Февральская революцияканала ТНТ.
ТНТ - единственный канал большой шестерки, который улучшил свои позиции в январе-феврале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
В феврале 2011 года канал занял первое место по России с долей 15,3% у аудитории от 18 до 30 лет. В МосквеТНТ также лидер по популярности - на протяжении двух месяцев канал занимает первое место у зрителей от 18 до 30 лет (доля в феврале - 16,7%).
«ТелеВести.Ру»
Добавлено через 7 минут
«Карусель» презентовали спонсорам
Коммерческие возможности детско-юношеского канала «Карусель» реализует ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть»
В субботу детско-юношеский телеканал «Карусель» собрал представителей крупнейших компаний-рекламодателей. Многие взяли с собой детей, ведь формат мероприятия предполагал непосредственное общение целевой аудитории канала с их любимыми персонажами, в то время как родители-коммерсанты обсуждали варианты сотрудничества с представителями канала.
Канал «Карусель» начал свое вещание 27 декабря прошлого года. Он появился на частотах каналов «ТелеНяня» и «Бибигон», на базе которых был создан по Указу президента РФ.
Генеральный директор канала «Карусель» Николай Дубовой отметил, что, несмотря на отсутствие прямой рекламы, телеканал открывает рекламодателям широкие возможности. На «Карусели» возможно спонсорство программ, совместные промоакции с подключением не только эфирного, но и интернет-ресурса, поддержка мероприятий, проводимых телеканалом, самым крупных из которых является праздник 1 июня в ЦПКиО им. Горького, уже несколько лет собирающий десятки тысяч гостей.
Непосредственно о возможностях сотрудничества детского телеканала и бизнеса рассказала Наталья Белянина, коммерческий директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть». Говоря о различных видах взаимодействия бренда и продукции в эфире канала, она отметила: «Мы обладаем обширным опытом по реализации спонсорских проектов на детском телевидении. Это позволяет с уверенностью утверждать, что наши клиенты получат качественный сервис и смогут достичь ожидаемых результатов».
http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4d872637
Добавлено через 8 часов 40 минут
«СТС МЕДИА» КУПИЛ ТОНИС?
Нашептали мне тут коллеги с ТОНИСа, что российский медиахолдинг «СТС Медиа» покупает их канал. Даже уже купил, а дело осталось за какими-то формальностями.
Рядовым сотрудникам официально ничего не объявляли. Но курсирующие по каналу слухи укрепились, когда ООО «Вок-Стрим» - управляющая компания Владимира Костерина - начала паковать вещи и съезжать из здания, в котором сидит ТОНИС (ул. Генерала Тупикова, 17). Напомню вам, что Костерин - основной акционер канала, через свои родственные фирмы.
Знаете, поначалу я хотела было махнуть рукой на эти слухи. За последние три года кто только не «покупал» ТОНИС. И Тигипко, и все по очереди россияне, и группа «Интер» (раза два-три), и непосредственно ее совладелец Хорошковский (тоже пару раз)... Но чуяло мое сердце, что сейчас все может быть иначе.
Помните, пару недель назад генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов заявил, что холдинг хочет обзавестись телеканалом в Украине? То-то. Мои подружки из «Телекритики» взяли и обратились в пресс-службу компании. Так и спросили: «Правда ли, что «СТС Медиа» купил ТОНИС?» И знаете, что им ответили? «Мы пока на эту тему не даем комментариев». ПОКА!
Кстати, мои коллеги с ТОНИСа утверждают, что Хорошковский все-таки фигурирует в этом деле. Но не как инвестор, а как посредник.
А я вот о чем подумала. Крупнейшие украинские каналы сейчас, можно сказать, сливки снимают с продукции российского холдинга. «Маргоша», «Папины дочки», «Воронины», «Даешь, молодежь!», «6 кадров», «Ранетки», «Уральские пельмени»... Это еще не весь перечень того, что «СТС Медиа» продал нашим вещателям.
Интересно, что будет, если такой масштабный поставщик рейтингового продукта возьмет и прекратит работать с «1+1» и Новым? И все самое лучшее начнет отдавать детям? Ой, тьфу ты, - ТОНИСу? Маловероятно, конечно. Топовый канал может заплатить за хороший сериал больше, чем ТОНИС соберет на рекламе. Однако вероятность подобного хода событий все-таки есть.
