Платное ТВ: миллион за квартал
01:02 | 21.10.2013
Автор: Симакина Анастасия
Число абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2013 года составило 33,3 млн человек. За три месяца операторы в совокупности сумели подключить более 1 млн абонентов (на конец второго квартала данный сегмент обслуживал 32,5 млн). Такие данные содержатся в последнем аналитическом отчете TelecomDaily.
Уровень проникновения сервисов платного ТВ на территории страны превысил 60%. При этом в 2012 году эта цифра составляла 56%. На долю семи крупнейших операторов приходится почти 80% всего рынка платного ТВ.
Среди операторов платного ТВ доли по числу аудитории распределились следующим образом. Крупнейшим оператором на рынке остался спутниковый оператор «Триколор ТВ», увеличивший в третьем квартале базу на 250 тыс. пользователей, до 9,75 млн.
На втором месте – «Ростелеком» с 7,024 млн абонентов (прирост за квартал – 124 тыс). На третьем месте МТС, предоставляющая услуги платного ТВ в общей сложности 2,984 млн пользователей. Правда, у компании база за квартал даже уменьшилась на 6 тыс. человек.
Далее в порядке убывания следуют такие игроки как «ЭР-Телеком» (2,54 млн), «Орион Экспресс» (1,61 млн), «Акадо» (1,09 млн, здесь также минус 12 тыс. за квартал), «Билайн» (906 тыс., рост только на 4 тыс. за последние три месяца), а также «НТВ-Плюс» (650 тыс. - без изменений).
Абонентская база «Орион Экспресс» за третий квартал также выросла на 250 тыс. Так что сегмент спутникового ТВ на данный момент несет наибольший потенциал для роста базы. Очевидны и проблемы федеральных операторов, таких как МТС и «Вымпелком», рост абонентской базы которых после фазы активной экспансии в регионы замедлился.
По итогам года, по прогнозам TelecomDaily, число абонентов платного ТВ в России превысит отметку 34 млн абонентов, рост составит чуть более 11%.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/30951
---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------
UltraHD будет готов через пять лет
00:01 | 21.10.2013
Автор: Симакина Анастасия
Экосистема нового видео стандарта Ultra High Definition (4K) технически окончательно будет готова к 2017 году, что будет соответствовать развитию HDTV на уровне 2002 года. Такие данные озвучил эксперт IFS Том Моррод (Tom Morrod).
К 2020 году в мире будет транслироваться уже около 200 UHD каналов, это число возрастет до 1 тыс. к 2025 году, прогнозируют в IHS. Дальнейшее развитие операторами UHD сервисов и предложений будет стимулироваться запуском новых каналов в этом стандарте и производством соответствующего контента.
И только к 2025 году Ultra High Definition экосистема нового стандарта достигнет такого уровня развития, что он выйдет на коммерческий массовый рынок. По большому счету, такой темп развития соответствует тому, как продвигался на рынок предшественник UHD – стандарт High Definition (HD).
Как технологический стандарт HD был анонсирован еще в 1990-м году, техническая инфраструктура была готова в 2002 году, а коммерческие массовые сервисы запущены в 2006 году.
Что касается UHD, то в ближайшие пять лет операторы платного ТВ усилят свои мощности и оборудование, что позволит им перейти от вещания в формате MPEG-2 перейти к трансляциям большего числа UHD и HD каналов. На продвинутых ТВ рынках начнут представляться первые сервисы UHD при том, что около 3% домохозяйств имеют телевизоры с поддержкой стандарта Ultra High Definition.
В целом рынок UHD станет зрелым и готовым для технических запусков примерно к 2017 году, именно тогда начнется повсеместный выход на рынок новых приставок с поддержкой UHD и соответствующих услуг, считают в IHS. Значительную лепту в развитие UHD также внесут мировые трансляции Чемпионата мира по футболу 2016 году и следующих Олимпийских игр, которые состоятся в 2018 году.
К 2023 году все элементы цепочки поставок UHD займут свое месте и будут достаточно готовы для оказания соответствующих услуг массовому потр***телю. Стоит также отметить, что к этому моменту на рынке будут представлены многочисленные модели UHD телевизоров с большой диагональю экрана (в категории около 70 дюймов) по более доступным ценам. К 2025 году около половины всех телевизоров, поставляемых на мировой рынок, будут иметь поддержку UHD.
К 2018 году, прогнозируют в IHS, большинство крупнейших операторов ТВ найдут экономически эффективную модель для технологического перехода к трансляциям в стандарте UHD.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/30953
---------- Сообщение добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:08 ----------
Беларусь бойкотирует «Евровидение-2014» из-за австрийского трансвестита
Жители республики требуют запретить трансляцию мероприятия из-за выступления Кончиты Вурст.
