Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

markovich

Профи в Сат-ТВ
GEO Television от RTL в 2014 году

Медиа-группа RTL Deutschland в первой половине 2014 года запустит новый платный телеканал GEO Television.Это будет четвертый, платный канал от RTL Group, созданный в сотрудничестве с компанией Gruner + Jahr и, наверное, самым успешным из предложения в Германии.
Предложение нового канала будут наполнять документальные фильмы на тему природы, технологий, исследований, приключений и событий в мире. Формат вещания имеет тоже наполнение и высокое качество изображения, что и печатное издание GEO. Новый телеканал RTL Deutschland дополнит уже существующие каналы, которые были запущены в 2006 году - RTL Crime, Passion и RTL Living.
Анке Шеферкордт, председатель медиа-группы RTL Deutschland по этому поводу высказал свое мнение: "Я рад, что с GEO Television мы будем продолжим развивать сотрудничество между RTL Deutschland и коллеги из Gruner + Jahr, производя первоклассные программы высокого качества под брендом GEO, а это является идеальным дополнением к нашим услугам платного телевидения.
На данный момент неизвестно о способе трансляции канала, но ожидается, что канал GEO Television появится на позиции 19.2°Е, на одном из транспондеров, которые арендует RTL.

источник

---------- Сообщение добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ----------

Отмену антипиратского закона рассмотрят 14 октября



Рабочая группа правительства РФ рассмотрит общественную инициативу об отмене антипиратского закона 14 октября, сообщил Digit.ru президент Фонда информационной демократии, организующего рассмотрение общественных инициатив, Илья Массух.

Как ранее сообщал Digit.ru, петиция была размещена на сайте Российской общественной инициативы (РОИ) Пиратской партией России совместно с Ассоциацией пользователей интернета и проектом "Роскомсвобода". Петиция 10 августа набрала 100 тысяч голосов, необходимых для ее направления в правительство, где экспертная рабочая группа будет заниматься решением вопроса о рекомендациях правительству относительно представления петиции в Госдуму в качестве законопроекта. Необходимое количество голосов петиция собрала всего за месяц и одну неделю.

"Антипиратский" закон был принят Госдумой 21 июня. Документ закрепляет правовые основания и определяет порядок ограничения доступа к информационным ресурсам, через которые распространяются кино- и телефильмы с нарушением исключительных прав. Он дает возможность блокировки ресурса, обвиненного правообладателем в размещении нелегального контента, на 15 дней на основании решения суда об обеспечительных мерах еще до подачи формального судебного иска правообладателем.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Family Sport на спутнике - в nc+ либо в Цифровм Польсате ?


2013-10-05 14:59:11 / Лукаш Кнапик

По-видимому уже вскоре канал Family Sport(Family Sport HD?) появится в спутниковом показе. - мы Выбираем спутник для этого . Family Sport непрерывно увеличивает дальность - поинформировал вещатель на профиле станции на портале сообщества Facebook. Вопрос: или он появится в nc+ или Цифровом Польсате? А может в обеих платформах?
- Теперь мы сосредоточиваемся на кабельном рынке. В моменте получения соответствующей дальности в кабеле мы начнем предлагать наш канал цифровым платформам - так в конце августа с.г. вещатель на профиле Family Sport на портале сообщества Facebook ответил на вопрос о том, когда станция появится в спутниковом показе.
Напомним, что в мае с.г. на вопрос о том, или Family Sport появится в спутниковом показе был ответ со стороны вещателя, что наиранее осенью с.г. В конце сентября с.г. появилась зато информация что он будет искать новые кабельные сетеи с Family Sport и что вскоре должны появиться поданные подробности.
Канал Family Спорт(SD/HD), вещателем которого является союз R.D.F. Broadcasting с Bielska-Białej, доступен в кабельных сетях, в т.ч.: Jamboх, Echostar Studio из Познани, Global Медиа из Częstochowy, Tel-Kab с Pruszkowa, в трех сетях в Białymstoku, Petrus с Chojnic, Кабельное Телевидение Шопен с Wejherowa, Bart-Sat, а также в услуге Netvi. Появится ли канал также в предложении спутниковых платформ Цифрового Polsat nc+или Orange ТВ?
Family Sport это канал, направленный к получателям, для которых спорт это не только лиги, таблицы, федерации или победы. Канал свое предложение направляет к зрителям, которые спорт и рекреацию трактуют прежде всего как развлечение, способ свободного времяпровождения или просто метод на существовании вместе с семьей или приятелями. Family Sport это семейная программа для активной семьи.
Напоминаем что наш сервис первым сообщил о планах показа союзом R.D.F. Broadcasting из Бельско - Бялей kaнала Family Sport SD/HD .

интернет страница канала Family Sport:
www.familysport.tv

Профиль Family Sport на портале Facebook:
www.facebook.com/familysporttv


источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Viacom обновит российский Nickelodeon

Viacom International Media Networks (VIMN) планирует в течение осени 2013 года изменить фирменный стиль детского телеканала Nickelodeon в России, сообщили Sostav.ru в VIMN. Это первое крупное изменение в стабильном сегменте детского ТВ за последние 2 года.

VIMN объясняет свои планы по обновлению канала тем, что российский Nickelodeon смог нарастить долю и рейтинг и выйти на конкурентное поле с эфирными каналами. По последним данным TNS, Nickelodeon занял четвертое место по доле телесмотрения среди аудитории 4-17 после СТС, Disney и ТНТ.
У кабельно-спутникового телеканала Nickelodeon, который известен мультфильмами «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Черепашки Ниндзя», в России появится новое эфирное и неэфирное оформление – id-ролики, принты и сувенирная продукция. Логотип изменен не будет, так как VIMN на глобальном уровне обновила его не так давно: в 2009 году «кляксу» Nickelodeon заменили на шрифтовое начертание названия. Новый фирменный стиль будет представлен в течение осени 2013 года.

«Nickelodeon существует в России уже 15 лет. За это время дети очень сильно поменялись. 15 лет назад не были распространены телефоны и компьютеры. Наша идея заключается в том, что мы стараемся смотреть на мир, телеканал и его фирменный стиль глазами ребенка, потому что дети хотят максимально яркого и привлекающего внимание телеканала. Мы не говорим о ребрендинге – в данном случае идет речь об обновлении фирменного стиля канала. Nickelodeon – сильный бренд. Его наведенная известность среди детей и родителей, по последним данным, в России составляет 90% и 98% соответственно», – сказала директор по маркетингу VIMN в России и СНГ Мария Косарева.
По словам руководителя VIMN в России и СНГ Елены Бальмонт, у Nickelodeon «хорошая база по доле и рейтингу для обновления канала», а также лояльная аудитория – 51% зрителей телеканала не смотрят другие детские тематические каналы. Согласно последним данным TNS, Nickelodeon занял четвертое место по доле телесмотрения среди аудитории 4-17, уступив СТС, Disney и ТНТ, и стал первым по продолжительности просмотра среди платных тематических каналов (аудитория 4+). Среднегодовая доля Nickelodeon по аудитории 4-49 равняется 1%.
Последние крупные изменения в сегменте детского ТВ произошли в 2010-2011 годах, когда на базе «Бибигона» и «Теленяни» появилась «Карусель», а «Детский» провел масштабный ребрендинг. Сейчас в этом сегменте представлены десять крупнейших каналов: Disney, «Карусель», Nickelodeon, Cartoon Network, «Мультимания», «Детский», «Детский мир», «Радость моя», «Улыбка ребенка» и «Знание». Первые два телеканала являются эфирными, остальные относятся к неэфирному вещанию. В неэфирном сегменте 17 телеканалов транслируют детские программы – это 5% от всего рынка неэфирного вещания Росси в 2012 году. Стоит также отметить, что в эфире детских передач федеральных каналов сейчас запрещена реклама.
«Фрагментация на телевизионном рынке продолжается. И конкуренция только способствует улучшению самого продукта. Чтобы удержать детское внимание, контент должен быть не только качественным, но и современным. В силу стремления родителей быть уверенным в том, что смотрит их ребенок, такой интерес к специально спрограммированным детским каналам служит драйвером для развития всего тематического телевидения», – отмечает глава VIMN в России и СНГ Елена Бальмонт.

http://www.sostav.ru/publication/viacom-obnovit-rossijskij-nickelodeon-5876.html

---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------

Началась сборка головной части "Протона" для запуска Sirius FM-6

Сборка головной части ракеты-носителя "Протон-М", предназначенной для вывода на орбиту спутника связи Sirius FM-6 (Сириус-ФМ6) началась на Байконуре, говорится в сообщении Центра имени Хруничева.

