляции матчей чемпионата Европы 2012 г. по футболу должны сопровождаться субтитрованием и сурдопереводом. Подготовить соответствующие предложения правительство поручило Госкомтелерадио и Нацсовету по вопросам телевидения и радиовещания. Об этом сообщает управление по связям со СМИ Секретариата Кабинета Министров Украины.


Согласно решению правительства, Госкомтелерадио и Нацсовет по вопросам телерадиовещания должны изучить опыт иностранных государств в субтитровании и сурдопереводе телевизионных программ, в том числе тех, которые транслируются в прямом эфире.


Предусматривается внести изменения в украинское законодательство, в частности, в законы Украины "О телевидении и радиовещании" и "О Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания", относительно определения в телевизионном вещании доли программ, доступных для восприятиями людьми с недостатками слуха.



http://smi.liga.net/news/IM090339.html
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Hot Bird 10 проводит тесты на 4,2E
12356677196165132.gif


источник: parabola.cz

В последнее время у французского спутникового оператора Eutelsat началось некоторое движение . После недавнего старта спутника Hot Bird 9 нa позицию 13°E, a потом перенос спутника Hot Bird 7A как Eurobird 9A нa позицию 9°E зритель может убедиться в очередных действиях этого оператора .


Нa орбитальной позиции 4,2°E технические тесты проводятся на новом телекомуникационном спутнике Hot Bird 10, который 12 февраля 2009 года в 23:09 был вынесен на орбиту ракетой Ariane 5 ECA. Спутник с 64 транспондерами в полосе Ku есть готовым к работе на позиции 13°E.

Eutelsat утверждает , что Hot Bird 10 пока еще не нужен в начальной позиции 13°E, a поместит его туда после 2,5 лет работы на позиции 7°W, где заменит спутник Atlantic Bird-a 4. Увеличится количество доступных транспондеров с 15 дo 26. Большинство из них нельзя активировать с позиций на потенциальное заключение с соседних спутников - Nilesat 101 и Nilesat 102 нa 7°W и Atlantic Bird 2 нa 8°W. Oколо половины 2011 года , Eutelsat будет пользоваться специально спроектированым спутником Atlantic Bird 4-R , который позволит перенести Hot Bird 10 нa позицию 13°E.

Пока неизвестно , сможет ли Hot Bird 10 нa 7°W покрывать своим сигналом територию Польши Главным заданием спутника на этой позиции будет уверенно передавать программы и покрывать сигналом територию Ближнего Востока и Северной Африки.

В течении нескольких недель на позиции 36°E свою работу начнет спутник Eutelsat W4A, который до начала этой недели работал на позиции 9°E как Eurobird 9.
123566832049304926.jpg
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
DVB World 2009 В БЕРЛИНЕ

источник: dvbworld.org

В днях 9-11 марта 2009 года в Берлине состоится международная конференция и выставка DVB World 2009 . Местом события будет Berliner Congress Center , где участники смогут ознакомиться с наиновейшими технологиями цифрового телевидения . Запланированы дискуссии по разным темам таким как :IPTV, DVB-C2 и DVB-T2.

Своим знанием и опытами поделятся между прочим представители больших отправных сетей, а также известные специалисты в области цифрового телевидения.


Больше подробностей (напр. программа конференции) можно найти на странице www.dvbworld.org.
123568619834903682.jpg
 

alla82

Редактор сайта
Новый транспондер на Astre 1G

На спутнике Astra 1G, который был введен в официальную эксплуатацию в предыдущие недели на орбитальной позиции 23,5 восток, в настоящее время в вечерние часы запущена в тестовую эксплуатацию еще один транспондер. В нем содержится один канал.
Частота 12168 ГГц, вертикальная поляризация, SR 27500, FEC 3 / 4, DVB-S с параметрами - Видео PID 2240, Audio PID 2230 появилось Nova TV. Провайдер называется Nova. Тест канала сигнал кодируется системой Power VU.. Вероятно испытания хорватского ТВ Нова, той же системы условного доступа, используемых для спутника Амос (4 ° W).
http://www.parabola.cz/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
РИА Новости. Главные новости часа.
Ракета "Зенит-3SLB" с американским спутником стартовала с Байконура
123571316743704496.jpg

26/02/200921:35

МОСКВА, 26 фев - РИА Новости. Ракета-носитель "Зенит-3SLB", которая должна вывести на орбиту американский спутник связи Telstar-11N, успешно стартовала в четверг с космодрома Байконур, сообщил РИА Новости представитель Роскосмоса.