А знаете, я в любом случае буду очень рада, если покупателем ТОНИСа окажется «СТС Медиа» или какой-нибудь другой профессиональный инвестор. Конкуренция - всегда хорошо. Глядишь, может, еще и денег каналу подкинут, а заодно и моим коллегам, которые там работают.
http://dusia.telekritika.ua/Dusia_naryla/15327
Добавлено через 8 часов 42 минуты
Я видел цифру
ВИКТОР ЛОГИНОВ,
репортер
© ComNews
21.03.2011
Каким было ваше первое впечатление от объявления о запуске цифрового телевидения где-то на границе с Китаем? Мне, признаться, сразу же подумалось, что запихали все это дело куда подальше, чтобы никто не увидел, как все страшно и криво, но при этом объявили о запуске и федеральная целевая программа выполняется. Ну, то есть, не то чтобы здоровый, но уже привычный скептицизм в отношении исполнения нашим государством долгосрочных обещаний присутствовал. А на прошлой неделе цифровое телевидение появилось в Петербурге и Ленинградской области, я его видел.
Как только прошло сообщение о том, что "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) запустила в тестовую эксплуатацию цифровое телевещание в Петербурге, я съездил в один из гипермаркетов Петербурга и в отделе электроники купил какую-то обычную дециметровую антенну за 700 руб.
Приехал домой, воткнул антенну в телевизор, поковырялся в его настройках, поставил антенну к окну поближе, а еще спустя 10 минут на 35 канале смог настроить и увидеть 8 телеканалов, входящих в первый мультиплекс. Девятого канала, регионального, пока не увидел - "девятки" будут распределяться позже, по каждому отдельному региону.
Так вот, от описания процедуры подключения перейдем к сути. Цифровое телевидение, о котором нам так долго и назойливо рассказывают и в которое, из-за этой назойливости, уже верилось с трудом, все-таки существует. Картинка не "осыпается" (такое случается при цифровом вещании, будь то технология IPTV или "цифра" в DOCSIS), звук не запаздывает, на широкоформатном экране показывается именно широкоформатное же изображение, в приличном качестве.
Телевизор в информационной строке сразу же сообщил о том, что в перспективе я получу "программку передач" на каждый из каналов, а также смогу увидеть время и дату (точнее, время и дату я увидел сразу, правда она несколько отличалась от действительной, то есть вместо вечера 16 марта было раннее утро января).
Теперь еще немного о хорошем - о том, что может дать нам цифровое телевещание общегосударственного масштаба. В моей квартире телевизор появился около полугода назад. Подключаться к услугам кабельных операторов я не хотел, в первую очередь потому, что не хотел получать еще один провод (помимо Ethernet) в отремонтированную квартиру, поэтому единственное, для чего использовался телевизор, так это для нечастого просмотра фильмов через флешки или HD-фильмов через ноутбук. С появлением цифрового телевещания я смог использовать телевизор по его прямому назначению, в моем случае - для просмотра новостей на телеканале "Россия 24", который входит в первый мультиплекс.
Операторы кабельного телевидения и в последнее время интернет-провайдеры любят говорить о том, что в больших городах вещание первого мультиплекса не имеет смысла, так как большая часть населения уже давно получает "цифру" через коаксиал или волокно или Ethernet. Скорее всего, так оно и есть, но бывают случаи, подобные моему, когда люди годами не подключают свои "навороченные" панели к кабельным сетям из-за нежелания наводнять жилье проводами. Кроме того, давайте вспомним одну из самых популярных присказок в отношении современного телевидения: "Неважно, сколько у тебя каналов, смотреть все равно нечего". В этом случае гораздо удобнее, когда нечего смотреть по девяти телеканалам, а не по ста, если при этом не нужно платить абонентской платы и выделять специальный день на приглашение в дом монтажников того или иного провайдера.
Ближе к концу весны, когда погоду в нашем городе можно будет описать без применения нецензурных выражений, над петербургской телевышкой поднимется вертолет, с помощью которого будет смонтировано новое антенно-мачтовое оборудование, и цифровое телевещание перейдет из тестового режима в промышленный.