"Подготовка к пуску ракеты-носителя "Протон-М" со спутником радиовещания Sirius FM-6 ("Cириус ФМ-6"), изготовленному компанией Space Systems/Loral по заказу североамериканского оператора спутниковой связи SIRIUS Radio продолжается. Запуск космического аппарата Sirius FM-6 планируется в текущем месяце", — отмечается в сообщении.

Контракт на использование ракеты-носителя "Протон-М" для запуска спутника Sirius FM-6, масса которого превышает шесть тонн, заключила компания International Launch Services Inc.

источник

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

На логотип станции MTV Live HD вернулись буквы HD

В начале октября 2013 настроить музыка телевидение высокой четкости (HDTV) - MTV Live HD свой логотип на экране. В названии станции вернулась буквы HD.

Канал MTV Live HD начал вещание 1 июля 2011 года, и возникла на основе станции MTVNHD.


Станция MTV Live HD до недавнего времени была частью платные предложения спутниковые платформы Skylink. Тем не менее оператор услуг решил заменить этот HD канала другими тематическими музыкальными SD каналов MTV Dance, MTV Скалы, VH1 и VH1 Classic.


MTV Live HD в настоящее время не является частью какого-либо DTH платформы у нас. Станции обеспечивают некоторые операторы кабельных и IPTV сетей.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
07.10.2013 16:39
SES доказала в суде свое право использовать орбитальную позицию 28,5° в.д.

Спутниковый оператор Eutelsat Communications прекратил использование спорной орбитальной позиции 28,5° в.д. — эту точку теперь использует спутниковый оператор SES, — об этом говорится в официальных сообщениях обоих операторов. Таким образом, в длительном конфликте операторов за право использования точки стояния 28,5° в.д. временно поставлена точка (временно, потому как стороны все еще дискутируют на эту тему между собой).

Напомним, что данный конфликт разгорелся между операторами еще несколько лет назад, однако, своего пика он достиг в октябре 2012 года, когда SES внезапно заявил, что, оказывается, еще семь лет назад договорился с компанией Media Broadcast о приобретении прав на данный орбитальный ресурс, и что это соглашение вступает в силу 4 октября 2013 года.

Тут надо упомянуть, что изначально право вещания с орбитальной позиции 28.5° в.д. принадлежало компании Deutsche Telekom AG, но в 2002 году через заключение контракта с T-Systems Business Services, дочерней компанией Deutsche Telekom, она передала его компании Media Broadcast. При этом помимо прав, использование указанной позиции SES и Eutelsat регулировалось специальным соглашением, датированным 1999 годом. И данное соглашение гласило, что преимущественное право использования 28,5 градуса в.д. принадлежит компании Eutelsat. И именно к нарушению данного соглашения апеллировала в своём иске к SES компания Eutelsat, но, в итоге проиграла. По подсчетам компании, уход с данной точки грозит ей убытками в размере от €30 млн до €40 млн.

Отметим, что согласно решению Арбитражного трибунала и предварительному судебному запрету регионального гражданского суда Бонна, DTH-операторы SES и Eutelsat Communications должны сотрудничать между собой в интересах клиентов, чтобы обеспечить плавный переход вещания с использованием позиции 28.5° в.д. на территорию Германии.

Также добавим, что французская компания Eutelsat Communications обладает 31 спутниками, через которые более 200 млн домохозяйств в Европе получают более чем 4600 телеканалов. А люксембургская компания SES имеет спутниковую группировку из 54 геостационарных спутников, предоставляя услуги спутниковой связи для операторов связи по всему миру.


источник

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

07.10.2013 16:45
Nielsen сообщил о запуске совместного с Twitter ТВ-рейтинга

Новые подробности относительно совместного рейтинга телепрограмм исследовательской компаним Nielsen и сети Twitter опубликовала газета The New York Times.

По данным издания, компании особо подчеркивают, что программы, которые вызывают всплеск активности в Twitter, не обязательно являются программами с высокими зрительскими рейтингами. Допустим, сериалы CBS “Теория большого взрыва” и “NCIS” являются одними из самых популярных шоу на телевидении, собирая по 20 млн зрителей. Но в новом рейтинге телепередач компаний Nielsen-Twitter, они даже не вошли в топ-10.

Или, например, только 98,6 тысяч человек написали твиты о двухчасовой премьере сезона " Анатомия Грей " в прошлом месяце. И это малая часть от общей аудитории в 9,3 млн человек, смотревшим передачу, - гласят данные Nielsen.

Хотя, некоторые телевизионные программы все же занимали топовые места как в социальных медиа, так и в телевизионных рейтингах. Так, финал сериала “Во все тяжкие” был первым номером в рейтинге телепрограмм в Twitter с 9,3 млн уникальных твитов о шоу, и занимал шестое место в рейтинге ТВ (среди зрителей от 18 до 49 лет) по версии Nielsen.

Для телевизионных сетей и рекламодателей, которые стремятся воспользоваться рейтингом ТВ-шоу на Twitter, противоречие в рейтигнах является напоминанием о том, что аудитория пользователей социальных сетей отлична от телезрительской аудитории. В США 49,2 млн пользователей Twitter, но они в основном младше среднего телезрителя и сосредоточены в городах.

Тем не менее, маркетологи видят потенциал в статистике от Twitter, а для последнего это имеет немаловажное значение в свете публичного IPO. Да и крупные телекомпании уже высказали заинтересованность в нём, например, Discovery Communications и Universal.

Отметим, что по данным Nielsen число пользователей, публикующих твиты о ТВ, составило 19 млн во II квартале 2013 года, что на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

“Если ваше шоу создает разговоры в сети Twitter, это очень ценно, и вы должны заслужить доверие аудитории”, — отметила Рейчел Хорвитц, пресс-секретарь Twitter.

Напомним,что компания Facebook также пытается занять место в телевизионном бизнесе, например, передавая крупным вещателям еженедельный отчет о связанной с ТВ социальной активности пользователей. Проанализировав активность обсуждения в соцсети новых сериалов и шоу телевидения США, компания Facebook заявила, что пользователи проявили наибольший интерес к сериалу Agents of SHIELD по мотивам комикса Marvel на телеканале ABC.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Новые логотипы каналов FilmBox


С понедельника, 7 октября 2013 года зрители канала FilmBox в семи странах могут смотреть их в новой игре. Отправитель odświeżył и ujednolicił логотипы отдельных станций. Изменена была их крепление аудиовизуальная. Новые логотипы получило 12 каналов, производимых Кино Польша ТВ-SA: FilmBox, FilmBox HD, FilmBox Extra, FilmBox Action, FilmBox Family, FilmBox Plus, FilmBox Extra1, FilmBox Arthouse, FashionBox HD, DocuBox HD, FightBox HD, Fast&FunBox HD. Каналы доступны в Польше, Чехии, Румынии, Болгарии, Турции, а также в Венгрии и Словакии.
Новые логотипы каналов FilmBox
Новые логотипы легче и современнее. Вместе с измененным корпусом каналов вписываются в современные тенденции дизайнерской. Введена изменении поддерживаем идею единства в многообразии. Широкий спектр каналов FilmBox включает в себя видео, моду, спорт, искусство и развлечение. Через измененную панель графической отправитель хочет показать, что в этом богатстве, возможно подключение корпоративной единства программную разнообразием. Графика была разработана таким образом, чтобы дополнительно подчеркнуть еще динамику развития, постоянно rozrastającego в программу каналов FilmBox.