"Запуск ракеты "Зенит-3SLB" со спутником Telstar-11N прошел штатно в 21.30 мск, отделение космического аппарата от разгонного блока намечено в 21.38 мск", - сказал собеседник агентства.

Космический аппарат Telstar-11N создан фирмой Loral Skynet, одним из ведущих мировых операторов телекоммуникационных услуг. Спутник имеет 39 транспондеров Ku-диапазона и предназначен для предоставления услуг связи потребителям в Центральной и Северной Америке, Европе, Африке и в Атлантическом океане.

Трехступенчатая ракета "Зенит-3SLB" является модернизированной версией ракеты "Зенит-3SL", которая используется для запусков в международном проекте "Морской старт". Эти ракеты изготавливаются на украинских предприятиях КБ "Южное" и ПО "Южмашзавод". В консорциум "Морской старт", созданный в 1995 году, входят американская компания "Боинг", британско-норвежская компания "Кварнер Групп", конструкторское бюро "Южное" (Украина), производственное объединение "Южмаш" (Украина), а также РКК "Энергия" (Россия).
http://www.rian.ru/science/20090226/163316708.html

Добавлено через 7 минут
123571357571786171.jpg

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

Суббота, 28.02.2009 16.00
Премьера! Проект "Общее дело


В 2008 году на одного жителя России приходилось, по разным данным, от 20 до 30 литров чистого алкоголя. Сегодня 2 млн 348 тысяч россиян считаются алкоголиками. Каждый день 2 000 человек в нашей стране умирают от проблем, связанных с употреблением спиртного. Пьянство в России приняло размеры национальной угрозы. Первый канал начинает ПРОЕКТ "ОБЩЕЕ ДЕЛО" – проект, который объединяет тех, кто хочет изменить сложившуюся ситуацию, кто считает, что здоровье нации – это общее дело.

ПРОЕКТ "ОБЩЕЕ ДЕЛО" предлагает зрителям задуматься над проблемой алкоголизации общества. Это разговор, где звучат разные мнения. Нужны ли запретительные меры или только ограничительные? Нужно ли прививать культуру пития или лучше ввести сухой закон, как это на текущий момент сделали 44 страны? Существует ли грань, разделяющая человека выпивающего и человека, злоупотребляющего спиртным?

Тема пьянства в нашей стране – тема наболевшая. Анекдоты о русском мужике, который может выпить убийственную для иностранца дозу, становятся предметом юмористических рассказов и фильмов. Но так ли все весело на самом деле? Исследования показали, что из 100 учеников в Англии до 60 лет доживут 95 человек, тогда как из 100 российских школьников – только 40. И в большинстве случаев причина – в алкоголе.

"Прикасаться к таким темам особенно трудно, – говорит руководитель Студии спецпроектов Наталья Никонова. – Это как привычный вывих: всегда болит и лучше бы не трогать. Но мы постарались сделать программу не назидательной. В ней – поиск реальных решений, подлинные эмоции и реальные судьбы".

Каждый раз поводом для дискуссии станет документальный фильм, посвященный той или иной стороне алкоголизации общества. В студию ПРОЕКТА "ОБЩЕЕ ДЕЛО" приглашаются ученые, представители духовенства, политики, члены общественных организаций, врачи, деятели культуры и шоу-бизнеса, а также самые обычные люди, которые столкнулись с проблемой пьянства. Вместе со зрителями они смотрят документальный фильм и затем обсуждают увиденное. Каждый из них имеет свою точку зрения. В программе нет запретов, поэтому любое мнение будет услышано. По сути, студия ПРОЕКТА "ОБЩЕЕ ДЕЛО" – это мини-модель современного российского общества, где рядом живут очень разные люди, известные и неизвестные, которых волнуют одни и те же вопросы. Они делятся своими историями и знаниями, ведь зачастую правильный выбор зависит от наличия информации.