Минск, 20 октября. Трансляция «Евровидения» оказалась под угрозой в Беларуси. Жители республики требуют запретить ее из-за выступления участника из Австрии — трансвестита Кончиты Вурст. Петицию в Министерство информации подписали больше 1200 человек из девяти с лишним миллионов жителей республики, передает «МИР 24».
«Популярный международный конкурс, который будут смотреть наши дети, с подачи европейских либералов стал рассадником содомии! Беларусь — одна из немногих стран Европы, которая смогла сохранить нормальные и здоровые семейные ценности, основанные на любви и взаимном дополнении между мужчиной и женщиной», — отмечается в обращении.
О том, что эпатажный артист из Австрии выступит на шоу, стало известно в сентябре. Настоящее имя певца — Том Ньюверз. Кончитой он стал два года назад. Инициаторы бойкота считают, что демонстрация на телевидении бородатого мужчины, переодетого в женщину, пропагандирует неприемлемый для белорусов образ жизни. Официального комментария белорусских чиновников пока не последовало. Но если власти пойдут навстречу протестующим, страну отстранят от участия в «Евровидении» на несколько лет.
Напомним, международный музыкальный конкурс «Евровидение» пройдет в Дании с 6 по 10 мая 2014 года.
http://news.mail.ru/inworld/belorussia/culture/15271685/?frommail=1
---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:21 ----------
Ведущий Малахов тяжело переживает вину за смерть возлюбленной
Андрей считает себя виноватым за то, что не уберег любимую от алкоголя
Малахов корит себя за смерть любимой. Фото: livestory.com.ua
19 октября | 23:43
Известный телеведущий Андрей Малахов раскрыл неожиданную правду о своем прошлом.
В городе Энгельс состоялась таинственная встреча Малахова и незнакомки, сообщает "Телеблонидинка". Пара провела в городе несколько часов, после чего загадочно исчезла.
Как оказалось, таинственная незнакомка – это победительница конкурса "В отпуск с Андреем Малаховым" Оксана Бумарскова. Конкурс организован журналом "СтарХит" и возглавляется самим ведущим.
Девушка поведала ему свою печальную историю: ее любимый человек за месяц до свадьбы погиб. Именно на его могилу и ходили Оксана и Андрей.
Трагедия девушки напомнила ему о своей печальной истории. Когда-то Малахов потерял возлюбленную из-за ее пристрастия к алкоголю. Он тогда, по его словам, не отнесся к ситуации с должной серьезностью и теперь себя корит за то, что не уберег от пагубной привычки любимого человека. И теперь он решил помочь Оксане, понимая как ей тяжело с личного опыта.
Андрей Малахов долгое время судился за квартиру в центре Москвы, в которой ранее проживала пенсионерка Ирина Мажарова. Женщина не хотела покидать жилплощадь, несмотря на решение суда. После долгих разборок ведущему пришлось обратиться за помощью к правоохранителям, которые выселили женщину.
http://vesti.ua/kultura/21607-veduwij-malahov-tjazhelo-perezhivaet-vinu-za-smert-vozljublennoj
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:43 ----------
13°E: Четыре каналы от RAI временно открыто FTA
2013-10-21 09:26:51 / Рафал Олчовик
Итальянский публичный вещатель RAI кратковременно не кодирует часть своих каналов на спутнике EUTELSAT HOT BIRD 13C(13°E). Rai HD(реально показ Rai 1 HD), Rai 3 TGR FVG(показ Rai 3), Rai 5 и Rai Yoyo можно просматривать FTA на частоте 11,766 GHz, pol. V(SR: 27500, FEC: 2/3). В показе всех станций является система кодировки Nagra MA (Nagra 3 для TivuSat). Некоторые приемопередатчики могут засчитывать каналы к шифрованным.
Вышеупомянутую ситуацию не следует связывать с выводом, выданным Советом Итальянской Республики о нелегальной кодировке каналов через вещателя RAI. Пока что вывод не имеет ни одного влияния на способ спутниковой дистрибуции сервисов RAI, из которых часть полностью кодирована, и часть кодирует избранные программные(напр. Rai 1, Rai 2) позиции.