Новые логотипы объединяет единый купель и характерный графический элемент: расположенную справа квадрат с белой надписью. Специфика предложения отдельных станций, выражается с помощью цвета. Все кино-каналы используют цвета, остальные используют цвета, отведенные для их тематики.

Новый корпус и концепция ребрендинга-это результат работы отделов графического дизайна и маркетинга Кино Польша ТВ SA.


источник

---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:16 ----------

Бой Поветкина и Кличко собрал рекордные телерейтинги

Телетрансляция боксерского поединка между Александром Поветкиным и Владимиром Кличко установила рекорд сезона по количеству зрителей. Об этом со ссылкой на данные компании TNS Russia сообщает РИА Новости.

По информации TNS Russia, в целом по России рейтинг трансляции боя превысил девять процентов. Всего поединок посмотрели 5,4 миллиона жителей страны.

В Москве телерейтинг поединка оказался еще выше. В общей сложности бой Поветкина и Кличко в столице в прямом эфире на Первом канале посмотрели 1,6 миллиона человек (в расчет принималась только аудитория старше 18 лет). Рейтинг трансляции в Москве составил почти 14 процентов, а доля аудитории — около 41 процента. Наибольшей популярностью трансляция пользовалась у зрителей в возрасте от 25 до 54 лет.
Как отмечает РИА Новости, столь высокие показатели популярности телетрансляций в последний раз фиксировались еще в 2012 году во время показов матчей чемпионата Европы по футболу.

Бой между Кличко и Поветкиным прошел в спорткомплексе «Олимпийский» 5 октября 2013 года. По итогам 12-раундового противостояния единогласным решением судей победителем был признан Владимир Кличко. Украинский боксер защитил титул «суперчемпиона» мира по версии WBA (Всемирной боксерской ассоциации), а также чемпионские звания по версиям IBF (Международной боксерской федерации) и WBO (Всемирной боксерской организации).

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
ВГТРК запустит в 2014 году канал IQ HD с правами вещания на весь мир

На проходящей в эти дни в Каннах выставке MIPCOM’2013 генеральный директор „Сигнал Медиа“ Михаил Ковальчук сообщил, что в первом квартале 2014 года ВГТРК запустит новый телеканал — IQ HD. Его контент будет состоять из фильмов и передач телеканалов „Моя планета“, „Наука“ и „История“, и, что важно, IQ HD будет иметь права на вещание на весь мир.

Дистрибуцией нового телеканала займется „Сигнал Медиа“. Компания уже провела ряд переговоров с крупнейшими мировыми операторами платного ТВ на предмет включения IQ HD в их пакеты, и встретила большой интерес со стороны иностранных игроков к российскому продукту.

Остальные подробности о новом телеканале должны появиться ближе к его официальному запуску.

http://tele-satinfo.ru/index.php?id=6353


ОТКРЫТИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТЕЛЕКАНАЛА АВТО24


Компания «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб100») – один из лидеров на рынке платного телевидения – с 15 октября 2013 года объявляет о запуске нового автомобильного телеканала АВТО24.

АВТО24 – уникальный российский автомобильный информационно-развлекательный телеканал с тематическим медиаконтентом собственного производства и эксклюзивным контентом от всемирно признанного лидера в медиаиндустрии – немецкого медиахолдинга Motor Press TV, в состав которого входят известный во всем мире авторитетный автомобильный журнал Auto Motor Und Sport (AMS) и одноименный телеканал.

Контент Auto Motor Und Sport производится высоко профессиональным специализированным европейским продакшеном, в штат которого входят сертифицированные по международным стандартам 24 действующих автомобильных инженера.

На телеканале АВТО24 будет представлен весь перечень форматов телевизионных программ Auto Motor Und Sport: информационный, спортивный и развлекательный.

Телезрителей ждут только самые свежие выпуски передач: ежеквартальное обновление библиотеки от 100 часов.
-​ Эксклюзивные репортажи с самых известных мировых выставок и автосалонов;

-​ Оригинальные тест-драйвы: ежегодно более 150 новых моделей автомобилей;

-​ Специальные репортажи с известных мировых автомобильных спортивных мероприятий;

-​ Вехи автомобильной истории и много других захватывающих программ от телеканала Auto Motor Und Sport.

Уникальный стиль передач собственного производства не оставит равнодушным ни одного ценителя автомобилей и соберет у экранов всю семью.

Впервые на российском телевидении:

-​ Женская развлекательная автомобильная программа «На шпильках», не имеющая аналогов на платном телевидении;

-​ Захватывающая программа о путешествиях «На одном баке» в эксклюзивном партнёрстве с известными ведущими «Нашего Радио»;

-​ Неординарные тест-драйвы в самых неожиданных сравнениях различной транспортной техники: от самоката до танка, от газонокосилки до яхты – «Большой тест-драйв», «Всё, что движется»;

-​ Удивительные прикладные программы, несущие в себе практическую значимость для телезрителей;

-​ Тест-драйвы эксклюзивных автомобилей, которые ранее не были доступны другим автомобильным телеканалам для испытаний;

-​ Всевозможные испытания автомобилей на уникальных локациях;

-​ Анализ полного модельного ряда всех автомобильных брендов, представленный на территории Российской Федерации.

Редакция телеканала АВТО24 состоит из квалифицированных автомобильных журналистов с большим стажем и успешным опытом работы в СМИ автомобильной тематики. Редакция оснащена передовым техническим комплексом, позволяющим снимать передачи любой сложности на самом высоком качественном уровне, не уступающим мировым стандартам.
АВТО24 – это профессиональная команда, которая любит и понимает автомобили. Мы видим в любом автомобиле произведение искусства: инженерного, человеческого, прикладного. Машины для нас – живые существа! Именно поэтому телеканал АВТО24 отличается от всех тех, что телезритель привык видеть.

С АВТО24 Вы погрузитесь в красочный мир автомобилей!

http://telesat-news.net/news/otkrytie_novogo_avtomobilnogo_telekanala_avto24/2013-10-08-9646

Trace планирует экспансию

Международный спортивный канал TRACE Sports Stars взял курс на распространение во всем мире. Чуть ранее, в октябре, стартовал ребрендинг канала.
Канал относится к семейству Viacom, запускался под названием TRAСE Sports. Сейчас канал претерпевает существенные изменения, его владельцы уже приобрели более 100 часов новых программ у британской Remedy Productions, входящей в группу Argonon. В фокусе внимания обновленного канала окажется прежде всего жизнь спортивных знаменитостей.
TRACE Sports начал своё вещание в июне 2011 года и является первым каналом полностью посвященный спортивным знаменитостям. Канал производится в 100% HD качестве и предоставляет доступ к событиям из жизни спортивных звезд мирового уровня, таких как Мария c/sпова, Федор Емельяненко, Санья Ричардс- Росс, Дарья Клишина и др. Канал включает тридцать новых форматов, куда входят биографии звезд, блоки новостей, документальные фильмы и развлекательные шоу.
О бурном росте аудитории канала на развивающихся ТВ-рынках свидетельствует, например, статистика по Индии: здесь TRACE Sports Stars смотрят уже 10,3 млн абонентов, тогда как он был запущен на местном рынке только в феврале 2013 года. За прошедшие чуть более чем полгода владельцами канала заключено 54 сделки с местными ТВ провайдерами. Только соглашение с Airtel дало каналу возможность вещать на аудиторию в 6 млн человек.