"ДЕТСКИЙ АЛКОГОЛИЗМ"

Фильм, который зрители и гости в студии увидят в первом выпуске ПРОЕКТА "ОБЩЕЕ ДЕЛО", называется "Детский алкоголизм".

От одного до шести литров пива.

От двух до пяти банок алкогольных коктейлей.

Такую дозу алкоголя принимает среднестатистический школьник в России. Каждый день.

Первое место по количеству больных алкоголизмом детей наша страна устойчиво занимает последние семь лет.

Из трех российских детей в возрасте от 13 до 16 лет двое - регулярно выпивают. Такова статистика. Пьющие дети сегодня – это не только малолетние бродяги, живущие без присмотра и опеки. Это обычные мальчики и девочки из благополучных семей.

Герои нашего фильма – именно такие дети. Они хорошо одеты, когда-то хорошо учились и даже имели незаурядные способности. Сегодня им поставлен диагноз алкоголизм, который перечеркнул их здоровье, их таланты, мечты о семье и образовании, их будущее…

Все начинается с ярких баночек со сладкими алкогольными коктейлями и пивом. Несколько месяцев употребления этих напитков – и у детей происходят тяжелые органические поражения внутренних органов и головного мозга. Проходит полгода – и формируется зависимость. Родители в большинстве случаев даже не подозревают, что с ребенком что-то не так. Пока у него не появляются алкогольные психозы, галлюцинации, белая горячка, абстинентный синдром…

Как только ребенок становится зависимым от состояния кайфа, спасти его почти невозможно. К алкоголю подключаются таблетки, клей "Момент", наркотики… Ребенок стремительно превращается в умственного и физического инвалида. В десятки раз быстрее, чем взрослый человек.

Почему пьют дети? Легко ли ребенку сегодня купить алкогольный напиток? Как реагирует общество на компанию детей, распивающих спиртное в людном месте? В поисках ответов, мы проводим эксперименты с участием детей в возрасте от 13 до 15 лет.

Каковы механизмы и последствия алкогольного разрушения детского организма? Какие анализы выявляют начало патологических изменений? Как родителям понять, что ребенок начал выпивать? Каковы признаки алкогольного поражения мозга у детей и подростка? Как не спровоцировать алкоголизм у собственного ребенка? На эти и многие другие вопросы отвечают крупнейшие в России специалисты по детской наркологии: врачи-наркологи, психиатры, биохимики, токсикологи…

Вместе с гостями в студии ведущие ПРОЕКТА "ОБЩЕЕ ДЕЛО" Петр Толстой и Мария Шукшина попытаются проанализировать увиденное.

"В фильме и потом в дискуссии мы обсуждаем вопросы, которые касаются каждой семьи, – считает Петр Толстой. – Любого нормального родителя волнует, с кем, где и когда его любимое чадо попробует первую бутылку пива. И вот станет ли эта бутылка пива первым шагом к пьянству, во многом зависит от нас. Каким образом общество сегодня может обезопасить незащищенные слои населения? Что сегодня в России важнее – бизнес или здоровье целого поколения?"

http://www.1tv.ru/anons/id=29995

Добавлено через 15 минут
12357139954700865.gif

26 февраля 2009
III Всероссийский форум «РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ-2009. Как удержаться на падающем рынке?» состоится 27 февраля в Бизнес-центре «Инфопространство»


Как телеканалам удержаться на плаву в условиях спада рекламной активности?


Начало года стало серьезным испытанием для телеканалов. Рекламодатели не спешат заключать долгосрочные контракты, а то и вовсе отказываются от бюджетов. Придется ли до бесконечности сокращать орг. расходы или менять ценовую политику, зависит от рекламодателей, которые не торопятся делиться своими секретами с рекламными службами телеканалов.