Не знаю, как обстоит дело с эфирным вещанием в Москве и других крупных городах, но в Петербурге долгое время одной из самых насущных проблем жителей Петроградского района и части Выборгской стороны (той, что поближе к телевышке) было отвратительное качество вещания. Переход на "цифру" эту проблему решит раз и навсегда. Тысячи семей купят себе "бросовые" приставки или, если у них уже цифровые телевизоры, дециметровые антенны и смогут насладиться телевизионным изображением без "снега" и полос и прочих артефактов, да еще и с хорошим звуком. Теперь, когда я увидел работу ФПЦ прямо перед своим носом, могу сказать, что скептицизма стало гораздо меньше, и в то, что работа будет доведена до конца, лично я верю.
www.comnews.ru
Добавлено через 8 часов 52 минуты
Спутниковое ТВ подало сигнал
ЕЛЕНА КУДРЯШОВА
© ComNews
22.03.2011
Абонентская база спутникового телевидения в России в 2010 г. выросла на 24% до 6,2 млн пользователей, подсчитали аналитики J'son & Partners Consulting, а уровень проникновения услуги составил 12% от общего количества домохозяйств. Объем рынка платного ТВ за год вырос незначительно - всего на 3% до 8 млрд руб. По прогнозам, в ближайшие годы темпы роста рынка будут постепенно снижаться за счет конкуренции с другими видами вещания.
Аналитики J'son & Partners Consulting (J&P) отмечают снижение темпов роста рынка в денежном выражении, и, следовательно, показателя ARPU. "Последняя тенденция обусловлена появлением у большинства операторов дешевых базовых тарифов (в пределах 150 руб.) как инструмента для удержания и привлечения новой абонентской базы", - говорится в исследовании J&P. Рост абонентской базы платного ТВ в России в ближайшие годы продолжится. Уже к концу 2012 г. база пользователей услуги спутникового телевидения превысит 8 млн подключенных домохозяйств. "Однако темпы прироста абонентской базы спутникового телевидения будут постепенно снижаться за счет обострения конкуренции с другими видами телевизионного вещания", - отмечают авторы исследования.
До 2005 г. монополистом на российском рынке спутникового телевидения являлся оператор "НТВ Плюс", предлагающий услуги в ценовом сегменте "премиум". "Компания позиционировала себя как оператора эксклюзивного медиапродукта, что позволило подключить к услуге платного спутникового телевидения более 610 тыс. домохозяйств к концу 2008 г., - напоминают аналитики J&P. - С появлением в 2005 г. на рынке "Триколор ТВ", ориентированного на массовый сегмент, спутниковое телевидение вступило в фазу активного роста".
На конец 2010 г. крупнейшими игроками на российском рынке спутникового телевидения остаются компании "Триколор ТВ", "НТВ Плюс" и "Орион Экспресс". На долю этих операторов приходится более 95% всей абонентской базы спутникового телевидения. Кроме того, в 2009-2010 гг. на рынок спутникового телевидения вышли такие компании, как "Радуга ТВ" и "Платформа HD". На конец 2010 г. их совокупная абонентская база составила менее 5%.
Лидером по количеству пользователей является "Триколор ТВ" - на конец 2010 г. к его услугам подключено более 5 млн домохозяйств (81,9% рынка). По мнению J&P, активному росту абонентской базы способствовали минимальная абонентская плата (50 руб. в месяц) и самый большой, по сравнению с предложениями других операторов спутникового телевидения, набор бесплатных телеканалов.
На втором месте по абонентской базе находится оператор "НТВ Плюс" - 630 тыс. подключенных домохозяйств (10,1%). "Услуги "НТВ Плюс" позиционируются как премиум-сегмент, в связи с чем в 2008-2009 гг. у компании зафиксирован отток активной абонентской базы, - отмечают аналитики J&P. - В первую очередь это связано с появлением спутниковых операторов, предлагающих доступные тарифы".
Замыкает "тройку" компания "Орион Экспресс", абонентская база которой насчитывает около 300 тыс. домохозяйств (4,8%). Компания транслирует 70 каналов в формате MPEG-4 (стандарт DBV-S2) под брендами "Континент ТВ" и "Восточный Экспресс". Наконец, операторы "Платформа HD" и "Радуга ТВ" подключили по 50 и 150 тыс. домохозяйств.