В общей сложности на данный момент канал доступен для более чем 30 млн домохозяйств в 105 странах мира. В России канал доступен в сетях таких операторов как, например, «Билайн ТВ» («Вымпелком») и «Дом.ru». Кроме того, с июля 2012 года TRACE Sports появился на «Интересном ТВ» в рамках сотрудничества с «Ред Медиа».

В сентябре 2013 года TRACE Sports вышел на ТВ-рынок Южной Кореи, где появился на CJ HelloVision, управляемой 22 операторами на территории всей страны.

источник

В Литве приостановлено вещание российского "Первого канала"

Второй по величине поставщик услуг кабельного телевидения в Литве Cgates, подписчиками которого являются около полумиллиона человек, в понедельник вечером приостановил трансляцию "Первого балтийского канала" (ПБК), основное вещание которого представляет собой ретрансляцию российского "Первого канала".

Основанием для прекращения трансляции стала передача "Человек и закон" от 5 октября, в которой, якобы, были искажены факты о вильнюсских событиях 13 января 1991 года.

"Мы от своих клиентов получили большое число жалоб по поводу содержания передачи "Человек и закон", показанной в пятницу в 18.55, которое, возможно, нарушило литовские законы. Временно мы прекращаем ретрансляцию канала пока не получим разъяснений ПБК и литовских инстанций относительно сложившейся ситуации. Надеемся, что трансляция будет возобновлена в ближайшие дни", — написано на заставке Cgates на канале, предназначенном для вещания ПБК.

Ранее в понедельник, Комиссия по радио и телевидению Литвы сообщила о том, что в связи с вышедшей в эфире находящегося в юрисдикции Латвии "Первого балтийского канала" программой "Человек и закон", в которой были искаженно и тенденциозно представлены факты о событиях 13 января, она начала расследование и обратилась в Национальный медиа совет Латвии по поводу сотрудничества в установлении ответственности в соответствии с национальным законодательством и принципами конвенции Совета Европы "Телевидение без границ" в отношении нарушившего их транслятора. Комиссия по радио и телевидению Литвы планирует обсудить этот вопрос более детально на заседании 9 октября.

источник


Латиноамериканский рынок: ТВ стартануло

Рынок платного ТВ в Латинской Америке по-прежнему остается одним из самых «горячих» региональных рынков в мире. Это подтверждают и выводы очередного отчета LAMAC. Интересно, что рекламодатели при этом пока не столь активны в размещении материалов на местных платных ТВ-сервисах, предпочитая преимущественно традиционное бесплатное эфирное телевидение (FTA).
По состоянию на октябрь 2013 года половина латиноамериканцев имеет доступ как минимум к одной платформе платного ТВ, что отражает значительный рост проникновения услуг этого типа за последние несколько лет. Если в 2008 году показатель проникновения платного ТВ в регионе составлял 36,3%, то на данный момент – уже 56,3%.
Латиноамериканские зрители проводят за просмотром платного ТВ как минимум три часа еженедельно, на выходных этот показатель увеличивается до в среднем до 3,5 часов. Всего же на сектор платного ТВ приходится около 10% рекламных бюджетов.
Если говорить о рынках конкретных стран то, например, в Чили уже около 70% населения имеют доступ к платформам платного ТВ, на долю платного ТВ приходится 58,3% времени просмотра в выходные дни, а еженедельная длительность просмотра платного ТВ в среднем достигает 3,5 часов.
В Колумбии и Аргентине показатель проникновение платного ТВ еще выше – 80%, на платные ТВ платформы приходится около 50% телевизионной аудитории. В Венесуэле доля платного ТВ в просмотрах составляет 60%, а на выходных зрители смотрят около 4 часов видео по кабельным каналам. Во всех перечисленных странах более 85% рекламных бюджетов на ТВ идет в пользу FTA.
По прогнозам Frost & Sullivan, атиноамериканский рынок платного ТВ вырастет еще на 89% в ближайшие шесть лет - с 15,2 млрд долл в 2011 году до 28,7 млрд долл в 2017 году.
При этом "главной технологией" на латиноамериканском рынке платного ТВ, как прогнозируют эксперты, останется прием сигнала со спутника (DTH). Эта ситуация сохранится и к 2017 году, когда на спутниковое ТВ придется 54,5% рынка или 44,1 млн абонентов. Кабельные игроки, напротив, сократят свою долю до 41,1%.
По данным Digital TV Research, уровень проникновения цифрового ТВ практически соответствует уровню проникновения платного ТВ. После низкого старта цифровое ТВ буквально взмыло вверх в Латинской Америке: если на конец 2012 года эти сервисы охватывали около 30% домохозяйств региона, то к концу 2013 года проникновение достигнет 45%, а к 2018 году – 84%.
По темпам роста рынка цифрового ТВ в Латинской Америке по-прежнему доминируют Бразилия, Мексика и Аргентина. Только на Бразилию в отдельности придется 43 млн вновь подключенных к платному цифровому ТВ домохозяйств в период до 2018 года. Среди других 16 стран в совокупности прирост составит 24 млн домохозяйств.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

Teсты Fashion TV в UHDTV на 10°E

2013-10-05 20:09:25 / Яцек Грещак
источник: Flysat

Нa спутнике Eutelsat 10A (10°E) в месте одной из копий показа рекламных материалов UHDTV oператора Eutelsat (трансмисия реализуется дальше с другой частоты) появился показ канала посвященного тематике моды - Fashion TV. Нa регулярное вещание нужно будет еще подождать - пока передается один пятиминутный материал .
Чтобы можна было исправно принимать материал в раздельности 4K нужен соответствующий приемник с применением кодека H.264, это изображение разделено на четыре отдельные каналы и приемник должен уметь синхронизировать и сложить в целости на экране .

Левая верхняя четверка изображения (TOP_LEFT) с лого Fashion TV
Kaждый из каналов передает изображение 1920x1080 (пo 15,35 Mbit/s kaждый), что дает нам в эфекте сервис с раздельностью 3840x2160 (после сложения элементов).

Технические параметры:
Eutelsat 10A (10,0°E)
тп. C7 (11,346 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)

- TOP_LEFT (257/258/257/1)
- TOP_RIGHT (261/-/261/2)
- BOT_LEFT (263/-/263/3)
- BOT_RIGHT (265/-/265/4)

Рекламные материалы оператора Eutelsat и далее трянслируются в UHDTV с той самой спутниковой позиции с транспондера C11 (11,429 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK).


источник
 

alexey1982

Профи в Сат-ТВ
В Украине выберут лучшие телеканалы, интернет-провайдеров, ОТТ и спутниковые платформ

В Украине выберут лучшие телеканалы, интернет-провайдеров, ОТТ и спутниковые платформы

С 1 октября для посетителей сайта «Media & Sat Leaders» открыто голосование, по результатам которого будут определены лидеры рынка среди тематических и региональных телеканалов, а также телеканалов, вещающих в составе Национальной цифровой телесети Т2, провайдеров широкополосного доступа в интернет, операторов платного спутникового телевидения (DTH) и ОТТ-платформ.

«Media & Sat Leaders 2013» является пятой юбилейной премией в сфере телеконтента и операторских услуг.

Напомним, в категории «ТВ-контент» зрители посредством голосования за свои любимые телеканалы, определяют лидеров среди более 200 телеканалов в 14 категориях.

За право называться лучшим в конкретной нише соревнуются телеканалы как украинского, так и зарубежного производства, сигнал которых распространяется через платформы спутникового телевидения, сети кабельного ТВ Украины, а также через Национальную цифровую телесеть Т2.

На соискание премии в этом году впервые номинированы двадцать крупнейших украинских Интернет-провайдеров по версии консалтинговой компании E&C, операторы платного спутникового телевидения, предоставляющие услуги на территории Украины, а также ОТТ-платформы. Победитель в данных номинациях тоже определяется посредством зрительского голосования на официальном сайте Премии «Media & Sat Leaders».