Организаторы форума взялись разговорить их в рамках СПЕЦИАЛЬНОЙ дискуссионной панели рекламодателей с телеканалами и помимо этого все же вернуться к практическим вопросам работы рекламного отдела, которые несомненно требуют новых идей, без которых не выжить в эти непростые для рекламного рынка времена.

Организаторы надеются, что форум «Реклама на телевидении-2009. Как удержаться на падающем рынке» станет крайне полезен директорам по рекламе и руководителям телеканалов и рекламных агентств, которые думают о будущем своего дела.

27 февраля 2009 года, Москва, 1-й Зачатьевский переулок, д. 4, Бизнес-центр "Инфопространство"

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФОРУМА: www.advertisingontvforum.com

Источник: ООО «Глобал Форум»
www.tv-digest.ru

Добавлено через 21 минуту
123571447752237750.gif


27.02.2009Определена дата премии «Муз-ТВ 2009»

Это лето, как всегда, начнется с главного шоу Муз-ТВ! Стала известна дата Церемонии вручения Премии «Муз-ТВ 2009» - 5 июня 2009 года в СК «Олимпийский».
За 6 лет существования Премия Муз-ТВ стала наиболее авторитетной наградой в области российской популярной музыки. В 2009 году Премия состоится в седьмой раз.
Каждый год состав номинаций дополняется с учетом изменений на музыкальном рынке. Окончательный выбор победителей в каждой номинации делают зрители телеканала Муз-ТВ. Именно всенародное голосование является решающим в определении лауреатов Премии. За счет уникальной системы отбора номинантов и определения лауреатов Премии достигается максимальная объективность оценки.
История Премии Муз-ТВ начинает свой отсчет с 2003 года. Именно тогда была учреждена 1-ая Ежегодная национальная музыкальная телевизионная Премия в области популярной музыки. Это первая премия в России, которая вручалась национальным музыкальным телеканалом, охватывала все стили и направления современной музыки, а ее лауреаты были выбраны с помощью народного голосования. В процессе подготовки первой Премии и была заложена уникальная система отбора номинантов и лауреатов, которая используется по настоящий день.
С каждым годом Премия становится все более грандиозной и зрелищной, повышается техническое оснащение концертного шоу, разрабатываются новые, уникальные сценические технологии, придумываются новые сюрпризы и подарки для зрителей. В концерте принимают участие все звезды российской сцены.



Источник: «Теленовости»

Добавлено через 25 минут
12357148483192175.gif


26.02.2009 Телеканал РЕН ТВ опроверг информацию о прекращении вещания на территории Украины.

В связи с ранее распространённым некоторыми СМИ сообщением, в котором говорилось о прекращении телеканалом РЕН ТВ вещания на территории Украины, связанном с финансовыми проблемами, пресс-служба телеканала официально сообщила,что это не так.

На данный момент РЕН ТВ находится в стадии переговоров с украинскими партнёрами относительно продолжения вещания телеканала на территории Украины.

Кроме того, принимая во внимание недавно подведённые и представленные общественности финансовые итоги работы в 2008 году (чистые совокупные доходы РЕН ТВ в 2008 году выросли на 23% по сравнению с итогами 2007 года), РЕН ТВ находится в процессе подготовки специальной международной версии, адаптированной к нормам украинского законодательства.



ТелеВести.Ру
 
Последнее редактирование:

странник

Супер-Модератор
Команда форума
От одного до шести литров пива.
От двух до пяти банок алкогольных коктейлей.
Такую дозу алкоголя принимает среднестатистический школьник в России. Каждый день.
Полный бред.
Когда "журналисты" гонятся за сенсацией, не нужно подтасовывать факты и сгущать краски. Или судить по себе или своим детям. В России многие дети вообще в руках не держали "банки алкогольных коктейлей". Тем более две сразу и каждый день...
 
Сверху