Временно некодированый показ Rai 5. Обычно канал кодируется в Nagra MA для платформы TivuSat
Технические параметры временно некодированых каналов :
Eutelsat Hot Bird 13C (13°E)
тп. 52 (11,766 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK)
- Rai HD (512/650/512/3401; MPEG-4/HD)
- Rai 3 TGR FVG (514/652/514/3403/ MPEG-2/SD)
- Rai 5 (700/730/700/3410; MPEG-2/SD)
- Rai yoyo (720/750/720/3430; MPEG-2/SD)
http://satkurier.pl/news/91671/13e-cztery-kanaly-od-rai-chwilowo-fta.html
---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ----------
21.10.2013
- Европа на 100% обеспечена ШПД-интернетом
Европейская Комиссия в четверг вечером сообщила о том, что в Европейском Союзе было достигнуто 100%-е интернет-покрытие населенных пунктов. Данная инициатива реализовалась Брюсселем уже несколько лет и, согласно ранее заявленному плану, достичь полноценного интернет-покрытия предполагалось до конца этого года.
Отметим, что достичь данного показателя удалось во многом благодаря беспроводным решениям. Как следует из данных Еврокомиссии, 100% покрытия Европы обеспечивается спутниковым интернетом, однако в реальности его используют лишь 0,6% пользователей в ЕС, его применяют там, где ни проводной, ни сотовой инфраструктуры нет. 96,1% пользователей применяют проводной интернет. Это либо традиционный выделенный медный или оптический канал, либо DSL, тогда как 99,4% жителей живут в зоне действия беспроводного интернета от сотового оператора или иного поставщика.
Еврокомиссар по вопросам цифрового развития Нэои Кроэс говорит, что для тех жителей, что живут в отдаленных регионах, спутниковый и сотовый интернет является хорошей, хотя и не всегда дешевой альтернативой. Она также сообщила, что благодаря проведению кампании со спутниковыми операторами, сейчас базовый тариф спутникового интернета в Европе составляет от 10 евро в месяц, а вот за 25 евро в месяц можно получить тариф на скорости в 20 Мбит/сек. Она также сообщила, что всего Европа находится в зонах покрытия 148 спутников, поэтому выбрать есть из чего.
Напомним, что ранее в ЕС был принят план, согласно которому к 2020 году 100% европейцев должны получить в дома интернет на скорости не ниже 30 Мбит/сек, а в городах не ниже 100 Мбит/сек.
http://era-tv.ru/eraline/getnews.asp?SID=17198
В России появился новый вид телевизионной рекламы
Компания TELEB.R.O выводит на рынок новый инновационный формат рекламы – рекламный телевизор. Продукт TELEB.R.O-I обеспечивает принципиально новый подход в рекламных коммуникациях с телевизионной аудиторией и совмещает в себе несколько вариантов подачи рекламного сообщения.
TELEB.R.O-I – собственная разработка компании, представляет собой рекламный телевизор, созданный на базе современного 19-дюймового телеприемника с LED-технологией. В аппарат на стадии заводской сборки загружен контент из 10 видеороликов длительностью по 20 секунд, которые проигрываются в первые 3 минуты при каждом включении телевизора в случайном порядке. Во время переключения каналов в течение 2 секунд демонстрируется логотип рекламодателя – 10 логотипов в случайном порядке. Устройство защищено от несанкционированного доступа к «зашитому» рекламному блоку.
Концепция продукта предусматривает свободное распространение телевизоров среди потр***телей. При этом, человек, получая телевизор абсолютно бесплатно, информируется о наличии рекламного контента. В свою очередь, рекламодатели получают возможность гарантированного присутствия зрителей при каждом показе рекламы. CPT размещения на рекламной площадке TELEB.R.O-I вдвое меньше, чем на радио и ТВ, и в четыре раза чем в Интернете.
Более того, TELEB.R.O-I открывает широкие возможности для BTL-активности. В компании уверены в эффективности промоакций: телевизор, как гарантированный приз, обеспечит высокий интерес потр***телей, при этом, затраты рекламодателя минимальны.
«Сейчас мы говорим о создании нового рынка телевизионной рекламы с колоссальными перспективами. Просто задумайтесь, какое количество потенциальных потр***телей у бесплатных телевизоров? Рекламный рынок сегодня это масса всевозможных ограничений и правил. Которые постоянно усложняются. Здесь мы предлагаем потр***телю самому выбрать - брать ему наш телевизор или нет. И это не ограничивается никакими законами. Тем более что на данный момент лояльный потр***тель постоянно усложняет правила взаимодействия с собой. Он говорит бренду: дай мне то, что для меня ценно, тогда я готов давать тебе мои деньги. И отсюда, задача маркетологов - создать ему такую ценность. И только тогда затраты брендов на маркетинг действительно будут приводить к увеличению продаж, о чем активно говориться в последнее время. Маркетинг - это инвестиции в будущие продажи. И наш продукт это подтверждает», – говорит заместитель генерального директора компании Сергей Раевский.
http://cybersecurity.ru/press/detail.php?ID=137113