В этом году Премия «Media & Sat Leaders» проводится в пятый раз. За время своего существования она приобрела огромную популярность на рынке нишевого телевидения Украины, вызвав положительные отзывы участников индустрии.

Результаты голосования будут объявлены на торжественной церемонии вручения премий «Media&Sat Leaders 2013», которое состоится 23 октября в рамках выставки и конференции по телекоммуникациям и телерадиовещанию «EEBC 2013».



Справка:

«Media & Sat Leaders» - премия, учрежденная редакционной коллегией журнала MediaSat, которая существует с 2009 года и проводится ежегодно в рамках международной выставки EEBC. Главной целью Премии «Media & Sat Leaders» является популяризация и развитие спутникового/кабельного/эфирного телевидения в Украине. Проведение премии «Media & Sat Leaders» осуществляется при поддержке Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины, а также ведущих украинских ассоциаций и объединений участников рынка.

«MediaSat» - всеукраинский ежемесячный информационно-аналитический журнал о ТВ (спутниковом, кабельном, эфирном, IPTV), телеконтенте, радиовещании и телекоммуникациях. Мы пишем о теле- и радиоканалах, приемном и передающем оборудовании, способах доставки телесигнала и контента как до рядового зрителя и абонента, так и до корпоративных клиентов, о новых технологиях распространения, которые внедряются, а также будут внедряться на рынке ТВ и телекоммуникаций в будущем.

http://msl.mediasat.ua/nominations/2013-dth-platforma/participants/
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
08:01 | 09.10.2013

Автор: Симакина Анастасия


Connected TV обещает многое

Количество телевизионных приемников с возможностью подключения к сети интернет (connected TV) достигнет 759 млн к 2018 году в 40 странах. Для сравнения на конец 2010 года таких устройств насчитывалось 115 млн, а на конец 2013 года - ожидается 307 млн. Такие данные содержит исследование Digital TV Research.

В рыночной доле эти цифры эквивалентны 26,8% - в общем объеме ТВ-приемников, которые будут проданы в 2018 году (соответственно - 5,1% в 2010 году и 12,4% - в соответствии с прогнозами на конец 2013 года).

Digital TV Research, 2013

В рыночной доле эти цифры эквивалентны 26,8% - в общем объеме ТВ-приемников, которые будут проданы в 2018 году (соответственно - 5,1% в 2010 году и 12,4% - в соответствии с прогнозами на конец 2013 года).

По словам Симона Мюррея (Simon Murray), аналитика Digital TV Research, рынок ТВ с доступом в интернет развивается бурными темпами, а выход таких устройств как, например, Google Chromecast и Sky Now TV даёт ему дополнительную «встряску». Конкуренцию обострит и скорый выход сразу трех игровых консолей нового поколения, что в совокупности вынуждает производителей понижать цены на connected TV.

Число телевизоров, подключенных к сети интернет с помощью отдельных специальных приставок, в мире достигнет 126 млн к 2018 году (это по сравнению с 4 млн в 2010 году). На конец года ожидается показатель в 34 млн, что вдвое больше, чем в 2012 году.

Новые игровые консоли Wii U, PlayStation 4 и Xbox One спровоцируют дополнительный интерес к выходу в интернет с телевизора, так как это потребуется для осуществления ряда игровых функций. В итоге число подключенных к сети игровых консолей вырастет до 176 млн в 2018 году, что также вдвое больше, чем в 2012 году.

Тем не мене, число установленных Smart TV превзойдет число игровых консолей с выходом в сеть интернет уже в 2013 году. На Smart TV придется 34% всех подключенных к сети устройств в 2018 году. На конец 2013 года ожидается достижение показателя в 110 млн.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Телеканал Украина возглавил рейтинг промо-активности Kwendi TV Promo Monitor за 8 месяцев 2013 года


Телеканал Украина возглавил рейтинг промо-активности Kwendi TV Promo Monitor за 8 месяцев 2013 годаТелеканал Украина возглавил рейтинг промо-активности Kwendi TV Promo Monitor за 8 месяцев 2013 года
Второе место в рейтинге за январь-август 2013 занял канал 1+1, третье – СТБ. Замкнул ТОП-шестерку по итогам весеннего и старта осеннего сезона Новый канал. Об этом сообщается в распространенном релизе. Победитель – телеканал Украина – получил два первых и два вторых места по четырем показателям, составляющим рейтинг Kwendi TV Promo Monitor. В рейтинге учитываются данные о соотношении контактов, полученных шестью ведущими украинскими каналами (1+1, ICTV, Интер, Новый, СТБ, Украина) в PR и прямой рекламе.

Отметим, что канал Украина с января по август достаточно стабильно выделял бюджеты на прямое размещение – как в прессе, так и в наружной рекламе. СТБ, напротив, приложил больше усилий при запуске новых продуктов и очередных сезонов ключевых шоу, ограничивая свое присутствие между этими пиками. При выборе носителей 1+1 делал акцент на наружных носителях, а СТБ больше размещался в прессе.

ICTV и Новый канал заметно отстают от остальных каналов в редакционных упоминаниях в прессе и интернете. Лидирующая четверка имеет сравнимые показатели по доле голоса в прессе, а в интернете заметен перевес Украины и Интера, благодаря сильным позициям в наиболее рейтинговых изданиях.

Андрей Таранов, партнер группы Kwendi: «Рейтинг Kwendi TV Promo Monitor дает возможность комплексно взглянуть на работу промо-служб ведущих украинских телеканалов. Балльная система позволяет сопоставить объемы аудиторий прямой рекламы и редакционных упоминаний. Это простой и понятный инструмент, благодаря которому каналы могут увидеть то, на какие направления делают акцент конкуренты, и скорректировать собственную промо-стратегию».

Эксперты Kwendi ежемесячно, используя данные мониторингов и собственные методики, оценивают доли набранных каналами контактов по прямому размещению в прессе и наружной рекламе, а также – контакты, полученные редакционными статьями в более чем 50 печатных и онлайн-изданиях. Далее каналы ранжируются согласно этим показателям и получают баллы в соответствии с занятыми местами. Итоговая сумма определяет места каналов в рейтинге промо-активности.

Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на аналитике, исследованиях и стратегических разработках в сфере коммуникации в масс-медиа, с офисами в Киеве и Москве. Группа основана в 2005 году.


источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
13°E: Вскоре конец копии TVN7 HD


2013-10-09 13:20:42 / SatExpert

9 октября 2013 года с показа канала TVN7 HD, передающегося с транспондера номер 4 спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) с частотой 11,278 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK были выключены системы кодирования : NagraMA (Cyfrowy Polsat); Conax (nc+, n, Smart HD+, TNK HD, N нa Kартеę); а также Viaccess PC 3.0 (Orange). припускается что вскоре показ с этого транспондера будет выключен .
Нужно напомнить , что с мая абоненты цифровых платформ имеют доступ к показу TVN7 HD вещающего с транспондера номер 16 спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13°E) с частотой 11,508 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK.