Среди основных тенденций развития рынка спутникового телевидения России J&P называет удешевление тарифов и, как следствие, снижение показателя ARPU. "Большинство операторов переходят на стандарт вещания DVB-S2, что позволяет более эффективно использовать спутниковый ресурс и, как следствие, улучшать качество и количество транслируемых телеканалов, предоставлять услуги HDTV и 3D", - подчеркивают аналитики J&P. На рынок спутникового ТВ также оказывает влияние снижение темпов прироста абонентской базы у лидера рынка "Триколор ТВ", а также повышение конкуренции.
Как рассказал в беседе с репортером ComNews генеральный директор "Триколор ТВ" Вячеслав Мордачев, к услугам компании по итогам 2010 г. подключено 7,5 млн домохозяйств, следом идет "НТВ Плюс". Замыкает "тройку" "Орион Экспресс", который в 2011 г. может оказать влияние на рынок. Всего в России насчитывается около 9-10 млн пользователей спутникового ТВ. "Триколор ТВ" рассчитывает сохранить не только долю на рынке, но и темпы прироста абонентской базы.
"Для снижения темпов роста объема рынка спутникового телевидения нет никаких предпосылок, - считает директор по маркетингу "Орион Экспресса" Мария Жилина. - Проникновение спутникового ТВ в России на сегодняшний день в среднем составляет порядка 11%, при этом потребность в качественном многоканальном телевидении есть у половины населения России - в большинстве своем это жители небольших городов и деревень (ключевая аудитория спутникового ТВ). Кроме того, не стоит забывать о "частном секторе" крупных городов: районы с малоэтажной застройкой, дачные кооперативы и коттеджные поселки-спутники. Учитывая все это, база потенциальных абонентов спутникового телевидения пока не превышает и половины емкости рынка - есть куда расти". Доля "Орион Экспресса" на рынке спутникового телевидения, по оценкам компании, на сегодняшний день уже превысила 5% - это 300 тыс. подключенных домохозяйств (суммарно проекты "Континент ТВ", "Восточный Экспресс" и партнерский проект "Телекарта").
www.comnews.ru
Добавлено через 10 часов 4 минуты
В столице Йемена совершен налет на офис "Аль-Джазиры"
22.03.2011
В столице Йемена Сане вооруженные люди совершили налет на офис катарского телеканала "Аль-Джазира" и забрали с собой телеаппаратуру, находившуюся в здании. Об этом во вторник, 22 марта, сообщается в блоге телеканала.
В столице Йемена совершен налет на офис "Аль-Джазиры"
Однако журналисты "Аль-Джазиры", находившиеся в тот момент на одной из площадей столицы, продолжили вести репортаж с места событий. На площади в тот момент проходил митинг, участники которого требовали отставки президента Йемена Али Абдуллу Салеха.
Кроме того, сотрудники "Аль-Джазиры" продолжают вести хронику событий в своем блоге.
Антиправительственные демонстрации продолжаются в Йемене с января 2011 года. Обстановка стала особенно напряженной после того, как 18 марта в столкновениях противников и сторонников режима Салеха погибли более 30 человек. Вскоре президент объявил чрезвычайное положение и распустил правительство, однако акции протеста продолжились.
21 марта стало известно, что ряд высокопоставленных йеменских дипломатов объявил о поддержке оппозиционеров. Так, "Аль-Джазира" сообщила, что о поддержке народных выступлений заявили четверо дипломатов, работающих в йеменском посольстве в Вашингтоне.
www.lenta.ru
Добавлено через 14 часов 19 минут
Новый телеканал "Ахль аль-Куран TV"
Как сообщили в организации World Foundation for Quran Memorization, в ближайшем будущем начнет вещание новый спутниковый канал, передающий коранические программы.
Глава телеканала Набиль бин Абдул-Азиз сказал, что официальная церемония открытия состоится в скором времени, и ее посетит министр Культуры и Информации Саудовской Аравии Абдул-Азиз Худжа и генеральный секретарь Всемирной Исламской Лиги доктор Абдуллах бин Абдельмохсин Ат-Турки.
Он также сообщил, что новый телеканал будет транслировать передачи, тематически связанные с Кораном, и освещать коранические мероприятия как в Саудовской Аравии, так и по всему миру. Ранее в этом году телеканал «Ахль аль-Куран» вел прямую трансляцию конкурса Священного Корана имени Абдул-Азиза, проводившегося в Запретной Мечети в Мекке.
«Ахль аль-Куран TV» является дочерним предприятием Всемирной Исламской Лиги.
www.sat24.ru