Новые технические параметры :

Eutelsat Hot Bird 13C (13°E)
тп. 16 (11,508 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: TVN 7 HD
PID V: 536 (MPEG-4/HD)
PID A: 860 (pol), 861 (org, AC3)
PID PCR: 536
SID: 15827
PID TXT: 594
PID PMT: 58

Технические предыдущие параметры :
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
тп. 4 (11,278 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: TVN 7 HD
PID V: 366 (MPEG-4/HD)
PID A: 404 (pol)
PID PCR: 366
SID: 13027
PID TXT: 527
PID PMT: 1027

источник

RTL CH и RTL 2 CH заканчивают дистрибуцию нa 13E

Швейцарские версии немецких коммерческих станций RTL и RTL 2 будут транслироваться через спутник Eutelsat Hot Bird на позиции 13°E до конца этого года.Компания RTL Group решила переместить эти версии каналов на 19.2°E. У зрителей RTL CH и RTL 2 CH есть время чтобы расширить свой комплект спутникового приема программ с 19,2°E. До конца года дистрибуция будет проводиться с исходной позиции 13°E, чтобы обеспечить плавный переход зрителей и операторов на новые параметры сигналов распределения каналов. Этот шаг позволит зрителям прием программ RTL - RTL CH, RTL2 CH, VOX CH и Super RTL CH с одной орбитальной позиции 19,2°E.
На этой же позиции вещают ProSiebenSat1 и станция3+ (CA Viaccess). RTL CH и RTL2 CH транслируют программы немецких RTL и RTL2.Рекламные блоки частично прерывают их содержание.
Технические параметры - RTL Schweiz :
Astra 1L (19,2°E), freq. 12,226 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA
Технические параметры - RTL 2 Schweiz :
Astra 1KR (19,2°E), freq. 11,391 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA

источник
 
Последнее редактирование:

Рамиз

Модератор
Команда форума
«5 канал» продлил срок действия спутниковой лицензии

На заседании Национального совета 9 октября среди прочего было принято переоформить лицензию на осуществление эфирного общенационального телевидения ООО « Телерадиокомпания « НБМ » , г. Киев ( логотип : « 5 » ) . Причиной переоформления стало изменение местонахождения передатчиков в г. Бердичеве Житомирской обл . на 62 ТВК , г. Нововолынске Волынской обл . на 22 ТВК , г. Ковеле Волынской обл . на 28 ТВК, а также уточнения местонахождения передатчиков (соответственно выводов УГЦР ) в г. Каменец-Подольский Хмельницкой обл . на 50 ТВК , г. Черновцы на 52 ТВК .

Также на заседании был продлен срок действия лицензии на осуществление спутникового вещания этого телеканала .

Согласно лицензии программы распространяются на территорию Украины и другие страны в пределах зоны уверенного приема сигнала со спутника .

Оператор телекоммуникаций - ООО « СЭС Сириус Украина » , г. Киев ; спутниковый ретранслятор - « ASTRA - 4А » , оператор спутникового ретранслятора - « SES ASTRA AB » , Швеция , орбитальная позиция - 5 º Вост. д. , частота - 12283,7 МГц , символьная скорость - 27500 Ксимв . / сек . , коэффициент коррекции ошибок ( FEC ) - 3 /4 , поляризация - вертикальная , способ распространения программ - в открытом виде.

Объем вещания - 24 часа в сутки.

Лицензия выдана сроком на 10 лет.

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Sky Christmas HD в декабре в Sky Deutschland

Немецкая платная платформа Sky Deutschland в последнем месяце 2013 года проведет изменения в своих программах. Фильмовой канал Sky Hits HD будет временно заменен на Sky Christmas HD. Sky Christmas будет доступен с 1.12. пo 24.12.2013 года в специальном праздничном предложении. Платформа Sky Deutschland транслирует свои программы со спутника Astra в позиции 19,2°E.


источник

---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ----------

09.10.2013 16:31
BBC объявил о планах по запуску онлайн-канала BBC One+1

Генеральный директор BBC Тони Холл сообщил о планах компании по запуску сразу нескольких цифровых проектов. Во-первых, в “эру инноваций” вещатель собирается запустить интернет-канал BBC One+1. На этом канале телепрограммы будут показываться c задержкой всего в час после прямого эфира.

“Канал BBC One+1 — это то, что ожидает аудитория, особенно ее молодая часть, и это означает, что люди смогут получить сверх того, за что они уже заплатили”, — написал в своем блоге Холл.

Кроме того, Тони Холл сообщил о грядущем выходе на рынок нового музыкального сервиса под названием BBC Playlister. Новый сервис позволит из музыкальных произведений BBC сформировать плейлисты, которые можно будет сохранять и переносить в Spotify и YouTube. Причем Playlister будет доступен для пользователей по всему миру.

Также глава BBC поделился планами по запуску интернет-магазина BBC Store — с помощью него пользователи смогут покупать и сохранять контент телеканалов BBC. Причем на данном онлайн-сервисе можно будет приобрести как новые программы, так и передачи, фильмы прошлых лет. Доступ ко всем телепередачам не будет ограничен во времени, таким образом, после оплаты просмотра или подписки, пользователь сможет просматривать выбранные программы в любое время.

На текущий момент говорится о доступности BBC Store для жителей Великобритании. Когда вещатель выведет данный продукт на другие рынки — неизвестно.

источник

---------- Сообщение добавлено в 08:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:59 ----------

09.10.2013 13:06
К концу 2013 года в мире будет 307 млн подключенных ТВ-устройств

Количество ТВ-устройств, имеющих подключение к интернету, вырастет до 759 млн к 2018 году, — гласит новое исследование компании Digital TV Research. охватившее 40 стран мира. Таких устройств было 115 млн в конце 2010 года, к концу 2013 года ожидается 307 млн. В процентном соотношении это будет 12,4% от всех ТВ-устройств по итогам 2013 года, 26,8% — к концу 2018 года, в то время как в конце 2010 года это была доля равная 5,1%.

Аналитики отмечают, что подключаемые ТВ-устройства получают все большее распространение на интернациональном уровне. Если по итогам 2013 года, большая их часть — около трети от прогнозируемого объема, будет приходиться на рынок США, то к 2018 году “господство” Америки снизится до отметки в 23,5%. При этом в Китае эта цифра возрастет — с 6,6% по итогам текущего года до 16,4% по итогам 2018 года.

“Подключенное ТВ проходит через крупнейший поворот в его пока короткой истории. Появление таких финансово доступных устройств, как Google Chromecast и Sky’s Now TV, стало встряской для рынка, производители “умных” телевизионных устройств тут же ринулись снижать цены, реагируя на возрастающую конкуренцию. Выход третьего поколения игровых консолей на рынок также усилит конкуренцию”, — комментирует Саймон Мюррей, ведущий аналитик Digital TV Research.

Вероятно, Chromecast и аналогичные продукты будут иметь значительное влияние. По прогнозам исследователей, в мировом масштабе количество телевизоров, имеющих подключение к подобного рода устройствам достигнет отметки 126 млн к 2018 году, по сравнению с только 4 млн в 2010 году. А по итогам 2013 года эта цифра составит 34 млн, что в два раза больше чем в 2012 году.

Рыночная доля игровых консолей возрастет за счет запуска третьего поколения сразу нескольких моделей — Wii U, PlayStation 4 и Xbox One. Новые игровые консоли являются хорошей новостью для подключенных к интернету телевизоров, поскольку для получения полного доступа к играм им необходимо онлайн-соединение. Доступ к интернету также позволит пользователям игровых приставок смотреть онлайн ТВ и видеопрограммы. По данным Digital TV Research, количество подключенных к интернету игровых консолей вырастет до 176 млн к 2018 году, увеличившись в 2 раза с 2012 года.

Тем не менее, количество установленных Smart TV телевизоров превысит количество игровых консолей, подключенные к сети в течение 2013 года. На смарт-телевизоры будет приходиться 34% от общего количества подключенных устройств к 2018 году, или 259 млн. Можно сравнить количество таких телевизоров с подключенными на конец 2010 года (31 млн) и планируемыми к подключению на конец 2013 — 110 млн.

Операторы платного телевидения также хотят принять участие в происходящем. Хотя процесс только начинается (так, оператор Liberty Global/UPC получил неоднозначные результаты с Horizon box), подключение телевизоров к интернету через телеприставку операторов платного телевидения имеет большой потенциал для сохранения абонентской базы. Таким образом, сравнительно скромно начав, к 2018 году будет продано 117 млн комплектов операторских сет-топ-боксов, дающих возможность выход в интернет.

Несмотря на ограничения в приеме, Blu-Ray проигрыватели тоже будут иметь важное значение для подключения телеэкранов к интернету, имея в запасе 81 млн подключенных устройств к 2018 году, таким образом, увеличив в два раза число подключений с конца 2013 года.


источник

---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:04 ----------

Запуск спутника Belarus Sat-1 планируется в 2015 году

Спутник построит китайская компания China Great Wall Industry корпорации. платформы DFH-4. Он будет расположен в орбитальной позиции 51,5 ° в.д., где он будет предоставлять услуги спутникового - DTH, кабельные сети доставки видео, VSAT и широкополосной связи в Европе, Африке, Азии и других регионов. Он должен был бы 22 C и 16 Ku-диапазона. Расчетный срок службы составляет 15 лет.


источник

---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:07 ----------

Телеканал «О2» доступен в цифровом формате

9 октября, 2013

В сентябре 2013 года телеканал О2 перезапустил вещание в современном формате 16:9 и реорганизовал свой продакшн.

Телеканал О2 начал снимать программы в формате Full HD (высокой четкости). Для съемок программ телеканал арендовал студийные помещения в центре Москвы общей площадью около 1000 кв.м. Студии О2 оснащены HD оборудованием Sony, позволяющим осуществлять съемки телепередач в цифровом формате. С сентября текущего года телеканал О2 производит 15 новых программ, что составляет более 30 часов собственного контента в неделю.

В настоящее время сигнал О2, передаваемый на спутник, понижается телеканалом до стандартного качества (SD). Это связано с тем, что далеко не все абоненты платного телевидения в России могут принимать у себя дома HD-сигнал. Тем не менее уже сейчас наслаждаться красивой, яркой, современной «картинкой» О2 в цифровом формате могут абоненты ряда московских операторов платного телевидения и пользователи интернета на сайте телеканала http://o2tv.ru .

«HD-формат — это современное качество и большой размер «картинки», — отметил исполнительный продюсер телеканала О2 Дмитрий Махов. «Однако, несмотря на развитие цифрового способа передачи телесигнала и интернет-технологий, широкополосных оптических линий связи, у нас в стране до сих пор превалирует аналоговое вещание. Это связано с неразвитой инфраструктурой и с отсутствием должных принимающих устройств у населения, в том числе — телевизоров нового поколения. Но я считаю, что эта ситуация временная. Цифровое телевидение развивается быстро. Есть госпрограмма перевода телевидения в цифровой формат, существует ряд операторов, способных доставлять абоненту HD-сигнал, создается инфраструктура. И в квартирах абонентов платного ТВ уже доступны цифровые пакеты телеканалов», — рассказал исполнительный продюсер О2.

Телеканал О2 считает производство собственных программ в формате HD важным конкурентным и маркетинговым преимуществом, и он уже адаптирован к выполнению современных требований как телевизионной индустрии, так и государственной политики в области перехода на цифровое вещание.

«Сегодня мы еще передаем на спутник SD-сигнал, но производим программы уже в HD и готовы предлагать на рынке платного телевидения HD-версию канала О2», — говорит Дмитрий Махов.

Пресс-релиз «02 ТВ»

источник

---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:13 ----------

"Би-Би-Си" начнет продавать свои программы и шоу через интернет





Британская корпорация "Би-Би-Си" анонсировала запуск интернет-магазина BBC Store. Новый сервис позволит пользователям покупать и сохранять для дальнейшего просмотра программы и шоу, идущие в эфире телевизионных каналов медиакомпании. Об этом 8 октября сообщил генеральный директор "Би-Би-Си" Тони Холл (Tony Hall).

Пользователи интернет-магазина смогут покупать в Сети как новые, так и уже давно прошедшие на ТВ программы. При этом, доступ ко всем передачам не будет ограничен во времени — оплатив просмотр или оформив подписку, пользователь получит выбранные им программы "навсегда". По словам Холла, изначально BBC Store будет доступен только жителям Великобритании.

Глава корпорации также сообщил о готовящемся запуске музыкального сервиса под названием BBC Playlister. Новый сервис даст пользователям возможность формировать из услышанных ими на "Би-Би-Си" музыкальных произведений специальные плейлисты. В дальнейшем такие подборки можно будет сохранять и экспортировать в Spotify и YouTube для более удобного прослушивания или просмотра. Как говорится на официальном сайте"Би-Би-Си", подписчиками Playlister смогут стать пользователи по всему миру.

Как заявил Тони Холл, еще одним шагом "Би-Би-Си" в "эру инноваций" станет запуск интернет-канала BBC Channel 1+1, программы на котором будут показываться на час раньше эфира. Смогут ли зрители нового канала оплачивать просмотр отдельных программ или покупать месячные абонементы, а также сколько будет стоить подписка, руководитель "Би-Би-Си" не уточнил.

Тони Холл стал гендиректором "Би-Би-Си" в ноябре 2012 года. Ранее Холл занимал должность руководителя королевского театра оперы и балета "Ковент-гарден". Предыдущий генеральный директор медиакомпании Джордж Энтуисл (George Entwistle) вынужден был подать в отставку после появления в одной из передач "Би-Би-Си" недостоверной информации о причастности члена британского парламента к растлению малолетних.

источник

---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ----------

TV Persia One возвращается на 13°E


2013-10-09 15:56:17 / Piotrekk

На спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) появилась информационная карта сообщающая о начале эмисии персидского музыкального канала TV Persia One, вещание которого прервалось 2 месяца назад с неизвестных причин . Кроме информации размещенной на карте, регулярное вещание канала начнется с 15 октября 2013 года.Показ канала будет доступен с транспондера номер 81 на частоте 12,322 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4 (DVB-S/QPSK). Ранее показ велся с транспондера номер 133 на частоте 11,179 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4 (DVB-S/QPSK).


Технические параметры канала TV Persia One:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
тп. 81 (12,322 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: TVP
PID V: 201 (MPEG-2/SD)
PID A: 202 (far)
PID PCR: 201
SID: 13941
Provider: SmartCast
Koдирование: нет

источник

---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ----------

NTV-Plus вводит новый спортивный канал


2013-10-08 08:52:03 / Рафал Олчовик

Российская спутниковая платформа NTV-Plus стартует с очередным спортивным каналом . 18 октября этого года стартует канал с названием SportHit. На основании рамок канала на первые три дня вещания можно сделать вывод, что главным двигателем станции будут футбольные трансляции. Рамки составляют розыгрыши Чемпионата Италии, Испании, Германии и Англии. Некоторые из них это прямые эфиры. Известно, что 19 и 20 октября станция покажет по три прямые матчи (live).
SportHit владеет уже свидетельством регистрации, а представители платформы NTV-Plus подтверждают на официальном форуме, что новая программа будет доступна в качестве HD.

NTV-Plus пользуется спутниками Eutelsat 36A и Eutelsat 36B на позиции 36°E. Програмная услуга будет кодироваться в Viaccess и Verimatrix.


источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Новый эротический канал Private TV скоро начнет вещание



Европейская компания Private Media Group,ориентированная на развлекательный контент для взрослых, в конце октября представит новый канал, который называется Private TV. Международная версия канала будет доступна на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B, на французском языке Private TV France будет распространяться как отдельный канал.
В дополнение к эксклюзивному контенту от своих партнеров . канал будет включать в себя новые программы, такие как "Private Investigations", "Private Stars", "Private VIP Pass" и "Private Hotline".
Private TV будет работать в тесном сотрудничестве с Content Group и через свою дочернюю компанию TMC Group GmbH в Берлине, ведущего немецкого вещателя контента для взрослых и услуг Telemedia.

источник
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
20:48, 10 октября 2013

«Первый балтийский канал» исключил «Человек и закон» из сетки вещания






«Первый балтийский канал» исключил из сетки вещания программу «Человек и закон» из-за выпуска от 4 октября, в котором был показан сюжет о событиях 1991 года в Вильнюсе. Об этом сообщает Delfi.

«Понимая свою ответственность перед литовским обществом, Baltic Media Alliance (BMA) предпринял решительные действия. BMA сообщает, что программа „Человек и закон“ с этой пятницы не будет показываться на „ПБК“, как программа, не соответствующая общечеловеческим ценностям, моральным и этическим установкам», — говорится в заявлении медиахолдинга BMA, в который входит «ПБК».

Одновременно в Латвии национальным советом электронных средств массовой информации (НСЭСМИ) было заведено административное дело по поводу трактовки авторами программы «Человек и закон» событий 13 января 1991 года в Вильнюсе. Председатель совета Айнарс Димантс заявил, что в программе усматриваются нарушения статьи 24 закона об электронных СМИ. Согласно этой статье, электронные СМИ должны обеспечивать «достоверное и объективное отражение фактов и событий, способствуя обмену мнениями и действуя согласно общепринятым нормам журналистской этики». Статья предусматривает наказание в виде штрафа в полторы тысячи латов (примерно 2,9 тысячи долларов).

9 октября сообщалось, что комиссия по радио и телевидению Литвы (LRTK) на три месяца запретила к показу на «Первом балтийском канале», транслирующем контент Первого канала в странах Балтии, все программы российского производства. Днем ранее представители «ПБК» извинились перед литовцами и пояснили, что не успели ознакомиться с содержанием программы перед тем, как ставить ее в эфир.

Российская сторона в свою очередь заявила, что в Литве сложились искаженные понятия о свободе слова. Действия литовских властей также подвергла критике представитель Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе по свободе СМИ Дуня Миятович. «Применение таких исключительных мер должно быть ограничено только случаями преднамеренных и опасных призывов к насилию», — сказала она.

13 января 1991 года советский спецназ взял штурмом телецентр в Вильнюсе, который защищали несколько тысяч демонстрантов, выступавших за независимость Литвы от Советского Союза. Дорогу спецназу через толпу пытались расчистить холостыми выстрелами из танков и бронетранспортеров. В результате операции телецентр был захвачен, при штурме погибли 15 человек, в том числе один боец «Альфы». Еще около 600 жителей Вильнюса были ранены. Литовская сторона возлагает ответственность за жертвы на советские войска, тогда как ветераны «Альфы» говорят о том, что с крыш соседних домов по толпе стреляли снайперы, а спецназ не использовал в ходе операции ни одного боевого патрона. Именно эту версию в качестве основной использовали авторы программы «Человек и закон».

источник
 

Рамиз

Модератор
Команда форума
Спортивный канал Nileen на спутнике Badr-5

Ближне-Восточный спутниковый оператор Arabsat и Sudan TV подписали соглашение о добавлении спортивного каналы на арабском языке Nileen в пакет на спутнике Badr 5

Nileen канал имеет эксклюзивные права на трансляцию суданской Премьер-лиги, и по праву считается самым популярным спортивным каналом в Судане. Arabsat также подписала соглашение с Sudan TV продолжать вещание каналов в других платформах.

Хатем Мохаммед Сулейман, глава суданского телевидения, заявил, что отношения между Суданом и телевидения Arabsat длительным, непрерывным и сильным, а также подтвердил свое желание более тесного сотрудничества между двумя сторонами в условиях передачи всех каналов через спутник суданской Arabsat.

Технические параметры:

Спутник Badr-5 (26 ° E)
частота. 10,810 ГГц
поляризация-горизонтальная
SR 27500
FEC 3/4
DVB-S/QPSK

источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
UnireSat HD с 13 октября на 13°E?

2013-10-10

10 октября 2013 года на спутнике Eutelsat Hot Bird 13°E появилась на минуту тестовая карта с сообщением о старте показа итальянского канала посвященного конным соревнованиям UnireSat by Teleippicca в качестве HD . Из информации взятой с карты получается , что старт наступил бы 13 октября 2013 года в 13:50. Эта карта была доступна на транспондере номер 92 на частоте 12,558 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4 (DVB-S/QPSK); сейчас она не сканируется . Нужно также вспомнить , что из этого же самого транспондера велся показ UnireSat by Teleippica в качестве SD.
Неизвестно однако или если фактически был бы введен в действие показ в качестве HD не был бы выключен показ в стандартной раздельности из спутника так как имело это место в случае другого итальянского спортивного канала Supertennis.

Некодированая информационная карта UnireSat HD

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
тп. 92 (12,558 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: UNIRE SAT HD
PID V: 1420 (MPEG-4/HD)
PID A: 1421
PID PCR: 1420
SID: 9311
PID PMT: 1311
Provider: Telespazio
Koдирование: нет
Качество картинки: 1920x1080, 16:9


источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ
Discovery планирует приобрести 100% акций Eurosport до конца года


Американская медиакомпания Discovery Communications планирует до конца текущего года приобрести 100% акций Eurosport, — об этом было сообщено вчера в рамках проходящей в Каннах выставки MIPCOM’2013. Отметим, что на текущий момент Discovery владеет 20% акций европейской телесети, которые она прибрела в прошлом году за €170 млн в соответствие с планом по созданию стратегического альянса с французской группой TF1.
К слову, именно условия создания этого альянса как раз и позволяют американцам увеличить долю в Eurosport, вплоть до его полного поглощения. Однако, в договоре прописывались иные сроки возможного увеличения этой доли. В нем говорилось, что если Discovery в течение двух лет увеличит свою долю в Eurosport до 51%, то TF1 согласна продать ей оставшиеся 49% группы Eurosport. По информации французского издания Les Echos, обе заинтересованные стороны решили перенести сроки, и уже вступили в переговоры, надеясь завершить покупку до конца года.

Добавим, что приобретение в прошлом году Eurosport (и акций ряда других телеком-компаний) повлекло за собой снижение общей прибыли Discovery Communications на 33% — с $366 млн до $244 млн — по итогам четвертого квартала 2012 года.


источник
 

markovich

Профи в Сат-ТВ

13°E: eScapes Network со звуком в MPEG

2013-10-10 20:48:08 / SatExpert

10 октября 2013 года в показе eScapes Network доступного на транспондере номер 158 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13°E) на частоте 11,662 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK был изменен формат звуковой дорожки с мало популярного AAC, н более современный для спутниковых приемников MPEG-1 Layer II.
eScapes Network складывает это уникальную смесь материалов, видео подготовленных полностью в высокой раздельности из наиболее удивительных мест на земле с релаксационной музыкой, представленных дружелюбными индивидуальности.
Показ со звуком в AAC делал невозможными владельцам многих моделей цифровых приемопередатчиков доступ к звуку - теперь после проведенного изменения на канале должна быть она доступна для всех (может быть необходим повторный поиск транспондера).


Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
тп. 158 (11,662 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: eScapes Network
PID V: 4113 (MPEG-4/HD)
PID A: 4114 (MPEG 1 LII)
PID PCR: 4113
SID: 16910
PID PMT: 1910
Provider: Telespazio
Koдирование: нет

источник
 
Последнее редактирование:

markovich

Профи в Сат-ТВ
Добавлено через 13 минут
TV4 введет новый канал TV12


2013-10-08 15:27:18 / Aнита Дябек

Шведский комерционный вещатель TV4 намерен ввести весной 2014 года новый канал TV12. Должен он сконцентрироваться на стиле жизни и спорте . Вещатель сказал, что новый канал будет предоставлять часть программ, которые до этого времени были показываемыми в TV4 Sport. В свою очередь TV4 Спорт станет каналом исключительно спортивным - без reality шоу и других программ стиля жизни . TV12 заменит канал ТВ 4 Sport Xtra.
TV4 введет в действие также новый спортивный пакет TV4 Play Премиум Sports, который сделает возможным зрителям доступ к спортивным содержаниям TV4 и C More Sports, - группы скандинавских спортивных каналов - на планшетах , смартфонах и комиьютерах .
TV4 поинформировал также, что в ближайшие годы намеревается включить свои цифровые операции в свою основную деятельность и занять "ведущую позицию в сегменте платного телевидения в сети благодаря мощному предложению для потр***телей".

источник
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху